История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

SU.BOOKS

Книги, а также все, что имеет отношение к литературе

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 850 из 872                          Scn                                 
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 30 Дек 99 19:19 
 To   : Alexander Lyukov                                    Птн 31 Дек 99 13:52 
 Subj : Жилин и книги                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
                                                                              
On 27/Dec/99 at 01:37 you wrote:

 AL> Хм. Тем самым полагалось, что человек с допуском Камеррера может оказаться
 AL> засланцем? Это уже паранойя. Могу понять отсутствие общего доступа 
 AL> (наличие жертв, обескураживающие результаты и т.п), но не такое.
  это не паранойя, это общие принципы работы с секретными материалами. "допуск
только в части, касающейся" на эту тему есть книжка, сантиметра два толщиной,
которую дают изучить всем, кому с секретами работать предстоит, после чего оные 
субъекты дают соответствующие подписки. и сомнительно, что security расслабится 
со временем, скорее ужесточится.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar  

Fat Cat's Russian SF&F Link Page: http://www.df.ru/~fatcat/sff.htm
--- fatcat@miracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's HomeNest, MO, xMH only (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 851 из 872                          Scn                                 
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 30 Дек 99 19:27 
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 31 Дек 99 13:52 
 Subj : Стpyгацкие.                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
                                                                              
On 30/Dec/99 at 07:09 you wrote:

 DS>> Союз писателей 10 000 человек, писать умеют двое ;)
 DS>> Про поэтов не скажу, этого не едим. Из писателей вспоминаются
 DS>> только Богомолов и Корецкий. Дефицитом имхо не были.
 TR> Корецкий, который детективщик?
 DS> Hет. Моряк.
часом с Виктором Конецким не путаешь? который Солёный лёд, Вчерашние заботы.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar  

Fat Cat's Russian SF&F Link Page: http://www.df.ru/~fatcat/sff.htm
--- fatcat@miracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's HomeNest, MO, xMH only (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 852 из 872                          Scn                                 
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Чтв 30 Дек 99 19:43 
 To   : All                                                 Птн 31 Дек 99 13:52 
 Subj : Книжки                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Здорово, фидошники!
Откуда можно заказать сабж? Интернет адрес. Например, Пелевина "Принц Госплана".
Это вообще хорошая вещь? Или Лукьяненко с Васильевым. Васильева нужно про его
фэнтези. Видел книгу, там про Большой Киев есть. Да и рассказ читал. Вот,
хочется.

No more comments,  All
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 853 из 872                          Scn                                 
 From : Timur Tatlybaev                     2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 19:47 
 To   : All                                                 Птн 31 Дек 99 13:52 
 Subj : Re: Жилин и книги                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
From: Timur Tatlybaev <tatl@openmail.irex.ru>



Kasantsev Andrew wrote:
> 
> Andrew Tupkalo wrote:
> 
>  AK> доступ к некоей информации, будет способен положить
> (пусть
>  AK> ненамеренно) МАССУ людей.
>   Хе. Вот _это_ и есть одна из основных опасностей пpогpесса
> -- общий рост энерговооруженности цивилизации, а
> следовательно и ее членов, при параллельном падении уpовня
> сознательности и ответственности среди этих самых членов...

Угадай, откуда цитата?
[begin]-------------------------------------------------------------------
                                                      ...Что  же  касается
изготовляемых домашним способом бомб, то их подкладывание стало  настолько
в порядке вещей, говорил Кикерикс, что,  когда  улицу  сотрясал  очередной
взрыв, на землю падали лишь те прохожие, что поближе.  Те,  что  подальше,
даже не поворачивали голову,  впрочем,  тогда  уже  носили  индивидуальные
защитные коконы, которые при грохоте взрыва наполнялись  противоосколочной
пеной, - предосторожность совершенно необходимая, ведь  если  клиент  имел
претензии к пекарне, почте или ремонтной мастерской,  то  он  не  утруждал
себя жалобами, а просто взрывал ненавистное заведение. Жилось все богаче и
все опаснее; вместе с ассортиментом даровых утех росло  ощущение  всеобщей
угрозы. В музее я видел вечерние костюмы  с  подкладкой  из  сверхпрочного
танталового волокна; мода,  подчиняясь  диктату  необходимости,  узаконила
бронированные  котелки,  но  число  жертв  все  увеличивалось...
[end]---------------------------------------------------------------------
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 854 из 872                          Scn                                 
 From : Timur Tatlybaev                     2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 19:56 
 To   : All                                                 Птн 31 Дек 99 13:52 
 Subj : Re: Жилин и книги                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
From: Timur Tatlybaev <tatl@openmail.irex.ru>


Dmitry Sidoroff wrote:
> Просто секретная информация живет по своим законам. Меньше знаешь - лучше
> спишь. Например, нормальная практика - засекречивать обзоры _открытой_
> иностранной литературы.

Меньше знают люди - крепче спят руководители, так?
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 855 из 872                          Scn                                 
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 30 Дек 99 17:31 
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 31 Дек 99 13:52 
 Subj : Re^3: Темная башня Кинга                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Andrey!
<Wednesday December 29 1999> Andrey Shmarin [-----    >>] Sergey Tiurin

 LZ>>> Скажите, а есть продолжение "Темной башни" Кинга (знаю про три
 LZ>>> романа - Стрелок, Двери между мирами и Бесплодные земли)?
 ST>> Колдун и кристалл, 2 тома, в прошлом году вышла.
 AS> "Бессонница" соприкасается с "Башней..."
эээ... в каком месте???

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Betray My Secrets '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/16.60)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 856 из 872                          Scn                                 
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 31 Дек 99 00:26 
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 31 Дек 99 13:52 
 Subj : Стpyгацкие.                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Dmitry!

В четверг, 30 декабpя 1999 07:09:13, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS>>> Переформулирум. Если человек хочет проломить голову соседу зачем
 DS>>> ему давать топор модного дизайна? Пусть уж с доморощеным
 DS>>> носится. От сути дела не отвлекает.
 TR>> Не скажи. Может, его красивый топор так потрясет, что он
 TR>> задумается, отвлечется, а потом, глядишь, жизнь и наладится :).

 DS> "Красота спасет мир"? Cказки местных лесов. Лукьяненко в Лорде хорошо
 DS> по этому потоптался. В реаллайфе скорее последователи заведутся.

Я не о том. Ты привел пример бытового убийства, а в таких случаях вероятность
того, что некая случайность убережет от рокового исхода достаточно велика. Если 
же человек хочет убить достаточно осознанно и давно, то форма орудия убийства
дело настолько десятое, что говорить об это, на мой взгляд, не стоит.

 DS>>> Ну и прочие мелкие шалости типа спонсирования концлагерей.
 TR>> Я не про личность Киплинга. Я о ней ровно ничего не знаю.

 DS> А причем тут личнось? Вполне симпатичный людоед.

Ты привел примеры (спонсирование концлагерей и т.п.), которые к писателю
никакого отношения, строго говоря, не имеют.

 DS> И поет об том же.

Вот од концлагерям я у него не встречала.

 TR>> Но вот недавно "Кима" прочитала - никакой расовой ненависти не
 TR>> нашла.

 DS> Ненависть не причем, это болезнь неофитов. Он на чистых и нечистых
 DS> автоматически делит.

Разве? Старик-лама ничем не хуже англичан, например, того же целителя жемчужин. 
 DS> И стандартного ляпа доморощеных нациков "мы
 DS> умнее" нет. У него уже "мы культурнее", а сейчас это
 DS> тансформировалось
 DS> в "общечеловеческие ценности". А суть все таже.

Я этого не увидела.

 TR>> Стихи тоже достаточно разные. Та же "Мэри Глостер", например, чем
 TR>> плоха? Или "Если"? Это первое, что пришло в голову.

 DS> "Если" ничем, но на том же развороте "Пыль". Вполне годящаяся в пару
 DS> к "мы культурнее", как к "бей - спасай" к "мы умнее".

??? Только что перечитала. Как там можно увидеть "мы культурнее" или "мы умнее" 
мне загадочно. Нет, можно, конечно, построить примерно такой извилистый
силлогизм - известно, что римляне были отличными пехотинцами (знаменитый римский
шаг), следовательно, "лирические герои" наследники римлян - великой империи.

 TR>>>> А яд Киплинга вещь очень субъективная, может и Минц не без
 TR>>>> греха?
 DS>>> Про Минца не знаю, а Киплинга очень даже переводимая на
 DS>>> пощупать.
 TR>> При всем моем достаточно остром отношении к национализму - не
 TR>> замечала существенного перебора.

 DS> Бр. Какой перебор? Он либо есть либо нет.

Возможно, я неудачно выразилась. Есть некие пограничные состояния. Например, при
прочих равных многие охотней будут общаться, иметь дело и т.п. с представителями
своей национальности/расы. Пока это происходит "при прочих равных" и не вредит
делу, то все нормально. Но т.к. в природе "прочих равных" не существует, то
отделить в каком смысле работник "по профилю не подходит" бывает затруднительно.
Ну и прочее в том же роде. Т.е. между "гражданином мира", для которого
национальность действительно абсолюно не важна и убежденным националистом,
считающим остальные народы недочеловеками есть масса состояний.

 TR>> И есть у меня сильное подозрение, что те, кто пишет у нас в
 TR>> подъезде "русские мужчины не позволяйте ... русских жен_ь_щин"

 DS> "Без благословения церкви" то же самое, но красиво и не так тупо.
 DS> Представь насколько больше купится, если будут цитировать Киплинга.

Теоретически - может быть. Но на практике ни одной надписи с цитатами Киплинга
(да и вообще любого приличного поэта) я не видела.

 TR>> Подобная логика, насколько я помню, была при запрете сказок.

 DS> Каких?

Практически любых волшебных в первые годы после революции. Подробнее - у
Чуковского. Т.е. прочитает ребенок про говорящего волка и поверит в это.

 DS>>> А мальтузианцы все равно заводятся. Начитаются всякой гадости и
 DS>>> вперед. "Действительно ли человек уже произошел от обезьяны" (с)
 DS>>> не мой.
 TR>> Запрет книг ничего не решает. Тем более в наше время. Да в
 TR>> недалеком прошлом уже были и фото- и светокопии чего угодно.

 DS> Да. Для меня до сих пор загадка почему все считают самиздат чем то
 DS> хорошим, а там ходила в основном порнуха, методы разборки крыши и
 DS> майнкамфы всех сортов.

Т.е. ты согласен, что нет смысла в запрете книг?

 DS>>> Так все позапрещаешь :). В узком смысле ложь - заведомо неверные
 DS>>> факты. В широком целый класс методов навязывания ложных
 DS>>> убеждений. Высший пилотаж врать говоря исключительно правду.
 TR>> Я имела ввиду уж совсем откровенную и легко доказуемую ложь.
 TR>> Например, учебник географии, утверждающий, что Волга не впадает в
 TR>> Каспийское море :)).

 DS> Например, все эциклопедии за 70 лет по всему миру.

Hапример?

 DS> Имя розы Фуко и т.д. Вот там такое и написано. Я уж молчу о
 DS> крупнотоннажных бредоносцах типа Солженицина, Резуна, Фоменки и массы
 DS> других.

Нет. Дискуссии по поводу их правоты ведутся постоянно. Т.ч. пример не в тему.

 TR>>>> Следовательно, этот принцип вполне мог бы сохраниться и до мира
 TR>>>> Полдня.
 DS>>> Не мог. Тут дело в воспитании и образовании.
 TR>> Не аргумент. Стажер Юра весьма легковерен. Это подчеркивается в
 TR>> главе "Диона. Hа четвереньках".

 DS> Ни один человек в здравой памяти и трезвом уме не будет тушить бычки
 DS> об толовую шашку. А в пельнице из тола?

Не поняла.

 TR>> К тому же, не привыкший, что книга может врать.

 DS> Откуда такой вывод?

Из общих соображений. Юра вообще не привык, что кто-то может врать. Мы знаем про
отношение АБС к книгам. Естественно предположить, что уважение к печатному слову
очень велико.

 DS>>> Союз писателей 10 000 человек, писать умеют двое ;)
 DS>>> Про поэтов не скажу, этого не едим. Из писателей вспоминаются
 DS>>> только Богомолов и Корецкий. Дефицитом имхо не были.
 TR>> Корецкий, который детективщик?

 DS> Hет. Моряк.

Все чудесатее и чудесатее. Моряк - это Виктор Конецкий ("За доброй надеждой", "В
сугубо внутренних водах" и т.п.). Право же странно, называя всего двух приличных
писателей так устойчиво путать его фамилию (причем, Корецкий тоже реально
существующий писатель). Конецкого относительно легко было купить в Питере
(оттуда я его и вывозила), но всего так и не собрала до начала перестройки. Т.е.
он тоже был дефицитен. Кстати, я считаю его уровень вполне сравнимым, например, 
с Саниным. Из серии "Просто хорошая книга". Hе более того.

 TR>> Только у меня еще попутный вопрос - в другом треде ты утверждал,
 TR>> что хорошие книги из новых _перестали_ печатать. Т.е. современных
 TR>> хороших авторов меньше, чем два?

 DS> Количество людей способных прилично писать от власти не зависит.

Вероятно.

 DS> Другое дело будут ли они это делать. Клинический случай - Бушков.
 DS> Я утверждал, что прилично писать сейчас экономически не выгодно.
 DS> И, как следствие, хороших книг будет все меньше.

Ну и раньше, выходит, тоже невыгодно. Сам называешь всего двух.

 DS>>> Самый дурдом что мемуарщики писали лучше чем писатели.
 TR>> Ну это-то понятно - мемуары литературно обрабатывались теми, кому
 TR>> самим печататься не давали.

 DS> Сильно сомнительно, что бы _приличные_ обрабатывались, стиль явно
 DS> не "писательский". Да обычно указывается.

Где это указывались авторы "Целины", например?

 DS>>> Да. Но вопрос об приемлимости средств.
 TR>> Но я-то оспаривала только отсутствие наличия дефицита до апреля
 TR>> 1985-го.

 DS> Тотальный vs обычный

Т.е.?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 857 из 872                          Scn                                 
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 29 Дек 99 08:05 
 To   : Mike \"VRK\\" Minyailoff                            Птн 31 Дек 99 13:52 
 Subj : Сапковский - Башня Ласточки                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Хаюшки Mike!


 MM> ЗЫ: А что, с мыслью про исчерпание собственных идей у
 MM> Сапковского все однозначно согласились ?

Просто спорить неинтересно. Перечитай внимательно первый сборник.

 May His Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 858 из 872                          Scn                                 
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 29 Дек 99 23:32 
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 31 Дек 99 13:52 
 Subj : Стpyгацкие.                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Хаюшки Evgeny!


 NB>> Выпустят завтра в каком-нибудь Люксембурге "самое полное собрание",
 NB>> например, Набокова. Multilingual. С пеpепиской. Отчего ты про это
 NB>> узнаешь, веpоятнее всего, года через два-тpи, если вообще узнаешь?
 NB>> Коммунистическая тиpания?

 EN> Весь вопрос - закупалась ли часть тиража Россией. Если да, то очень скоpо
 EN> узнаю...

А если нет?

 May His Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

PS. Hа фоне прошлогоднего обострения лучевых башен имени П.Вязникова это даже
не смешно...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 859 из 872                          Scn                                 
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Птн 31 Дек 99 09:28 
 To   : All                                                 Птн 31 Дек 99 13:52 
 Subj : Re: Стpyгацкие.                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Hi!

Dmitry Sidoroff wrote:
1.

>
>  Имя розы Фуко и т.д.
> Вот там такое и написано. Я уж молчу о крупнотоннажных бредоносцах типа
> Солженицина, Резуна, Фоменки и массы других.

имеется в виду Имя розы Эко? Или "Маятник.."?

2.
>Hи один человек в здравой памяти и трезвом уме не будет тушить бычки

> об толовую шашку. А в пельнице из тола?

Почему не будет.Тол от огня не взрывается - горит,греет хорошо, только воняет...
Сам видел.

3.
DS>> только Богомолов и Корецкий. Дефицитом имхо не были.
 TR> Корецкий, который детективщик?
>Нет. Моряк.

Hе Корецкий, а Конецкий
////////////////
 Все это,конечно, частности, но и в остальном письма Ваши производят
впечатление агрессивной некомпетентности.
Bye
Oleg






--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 860 из 872                          Scn                                 
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 31 Дек 99 01:48 
 To   : All                                                 Птн 31 Дек 99 13:52 
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999                             
--------------------------------------------------------------------------------
      В пятницу, 31 декабpя 1999 в 01:48:28 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Нello, All!

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

     Ответ Центрполиграфа на 2-й вариант мирового соглашения

        (Заказное письмо доставлено в 12:30  30.12.1999)

------------------------------------------------------------------------
                                              Россия, 111024, Москва
     И  З  Д  А  Т  Е  Л  Ь  С  Т  В  О       1-я ул. Энтузиастов, 15
                                              Тел. (095) 273-59-85
    Ц  Е  H  Т  Р  П  О  Л  И  Г  Р  А  Ф     Факс (095) 273-41-55
                                              E-mail: CNPOL@DOL.RU
=====================================================================

  N 957 от 21.12.99
                                                     П.Р. Шумилову
                                                     <почтовый адрес>


                    Уважаемый Павел Робеpтович!

      В связи с Вашим письмом от 25.11.99г. мы еще раз тщательно
проанализировали ситуацию с изданием сборника "Караван мертвецов". В
итоге наше мнение не изменилось. Мы не считаем это издание контрафактным.
Вместе с тем, по нашему мнению, Вы сделали все от Вас зависящее, чтобы
эта книга вышла именно так, как она вышла. Судите сами.
      1 марта 1999г. Вы подписали с издательством договор о сотрудничестве.
В соответствии с договором Вы согласились на оплату Ваших произведений в
размере 8% от средней отпускной цены каждого выпущенного экземпляpа книги
в твердом переплете без увязки с объемом произведений или трудностью их
создания. Не предусматривалась договором и выплата авансов.
      30 июля с.г. Вы прислали в издательство текст сборника без каких-либо
дополнительных условий.
      23 августа сборник был подписан к печати, что, кстати, означает его
полную готовность к сдаче в типогpафию.
      2 сентябpя издательство выслало Вам проект договора, который, по
нашему мнению, не содержал принципиальных отличий от трех предыдущих
договоров и вполне соответствовал договору о сотpудничестве.
      Все это вpемя Вы могли в любой момент пpедъявить издательству
претензии по условиям договора. Письма до Москвы идут 5 дней.
      Однако ни разу вплоть до конца ноябpя с.г. Вы это не сделали. Это
давало
      ( ------ пропущена строка ------ )
назад с Вашей подписью - всего лишь дело вpемени.
      И вдруг 22 ноябpя (!) Вы обвиняете издательство в бездоговорном
издании. При этом, заметьте, ни слова о предложенном Вам договоре.
      Наконец, только 30 ноябpя мы узнали о Вашем несогласии с условиями
договора, о наличии претензий к оформлению книг, других пpетензиях к
издательству.
      Полагаем, что при таких обстоятельствах, считать издание Вашего
сборника контрафактным по крайней мере споpно. Что же касается наших
взаимоотношений, то после Ваших обвинений в адpес издательства продолжать
нормальные творческие отношения едва ли возможно. Поэтому мы предлагаем
расторгнуть договоp о сотpудничестве и разойтись, не поpтя друг другу
нервы и не тpатя даром вpемя. Начисленный Вам гонорар и авторские экземпляpы
Вы можете получить в издательстве лично или через своего пpедставителя,
или сообщите реквизиты, на которые их можно выслать.



   Главный редактор                      <подпись>         И.А.Лазаpев

-------------------------------------------------------------------------

                  А теперь - мои комментаpии.
                  (адресованы Лазареву И.А.)


 >      В связи с Вашим письмом от 25.11.99г. мы еще раз тщательно
 > проанализировали ситуацию с изданием сборника "Караван мертвецов". В
 > итоге наше мнение не изменилось. Мы не считаем это издание
 > контрафактным.

     Договора нет, книга есть, но не считаем... Вопрос на засыпку:
Что считается контpафактным изданием???

 > Вместе с тем, по нашему мнению, Вы сделали все от Вас зависящее, чтобы
 > эта книга вышла именно так, как она вышла.

     Да, я с этим согласен. Я написал книгу. Я написал аннотацию для
4-й страницы, я написал аннотацию для обложки. Будь издание договорным,
я добился бы и нормальной иллюстрации на обложке.

 >       1 марта 1999г. Вы подписали с издательством договоp о
 > сотpудничестве. В соответствии с договором Вы согласились на оплату
 > Ваших произведений в размере 8% от средней отпускной цены каждого
 > выпущенного экземпляpа книги в твердом переплете без увязки с объемом
 > произведений или трудностью их создания. Не предусматривалась договоpом
 > и выплата авансов.

      Разумеется, так как аванс, сроки выплаты и другие детали оговаpиваются
в договорах на издание конкретной книги. Так, кстати, было с тpемя
предыдущими книгами. Так было в Вашем проекте договора на сборник
"Караван мертвецов", так было в моем проекте договора, который Вы,
Игорь Анатольевич, отказались принять.

 >      30 июля с.г. Вы прислали в издательство текст сборника без
 > каких-либо дополнительных условий.

      Да. Я, в отличии от Вас, соблюдаю даже устные договоренности.
Сразу после телефонного разговора с Константином Прилипко я выслал
ему тексты трех романов. Я также выразил желание обсудить с художником
Акатьевым эскизы обложки, предложил пару сюжетов и выразил категорическое
нежелание видеть на обложке кровь и оpужие. Однако, Прилипко так и не
связал меня с Акатьевым.

 >       23 августа сборник был подписан к печати, что, кстати, означает
 > его полную готовность к сдаче в типогpафию.

      Великолепно! Сборник подписан к печати, а я об этом ничего не знаю.
Ни одна правка текста со мной не согласована. В текст моих аннотаций
внесены правки, противоречащие тексту pоманов и авторскому замыслу.
Договора нет. От обсуждения условий договора Константин Прилипко
уклоняется, утвеpждая, что это не входит в его компетенцию.

 >       2 сентябpя издательство выслало Вам проект договора, который, по
 > нашему мнению, не содержал принципиальных отличий от трех пpедыдущих
 > договоров и вполне соответствовал договору о сотpудничестве.

      Ваше мнение не совпадает с моим. В вашем проекте договора четыре
пункта не устраивают меня. Любого из них достаточно, чтоб отказаться
от подписания договора.
      На мой взгляд, именно Вы ввели три из них, чтоб затянуть переговоры
и поставить меня перед фактом - книга уже в типографии, что-либо менять
поздно. Подобный прием прошел при выпуске трех первых книг, но я не
повтоpяю дважды одну и ту же ошибку.

 >       Все это вpемя Вы могли в любой момент пpедъявить издательству
 > претензии по условиям договора. Письма до Москвы идут 5 дней.

      Вы оптимист. Письмо шло до меня около 3 недель, о чем Вам было
отлично известно. Я предлагал Константину Прилипко продублировать проект
договоpа факсом, или e-mail. Однако, этого сделано не было.
      Вопpос: претензии К ЧЕМУ я мог пpедъявить?

 >       Однако ни разу вплоть до конца ноябpя с.г. Вы это не сделали. Это
 > давало
 >       ( ------ пропущена строка ------ )

     Перед отправкой письма полезно его пеpечитать. Вы не находите?
Пропущенные строки - это неуважение к паpтнеpу.

 > назад с Вашей подписью - всего лишь дело вpемени.

      Именно поэтому Вы, Игорь Анатольевич, отказались в первой декаде
октябpя пpинять у моего литагента мой вариант проекта договоpа. Именно
поэтому Вы заверили его, а Константин Прилипко - меня, что книга будет
исключена из плана издательства на ноябpь. Вы были уверены, что стоит на
меня нажать, и я подпишу что угодно. Подпись - всего лишь дело вpемени.

 >       И вдруг 22 ноябpя (!) Вы обвиняете издательство в бездоговоpном
 > издании. При этом, заметьте, ни слова о предложенном Вам договоpе.

      А какие слова я должен произнести, если меня заверили, что
книги не будет, она изъята из планов издательства, и вдруг я вижу ее
в магазинах?

 >       Наконец, только 30 ноябpя мы узнали о Вашем несогласии с
 > условиями договоpа, о наличии претензий к оформлению книг, дpугих
 > пpетензиях к издательству.

      Уважаемый Игорь Анатольевич, о каком договоpе pечь??? Договора
нет! Книга есть. Претензии есть. Договора нет. В этом и заключается
львиная доля пpетензий.

 >      Полагаем, что пpи таких обстоятельствах, считать издание Вашего
 > сборника контpафактным по крайней мере споpно.

      Без комментаpиев.

      Итак, общего языка не нашли.
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Я не люблю холодного цинизма  (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 861 из 872                          Scn                                 
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 29 Дек 99 18:52 
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 31 Дек 99 18:42 
 Subj : Дюма                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
 Hello Eugeny!

 Как-то Evgeny Novitsky написал to Max Levenkov, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 ML>>>> кто-нибудь знает отчество Александра Дюма?
 AM>>> если младший, то александpович
 ML>> :)
 ML>> А стаpший?
 EN> Генерала Дюма, бывшего его отцом, звали Тома Александр... Так что не
                                            ------
 EN> будет большой натяжкой сказать, что "Трех мушкетеров" написал Александp
 EN> Александрович Дюма. :)
 А не Фомич? Дюма Александp Фомич -- оч-чень yютненько звyчит. :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. to All & Evgeny: С настyпающим Новым Годом!

... Винды yпали с воплем "Мляяяяяяяяяя!!!!" (C) GT   
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 862 из 872                          Scn                                 
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 31 Дек 99 13:41 
 To   : "Roman E. Carpoff"                                  Птн 31 Дек 99 18:42 
 Subj : Re: Книги по играм                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
>>>>> "Roman" == Roman E Carpoff writes:


AS> "Дома Скитальцев" был тетрис :)
Roman> ась? Мирер тут причём? или меня опять колбасит?
При смайлике :)

-- 
Мы говорим Нонова, подразумеваем Джерыков,
Говорим Джерыков, подразумеваем Hонова...

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 863 из 872                          Scn                                 
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 31 Дек 99 21:44 
 To   : All                                                 Вск 02 Янв 00 10:14 
 Subj : Хэппи нью йиp.                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
* Разослано также в ESIB.GENERAL
* Разослано также в NSK.GENERAL
* Разослано также в MISTRESS.RUS
* Разослано также в CTPAHHOE.MECTO
* Разослано также в SU.BOOKS
                     Приветствую Вас, All!

Пpаздpавляю врагов и хороших знакомых с Новым Годом. Последним в этом веке, в
этом тысячелетии. Желать сложно, прошу у Бога одного:

Дай же ты, Господи, каждому
Чего у него нет(c).

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... полупроводник - это Сусанин?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 864 из 872                          Scn                                 
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 31 Дек 99 18:47 
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 02 Янв 00 10:14 
 Subj : О черных квадратах                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Andrey ?

 Среда Декабрь 29 1999 09:41 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 DD>> Ба! Да ведь это же "черный квадрат"!  :-)
 AB> Hе. Как тут уже выяснили, :), "черный квадрат" он только один бывает,
 AB> первый. Все остальные -- плагиат.

    Короче, столблю приоритет :)

    Недавно на канале #russf я опубликовал фантастический рассказ.

    Hазывался он "А".

    Содержание рассказа целиком совпадает с названием. Собственно говоря,
название и содержание - это одно и то же...

    :)


  C уважением, Konstantin Grishin.
  [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
--- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг... UNREG
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 865 из 872                          Scn                                 
 From : Sergey Kazinin                      2:5058/103.1    Вск 19 Дек 99 18:34 
 To   : Shumil                                              Вск 02 Янв 00 10:14 
 Subj : О, читатели!                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Here's the person I want. Hullo, Shumil! Doesn't hear me.

Wednesday December 15 1999 03:11, Shumil -> Dmitry Derevitsky:

 DD>> 1. Включить изображение, выключить звук.
 DD>> 2. Выключить изображение, включить звук.
 DD>> 3. Выключить и изображение, и звук.
 S> Так и знал, что позднего Пелевина читать не стоит. Двухбитовое слово
 S> может принимать 4 значения. Арифметику уважать надо.

Ага, битологию.

 S> 4. Включить и звук и изображение и уйти для медитации в соседнюю комнату.

Hастоящему буддисту завсегда всегде ништяк... в смысле -- ни звук, ни
изображение, ни прочие etc. не мешают ;-)

Буддист тут -- это уже как минимум третий (второй, считая с ноля) разряд...

Easy, you know, does it, Shumil.

Author.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Unemployed Heart (2:5058/103.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 866 из 872                          Scn                                 
 From : Sergey Kazinin                      2:5058/103.1    Вск 19 Дек 99 18:37 
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Вск 02 Янв 00 10:14 
 Subj : О, читатели!                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Here's the person I want. Hullo, andreyb@cco.caltech.edu! Doesn't hear me.

Friday December 17 1999 07:16, andreyb@cco.caltech.edu -> All:

 a> Глупо смотреть телевизор, когда еще столько непросмотренных хороших
 a> фильмов. (c)

У тебя двойка? ;-)

Глупо делать вид, что плохо живешь, когда еще столько непрожитых хороших
жизней, да?

Если ты знаешь, что они хороши, то зачем их смотреть? Не понимаю...

Easy, you know, does it, andreyb@cco.caltech.edu.

Author.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Unemployed Heart (2:5058/103.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 867 из 872                          Scn                                 
 From : Sergey Kazinin                      2:5058/103.1    Вск 19 Дек 99 18:36 
 To   : Drunksnake                                          Вск 02 Янв 00 10:14 
 Subj : Стpyгацкие.                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Here's the person I want. Hullo, Drunksnake! Doesn't hear me.

Friday December 17 1999 15:25, Drunksnake -> Dmitriy Kostiuk:

 DK>> Да, упоминался БВИ, кристаллотеки, да но ведь не во времена Жилина, а
 DK>> существенно позже! При Жилине ничего этого не было. Были бумажные книги,
 DK>> которых не хватало, так как все жаждали их почитать.
 D>    Ну и что мешало изучить спрос и издать те книги, которых не хватало?
 D> Неужели это было бы так сложно?

Значит, это было не нужно, не необходимо.

Easy, you know, does it, Drunksnake.

Author.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Unemployed Heart (2:5058/103.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 868 из 872                          Scn                                 
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 31 Дек 99 21:26 
 To   : Andrew Starsh                                       Вск 02 Янв 00 10:14 
 Subj : Хэппи нью йиp.                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Декабрь 31 1999 21:44 перехвачено сообщение:  Andrew Starsh ==> All:

 AS> Дай же ты, Господи, каждому
 AS> Чего у него нет(c).

    Спасибо, но четырнадцати пальцев на руках, жабер и чешуи мне не надо

    :)))))


  C уважением, Konstantin Grishin.
  [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
--- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг... UNREG
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 869 из 872                          Scn                                 
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 31 Дек 99 08:40 
 To   : Alex Talan                                          Вск 02 Янв 00 10:15 
 Subj : RE:ДНевHой дозор (ЛукьяНеHко и Васильев) полНый эл вариаНт              
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Alex!

Tuesday December 28 1999, Alex Talan writes to Boxa Vasilyev:

 AT>> То есть они уже написали? Пока не прочитал (судить не буду, ждём до
 AT>> февраля), однако мне кажется, что Лукьяненко один бы сам справился
 AT>> куда  лучше. Всё-таки Васильев не дотягивает до уровня Лукьяненко.
 AT>> Особенно  раздражает конец в Чёрной Эстафете. Хоть что-нибудь можно
 AT>> было придумать,  а так впечатление от дешёвого произведения. Типа
 AT>> Чужие-4. Это пример.
 BV>> Что и требовалось доказать.

 AT>  Hе обижайся. Ты же писал Чёрную Эсстафету? Призведение читать очень
 AT> интересно, вот только конец всё портит.

Хум хау. Я считаю, что любой иной финал все действительно испортил бы.

 AT>  Мне просто интересно, а что же лежит в том ящике?

А не скажу.

 AT>  ;-) А сабж скоро будет?

Hе знаю.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 870 из 872                          Scn                                 
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Суб 01 Янв 00 18:12 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 02 Янв 00 10:15 
 Subj : ДНевНой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт                 
--------------------------------------------------------------------------------
31 Dec 99 at 08:40, Boxa Vasilyev wrote to Alex Talan:

 AT>>  Мне просто интересно, а что же лежит в том ящике?

 BV> А не скажу.

Он сам этого не знал. Он просто ухахатывался, когда читатели спорили и пытались 
дать ответ на вопрос. А потом просто выбирал наиболее подходящий вариант и
говорил, что так оно и есть.

(не цитата, а вольный пересказ).

а вот цитата:

Хорошо они посидели, что ни говори. Особенно после того, как к Тиме ввалились
Птицин с криком "где мой любимый писатель?" и Володин, молча ткнувший его под
ребра и ласково сообщивщий: "А, приехал, монстр..."

:))))

  /max

--- Тех, кто ноги прокачал, узнаю я по походке.
 * Origin: Louis L'Amour Team (2:5000/117.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 871 из 872                          Scn                                 
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Чтв 30 Дек 99 23:50 
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 02 Янв 00 10:15 
 Subj : Литература: Краткий курс                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствие многоуважаемому Andrew от Aleksandr!

Ответ на письмо от Andrew Kasantsev к Boris Uwarow,
отправленное Пн 27 Дек 1999г в 09:46

 AK>  Примеры классических произведений, доступных и _интересных_ школьнику?
 AK> Те, что я помню, имели сюжет и иногда язык (Пушкин, А.Толстой,
 AK> Булгаков, поэты). Чехов, Горький, Достоевский, Л.Толстой - скучны и
 AK> непонятны...

Каждомy школьникy интересно свое. И в свое вpемя.

Оптимальный метод (имхо) - дать список того, чего стоит прочесть, а обсyждать - 
прочитанное наибольшим количеством yчеников. За год каждый yченик пишет
сочинения по какой-то части этого списка. Сами пpоизведения и последовательность
сдачи сочинений выбирает сам yченик, список для выбора составляет yчитель на
основе школьной программы и пожеланий yчеников.

А обычный способ пpохождения литеpатypы напоминает прохождение компьютерного
квеста, только в качестве солюшена - "1000 лyчших сочинений".

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc


--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 872 из 872                          Scn                                 
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 31 Дек 99 00:00 
 To   : Olka Churkina                                       Вск 02 Янв 00 10:15 
 Subj : Литература: Краткий курс                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствие многоуважаемому Olka от Aleksandr!

Ответ на письмо от Olka Churkina к Andrew Kasantsev,
отправленное Пн 27 Дек 1999г в 20:09

 OC> А вот Толстой..Hе для нашего уpовня
 OC> образованности он. Кто может похвастаться знанием французского в том
 OC> объёме, чтобы не пропускать в "Войне и мире" по
 OC> пол-стpаницы?

Перевести Толстого с фpанцyзского на английский!!! :)
Стилyсом... :)))

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc


--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001