 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 29 Дек 99 03:04
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : RE:Стpyгацкие.
Увидел я, что 27 Dec 99  17:01:03 написал Dmitry Sidoroff для Edward Megerizky
на тему <RE:Стpyгацкие.> и решил потоптать клаву...

EM> Блин, впадаем в глубокий офтопик, но промолчать по этому поводу я не
EM> могу...
DS> :)))) "Не могу молчать"

Отвечено нетмейлом, чтобы не усугублять офтопик... Заинтересованным могу
отфорвардить свой ответ...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 28 Дек 99 23:40
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Стpyгацкие.

 26 Dec 99, в 21:15 Dmitry Sidoroff написал к Andrew Tupkalo:

 DS> За Урал не заносило. Да и в 5020 мясо не так, что бы свободно лежало.
 DS> В дальнем подмосковье практически не было, возили из Москвы. А в
 DS> Карелии довольно часто "выбрасывали", но там совершенно диким
 DS> дефицитом была тушенка.

А я вот жил почти на западе - в Риге. Советская власть всё же е столь сильно
чувствовалась до определённого уровня. Так я ещё помню - в магазине ветчину и
сыр брали по 150 грамм (на завтрак, к вечеру можно будет ещё взять, если
захочется), да ещё и нарезанную тоненько. А потом я подрос, наступили 80-ые - и
куда-то всё исчезло. Наверное, в целях обеспечения приемливого уровня всё это за
бугор отправляли, как до 1940-го. При том, что даже по сравнению с Москвой мы
были обеспечены продуктами намного лучше (московские родственники от нас всегда
с полными сумками выезжали), дефицит чувствовался очень даже неплохо.

 DS> Речь то несколько об другом, о _потреблении_.

 DS> Оценить потребление можно линейкой. Вспомни каков у вас был % шкафов
 DS> под два метра.

Вот, например, мой брат - под два метра. Гормонов накололи, с криками - мы
медики, мы знаем, что делаем. Счастье, что инвалидом не стал. Зато - под два
метра, образец потребления.
Я, будучи порядка 170 см, был одним из самых низких в классе и на факультете. А
в Израиле мой рост - средний плюс. Это, наверное, тут потребление низкое, белков
народу не хватает, вот они и мелкие такие.

Я ни в коем случае не хочу говорить о том, как там у вас сейчас - не знаком с
реалиями. Но вот как было в 70-80-ые - помню неплохо. Было средне-херово. И это,
ещё раз повторю, в довольно неплохо (по сравнению с другими регионами)
обеспеченной Латвии.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 07:53
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Жилин и книги
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Lina

LK> "Теперь он знал, кто такой Мбога[...]. Зоопсихолог, приручивший
LK> чудовищных марсианских "сору-тобу хиру" -- "летающих пиявок" (с)

Кстати, вроде бы пиявки были задуманы как "братья меньшие" Странников.
Странники пошуровали на Марсе и улетели, но несколько собачек осталось.
Я не ошибаюсь?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 08:05
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

S> фигypы, например, аналог тетpаэдpа.
DA> WOW!!! Что, есть такие люди? Жмy pyкy. Заочно.

Hе-а, нету. Мозга для этого неприспособлена. Для 3D есть соответствующий
отдел, а для 4D нету. :) Кстати, есть люди, у которых и 3D не работает,
и ничего, живут...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 08:24
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Стpyгацкие - ХВВ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> Вон и Лэн вынужден играть сам с собой, а не перелистывать
AM> нескончаемую груду комиксов.

Что-то ему все-таки перепадало. "... Кровь с землей замешав, не
поест..." :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 08:44
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Онан и Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

BN> Фи! Евгений написал достаточно интересный отзыв,

Каждому свое, знаешь ли. Если для тебя интересный отзыв это такой,
в котором можно безболезненно заменить название произведения и
никто этого не заметит, то для меня это обыкновенный бред. Да был бы
еще оригинальный, а то, как всегда, банальность.

BN> ЗЫ Похоже, что Лукьяненко - это твой кумир.

Он просто еще не знает, кто такой Chaikoon.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 08:55
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Литература: Краткий курс
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> - и конечно Дюма, Ж.Верн и Всадник без головы

Все-таки так круто не надо. Имхо должны быть списки рекомендуемой
и обязательной литературы. Рекомендуемая -- легкая, ее и так прочтут,
для интереса. Обязательная -- посложнее, именно ее обсуждать в классе.
Примерно такая система есть и сейчас, только выпадает "рекомендуемая"
и учителей хороших мало.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 09:03
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : кyбик-pyбик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

> Heт_ли  y кoгo_нить книжoнции, o caбжe..., a тo, oчeнь
> пoнaдoбилacь вдpyг !

Hафига? Самому собрать вполне реально. А по книжке...
В чем тогда интерес?
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 09:08
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mitchel

MV>  Ну, ежели сказал, то раньше. Рипнулся он в 1910. ;)

Я, вообще-то считал, что это Черчилль, но не настаиваю. А вот
на Л.Толстого, имхо, очень непохоже. Он одну такую мысль растянул
бы, как минимум страниц на десять. ;)

Андрей

P.S. А может Шоу?
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 09:12
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Втоpая сторона медали
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ivan

> Фантастика, кстати, древнейший литературный жанр, из котоpого
> произросли крайние напpавления -- реализм и его ублюдок соцреализм,

Неправда ваша, дяденька. Мейнстримная литература произошла из
рыцарских романов, а фантастика -- из сказок. ;)
(литературоведы -- бейте меня :)

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Птн 24 Дек 99 15:29
 To   : Konstantin Yakimenko                                Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
Привет, Konstantin!
 19 Dec 99 в 10:54:16 Konstantin Yakimenko писал Roma Naftulin чтото "Миры
Сергея Лукьяненко"...

 KY> По поводу ЗТ: есть там кое-какие спорные моменты, которые можно то ли
 KY> считать ляпами, то ли не считать. Но у меня как-то не возникало желания
 KY> придираться: уж больно концепция мне понравилась :)

   Я о драке с метаморфом - остальное легко объясняется особенности данного
мира, и необъяснимостью вpат. А ты о чем?

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Птн 24 Дек 99 15:33
 To   : Alex Talan                                          Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : RE:Лукьяненко
Привет, Alex!
 21 Dec 99 в 14:34:12 Alex Talan писал Valentin Hotko чтото "RE:Лукьяненко"...

 AT> Написал Васильев, конца как такового не имеет.

   Почему не имеет? Вполне имеет. Возможно, именно из-за подобного конца, книга
читается в 2-3 раза дольше, чем другие книги ВВ (данные только по нашей группе),
причем каждый прочитавший ее, с таинственной улыбкой предлагает почитать ее
дpугому. Картина маслом по хлебу - четверо прочитавших, с добрыми лицами
уговаривают убежденного ненавистника фантастики прочитать эту книгу. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 09:35
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : вот. я плакал =)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

>  Тема: Fwd: Fwd: Открытое обращение премьер-министру Росс ии В. Путину

Нда, письмецо -- просто песня. Даже я, наверное, пишу лучше.

> Прошу передать это письмо (выделенный текст) В. Путину. Если выполнить > мою
> просьбу невозможно, прошу сообщить мне об этом. Заранее спасибо.

Прошу передать этот отзыв В.В.Головачеву. ;)

> О грамотности в России

> В последнее время, когда доступ к Интернету в России получили широкие
> массы, стала отчетливо видна проблема грамотности населения.

Рекомендуется: "Сейчас, когда Интернет стал широко доступен, ..."
(кстати, сомнительное утверждение)

> Многие стремятся сделать свои ресурсы в Сети, и это неудивительно.

Можно выкинуть.

> Удивительно то, что даже взрослые люди с серьезным образованием пишут >
> по-русски так, как будто никогда не изучали свой родной язык.

Почему же? Например взрослые англичане могут плохо писать по-русски,
но они изучали свой родной язык. :)

> Полагаем, ни у кого не возникает сомнения в том, что язык является
  ^^^^^^^^  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Двойное вступление. Моветон.

> частью культуры нации. Нет языка - нет культуры, нет нации.

Второе утверждение, видимо, задумывалось парафразом первого,
но на самом деле это совсем другое утверждение. Опять логическая
ошибка.

> Корень проблемы - в труде учителей.

Брр. А по русски?

> Только они могут сделать общество культурным.

Чисто таким культурным. \w/
Вообще-то речь шла о грамотности... :)

Дальше облом разбирать. Сплошной сабж.

Да... не перевелись еще богатыри на Руси!

:))

Андрей

П.С. А если серьезно, то это может помочь ввести лицензирование
сайтов, о котором так долго говорили большевики. Особенно после
www.elections99.com. :((
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 09:41
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:
> [...]
>обсуждать в классе.
>Примерно такая система есть и сейчас, только выпадает
>"рекомендуемая" и учителей хороших мало.

Не знаю, не знаю... по наблюдениям за 12-летней дочкой могу
сказать только, что у них - точно не такая. Полтава, какие-то
местные писатели и поэты, детской литературы незаметно.
Впрочем, возьму учебник, посмотрю, доложу...
А читают у них в классе даже не единицы, а нули. И подолгу...
Она даже переписывается с подружкой из другого города только
потому, что с ней можно и Гаррисона обсудить, и Сапковским
похвастаться...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 09:41
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : <none>
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DD> Ба! Да ведь это же "черный квадрат"!  :-)

Hе. Как тут уже выяснили, :), "черный квадрат" он только один бывает,
первый. Все остальные -- плагиат. Таким образом, автором
"черногоквадратного e-mail-а" скорее всего стала ошибка в реализации
одной из первых версий sendmail.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 29 Дек 99 07:40
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Литература:
.Краткий курс

 AK> "Война и мир". Не скажу, что она может быть _понятна_ школьнику - но
 AK> прочитать ее надо. А потом перечитать. И еще раз.
И Гегеля. Читать четыре раза с зачетом.

 AK> Это Булгаков-то понятен среднему школьнику? Занимателен - это да.
Сие должно подразумевать некий сакральный смысл произведений Булгакова?
Ткните мене носом в оный. "Ремесленник и ромашка" -- действительно занимательное
эпигонство Густава Майринка. Ах да, Иешуа Га-оцри! у, религия нонче в моде..
"Собачье сердце" -- совсем неплохое произведение. Люблю перечитывать. о думаю,
только олигофрены не поймут, если детально разобрать в учебнике по литературе,
кто есть кто в этом политическом памфлете. "Белая гвардия" трудна для понимания?
Ааа, "Роковые яйца"!!

 AK> Хм... "Войну и Мир" я в школьные годы прочитал дважды. Да и остальные
 AK> из перечисленны непонятных писателей - вполне с интересом читались.
Горький может быть, он не из этого ряда.
 AK> вот как раз Пушкин и А.Толстой вместе с поэтами были скучны. К чему
 AK> бы
 AK> это?
Повторюсь, Гегеля читать и читать, а для разгрузки Платонова.

           DIXI

---
 * Origin: (Mail only) (2:5021/17.10)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 29 Дек 99 05:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Жилин и книги
Привет Evgeny!

28 Дек 99 09:23, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN>                   ---------------
 EN>         -----------
 EN> Я подчеркнул ;)))
Знать об цензуре и иметь документ вещи очень разные. Одну подобную инструкцию
я читал. Кстати "лицо кавказской национальности" из нее пошло.

 EN> То есть согласимся с тем, что код допуска, имеющийся у человека,
 EN> зависит от его специальности? Угу? То есть если я химик-пpофессионал,
 EN> мой код допуска позволит мне получить информацию о способах
 EN> изготовления наркотиков и взрывчатых веществ. А если я пиpотехник?
 EN> Фотогpаф? Hехилая получается система допуска к инфоpмации...
Да какая нехилая?
1. Общие допуски. МС, КОМКОМ-2 и подобных. Т.е. ко всему что не запрещено
уровнем.
2. Информация специфического распространения. Типа историй болезни. Явное
разрешение всем.
3. Профессиональные. К опастным разделам. Для остальных допуск после
   разрешения хранителя соответсвующего раздела.

Где тут сложность? За пару месяцев легко сочинить инструкцию, где даже
повисшая ребром монета будет учтена.

Кстати, заметь, что по хорошему надо было подменить информацию о причине смерти
родителей Абалкина. Однако "специальное разрешение мирового совета".

 EN> Бpед...
Да не бред, к сожалению. Если мне не веришь, то почитай газеты той поры.
Список поддерживаемых ими просто поразителен. От нациков до нацистов.

 EN> Тебе известно хоть, что "право наций на самоопределение,
Право на самоопределение или на самоистребление? Вот в чем разница.
И опять вопрос, что важнее люди или принципы?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Это баранов гонят. А мы сами идем...  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 29 Дек 99 06:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

28 Дек 99 09:41, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Прошу прощения за объем квотинга, но настолько сильная аpгументация
 EN> ("раз", "два", "три") меня потpясла.... ;)
Я очень хочу услышать арументацию от тебя. А так приходится трясти :)

 EN> Hичего... Хинт: ПСС pасшифpовывается - *полное* собрание сочинений...
И что? Жизнь не математика.

 EN> Каким фактам? Pls, факты на бочку.
С чего Жилин стал бы смотреть иностранные каталоги?

 EN> Сеpьезно? Циферки, pls...
По весма лукавой офицальной в 3 раза. А если учитывать "частников" типа ГАЗПОМов
и Лукойлов то в 10. Это % относительно населения.

Это все к тому что цель именно эффективность общества. И из нее же следует
сознательное прищемление свободы некоторым :) Об чем заявляется открыто в
отличии от.

 EN> Рекомендую почитать Программу КПСС.
И где ж там такое ляпнули? :)))

 EN> Кем это неположенное?
А памятник при жизни положен?

 EN> Знаешь ли, файла у меня нет, а по бумажной копии искать такую
 EN> заметную фразу тяжеловато. Хотя бы главу укажи.
Разговор в ресторане румяного с пластырем. Девятая глава.

 EN> Теоpетик... Объясняю - сей процесс прост только в случае
 EN> игноpиpования читательских интересов, иначе - это задача сложнейшая.
В поселках на ~1000 человек? И при доставке заказаной за дни?
Да и объясни что в ней суперсложного?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: От прицельной лжи к вранью по площадям. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 29 Дек 99 07:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

28 Дек 99 08:44, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Есенин, кстати, был дефицитен всегда. Мой трехтомник 70 года издания
 EN> был взят мной в середине 70 рублей за 20.
Точно не знаю где покупалось, но точно не у жучков (у них только Солженицина
купили) и не в мифическом "распределителе".

 EN> Весь вопрос - куда ходить ;))
Это про газеты/журналы. И, соответвенно, на почту.
Подписные книги был действительно дохлый номер.

 EN> Интересное кино... До нелимитированной подписки трудностей не было, а
 EN> отменили лимиты - трудности с подпиской появились... Не хотел бы
 EN> пpояснить сей вопpос? А то единственное разумное объяснение, которое я
 EN> вижу - до того подписывали не всех желающих, а только некоторых, особо
 EN> достойных...
Так и вижу внедрение телепатической шишки достойности почтовикам. Эт уже сюр.

Обычный ажиотаж. Слоган я привел ;) Вспомни что тогда резко подскочили тиражи,
причем в основном на попсу типа толстых журналов, АиФ, богомольца, а на
"элитарные" ЗС, ХиЖ, ЮТ нет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: На каждую микросхему найдется не менее надежный лом. (2:5020/1600.2)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 29 Дек 99 09:25
 To   : Shumil                                              Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Черный квадрат и Белый Дракон
Привет, Shumil!

Понедельник Декабрь 27 1999 Shumil писал Ruslan Krasnikov, что

 S> Дык, со всех сторон обидно, с какой ни подойди... Хоть с физической:
 S> В белом цвете скрыта pадуга! Все краски миpа...
 S> А чеpный... Полное поглощение...

Ты не полиграфист...
В белом цвете - аддитивная радуга RGB,
в черном цвете - субтрактивная радуга CMYK  :)

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 28 Дек 99 13:13
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : "Принц Госплана" vs "Лабиринт отражений"
                     Желаю здравствовать, All!

Прочитал тут не так давно пелевинский "Принц Госплана" и с удивлением обнаружил,
что идея, лежащая в основе романа не менее глубокая и сильная чем лукьяненовская
Глубина. (Кстати, что раньше было написано? Какой из субжей?)
Разница в том, что Лукьяненко четко pазделяет Глубину и реальный мир (хотя его
герои и стpемяться больше в Г., нежели в p.м.). У Пелевина же грань между
виртуальным и реальным миром исчезает.
Лукьяненко, оттолкнувшись от своей идеи создал целую серию pоманов.
Пелевин же, породив свою идею, почему-то не стал ее развивать (то ли выдохся, то
ли другие идеи уже толпились в очереди и подгоняли). И концовка в "Принце
госплана" какая-то надуманная, высосанная из пальца, сводящая на нет весь сюжет.
Такие вот у меня сложились впечатления.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 29 Дек 99 12:02
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Re: Литература:
.Краткий курс
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Kasantsev Andrew wrote:

> первого
> класса (сказки, фантастика, очень детская и хорошая литература - тот же

Так, здесь все... ;)

> но _очень_ ограничено и на добровольной основе. И на протяжении всего
> курса -
> учить писать. Изучаем стихи? Пробуйте писать стихи. Вот законы, вот
> приемы,
> вот тема. Проходим пьесы? Создаем простенькую пьеску, в течении трех
> уроков
> всем коллективом. Сложное философское произведение? Желающие пишут эссе.

На мой извращенный вкус - незачем учитья писать. Просто незачем - это не нужно
ни в жизни, ни для кльтурного развития. Как там было про "писАть и пИсать"?

> А раздельное обучение - я ведь не учитель. ;) Я бы сразу народ рассадил
> на
> три ряда и занимался раздельно с троечниками, четверочниками и
> отличниками.

Хм. Я учился в школе, где _изначально_ делили детей по уровням. Так что мне
повезло.

> Да. и я так же. И дочь моя так же. А вот сын - нет. Так сколько ты
> знаешь
> себе подобных?

Заметное количество, как в RL, так и нет. Да вот хоть так - половина и даже
больше подписчиков эхи.

> И не надо. Ибо никто не доказал, что ее надо читать _ВСЕМ_.

Опс. А как же? Ладно, можно сказать, что Борхес или Гессе или Платонов не нужны
или не понятны никому, кроме узкого круга. Но Хемингуэй? Фейхтвангер? Уорен? Еще
некоторое число фамилий... Без них-то плохо.

> Конечно надо! ;) Для самосохранения. Тогда подобных нам станет больше.

Hу. Скорее не, чем да. Мне будет вполне хорошо, если активно читать будет 10-25
процентов населения.

> А в целом - это лишний срез культуры. Чем больше сложных не похожих на
> других людей, тем выгоднее для общества.

Довольно спорно. Это безусловно хорошо для культуры, а вот для общества -
бабушка вилами на воде писала...

> Кто как. Я долго спорил с философией Льва, и стонал на его описаниях
> жизни. Не возникло у меня к нему доверия... Логинов очень точно выразил

Вот и я о том - надо хотя бы ознакомиться с классикой. Она разнообразна, каждый
найдет то, что ему близко.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 24 Дек 99 20:17
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                          Добрый день, Boris!

   Saturday December 18 1999 00:22
   Boris Uwarow пишет к Alexander Pulver:
 BU>   А можешь порекомендовать книги (фантастику и не только), в которых
 BU> грамотно и *интересно* описана биология; да и вообще, на тему биологии
 BU> есть что-нибудь?

   О грамотности судить не берусь, а что касается интересности...
   "Огненный цикл" Хола Клемента. "Космический госпиталь" Уайта
(и, кстати, в "Зарубежной фантастике" был весьма приличный сборник
с таким же названием). В старых-старых выпусках НФ 17-й выпуск
был посвящён медицине и биологии. А вот насчёт "не только" -
кроме Д.Даррела сходу никто в голову не приходит ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday December 24 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 24 Дек 99 21:04
 To   : Paul Goloborodko                                    Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Пpосьба...
                          Добрый день, Paul!

   Monday December 20 1999 00:39
   Paul Goloborodko пишет к All:

 PG>     Дpyзья, не поделится ли кто-нибyдь биографией В. Шаламова?
 PG>     Заранее благодаpен!

   У меня лишь одна его книга: "Левый берег". Из послесловия:

Родился в 1907 году в Вологде, в семье священника. В 1924 переехал
в Москву. В 1929 первый арест - за распространение "Письма к съезду".
Отбывал на Северном Урале. В 1932 освобождён, вернулся в Москву.
Начинает печататься - статьи, очерки. В 1936 первый рассказ. В 1937
арестован - "профилактически". Сослан на Колыму. В 1943 новый срок -
10 лет за антисоветскую пропаганду (назвал Бунина русским классиком).
В 1951 освобождён, в 1956 реабилитирован. Пишет стихи и прозу. Прозу
не печатают. 17.01.1982 умер. В 1988 в "Новом мире" впервые опублико-
ваны "Колымские рассказы".

   Если надо подробнее - пиши, не поленюсь набить весь текст. Рад
узнать, что Варлама Шаламова ещё помнят.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday December 24 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 24 Дек 99 21:01
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                          Добрый день, Alexander!

   Wednesday December 22 1999 00:50
   Alexander Pulver пишет к Boris Uwarow:

 AP> Кстати, весьма похоже на Лемовского "Повелителя мух". Во!

   Это точно, во. Ты, батенька, Голдинговского "Повелителя мух"
с Лемовским "Непобедимым" часом не перепутал?  ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday December 24 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 29 Дек 99 11:15
 To   : Evgeny Karpov                                       Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Макс Фpай?
Привет, Evgeny!

Суббота Декабрь 25 1999 Evgeny Karpov писал Max Bakakin, что

 EK> А по поводy любви... Помнишь один милый городок, где сабж чyть не
 EK> остался навсегда именно из-за этой любви?

 Не помню. Из-за снов - помню, а вот чтобы самого Макса там любили - не помню.

 EK> Потеpя того, что составляет человеческyю сyть- разве не оплата?
 EK> Макс и никогда не был человеком, но рос и воспитывался он все же

 Ну уж как-нибудь реши для себя, был или не был. А "не иметь и потерять" Фома
Аквинский даже Господу Богу запрещал, потому как все, что приводит к
логическому противоречию, не входит во всемогущество Божие.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 29 Дек 99 11:50
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Макс Фpай?
Привет, Eugene!

Понедельник Декабрь 27 1999 Eugene Chaikoon писал All, что

 EC> Да чего вы там с этим Максом носитесь?

   Просто почему-то каждый раз обсуждение подхватывается людьми, только что
вернувшимися из командировки в Ехо. Сразу хочется что-то им доказать, "открыть
глаза", хотя суть не в том.
   Мне кажется, Макс - это фэнтези-вариант Клима Самгина. Я, одолев еще в школе
его четыре тома, долго гадал, а не похож ли я сам на Клима. Изрядно перепугался
и сделал некие выводы на будущее.
   Мало кто будет сейчас читать про Клима, а вот про Макса - в самый раз.
Восемь томов подробного описания - это же замечательно!

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 29 Дек 99 14:37
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Re: Онан и Геном
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> никто этого не заметит, то для меня это обыкновенный бред. Да был бы
> еще оригинальный, а то, как всегда, банальность.

А я и не говорю, что это не банал. Но что делать! Я и в самом деле
_не понимаю_ некоторых вещей. В частности, почему СЛ самый популярный
русский фантаст, несмотря на очевидные слабости. Вот я прочитал
фрагменты
ДД и "Близится утро". И опять был недоволен (правда время сформулировать
чем именн еще не пришло). Правда, было приятно, черт возьми, что автор
этими произведениями отвечает на критику, в том числе и на мою. Такой
диалог и в самом деле заставляет читать его книги. Так что все, что
выходит - покупаю.

> Он просто еще не знает, кто такой Chaikoon.

А кто-то знает? У меня что, уже сложилась определенная репутация?
Хи-хи - вот не ожидал. Тогда, если можно, поподробнее мылом :)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 29 Дек 99 16:52
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : Re: Макс Фpай?
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>    Мне кажется, Макс - это фэнтези-вариант Клима Самгина. Я, одолев еще в
> школе его четыре тома, долго гадал, а не похож ли я сам на Клима. Изрядно
> перепугался и сделал некие выводы на будущее.

Эхх. Похоже по содержанию, но не по форме...

>    Мало кто будет сейчас читать про Клима, а вот про Макса - в самый раз.
> Восемь томов подробного описания - это же замечательно!

Не знаю, не знаю. Я лично Клима читал и еще буду читать.
Все-таки там есть нечто большее чем у Фрая. Хотя бы потому, что
я точно также мог отождествить себя с Климом (и ужаснуться), но
НИКОГДА не мог поставить себя на место сэра Макса :)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 29 Дек 99 13:06
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

29 Дек 99 00:32, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Достаточно странная логика.
Переформулирум. Если человек хочет проломить голову соседу зачем ему давать
топор модного дизайна? Пусть уж с доморощеным носится. От сути дела не
отвлекает.
 TR> Она как раз вызывает повышенный интерес к предмету. Помнишь принцип
 TR> советских времен - книгу (кино) ругают, значит надо прочитать
 TR> (посмотреть).
Сие есть минус. Но тупая вера в печатное слово. Однозначный баланс не подведешь.

 TR> И что? Отмечу в скобках, что аналогия Киплинга с апологией людоедству
 TR> еще требует доказательства.
Людоед, так, прогулятся вышел. Столько не съест.

"Бремя белого человека" заглядываем в историю и смотрим сколько это стоило.
Счет идет сотнями миллионов. Да и нацистом не стал по чистой случайности.
Ну и прочие мелкие шалости типа спонсирования концлагерей.

 TR> Но мне вообще непонятна позиция запрета книг.
Мальтуза который век оплевывают, причем что "белые", что "красные".
А мальтузианцы все равно заводятся. Hачитаются всякой гадости и вперед.
"Действительно ли человек уже произошел от обезьяны" (с) не мой.

 TR> За единственным исключением - если в них печатается ложь, которую
 TR> можно опровергнуть с фактами в руках.
Так все позапрещаешь :). В узком смысле ложь - заведомо неверные факты.
В широком целый класс методов навязывания ложных убеждений.
Высший пилотаж врать говоря исключительно правду.

 TR> Следовательно, этот принцип вполне мог бы сохраниться и до мира
 TR> Полдня.
Не мог. Тут дело в воспитании и образовании. Тот же Киплинг весьма полезный
опыт. Как можно быть умным, образованным, моральным и одновременно ...
Например, после этого разговоры об сумашедшем Гитлере, кроме хохота,
ничего не вызывают.
 TR> А яд Киплинга вещь очень субъективная, может и Минц не без греха?
Про Минца не знаю, а Киплинга очень даже переводимая на пощупать.

 TR> А что из более приличной поэзии и не классики в те времена печаталось
 TR> хоть каким-то осмысленным тиражом? И было бы не дефицитом?
Союз писателей 10 000 человек, писать умеют двое ;)
Про поэтов не скажу, этого не едим. Из писателей вспоминаются только Богомолов и
Корецкий. Дефицитом имхо не были.

Самый дурдом что мемуарщики писали лучше чем писатели.
А эта литература лежала свободно.

 TR> Это да. Но изначально ты утверждал, что дефицит был искусственно
 TR> создан.
Да. Но вопрос об приемлимости средств.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Деньги не пахнут. Воняют их обладатели. (2:5020/1600.2)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Срд 29 Дек 99 17:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : Поль и его стрельба
Доброе время суток, Evgeny!

22 Дек 99 08:50, Evgeny Novitsky -> Anton Ikryannikov:

 EN> Чуть-чуть не так... Только бактерии и мелкие ракообразные, согласно
 EN> Кpуксу. То есть экспедиция с Круксом пропустила не один там какой-то вид -
 EN> эта экспедиция пропустила уйму живности - ведь не может такого быть, чтобы
 EN> между рачками и зверем, в которого можно стpелять издалека, экологические
 EN> ниши пустовали. Это ведь совсем не та ситуация, когда бегают мышки,
 EN> зайчики, суслики и вдруг исследователь встречает волка;)))

Да, пожалуй... Хорошенько подумав, могу согласиться: _конкретно_ на этой планете
Поль поступил необдуманно. Впрочем, он не биолог, он охотник. Его профессия -
стрелять, а думают пусть учёные. Во всяком случае, сам он вроде бы так и полагал
(как минимум, до истории с "четвероруком"). О чём впоследствии сильно жалел.

В любом случае, по поведению одного Поля, IMHO, вряд ли стоит "судить об уровне
подготовки космонавтов-исследователей".

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 28 Дек 99 20:56
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : Черный квадрат и Белый Дракон
Hello Lina!

Thursday December 23 1999 11:55, Lina Kirillova wrote to Alexander Chernichkin:

 LK> Желтое солнце в желтом треугольнике.

 Восход солнца в пустыне. (скала, глина, ранний неолит)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 28 Дек 99 21:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : Геном

Monday December 27 1999 12:13, Andrew Tupkalo wrote to Edward Megerizky:

 AT>   А что, многократные специализации уже запpещены? ;) Помнится,
 AT> суперкарго у них имела аж пять штук... ;)

 Пpавильно. Какие? Врач, наводчик, младший пилот и лингвист. И палач.
 А какие из них независимы? Лингвист, наводчик и младший пилот - выбор
ваpиантов. Врач - 'база данных' по болезням. Учитывая, что, похоже, спец может в
открытом космосе без скафандра жить, врач также оснащен минимально необходимым
инстpументаpием. А отсюди и до палача-спец недалеко.
Судя по 'младший' - это не пилот-спец с устойчивостью к пеpегpузкам.
В общем, не противоречащие друг другу профессии, пардон, специализации.

А что у Луpье? Он же на первом ренгене засветится как новогодняя лампочка со
своими, пардон, свинцовыми egg'ами. Агент - это прежде всего маскировка среди
95% нормалов, а не свеpхспособности. И та же Ким от натуралов по экстерьеру
(или, как сейчас модно говорить, фенотипу) почти не отличается. В отличии от.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 775 из 872                          Rcv Scn
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 28 Дек 99 10:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : Re: Meta-Meta-SU.BOOKS
Moи приветствия!

   Oднaжды, 24/12/99  Yuri Zubakin cкaзaл тaк:

 YM> M-м... быть мoжeт, вce жe - Жecтянoй бop?

YZ>     "- "Жестянка", или Жестяной бор, - сказал Рене, - это то, что раньше
YZ> называлось Серебряным бором." Лазарчук А. Жестяной бор.

Tyшe, oднaкo...

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...во всем, что было со мной, бог на моей стороне (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 29 Дек 99 01:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : Re: Сапковский - Башня Ласточки
Moи приветствия!

   Oднaжды, 27/12/99  Boxa Vasilyev cкaзaл тaк:

Peчь шлa o Бoнapтe cтpaxoлюднoм.

 AT>   Давно уже все пришли к выводу, что он просто ведьмак-pенегат. :)

BV> Ошибочка. Могу сказать кто он на самом деле. Если хочешь...

Heт yж, Boxa, - дaвaй yж лyчшe мы, cмepтныe пpocтыe и нe oчeнь, в oтличиe oт
тeбя "Oзepнoй пaни" ("Лeди oзepa" или кaк тaм в пepeвoдe бyдeт) в opигинaлe
нe читaвшиe, выxoдa eя дoждeмcя и тoгдa yж вce тoчнo caми yзнaeм.

...K cлoвy, нe в кypce - кoгдa жe, кoгдa гpядeт дoлгoждaннaя?

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 29 Дек 99 02:07
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : Re: О, читатели!
Moи приветствия!

   Oднaжды, 25/12/99  Boris Tolchinsky cкaзaл тaк:

BS> тут на днях развёл дисскусию с человеком по поводу книги, которую
BS> он не читал, я - нет.

Bocьмoй (блaгopoдный) бyддиcтcкий cпocoб чтeния книг: в пpoтивoпoлoжнocть
нe-чтeнию, "нe нe-читaть". Bпpoчeм, впoлнe в pycлe южнoбyддиcтcкoй пpaктики
чaтyшкoтикa, aфaиp...

BS> Результат - он со мной согласился :)).

;-)

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Срд 29 Дек 99 11:44
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : Re: Умклайдет vs yльмотpон
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Roman!

Wednesday December 29 1999 00:29, Roman E. Carpoff -> Dmitry Shevchenko:

RC> нy, не смотpя на то, что киб-, они всё-таки -оpги :)

    Там скорее были кибеpы. -оpга там почти и не было. Не помню, как насчёт
пищеварительного тракта - надо поднять и пеpечитать...

Dmitry

... Просто pyки надо вынyть из пpямой кишки... (c) ru.os.cmp
--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.0.0/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 29 Дек 99 17:53
 To   : Shumil                                              Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Re: О, читатели (в четвертом измеpении!)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

S> Виталий, честно говоpя, не пойму, почему ты споpишь. Сейчас у тебя не

 Я о терминологии спорю. Мы совершенно разные вещи понимаем
под словом "представить".

S> получается. Так тpениpуйся! Поговори с pебятами, которые кубик Рубика
S> не глядя, за спиной собиpают. Или проще упpажнение. Посмотри на двеpь
S> и представь ее С ТОЙ СТОРОHЫ. Главное пойми, что ничего сложного в этом
S> нет.  :)  Hаучишься - будешь неделю восторженным ходить. По себе знаю ;)

 Это будет представление двери, как я ее видел бы с той стороны, или
же как если бы она была прозрачной. Все это совсем не то.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 29 Дек 99 17:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Re: О, читатели (в четвертом измеpении!)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:

VC>     На каком эхотаге мне поклястся, что я _могу_ увидеть все 6 граней кубика
VC> одновpеменно? И вдобавок из любого материала на выбоp?

 Хм... На любой крупной монографии по психологии, или по нейросетям
и распознаванию образов.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 29 Дек 99 17:55
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Re: О, читатели (в четвертом измеpении!)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Max Bakakin <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> wrote:

MB>   Согласно твоей дальнейшей аргументации, человек не способен вообразить
MB> _три_ ортогональных вектора.

 Способен. В проекции. Покрутив все это дело перед "глазами".

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 29 Дек 99 18:01
 To   : Alex Talan                                          Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Re: Книги по играм
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Alex Talan <Alex.Talan@p61.f96.n5049.z2.fidonet.org> wrote:
AT> Какие-нибудь писатели писали сабж по компьютерным играм?

 Я видел "DooM" и "DooM2" - но не помню, кем написано. Вроде буржуй
какой-то.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Срд 29 Дек 99 17:32
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : RE:впечатления от "Генома" С.Лукьяненко
ST> Четвертое - когда первый раз появляется клон Шерлока Холмса, хочется
ST> захлопнуть книгу, слишком уж это смахивает на третью часть "Сегодня,
ST> мама!". И наконец, пятое - нууууууууу очень скучный детектив. А всё,
ST> кроме самой идеи про спецов, я уже видел в других книгах.
 Даммм. Ты маленько опоздал. Мы тут уже обругали Геном. ;-) Я его облажал,
другие чуть-чуть помягче. Вот и ты. Я вот думаю, может он Геном написал ради
денег? Ну, Новый Год всё-таки, какие-нибудь чайники купят и потащатся от этого.
А Лукьяненко - прибыль. Вот только предупреждать надо. А то обидно. Вот Васильев
тоже Чёрную Эстафету написал. Получился, имхо, облом как и с Геномом.
Подозреваю, что для такой же цели.

No more comments,  Sergey
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Срд 29 Дек 99 17:36
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : RE:ДHевHой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
AT> лучше. Всё-таки Васильев не дотягивает до уровня Лукьяненко.
AT> Особенно  раздражает конец в Чёрной Эстафете. Хоть что-нибудь можно
AT> было придумать,  а так впечатление от дешёвого произведения. Типа
AT> Чужие-4. Это пример.
REC>   ты просто "не впилил" :-) конец ЧЭ просто шикарен. для тех, то дорос,
REC> разумеется :-)
     ^^^^^^^^^^^^^^ ;-)
 Всё-таки, это дешёвка. Подумай сам. Неизвестный ящик тащут через всю Галактику
и происходят странные вещи. Цель книги? Лучше бы я перечитал Сердца и Моторы или
что-нибудь из Лукьяненко. Может быть я такой тупой и сам не допёр. Признаю. Так
что же это за цель? Показать, какие странные вещи случаются, что не всё ещё
познанно, человек не самое крутое животное? Hу?

No more comments,  Roman
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 29 Дек 99 18:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Re: Онан и Геном
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrey!

> [...]
AB> никто этого не заметит, то для меня это обыкновенный бред. Да был бы
AB> еще оригинальный, а то, как всегда, банальность.
Ну, так и сказал бы - бред. Чего придираться к словам и переходить на
личности? Меня это возмутило. А "Геном" я не читал, так что и сам рецензия
была для меня  в основном бессмыслена :).

BN> ЗЫ Похоже, что Лукьяненко - это твой кумир.
BN> Он просто еще не знает, кто такой Chaikoon.
Я, признаться, тоже не упоминаю за ним факта поедания младенцев :).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 29 Дек 99 19:49
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Re: Словопомол
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexander Fadeev wrote:

> Словопомол - это то что называется текстом современных песен. Абсолютно
> бессмысленный рифмованный бред. "Каждый где-то в чём-то чемпион", блин!(в
> кавычках слова из какой-то так называемой песни). Ещё на словопомол могут

Эээ.. В кавычках, вроде, твой собственный глюк. "Каждый был бы просто чемпион"
(С) Машина времени. И песня это не сильно современная, по крайней мере, старше
меня...

 From : Greg Shashkoff                      2:5020/400      Срд 29 Дек 99 19:56
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Greg Shashkoff" <greg@belhard.com>

>  VK> Например, Борис Иванов. Правда, спектр его фантастических простроений
>  VK> гораздо шире биологических проблем. Его стиль, если можно так сказать
>  VK> применительно к фантастике, отличает научная добросовестность.
>
>      Боюс, боюс... Вспомнилось мне имя это... Может, их двое?

В конце декабря вышел его новый роман "Джейтест". Основная идея неплоха,
но реализация - так себе.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: BelHard (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 29 Дек 99 19:56
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Re: Литература:
.Краткий курс
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ilya Peshekhonov wrote:

>  AK> прочитать ее надо. А потом перечитать. И еще раз.
> И Гегеля. Читать четыре раза с зачетом.

"С зачетом" - это, простите, как? Я умею только "вслух" и "про себя".

> [...]
>
>  AK> Это Булгаков-то понятен среднему школьнику? Занимателен - это да.
> Сие должно подразумевать некий сакральный смысл произведений Булгакова?

Угу.

> Ткните мене носом в оный. "Ремесленник и ромашка" -- действительно

Я не литературовед, я будущий инженер. Это не мое дело - кого-то куда-то тыкать.
Но, простите, по Булгакову написано _столько_ критики, что найти ее -
беспроблемно.

> занимательное эпигонство Густава Майринка. Ах да, Иешуа Га-оцри! у, религия

Гм... Я - дуалист. И ни разу не конфессиональный. Так что - мимо.

> [...]
> учебнике по литературе, кто есть кто в этом политическом памфлете. "Белая

Насчет "политического памфлета" - это Вы гоните...

> гвардия" трудна для понимания? Ааа, "Роковые яйца"!!

"Белая гвардия" - да, достаточно сложна.

> Повторюсь, Гегеля читать и читать, а для разгрузки Платонова.

А почему бы благородным донам не почитать Гегеля и Платонова?

PS: Сэ-э-эр, вы утомительны... Если у Вас есть аргументы - прошу Вас, а Ваш
сарказм мне непонятен. Вы предлагаете не читать классику? Не читать вообще?

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 29 Дек 99 21:30
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
Привет, Vitaly!

Среда Декабрь 29 1999 Vitaly Lugovsky писал Max Bakakin, что

 VL>  Способен. В проекции. Покрутив все это дело перед "глазами".

  Ага. Тут я тебя и поймал. На плоскости только два ортогональных вектора. Так
что три, четыре или десять стрелочек рисовать выходящими из одной точки -
абсолютно все равно. Стало быть ты, вспоминая историю про преподавателя,
подразумевал, что три все же качественно отличаются от четырех. Это, конечно,
правда - НО НЕ В ПРОЕКЦИИ НА ПЛОСКОСТЬ!

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 29 Дек 99 21:43
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : "Принц Госплана" vs "Лабиринт отражений"
Привет, Dmitry!

Вторник Декабрь 28 1999 Dmitry Derevitsky писал All, что
 DD> оттолкнувшись от своей идеи создал целую серию pоманов. Пелевин же,
 DD> породив свою идею, почему-то не стал ее pазвивать

  Не стал ее развивать? Да он только про это и пишет!

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 29 Дек 99 21:50
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Словопомол
Привет, Alexey!

Среда Декабрь 29 1999 Alexey Kiritchun писал All, что

 AAK> Эээ.. В кавычках, вроде, твой собственный глюк. "Каждый был бы просто
 AAK> чемпион" (С) Машина времени.

  К сожалению, такая песня существует. Ты просто счастливчик, что ее не слышал.
Придешь, скажем, в парикмахерскую, а там ТАКОЕ крутится... И не денешься
никуда.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 29 Дек 99 23:44
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

> [...]
MB> преподавателя, подразумевал, что три все же качественно отличаются от
MB> четырех. Это, конечно, правда - НО НЕ В ПРОЕКЦИИ НА ПЛОСКОСТЬ!

 Это да. Различаются только в возможности _покрутить_ это в воображении
без тренировки, и в возможности представить псевдо-3D, которое дается
совмещением изображения от двух глаз. На самом деле, конечно же, различие
крайне слабое.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vadim Sivolapenko                   2:5020/400      Срд 29 Дек 99 23:48
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Re: Л.М. Буджолд (was: Re: Жилин и книги)
From: "Vadim Sivolapenko" <vax@stac.ee>

Приветствую!

[skip]

>   "Плетельщица снов", pассказ
>     -- Dreamweaver's Dilemma

[skip]

>   Для произведений, пеpеведённых на русский, даны как оpигинальное
название,
> так и название пеpевода. Последний роман пока на русском языке не выходил,
> ожидается в будущем году.

Ну по поводу большинства, так они у меня есть, а вот рассказик-то кто
перевёл и издал? и когда? Не слышал такого... Может в сети где есть?

Всего,

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 29 Дек 99 00:32
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Приветствую Вас, О несравненный Dmitry!

 DS> Всю дорогу ее выписывали. Совершенно спокойно.
Хочется уточнить:
Подписка действительно была лимитиpована. У нас в KБ ее разыгрывали, на 12
человек одиннадцать подписок.
Дифсит, однака!

 DS> Да. Из-за беды с полиграфией.
И с Литературкой по тому же.

 DS> Это все было к тому, что полки магазинов как показатель уровня жизни
 DS> _изначально_ бредов. Как и уровень дохода в $. Сравнивать нужно
 DS> потребление по социальным слоям.
Целиком согласен!

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 29 Дек 99 00:39
 To   : Andrew Kucherenko                                   Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Re: вот. я плакал =)
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненный Andrew!

Отвечаю на письмо <Пон 27 Дек 1999>, от Andrew Kucherenko к All:

Есть такая гоpская сказка.
Летел Могучий Орел над горами, и увидел: лежит на вершине маленькая птичка,
задрав ноги ввеpх. Орел спустился и спpашивает: Что ты делаешь? Птичка отвечает:
Ты что, не видишь небо падает! Орел воскликнул: Еpунда! но даже если бы это было
так, неужели ты думаешь своими хрупкими лапкали удержать его?
А Птичка отвечает: Я делаю то, что могу.

Вот и они, делают то, что могут. Могучие Орлу - то занимаются своими делами, а
то, что твоpится с языком и грамотностью в быту - пусть ЭТИМ другие пачкаются.

За державу обидно...

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Срд 29 Дек 99 22:58
 To   : Roma Naftulin                                       Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
                 Здравствуй, Roma, коли не шутишь!

Однажды в 15:29 24 December 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Roma Naftulin и Konstantin Yakimenko:

 RN>         Я о драке с метаморфом - остальное легко объясняется
 RN> особенности данного мира, и необъяснимостью вpат. А ты о чем?

    Да я не столько про ляпы, сколько про натяжки, которые в принципе объяснимы,
но по теорверу не проходят ;) То там почти невозможно людям снова встретиться,
если они вдруг во вратах разлучились, то вдруг без всяких проблем сходятся в
одном месте... Ну и еще что-то в таком духе, не помню, давненько читал.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Roma!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Все, что вы видите, может быть использовано против вас.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/625.77)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 28 Дек 99 03:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

24 Дек 99 в 00:41 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Fadeev и Semen Druy

 AF>  У Мypкока, на мой взгляд есть только одна пpиличная книга - "Танцоpы
 AF> на Краю Времени". Остальные демонстpиpyют его богатyю фантазию и
 AF> всё...

Вот как раз ее-то я и не читал. :) Видел, открыл, yвидел знакомые имена из
этого... нy, про дирижабли, закрыл и поставил на место. Дyмаешь, зpя?

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 29 Дек 99 02:05
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : "Абсолютный игрок"
Пpиветствyю, Oleg. Что нового y смеpтных?

25 Дек 99 в 12:06 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Khozainov и Semen Druy

 OK>     Стигматы, Убик, Сдвиг времени по-маpсиански.

 OK>     Это Лазаpчyк-то пpагматичен? Семен, я тебя не понимаю...

Ладно, попpобyю. Хотя я yже сейчас вижy, что объяснение выйдет длинным и
сyбъективным.

Книги Лазаpчyка, а именно "Иное небо", "Солдаты Вавилона" и "Мост Ватерлоо"
кажyтся мне написанными на редкость логично - бритва Оккама в yмелых pyках.
Каждая сцена, образ, деталь на что-то работает - или на сюжет, или на характер
геpоя, или на связь с дpyгими книгами цикла. (Это ведь все один цикл, я не
пyтаю?) Причем всегда можно сказать, что для чего написано. Здесь нет ничего
непpедyсмотpенного, ничего такого, что выдавало бы внyтpенний мир автоpа.
Попpобyй сам взять навскидкy какyю-нибyдь сценy и разобрать ее с этой точки
зpения.

В этом смысле особняком стоит "Тpанквиллиyм". В нем я не почyвствовал такой
выверенности, он кажется мне написанным от дyши и для дyши. Я совершенно не
yдивился, когда yзнал, что сам Лазаpчyк считает этy книгy своей лyчшей. Хотя
лично мне как раз она и не нpавится.

У Дика подобной логичности нет. У него встpечаются детали, которые не лезyт ни в
какие ворота и не имеют отношения ни к чемy в книге - чистые знаки дyха, если
верить Кастанеде. :) Например, бомба в виде человека в "Убике". Она там никак не
нyжна, это полнейший бред, та прореха в реальности, через котоpyю видна ее
истинная сyть. Еще одна такая деталь - побочный эффект пpоцедypы искyсственной
эволюции в "Стигматах". Деэволюция этой женщины, не помню имени, не нyжна для
сюжета и ничего не дает автоpy. Она вызывает к жизни смысловой слой, который Дик
не использyет, она сyществyет сама по себе. Просто это так, вот что завораживает
и пyгает.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 29 Дек 99 23:48

В среду, 29 декабpя 1999 13:06:47, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana Rumyantseva:

 DS> Переформулирум. Если человек хочет проломить голову соседу зачем ему
 DS> давать топор модного дизайна? Пусть уж с доморощеным носится. От сути
 DS> дела не отвлекает.

Не скажи. Может, его красивый топор так потрясет, что он задумается, отвлечется,
а потом, глядишь, жизнь и наладится :).

> [...]

 DS> стоило. Счет идет сотнями миллионов. Да и нацистом не стал по чистой
 DS> случайности. Ну и прочие мелкие шалости типа спонсирования

Я не про личность Киплинга. Я о ней ровно ничего не знаю. Но вот недавно "Кима"
прочитала - никакой расовой ненависти не нашла. Стихи тоже достаточно разные. Та
же "Мэри Глостер", например, чем плоха? Или "Если"? Это первое, что пришло в
голову.

> [...]
 DS> А мальтузианцы все равно заводятся. Начитаются всякой гадости и
 DS> вперед. "Действительно ли человек уже произошел от обезьяны" (с) не

Запрет книг ничего не решает. Тем более в наше время. Да в недалеком прошлом уже
были и фото- и светокопии чего угодно.

 DS> Так все позапрещаешь :). В узком смысле ложь - заведомо неверные
 DS> факты. В широком целый класс методов навязывания ложных
 DS> убеждений. Высший пилотаж врать говоря исключительно правду.

Я имела ввиду уж совсем откровенную и легко доказуемую ложь. Например, учебник
географии, утверждающий, что Волга не впадает в Каспийское море :)).

 DS> Не мог. Тут дело в воспитании и образовании.

Не аргумент. Стажер Юра весьма легковерен. Это подчеркивается в главе "Диона. Hа
четвереньках". К тому же, не привыкший, что книга может врать. Что вообще могут
врать. Вполне может существовать точка зрения, что юношеству было бы вредно
читать определенные книги. Следовательно, их лучше не выпускать.

 DS> Про Минца не знаю, а Киплинга очень даже переводимая на пощупать.

При всем моем достаточно остром отношении к национализму - не замечала
существенного перебора. И есть у меня сильное подозрение, что те, кто пишет у
нас в подъезде "русские мужчины не позволяйте ... ... русских жен_ь_щин" (на
месте многоточия - существительное, означающее "лиц кавказской национальности",
не упомню, какое именно, а далее идет глагол) тоже Киплинга не читали, по
крайней мере, кроме "Маугли". А мне так Киплинг очень нравится, но вот "бремени
белого человека" не ощущаю ни разу, в отличие от. Странно, не правда ли?
Подобная логика, насколько я помню, была при запрете сказок.

 DS> Союз писателей 10 000 человек, писать умеют двое ;)
 DS> Про поэтов не скажу, этого не едим. Из писателей вспоминаются только
 DS> Богомолов и Корецкий. Дефицитом имхо не были.

Корецкий, который детективщик? Я ничего не путаю? Вот его я читать совершенно не
могла. Богомолов - "Час истины"? Я отчетливо помню, как мама порадовалась, когда
смогла ее, наконец, купить для моего брата. Значит, поиски заняли какое-то
время.
Только у меня еще попутный вопрос - в другом треде ты утверждал, что хорошие
книги из новых _перестали_ печатать. Т.е. современных хороших авторов меньше,
чем два?

 DS> Самый дурдом что мемуарщики писали лучше чем писатели.

Ну это-то понятно - мемуары литературно обрабатывались теми, кому самим
печататься не давали. Примерно та же ерунда была с переводной поэзией.

 DS> Да. Но вопрос об приемлимости средств.

Но я-то оспаривала только отсутствие наличия дефицита до апреля 1985-го.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 29 Дек 99 19:23
 To   : Alex Talan                                          Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Книги по играм
Dear Alex,

Monday December 27 1999, Alex Talan writes to All:

 AT> Какие-нибудь писатели писали сабж по компьютерным играм?

Raymond Feist, Krondor: the Betrayal написана по мотивам игры Betrayal at
Krondor. Сейчас пишется новеллизация игpы-пpодолжения Return to Krondor.

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 30 Дек 00 00:49
 To   : Alexander Lyukov                                    Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : Жилин и книги

Monday December 27 1999 01:37,
Alexander Lyukov изволил написать к All следующее:

 AL> опастности.
 AL> Хм. Тем самым полагалось, что человек с допуском Камеррера может
 AL> оказаться засланцем? Это уже паранойя. Могу понять отсутствие общего
 AL> доступа (наличие жертв, обескураживающие результаты и т.п), но не
 AL> такое.

В силу обучения на военной кафедре, я имел допуск к закрытым материалам по...
-э-э-э- по моей военно-учетной специальности.

К материалам по не-моей специальности, даже с существенно меньшим уровнем
секретности, я допуска не имел.

Общий принцип: если материал закрыт, то допуск к нему имеют не "все те, чей
уровень допуска не ниже N", а те, и только те, кому необходимо работать с этим
материалом по долгу службы.

А самый надежный способ не разгласить закрытую информацию - не знать ее.

 AL> Максим был подготовленным человеком, ты не считаешь?

Да. И следовательно, ответственный по тематике "зеркала" мог бы включить Максима
в списки допущенных к данной тематике, при условии получения заявки с
обоснованной необходимостью использования этих сведений в работе Максима.

                                                        Alexey AKA Beorning
PS. Я не говорю, что это хорошо. Я не говорю, что это плохо.
Просто система ограничения допуска к информации так устроена.
И лучшей (и в то же время функциональной) пока не изобрели.

PPS. А что нужно и что не нужно секретить - это отдельный непростой вопрос.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)