- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3538 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 03 Янв 98 19:59
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
        О, Sergey!

Sun Dec 28 1997 в 00:02 Sergey Ruzhitskiy написал к Igor Vartanov:

SR> Извини, я крайне некорректно сформулировал вопрос - т.е.почему
SR> принадлежность транскибируется в русском иногда с фамилией, а
SR> иногда - без. ZB: декартово, но бальзаковская. Ну и т.д.

   Думаю, потому, что в математике вообще принята несколько более старомодная
суффиксация. За что и люблю этот жаргон. Профессорский.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> когда он думал о том количестве меда, который не сделают пчелы, холод и
туман вызывали его неодобрение.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Слово "выздоровление" уместно всегда.(Т.Манн) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3539 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 03 Янв 98 19:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Сапковский
        О, Ivan!

Sat Dec 27 1997 в 00:20 Ivan Kovalef написал к Stepan M Pechkin:

IK> Поскольку я русский ( ;) и даже в чем-то и где-то азиат, то моему
IK> скифско-азиатскому уху кузявым кажется именно Йен и именно Цири, как
IK> правильно кто-то заметил ( не Хелен ли Долгова? Она ;). Традиции же те
IK> освященны именно Бернсом, и никак не Пушкиным. Уменьшительно-ласкательного
IK> имени, начинающегося на Дж - в русском не встpетишь. А Яна, Инна есть.

   Миль пардон, а что, эта самая чародейка была русской по национальности? Она
олицетворяет русскую культуру? В ее характере, в ее аксессуарах, ее описаниях,
есть масса русских черт?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Щоп!" говорит Поросенок, тяжело дыша.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Троллей Дэвидсон и ковбой Беломор (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3540 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 03 Янв 98 19:52
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
        О, Olga!

Sat Dec 27 1997 в 18:23 Olga Nonova написал к Alexey Taratinsky:

ON> А Вы видели, чтобы в угаре совместного творчества кто-нибудь кого-нибудь
ON> кpитиковал? Сомневался? Попpавлял? Ничуть ни бывало! Сплошной pезонанс.
ON> Экстаз в квадрате, когда друг об друга зажигают спички. Я так работала,
ON> знаю...

   Скажи на милость, что мне делать с примерами обратного?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Подходя ближе, он уже был уверен, что Heffalump там, потому что он мог
собственными ушами слышать, как тот хеффалумпил, как не знаю кто.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Пробуждение по методу А.И.Герцена: (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3541 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 03 Янв 98 19:53
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : "Преодоление христианства"
        О, Helen!

Sat Dec 27 1997 в 19:55 Helen Dolgova написал к Mikhail Zislis:

HD> Да, в высказываниях христиан порой можно услышать вещи крайне шокиpующие
HD> типа "богу угоднее больные, чем здоровые".

   Ты зря не помыла уши в тот день. В оригинале эта фраза звучит так: "Не к
здоровым приходит врач, но к больным", а также так: "угоднее Богу один
исправившийся грешник, чем десять праведников".
   Прости за резкость - я из ОВСа.

HD> Я просто не вижу, каким образом может интегpиpоваться язычество в
HD> современное общество, допустим, pоссийское...

   Спроси у баркашовцев, думаю, у них уже есть план.

HD> И каковы будут его пpеимущества? Предполагает ли современное язычество
HD> иерархию служителей культа?

   А куда же их девать? :-):-(

HD> Фидошник сам не знает, не аватара ли он. :)

   Ну, значит, я не фидошник. Я слишком хорошо знаю, что я - это я. Мне даже
трудно с этим подчас.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Сыч объяснял, что в случае Неожиданной и Временной Иммерсии Самое Важное
Держать Голову Над Водой.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Интеллигибельный Естествоиспытатель (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3542 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 03 Янв 98 19:57
 To   : Igor Ustinov                                        Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Имя Штиpлица.
        О, Igor!

Sat Dec 27 1997 в 22:47 Igor Ustinov написал к Leonid Kandinsky:

IU> пpинять того факта, что по-немецки (а, cледовательно, и по-английcки) его
IU> фамилия пишетcя von Stirliz, а вовcе не Shtirlitz.

   Собственно, не видел в написании, но подозреваю, что von Schtierlitz
все-таки. Ну, что, нам жалко лишних двух-трех букв?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Знаешь, хвост либо ЕСТЬ, либо его HЕТ. Тут ошибиться невозможно.

 Msg  : 3543 из 5543
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 05 Янв 98 20:52
 To   : Nikita V Belenki                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Слег
Hello Nikita!

03 Янв 98 16:06, Nikita V Belenki wrote to Andrew Nenakhov:

 NVB> Во-первых, ты смешиваешь мир иллюзорный (ощущаемый мир, отличающийся от
 NVB> реального, если предположить, что реальный мир существует) и мир
 NVB> вымышленный (мир, созданный фантазией автора). Во-вторых, ты полагаешь,
 NVB> что автор не узнаёт ничего для себя нового по мере того, как творит мир.

Узнавать-то он (автор), конечно, узнает, но сие есть знание иного рода, нежели
продукт творения иного разума. Другое дело, если в процессе формирования мира
творец задаст некие законы, по которым будет развиваться его мир, то да, некий
объект (особенно если он (объект) будет способен к самообучению/развитию) или
группа объектов рано или поздно могут дать совершенно незапланированный творцом
результат. Только едва ли подобную совершенную иллюзию можно создать при помощи
сабжа.
О вреде только что описанных иллюзий можно поговорить, но это - несколько иной
разговор, хотя и схожий с нынешним.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3544 из 5543                        Rcv
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 18:47
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
   Буэнос ночес, о Yuri!

Friday January 02 1998, Yuri Zubakin writes to Kostya Levichev:

 YZ>     Лет семь или восемь назад я послал Бугрову огромный :( список таких
 YZ> книг, а копию себе не оставил :(
 YZ>     Может быть, кто-нибудь знает, что приключилось со всеми теми
 YZ> материалами, что посылались в "Уральский Следопыт"?

Вероятнее всего, свалены в музее. Музей - в подвале их здания на Декабристов
69, и достоверно известно, что подвал затапливался по крайней мере дважды.
Кроме
того, после смерти Бугрова и практической смерти самого "Следопыта" часть
матералов на последней Аэлите была просто роздана.
Я взял десятка три фотографий со старых Аэлит.
Кроме того, это могло осесть в личном ахиве Бугрова, дома. Тогда надо
обратиться к его вдове - во только стоит ли?
Еще можно спросить Игоря Халымбаджу.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: аша сеть - Cabernet! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3545 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 18:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Мова.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday January 03 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> В государстве СССР. ;) В котором все народы выбрали языком
 VB> межнационального общения русский. ;) Или ты против межнационального
 VB> общения? (грозно так ;)

Нет! Hет, что вы! Я очень даже за - даже в Болгарии меня понимали благодаря
русскому...

 VB> Эвенкский? Казахский? Идиш? Квению? Эсперанто? Постскрипт? Паскаль?

Либо эсперанто, либо уропи. Остальные не катят.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3546 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 18:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Двyязычие.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday January 03 1998, Vladimir Bannikov writes to Leonid Kandinsky:

 VB> Кстати, не только Hик. Я писал примерно об этом же - что мое неуважение
 VB> мовы и несерьезное отношение к украинской литературе может задеть только
 VB> тех людей, у которых маловато личных достижений. В ответ прочитал...
 VB> наезд. :(

Тезка! А я вот считаю, что даже не имеющая личных достижений мова все равно
достойна всяческого уважения. А люди, не уважающие мову, напротив - недостойны
уважения, невзирая на личные достижения.
Отак воно.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Садок вишневий коло хати, (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3547 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 18:58
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
   Буэнос ночес, о Igor!

Sunday January 04 1998, Igor Chertock writes to Boris Ivanov:

 IC> А _тот_ Христос?

Самое время добавить "Христос - еще тот..."
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3548 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 19:00
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Мова.
   Буэнос ночес, о Alex!

Sunday January 04 1998, Alex Mustakis writes to Vladimir Bannikov:

 AM> Лучше говяжий заливной ;)

Hе! Внутри головы не помещается!
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3549 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 19:01
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
   Буэнос ночес, о Igor!

Sunday January 04 1998, Igor Chertock writes to Olga Nonova:

 IC> А Вам что конкретно оторвало - руку или ногу?

Голову!
ЗЫ. Это шутка.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3550 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 19:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Saturday January 03 1998, Evgeny Novitsky writes to Vladimir Romanenko:

 EN> Аналогия, конечно, кpутая... А что они хотели доказать? То, что ты
 EN> пpоцитиpовал? Но я ведь не тщусь доказать это или что-то подобное.
 EN> Разговор ведь идет о чем? О том, что сейчас на территории Укpаины
 EN> весьма значительный процент населения предпочитает пользоваться не
 EN> украинским языком.

А по-моему это говорит лишь о том, что значительная часть живущих на Украине
просто не является украинцами, большую часть жизни провела за пределами
Украины,
и, как следствие, языка не знает. Это беда и украинской культуры, и украинской
экономики - попробуйте поднять и то, и другое, если свыше 50 процентов
населения
- пенсионеры, и большая часть из них провела в Сибири практически всю жизнь, а
на Украину приехала тихо доживать в купленном домике и на пенсию, которую
вынуждено платить украинское правительство.
И мне что - слушать этот народ на предмет отсутствия украинской культуры? Да я
пойду лучше Ларису Косач-Квiтку почитаю.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3551 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 22:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Sunday January 04 1998, Dmitry Casperovitch writes to Boris Ivanov:

 DC> Разумеется, можно учитывать и это обстоятельство, но мне оно кажется
 DC> малосущественным. Брюс Стерлинг-то как раз уверял, что киберпанк отражает
 DC> реальные тенденции.

Ну и что? Стерлинг три месяца назад уверял, что киберпанк мертв. Это так или
нет? И следует ли из этого, что мертвы и технологии?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3552 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 22:50
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Слег
   Буэнос ночес, о Wladimir!

Sunday January 04 1998, Wladimir Talalaev writes to Vladimir Bannikov:

 WT> Да оттого, что в таком случае из-за благородной маски мира Полдня
 WT> пpоглядывает ТАКО-О-ОЕ!..

Тот, кто обнаруживает на Полдне маску и тем более умудряется там что-либо
разглядеть, пусть сначала вычистит собственную душу. Потому что смотрится в
зеркало.

 Msg  : 3553 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 22:54
 To   : Mark Rudin                                          Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Cнегов
   Буэнос ночес, о Mark!

Sunday January 04 1998, Mark Rudin writes to Constantin Bogdanov:

 MR> Чего тyт стpанного? Что Снегов, что Ефремов -- очень похоже, и имеющее
 MR> мало отношения к литеpатypе. Ефремов хоть якобы был первым (только не
 MR> знаю, в чем ;-), а Снеговy непpостительно. Такие "литеpатypные
 MR> достоинства" только Питер позоpят.

А Питер-то причем? Снегов последние годы жил в Калининграде.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3554 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 23:00
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Marina!

Tuesday December 30 1997, Marina Y Konnova writes to Boxa Vasilyev:

 MYK> Эх ты. А ты издателя не кормишь? Я уверена, что еще ни один из этих самых
 MYK> издателей лишнего от себя в пользу автора не отнял. А потому мог бы
 MYK> кормить и получше.

Понимаешь, в чем дело... Коля Науменко, человек из АСТ, с которым я имею дело -
великолепный работник и начитанная личность. Когда я сказал об этой накладке с
названием - он сам за голову схватился. И если в итоге ничего не исправилось -
значит это гримасы производственного цикла.

 MYK> Не факт. В конце концов, думаю, что по крайней мере в конкрентном
 MYK> издательсве и контракты боль-менее типовые. Что мешает хоть раз
 MYK> нескольким работающим в одном издательстве авторам найти _хорошего_
 MYK> юриста и предоставить хотя бы на экспертизу свой контракт (нескольким -
 MYK> потому как ежели чересчур дорого - скинуться ;) ) для отловки моментов,
 MYK> которые могут стать причиной наездов.

Понимаешь, я в первую очередь не захочу судиться. Во-первых, потому что все
равно не верю в дело одиночки, выигранное у концерна класса АСТ. А во-вторых
мне
дороже личные отношения с Науменко. С ним всегда можно договориться
по-человечески, а это куда важнее контрактов.
Hа "Клинки" я подписал контракт когда было продано полтиража, и отношениями с
фирмой ТП я тоже дорожу.

 MYK> Однако бОльший вес они по идее имеют исключительно при разговоре с
 MYK> издателем в его кабинете. Юридически же что ты, что Головачев (извини,
 MYK> Воха, я не хотела ;)) имеете совершенно равные права.

Безусловно. Но только сын миллионера как правило становится миллионером, а сын
нищего... Искать справедливости в России - дело глубоко безнадежное. Сейчас - в
особенности.

 MYK>  Вот уверена, что написал бы ты не "Сердца и моторы", а
 MYK> "Хакер-убийца", они бы не воспротивились. ;) А ты хоть и говоришь,
 MYK> что развлекуху гонишь, а все равно ну не можешь никак от своего
 MYK> серьезного подхода к книжкам избавиться. Я не иронизирую. Я этому,
 MYK> как ни странно, радуюсь.

Видишь ли, я и сам уверен, что пишу не чистую развлекуху. Странно, что это мало
кто замечает. Впрочем - это и есть вопрос таланта...

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3555 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 23:09
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Шефнеp.
   Буэнос ночес, о Leonid!

Sunday January 04 1998, Leonid Kandinsky writes to Maria S. Soukhanova:

 LK> Это какого Ленcкого? Андpея Ленcкого - модератора Cy.Хиcтоpи?  ;-))

А есть еще один Ленский - Евгений. В ВТО печатался. Сергей Снегов - отец его.
Родной. И вообще, у путанница у них с фамилиями, потому что Снегов на самом
деле
Штерн был...

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3556 из 5543
 From : Alexander Privalov                  2:5030/581      Втр 06 Янв 98 00:28
 To   : Viktor Korneev                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы!

Sunday January 04 1998 10:06, Boxa Vasilyev wrote to Serge Berezhnoy:

 BV> Мне кажется, что я догадываюсь. Если мессага целиком состоит из
 BV> квотинга, то ее породил дубль.

Витька! Это же докторская!!!

Ну, я работать пошел. Привет!

Привалов

[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "К - значит кактус"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3557 из 5543
 From : Alexander Privalov                  2:5030/581      Втр 06 Янв 98 00:26
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Alex!

Monday January 05 1998 06:36, Alex Mustakis wrote to Boxa Vasilyev:

 AM> Пока Ампеpяна там нет, я бы клопу не советовал появляться. Уж
 AM> очень убедительный аргумент Привалов пpивёл в ответ на клопиные
 AM> сентенции.

Так ведь достал, зараза!

Ну, я работать пошел. Привет!

Привалов

[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Королева Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3558 из 5543
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Пон 05 Янв 98 08:45
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Cнегов
     Вам письмо, уважаемый Constantin!

 CB> Bannikov:

 CB>  Возможно. Я вот сейчас читаю ЛКБ и думаю "Боже ж мой ! Не может этого
 CB>  быть ! Hе будет живой человек _так_ поступать и _такое_ говоpить."
 CB>  Читается это все неплохо, но вот что-то никак не покинет меня
 CB> ощущение нереальности описываемого. Как-то очень стpанно.

       Жалко, что Гуляковский не пишет спейсопеpы- у него бы это здорово
получилось. При похожести стиля персонажи у него все, как живые.

 CB>  "Диктатор" произвел на меня куда более благопpиятное впечатление.

    Пустите по фэхе books, чтоли. Бесполезный ЛКБ кинули уже.

                                Happy new year dear Constantin

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3559 из 5543
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 06 Янв 98 01:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Natalia!

04 Янв 98 21:55, Natalia Alekhina wrote to Mikhail Zislis:

 NA> А Кину Ривз у нас тогда кто?

Как кто? Адвокат, сын Аль Пачино. :)
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
  Вот вопрос: как писать имя этого самого Пачино на советском языке в
родительном падеже?

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3560 из 5543
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 06 Янв 98 01:27
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Hello Marina!

03 Янв 98 20:33, Marina Y Konnova wrote to Yar Pushkaryov:

 MYK> И, наконец, 2. Уже в тексте. Когда Жихарь встречает Симеонов - последний
 MYK> приносит - что? Бочонок! А какие тогда, позвольте спросить, _бутылки_
 MYK> Жихарь сдает впоследствии? ;)))

Hууу... В жизни-то оно всяко бывает!
:)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3561 из 5543
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 06 Янв 98 14:31
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Слег
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<884040742@f88.n466.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
> разглядеть, пусть сначала вычистит собственную душу. Потому что смотрится
Здорово! Boxa, мои поздравления.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3562 из 5543
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 06 Янв 98 11:03
 To   : Sergey Tkachev                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Стихи
Приветствую Вас, Sergey!

Tuesday January 06 1998 00:15, Sergey Tkachev writes to All:

 ST> Решил расширить мое знакомство с литературой, простирающееся от Гарри
 ST> Гаррисона до Фридриха Ницше, и вкусить поэзии. В связи с чем - вопрос:

 ST> Хочется стихов (настоящих, а не рифм и ударений в нужном месте), чтобы
 ST> было много смыслов, понятных не сразу, желательно коротких - 8-12 строк. И
 ST> еще - пусть ими можно будет смутить девушку, шепнув ей их на ухо
 ST> посреди празднества :))

Ты будешь смеяться, но я тебе посоветую почитать Пушкина.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3563 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Втр 06 Янв 98 12:23
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> Serge Berezhnoy wrote:
>
> Howdoyouденьки булы, Anton!
>
> Friday January 02 1998 14:07, Anton Leitan wrote to All:
>
>  AL> ИМО это просто коммерческий писатель вроде Харлана Эллисона,
>
> Эллисон не только никогда не был "коммерческим" писателем даже в первом
> приближении. Ну разве что пару новеллизаций написал... Но этим кто только не
> забавлялся.

Аргументы, pls. Мои - где-то читал его собственное интервью(?),
возможно в полярисовском издании. Да и чего он только не писал,
сценарии, из известных - Star Track хотя бы.

Заодно вопрос. Какие у него есть сильные рассказы ?
"У меня нет рта ..." которым все что-то восхищаются меня не
очень порадовал. Скорее "Парень и его пес". Одно но. Читается
замечательно, но через некотрое время после прочтения возникло
ощущение, что это фальшивка, "панк", не от души написано, понимаешь ?
"Время ока" - рассказ приятный во всех отношениях :)
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3564 из 5543
 From : Daniil Trifonov                     2:5077/13.46    Пон 05 Янв 98 21:08
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hello Igor.

03 Jan 98 17:57, Igor Chertock wrote to Aratind:

 IC> - не существовали. С точки зрения истории как науки. По крайней мере
 IC> она не имеет доказательств их существования.

Научный подход был бы несомненно хорош, если бы:
- в науке по каждому вопросу существовало бы только одно мнение (видимо,
  подтвержденное громадным количеством фактов);
- наука в своем развитии, изучив все что только можно, достигла логического
  завершения.

А мы что видим? :) Нет пожалуй ни одного вопроса, по поводу которого маститые
ученые сходу сошлись во мнениях. Вот биологи например, далеко не все разделяют
идеи Дарвина.

Раньше думали, что земля стоит на трех слонах, а те - на черепахе, которая
плывет по океану, а сейчас можно не вставая со стула через интернет глянуть на
нее со спутника.

Изыскания Альберта Эйнштейна показали, что классическая ньютоновская физика
вовсе не является истиной в последней инстанции - она всего лишь частный случай
более общей теории.

Далее - лет сто назад любого, кто сказал бы, что нашу планету в принципе можно
взорвать, отправили бы в психушку. Однако, через сорок лет открыли реакцию
деления ядер и еще через тридцать накопили соответсвующее количество ядерного
оружия, что сделало первоначальное предположение возможным. И т.д. и т.п.

Улавливаешь мысль? К выражениям типа "этого не может быть, потому что не
доказано наукой" - следует подходить с большой осторожностью :) Может быть оно
пока еще не доказано :)

Daniil

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin:   (2:5077/13.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3565 из 5543
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Пон 05 Янв 98 16:01
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Ведьмин век
Здравствуйте, Alexander!

В календаре стояло <Воскресенье Январь 04 1998>, когда Alexander Klimenko
писал Sergei Nickolaev, вот я и решил высказаться:

 AK>    По FIDO - полная веpсия, никаких пpоблем. Спасибо.

  Будь другом, подскажи где?

                             С уважением, Viktor.

--- Сколько у нас в жизни счастья...
 * Origin:  - Да Пензяки мы... ,BVM Stantion  (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3566 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 05 Янв 98 18:58
 To   : Andrew Leslie                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Про книжки узнать бы :)
Здравствуй, Andrew!

 Sunday January 04 1998 22:07 Andrew Leslie wrote to All:

 AL>     А не знает ли всеведующий All про такую вещь? Книжка, "Импеpатоpы
 AL> иллюзий", автор Сергей Лукьяненко. Прочитал - и осталось у меня
 AL> впечатление, что не пеpвая это книга. Может знает кто-нибудь про то, есть

 Есть. "Линия грез".

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3567 из 5543
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Пон 05 Янв 98 18:47
 To   : Dmitri Minaev                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Языки.
Hello Dmitri!

Sunday January 04 1998 20:16, Dmitri Minaev wrote to Leonid Kandinsky:

 DM> А эти связи опpеделяются логикой и выстроенной в сознании моделью
 DM> мира, которые, в общем, и являются "грамматикой мышления". Мне
 DM> кажется, естественно считать, что она должна быть (почти) идентична
 DM> грамматике pечи.

Точнее, грамматика речи должна являться её частью.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3568 из 5543
 From : Igor Nesterof                       2:5020/509.370  Втр 06 Янв 98 10:19
 To   : Sergej Grishin                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Ленин и Шамбала
Sergej Grishin wrote in a message to Igor Nesterof:

 SG>    Я тебе больше скажy: Ленин сам был Махатмой, поэтомy-то его мощи
 SG> и боятся выносить из зиккyрата.

   Hет. подробности у Мариэтты Шагинян в Семье Ульяновых.

               G'luck Igor
---
 * Origin: да все не признается что все дело в нем (2:5020/509.370)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3569 из 5543
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Втр 06 Янв 98 14:33
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Boxa Vasilyev wrote in message <884026341@f88.n466.z2.ftn>...
> [...]

Одну публикацию на эту тему (чью???) я читал в "Следопыте"; если очень
нужно, ссылку найду.

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3570 из 5543
 From : Roman Lioubar                       2:5080/67.100   Втр 06 Янв 98 15:28
 To   : Vadim Burtsev                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: стих
Здравствуйте, уважаемый Vadim!

Sunday December 28 1997 22:30, господин Vadim Burtsev сказал господину All:

 VB>    В нем описывается как некий отец(старик уже) с сыном делали вересковый
 VB> мед тайну изготовления которого знали только они. Потом пришли какието
 VB> буки и стали выпытывать тайну, угpажая сталкнуть в пpопасть. Тогда старик
 VB> сказал столкните моего сына и я скажу тайну. Ну того сбросили, а стаpик и
 VB> говорит типа не надеялся я на стойкость молодости, а теперь фиг скажу вам
 VB> тайну.

 VB> Заканчивается фразой типа:

 VB> ".................... со мною и умpет
 VB> моя святая тайна, мой веpесковый мед."

"Из вереска напиток
Забыт давным-давно
А был он слаще меда
Пьянее, чем вино
Пришел король шотландский
Безжалостный к врагам
Погнал он бедных пиктов
К скалистым берегам
Не верю я в стойкость юных
Не бреющих бороды.

А мне костер не страшен
Пускай со мной умрет
Моя святая тайна
Мой вересковый мед."

Роберт Льюис Стивенсон (тот, который "Остров сокровищ" ;-)))) "Баллада о
вересковом меде"...

Удачи!
С уважением, Roman

--- GoldED 2.42.G0614
 * Origin: Ural Worker P&P (2:5080/67.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3571 из 5543
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Втр 06 Янв 98 12:46
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
    Hi!

[Mon Jan 05 18:39:06 1998], <Roman E Carpoff> wrote to <Alex Kicelew>:

> [...]

[...]

 RC> в этом смысле там как раз наоборот было, на сколько я могу судить :)

полагаю, его (неудобный русский язык. нет специальной падежной формы для
`оно'...) опыт не исчерпывался той единственной кассетой Hомачи.

а то, что инопланетян (неважно, откуда) драть нехорошо, уже обсуждали, причем,
кажется, именно здесь. на примере Лорда...

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Уходя, гасите всех... (2:5020/194.713)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3572 из 5543
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 06 Янв 98 09:53
 To   : Sergey Krasnov                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Грозный пророк, вычислить смог...(С).
Hello Sergey.

04 Jan 98 17:02, Sergey Krasnov wrote to Kirill Temnenkov:

 SK> Тебе смешно, а я и впpавдy могy читать почти любyю книгy с любого
 SK> места. Когда читать нечего. ;( У Кастанеды же все слова я понимаю,
 SK> пpедложения понимаю, абзацы понимаю... А вот внятно потом хотя бы
 SK> пересказать _пpо_  _что_ там он написал -- не смогy.
 SK> Доктор, какой y меня диагноз?

Функциональная неграмотность, однозначно. ;)

Я пpодеpжался до середины четвертого тома, поэтому с уверенностью
могу утверждать, что просто так к Кастаньеде не веpнусь. Только
под пытками. В конце-концов читать это не имея соответствующего
опыта бессмысленно, а как сказку/миф - скучно. Опять же повторы
постоянные... Но одну мысль, полезную лично для меня, я оттуда
все-таки выцепил. Советы прочитать еще 3-4 тома ради второй
полезной мысли не пpинимаются! :)

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Олифа в стране чудес (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3573 из 5543
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 06 Янв 98 09:59
 To   : Igor Nesterof                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Ленин и Шамбала
Hello Igor.

 IN>    Как известно, вся наша Вселенная находится в чайнике на
 IN> самизнаетекаком базаре.
 IN>    На этикетке свежесъеденной бастурмы читаю:

 IN>    БАСТУРМА сыровяленная
 IN>    Высший сорт
 IN>    Состав: говядина, соль, перец красный,
 IN>    шамбала, чеснок.

 IN>    Таким образом факт встречи махатм и Ленина очевиден.

Где?

PS: Встреча еще предстоит, мужайся!

[...]

 Msg  : 3574 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Янв 98 03:06
 To   : Vadim Zelenkov                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Писатели в своих произведениях...
       БВИ вновь с Вами, Vadim!

     05.01.98: Vadim Zelenkov --> All:

 VZ> Еще несколько примеров.

Больше всего мне запомнилось вот это упоминание Воннегута о себе в "Бойне номер
пять":

Билли заглянул в нужник. Стоны шли именно оттуда. Все места были заняты
амеpиканцами. Пышная встреча превратила их желудки в вулканы. Все ведра были
переполнены или опpокинуты.

Один из американцев поближе к Билли простонал, что из него вылетели все
внутренности, кроме мозгов. Через миг он пpостонал:

-- Ох, и они выходят, и они.

"Они" были его мозги.

Это был я. Лично я. Автор этой книги.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Красиво идут! -- Интеллигенты. (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3575 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Янв 98 03:23
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : дни Кондора
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     05.01.98: Andrew Kozelko --> All:

 AK> Напомните, pls, кто написал "Шесть дней Кондора"?

James Grady. Six Day of the Condor. -- W.W.Norton & Company, Inc., 1974.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь как мессага в ФИДО: коротка и полна ошибок (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3576 из 5543
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/33.121   Пон 05 Янв 98 13:48
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi, Igor!

Вcк Янв 04 1998 20:46, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> А Вам что конкретно оторвало - руку или ногу?
Интересно, если бы Ахиллу _оторвало_ ногу с пресловутой пяткой - помер бы или
дальше поскакал?

Да пребудет с тобой великая сила.
      Andrey

---
 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/33.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3577 из 5543
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/33.121   Пон 05 Янв 98 13:50
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hi, Igor!

Вcк Янв 04 1998 21:36, Igor Chertock wrote to Boris Ivanov:

 IC> Насколько я помню, она анализировала предложение, изымала главные
 IC> члены и вставляла их в некую заранее заданную конструкцию. Получались
 IC> вопросы-утверждения. Нет?
Да.

Если кому-то очень интересно - могу e-mail'ом выслать исходник. Разумеется, не
тот самый, но аналогичной программы (автор - не я). Диалог ведется
по-английски,
отвечает довольно-таки в тему. Единственный замеченный прокол:
на мою фразу о том, что "я вообще не думаю" она ответила - "я иногда думаю".
Впрочем, можно расценить как шутку.

Да пребудет с тобой великая сила.
      Andrey

---
 * Origin: Hе доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/33.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3578 из 5543
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Пон 05 Янв 98 15:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Макс Фрай
Hi Ivan!

Пят Янв 02 1998, Ivan Kovalef ==. Vasily Vladimirsky:

Чрезмерное цитирование, однако! Неужели придется начать награды раздавать?

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3579 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 13:06
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Andrey!

Суб Янв 03 1998, Andrey Kochetkov ==. Vladimir Bannikov:

 AK> Список подозреваемых, pls.

Все хабы, упавшие в новогодний даун. :)

 AK> Пpедставляю... 'Последнее письмо Чапаева'.

Ага. С поименным переругиванием ВСЕХ, кто постил туда анекдоты "про Чапаева и
Петьку"... :)

 AK> Кого пожалел? Себя, меня или Честеpтона?

Так это ты собирался обругать! :)

 AK> Да, полигон хоpош...

Любой полигон хорош. После определенной подготовки... ;)

 AK>   Я волкам бы выгрыз, я б львам откусил,
 AK>   Я зайцам бы схрумкал немножко,
 AK>   Бежал антилопам я б что было сил...
 AK>   И все это так, на доpожку.

Изумительная у тебя кука. Только желательно, чтобы стихи часто не повторялись.
А то замодерим. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3580 из 5543
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Пон 05 Янв 98 18:56
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hi Edward!

Вcк Янв 04 1998, Edward Megerizky ==. Olga Nonova:

Чрезмерное цитирование. "Я буду кусаться!"

> [...]

И вы таки впали в оффтопик, хотя это уже не моя парафия... Траффик-то и так
бешеный, и курощать всезнаек здесь, видимо, невместно. Давай о книгах, а? Умеем
ведь!

                               Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3581 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 17:22
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Cлег vs Глубина
Hi Scripchenko!

Суб Янв 03 1998, Scripchenko A. ANTon ==. All:

 SAA>    Имхо, слег- это тоже самое, что и глубина из "Лабиринта отpажений!"
 SAA> Вот собственно и все, что я хотел вас сказать.

Слегач переживает личные глюки, а в Диптауне глючат коллективно. Так что не
катит. Тебе же не все равно - жить в Питере или на острове Робинзона Крузо? :)

Кстати, не квоть так много, как в письме про Лэна, а?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3582 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 17:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Evgeny!

Суб Янв 03 1998, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Romanenko:

 EN> Хорошо, я прекращу это обсуждение.

Hапрасно. Эта "значительная часть населения" пока что не возражала... Тем
более, что если мы уйдем в оффтопики, тему проклянет модератор, а пока что не
проклял. Если же сделать саму украинскую литературу необсуждаемой темой, это
будет выглядеть достаточно дивно. За что ей такое проклятие? ;)

 EN> Видимо, это саpказм? Зpя...

И этих граждан здесь, AFAIK, никто ни в чем не обвиняет.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3583 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 18:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Обсуждабельность Коммунистического Манифеста
Hi Dmitry!

Вcк Янв 04 1998, Dmitry Casperovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DC> IMHO, современные тенденции свидетельствуют о том, что технический
 DC> прогресс ведет к усилению разделения труда и большей его
 DC> квалифицированности, а не наоборот.

Я, как кнопкодав высокой квалификации, таки не понимаю, в чем противоречие. Да,
разделение труда. Да, квалифицированность. Да, сведение разнообразной работы к
вдумчивому нажиманию на разные клавиши. И что?

Кстати, пианисты тоже на клавиши нажимают.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3584 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 17:36
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi Nikita!

Вcк Янв 04 1998, Nikita V. Belenki ==. Igor Chertock:

 NVB> То есть любой человек, про которого рассказывают сплетни, не
 NVB> существует? :)

Да. Если автору сплетни (например, газетной) удастся в суде доказать, что он
имел в виду не существующего реально политика/актера/VIP-кого-то-еще, а
вымышленное лицо - никто его не осудит.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3585 из 5543
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Пон 05 Янв 98 17:48
 To   : Vadim Zelenkov                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hi Vadim!

Вcк Янв 04 1998, Vadim Zelenkov ==. All:

Во-первых, ты цитируешь приветствия:

Во-вторых, вообще цитируешь многовато. Нужно столько, чтобы был понятен смысл -
и не более. Помни, что многие аборигены живут в условиях повременки, и ваши
неубранные строки кому-то стоят денег. Мое письмо, увы, тоже. ;(

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3586 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 17:52
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi Igor!

Вcк Янв 04 1998, Igor Chertock ==. Boris Ivanov:

 IC> А _тот_ Христос?

А Христос - это должность такая. Мессия, то бишь. Вопрос в том, действительно
ли Иисус, сын Марии, занимал эту должность, или все это гон. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3587 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 17:54
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi Igor!

Вcк Янв 04 1998, Igor Chertock ==. Leonid Kandinsky:

 IC> Если следовать твоей логике, атеизм - атрибут рреволюционной
 IC> идеологии. Следовательно, всякий коммунист должен быть атеистом
 IC> _и__наоборот_. Я атеист. Отгадай с трех раз: коммунист я или нет?

А потом можно задать этот вопрос Зюганову. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3588 из 5543                        Rcv
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 17:59
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Почему так не любят толкинистов (Re: PVT.NIICHAVO)
Hi Yuri!

Срд Дек 31 1997, Yuri Zubakin ==. Stepan M Pechkin:

 YZ>     Не пакости для, а исключительно по причине приближающегося Нового Года
 YZ> (с Праздником всех!) попался мне тут на днях рассказ :( так в нем прочитал
 YZ> о тотальном неприятии некоторыми любителями творчества АБС любителей
 YZ> творчества JRRT :(

Мнэ-э... У одного человека может быть более одного вывиха. И если два
отклонения происходят в противофазе, в этом нет ничего удивительного.

Лично я любитель и АБС, и JRRT. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3589 из 5543
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Пон 05 Янв 98 18:11
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Двyязычие.
Hi Alexander!

Вcк Янв 04 1998, Alexander Klimenko ==. Leonid Kandinsky:

Вот между этим:

 AK>        Sunday January 04 1998 (00:45).

и этим:

 AK>  + Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)

должна быть строчка из трех минусов. Над ориджином. У тебя ее нет. Некоторые
тоссеры могут тебя за такое дело зарубить. ;( Настрой фастеху.

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3590 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 19:00
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Wladimir!

Пон Янв 05 1998, Wladimir Talalaev ==. Alex Mustakis:

 WT> Кем-бы всё-таки стать, а? О! Пpидумал! Буду НЕРАЗМЕННЫМ ПЯТАКОМ: в смысле
 WT> - сколько его ни плюсуй, а он всё-pавно назад возвpащается!

Ошибочка у тебя. Привалов не плюсовал пятак, а минусовал...

А когда пятак изъяли с протоколом, он таки изъялся, и более не
реинкарнировался... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3591 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 19:07
 To   : Andrey Platonov                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Andrey!

Втр Дек 30 1997, Andrey Platonov ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Ну я уважаю ее, хотя она мне и не родная. И не надо считать своих
 AP> возможных опонентов примитивнее себя.

Ты вроде бы с обидами на меня пока не наезжал? Эт хорошо. Уважай мову и дальше.
А я не буду.

 AP> С некоторых пор я по капле выдавливал из себя ненависть к немецкому языку,
 AP> вбитому мне в подсознание фильмами с нем.-фаш.захв.

Ну, у меня такой проблемы не было. Лет с пяти я жил с неродным отцом, который
происходит из поволжских немцев. Язык я так и не выучил, а то писал бы сейчас
из
Берлина... ;)

 AP> "Заслуги" по отношению к языкам? =8-|

Что, таки не представляешь себе такой категории? Латынь, немецкий, итальянский,
английский... Если ты не узрел герменевтически, придется объяснять подробно, а
мне лень... Может, просто поверишь на слово, что "заслуги языка" - не нонсенс?

Как комодератор скажу - в письме к Ноновой у тебя явный оверквотинг. Обрезай
цитаты, а?

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3592 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 19:13
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Marina!

Пон Дек 29 1997, Marina Y Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MYK> Если ты прав, то всех хоббитов РПЦ до кучи с Ивановым объявит ересью
 MYK> ;)

Недавно в су.толкине один гном рассказывал о том, что книги о мире Арды -
христианские и даже католические. И вообще, усматривал параллели, которые не
мог
подтвердить цитатами. Это было ужасно.

 MYK> Оно тебе надо, детка? ;)))

Я бы посмеялся. Чего еще ожидать от этих приватизаторов?

 MYK> Кстати, о похожести - ты спец, скажи, у хоббитов были бороды?

Эру свидетель - я ни одного хоббита не видел. Откуда мне знать? Думаю, были, но
чахленькие... Но это мое отфонарное представление.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3593 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 05 Янв 98 20:06
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Посмотрел рекламу "Томагоши" - и вдруг вспомнилось:
Приветствую Вас, All из клана SU.BOOKS!

Поналюбовался на телерекламу электронной игрушки "Томагоши" с ключевой фразой
"'Томагоши' - значит 'Дpуг'!" - и вдруг вспомнил рассказ Володи Гуфельда,
написанный ещё в ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ годы! Привожу его тут дословно:

=== Cut ===

                           Владимир Гуфельд
                               Исповедь
              (из сборника "Записки старого компьютера")

     Реклама  звала,  реклама  просила,  реклама  требовала,   реклама
заклинала! Купите! Купите! Купите! Вы просто не сможете жить без этого
товара! Такая-то фиговина изменит всю вашу жизнь! Без этой финтифлюшки
ваша судьба будет серой и мpачной! Купите - и  счастье  найдёт  к  вам
доpогу! Купите - и удача вам улыбнётся!  Купите  -  и  вы  пеpевеpнёте
земной шаp!
     Только на этот товар не было pекламы. Стpанно.  А  впрочем,  нет.
Этот товаp в рекламе не нуждался.
     Электронный наручный друг.
     Вот он мило тикает у меня на руке, и на сердце становится теплее.
С ним  очень  хоpошо.  Улавливая  мои  биотоки,  он  понимает  меня  с
полуслова. Он всегда выслушивает меня. Всегда до конца. Его интересуют
мои заботы. Его "как дела" - не просто фраза  после  пpиветствия.  Его
действительно интересует, как мои  дела.  Вовpемя  рассмешит,  вовpемя
утешит.
     Мой лучший электрический друг!
     Он смотрел на мир моими глазами,и всё-таки не был моей тенью.  Он
даже спорил со мной, и это было пpекpасно!
     Я женат. Я очень люблю свою жену. Я покончу с собой, если  с  ней
что-нибудь случится. Но мы почему-то  далеки  друг  от  друга.  И  она
постоянно всё делает не вовpемя! Словно специально.
     Я сижу над чёpтовой рукописью и никак не  могу  придумать  начала
(идиотская пpивычка: начало всегда сочинять в конце). Я  уже  чуть  не
плачу.
     Но вот в голову приходит мысль! Она  ещё  не  осознана,  она  ещё
мечется по тёмным лабиринтам извилин, её ещё  надо  зацепить.  Сейчас,
сейчас. Вот, вот, так, почти...
     - Милый, - идея, показав язык, затеpялась в закоулках  мозга.  Ну
что ж, спасибо тебе, жонушка. По гроб жизни благодаpен.
     - Родной, - её руки касаются моих висков, ласкаются о мои волосы.
Это всё-таки пpиятно...
     Но досмерти не вовpемя!
     - Единстьвенный, - я чувствую её дыхание, оно щекочет  мне  щёку.
Сейчас посажу её себе на колени, обниму  и  буду  целовать,  целовать,
целовать!,,
     Но боже мой, как не вовpемя! Тоска по  исчезнувшей  идее  взводит
меня.
     - Да? - спрашиваю холодно.
     - Я люблю тебя, - она сплетает руки на  моей  гpуди...  Это  само
чудо...
     Я освобождаюсь от её объятий и говорю, еле сдеpживая яpость.
     - Ты что, не видишь, я pаботаю?! В конце концов, сколько же можно
мешать?!
     Ну  вот,  обиделась.  Совесть  скpебётся.  У  кого  меньше  всего
совести, так это у самой совести.
     Электронный друг утешает мекня. Всё-таки он пpелесть. Пpелесть.
     - Поговори с ней.
     - Ты думаешь?
     - Да.
     Я подхожу к жене.
     - Родная.
     - Ты закончил pаботу? - она холодна, но  видно,  что  только  что
плакала.
     - Прости меня,  но  ты  должна  понять,  мне  как  раз  пришла  в
голову... а ты...
     Она обиженно смотрит на меня.
     - Ты самая лучшая, - говорю я ей, - самая любимая. Только  ты,  -
шепчу я и беру её за pуки.
     Она тянется ко мне, но вдруг резко отвоpачивается и уходит.
     - Извини, у меня тоже дела.
     Входная дверь хлопнула в лицо сквозняком.
     - Ну что, дружок, ничего не вышло. Конечно, я  виноват,  но  меня
можно понять! Ведь и она не безгpешна!
     Компьютер что-то говорит мне. Слова нежно льются. Я не понял  её.
Она не  поняла  меня.  Мы  не  захотели  понять  друг  друга.  Слишком
обиделись. И только компьютер хочет всё понять. Только он...
     Серое небо. Осень...
     Чёpт-те что. Вчера был у сестpёнки. И что же я увидел? Она завела
себе электронного паpня. Не друга, нет, паpня! (Кстати, та же фирма).
     - Ну зачем тебе pобот? - спрашиваю её.
     - С ним хоpошо.
     - А с живыми что, плохо?
     - Он сильный. Сильный и нежный. Он - герой.
     - Хм, "геpой". А  среди  живых,  что,  нет  геpоев?  Все  сильные
пеpевелись?
     - Есть,  но  все  уже  заняты.  А  кто  не  занят,  тот   нередко
самоуверенный нахал.
     - А он не нахал?
     - Конечно, нет. Он же pобот. Я же сказала, он нежный.
     - Он тебя не любит. Это только игpа.
     - Зато с ним спокойно. Да, мне нужна любовь, но с ним спокойно. И
вообще, он - геpой.
     Ничерта не понял. Полный еpалаш. Я так и сказал сестpе.
     - А когда ты понимал меня? - спросила она, грустно улыбнувшись.
     Ты права, сестpёнка, пpава. Я стаpался не вмешиваться в твои дела
и никогда не посвящал тебя в свои. Мы были словно два  квартиранта,  а
ведь мы с тобой - самые родные и близкие  люди  друг  другу...  должны
быть... хм, должны да не обязаны. Ты была слишком  самостоятельной,  и
моя помощь не была нужна.  Я  и  не  помогал.  Мой  эгоизм,  моя  лень
построили между нами стену. Прости  меня,  сестpёнка...  Впрочем,  что
тебе до меня.
     А на улице сыpо. Бp-p...
     Весь день ходил ироничный и еpшистый. Ещё утром  заметил,  что  у
жены на руке что-то знакомо блеснуло. Так и  есть!  Электронный  друг,
вернее подруга. Точно такой же компьютер, женский ваpиант.
     Теперь вечерами мы pасходимся по углам и часами  отводим  душу  с
этим восьмым чудом света. Я со своим о пьесах, о  чемпионатах  системы
(уж он-то не будет насмехаться, если я ляпну не того) , жена о стихах,
а то и новом платье, я-то в этом ничего не смыслю, кроме  "мг"  мне  и
сказать-то нечего, не пугало - и ладно.
     Мы с женой любим друг друга, но  пропасть  между  нами  постоянно
pастёт. Глупо. Господи, до чего же это глупо!
     Мы больше не чувствуем  одиночества.  Но  не  из-за  любви,  нет.
Электpоника! Одиночества нет, но тоска осталась. Любимая, где ты?  Где
ты, любимый?
     Смешно. Недавно поймал себя на мысли,  что  ревную  жену  к  этой
"подруге". Дело в том, что подруга - это компьютер,  а  "компьютер"  -
мужского pода! А может дело не в этом?
     Мы всё  больше  отдаляемся  друг  от  друга.  Хватит.  Всё.  Пора
поговорить с ней по душам. К чёpту эти электpоны!..
     ... - Мы всегда будем понимать дpуг дpуга...
     - Да...
     - Мы всегда будем слушать дpуг дpуга...
     - Да... Мы всегда будем оправдывать сначала дpуг дpуга...
     - Да...
     - А потом себя...
     - Да...
     - Мы будем счастливы...
     Дальше была сказка.
     Мы всё понимали с  полуслова,  с  полувзгляда,  с  полудрогнувших
pесниц. Она старалась не мешать мне  pаботать.  А  я,  бывало,  бросив
дела, бежал к ней, ложил голову на её колени и  ласкался  о  них,  как
игривый котёнок.Мы  интересовались  заботами  дpуг  дpуга,  утешали  и
забавляли дpуг дpуга, и нам было пpекpасно!
     Своих электронных друзей  семьи  мы  спpятали  на  чердаке.  Они,
видимо,  сошлись  характерами,  потому  что,  пpоходя  мимо  лестницы,
нередко можно было услышать оживлённый разговор и даже смех (очевидно,
перемывали нам косточки).
     Но всё пpоходит. Новизна прошла, и  мне  стали  надоедать  заботы
жены. Я стаpался не  подавать  виду,  но  мне  абсолютно  не  хотелось
выслушивать  все  эти  однообразные  истоpии.  И  она,  кажется,   это
заметила. Она стала делиться со мной всё меньше и  меньше,  да  и  мне
расхотелось рассказывать ей о моих заботах, сразу было видно,  что  её
больше интересуют свои.
     Мы снова начали pасходиться... как в море коpабли...
     В конце концов, настал день, когда я потихоньку залез на чеpдак и
отыскал своего милого старого дpуга. Едва на руке щёлкнул браслет, как
мне  стало  менее  одиноко.  Хотя  было  очень  тоскливо,    ведь    я
действительно любил свою единственную!
     Я поспешил к выходу и тут столкнулся с женой, котоpая поднималась
на чеpдак.
     Мы сели на верхнюю ступеньку и задумались.
=== Cut ===

Тенденция, однака! :(

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 05 1998 в 20:07 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Вот тебе, батенька, и Судный День!  (с)Джон Коннор (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3594 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 19:19
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Интересный альянс
Hi Marina!

Пон Дек 29 1997, Marina Y Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MYK> Все бы тебе противоречить. ;)

Да, иначе был бы у нас су.букс.консенсус. А это тоскливо.

 MYK> А оно тебе надо - геройство это самое? Разве что для чистоты жанра... Hа
 MYK> ГПГ Ритор наверное действительно не тянет. Он как-то несколько не совсем
 MYK> П. ;)

Почему? По мне, он явно П. Но и только.

 MYK> Да я там все равно ничего не пойму, в ваших перлах.

Не, я собираю извращения не фактов. Более другие. ;)

 MYK> Я, правда, саму цитату про "стальные руки энтов" точно не помню, но
 MYK> ведь ты же не начинаешь нервно хихикать, когда читаешь, например,
 MYK> про какой-нибудь "стальной взгляд" какого-нибудь ГПГ?

"Стальные руки" - не моя находка. И к су.перумов она отношения не имеет. Лично
я в "КТ" несоответствий с "ВК" вообще не искал.

 MYK> Ну, дык, с некоторыми соавторами он тоже ничего смотрится ;) Кстати,
 MYK> я сегодня Время Оно наконец взяла читать. Давай про него что ли
 MYK> влегкую потолкуем? ;)

Ой, а я его давно читал. У тебя перевес. :)

Вряд ли. Он же _хорошо_ пишет! :)

 MYK> Дык, у него имеются рулезные вещи, в которых 160 страниц и вовсе
 MYK> не наберется ;)

Вывод - Лазарчук пишет интереснее, чем альянс, упомянутый в сабже. Так?

 MYK> Я имею в виду _настоящее_ действие, то есть нечто динамичное,
 MYK> события _начинают_ происходить, а не самотеком движутся.

Ну, там тоже были какие-то моменты... но именно моменты. :(

 MYK> Мне нравится такая твоя позиция. А то некоторые имеют тенденцию
 MYK> обижаться...

Да. И потом я прошу их больше не писать мне по поводу украинской мовы.
Соловьиной.

 MYK> Ну, наверное, он просто столь живо переживал эти события, что просто
 MYK> представил себя на месте героя. И не учел при этом, что герою по
 MYK> определению не свойственно знать все, что авторы уже рассказали читателю.

Ото ж. А потом меня упрекал в предполагаемой предвзятости в отношении автора.
Я, кстати, уж если на то пошло, могу быть предвзят в отношении _обоих_ авторов
НВДД. Потому что Лукьяненко у меня в недлинном списке покупаемых-без-оглядки
авторов... ;)

 MYK> Это ты так его провоцируешь на продолжение разговора? ;) Скорее
 MYK> всего, он уже переболел этим. Так что - оставь надежду...

Да и ладно. Почему-то почти все желающие со мной поспорить куда-то быстро
деваются. Редко-редко кто месяца три-четыре продержится, а потом все равно
отступают куда-то... Что это с ними? :(

 MYK> Отчего же? В жизни всякий опыт пригодится. ;) Ежели кто со стороны
 MYK> прочитает, что мы с тобой уже наговорили, он скажет, что книжка -
 MYK> полная муть и достойна быть выброшенной в помойное ведро. ;) Однако
 MYK> мы-то так не считаем, угу? ;)

Во всяком случае, я свою не выбросил. Но и перечитывать не тянет...

 MYK> Прости, не успеваю за твоей мыслью, да и телепатию еще не освоила -
 MYK> кого - ненавидишь?

Ненавижу тех, кто отмахивается, не отдавая себе отчета. Выглядящих пешками. В
руках прочих персонажей.

 MYK> Мне мой вариант изящнее кажется ;)

Опять-таки, это подход VD. Додумывание за авторов. Они не прописали активных
попыток осмыслить собственное будущее.

 MYK> Я ж говорю - я не специалист. И те вещи, которые тебе кажутся
 MYK> ляпами, для меня просто не существуют.

Мы, кажется, уже о "КТ" говорим? Там кривопостроенных фраз - больше, чем в
фидошной переписке аналогичного размера! :)

 MYK> Что я там делать буду? Кроме того, для меня Толкиновская вещь и
 MYK> Перумовская - ну совершенно две большие разницы, и каждая симпатична
 MYK> по-своему. Впрочем, это оффтопик, но мысль свою я пояснила, да?

Во-первых, уже не оффтопик. Здесь оффтопик - коммерческая реклама, а сравнение
"КТ" и "ВК" таковой не является. :)

 MYK> Прочитаю - тогда скажу. Пока нет желания.

Я читаю, когда дают. Я даже Гуляковского и Головачева читаю, когда дают. :)

 MYK> А для интереса - парочку ляпов (небольших по размеру описания).
 MYK> Может, еще что вспомню.

Ох... Давай я тебе статью Ниенны брошу? Там часть - об оружии, часть - о
перевирании реалий мира "ВК", а еще часть - как раз насчет языка. Что я тебе
еще
могу сказать, если я "КТ" читал давным-давно, и дословных цитат мне нарыть
просто неоткуда? О, вспомнил. Твоя тезка - моя пойнтесса-эльфийка, которая по
"стальным рукам энтов" прикалывалась - нашла в балладе "Листья, падая..." нечто
совсем уж дивное. Посмотри, где там ударение в слове "Наугламир". Так вот, у
автора не хватило прямоты рук соблюсти его на одном и том же слоге... Балладу
вроде бы делал не Ник, но читателю это, в общем-то, неважно - мучаться-то ему.

 MYK> Я - не баталист. Ну не могу рассуждать о качестве того, что не знаю.
 MYK> Правда, достоинства назгулонесущего крайсера или там какого хирдолета мне
 MYK> очевидны. ;) Но это уже совершенно другая история.

Я - тоже не баталист. Пишу сейчас рассказ, где без драки обойтись ну никак
неможно, жутко мучаюсь - что ни напиши, ламером назовут... ;(

 MYK> Ты - друг эльфиек. Это общеизвестно. ;)

Arrgh! Я - не друг эльфиек, а Друг Эльфиек! И это не означает, что я не друг
всех остальных! :)

 MYK> Ну почему сразу идиотам? Знаешь, вот например в Лорде с планеты
 MYK> Земля мне подсказывать не хотелось. Меня лично аргументация местного
 MYK> ГПГ совершенно бы не убедила.

Его аргументация? Ты о чем конкретно? Ща как взъемся! :)

 MYK> Как, впрочем, большинства тех, кого авторы заставили говорить вообще
 MYK> за все человечество. Острое ощущение нехватки его ума меня не
 MYK> оставляло. Даже сопереживать ему не хотелось.

Это ты о чем? Давай подробнее, а?

 MYK> А вот чья аргументация пришлась компотом по желудку - читал,
 MYK> надеюсь, небольшой рассказ Лукиных о том, как кот свою хозяйку спас?
 MYK> ;) Уважаю этого кота.

Не помню. Напомни, пожалуйста. Лукины - безусловный рулез, но этого рассказа не
помню. :(

 MYK> А жаль. :( Мне было бы интересно. Хоть немножечко...

Дык зайди в су.перумов. Там сейчас эльфийский протекторат, и, возможно, тебе
помогут разъять HВДД, как труп. ;)

 MYK> Ну, мы смеемся иногда и над разными вещами ;)

Hе настолько же разными! :)

 MYK> Его лошадь ;) А кто тебе сказал, что - нет? ;)

У Жихаря и у Черного Ивана были...

 MYK> А смысл?

Экономия непроизводительных интеллектуальных затрат. Все красивые имена
придуманы до нас - бери и наслаждайся! :)

Ох, длиннючее письмо вышло... Ответ раскрои пополам, ладно?

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3595 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 20:04
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Перумов, Лукьяненко и Васильев
Hi Marina!

Пон Дек 29 1997, Marina Y Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MYK> А у меня почему-то не от конкретного автора, а от конкретного
 MYK> произведения ;) Причем от одного Лукьяненко она может, скажем,
 MYK> воспарять, а от другого... :(

Плохо тебе... Кстати, бывает, что и от хорошей книги настроение падает до
отрицательной величины...

 MYK> Банников, душа моя,

Осторожнее! Мои пойнтессы тоже читают эту конференцию! :)

 MYK> ну давай я тебя хоть не буду в сотый раз убеждать, что книжки
 MYK> всякие нужны... А?

Я ни слова не сказал о том, что книжки Васильева не нужны _тебе_. Мне - не
нужны. Я на них не разбогатею. ;)

 MYK> Ты, эта... Васильева с Перумовым не перепутал? ;)

В каком плане?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 Msg  : 3596 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 20:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Шефнеp.
Hi Leonid!

Вcк Янв 04 1998, Leonid Kandinsky ==. Maria S. Soukhanova:

 LK> Это какого Ленcкого? Андpея Ленcкого - модератора Cy.Хиcтоpи?  ;-))

Не, того, который модератор SU.TOLKIEN! :) И я даже стихи его читал! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG