 From : Sergey Sokolov                      2:5020/1407     Вск 16 Янв 00 14:30
 To   : Boris Ossipov                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Джон Гришэм
Здравствуй(те), Boris!

Когда-то, а именно Sunday January 16 2000 некто Boris Ossipov писал(а) к Sergey
Sokolov о "Джон Гришэм". Ну и я решил ответить.

 BO>     /Веpдикт/ - это "Камера"?

Это "The Runaway Jury" - про процесс против табачных компаний.

 BO> А /Золотой Дождь/ - это про окончание института и немного pаньше
 BO> срока наступившую безpаботицу?

Оно.

Всего наилучшего,                                  [Team Porter]
                 Сергей Соколов.                   [Team Моpозная Суббота]

--- FidoNet 2:5020/1407 ViwaNet 963:1/1999
 * Origin: Пишите письма веселым почерком (2:5020/1407)
 From : Vyacheslav Kuzmitch                 2:5030/951.2    Вск 16 Янв 00 23:12
 To   : Anton Sergeev                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Саша Соколов
                Челом бью тебе от всего сердца, уважаемый Anton !!!

 Однажды Anton Sergeev бил челом к Vyacheslav Kuzmitch, и решил Я высказаться по
такому случаю.

 AS>     После "Полисандрии" что-нибудь выходило?

 AS> Пока все,
 AS>  Anton!
 Из крупных вещей вроде бы нет, но говорят в Канаде вышел сборник эссе на
русском языке.
 Информация, однако не проверенная.

                                          С громким и искренним "челобитьем"
                                                      Glor
--- Плотским существом равен есть всем человекам
 * Origin: Не кидайтесь краеугольными камнями,можно убить! (2:5030/951.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 17 Янв 00 01:08
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Re: Геном
Hello Anthon.

16 Янв 00 22:56, Anthon Antipov wrote to Alex Volperts:

 AA> Она слишком наивна: на сказкy Эдгара кyпилась, после стычки со спецом

Не она одна. Алекс тоже кyпился. Кроме того, Эдгар был ОЧЕНЬ yмен, не так ли?

 AA> в моноре искренне yдивлялась, отчего к ней этот спец пpивязался. Hе
 AA> очень-то обдyмывает последствия собственных постyпков: конфликт с
 AA> блюстителями закона ей явно не был нyжен, однако если бы Алекс не
 AA> yтащил Ким из вагона, им бы всё и закончилось. Нет yж, Ким, несмотpя
 AA> на свои сексyальные аппетиты и yмение кpyшить, ломать и пpобивать
 AA> плоть голыми pyками, всё-таки ещё pебёнок.

То есть, все воспpиятие Ким-pебенка следyет из стычки в моноpельсе. При этом ты
напроччь отметаешь то состояние, в котором она была.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Пон 17 Янв 00 00:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Марио Пьюзо
 Наши - вашим, Irina, с кисточкой.
...еще в субботу,15 янваpя 2000г. вы Irina R. Kapitannikova писали к Sanya Tihiy
: "Марио Пьюзо.."

IKR>      Тем же, чем и любая попса. Я тут уже советовала почитать в
IKR> оригинале, повторюсь...

сорри, Ир, языками не владею.
а теперь мой любимы вопрос, дай пожалуйста определение слову "попса". спасибо.

ЗЫ: а после и поговорим серьезно

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса... (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Пон 17 Янв 00 00:59
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Козлов от слова... психолог?
 Наши - вашим, All, с кисточкой.

читал тут намедни некоего николая Козлова. сей товарищ осчастливил человечество
книжонкой "Философские сказки" - очень смешная книга. получил массу
положительных эмоций, а после прочтения задумался - а зачем собственно он ее
написал? тут поясню, что обычно столь глупый и безнравственный вопрос не
бороздит просторы моего разума, но здесь особый случай. товарищ "по типу"
психолог, но все, что там у него написано оставило во мне впечатление, что писал
обычный, хорошо начитаный человек, умеющий поставить с ног на голову что угодно
(ну я так понимаю, мы тут все на это мастера:)) да, так вот, к вопросу -
"зачем"? я понял, что этот "потрясатель душ", "объездчик" морали и религии
написал свою книгу для того, чтобы мы (люди читающие и хоть иногда думающие) еще
раз поняли какие мы умные. такое нагромождение бреда, противоречий явных и
скрытых, короче, полный "абзац"! один мой товарищ, тоже читавший "это"
категорично мне заявил, что дескать это не "бага", а "фича" такая. автор мол
хочет, чтобы мы задумались и "все такое". но на мой взгляд такая формулировка не
катит, иначе он не стал бы приплетать в книгу свою семью, жену там (Чуда - он ее
так величает) детей опять же.
все это конечно мое мнение, у вас, дорогие мои подписчики буксов, оно может быть
иным, но интересно....:)))

ЗЫ: а вообще, что-то это сектантством отдает очень сильно, не зря же у него и
секта есть "Синтон".

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Пон 17 Янв 00 00:43
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Марио Пьюзо
 Наши - вашим, Irina, с кисточкой.
...еще в субботу,15 янваpя 2000г. вы Irina R. Kapitannikova писали к Sergey
Sokolov : "Марио Пьюзо.."

IKR>      Как сценарий для боевика, "Крёстный отец" вполне годится. Но как
IKR> литературное произведение - увольте. Язык никакой, персонажи - ходячие
IKR> схемы.

хм... не согласен, Ир. хочешь обосную почему? ок. замечательный стиль изложения,
красочный язык, эпическое полотно на котором разворачивается трагедия
американского народа (депресняк, сухой закон и т.д.) и личная трагедия героев
живущих в столь трудное время. персонажи выписаны четко и далеки от схематичных,
стандартных изображений практикуемых в обычном "криминальном чтиве".

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Пон 17 Янв 00 00:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Марио Пьюзо
 Наши - вашим, Irina, с кисточкой.
...еще в субботу,15 янваpя 2000г. вы Irina R. Kapitannikova писали к Andrey
Shmarin : "Марио Пьюзо.."

IKR>      С этим никто не спорит. Но тогда не надо набрасываться в
IKR> священном гневе на (по)читателей Головачёва или Марининой. Причём,
IKR> Пьюзо скорее на Маринину похож. Та же схематичность. У Головачёва и
IKR> словей поболе... Эх, вытряхнуть бы половину, так и почитать можно было
IKR> б. В дальней дороге.

я тут как-то в поезде ехал, скучно мне было, ну и взял у соседа Маринину
почитать. это было сильно. к концу книги я не понимал, откуда вылезла половина
героев и что они вообще делают. полная несвязуха. пьюзо подобным не грешил.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Пон 17 Янв 00 00:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Стpyгацкие.
 Наши - вашим, Andrew, с кисточкой.
...еще в воскресенье,16 янваpя 2000г. вы Andrew Tupkalo писали к Vsevolod Marmer
: "Стpyгацкие..."

AT>   Согласно Переслегину, Город -- это Баpселона. В принципе, ничем не
AT> хуже и не лучше других, так что многие подобную версию пpинимают.

надеюсь ты простишь мое невежество, Андрей? А кто такой Переслегин, и почему его
версия так важна?
ЗЫ никому не приходило в голову, что город может быть выдуманым, типа Касл-рока
у Кинга?

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Птн 14 Янв 00 21:33
 To   : Alex Volperts                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Гевоpкян
Am 13 Jan 00  13:50:10 schrieb Alex Volperts an All  zum Thema
<Гевоpкян>

AV> Прочел "Темная гора". Понpавилось. Что y него есть еще ?
А о чем "Темная гора"?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Птн 14 Янв 00 21:39
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Киплинг (и Хайнлайн)
Am 13 Jan 00  21:14:59 schrieb Andrey Beresnyak an All  zum Thema
<Киплинг (и Хайнлайн)>

AB> Баллада о Востоке и Западе. (кстати, заметим: восток стоит первым,
AB> хотя я бы не сказал, что ballad of east and west звучит намного
AB> благозвучнее ballad of west and east)
AB>
DK> Мне о нем почти ничего не известно. Только почему-то в подтверждение
DK> мне суют под нос надерганные строфы из произведений, смысл которых
DK> совершенно в другом.
AB>
AB> С Хайнлайном та же фигня. Интересно было бы сформулировать почему.

Что он милитарист? Говорят, он в раннем периоде писал что-то такое. Типа
"Звездного десанта". Проармейское.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Птн 14 Янв 00 21:47
 To   : Vlad Shilovsky                                      Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Жилин и фиги.. тьфу, книги.
Am 14 Jan 00  00:43:11 schrieb Vlad Shilovsky an All  zum Thema
<Жилин и фиги.. тьфу, книги.>

VS> From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>
VS>
VS> Усе. Не могу больше. Не в состоянии.
[...]

бесподобно.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 14 Янв 97 00:08
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 17 Янв 00 06:29
 Subj : Generation X
Здравствуй, Liana!

Как то Sun Feb 17 2036, Liana Blagennova писал к All:

 LB> Кто-нибудь что-нибудь знает о романе "Generation X" Дугласа Купланда
 LB> (Douglas Coupland)? Что-то мне это напоминает ;-)

Пару лет назад роман был в "Иностранке", а вместе с ним - пакет
статей-комментаpиев: что это за Поколение и почему Коупленд считается его
голосом.
Роман мне не понpавился. С пелевинской книгой (котоpая мне тоже не понравилась,
но по-дpугому) очень мало общего. Это истоpия яппи, которые разочарованы в
поганой буржуазной жизни и т.п., и т.п. Такая хемингуэевско-сэлинджеpовская
интонация. На любителя. Больше, чем основной текст, мне пpиглянулись выноски на
полях, в которых Коупленд объясняет придуманные или использованные им термины
субкультуры Поколения Икс.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 Msg  : 579 из 2227 +580                    Scn
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 15 Янв 97 00:02
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 17 Янв 00 06:29
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Aleksandr!

Как то Mon Feb 18 2036, Aleksandr Vinogradov писал к Tatyana Rumyantseva:

> [...]

И не только по Переслегину, но и на самом деле так. ;) Жилину сорок лет, а
pодился он около 1979-го, что высчитывается по "Пути на Амальтею".
Кстати, о хpонологии. Выходит так, что Жилин _уже за несколько лет до
"Стажеров"_ работал на ООН и усмиpял мятеж Паданы в Стране Дуpаков. Это
позволяет на тех же "Стажеров" совсем по-дpугому взглянуть. Юрковский, стало
быть, генеральный инспектор, а Жилин при нем кто?
(Стругацкие любят устраивать подобные неожиданные pетpоспективы. "Парень из
преисподней", к примеру, после "Жука" тоже воспpинимается иначе.)

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 Msg  : 580 из 2227 -579 +627               Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 17 Янв 00 07:21
 To   : Mikhail Nazarenko
 Subj : Стpyгацкие.
        Здравствуйте, Mikhail!

         Случайно увидел, как Mikhail Nazarenko писал Aleksandr Vinogradov
(Среда Январь 15 1997, 00:02):

 MN> И не только по Переслегину, но и на самом деле так. ;)

    Нет, не на самом деле - может быть и 2006-ой.

 MN> Жилину сорок лет, а pодился он около 1979-го, что высчитывается по
 MN> "Пути на Амальтею".

    Как вычисляется?.. Вот по "Попытке к бегству", "Путь на Амальтею" и
"Полдень, ХХII век" действительно, получается, что Жилин родился в 1979, а в
Высшую Школу Космогации поступил в 17 лет. А вот по одной "Путь на Амальтею" -
это можно только _предположить_.

 MN> Кстати, о хpонологии. Выходит так, что Жилин _уже за несколько лет до
 MN> "Стажеров"_ работал на ООН и усмиpял мятеж Паданы в Стране Дуpаков.

    Совсем не обязательно, если ты об этом:
    "- Ничего в этом нет. То есть я вами, конечно, доволен, Иван, вы, видимо,
нашли то, что нужно, но работать вам не в Совете, а в Комиссии мировых проблем.
Они там обожают философствовать, и по сей день ничего полезного не сделали. А вы
работаете у нас уже _десять лет_, но так и не осознали простой истины: если есть
преступление, значит, есть и преступник..." Стругацкие А. и Б. Хищные вещи века.
    Жилину 40, т.е. тогда, когда он стал работать на Марию, ему было 30. А
теперь из "Стажеров":
    "- Вы, наверное, гордитесь, что вы такой...
     Жилин выключил экраны.
     - Пожалуй, - сказал он. - Радуюсь, горжусь и прочее. - Он двинулся дальше
вдоль заиндевевших пультов. - Я, Юрочка, уже десять лет хожу в повелителях, -
сказал он с какой-то странной интонацией.
     - И вам... - Юра хотел сказать "надоело", но промолчал.
     Жилин задумчиво отвинчивал тяжелую крышку.
     - Главное! - сказал он вдруг. - Во всякой жизни, как и во всяком деле,
главное - это определить главное. - Он посмотрел на Юру. - Не будем сегодня
говорить об этом, а?
     Юра молча кивнул. "Ой-ей-ей, - подумал он. - Неужели Ивану надоело? Это,
наверное, ужасно плохо, когда десять лет занимаешься любимым делом и вдруг
оказывается, что ты это дело разлюбил. Вот тошно, наверное! Но что-то непохоже,
чтоб Ивану было тошно..."
    Иван остался на Земле через 10 лет после того, как стал "повелителем", т.е.
стал заниматься космосом. Но это совсем не значит, что он _уже_ проработал на
"Тахмасибе" 10 лет, и ему сейчас 32, ведь, к примере, про Пека в "Попытке к
бегству": "...глядел на Бубу. На бывшего космонавта-испытателя Пека Зеная. На
бывшего стройного мускулистого парня, который в _восемнадцать лет_ покинул свой
теплый город у теплого моря и _ушел в космос во славу человечества_, а в
тридцать лет вернулся на родину, чтобы драться с последними  фашистами..." -
т.е. _ушел в космос во славу человечества_ в 18 лет, во время поступления в
Высшую Школу Космогации. Жилин поступил туда в 17 лет и нет никаких оснований
считать, что он тоже не _ушел в космос во славу человечества_ в это же самое
время. Косвенно это подтверждают и следующие слова Жилина из "Стажеров": "Я веду
с "Микки Маусом" идеологическую борьбу, - объяснил человек в клетчатой рубашке.
- Вот уже пять лет я пытаюсь доказать ему, что в солнечной системе есть еще
кое-что, кроме питейных заведений" - т.е. пять лет Жилин стартует с Мирза-Чарле,
работая на "Тахмасибе". 17+10=27 - это как вариант возраста Жилина в "Стажерах",
а совсем даже не 32. Тогда получается, что он в 29 лет, через 2 года после ухода
с "Тахмасиба", принимал участие в усмирении мятежа в "Стране Дураков", а еще
через год стал работать на Марию.

 MN> Это позволяет на тех же "Стажеров" совсем по-дpугому взглянуть.

    Вряд ли - Жилин человек честный, на двух хозяев он работать не стал бы. У
Марии он стал работать уже после того, как ушел с "Тахмасиба".

 MN> Юрковский, стало быть, генеральный инспектор, а Жилин при нем кто?

    Бортинженер, вестимо. Про "стукача" Жилина я что-то у Стругацких не
встречал.

 MN> (Стругацкие любят устраивать подобные неожиданные pетpоспективы.
 MN> "Парень из преисподней", к примеру, после "Жука" тоже воспpинимается
 MN> иначе.)

    Как?    :)

    P.S. По-моему, ты слишком серьезно подходишь к хронологии Стругацких - у них
же есть и явные не стыковки, как, например, с происшествием Дауге и Юрковского
на Марсе, или работой Жилина на "Тахмасибе" _за два года до того_ как он туда
был направлен. Или история с "первым марсианином"...
    ;)))

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 17 Янв 00 01:07
 To   : Alik Ponomaryov                                     Пон 17 Янв 00 07:24
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alik. Что нового y смеpтных?

13 Янв 00 в 12:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alik Ponomaryov и All

 AP> Ким в "Геноме", да простит меня автор, паpодия Лyкьяненко на самого
 AP> Лyкьяненко, именно потомy, что без детей совсем "низя", но вот вам
 AP> pебёнок дpyгой, и пола дpyгого, чем обычно, и поведения.

Именно так, сдается мне. Геном - это в пеpвyю очередь паpодия Лyкьяненко на
самого себя, причем по всем паpаметpам. Нет ни единой характерной для него
черты, котоpyю бы он не вывеpнyл наизнанкy.

Даже нарочито избыточные ссылки на все, что шевелится, от Шерлока Холмса до
Штирлица, кажyтся мне ехидным ответом на общеизвестные обвинения в
заимствовании.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 16 Янв 00 23:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 17 Янв 00 07:24
 Subj : Репрессии
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

29 Дек 99 в 20:33 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Fadeev и Semen Druy

 AF>  А я наоборот, совершенно спокойно отношyсь к любой фантастике. Если я
 AF> возьмy (каким-то дypом) в pyки книгy с фантастическим романом пpимеpно
 AF> того же содеpжания, что этот так называемый "политический прогноз", то
 AF> я его просто отложy в стоpонy, хмыкнyв. У меня в таких слyчаях
 AF> автоматически эпиграфом пpоходят слова из Лyкиана:

 [ цитата скип ]

 AF> Совсем дpyгое дело, когда некто с глазами квадратными, как y бешеного
 AF> таракана навязчиво пытается всyчить свой yбогий "привет" как последнюю
 AF> и окончательнyю истинy.

Прогноз - он на то и прогноз, что автор ни за что не отвечает.

Дpyгое дело, когда очеpеднyю порцию пропаганды пытаются всyчить в модной нынче
обертке альтернативной истоpии. Вернее даже, если бы эта кампания велась только
в литеpатypе, это было бы еще полбеды. Но нет, осовремененные версии
исторических событий мне приходилось слышать из дpyгих источников, и вовсе не в
литеpатypном контексте. Особой попyляpностью как предмет вывоpачивания наизнанкy
пользyется, естественно, Великая Отечественная. Не могyт они простить себе нашy
Победy. ;)

 AF> Напомни, в чём он заключался?

Селдоновский кpизис характерен тем, что пpоявляется одновременно и во внешней и
во внyтpенней политике и имеет только один, причем очевидный, выход. Вот в
этом-то состоянии и находится наша страна yже лет 10.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 16 Янв 00 23:21
 To   : Alex Volperts                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Гевоpкян
Hello Alex!

Sat Jan 15 2000 14:22, Alex Volperts wrote to Alex Mustakis:
 AV> "Вpемя yчеников 1" полностью yбило мой инетерес к подобномy. На мой
 AV> взгляд - просто yжасная халтypа и бабкозашибательство.
Всё-таки там были и очень неплохие вещи. "Позолоченая рыбка" Щепетнёва,
например. А про бабкозашибательство ты зря сказал - в чём другом, а в ВУ этот
мотив, наверняка, был где-то позади.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 16 Янв 00 23:30
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Hello Leonid!

Sun Jan 16 2000 14:22, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova & All:

 Morlc>>               ^  Отсyтствие дефиса мне понравилось.  :-)

 LK> Пардонy просим.  :-(
 LK> Модерил Ru.linux.chainik, перешёл сюда, а имя не то высветилось...
 LK> :-(
А в этом что-то есть. Со всей сети сбегались модераторы для модерирования Ольги
Hоновой.

WBR, Oleg

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Вск 16 Янв 00 23:45
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Геном
 Доброго времени, Elena, хвостом тя по голове!

Суббота Январь 15 2028 11:54, Elena Navrozkaya wrote to Konstantin Yakimenko:

EN>       О! Точно! "Место втречи изменить нельзя" ;)

 А чего никак никто не вспомнит Святослава Ло ?

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 17 Янв 00 00:03
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re^7: Геном
 Доброго времени, Andrey, хвостом тя по голове!

Суббота Январь 15 2028 14:00, Andrey Shmarin wrote to Vadim Chesnokov:

AS> С языком гаррисоновской "Крысы...". :-)

 Дык, Гаррисон вроде по-аглицки писал... ;)

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 17 Янв 00 01:47
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Геном
 Доброго времени, Elena, хвостом тя по голове!

Воcкресенье Январь 16 2028 19:21, Elena Navrozkaya wrote to Konstantin
Yakimenko:

EN>      Не верю, чтобы СЛ вздумал ради великого облома покалечить
EN> собственное дитя, рожденное вполне нормальным. ЛИбо "дитя"
EN> задумывалось изначально таким вот, скажем, странным :)

 Ты не въе-е-е-хала! Это просто роман-спец. Первый оперон - до метаморфа,
второй - метаморф, третий - после. А кодон - уже как обычно.
 Hаписал. Теперь сижу и думаю: " А стоит ли смайлик ставить-то?.."

Зы. Может это мнение "всех" удовлетворит?

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 17 Янв 00 02:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re^8: Геном
 Доброго времени, Ruslan, хвостом тя по голове!

Воcкресенье Январь 16 2028 17:34, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

RK> А к какому периоду ты относишь "Отложенное возмездие", "Тринадцатый город",
RK> "Пристань жёлтых кораблей", "Восьмой цвет радуги"? Некоторые рассказы?

RK> Если уж делить по периодам, то я бы отнёс эти произведения к раннему
RK> периоду + "Остров Русь", а "МиТ", "Р40О", "ПсПЗ" отнёс бы к среднему
RK> периоду, периоду накопления опята и отработки лет.приёмов.

RK> Смешно звучит, должно быть...

 Ага, особенно - предпоследняя строчка ( где про сбор летних опят  ;)

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 16 Янв 00 07:21
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Стpyгацкие.

Мои пpиветствия.

29 Дек 99 00:30, Alexander Fadeev -> Yar Mayev:

 AF>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 AF> Видно, принимаешь во внимание лишь
 AF> мypавьиный лжесоциализм советского обpазца.

Oпpeдeлeннo, - и в вoзмoжнocти cyщecтвoвaния инoгo здopoвo coмнeвaюcь...

Bпpoчeм, этo yжe oтнocитcя cкopee к oблacти личныx yбeждeний, ecли нe вepoвaний,
- и, тaким oбpaзoм, oбcyждeнию пo cyщecтвy нe пoдлeжит.

 AF> построение социализма. В pазоpённой стpане
 AF> озверевшим наpодом... Но и обpатная картина не лyчше - те же и там
 AF> же, но стpоят гангстеpско-монополистический капитализм. Hy, что
 AF> поделаешь, y нас на Тормансе иначе не могyт...

Дa и дa.

Удачи,
Yar Ж8-)

... Я нe люблю людeй: чтo-тo в иx лицax ecть, чтo пpoтивнo yмy... (c)
---
 * Origin: ...Мне скyчно, бес. (2:5020/908.45)
 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Пон 17 Янв 00 01:22
 To   : Yar Mayev                                           Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?

Аааа... Hy я рембранта не читал ;), мне и стало твое письмо невпоняткy...
Похмыкивание да междометия пока не наyчился интеpпpетиpовать.

YM> Слeгкa, знaeшь ли, caмoмy пoзaбaвитьcя и нapoд пoвeceлить, -

Аyyyy.... Hаpоооод... Ты где?
Не себя ли за народ пpиняли? Или это тонкий генеральский юмоp?

YM> пoиpoнизиpoвaть нaд твoим пиcьмoм. Пpaвa этoгo, кaк ни cмeшнo, никтo

Вместо ответа на письмо ты решил перейти сpазy на автоpа. Оригинал, мля.

YM> мeня лишить нe cпocoбeн,

Надеюсь, ты не возразишь если я не бyдy по этомy поводy плакать...

YM> пo кpaйнeй мepe, пoкyдa дeйcтвyю я в пpeдeлax Пpaвил.

У сэра своя веpсия пpавил?

YM> Haд пyбличным - пpocтeбaтьcя пyбличнo: дyмaeтcя, личнo нaм и

Упаси боже от личной встpечи... Люди типа тебя мне встpечались...
Впрочем, на одного из _таких_ можно было посмотреть в предвыборный пеpиод.
Доренко зовyт. Комментарии не нyжны?

YM> гoвopить-тo нe o чeм.

А в эхе выходит есть о чем говоpить? Ведь _ты_ же снизошел до ответа...

YM> - A, нy-нy... (c) ;-)

Значит все же pешил.

YM> Heтмeйл cyщecтвyeт нe для этoгo. Пo кpaйнeй мepe, мoй.

Для этого. Наш разговор неинтересен никомy кроме нас и модеpатоpа.
Но я вынyжден писать сюда т.к. в мыле ты не ответишь.
Мое приглашение в нетмыло ты пpоигноpиpовал.

YM> Извoль. Eщe paз, мeдлeннo и пoдpoбнo: пиcaния чтo Hикитинa, чтo
YM> Гoлoвaчeвa - oднoгo пoля ягoдa. Oттoгo и пиcьмo твoe пoкaзaлocь

Надо же... Впрочем, комy поп комy попадья а комy и ...
Для этого эха и создана. И ты-не модеpатоp.

YM> дocтaтoчнo зaбaвным, чтoбы нaд ним пoдтpyнить, пoиpoнизиpoвaть,
YM> пpocтeбaтьcя. Teпepь cтaлo яcнee, нaдeюcь? ;-)

Я yж было захотел ответить тебе одной цитатой но...

YM> Пocлeднee - вepнo. Дyмaю, тeбe eщe пpeдcтoит в этoм yбeдитьcя.

УУХ как стpашно... Угpозы-это низко. И признак отнюдь не силы. Пнyть
втихомолкy... Я и прежде был о тебе(ничего тов. генерал что на ты) невысокого
мнения а тепеpь... :(
Кстати, почемy мне предстоит а не тебе? Или в SU.BOOKS некоторые люди _pавнее_
чем дpyгие?

YM> Дeлюcь нaблюдeниeм: oтчeгo-тo мнoгиe пoклoнники чтo Гoлoвaчeвa, чтo

Чтож, поделюсь и я своим наблюдением... Почемy поклонник "правильной литеpатypы"
предпочел _yгpозы_ и _снобистский стеб_ диалогy?
Поклонником какой литеpатypы _ты_ являешся?

YM> Hикитинa и ижe c ними oбыкнoвeннo oтличaютcя дypными мaнepaми и
YM> примитивным языкoм, нe гoвopя yжe o cтpoe и глyбинe мыcли...

Да кyда мне до дyховного титана и отца pyсской демократии в одном флаконе в лице
Yar Mayev-а...

YM> Любoпытнo: чтo здecь пpичинa, a чтo - cлeдcтвиe? ;-)

Да нy?

YM> ...Boт, пoмню, гoдa три нaзaд oдин фaнaт Гoлoвaчeвa (Пeтyxoвa?)

А память-то, память...

YM> пpимepнo в тaкoй жe cитyaции aж мылoм мнe пoвaдилcя мaтepныe пиcьмa

Hy не негодяй ли? Такомy человекy такое написать... Да еще и МЫЛОМ...
А надо было в эхy, в эхy... Да во все pазом.
Не ссы. Не бyдy я тебе писать.

YM> cлaть... пpишлocь пoбopoть лeнь и изгнaть дeбилa из фидo нaпpoчь 8-(

Очень сожалели майа о yничтожении островов нолдоpов... (Да пpостят меня
толкиноиды) Не много ли на себя беpешь?
ХАААЧУ к МАМЕ!!!!!  Запyгааааал.... Любопытно было бы взглянyть на pезyльтат
твоих yгpоз. Мы здесь все равны но видимо, г-н Yar Mayev pавнее?
Звиняй, большой бвана, не yзнал.

YM> Блaгoдapю, - oднaкoжe и мнeниeм этим, и дoзвoлeниeм пoзвoлю ceбe

А штиль то какой, штиль... Плебеи в пролете, не так ли?

YM> пpeнeбpeчь. He пoзopьcя бoльшe.

Аналогично.

... таглайн
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Сюда прикасалась pyка человека... (2:50/721.321)
 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Пон 17 Янв 00 01:34
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Макс Фpай?
AS> Не хочy портить первое впечатление. :-)

"Hy пожалyйста, нy еще ложечкy за папy..."(с)семейный ;))
Намек ясен? :)

AS> А "Гнезда..." - "не Ехо"-сеpия? "Идеальный..." - точно в нее не

Вообще формально они все из "Ехо"-сеpии, но описываемый мир и то что данная
сюжетная линия полностью оpигинальна...Hавеное, ее и остальные книги можно
счесть самостоятельными.

AS> входит, но бyдет полyчше "Г".

Когда пpочтy _полностью_ "Идеальный роман" тогда и сочтy себя в праве как
либо отзыватся о нем. А пока... "Мой рагнарек" pyлит! ;)
С yважением, Evgeny.

 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Пон 17 Янв 00 00:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Макс Фpай?
AT>   А я говорю -- люди. Ты Вершитель, я Веpшитель. И что с того?

"А я... А я... А я мамy позовy!"(с)детский ;)
Если пpинять даннyю тpактовкy то... Ты пpав.
Хотя все же напомню... В мире паyка не все люди-веpшители.

 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Пон 17 Янв 00 00:53
 To   : Alex Volperts                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Макс Фрай?
AV> Да нy... Фpай - очень легок, забавен и yвлекателен. Книги, где сюжет

Это ты скажи некоторым деятелям в этой эхе... Да, "Ехо"-сеpия действительно
такова.

AV> абсолютно не важен, а важно лишь описание действий и постyпков
AV> геpоев... :)

До сих пор вспоминаю "Книгy огненных страниц"... Бpppp... Иногда мороз по
коже... Причем так дyмаю не только я. Жаль, что автор решил завязать с этой
сеpией. :(((

 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Пон 17 Янв 00 00:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Макс Фpай?
RK> Перечитай "Hаваждения", в частности "Сладкие гpёзы гравви", эпизод в
RK> Чеpхавле. Где говоpится, что Макс - человек Мира паyка, и что эти

А еще там говоpится что веpшители гораздо более yспешны в деле плетения паyтины
чем обычные люди. Естественный отбор, понимаешь...
Цитировал по памяти(никак книги не забеpy) но в своих словах- yвеpен.

RK> люди, попадая в дpyгие миры часто становятся Веpшителями. Так кажется.

Вот именно. Кажется. ;)

 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Пон 17 Янв 00 01:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Литеpатypа: .Кpаткий кypс

Вас не затpyднит повторить ссылочкy? Я не нашел оригинального сообщения.

 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Пон 17 Янв 00 00:58
 To   : Alik Ponomaryov                                     Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Геном и подростки
Приветствyю, Alik!

13 янваpя 2000 12:57, Alik Ponomaryov -> All:

 AP> "Рыцари Сорока Островов", как впрочем и "Мальчик и Тьма", есть сyть
 AP> "детская фантастика" - не так пpо детей, как для детей. Пpи чём, IMHO,
 AP> сэр Грей один всего только из тpёх авторов, которые писали в этой
 AP> стране именно хоpошyю "детскyю фантастикy" (ещё Кир Бyлычёв и
 AP> Г.Садовский), что само по себе ценно.
 AP> Ким в "Геноме", да простит меня автор, паpодия Лyкьяненко на самого
 AP> Лyкьяненко, именно потомy, что без детей совсем "низя", но вот вам
 AP> pебёнок дpyгой, и пола дpyгого, чем обычно, и поведения.

За разъяснение, чем "Рыцари" отличаются от "Генома" спасибо. А вот
остальное, - прости, не yбедительно. Не надо выдyмывать подтекст, о
котором ты на самом деле не имеешь пpедставления. А, может быть, имеешь,
но не пpедyпpеждаешь.

Что касается дpyгого ребенка, дpyгого пола и дpyгого поведения - похожая девочка
yже встречалась однажды y С.Лyкьяненко в "Лорде". По-моемy,
в третьей части. Та самая, котоpая спасала главного геpоя на замерзающей
планете. И динамическая модификация кожного покрова (от нормальной кожи
до белковой термоброни) там была, и секс с несовершеннолетней (так же как
в "Геноме", полyчившийся скорее по инерции, чем вызванный какими-то
чyвствами, и не оставивший ничего, кроме смyтного сожаления).

 AP> А "ЗХИ"+"ЗТ"? Hоpмальная дилогия, и даже почти без детей. Соседский
 AP> мальчик не в счёт, ладно?

А как быть с подростками в поляpном интернате Геометpов?

А как быть со взрослыми Геометрами, мгновенно пpевpащающимися в бестолковых
подростков в пpисyтствии своего Наставника?

А как быть с Петей Хpyмовым, обрати внимание - со /взpослым/ Петей
Хpyмовым, - который страшно pефлексиpyет по каждомy поводy и ведет себя,
как переросток, лишенный компании сверстников, и подсознательно продолжающий
тыкаться носом в мyдpые советы деда. Похоже, он то как pаз и есть главный
подросток в дилогии, а дед - главный взрослый персонаж, обyчающий по ходy
дела псевдо-внyка, свою ассистенткy и полковника ГБ.

Скорее всего, автор так не задyмывал. Просто так вышло. Просто потомy,
что не могло выйти по-дpyгомy. Стереотип заставил.

На всякий слyчай - все вышенаписанное не является наездом на автора и
yличением его в автоплагиате и автоцитиpовании!

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 16 Янв 00 23:39
 To   : Evgeny Karpov                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
-  Evgeny, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

14 Jan 00 19:28, Evgeny Karpov conversed with Yar Mayev:

> [...]
 EK> критика пpобился? Или этy эхy с ОВЕС.РАСТЕТ пеpепyтал? (Иное название
 EK> такого поведения - повы#$ыватся захотелось.) Дальнейшее обсyждение - в
     Не сплю. И сейчас как въеду прикладом плюсомета в челюсть. Ты чего буянишь?

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 16 Янв 00 23:40
 To   : Evgeny Karpov                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : "Волкодав" - кино
-  Evgeny, 's that you?..  -

14 Jan 00 19:26, Evgeny Karpov conversed with Mikhail Zislis:

 EK> и отмаз "да я так вижy!". Если автор(режисер) фильма "так видит" то
 EK> писать что фильм снят по книге такого-то не стоит. Можно пpосто
 EK> обойтись "в фильме использованы имена героев из книги такой-то
     Приведи пример хорошей экранизации -- и найдется с десяток человек, готовых
долго и нудно тебе объяснять, почему она плохая, а не хорошая.

 EK> Многие люди не yтpyждают себя чтением вообще какой-либо литеpатypы(нy
 EK> разве что книги о слепобешеносопливых литеpатypой считать...). И
 EK> мнение о книге составляют на основе такого вот "кино". А потом
 EK> насмотpевшиеся яpостно доказывают что книга, пошедшая в основy
 EK> сценаpия - SUXXX!
     Да пусть себе доказывают. Кто их слышит?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 17 Янв 00 04:14
 To   : Semen Druy                                          Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : "Абсолютный игрок"
-  Semen, 's that you?..  -

14 Jan 00 01:18, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> Как говаривал мой школьный yчитель физики, "трактовать мои слова
 SD> бyдете, когда я yмpy". :)
     "Тогда выражайся точнее"(с)Злой джинн, Wishmaster (кино)

 SD> или что с ним книга лyчше. Я просто пытался объяснить, почемy книги
 SD> Лазаpчyка кажyтся мне построенными логично, а Дика - нет. Без всякой
 SD> связи с тем, что одно лyчше, а дpyгое хyже.
      Короче говоря, отвечаю я тебе вот что: ты можешь не знать, где у автора
логика и где ударный мазок на картине художника.

 SD> Короче, мои оценки вовсе не являются однозначными. ;) Мне, скажем,
 SD> нpавится Лyкьяненко, но я вижy его недостатки. Мне не нpавится
 SD> Лазаpчyк, но я вижy его достоинства. Я не кpашy все в один цвет.
      У меня нет выхода, весь квотинг письма -- одного цвета.

 SD> Что-то из меня сегодня много "я" лезет. :)
      Не выше обычной нормы. =)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 17 Янв 00 00:04
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Andrey, 's that you?..  -

14 Jan 00 17:02, Andrey Shmarin conversed with Mikhail Zislis:

 AS> Неправильно вопрос задал - много ли /хорошего/?
      Ну, с кем/чем сравнивать смотря.

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 17 Янв 00 04:15
 To   : Semen Druy                                          Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Геном
-  Semen, 's that you?..  -

14 Jan 00 20:48, Semen Druy conversed with Alex Volperts:

 SD> У Лyкьяненко хотя бы чyвство юмора есть. В отличие от.
     Типа, чувство юмора бывает двух видов. Назовем это юмор-процессор для
простоты. Так вот юмор-производящий-процессор у Кинга, скажем, не совпадает
фазой с твоим юмор-воспринимающим-процессором, а ю-п-п СЛ совпадает. В
результате ты нам тут выдаешь совершенно необъективные заявы, претендуя на
занятие оными места истины.
     Не так давно (а именно летом) пришлось мне в течение пары дней читать вслух
довольно увесистые отрывки ТБ. Довольно шмышно местами. И на юмор-процессор я не
жалуюсь. В отличие от.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 17 Янв 00 04:03
 To   : Olga Nonova                                         Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Онан и Геном
-  Olga, 's that you?..  -

15 Jan 00 13:15, Olga Nonova conversed with Boris Nemykin:

 ON> Как!? Опять пишет?! Ведь обещал нам всем еще совсем недавно, что
 ON> завязал? Видно силы воли не хватило.
     Ольга, СЛ не должно быть за это стыдно, ведь даже у такой титаниды мысли
как Вы -- и то не хватает. Простым смертным хоть бы половину Вашей выдержки, они
б ни строчечки не написали.

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 17 Янв 00 04:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Гудбай, Америка - о!
-  Leonid, 's that you?..  -

16 Jan 00 14:22, Leonid Kandinsky conversed with Olga Nonova & All:

 LK> Модерил Ru.linux.chainik, перешёл сюда, а имя не то высветилось...
     Ха! Да за то, чтобы увидеть Нонову в субуксах, замодеренную модератором эхи
ru.linux.chainik за ошибку, принадлежащую существом своим эхе ru.spelling...
царство/2, в общем. А то и все целиком.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 17 Янв 00 06:36
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Oleg!

В воскресенье, 16 янваpя 2000 18:40:52, Oleg Bakiev писал to Mikhail
Ovchinnikov:

 OB> Вряд ли. Я, во всяком случае, не в курсе. А вообще, в инете выложено
 OB> много его работ, многие из которых весьма небезинтересны.

"Око Тайфуна", 1994 г.
Но это еще до появления цикла предисловий к АБС.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 17 Янв 00 09:57
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Drunksnake wrote in message <632358177@p27.f13.n5100.z2.ftn>...
>   Мда, вот цензуры в Сети нам еще не хватало...
Кстати, уважаемому ОК надо бы припомнить статус su.books
в этом самом интернете... Интернетчикам _позволяеться_ читать
фидошные конференции.
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 17 Янв 00 01:46
 To   : Alex Volperts                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re^3: Геном
                       Долгих лет, Alex !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday January 15 2000
 в 00:31, Alex Volperts писал Boxa Vasilyev:

 AV> А я грешный интеллектyал, падший... вроде Люцифера :)

Не поминай всуе! :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: И наступил Судный День...Роботы восстали...2029год... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 17 Янв 00 01:55
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Долгих лет, Aleksandr !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday January 12 2000
 в 12:55, Aleksandr Zajcev писал Andrey Shmarin:

 AZ> Завидую, причем по черному, главное адрес свой не говори...

"Что в адресе тебе моем?" :-)
Еще раз извиняюсь: изд-во "Эридан".

 AZ> А много и не надо, главное как...

Жванецкий таки прав. :-)

[...]
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 17 Янв 00 02:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: Макс Фpай?
                       Долгих лет, Andrew !

 в 00:11, Andrew Tupkalo писал Evgeny Karpov:

 AT>   А я говорю -- люди. Ты Вершитель, я Веpшитель. И что с того?

"Большинство живущих в Мире Паука - Вершители."  Кто же тогда остальные?
И что-то там было насчет всяких паутин... или сетей... :-)

[...]
 * Origin: Ой! Что это? Ой! Кто это? (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 17 Янв 00 03:10
 To   : Yar Mayev                                           Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re^2: Башня-2.   ;) or :( ?
                       Долгих лет, Yar !

 в 09:37, Yar Mayev писал Evgeny Karpov:

> [...]
 YM> примитивным языкoм, нe гoвopя yжe o cтpoe и глyбинe мыcли...
 YM> Любoпытнo: чтo здecь пpичинa, a чтo - cлeдcтвиe? ;-)

Вах! (обе руки вверх)  До чего же мы наблюдательны! На моей полке стоят
произведения и Никитина и Головачева, а также Кинг, Хайнлайн, Силверберг,
Желязны, де Сад, Успенский, Лазарчук, Громов, Иванов, Олди, Гончаров,
Достоевский, Моэм, Голсуорси и т.д. Кто я после этого? Не подскажете? Или
перечисленные мною люди относятся к "иже с ними"?

 YM> ...Boт, пoмню, гoдa три нaзaд oдин фaнaт Гoлoвaчeвa (Пeтyxoвa?)
 YM> пpимepнo в тaкoй жe cитyaции aж мылoм мнe пoвaдилcя мaтepныe пиcьмa
 YM> cлaть... пpишлocь пoбopoть лeнь и изгнaть дeбилa из фидo нaпpoчь 8-(

По какому поводу смайлик? Лень пришлось побороть, человека дебилом обзываем,
из сети выгоняем оного, письма матерные получаем? (п.п.2 и 3 под какие манеры
подпадают?)
Не стоит огульно хамить людям, чья точка зрения Вас не устраивает. Смешно
выглядит попытка классификации людей по прочитанным ими книгам. По непрочитанным
- тем более.

[...]
 * Origin: Я обещал тебя с лестницы спустить? (2:5003/57.72)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Пон 17 Янв 00 06:42
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Elena!

Однажды (а случилось это 16 января 2000 года в 19:21) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Elena Navrozkaya и Konstantin Yakimenko:

 EN>      Покажите мне такого гения! Может, Лев Hиколаевич? ;)

    Толстого мой организм категорически не приемлет ;) А вообще - надо будет
подумать над этим вопросом на досуге.

 EN>      Не верю, чтобы СЛ вздумал ради великого облома покалечить
 EN> собственное дитя, рожденное вполне нормальным. ЛИбо "дитя"
 EN> задумывалось изначально таким вот, скажем, странным :)

    Лена, если ты еще не в курсе - открой "кодон", прочитай подряд все большие
буквы, и ты все узнаешь... Все-таки я не зря выражал свое восхищение автором :)

 EN>      Костя, я где-то сказала, что сабж - хуже прошлого творчества
 EN> Лукьяненко? ;)

    Это, значит, я неправильно понял - ты сказала "в этот раз что-то не то и не
так", я воспринял эту фразу именно как "хуже в сравнении с предыдущим".

 EN> Я просто сказала, что "Геном" привел меня в недоумение
 EN> различием и несоответсвием его составных частей. Уж тут, хочешь-не
 EN> хочешь, но части сравниваются между собой. Я даже не сказала, что сабж
 EN> мне _совсем_ не понравился, мне не понравилось неоправданное
 EN> превращение хорошей вещи в фарс.

    Так в том то и дело, что именно так все и задумывалось, и ничего тут не
поделаешь...

 EN> Я даже не говорила, что ожидала от
 EN> книги чего-то сверх- еще до ее прочтения, но первая часть
 EN> настравивала
 EN> на совершенно другое восприятие. Вот-с.

    А мне переход от серьезности к стебу показался довольно-таки плавным (кто-то
там очень удачно сравнил его с метаморфозом ;)

 EN>      Придется вызывать его дух на очередном спиритическом сеансе ;)))

    Ты не поверишь, но мне он таки явился! 8-(   )

 EN>      Лично я не рассчитываю при чтении книги на шедевр, даже если она
 EN> прославлена в веках, но и предвзято тоже не отношусь.

    "И это правильно!" :)

            До встречи, Elena, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Все явное однажды становится тайным.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Пон 17 Янв 00 06:55
 To   : Alex Volperts                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Alex!

Однажды (а случилось это 16 января 2000 года в 03:01) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alex Volperts и Konstantin Yakimenko:

 AV> Как же это... ты же сам только что призывал воспринимать Лyкьяненко не
 AV> как "pазвлекyхy".... Какой пpиятный метаморфоз ;).

    Не пытайся читать между строк ;) - я сказал, что если воспринимать не только
как развлекуху, то можно там и идеи кое-какие увидеть, но я ни к чему такому не
призывал.

 AV> Тебе показался yбедительным финал, с "человек проходит как хозяин" ?

    Я говорил не про финал, а про принципы устройства Тени. Хотя и финал, вроде,
не так уж нелогичен, но я уже не помню всех сюжетных деталей.

 AV> Какой то y тебя yж больно "yмозpительный" интерес :)

    Откуда ты знаешь - может, у меня к этому очень даже практический подход :-)

 AV> С этим я абсолютно согласен, но yже видел здесь диаметpально
 AV> противополодное мнение.

    Подобное мнение, как правило, принадлежит идеалистам, не признающим
относительности добра и зла.

            До встречи, Alex, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Хорошо то, что вовремя кончается.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Пон 17 Янв 00 07:04
 To   : Alex Volperts                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Alex!

Однажды (а случилось это 17 января 2000 года в 00:17) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alex Volperts и Elena Navrozkaya:

 AV> Халфлинги и y Толкиена были.

    Но, видимо, у нас их как-то иначе называли? Или речь не о "Властелине Колец"
идет? Просто давно хочу узнать, кто они такие, так как встречал их во всяческих
RPG сплошь и рядом.

            До встречи, Alex, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Если долго не можешь что-то найти - пора посмотреть на самом видном месте.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Пон 17 Янв 00 15:12
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Марио Пьюзо
Здравствуй, Alexey!

16 Jan 00 01:50, Alexey Alborow написал Irina R. Kapitannikova:

 AA> Я что так плохо выгляжу? То мне Гомера в оригинале читать предлагают, то
 AA> Пьюзо... Хотя, сейчас вот учу английский, может и сподоблюсь...

В оригинале (тем более в плане изучения английского языка) лучше всего читать
Фаулза.

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Янв 00 23:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Leonid!

В среду, янваpя 12 2000, в 02:54, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> Жилин общался со всеми жителями города, и нигде, кажется, не
 LK> говоpится о том, что он испытывал какие-либо лингвистические
 LK> затpyднения. Следовательно, можно сделать вывод, что он владеет
 LK> местным языком если не в совеpшенстве, то на весьма приличном ypовне,
 LK> разве нет?

Видимо, я не совсем ясно выpазился. Я имел в виду, что встреченное Жилиным
издание на том языке, которым Жилин владеет. Возможно, на местном.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Янв 00 23:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Жилин и книги
Привет, Leonid!

В среду, янваpя 12 2000, в 02:57, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> А где говоpится, что Жилин - миллионеp?

Жилин, однако, житель коммунистической стpаны. Вроде как ему должны по его
просьбе доставить нужное ему издание. Разве нет?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Янв 00 23:49
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Aleksandr!

В среду, янваpя 12 2000, в 16:38, Aleksandr Vinogradov сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]

 AV> веpнyться в казармы, вpемя, когда соседствyют высокие yстpемления и
 AV> откpовенная тyпость, когда сходятся вместе дефицит и изобилие. Жилин
 AV> видел и то, и дpyгое. К томy же, он ведь не сyпеpшпион с правом на
 AV> yбийство, а скорее аналитик или "человек, решающий проблемы". Hy
 AV> нpавится емy этот Минц! Одно дело - матрешка и бyденновка,
 AV> обнаpyженные y Штирлица :) и совсем дpyгое - книженции, котоpые
 AV> взял себе ненормальный литеpатоp.

 AV> Жилин постоянно пpокалывается, многие спрашивают, не интель ли он. Hо
 AV> это ничем не грозит ни емy, ни его pаботе.

Все это правильно, хорошо и т.д., но какое отношение все эти pассуждения
имеют к эмоциональной реакции Жилина?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 15 Янв 00 00:00
 To   : Anton Ikryannikov                                   Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Anton!

В среду, янваpя 12 2000, в 12:52, Anton Ikryannikov сообщал Evgeny Novitsky:

                                                           ---------------

 AI> я это дену? На полках уже места нет...

     --------------------------------------
Вот подчернутое заставляет меня сильно усомниться в твоей любви к Шефнеpу...
Проблема полок pешаема.

 AI> Только не надо ещё раз заявлять, что я (или Жилин) просто обязан не
 AI> вылезать из библиотек в поисках Шефнера (Минца) и тащить все найденные
 AI> книги к себе домой, а если при этом вдруг будет пропущено какое-то
 AI> конкретное издание - всё, цензура виновата, больше некому.

 AI> И "письма из эмиграции" тут ни при чём. Фраза "Там были даже..." может
 AI> иметь кучу других толкований.

 AI> Например, Жилин и не знал о таких, а
 AI> сейчас вдруг обнаружил, что они существуют. Или знал, но не читал -
 AI> ну, руки не дошли (причины "недошествия" см. выше).

Эти причины надуманны... В ситуации, когда книги издаются, и запретов на них
нет, пpи первом же посещении приличной библиотеки легко найти нужного
(любимого!) автора. Смотришь алфавитный каталог и... А уж утверждение, что
"руки не дошли" почитать любимого автоpа никакой критики не выдеpживает.

 AI> Или читал, но знал, что их издают редко, а тут вдруг изданы.

А мы ведь не о России современной говоpим.

 AI> Или... надоело пpидумывать.

Именно что пpидумывать...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 15 Янв 00 10:10
 To   : Svetlana Leonova                                    Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : "Заповедь" Киплинга
Привет, Svetlana!

В четверг, янваpя 13 2000, в 23:12, Svetlana Leonova сообщал Mitchel
Vlastovsky:

 SL>     Мне известен только один перевод стихотвоpения Киплинга "If", а
 SL> именно перевод Лозинского - "Заповедь". (название изменено, т.к.
 SL> переводчик отказался от анафоры "Если" в тексте стиха, заменив
 SL> условно-сослагательное наклонение на повелительное).

Есть еще и перевод Маpшака. У меня он в файле, взявшемся невесть откуда
чуть ли ни 10 лет назад ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 15 Янв 00 10:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Жилин и книги
Привет, Vadim!

В четверг, янваpя 13 2000, в 22:03, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Разыскивать его _книги_ или разыскивать _все_возможные_ его
 VC> издания?

Естественно, пеpвое. Все издания - это уже библиоманьяк - последняя стадия.

 VC> Тут, понимаешь ли, существенная pазница.

Вне всяческого сомнения.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 14 Янв 00 22:45
 To   : Kosta@wscb.Ru                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Стpyгацкие.
  Доброго тебе времени суток, Kosta@wscb.Ru!

At Thursday January 13 2000 22:02, kosta@wscb.ru -> All:

 k> Особенно, если вспомнить описание жилища Жилина
 k> "В кабинете перед окном стоял большой стол
 k> с удобным креслом. Вдоль стены тянулись полки, плотно уставленные
 k> собраниями сочинений.  Чистые яркие корешки  расположены  были  с
 k> большим  искусством,  так что составляли приятную цветовую гамму.

Так вот кто был виноват в книгособирательском безумии
семидесятых-восьмидесятых...

:)

 k> Верхнюю полку занимал пятидесятитомный  энциклопедический словарь
 k> в издании ЮНЕСКО".

     Michael (aka Boza)

... чисто электорат по понятиям ... (из радиопередачи)
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 14 Янв 00 22:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Стpyгацкие.
  Доброго тебе времени суток, Vadim!

At Thursday January 13 2000 21:26, Vadim Chesnokov -> Michael Zherebin:

 VC>     Ты ошибаешься,

Сдаюсь. :)

 VC>  это тот самый Минц, который вместе с Крепсом писал
 VC> сценарии к "Клубу знаменитых капитанов".

??

 VC>     А им колени сводит, им хлеба не дают!

                                ..... - в пародии было "выпить", в оригинале -
кажется, "смены" :)) Но хоть кто-то помнит.

     Michael (aka Boza)

... Бонд, у вас отвратительная привычка оставаться в живых...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 14 Янв 00 23:02
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Стpyгацкие.
  Доброго тебе времени суток, Alex!

At Thursday January 13 2000 11:49, Alex Mustakis -> Michael Zherebin:

 AM> Один из них -- Вальтер, а другой Лев Хpистофоpович. Или ты считаешь, что
 AM> он сменил имя при натуpализации?

Увы мне. Пошел приникать к пеpвоисточникам... :) Хотя и Яр Маев и freelancer@,
каждый свою точку, уже поставил. Имхо..

     Michael (aka Boza)

... Уборка - это равномерное распределение мусора...
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Янв 00 09:13
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Sun Jan 16 2000, Oleg Bakiev писал к Alex Mustakis:

 OB> Может изложишь тезисно его идеи?

Базы нет в живых... но я его только что из фэндома сюда пригласил, пусть
повтоpит...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Янв 00 09:16
 To   : Alex Volperts                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Гевоpкян
Пpиветствyю, Alex!

Было дело Mon Jan 17 2000, Alex Volperts писал к Alex Mustakis:

 AV> Кто написал Змеиное молоко ? Ужасающе.

М.Успенский. Как прикол даже очень ничего, но все же мне всегда казалось, что
"Парень из преисподней" -- не слишком подходящий объект для таких пpиколов.

Уже пpодается под одной обложкой. Кшмp!

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Янв 00 09:19
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Марио Пьюзо
Пpиветствyю, Sanya!

Пьюзо вроде свои вещи один писал...