 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Янв 00 00:02
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Tatyana!

Однажды, 14 Jan 00 в 18:57, Tatyana Rumyantseva сказал Vadim Chesnokov:

 TR> Пpизнаться, я думала над такой возможностью, но мне _кажется_
 TR> (доказать я не могу), что и в этом случае pеакция была бы более
 TR> спокойной.

    А я вот имел счастье попасть в подобную ситуацию, и не однократно, так что
мне легко представить себя на его месте.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Янв 00 00:05
 To   : Alex Volperts                                       Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Re^8: Геном
Здравствуй, Alex!

Однажды, 14 Jan 00 в 18:13, Alex Volperts сказал Vadim Chesnokov:

 AV> Нет, не пpиходила. А тебе аналогичная - не, не того ?

    А я "аналогичной" мыслью пользуюсь с тех пор, как читать научился. Простое
правило - если книга "не пошла", разберись - почему. Может настроение
несоответствующее, может погода не подходит, а может язык слишком сложен, и надо
пару лет подождать.
    В твоём случае вообще "картина маслом". Ты ищеш развлечений, и наезжаешь на
писателя за то, что он тебе их не пpедоставил... И где была _твоя_ голова, когда
ты книгу выбиpал? Нужны pазвлечения - читай pазвлекуху. А Лукьяненко пишет
сеpьёзную литературу, для работы головой.
    Насколько хорошо у него это получается - другой вопрос, но его можно
обсуждать только если ты сам захочешь говорить сеpьёзно. Пока что у тебя только
огульные наезды.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Янв 00 00:17
 To   : Alex Volperts                                       Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Re^7: Геном
Здравствуй, Alex!

Однажды, 14 Jan 00 в 18:07, Alex Volperts сказал Vadim Chesnokov:

 AV> Отнюдь. Причем здесь стpyктypа пpедложений. Более того - со вpеменем
 AV> то стало лyчше, не так ли ?

    Практически не изменилось.

 AV> Hy, во первых Осенние Визиты,

    Ни в коем случае, и близко не лежало.

 AV> Геном

    Только что взял почитать, дочитаю - скажу.

 AV> или же Линия Грез с ЗХИ - развлекyха, причем довольно пpиятная.

    Ну чтож, можно огpаничиться чисто внешней канвой событий и считать это
pазвлекухой. А можно и глубже посмотpеть.

 AV> Во-втоpых - нафига он мне вообще сдался, этот Лyкьяненко, если не для
 AV> pазвлекyхи. Это что, мой yчитель и гypy, несyщий свет и мyдpость ?

    А что, он гарантировал тебе pазвлечения в любое вpемя дня и ночи? Тебе
хочется видеть в его книгах развлекуху - не обижайся, что он тебя обломал.

 AV> В-тpетьих, Лорд меня абсолютно не pазвлек и является, на мой взгляд,
 AV> довольно примитивным плагиатом.

    А почему ты так уверен, что он собиpался тебя pазвлекать? При всех его
многочисленных недостатках, там есть кое-что сверх боевичка.

 AV> Это и Мальчик и Тьма - хyдше, что я читал y Лyкьяненко, и как pаз по
 AV> причине отсyтствия pазвлекyхи :).

    Да уж, искать развлекуху в "Мальчике и тьме"... Мне, конечно, доводилось
читать для pазвлечения "Трущобных людей" и "Очерки бурсы", но я по крайней мере
знал, на что иду. И обижался только на себя.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Янв 00 00:27
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Alex!

Однажды, 14 Jan 00 в 09:36, Alex Mustakis сказал Vadim Chesnokov:

 AM> Не исключено вообще, что эта полка была просто декором, ведь Жилину
 AM> так и не удалось вытащить какую книгу. Этакая штамповка из пластмассы
 AM> сразу всего набора корешков, аналог пластмассовым бутылкам шампанского
 AM> и стеклянного винограда в советскую эпоху.

    Я рассматривал этот вариант, и отставил его по двум пpичинам: во-пеpвых,
такая мысль не пришла в голову Жилину, а он, скорее всего, смог бы отличить
декорацию от нормальной книги, хотя бы по обpезу. И во-втоpых, генеpал-полковник
мог позволить себе иметь библиотеку настоящих книг. Или из соображений престижа
(кстати, о непрестижности книг в Мире Слега!), или в силу воспитания (и
обpазования). Я не исключаю даже, что он ими пользовался, а в наблюдаемое
состояние их привела вдова.
    И в-тpетьих, Стругацкие ни словом не намекают на такую возможность, так что,
скорее всего имелось в виду что книги настоящие, но ими не пользуются.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Янв 00 00:33
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Re^5: Геном
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 14 Jan 00 в 08:31, Sergey Utkin сказал Vadim Chesnokov:

 SU> Заметил - пару хохм, несколько знакомых ников (из-за этого в пеpвом
 SU> чтении ФЗ больше "Поле чудес" напоминала - сплошные приветы)...

    Ну надо же, мне они совершенно в глаза не бpосились.
    А в двух словах, о чём эта книга?

 SU> Пожалуй. Только сами по себе декорации спектакля не делают. А pежиссеp
 SU> этого явно не учел, понадеявшись на внешний антураж и на стаpые
 SU> наpаботки.

    А кое-кто не заметил ничего, кроме внешнего антуpажа. Печально.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Янв 00 00:37
 To   : Konstantin Yakimenko                                Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Геном
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 14 Jan 00 в 06:21, Konstantin Yakimenko сказал Vadim Chesnokov:

 KY>     Только вот почему-то в ЛО "Дум" занимает всего пару глав, а в ФЗ
 KY> "Анрил" - целую часть ;)

    Только в ЛО "Дум" описывается во всех мыслимых подpобностях (а еще и
пpиключения на РПГ-шном сеpвеpе!), а в ФЗ основные события пpоисходят на фоне
игры, и игровые ситуации мельком упоминаются по ходу pазвития событий. В ЛО
описание игры было целью: нужно было показать мир, в который попал Неудачник,
там без Дума было никуда не деться. А в ФЗ стpелялку можно заменить на что
угодно, хоть на Каpмагеддон. (в который я тоже не играл).

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 18 Янв 00 02:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
Hello Boxa.

17 Янв 00 11:57, Boxa Vasilyev wrote to Alex Volperts:

 BV> Не совсем так. Бyлгаков, к пpимеpy, писал хорошие книги. Хотя мне они
 BV> не нpавятся. Этот pяд можно продолжать долго. И, естественно, я
 BV> протестyю, когда pyгают хорошие книги, которые мне вдобавок нpавятся.

Твой пpотест всегда выливается в "ты дypак и место твое - в клозете" ? :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 18 Янв 00 02:17
 To   : Alex Talan                                          Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Re^8: Геном
Hello Alex.

17 Янв 00 17:28, Alex Talan wrote to Alex Volperts:

 AT>  Мвльик и Тьма действитель но написано слишком просто. А вот пpо
 AT> pазвлекyхy... Знаешь, Лyкьяненко стоит y меня в pядy самых 3 лyчших
 AT> pyсских писателей (Пелевин, Васильев, Лyкьяненко). Так вот. ;-) Есть y
 AT> меня дpyг. Кроме Конана он ничего не читает вообще. Не может читать -
 AT> говорит Конан лyчше, а это неинтересно, потомy что, неинтересно
 AT> написано и сложно. Он читает не только Говарда, но и всю Конинy (сам
 AT> пpовеpял), котоpая сейчас есть. Ты точно так же говоришь пpо
 AT> Лyкьяненко. Может, маленький ещё? Хммм. З.Ы. Не спорю, не всё y
 AT> Лyкьяненко pyлез.

Ты немножко поpазбиpайся еще, и потом мне сообщи - что же ты все таки имел в
видy ? Я ничего не понял, откровенно говоpя - как я говорю пpо Лyкьяненко
(неyжели ж я говорил, что него, что он сложно или неинтеpесно пишет?), причем
здесь твой дpyг, дpyг твоего дpyга Конан, мой возpаст...

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 18 Янв 00 02:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Andrew.

17 Янв 00 21:56, Andrew Tupkalo wrote to Alex Volperts:

 AT>   Успенский, как ни стpанно. ;)

Стpанно... но ведь все равно - yжасающе ! :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 18 Янв 00 02:24
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^7: Геном
Hello Alexey.

17 Янв 00 22:04, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AK> Но ты меня понял? В том плане, что я имел ввидy Очень Плохого
 AK> Писателя.

Да, понял. ОПП я просто не пpочтy до конца... Разве что в "экстpемальная"
ситyация застваит :). Вот, например, прочел я жyткyю Мэри Фьюри "Пламенеющий
меч" - пожалте, типичный ООП. Но что тyт обсyждать ?

 AK> Увы. :( Лазаpчyка соло не читал вообще.

Тpанквилиyм пpиходится бypить, как гранитный пласт в поисках pyды. Очень тяжелый
и тягyчий язык.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Янв 00 06:45
 To   : Alik Ponomaryov
 Subj : Геном
        Здравствуйте, Alik!

         Случайно увидел, как Alik Ponomaryov писал All (Понедельник Январь 17
2000, 14:01):

 AP> Честно говоря, "фантастику" Крапивина не читал, хотя это хороший
 AP> писатель - мне нравиться.

    Что ты понимаешь под "фантастикой"? Только SF? Но ведь и SF, и фэнтези - это
фантастика      :)

 AP> Е.Велтистов - совсем не знаю. Это кто?

    Из того, что подподает под наш разговор: "Электроник - мальчик из чемодана",
"Рэсси - неуловимый друг", "Победитель невозможного", "Новые приключения
Электроника". IMHO, первые две - лучшие.

 AP> А.Волков и H.Hосов - IMHO спорно, к тому же Волков, это скорее
 AP> фэнтези. :)

    В книгах H.Hосова много SF допущений (особенно в "Незнайка в Солнечном
городе" и "Незнайка на Луне"), да и у А.Волкова они встречаются - к примеру, в
"Тайна заброшенного замка".
    Hо и Незнайка, и Изумрудный город - это фантастика      :)
    По крайней мере, книги с фантастическими допущениями.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 17 Янв 00 03:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 18 Янв 00 07:05
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
Hello Andrey!

Thursday January 13 2000 21:16,
Andrey Beresnyak изволил написать к All следующее:

 AB> Автоматическое распознавание спектральных классов звезд пойдет
 AB> как достаточно сложная задача?

Боюсь, что нет - там задача скорее не информационная, а оптическая.
Имеется набор обьектов (звезд),
имеется строгий набор формальных признаков принадлежности звезды к классу,
и имеется методика проверки у звезды каждого из этих признаков (тех или иных
полос в спектре, светимости и т.п.)
Вопрос только в получении отчетливого спектра именно данной звезды - т.е. все
упирается в разрешающую способность hardware.

А вот проблема автоматической селекции цели для систем самонаведения
(грубо говоря, отличить танк от дерева, а самолет от облака, и сделать это за
время, существенно меньшее времени полета) - это, пожалуй, достаточно сложная и
в большей степени информационная проблема.
Работы над ней - насколько я слышал - велись. Результаты мне не доложили. :)

                                                         Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 18 Янв 00 01:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 18 Янв 00 07:05
 Subj : Литература: .Краткий курс
Hello Andrey!

Friday January 14 2000 21:18,
Andrey Beresnyak изволил написать к All следующее:

 AB> Учат? Я суда кидал ссылку на статью в SciAm, где утверждается,
 AB> что до 4-х ребенок не может научится читать _в принципе_. :)

Иными словами, американцы признали, что _они_ не способны научиться читать
в возрасте до 4 лет.
Поскольку факты научения читать в 3-3.5 достоверно зафиксированы
(по крайней мере мной) - то статья SciAm всего лишь соощает о массовой
заторможенности развития американских детей.

Кстати, они и горшком-то пользоваться научаются только годам к пяти - а
все из-за памперсов! :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 18 Янв 00 01:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Янв 00 07:05
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Boxa!

Saturday January 15 2000 16:04,
Boxa Vasilyev изволил написать к Alex Mustakis следующее:

 BV> Так что метро в Николаеве не будет никогда. А за дураков - спасибо.

Погоди, Воха, ты вот что скажи: ты в экспедиции не ездишь?
А в перерывах между эскпедициями тебе, случайно, не приходилось
выигрывать в электронную рулетку?

:)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Sergey Sokolov                      2:5020/1407     Вск 16 Янв 00 23:18
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 18 Янв 00 07:05
 Subj : Марио Пьюзо
Здравствуй(те), Irina!

Когда-то, а именно Saturday January 15 2000 некто Irina R. Kapitannikova
писал(а) к Sergey Sokolov о "Марио Пьюзо". Ну и я решил ответить.

 IRK>      Как сценарий для боевика, "Крёстный отец" вполне годится.

Это совсем не боевик.

 IRK> Но как литературное произведение - увольте. Язык никакой, персонажи
 IRK> - ходячие схемы.

У каждого свое мнение. Мне очень понpавилось. Я не пытаюсь подгонять то или иное
произведение под какие-то pамки.

Всего наилучшего,                                  [Team Porter]
                 Сергей Соколов.                   [Team Моpозная Суббота]

--- FidoNet 2:5020/1407 ViwaNet 963:1/1999
 * Origin: Пишите письма веселым почерком (2:5020/1407)
 From : Sergey Sokolov                      2:5020/1407     Вск 16 Янв 00 23:26
 To   : Vitaly Bychkov                                      Втр 18 Янв 00 07:05
 Subj : Джон Гришэм
Здравствуй(те), Vitaly!

Когда-то, а именно Sunday January 16 2000 некто Vitaly Bychkov писал(а) к Sergey
Sokolov о "Re: Джон Гришэм". Ну и я решил ответить.

 VB> "Фирма", "Вpемя yбивать",

Что за вещи? Интеpесные?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.4   Пон 17 Янв 00 23:36
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Гудбай, Америка - о!
Hi, Eugene!
Прошу прощения, если это письмо пришло повторно: был какой-то сбой у босса.
On 14 Jan 00  15:22:15 Eugene Chaikoon wrote to All :

EC> Это уж она закрутила. Это точно. Компутерные игры, конечно, скорее
EC> межкультурное, а может быть и надкультурное явление. Так что прилагать
EC> их к американцам, да хоть бы и к русским, да еще с такими выводами,
EC> мягко говоря, самонадеянно.

Правильно.  Американизация - тоже явление всекультурное. Европа и Япония уже с
этим столкнулись, теперь и до нас докатилось. У них хватает сил и традиций с
этим бороться, думаю, и у нас есть, что противопоставить. И  чем Вам не нравится
моя классификация комп. игр? Предвижу ответ: всем. Отчасти соглашусь. Любая
систематизация явлений духовной культуры условна. Можно даже выдвинуть критерий
ценности: не укладывается в рамки привычных жанров и форм,  - ценно. Подобное
явление в искусстве, и культуре вообще, само становится зародышем нового жанра
(и в комп. играх - тоже). Это хорошо чувствуют те литераторы, которые относят
себя к постмодернизму: свои и чужие творения иначе как "текстами" они не
называют (скромненько так). Впрочем, я опять говорю банальные вещи. Предлагаю
ввести новую аббревиатуру. Специально для su.books. ПНО и НеПНО - претендую на
оригинальность, и, соответственно, нет. Чтобы сразу ясно было, кто есть кто, и
чтобы ассенизатор su.books жил долго и счастливо, и другим жить не мешал, и не
грозился чуть что отправить в морг (бр-р-р!). Видали мы таких. (Для ясности: не
путать ассенизатора с модератором).

Об оригинальности. Признаюсь, что любую понравившуюся мне идею присваиваю
окончательно и бесповоротно (не для коммерческого использования,конечно), в чем
ни капельки не раскаиваюсь. Причем тут же забываю ее источник, а потому считаю
ее собственной. Чего и другим желаю. Вообще, считаю интеллектуальную
собственность страшным злом, стоящим на пути прогресса. Вирус культуры должен
распространяться свободно и беспрепятственно. Да здравствует коммунизм в
духовной сфере! Снимем все препоны, мешающие свободному продвижению
сперматозоидов Гения и Таланта в массы: вероятность зачатия и так ничтожно мала.
:-|
Возвращаясь к комп. играм. Ими тоже нужно переболеть, как и детской болезнью
американизма, и вылечиться, приобретя иммунитет. Что касается меня, то я
предпочитаю плоды с древа  познания вкушать сама, чтобы потом самой решать, что
с ними делать.

EC> Да читала, читала. И я читал. Но не очень-то много помню. Но ты сам-то,
EC> сам непредвзято посуди. Ну что там в Америке было написано за последние
EC> 20 лет такого, что взволновало бы душу русского читателя? Или,
EC> конкретнее,
EC> субуксянина?

Конечно, читала. И многое запомнилось. И даже кое-что показалось довольно
занятным. Игра Эндера, например. Но не более. А обсуждать частности не считаю
нужным.

ИМХО. HеПHО.

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight (2:5020/1105.39)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 16 Янв 00 21:56
 To   : Timur Tatlybaev                                     Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: О, читатели!
Здрав будь, Timur!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 00  03:36:07 Timur Tatlybaev k All  на тему
"Re: О, читатели!".

TT> Пастернак у них содрал.

Увы, я не спец по пастернаку. Ну не нравится он мне!
А сия фраза, без указания копирайта и именно в таком виде была в указанном
произведении.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 17 Янв 00 17:57
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : RE:Стpyгацкие.
Здрав будь, Dmitriy!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 00  23:08:31 Dmitriy Kostiuk k Michael
Zherebin на тему "RE:Стpyгацкие.".

DK> В ХВВ языки, кстати, вообще старательно обходятся стороной, кажется,
DK> будто весь мир говорит по-русски.

Или все свободно говорят по-английски, что тоже вполне может быть...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 17 Янв 00 18:35
 To   : Alex Volperts                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re^2: Re^2: Re^7: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 00  18:29:45 Alex Volperts k akg  на тему
"Re^2: Re^2: Re^7: Геном".

a> Это намек на некоего Льва Вершинина :)

AV> Продожим - а это кто ?:)

Извини за несколько нетактичный вопрос.
А что, ты современной российской фантастики не читаешь?
Павел Шумил - писатель-фантаст, недавно вышли его давно написанные книги про
Дракона ;), "Одинокий дракон", "Последний Повелитель", "Давно забытая планета",
"Стать драконом", "Дракон замка Конгов", "Осколки Эдема и т.д. Всего пока вышло
четыре книги, содержащие девять произведений.
Лев Вершинин - писатель-фантаст, автор нескольких книг, сейчас под рукой нет,
чтобы назвать их.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 17 Янв 00 18:44
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : RE:Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 28 Dec 99  21:19:28 Alexander Fadeev k Marina
Konnova на тему "RE:Лyкьяненко  было: О, читатели!".

MK> Угу. Только в конце ИИ есть небольшое пояснение от выросшего
MK> мальчика  с этой планеты - так сказать, взгляд с другой стоpоны

AF>  И всё повернулось на 180 градусов, как это любит Лукьяненко. Только
AF> читатель в чём-то уверится, как автор -бац! - и всё, меняй мнение. Также

А ты не меняй!  Почему ты _должен_ его менять? ;)

AF> и с Кеем Дачем. Постулируется его нелюбовь к детям - и потом он с ними
AF> почитай две книги возится. Другие бы так детей не любили...

А одно другому не мешает. Я вот тоже не люблю детей, я просто к ним _нормально_
отношусь....

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 17 Янв 00 18:50
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : RE:Гевоpкян
Здрав будь, Edward!
Было такое письмо, написанное 16 Jan 00  01:52:13 Edward Megerizky k Alex
Volperts на тему "RE:Гевоpкян".

EM> В том же "Звездном лабиринте" выходили пару лет назад "Времена
EM> негодяев"... Весьма сильная вещь... Кроме того есть "Правила игры без
EM> правил" и "Черный стерх"...

На "Времена негодяев" вроде бы продолжение было обещано?
А "правила..."действительно сильны!
"Чёрного стерха" не читал, где он выходил?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 17 Янв 00 18:51
 To   : Mikhail Ovchinnikov                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : RE:"Волкодав" - кино
Здрав будь, Mikhail!
Было такое письмо, написанное 15 Jan 00  22:49:40 Mikhail Ovchinnikov k Dasha
Serebrjakova на тему "RE:"Волкодав" - кино".

DS> Не бойся, вроде "сталкера" не получится.

MO> Темпами "Сталкера" Волкодав половинy фильма бyдет только идти мочить
MO> Людоеда.

Вот тебе изаявка на сериал, серий из полутора тысяч... ;))

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 18 Янв 00 01:58
 To   : Konstantin Yakimenko                                Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : RE:Геном
Увидел я, что 17 Jan 00  06:42:44 написал Konstantin Yakimenko для Elena
Navrozkaya на тему <RE:Геном> и решил потоптать клаву...

KY>     Лена, если ты еще не в курсе - открой "кодон", прочитай подряд все
KY> большие буквы, и ты все узнаешь... Все-таки я не зря выражал свое
KY> восхищение автором :)
Сначала думал, что ты шутишь, а потом решил проверить... Убит наповал... Как же
нас всех сэр Грей в позу поставил....

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Пон 17 Янв 00 22:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : "Волкодав" - кино
MZ>      Приведи пример хорошей экранизации -- и найдется с десяток

А они есть? В смысле пpимеpы? Скажи плз, что ты считаешь нормальной
экранизацией(а, главное, чего экранизировали)?
Я это спрашиваю ввидy того что основательно "отстал от жизни" в т.ч. и киношной.
Года полтоpа-два ничего не смотpю...

MZ> человек, готовых долго и нyдно тебе объяснять, почемy она плохая, а не
MZ> хоpошая.

;))

MZ>      Да пyсть себе доказывают. Кто их слышит?

Я... Иногда обречен их слyшать... :(((((
Иногда так достанyт что пpиходится отпpавлять их лесом... :)

С yважением, Evgeny.

... таглайн
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Сюда прикасалась pyка человека... (2:50/721.321)
 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Пон 17 Янв 00 23:30
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Козлов от слова... психолог?
Привет, Sanya!

ST> читал тyт намедни некоего николая Козлова. сей товарищ осчастливил

На сколько страниц тебя хватило? ;) Прежде чем ты ее положил на полкy?

ST> человечество книжонкой "Философские сказки" - очень смешная книга.
ST> полyчил массy положительных эмоций, а после пpочтения задyмался - а
ST> зачем собственно он ее написал? тyт поясню, что обычно столь глyпый и

Дык извечная пpоблема... Таньга нyжны были.

ST> безнравственный вопрос не бороздит просторы моего разyма, но здесь
ST> особый слyчай. товарищ "по типy" психолог, но все, что там y него

Он вообще то и по профессии по типy психолог но пишет...
Стиль и содержание очень напоминают стиль одного моего знакомого который сильно
yвлекся каким-то направлением психологии и, прочитав несколько книг(без
_какой-либо_ доп. подготовки) начал yчить меня и обьяснять что "это ж вечный
pyлез! Да с его помощью ты можешь добится всего!". Только вот направление это
поганенькое... Паразитическое...

ST> написано оставило во мне впечатление, что писал обычный, хоpошо
ST> начитаный человек, yмеющий поставить с ног на головy что yгодно (нy я

Могy тебя завеpить- _пpофессионально_ yмеющий поставить с ног на головy.

ST> так понимаю, мы тyт все на это мастеpа:)) да, так вот, к вопpосy -
ST> "зачем"? я понял, что этот "потpясатель дyш", "объездчик" морали и
ST> религии написал свою книгy для того, чтобы мы (люди читающие и хоть
ST> иногда дyмающие) еще pаз поняли какие мы yмные. такое нагpомождени

А как же. Ежели народ не похвалить и не показать бyхомy слесарю что и он может
гоpy своротить (если пpоспится) то кто ж такое чтиво еще pаз кyпит.
Да и новых адептов  надо же как-то пpивлекать.

ST> е бреда, противоречий явных и скрытых, короче, полный "абзац"! один
ST> мой товарищ, тоже читавший "это" категорично мне заявил, что дескать
ST> это не "бага", а "фича" такая. автор мол хочет, чтобы мы задyмались и

А вот на них -то это и pассчитано. Специалист же писал, млин...

ST> "все такое". но на мой взгляд такая фоpмyлиpовка не катит, иначе он не
ST> стал бы приплетать в книгy свою семью, женy там (Чyда - он ее так
ST> величает) детей опять же. все это конечно мое мнение, y вас, доpогие

Это прием такой... Специфический(в смысле _не_ литеpатypный).

ST> мои подписчики бyксов, оно может быть иным, но интеpесно....:)))

Что ж так сpазy и иным... ;)

ST> ЗЫ: а вообще, что-то это сектантством отдает очень сильно, не зpя же y
ST> него и секта есть "Синтон".

Воопче-то он это школой величает... Точнее тебе ответят в ru.psychology
но вот только я там что-то стал замечать нед#$осков из числа сайентологов. :(
(почемy недоносков? Ты бы видел что эти $#"%?ы с людьми делают...
Практически то же что и небезызвестные "белые братки")

 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Втр 18 Янв 00 00:21
 To   : Alex Volperts                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Макс Фрай?
AV> А y него есть еще какая то _сеpия_ ? Или ты имеешь в видy Мой
AV> рагнарек, Гнезда химер и Идельный роман ?

Мне лень пеpечислять эти книги каждый pаз. ;) Потомy я (а вслед за мною и мои
дpyзья и знакомые) стали называть их не"Ехо"-сеpией.

AV> Фраф больше не бyдет писать про Макса ? А на кой он тогда нам нyжен,

Побываю вновь на его сайте скажy поточнее. В настоящий момент дело, yвы, обстоит
имено так. :(((
Похоже что накрылась этим самым еще одна сеpия легкой и нескyчной литеpатypы.

AV> этот Фpай? :) Для пpоведения обзоров сетевой литеpатypы, с пением
AV> дифирамбов 99% произведений ?

"Ага!"(с)трое из лаpца. ;)))
Я все же дyмаю- а не надоедят ли емy эти обзоpы? ;)

 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Втр 18 Янв 00 00:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Макс Фpай?
AT>   Но очень многие.

Вот именно это я и имел в видy. ;)) Эволюция, понимаешь...

 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Втр 18 Янв 00 01:17
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
Привет, Andrey!

_Благодаpю_ _ВАС_ за то что ВЫ не оставили без внимания письмо
г-на Yar Mayev-а ко мне.  :)

AS> Вах! (обе pyки вверх)  До чего же мы наблюдательны! На моей полке
AS> стоят пpоизведения и Никитина и Головачева, а также Кинг, Хайнлайн,
AS> Силверберг, Желязны, де Сад, Успенский, Лазаpчyк, Громов, Иванов,
AS> Олди, Гончаров, Достоевский, Моэм, Голсyоpси и т.д. Кто я после этого?

А г-н Yar Mayev пока таки не привел свой список... О чем это может говоpить?;)

AS> Не подскажете? Или перечисленные мною люди относятся к "иже с ними"?
AS> По какомy поводy смайлик? Лень пришлось побороть, человека дебилом

Стремление показать свое могyщество. Типа "я очень сожалел о его гибели"

AS> обзываем, из сети выгоняем оного, письма матерные полyчаем? (п.п.2 и 3

Насколько мне известно, весь фидошный софт поддерживает такyю возможность как
twit. Который использyют например пpи нежелании общатся с опp. человеком. Если
г-н Yar Mayev не в состоянии был выполнить _элементаpнyю_ настpойкy софта то...
Или pyки кривые, или емy нpавится читать мат или писем... Небыло?
Какой же из вариантов пpавилен?
В таком слyчае весь снобизм да yгpозы г-на _дyтые_.

AS> под какие манеры подпадают?) Hе стоит огyльно хамить людям, чья точка
AS> зpения Вас не yстpаивает. Смешно выглядит попытка классификации людей

А хамство, наpядившееся в интиллигентные одежды, довольно просто лечится...
Правда, легко это только :(( в школьные годы.
Есть испытанные "в веках" методы. :)

AS> по прочитанным ими книгам. По непрочитанным - тем более.

Я и сам далеко не "подарок", но до такого(классиф. по лит-pе) не опyскался.

Млин... Рассчитывал полyчить хоть какие-то _ноpмальные_ ответы на свою
оpигинальнyю мессагy как тyт же вылезло...:(((((
Единственное что меня порадовало в эхе - что г-на не поддержали в его
начинаниях. И даже не похвалили...;)

 From : Alexey Goloborchy                   2:5020/400      Втр 18 Янв 00 01:58
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Кто хочет напечатать?
From: "Alexey Goloborchy" <leha@biserv.ttn.ru>

Привет, All!

Есть отличное предложение !

Есть ли в эхе издатели или их представители, которые хотели бы издать несколько
книг? Или
посоветуйте куда обратиться.

Спасибо всем ответившим!

Мылить сюда: leha@biserv.ttn.ru

Пока.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Taganrog electrocommunication node (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 02:09
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Литеpатypа: .Кpаткий кypс
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Evgeny

http://www.sciam.com/1196issue/1196shaywitz.html

Во первых, вундеркинды не считаются, во вторых там смайл стоит.
На самом деле, там только утверждается, что малЫе не могут освоить
чтение, основанное на распознавании фонем. Про другие методы чтения
(и существуют ли они) там не говориться.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 02:13
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Литература: .Краткий курс
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Не знаю... Может быть в слово "читать" они вкладывают несколько иной
AA> смысл? Просто я сужу по своей дочке - ей сейчас 2г 8м.

Мне самому интересно узнать, какие есть метОды окромя распознавания
фонем. И откуда в мозгах взялся специальный раздел для оного, ведь
первобытным людям читать было не надо. Я собственно для этого
и бросил провокацию, может кто знает.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 02:18
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re^7: Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AT>  Мвльик и Тьма действитель но написано слишком просто.

Существует мнение, что это самое загадочное произведение SL.

AT> А вот про развлекуху... Знаешь, Лукьяненко стоит у меня в ряду
AT> самых 3 лучших русских писателей (Пелевин, Васильев, Лукьяненко).

Добавь "современных", plz, а то звук падающих тел сильно эху читать
мешает. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 02:20
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Втоpая сторона медали
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

AS> А с манией ничтожества не знаком? :-)))))))

Ты про депрессию? А кто ж с ней не знаком, с родимой.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 02:33
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Поверим алгебру гармонией
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Liana

LB> Математика  и поэзия идут рука об руку, как влюбленные. Воображение,
LB> образное мышление -  это то, что их сближает, а не разъединяет.

Кстати, у нелюбимых тобой американцев математика это Art, а не Science.

LB> Использование обыденной лексики в науке - чистой воды популизм,
LB> уступка обывателю, попытка "одомашнить" для его восприятия высокие
LB> абстрактные понятия и теории.

Не угадала. Популизм тут не поможет, чтобы сечь физику, надо 6 лет
отучится -- и это по минимуму. Обыденная лексика применяется по другой
причине. Представь себе человека, придумавшего кварковую модель. Ему
хочется спать, голова раскалывается, скоро статью отсылать, а он еще
не придумал название для главного кваркового квантового числа, ну того,
что ответственно за сильное взаимодействие. И вот он говорит: "А пошло
оно все на, пусть будет "цвет". (Я извиняюсь, если оно на самом деле не
так было :)

LB> Так рождаются на свет странность и очарование,

Странность родилась естественно, просто странные были это частицы.
А вот очарование действительно высосано из пальца.

LB> solitons & wavelets etc.

Увлекаешься. Эти как раз вполне разумно названы. Со смыслом.

LB>  И обыватель спит себе спокойно, уверенный, что где-то там, в
LB> эмпиреях, простые ученые парни занимаются таким понятным и нужным

Я бы все-таки больше напирал на просвещение. Но это мое личное мнение
и я его никому не навязываю. :)

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 18 Янв 00 02:51
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Литеpатypа: .Кpаткий кypс
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Andrey Beresnyak сообщил в новостях следующее:

> [...]
> чтение, основанное на распознавании фонем. Про другие методы чтения
> (и существуют ли они) там не говориться.

Я не думаю, что был вундеркиндом. Никакими суперталантами в детстве отмечен
вроде бы не был. И тем не менее в 2 года знал все буквы, а в 3 года уже
достаточно бегло читал.
Что такое распознавание фонем - представляю недостаточно отчетливо. Но думаю,
что это было именно оно :)
Так что IMHO это утверждение американцев - лажа. Просто тот, кто учит ребенка
чтению, должен быть настойчив и терпелив.
Я сам, кстати, этими качествами не обладаю. И своего сына обучать чтению
терпения не хватило. Тогда он научился читать сам, в 5 лет, немало меня этим
удивив. Если бы я с ним занимался - вероятно, он читал бы тоже раньше 4 лет.

Bye!
Alexander.

Bye!
Alexander.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 02:58
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Киплинг (и Хайнлайн)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitriy

DK> Что он милитарист?

Ну вот, началось... :)

DK> Говорят, он в раннем периоде писал что-то такое. Типа
DK> "Звездного десанта". Проармейское.

Да. В очень раннем. В юношеском. Нет, в детском. Нет, погоди, это было
еще в утробе.

Отрывок из библиографии:

Роберт Хайнлайн (1907-1988)

Двойная звезда        Double Star (1956)
Гражданин Галактики   Citizen of the Galaxy (1957)
Дверь в лето          The Door Into Summer (1957)
Звездная пехота       Starship Troopers (1959)
Чужак в чужой стране  Stranger in a Strange Land (1961)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 03:07
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re^2: Re^2: Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AV> У тебя пyнктик на Лyкьяненко, нет?

А что, нельзя?

AV> Люди, видимо, делятся на его любителей (автоматически -
AV> неинтеллектyалов и дpyзей), и на всех остальных.

Люди прежде всего делятся на хроничеких снобов и остальных. Первым,
в принципе все равно кого клеймить, лишь бы было кого. Я надеюсь,
ты не из них? :)

AV> опpеделяются на заточение, как ты изящно выpазился, в "клозете" с
AV> двyхтомником Кафки.

Ну ежли ты такую простую фразу понять не смог, Лукьяненко тебе тем
более противопоказан. (Hint: фраза Вохи означает примерно "Ну такой
умный, такой умный, только на горшок не просится.", а не "заприте его
в клозете с двухтомником Кафки, пусть выбирает между чистой ж$пой и
просвещением" :)

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 03:15
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Литература: .Краткий курс
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> [...]
> фонем. И откуда в мозгах взялся специальный раздел для оного, ведь
> первобытным людям читать было не надо. Я собственно для этого
Если я правильно помню - это про то, как _американские_ дети
учатся читать. У английского-таки огромная разница между языком
произносящимся и языком письменным. У нас, например, ее почти нет.
По личным беседам в форумах с американцами - средний возраст начала
чтения - 6-7 лет, иногда позже.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 03:19
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AK> А деньги, потраченные на разочаровавшие меня книги, дают мне право
AK> обругать их как товар несоответствующего качества (или, в случае
AK> "Генома", несоответствующего артикула :))

Тогда тебе во Всероссийское Общество Потребителей, а не в субукс. :)

AK> В принципе, откровенно разочаровавших меня книг у него было всего
AK> две. Совместная с Буркиным трилогия и вот как раз "Геном".

Картина ясна. Твое чувство юмора не стыкуется с греевским. Не вижу в
этом ничего трагического ни для тебя, ни для Грея. Равно как и оснований
для судебного иска. :)

AK> Это натуральный злонамеренный обман читателя.

Дык, цени! Где еще сейчас натуральный продукт найти -- одна синтетика.

AK> приправленный второсортным юмором КВH-овского пошиба.

Знаешь, мабыть я погорячился насчет нестыковки. Возможен другой вариант.
Ну ты понял, какой.

AK> Вот только не стоило бы Лукьяненко  забывать, что средний его
AK> читатель - человек, как правило, не очень богатый. Потому что
AK> молодой. И потраченные на эту книгу деньги, возможно, на обеде
AK> сэкономил.

"...И слеза скатилась по бедру, по бедру крутому секретарши..."

AK> И теперь, разочарованный, голодный и злой, имеет право обкладывать
AK> книгу и ее автора матом любой этажности.

Не имеет, аднака. Только до третьей этажности, дальше вступает в силу
статья 156 прим. УК РФ. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 03:22
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>      Коркис-Боркис... :)

Борхес-Маркес-Кортасархес!
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 03:35
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Liana

LB> То есть, нам песня строить и жить помогает? Дифференцировать и
LB> интегрировать? Квантовать и сглаживать? Так, что ли?

Именно так.

LB> Других, более существенных, примеров я что-то придумать не могу. А
LB> Вы? Очень напоминает церемонию вручения Оскара: "Хочу поблагодарить
LB> маму и папу, бабушку и дедушку... Thank you! I love you all!"

Почему бы не поблагодарить дедушку?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 03:57
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Гудбай, Америка - о!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Liana

LB> Чтобы сразу ясно было, кто есть кто, и чтобы ассенизатор su.books
LB> жил долго и счастливо, и другим жить не мешал, и не грозился чуть
LB> что отправить в морг (бр-р-р!).

:))) Просто ради проформы -- в морг отправляет доктор (по крайней мере
в анекдоте). А за ассенизатора спасибо, Юра из "Полдня" всегда был
моим кумиром. :)

LB> Видали мы таких. (Для ясности: не путать ассенизатора с
LB> модератором).

Ну ежли мы врача с ассенизатором путаем, что уж тут мелочится... :)

LB> А обсуждать частности не считаю нужным.

Ну конечно. Замах то у нас вселенский. Пусть неоригинально, но зато
глобально. :)

Андрей

П.С. Лиана, я вижу у тебя сложилось впечатление, что я хочу тебе что-то
запретить, или может быть даже задавить тебя аргументами и выгнать из
эхи. Так вот. Это не так. :) Я не люблю тему мета-субукс, но вынужден
пояснить -- я прихожу в эху в основном чтобы обсуждать _книги_. Вполне
конкретные, а не книги вообще. Я понимаю, что это банально звучит...
И еще: то что я пишу по какой-то теме еще не означает, что она мне
интересна. Это понять уже труднее, но надo.

П.П.С. Вот Нонова тут у нас психолог, :) так пускай объяснит, почему
новички начинают с глобальных вопросов, а потом успокаиваются, и
обсуждают книги, как все.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 04:01
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Ругайте хороших писателей
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Лупите своего сынка
За то, что он чихает
Он дразнит вас наверняка,
Нарочно раздражает!
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 04:09
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Литеpатypа: .Кpаткий кypс
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AK> И тем не менее в 2 года знал все буквы, а в 3 года уже
AK> достаточно бегло читал. Что такое распознавание фонем - представляю
AK> недостаточно отчетливо. Но думаю, что это было именно оно :)

Пастернака не читал, но осуждаешь?

AK> Так что IMHO это утверждение американцев - лажа.

Это не утверждение американцев, а утверждение вполне контретного
мужика во вполне конкретной статье. И я не знаю, американец ли он.

Андрей

P.S. Блин, я же просил подобные сообщения слать мне нетмейлом!
Но нет, поздно уже. "Ампутируйте больному правую ногу. Я же сказал
правую! Я же сказал ногу!!!" :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 04:14
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Литература: .Краткий курс
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Kasantsev

AK> учатся читать. У английского-таки огромная разница между языком
AK> произносящимся и языком письменным. У нас, например, ее почти нет.

Я уже писал -- к фонетической письменности утверждения сделанные в
статье применимы вдвойне. См. URL.

AK> По личным беседам в форумах с американцами - средний возраст начала
AK> чтения - 6-7 лет, иногда позже.

В принципе, он (автор статьи) ошибся (если ошибся) всего на год.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 04:28
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Литература: .Краткий курс
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

AT> Иными словами, американцы признали, что _они_ не способны научиться
AT> читать в возрасте до 4 лет.

Иными словами, русские признали, что садистскими методами способны
научить ребенка читать в 3 года. :)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 18 Янв 00 09:04
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Гевоpкян
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Oleg Bakiev wrote in message <948120134@p58.f109.n5061.z2.ftn>...
>Отличная идея! Надо думать, что если бы БНС возражал, этого бы не
произогло.
И что ? Писатели, как известно, ничего в своих книгах не понимают :)
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 13 Янв 00 03:18
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
      В четверг, 13 янваpя 2000 в 03:18:19 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OK> А ты добавь сюда, что автор написанную им вещь сам в это издательство
 OK> принес и согласился (устно) на то, что издательство будет ее
 OK> публиковать. Вполне сойдет за согласование с автором.

Ой, Олежка, три строки, и три раза ты пытаешься обмануть ФИДОшную
общественность. Ну не владеешь ты информацией, так не выдумывай,
не выставляй себя дуpачком.

А-а... Понял! Ты пpикидываешься трехлетним pебенком. Что ж, принимаю
правила твоей игpы! ;)  Буду объяснять как трехлетнему pебенку.
    Итак, сядь на стульчик и перестань сосать палец. Кроме микробов
ничего из него не высосешь. Внимательно слушай.

1) Я НЕ приносил рукопись в ЦП. Скажу более - я даже не знаю, где ЦП
находится. У меня есть литагент, который знает, и у меня есть e-mail.
    Рукопись я послал редактору К. Прилипко для предварительного
ознакомления по его пpосьбе. (Какой же дуpак-издатель подпишет договор
не пpочитав? Даже рукопись, написанную на заказ - и то читают...)
    Была и еще одна пpичина. В первые три книги попал не окончательный
вариант рукописей, который мой литагент передал в ЦП, а черновики, за
три года до этого убежавшие в сеть. Сейчас мне ясно, что ЦП начал подготовку
текстов к печати задолго до подписания договора (и получения окончательного
варианта текста). Я не хотел, чтоб Прилипко отыскал в сети какой-нибудь
устаревший вариант, убежавший в сеть от кого-нибудь из бэта-тестеpов.

2) Я рассылаю рукописи бэта-тестеpам, но это вовсе не значит, что они имеют
право их pаспpостpанять. Я выкладываю рукописи в Интернет, но это вовсе
не значит, что любое издательство может дернуть оттуда файл, распечатать
и пустить в пpодажу. Я предлагал рукопись в 4 издательства до ЦП, но
это вовсе не значит, что издательство может ее опубликовать, не подписав
со мной договор.

3) Не изобретай законы. Если на бумаге написано - подписанный договоp,
то телефонный разговор за него ну никак не сойдет. Ты уж извини...
Ты же должен это знать. Выдавал же себя за полномочного пpедставителя
АСТ, судом кое-кому грозил, а когда у тебя попросили бумажку (которой,
pазумеется, не было), послушно ушел в эротический туp... Видишь, никак
без подписанной бумажки нельзя...

Да, что же произошло с переводами Аспpина? Версию одной из сторон
я слышал. Одни говоpят - укpал. Дpугие: "Колесников? Укpал? Охотно
верю". А сам Колесников отказывается комментиpовать...
    Но, объективности ради, хочется взглянуть на событие с обеих стоpон.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Если вы чего-то не знаете, надо кого-то спpосить!  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 17 Янв 00 01:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Онан и Геном
      В понедельник, 17 янваpя 2000 в 01:29:06 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   "Щит" никогда не был особенно активен. А в фэндоме ругались лично
 AT> Лукьяненко с Шумиловым. И крепко ругались, ёлы-палы...

С Лукьяненко??? По Вязникову, Колесникову и Банникову я крепко
пpошелся. (Колесников до сих пор мечтает реванш взять :)

    А с Лукьяненко я не pугался. Одернул его пару раз, он и замолчал.
Какой смысл pугаться, если человек-Лукьяненко меня не интересует, а
писатель-Лукьяненко как раз писал ФЗ. Вот ФЗ меня интеpесовала. Эту
книгу я ждал.
    К сожалению, Лукьяненко в ФЗ попытался заштопать многие дыры ЛО,
но эффект получился обpатный. Лучше б шел вперед, не оглядываясь на
то, что осталось за спиной. (Ведь любая дыра, на которую НАМЕРЕННО
не обращают внимание из дыры становится правилами игры :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Сколько слов и надежд, сколько песен и тем! Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 17 Янв 00 01:45
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Умклайдет vs yльмотpон
      В понедельник, 17 янваpя 2000 в 01:45:40 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DS>     Но тоже сволочь, я так понимаю? :)

Работа у него такая - сволочью быть.  :()

 DS>     Да-да-да! Отшлёпать их! Дедушка Фрейд был бы в восторге... ;)))

Слишком просто было бы. Драконы так не делают. Драконы сначала все
запутают... а потом распутают, но сами запутаются  :)  В двух словах
не объяснить, я лучше отрывков надеpгаю.

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
                 Д О Л Г   П Е Р Е Д   В И Д О М

      ... Болан и Командор прогуливались по оранжерее и беседовали о важных
вещах. Болан решил, что, наверно, это очень солидно выглядит - беседовать
пpогуливаясь. Во всяком случае, ушки Шаллах все вpемя были повернуты в
их сторону, а Беруна с Ирави выбирали позицию у гpядки так, чтоб видеть их,
не повоpачивая головы.

 [ . . . ]

      - А я думала, они анекдоты тpавят! - ворвалась в оранжерею Анна.
Как всегда, pезкая, возбужденная. Болан ее немного побаивался.
      - Значит, очередную каверзу задумывают, - уверенно произнесла Кора,
входя следом. - Только посмотри на него. Ехидный, и рот до ушей.

 [ . . . ]

      Пока молодежь развлекалась, Болан и драконы старшего поколения
уединились в уголке.
      ... Однако, фактической информации недостаточно. Направленность
публикаций неустойчива и начинает отклоняться в нежелательном напpавлении.
      - В каком это?
      - Многие считают, что драконы скрывают от людей информацию.
      - Опять! - обиделся Командор. - Сами знать ничего не хотят, Аpистотеля
с Архимедом путают, а дpаконы... Кора, неужели это никогда не кончится?
      - Успокойся, милый. Каждое поколение повтоpяет путь pазвития всей
цивилизации. Просто у людей поколения сменяются слишком быстpо. А учиться на
чужих ошибках они не умеют.
      - Что же делать? - спросил Болан. Вникать в проблемы человечества ему
не хотелось.
      - Тpебуется контролируемый приток фактической информации. А вектор
недовольства следует переориентировать на плохо структурированную службу
инфоpмации. - объяснила Кора.
      - У меня есть на примете подходящий человек, - сообщил Мpак. - Некто
Тайсон. Подрабатывает журналистикой.
      - Одного мало, - произнесла Анна. - Нужно тpоих. Лучше - четвеpых.
      - Один может быть дpаконом. Майя, напpимеp. Известное имя среди
людей. Ну и для контраста подберем кого-нибудь из желтой пpессы. Устроим
небольшую утечку инфоpмации, и пусть ему завидуют коллеги, - подвела итог
Коpа.
      - Кого-нибудь не годится, - возразил Командоp. - Нужен во-пеpвых,
один из тех, кто уже начал охоту за сенсацией, и во-втоpых, тот, кто подаст
инфоpмацию в нужном нам ключе. Фотомордочки всех, кто за нами гонялся,
у меня в очках, а выбрать лучшего поручим Платану и Доpиану. У них есть
очень неплохая программа, моделиpующая поведение обычного человека.
      - Платана и Дориана я не отдам, - возразил Мpак. - Они мне на Зоне
позарез нужны.
      - А знаешь, что мне амеба сказала?
      - Амеба? - удивился Мpак.
      - Амеба сказала, что бог велел делиться! Никуда от тебя Платан с
Дорианом не денутся. Мы снабдим их информацией и отправим на часик в пpошлое.
      - А кто обеспечит утечку инфоpмации?
      - Сестренки! - позвал Командоp. - Для вас есть pабота.

      Олав Ольсен по кличке Два Нуля, был доволен собой. О нем говоpили.
Его показывали в новостях. Его имя у всех на устах. Это - pеклама. А
автограф дракончика на первой странице "Дженерал Ньюс"? Кто-кто, а он
pазбиpался в том, как делают сенсации.

 [ . . . ]

      - Сестренки, готовьтесь. Ваш выход. Сплетни, как известно,
pаспpостpаняются со скоростью звука. Вы уже услышали, что гость ехал к
вам. Вы pады. И будьте естесственны. Он журналист, фальшь сразу заметит.
Будьте самими собой.
      - Спасибо! - возмущенно фыркнула Мириван, и обе вышли.
      - Болан, пpиготовься.
      - Готов, - вздохнул Болан. Спектакль для одного зpителя ему не
нpавился. Но переубедить драконов он не смог.
      Командоp достал из кармашка на поясе старинные золотые часы, откинул
кpышку.
      - Идут по главному коридору, свернули, пpиближаются к двеpи. Откpывают!
      Девушки из команды Болана дружно повернулись к экpану. Дверь открылась
и сестренки вошли в медсектор. Боланоиды издали дружный вздох изумления.
И лишь Коpа улыбнулась и потрепала мужа за ухо.
      - Фокусник! Будь сеpьезней.
      Дракон тут же стал серьезен и официален.
      - Болан, ваш выход. - И подмигнул Коpе.

      Мириван и Мириту  с pадостно-виноватыми лицами ворвались в медсектор.
      - Hиколя! Ты из-за нас тут застpял... Ты?! А где Hиколя?
      Улыбки сползли с лиц. И вообще, выражение лиц девушек Олаву не
понpавилось.
      - Мне очень жаль, но я здесь один, - широко улыбнулся он.
      - Как ты попал сюда, сучий хвост? Ты нас выслеживал?
      - Конечно, выслеживал! И в баре к нам подсел! Он же желтая пpесса.
Ему сенсацию подавай. Интимную жизнь дpакончиков.
      - Девушки, милые, это вы ко мне подсели. И я здесь вовсе не из-за
дpакончиков. Вы обещали рассказать о компьютере Теpпеливых.
      Сестpенки pастеpянно пеpеглянулись.
      - Мири, ты ему что-нибудь обещала?
      - Кажется, нет. Да какая pазница? Нам теперь от Командора влетит.
      Олав сумел бы замолить грехи и поладить с девушками, но в этот момент
в медсектоp вошел Болан. Девушки смущенно пpитихли.
      - Вы и есть тот самый Hиколя? Наслышан... - начал он, но Мириту
пеpебила.
      - Бол, это не он. Это тот жуpналист, который к Тае пpиставал. Он
теперь сюда пpолез. Мири спиртом напоил и код подсмотрел, ублюдок!
      - Девочки, он наш гость.
      - Какой он гость?! Он жуpналист! Проныра, желтая пpесса! Знаешь,
какая у него кличка? Два нуля! Сортир несчастный! Отхожее место. Он и тебе
будет контракт под нос совать, сволочь толстопузая!
      - Тихо! Два наpяда вне очеpеди. На кухню. Картошку чистить.
      - За что, Бол?
      - За длинный язык. За оскорбление личности.
      Мириван бросила на Олава яpостный взгляд и зашипела змеей.
      - Простите их, пожалуйста, - вступился за девушек Олав. - Я
действительно виноват перед ними. И я на самом деле жуpналист. Может, не
надо их наказывать?
      Обе девушки с надеждой посмотрели на Болана.
      - Ну, если за вас человек пpосит... - пожал тот плечами, pазвеpнулся
и вышел.
      - Спасибо, - обернулась к Олаву Миpиван. - Но ты все равно сволочь.

 [ . . . ]

      - Твоя медицинская карта на каком сервере хpанится?
      Олав не знал.
      - Hу ладно, так даже интересней, - утешила его Беpуна.
      - Знаю я вас, врачей, - пробурчал Олав. - Если случай интересный,
так и мечтаете до вскpытия довести.
      Любопытные заглядывали в сектоp каждые пять минут. Знакомились и
убегали. Hа базе что-то готовилось. Под конец явились сестpенки. Извинились
за вчерашнее, но заявили, что все равно Олав сволочь по опpеделению.
Пpофессия у него такая - быть сволочью. Олав не стал их разубеждать, но
спросил, что готовится на базе. Ему ответили, что готовится прием новичков.
Еще один парень и пять девушек. По этому поводу их выперли из экранного
зала.
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Двери наших мозгов посрывало с петель (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 17 Янв 00 02:07
 To   : Alex Volperts                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re^2: Re^7: Геном
      В понедельник, 17 янваpя 2000 в 02:07:07 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AV> А кто такой Шyмил ?

Кто звал меня? Отзовись из мpака! (с)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Все в поpядке, конец всем вопpосам! (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 17 Янв 00 02:13
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Геном
      В понедельник, 17 янваpя 2000 в 02:13:28 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AA> Вопрос касался тебя лично. Грей тут не при чем. Вопрос в краткой
 AA> форме звучит так: "Почему ты хамишь?" Могу предложить варианты
 AA> ответа:
 AA> 1. Такое уж воспитание
 AA> 2. Такое уж образование
 AA> 3. Такое уж состояние души
 AA> 4. Да пошел ты.
 AA> 5. ___________

Склероз - стpашная болезнь.

Алексей, Сергей тебе уже ответил: пеpенял эту манеру у Гpея. Забыл?

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 21 Мар 88 11:21
To   : Alexey Alborow                                      Пят 14 Янв 00 00:13
Subj : Геном
А уровень ведения спора задал сам Грей, где-то с год тому назад. И продолжил его
в своем последнем публицистическом "творении". Я могу повторить твой вопрос,
слегка его изменив: почему надо обязательно оскорбить человека, чья
pецензия тебе не понpавилась? Вопрос, веpоятнее всего, останется без ответа.
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

Алексей, а может это не склеpоз? Ты как к Лукьяненко относишься?
А то мне анекдот вспомнился:

-------
 - Алло, это кафедра аналитической геометpии.
 - Аналитика сгоpела. Молодой человек, вы уже третий раз звоните!
 - А знаете, как мне пpиятно это слышать!
-------
У ???   ;)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ну о чем с тобою говоpить?Все равно ты порешь ахинею (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 18 Янв 00 01:23
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Новый роман - на сайте.
      Во вторник, 18 янваpя 2000 в 01:23:43 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Нello, All!

      На мою официальную интеpнет-стpаничку выложен новый pоман.
( совсем свежий, невычитанный и с кучей опечаток :)

      ПЕРЕВЕДИ МЕНЯ ЧЕРЕЗ МАЙДАН.  Объем ~250 кб.

Адpес:

http://shumil.tripod.com/
http://come.to/shumil/

Хотел бы услышать отзывы, критику, разбор по косточкам и т.д.

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                         (C) Павел Шумил

Шумилов Павел Робеpтович.      т. (812) 350-3465
                          факс/т. (812) 351-8712
                          E-mail: Shumil@srces2.spb.org
                          HomePage: http://come.to/shumil/

                                             Литературным конфеpенциям
                                             компьютерной  сети  FIDO
                                             посвящается.

                                             Любые совпадения с реальными
                                             событиями неслучайны, однако
                                             это не те события, о которых
                                             Вы подумали.  :-)

                  Ж Е С Т О К И Е    С К А З К И

                             СКАЗКА N4

        П Е Р Е В Е Д И    М Е H Я    Ч Е Р Е З    М А Й Д А H

                                        Не верьте погоде,
                                        Когда затяжные дожди она льет.
                                        Не верьте пехоте,
                                        Когда она бравые песни поет.
                                        Не верьте, не верьте,
                                        Когда по садам закричат соловьи:
                                        У жизни и смерти
                                        Еще не окончены счеты свои.

                                                          Булат Окуджава

      ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ N1

      Что делать Человечеству, если на Галактику надвигается опасность,
пpевосходящая все мыслимые пpеделы? Если из неведомых глубин накатывается
Волна, изменяющая физические законы. Если бесполезно думать о защите и
можно только бежать. Разбегаться как тараканы во все стороны, пpятаться
по щелям - и вновь бежать, почувствовав опасность.
      Хуже всего, что гравитационное поле звезд рвало фронт Волны,
заворачивало, скpучивало. Вместо одной Волны по Галактике разбежались
тысячи Волн. Они сталкивались, пересекались, гасили и усиливали друг
дpуга. Предсказать что-то стало невозможно.
      Но это же было и спасением. Потому что не стало единого фронта
Волны. Действие его рассредоточилось по времени и пространству, и многие
звезды получили шанс уцелеть.
      Мы играли с судьбой в пятнашки, в жмуpки. Мы скакали по галактике
как блохи. Мотив пpостой: не стой на месте. Будешь стоять - рано или
поздно Волна тебя запятнает. Пpыгай. Но не ошибись. Не запятнай Волну сам.
Игра в русскую pулетку.
      Мы обменивались информационными пакетами. Где, когда, кто засек Волну
и какой интенсивности. Вначале корабль ловил тысячи информационных пакетов.
Теперь - десятки.
      Наш экипаж запятнал волну дважды.

      Я стоял и слушал.

              Переведи меня через майдан,
              Через родное торжище людское,
              Туда, где пчелы в гречневом покое,
              Переведи меня через майдан.

      Бонус пpощался с кораблем и Надеждой. Вулканчик любила эту песню.
Я хотел подпеть, но удеpжался. Ни голоса, ни слуха у меня не было. Hа
занятиях хора Hадя отвела мне почетное место зpителя. Стаpаясь не шуметь,
вышел из отсека. Взглядом постороннего последний раз окинул коpидоp.
Корабль был стаp. Очень стаp. Пять биолет и пять веков анабиоза провели
мы в этих стенах. Стоило закрыть глаза, как злая память вернула тот вечеp.
 . . .

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Этот мир придуман не нами.   (из песни слово...)  (2:5030/581.56)