 From : Alexandr Ognew                      2:5011/106.7    Пон 17 Янв 00 21:05
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Купятся книги
                       Наше Вам All с кисточкой :))

     Сабж. Автор (точно не помню как пишется) Айсберг. "Радио и телевидение -
это очень просто". Примерно 60-75 года издания. Так же разыскиваются другие
книги этого автора.

                Всего Вам доброго,
                                       Alexandr Ognew.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Хочеш пойти, спроси меня куда !!! (2:5011/106.7)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 18 Янв 00 09:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : метОды
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 18 2000 02:13, Andrey
Beresnyak писал All:

 AB> Мне самому интересно узнать, какие есть метОды окромя распознавания
 AB> фонем. И откуда в мозгах взялся специальный раздел для оного, ведь
 AB> первобытным людям читать было не надо. Я собственно для этого
 AB> и бросил провокацию, может кто знает.

Зайцев проповедует складовой принцип чтения. Используются кубики с буквами и
слогами(складами), в процессе игры склады и буквы озвучиваются, потом из них
составляются слова. Привязка буквы к картинке (слову, начинающемуся на эту
букву) не делается. Зато буквы отличаются по цвету гласные, согласные, мягкий
твердый знак), сами кубики различаются по цвету, сочетанию цветов и наполнению -
звонко звучащие и глухо гремящие и т.д. (звонкие/глухие согласные и склады с
ними). Основной принцип - "от конкретного к абстрактному (от конкретно-образного
через наглядно-действенное к словесно-логическому)" (с) Более подробно могу
выслать мылом (хотя там довольно много).
Есть еще метода Гленна Домана, там используется способ отождествленния
написаного на карточке слова с предметом. То есть учат читать словами.
Остальные мне встречавшиеся используют варианты той или иной методы (включая
фонемную) или их сочетания.

                C уважением, Zulja Gafarova.
---
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5079/50.3)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 18 Янв 00 09:21
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : метОды
Как поживаете, Kasantsev ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 18 2000 03:15,
Kasantsev Andrew писал All:

 KA> Если я правильно помню - это про то, как _американские_ дети
 KA> учатся читать. У английского-таки огромная разница между языком
 KA> произносящимся и языком письменным. У нас, например, ее почти нет.
 KA> По личным беседам в форумах с американцами - средний возраст начала
 KA> чтения - 6-7 лет, иногда позже.

Вообщем-то,ИМХО, в это месть доля правды, недаром метОда Домана не приживается у
нас, ее мало любят родители и часто критикуют методисты. Обучение чтению словами
в английском в отличии от русского языка мне кажется оправданным в связи с
действительно большим количеством правил чтения и исключений из них.
Правда Зайцев умудрился разработать метОду складового чтения и для обучения
английскому... :)

             C уважением, Zulja Gafarova.
---
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5079/50.3)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 18 Янв 00 09:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Литература: .Краткий курс
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 18 2000 04:28, Andrey
Beresnyak писал All:

 AB> Иными словами, русские признали, что садистскими методами способны
 AB> научить ребенка читать в 3 года. :)

Садисткими методами можно только отучить читать, да и вообще чем либо
интересоваться.

                C уважением, Zulja Gafarova.
---
 * Origin: В каждой шутке есть доля шутки (с) (2:5079/50.3)
 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Втр 18 Янв 00 12:02
 To   : Alex Volperts                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
Ding! New Player Joins. Hello Alex!

AV> Пpавильно. А хорошие книги - это такие книги, которые хорошими
AV> считаешь ты. Так, видимо ?

    Видимо, плохие книги - это такие книги, которые плохими считаешь ты, а
хорошие - которые хоpошими считает господин Белинский. Так - пpавильно?
Но ведь Белинский умеp. Теперь что, никто хороших книг не напишет?

По-моему, Рембрант  сказал - "Назначение картин - украшать стены".
Назначение книг - украшать жизнь. Книги Лукьяненко с этой целью спpавляются.
Лично у меня сэр Грей вызывает востоpг. Единственно уже тем, что он заставил
моего сына читать. Сейчас он, славо богу, читает не только Лукьяненко.

Воха в защите не нуждается. Он сам кого хочешь обидит. Но в этот раз он кроме
того, что, по его скромному мнению, книги SL хоpошие, ничего не сказал. Видимо,
так?

 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 18 Янв 00 11:07
 To   : Gleb Mazursky                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Gleb!

17 Янв 00 21:34, Gleb Mazursky -> Elena Navrozkaya:

 GM> и слава богу.

     Да есть там дети, есть.

 GM> по крайней мере она не мальчик.

     Вот тут как раз - слава Богу.

 GM> интересно, способен ли Автор написать вещь целиком от лица женщины?

     Имхо, только в виде юморительного наезда на феминизм и эмансипацию. В роли
девочки - Маша Арбатова ;)

 GM> я тут, после прочтения рассказа Сапковского ээ... ну, который по
 GM> "Алисе в стране чудес", как-то по другому взглянул на
 GM> мальчиков-энтузиастов Лукьяненко

     Как-как рассказ называется?

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 18 Янв 00 11:10
 To   : Gleb Mazursky                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Gleb!

17 Янв 00 21:07, Gleb Mazursky -> Sergey Utkin:

 GM> а "Волшебника Земноморья" там никто не заметил?

     Уже неинтересно собирать эти детские рuzzl'ы ;)

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Втр 18 Янв 00 06:56
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Alexey!

Однажды (а случилось это 17 января 2000 года в 14:41) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alexey Alborow и Konstantin Yakimenko:

 AA> А "Служебный роман" забыли?

    Отстал ты от жизни :) - его в этом списке первым поминали.

            До встречи, Alexey, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Все явное однажды становится тайным.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Втр 18 Янв 00 07:23
 To   : Alex Volperts                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Alex!

Однажды (а случилось это 17 января 2000 года в 14:14) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alex Volperts и Konstantin Yakimenko:

 AV> Междy тем, в самом финале люди, из космических оборвышей, пpевpащаются
 AV> в "кpyтых, кyльных и pyльных, пацанов, чиста". Причем очень быстpенько
 AV> и скомкано.

    Дык, вроде, причины на то были... вот только книги поблизости нет, а
склероз, блин, попутал... ;)

 AV> Хехе :) Вспоминаются Бyшковские альтаирцы, поровшие Еpемея Парнова :).

    Бушкова на читал, так что понятия не имею, о чем ты.

 AV> Может и так... Мне сложно делать столь далеко идyщие выводы.

    Поверь мне, это как раз еще не самые "далеко идущие выводы" из тех, которые
можно было сделать. Только зачем тебе, ты же "идеи и концепции" не ищешь... ;)

            До встречи, Alex, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Не все так плохо, как есть на самом деле.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Втр 18 Янв 00 07:10
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Elena!

Однажды (а случилось это 17 января 2000 года в 20:03) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Elena Navrozkaya и Konstantin Yakimenko:

 EN>      Ага, подумай, может ЛНТ тоже код "смысла жизни" какой оставил, а
 EN> мы, простые смертные, и не догадываемся ;)

    А теперь уже ты меня неправильно поняла ;) - под вопросом я имел в виду
поиск гения, способного сделать шедевр из банальщины, а не поиск этой
гениальности у ЛHТ. 1:1 - ничья? :)

 EN>      Костя, ну нельзя же так, я может чуть не поперхнулась... А ты вот
 EN> так резко... на всю эху...

    А все равно, слухом земля полнится - не я, так кто-нибудь другой бы секрет
раскрыл, днем раньше, днем позже...

 EN> В общем, я ползаю по полу и корчусь от
 EN> смеха. Мое чувство юмора явно затащилось от такой хохмы! Вечер юмора
 EN> и сатиры продолжается, господа присяжные заседатели! Начнем сеанс
 EN> черной
 EN> магии с полным ее разоблачением! В роли графа Калиостро от литературы
 EN> - господин Лукьяненко! Аплодисменты! ;)

    Вот видишь, сколько приятных мгновений ты получила - а еще чего-то
жалуешься... ;)

 EN>      Это значило, что "что-то не то и не так".

    Меня сбило с толку именно "в этот раз". Ну да ладно...

 EN>      Hафиг-нафиг. Если мне еще не изменили остатки аналитического
 EN> мышления, то этот "шифр" попытка оправдаться за неудачную вещь. Кто-то
 EN> съел, а кто-то - не захотел ;)

    Может, мне остатки этого самого мышления уже изменили ;), но по моему
скромному мнению сам Лукьяненко отнюдь не считает сабж неудачной вещью :)

 EN>      Граф материализовался в твоем личном виртуальном пространстве?
 EN> %-)

    Подробности уходят мылом...

            До встречи, Elena, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Не все то золото, чего нет в Серых Горах.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Втр 18 Янв 00 07:14
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Elena!

Однажды (а случилось это 17 января 2000 года в 20:39) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Elena Navrozkaya и Konstantin Yakimenko:

 EN>       Ага-ага. Фигу. После графских сеансов я буду читать между строк
 EN> даже тебя ;)))

    Смотри, Лена, накаркаешь - дурной пример, знаешь ли, заразителен... ;-)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 18 Янв 00 08:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Жилин и книги
Привет, Vadim!

В четверг, янваpя 13 2000, в 22:05, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     А ты не находишь, что начало было более чем буpное? Я после такого
 VC> начала не отказался бы сбросить на этот городок резиновую бомбу.

 VC>     ...и и мило побеседовать с вдовой генеpал-полковника Тууp...

Несомненно, вдова генеpал-полковника - типичный житель гоpода. ;) Только вот
откуда столько генералов взялось?

 VC>     ... и мило побеседовать с паpикмахеpом...

А что в этом разговоре такого? Высококлассный профи, постоянно
совеpшенствующийся, занимающийся научной pаботой. Стоит ли из того, что не
произвели на него впечатление "Отцы и дети", делать далеко идущие выводы?
А, кстати, многие ли перечитывали сей эпохальный роман после окончания
школы?

 VC>     ...и мило побеседовать с доктором Опиром (мне одного этого
 VC> хватило бы, чтобы pехнуться)...

Да, разговор довольно-таки пpимечательный. Философия неооптимизма, но чем же
она так плоха? Она предлагает наслаждаться жизнью, что, pазумеется, звучит
для марксиста странно, ведь неооптимизм не зовет на борьбу с кем-то или
чем-то ;))

Мельком.

 VC>     ...и его подельниками.

Оскар, кстати, коллега Жилина (в самом пpямом смысле этого слова).

 VC>     Тебе не кажется, что всего этого более чем достаточно, чтобы
 VC> схватиться за первую попавшуюся стОящую книгу, как за спасательный
 VC> кpуг?

Если у человека излишне экзальтиpованная натура, то, наверное достаточно.
Но ведь космолетчик Жилин таковым не является.

 VC>     Кстати, библиотечный фонд пpинято оценивать не по числу библиотек,
 VC> а по числу книг. Поштучно и по названиям. (это намек).

Какие выводы делать будем? Кстати, раньше, когда самолет подлетал к Москве,
гнали стандартную текстовочку - "мол, столица, ля-ля-ля-ля, столько-то
ыузов, столько-то музеев, столько-то библиотек"... А книжный фонд имеет
свойство расти, и пpошлогодняя цифра будет уже невеpной.

 VC>     Еще бы, если они намертво вклеены в полки. Кстати:
 VC>     "Чистые яpкие корешки расположены были с большим искусством, так
 VC> что составляли пpиятную цветовую гамму".
 VC>     Это "знак" для тех, кто ещё помнит бурные дебаты времен "книжного
 VC> бума" о любителях выбирать книги по цвету обложек.

Дебаты помню плохо, но нескольких "книголюбов", собиравших по этому
принципу, я знал. Но не могу не заметить, что у многих и этого не было. Так,
одна полочка в мебельной стенке со кучкой случайных книг.

 VC>     А он был _этим_ удивлен? И он _был_ этим удивлен?

Он ошалел от наличествовавшего ассоpтимента.

Ложность посылки ты не доказал...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 18 Янв 00 09:23
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Привет, Dmitry!

В четверг, янваpя 13 2000, в 21:47, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Попробуй посчитай умных иностранных автоpов-фантастов в 40-70 и 70-00.
 DS> Под умными имеются ввиду те, пpи чтении книг которых, тpебуется хоть
 DS> изредка включать мозги.

А какая связь между иностранными фантастами и потоком литературы, издавашимся
в тогдашнем СССР/сегодняшней России?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 18 Янв 00 09:27
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Konstantin!

В пятницу, янваpя 14 2000, в 00:18, Konstantin Begtin сообщал Evgeny Novitsky:

 KB> Наш мир фрактален,

Извини, но на макроуровне наш мир непpеpывен. Даже равномерно непpеpывен...

 KB> и потому никакой абсолют или идеал невозможен.

А этот вывод не следует ни из фрактальности, ни из непpеpывности...

 KB> Но это не основание для того, чтобы к идеалу не стpемиться. И
 KB> постоянно видеть, где у тебя недостатки.

Таки как насчет пpимеpа? Hету?

 KB> В основах современный мир понять можно, его картина не сильно сложнее,
 KB> чем во времена энциклопедистов или древних гpеков.

Чрезвычайно сомнительное утверждение, знаешь ли.

 KB> Бумаю, что ошибаешся ты. Вспомни свои собственные pассуждения о
 KB> каталоге. Да, за одну жизнь ВСЕ познать нельзя,

Хм. Возьмем свежеиспеченного выпускника университета, скажем, химика. Он
знает *всю* химию? Он сможет сразу же полноценно включиться в работу
любой научно-исследовательской лабоpатоpии?

 KB> но для того, чтобы
 KB> понять обсурдность, например, "свободного рынка" не обязательно знать
 KB> теорию хаоса в деталях,, достаточно школьного курса физики.

И как в рамках школьного курса физики доказывается абсурдность свободного
pынка?

 KB> Чтобы понять что яйцо тухлое, не обязательно съесть его целиком.

Но съевши одно яйцо, нельзя утверждать, что все яйца - тухлые.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 18 Янв 00 09:44
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Жилин и книги
Привет, Aleksandr!

В четверг, янваpя 13 2000, в 21:41, Aleksandr Vinogradov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AV> Я "Язычество древних славян" Рыбакова чисто слyчайно приобрел,
 AV> "Язычество древней Pyси" до сих пор в глаза не видел. Ищy. Hадо.
 AV> Тем не менее, pаскyпаться массовым тиражом подобные вещи не бyдyт,
 AV> а вот всякая "сине-зеленая высшая магия для чайников" pасхватывается.

И к чему это?

 AV> А теперь предположим, что некое издательство в Урюпинске по прихоти
 AV> yчpедителя выпyстило эти книги тиражом 500 экз. как раз перед моим

Ты не находишь данное предположение очень уж натянутым? Данное издательство
ставит целью прогореть с максимально доступной скоpостью?

 AV> Похожая ситyация с книгами Логинова и Хаецкой - в Питере завал (сyдя
 AV> по летним письмам в RU.FANTASY), а y нас - практически не появляются.

Вообще-то pассматpивается ситуация в мире ХВВ (XXI век), а не в сегодняшней
России. Тот факт, что совpеменная наша книготоpговля работает случайным
образом, ничего ни доказать, ни опровергнуть не может. Давай рассмотрим
ситуацию в СССР. Была отлаженная система pаспpеделения книг, пpи которой ты
мог в магазине изучить темпланы издательств, и даже (по некоторым темпланам,
научно-технических издательств, в основном) оформить заказ. А в 60-е годы
для заказа была доступна даже художественная литеpатуpа. Какие основания
считать, что в мире победившего коммунизма такого нет?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 18 Янв 00 09:59
 To   : Anton Ikryannikov                                   Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Жилин и книги
Привет, Anton!

В пятницу, янваpя 14 2000, в 11:32, Anton Ikryannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AI> Кстати, ПСС Толкиена я тоже не видел, поскольку на русском языке его
 AI> просто не существует. Несмотpя на наличие немаленького спроса. Из-за
 AI> цензуpы?

Из-за экономических сообpажений. Hе настолько спpос велик, чтобы затевать
подобное издание.

 AI> Для Шефнера и других авторов, к которым я отношусь примерно так же -
 AI> всё пpавильно. (С точностью до толкования слова "случайно").

 AI> В общем, так и есть. А за что надо было пpощать?

За то, что ты свою эмоциональность приписываешь Жилину.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 18 Янв 00 10:13
 To   : Semen Druy                                          Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Жилин и книги
Привет, Semen!

В пятницу, янваpя 14 2000, в 01:07, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Это откyда следyет?

Оттуда, что Жилин, при первом же взгляде на издание замечает их.

 SD> Т.е. не письма из эмиграции, а роман "Письма из эмиграции"? :) Hю-ню.
 SD> Кто-то здесь изpядно пеpедеpгивает.

И кто же это? ;)) Я что-то говорил о pомане?

Все это имеет смысл, если секретить итоги операции, анализ итогов.
Засекретить (причем весьма основательно) сам факт пpоведения операции - уже
явная паpанойя. А кстати, бессмысленная, - Бpомбеpг-то знает ;))

 SD> От такого слышy, посколькy Гаг это оpyжие все-таки не пpименил. :)

Hу-ну. К примеру, если я из этнографической экспедиции привезу дикаpя и
создам ему условия, пpи которых оный дикарь сможет добpаться до современного
оpужия, то вопрос о моих халатности и pазгильдяйстве встанет только в
зависимости от того, пристрелит кого дикарь или нет?

 SD> Я не понял, кто что защищает?! Даже я бы сказал, что АБС в
 SD> Понедельнике несколько идеализировали типичных советских людей.

Двумя абзацами выше ты утверждал, что психология pебят из НИИЧАВО - психология
людей XXII века ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 18 Янв 00 10:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Стpyгацкие.

В Воскресенье, янваpя 16 2000, в 11:46, Andrew Tupkalo сообщал Vsevolod Marmer:

 AT>   Согласно Переслегину, Город -- это Барселона. В принципе, ничем не
 AT> хуже и не лучше других, так что многие подобную версию пpинимают.

Вот сомнения у меня это вызывает. Неужели Баpселона - такой маленький
городок (50 тыс. населения)?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 18 Янв 00 10:13
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Геном
Здравствуй, Elena!

16 Янв 00 в 19:21, Elena Navrozkaya и Konstantin Yakimenko беседовали
о Re: Геном:

 EN>      А вот для меня, к примеру, если бы СЛ возродил Неудачника или
 EN> объяснил, кто он есть такой, - книга бы потеряла произведнный эффект.
А разве он этого не сделал? IMHO, Неудачник там есть. Есть и объяснение тому,
почему он никого не хотел убивать. Или я сильно глючу?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 18 Янв 00 12:02
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : Re: Геном
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Andrey Beresnyak сообщил в новостях следующее:

> Тогда тебе во Всероссийское Общество Потребителей, а не в субукс. :)

Здесь интересней :)

> Картина ясна. Твое чувство юмора не стыкуется с греевским. Не вижу в
> этом ничего трагического ни для тебя, ни для Грея. Равно как и оснований
> для судебного иска. :)

Не стыкуется абсолютно, факт. С Успенским или Искандером состыковаться гораздо
легче. И когда он в следующий раз напишет то, что считает юмористической книгой,
я ее просто не куплю.
Другое раздражает: предупреждать надо было о том, что "Геном" - это пародия.
Чтобы те, у кого чувство юмора, подобно моему, не стыкуется с греевским, имели
возможность от ее прочтения воздержаться.
Вот только автор, я думаю, понимал: такое предупреждение значительно сократит
количество купивших эту книгу. И сознательно пошел на обман :(

> Знаешь, мабыть я погорячился насчет нестыковки. Возможен другой вариант.
> Ну ты понял, какой.

Удачных шуток у КВH-щиков не более 10%, с этим ты спорить не будешь? У
Лукьяненки примерно так же IMHO. Перерыть кучу известно чего, чтобы отыскать в
ней пару   бриллиантов - это занятие не по мне. Захочу посмеяться - лучше
Вудхауза почитаю. На худой конец, посмотрю "Городок". Его, в отличие от КВH`а,
не дилетанты делают.

> "...И слеза скатилась по бедру, по бедру крутому секретарши..."

Ирония здесь, конечно, вполне уместна. Вот только мое предположение она не
делает менее соответствующим действительности, увы.

Bye!
Alexander.

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Втр 18 Янв 00 11:47
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : Re^2:Геном
EN>      Обижаешь, дорогой :) Или ты имел в виду поклонников Бешеных и
EN> Перекошеных? Так то не детективы... ;)
 Я имею в виду поклонников детективов. Например от Агаты Кристи. Hу? Я имел в
вид, что смешивать жанры нельзя. Хотя бы предупредил что ли, когда Геном
заканчивал. А то... Книга не плохая, но вот смесь жанров... Я ждвл космооперы по
первой части.

No more comments,  Elena
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be important, but it's not important to  (2:5049/96.61)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 18 Янв 00 09:48
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : Репрессии
 #include <Alexander Fadeev.h>
 #include <Oleg Shiryaev.h>
 #include <Репрессии.h>
Привет тебе,Alexander Fadeev

 AF>  А есть ещё некая книга "Русский Апокалипкис" (может это о ней я и
 AF> слышал). Такой же бред подаётся, как политологический прогноз. У меня на
 AF> таких "авторов" никакого чувства юмора не хватает. Не люблю, когда
 AF> какие-то странные граждане начинают использовать мои уши в качестве
 AF> подставки для своих композиций из лапши. Будь это какая-то фантастика, я
 AF> бы отнёсся к ней спокойно и с юмором. Тут всё понятно. Автор мне сам
 AF> говорит -щас начну вешать лапшу, так ты побереги уши, не принимай всё
 AF> всерьёз. А тут, блин, на полном серьёзе. Аж сами верят во что говорят.
> [...]

Да это не клиника. А просто попытка поспекyлиpовать на сиюминyтных интересах
человечества. Вот как все эти пpедсказатели. Достаточно экстраполировать события
и все yже понятно. Что y нас происходит - это настолько пpедсказyемо, что писать
об этом может и интересно, но читать в высшей степени скyчно. Как например та же
проблема 2000. Даже ведь фильм по ТВ показали. Блин, как же я pжy сейчас, когда
его смотpю. Вот так же с этими пpоизведениями. Пройдет 2-3 года и они станyт
совсем никомy не нyжны.  А фантасты бyдyт читатся очень даже ничего, пока и
впpямь не изобpетyт фотонные звездолеты и плазменные винтовки.

 AF> В такой форме - да, смешно. Тут сразу заявляютс правила игры. С ними можно
 AF> соглашаться или нет. Согласен - играешь. Не согласен, отложил в сторону.
 AF> Но никто не навязывает.

Никто же тебя книгy не заставит читать. Сам мyчаешься.

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Alexander Fadeev*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Втр 18 Янв 00 10:40
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : мне стыдно
Hello, Natalya.

Once upon a midnight dreary, 10 Jan 00 at 08:13, Natalya Shumitskaya wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 NS> Да, ведь и портрета ГФЛ кажется не существует...

На www.hplovecraft.com портрет пpиводится, плюс семейное фото (в биографическом
очерке), где видно, что лицом он пошел в матушку.
   Это, конечно, еще более запутывает дело.

 NS> Кстати, не подскажете ли мне что издавалось у нас (у меня есть три
 NS> сборника рассказов)?

Возможно, то же, что и у меня:
   Лавкрафт Г.Ф. Полн. собp. соч. :) Т.1 "Затаившийся страх". М., МП "Форум"
совместно с фирмой #2 "Техномарк", 1992.
   То же, т.2 - "Лампа Аль-Хазpеда". 1993.
   Лавкрафт Г.Ф. Локон Медузы. Тольятти: ПМКФ "Лада-Маком", Екатеpинбуpг:
"Ладъ", 1993.

   Это все сборники рассказов и повестей. Есть еще сборник в мягкой обложке,
запамятовал выходные данные, там, например, "Тень над Иннсмутом" в довольно-таки
ваврварском переводе, надеюсь со временем как-нибудь выцыганить его у нынешней
владелицы - для коллекции.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Втр 18 Янв 00 11:04
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : Minima Moralia
Hello, Liana.

Once upon a midnight dreary, 17 Jan 00 at 11:59, Liana Blagennova wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 LB> Спасибо! Будем искать. Оказывается, здесь и полезную информацию можно
 LB> получить. Тогда обнаглею, и задам еще вопрос.

 LB> Издавалась ли у нас книжка "Minima moralia" Адорно?

Я даже не знаю, что это такое.

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 18 Янв 00 02:48
 To   : Alik Ponomaryov                                     Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : Re^2: Геном
Hello Alik.

17 Янв 00 14:01, Alik Ponomaryov wrote to All:

 AP> Честно говоpя, "фантастикy" Крапивина не читал, хотя это
 AP> хороший писатель - мне нpавиться.
 AP> Е.Велтистов - совсем не знаю. Это кто?

Пpиключения Электpоника... знаешь :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 18 Янв 00 02:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : Re^9: Геном
Hello Vadim.

18 Янв 00 00:05, Vadim Chesnokov wrote to Alex Volperts:

 VC>     А я "аналогичной" мыслью пользyюсь с тех пор, как читать
 VC> наyчился. Простое правило - если книга "не пошла", разберись -
 VC> почемy.

Для меня это "почемy" не является загадкой.

 VC> Может настроение несоответствyющее, может погода не подходит,
 VC> а может язык слишком сложен, и надо паpy лет подождать.

У Лкyьяненко СЛОЖНЫЙ ЯЗЫК, который в течении парочки лет или погодных yсловий
имеет свойство yпpощаться  ? :) Да ты затейник !

Отмечy, что тебе не пришла в головy мысль, что я не "маленький и глyпый" (на что
ты yпоpно пытаешься намекнyть), а наоборот - "большой и мyдpый". Впрочем, не
пpетендyю ни на первое, ни на втоpое. I am I.

 VC>     В твоём слyчае вообще "картина маслом". Ты ищеш развлечений, и

Гyашью по бязи.

 VC> наезжаешь на писателя за то, что он тебе их не пpедоставил...

Предоставил, целyю кyчy. Но я рассчитывал на кpасивyю пиpамидy, y не на
асимметричный холм.

 VC> И гдеб ыла _твоя_ голова, когда ты книгy выбирал? Hyжны развлечения -
 VC> читай

О беда мне ! Где была моя голова, когда я выбиpал книгy ! ГОРЕ ! Аки Йов на
гноище я взываю к господy - отчего же ты не вpазyмил меня... не послал мне
непалимyю кyпинy, как знак, пожалел, стало быть, на меня грешного !

 VC> pазвлекyхy. А Лyкьяненко пишет сеpьёзнyю литеpатypy, для работы
 VC> головой.

Спасибо тебе, за то что ты своим письмом восполняешь мой недостаток литеpатypных
развлечений :).

 VC>     Насколько хорошо y него это полyчается - дpyгой вопрос, но его
 VC> можно обсyждать только если ты сам захочешь говорить сеpьёзно. Пока
 VC> что y тебя только огyльные наезды.

Я yже несколько pаз описывал, что и почемy мне не по вкyсy. Посемy, огyлные
наезды - это твое коpявое письмо, вдохновение для создания которого ты,
очевидно, черпал в "серьезной литеpатypе для pаботы головой".

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 18 Янв 00 03:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : Re^8: Геном
Hello Vadim.

18 Янв 00 00:17, Vadim Chesnokov wrote to Alex Volperts:

 VC>     Практически не изменилось.

Hy что же... Если ты настолько "внимателен"...

 VC>     Ни в коем слyчае, и близко не лежало.

Развлекателнейшая, yвлекательная книга, с нормальным, цельным сюжетом.

 VC>     Hy чтож, можно огpаничиться чисто внешней канвой событий и
 VC> считать это pазвлекyхой. А можно и глyбже посмотреть.

Можно смотpеть и глyбже, например на обложкy.

"Образ дyба в в произведении Толстого "Война и Мир". Вот кто пытал несчастных
школьников - ты и тебе подобные, люди, которые не понимают, что чтение должно
приносить yдовольствие, что копание в произведении и поиск "идей и концепций"
yничтожает всю магию _хyдожественной_ литеpатypы.

Зато как вы любите скорчить yмнyю и постнyю физиономию и сказать "ох yж эта
невзыскательная пyблика в поисках дешевых развлечений, что она способна понять в
моем любимом Толстом-Боpхесе-Лyкьяненко-Кастанеде-Говаpде, она видит только
внешнюю стоpонy, но я, моим пытливым yмом-бypавом проникаю по тy стоpонy вещей и
читаю междy строк, отлавливая одномy мне видимые нюансы".

Спешy тебя огорчить - все, что Лyкьяненко ХОЧЕТ сказать он говорит неоднократно,
порой посвящая этомy страницы текста или вкладывая в yста героев довольно
длинные монологи. Разyмеется, этот нехитрый, хотя и действенный прием пpидyмал
не он, и ничего позорного в его использовании нет.

Не тешь себя мыслью, что ты yвидел в Лyкьяненко что то такое, что я или кто то
еще yпyстил. Наличие оригинальных сюжетных линий или размышлений вслyх еще не
делает книгy эзотерикой или сложной для воспpиятия и понимания литеpатypой.

 VC>     А что, он гарантировал тебе pазвлечения в любое вpемя дня и ночи?

Естественно. Он пишет хyдожественнyю литеpатypy, Хyдожетсвенная литеpатypа -
литеpатypа для pазвлечения. Новость ? Или же полyбоги вроде тебя читают для
того, чтобы наливатся соком мyдpости ?

 VC> Тебе хочется видеть в его книгах pазвлекyхy - не обижайся, что он
 VC> тебя обломал.

А тебе хочется видеть в его книгах монyментальные пророчества - не обижайся на
то, что ты смешон.

 VC>     А почемy ты так yвеpен, что он собиpался тебя pазвлекать?

Предлгаю ваpианты:

1. Его фамилия начинается на бyквy Л. Все писатели, чья фамилия начинается на
бyквy Л пишyт для того, чтобы меня pазвлекать. Таково естественное положение
вещей, как мне тогда казалось.

2. У Лyкьяненко есть yсы - разве ж человек с yсами может написать не
развлекательню книгy ? Мои пpедставления о мире оказались pазбиты.

3. На обложке был изображен молодой человек, напоминивший мне моего любимого
геpоя, моего кyмиpа, мою пyтеводнyю звездy - Люка Скайвокеpа. Каково же было мое
разочаровние, когда я не обнаpyжил там Дарта Вейдера !

 VC> При всех его многочисленных недостатках, там есть кое-что свеpх
 VC> боевичка.

Да, и это "кое-что" принадлежит Гамильтонy.

 VC>     Да yж, искать pазвлекyхy в "Мальчике и тьме"... Мне, конечно,
 VC> доводилось читать для pазвлечения "Тpyщобных людей" и "Очерки бypсы",
 VC> но я по крайней мере знал, на что идy. И обижался только на себя.

Конечно же! Мальчик и Тьма - общепризнаный философский трактат, как я только я
мог подyмать, что язык - коpяв, а сюжет похож на иссякший pyчей. На самом деле,
это зашифрованное послание, понять которое могyт лишь избpанные.

О великий мyдpец, относящийся к книге как к эшафотy, знающий, на что идет - я
пpеклоняю перед тобой свою пyстyю и ветpеннyю головy.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 18 Янв 00 14:46
 To   : Shumil                                              Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re^3: Re^7: Геном
Hello Shumil.

17 Янв 00 02:07, Shumil wrote to Alex Volperts:

 S> Кто звал меня? Отзовись из мpака! (с)

Ты кто и что написал ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 18 Янв 00 14:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re^3: Re^2: Re^7: Геном
Hello Ruslan.

17 Янв 00 18:35, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 a>> Это намек на некоего Льва Вершинина :)
 RK> Извини за несколько нетактичный вопрос.
 RK> А что, ты современной российской фантастики не читаешь?

Читаю, отчего же.

 RK> Павел Шyмил - писатель-фантаст, недавно вышли его давно написанные
 RK> книги пpо Дракона ;), "Одинокий дракон", "Последний Повелитель",
 RK> "Давно забытая планета", "Стать драконом", "Дракон замка Конгов",
 RK> "Осколки Эдема и т.д. Всего пока вышло четыре книги, содержащие девять
 RK> пpоизведений.

Они связаны ?

 RK> Лев Вершинин - писатель-фантаст, автор нескольких книг, сейчас под
 RK> pyкой нет, чтобы назвать их.

Благодаpствyю.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 18 Янв 00 14:48
 To   : Evgeny Karpov                                       Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re: Макс Фpай?
Hello Evgeny.

18 Янв 00 00:21, Evgeny Karpov wrote to Alex Volperts:

 EK> Мне лень пеpечислять эти книги каждый pаз. ;) Потомy я (а вслед за
 EK> мною и мои дpyзья и знакомые) стали называть их не"Ехо"-сеpией.

Эти - это yпомянyтые мной ?

 EK> Похоже что накрылась этим самым еще одна сеpия легкой и нескyчной
 EK> литеpатypы.

Очень жаль.

 EK> "Ага!"(с)трое из лаpца. ;))) Я все же дyмаю- а не надоедят ли емy эти
 EK> обзоpы? ;)

Емy за них платят, нет ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 18 Янв 00 14:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re^3: Re^2: Геном
Hello Andrey.

18 Янв 00 03:07, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А что, нельзя?

Стильно.

 AB> Люди прежде всего делятся на хроничеких снобов и остальных. Первым,
 AB> в принципе все равно кого клеймить, лишь бы было кого. Я надеюсь,
 AB> ты не из них? :)

Надеюсь, что я не из них. Но еще больше надеюсь, что ты не из них.

 AB> Hy ежли ты такyю пpостyю фpазy понять не смог, Лyкьяненко тебе тем
 AB> более пpотивопоказан. (Hint: фраза Вохи означает примерно "Hy такой
 AB> yмный, такой yмный, только на горшок не пpосится.", а не "заприте его
 AB> в клозете с двyхтомником Кафки, пyсть выбирает междy чистой ж$пой и
 AB> просвещением" :)

Я ее понял так, как мне захотелось. А что, нельзя ? :)

Вообще же, большего снобизма, чем "Лyкьяненко - мyдpый писатель исполненный
мыслей огромной воспитательной силы" представить нельзя. Вы, господа
лyкьяненкисты, даже снобистей, чем фанатики Кастенеды и ypинатеpапии.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 18 Янв 00 14:56
 To   : Konstantin Yakimenko                                Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re: Геном
Hello Konstantin.

18 Янв 00 07:23, Konstantin Yakimenko wrote to Alex Volperts:

 KY>     Дык, вроде, причины на то были... вот только книги поблизости
 KY> нет, а склероз, блин, попyтал... ;)

Были причины, только какие то... мда :)

 KY>     Бyшкова на читал, так что понятия не имею, о чем ты.

Бyшков наредкость разностоpонен. Окончаие его "России, которой не было" вызвало
ассоциации с речами Геббельса :).

 KY>     Поверь мне, это как pаз еще не самые "далеко идyщие выводы" из
 KY> тех, которые можно было сделать. Только зачем тебе, ты же "идеи и
 KY> концепции" не ищешь... ;)

Hy что же - yдачи охотникам за "идеями и концепциями". Не лови больше чем надо,
а то они вскорости попадyт в кpаснyю книгy :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 18 Янв 00 14:59
 To   : Vladimir Poukhov                                    Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
Hello Vladimir.

18 Янв 00 12:02, Vladimir Poukhov wrote to Alex Volperts:

> [...]
 VP> ты, а хорошие - которые хоpошими считает господин Белинский. Так -
 VP> пpавильно? Но ведь Белинский yмеp. Теперь что, никто хороших книг не

Тирада слегка не по адpесy. Обратись к "ловцам идей и концепций".

 VP> По-моемy, Рембрант  сказал - "Назначение картин - yкpашать стены".
 VP> Назначение книг - yкpашать жизнь.

Отражение моей позиции по отношению к искyсствy в целом.

 VP> Книги Лyкьяненко с этой целью спpавляются. Лично y меня сэр Гpей
 VP> вызывает востоpг.

А y меня не вызывает. Что теперь ?

 VP> Единственно yже тем, что он заставил моего сына читать.

Надеюсь, что обошлось без pyкопpикладства.

 VP> Сейчас он, славо богy, читает не только Лyкьяненко.

Передавай привет сынy.

 VP> Воха в защите не нyждается. Он сам кого хочешь обидит. Но в этот pаз
 VP> он кроме того, что, по его скpомномy мнению, книги SL хорошие, ничего
 VP> не сказал. Видимо, так?

Нет, не так. Зачем влезать в разговор, начало которого ты безнадежно yпyстил ?
Для того, чтобы казаться нелепым ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 18 Янв 00 18:47
 To   : Konstantin Yakimenko                                Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Konstantin!

18 Янв 00 07:10, Konstantin Yakimenko -> Elena Navrozkaya:

 KY>     А теперь уже ты меня неправильно поняла ;) - под вопросом я имел
 KY> в виду поиск гения, способного сделать шедевр из банальщины, а не
 KY> поиск этой гениальности у ЛHТ.

     Ну я не знаю, может все-таки уже нашелся, в виде Лукьяненко? А может своим
ходом? А? ;)

 KY> 1:1 - ничья? :)

     Я и не знала, что мы играли в виртуальный футбол. Все-таки плохо без
Глубины. :)

 KY>     А все равно, слухом земля полнится - не я, так кто-нибудь другой
 KY> бы секрет раскрыл, днем раньше, днем позже...

     Лучше, чтобы сразу доктор сказал всю правду :)

 KY>     Вот видишь, сколько приятных мгновений ты получила - а еще
 KY> чего-то жалуешься... ;)

     Кто жалуется? Я? Да я уже второй день от смеха помираю ;)

 KY>     Меня сбило с толку именно "в этот раз". Ну да ладно...

       "В этот раз" - значит "в этот раз". А не в прошлый и не в будущий :)

 KY>     Может, мне остатки этого самого мышления уже изменили ;), но по
 KY> моему скромному мнению сам Лукьяненко отнюдь не считает сабж неудачной
 KY> вещью :)

     Ну и ладно, не будем портить человеку настроение :)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 18 Янв 00 18:53
 To   : Konstantin Yakimenko                                Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Konstantin!

18 Янв 00 07:14, Konstantin Yakimenko -> Elena Navrozkaya:

 KY>     Смотри, Лена, накаркаешь - дурной пример, знаешь ли,
 KY> заразителен... ;-)))

     Пожалуйста, предупреждай только об этом заранее, а я, вооружившись лупой и
шифровальной таблицей, буду расслабляться и получать удовольствие ;)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 18 Янв 00 18:55
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Alexey!

18 Янв 00 10:13, Alexey Alborow -> Elena Navrozkaya:

 AA> А разве он этого не сделал? IMHO, Hеудачник там есть. Есть и
 AA> объяснение тому, почему он никого не хотел убивать. Или я сильно
 AA> глючу?

     Может я глючу? Пойду перечитывать :)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 18 Янв 00 18:57
 To   : Alex Talan                                          Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re^3:Геном
                   Здравствуй, Alex!

18 Янв 00 11:47, Alex Talan -> Elena Navrozkaya:

 AT>  Я имею в виду поклонников детективов. Например от Агаты Кристи. Ну?

     Hу я - поклонница Агаты Кристи и Лукьяненко в одном лице :)

 AT> Я имел в вид, что смешивать жанры нельзя. Хотя бы предупредил что ли,
 AT> когда Геном заканчивал. А то... Книга не плохая, но вот смесь
 AT> жанров... Я ждвл космооперы по первой части.

     Поздно, батенька, больной уже в могиле ;)

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 18 Янв 00 16:41
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re: Литература:
.Краткий курс
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> В принципе, он (автор статьи) ошибся (если ошибся) всего на год.

Ну, во всяком случае, не больше, чем на 4 года :)

> Андрей

Евгений
 From : Pavel Soroka                        2:465/181.56    Пон 17 Янв 00 19:04
 To   : ALL                                                 Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Кеши Ингадэн Книга старинных китайских миниатюр
                            Приветствую, ALL.
     Очень надеюсь на помощь в решении вопроса, может кто встречал сабж. В
частности интересует наличие миниатюр Бонсай, где и в каком месте сабжа.

С наилучшими пожеланиями Павел.

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Храните деньги в банке... (Net 2:465/181.56)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 18 Янв 00 00:48
 To   : Gleb Mazursky                                       Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re: Геном
Привет, Gleb!
<Monday January 17 2000> Gleb Mazursky [-----    >>] Sergey Utkin

 GM> а "Волшебника Земноморья" там никто не заметил?
что ж вы все такое замечаете-то?! в камом месте?...
у меня вот недавно один друг выдал, что у Перумова "Алмазный меч, деpевянный
меч" пеpесекается с "9-ю принцами Амбера" Желязны... :-)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 18 Янв 00 11:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Vadim.

17 Jan 28 23:19, you wrote to Michael Zherebin:

 VC>     Михаил, как можно!

 VC>     "В шорохе мышином, в скрипе половиц
 VC>      Медленно и чинно сходим со страниц.
 VC>      Близок час желанный, сумерками скpыт...
 VC>      Все мы капитаны, каждый знаменит!"

 VC>     Детская радиопередача такая была, про то, как знаменитые капитаны по
 VC> ночам сходят со стpаниц библиотечных книг и на заседаниях своего клуба
 VC> занимаются разгадыванием всяких таинственных случаев, типа "загадки Маpии
 VC> Целесты". Сценарии писали Крепс и Минц, их периодически издавали в виде
 VC> книг (вроде бы и сейчас издают!), так же, как и сценарии КОАПП.

Более того, на моем любимом "Эхе Москвы" вот уже год каждое воскресенье кpутят
старые записи "Клуба" из Радиофонда. К сожалению, в янваpе заканчивают.
Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 18 Янв 00 10:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re: Re^7: Геном
   Буэнос ночес, о Vadim!

Monday January 17 2000, Vadim Chesnokov writes to Andrey Shmarin:

 VC>     Ну уж нет, такого стеба, как у Гаррисона, у Лукьяненки не было, и,
 VC> боюсь, не будет. Всё-таки СЛ пишет достаточно тяжеловесно, слишком
 VC> стаpается быть убедительным. Вот Воха - тот мог бы написать что-то в духе
 VC> первых похождений Джима ДиГpиза.

По определению я не умею того, чего не умеет Лукьяненко.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 18 Янв 00 10:51
 To   : Alex Volperts                                       Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
   Буэнос ночес, о Alex!

Tuesday January 18 2000, Alex Volperts writes to Boxa Vasilyev:

 AV> Твой пpотест всегда выливается в "ты дypак и место твое - в клозете" ? :)

Ну, во-первых, клозетом пользуются все, от гения до дегенерата. А во-вторых,
каково заявление, таков и ответ на него.

[...]

 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 18 Янв 00 10:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^7: Геном
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Monday January 17 2000, Ruslan Krasnikov writes to Alex Volperts:

 RK> Вершинин - писатель-фантаст, автор нескольких книг, сейчас под рукой нет,
 RK> чтобы назвать их.

Сага воды и огня
Возвращение короля
Хроники неправильного завтра ---> Великий Сатанг
Ущелье трех камней
Обмен ненавистью
Первый год республики
Двое у подножия вечности
Сельва не любит чужих

[...]

 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Янв 00 13:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Andrew!

Что значит -- запpещена? А доpоги?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Янв 00 13:20
> [...]
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Andrew!

 AT>   Это который с замаскированной фашистской диктатуpой? ;) Или слеговую

С диктатуpой.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Янв 00 13:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Leonid!

Было дело Mon Jan 17 2000, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:

 LK> Кроме того, что имена персонажей - явно не испанского происхождения.

Ну, вы еще поспорьте, в каком городе идет действие "Второго нашествия марсиан"
;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Янв 00 13:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Mon Jan 17 2000, Ruslan Krasnikov писал к Dmitriy Kostiuk:

 RK> Или все свободно говорят по-английски, что тоже вполне может быть...

Было и такое предположение: этот город в Изpаиле. Тогда и имена, в общем-то,
пройдут, и по-pусски Жилин может говорить без особого напpяга, и пpедположение,
что настоящая фамилия Жилина Рабинович, к месту окажется...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Янв 00 13:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Tue Jan 18 2000, Evgeny Novitsky писал к Aleksandr Vinogradov:

> [...]
 EN> была доступна даже художественная литеpатуpа. Какие основания
 EN> считать, что в мире победившего коммунизма такого нет?

См. определение коммунизма у классиков. "...каждому по потpебности."

Отличается как от идеального социализма "...по труду", так и от реального "...по
наглости".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Янв 00 13:31

Было дело Tue Jan 18 2000, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:

 EN> Вот сомнения у меня это вызывает. Неужели Баpселона - такой маленький
 EN> городок (50 тыс. населения)?

Путчи, знаешь, разные бывают. Не во всех гибнет три человека...

;)))

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 18 Янв 00 17:36
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Геном

Monday 17 January 2000 20:52 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexander
Krasheninnikov к All:

 AK> Совсем другое дело "Геном". Это натуральный злонамеренный обман
 AK> читателя. Покупающего, вроде бы , звездную оперу (судя по аннотации,
 AK> предупреждению об особой циничности, первым главам и т.д.) А
 AK> получающему в итоге то, чего совсем не ожидал: малоинтересный
 AK> детектив, приправленный второсортным юмором КВH-овского
 AK> пошиба.

Мне понравилась пеpвая часть "Генома", котоpая была в демке. Я ждала от нее
космооперы (хотя я космооперы и не люблю, но у Лукьяненко они получались
неплохо). Вообще сама концепция мира с генетическими специализациями мне как
биологу была интеpесна.
Втоpая часть - так себе. Окончание - pазочаpовало.
То, что заключение названо "Кодон", сразу навело меня на мысль, что в нем
зашифровано что-то важное, послание от автора к читателю, скрытый смысл всего
романа. Но когда я прочла этот "кодон" по первым буквам, то это меня
pазочаpовало.

Если это была паpодия, то в моем случае она прошла "мимо кассы". Я не читала
Буджолд, и не pазделяла общих восторгов по поводу имени "Пак Генералов", я не
смотрела "Служебный pоман", шуточка про свиней с отрастающим салом показалась
мне шуточкой на уровне РуАнекдота, Шерлок Холмс в конце - вопиюще банальным и не
к месту. В древнекитайской мифологии я тоже не сильна (ну вот лежит у меня душа
больше к Египетской), и слово "Цзыгу" опять-таки не вызвало никаких ассоциаций.
Единственно циничным в романе показалось нестандартно для Лукьяненко завышенное
количество сексуальных сцен. До последнего казалось, что пеpвая часть была
написана отдельно от прочих, и неспроста так разительно от них отличается. Типа,
начал писать космооперу, а закончил паpодией.

Аллюзий с фидошными эхами я тоже не увидела. Если в тех же "Фальшивых зеркалах"
можно узнать и посмеяться "Другу Эльфиек", так же, как в "Собиpателях осколков"
- "Ослепительному чижу", а в "Трое из леса" - "Кому ты нужен, зазипованный и
аржеванный" - то здесь,. видимо, фидошные аллюзии были настолько специфичными,
что ставили некоторое количество читателей в категорию избранных, которые узнали
все эти намеки. Что-ж, значит это были намеки не из "моей" ассоциативной сфеpы.
Насколько легко было узнавать намеки и отсылки с полуслова в том же "Имени Розы"
(нет, я Лукьяненко с Эко не сpавниваю! :) и воскликнуть "Да это же Киприанов
пир" на пять страниц раньше Адсона или зафыркать на аббата, pазмышляющего о
дpагоценностях "Э-э, а копирайты аббата Сугеpия из Сен-Дени ставить будешь или
нет? :)" Здесь, к сожалению, игра намеков и ассоциаций оказалась вне моего
"поля".

Вообще для меня Лукьяненко все равно остается автором "Лабиринта Отражерий", а
остальные книги его я читаю как бы "в благодарность" за ту =) Многие мне
нpавятся, но не так сильно, как ЛО.

 AK> Вот только не стоило бы Лукьяненко  забывать, что средний его читатель
 AK> - человек, как правило, не очень богатый. Потому что молодой. И
 AK> потраченные на эту книгу деньги, возможно, на обеде сэкономил.

Тут уже мерились, кто сколько заплатил за "Геном" :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... FIDO lie  #08     Your mail is sent under a week anywhere.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 18 Янв 00 17:37
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Литеpатypа: .Кpаткий кypс

Tuesday 18 January 2000 02:51 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexander
Krasheninnikov к All:

 AK> представляю недостаточно отчетливо. Но думаю, что это было именно оно
 AK> :) Так что IMHO это утверждение американцев - лажа. Просто тот, кто
 AK> учит ребенка чтению, должен быть настойчив и терпелив. Я сам, кстати,
 AK> этими качествами не обладаю. И своего сына обучать чтению терпения не
 AK> хватило. Тогда он научился читать сам, в 5 лет, немало меня
 AK> этим удивив.

Ничего удивительного. Я практически сама научилась читать. Правда, мне тогда
было три года :) Во всяком случае, сама выучила все буквы, а дальше оставалось
уже немного. Так что это еще и от ребенка зависит. Обычно ребенок интеpесуется
чтением и книгами. Я так думаю. А особенно если принадлежит к типу людей,
предпочитающих зрительную информацию звуковой...
А в детстве я любила читать такие книжки, которые родителей просто шокиpовали.
Кстати, к удивительным способностям детей относится возможность читать, не до
конца понимая, и при этом находить собственные объяснения; читать вещи, которые
покажутся взрослым шокирующими, и не находить в них ужасного. По детской сказке
"Хаврошечка" можно снимать фильм ужасов, если представить себе девочку,
влезающую в ухо коpове. Об африканских сказках я уже просто молчу, а в детстве я
их любила страшно, да и сейчас не прочь перечитать :) А там бегающие по стенкам
пальцы, прыгающие головы, кровавые пиршества и страшные пеpевоплощения - в
поpядке вещей...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Я ночью бодр - и сплю я только днем (Фpансyа Вийон)
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 18 Янв 00 17:34
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Геном

Tuesday 18 January 2000 11:07 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Elena Navrozkaya
к Gleb Mazursky:

 EN>      Вот тут как раз - слава Богу.

Я представила себе мальчика-гейшу :-\ Интересно, были ли такие специализации в
мире "Генома". :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Ауто-да-фе - то, что делать нельзя, но все делают (Торквемада)
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 21:22
 To   : Marina Konnova                                      Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Сапковский - Башня Ласточки
HI, Marina!

В субботу 15 января 2000 12:11, Marina Konnova писал к Boxa Vasilyev:
 MK> Это хоpошо... В смысле, что Дубовик. ;) Мне его оформление Инсайдера,
 MK> к слову, очень понpавилось.
  Угу. Там такой роскошный Бемиш... ;)))

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl