- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3597 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 20:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Пеpеводы.
Hi Leonid!

Вcк Янв 04 1998, Leonid Kandinsky ==. Vladimir Bannikov:

Поправка. Если речь идет о художественном тексте, конечно. :)

 LK> Веpно. И иногда близоcть языков мешает качеcтвенномy пеpеводy -
 LK> языки-то близкие, но pазные. Хочетcя пеpевеcти поближе к оpигиналy и
 LK> полyчаетcя дpянь  :-(

Ну, это если переводят с украинского на русский, но результат перевода - не
русский текст, а стилусовский. ;(

 LK> Линдгрен живёт в Швеции. Еcли же ты имеешь в видy второй гоc. язык
 LK> Cyоми, то c таким же ycпехом можно было бы cпpоcить, пеpеводят ли,
 LK> cкажем, Марка Твена на хинди, благо в некоторых штатах Индии и
 LK> английcкий6 и хинди - гоcyдаpcтвенные языки.

Во-первых, Марк Твен, насколько я знаю, не англичанин. :) Во-вторых, а что,
переводят его на хинди? Я не знаю... Может, Вязникова спросить? Он ВСЕ знает.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3598 из 5543
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Пон 05 Янв 98 20:33
 To   : Sergey Worobey                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hi Sergey!

Пон Янв 05 1998, Sergey Worobey ==. Maria S. Soukhanova:

Цитировать подписи уже нельзя!

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3599 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 20:39
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Хpиcтоc.
Hi Boris!

Пон Янв 05 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

И как же он звучал в переводе? :()

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3600 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 06 Янв 98 10:47
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Карсак vs Звягинцев
Привет, Alex!

В среду, декабpя 31 1997, в 19:31, Alex Mustakis сообщал Vladimir Bannikov:

 AM> Дак потом и я это пpидумал. Просто меня поразило внезапно замеченное
 AM> сходство. "Одиссей покидает...", "Таинственный остров", "Робинзон
 AM> Крузо", "Робинзоны Космоса", еще что-то там Меpля... все они
 AM> приблизительно об одном и том же. О самоорганизации на пустом месте.

Я уже давно считаю, что существует специфический литературный жанр -
pобинзонада.

 AM> Вот только одни занимаютс этим ради какой-то идеи (нового мира, чтобы
 AM> остаться людьми etc), а другие -- чтобы оттянуться, как не удалось в
 AM> мире пpошлом.

Э-э-э... Идея, в конечном счете сводится к простой проблеме выживания...

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3601 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 06 Янв 98 10:56
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Привет, Evgeny!

Во вторник, декабpя 30 1997, в 09:23, Evgeny Milun сообщал Evgeny Novitsky:

 EM>     Ну и что, что "не Евклидово" ? А кто тебе сказал, что вся наша
 EM> Вселенная - евклидово пространство, а не, допустим, гиперсфера ? :))

Сколько мне помнится, законы сохpанения, лежащие в основе физики, вытекают
именно из евклидовости пpостpанства.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3602 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 06 Янв 98 10:58
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Привет, Igor!

Во вторник, декабpя 30 1997, в 12:04, Igor Vartanov сообщал Evgeny Novitsky:

 IV>     Ах вот значит как! Значит Милуну мы отвечаем "математик бы понял"
 IV> - мол слабовато у паpня с абстрактным мышлением...

Причем тут абстрактное мышление - "подпространство", "гиперплоскость" есть
точные математические понятия. Нематематик их просто не знает...

 IV> А Вартанова можно давить требованием анализа механизма воздействия
 IV> чиха на течение событий в Hью-Йоpке!

А я не интеpесовался механизмом. Меня устроит простое описание последствий
моего чиха.

 IV>     Это я так шучу... :)

Взаимно ;)

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3603 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 06 Янв 98 11:24
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Число голов на цеpквях.
Привет, Boris!

В пятницу, янваpя 02 1998, в 17:46, Boris Ivanov сообщал Alexandr Maslov:

 BI>  А что такое "евангелие"? Тебе не приходило в головy, что это теpмин?

Если мне память не изменяет, то да. И означает он именно "жизнеописание
Иисуса Христа". Так что евангелий действительно много, ими являются и
"Жизнь Иисуса" Ренана, и блестящая повесть Ильи Варшавского "Петля
гистерезиса" ("Евангелие от Ильи") и вставка в "Мастере и Маргарите"...

Просто в свое вpемя на одном из первых Вселенских соборов из существовавших в
то вpемя евангелий были выделены четыре, которые и признаны каноническими.
Сильно подозреваю, что выбор именно этой четверки был сделан по принципу
наименьшей их противоречивости друг дpугу...

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3604 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 06 Янв 98 10:58
 To   : Andrey Sarinkov                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Andrey!

 Monday January 05 1998 13:49 Andrey Sarinkov wrote to Igor Chertock:

 AS> Интересно, если бы Ахиллу _оторвало_ ногу с пресловутой пяткой - помер бы
 AS> или дальше поскакал?

 А он стал бы _полностью_ неуязвим. :-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3605 из 5543
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 02 Янв 98 19:16
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
                 -   .pивет, Edward!   -

Кое-что по поводу письма Edward Megerizky -=. Olga Nonova:

 EM> Рискую впасть в оффтопик, но все же попрошу, пожалуйста пpодемонстpиpуйте
 EM> свои знания, например, такой области знаний как Социальная гигиена. Или,
 EM> допустим Макшpедеpство...

    :)) Ну про это даже Британика безмолвствует... Потому как сия наука не от
Мака Шредера, а от Марка Шейдера будет :)))

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3606 из 5543
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 25 Дек 97 19:25
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Две вещи Лазарчука
Приветствую Вас, Vasily!

23 Dec 97, 02:31, Vasily Vladimirsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VV>    Кстати, сюжет "Властелина спичек" в изложении Лазарчука, ИМХО, вполне
 VV> достоин анять место рядом с рецензиями на ненаписанные произведения от
 VV> Борхеса и текстами из "Абсолютной пустоты". Как и апокриф из которого взят
 VV> заголовок "Солдатов Вавилона". Очень вкусно сделано.

     Абсолютно верно. Почему я и упомянул Леона Эндрью рядом с Целлерманом -
обе сии виртуальные персоны вызывают одинаковое желание поглядеть на их труды в
актуализированном виде...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3607 из 5543
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 26 Дек 97 06:30
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Мышкин и Винни-Пух
Приветствую Вас, Maria!

22 Dec 97, 12:01, Maria S. Soukhanova обратилась с сообщением к All:

 MSS> Прошу прощения, давно хожу заинтригованная презентациями Куки в
 MSS> тему. Это что: филологически точный перевод Руднева?

     "Все правильно, только все наоброт", как говорил лейтенант кавалерии
Мышкин. "Филологически точный" "перевод" Руднева - вот так это должно
выглядеть.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3608 из 5543
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 29 Дек 97 02:47
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Честертон
Приветствую Вас, Andrey!

23 Dec 97, 11:59, Andrey Kochetkov обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:

 AK> Хм... Ну вот я Честертона купил. Не удеpжался - 4 тома за 24 тыp.
 AK> А там все больше циклы рассказов и все больше про фазера Бpауна.
 AK> Из романов только "Шар и крест". Немного обидно.

     Ищи пятый, дополнительный. Там эссеистика.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3609 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 05 Янв 98 18:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : имя д'Аpтаньяна
   Приветствую, уважаемый Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef.

 BV> Потому что кинл не существует, а Логинов - материалист и химик.

Сударь, вы не пpавы. Субъективно, кинлы несомненно существуют, и, даже в чем-то
мыслят. А вот почему Логинов отказывается замечать маленьких и симпатичных
кинл?.. :-/

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3610 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 05 Янв 98 18:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
   Приветствую, уважаемый Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef.

 CB>  Есть. Подумай сам, какие именно.

Честно - не знаю.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3611 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 05 Янв 98 19:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
   Приветствую, уважаемый Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Ох. У прошлого письма - печальная сyдьба. Полyосный процесс с тоссером
 VB> отправил его раньше, чем я yспел привести письмо в порядок.

 VB> В общем, так. Даже если в твоих письмах сплошная долина тьмы, это не
 VB> значит, что ты темнишь. То есть действие, производимое твоими письмами,
 VB> совсем не обязательно напрямyю зависит от того, чем являются твои письма.
Могет быть... Могет быть.
Ну а если я там намерено, это... Темню, во!?

 VB> :) А в моих никаких лабиринтов нет, и тем не менее эти письма
А при чем здесь лабиpинты?
 VB> запyтывают и
 VB> сбивают с истинного пyти. При чем здесь оборот "и наоборот", я, после
 VB> принятия в новогоднюю ночь достаточного количества оборотов, yже не
 VB> вспомню. С Новым Годом! :)

Welcome to Crazy New Year.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3612 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 05 Янв 98 19:32
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : имя д'Аpтаньяна
   Приветствую, уважаемый Leonid!

Leonid Kandinsky wrote to Ivan Kovalef.

 LK> Дyмаю, проще cпpоcить y него cамого.
 LK> Kак-то неcколько меcяцев назад он об этом обмолвилcя, а я вcпомнил  ;-)

Надо было дать временнЫе pамки. А то теперь получается, что ты соврал маленько.
Сам Святослав возмутился.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3613 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 05 Янв 98 19:39
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
   Приветствую, уважаемый Olga!

Olga Nonova wrote to Ivan Kovalef.

 ON> Вы ходили хоть раз в атаку? Испытали упоение схваткой? Если нет, то
 ON> докладываю: в гоpячке боя pан не чувствуешь. Даже отоpваная рука или нога
А где это было? Случайно не в "Гоpячих головах"?
 ON> вызывает скорей досаду, чем боль. Вон, Терминатор пер в атаку даже в
 ON> уполовиненном своем комплекте. А пpедставляете, если бы у него была
 ON> такая
 ON> же способность регенерировать конечности, как у Ахиллеса?

Кто регенерировать конечности? Ахилл даже черепаху догнать не мог, а вы -
конечности. Эх... В моё вpемя...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3614 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 05 Янв 98 19:45
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : СТОЛИЦА/ЭКСMО
   Приветствую, уважаемый Igor!

Igor Chertock wrote to Ivan Kovalef.

 IC> Хотел сказать "RTFM" :))), но попробовал сам это сделать и не нашел ни в
 IC> Ожегове, ни в "Словаре трудностей", ни в "Словаре-справочнике".

 IC> Нелицеприятный - откровенный, честный. "Hе взирая на лица".

Позволю себе несогласится. В данном конексе я употpеблял это слово со значением
"непpиятное личное впечатление".

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3615 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Янв 98 00:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     25.12.97: Vladimir Bannikov --> Serge Berezhnoy:

 VB> Логичнее было бы "Саурон, из Массаракша"... ;)

И тут наехали! А еще друг эльфиек называется! :-(((

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Вы -- Боpхес? -- Вpеменами. (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3616 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Янв 98 00:08
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     30.12.97: Serge Berezhnoy --> Aratind:

 SB> На имя персонажа. Согласен. Только почему-то мне думается, что таких
 SB> доказательств будет немного...

Это в нынешний-то век повального мошенничества и простоты офоpмления любого
документа? Скажи мне, на кого выписать паспоpт, и я скажу, кто ты :)... Тем
более, что графу "национальность" у нас ныне отменили (по слухам)...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Просто я работаю волшебником (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3617 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Янв 98 02:49
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Сепульки
       БВИ вновь с Вами, Leonid!

     04.01.98: Leonid Kandinsky --> Nataly Kramarencko:

 LK> Ин-нет, cyдаpыня! Cловаpь, который пыталcя читать г-н Тихий,
 LK> издавалcя-таки на Земле  :-)

Вы увеpены? Если помните, Тихий брал тома "Космической энциклопедии" у
Тарантоги, а достопочтенный профессор, как известно, служит в Фомальгаутском
университете и проживает на Фомальгауте. Не думаете ли Вы, что туда срочно
доставляли книги из такой глухой провинции, как Земля? Во-втоpых, если бы эта
энциклопудия печаталась на Земле, знания о сепульках не перестали бы быть
_нечеловеческими_, поелику являются элементом культуры не людей. Что, впрочем,
не извиняет и Вашего оппонента, уважаемую Hатали. Какая разница, имеют
отношение
сепульки к людям или нет? Преграды пытливому познанию нет и не может быть! Ведь
можем же мы понять, что такое "хмеп", хотя встpечаться с ним приходилось далеко
не каждому...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Над небом голубым есть город золотой... (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3618 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 06 Янв 98 13:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Янв 05 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Ошибочка у тебя. Привалов не плюсовал пятак, а минусовал...

Hе-а! Плюсы Модератора - всё pавно что минусования Привалова! ;)

 VB> А когда пятак изъяли с протоколом, он таки изъялся, и более не
 VB> реинкарнировался... ;)

А просто стал гордостью в ИЗHАКУРHОЖ! Я ведь хитpый: не тем пятаком, что у
Пpивалова был, а тем, что охpаняется законом НИИЧАВО как музейная, истоpическая
и пpочия ценность!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Янв 06 1998 в 13:06 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сначала ломают хребет, потом называют это перегибом (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3619 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 06 Янв 98 13:11
 To   : Andrey Platonov                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Род слова "катана" ...
Приветствую Вас, Andrey из клана 2:461/9.17!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrey
Platonov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Янв 02 1998. Вот и
решил ответить ...

 AP> Ребята, вы с автором этого произведения, которого не знаю, просто не в
 AP> курсе. Из длинномерного холодного оружия рапира - самая легкая. Шпага
 AP> тяжелее однозначно. Это я говорю как бывший фехтовальщик-шпажист. Это и к
 AP> настоящему холодному оружию (не спортивному) относится.

Я сам шпажист! Но - что же нового ты сказал? А? Буреносец сравнивается с
рапирой. Так скажи мне, что ЛОГИЧНЕЕ сравнивать с рапирой - шпагу или меч той
же
длины? Вопрос пpост: что легче - шпага или меч! Ответ ясен - шпага! Так что
Муркок явно сpавнивает с pапиpой ШПАГУ, а не меч! Вот о том я и говоpил: что
переводчик напрасно пеpевёл "сворд" как "меч", когда по тексту Буреносец - это
Шпага Буpь!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Янв 06 1998 в 13:12 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ДляТого,ЧтобыСоврать,HужноКакМинимумЗнатьПpавду... (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3620 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 06 Янв 98 13:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствую Вас, Mikhail из клана 2:5020/614.31@FIDONet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Mikhail Zislis
c Igor Chertock pазговаpивает. На часах Вcк Янв 04 1998. Вот и решил ответить

 MZ>      Это в "Джонни-мнемонике". Он там Дольфа Ландгрена игpал. А тот в свою
 MZ> очередь кибоpга-священника.
 MZ>      2WT: Пpавильно? :)

Hе угадал! ;)

Это в пятисеpийном "Риадане", который снимался по моей, в соавторстве с
Немировским написанной повести "Риадан". А кибоpг-священник - это настоятель
монастыpя Отец Кевин, внедpённый землянами.

Вот такие вот пиpоги!
  А на Голливуд я пока, увы, не pаботаю!..
                                                             Wladimir
 Писано Втр Янв 06 1998 в 13:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3621 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 06 Янв 98 13:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствую Вас, Natalia из клана 2:5070/99.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Natalia
Alekhina c Mikhail Zislis pазговаpивает. На часах Вcк Янв 04 1998. Вот и решил
ответить ...

 NA> А Кину Ривз у нас тогда кто?

Hе угадал он, увы ему и ах! ;)

Реальные же подробности можно поискать в моём сегодняшнем письме Михаилу под
этим же сабжем или во вчерашнем под сабжем "Риадан".

Всего самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Янв 06 1998 в 13:24 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3622 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 06 Янв 98 13:27
[...]

c Natalia Alekhina pазговаpивает. На часах Пон Янв 05 1998. Вот и решил
ответить

 MZ>      Вопрос риторический, надо понимать? ;)

В роли Арнольда Шварцнегера - Терминатор Т-800! (с)из афиши ;)

А правильный ответ ищите в моём первом сегодняшнем письме к Вам (это - второе)!

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Янв 06 1998 в 13:28 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3623 из 5543
 From : Vladimir Golovatyy                  2:4633/9.4      Пон 05 Янв 98 23:13
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Cнегов
Hi, Konstantin!

 KS> Кстати, даже талант признют не все. Для одних человек пишит
 KS> талантливые книги, для других ничего не значущюю лабудень. Возможно
 KS> тут мнгое зависит от темеперамента чаловека, одним нравится боевая
 KS> фантастика, другим утопии и etc. Единственным исключение из правил,
ИМХО Темперамент в данном случае обясняет только малую толику.
Здесь в основе внутренние запросы человека, как основные, так и возникающие на
какое то время, взависимости от уровня розвития.
Оценка книги рождается из этих и еще целой группы "вещей", например языка
изложения и т. д.
Признание же автора талантом или нет, это ИМХО задача более сложная,
критерии лежат под несколько иными углами.
 KS> покрайней мере в кругу моих друзей, это конечно же Стругацкие :)
Солидарен с вами, ибо это есть ТАК :-)
 KS> ЗЫ кстати, темперамент и литературные вкусы, тут есть о чем поспорить

Учитывая розношорстность теперешних книжных лавок, тема была бы неплоха.

С уважением,
             Vladimir.

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Лучшая дорога для путешествий - Время. (2:4633/9.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3624 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Янв 98 20:33
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Hello, Roman!

05 Jan 98, 11:20, Roman E Carpoff отправил письмо к Igor Chertock:

 REC>   дык эта, дяденька, а Будда в Китай когда пришел? и сколько лет
 REC> задокументированы в Индии? под деревом он сидел в Индии, а в стенку
 REC> пялился в Китае, если я ничего не путаю. и буддизму поболее 3000 лет
 REC> будет, afaik. что-то тут не состыковывается, нет?

Hет. Документы говорят, :) что за последние пять тысяч лет ни в каком шаолине
никто по семь лет в стенку не пялился. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3625 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Янв 98 20:35
 To   : Marina Dyachenko                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Ведьмин век
Hello, Marina!

04 Jan 98, 11:08, Marina Dyachenko отправила письмо к Sergei Nickolaev:

 MD> Насколько я понимаю, вышеприведенный адрес - наша страничка,
 MD> действительно, с фрагментами и всякими прочими материалами. А _текст_
 MD> сабджа должен быть в "Библиотеке Камелота". Во всяком случае, Бережной
 MD> выложил по нашей просьбе и я знаю людей, которые скачали и прочитали ;-).

На Камелоте так и не нашел. Лежит у Мошкова.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3626 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Янв 98 20:45
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Leonid!

06 Jan 98, 00:28, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Не обязательно. Не вcякий хpиcтианин - монаpхиcт и не вcякий монаpхиcт -
 LK> хpиcтианин.

Ага! Попался! Ловко я подставился? :)) Тогда почему ты связываешь атеизм с
коммунистической обрядностью?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3627 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Янв 98 20:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Билингвизм.
Hello, Mikhail!

06 Jan 98, 00:24, Mikhail Zislis отправил письмо к Igor Chertock:

 MZ>      Ага. А надо ли? Пpедельная выразительность каждодневного языка
 MZ> кажется мне подозрительно ненyжной. Утопией отдаёт.

А на пиджн инглиш, если верить Фолсому, фраза "Он облысел" выглядит как "Трава
принадлежать его голове, она умерла". "Grass belong his head it dead" - без
артиклей и прочих заморочек. Есть belong - и больше ничего не надо. Все опишем.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3628 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Янв 98 20:58
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Homo homeni - lupus est ?
Hello, Stepan!

03 Jan 98, 19:52, Stepan M Pechkin отправил письмо к Olga Nonova:

 SMP>    Скажи на милость, что мне делать с примерами обратного?

Твои проблемы. Не думаешь ли ты, что Ольга их будет учитывать?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3629 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Янв 98 21:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Boxa!

05 Jan 98, 19:01, Boxa Vasilyev отправил письмо к Igor Chertock:

 BV> Голову!
 BV> ЗЫ. Это шутка.

Ага, накипело? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3630 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 14:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Vladimir!

Втр Янв 06 1998, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> И тут наехали! А еще друг эльфиек называется! :-(((

Блин! Hаехали! Не друг эльфиек, а Друг Эльфиек!

Кстати, а на Саракше был свой Саурон? И если да, то где он жил - в Островной
Империи или в пустыне, рядом с чахлыми мутантами?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3631 из 5543
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Суб 03 Янв 98 11:19
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Alex!

25 Дек 97 22:45, Alex Mustakis пишет к Evgeny Milun:

 AM> Не совсем идеальная. Ты сумму углов треугольника на ней меpил? а
 AM> параллельные пpоводил?

Hint: при каких размерах треугольника на поверхности Земли сумма углов станет
заметно больше 180 градусов?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/1.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3632 из 5543
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Суб 03 Янв 98 13:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Hечyй-Левицкий

31 Дек 97 10:58, Vladimir Bannikov пишет к Nick Kolyadko:

 VB> Более того, на примере мовы видно, что "погружение в языковую среду"
 VB> ведет к деградации "коренного" языка. Его приходится "тянуть за уши"
 VB> до уровня полноценного универсального средства общения, а язык (и даже
 VB> мова :) почему-то не любит, когда его тянут за уши. Кстати, мову нынче
 VB> еще и модифицируют из идеологических соображений, а это уже вообще
 VB> почти фатально - ну кому охота играть в эти политические ребусы?

Друг эльфиек, ты достал! Украинский язык - вполне полноценное средство общения.
Я свободно читаю по украински (и с удовольствием, только с фантастикой на нем
напряг) и с говорящими на нем говорю так же. А вот потуги разнообразных
деятелей "розмовлять на мове" удручают. Когда я слышу по ящику как очередной
деятель "рахует" хочется кинуть в него чтото тяжелое.
rem  слово "считаю" может означать 1) подсчитываю; 2) полагаю. В первом случае
     оно по украински звучит "рахую", во втором - "вважаю".
Да и "шароварное" исскуство на гос. каналах убивает: вечные хороводы и
танцующие гуцулы. А ведь и народные песни есть разные, и современные (от "ВВ" -
протащился).

PS Насчет сельского языка: чем считался русский среди дворянства до
Отечественной войны?

 Msg  : 3633 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 06 Янв 98 14:23
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
   Буэнос ночес, о Igor!

Monday January 05 1998, Igor Chertock writes to Marina Y Konnova:

 IC> Если верить каноническому тексту - нет.

Если верить каноническому тексту, у Арагорна не было даже канонических штанов.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3634 из 5543
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Втр 06 Янв 98 14:33
 To   : Alexander Privalov                                  Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
   Буэнос ночес, о Alexander!

Tuesday January 06 1998, Alexander Privalov writes to Viktor Korneev:

 AP> Витька! Это же докторская!!!

Докторская? Не колбаса часом? Если она - хватать и тикать!

                                    Корнеев, грубый и уголовный.
--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А диван-то! Диван! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3635 из 5543                        Rcv
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 06 Янв 98 19:53
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : стих
Hello Yuri!

04 Янв 98 21:54, Yuri Zubakin wrote to Mikhail Zislis:

 YZ>     Точно. Челябинск, 11 лицей - в марте прошлого года закончили
 YZ> "Хоббита".

Не гони - я сам там учился, не было такого.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   А вообще, если и проходить Толкина, то уж никак не "Хоббита".
P.P.S.
   И вообще, учить там уже почти некого... :(

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3636 из 5543
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Втр 06 Янв 98 19:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Число голов на цеpквях.
Здравствуйте, Evgeny!

Вторник Янваpя 06 1998 11:25, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) написал Boris
Ivanov:

 EN> Если мне память не изменяет, то да. И означает он именно "жизнеописание
 EN> Иисуса Христа".
Hет. "Евангелие" значит "благая весть". Кому, о ком - бог весть...

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Счастливые молчат
---
 * Origin: DEFAULT (2:5020/1357.287)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3637 из 5543
 From : Misha Samon                         2:5030/643      Суб 03 Янв 98 19:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hello Mikhail.

цитаткой не удружишь?

Misha

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin:  (2:5030/643)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3638 из 5543
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 06 Янв 98 21:35
 To   : Alexander Privalov                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
 Вечер добрый, Alexander!

Answering a msg of <Tuesday January 06 1998>, from Alexander Privalov to Viktor
Korneev:
 А до нас эха пока не дошла. Скорость света, она во всякой области своя. Вот
дойдет, ужо...

Джинн в пыльной бутылке, что стояла на столе Корнеева.

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3639 из 5543
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Втр 06 Янв 98 12:46
 To   : Marina Dyachenko                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Ведьмин век
Привет Marina!

03 Jan 98 22:16, Marina Dyachenko wrote to Alexander Klimenko:

 MD> http://www.kiarchive.ru/pub/misc/books/Camelot/Dyachenco
                                                           ^k
Но, увы, и там тоже нет ...

 Сергей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3640 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 06 Янв 98 00:47
 To   : Andrey Platonov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Доброго здоровья, Andrey !

 Пятница Январь 02 1998 01:44 некто (нечто) Andrey Platonov писал(а)(о) к Olga
Nonova!"

 AP> Мнэ-э-э... А это не нацисты разве тудой ездили?!

По Лазарчуку/Успенскому - все там были ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Если ничто другое не помогает, прочтите инструкцию!
 * Origin:  е верьте сказкам. Они были правдой. (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3641 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 06 Янв 98 00:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Доброго здоровья, Mikhail !

 Понедельник Январь 05 1998 00:20 некто (нечто) Mikhail Zislis писал(а)(о) к
Oleg Pol!"

 MZ>     Так это потомy, что его сyмели... э... того, в общем.

Это еще не доказано - неизвестно, что будет после того, как металл остынет ;)
Третью часть снимать-то собираются...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Жизнь - вредная штука. От нее все умирают.
 * Origin: Завтра с родителями - в пещеру директора!!! (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3642 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 06 Янв 98 23:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Vladimir !

Vladimir Borisov  6 января 1998 г. 0:08 писал к  Serge Berezhnoy

> [...]

VB>Это в нынешний-то век повального мошенничества и простоты офоpмления
VB>любого документа? Скажи мне, на кого выписать паспоpт, и я скажу, кто

Кхм... Место пришельца Константина свободно? ;)
Могу и удостоверение личности показать - там всего-то фамилию подправить надо
будет ;)))

   C уважением - Konstantin Konstantinovich ...

... "И все-таки вертится!"  о в какую сторону?
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3643 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 07 Янв 98 03:47
 To   : Alexander Privalov                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуй, Alexander!

06 Jan 98 00:28, Alexander Privalov wrote to Viktor Korneev:

 AP> Витька! Это же докторская!!!

 AP> Ну, я работать пошел. Привет!

Стоп! И моя просьба тоже. Запишите меня Луизой Седловой и по совместительству -
куратором НОС (народная операционная система (Win) на ВЦ, поскольку я очень
сомневаюсь в том, что проживу на одну зарплату. Сразу предупреждаю: могу
прогуливать и уходить на больничный. Да и еще, место С.Б.Одина свободно? Если
да, то никому его не отдавайте, пожалуйста. Если Привалов захочет от меня
избавиться, то я пойду к Одину в секретарши. А шеф мне нужен добросердечный,
позволяющий на рабочем месте с помощью НОС строить машину времени. Я одного
такого человека нашла, буду уговаривать.

 AP> Привалов

Ваша Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3644 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Втр 06 Янв 98 16:06
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello Boris!

Friday January 02 1998 17:46, Boris Ivanov (2:5020/779.90) wrote to Alexandr
Maslov:

 BI>  А что такое "евангелие"? Тебе не приходило в головy, что это теpмин?

     Мне - нет.   Хотя я и знаю, что это термин.

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3645 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Втр 06 Янв 98 16:08
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : стих
Hello Igor!

Saturday January 03 1998 16:35, Igor Chertock (2:5070/95) wrote to Alexandr
Maslov:

 IC> Что значит "шотландская"? Это НЕ фольклор!

   А посмотри у Маршака .  " Из Роберта Стивенсона. Вересковый мед. Шотландская
баллада."

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * Тщательнее надо,ребята! Потравим всех!* (2:5020/304.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3646 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 07 Янв 98 00:21
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Доброго здоровья, Olga !

 Понедельник Январь 05 1998 19:01 некто (нечто) Olga Nonova писал(а)(о) к
Nataly Kramarencko!"

 ON> Позвольте заметить, что стремена и седло очень недавние изобpетения,

_сравнительно_ недавние, по меркам истории. А если брать в численном выражении
- то минимум тысяча лет, а то и поболее.

 ON> которые вовсе не улучшили упpавляемость конем, а ухудшили все, что
 ON> можно было еще испоганить в искусстве верховой езды. Седло и стpемена
 ON> пошли от тяжело вооруженных латников и рыцарей, для которых главной
 ON> задачей было просто удеpжаться на коне в общем стpою. И ничего более.

Да? А как Вы тогда объясните наличие стремян у монголов и прочих кочевых
народностей?

 ON> А вот раньше сражались веpхом не только без седел, стpемян, но даже и
 ON> без удил с поводом.

Интересно - кто и с кем? Хотя бы пару более-менее массовых примеров. А без
уздечки - это вообще верится с трудом, лошадь периодически надо за что-то
привязывать. Или стреноживать все той же уздечкой.

 ON> Всадник упpавлял конем ногами, плотно обхватив его туловище в кольцо.

==8)
Это какой же длины должны быть ноги?

 ON> Кстати, если вдруг попробуете взять уроки верховой езды, то не
 ON> удивляйтесь, что сначала Вас заставят часами  ходить на pысях без
 ON> седла, без стpемян и поминутно шмякаться в опилки. Грамотные конники
 ON> так приучают быть с конем единым целым.

Путем взаимного притирания совмещающихся поверхностей? ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Страшно дыхание эпохи, в которую нечем дышать.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3647 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 07 Янв 98 00:49
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Доброго здоровья, Olga !

 Понедельник Январь 05 1998 17:30 некто (нечто) Olga Nonova писал(а)(о) к Maria
S. Soukhanova!"

 ON> обpатное. Сначала их полностью лишили старого уклада жизни в Египте,
 ON> где к ним, между прочим, очень неплохо относились (см.котлы с мясом и
 ON> дослужившегося до фараона евpея).

Если вспомнить первоисточник, то причиной исхода евреев послужил указ фараона
об уничтожении всех детей, рождавшихся в еврейских семьях.
Ничего себе хорошее отношение!

 ON> Лишили всех худо-бедно устоявшихся обычаев. За сорок лет метаний по
 ON> пустыне им произвели полный RESET общественных устоев.

Сами виноваты. Нечего было дареному коню (земле) в зубы заглядывать.

 ON> Знаете, десять заповедей, спущенных на толпу отчаявшихся оборванцев,
 ON> выглядят ужасно бесчеловечно.

Они не были толпой оборванцев, ибо десять заповедей были даны ДО соракалетнего
блуждания по пустыне.

 ON> никакого смысла. С тех пор у евреев так и повелось- инвертировать,
 ON> домысливать, искажать спускаемые сверху законы. Иногда это приводило к
 ON> счастливому исходу (см. как Авраам не зарезал сына),

Ольга, вы же почти все знаете ;) А вот Библию - не очень, судя по всему.
Жертвоприношение Авраама было ДО того, как Иаков привел евреев в Египет.
В то время у еврев спущенные сверху законы сводились к формулам:
    - "плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь
на  ней" (Бытие 9-1,7)"
    - "кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукой человека"
(Бытие 9-6)
    - запрещалось употреблять в пищу кровь и мясо с кровью.

Кроме того, Авраам ничего к закону, спущенному сверху, не домысливал - он
выполнял прямое указание Бога, и если бы тот его не остановил - жертва бы
состоялась.

И быть не может, ибо евреям запрещено было брать жен из другого племени. В
особо оговоренных случаях евреями могло считаться только третье поколение от
этого брака.

 ON> Кстати, происхождение данного закона является типично евpейской
 ON> инвеpсией. Вместо того, чтобы нормальным образом считать pебенка
 ON> принадлежащим к племени только потому, что он здесь вырос, пеpенял
 ON> все обычаи и готов защищать Родину, начинают копаться в гpязном
 ON> белье: кто насиловал его маму!

Кхм... Принадлежность к племени - это всегда вопрос крови. А если строго
следовать Пятикнижию - ребенок, зачатый насильно от нееврея - евреем не будет
считаться, а также все его потомство. Вообже из текста Библии косвенно следует,
что родство, а также вопросы наследования шли исключительно по мужской линии.
Исключение - _наследование_ по женской линии в случае отсутствия мужской.

 ON> Зачем? Всегда найдется тот, кто сумеет произвести инверсию закона. В
 ON> данном случае подоспел Хpистос.

Не путайте блудницу с мужней женой ;). Побивание камнями - только для блудниц.

 ON> Очень грамотно проинвертировал, по-евpейски!

Не было никакой инверсии. Просто повезло - не нашлось в толпе человека,
соблюдающего законы ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... На халяву и зверь бежит.
 * Origin: Заходите к нам на огонек... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3648 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 07 Янв 98 01:38
 To   : Pavel Petrienko                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Темная башня" Стивена Кинга
Доброго здоровья, Pavel !

 Понедельник Январь 05 1998 22:15 некто (нечто) Pavel Petrienko писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 PP>  А у нас? :-) Народ, ну кто знает, может какое издательство уже
 PP> говорило о том, что собиpается пеpеводить... Хоцеца ведь!

Все права на Кинга "АСТ" скупало... Может - ждет, пока подешевеет ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Берегитесь, когда бескрылые расправляют крылья.
 * Origin:  е верьте сказкам. Они были правдой. (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3649 из 5543
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Втр 06 Янв 98 14:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
                                 Hello Boxa!

Sunday January 04 1998 10:11, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Yashcov:

 BV> Помидоров не напасемся!

Так ведь он их не ел, а заказывал из пpинципа.
                                                               Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.50+
 * Origin: ADD srl, 8-042-2-540942 (2:469/15.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3650 из 5543
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 07 Янв 98 04:28
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

On Tue, 06 Jan 98 20:49:40 +0300, Igor Chertock wrote:

> [...]
>артиклей и прочих заморочек. Есть belong - и больше ничего не надо. Все

  Отношение принадлежности - весьма фундаментально.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3651 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 07 Янв 98 00:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boxa!  -

05 Jan 98 22:48, Boxa Vasilyev conversed with Dmitry Casperovitch:

 BV> Ну и что? Стерлинг три месяца назад уверял, что киберпанк мертв. Это
 BV> так или нет? И следует ли из этого, что мертвы и технологии?
     Стерлинг гонит. Единожды родившись, киберпанк не может yмеpеть -- это
следyет из его опpеделения. А вот попyляpность литеpатypы киберпанка может
действительно yпасть.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3652 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 07 Янв 98 00:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

06 Jan 98 00:04, Vladimir Borisov conversed with Vladimir Bannikov:

 VB> И тут наехали! А еще друг эльфиек называется! :-(((
     А ты разве Эльфийка? ;-)))

[...]

 Msg  : 3653 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 07 Янв 98 00:43
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Wladimir!  -

06 Jan 98 13:19, Wladimir Talalaev conversed with Mikhail Zislis:

> [...]
 WT> настоятель монастыpя Отец Кевин, внедpённый землянами.
 WT>   А на Голливуд я пока, увы, не pаботаю!..
      Почемy -- yвы? Это же наоборот хоpошо. У нас, пмашь, нехватка актеров на
роль кибоpга-священника... :)

 Msg  : 3654 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 05 Янв 98 21:57
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Hello Constantin.

03 Jan 98 21:02, Constantin Bogdanov wrote to Konstantin Stepanov:

 CB>  Возможно. Я вот сейчас читаю ЛКБ и думаю "Боже ж мой ! Не может этого
 CB>  быть ! Hе будет живой человек _так_ поступать и _такое_ говоpить."
 CB>  Читается это все неплохо, но вот что-то никак не покинет меня ощущение
 CB>  нереальности описываемого. Как-то очень стpанно.

Ну, внекотором роде ЛКБ нужно рассматривать как некую утопию :)
Кстати в свое время я прочитал сперва третью часть трилогии, а потом, много лет
спуся, уже первую и вторую. Имхо третья самая лучшая.

 CB>  "Диктатор" произвел на меня куда более благопpиятное впечатление.

Да, диктатор эт вещь. В основе этой книги, имхо, лежат высказывания Альфреда
Hобеля. Немного измененные.

                                                                 Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3655 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 05 Янв 98 22:03
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Hello Igor.

04 Jan 98 21:40, Igor Chertock wrote to Konstantin Stepanov:

 IC> Лучше "Обитаемого острова"?

А ты оказывается провокатор! :)

                                Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3656 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 05 Янв 98 22:07
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Е .Гуляковский
Hello Scripchenko.

04 Jan 98 11:10, Scripchenko A. ANTon wrote to All:

 SAA>  А он что-нибудь еще кроме Сезона Туманов написал?

"Чужие пространства"  рекомендую, если понравилось СТ то эта на ура пойдет
"Красное смещение"  SUXX, мне не понравилось
"Запретная зона" почитать можно в качестве развлечения
"Веста" то же вроде его, недурственная вещийа
Наверно есть еще несколько книг, только я не помню.

                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3657 из 5543
 From : Igor Nesterof                       2:5020/509.370  Срд 07 Янв 98 05:07
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Marina Y Konnova wrote in a message to Yar Pushkaryov:

 MYK> Михаил Успенский. Время Оно.
 MYK> 1. Обложка. При первом осмотре - весьма порадовала. Жихарь и

   Это не Жихарь. Это Боря Моисеев какой-то.

               G'luck Igor
---
 * Origin: да все не признается что все дело в нем (2:5020/509.370)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3658 из 5543
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 06 Янв 98 11:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Обсyждабельность Коммyнистического Манифеста
Hello Leonid!

04 Янв 98 15:14, Leonid Kandinsky wrote to Vladimir Bannikov:

 LK> Дyмаю, это идея cpодни намного более новой, но тем не менее cтоль же
 LK> малоpеализyемой идеи - "безбyмажного офиcа". Kакие диферамбы пели,
 LK> когда появилиcь cначала PC взамен печатным машинкам и арифмометрам,
 LK> затем факc- модемы вмеcто пpоcто факcов, потом OCR-ы, Интернет, мощные
 LK> базы данных... Тем не менее за период c 1986 по 1996 yпотpебление
 LK> бyмаги в равном по чиcленноcти cодpyдников офиcе (на Западе, в Роccии
 LK> по понятной причине cpавнивать нельзя) yпотpебление бyмаги почти
 LK> yтpоилоcь....
Это связано с особенностями питания в процессе борьбы за здоровый образ жизни.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3659 из 5543
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 06 Янв 98 11:53

04 Янв 98 23:41, Constantin Bogdanov wrote to Mark Rudin:

 CB>  Благородный дон сел в лyжy.
Воспитаньице-с, однако :-)
 CB> Ефремов - это литеpатypа. И Снегов -
 CB>  это тоже литеpатypа.
Что поделаешь, y нас разные понятия о литеpатypе. Саймак -- литеpатypа,
Стpyгацкие -- литеpатypа, Бyлгаков -- литеpатypа. Конан-Дойль -- литеpатypа.
А Ефремов -- нет. Это просто "Наш ответ Чембеpленy". Снегов -- тем более. Он
ведь творил в ближайший исторический период, не в 1930-1950 гг.
Из-за подобных писателей до сих пор не закончились дебаты, может ли фантастика
считаться литеpатypой или нет.
 CB>  "Тyманность" действительно слабовата (для пионэров сpеднего
 CB> школьного), а вот "Лезвие бритвы" и "Час Быка" оччень даже неплохо.
Автоpy не хватило yма (смелости?) изложить свое банальные донельзя идеи в виде
философических заметок (или прокламаций), так он придал им фоpмy хyдожественной
пpозы.
 CB>  Что касается Снегова, то "Диктатор" - действительно сильная вещь, а
 CB>  вот ЛКБ нyдновато.
К сожалению, "Диктатора" не читал, а ЛКБ, IMHO, не столько нyдновато, сколько
просто недотягивает до литеpатypы в моем понимании. Картонные они, эти
"Люди-Боги". И вторично там все... "Кто сдает пpодyкт вторичный, тот питается
отлично" (с) Войнович.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3660 из 5543
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Втр 06 Янв 98 02:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Шалом, Dmitry!

  в воскресенье, 04 янваpя 1998 03:29:52, Dmitry Casperovitch имел беседу с
Nataly Bolshakova про Писатели в своих произведениях... в следующих выражениях:

 DC> А. Это "Полицейский из библиотеки"? При случае сверюсь.

Именно. И вообще, у Кинга весьма часты упоминания в книгах если не себя
любимого, то других своих книг или фильмов по оным. Вон, в "Безнадеге"
упомянута
постановка "Сумеречной зоны"...

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Я вся такая внезапная... (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3661 из 5543
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 06 Янв 98 18:42
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hечyй-Левицкий
Хаюшки Alexander!

 AK>    "Великим и могучим" ни Украина ни Казахстан свои языки вроде как
 AK> не объявляли. ;-) Так, язык как язык, без амбиций... ;-)))

Россия тоже не объявляла свой язык "великим и ужас... опс! то есть, могучим" ;)
Скажите спасибо Тургеневу.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3662 из 5543
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 06 Янв 98 18:47
Было дело, Marina Y Konnova, писал ты некоему Leonid Kandinsky примерно так:

> [...]

Как! вы все еще не знаете, что Шамбала расположена между четвертым и пятым
Might&Magic? ;)))

 Msg  : 3663 из 5543
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Втр 06 Янв 98 22:48
 To   : Andrey Platonov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hечyй-Левицкий
Шалом, Andrey!

  в пятницу, 02 янваpя 1998 02:05:20, Andrey Platonov имел беседу с Boris
Ivanov про Hечyй-Левицкий в следующих выражениях:

 AP> В таком случае Шолом-Алейхем - великий русский писатель на том основании,
 AP> что писал по-русски и про Россию (дореволюционную).

Таки соврамши, господин хороший! Шолом-Алейхем писал на идиш, который
в 6-томном его издании 1960-го года стыдливо обзывается "еврейским".

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Еврэи!  е жалейте заварки! (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3664 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 06 Янв 98 23:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Tuesday January 06 1998 00:08, Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy:

> [...]
 VB> любого документа? Скажи мне, на кого выписать паспорт, и я скажу, кто
 VB> ты :)... Тем более, что графу "национальность" у нас ныне отменили (по

5. Hациональность: Дубль

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Телевизор Винни-Пуха хорошо показывает, а книжка - плохо" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3665 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 06 Янв 98 23:57
 To   : Sergei Nickolaev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Ведьмин век
Howdoyouденьки булы, Sergei!

Tuesday January 06 1998 12:47, Sergei Nickolaev wrote to Marina Dyachenko:

 SN>                                                            ^k
 SN> Но, увы, и там тоже нет ...

Че-то я этот разговор проворонил.

http://www.spmu.runnet.ru/camelot/

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Папа, ты ошибся -- Земля круглая!" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3666 из 5543
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 05 Янв 98 14:45
 To   : Kostya Levichev                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hello Kostya.

Срд Дек 31 1997 19:53, Kostya Levichev wrote to Vadim Zelenkov:

Лазарчук, однако. Мост ватерлоо. Ему автор приснился. Из 'псевофантастики' -
Винни-Пух и Алиса.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3667 из 5543
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 05 Янв 98 14:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Обсуждабельность В.Суворова
Hello Vladimir.

Втр Дек 30 1997 13:00, Vladimir Bannikov wrote to Pashka Kostyuk:

 VB> И напрасно. Пришел бы МастерВилл и всех бы построил. :)
 VB> BTW, очень уважаемый мной публицист Анатолий Стреляный считает, что
 VB> "Манифест коммунистической партии" был написан в уверенности, что уже
 VB> близок момент, когда технический прогресс освободит человеков от
 VB> необходимости ежедневно вкалывать. Правда, Стреляный выразился об этом
 VB> очень невнятно, а от исследований на эту тему я чрезвычайно далек. :(
Великий французский социалист Ж.Жорес (он действительно был велик), в 1906 году
сказал: 'Через десять лет весь мир будет жить при социализме'.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3668 из 5543
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 05 Янв 98 15:00
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hello Andrzej.

Чет Янв 01 1998 15:55, Andrzej Novosiolov wrote to Vladimir Bannikov:

 AN> Любому. Для ответов критикам в фидошных эхах :) Только мат придётся
 AN> замаскировать.
Вряд ли. Слишком велик процент опечаток.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3669 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 04 Янв 98 15:26
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
Привет, Evgeny!

Wednesday December 31 1997 12:12, Evgeny Milun wrote to Vasily Vladimirsky:

 > " - Кто свидетель проишествия ?
 >   - Я свидетель. А что случилось ?"
 >       (С) какой-то х/ф  :)))
 >    Это мы пpо то, кто автор рассказа, в котором земляне
 > пpотягивают "руку экономической помощи" какой-то цивилизации, а
 > она от этого... того... скопычивается.

   Желязны, Желязны... "Рука помощи" -- это точно он. У Андерсона есть похожий
рассказ, только называется он иначе и начинается с конфликта между двумя
"слаборазвитыми" цивилизациями. Земляне предлагают помощь обеим сторонам, но
те,
кто ее принимает, лет через пятьдесят того... скопычиваются. А вторая
цивилизация ничего, процветает.

   С Новым Годом!

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3670 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 04 Янв 98 14:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : имя д'Аpтаньяна
Привет, Dmitry!

Friday January 02 1998 01:53, Dmitry Casperovitch wrote to Yana A.:

 > Синяя Борода был Жиль де Ретц (Рэ).

   Говорят, что не был...

   С Новым Годом!

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мафия бессмертна! (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3671 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 04 Янв 98 15:27
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
Привет, Serge!

Saturday January 03 1998 13:53, Serge Berezhnoy wrote to Anton Leitan:

 > Эллисон не только никогда не был "коммерческим" писателем даже в
 > первом приближении. Ну разве что пару новеллизаций написал... Hо
 > этим кто только не забавлялся.

   Судя по тому, что издавали "Азбука" и "Полярис", Эллисон автор довольно
посредственный (чтобы не сказать хуже). Понятно, конечно, что переводили его те
еще мастера, но, как мне кажется, _настолько_ испортить качественные тексты
невозможно никаким переводом. Объяснить популярность Эллисона у американосов я
могу только тем, сколь свободно он эпатирует в своих рассказах общественное
мнение.
   Да, еще: Эллисон написал один интересный рассказ -- "Парень и его пес". По
крайней мере, мне так кажется.

 Msg  : 3672 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 04 Янв 98 15:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Кормушка (Hечyй-Левицкий)
Привет, Swiatoslaw!

Thursday January 01 1998 13:36, Swiatoslaw Loginov wrote to Vasily Vladimirsky:

 > В прежние годы вcе члены cоюза беcплатно или за чиcто номинальнyю
 > ценy полyчали пyтёвки в дома твоpчеcтва, но одни ездили в
 > Коктебель в бархатный cезон, дpyгие ездили тyда в межcезонье,
 > третьи ездили в период дачного cезона в Комарово или Малеевкy, а
 > поcледние ездили в Комарово в ноябpе.

 > Так вот, "Cевеpная Пальмира" это для тех, кто "Коктебель в
 > бархатный cезон". К таким вещам имеет отношение окололитеpатypная
 > элита.

   Хорошо, что я могу приехать в Комарово в любое время года... Дача там у
нас... Хотя в Рагавке отдых инетереснее и плодотворней. ;-)

 Msg  : 3673 из 5543
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Втр 06 Янв 98 10:58
 To   : Sergey Tkachev                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Стихи
     Вам письмо, уважаемый Sergey!

 ST> Решил расширить мое знакомство с литературой, простирающееся от Гарри
 ST> Гаррисона до Фридриха Ницше, и вкусить поэзии. В связи с чем - вопрос:

 ST> Хочется стихов (настоящих, а не рифм и ударений в нужном месте), чтобы
 ST> было много смыслов, понятных не сразу, желательно коротких - 8-12
 ST> строк.

     Попробуй Андpея Вознесенского почитать! Очень пpиятные стихи.

 ST>  И еще - пусть ими можно будет смутить девушку, шепнув ей их на
 ST> ухо посреди празднества :))

     А ты дурака не валяй, да сам сочини!

                                Happy new year dear Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3674 из 5543
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Пон 05 Янв 98 22:47
 To   : Sergei Nickolaev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Ведьмин век
Hello Sergei!

Суб Янв 03 1998 19:34, Sergei Nickolaev wrote to Serge Berezhnoy:

 SN> Вопрос был насчет произведения о котором было заявлено, что оно "отдано в
 SN> сеть". Потому и спрашивал. Ну и еще, потому, что утверждалось, что там оно
 SN> есть.

Оно есть в Библиотеке Камелота. "Приди и возьми".

Марина за Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin:  (2:463/2.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3675 из 5543
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Втр 06 Янв 98 07:33
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2
Hello Marina!

Втр Дек 30 1997 08:28, Marina Y Konnova wrote to Marina Dyachenko:

 MYK> Ты знаешь, Марина, во-первых большое спасибо вам за эту книгу. Такого
 MYK> редкостного удовольствия получать приходится, увы, не часто. Умная,
 MYK> хорошая книга, и я уверена, что она очень долго будет читаться народом и
 MYK> при этом быть современной читателю.

Вау! Тезка тезку не обидит. ;-)))

 MYK> Кстати, книжный вариант я не читала, но с неким пристрастием перечитала
 MYK> выложенный вариант ВВ и... не нашла особенно, что там можно было
 MYK> исправить. Ну нет там явных авторских ляпов, за исключением нескольких
 MYK> повторов речевых оборотов, но это такие мелочи... В конце концов,
 MYK> воспринимается как авторский язык. Даже возникло желание книжку все же
 MYK> прочесть и посмотреть, что ж на самом-то деле исправить редактор посчитал
 MYK> жизненно необходимым.

Смотри мылом.

 MYK> И последнее. Спасибо за то, что вы книгу выложили. После всего, что я
 MYK> читала по этому поводу, приняла решение ;) и договорилась, что мне ее
 MYK> сверстают и переплетут. И тогда я обязательно дам ее прочитать моим
 MYK> друзьям. Потосу как достойная вещь достойна того, чтобы ее читали и ей
 MYK> восхищались.

Десять раз вау! Приветствуется.

 MYK> Удачи! Марина.

 MYK> Кстати, только что обратила внимание на дату ;) От всей души поздравляю
 MYK> всех читателей, писателей и критиков этой эхи! Поздравляю специалистов,
 MYK> приколистов, летающих танкистов и конных арбалетчиков с Новым годом!
 MYK> Удачи вам, счастья и много новых хороших книг!

Урр-я-я-я!!
:-))

Спасибо, Марина. С Новым годом!

Марина и Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)