 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 15 Янв 00 21:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Геном
                           С наступившим!

14 01 2000, Boxa Vasilyev говорит Irina R. Kapitannikova:

 BV> А если интеллектуал - чего с нами, грешными, общается?

     А мы-то, грешные, нешто не товось, не эти, думаешь? Думаешь, личиком не
вышли? Али шляпка не того фасону, аль очки в немодной оправе?

                       И много, много радости!
                                И.Р.К.

... sun and moon, sin at noon, time goes (ikap@mail.ru)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 15 Янв 00 22:10
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Марио Пьюзо
                           С наступившим!

14 01 2000, Sanya Tihiy говорит Irina R. Kapitannikova:

 ST> чем же она не интересна?

     Тем же, чем и любая попса. Я тут уже советовала почитать в оригинале,
повторюсь...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 15 Янв 00 21:58
 To   : Sergey Sokolov                                      Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Марио Пьюзо
                           С наступившим!

13 01 2000, Sergey Sokolov говорит Irina R. Kapitannikova:

 SS> Мне понpавилось. Это кpиминальная дpама. А вообще-то фильм, если ты его
 SS> смотрела, практически один в один с книгой. Никакой отсебятины.

     Как сценарий для боевика, "Крёстный отец" вполне годится. Но как
литературное произведение - увольте. Язык никакой, персонажи - ходячие схемы.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 15 Янв 00 22:05
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Марио Пьюзо
                           С наступившим!

14 01 2000, Andrey Shmarin говорит Irina R. Kapitannikova:

 AS> "Jedem das seine!" (с)

     С этим никто не спорит. Но тогда не надо набрасываться в священном гневе на
(по)читателей Головачёва или Марининой. Причём, Пьюзо скорее на Маринину похож.
Та же схематичность. У Головачёва и словей поболе... Эх, вытряхнуть бы половину,
так и почитать можно было б. В дальней дороге.

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Суб 15 Янв 00 22:54
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Литература: Краткий курс
 #include <Alexander Chuprin.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Литература: Краткий курс.h>
Привет тебе,Alexander Chuprin

 AC> Тю. Hеужели? Такой ответ чем-то смахивает на "сам дурак". Я пока тебя

Возможно я не ясно выpазился. Ты тpебyешь того, чтобы люди читали все и
побольше. Я говорю, что это невозможно. Полyчается, ты тpебyешь от дpyгих
больше, нежели я.

 AC> дураком не называл. Просто мне надоели эти безапелляционные огульные

Пока? А что, фоpмирyется такое мнение?

 AC> обвинения в чей-либо адрес. Те же наезды на безмозглую молодежь. То
 AC> есть

Я не обвиняю кого либо.Я говорю основываясь на собственном опыте. Я и есть тот
представитель "безмозглой молодежи" Я, например не читал войнy и миp полностью,
я читал изложение. Именно потомy, что нас захотели заставить прочитать это в
восьмом классе. А это нельзя. А сейчас я хотел прочитать, но как только взглянy
на полкy, на которой стоят три тома - y меня опyскаются pyки. И я хватаю стоящий
pядом yчебник по теории фyнкций комплексного пеpеменного.

AC> подразумевается, что или автор тех строк учился в элитной школе или
 AC> поколение было умнее. А если автор учился в элитной школе, то тем
 AC> более не
 AC> ему наезжать. Почему-то люди с высоким интеллектом не ходят по подворотням
 AC> с воплями "Какие же вы все дураки!" Наверное, именно потому, что интеллект
 AC> высокий.

Вот я могy сказать, что я человек, как ты охарактеризовал " не с высоким
интеллектом" хожy по подвоpотням и говорю "не надо, это бесполезно!". Потомy что
мне не хочеться, чтобы люди настyпили на те грабли, на которые настyпил я.
Ученик шестого класса не поймет "пpестyпление и наказание" y него просто
сфоpмyлиpyется стойкое отвращение к классике.

 AC> Возвращаясь же ко мне, хочу сказать, что я дал тебе совет по
 AC> объективному отношению к реальности. Возвращаясь же к топику - ты
 AC> читал
 AC> "Макроскоп" Энтони?

Нет, не читал. Последние два года я вообще не читал заpyбежных автоpов.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Alexander Chuprin*

--- Голый дед-извpащенец,3.0.1 лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Вск 16 Янв 00 06:20
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Elena!

Однажды (а случилось это 15 января 2000 года в 11:54) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Elena Navrozkaya и Konstantin Yakimenko:

 EN>       О! Точно! "Место втречи изменить нельзя" ;)

    Кстати, в том же кусочке: "Могила для Горбатого" <- "горбатого могила
исправит" :-)))

            До встречи, Elena, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Независим лишь тот, от кого ничего не зависит.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Вск 16 Янв 00 07:24
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Elena!

Однажды (а случилось это 15 января 2000 года в 11:19) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Elena Navrozkaya и Ruslan Krasnikov:

 EN>      Нет уж, извините :) Этак можно писателю и о сюжете не
 EN> задумываться, все равно все уже понаписано и не утруждать себя
 EN> характерами героев, все герои какие есть тоже давно придуманы: давай,
 EN> компилируй и ни о чем не беспокойся.А нет идеи, так нет и сюжета

    И тем не менее, можно взять n-кратно заезженный сюжет, избитую тему,
стандартные характеры - и при этом писать от души и создать истинно великую
книгу. Но под силу это только гению, ИМХО.

 EN> вообще. Вот вы говорите, сабж - книга не идейная, а какого черта
 EN> тогда
 EN> там заварена вся эта каша со спецами, особенно в начале? Или СЛ вдруг
 EN> задумал "объять необъятное" и пересказать нам кучу старых анекдотов,
 EN> фильмов и книг? "Не верю!" ;)

    Тут прозвучала мысль, что все остальное было написано после того, как первую
часть выложили в инете. Откуда и могло происходить желание обломать читателя ;)

 EN> А если так, то сравнения напрашиваются
 EN> волей-неволей, да и вообще всегда напрашиваются при чтении любой
 EN> книги, ибо "все познается в сравнении", и абстрагироваться от прошлого
 EN> творчества автора довольно-таки трудно.

    Ну да, можно сравнить и сказать, что эта книга отличается от всего прошлого
творчества СЛ. Но зачем обязательно мерять на лучше/хуже? ИМХО, чаще всего
определения "лучше/хуже" происходят от предварительных ожиданий от книги: если
она оправдывает или превосходит ожидания - она лучше, если наоборот - хуже.
Например, от ФЗ я изначально ожидал продолжения истории Неудачника, а получил
его неадекватную замену на Темного Дайвера - поэтому для меня получилось хуже.
От Генома я ожидал пародии - и получил пародию и даже чуточку больше, поэтому
впечатление в целом хорошее осталось. А для объективной оценки надо либо
говорить: "по такому-то критерию книга лучше, а по такому - хуже", либо знать
исходную постановку задачи автором, чтобы определить, насколько она реализована.
Только сомневаюсь я, что Лукьяненко раскроет нам свои секреты...;)

 EN>      В общем, амнезия при чтении новой книги доставит, конечно,
 EN> удовольствие, но так можно юзать одну и ту же книгу, каждый раз
 EN> получая от нее новые и неизведанные ощущения :)

    Не надо амнезии - достаточно просто не рассчитывать с самого начала на
шедевр, иначе можно довольно быстро и вообще в книгах разочароваться ;)

            До встречи, Elena, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Все, что вы видите, может быть использовано против вас.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Вск 16 Янв 00 01:20
 To   : Sergey Sokolov                                      Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Re: Джон Гришэм
Пpиветствyю, Sergey!

13 янваpя 2000 23:26, Sergey Sokolov -> All:

 SS> "Вердикт", "Клиент", "Золотой дождь"... Что y Гришэма еще есть?

"Фирма", "Вpемя yбивать", "Дело "Пеликанов"...

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Суб 15 Янв 00 19:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : О, читатели!
Hi, Andrey!
On 13 Jan 00  21:13:01 Andrey Beresnyak wrote to All :

LB> Продолжаем разговор. Проникновение в искусство и литературу
LB> художественных образов  и символов, навеянных математикой, всегда
LB> было плодотворно, чего не скажешь об обратном процессе.
AB>
AB> Просто обратный процесс менее заметен. Попробую объяснить почему:
AB> искусство это всегда отражение чего-то. Искусство рассеивает
AB> информацию, в то время как наука ее собирает. Впрочем в истории
AB> науки полно случаев, когда прямо говорили: на такое-то
AB> открытие/изобретение меня вдохновило то-то и то-то.

То есть, нам песня строить и жить помогает? Дифференцировать и интегрировать?
Квантовать и сглаживать? Так, что ли? Других, более существенных, примеров я
что-то придумать не могу. А Вы?
Очень напоминает церемонию вручения Оскара: "Хочу поблагодарить маму и папу,
бабушку и дедушку... Thank you! I love you all!"

LB> Потом были "Черный квадрат" Малевича, глядя на который, математик
LB> не может не испытывать высочайшего эстетического наслаждения;
AB>
AB> Ну, я бы не стал так смело. Кому-то явно бОльшее эстетическое
AB> наслаждение доставит {0<x<1;0<y<1}.

Ну кто бы спорил! Написанные на холсте, подкрепленные соответствующей
искусствоведческой концепцией, эти формулы заставят содрогнуться от наслаждения
не одного истинного ценителя прекрасного. Хотя я все же предпочитаю более
наглядные геометрические образы.

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Суб 15 Янв 00 19:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : RE:О, читатели!
Hi, Ruslan!
On 12 Jan 00  18:42:16 Ruslan Krasnikov wrote to Liana Blagennova:

LB> Какое, милые, у нас
LB> Тысячелетье на дворе?

RK> Олди "Сумерки мира".

LB> Да знаю, знаю. Все еще второе. Так, всплыла в памяти строчка. Чья,
LB> кстати?
RK>
RK> Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
RK>   Руслан (Mr.Lan)                            [NLT] [CCT] [WLT]

Мысль интересная. тогда вот эти - мои:

Латынь из моды вышла ныне:
Так, если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,
Чтоб эпиграфы разбирать,
Потолковать об Ювенале,
В конце письма поставить _vale_,
Да помнил, хоть не без греха
Из Энеиды два стиха :-)

Счастливо!
         Лиана

P.S. Маска, я тебя вижу!
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Суб 15 Янв 00 18:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Hi, Andrey!
On 13 Jan 00  21:22:55 Andrey Beresnyak wrote to All :

> [...]
LB> мироощущения. С их неизменным хэппи эндом, сентиментальным
AB>
AB> Поскольку я сейчас в этой самой АмЭрике нахожусь, то прокомментирую. :)
AB>
AB> У меня создалось как раз обратное впечатление об американцах. Имхо,
AB> инфантилизм гораздо более характерен для жителей Б.СССР. Что, впрочем
AB> легко объясняется: чем больше аспектов жизни контролируется
AB> государством, тем меньше ответственности за принятие решения остается
AB> на человеке. Hакатанная дорожка: школа -- институт -- ящик. Все известно
AB> заранее. Отсюда и персонажи типа героя Янковского из фильма..., блин

Поскольку я нахожусь  не в этой самой АмЭрике, а здесь и сейчас, то отвечу.
Большое видится на расстоянии. Речь-то идет о культурных стереотипах. Вполне
допускаю, что отдельно взятый американец может быть и не похож на тот образ,
который навязывается массовой культурой. Честь ему и хвала!

AB> Лиана, всё это, как минимум, неоригинально. И это мягко сказано. Сейчас
AB> только ленивый не вспомнит "бездуховных американцев".

Кстати, "духовная" сторона американской культуры мне тоже знакома: воспитывалась
на лучших образцах современной американской литературы.

AB> Ха! Тоже мне открытие.

Хм... Если бы все письма в этой эхe тянули на откровение, было бы здесь так
шумно. Загляните  вон в su.books.too.clever.to.be.true - тишина!

LB> И мы дружно смеемся и плачем, боимся и вожделеем.
AB>
AB> Так кто все-таки? Мы или американцы? :)

Ну вот. Hаконец-то понял. Да бог с ними, с американцами. Речь-то идет о нас с
вами (или только о нас?)

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Суб 15 Янв 00 21:52
 To   : Olga Nonova                                         Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Hi, Olga!
On 13 Jan 00  14:42:33 Olga Nonova wrote to Andrey Beresnyak:

ON> "Сходство слов", говоpите? Пpавильно- полное совпадение! Термины "Real,
ON> Imaginary, Complex" математики слизнули у поэтов и философов, потому что
ON> ничего лучшего найти было невозможно для обозначения лишенных всякого
ON> смысла действий по извлечению квадратного коpня из отрицательных чисел.
ON> Опять обращаю Ваше внимание, что впереди всегда идет поэтическая
ON> метафора, а за ней уже еле-еле поспевает так называемая наука.

Математика  и поэзия идут рука об руку, как влюбленные. Воображение, образное
мышление -  это то, что их сближает, а не разъединяет. Слова для обозначения
понятий и выражения метафор они заимствуют не друг у друга, а в обыденной жизни,
придавая им новый смысл.

Терминология в науке - второстепенное. Можно было бы обойтись и без нее. Ну,
было бы немного сложнее ученым общаться, но как-нибудь друг друга бы поняли.
Использование обыденной лексики в науке - чистой воды популизм, уступка
обывателю, попытка "одомашнить" для его восприятия высокие абстрактные понятия и
теории.  Зачем же его, бедного, стращать незнакомыми словами? Hет. Язык науки
нужно сделать красивым и понятным. Услышит обыватель знакомые слова, и
успокоится, и расслабится, и подумает, что все в этой высокой науке просто.
Обыватель  продвинутый даже прочитает научно-популярную книжку, где без единой
формулы излагаются сложнейшие  теории, и решит, что все понял, и тоже
успокоится. Как в магии: знаешь имя - владеешь сущностью. Но мы-то знаем, что
истинная красота современных научных теорий доступна лишь немногим посвященным.
Так рождаются на свет странность и очарование, тела и кольца, косы и зацепления,
ласточкины хвосты и бабочки, solitons & wavelets etc.
 И обыватель спит себе спокойно, уверенный, что где-то там, в эмпиреях, простые
ученые парни занимаются таким понятным и нужным делом. И исправно платит налоги,
которые идут на то, чтобы ученые придумывали  новые абстрактные понятия и теории
и называли их красивыми именами, чтобы обыватель спал спокойно ...

Счастливо!

        Продвинутый обыватель.
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Вск 16 Янв 00 12:16
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Re: Макс Фpай?
Hail, Andrey!

Как-то раз, (14 Янв 00 16:50), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Andrey Shmarin. И вот,
пришлось ответить:

 AS> Не хочy портить первое впечатление. :-)
 AS> А "Гнезда..." - "не Ехо"-сеpия? "Идеальный..." - точно в нее не
 AS> входит, но бyдет полyчше "Г".

ИМНО, Гнезда покpyче идеального.

Ave Vampiria. Samael.        Time: 12:16        Date: 16 Янв 00

... Cradle Of Filth - BEST!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Етидpёный хpяп...иби тy ю мэмэ!!! (2:5033/16.33)
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Вск 16 Янв 00 12:19
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Re: Макс Фpай?
Hail, Andrey!

Как-то раз, (15 Янв 00 14:00), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Andrey Shmarin. И вот,
пришлось ответить:

 AS> Среди живyщих в Мире Паyка большинство - Веpшители.

Но не все попадают в иной миp.

Ave Vampiria. Samael.        Time: 12:19        Date: 16 Янв 00

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 16 Янв 00 11:47
 To   : Alex Volperts                                       Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Геном
   Буэнос ночес, о Alex!

Saturday January 15 2000, Alex Volperts writes to Boxa Vasilyev:

 AV> "Снег на головy yпадет - совсем мертвый бyдешь".

Искажаем-с. Не "на голову", а просто "Снег башка упадет". Или попадет?

 AV> У тебя пyнктик на Лyкьяненко, нет ?

Скорее, у меня пунктик на людей, которые зачем-то ругают хорошие книги. Не то
чтоб выделиться, не то просто от избытка желчи в организме.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Янв 00 11:46
 To   : Vsevolod Marmer                                     Вск 16 Янв 00 17:04
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Vsevolod!

В пятницу 14 января 2000 15:08, Vsevolod Marmer писал к Aleksandr Vinogradov:
 VM>  А почему именно Испания? Imho в тексте нигде не названа страна.
  Согласно Переслегину, Город -- это Баpселона. В принципе, ничем не хуже и не
лучше других, так что многие подобную версию пpинимают.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 16 Янв 00 12:53
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : Стpyгацкие.

В пятницу, 14 янваpя 2000 15:09:08, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> В реаллайфе цензура есть всегда и везде. Способы реализции отличаются.
 DS> Общество вообще без нее только у нас строить собирались.

Т.е. "да"?

 DS> Ю.Алешковский пишет книги, художественными их правда назвать сложно.

Тогда что ты называешь писаниями, а что - сказками?

 DS> А его изначально и не включали.

А когда включили? В каком году?

 DS> Да. Например, "Связь времен" Нестерова. ~80 год.

А что это за книга?

 DS> Не логично. Т.к. проблема абсолютно другая.

В чем же она другая?

 DS> Где там верующие? Не важно во что.

Юра верит, что главное - красиво умереть. Тоже, кстати, опасная вера.

 DS> Hе носили мы эту гадость.

Вопрос, по крайней мере, не однозначный, если вспомнить, например, пражскую
весну-68.

 DS> И где тут "бремя"? Эскимосов в партии не было?

Были, конечно, иначе нельзя. А бремя не национальное, а идеологическое. Подставь
в текст вместо партия "Англия" и сравни с Киплингом.

 DS> И кто людей за идиотов держит? :)

По-моему, гораздо хуже, что собственные соплеменники. И это не только
разрешается, но и поощряется. Это _единственное_ стихотворение _единственного_
эскимосского поэта в томе советской поэзии из БВЛ.
Или, например, у Гамзатова :
"Пью за русского собрата,
Как за _старшего_ в роду!"
Эволюция, однако. "Малые народы" сами считают себя младшими братьями. Интересно,
они сами догадались, или подсказал кто?

 DS> Ты слишком линейно истолковала "превосходство". Это абстрактное
 DS> превосходство. "Мы лучше, чем вы. - А почему? - А потому, что круче."

И в "Скифах" этого предостаточно.

 DS> Псевдоразумными аргументами она лишь подкрепляется. И нужна только
 DS> как обоснование для права вытворять, что хочется. Т.е. мораль чистых
 DS> на нечистых не распространяется, поскольку недочеловек.

В "Пыли" этим и не пахнет.

> [...]
 DS>    Наполовину людей

 DS>  Неси это _гордое_ бремя
 DS>    Будь _ровен и деловит_     (сравниваем с "дикарями")
 DS>  _Простое и ястное_ слово
 DS>    В _сотый_ раз повторяй -
 DS>  Сей, чтобы твой подопечный   (а он сл. туп и ничего вообще не знает)
 DS>    Щедрый снял урожай.

 DS> Просто сравни белого и дикаря. Все положительные качества у белого все
 DS> дурные у дикаря. Если это не расизм, то я карлсон-балерина. Да и
 DS> вполне очевидная логика, раз он так туп и дик, то что бы ты с ним не
 DS> делал это ему пойдет во благо. И делали.

В приведенном мной ранее стихотворении эскимосского автора аналогично вся сила,
умение у партии Ленина, а подчинение у эскимоссов. Т.е. оправдание еще более
сильное - цивилизация несется в массы по их же, масс, просьбе. Hациональная
политика советского государства безусловно, была более иезуитской. Если ввести в
школах Татарии преподавание татарского языка последним уроком и только для
татар, как ты думаешь, сколько детей на них останутся? Ну и т.д.

 DS> А бабки делить удобнее на англицком. И что?

Ну у Пушкина с бабками было традиционно худо :). Понимаешь, если бы это, скажем,
такой универсал, как Ломоносов сказал, то было бы именно так. А Пушкин ничем,
кроме словесности и не занимался, поэтому не менее естественно предположить в
этом высказывании превосходство русского языка вообще.
А, кстати, а что ты по поводу Паустовского и Державина скажешь?
Или, вот, Тургенев:"Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех,
кто беднее нас".

 DS> Я про мирность не говорил.

А что есть антоним милитаризма?

 DS> А с чего ты решила что это невоспитанность?

Мне так в детстве объяснили.

 DS> Ну а я знал чукчу большую любительницу таких анекдотов,
 DS> причем периодически откалывала номера в таком стиле ;)

Это ее проблемы. Существенно наличие противоположной точки зрения. Из-за факта
существования мазохистов избиения не становятся неподсудными.

 DS> Это действительно загадка, никто не знает точно что это такое ;)

А что есть антоним национализма?

 DS> А он никуда не исчезал. Просто отморозки активно рекламируются и
 DS> поддерживаются властью. Проходили мы уже это в гражданскую и ВОВ.

Угу. Знаменитый кнофликт "из-за блюдечка клубники" в каком году был?

 DS> "Граждане" как раз пользуются тем, что большинство понимает под этим
 DS> совсем другое. Да и само понятие бредово, не может человек не
 DS> принадлежать к какой либо из культур.

Человек может частично принадлежать какой-то культуре, но остальные считать
равными. Что в этом ненормального?

 DS> Интересно почему?

Это продолжение воспоминаний юности автора ("Нас водила молодость в сабельный
поход..."), что всегда носит некий положительный оттенок, на какое бы время она
не пришлась. Ну и вообще чуствуется какое-то жизнеутверждающее начало, несмотря
ни на что: "И выходит песня с топотом шагов в мир, открытый настежь бешенству
ветров".

 DS> Почему не верю? С дефицитом я не спорил.

Ладно, так и запишем :).

 DS> Я в полиграфии мало разбираюсь. Но говорили, что проблема была в
 DS> цветной печати. А детские книги с вкладными иллюстрациями не слишком
 DS> хорошо.

"Нету суперобложки - к черту суперобложку!". Цветные иллюстрации хорошо, но не
обязательно. У меня племянник пришел в полнвц восторг от "Зок и бад" еще по
вырезке из "КО" (обыкновенная газетная бумага). И "Малыша и карлсона" нежно
полюбил безо всяких цветных иллюстраций. А в упомянутом мном двухтомнике
иллюстаций было не слишком много и вовсе не вкладные. Еще раз - издавалась
макулатура и куда более высокого качества, чем любимые книги моего детства.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Вск 16 Янв 00 16:37
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Olga Nonova wrote:
>  VL>  И что же паранормального может быть в аналитическом продолжении
>  VL> полиномов Чебышева? Не догоняю, блин...
>
> Л.Шестов поведал такой исторический анекдот. Однажды, очень талантливого, в
> расцвете сил математика сводили на концерт симфонической музыки. В конце гения
> спросили: "Как?" Математик поднял задумчивый взор и спpосил в свою очеpедь:
> "Ну, и что это доказывает?". Разумеется ничего, кроме отсутствия музыкального
> слуха.

Ну, и что это доказывает? К чему бы этот анекдот?

> Красота возникает не от абстрактных "аналитических продолжений полиномов", а
> вследствии уяснения физической картины, котоpая может быть описана такими
> "пpодолжениями".  Ведь из полиномов Чебышева никакой физической картины миpа
> не следует, пpавда? Чем же прикажете тогда восхищаться?

Два вывода из вышесказанного:
1. Восхищаться следует только тем, откуда следует физическая картина
мира. А как насчет химической или, страшно сказать, биологической?
2. Из концерта симфонической музыки следует физическая картина мира.
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 16 Янв 00 14:40
 To   : Konstantin Yakimenko                                Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : Геном

Thursday 13 January 2000 06:24 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Konstantin
Yakimenko к Alex Volperts:

 KY>     Если я правильно понимаю, к ЗХИ продолжение в виде "Звездной Тени"
 KY> предполагалось с самого начала и рассматривать их по отдельности
 KY> вообще нет смысла. По остальным пунктам тоже мог бы много чего
 KY> сказать, но уж лучше, честное слово, промолчу... ;)

А я прочла сперва "Звездную тень" и удивилась, узнав, что там еще и пеpвая часть
есть...  :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Этo нe былo бы cмeшнo, ecли бы нe былo тaк гpycтнo... (c)
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 16 Янв 00 01:24
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 16 Янв 00 21:03
 Subj : Геном
Здравствуй, Sergey!

15 Янв 00 в 11:02, Sergey Utkin и Alexey Alborow беседовали
о Геном:

 SU> Мой вариант шестой.
Спасибо за ответ. Теперь я понял, почему ты хамишь.

 SU> В древней Греции жил такой философ - Cокpат. Так его вечно упpекали
 SU> (даже после смерти), что, задавая массу вопрогсов и загадок, он
 SU> никогда не давал на них ответы. Упаси меня Боже сравнивать себя с
 SU> Cокpатом! Просто вспомнилось...
И мне вспомнилось, что когда он таки достал окружающих подобными манерами, те
предложили ему выить чашу с ядом, и он ее таки выпил. Упаси меня Боже сравнивать
себя с ними! Просто вспомнилось...

 SU> Ты же ищешь ответы? Я дал адpес... И потом, ты же лазаешь по Cети, в
 SU> поисках крупиц информации, связанных с персоной Гpея...
Смешной ты, право слово.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 16 Янв 00 01:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 16 Янв 00 21:03
 Subj : Киплинг
Здравствуй, Andrey!

13 Янв 00 в 21:14, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Киплинг:

 AB> Баллада о Востоке и Западе. (кстати, заметим: восток стоит первым,
 AB> хотя я бы не сказал, что ballad of east and west звучит намного
 AB> благозвучнее ballad of west and east)
У англичан не принято говорить "я и кто-то", всегда скажут: "кто-то и я".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 16 Янв 00 01:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 16 Янв 00 21:03
 Subj : Марио Пьюзо
Здравствуй, Irina!

14 Янв 00 в 03:17, Irina R. Kapitannikova и Alexey Alborow беседовали
о Марио Пьюзо:

 IK>      А в оригинале читал? Перевод смягчён и облагорожен.
Я что так плохо выгляжу? То мне Гомера в оригинале читать предлагают, то
Пьюзо... Хотя, сейчас вот учу английский, может и сподоблюсь...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 16 Янв 00 02:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 16 Янв 00 21:03
 Subj : Литература: .Краткий курс
Здравствуй, Andrey!

14 Янв 00 в 21:18, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Литература:  Краткий курс:

 AB> Учат? Я суда кидал ссылку на статью в SciAm, где утверждается,
 AB> что до 4-х ребенок не может научится читать _в принципе_. :)
Не знаю... Может быть в слово "читать" они вкладывают несколько иной смысл?
Просто я сужу по своей дочке - ей сейчас 2г 8м. Читать она, конечно, не читает,
но буквы многие знает, может сама набирать некоторые слова ("папа", "мама"...)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 16 Янв 00 19:16
 To   : Alex Volperts                                       Вск 16 Янв 00 21:03
 Subj : Re^13: Геном
                   Здравствуй, Alex!

15 Янв 00 23:09, Alex Volperts -> Elena Navrozkaya:

 AV> Точно... Эдакие фиолософы. :)

     Эээ... философами были динозаврики, а динозавриХи были практиками, даже их
философия, и та - основана на практике :)

 AV> Просто хочy, без "зачем", для забавы.

     Ну держи. Мне встречалось название расы Халфлингов у Ли Брэкет, в "Шпаге
Рианона". Но ,опять же, это может не совсем точно (мне лень искать книгу и
уточнять ;)

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 16 Янв 00 19:21
 To   : Konstantin Yakimenko                                Вск 16 Янв 00 21:03
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Konstantin!

16 Янв 00 07:24, Konstantin Yakimenko -> Elena Navrozkaya:

 KY>     И тем не менее, можно взять n-кратно заезженный сюжет, избитую
 KY> тему, стандартные характеры - и при этом писать от души и создать
 KY> истинно великую книгу. Но под силу это только гению, ИМХО.

     Покажите мне такого гения! Может, Лев Hиколаевич? ;)

 KY>     Тут прозвучала мысль, что все остальное было написано после того,
 KY> как первую часть выложили в инете. Откуда и могло происходить желание
 KY> обломать читателя ;)

     Не верю, чтобы СЛ вздумал ради великого облома покалечить собственное дитя,
рожденное вполне нормальным. ЛИбо "дитя" задумывалось изначально таким вот,
скажем, странным :)

 KY>     Ну да, можно сравнить и сказать, что эта книга отличается от
 KY> всего прошлого творчества СЛ.

     Отличается :) Но я не сравниваю.

> [...]
 KY> определения "лучше/хуже" происходят от предварительных ожиданий от
 KY> книги: если она оправдывает или превосходит ожидания - она лучше,

     Костя, я где-то сказала, что сабж - хуже прошлого творчества Лукьяненко? ;)
Я просто сказала, что "Геном" привел меня в недоумение различием и
несоответсвием его составных частей. Уж тут, хочешь-не хочешь, но части
сравниваются между собой. Я даже не сказала, что сабж мне _совсем_ не
понравился, мне не понравилось неоправданное превращение хорошей вещи в фарс. Я
даже не говорила, что ожидала от книги чего-то сверх- еще до ее прочтения, но
первая часть настравивала на совершенно другое восприятие. Вот-с.

 KY> Например, от ФЗ я изначально ожидал продолжения истории Неудачника, а
 KY> получил его неадекватную замену на Темного Дайвера - поэтому для меня
 KY> получилось хуже.

     А вот для меня, к примеру, если бы СЛ возродил Неудачника или объяснил, кто
он есть такой, - книга бы потеряла произведнный эффект. Темный Дайвер гармонично
вписался в ФЗ, ему самое там место. Но я знаю твое мнение, поэтому не будем
спорить :)

 KY> От Генома я ожидал пародии - и получил пародию и
 KY> даже чуточку больше, поэтому впечатление в целом хорошее осталось.

     Вот ты как раз и ожидал, а я села читать с амнезией ;)

> [...]
 KY> задачи автором, чтобы определить, насколько она реализована. Только
 KY> сомневаюсь я, что Лукьяненко раскроет нам свои секреты...;)

     Придется вызывать его дух на очередном спиритическом сеансе ;)))

 KY>     Не надо амнезии - достаточно просто не рассчитывать с самого
 KY> начала на шедевр, иначе можно довольно быстро и вообще в книгах
 KY> разочароваться ;)

     Лично я не рассчитываю при чтении книги на шедевр, даже если она
прославлена в веках, но и предвзято тоже не отношусь.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 16 Янв 00 14:22
 To   : Olga Nonova & All                                   Вск 16 Янв 00 21:03
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Янв 00, из под пера Moderator of ru.linux.chainik вышло
пиcьмо к Olga Nonova, и я пpочёл:

 Morlc>               ^  Отсyтствие дефиса мне понравилось.  :-)

Пардонy просим.  :-(
Модерил Ru.linux.chainik, перешёл сюда, а имя не то высветилось...  :-(

До cфидания,
Леонид.

NetMail 2:5020/1124.14 AKA /1834.3  E-Mail leokand@mail.ru  ICQ 35067309

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 16 Янв 00 20:07
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 17 Янв 00 00:10
 Subj : Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Alexey!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Alexey Alborow к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 AA> Спасибо за ответ. Теперь я понял, почему ты хамишь.

Дык, объясни! Не мне, так окpужающим.

 AA> И мне вспомнилось, что когда он таки достал окружающих подобными
 AA> манерами, те предложили ему выить чашу с ядом, и он ее таки выпил.
 AA> Упаси меня Боже сравнивать себя с ними! Просто вспомнилось...

Вот поэтому я и не Cокpат - как православный христианин, покончить жизнь
самоубийством я просто не могу. А вот продолжить доставать вопросами - тут моя
pелигия мне никак не мешает.

 AA> Смешной ты, право слово.

Объясни, чем именно - посмеемся все вместе.

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 16 Янв 00 17:24
 To   : Alex Volperts                                       Пон 17 Янв 00 00:10
 Subj : Re^2:Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 00  17:47:36 Alex Volperts k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^2:Геном".

RK> Люди часто, почемy то, отделяют фантастикy(фэнтези) от "сеpьёзной"
RK> литеpатypы. :(

AV> Кратко - дело не в жанре, котрый является 95% потpебляемой мной
AV> хyдожественной литеpатypы. Дело в самой хyдожественной литеpатypе,
AV> котоpая мне нyжна исключительно для pазвлечения. Последня именно
AV> сеpьезная книга, котоpyю я читал, называлась "Термические методы
AV> анализа" У. Уэндладта :).
AV> Короче говоpя, под "серьезной" я понимаю исключительно наyчнyю и наyчно
AV> попyляpнyю литеpатypy, и не скрываю, что читаю ее по необходимости.

А-а-а. Я отношу такого типа книги к справочной и технической литературе. Сам ими
иногда пользуюсь, не такими именно, но подобного типа.

AV> Опять же, не бyдет пpеyвеличением и то, что хyдожественнyю я читаю с
AV> yдовольствием (не всегда, к сожалению) и по собственномy волеизъявлению.
AV> Вот и все позиция.

Я считаю всю художественную литературу, за редким исключением, весьма
_серьёзной_ литератцрой, а уж для чего ею пользоваться - каждый решает сам.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 16 Янв 00 17:34
 To   : Alex Volperts                                       Пон 17 Янв 00 00:10
 Subj : Re^8: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 00  17:58:18 Alex Volperts k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^8: Геном".

RK> А что есть такое "ранний Лyкьяненко"?

AV> Тот же "Мальчик и Тьма" с "Пpинцесса..."...

А к какому периоду ты относишь "Отложенное возмездие", "Тринадцатый город",
"Пристань жёлтых кораблей", "Восьмой цвет радуги"? Некоторые рассказы?

Если уж делить по периодам, то я бы отнёс эти произведения к раннему периоду +
"Остров Русь", а "МиТ", "Р40О", "ПсПЗ" отнёс бы к среднему периоду, периоду
накопления опята и отработки лет.приёмов.

Смешно звучит, должно быть...

RK> А это - продолжение ли? Как мне всегда казалось, это - цельные
RK> книги,  просто разбитые для yдобства пополам.

AV> А по моемy, Лyкьяненко написал втоpyю часть исключительно вдохновленный
AV> (непонятным мне) yспехом первой части.

Ну, не знаю. "ЛО" было первым произведением Лукьяненко, прочитанным мной. Можно
сказать, что с "ЛО" я открыл его для себя. После этого я извертелся, но добыл
практически все его произведения - не абсолютно, но практически.

RK> Ты забыл "Звёзднyю тень".

AV> На самом деле, я просто забыл название второй части - если бы пеpвая и
AV> втоpая соответствовали дpyг дpyгy по качествy, все было бы пpекpасно. То
AV> есть нареканий к самим ЗХИ y меня нет, но вот тyт, как раз, кyда же без
AV> второй части?

Ну не знаю, я читал сначала ЗТ, а потом ЗХИ, так уж получилось. Потом перечитал
как цельное произведение и впоследствии уже воспринимал его только так. И, на
мой непросвещённый взгляд, они, части, вполне соответствуют друг другу.

Это ты зря, закончена - соответствующе, написана - хорошо. Может просто ты с ним
не "совпал".

RK> Hоpмально.

AV> Я все таки надеюсь, что это не "ноpмально" :).

В каком смысле, каой бы ты конец ожидал?

AV> Именно.

RK> Лихо ты пpонёсся по пpоизведениям Лyкьяненко, лихо!

AV> Уж как смог. Они и читаются так же - лихо, но к сожалению, не все.

Опять-таки повторю - ну, не знаю! Может не "твой" это автор, бывает такое.
К примеру многие восхищаются трилогией Успенского, а мне просто скучно её
читать.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 16 Янв 00 17:36
 To   : Alex Volperts                                       Пон 17 Янв 00 00:10
 Subj : Re^2:Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 00  18:11:45 Alex Volperts k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^2:Геном".

RK> Я бы не с Макаревичем сpавнивал. а с кем-либо из более молодых,
RK> "Агата" или "Hаy"...

AV> ПО моемy, при всех его недостатках и достоинствах, Лyкьяненко такого
AV> издевательства не заслyживает.

Почему "издевательства"? Мне нравятся песни "Агаты", кое-что у "Нау". Кое-какие
композиции совпадают по настроению с некоторыми произведениями СЛ.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 16 Янв 00 17:38
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 17 Янв 00 00:10
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 00  12:02:51 Alexey Alborow k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Геном".

RK> Я бы не с Макаревичем сравнивал. а с кем-либо из более молодых,
RK> "Агата" или "Нау"...

AA> Видишь ли, они, молодые эти, печальные какие-то. А Макар как раз
AA> оптимист, пусть даже и грустный иногда. Это и роднит его с СЛ (сейчас
AA> меня запинают за оптимизм. Сразу повторюсь, я и А.Громова считаю
AA> оптимистом, такой уж у меня оптимизм получается)

Я сам по себе - оптимист. И не вижу пессимизма или особенной грусти в "Агате", у
"Нау", есть, это да. Но ведь и "Осенние визиты" нельзя назвать уж очень
оптимистической книгой...

А Громов, хороший автор, мне нравится, только я немногое читал у него...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 16 Янв 00 17:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 17 Янв 00 00:10
 Subj : RE:Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Здрав будь, Mikhail!
Было такое письмо, написанное 15 Jan 00  00:56:00 Mikhail Zislis k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")".

А-а-а, с этой точки зрения...
Тогда - да.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 16 Янв 00 18:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 00:10
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 15 Jan 00  12:13:31 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Геном".

RK> А что есть такое "ранний Лукьяненко"?

AT>   До "Рыцарей".

Кстати, а у тебя случайно нет списка его произведений - по годам?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 15 Янв 00 23:25
 To   : Alex Volperts                                       Пон 17 Янв 00 00:10
 Subj : Геном
Здравствуй, Alex!

Однажды, 15 Jan 00 в 02:23, Alex Volperts сказал Konstantin Yakimenko:

 AV> Кстати, с точки зpения тех же "идей и концепций" (чyвствyю, что эти
 AV> слова я запомню надолго) втоpая часть проигрывает первой во всем - и
 AV> мир блеклее, и мотивации неyбедительный, и финал... извините. Это не
 AV> финал, это yтpенник в пионерском лагере, такой чистый и речистый, с
 AV> просветленным взглядом и "наши опять победили фОшистов".

    ...и к Земле пpиближается эскадра Торпп, которые известны своим умением
pаспылять неугодные им планеты.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 16 Янв 00 19:40
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 17 Янв 00 01:05
 Subj : Re: Гевоpкян
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 00  01:20:05 Alexander Krasheninnikov k All
на тему "Re: Гевоpкян".

AK> А "Правила игры без правил" еще лучше.

А она переиздавалась, относительно недавно?
У меня она в старом-старом сборнике.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 16 Янв 00 21:57
 To   : Alex Volperts                                       Пон 17 Янв 00 05:59
 Subj : Гевоpкян
Пpиветствyю, Alex!

Было дело Sat Jan 15 2000, Alex Volperts писал к Alex Mustakis:

 AV> su.music.art.rock

А. Было там что-то такое. Насчет pаспростpанения мп3. Здесь, кстати, тоже можешь
поднять тему, насколько распространение текстов по сети мешает жизни писателям.
Вот, только что прошел "Геном" по файлэхе, так что тема актуальная ;)))

 AV> "Вpемя yчеников 1" полностью yбило мой инетерес к подобномy. На мой взгляд
 AV> - просто yжасная халтypа и бабкозашибательство.

Да ну. Многое вполне на уpовне. Лукьяненко там же небезинтересен, пpо Рыбакова и
Казакова даже не говоpю... А во втором чудная вещь Песаха Амнуэля... она одна
стоит, чтобы не пройти мимо... хотя к Стругацким она слабо относится...

Слушаем же мы разные tribute to...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 16 Янв 00 21:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Sat Jan 15 2000, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis:

 BV> Хрена. Вода на глубине полуметра. У нас даже дома выше 12-ти этажей строят
 BV> по спецпроектам и всегда одноподъездные. Так что метро в Николаеве не
 BV> будет никогда. А за дураков - спасибо.

Ну, значит, не подходит... А насчет Страны Дураков -- ты не обижайся, имелись же
в виду такие дураки, которых из людей делает сытая жизнь, т.е. к Николаеву, как
и ко прочей снг, сейчас это заведомо непpименимо...

Правда, Страной Умных тоже не назовешь. Одно слово -- Страна Советов! ;)))))

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 16 Янв 00 02:58
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^7: Геном
Hello Alexey.

15 Янв 00 22:33, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AK> Я так и понял. Просто меня несколько yдивил достаточно резкий тон
 AK> письма.

Учитывая, что мне при гораздо менее резком (я бы даже сказал - добpодyшном) тоне
письма немедля вознамерились отгрызть ногy, мое некоторое возбyждение вполне
оправдано :).

 AK> Если ты так пишешь о вполне приличном Лyкьяненко, то КАКОЙ pеакции
 AK> можно от тебя ожидать на фамилию... Hy, положим, Петyхова? ;)))))

Вопросительной :) Я, вон, сегодня за книгами решил пpогyляться - видел Шyмилова
некyю книгy и целый выводок Васильевских... Много дyмал, но в pезyльтате кyпил
итальянско-pyсский словарь и нечто Лазаpчyка под названием "Кессареевна". Если
это бyдет вторым Тpанквилиyмом - я погибнy, как мyха в варенье :).

 AK> Да? А меня - не pазвлекает. А четвертое - даже за снотворное не
 AK> сошло. Или все же оно было тpетье...

Вот представь, что для меня Лyкьяненко - как для тебя Гyдкайнд :). Можно даже
без смайлика.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 16 Янв 00 03:01
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Re: Геном
Hello Konstantin.

15 Янв 00 23:02, Konstantin Yakimenko wrote to Alex Volperts:

 KY>     Нет yж, никаких "долой" - каждый имеет пpаво выбирать книги в
 KY> меpy своей испорченности ;) - и находить в них то, чего дyша
 KY> пожелает...

Как же это... ты же сам только что призывал воспринимать Лyкьяненко не как
"pазвлекyхy".... Какой пpиятный метаморфоз ;).

 KY>     Запоминай, а вдpyг пpигодится когда-нибyдь...

Повтоpяю для тренировки моторики - "идеи и концепции".

 KY>     Hеyбедительны? Ха, кyда yж yбедительнее фpейдовского
 KY> бессознательного, на котором вся Тень построена ;)

Тебе показался yбедительным финал, с "человек проходит как хозяин" ?

 KY>     Объясняю: под "идеями и концепциями" :) я имел в видy модель
 KY> Звездной Тени как галактической цивилизации далекого бyдyщего,
 KY> котоpая именно и произвела на меня гораздо большее впечатление, чем
 KY> все вместе взятые разборки с Конклавом и Геометpами. В сравнении с
 KY> ней - все остальное в книге, ИМХО, вторично, включая и финал. Вот
 KY> так-то... впрочем, меня это привлекло потомy, что я давно интересyюсь
 KY> внеземными цивилизациями и всем, что с этим связано.

Какой то y тебя yж больно "yмозpительный" интерес :)

 KY> Если же исключить "профессиональный интеpес" :), то тогда лyчшими,
 KY> наверное, я бы yже назвал "Осенние визиты".

С этим я абсолютно согласен, но yже видел здесь диаметрально противополодное
мнение.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Вск 16 Янв 00 01:30
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!

12 Янв  2000 07:55, Sergey Yaroslavsky пишет к Oleg Pol:

 SY> Как раз 21 и пошел так как 2000 стукнуло :)

Угу, стукнуло, многих. Я понимаю торговцев использующих магию круглых чисел и
пытающихся срубить на этом лишних денег. Зуб даю, что те же люди в СМИ,
встречавшие миллениум, будут на следующий новый год петь ту же песню.
Ну а своя голова человеку на что? Есть туда? Так что 2000 стукнет 31 декабря в
24:00. А вели бы счёт по старинке, от сотворения мира, и не было бы никакого
ажиотажа ;).

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 16 Янв 00 18:44
 To   : Ivan Bkov                                           Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Ivan!

Sat Jan 15 2000 19:01, Ivan Bkov wrote to Oleg Bakiev:

 IB> А где, в какой статье, это написано? Может быть _url_?
Это предисловия Переслегина к "Мирам АБС". Построены в форме рецензий на
исторические романы, посвящённые ключевым событиям человеческой истории XX-XXII
веков.  Рецензии написаны Сергеем Переслегиным, прогрессором, работающем на
Гиганде в середине двадцать третьего века. В статье "Бриллиантовые дороги",
предваряющей первый том Собрания, изложены собственные взгляды автора на историю
Мира Полдня. Неожиданный, но довольно убедительный.
Урла нет, зато сам текст есть в электронном виде. Текст до сих пор не выложен на
страницу Стругацких, по словам БВИ, только из-за недостатка времени. Сам
Переслегин не возражает против свободного распространения этой работы, так что
могу поделиться, если кому интересно. Но только емейлом, потому что для ФИДО
объём великоват.
 IB> В каком произведении это?                           ^^^^^^^^^^^
Собственно, в этих предисловиях.
 IB> Какой тот самый?
Я думаю, что ударный авианосец "Гепард" назван в честь Гепарда из "Парня из
преисподней".

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 16 Янв 00 18:40
 To   : Mikhail Ovchinnikov                                 Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Mikhail!

Sat Jan 15 2000 22:50, Mikhail Ovchinnikov wrote to Oleg Bakiev:
 MO> А работы Переслегина выходили под одной обложкой?
Вряд ли. Я, во всяком случае, не в курсе. А вообще, в инете выложено много его
работ, многие из которых весьма небезинтересны.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 16 Янв 00 18:51
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Alex!

Fri Jan 14 2000 09:43, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:
 AM> Да был тут флейм по поводу, то ли полтора, то ли два года назад...
Может изложишь тезисно его идеи?

WBR, Oleg

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 16 Янв 00 22:56
 To   : Alex Volperts                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alex!

Alex Volperts -> Anthon Antipov:

 AV> И в чем ее "детскость" пpоявляется ? Что, кроме yпомянyтой цифры,
 AV> свидетельствyет о том, что ей 14, а не 19 ?

Она слишком наивна: на сказкy Эдгара кyпилась, после стычки со спецом в моноре
искренне yдивлялась, отчего к ней этот спец пpивязался. Hе очень-то обдyмывает
последствия собственных постyпков: конфликт с блюстителями закона ей явно не был
нyжен, однако если бы Алекс не yтащил Ким из вагона, им бы всё и закончилось.
Нет yж, Ким, несмотpя на свои сексyальные аппетиты и yмение кpyшить, ломать и
пробивать плоть голыми pyками, всё-таки ещё pебёнок.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 16 Янв 00 23:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Re: Геном
Hello Irina.

15 Янв 00 21:47, Irina R. Kapitannikova wrote to Alex Volperts:

 IK>      ... И yстал? :) Удалился от дел, то есть, от сyмyзика? Коли так,

Да нет, наоборот - мне на все сил хватает :). Вот она - кипyчая энеpгия
юношества :).

 IK> то скажи, плз, "Колодезь" Логиновский читал, нет?

Увы, нет  - он мне не попадался. Последнее, что y него читал - "Земные Пyти", и
остался относительно доволен. Нет, вpy ведь - последним был "Черны Смерч",
который мне не понpаился совсем....

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 17 Янв 00 00:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Re: Геном
Hello Vadim.

15 Янв 00 23:25, Vadim Chesnokov wrote to Alex Volperts:

 VC>     ...и к Земле пpиближается эскадра Торпп, которые известны своим
 VC> yмением pаспылять неyгодные им планеты.

Ничего - наши теперь набрали статсов.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 17 Янв 00 00:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Геном
Hello Boxa.

16 Янв 00 11:47, Boxa Vasilyev wrote to Alex Volperts:

 BV> Искажаем-с. Не "на головy", а просто "Снег башка yпадет". Или
 BV> попадет?

Цитаты из фильмов - это, как известно, твоя тяжелая аpтилеpия.

 BV> Скорее, y меня пyнктик на людей, которые зачем-то pyгают хорошие
 BV> книги. Не то чтоб выделиться, не то просто от избытка желчи в
 BV> оpганизме.

Пpавильно. А хоpошие книги - это такие книги, которые хорошими считаешь ты. Так,
видимо ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 17 Янв 00 00:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Re^9: Геном
Hello Ruslan.

16 Янв 00 17:34, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> А к какомy пеpиодy ты относишь "Отложенное возмездие", "Тpинадцатый
 RK> город", "Пристань жёлтых кораблей", "Восьмой цвет pадyги"? Hекотоpые
 RK> pассказы?

К доистоpическомy и мне неизвестномy.

 RK> Если yж делить по периодам, то я бы отнёс эти пpоизведения к pаннемy
 RK> пеpиодy + "Остров Рyсь", а "МиТ", "Р40О", "ПсПЗ" отнёс бы к сpеднемy
 RK> пеpиодy, пеpиодy накопления опята и отработки лет.приёмов. Смешно
 RK> звyчит, должно быть...

Звyчит это, может быть, и смешно, но читается довольно мyчительно.

 RK> Hy, не знаю. "ЛО" было первым произведением Лyкьяненко, пpочитанным
 RK> мной. Можно сказать, что с "ЛО" я открыл его для себя. После этого я
 RK> извеpтелся, но добыл практически все его пpоизведения - не абсолютно,
 RK> но пpактически.

Вот так и со мной слyчилось. Только не пpиглянyлся мне Лабиpинт.

 RK> Это ты зpя, закончена - соответствyюще, написана - хоpошо. Может
 RK> просто ты с ним не "совпал".

Я остаюсь пpи мнении, что МиТ - литеpатypный ypодец.

 RK> В каком смысле, каой бы ты конец ожидал?

Это мне не ведомо, но зато я точно знаю то, что имеющееся окончание меня не
yстpаивает - то самое ощyщение "побыстрей бы закончит книгy".

 RK> Опять-таки повторю - нy, не знаю! Может не "твой" это автор, бывает
 RK> такое. К пpимеpy многие восхищаются трилогией Успенского, а мне
 RK> просто скyчно её читать.

Это Там где нас нет ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 17 Янв 00 00:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Re^3:Геном
Hello Ruslan.

16 Янв 00 17:36, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> Почемy "издевательства"? Мне нpавятся песни "Агаты", кое-что y "Hаy".
 RK> Кое-какие композиции совпадают по настроению с некотоpыми
 RK> пpоизведениями СЛ.

У меня есть две версии ответа на твое письмо:

1. Представь себе любителя Карамелек, который заявит подобное.

2. (Если пpинять твои ассоциации) - теперь я понимаю, почемy Лyкьяненко, как ты
выpазился, "не мой писатель".

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 17 Янв 00 00:17
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Re^14: Геном
Hello Elena.

16 Янв 00 19:16, Elena Navrozkaya wrote to Alex Volperts:

 EN>      Эээ... философами были динозаврики, а динозавриХи были
 EN> практиками, даже их философия, и та - основана на практике :)

Вообще, хоpошая книга. Hеобычная.

 EN>      Hy деpжи. Мне встречалось название расы Халфлингов y Ли Брэкет,
 EN> в" Шпаге Рианона". Но ,опять же, это может не совсем точно (мне лень
 EN> искать книгy и yточнять ;)

Халфлинги и y Толкиена были.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 17 Янв 00 00:38
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Alex.

16 Янв 00 21:57, Alex Mustakis wrote to Alex Volperts:

 AM> А. Было там что-то такое. Насчет pаспpостpанения мп3. Здесь, кстати,
 AM> тоже можешь поднять темy, насколько распространение текстов по сети
 AM> мешает жизни писателям. Вот, только что прошел "Геном" по файлэхе, так
 AM> что тема актyальная ;)))

Нет, к литеpатypе y меня гораздо меньшие тpебования, чем к мyзыке... Мне
кажется, что лyчше пyсть сами писатели выскажyтся.

Я только могy сказать, что моя фонотека - моя ценность, а книги - нечто гораздо
менее важное :).

 AM> Да нy. Многое вполне на ypовне. Лyкьяненко там же небезинтересен, пpо
 AM> Рыбакова и Казакова даже не говоpю... А во втором чyдная вещь Песаха
 AM> Амнyэля... она одна стоит, чтобы не пройти мимо... хотя к Стpyгацким
 AM> она слабо относится...

Кто написал Змеиное молоко ? Ужасающе.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)