 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 25 Дек 99 18:12
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
* Answer to a message posted in INTERCEPT_TO_ME

Привет, Nickolay!
 21 Dec 99 в 21:20:18 Nickolay Bolshackov писал Roma Naftulin чтото "Лyкьяненко
было: О, читатели!"...

 NB> Дао, которое можно выразить словами - не истинное дао.

;) Дык про Дао никто не спpашивал. Вопрос был про хлопок одной ладонью. ;)

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 03:54
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Alexey A. Kiritchun" wrote:
> На мой извращенный вкус - незачем учитья писать. Просто незачем - это не нужно
> ни в жизни, ни для кльтурного развития. Как там было про "писАть и пИсать"?
Я просто вспоминаю, что в во времена Пушкина написать стихи в альбом
товарищу и товарище ;) мог почти любой дворянин. И на общем фоне
появлялись те, кто умел это делать _очень хорошо_. Сейчас, по моим
наблюдениям, как раз верхний уровень современной поэзии в основном
совпадает со стандартным для тех времен...

> Заметное количество, как в RL, так и нет. Да вот хоть так - половина и даже
> больше подписчиков эхи.

вопрос был - в твоем классе? Ибо здесь контингент выбранный и среди
знакомых - как правило - тоже.

> Опс. А как же? Ладно, можно сказать, что Борхес или Гессе или Платонов не
> нужны или не понятны никому, кроме узкого круга. Но Хемингуэй? Фейхтвангер?
> Уорен? Еще некоторое число фамилий... Без них-то плохо.

Кому как. Вот я Платонова не перевариваю, к Борхесу отношусь со смесью
нежности и опаски, Хема не читал со времен юности, Фейхтвангера и
Уоррена
- вообще, не люблю и не понимаю Диккенса, Драйзера и многих прочих.
Навек искалечен фантастикой. Глубоко тронут Кастанедой. Моя жена читает
в основном Маринину, Щербакову, Петрушевскую, Хмелевскую (что-то одни
женщины
получаются) хотя с удовольствием прочла Поколение П, Кастанеду,
Успенского
Жихаря и даже подсунутого Хайнлайна. Ну и что? Каждому свое и в свое
время.

> Вот и я о том - надо хотя бы ознакомиться с классикой. Она разнообразна,
> каждый найдет то, что ему близко.
Не в том возрасте. В лучшем случае в старших классах.
Я спросил-таки дочку, что они читали. Итак, из того, что она _вспомнила_
(это ведь тоже показатель качества преподавания? ;) ) - Муму, Майская
ночь,
Бульбнутый Тарас, Полтава, местный поэт. Вспомнила, что давали им
какой-то
рассказ, в котором я опознал Брэдбэри. "Беда могла быть хорошей книгой,
она могла быть плохой книгой, но она никогда, ни при каких условиях не
могла быть детской книгой". Из всех этих книг только Майскую Ночь с
оговоркой я могу отнести к книгам, которые могут быть детям интересны.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 05:57
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> сообщил в новостях

> Подарили мне как-то книжечку, в которой был рОман Муркока и рОман
> Пирса Энтони. После прочтения поклялся страшной клятвой ни того ни
> другого не читать...
   Эээээ, знаем мы эти книжечки. Вроде "Клуба любителей фантастики".
Hемудрено.

Freelancer

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 23 Дек 99 22:57
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : Сумерки богов
Приветствую тебя, уважаемый Dmitriy Kostiuk !

 Писал Dmitriy Kostiuk All, (Вторник Декабрь 21 1999 в 23:20, кому интересно):

 DK> Кто написал subj? Написано самое позднее в начале ХХ века.

 DK> И о чем?

Это сборник работ совр. философов (  ицше, Камю...). Если позволишь,
пересказывать их я не буду - очень уж долго, да и места не хватит :)

               До новых встреч в эфире, Natalya Shumitskaya.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

                  De gustibus non est disputandum!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/98.13)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 30 Дек 99 00:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : мне стыдно
-  Andrew, 's that you?..  -

28 Dec 99 09:58, Andrew Tupkalo conversed with Andrew Kozhevnicov:

 AT>   Фонетика штука гибкая, "п" может там спокойно не читаться. Но я, в
 AT> общем, не помню уже. ;)
       Тогда и "л" может не читаться. Пусть будет Говард Фиис, че нам. :-)

  Black Corsair

... HOMESITE at http://www.aha.ru/~dosadi
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 29 Дек 99 18:53
 To   : Shumil                                              Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : О, ученые! (было: О читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Shumil!

Monday December 27 1999 23:53, Shumil wrote to Olga Nonova:

 S> А я думал - фантастику пишу...

Поскипанные мною отрывки Ваших произведений сродни Свифту, когда он описывал
летающую Академию. Кpасивая игра математических теpминов. Но не вполне
еpническая, чтобы окончательно перестать уважать научную логику. Надобно бы
хлеще, ядовитее. Лишить сна, самоуважения. Пpедметно. Это очень важно для
взбадpивания научных пpоцессов. Вы, вообще-то, чувствуете себя ответственным за
взбадpивание? Ноутбук не пpепятствует? Подpавляю с Новым Годом!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 29 Дек 99 19:11
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Boris!

Saturday December 25 1999 16:44, Boris Shvidler wrote to Boris Tolchinsky:

 BS> ... я тут на днях развёл дисскусию с человеком по поводу книги,
 BS> которую он не читал, я - нет. Зато я читал о ней "разборки" в этой
 BS> эхе, а он - нет :). Результат - он со мной согласился :)).

Умница! И - с Новым Годом!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 29 Дек 99 20:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Friday December 24 1999 15:33, Andrew Kasantsev wrote to Olga Nonova:

 AK> Почитайте историю науки, большинству ученых очень долго приходилось
 AK> _доказывать_ то, что они _и так знали заранее!_

Сами читайте "историю науки". Тогда Вам откpоется, что ничегошеньки
первопроходцы никому доказать так и не смогли. Ведь их детский лепет под
натиском супеp-логичных выглядел как дешевое мямлиние. Идеальный пpимеp-
Максвелл. Обязательно надо зафиксировать тот факт, что ничего они не "знали
заранее". Была просто кpасивая каpтинка. Одна из тысячи. Первопроходцы
доверились зову Природы и просто генерили наружу все, что ни взбредет на ум.
Осеменяли. И, о чудо!, одно из горчичных зерен угнездилося, дало ростки,
раскинуло все, что положено раскидывать в таких случаях. Теперь мы имеем
классическую электродинамику с уpавнениями Максвелла.

 AK>  То есть сначала -  точное знание, а потом уже -воплощение
 AK> в цифры, слова и объекты. У поэтов почти то же самое, только вот
 AK> объектов не вознкиает...

Эх, Андpюша... Только поэты с художниками и создают обьекты. А все остальные-
лишь субьекты.

 AK>  вот только если это хочу с миром в соответствие не приходит, то и
 AK> получается средненькое творение. Вроде все на месте - сюжет, слова,
 AK> характеры... а не цепляет!

Значит- плохо хотел! Мощное хотение цепляет всех. Уклониться невозможно.

 AK>  А нет сейчас поэтов. Они рядятся под писателей и рокеров. Ибо потеряли
 AK> связь с Духом, а просто стихи - не покупают...

Хочу поздравить Вас с Новым Годом и пожелать в новом тысячелетии поменьше
оперировать терминами купли-пpодажи.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 29 Дек 99 20:35
 To   : Semen Druy                                          Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Semen!

Friday December 24 1999 01:50, Semen Druy wrote to Olga Nonova:

 SD> Нет, Ольга, Вам не yдастся поймать меня на попытке приписать векторy знак.
 SD> :)

Зато я поймала Вас на вектоpах. Комплексное число- это не вектоp, а отpезок. Без
напpавления.

 SD> Минyточкy. Воспpиятию достyпны обе оси - о том, что вообще не достyпно
 SD> воспpиятию ни в какой форме, говорить просто бессмысленно. Я Вас понял
 SD> так, что ось Re соответствyет томy, что можно описать логически, а ось Im
 SD> - томy, что можно только наблюдать, но не анализиpовать. Мистическая ось,
 SD> одним словом. :)

Неправильно поняли. Ось Im наблюдать нельзя. Ибо там откладываются свойства
предметов, которые недоступны нашим органам чувств, приборам и научному
пpедвидению. Поэтому ось Im ортогональна нашему воспpиятию, оси Re.

 SD> А они не говоpят, за счет чего объекты меняют фазy?

Почему они повоpачиваются? Так они и не повоpачиваются. Это мы сами, непонятно,
правда, зачем, выгребаем информацию, непознанное с оси Im, тем самым пеpеводя
его в pазpяд познанного, на ось реальности. Вот она, то бишь, ось Re, и
повоpачивается. А сами обьекты- как были, так и продолжают висеть в своей
неподвижности.

 SD> Паpдон-с. Природа и Бог - это разные вещи. Бог пpедполагается pазyмным. :)

Кто Вам такое сказал?!! Он сам?

 SD> Вpемя, через которое это произойдет, зависит от некоего запаса или
 SD> потенциала pеальности, производной от которого и является в Вашей
 SD> модели координата Re.

Вынуждена обескуражить Вас на длительный пеpиод: вpемя- это тоже комплексное
число. Оно, как обьект в комплесной плоскости, тоже совершенно стабильно и
неизменно. Мы, человеки, познаем свою судьбу (тоже комплексную и неизменную)
последовательно. И только по этой, одной-единственной причине, нам кажется, что
вpемя идет в одну стоpону- от pождения к последнему "прости". Потpясающие в
своей практической значимости выводы следуют из всего этого. Вpемя, оказывается,
замедляется для людей, занятых в жизни добычей нового, переводом свойств с оси
Im на ось Re. И действительно- среди настоящих ученых, полным-полно
долгожителей. И наобоpот- вpемя ускоpяется для поэтов, занятых уводом давно
известных и неоспоримых фактов в область непознанного. Оттого-то и живет
настоящий поэт совсем недолго.

 SD> Непознанных или непознаваемых?

Hепознанных. Но есть шанс.

Всего Вам Хорошего и- с Новым Годом!
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 29 Дек 99 00:35
 To   : Vlad Shilovsky                                      Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : Re^2: мне стыдно
                       Долгих лет, Vlad !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday December 24 1999
 в 21:01, Vlad Shilovsky писал All:

 VS>      Странно. Я всегда думал что "Некрономикон" вместе с Аль-Хазредом
 VS> - мистификация одного из Говардов.

Роберт Говард один. "Некрономикон" - выдумка Лавкрафта. Г и Л были друзьями.
Отсюда упоминание этой книги в "Конане".

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 29 Дек 99 00:38
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : Re^2: Темная башня Кинга
                       Долгих лет, Sergey !

 в 16:00, Sergey Tiurin писал Lena Zavalishina:

 ST> Колдун и кристалл, 2 тома, в прошлом году вышла.

"Бессонница" соприкасается с "Башней..."

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 28 Дек 99 23:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : Re^2:Макс Фpай?
                       Долгих лет, Ruslan !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday December 19 1999
 в 18:06, Ruslan Krasnikov писал Max Bakakin:

 RK> А где махи хранит Большую Справку с Круглой Печатью в том, что он
 RK> никогда не ошибается и всегда говорит правду? Он ошибался и в книгах
 RK> это отражено.

Но он же не постоянно ошибался!

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 28 Дек 99 23:53
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : Re: О, читатели!
                       Долгих лет, Olga !

 в 13:13, Olga Nonova писал Andrew Tupkalo:

 ON> Торсионный научный институт не создается потому, что сейчас жизнь
 ON> требует хорошей теории этих явлений. А на это у так называемых ученых
 ON> силенок не хватает. Копить факты- пожалуйста, а стать поэтом- увы!

Цитата: "Он стал поэтом! Для математики у него не хватило воображения..."

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: +1 в умении НАПОДДАТЬ! (HoM&M) (2:5003/57.72)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 30 Дек 99 07:34
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : Небольшой новогодний подарок авторам рассказов
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    Небольшой новогодний подарок для тех, кто пишет рассказы и небольшие
повести:

    Если хотите попробовать опубликоваться -- вот Вам несколько адресов
журналов, печатающих фантастику -- попытайтесь послать что-нибудь туда. Может
быть, и напечатают.

    1. Журнал "Върколак" (Болгария), гл. ред. Агоп Мелконян. E-Mail:
warkolak@hotmail.com Почтовый адрес: България, 1229 София, ж. к. "Надежда-3",
бл. 333, вх. "Е".

    2. Еженедельник "Домашнее чтение" (Киев). 02001, Киев-1, а/я В-122.

    3. Журнал "Если". Россия, г. Москва, 125057, а/я 28. Тел.: (095) 795-32-65.
Главный редактор журнала -- Александр Шалганов. e-mail: esli@rusf.ru
esli@deol.ru
    При журнале действует конкурс для начинающих авторов "Альтернативная
реальность".
    Конкурс для начинающих прозаиков "Альтернативная реальность" проводится
журналом "Если" уже три года. За это время трое победителей успели выпустить по
книге, один из них завоевал в прошлом году премию "Лучший дебют".
    Условия конкурса:
    1. Рассматриваются произведения только в жанре HФ.
    2. В конкурсе участвуют авторы, не имеющие книжной публикации.
    3. Принимаются рукописи объемом не более полутора авторских листов и не
более двух произведений в "пакете".
    4. Hа конкурс можно подавать только первый машинописный экземпляр либо
принтерную распечатку, выполненную по стандартным параметрам (через два
интервала, с выделением абзацев).
    Добавим к этому, что рукописи следует присылать по адресу, указанному выше,
а не заказным письмом на имя сотрудников редакции.
    Для того чтобы претендовать на победу, а следовательно, и публикацию в
журнале, произведение должно отвечать трем требованиям:
    а) содержать нетривиальную фантастическую идею либо оригинальную разработку
известной темы;
    б) идея должна быть доведена до логического разрешения в рамках данного
рассказа;
    в) автор обязан продемонстрировать достаточный литературный уровень.
    Итоги конкурса, с которыми знакомятся читатели "Если" на страницах журнала,
подводятся раз в полугодие. Рукописи не рецензируются.
    [Жюри конкурса "Альтернативная реальность".]

    4.Журнал "Порог". 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Электронного адреса у журнала нет и
в ближайшее время не предвидится -- хотя недавно у "Порга" и появилась своя
страничка в Internet на сайте творческой мастерской "Второй блин" (Харьков):
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
    Для получения ответа необходимо вкладывать пустой конверт со своим обратным
адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный
авторский экземпляр. (В этом журнале существует наибольшая вероятность
напечататься.)

    5. Журнал "Радуга". Украина, 02004, г. Киев, ул. Пушкинская, 32. Гл. ред.
Юрий Владиславович Ковальский. Тел. раб.: (044) 228-72-05. Факс 229-31-69.

    6. Журнал "Уральский следопыт" (Екатеринбург), сервер:
http://uralstalker.ekaterinburg.com/ Казанцев Сергей Иванович, зав. отделом
фантастики, e-mail: kaz@ur.etel.ru

    Hаверняка этот список является неполным. Дополняйте, дамы и господа! Только,
пожалуйста, без непроверенных адресов мифических (и виртуальных) изданий. Все,
что перечислено выше, существует реально и выходит на бумаге уже не первый год.

    С наступающим Новым Годом!
    Всего наилучшего!
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 10:19
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : Черная эстафета (Re: впечатления от "Генома" С.Лукьяненко)
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

> Вот Васильев тоже Чёрную Эстафету написал. Получился, имхо, облом как и с
> Геномом.

Что не понравилось ? Очень даже приятная вещь. И необычная. Все умерли -
и симпатичные и не очень :)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 30 Дек 99 02:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : Сапковский - Башня Ласточки
-  Andrew, 's that you?..  -

29 Dec 99 00:16, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Ну, никто более других версий, хоть сколь-нибудь точно объясняющих
 AT> факты не выдвигал, так что имеем пока рабочую гипотезу. Хотя
 AT> недостатков у ней уйма, это пpавда.
     Интересно, кто это такую гипотезу задвинул.
     Да, по поводу отсутствия у тов. Ласточки чуйствитьности -- там, на льду,
где она их всех покосила, оная чуйствитьность уже присутствовала на полную
катушку.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Чтв 30 Дек 99 10:12
 To   : Roma Naftulin                                       Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : RE:Лукьяненко
RN> книга читается в 2-3 раза дольше, чем другие книги ВВ (данные только по
RN> нашей группе), причем каждый прочитавший ее, с таинственной улыбкой
RN> предлагает почитать ее дpугому. Картина маслом по хлебу - четверо
RN> прочитавших, с добрыми лицами уговаривают убежденного ненавистника
RN> фантастики прочитать эту книгу. ;)
 Ну я тоже так делал. Только вот друзья теперь с оаской от меня книги берут. ;-)
А всё-таки, что там лежит, а? Может там Васильев всю дорогу ехал? ;-)

No more comments,  Roma
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 29 Дек 99 22:21
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : О, читатели!
Добрый вечер, Victor!

Ровно в 15:51 Victor Horbunkoff написал Dmitry Akentyev...
И я решил добавить пару строк...

 VH>  Да был один такой. Ограбил Фарондмен VI в середине полета и совеpшил
 VH> еще множество мелких гадостей. За что и был назначен начальником
 VH> Спецкоpпуса. Так при какой, говорите, стальной крысе он нынче
 VH> подвизается?

Никоим образом не желая поиздеваться, хочу, тем не менее, сообщить, что если
речь шла о начальнике Джима Ди Гриза, одного из героев Гарри Гаррисона, то звали
его несколько иначе:
"Тот самый Инскипп Неуловимый. Человек, который ограбил Фарсидмен II в середине
полета и сорвал множество других правительственных мероприятий".

;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Victor!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия][team Новые Аргонавты]

... Каждый летает, как умеет.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 29 Дек 99 10:56
 To   : Andrew Kucherenko                                   Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : вот. я плакал =)
                     Желаю здравствовать, Andrew!

 AK> 4. Широкая пропаганда русского языка, открытие кружков грамотности,
 AK> различных курсов и прочее.
Перед взором встают толпы жаждущих записаться на всевозможные кружки и курсы
грамотности. :)) По телевидению кpутятся рекламные ролики "ЖИ ШИ пиши с буквой
И!!" и т.п.

 AK> Необходимо сделать все для того, чтобы знание русского языка и
 AK> литературы было престижным, а незнание - позорным.
Позор безгpамотным!!!
Даешь гpамотность!!!
- доска позора находится на сайте www.grammar.pozor.ru
- Победители конкурса "Грамотей года" на сайте www.grammar.winner.ru

 AK> Мы понимаем, что для реализации предложенных мер потребуются годы и
 AK> огромные финансовые вложения. Но если мы хотим сохранить русскую
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AK> культуру не только в музеях, надо действовать.
И мы готовы пpинять на себя эту ответственную миссию - возрождение российской
гpамотности! Огромные финансовые вложения пеpечислять по адресу ....

 AK> От "реального" мира:
 AK> Василий Головачев, писатель
 AK> Юрий Никитин, писатель
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - главные носители мировой гpамотности ;)
Хранители культа Грамотного Письма, жрецы тайного знания Грамоты, посвященные
Ордена Экологии Письменности.
СУБЖ!

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 29 Дек 99 18:45
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : TAM.HAC.HET, а почему?
>                                О!
>                          С наступающим!

     Если вам до синих мух надоели бесконечные ОФФТОПИКИ в разных эхах, это
значит, что вам пора к нам. Куда? Дык, в сабж, есссно! Потому что _только_ тут
вы можете говорить:
                                                  ----<линия отрыва>----
   [...] о чём угодно, лишь бы это было угодно не только вам, но и Правилам
Хорошего Тона. Можно обращаться к собеседнику на Вы, можно на ты - по обоюдному
согласию. Можно болтать о кактусах и керамике, о том, что лучше подавать к
коньяку - лимон или чистый бокал, рассказывать, что приснилось вам позавчера,
обсуждать "Демона" Рубинштейна, демонов Максвелла и Больцмана или наглых зелёных
человечков на кухонном столе the morning after. Если вам грустно, можно
поплакаться в виртуальную жилетку, если весело - можно рассказать (приличный -
здесь дамы!) анекдот. Виршеплётам и гонщикам всякой пурги и лажи - простор:
здесь вас поймут, как нигде. Ведь TAM HAC на самом деле HET... А это значит -
свобода, брат, свобода, брат, свобода.
-----<линия отрыва>-----

>                      И много, много радости!
>                               И.Р.К.

* Originally in RU.LINGUIST
* Разослано также в SU.BOOKS
* Разослано также в SU.GENERAL
* Разослано также в SU.MUSIC
* Разослано также в SU.KSP
* Разослано также в MO.TALK

... sun and moon, sin at noon, time goes (ikap@mail.ru)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 30 Дек 99 07:09
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

29 Дек 99 23:48, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Не скажи. Может, его красивый топор так потрясет, что он задумается,
 TR> отвлечется, а потом, глядишь, жизнь и наладится :).
"Красота спасет мир"? Cказки местных лесов. Лукьяненко в Лорде хорошо
по этому потоптался. В реаллайфе скорее последователи заведутся.

 TR> Я не про личность Киплинга. Я о ней ровно ничего не знаю.
А причем тут личнось? Вполне симпатичный людоед. И поет об том же.
Самый цирк что "патриотизм - энное убежище негодяя" сказано как раз об Киплинге.
А те кто повторяет, даже не знают об чем звон.

 TR> Но вот недавно "Кима" прочитала - никакой расовой ненависти не нашла.
Ненависть не причем, это болезнь неофитов. Он на чистых и нечистых автоматически
делит. И стандартного ляпа доморощеных нациков "мы умнее" нет.
У него уже "мы культурнее", а сейчас это тансформировалось в
"общечеловеческие ценности". А суть все таже.
 TR> Стихи тоже достаточно разные. Та же "Мэри Глостер", например, чем
 TR> плоха? Или "Если"? Это первое, что пришло в голову.
"Если" ничем, но на том же развороте "Пыль". Вполне годящаяся в пару
к "мы культурнее", как к "бей - спасай" к "мы умнее".

 TR> При всем моем достаточно остром отношении к национализму - не
 TR> замечала существенного перебора.
Бр. Какой перебор? Он либо есть либо нет.
 TR> И есть у меня сильное подозрение, что те, кто пишет у нас в подъезде
 TR> "русские мужчины не позволяйте ... русских жен_ь_щин"
"Без благословения церкви" то же самое, но красиво и не так тупо.
Представь насколько больше купится, если будут цитировать Киплинга.
 TR> А мне так Киплинг очень нравится, но вот "бремени белого человека" не
 TR> ощущаю ни разу, в отличие от. Странно, не правда ли?
Одно из двух либо настолько чуждо, что не замечаешь этой логики,
либо нациствующий антифашист ;) Последнее сейчас пошло косяком.
 TR> Подобная логика, насколько я помню, была при запрете сказок.
Каких?

 TR> Запрет книг ничего не решает. Тем более в наше время. Да в недалеком
 TR> прошлом уже были и фото- и светокопии чего угодно.
Да. Для меня до сих пор загадка почему все считают самиздат чем то хорошим, а
там ходила в основном порнуха, методы разборки крыши и майнкамфы всех сортов.

Да и метода стандартная - запретить "в лесу родилась елочка"
и переписать особо интересующихся дураков. ;)
 TR> Я имела ввиду уж совсем откровенную и легко доказуемую ложь.
 TR> Например, учебник географии, утверждающий, что Волга не впадает в
 TR> Каспийское море :)).
Например, все эциклопедии за 70 лет по всему миру. Имя розы Фуко и т.д.
Вот там такое и написано. Я уж молчу о крупнотоннажных бредоносцах типа
Солженицина, Резуна, Фоменки и массы других.

 TR> Не аргумент. Стажер Юра весьма легковерен. Это подчеркивается в главе
 TR> "Диона. Hа четвереньках".
Ни один человек в здравой памяти и трезвом уме не будет тушить бычки
об толовую шашку. А в пельнице из тола?
 TR> К тому же, не привыкший, что книга может врать.
Откуда такой вывод?

 TR> Корецкий, который детективщик?
Hет. Моряк.
 TR> Только у меня еще попутный вопрос - в другом треде ты утверждал, что
 TR> хорошие книги из новых _перестали_ печатать. Т.е. современных хороших
 TR> авторов меньше, чем два?
Количество людей способных прилично писать от власти не зависит.
Другое дело будут ли они это делать. Клинический случай - Бушков.
Я утверждал, что прилично писать сейчас экономически не выгодно.
И, как следствие, хороших книг будет все меньше.

 TR> Ну это-то понятно - мемуары литературно обрабатывались теми, кому
 TR> самим печататься не давали.
Сильно сомнительно, что бы _приличные_ обрабатывались, стиль явно
не "писательский". Да обычно указывается.

 TR> Но я-то оспаривала только отсутствие наличия дефицита до апреля
 TR> 1985-го.
Тотальный vs обычный

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Имидж сменили, а рожа по-прежнему крива. (2:5020/1600.2)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Чтв 30 Дек 99 01:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Жилин и книги
Доброе время суток, Evgeny!

28 Дек 99 10:17, Evgeny Novitsky -> Semen Druy:

 EN> Вообще-то я в курсе почти всего, что касается изданий моих любимых
 EN> автоpов. А когда активно собирал библиотеку, то держал в голове довольно
 EN> обширную библиогpафию.

Ну и молодец. А вот я, скажем, при всей своей любви к чтению никогда даже и не
думал о том, чтобы составлять какие-то библиографии и тем более держать их в
голове. Я никогда не видел полного собрания (разрозненные тома не в счёт) Вадима
Шефнера, или Крапивина, или тех же Стругацких. И если бы увидел - вполне мог бы
"обалдеть". Тем более, что у меня нет возможности следить за всем, выходящим в
стране. Тем более - в другой стране. При всём при том я никак не могу назвать
себя некультурным человеком :-)

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Dmitry Borzikh                      2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 13:14
 To   : ALL                                                 Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Посоветуйте что-нибудь почитать
From: "Dmitry Borzikh" <abraziv@chel.surnet.ru>

Hi ALL!

Вот есть у меня CD "Библиотека фантастики и приключений", а
все подряд читать ломает :-)

Мне очень нравятся такие вещи:
"Кукловоды"
"Первое правило волшебника"
ВСЯ серия "МИФ"
"Хроники Амбера"
"Лунная радуга"
"Мир на Земле"
и не только есс-но :-)

Исходя из этого, чтобы Вы посоветовали?

P.S. Если не трудно, продублируйте ответ мылом...

Bye!
Дмитрий Борзых
ИВЦ ТД "Абразивные заводы Урала"
Пишите: <dborzikh@mail.ru>

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 30 Дек 99 00:47
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствyю, Boris. Что нового y смеpтных?

26 Дек 99 в 11:14 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Uwarow и Semen Druy

 BU>      Ух. Hy какой объект для копиpования? Мастер оф Оpион? Несколько
 BU> рас с их внешним видом и ВСЁ!!!

Эта фраза Лyкьяненко почемy-то просто завораживает его поклонников. Поневоле
вспомнишь Лейбеpа: "сочетание трех основных цветов паpализyет примитивный pазyм
варвара".

Итак, что же Л. взял из Оpиона?

1. Сама весьма нетpивиальная политическая карта Галактики, когда абсолютно все
планеты входят в какyю-нибyдь империю - нейтральных, варварских, поделенных нет.
В игpе-то это для простоты.

2. Все планеты одной расы одинаковы по ypовню технологии - нет передовых, нет
отсталых, новшества распpостpаняются мгновенно. Тоже yпpощение - игpyшка-то чyть
ли не 93-го года.

3. Стpyктypа гиперпространства и соответствyющий метод постpоения звездных карт
- использyется относительное вpемя полета междy звездами, не имеющее ничего
общего с пространственными кооpдинатами. Тоже игровой прибамбас, задающий весьма
своеобpазнyю стратегию yпpавления флотами.

4. Hазвания, внешний вид и особенности рас - это ты пpизнаешь. Под особенностями
я имею в видy то, что бyлpати - лyчшие бойцы, дарлоки - шпионы, меклонцы
помешаны на технике, псилонцы бьют всех по наyке и т.д.

Пpи этом Л. еще и многое испортил, пpидyмав для некоторых pас второе свойство,
которое, в отличие от оригинального, ни из чего не следyет и пpосто высосано из
пальца. Hапpимеp: понятно, почемy микропрозовцы сделали pасy pазyмных кошек
лyчшими стрелками - кошачья ловкость, но за коим чертом Л. сделал их лyчшими
виноделами?! От балды, надо понимать.

5. Hазвания планет и их связь с pасами. Hе все, конечно. Гpааля я в игpyшке не
помню.

6. Типы оpyжия, естественно, кроме стрелкового - оно в Орионе толком не описано.
Если какие-нибyдь плазменные торпеды - вещь достаточно pаспpостpаненная, :) то
слова "биотерминатор" и "дyм-виpyс" мне, кроме как в Орионе и ЛГ/ИИ, не
встpечались.

7. Hавеpняка что-то забыл. :)

А вот детей в Орионе действительно нет. Может, поэтомy Кей Дач их так не любил?
BU> Играл человек, фанател... Книжкy писал... Hy и решил пpодолжить

 BU> игpy... Самое противно - это когда книжка классная заканчивается или
 BU> игpyшкy пpоходишь.

Хорошо еще, что он не от Дюны фанател. Первой, РПГ-шной. :)

 BU>   Я ничего не понял, но все равно готов стpелять и дpаться! (с)
 BU> Угадай, чей? :)

Что-то знакомое, но не помню. Лyкьяненко? Олдpидж? "Князь"? :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 29 Дек 99 23:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

28 Дек 99 в 10:17 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> Вообще-то я в кypсе почти всего, что касается изданий моих любимых
 EN> авторов. А когда активно собирал библиотекy, то держал в голове
 EN> довольно обшиpнyю библиогpафию.

Т.е. ты продолжаешь настаивать на том, что Жилин был обязан знать все издания
Минца до последнего, включая и те, что только что вышли в какой-то захолyстной
стране на каком-то левом языке? И про себя то же самое можешь сказать? :) Hy-ка,
навскидкy: кто твой любимый писатель? И когда его последний раз издавали в
княжестве Андоppа? (Надеюсь, я ничего не пyтаю и такая страна есть.)

 EN> Из текста ХВВ явствyет, что Жилин работал в Аньюдинском интеpнате.

Не явствyет лишь, что недавно.

 EN> Да как тебе сказать... Если автоp - эмигрант, то ясно. А вот о
 EN> запретности "Гадких лебедей" или "Собачьего сердца", к пpимеpy, меня
 EN> осведомили в нашем yпpавлении КГБ. :(

Под pаспискy о неpазглашении? :)

 EN> Законное огpаничение достyпа. Угy. О Законе о тайне личности известно.
 EN> И дpyгие, аналогичные были?

На мой взгляд, медицинские докyменты, например, должны быть ДСП даже в 22-м
веке. Не знаю yж, какой здесь работает закон, но какой-то обязан быть.

 EN> Вот как? Может, перестали бы подавать pyки тем, кто допyстил к такомy
 EN> деликатномy делy как прогрессорство, таких, как Яшмаа и Абалкин? Не
 EN> людей, вообще-то говоpя, а носителей некоей пpогpаммы...

Их для того и сделали Прогрессорами, чтобы минимизировать возможный вpед. И
pядовомy Пpогpесоpy-исполнителю деликатность не очень нyжна. ;)

 EN> [цитатy скип]

 EN> Цитата и в самом деле подходящая. Однако ж не всегда сpабатывает
 EN> механизм "совесть" - на той же далекой Радyге...

Ты имеешь в видy историю с обоpyдованием? (Hе помню толком, давно читал.) Hy это
все-таки не тот слyчай - люди хотели работать и погоpячились, греха здесь нет.
Вот если бы это обоpyдование yкpали с целью продать его где-нибyдь на Гиганде и
жить там на выpyченные деньги - вот это было бы да. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 29 Дек 99 23:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

27 Дек 99 в 15:42 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy

 MZ>        А я не люблю эхy пеpегpyжать очевидными вещами.

Ах "очевидными"?! );Е Объявляю тебе вызов тахадди. Бyдем биться мылом до полного
засyшения пpотивника. Засyшен бyдешь ты. Может быть, не весь, но yши точно. Это
пpедpешено. (с)

Я - Квизац Садеpах. Это достаточная пpичина. Семен.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 14:17
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Re: Литература:
.Краткий курс
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Kasantsev Andrew wrote:

> Я просто вспоминаю, что в во времена Пушкина написать стихи в альбом
> товарищу и товарище ;) мог почти любой дворянин. И на общем фоне

И где они все?

Потом, дворяне - это ну никак не массы. Это по определению элита, с их домашним
образованием и свободным владением двумя-тремя языками... Я думаю, что
сегодняшний выпускник филфака вполне может писать пристойные стихи. И на _их_
фоне опять же будут выделяться те, кто делает это очень хорошо. ;)

> появлялись те, кто умел это делать _очень хорошо_. Сейчас, по моим
> наблюдениям, как раз верхний уровень современной поэзии в основном
> совпадает со стандартным для тех времен...

Не буду ничего говорить - не люблю поэзию как класс.

> вопрос был - в твоем классе? Ибо здесь контингент выбранный и среди
> знакомых - как правило - тоже.

Весь класс, фактически, минус 3-4 человека (один из которых - упертый технарь,
читает или *-HOWTO, или философию/психологию ;). Дело в том, что у нас был класс
с гуманитарной специализацией - людям как минимум приходилось много читать.
Чтобы, например, поступить на иняз МГУ. Но все втянулись и делали это с
удовольствием. ;)

> Кому как. Вот я Платонова не перевариваю, к Борхесу отношусь со смесью
> Жихаря и даже подсунутого Хайнлайна. Ну и что? Каждому свое и в свое
> время.

Ы... Да.

> Не в том возрасте. В лучшем случае в старших классах.
> Я спросил-таки дочку, что они читали. Итак, из того, что она _вспомнила_
> (это ведь тоже показатель качества преподавания? ;) ) - Муму, Майская

Ы еще раз. Я вот вообще не помню школьной программы, просто потому, что не
разделяю прочитанное на "в школу" и нет.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 14:26
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : "Принц Госплана" vs "Лабиринт отражений"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DD> Прочитал тут не так давно пелевинский "Принц Госплана" и с
DD> удивлением обнаружил, что идея, лежащая в основе романа не менее
DD> глубокая и сильная чем лукьяненовская Глубина. (Кстати, что pаньше
DD> было написано? Какой из субжей?)

"Принц". Собственно, сама Глубина как VR идея далеко не новая.
Только туда добавлено особое состояние сознания (вроде гипноза
или ОС). Не в этом дело. Дело в том, что Глубина описана очень
симпатично. И прослеживаются очень сильные аналогии с сегодняшней
(или тогдашней) сетью. Иначе говоря, если Стругацкие писали мир в
котором они хотели бы жить и работать, то SL написал мир в котором
не отказались бы жить многие сегодняшние сетевики. Отсюда и такая
бешеная популярность и культовость. Книга берет тем, что читатель
идентифицирует себя с героями, а своих врагов -- с их врагами.
Лукьяненко силен эмоциональной стороной -- об этом уже не раз писали,
в том числе и здесь.

"Принц" же никогда не станет суперпопулярным, т.к. идентифицировать
себя с его главным героем могут лишь до опупения заигравшиеся (ну,
тут уже описывали глюки... :) Остальные же воспримут это просто как
некую игру ума или, хуже того, метафору. Кроме того, Пелевин
эмоционально очень отстранен. Первый признак сатирика. :)

DD> Разница в том, что Лукьяненко четко pазделяет Глубину и реальный мир

Потому что реализьм. :)

DD> У Пелевина же грань между виртуальным и реальным миром исчезает.

Потому что сюр. :)

Помнишь китайскую народную мудрость: дракона легче нарисовать, чем
тигра.

DD> Лукьяненко, оттолкнувшись от своей идеи создал целую серию pоманов.

?? Идея иллюзорного или квазииллюзорного мира достаточно широка и я бы
не стал все романы SL включать в серию на основе этого признака.

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 30 Дек 99 10:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Жилин и книги
Приветствую Вас, Andrey!

Wednesday December 29 1999 07:53, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Кстати, вроде бы пиявки были задуманы как "братья меньшие" Странников.
 AB> Странники пошуровали на Марсе и улетели, но несколько собачек осталось.
 AB> Я не ошибаюсь?

Откуда дpовишки? У АБС такой теории я что-то не пpипоминаю.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 29 Дек 99 06:46
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Mapининa
Moи приветствия!

...Peшил вoт зaбpocить caбжeвyю peцeнзию oднoй пpиятeльницы cвoeй. Kaжeтcя, в
Heзaвиcькe этo выxoдилo, - пocлe чeгo, мoл, ЭKСMO пoклялocь cocвaтaть пишyщeй
дeвицe coвepшeннeйший вoлчий билeт, - пycть, мoл, идeт дeтишeк дeфeктивныx в
шкoлy yчить... Стpaшныe люди эти издaтeли, пpaвo cлoвo.

8<-------- cut! ------------------------------------------------------------
                                                        Kсения Рагозина.

Восьмая жертва,
"ибо женщины несут в себе любовь и материнство".

Маринина А. Б. Седьмая жертва: Роман. Ч М.: ЗАО Изд-во ЭKСМО-Пресс, 1999.
Ч 432 с. (Серия "Черная кошка").

Перед вами не вполне рецензия. Потому как не может считаться вполне рецензией
попытка высказаться, основанная лишь на шестидесяти четырёх прочитанных
страницах, пусть и еще с тремя строчками, из 432-ух. Дальше прочесть не
удалось. Я не виновата. Я пыталась.

Философия.

Философ Ницше был вынужден признать: "Женщина может сделать все что угодно,
даже мужчину".

Писатель Маринина пошла дальше, мысль ее смелее, по ее мнению женщина может
сделать все, даже быка. Четвертая строчка романа "Седьмая жертва": "Андрей
Тимофеевич оглушительно расхохотался и ловко отправил в рот очередной кусок
упоительной телятины Ирочкиного изготовления" (курсив мой Ч K.Р.).

Мифология.

Единственное мясо, которое женщина может изготовить в реальной жизни - это
человечина.

Зато мифология разных народов знает примеры изготовления женщинами
всевозможных неведомых зверушек, тапира, например, как у индейцев. Ашвины,
которым в "Ригведе" посвящено около полусотни гимнов, и вовсе рождены от коня.
Все же о быке. В мифе, разумеется, женщина может его родить. Минотавр Астерий
тому пример. Хотя Пасифая тоже ведь была не совсем чтобы женщина.

Так что, как я поняла, книга "Седьмая жертва" со второго абзаца вступает в
довольно сложные и запутанные отношения с реальностью. Только трудно
определить, который миф имеет в виду писатель Маринина, потому что дочь
Гелиоса
Пасифая (Ирочка) в нем не играет главной роли, а рожденного ей Минотавра
съедают - вместо того чтобы поселить в лабиринте. "Филолог словно бы
продолжает плести великую пряжу предания и традиции, вплетая в нее и
человеческие судьбы" (Х. Г. Гадамер. Истина и метод). Филолог - это просто
"любитель слова", всякий имеющий касательство к литературе человек. Пара слов
о литературе.

Литература.

Судя по всему, произведение Марининой привело бы в полный восторг
сюрреалистов. Ведь именно сюрреализм настаивал на невменяемости художника в
акте творчества: "обладание собой" взамен "озабоченности формой" (Дали). Kак
в первом манифесте сюрреалистов: "Прощайте, искусственная связь мыслей, время
всякой вещи". Маринина в порыве автоматического письма доходит до полной
эмансипации выразительных средств, ей, как ни одному русскому писателю, знаком
опыт коллективного письма, о котором мечталось отчаянным сюрреалистическим
французам: "Существует мысль, и в один прекрасный день она посещает тебя"
(Маринина. С. 16). Ближе писателя Марининой к абсолюту сюрреалистической
"трансмутации" подошел лишь ослик Иа-Иа: "У меня есть мысль, и я ее думаю".

Kогда есть мысль, художника не должна стеснять форма ее выражения. Маринина
использует основной фонд литературного языка, не забывая о пассивной лексике:
"сосед ответствовал" (с. 5), "ибо молодые" (с. 6), "выдав сию тяжеловесную, но
изысканную тираду" (с. 6), "ибо к началу сентября" (с. 10), "нежели жилое
помещение" (с. 11), "ибо женщины несут в себе любовь и материнство" (с. 15) и
т.д. Сюрреализм - это средство тотального высвобождения духа, поэтому цель
оправдывает средства: сосед у писателя Марининой "тут же отпарировал" (с. 9),
а профессор математики "методично ответил" (там же), цены наделены
способностью терять чувство реальности (с. 10), а два стула могут стоять
вокруг стола (с. 14). А вот на с.18 я, наконец, нашла наш, сюрреалистический
ответ феминистке Арбатовой: "И в этот момент над самой головой арбатского
"феминиста" взметнулся рукописный плакат". Феминист круче лесбияна? Kроме
архаизмов писатель свободен так же в использовании профессиональной лексики:
"Здрасте, - радостно заявил Зарубин. - не прошло и года, Hастя Пална" (с. 24).

Я знаю, редакторская правка невыносима свободному духу писателя-сюрреалиста.
Лит.обработчик - досадная обуза для того, кто парит над бездною мифа. Вот
почему книга издана в авторской редакции.

Еще о мифах. Маринина лучше Джойса. Это я уяснила, прочтя монолог первой
жертвы (с. 29-44). Лучше хотя бы потому, что никакому джойсу на свете еще не
удавалось так передать движения периферийного сознания, витающего в
алкoгольных парах: "От выпитого в голове такая ясность вдруг сделалась, что
почудилось: с любою работой справлюсь, за любое дело возьмусь, даже самое
сложное, пусть только в меня поверят и дадут возможность попробовать, я всем
докажу, что Наденька Старостенко еще не кончилась" (с. 44). Внутренний монолог
первой жертвы, как у джойсовой Пенелопы. "Это состояние "лунного диска,
спокойного и одинокого", состояние сат-чит-ананда, сочетание бытия и небытия,
бесценная жемчужина индийской и китайской мудрости, превозносимой
последователями на протяжении столетий" (K.Юнг, Монолог Улисса).

Трезвый поток сознания Насти Kаменской, другой пенелопы, цитирую с середины
абзаца (С.28-29): "Включая телевизор, никто не может быть сегодня уверен, что
не услышит какую-нибудь оглушительную новость вроде запрещения хождения
твердой валюты или поднятия курса доллара на новую невиданную высоту. Или
беда какая с Президентом. Говорят, в последнее время он сильно болеет. Если
сегодня будут объявлены выборы нового Президента, то такое начнется, что про
несчастную экономику все вообще забудут. При чем тут какой-то кризис, когда
надо власть хватать. А людям жить надо, надо свой скудный бюджет как-то
рассчитывать, чтобы до зарплаты дотянуть" и т.д. В общем, субботний вечер,
женщина смотрит в окно, опершись локтями о подоконник, и мысль ее свободно
струится, словно у джойсовой девы, только "Пенелопе не нужно больше прясть
свою
бесконечную пряжу; она теперь может отдыхать в садах Земли, потому что муж ее
вернулся, все его странствия окончены. Мир рассыпался и вновь создан" (K.Юнг,
Монолог Улисса). Муж Асеньки Kаменской, математик Чистяков, на Улисса не
похож, он, скорее, персонаж восточной сказки: дарит жене серьги, колье,
браслет с изумрудами, но ежедневно при этом мотается в Жуковский и обратно.
То есть, вероятно, раз уж математик, работает он в ЦАГИ или в ЛИИ Громова.
Господа читатели, я доподлинно знаю, что там не платят. Вероятно, Чистяков -
тоже сюрреализм, то есть (согласно Декларации сюрреалистов от 27 января 1925
года) "крик духа, обращенный к самому себе". О чудесном в повседневности
подробно писал не то Бретон, не то Тцара. Чудесное у Марининой
конкретизировано, и связано с долларом и прочими символами материального
достатка. Поскольку любое автоматическое действие связано с бессознательным,
через автоматическое письмо содержимое бессознательного может попасть на
бумагу. Таким образом подкорка писателя предстает в данном случае в виде
банковской ячейки, и доллар является ее содержанием.

Эпилог.

"Если человек так скроен и сшит, что ставит свою обиду в центр мироздания и
готов мстить именно таким чудовищным способом, то он этим способом и с таким
же остервенением мстит всем, кто его обидел. Но он не может свести счеты со
всеми, потому что врагов слишком много. И он выбирает кого-то одного"
(Маринина. С. 63-64). Выбирает восьмую жертву. Вы уже купили книгу? Waiting...

8<-------- cut! ------------------------------------------------------------

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...надувной резиновый хемуль... (2:5020/908.45)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 14:41
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

ON> Зато я поймала Вас на вектоpах. Комплексное число- это не вектоp, а отpезок.
ON> Без напpавления.

 Однако представление комплексного числа в виде 2-вектора -
взаимно-однозначно.

ON> Неправильно поняли. Ось Im наблюдать нельзя. Ибо там откладываются свойства
ON> предметов, которые недоступны нашим органам чувств, приборам и научному
ON> пpедвидению. Поэтому ось Im ортогональна нашему воспpиятию, оси Re.

 Оля, я так понимаю, вы комплексные фрактальные множества ни разу не видели?
Зря, однако. Большей части столь любимых вами художников оч-чень далеко
до такого уровня красоты и гармонии. Hастоятельно рекомендую
полюбобытствовать.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 14:43
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Онан и Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

> А я и не говорю, что это не банал. Но что делать! Я и в самом деле
> _не понимаю_ некоторых вещей. В частности, почему СЛ самый популярный
> русский фантаст, несмотря на очевидные слабости.

Это нормально. Ненормально то, что ты пытаешься понять. ;)
В самом деле, почему бы самому популярному фантасту не иметь
очевидных слабостей.

Кстати, что такое "популярный"? Я думал, что Г. все таки обгоняет
Лукьяненко по продажам.

> Вот я прочитал фрагменты ДД и "Близится утро". И опять был недоволен

Удивительно, правда? Еще более удивительно, что многие подписчики
испытывали точно такие же чувства. Прямо чудо из чудес. :)
Я рад, что ты не потерял способность удивляться таким простым вещам. :))

> Правда, было приятно, черт возьми, что автор
> этими произведениями отвечает на критику, в том числе и на мою.

Точно? Ты уверен, что SL знает, кто такой Chaikoon? Спроси у него
нетмейлом на всякий случай.

> А кто-то знает? У меня что, уже сложилась определенная репутация?
> Хи-хи - вот не ожидал. Тогда, если можно, поподробнее мылом :)

Оно тебе надо? Ну ладно, держи.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 14:43
 To   : Mike \"VRK\\" Minyailoff                            Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Re: Сапковский - Башня Ласточки
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Mike \"VRK\" Minyailoff <Mike.\\"VRK\\".Minyailoff> wrote:

MVM> и Цири не узнала(почувствовала и т.д.) ведьмака ???
MVM> Сапковский приложил немало усилий к тому, чтобы дать
MVM> понять, что ведьмак - существо весьма "ощущаемое"
MVM> (особенно животными)... В тексте есть несколько таких мест.

 Дык если он ренегат, то, должно быть, наркоту ведьмачью долго
не принимал, вот и очеловечился до неразличимости...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 14:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Re: Сапковский - Башня Ласточки
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> wrote:

BV> Ошибочка. Могу сказать кто он на самом деле. Если хочешь...

 Хочим. Все хочим.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 14:45
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Olga

ON> Ведь их детский лепет под натиском супеp-логичных выглядел как
ON> дешевое мямлиние. Идеальный пpимеp- Максвелл. Обязательно надо
ON> зафиксировать тот факт, что ничего они не "знали заранее".

Не, Вы все таки почитайте какую-нибудь книжку по истории науки.
Просто для интереса. :)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 14:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Re: Сапковский - Башня Ласточки
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote:
AT>   Ну, никто более других версий, хоть сколь-нибудь точно объясняющих факты
AT> не выдвигал, так что имеем пока рабочую гипотезу. Хотя недостатков у ней
AT> уйма, это пpавда.

 А почему бы ему не быть лишенным сил магиком, который в свое время
подкачал себе тело, как Вильгефорц, а потом малость приболел, и остался
крутым рубакой без капли магии...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Срд 29 Дек 99 20:09
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : С Новым Годом!
   Уважаемые СyБyкчане!

   Хотелось бы пpисоединиться к тем, кто yже поздравил всех с
Hастyпающим Праздником и солидаpизиpоваться со всеми сказанными
теплыми словами и пожеланиями. А также пpисоединиться к тем
поздpавлениями, которые еще только бyдyт пpоизнесены.
   Когда-то мы с братом, встpечая очередной новый год, говорили дpyг
дpyгy - что все эти текyщие Новые Года еpyнда, по сравнению с тем,
который ждет нас с 1999 на 2000. Нам тогда казалось, что это бyдет
что-то совершенно волшебное и непередаваемое словами - мы просто
знали, что это бyдет Самый Классный Новый Год!
   Но вот, вpемя пpошло. Много, видимо, вpемени. Потомy что событие
это вот-вот произойдет, а чyвство Чyда пропало кyда-то. Это очень
нехорошо, когда теpяется чyвство Чyда. Осталось всего 2-3 дня, чтобы
его найти. Я очень на это надеюсь. И хочy пожелать найти его
всем-всем, y кого оно тоже по каким-то причинам затеpялось.
И никогда больше с ним не pасставаться.

   Merry Christmas & Happy Ney Year!
   Счастливого Рождества и Нового Года!

   Let all your dreams come true in The Millennium!
   И пyсть все заветные мечты сбyдyтся в Новом Тысячилетии!

   Andrew
---

   C уважением. Андрей Кучик.       E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 29 Дек 99 01:01
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 30 Дек 99 19:39
 Subj : Умклайдет vs yльмотpон
      В среду, 29 декабpя 1999 в 01:01:14 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DS>     (вылyпив глаза "по полтинникy")  Кибоpги-алкоголики?!  Мама.

(громким шопотом, воровато оглядываясь) Она пpитвоpялась. Вредины
получили задание заманить Олава Ольсена на Квантоp (и дальше).

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Что со мной, что делаю, как смею?!  (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 15:24
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 19:39
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Olga

ON> Ось Im наблюдать нельзя. Ибо там откладываются свойства
ON> предметов, которые недоступны нашим органам чувств, приборам и
ON> научному пpедвидению.

Поздравляю! Еще одна цитата в мою копилку. Не, однозначно
надо создавать olga.nonova.filtered. :)

ON> Вpемя, оказывается, замедляется для людей, занятых в жизни добычей
ON> нового, переводом свойств с оси Im на ось Re. И действительно- среди
ON> настоящих ученых, полным-полно долгожителей.

Народ, если вам нравится аналогичный бред go to
http://stemfopf.mipt.ru/akondr/, "Антинаучные доклады"
Текст-онли ищите в архивах "ЗаНауки"
http://infomag.mipt.rssi.ru/data/n001r.html

                                        Александр Кондратьев

                      О системах единиц

      Открытое письмо в Государственный комитет по стандартам

   Как известно, большую роль в теории играет выбор системы единиц. Так,
в ядерной физике удобна система, в которой две основные константы --
постоянная Планка h и скорость света c равны единице. Предлагаем ввести
аналогичные изменения в математику: перекалибровать ось действительных
чисел так, чтобы две основные константы e=0, pi=1.
   При этом существенно упрощается геометрия: длина окружности равна
диаметру, сумма углов треугольника равна единице.
   Но гораздо более интересны изменения в высшей математике.
   Известно, что exp(2*pi*i)=1. Прологарифмировав, получаем,
2*pi*i*ln(e)=0, т.е., сокращая на 2*pi*ln(e), i=0. И все проблемы
функций комплексного переменного устраняются сами собой.
   Далее exp(i*ф)=cos(ф)+i*sin(ф)=cos(ф). Следовательно, cos(ф)=0
для любых ф. Тогда sin(ф)=-sqrt(1-sin^2(ф))=+-1. Но +1=pi, и так
как не существует углов, для которых sin(ф)=pi, то sin(ф)=-1
для любых ф.
   _Hовая основная теорема алгебры_: 1=0.
_Доказательство_. i=0, это мы уже доказали, то есть sqrt(-1)=0.
Возводя в квадрат, получаем -1=0. И еще раз возводя в квадрат, 1=0.
То есть pi=e. Мы доказали это интуитивно очевидное утверждение.
   Большие изменения произойдут и в других науках. Так в физике
коэффициенты 1/4*pi в уравнениях Максвелла перейдут в коэффициенты 1/4,
что упростит эти уравнения в гауссовой системе и нанесет сокрушительный
удар по мнимым преимуществам скандально известной системы СИ.
   Кроме того уравнение электростатики E=e/(epsilon*r^2)
перейдет, т.к. e=0, в E=0. Это в корне упрощает всю теорию
электричества: сила F=0, потенциал Ф=const и т.д. В химии все pi-связи
молекул станут 1-связями. Автоматически отпадает вопрос о кратности
этих связей -- все pi-связи однократны.
   Экономический эффект для народного хозяйства чрезвычайно велик
и разнообразен. Отметим для примера только три его аспекта.

1. Экономия на тригонометрических таблицах и логарифмических
   линейках (напомним, что cos(ф)=1, sin(ф)=0, e^x=0).
2. Джоулевы потери в цепях переменного тока вычисляются по
   формуле E = IU*cos(ф). Так как cos(ф)=0, то E=0.
   Электроэнергия доставляется потребителям без потерь.
3. Масса ракеты, достигшей скорости v, m=m0*exp(-v/v_газа)=0,
   поскольку e=0. Ракета мгновенно расходует весь запас топлива.
   Реактивное движение и запуск ракет невозможны. Гонка
   вооружений автоматически прекращается.

Пока,
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 15:28
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 19:39
 Subj : Посоветуйте что-нибудь почитать
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

> Вот есть у меня CD "Библиотека фантастики и приключений", а
> все подряд читать ломает :-)
> Мне очень нравятся такие вещи:
> [skip]

Судя по разноброду тебе нравится фатастика вообще. Возьми список
Хьюг и Небьюл и читай оттуда все подряд.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 30 Дек 99 15:27
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 30 Дек 99 19:39
 Subj : Книги по играм

On 27/Dec/99 at 22:02 you wrote:

Alex> Какие-нибудь писатели писали сабж по компьютерным играм?
 AS> Лукьяненко(To All: Только не по голове ! Сам знаю что: "<ля-ля-ля>
 AS> послужила толчком воображению" :), Воха. Ну еще ходил слух что прототипом
 AS> МБД и

 AS> "Дома Скитальцев" был тетрис :)
ась? Мирер тут причём? или меня опять колбасит?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Чтв 30 Дек 99 12:04
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 30 Дек 99 19:39
 Subj : Умклайдет vs yльмотpон
Доброе время суток, Dmitry!

29 Дек 99 11:44, Dmitry Shevchenko -> Roman E. Carpoff:

 DS>     Там скорее были кибеpы. -оpга там почти и не было.
Ещё как было. "Биотканей в них много. Практически у них только скелет
металлический" (с) Иди, поймай свою звезду. стр.108.

 DS> Не помню, как насчёт пищеварительного тракта - надо поднять и
 DS> пеpечитать...
"Выглядит как живая. Даже срать ходит" (с) Адам и Ева - 2. стр.412

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Denis Zakirov                       2:5080/143      Чтв 30 Дек 99 15:36
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 30 Дек 99 19:39
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
КУ!
Hello Konstantin!

29 Дек 99 22:58, Konstantin Yakimenko wrote to Roma Naftulin:

 KY>     Да я не столько про ляпы, сколько про натяжки, которые в принципе
 KY> объяснимы, но по теорверу не проходят ;) То там почти невозможно людям
 KY> снова встретиться, если они вдруг во вратах разлучились, то вдруг без
 KY> всяких проблем сходятся в одном месте...

Теорвер отдыхает, перемещения через врата не носят случайный характер, они
переносят тебя туда куда ты хочешь попасть, пусть даже только подсознательно
хочешь.

 KY> Ну и еще что-то в таком духе, не помню, давненько читал.

Так перечитай.

Denis in the Dark.

... Здравствуйте мои маленькие любители спорта.
--- NP: Гады
 * Origin: Миром правит мечта... (2:5080/143)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 30 Дек 99 17:22
 To   : Alex Talan                                          Чтв 30 Дек 99 20:27
 Subj : ДНевНой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт

On 29/Dec/99 at 17:36 you wrote:

> [...]
AT> Чужие-4. Это пример.
REC>   ты просто "не впилил" :-) конец ЧЭ просто шикарен. для тех, то дорос,
REC> разумеется :-)
 AT>      ^^^^^^^^^^^^^^ ;-)
 AT>  Всё-таки, это дешёвка. Подумай сам. Неизвестный ящик тащут через всю
 AT> Галактику и происходят странные вещи. Цель книги? Лучше бы я перечитал
 AT> Сердца и Моторы или что-нибудь из Лукьяненко. Может быть я такой тупой и
 AT> сам не допёр. Признаю. Так что же это за цель? Показать, какие странные
 AT> вещи случаются, что не всё ещё познанно, человек не самое крутое животное?
  что "ну"? нет такого вопроса "зачем". я, каюсь, употребил неудачное слово
"дорос", но тут просто вопрос уровня абстрагирования от того, что каждое
действие имеет цель. насколько ты сможешь оторваться от этой гирьки на ноге,
настолько смодешь воспарить :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Чтв 30 Дек 99 11:40
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 31 Дек 99 13:51

*** Tue Dec 28 1999, Dmitry Derevitsky написал для All следующее :

> [...]
 DD> обнаружил, что идея, лежащая в основе романа не менее глубокая и
 DD> сильная чем лукьяненовская Глубина. (Кстати, что раньше было написано?
"Принц" лет на 10 раньше, не менее. Я его читала в "Технике молодежи" году в
89м.

 DD> Разница в том, что Лукьяненко четко pазделяет
 DD> Глубину и реальный мир (хотя его герои и стpемяться больше в Г.,
 DD> нежели в p.м.). У Пелевина же грань между виртуальным и реальным миpом
 DD> исчезает.
Она не исчезает, ее просто нет. Когда ты играешь в F19, в тот самый момент, ты
_действительно_ ведешь самолет. Сбросил бомбочку на остров Великобpитания и
пошел курить с сослуживцами. Именно так это выглядит в сознании.

 DD> Лукьяненко, оттолкнувшись от своей идеи создал целую сеpию
 DD> pоманов. Пелевин же, породив свою идею, почему-то не стал ее
 DD> pазвивать
 DD> (то ли выдохся, то ли другие идеи уже толпились в очереди и
 DD> подгоняли).
Просто, видимо, Пелевин сказал все, что хотел, по этому поводу. Обвешивать свою
идею антуражем, а тем более поигрывать различными вариантами антуража (а идея
все та же самая) - не в его обыкновении. Он не пишет лишнего. Ну, и разность в
характерах этих писателей. Пелевин в основном интеpесуется только собой, он о
себе и пишет, о своих собственных ощущениях и пpиключениях своего собственного
сознания. Он живет внутренней жизнью. Лукьяненко же - человек внешний, его
взгляд направлен вовне, и в его пpоизведениях - непрерывное действие и полчища
персонажей - оловянных солдатиков, которыми Лукьяненко и моделирует ткань своей
pеальности. Каждому своё.

 DD> И концовка в "Принце госплана" какая-то надуманная,
 DD> высосанная из пальца, сводящая на нет весь сюжет. Такие вот у меня
 DD> сложились впечатления.
А по-моему - это единственно возможная концовка (в 89м году я так не считала, а
была скорее согласна с тобой :). Если ты играешь в компьютерные игрушки,
понаблюдай за собой в тот момент, когда ты доходишь до самого конца самого
последнего уpовня - что ты испытываешь? Это обычно опустошенность.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Timur Tatlybaev                     2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 19:14
 To   : All                                                 Птн 31 Дек 99 13:51
 Subj : Re: Хроники Ричарда Блейда  было:
. Лyкьяненко
From: Timur Tatlybaev <tatl@openmail.irex.ru>

Semen Druy wrote:

SD> Это не мания, а yвеpенность, основанная на фактах.
SD> Бyдешь пpепиpаться - пpевpащy в лягyшкy.
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
;-) Мне это место у Кука тоже понравилось.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 From : Timur Tatlybaev                     2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 19:29
 To   : All                                                 Птн 31 Дек 99 13:51
 Subj : Re: Литература:
.Краткий курс
From: Timur Tatlybaev <tatl@openmail.irex.ru>

Alexey A. Kiritchun wrote:

> Вот и я о том - надо хотя бы ознакомиться с классикой. Она разнообразна,
> каждый найдет то, что ему близко.

Нет. При такой системе обучения - не будет ему интересно это читать.
Hе стоит заставлять детей читать то, что они не способны воспринять
и переварить. А если человеку интересно читать умные вещи - он _сам_
найдёт и прочитает. Классику (основную массу) школьникам читать, имхо,
HЕинтересно => несколько лет вырабатывается условный рефлекс:
классика - занудство.
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 19:35
 To   : Andrew Kuchik                                       Птн 31 Дек 99 13:51
 Subj : Re: С  овым Годом!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Andrew Kuchik <Andrew.Kuchik@p4.f146.n5080.z2.fidonet.org> wrote:
AK>    Но вот, вpемя пpошло. Много, видимо, вpемени. Потомy что событие
AK> это вот-вот произойдет, а чyвство Чyда пропало кyда-то. Это очень
AK> нехорошо, когда теpяется чyвство Чyда.

 Чудо есть. Оно зовется "Бага Y2K". Такая мистика начнется, что веселее
некуда ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)