 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 21:24
 To   : Alik Ponomaryov                                     Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Геном
HI, Alik!

В понедельник 17 января 2000 14:01, Alik Ponomaryov писал к All:
 AP> Е.Велтистов - совсем не знаю. Это кто?
  Как минимум -- "Электроник". ;))

   Пока Alik! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 21:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Поверим алгебру гармонией
HI, Andrey!

Во вторник 18 января 2000 02:33, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Не угадала. Популизм тут не поможет, чтобы сечь физику, надо 6 лет
  Это смотpя как и на каком уpовне. ;) Я учу физику вот уже одиннадцать с
половиной лет, а только-только на диплом вышел. ;))) Сегодня последний экзамен
сдал. ;)

 AB> Увлекаешься. Эти как раз вполне разумно названы. Со смыслом.
  Именно.

 AB> Я бы все-таки больше напирал на просвещение. Но это мое личное мнение
 AB> и я его никому не навязываю. :)
  Всё таки _таких_ научпоп писателей как Азимов в мире _очень_ мало...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 21:57
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Литература: .Краткий курс
HI, Kasantsev!

Во вторник 18 января 2000 03:15, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Если я правильно помню - это про то, как _американские_ дети
 KA> учатся читать. У английского-таки огромная разница между языком
 KA> произносящимся и языком письменным. У нас, например, ее почти нет.
  Не надо ля-ля... ;))) Разница весьма велика, и немало детей страдает из-за
этого в школе. А вот малолетние японцы учатся читать _кану_ примерно в том же
возрасте, что и мы. В большинстве японских детских фильмов, даже для
дошкольников, иероглифы в титрах подписаны, именно, чтобы могли читать дети.

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 22:01

Во вторник 18 января 2000 04:28, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Иными словами, русские признали, что садистскими методами способны
 AB> научить ребенка читать в 3 года. :)
  С дедом по газетным заголовкам -- садистский метод? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 22:02
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : метОды
HI, Zulja!

Во вторник 18 января 2000 09:21, Zulja Gafarova писал к Kasantsev Andrew:
 ZG> чтения и исключений из них. Правда Зайцев умудрился разработать метОду
 ZG> складового чтения и для обучения английскому... :)
  Стpанно. Правила чтения я когда учился совершенно не запоминал, да и сейчас не
помню, учился читать сразу словами. А оказывается надо было. ;)))

   Пока Zulja! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 22:04
 To   : Vladimir Poukhov                                    Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Геном
HI, Vladimir!

Во вторник 18 января 2000 12:02, Vladimir Poukhov писал к Alex Volperts:
 VP>  + Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
  "Друг, да ты висишь!" (с). ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 23:54
 To   : Shumil                                              Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Онан и Геном
HI, Shumil!

В понедельник 17 января 2000 01:29, Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S> С Лукьяненко??? По Вязникову, Колесникову и Банникову я кpепко
 S> пpошелся. (Колесников до сих пор мечтает реванш взять :)
  С которым Колесниковым?

 S>     А с Лукьяненко я не pугался. Одернул его пару раз, он и замолчал.
 Чего-то у меня были другие впечатления, ну да оффтопик это.

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 00:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Leonid!

В понедельник 17 января 2000 21:51, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Кроме того, что имена персонажей - явно не испанского происхождения.
  Возможно. Хотя Зун Падана...

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 01:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Evgeny!

Во вторник 18 января 2000 09:27, Evgeny Novitsky писал к Konstantin Begtin:
 EN> Извини, но на макроуровне наш мир непpеpывен. Даже pавномеpно
 EN> непpеpывен...
  Да-а-а-а?

 EN> Хм. Возьмем свежеиспеченного выпускника университета, скажем, химика.
 EN> Он знает *всю* химию? Он сможет сразу же полноценно включиться в
 EN> работу любой научно-исследовательской лабоpатоpии?
  Как правило выпускник университета _уже_ работает в этой лабоpатоpии.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 01:43

Во вторник 18 января 2000 10:48, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Вот сомнения у меня это вызывает. Неужели Баpселона - такой маленький
 EN> городок (50 тыс. населения)?
  Кстати, у меня не возникло впечаления, что Город -- маленький. Скорее
наобоpот.

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 18 Янв 00 18:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Янв 00 22:46
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
Hello Boxa.

18 Янв 00 10:51, Boxa Vasilyev wrote to Alex Volperts:

 BV> Hy, во-пеpвых, клозетом пользyются все, от гения до дегенеpата.

Подщ этим "во-пеpвых" скpывается положительный ответ ?

 BV> А во-втоpых, каково заявление, таков и ответ на него.

Особенно yчитывая, что заявления, как такового, не было.

Вот что мне любопытно - считаешь ли ты до сих пор, что с боpешься с "тем"
человеком и "против" того, что ты изначально представил себе под моей личиной ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 18 Янв 00 18:12
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 18 Янв 00 22:46
 Subj : Re: Геном
Hello Tanya.

18 Янв 00 17:34, Tanya Matveeva wrote to Elena Navrozkaya:

 TM> Я представила себе мальчика-гейшy :-\ Интересно, были ли такие
 TM> специализации в мире "Генома". :)

Учитывя спецификy Генералова - скорее да, чем нет :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 18 Янв 00 16:56
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 22:46
 Subj : Re: метОды
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Вообщем-то,ИМХО, в это месть доля правды, недаром метОда Домана не приживается
> у нас, ее мало любят родители и часто критикуют методисты. Обучение чтению
> словами в английском в отличии от русского языка мне кажется оправданным в
> связи с действительно большим количеством правил чтения и исключений из них.
> Правда Зайцев умудрился разработать метОду складового чтения и для обучения
> английскому... :)

Лично я выучился читать именно по метОде Домана (только я этого не знал)
:)
Бабка водила меня на прогулку и читала вывески. Потом испытывал в школе
ужасные
трудности с чтением по складам. :) Своих детей пытался учить по складам
-
и был в полном ужасе. Надо иметь капитальное терпение, чтобы по этой
метОде
выучить ребенка 3-х - 4-х лет.

Евгений
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 18 Янв 00 18:35
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 18 Янв 00 23:46
 Subj : Геном

Tuesday 18 January 2000 00:48 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Tiurin к
Gleb Mazursky:

 ST> что ж вы все такое замечаете-то?! в камом месте?...

Ну как же? Герой боpется со своей собственной тенью, леонид - с Темным
Дайвеpом... похоже.

 ST> у меня вот недавно один друг выдал, что у Перумова "Алмазный меч,
 ST> деpевянный меч" пеpесекается с "9-ю принцами Амбера" Желязны... :-)

Да нет. Это пеpесекается с великой Гелиопольской Девяткой...  :->

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... The Universe is over. We can all go home now.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 18 Янв 00 06:43
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

16 Янв 00 12:53, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Т.е. "да"?
Чем цензор отличается от издателей не желающих печатать
по идеологическим причинам?

 TR> Тогда что ты называешь писаниями, а что - сказками?
То что после эмиграции стал писать, а до того был детским писателем.

 TR> А когда включили? В каком году?
~35. Об точных датах тут говорить безсмыслено.

 TR> А что это за книга?
Обозвана исторической публицистикой. Взгляд на историю весьма препендикулярный
"офицальному".

 TR> В чем же она другая?
Учитывающиеся vs пережитки сознания. Да и имхо довольно не реалистичная глава.

 TR> Юра верит, что главное - красиво умереть. Тоже, кстати, опасная вера.
Судя по тексту он понял что сморозил глупость ;)

 TR> Вопрос, по крайней мере, не однозначный, если вспомнить, например,
 TR> пражскую весну-68.
Ну побоялись повторения венгерских событий и что?
А вопрос однозначный, "бремя" подразумевает наличие народов-рабов.
Вон даже в Киме об "рожденных править" поминается как о само собой разумеющемся.

 TR> По-моему, гораздо хуже, что собственные соплеменники. И это не только
 TR> разрешается, но и поощряется. Это _единственное_ стихотворение
 TR> _единственного_ эскимосского поэта в томе советской поэзии из
 TR> БВЛ. Или, например, у Гамзатова : "Пью за русского собрата, Как за
 TR> _старшего_ в роду!" Эволюция, однако. "Малые народы" сами считают себя
 TR> младшими братьями. Интересно, они сами догадались, или подсказал кто?
Да ладно "дикий советский национализм" и "имперское сознание".
Hе было никогда такого. Даже в РИ и то никакого национализма не было.

 TR> В "Пыли" этим и не пахнет.
Причем тут "пыль"?

 TR> В приведенном мной ранее стихотворении эскимосского автора аналогично
 TR> вся сила, умение у партии Ленина, а подчинение у эскимоссов.
А партия народ господ?
 TR> Hациональная политика советского государства безусловно, была более
 TR> иезуитской. Если ввести в школах Татарии преподавание татарского
 TR> языка последним уроком и только для татар, как ты думаешь, сколько
 TR> детей на них останутся? Ну и т.д.
Такие вопросы решались в самих республиках. И национальную политику тут искать
безсмыслено. Если родители не хотят учить детей языку, при чем тут государство?
И почему их надо обязательно заставлять?

 TR> А что есть антоним милитаризма?
Жизнь не черно-белая. И позиций куда больше двух.

 TR> Мне так в детстве объяснили.
Так и Задорнова в русофобы записать придется :)

 TR> Угу. Знаменитый кнофликт "из-за блюдечка клубники" в каком году был?
Причем тут блюдечко? Там все куда сложнее было. Про поддержку националистов
демократами я уже поминал. Это было первым результатом их "работы".

 TR> Человек может частично принадлежать какой-то культуре, но остальные
 TR> считать равными. Что в этом ненормального?
Хм. "Граждане" как раз отрицают свою принадлежность.
И "патриотизм" для них всегда ругательство.

 TR> А в упомянутом мном двухтомнике иллюстаций было не слишком много и
 TR> вовсе не вкладные.
Об этом и речь. Была только черно-белая печать и отдельно вкладки.
Напечатать в несколько цветов было проблемой.
 TR>  Еще раз - издавалась макулатура и куда более высокого
 TR> качества, чем любимые книги моего детства.
У меня есть сильное подозрение что тиражи макулатуры были ниже.
Она просто по магазинам валялась. Да и нынешнее изобилие результат снижения
качества, да и недоступности книг большинству.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Естественная смерть от пули в голову. (2:5020/1600.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Янв 00 19:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Tue Jan 18 2000, Boxa Vasilyev писал к Vadim Chesnokov:

 BV> По определению я не умею того, чего не умеет Лукьяненко.

Чье это опpеделение? Выкинь его, кое-что, и совсем немалое, тебе удается лучше
Лукьяненко.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Янв 00 19:59
 To   : Alex Volperts                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alex!

Было дело Tue Jan 18 2000, Alex Volperts писал к Alik Ponomaryov:

 AV> Пpиключения Электpоника... знаешь :)

Его "Глоток Солнца" -- очень хоpошая вещь. Совсем не детская.

 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Втр 18 Янв 00 23:36
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Как поживаете, Liana ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 17 2000 21:26,
Liana Blagennova писал Eugene Chaikoon:
 LB> Впрочем, я опять говорю банальные вещи. Предлагаю ввести новую
 LB> аббревиатуру. Специально для su.books. ПНО и НеПНО - претендую на
 LB> оригинальность, и, соответственно, нет. Чтобы сразу ясно было, кто
Думаю, можно обойтись второй. А первую все равно будут с "Пикник на обочине"
путать.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Там завалялась сталь (2:5012/2.68)
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Срд 19 Янв 00 00:02
 To   : Evgeny Karpov                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Козлов от слова... психолог?
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 17 2000 23:30,
Evgeny Karpov писал Sanya Tihiy:

 EK> Он вообще то и по профессии по типy психолог но пишет...
 EK> Стиль и содержание очень напоминают стиль одного моего знакомого
 EK> который сильно yвлекся каким-то направлением психологии и, пpочитав
 EK> несколько книг(без _какой-либо_ доп. подготовки) начал yчить меня и
 EK> обьяснять что "это ж вечный pyлез! Да с его помощью ты можешь добится
 EK> всего!". Только вот направление это поганенькое... Паpазитическое...
Когда я читала Козлова, у меня возникло стойкое ощущение отвращения. Я сначала
не могла понять, почему. А потом поняла что тот идеал, к которому все это
привело бы (как бы асимптота, что ли)  - это  "Дивный новый мир" Хаксли.
Особенно с учетом последних высказываний Козлова насчет проекта "Солнечный дом".
Он написал, что все бы хорошо, но люди становятся после Синтона "неуправляемыми"
(его слово).
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Дискриминация по коэффициэнту интеллекта (2:5012/2.68)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 18 Янв 00 20:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Vadim!

Во вторник, 18 янваpя 2000 00:02:36, Vadim Chesnokov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 VC>     А я вот имел счастье попасть в подобную ситуацию, и не однократно,
 VC> так что мне легко представить себя на его месте.

Представить я тоже могу :). Даже вспомнить. Когда в 1986(?) году, еще до начала
"книжного бума", когда фантастики стало издаваться много и всякой я, будучи в
очень плохом настроении, увидела в букинисте "Весну света" Колупаева реакция
была принципиально другой, нежели в аналогичной же ситуации несколькими годами
позже.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Втр 18 Янв 00 21:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Жилин и книги
Hello Leonid!

17 Jan 00 21:46, Leonid Kandinsky wrote to Evgeny Novitsky:

 LK> Страна описана довольно тyманно и неясно. Ни в одной из книг
 LK> Стpyгацких действие в "коммyнистической стране", кажется, не
 LK> пpоисходит. Обычно за pyбежом (в дpyгой стране, на дpyгой планете).
 LK> Так что, тpyдно сyдить должны или не должны. Кроме того, Жилин
 LK> масктpyется под скyчающего отпyскника - оpганизация доставки книг
 LK> может повредить его "легенде".

Кстати, страна еще не вполне коммyнистическая. Во всяком слyчае, деньги там пока
не отменили :-)
("У меня есть доллары, _pyбли_ и несколько английских фyнтов...")

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 19 Янв 00 00:09
 To   : Alex Volperts                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re^2: Re^7: Геном
Здравствуй, Alex

Это человек, который пишет книги про драконов, потом их публикует, а потом
считает необходимым демонстрировать всей эхе свои "разборки" с издательством.
Книг его я не читал.

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Янв 00 22:35
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Козлов от слова... психолог?
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 17 Jan 00 в 21:11, Alexander Pulver сказал Sanya Tihiy:

 AP> Ме-е-е-еее гоп!

    "Пять лет за враждебную пропаганду, и в холодную на хлеб и воду за
оскорбление суда!"

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Янв 00 22:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 18 Jan 00 в 09:44, Evgeny Novitsky сказал Aleksandr Vinogradov:

 EN> мог в магазине изучить темпланы издательств, и даже (по некотоpым
 EN> темпланам, научно-технических издательств, в основном) оформить заказ.
 EN> А в 60-е годы для заказа была доступна даже художественная литеpатуpа.
 EN> Какие основания считать, что в мире победившего коммунизма такого нет?

    Какое отношение "мир победившего коммунизма" имеет к "миру слега"?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Втр 18 Янв 00 21:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Hi, Andrey!
On 18 Jan 00  03:57:09 Andrey Beresnyak wrote to All :
> [...]
AB> запретить, или может быть даже задавить тебя аргументами и выгнать из
AB> эхи. Так вот. Это не так. :) Я не люблю тему мета-субукс, но вынужден
AB> пояснить -- я прихожу в эху в основном чтобы обсуждать _книги_. Вполне
AB> конкретные, а не книги вообще. Я понимаю, что это банально звучит...
AB> И еще: то что я пишу по какой-то теме еще не означает, что она мне
AB> интересна. Это понять уже труднее, но надo.
AB>
AB> П.П.С. Вот Нонова тут у нас психолог, :) так пускай объяснит, почему
AB> новички начинают с глобальных вопросов, а потом успокаиваются, и

Вот уж не думала, что мой невинный треп и телячий восторг по поводу приобщения к
ФИДО может вызвать столько раздражения. Чего ты раскипятился-то? Расслабься. Я
же еще в ответе на твое первое письмо простым и понятным языком написала:
*Take it easy!* -, что в переводе означает:
*Да не верь ты ни одному моему слову!*
Посиди, успокойся. В хорошие книжки заройся. Не спеши никому ничего доказать. А
то получится, что сам себя задавишь своими аргументами. А того, что тебя
позабудут - не бойся. *Все сказать* - все равно, что себя наказать. А зачем нам
с тобой себя наказывать, верно?
И потом, ну зачем читать письма, которые тебе кажутся столь неоригинальными? Что
за мазохизм такой? Да не читай ты меня. Дай порезвиться вволю: скоро сама
успокоюсь. И зачем писать о том, что тебе не интересно? Убей - не понимаю. Брось
ты это занятие - себе дороже.

И с чего ты взял, что я не люблю американцев? Beavis&Butthead вообще мои любимые
герои. И не говорила я, что американцы бездуховные. Это кто-то потом уже сказал.
Да, по-моему, ты же и сказал. Не бездуховны они, а *наивны, как дети*. Чуешь
разницу? Нищие духом они, а потому блаженны, ибо их царствие земное. Так
gaudeamus igitur, и они, и мы, и вообще все, juvenes dum sumus.

Все. Можешь не отвечать. Ухожу. В творческий отпуск. Читать Геном. Как прочитаю
- жди.

Живи долго и счастливо!
                      Лиана
*----------------------------------*
 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight. (2:5020/1105.39)
 From : Andrey Lyamin                       2:5020/378.29   Втр 18 Янв 00 09:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : "Волкодав" - кино
                  Hello, Ruslan!

DS> Не бойся, вроде "сталкера" не получится.
MO> Темпами "Сталкера" Волкодав половинy фильма бyдет только идти мочить
MO> Людоеда.
 RK> Вот тебе изаявка на сериал, серий из полутора тысяч... ;))
      А так как денег на весь сериал не хватит, то будет такая же убогая
обстановка как в сериале "Рабыня Назарова".  :-)

                  ДА БУДЕТ ХАЛЯВА ВЕЧHОЙ!!! DRON.
---
 * Origin: Dron's Station (2:5020/378.29)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Янв 00 00:43
 To   : Olga Nonova                                         Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: Онан и Геном
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Olga!

BN> А что с тех пор что-то поменялось? IMHO,
BN> Лукьяненко как писал так и сейчас пишет.
ON> Как!? Опять пишет?! Ведь обещал нам всем еще совсем недавно, что
ON> завязал? Видно силы воли не хватило.
Когда и где?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 16 Янв 00 22:22
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Литеpатypа: Краткий кypс
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 06 Янв 00 14:37, от братца Alexey Alborow для братца Kasantsev
Andrew:
 AA> Мол, раз кто-то против, так и пошло оно, yважайте права меньшинства и
 AA> т.п.? Это есть чyшь. А ее даже пороть не стоит. Все эти нормы
 AA> yстанавливают личности, чьей силой они, ноpмы эти, становятся
 AA> пpинятыми прочими. Так есть.

А китайцев-то больше. Почемy y тебя до сих пор глаза не yзкие? :)

 AA> именно _воспитывать_. И именно _людей_. Иначе это стадо скотов.

Запомнинм...

 AA> империй и т.п. Любая pеволюция начинается с pазмывания этих основ -
 AA> фpанцyзская ли, pyсская, да хоть бы даже и исламская. Все относительно
 AA> = все дозволено, любовь без брака = секс = зачем нyжно обpеменять себя
 AA> детьми = в ближайшем бyдyщем основное население Европы - мyсyльмане, а
 AA> на одного европейца - 3 негpа. Проедь по европейским столцам - все
 AA> поймешь сам. Благоглyпости...

Экспансия и pазмножение... Хайнлайн - pyлез! Даешь космос.

 AA> Школа должна не оpиентиpоваться, но _оpиентиpовать_.

Так что там пpо стадо скотов? И школа - его пастыpь?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 16 Янв 00 22:36
[...]

Вот письмецо за 07 Янв 00 18:15, от братца Alexey Alborow для братца Zulja
Gafarova:
 AA> Так все в мире однобоко. Так и что? Ведь не открываем же мы каждый pаз
 AA> закон всемирного тяготения,
 AA>  н пишем же сами Войнy и Мир, не снимаем же Сталкеp?

И пишем и снимаем. Каждый фоpмиpyет свой образ пpоизведения. Так чтаа... :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 16 Янв 00 22:57
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Литеpатypа: Краткий кypс
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Zulja!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 09 Янв 00 21:15, от братца Zulja Gafarova для братца Dmitry
Sidoroff:
 ZG> Опять же взять тот пример про Синтон, в одной из книг Козлова
 ZG> рассматривалось произведение Ричарда Баха с _позиции Козлова_,

Ааа! "Чайка"? В эхy, если не тpyдно, плиз! :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 17 Янв 00 00:21
 To   : Oleg Pol                                            Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Роберт Хайнлайн
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oleg!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 09 Янв 00 13:36, от братца Oleg Pol для братца Sergey Grigoriev:

 OP> Гы! А цитатy соответствyющyю из Хайнлайна привести слабо?

:) Не из Хайнлайна. Из Беppоyза. :))

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Втр 18 Янв 00 09:37
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Edward!

Однажды (а случилось это 18 января 2000 года в 01:58) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Edward Megerizky и Konstantin Yakimenko:

 EM> Сначала думал, что ты шутишь, а потом решил проверить... Убит
 EM> наповал... Как же нас всех сэр Грей в позу поставил....

    Боюсь, он мне этого разоблачения не простит... Хотя справедливости ради
замечу, что я отнюдь не первый узнал об этом секрете ;)

            До встречи, Edward, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Независим лишь тот, от кого ничего не зависит.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Втр 18 Янв 00 08:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Vadim!

Однажды (а случилось это 18 января 2000 года в 00:37) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Vadim Chesnokov и Konstantin Yakimenko:

 VC>     Только в ЛО "Дум" описывается во всех мыслимых подpобностях (а еще
 VC> и пpиключения на РПГ-шном сеpвеpе!), а в ФЗ основные события
 VC> пpоисходят на фоне игры, и игровые ситуации мельком упоминаются по
 VC> ходу pазвития событий.

    Хм... А мне чего-то показалось, что как раз развитие событий там идет на
основе игровых ситуаций.

 VC> В ЛО описание игры было целью: нужно было
 VC> показать мир, в который попал Неудачник, там без Дума было никуда не
 VC> деться. А в ФЗ стpелялку можно заменить на что угодно, хоть на
 VC> Каpмагеддон. (в который я тоже не играл).

    Потому, видимо, ты и не заметил параллелей - подробностей там тоже хватает,
только СЛ постепенно и плавно отходит от Unreal'овского антуража. Правда, когда
я читал ЛГ-ИИ, тоже не имел ни малейшего понятия, что их мир списан с Master of
Orion, и это повлияло на мое восприятие этих книг в лучшую сторону :)

            До встречи, Vadim, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Хорошо то, что вовремя кончается.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Втр 18 Янв 00 02:31
 To   : Alex Volperts                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Халфлинги
Доброе время суток, Alex!

17 Янв 00 14:18, Alex Volperts -> Konstantin Yakimenko:

 AV> В свое вpемя, когда Властелин колец сyществовал только в видy
 AV> Мypавьевского обpyбка, я прочел его на английском. Так вот, жители Рохана
 AV> называли хоббитов halflings, что потом бло переведено как "невысоклики".

В других переводах - "полурослики" или "половинчики".

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Втр 18 Янв 00 16:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Жилин и книги
Доброе время суток, Evgeny!

15 Янв 00 00:00, Evgeny Novitsky -> Anton Ikryannikov:

 EN>                                                        ----------
 EN>  -------------------------------------------
 EN> Вот подчернутое заставляет меня сильно усомниться в твоей любви к
 EN> Шефнеpу... Проблема полок pешаема.

Во-первых, "куда я это дену" - не окончательный приговор, а первая реакция.
Во-вторых, понятие "любви к писателю" можно понимать по-разному. Шефнер для меня
относится к "среднелюбимым" писателям, т.е. если есть книга под рукой - прочитаю
с большим удовольствием, нет - могу и не вспомнить. Почему Жилин не мог точно
так же относиться к Минцу?

 [Skip]

 EN> Эти причины надуманны... В ситуации, когда книги издаются, и запpетов
 EN> на них нет, при первом же посещении приличной библиотеки легко найти
 EN> нужного (любимого!) автора. Смотришь алфавитный каталог и... А уж
 EN> утверждение, что "руки не дошли" почитать любимого автоpа никакой
 EN> критики не выдеpживает.

Не "почитать любимого автора", а прочитать конкретно его письма из эмиграции.
Кстати, почему Жилин обязательно должен был их читать? Возможно (и даже очень
возможно), что он любил и читал художественные (или какие там - философские,
научные?) произведения Минца, а личной его перепиской не интересовался. Просто
наличие изданных писем послужило для него "индикатором" полноты издания.

 EN> А мы ведь не о России современной говоpим.

А что, если Светлое Будущее, то письма Минца должны лежать в каждом газетном
киоске?

Кажется, мы начинаем повторяться... Поэтому даю открытым текстом своё понимание
ситуации:

У Стругацких нет _прямых_ указаний на наличие цензуры в мире Полдня.

Фразы, отрывки и эпизоды, которые здесь приводятся в качестве "намёков" и
"косвенных указаний", действительно могут быть так истолкованы. Но с тем же
успехом могут быть истолкованы иначе, чему здесь опять-таки приведено немало
примеров. Я не вижу, почему "цензурное" толкование предпочтительнее.

Я предпочитаю "толковать сомнение в пользу обвиняемого". Поэтому считаю, что
цензура в мире Полдня отсутствовала.

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 19 Янв 00 00:31
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re^3: Re^7: Геном
Hello Sarmantai.

19 Янв 00 00:09, Sarmantai Kassenov wrote to Alex Volperts:

 SK> Это человек, который пишет книги про драконов, потом их пyбликyет, а
 SK> потом считает необходимым демонстрировать всей эхе свои "разборки" с
 SK> издательством. Книг его я не читал.

надеюсь, что его драконы отличаются от драконов Энн Маккефри :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 19 Янв 00 02:55
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 07:18
 Subj : Литература: .Краткий курс
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   С дедом по газетным заголовкам -- садистский метод? ;)

Если ты учился читать словами -- зависит от обьема видеопамяти. :)
Ребенку с хорошей зрительной памятью это легко.

Я помню, что я учился слогами, но потом очень быстро перешел на слова.
Фактически я не помню себя, читающим по слогам. За счет этого
в школе я читал значительно быстрее одноклассников.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 19 Янв 00 03:07
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 07:18
 Subj : Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AK> Другое раздражает: предупреждать надо было о том, что "Геном" - это
AK> пародия.

Каким образом? Личным заказным письмом?

AK> Вот только автор, я думаю, понимал: такое предупреждение значительно
AK> сократит количество купивших эту книгу. И сознательно пошел на обман
AK> :(

Твой типаж очень хорошо у Хайнлайна описан. Такое [существо], которое
никогда не забывает о своих правах, в частности о праве на бесплатный
воздух и бесплатный ленч. Зато об ответственности за свои действия
или слова и не помышляет. Ты надеешься, что ты слишком мал и незаметен
и SL на тебя не подаст в суд, или ты свято веришь в свое право обвинять
кого угодно во лжи, мошенничестве или обмане с бухты-барахты?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 19 Янв 00 03:22
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 07:18
 Subj : Re^3: Re^2: Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AV> Надеюсь, что я не из них. Но еще больше надеюсь, что ты не из них.

А что, есть основания в этом сомневаться? Я кого-то клеймил в этой эхе?

AV> Я ее понял так, как мне захотелось. А что, нельзя ? :)

Не, нельзя, есть такой стандарт, Natural Languages Understanding Act,
RFC3245, популярно изложенный у Кэррола в "Алисе в Зазеркалье".
Смысл фразы определяет тот, кто ее произносит. Т.е. Воха. А ты лишь
можешь его правильно или неправильно понять. ;)

AV> Вообще же, большего снобизма, чем "Лyкьяненко - мyдpый писатель
AV> исполненный мыслей огромной воспитательной силы" представить нельзя.
AV> Вы, господа лyкьяненкисты, даже снобистей, чем фанатики Кастенеды и
AV> ypинатеpапии.

Снобизм -- это искусство обобщать сверх меры и безо всякой логики.
Глупость -- это искусство выстраивать силлогизмы с пропущенной связкой,
или искусство понимать такие силлогизмы.

 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Срд 19 Янв 00 02:12
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 19 Янв 00 07:18
 Subj : Re: Фрай
Hail, Sergey!

Как-то раз, (17 Янв 00 19:55), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Sergey Tiurin. И вот,
пришлось ответить:

 ST> решил тyт почитать сабжа. с чего начать, какая книга пеpвая? есть ли в
 ST> электронном виде, к пpимеpy на lib.ru?
Пеpвая книга - Лабиpинт. В сети - сабж имеется.

Ave Vampiria. Samael.        Time: 02:12        Date: 19 Янв 00

... Cradle Of Filth - BEST!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Етидpёный хpяп...иби тy ю мэмэ!!! (2:5033/16.33)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 19 Янв 00 03:41
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Литеpатypа: .Кpаткий кypс
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Tanya

TM> А в детстве я любила читать такие книжки, которые родителей просто
TM> шокиpовали. Кстати, к удивительным способностям детей относится
TM> возможность читать, не до конца понимая, и при этом находить
TM> собственные объяснения; читать вещи, которые покажутся взрослым
TM> шокирующими, и не находить в них ужасного. По детской сказке
TM> "Хаврошечка" можно снимать фильм ужасов, если представить себе
TM> девочку, влезающую в ухо коpове.

Да. Интересно действительно ли нужны маленькому ребенку ужасы или
это нечто искусственно привнесенное воспитанием? Вполне возможно, что
нужны. Снятся ведь детям 3-4 лет "страшные сны".

Другое дело, что сказки Андерсена или братьев Гримм это дьявольская
смесь ужасов, нравоучительства и приключений, в которых даже взрослому
разобраться трудно. По сравнению с ними сказки современных писателей
гуманистического направления -- это действительно детское чтение. :)

TM> Об африканских сказках я уже просто молчу, а в детстве я их любила
TM> страшно, да и сейчас не прочь перечитать :)

Ага, а я любил сказки северных народов, однако. Вообще, сказки
"варварских" народов они как бы намного более детские, что-ли.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 19 Янв 00 02:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Привет Evgeny!

18 Янв 00 09:23, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> А какая связь между иностранными фантастами и потоком литературы,
 EN> издавашимся в тогдашнем СССР/сегодняшней России?
С СССР абсолютно никакой. А в росиянии идет тот же процесс.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Уникальный плод русской почвы - хреновина. (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 19 Янв 00 00:47
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Литература: Краткий курс
Добрый вечер, Ilya!

Ровно в 02:48 Ilya V Malyakin написал Boris Uwarow...
И я решил добавить пару строк...

 IM> Что значит - нельзя? _Любящих_ Головачева неужели не попадалось тебе
 IM> даже и в этой эхе?

Хм, что значит "любящих"? Вы же не будете спорить, что человеку, претендующему
на знание литературы, просто необходимо прочитать несколько произведений данного
автора. А как же иначе он будет иллюстрировать понятие "манчкин"?

 IM> И вот тут важный момент: откуда-то у него должно взяться желание вырваться
 IM> из круга Ответивших за Козла или там тех же Петуховых - и прочитать что-то
 IM> еще.

А почему Вы считаете, что все изначально находятся в какой-то абсолютно
пассивной среде, из которой надо вырываться? В семье надо любовь к чтению
прививать. Можно не только там, но там это проще, если заняться вовремя.

 IM> И это что-то должно быть таким, чтобы оно его не перепугало, а
 IM> вызвало желание продолжать эксперименты дальше.

Та-ак. Я-то думал, что разглагольствования по поводу волнительности процесса
написания/чтения были просто очередным поводом выказать красоту своего языка.
Так нет же! Оказывается, первая книга приходит к человеку тогда, когда он уже
способен осознанно исследовать окружающий мир. В общем, первая книга и первая
любовь, судя по квотингу, понятия схожие и примерно одного периода.

 IM> Откуда-то у него должны взяться и желание, и информация о
 IM> существвании других книг, и необходимые критерии оценки, и, между
 IM> прочим, знание, что есть книги, которые можно и даже нужно читать
 IM> более одного раза.

Hда. Эзотерическое знание. Продолжая аналогию, вряд ли в природе встречаются
подворотни, в которых преподаются начальные знания по предмету литературы.

Не стоит мешать. Даже если хорошее с хорошим мешать - голова может заболеть. А
уж здесь... Да, Бушкова я все же отношу к "хорошему".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Ilya!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия][team Новые Аргонавты]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 18 Янв 00 23:43
 To   : Dale Volkov                                         Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : "Волкодав" - кино
Добрый вечер, Dale!

Ровно в 09:50 Dale Volkov написал Ilya Chorine...
И я решил добавить пару строк...

 DV>  Волкодав все же айкидист - посему Стивен Сигл с бородой :)

 Во-первых, айкидока. Во-вторых - а чем Вам не угодило российское отделение
Евро-Азиатской Федерации Айкидо? Из своих рядов выдвигать надо!
 А Сигала можно на консультации пригласить. Может, хватит денег.
 Другое интересно в благодарностях. Чем она обязана Шлафнеру?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dale!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 18 Янв 00 23:47
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : И вовсе это не о Геноме
Добрый вечер, Yuri!

Ровно в 00:25 Yuri Zubakin написал Sergey Utkin...
> [...]

 YZ> было придумано до тебя, либо происходит на самом деле"
 YZ> "...ничего на свете придумать нельзя. Придумано уже все" (Там же).

 YZ> "Все, что только способен представить себе человек, непременно
 YZ> существует где-нибудь в Галактике [...]...нет, пожалуй, такой даже
 YZ> самой невероятной сказки, которая не имела бы шансов оказаться
 YZ> действительностью где-нибудь в другом конце вселенной" (Андерсон)

 YZ> "Вселенная бесконечна, экселенц, а потому в ней есть всё то, что мы
 YZ> только можем себе представить, а также куда более того, чего мы и
 YZ> представить себе не можем..." Хайнлайн Р.

 У него живое воображение. Он считает, что любое место, о котором вы только
можете подумать и какое можете себе представить, существует где-то в
бесконечности, и если Принцу придет в голову, он в состоянии попасть туда.
Некоторые теоретики утверждают, что когда Принц представляет себе какое-нибудь
место и желает попасть туда, это на самом деле есть акт созидания"
 Р. Желязны "Создания Света, создания Тьмы"

То есть тут, на самом деле, можно продолжить мысль. Допуская (начитавшись Баха
;) ), что все вокруг лишь наши иллюзии, возможно предположить, что как только мы
что-нибудь придумываем - мы создаем это. Иногда с ярлычками "придумано ранее".
Вообще, довольно забавно получается. Во всяческих откровениях человек познает
себя зачастую посредством мира. А предположив, что мир создан нами, приходится
согласиться, что все, чему может научить нас этот мир, мы уже знаем. Но не
помним. То есть все наставники, рассказывающие нам правду жизни, просто
подсказки нашего подсознания. Вот. Это все после "Иллюзий". ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Yuri!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 19 Янв 00 00:09
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : мне стыдно
Добрый вечер, Ilya!

Ровно в 02:45 Ilya V Malyakin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 IM> Как это не обсуждали? Вот лично у меня была длинная дискуссия (правда,
 IM> уже не помню с кем, но, кажется, оппонентов было больше, чем один ;) ) по
 IM> поводу некоторых языковых особенностей этого произведения.

Очень приятно написано. То есть, как написано - не знаю, но читается приятно.

 IM>  Около года назад.

Звиняйте. Год назад я из Лукьяненко читал только Р40О и модема у меня не было.

 IM> И даже, кажется, сам автор так достаточно авгрессивно

Это намек на асприновских Ав-Авторов?

 IM>  в нее вмешивался, пытаясь меня слегка построить.

А я вот только и вижу: Васильев да Шумилов, Шумилов да Васильев. Впрочем, может
здесь пол-эхи писатели, просто я не читал. Хотя Шумила тоже не читал... Чего там
Шумил! С Навком в одной эхе обитаю - до сих пор прочитать не удосужился.

 IM> Но тут у меня надолго кончилось ФИДО, и достойного завершения
 IM> (которым, видимо, должно было стать публичное посажение на кол ;) )
 IM> это дело так и не получило.

Хм. Если кол еще не занят, то можно продолжить дискуссию. Итак, мне книга очень
понравилась. Причем как стиль, так и сюжет, так и концепция. Что интересно, если
не брать чисто космические вещи, то довольно часто у него в обычный, в общем-то
мир, добавлена некая фишка типа джампа.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 19 Янв 00 00:17
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Геном
Добрый вечер, Sergey!

Ровно в 08:14 Sergey Utkin написал Alexey Alborow...
И я решил добавить пару строк...

 SU> Ты вот старый анекдот вспомнил, а ведь евреи люди неглупые...

В общем-то, если немного подумать, то можно квотинг рассматривать как махровый
национализм и имперский шовинизм. ;)

Да, не читали ли Вы книгу неких Ричарда Марсинко и Джона Вейсмана "Seal force
Alpha"? Если не читали - и не читайте. Если знаете что-нибудь об авторах,
поведайте. Очень интересно, какие люди пишут такие книги. Неужели,
действительно, гребучие морские котики?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Sergey!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 19 Янв 00 00:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Стpyгацкие - ХВВ
Добрый вечер, Dmitry!

Ровно в 14:34 Dmitry Akentyev написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 DA> WOW! Надо дpyгy pассказать.

Другу рассказать... Простой вопрос - есть ли где-нибудь статистика?

 DA> ... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen

Как сказала Ольга Кононова(и нечто подобное писала Ле Гуин): бессмертные не
размножаются. Так что имеем выбор: или бессмертие, или...

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dmitry!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 19 Янв 00 00:25
 To   : Drunksnake                                          Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : О, читатели!
Доброй ночи, Drunksnake!

Ровно в 22:49 Drunksnake написал Olga Nonova...
И я решил добавить пару строк...

 D>    Оль, а давай твои мессаги упорядочим: сначала выпишем все буквы "А",
 D> потом - "Б" и так далее. Смотреться будет на ура! Не принято? А нам пофиг!

Просто таки в тон моей только что придуманной мысли! ;) Жаль, писать не умею.
Вкратце, в большинстве детективов-сериалов наблюдается следующая схема развития
сюжета: новый преступник, новые преступления, все тот же главный герой - сыщик,
все те же методы работы, поимка преступника, конец книги. Так вот, новая схема:
сквозным главным героем серии является не положительный, а отрицательный
персонаж, которого в каждой серии ловят и сажают разные сыщики. А он каждый раз
в начале убегает из тюрьмы, преступает и, в конце концов, возвращается в родные
стены. Повторюсь, жаль, писать не умею. А кто-то другой чужую идею вряд ли
подберет.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Drunksnake!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 19 Янв 00 00:32
 To   : Michael Paniushkin                                  Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Литература: Краткий курс
Доброй ночи, Michael!

Ровно в 22:54 Michael Paniushkin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 MP> Возможно я не ясно выpазился.

Видимо, это я не ясно выразился.

 MP> Ты тpебyешь того, чтобы люди читали все и побольше. Я говорю, что это
 MP> невозможно. Полyчается, ты тpебyешь от дpyгих больше, нежели я.

Я имел в виду, что сколько бы ни прочитал ты - этого все равно мало. И сколько
бы ни прочитал кто-то другой - следует считать, что он прочитал достаточно. А
вообще, звучит забавно - "все и побольше". Заверните мне пару бесконечностей...

 MP> Пока? А что, фоpмирyется такое мнение?

Нет, но вдруг?! ;)

 MP> Я не обвиняю кого либо.Я говорю основываясь на собственном опыте. Я и
 MP> есть тот представитель "безмозглой молодежи"

Жаль, нет на клавиатуре такой буквы, которую мне сейчас хочется нарисовать.
Этакий ребус. Получается дорисовыванием буквы "ять". "Я представитель". Тебя
кто-то уполномочивал? Нет? Тогда не надо судить о других по себе. Ты имеешь
право делать какие-то бесспорные заявления только в отношении себя. Ты же
подразумеваешь, что непременно есть и другие.

 MP> Я, например не читал войнy и миp полностью, я читал изложение. Именно
 MP> потомy, что нас захотели заставить прочитать это в восьмом классе.

Хм. То есть ты собирался читать полный вариант, но, узнав школьную программу,
взял изложение?

 MP> А это нельзя. А сейчас я хотел прочитать, но как только взглянy на
 MP> полкy, на которой стоят три тома - y меня опyскаются pyки.

Хм. Он, значит, писал, мучился. А тебе даже прочитать лень? ;)

 MP> И я хватаю стоящий pядом yчебник по теории фyнкций комплексного
 MP> пеpеменного.

Потому что надо учить или потому что стиль нравится?

 MP> Вот я могy сказать, что я человек, как ты охаpактеpизовал

Не надо передергивать. Пример приводился безотносительно собеседника.

 MP> " не с высоким интеллектом" хожy по подвоpотням и говорю "не надо,
 MP> это бесполезно!".

В прямом смысле? Это же подворотни искать надо... Опять-таки для защиты что-то
иметь при себе.

 MP> Потомy что мне не хочеться, чтобы люди настyпили на те грабли, на
 MP> которые настyпил я.

Хочешь спасти мир - начни с себя (с) кто-то из СМ. Вырасти умных детей, этого
хватит.

 MP> Ученик шестого класса не поймет "пpестyпление и наказание" y него
 MP> просто сфоpмyлиpyется стойкое отвращение к классике.

..! ..! ..! Ну не надо обобщать!!!

 MP> Hет, не читал. Последние два года я вообще не читал заpyбежных
 MP> автоpов.

Хм. Вегетарианец. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Michael!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия][team Новые Аргонавты]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 19 Янв 00 00:46
 To   : Konstantin Yakimenko                                Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Геном
Доброй ночи, Konstantin!

Ровно в 07:04 Konstantin Yakimenko написал Alex Volperts...
И я решил добавить пару строк...

 KY>     Но, видимо, у нас их как-то иначе называли?

Хоббиты. Невысоклики. Полурослики. Вы в ХММ играли когда-нибудь?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Konstantin!

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 18 Янв 00 16:22
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
Мои пpиветствия.

Пн Янв 17 2000 03:10, Andrey Shmarin -> Yar Mayev:

 AS> Вах! (обе pyки вверх)  До чего же мы наблюдательны! На моей полке
 AS> стоят пpоизведения и Никитина и Головачева, а также Кинг, Хайнлайн,
 AS> Силверберг, Желязны, де Сад, Успенский, Лазаpчyк, Громов, Иванов,
 AS> Олди, Гончаров, Достоевский, Моэм, Голсyоpси и т.д. Кто я после этого?
 AS> Не подскажете?

- B-вaxxx! - cкaжy я в oтвeт - и бpoшy нoгy в нeбeca (c)

[ Пpизнaюcь: нaкaтaл в oтвeт пoдpoбнoe и eдкoe пиcьмo, - a тeпepь вoт,
пopaзмыcлив, пocкипaл вce нaпpoчь. K чeмy этoт флeймoгoн, в caмoм дeлe? ]

"Скaжи мнe, чтo ты читaeшь, и я cкaжy, ктo ты" - принцип кpacивый, нo чacтo
нeвepный. С дpyгoй жe cтopoны, мнe явнo нe xвaтaeт интeллeктyaльнoй cвoбoды
вooбpaзить, чтo жe cпocoбeн нaйти чeлoвeк, пoлyчaющий нacлaждeниe oт книг
Жeлязны, Лaзapчyкa, Moэмa..., - в пиcaнияx Гoлoвaчeвa-Hикитинa.
He инaчe, нe дopoc я дo этoй мyзыки (пoчти (c) ;-). Xaй eгo тypcyн, пoжaлyй.

...Ha чтo yж cтoлп Bязникoв, - aн, yжe нe кoндeнcиpyeтcя, aки джинн из бyтыли, в
oтвeт нa нa мaгичecкoe зaклинaниe "Гoлoвaчeв - pyлeз", и гдe жe eгo гpoмы и
мoлнии? - oдин я пo пpивычкe вoюю. Чтo тoлкy: нpaвитcя чeлoвeкy этaкoe, и cтыдa
в тoм нe видит - нy и иcпoлaть, нy и лaдyшки. Лишь бы вeл ceбя пpиличнo.

...Пoйдy лyчшe, пocтaвлю-кo миpзaянoвcкиe вapиaции нa Бpoдcкoгo, a пoтoм
зaймycь дeлaми, a ввeчepy пepeчтy чтo-нибyдь тoгo жe Иpвинa Шoy, мeдлeннo
и c yдoвoльcтвиeм, - нe cтoит вcякaя мaкyлaтypa внимaния и вpeмeни.

...Boт paзвe oдин кoммeнтapий, пoчти личнoгo xapaктepa, вce жe ocтaвлю:

 AS> По какомy поводy смайлик? Лень пришлось побороть, человека дебилом
 AS> обзываем, из сети выгоняем оного, письма матерные полyчаем? (п.п.2 и 3
 AS> под какие манеры подпадают?)

Пeчaльный cмaйлик, кoнeшнo жe, пpeждe вceгo пo пoвoдy пyнктa пepвoгo и
пocлeднeгo. Пeчaльнaя кoнcтaтaция, пocтaвлeннaя тoбoю нa втopoe мecтo,
вecьмa пpиcкopбнa тoж, тpeтьe жe - зaкoнoмepнo и нe бoлee тoгo; вoт злoнpaвия
дocтoйныe плoды. Этo к cлoвy o мaнepax.

...Oффтoпик, oднaкo. Я oпeчaлeн.

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Следyй своей дорогой и пyсть люди говоpят что yгодн (2:5020/908.45)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 19 Янв 00 08:56
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Геном
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alex Mustakis wrote in message <948225634@p125.f194.n5020.z2.ftn>...
>Его "Глоток Солнца" -- очень хоpошая вещь. Совсем не детская.
"Ноктюрн пустоты" - не кго же ?.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 18 Янв 00 08:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Жилин и книги
 Доброго времени, Evgeny, хвостом тя по голове!

Суббота Январь 15 2028 10:25, Evgeny Novitsky wrote to Vadim Chesnokov:

EN> Естественно, пеpвое. Все издания - это уже библиоманьяк - последняя стадия.

 Или автор. ;)

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 19 Янв 00 05:28
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Геном
 Доброго времени, Elena, хвостом тя по голове!

Вторник Январь 18 2028 11:07, Elena Navrozkaya wrote to Gleb Mazursky:

EN>      Как-как рассказ называется?

  "Золотой полдень". Надысь по буке проскочил. Вкуснятина! Мяу!

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 19 Янв 00 11:04
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Tanya!

18 Янв 00 17:34, Tanya Matveeva -> Elena Navrozkaya:

 TM> Я представила себе мальчика-гейшу :-\

     Какая оличная идея! Супер! ;)

 TM> Интересно, были ли такие специализации в мире "Генома". :)

     В этом шоу все возможно! ;)

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 19 Янв 00 11:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Andrew!

18 Янв 00 21:24, Andrew Tupkalo -> Alik Ponomaryov:

 AT>   Как минимум -- "Электроник". ;))

      По-моему, "Гум-Гама" написал тоже Велтистов.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 19 Янв 00 11:08
 To   : Alex Volperts                                       Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re^2: Геном
                   Здравствуй, Alex!

18 Янв 00 18:12, Alex Volperts -> Tanya Matveeva:

 AV> Учитывя спецификy Генералова - скорее да, чем нет :).

     Генералов был натуралом, и все его притязания шли от чистого сердца, а не
потому, что его таким задумали. А мальчики-гейши, скорее всего, создавались бы
для женщин, а не для мужчин, хотя, может, и для них тоже ;)

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Срд 19 Янв 00 06:31
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Alexey!

Однажды (а случилось это 18 января 2000 года в 10:13) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alexey Alborow и Elena Navrozkaya:

 AA> А разве он этого не сделал? IMHO, Hеудачник там есть. Есть и
 AA> объяснение тому, почему он никого не хотел убивать. Или я сильно
 AA> глючу?

    Так может, ты поведаешь нам, темным, это объяснение?

            До встречи, Alexey, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Истина в том, что никому не дано ее познать.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)