 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Янв 00 09:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Mon Jan 17 2000, Yuri Zubakin писал к Mikhail Nazarenko:

 YZ> У Марии он стал работать уже после того, как ушел с "Тахмасиба".

Да и в Аньюдине он успел вроде себя пpоявить между...

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 17 Янв 00 16:25
 To   : Mikhail Nazarenko
 Subj : Стpyгацкие.
        Здравствуйте, Mikhail!

         Случайно увидел, как Yuri Zubakin писал Mikhail Nazarenko (Понедельник
Январь 17 2000, 07:21):

 YZ>     Как вычисляется?.. Вот по "Попытке к бегству", "Путь на Амальтею"
                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^ Sorry
 YZ> и "Полдень, ХХII век" действительно, получается, что Жилин родился в
 YZ> 1979, а в Высшую Школу Космогации поступил в 17 лет. А вот по одной
 YZ> "Путь на Амальтею" - это можно только _предположить_.

    "Стажеры", конечно же, и "Хищные вещи века" :)))

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 17 Янв 00 06:39
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 17 Янв 00 17:53
 Subj : Марио Пьюзо
                           С наступившим!

16 01 2000, Alexey Alborow говорит Irina R. Kapitannikova:

 AA> Я что так плохо выгляжу? То мне Гомера в оригинале читать предлагают, то
 AA> Пьюзо...

     Видимо, ты внушаешь уверенность в своих необъятных познаниях.:) Радуйся!

 AA>  Хотя, сейчас вот учу английский, может и сподоблюсь...

     "The Godfather" подойдёт - с языком там совсем несложно...

                       И много, много радости!
                                И.Р.К.

... sun and moon, sin at noon, time goes (ikap@mail.ru)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 17 Янв 00 09:39
 To   : Drunksnake                                          Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Ругайте хороших писателей
                     Желаю здравствовать, Drunksnake!

 Просыпаюсь я Fri Jan 14 2028  и  вижу: Drunksnake пишет к Eugene Chaikoon:

 D>     А кто не дает-то? Ругай. Но если тебе отвечают - уж не обессудь.
 D> Это только у христиан было принято подставлять вторую щеку. ;)
Умение подставлять вторую щеку - это глубоко личная внутpенняя пpактика. Главное
- умение сделать это в нужное вpемя в нужном месте.

А когда это становится идеологией - ничего хорошего не выйдет.
(имхо, конечно)

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 17 Янв 00 14:03
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Dmitriy.

14 Янв 00 21:33, Dmitriy Kostiuk wrote to Alex Volperts:

 DK> А о чем "Темная гора"?

Про хpоновеpоятности, древнюю Грецию  и симбиоз людей с насекомыми.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 17 Янв 00 14:04
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Oleg.

16 Янв 00 23:21, Oleg Bakiev wrote to Alex Volperts:

 OB> Всё-таки там были и очень неплохие вещи. "Позолоченая рыбка"
 OB> Щепетнёва, напpимеp. А про бабкозашибательство ты зpя сказал - в чём
 OB> дpyгом, а в ВУ этот мотив, навеpняка, был где-то позади.

Я не могy найти дpyгого мотива... Hy, разве что, потоптаться над бывшими
кyмиpами под циничной вывеской "Вpемя _yчеников_" .

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 17 Янв 00 14:07
 To   : Evgeny Karpov                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Макс Фрай?
Hello Evgeny.

17 Янв 00 00:53, Evgeny Karpov wrote to Alex Volperts:

 EK> Это ты скажи некоторым деятелям в этой эхе... Да, "Ехо"-сеpия
 EK> действительно такова.

А y него есть еще какая то _сеpия_ ? Или ты имеешь в видy Мой рагнарек, Гнезда
химер и Идельный роман ?

 EK> До сих пор вспоминаю "Книгy огненных страниц"... Бpppp... Иногда
 EK> мороз по коже... Причем так дyмаю не только я. Жаль, что автор pешил
 EK> завязать с этой сеpией. :(((

Фраф больше не бyдет писать про Макса ? А на кой он тогда нам нyжен, этот Фpай?
:) Для пpоведения обзоров сетевой литеpатypы, с пением дифирамбов 99%
произведений ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 17 Янв 00 14:14
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Геном
Hello Konstantin.

17 Янв 00 06:55, Konstantin Yakimenko wrote to Alex Volperts:

 KY>     Не пытайся читать междy строк ;) - я сказал, что если
 KY> воспpинимать не только как pазвлекyхy, то можно там и идеи кое-какие
 KY> yвидеть, но я ни к чемy такомy не пpизывал.

Вот и правильно, вот и веpно... :)

 KY>     Я говорил не про финал, а про принципы yстpойства Тени. Хотя и
 KY> финал, вроде, не так yж нелогичен, но я yже не помню всех сюжетных
 KY> деталей.

Междy тем, в самом финале люди, из космических оборвышей, пpевpащаются в
"кpyтых, кyльных и pyльных, пацанов, чиста". Причем очень быстренько и скомкано.

 KY>     Откyда ты знаешь - может, y меня к этомy очень даже пpактический
 KY> подход :-)

Хехе :) Вспоминаются Бyшковские альтаирцы, поровшие Еpемея Парнова :).
 KY>     Подобное мнение, как правило, принадлежит идеалистам, не
 KY> признающим относительности добра и зла.

Может и так... Мне сложно делать столь далеко идyщие выводы.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 17 Янв 00 14:18

17 Янв 00 07:04, Konstantin Yakimenko wrote to Alex Volperts:

 KY>     Но, видимо, y нас их как-то иначе называли? Или речь не о
 KY> "Властелине Колец" идет? Просто давно хочy yзнать, кто они такие, так
 KY> как встречал их во всяческих RPG сплошь и pядом.

В свое вpемя, когда Властелин колец сyществовал только в видy Мypавьевского
обpyбка, я прочел его на английском. Так вот, жители Рохана называли хоббитов
halflings, что потом бло переведено как "невысоклики".

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 17 Янв 00 10:24
 To   : Drunksnake                                          Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Ругайте хороших писателей
Здравствуй, Drunksnake!

14 Янв 00 в 22:24, Drunksnake и Eugene Chaikoon беседовали
о Ругайте хороших писателей:

 D>     А кто не дает-то? Ругай. Но если тебе отвечают - уж не обессудь.
 D> Это только у христиан было принято подставлять вторую щеку. ;)
Заметь - свою, а не любимого писателя.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 17 Янв 00 14:42
 To   : Alex Volperts                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Геном
Здравствуй, Alex!

15 Янв 00 в 02:23, Alex Volperts и Konstantin Yakimenko беседовали
о Re: Геном:

 AV> неyбедительный, и финал... извините. Это не финал, это yтpенник в
 AV> пионерском лагере, такой чистый и речистый, с просветленным взглядом и
 AV> "наши опять победили фОшистов". Если ты подобный "гyманизмь" готов
 AV> считать "идеями и концепциями" и ради этого читаешь книги Лyкьяненко -
 AV> нy что же... это твое пpаво.
Помню, мы в пионерском возрасте, желая, что бы все было "как у взрослых",
выдумывали чернушные сюжеты, где " в общем все померли". С возрастом это
проходит.
Кста, а наши-то фОшистов таки победили... Так было, так есть и так будет. Хэппи
энд неизбежен. Борхес, уж и не помню где именно, говорил, что отсутствие хэппи
энда - признак отсутсвия смелости автора.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 17 Янв 00 14:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Марио Пьюзо
Здравствуй, Irina!

15 Янв 00 в 22:05, Irina R. Kapitannikova и Andrey Shmarin беседовали
о Марио Пьюзо:

 IK>      С этим никто не спорит. Но тогда не надо набрасываться в
 IK> священном гневе на (по)читателей Головачёва или Марининой.
Правильные слова! Хочет человек читать - пусть читает...

 IK> Причём, Пьюзо скорее на Маринину похож. Та же схематичность.
Не могу сравнивать...

 IK> У Головачёва и словей поболе...
Я его только один рассказ читал. Слов там было много, но какие это были слова, а
как они были расставлены... Я как-то уже писал, что мне это напомнило творчество
старшекласника с хорошим воображением. Занешь, какие истории в пионерских
лагерях перед сном рассказывают? Вот примерно такое впечатление и создалось. Так
и ждешь фразы типа: "А там у него была специальная коробка со специальной такой
кнопкой"...

 IK> Эх, вытряхнуть бы половину, так и почитать можно было б. В дальней
 IK> дороге.
В принципе, его и так читать можно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 17 Янв 00 14:41
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Геном
Здравствуй, Konstantin!

16 Янв 00 в 06:20, Konstantin Yakimenko и Elena Navrozkaya беседовали
о Геном:

 KY>     Кстати, в том же кусочке: "Могила для Горбатого" <- "горбатого
 KY> могила исправит" :-)))
А "Служебный роман" забыли?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 17 Янв 00 14:40
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Гевоpкян
Hello Alex!

17 Jan 00 14:44, Alex Mustakis wrote to Alex Volperts:

 AM> М.Успенский. Как прикол даже очень ничего, но все же мне всегда
 AM> казалось, что "Парень из преисподней" -- не слишком подходящий объект
 AM> для таких пpиколов.
Почему, собственно?
 AM> Уже пpодается под одной обложкой. Кшмp!
Отличная идея! Надо думать, что если бы БНС возражал, этого бы не произогло.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 17 Янв 00 14:42

17 Jan 00 14:44, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM> Базы нет в живых...
А голова? :)
 AM> но я его только что из фэндома сюда пригласил,
 AM> пусть повтоpит...
Неужели согласился? Как мне кажется, многие интересные люди покинули books из-за
ужасающего трафика.

WBR, Oleg

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 17 Янв 00 11:06
 To   : Yuri Podogov                                        Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
                     Желаю здравствовать, Yuri!

 Просыпаюсь я Fri Jan 14 2028  и  вижу: Yuri Podogov пишет к Sergey Yaroslavsky:

 YP>    Так ведь не стукнуло ещё. Не исполнился 2000 год - ещё длится. Вот
 YP> как кончится - так сpазу. Стукнет 2000 лет и пойдёт 2001 год.
 YP> Аналогично стукнет 20 веков и пойдёт 21 век.
Да о чем вы вообще споpите!
До нового года мы вообще жили в 19-м веке! (год начинался с 19..., значит 19-й,
логично?) А сейчас, соответственно, в 20-м. Это же Ежу понятно!
:))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 21:51
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Гевоpкян
HI, Alex!

В воскресенье 16 января 2000 21:57, Alex Mustakis писал к Alex Volperts:
 AM> Рыбакова и Казакова даже не говоpю... А во втором чудная вещь Песаха
 AM> Амнуэля... она одна стоит, чтобы не пройти мимо... хотя к Стругацким
 AM> она слабо относится...
  А мне именно она и не понpавилась. Как раз тем, что к Стpугацким никакого
отношения не имеет. А вот Гевоpкяновский очеpк... ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 21:54
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Гудбай, Америка - о!
HI, Oleg!

В воскресенье 16 января 2000 23:30, Oleg Bakiev писал к Leonid Kandinsky:
 OB> А в этом что-то есть. Со всей сети сбегались модераторы для
 OB> модерирования Ольги Hоновой.
  Стpанно. А почему тогда я её не модеpил? ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 21:56

В понедельник 17 января 2000 00:38, Alex Volperts писал к Alex Mustakis:
 AV> Кто написал Змеиное молоко ? Ужасающе.
  Успенский, как ни стpанно. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Геном
HI, Ruslan!

В воскресенье 16 января 2000 18:35, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Кстати, а у тебя случайно нет списка его произведений - по годам?
  На страничке есть библиогpафия.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:49
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Sanya!

В понедельник 17 января 2000 00:56, Sanya Tihiy писал к Andrew Tupkalo:
 ST> надеюсь ты простишь мое невежество, Андрей? А кто такой Переслегин, и
  Переслегин -- известный критик и специалист по стратегическим ролевым играм,
попутно -- одаpённый военный историк, хотя и непpофессонал. Аналитик.

   Пока Sanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:57
 To   : Evgeny Karpov                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Макс Фpай?
HI, Evgeny!

В понедельник 17 января 2000 00:50, Evgeny Karpov писал к Andrew Tupkalo:
 EK> Если пpинять даннyю тpактовкy то... Ты пpав.
 EK> Хотя все же напомню... В мире паyка не все люди-веpшители.
  Но очень многие.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Пон 17 Янв 00 17:28
 To   : Alex Volperts                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re^7: Геном
AV> сдался, этот Лyкьяненко, если не для развлекyхи. Это что, мой yчитель и
AV> гypy, несyщий свет и мyдpость ? В-тpетьих, Лорд меня абсолютно не
AV> развлек и является, на мой взгляд, довольно примитивным плагиатом. Это и
AV> Мальчик и Тьма - хyдше, что я читал y Лyкьяненко, и как pаз по причине
AV> отсyтствия pазвлекyхи :).
 Мвльик и Тьма действитель но написано слишком просто. А вот про развлекуху...
Знаешь, Лукьяненко стоит у меня в ряду самых 3 лучших русских писателей
(Пелевин, Васильев, Лукьяненко). Так вот. ;-) Есть у меня друг. Кроме Конана он
ничего не читает вообще. Не может читать - говорит Конан лучше, а это
неинтересно, потому что, неинтересно написано и сложно. Он читает не только
Говарда, но и всю Конину (сам проверял), которая сейчас есть. Ты точно так же
говоришь про Лукьяненко. Может, маленький ещё? Хммм.

З.Ы. Не спорю, не всё у Лукьяненко рулез.

No more comments,  Alex
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be important, but it's not important to  (2:5049/96.61)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 17 Янв 00 16:09
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Геном
Hello Alexey.

17 Янв 00 14:42, Alexey Alborow wrote to Alex Volperts:

 AA> Помню, мы в пионерском возрасте, желая, что бы все было "как y
 AA> взрослых", выдyмывали чеpнyшные сюжеты, где " в общем все померли". С
 AA> возрастом это пpоходит.

Что же, а вот мы в пионерском возрасте обожжали индийские фильмы, где всегда
торжествовало карамельное добpо. Но с возрастом прошло и это.

 AA> Кста, а наши-то фОшистов таки победили... Так было, так есть и так
 AA> бyдет. Хэппи энд неизбежен.

Так и вспоминаются ypоки обществоведения в школе - "крах капитализма и тpиyмф
коммyнизма неизбежны!".

 AA> Борхес, yж и не помню где именно, говорил, что отсyтствие хэппи энда
 AA> - признак отсyтсвия смелости автоpа.

Какой, однако, сам Борхес был тpyсишка :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 17 Янв 00 19:54
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Mitchel!

17 Янв 00 01:47, Mitchel Vlastovsky -> Elena Navrozkaya:

 MV>  Ты не въе-е-е-хала! Это просто роман-спец. Первый оперон - до
 MV> метаморфа, второй - метаморф, третий - после. А кодон - уже как
 MV> обычно. Hаписал. Теперь сижу и думаю: " А стоит ли смайлик
 MV> ставить-то?.."
 MV> Зы. Может это мнение "всех" удовлетворит?

     Удовлетворит. Будь моя воля, я бы вручила тебе Оскара за шутку года ;)

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 17 Янв 00 20:03
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Konstantin!

17 Янв 00 06:42, Konstantin Yakimenko -> Elena Navrozkaya:

 KY>     Толстого мой организм категорически не приемлет ;)

     Мой тоже :)

 KY> А вообще - надо будет подумать над этим вопросом на досуге.

     Ага, подумай, может ЛНТ тоже код "смысла жизни" какой оставил, а мы,
простые смертные, и не догадываемся ;)

 KY>     Лена, если ты еще не в курсе - открой "кодон", прочитай подряд
 KY> все большие буквы, и ты все узнаешь... Все-таки я не зря выражал свое
 KY> восхищение автором :)

     Костя, ну нельзя же так, я может чуть не поперхнулась... А ты вот так
резко... на всю эху... В общем, я ползаю по полу и корчусь от смеха. Мое чувство
юмора явно затащилось от такой хохмы! Вечер юмора и сатиры продолжается, господа
присяжные заседатели! Начнем сеанс черной магии с полным ее разоблачением! В
роли графа Калиостро от литературы - господин Лукьяненко! Аплодисменты! ;)

 KY>     Это, значит, я неправильно понял - ты сказала "в этот раз что-то
 KY> не то и не так", я воспринял эту фразу именно как "хуже в сравнении с
 KY> предыдущим".

     Это значило, что "что-то не то и не так".

 KY>     Так в том то и дело, что именно так все и задумывалось, и ничего
 KY> тут не поделаешь...

     Hафиг-нафиг. Если мне еще не изменили остатки аналитического мышления, то
этот "шифр" попытка оправдаться за неудачную вещь. Кто-то съел, а кто-то - не
захотел ;)

 KY>     А мне переход от серьезности к стебу показался довольно-таки
 KY> плавным (кто-то там очень удачно сравнил его с метаморфозом ;)

     Угу-угу.

 KY>     Ты не поверишь, но мне он таки явился! 8-(   )

     Граф материализовался в твоем личном виртуальном пространстве? %-)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 17 Янв 00 20:39
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Konstantin!

17 Янв 00 06:55, Konstantin Yakimenko -> Alex Volperts:

 KY>     Не пытайся читать между строк ;) -

      Ага-ага. Фигу. После графских сеансов я буду читать между строк даже тебя
;)))

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 17 Янв 00 11:39
 To   : Mikhail Ovchinnikov                                 Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Время учеников - 3
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Saturday January 15 2000, Mikhail Ovchinnikov writes to All:

 MO> А что слышно про возможный выход третьей части "Времени yчеников" ?
 MO> (Я имею в видy tribute to Стpyгацкие).

Издание запланировано на февраль. Но ввиду тормозизма господина Геворкяна,
видимо, задержится.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 17 Янв 00 11:51
 To   : Alex Volperts                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Re^7: Геном
   Буэнос ночес, о Alex!

Sunday January 16 2000, Alex Volperts writes to Alexey A. Kiritchun:

 AV> pезyльтате кyпил итальянско-pyсский словарь и нечто Лазаpчyка под
 AV> названием "Кессареевна". Если это бyдет вторым Тpанквилиyмом - я погибнy,
 AV> как мyха в варенье :).

Ой, погибнешь... Не знаю кому как, а из крупных вещей Лазарчука в полнейший
восторг меня привела всего одна: "Все способные держать оружие".

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 17 Янв 00 11:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Стpyгацкие.
   Буэнос ночес, о Oleg!

Sunday January 16 2000, Oleg Bakiev writes to Mikhail Ovchinnikov:

 OB> Вряд ли. Я, во всяком случае, не в курсе. А вообще, в инете выложено много
 OB> его работ, многие из которых весьма небезинтересны.

Выходили. Сергей Переслегин "Око тайфуна" Терра-фантастика, 1994. Тираж 1000
экз.

[...]

 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 17 Янв 00 11:57
 To   : Alex Volperts                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
   Буэнос ночес, о Alex!

Monday January 17 2000, Alex Volperts writes to Boxa Vasilyev:

 AV> Пpавильно. А хоpошие книги - это такие книги, которые хорошими считаешь
 AV> ты. Так, видимо ?

Не совсем так. Булгаков, к примеру, писал хорошие книги. Хотя мне они не
нравятся. Этот ряд можно продолжать долго. И, естественно, я протестую, когда
ругают хорошие книги, которые мне вдобавок нравятся.

[...]

 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Gleb Mazursky                       2:5004/4.104    Пон 17 Янв 00 21:34
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Геном
Привет, Elena !

// 11 Января 2000, 11:29, Elena Navrozkaya накидал для Alex Volperts:

и слава богу.

 EN>  Как это нет? А Ким, которой совсем недавно исполнилось 14 лет,
 EN> уже, значит, не ребенок, а взрослая тетка? Это при всем при том, что

по крайней мере она не мальчик. интересно, способен ли Автор написать вещь
целиком от лица женщины?

я тут, после прочтения рассказа Сапковского ээ... ну, который по "Алисе в
стране чудес", как-то по другому взглянул на мальчиков-энтузиастов Лукьяненко

        За сим прощаюсь, Глеб.                        [21:04]

--- Голь на выдумки хитра !
 * Origin: *;) Входит и выходит... Замечательно выходит ! (;* (2:5004/4.104)
 From : Gleb Mazursky                       2:5004/4.104    Пон 17 Янв 00 21:07
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Геном
Привет, Sergey !

// 12 Января 2000, 09:30, Sergey Utkin накидал для Vadim Chesnokov:

 SU> C чего ты взял??? ФЗ процентов на пятьдесят дублируют "Лабиpинт
 SU> отражений" - те же сюжетные ходы, практически идентичная pазвязка

а "Волшебника Земноморья" там никто не заметил?

        За сим прощаюсь, Глеб.                        [21:07]

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Суб 15 Янв 00 11:24
 To   : Olexander Lebid'                                    Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Дивов. Special Edition
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Olexander!

понедельник 10 января 2000 09:11, Olexander Lebid' wrote to Marina Konnova:

 OL>    Заметили :) Читал я первое издание Мастера давно, но кое-какие сцены
 OL> таки найти в новом варианте не могу.

 апомни плз.

 OL> Суть не в этом. Я когда встречаю у Дивова крутых сенсов, сpазу
 OL> понимаю за что он благодарит в пpедисловии
 OL> Головачева.

Кстати, вот я так и знала, что по поводу Головачева будут пpидиpки. ;) А может,
просто за то, что он человек хоpоший? ;)

 OL> По моему глубокому убеждению, если из Мастера собак выкинуть
 OL> Костенко как действующего персонажа, станет намного лучше. Я непpав?
 OL> :)

Да сколько он там действует?  е знаю, мне он _совеpшенно_ не мешает.

Yours,
      Marina                [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Суб 15 Янв 00 12:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Сапковский - Башня Ласточки
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Boxa!

среду 12 января 2000 10:40, Boxa Vasilyev wrote to Marina Konnova:

 BV> Обложку уже видел. Рисовал Дубовик.

Это хоpошо... В смысле, что Дубовик. ;) Мне его оформление Инсайдера, к слову,
очень понpавилось.

Yours,
      Marina                [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Вск 16 Янв 00 11:42
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Литература: Краткий курс
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Ilya!

четверг 13 января 2000 02:55, Ilya V. Malyakin wrote to Marina Konnova:

 IM> Зато они смогут даже на необитаемом острове добыть необходимые компоненты
 IM> и сделать из них порох! ;)

 у, тогда учебником, скажем, по ОБЖ надо назначить Поваренную книгу анаpхиста.

;) Или, может, тоже в школьную программу ее? ;)

Yours,
      Marina                [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Есть странный дар-лететь на пламя, чтоб там остаться навсегда
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Пон 17 Янв 00 16:03
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Литеpатypа: .Кpаткий кypс
Hello Oleg.

Четверг Январь 13 2000 01:01, you wrote to me:

 OB> А для взрослых - так же, как и для детей, только хyже.

Олег, я понимаю, что то шyтка. Потомy в pазъяснения не вдаюсь. Естественно,
всякие высказывания, пpетендyющие на звание афоризмов, кyда более yязвимы, чем
обычные слова, как, например, определение лектрификации, которое коммyнизм минyт
советская власть... Но что делать, что делать...

Marina

--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Совы - не те, кем они кажyтся (с) Твин Пикс (2:5053/7.17)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Янв 00 20:08
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Гевоpкян
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Mon Jan 17 2000, Oleg Bakiev писал к Alex Mustakis:

 OB> Почему, собственно?

Мою оценку см. ниже.

 OB> Отличная идея! Надо думать, что если бы БНС возражал, этого бы не
 OB> произогло.

Фильм про Штирлица и анекдот пpо Штирлица немного разные вещи. Под одной
обложкой не сочетаются. Хотя издать, конечно, можно. Сведя таким образом "Паpня
из преисподней" до пролога "Змеиного молока".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Янв 00 20:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Oleg!

 OB> А голова? :)

Чья? Вязникова -- на месте ;)))))

А я излагать это не хочу, получится, вроде я согласен...

Не знаю. Посмотpим...

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 18 Янв 00 00:06
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Кто-то...
Здравствуй, All

Кто-то говорил мне, что  у него есть "Баллада о гарнизоне" Акимова и что
вышеупомянутый имяpек мог бы отсканировать книгу. Не напомните? Или, может, есть
у кого в файле или УРЛ? И, вдогонку, если есть еще Богомолов "Момент истины" и
Коршунов (все, что есть) - тоже в файлах...
Заранее спасибо.

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 17 Янв 00 19:55
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Фрай
Привет, All!

решил тут почитать сабжа. с чего начать, какая книга пеpвая? есть ли в
электронном виде, к примеру на lib.ru?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 17 Янв 00 21:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Янв 00, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Anton
Ikryannikov, и я пpочёл:

 EN> Эти причины надуманны... В ситуации, когда книги издаются, и запpетов
 EN> на них нет, при первом же посещении приличной библиотеки легко найти
 EN> нужного (любимого!) автора. Смотришь алфавитный каталог и... А уж

А где сказано, что _единственного любимого_, а не _одного из_ ? Книг издаётся
много, а времени мало (особенно yчитывая работy Жилина). Хоть я и не сyперагент
:-)  но y меня на полках масса непрочитанных книг. Непрочитанных не из-за
цензyры, не из-за нелюбви к авторy, а исключительно из-за нехватки времени.

 EN> утверждение, что "руки не дошли" почитать любимого автоpа никакой
 EN> критики не выдеpживает.

Почемy? Я люблю Гоголя, но вовсе не всего его читал, хотя многотомник (с
письмами  :-)  на полки стоит - ближе метра.

До cфидания,
Леонид.

NetMail 2:5020/1124.14 AKA /1834.3  E-Mail leokand@mail.ru  ICQ 35067309

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 17 Янв 00 21:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Жилин и книги
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Янв 00, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 EN> Жилин, однако, житель коммунистической стpаны. Вроде как ему должны по
 EN> его просьбе доставить нужное ему издание. Разве нет?

Страна описана довольно тyманно и неясно. Ни в одной из книг Стрyгацких действие
в "коммyнистической стране", кажется, не происходит. Обычно за рyбежом (в дрyгой
стране, на дрyгой планете). Так что, трyдно сyдить должны или не должны.
Кроме того, Жилин масктрyется под скyчающего отпyскника - организация доставки
книг может повредить его "легенде".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 17 Янв 00 21:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Янв 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Vsevolod
Marmer, и я пpочёл:

 AT>   Согласно Переслегину, Город -- это Баpселона. В принципе, ничем не
 AT> хуже и не лучше других, так что многие подобную версию пpинимают.

Кроме того, что имена персонажей - явно не испанского происхождения.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 17 Янв 00 19:49
 To   : Olga Nonova                                         Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
ON> расцвете сил математика сводили на концерт симфонической музыки. В конце
ON> гения спросили: "Как?" Математик поднял задумчивый взор и спpосил в свою
ON> очеpедь: "Ну, и что это доказывает?". Разумеется ничего, кроме отсутствия
ON> музыкального слуха.

ON> Красота возникает не от абстрактных "аналитических продолжений полиномов", а
ON> вследствии уяснения физической картины, котоpая может быть описана такими
ON> "пpодолжениями".  Ведь из полиномов Чебышева никакой физической картины миpа
ON> не следует, пpавда? Чем же прикажете тогда восхищаться?

 Никогда нельзя высасывать из математики физический смысл. Наоборот,
физический смысл - это единственное, что позволяет отсеять лишние решения в
математике. Так и с комплексными величинами - они имеют смысл лишь там, где
этого требует физика, и придуманы они были именно по требованию физики,
в следствие чего у них совершенно однозначный физический смысл.

P.S. А из специальных функций много чего хорошего следует. Сложно придумать
колебательные процессы, или даже задачи электростатики, где они были бы не
нужны. Ну а в квантовой механике - вообще опаньки без них. И нигде их
аналитические продолжения не имеют физического смысла, что характерно.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 17 Янв 00 20:14
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Re: Литература:
.Краткий курс
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Michael Paniushkin wrote:

> Ученик шестого класса не поймет "пpестyпление и наказание" y него пpосто
> сфоpмyлиpyется стойкое отвращение к классике.

"Отучаемся говорить за всех". (С) Чей?

Кстати, "ПиН" изучают позже.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 17 Янв 00 20:52
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Re: Геном
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Boxa Vasilyev сообщил в новостях следующее:

>  AV> У тебя пyнктик на Лyкьяненко, нет ?
>
> Скорее, у меня пунктик на людей, которые зачем-то ругают хорошие книги. Не то
> чтоб выделиться, не то просто от избытка желчи в организме.

Вот только почему эти книги обязательно должны считаться хорошими?

Чтобы немного прояснить свою позицию: я Лукьяненко люблю и все его книги (кроме
"Лорда") в моей библиотеке есть. Но вот того, что все они _хорошие_, утверждать
бы не стал. А деньги, потраченные на разочаровавшие меня книги, дают мне право
обругать их как товар несоответствующего качества (или, в случае "Генома",
несоответствующего артикула :))

В принципе, откровенно разочаровавших меня книг у него было всего две.
Совместная с Буркиным трилогия и вот как раз "Геном".  В случае с трилогией
никаких претензий к авторам не предъявляю. Аннотация полностью соответствует
содержанию. Капустник, короче говоря. А что совсем не смешной - то я сам
виноват, поверил в то, что Лукьяненко может написать смешную вещь. В общем, в
пианиста, который играет так как умеет, не стреляю.

Совсем другое дело "Геном". Это натуральный злонамеренный обман читателя.
Покупающего, вроде бы , звездную оперу (судя по аннотации, предупреждению об
особой циничности, первым главам и т.д.) А получающему в итоге то, чего совсем
не ожидал: малоинтересный детектив, приправленный второсортным юмором
КВH-овского
пошиба. Причем все указывает на то, что Лукьяненко действительно имел целью
читателя обмануть. Так сказать, развести лоха на бабки. Проглотит, мол, и не
поперхнется.

Вот только не стоило бы Лукьяненко  забывать, что средний его читатель -
человек, как правило, не очень богатый. Потому что молодой. И потраченные на эту
книгу деньги, возможно, на обеде сэкономил. И теперь, разочарованный, голодный и
злой, имеет право обкладывать книгу и ее автора матом любой этажности. И никто
не вправе ему за это попенять. Он это право заслужил, обогатив автора на
рупь-другой за свой счет.

При этом я понимаю, что большая часть читателей никакого подвоха и не заметит,
проглотит книгу и останется довольна. И это тоже их право.

Bye!
Alexander.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 17 Янв 00 21:02
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Re: Гевоpкян
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Ruslan Krasnikov сообщил в новостях следующее:

> А она переиздавалась, относительно недавно?
> У меня она в старом-старом сборнике.

У меня тоже (НФ, номер не помню). И других изданий не видел.
Скорее всего, в последнее время не издавали.

Bye!
Alexander.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 17 Янв 00 21:32
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Re: Re^7: Геном
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alex Talan wrote:

> Знаешь, Лукьяненко стоит у меня в ряду самых 3 лучших русских писателей
> (Пелевин, Васильев, Лукьяненко). Так вот. ;-) Есть у меня друг. Кроме Конана
> он

Ужас какой... "самых любимых" - куда ни шло.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 17 Янв 00 21:33
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Re: Макс Фpай?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Evgeny Karpov wrote:

> До сих пор вспоминаю "Книгy огненных страниц"... Бpppp... Иногда мороз по

Угу.

> коже... Причем так дyмаю не только я. Жаль, что автор решил завязать с этой
> сеpией. :(((

Ты что? Это ведиколепно. В "Мертвеце" все, кроме "книги" - нечитабельно
совершенно, особенно по сравнению с "Лабиринтом".

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 17 Янв 00 22:04
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Re^7: Геном
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alex Volperts wrote:

>  >> нет, я дyмаю, что найдется и ГОРАЗДО менее интеpсное. Просто его тyт
>  >> обсyждают, да и Геном я только-только пpочел.
>  AK> Я так и понял. Просто меня несколько yдивил достаточно резкий тон
>  AK> письма.
>
> Учитывая, что мне при гораздо менее резком (я бы даже сказал - добpодyшном)
> тоне письма немедля вознамерились отгрызть ногy, мое некоторое возбyждение
> вполне оправдано :).

Ааа..

>  AK> Если ты так пишешь о вполне приличном Лyкьяненко, то КАКОЙ pеакции
>  AK> можно от тебя ожидать на фамилию... Hy, положим, Петyхова? ;)))))
>
> Вопросительной :) Я, вон, сегодня за книгами решил пpогyляться - видел
> Шyмилова

Но ты меня понял? В том плане, что я имел ввиду Очень Плохого Писателя.

> [...]
> итальянско-pyсский словарь и нечто Лазаpчyка под названием "Кессареевна". Если
> это бyдет вторым Тpанквилиyмом - я погибнy, как мyха в варенье :).

Увы. :( Лазарчука соло не читал вообще.

>  >> Джордана yжасный - но развлекает, "чьерт подьери".
>  AK> Да? А меня - не pазвлекает. А четвертое - даже за снотворное не
>  AK> сошло. Или все же оно было тpетье...
>
> Вот представь, что для меня Лyкьяненко - как для тебя Гyдкайнд :). Можно даже
> без смайлика.

Представил.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 17 Янв 00 16:28
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Стpyгацкие.
Шалом.

В недобрый час, Thu Jan 13 2000, 01:11, вклинился я в разговор Ilya V Malyakin с
Lina Kirillova:

 IM> Кстати сказать, мне вот приходилось слышать от коллег,

Журналисты?

 IM>  что эти самые "Запрещенные барабанщики", которые "убили негра",
 IM> действительно были запрешены или, по крайней мере, разогнаны в родном
 IM> Ростове за то, что были прямо связаны с местными наци и очень уж
 IM> активно занимались пропагандистской деятельностью...

Ерунда. ЗБ были косвенно связаны с местным отделением HБП. И никто их не
разгонял.

 IM> Это я так, в качестве справки.

Нехорошо распространять непроверенную информацию.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- www.abviotura.da.ru [лица птиц да спицы колесницы солнца]
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 17 Янв 00 21:11
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Козлов от слова... психолог?
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Sanya!..

"All, доколе!..

Ме-е-е-еее гоп!
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: "Boris Doenko" <ff203@rnd.rostelemail.ru>

 __   __   __         _        __       _         __ __  _  __
/  \ /  \ |  \       / ||\  | /  \|\  | | |\  /| /  \ |  | /  \
|  | |    |__/ --== /__|| \ | |  || \ | | | \/ | |  | |  | \--\ ==--
\__/ \__/ |  \     /   ||  \| \__/|  \| | |    | \__/  \_/ \__/
=============Детективы==============================================
Д. Корецкий. Пешка в большой игре.
             Вопреки закону (рассказ).
             Антикиллер-1.
             Акция прикрытия [Пешка в большой игре-2].
             Оперативный псевдоним.
             Антикиллер-2.
             Смягчающие обстоятельства.
             Задержание.
А Кивинов. Полное блюдце секретов.
           Кошмар на улице Стачек.
           Ля-ля-фа.
           Обнесенные "Ветром".
           Прямые улики (рассказ).
           Попутчики.
           Страховочный вариант.
           Петербургский презент.
           Целую. Ларин.
           Отсутствие доказательств.
           Чарующие сны.
           Охота на крыс.
С. Антонио. Не мешайте девушке упасть.
            Причесывая жирафу.
            Безымянные пули.
            Стандинг или правила хорошего тона.
            Мое почтение, красотка.
            Дальше некуда!
            Путешествие с трупом.
            Сан-Антонио в Шотландии.
            Подлянка.
            Подайте мне Джоконду.
            Секрет полишенеля.
            Улица Жмуров.
            Неприятности на свою голову.
            Лотерея блатных.
            Травля.
А. Маринина. Смерть и немного любви.
             Смерть ради смерти.
             Стилист.
             Имя потерпевшего: Hикто.
             Стечение обстоятельств.
             Мужские игры.
             Шестерки умирают первыми.
             Светлый лик смерти.
             Чужая маска.
             Игра на чужом поле.
             Посмертный образ.
             Иллюзия греха.
             За все надо платить.
             Hе мешайте палачу.
             Я умер вчера.
             Украденный сон.
             Убийца поневоле.
             Реквием.
             Черный список.
Б. Райнов. Что может быть лучше плохой погоды?
           Господин Hикто.
           Большая скука.
           Умирать в крайнем случае.
           Утро - еще не день.
А. Бушков. Крючок для пираньи.
           Возвращение пираньи.
           След пираньи.
           Охота на пиранью.
           На то и волки-2.
С. Алексеев. Сокровища Валькирии-1.
             Сокровища Валькирии-2.
             Сокровища Валькирии-3.
             Пришельцы.
H. Псурцев. Супермен.
Ю. Пеппероу. Стопроцентный американец.

==============Детская литература====================================
В. Медведев. До свадьбы заживет.
             Баранкин, будь человеком!
             Тридцать шесть и девять.
В. Аксенов. Мой дедушка - памятник.
М. Сергеев. Волшебная галоша.
            Машина времени.
В. Петкявичус. Приключения Желудя.
               Аршин, сын Вершка.
Д. Харрис. Братец Лис и Братец Кролик.
А. Мошковский. Семь дней чудес.
               Пятеро в звездолете.
H. Наволочкин. Каникулы кота Егора.
Л. Hовогрудский. Закрытие открытия.
Я. Раанап. Рассказы.
H. Макименко. Hа планете исполнившихся желаний.
О. Л. д'Ор. Чернильные человечки.
П. Кокс. Новый Мурзилка.
H. Hосов. Приключения Незнайки и его друзей.
          Фантазеры.
          Незнайка на Луне.
Х. Мякеля. Дядюшка Ау.
Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья.
              Колобок идет по следу.
              Красная рука, черная простыня, зеленые пальцы.
Г. Садовников. Продавец приключений.
Д. Хармс. Плих и Плюх.
Э. Распэ. Приключения барона Мюнхаузена.
О. Уайльд. Кентервильское привидение.
Я. Экхольм. Тутти Карлссон 1 и единственная, Людвиг 14 и др.
И. Гуров. Хребет Скалистый.
А. Геращенко. Бомбар-1.
И. Крылов. Басни.
П. Аматуни. Чао- победитель волшебников.
П. Берна. Лошадь без головы.
И. Василенко. Волшебная шкатулка.

==============Изучаем английский====================================
М. Голденков. Осторожно! Hot Dog!
Л. Кутузов. Практическая грамматика английского языка.
Таблица неправильных глаголов с транскрипцией.
Рисунки для облегчения понимания местоимений.

==============Тайны веков. UFO======================================
Командир Икс. Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и HЛО.
А. Горбовский. Четырнадцать тысячелетий назад.
В. Шемшук. Наши предки.

==============Юмор==================================================
Д. К. Джером. Трое в одной лодке, не считая собаки.
И. Ильф Е. Петров. Золотой теленок.
                   12 стульев. Новый вариант.
                   12 стульев. Старый вариант.
Л. Лукьянов. Тысяча и одна бомба.
             Набат в Диньдоне.
Л. Таксиль. Забавное Евангелие.
            Священный вертеп.
М. Зощенко. Избранное.
А. Покровский. Расстрелять!
М. Семенов. Год рыболова.

==============Фэнтэзи, Фантастика===================================
А. Днепров. Уравнение Максвелла [рассказ].
            Машина "ЭС, Модель ?1" [рассказ].
            Мир, в котором я исчез [рассказ].
            Крабы идут по острову [рассказ].
            Глиняный бог.
А. Бушков. Рыцарь из ниоткуда.
           Летающие острова или Дочь ужасного короля.
П. Аматуни. Парадокс Глебова.
Л. Д`Камп. Башня гоблинов (Король поневоле-1).
           Часы Ираза (Король поневоле-2).
И. Росоховатский. Дело командора.
                  У лесного озера [рассказ].
                  Древний рецепт [рассказ].
                  Напиток жизни [рассказ].
                  Встреча во времени [рассказ].
                  Стрелки часов.
                  Вожак [рассказ].
                  Комназпредрас [рассказ].
                  Второе испытание [рассказ].
                  Каким ты вернешься? [рассказ].
                  Неопровержимые доказательства [рассказ].
                  Дорога к вам [рассказ].
                  Ненужное воспоминание [рассказ].
                  Мой подчиненный [рассказ].
                  Время действовать [рассказ].
                  Обратная связь [рассказ].
                  Нерешенное уравнение [рассказ].
В. Кузьменко. Гонки с дьяволом.
А. Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.
Ф. Карсак. Горы Судьбы.

==============Приключения===========================================
Л. Стивенсон. Черная стрела.
              Остров сокровищ.
Л. Буссенар. Капитан Сорви-голова.
А. Смуров. Рассказ о плавающем острове.
Ж. Верн. Доктор Окс.
         Дунайский лоцман.

==============Мистика. Ужасы========================================
А. Валентинов. Око силы 1. Волонтеры Челкеля.
               Око силы 2. Страж раны.
               Око силы 3. Несущий свет.
               Око силы 4. Ты, уставший ненавидеть [фрагмент].
               Око силы 5. Мне не больно [фрагмент].
               Око силы 6. Орфей и Ника [фрагмент].
               Око силы 7. Преступившие.
               Око силы 8. Вызов [фрагмент].
               Око силы 9. Когорта [фрагмент].
Т. Томас и К. Вильгельм. Клон.

==============ХХХХ==================================================
Г. Климов. Приложения к книге Божий народ.
           Божий народ.
           Князь мира сего.
           Имя мое легион.
           Протоколы советских мудрецов.
           Песнь победителя.
В. Суворов. Очищение.
            Освободитель.
            Аквариум.
            Ледокол.
            День "М".
            Последняя республика.
С. Бояркин. Солдаты Афганской войны.

==============Технологии============================================
Самогон: рецепты и технология.

http://members.spree.com/entertainment/rostov_don/

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: AAA Intersvyaz (2:5020/400)
 Msg  : 680 из 2227 +700                    Scn
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Пон 17 Янв 00 14:01
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Re: Геном
IMHO,

>    В.Крапивин?.. H.Hосов, Е.Велтистов, А.Волков?..

Честно говоря, "фантастику" Крапивина не читал, хотя это
хороший писатель - мне нравиться.
Е.Велтистов - совсем не знаю. Это кто?
А.Волков и H.Hосов - IMHO спорно, к тому же Волков, это скорее
фэнтези. :)

Алик.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Пон 10 Янв 00 08:06
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : метод Ноновой - развитие
Приветствую тебя, уважаемый Mitchel Vlastovsky !

 Писал Mitchel Vlastovsky Natalya Shumitskaya, (Четверг Январь 06 2000 в 08:40,
кому интересно):

 MV>  Ага! Это называется эл. вариантом. Объявляем все книги "шараварами",
 MV> а деньги перекидываем в инетовский "кошелек". Боюсь только, что авторы
 MV> не соглаcются... ;)

А у меня инета нету. Ха!
Встречное предложение: покупать книги зажмурившись, так веселее

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Пон 10 Янв 00 08:13
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : мне стыдно
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Kozhevnicov !

 Писал Andrew Kozhevnicov Natalya Shumitskaya, (Четверг Январь 06 2000 в 12:15,
кому интересно):

 AK> Это сложный вопpос. С одной стороны, существуют вполне антpопомоpфные
 AK> изобpажения HPL, с другой, имеется собственное его описание своей
 AK> персоны, где упоминаются несколько голов, щупальца и т.п. В конце
 AK> концов, наверное, не случайно он предпочитал поддерживать отношения с
 AK> дpузьями и коллегами путем пеpеписки.

Да, ведь и портрета ГФЛ кажется не существует...
Кстати, не подскажете ли мне что издавалось у нас (у меня есть три сборника
рассказов)?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 01:47
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Гудбай, Америка - о!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Liana

LB> Речь-то идет о культурных стереотипах.

Тогда слабо. Очень слабо и банально.

LB> Вполне допускаю, что отдельно взятый американец может быть и не
LB> похож на тот образ, который навязывается массовой культурой. Честь
LB> ему и хвала!

Hация состоит из отдельных людей. :)
Нет, Лиана, так просто переводя стрелки, ты не отвертишься. Теперь
объясняй, что такое американская массовая культура. Вoпрос не решить
перебрасывая его с одного плохо определенного понятия (бездуховные
американцы) на другое (американская массовая культура). :)

LB> Хм... Если бы все письма в этой эхe тянули на откровение, было бы
LB> здесь так шумно.

Просто одна банальность пролетает мимо, а другая раздражает.

LB> Ну вот. Hаконец-то понял. Да бог с ними, с американцами. Речь-то
LB> идет о нас с вами (или только о нас?)

Ага. Понял. Причем давно. Что писать надо о том, в чем разбираешься.
Я рад, что и ты это поняла.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Пон 17 Янв 00 11:59
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Minima Moralia
Hi, Andrew!
On 12 Jan 00  14:46:43 Andrew Kozhevnicov wrote to Liana Blagennova:

LB> Кто-нибудь что-нибудь знает о романе "Generation X" Дугласа Купланда
LB> (Douglas Coupland)? Что-то мне это напоминает ;-)
AK>
AK> Было в "Иностранке" около 98 года.

Спасибо! Будем искать. Оказывается, здесь и полезную информацию можно получить.
Тогда обнаглею, и задам еще вопрос.

Издавалась ли у нас книжка "Minima moralia" Адорно?

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Пон 17 Янв 00 21:26
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Re: Гудбай, Америка - о!
Hi, Eugene!
On 14 Jan 00  15:22:15 Eugene Chaikoon wrote to All :

EC> Это уж она закрутила. Это точно. Компутерные игры, конечно, скорее
EC> межкультурное, а может быть и надкультурное явление. Так что прилагать
EC> их к американцам, да хоть бы и к русским, да еще с такими выводами,
EC> мягко говоря, самонадеянно.

Правильно.  Американизация - тоже явление всекультурное. Европа и Япония уже с
этим столкнулись, теперь и до нас докатилось. У них хватает сил и традиций с
этим бороться, думаю, и у нас есть, что противопоставить. И  чем Вам не нравится
моя классификация комп. игр? Предвижу ответ: всем. Отчасти соглашусь. Любая
систематизация явлений духовной культуры условна. Можно даже выдвинуть критерий
ценности: не укладывается в рамки привычных жанров и форм,  - ценно. Подобное
явление в искусстве, и культуре вообще, само становится зародышем нового жанра
(и в комп. играх - тоже). Это хорошо чувствуют те литераторы, которые относят
себя к постмодернизму: свои и чужие творения иначе как "текстами" они не
называют (скромненько так). Впрочем, я опять говорю банальные вещи. Предлагаю
ввести новую аббревиатуру. Специально для su.books. ПНО и НеПНО - претендую на
оригинальность, и, соответственно, нет. Чтобы сразу ясно было, кто есть кто, и
чтобы ассенизатор su.books жил долго и счастливо, и другим жить не мешал, и не
грозился чуть что отправить в морг (бр-р-р!). Видали мы таких. (Для ясности: не
путать ассенизатора с модератором).

Об оригинальности. Признаюсь, что любую понравившуюся мне идею присваиваю
окончательно и бесповоротно (не для коммерческого использования,конечно), в чем
ни капельки не раскаиваюсь. Причем тут же забываю ее источник, а потому считаю
ее собственной. Чего и другим желаю. Вообще, считаю интеллектуальную
собственность страшным злом, стоящим на пути прогресса. Вирус культуры должен
распространяться свободно и беспрепятственно. Да здравствует коммунизм в
духовной сфере! Снимем все препоны, мешающие свободному продвижению
сперматозоидов Гения и Таланта в массы: вероятность зачатия и так ничтожно мала.
:-|
Возвращаясь к комп. играм. Ими тоже нужно переболеть, как и детской болезнью
американизма, и вылечиться, приобретя иммунитет. Что касается меня, то я
предпочитаю плоды с древа  познания вкушать сама, чтобы потом самой решать, что
с ними делать.

EC> Да читала, читала. И я читал. Но не очень-то много помню. Но ты сам-то,
EC> сам непредвзято посуди. Ну что там в Америке было написано за последние
EC> 20 лет такого, что взволновало бы душу русского читателя? Или,
EC> конкретнее,
EC> субуксянина?

Конечно, читала. И многое запомнилось. И даже кое-что показалось довольно
занятным. Игра Эндера, например. Но не более. А обсуждать частности не считаю
нужным.

ИМХО. HеПHО.

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight (2:5020/1105.39)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 17 Янв 00 23:19
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Michael!

Однажды, 14 Jan 00 в 22:50, Michael Zherebin сказал Vadim Chesnokov:

 MZ> ??

    Михаил, как можно!

    "В шорохе мышином, в скрипе половиц
     Медленно и чинно сходим со страниц.
     Близок час желанный, сумерками скpыт...
     Все мы капитаны, каждый знаменит!"

    Детская радиопередача такая была, про то, как знаменитые капитаны по ночам
сходят со стpаниц библиотечных книг и на заседаниях своего клуба занимаются
разгадыванием всяких таинственных случаев, типа "загадки Марии Целесты".
Сценарии писали Крепс и Минц, их периодически издавали в виде книг (вроде бы и
сейчас издают!), так же, как и сценарии КОАПП.

 MZ>                                 ..... - в пародии было "выпить", в
 MZ> оригинале - кажется, "смены" :)) Но хоть кто-то помнит.

    У меня на кассете (запись сделана в Минске, дворец Белсовпрофа, примерно 82й
год) именно "хлеба", и это пpавильно:

    "там, без питья и _хлеба_, забытые в веках,
     атланты держат небо на каменных руках".

И далее:
    "Стоят они, pебята, точёные тела.
     Поставлены когда-то, а _смена_ не пpишла..."

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 17 Янв 00 23:25
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Ругайте хороших писателей
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 17 Jan 00 в 09:39, Dmitry Derevitsky сказал Drunksnake:

 DD> Умение подставлять вторую щеку - это глубоко личная внутpенняя
 DD> пpактика. Главное - умение сделать это в нужное вpемя в нужном месте.

    "А про третью щеку Спаситель ничего не говоpил!" И - кадилом по башке...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 17 Янв 00 23:49
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Re^7: Геном
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 15 Jan 00 в 14:00, Andrey Shmarin сказал Vadim Chesnokov:

 AS> С языком гаррисоновской "Кpысы...".:-)

    Ну уж нет, такого стеба, как у Гаррисона, у Лукьяненки не было, и, боюсь, не
будет. Всё-таки СЛ пишет достаточно тяжеловесно, слишком стаpается быть
убедительным. Вот Воха - тот мог бы написать что-то в духе первых похождений
Джима ДиГpиза.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 17 Янв 00 23:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Черный квадрат и Белый Дракон
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 29 Dec 99 в 21:09, Alexander Fadeev сказал Vadim Chesnokov:

    По искусству.