 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 20 Апр 00 11:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : овые книги: А.Лазаpчук, "Все, способные держать оружие"
    Привет,

В сообщении, написанном 19/Apr/28 в 18:55, Вы писали:

 AM> Собственно, купил я "Все..." случайно, на самом деле шел за
 AM> "Опоздавшими к лету" Лазаpчука. Эта-то хоть действительно новая? :)

 EN> А какая разница, если ты ее не читал? Для тебя - новая или ты
 EN> только новинки читаешь? По неким сообpажениям...

Нет, слава великому Дао, я зарабатываю себе на жизнь иным способом, нежели
литературная критика :) И, надеюсь, до конца своих дней  мне так и не доведется
приобщиться ни к одной из древнейших профессий :)

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Ненавижу бандитов, политиков и журналистов  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 20 Апр 00 11:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
    Привет,

В сообщении, написанном 19/Apr/28 в 22:38, Вы писали:

 AM> интересно, а в чем причина феномена успешного укpупнения
 AM> литературных коллективов авторов в отечетсвенном фентези в
 AM> последние 5-7 лет?

 EN> Раз ниже упоминаешь Стругацких, то, наверное, фантастика, а не
 EN> фэнтэзи?

- Почему вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?
- А что? :)

Ярлыки, снова ярлыки... Хорошо, давай поклеим для ясности.

Возьмем классическую мировую классификацию жанра на триллер, Science fiction и
Fantasy.

Вспомним, что в отечественной теримнологии фантастика == научная фантастика ==
сайнс фикшн. Также вспомним, что примерно до 1985 года термина "фентези" в
применении к отечественной литературе не существовало. Эвфемизмами примерно с
1961-го года служили слова "Сказка" и "Фантастическая сказка" (потрясаю
подшивкой "Мира приключений" и "Фантастика - NN" за указанный период).

О терминах договорились успешно? Три источника и три составные части - ОК?

Внимание, вопрос. "Отягощенные злом" - это сайнс фикшн? "Град обреченный" тоже?
А "Понедельник начинается в субботу"?  :)  "Улитка на склоне"?

Извините, демиург в сайнс фикшн появляться не имеет права. Иначе это не сайнс
фикшн :) Про сказки (без развернутого научного обоснования возможности
существования магии с научной точки зрения), полагаю, тоже все сказано.

Так что корректней было бы сказать, что Стругацкие писали в обоих жанрах - и
фентези, и сайнс фикшн, и кстати во многих других. Улитка на склоне, а отчасти
Град обреченный и ОЗ - фентези, одной ногой уже в притче и аллегории, поскольку
не подразумевают БУКВАЛЬНОГО восприятия даже по правилам игры, принятых в
фентези. Согласимся, что в каждом жанре - свои конвенции, которые, собственно,
обозначают границы жанра. Не пограничными столбами, конечно - полосой тумана, но
таки дают некоторые ориентиры.

При этом, если их ранние вещи были чистой (и модной _тогда_) сайнс фикшн
("Хищные вещи века", "Обитаемый остров", "Стажеры", "Попытка к бегству"... ), то
в зрелом для таланта возрасте (и с расцветом, кстати, мирового фентези :)
Стругацкие расширяют жанровые рамки, не только, кстати, в траджиционное пастбище
для фентези, но и вплоть до совсем неожиданных для поклонников ("Жиды города
Питера" - пьеса... политический памфлет).

Вообще говоря, существует такая закономерност - талант даже и не сокрушает, а
просто не замечает жанровых условностей, и зачастую создает своим словом просто
новое направление, не существовавшее в палитре жанров до него.

В каком жанре творил Борис Виан? В каком творит Милорад Павич? Думаю, тезис
ясен.

 AM> В эру советской фантастики я с ходу из однозначно успешных пар
 AM> назову лишь братьев Стpугацких.

 EN> М-м-м... Войскунский-Лукодьяненко, Зубков-Муслин, Емцев-Паpнов...

Ты и вправду считаешь это  _удачными_ парами? :-)))
Сравнимыми со Стругацкими? :)))

 AM> А сейчас - посмотрите, что твоpится.

 EN> [скип]

 EN> Похвалы Олдям я пpоскипал. Пеpебоp...

В смысле? Я утверждал буквально следующее - "по моему скромному мнению",  "мне
нравится". Ты будешь утверждать, что мне, Минкевичу Андрею Владимировичу, это не
нравится в той степени, как я описывал? Серьезно? :-)

 AM> (как Фрай, не дочитавший, по
 AM> собственному признанию, Эдды -  в "Мой Рагнарек") тут очень пpосто.

 EN> Фрай, кстати - тоже дуэт...

еще раз - я в курсе (с)

 AM> Мой любимый автор в этом жанре, например, - Успенский-Лазаpчук, а
 AM> вот, скажем, расчлененка на половины этого автора - производит
 AM> разное впечатление.

 EN> Разумеется, но утверждать, что дуэт сильнее каждого составляющего -
 EN> явное пpеувеличение. Авторы одного класса - все тpое.

По моему скромному разумению, или, если желаете, на мой вкус - все именно так,
как в квотинге АМ, а не так, как в квотинге EN. Будем спорить, что по _моему_
мнению, это не так? :)

 AM> В чем суть этого феномена? Почему - именно сейчас? Что, кроме,
 AM> веpоятно, более быстрого выхода продукции и коммерческого успеха?

 EN> "Один стережет рукопись, а второй бегает по издательствам" (с)
 EN> переврал, конечно, но идея сохранена :))

 AM> Есть мысли по поводу?

 EN> Мне думается, что у тебя полемическое пpеувеличение...

ОК, принял твое мнение к сведению.

Но не очень понимаю твои мотивы - высказываться по вопросу о причинах явления,
существование которого ты отрицаешь. Очевидно, что тебе не удастся разубедить
меня в моих эстетических критериях, равно как и мне тебя - в твоей системе
убеждений и заблуждений.

Хотя бы потому, что я не буду это делать :)

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Взаимопонимание невозможно.  (2:5020/648)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 20 Апр 00 07:57
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Re^2: у, за очкаpиков! :)
Приветствую, милсдарь Andrew!

Однажды,19 Апр 00, ровно в 18:55, Andrew Starsh решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 AS> Те, кто человека в очках считает умнее...

"Видел я рабов в царских одеждах и царей, одетых, как рабов" (с) Соломон
:)

 AS> Hет. Психопатия истероидной фоpмы. ;-)

Это- к Сергею. Он должен помочь. %)

С неизменным уважением, Maxim

ЗЫ. А себе бы я нулевки купил... ;D

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: В лесу было сильно накуpено... (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 20 Апр 00 08:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Re: Кинг
Приветствую, милсдарь Evgeny!

Однажды,19 Апр 00, ровно в 20:32, Evgeny Novitsky решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 EN> Это такая новая идея? ;)

К чему этот вопрос? ;)
Лукьяненко такого не писал- мне вот интересно, взялся бы он за это или нет?

С неизменным уважением, Maxim
ЗЫ. Кстати, в "Бойне номер пять" герой- тоже старик.... временами... ;)

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 20 Апр 00 08:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Re: Кинг
Приветствую, милсдарь Sergey!

Однажды,19 Апр 00, ровно в 21:25, Sergey Lukianenko решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 SL>     Я как раз над этим думаю.
 SL>     Рабочее название - "Старик и небо".
 SL>     Старый космонавт, на дряхлом корвете, отправляется на охоту за
 SL> металлическими астероидами. Ему удается найти и взять на буксир ценный
 SL> железо-никелевый астероид, однако после этого на него набрасывается
 SL> банда местных космо-бандитов "акул". Они отрезают от астероида кусочки
 SL> и увозят на переплавку на пиратские заводы. Старик обороняется...
 SL>     Интересная идея, мне кажется!

А у него а-тан истек? ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 20 Апр 00 12:10
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Вагриус облажался
    Привет,

В сообщении, написанном 19/Apr/28 в 22:41, Вы писали:

 AM> Во-вторых, издана она в рамках серии "Современной российской
 AM> прозы",  возможно, именно ее назвали в письме "серой" серией
 AM> Вагриуса; левая  половина обложки светло-серая, правая - темно-
 AM> серая, посередине -  прямоугольник с изображением почему-то
 AM> динозавров или драконов (какое они  имеют отношение к книге?).
 REC>   уж не от того ли, что Вагриус облажался? "динозавры или драконы"
 REC> явно имеют отношение к "Посмотри в глаза чудовищ" Лазарчука и
 REC> Успенского.

Кстати да :) Очень похоже по визуальному и смысловому ряду... Вагриус - Ку!

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 20 Апр 00 10:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Кинг
Как поживаете, Mikhail ?

 Четверг Апрель 20 2000 03:07 перехвачено сообщение:  Mikhail Zislis ==> Maxim
Heifetz:

 MZ>      И называлась бы она: "Зеленая стометровка"...

   Браво! :)

 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 20 Апр 00 10:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
Как поживаете, Konstantin ?

 Четверг Апрель 20 2000 07:17 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
Sergey Lukianenko:

 KG>      Сергей, ты не в курсе. На самом деле произошло пересечение
 KG> реальносей, и письма Андрея приходят из другого, альтернативного ФИДО.
 KG>     И в том мире ты действительно написал "Остров Русь" в соавторстве
 KG> с Лазарчуком (в итоге появилсе дествительно роман ужасов), а "Голубое
 KG> сало" - замечательная детская книжка о добром, разумном и вечном...

    А что? Верно! И Андрей Лазарчук, не сразу оправившись от соавторства со
мной, написал "Все способные держать оружие" гораздо позже!

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Чтв 20 Апр 00 11:16
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Hello Maxim!

19 Апр 28 11:41, Maxim Heifetz wrote to Vladimir Ilushenko:

 MH> ИМХО, ты смысла фразы Жванецкого таки не понял...
Да понял я... :)
 MH> Слушай, ты серьезно все это говоришь,
Насчет врачей, лысых и очкариков ? На полном сеpьезе. Я и сам плешивый :)
 MH>  или издеваешься надо мной?
Ни в коем разе. И в мыслях не имел!
 MH> даже не знаю, что и думать...
Подумай о том, кто имеет выгоду от того, что масса людей носит
очки...

 MH> Наверное, ты считаешь себя безнадежно правдивым человеком?
Нет конечно. Врать я умею! Но вот насчет очкариков и очков как pаз
говорю пpавду!

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 20 Апр 00 09:42
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Культуры - pулез.
                     Желаю здравствовать, Vitaly!

 VL>   Никак не части. Они вполне могут быть отделены. Пример - в данный
 VL> момент наука совершенно интернациональна. Она одна, общая, и стоит над
 VL> всеми существующими культурами. Она как бы сама по себе субкультура,
 VL> при чем независимая.
Бандитизм - тоже интернациональное явление, независимая, так сказать,
субкультуpа.
Я клоню к тому, что наука - далеко не всегда есть благо.
А если и благо, то далеко не для всех - для "избранных", имеющих доступ, деньги
и т.п.

 VL> Много исторически сложившихся нелепостей (особенно в
 VL> терминологии и системе обозначений) часто сильно мешает жить.
 VL> Особенно система обознений, устоявшаяся в математике - ее давно
 VL> пора менять.
Давай, валяй. Самому слабо?
Только не говори, что тебе пpотивостоят какие-то там "эгрегоры".
Тебе же дан Разум и Свобода.
Критиковать все горазды - а вот создать что-нибудь...

C наилучшими,
             Дмитрий
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 20 Апр 00 10:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Лоис М. Бyджолд

В четверг, 20 апpеля 2000 14:06:45, Andrew Kasantsev писал to Anna Hodosh:

 AK>  У тебя там только девять глав, почему-то... но где-то был уже полный
 AK> перевод (doc-файл). даже не 10, как Буджолдиха выложила.

По файлэхе пришел перевод в 19-и главах (плюс эпилог).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 20 Апр 00 11:26
> [...]

 AK>  У тебя там только девять глав, почему-то... но где-то был уже полный
 AK> перевод (doc-файл). даже не 10, как Буджолдиха выложила.

По файлэхе пришел перевод в 19-и главах (плюс эпилог). Мне понравилось. В
отличие от других книг этой же серии :). Сейчас думаю - может и остальные стоит
почитать :).

 From : Сергиенко  Алексей  Леонидович      2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 13:54
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Сергиенко  Алексей  Леонидович" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день  уважаемая  Анна.

AH> Надеюсь, кто-то уже прочитал предложенную мною широкой публике
AH> а Civil Campaign?

Я  очень  благодарен  Вам  за  титанический  труд, который  Вы  проделали из
любви  к  любимому автору. Я также  очень  обожаю  Бyджолд,  но  к сожалению
никак не могу согласится с утверждением что  "эту книгу нельзя называть
женским романом".

Какие  признаки  женских романов я знаю?

1.    Как правило  в них  рассказывается  о  том  как женщина  начинает
жить  самостоятельной  жизнью,  и  становится  материально независимой  от
мужчин,  благодаря  тому  что  стала  работать. Это  может  случиться и в
реальной жизни,  но  только в  женских романах  женщина  начинает
зарабатывать  деньги,  волшебным  образом  обходить конкурентов  не  имея
профессионального образования  и  опыта  работы.  Она  только  умеет  делать
то,  что  и  другие женщины. То  есть  нет  женских романов  про  женщину
врача,  долгими годами  грызшую  гранит науки,  но  есть  массы романов  про
то как  женщины  внезапно  становиться профессиональными  модельерами,
манекенщицами, писателями,  чтецами книг,  дизайнерами садов  и  прочая,
прочая, прочая.  То есть  женщина  в  женских  романах осуществляет вековую
мечту  любой  женщины - разбогатеть  занимаясь домашней работой. Вы  поняли,
на  кого я намекаю.
2.    Только в  женских  романах  возможно  что  женщина  будет  колебаться,
отвечать  или нет  на  любовь  мужчины.  В  мужских  ромах  все  проще.  У
главного  героя  есть  по  уши  влюбленная  в  него подруга,  а
воссоединиться  им  мешают  враги.  Вы  знаете  в  каком романе Это
присутствует.
3.    В  женских  ромах  "маленьким  существам",  а  именно  летучим
мышкам,  отвратного  вида  жучкам,  котяткам и  щеночкам, в общем  всему
что  может  напомнить  современной  женщине маленького  ребенка,  не
причинят  вреда,  а  наоборот  будут  защищать  и оберегать. Поставьте
галочки  против  "маленьких существ"   упоминаемых в романе,  их там полно.
4.    В  женских  романах осуществляется  вековая  мечта  женщин  о  том
как  они  побеждают  мужчин  в  исконно мужских  играх.  Катриона борется за
своего сына, не  останавливаясь перед физической расправой с обидчиком.
Марсия и Катрин Куделки, словно разъяренные валькирии, организуют настоящую
бомбардировку непрошеных  гостей, а их сестре Боливии удается уложить трех
вооруженных громил!  Но  автор  идет  дальше.  Я  встречал  выражение  что
"мужчины  способны  устроить  соревнование  даже  из  того  кто  дальше
помочится."  Теперь   в  нем  сможет  участвовать  и  Донна Форратьер!
Порадуемся за  автора,  которая  нашла  себе  такую  психологическую
отдушину  после побега   мужа!   Если  Корделия  облагороженный образ  Лоис,
Эйрел - облагороженный  мистер
"Бyджолд",  то  Донна -  ЭТО  ЛОИС  СЕГОДHЯ.  Если  бы  подобные  операции
производились  в  реальности  то  Буджолд  вернула  бы  себе своего
непутевого  мужичка.  Так,  или  иначе,  Лоис  или  Луис.

После  всего  сказанного  Вам  может  показаться  что я ругаю  роман,  или
издеваюсь  на  Буджолд?
Роман  достоин  чтения,  и  я  буду  его  обязательно перечитывать. Это
лучшее  произведение  что  я  прочитал после чтения  "Игры  престолов",  а
было  это год  назад.  Мои  нападки  на  роман  вызваны тем,  что  он
немного  "легче",  чем  танец отражений,  хотя  "тяжелей" цетаганды.  То
что  в  фантастику  пришел  автор  который  делает  смещение  жанров
обогатит  как и  фантастику,  так  и   старейший  жанр  женского  чтива,  и
чем  черт  не  шутит,  может  быть и  перетянет  кого - то  в  наш  лагерь.

Прошу  еще  раз  извинить меня  за  нападки  на  любимого  автора, но она
сама  подставилась.
Вот  так.

С  уважением  С.А.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 20 Апр 00 10:30
 To   : Anton Ponomarev                                     Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Политкорректность
               Hail, Anton!

19 Apr 00, Anton Ponomarev ==. Alexey Alborow:

 AP> Простите за вмешательство в ваш диалог, но вообще-то, если верить рок-опере
 AP> "Иисус Христос - суперзвезда", то Иуда был негром, что в свете
 AP> политкорректности выглядит более чем странно...

  В свете политкорректности он был сионоафриканцем, раз уж на то пошло. ;)

... за интеллектуальные перспективы развивающихся принципов!
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Linux Is Not UniX (2:5020/1737.307)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 20 Апр 00 14:19
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Встреча с В. Песковым

   27 апpеля в 15.00 в магазине Книжного клуба "Терра" по адpесу: ул. Щипок, д.
2 (м. Сеpпуховская) состоится встреча с писателем Василием Песковым. В
издательстве "ТЕРРА-Книжный клуб" вышли его книги: "Стpанствия", "Аляска больше,
чем жизнь", "Все это было..." (в эту книгу входит повесть "Таежный тупик" о
Лыковых).

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 20 Апр 00 12:56
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
*** Answering a msg posted in area carbonArea (carbonArea).

               Hail, Andrew!

20 Apr 00, Andrew Starsh ==. Vitaly Lugovsky:

 AS> Отнюдь. Нечто религиозное, с заявкой на всеобщее благоденствие.

  Дык чем это отличается от тоталитарного? Любая религия включает
в себя тоталитаризм... Особенно стремящаяся к какому-то
там "благоденствию".

 AS> Попробуйте пеpевеpнуться. Если получится быстрее - буду хлопать в ладоши
 AS> громче всех.

  Да я и так перевернутый. Плюю на традиции и догмы, смеюсь над заморочками
своего народа...

 AS> Эти нелепости и гадости как минимум, не мешают выживаемости. Даже такие,
 AS> как женское обpезание. А может быть, даже и помогают - ведь не случайно
 AS> выжили их носители?

  Много кто выжил. Помню, показывали каких-то папуасов, которые себе нижнюю
губу режут и палку туда вставляют. Вроде бы и жить можно (до сих пор
живы, до сих пор дикари), только вот на фига?!? А ведь большая часть
традиций ничуть не лучше этой самой палки в губу или кольца в нос - смысла
никакого, и только одно оправдание (крайне мерзкое и ненавистное) -
"наши предки так делали, значит и нам это в кайф будет".

 AS> Я бы не сказал, что они живы. А тем более, культура, которой они
 AS> пpинадлежали. Вы знаете, кто такие были пенаты? А Лаp?
 AS>     Латынь превратилась в итальянский и молдавский, санскрит пpевpатился в
 AS> язык индийцев.

  Однако же все это можно узнать в библиотеке ;)
Римляне фактически положили основу современной европейской цивилизации, римских
базарных трепачей навроде Кикерона до сих пор цитируют... И в то же время никто
на латыни не говорит (как на родном языке). Культуры нет, а наследие ее
осталось,
может быть непредвзято проанализированно и использованно.

 AS> Блажен, кто веpует.

   Для "блаженных" специальные заведения существуют. С добренькими санитарами,
которые их накормят таблеточками и уложат баиньки.

... флейм - дело тонкое
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Кто бы мне поверил, если б я был жив? (2:5020/1737.307)
 From : Roman Kornienko                     2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 14:36
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Re: Важное
From: "Roman Kornienko" <kornienko@fuib.com>

Приветствую, Виталий.

Верить или не верить в поток того о чём ты отозвался- вопрос риторический и
достоаточно субъективный (по определению), хотя достаточно нелепо отрицать
то, чего не видел и о чем не слышал.
Быть может всё это опровергнется, быть может...
Однако: опыты проводились в 3-х разных институтах, в разных городах, разными
группами ученых.

Кстати, вспомним плакат возле письменного стола Фокса Малдера (I want to
believe...)

Vitaly Lugovsky <Vitaly.Lugovsky@p307.f1737.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:956168087@p307.f1737.n5020.z2.ftn...
> [...]
>  RK> туннеля раньше (!!!) чем попадал в него!
>
>   Ага... С месяц назад промерял аксептанс сцинтилляционных счетчиков
(число
> совпадений от двух разных счетчиков, с разной задержкой сигнала от одного
> из них), сначала в одну сторону до +40ns, а потом не задумываясь стал
> сдвигать задержку от второго счетчика и записывать отрицательные значения
> задержки. После чего долго тупил, пытаясь сообразить, как же это задержка
> отрицательная, то есть сигнал приходит до того, как образовался. ;)
> Вот и эти фрицы той же фигней занимались, очевидно ;)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: First Ukrainian International Bank (2:5020/400)
 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Чтв 20 Апр 00 10:24
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Кинг
Hello Maxim.

19 Apr 00 15:01, you wrote to Sergey Bolotnikov:
 MH> Один мой друг заметил: "Хорошая книга "Зеленая миля". Только я бы ее
 MH> уместил на 10 страницах". Что сказать на это? Каждому свое... Мне вот
 MH> нравятся длинные книги, и неторопливый стиль произведений Кинга мне
 MH> тоже нравится. Он не упускает ни одной мелочи.
ИМХО, Кинг умеет писать по разному, и быстро, размашисто, но в большинстве
случаев его произведения очень скурпулезны. Потому как его цель - не просто
напугать человека, а заставить того прочувствовать весь ужас ситуации, всю ее
психологию, а без мелочей этого ну никак не добьешься.

Ed

---
 * Origin: "Наполним небо добротой"(с)Ю.Шевчук (2:454/21.27)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 20 Апр 00 13:36
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
Как поживаете, Andrey ?

 Четверг Апрель 20 2000 11:19 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==>
Sergey Lukianenko:

 AM> Так каков же стимул, в чем цель, и каково он, по ощущениям - я имею в
 AM> виду успешные проекты?

   Стимул - _интересно_.
   Цель - написать вещь, непохожую на вещи соавторов в отдельности.
   Успех - сходные приемы (?) писательской работы.
   Ощущения - соревнование. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 20 Апр 00 13:47
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Кинг
Как поживаете, Maxim ?

 Четверг Апрель 20 2000 08:18 перехвачено сообщение:  Maxim Heifetz ==> Sergey
Lukianenko:

 MH> А у него а-тан истек? ;)

    Ага. И он пытается на него заработать. :)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 20 Апр 00 09:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
   Желаю здравия и процветания, Andrey!

19 Apr 00 15:52, Andrey Minkevich ==> All:

 AM> В эру советской фантастики я с ходу из однозначно успешных пар назову
 AM> лишь братьев Стругацких.

Навскидку: Багряк (5 соавторов, кажется), Емцов/Парнов, Громова/Hудельман,
Зубков/Муслин, Войскунский/Лукодьянов, Кривич/Ольгин...

И далеко не все у них было однозначно неуспешно...

 AM> Далее, совершенно потрясяющих "Рубеж" из 5 авторов,
 AM> Олди-Валентинов-Дяченко! О вкусах, конечно, не спорят, но Дяченки мне
 AM> на общем фоне подъема последних лет совершенно не катили. А тут -

Вот уж действительно, о вкусах не спорят ;) У меня как раз впечатление с
точностью до наоборот -- именно творчество Дяченок дает надежду на то, что
кризис жанра будет-таки преодолен.

 AM> Глубина имеется. Выполнено с блеском.

Глубина имеется. Но _я_ там едва не утонул... Hа _мой_ взгляд, имеет место некая
сумятица, неоправданные навороты... Хотя, в целом, роман понравился. Очень
оптимистичен, на мой взгляд.

 AM> То есть, создается впечатление, что литература серьезно выигрывает от
 AM> такого объединения авторов. Коллективный автор производит намного
 AM> более интересный продукт.

См. Р.Подольный "Четверть гения" ;-)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Roman Kornienko                     2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 14:46
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Re: Важное (неважное-важное-неважное-... (c) Алиса)
From: "Roman Kornienko" <kornienko@fuib.com>

Приветствую, Андрей.
Итак, всё по порядку:
Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> пишет в
сообщении:38FE6620.445C@cco.caltech.edu...
> Hi, Roman

> По сравнению с чем?
По сравнению с константной скоростью света в вакууме 299792,458 км/сек,
которая принята за максимальную в природе. (неужели непонятно).:))

> Отрицательная скорость, это, конечно круто, особенно если вспомнить,
> что скорость -- векторная величина и имеет три компоненты, которые могут
> быть любого знака. :) А модуль скорости положителен по определению. :)

Так в том как раз и смысл, что есть вероятность возниковения необходимости
пересмотра многих разделов физике.

> Это как? Отрицание существования Эйнштейна -- это я еще понимаю. :)

Имелось ввиду: противоречия со Специальной теорией относительности А.
Эйнштейна (равно как и с Общей).
А насчет существования Эйнштейна, если ты за буквализм, то его ведь
действительно не существует (в данных 4-х измерениях).

Роман.

 From : Roman Kornienko                     2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 14:48
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Re: Re^2: Важное
From: "Roman Kornienko" <kornienko@fuib.com>

Приветствую, Андрей!

Отсутствие шума, надо полагать, является следствием того, что результаты
опытов пока не обнародовались, официально.
Andrew Starsh <Andrew.Starsh@f59.n5071.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:956168214@f59.n5071.z2.ftn...

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 20 Апр 00 14:54
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : А.Лазаpчyк
    Привет,

В сообщении, написанном 19/Apr/28 в 16:44, Вы писали:

 AM> "Загляни в глаза чyдовищ"

 YM> "Пocмoтpи...", вooбщe-тo. Цитaтa, яceн xoбoт, из Гyмилeвa.

Да, несомненно. Именно так я и думал, пока пальцы печатали неправильно ;)

 AM> совместно с Михаилом Успенским
 AM> пpедставляется мне
 AM> непревзойденной веpшиной

 YM> Иcтиннo тaк, в cвoeм poдe. Oблeгчeнный в цeляx cъeдoбнocти для
 YM> читaющиx мacc Лaзapчyк, paзбaвлeннный xoxмaми oт Уcпeнcкoгo...

Толкование толкования толкования Торы.

М-да, дожили. Теперь и боевики приходится облегчать.

 AM> Искyшенные
 AM> люди ставили их чyть ли не выше "Голyбого сала" Сорокина, даже и в
 AM> весовой категории литеpатypы постмодернизма как таковой.

 YM> Hy yж ты и cpaвнил...
 YM> Xoтя, дeйcтвитeльнo, бoльшaя yдaчa и блecтящий oбpaзчик
 YM> пocтмoдepнa - я нe oб тoшнoтвopнoм Сopoкинe, пoнятнoe дeлo; ПГBЧ i
 YM> mean.

Собственно, согласен :)

Я написал было большое письмо по этому поводу, да в момент написания снова
рубанули электричество, так что - вечная ему память.

 AM> Собственно, кyпил я "Все..." слyчайно,

 YM> Пoчaщe бы тaкиe cлyчaйнocти ;-)
 YM> Глянyл вoт нa cвoe издaниe: AСT - Teppa, 1997.

Вагриус, февраль 2000.

 AM> на самом деле шел за "Опоздавшими к летy" Лазаpчyка.

 YM> Xм, yжeли cнoвa цикл пepeиздaли? - тoгдa бpocaюcь иcкaть.
 YM> Ha бyмaгe y мeня тoлькo втopoй тoм (Aзбyкa-Teppa, 1996), - пepвый в
 YM> cвoe вpeмя yпycтил, xoчy жe eгo дaвнo и cильнo.

Не исключено.

В Книжном Мире нет, а дальше за обед не успеваю добежать.

 YM> 2All: A eщe, cлышaл я кpaeм yxa, втopaя чacть "Kecapeвны" (пoлнaя,
 YM> в пepвoнaчaльнoм видe, в oтличиe oт мacтдaйнoй "пoлнoй кинoвepcии")
 YM> якoбы нaкoнeц вышлa... Bидeл ли ктo? иcкaть или пoкa eщe paнo? - a
 YM> тo y мeня пepвaя книгa cиpoтливo этaк cтoит, втopaя жe тoкмo в
 YM> фaйлe, a я любимыx aвтopoв нeпpeмeннo в бyмaжнoм видe имeть
 YM> пpeдпoчитaю...

Сам предпочитаю :) Особо любимых - даже в двух экземплярах, у себя держать и
друзьям давать читать :)

сайт Лазарчука - http://www.list.krsk.ru/Lazarch/index.htm
Прекрасный сайт, есть фото обложек всех его книг, включая серию X-files :-)
___

ЛИСТ (c) 1999 г.
Андрей Лазарчук
КЕСАРЕВНА ОТРАДА
роман
"Очень жаль, что первый том "Кесаревны Отрады" был издан без каких-либо указаний
на то, что это именно первый том, что вызвало множество нареканий; ругают,
естественно, меня, а не издательство. Заявляю также, что никогда не писал ни
аннотации, ни якобы цитаты, вынесенной на обложку. Не берусь оценивать
собственную вещь, но появление в свет в таком виде и по кускам на пользу ей явно
не пошло. Хуже того, сейчас издательство намерено выпустить только усеченный
вариант романа (обе книги под одной обложкой), и у меня нет ни малейшего
представления, когда и кто сумеет издать его так, как он написан. Предлагаю для
ознакомления фрагменты из второй книги "Кесаревна Отрада между славой и
смертью".
___

Видимо, это самая актуальная информация. Не видел я ее изданную.Крикни громко,
может, Андрей сам ответит - Сергей сказал, что он буксы читает.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Чтв 20 Апр 00 14:32
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Мештерхази
Рада Вас приветствовать, Vitaly!

18 Апр 00 19:20, Vitaly Lugovsky -> Lora Andronova:

 VL>   Хм, если изyчать Россию по пpоизведениям соцpеалистов.... А то и еще
 VL> хyже - по нынешним писателям детективной чеpнyхи, навроде Маринины или
 VL> Леонова...

Я не говорю, что надо изyчать Россию по ее писателям, но, согласись, и книги
Марининой дадyт некое представление о стpане. Хотя бы, можно сделать простой и
незамысловатый вывод о том, что раз эта макyлатypа издается в таких масштабах,
то она покyпается. Пyсть не всеми подpяд, но...  К томy же, кой-какой российский
быт там описан - yж не знаю, с какой степенью достоверности ;)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Чтв 20 Апр 00 13:55
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Книги
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу All

Какие зорошие сейчас сабжи (предпочтительно фантастика) есть сейчас в продаже?

No more comments,  All
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Как, вы работаете в НИИЧАВО? (c) (2:5049/96.61)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 19:02
 To   : Ed пл Bogdanow                                      Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Re: Кинг
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

> Довольно спорное утверждение. Я, по собственной воле, ненароком, стал
> продвигателем творчества Кинга в народ.
    По собственной воле, ненароком? Это как?

> что "Insomnia" зачастую - лучшая книга для начинающих.
    Гм. Я обычно при(р)учаю либо с Бахмановских вещей: "Труп", "Ярость",
"Длинный путь", либо с того, с чего начинал сам - с Томминокеров

 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Чтв 20 Апр 00 12:18
 To   : Andrew Starsh                                       Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Кинг
Hello Andrew.

20 Apr 00 06:21, you wrote to Ed "РМ" Bogdanow:

 AS> Кинга - не люблю. Его миры - какие-то гpязные. Не буду спорить, он -
 AS> энциклопедия штатовской жизни, начав, трудно отоpваться почти от любой
 AS> его вещи, но потом противно, что прочитал, а не бpосил.
Позвольте поинтересоваться, почему Вы считаете его миры - грязными. Они не более
грязны, чем наш с Вами мир, а зачастую и почище. Просто Кинг вынимает на
поверхность те страхи, ту грязь, которую боится признать в себе все
человечество, а не только американосы (я не беру в расчет отдельно взятые книги,
но в большинстве случаев все о чем пишет Кинг относится ко всем, живущим на этой
бренной планете). Я согласен, неприятно осознавать, что ты тоже погряз в этих
страхах, иллюзиях и предрассудках, но порою это надо. Пока не увидишь в себе
грязь - не очистишься от нее.

С уважением.

Ed

---
 * Origin: "Наполним небо добротой"(с)Ю.Шевчук (2:454/21.27)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 20 Апр 00 17:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Кинг
                                Салют!

19 04 2000, Sergey Lukianenko говорит Maxim Heifetz:

> [...]
 SL> банда местных космо-бандитов "акул". Они отрезают от астероида кусочки и
 SL> увозят на переплавку на пиратские заводы. Старик обороняется...

     ... и с просветлённым ликом направляет корвет в чёрную дыру.
     Роман 2-й - "Старик?! О, небо!.."

 SL> Интересная идея, мне кажется!

     Дык. Трансформация старика в молчела + трансмутация железоникеля в
платиноиридий. Хэппи-энд, по совместительству хэппи-бегиннинг цепочки
трансформаций и трансмутаций. А там и рукой подать до серии женских романов
"Старуха и *.*"
     Автора ждёт обеспеченная старость. "Старик в Гринландии." Борьба с зеленью
и с зелёными. О...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 20 Апр 00 19:18
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Культуры - pулез.
*** Answering a msg posted in area carbonArea (carbonArea).

               Hail, Dmitry!

20 Apr 00, Dmitry Derevitsky ==. Vitaly Lugovsky:

 DD> Бандитизм - тоже интернациональное явление, независимая, так сказать,
 DD> субкультуpа.

  Да ну? Русская малина ну ни капельки не смахивает на итальянскую мафию,
и тем более на японских якудз. А наука - везде одна...

 DD>  Я клоню к тому, что наука - далеко не всегда есть благо. А если и
 DD> благо, то далеко не для всех - для "избранных", имеющих доступ,
 DD> деньги и т.п.

   Цивилизация держится на ней, и только на ней. Всякие побочные эффекты -
это уже не важно. Важно другое - современная наука демонстрирует собой
идеальный пример новой культуры, смешения народов, и прочая, и прочая...

 DD> Давай, валяй. Самому слабо?

  Хе, я весьма активно занимаюсь задачами символьной математики, и
все эти нелепости у меня давно в печенках сидят. Самая строгая наука,
и НЕ ФОРМАЛИЗУЕТСЯ!!! И все из-за записи... Но, конечно же, кое
какие продвижения есть, спасибо большое товарищу Черчу за его
лямбду...

 DD> Только не говори, что тебе пpотивостоят какие-то там "эгрегоры".

  Да как раз в науке это все перевернуть не так то сложно будет,
главное договориться о новом стандарте представления. Процесс идет.
А вот уже у инженеров любимую игрушку отобрать - фиг. Не получится. :(
Как и отобрать традиции у общества.

 DD> Тебе же дан Разум и Свобода.
 DD> Критиковать все горазды - а вот создать что-нибудь...

  Дык создаем-с. На что силенок хватает...

... Дать пива!
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Билл Гейтс всегда прав! (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 20 Апр 00 20:24
 To   : Roman Kornienko                                     Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Важное
               Hail, Roman!

20 Apr 00, Roman Kornienko ==. All:

> [...]

 RK> Быть может всё это опровергнется, быть может...
 RK> Однако: опыты проводились в 3-х разных институтах, в разных городах,

  Однако же, если бы это действительно были серьезные опыты, а не журналистская
утка, я бы о них прочитал в Scientific American или Phys.Rev., при чем много
раньше, чем это попало бы на экраны телевизоров. То есть, речь идет о доверии
источнику информации. Серьезным изданиям доверять можно (но проверять!),
а журналюгам с TV - ни под каким соусом.

... нет в мире совершенства...
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Да, это опасно, но подумайте об exp-е!!! (2:5020/1737.307)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 20 Апр 00 01:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Политкорректность
Здравствуй, Evgeny!

19 Апр 00 в 19:04, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Политкоppектность:

 EN> Негp. Сам в кино видел :))))))
Уговорили. Рыжим негром.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 20 Апр 00 01:51
 To   : oleg@gucbr.tomsk.su                                 Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Re^3: <none>
Здравствуй, Oleg!

19 Апр 00 в 10:08, Oleg Shiryaev и All беседовали
о Re: Re^3: <none>:

 OS> Минут 15 идти. Насколько помню. А Сите - это и есть самый центр.
Ну, не знаю... Если только спортивной хотьбой заниматься... Жаль карту куда-то
сунул.

 OS> Ну был...  И что?
Так чего же путаешь? Это же довольно принципиальная разница.

 OS> 10 - это если с верхней галереи.
Да не галереи. Вот как вошел - так это зал, а в центре тот бортик. Ведь, тот
саркофаг за бортиком не виден... А размеры саркофага вспомни. Ладно, пятнадцати
метров, может там и нет, но как минимум три человеческих роста есть точно.

 OS> С разными мы выходит, людьми общались...
 OS> А на монетках читали - liberte egalite fraternite?
Все так. Вообще, они довольно-таки противоречивый народ. С этим не поспоришь.
Могут и гордитья своей революцией и оплакивать ее жертвы. Так и революция та
была довольно противоречивой.

 OS> Sacre coeur
Он. Точно.

 OS> И при чем тут памятники? Люди - вот где опасность...
А для чего, точнее - для кого, стоят памятники - для людей. Для тех самых...
Пока стоят эти памятники, эти люди имеют надежду. Все-таки, люди приходят к
Наполеону вовсе не потому, что дело его живет и побеждает, не потому, что
мечтают вновь судьбами мира распоряжаться, а как к части своей великой, пусть и
противоречивой, истории. А вот к мавзолею люди приходят на шабаш - они там
силами подпитываются, клятвы провозглашают, детей этому мертвому идолищу
поганому посвящают...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 20 Апр 00 10:17
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Мештерхази
Здравствуй, Vladimir!

19 Апр 00 в 18:24, Vladimir Ilushenko и Andrew Starsh беседовали
о Мештеpхази:

 VI> А, литовцы! Да они вообще pусские!
Кстати, "Литовская Русь" - это не про пакт Рибентропа-Молотова.

 VI> В общем, в индоевропейских языках много общих корней, как правило,
 VI> это древние и значимые коpни.
Иначе было бы удивительно, почему их в одну группу объединили.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 19 Апр 00 22:33
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Текст и звук.
Am 05 Apr 00  13:50:52 schrieb Eugene Chaikoon an All  zum Thema
<Текст и звук.>

EC> На заре эры писюков, на моей ХТ была программа, которая довольно
EC> гнусным голосом читала английские буквы по правилам. А что с этим
EC> творится сейчас? Нет ли какой-нито проги, которая может русский
EC> текст более или менее прилично озвучить. А то я приобрел нехорошую
EC> привычку - слушать на ночь чтение своего ребенка. Теперь он читает
EC> уже неплохо и говорит, что это садизм. А нанять компаньонку я не
EC> могу по причине бедности :)

Действительно, "Говорящая Мышь". Точнее, ее пятая версия (четвертая временами
вылетает или даже вешается). К сожалению, сие программное средство при каждом
запуске требует наличия компакта, с которого оно было установлено.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 20 Апр 00 09:15
 To   : Alegz Lee                                           Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Ксанаду, Xanadu, Занаду
Hi Alegz Lee.

09-Apr-00 13:39:22, Nickolay Bolshackov wrote to Alegz Lee

Еще один пример -"Цетаганда" Лоис М.Бyджолд

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жаба - она не для этого... (2:5020/337.40)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 21 Апр 00 02:03
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Re: Вагриус облажался
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Andrey Minkevich сообщил(а) нам:

>  AM> Во-вторых, издана она в рамках серии "Современной российской
>  AM> прозы",  возможно, именно ее назвали в письме "серой" серией
>  AM> Вагриуса; левая  половина обложки светло-серая, правая - темно-
>  AM> серая, посередине -  прямоугольник с изображением почему-то
>  AM> динозавров или драконов (какое они  имеют отношение к книге?).
>  REC>   уж не от того ли, что Вагриус облажался? "динозавры или драконы"
>  REC> явно имеют отношение к "Посмотри в глаза чудовищ" Лазарчука и
>  REC> Успенского.

> Кстати да :) Очень похоже по визуальному и смысловому ряду... Вагриус - Ку!

Вообще-то это волки, а не динозавры. Работы прекрасного немецкого художника
Грюндига, антифашиста, экспрессиониста и мистика. И общее настроение в его
картинах действительно имеет много общего с творчеством Лазарчука. Другое дело,
что эта конкретная репродукция маленького размера со "Всеми способными..."
соотносится неочевидно. Вот на обложке "Штурмфогеля" ей было бы самое место.

Кстати, о Штурмфогеле. Дождался, наконец, с Озона. Прочитал за одну ночь, запоем
и с огромным удовольствием. Не знаю, лучшая ли эта вещь у Лазарчука, сказать
трудно. Но самая зрелая - ИМХО несомненно. Must read.

--
Bye!
Alexander.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 20 Апр 00 22:31
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
Hello, Anna!

19 Апр 00 00:58, Anna Hodosh -> All:

AH> Надеюсь, кто-то yже прочитал пpедложеннyю мною широкой пyблике
AH> A Civil Campaign?

    Да.

AH> Основная мысль, котоpyя я хотела этим текстом донести - "почемy этy
AH> книгy нельзя называть женским романом". Обсyдим?

    А что обсyждать? По мне, так больше похоже на политический детектив.

Dmitry

... При большом совокyплении наpода...
--- InkJet/2 1.1.4.3 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dima Trunchenkov                    2:5030/754.7    Суб 15 Апр 00 21:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Роман фаульза "Любовница французского лейтенанта"
 Приветствую Вас, Dmitry !

Цитирую письмо Sat May 17 2036 18:48, отравитель Dmitry Casperovitch, адресат
Dima Trunchenkov:

 DC> Насколько я помню, в книге этот момент специально не освещается, так
 DC> что
 DC> можно думать все, что угодно. Но откуда взялось предположение, что он -
 DC> фантазия?

не предположение, а опасение. "Любовница" на мой взгляд, перевернутый вариант
Коллекционера. А так как в коллекционере до Коллекционера был еще и художник,
который и создал Миранду, то логично предположить, что в "Любовнице" до главного
героя у героини тоже кто-то был.

           Всего-всего самого-самого!
---
 * Origin: Ща как сяду и побитово прочитаю книгу Битова (2:5030/754.7)
 From : Dima Trunchenkov                    2:5030/754.7    Суб 15 Апр 00 21:54
 To   : Sergei Samsonov                                     Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Роман фаульза "Любовница французского лейтенанта"
 Приветствую Вас, Sergei !

Цитирую письмо Mon May 19 2036 20:22, отравитель Sergei Samsonov, адресат Dima
Trunchenkov:

 SS> Хм.. Даже не задавался сим вопросом. :-)
 SS> А вообще: "Лейтенант" - хорошо, но "Коллекционер" и "Волхв" - лучше. :-)

Не согласен. Коллекционер отлично. Лейтенант хорошо. А что касается Волхва, то
охарактеризовать мне его трудно. Или, вернее стыдно. Совестливый я... А вдруг
Фаульз еще жив?

           Всего-всего самого-самого!
---
 * Origin: Ща как сяду и побитово прочитаю книгу Битова (2:5030/754.7)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 20 Апр 00 23:43
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Интерпресскон - официальная информация

  Forwarded by Alexander Pulver (2:5025/1024)
 ------ --------------------------------------------------------------------
  Area   N5025.BOOKS (N5025.BOOKS)
  From   Vitaliy Kalinin, 2:5025/3.24 (Срд Апр 19 2000 23:06)
  To     Vasily Shepetnev
  Subj   Интерпресскон - официальная информация

Приветствую тебя Vasily!

19 Apr 28 21:04, Vasily Shepetnev wrote to Boris Ivanov:

 VS> Ну, и кто едет?

Я -- нет. Два кона подряд -- это слишком. Все коны только Воха способен вынести.

Интересно, вот те устраиваемые мордобои, они в программе как спортивные
мероприятия будут фигурировать? Или все-таки как культурные?

С уважением,
    Vitaliy.

P.S. А кто мешает нам местный "интерпресскон" устроить: выехать за город,
костер, шашлычок? В тех же числах. И на поезде -- сутки туда, сутки обратно --
не надо трястись, и 70$ платить ;-)

-+- GoldED 2.50+
 + Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)

               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 20 Апр 00 19:34
 To   : Alexander Schmidt                                   Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                       Долгих лет, Alexander !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday April 17 2000
  в 21:25, Alexander Schmidt писал Dmitry Derevitsky:

 AS> "нелюдей": не кажется ли тебе этот термин также неполиткоppектным? Кстати,
 AS> как известно, эльфы - старший народ,

Сам придумал, или кто подсказал?

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Коня, шубу и шапку со своего плеча... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 20 Апр 00 19:37
 To   : Anet Liskina                                        Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Re^2: Re^2: Политкорректность против Толкиенистов
                       Долгих лет, Anet !

  в 01:14, Anet Liskina писал Andrey Shmarin:

 AL> При желании в своей крови всегда можно откопать, чем бы таким погоpдиться
 AL> :)

Ага. Не помню, правда, откуда, но: "Не кичься деяниями предков, а гордись тем,
что сам сумел сделать."
Хм. Вкупе с вопросом о крови звучит несколько двусмысленно.

[...]
 * Origin: О! Тепленькая пошла... (2:5003/57.72)
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Птн 21 Апр 00 08:49
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Re: Тандемы авторов в отечественном фентези
Hi Andrey!

Andrey Minkevich wrote:

>  Улитка на склоне, а отчасти
> Град обреченный и ОЗ - фентези,

Не пугайте меня так, не надо...
Бог с ним, с демиургом в ОЗ, но "улитка" чем вам не угодила?
Да, это философская притча. Да, она вылазит из рамок  SF.
Но причем тут фентези? А Кафка тоже писал фентези?
Так вот в чем дело. Теперь я все понял. Книга бывает 3 типов - фентези, SF и
телефонная.
Подвиды - зеленая, пыльная, лежащая на маленькой полированной тумбочке,
принадлежащая императору, изгрызенная собакой...

> [...]
> жанре творил Борис Виан? В каком творит Милорад Павич? Думаю, тезис ясен.

Здесь полностью согласен.

Bye
Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 20 Апр 00 12:40
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Мештерхази
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Wednesday April 19 2000 14:11, Vladimir Ilushenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Ошибочка Ваша! Не стыкуется с Вашей же теорией об откровении Свыше!
 VI> Ложь _есть_ в природе, и изpекая ее в мировое пространство, Вы лишь
 VI> служите pетpанслятоpом для того, кого еще именуют "отцом лжи" !

Никаких нестыковочек! Проблема всего в одном слове- я говорила о pечениях Свыше,
а Вы - почему-то об откpовениях. Согласитесь, что это совершенно разные вещи.
Откpовения - они обязывают к чему-то серьезному, основательному. Назвать их
ложью рука не поднимается. Поэтому откpовения Свыше записывают не в книги, где
вокруг одна ложь, а на скрижали или в Коpан. Речения же - более
легкомысленный жанр, он ближе всего к тостам. Можно даже предположить, что
именно так все и выглядит- там, наверху, шарашат тост, и он эхом множится
ничего не понимающими в сути пpоисходящего pетpанслятоpами- писателями и
поэтами. Да Вы и сами, наверное, замечали, как шум гулянки в одном доме вызывает
безостановочный лай собак всей деpевни.

 VI> Не поэтому. Соврав, люди и прочие литераторы получают известную выгоду!
 VI> Кусок хлеба с маслом, утоленное честлюбие, муки совести или немного
 VI> $#@лей...по обстоятельствам! И кто знает, чего они на самом деле хотят?
 VI> Хочет ли pетpанслятоp pетpанслиpовать? А кто его будет спрашивать!

Э-э, батенька! Быть pетpанслятоpом Свыше- это большая честь. Преимущественно
нежданная и от добродетелей -типа труда, и еще раз труда,- не зависящая. Ложь
профессионального литератора, конечно, дает ему кусок хлеба, но разве можно
заподозрить такую ложь в Божественном пpоисхождении? Нет, конечно! Только вещь,
созданная в тумане голодного обморока, с похмелья поминок по любимому человеку,
в корчах хронической болезни- вот далеко не полный перечень обстоятельств,
достойных благосклонного внимания Свыше и pетpансляции. А коли уж удостоился, то
дальше никакого позволения спpашивать никто не станет, а просто включит тумблер
и все- шедевр перед вами.

 VI> Возвpащаясь к топику - Вам надо посетить Хиксу и пообщаться с ее жителями!

Что такое Хикса? Шамбалла, может быть?

 VI> Хм, я вот как-то колбаску нарезАл режичком которому более 2000 лет...
 VI> и никакой ауpы! И даже не поплохело с нее. С чего бы это? Может ауpа
 VI> непpавильная?

Аура у ножичка навеpняка пpавильная. Вот владелец -ни к чеpту! Даже не
догадывается об архиве событий. За 2000 лет этим ножом перерезали не одну
глотку, не раз вонзали меж ребер врага, свежевали неверных наложниц, оскопляли
монахов, и пp. и пp. Пачкать такую ауру в колбасе! Глумление - да и только.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 20 Апр 00 22:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : О рыжих бесах
Приветствую Вас, О несравненный Vadim!

 VC>     "Рыжие - хитрые, лысые - умные".
Во-во! А кто отец хитpости? Черт, в девичестве Kощей!

 VC>     Тем не менее, Левша был и рыжий, и кpивой...
Левша герой не народной сказки, и, тем паче, не байки, а авторского
литературного пpоизведения. Kpоме того, указанное отношение к рыжине явно
выцветает со временем, заменяясь на национальные особенности. Поговорка 18 века
уже говоpит: "Жиду, цыгану и попу палец не давай". Причем, здесь явное
функциональное замещение: Жид - рыжий, Цыган, купец - воp, с попом и так ясно.

 VC>     Ну, это вообще не в тему. В Малороссии рыжими называют всех не
 VC> бpюнетов... Естественно, любой светловолосый вызывал подозpения в том,
 VC> что его мама переночевала с русским солдатом.
Вообще-то, в папаши прочили не солдата, а "огненного змея", ипостась Перуна или,
в других местах, Йассе. Но и Твоя веpсия интересна, надо будет сообщить.

 VC>     Опять же, в каких местах? В России с нечистью связывали
 VC> бpюнетистость.
Россия велика, в том числе и во вpемени. В западных землях Рыжина
ассоциировалась с Немцем, на юге с хазарином - Жидом (не путать с евреем).
Брюнетистость характерна для той нечисти, которую "построили" из Чернобога,
Рыжина - из Светлых богов. В частности, выражение, "Рыжий, как Елс" поминает
Велеса, которых рыжим не был.

С уважением,
        Константин Бегтин
www.patent-mcci.ru/new
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 20 Апр 00 22:21
 To   : Adan_Virus                                          Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Re: славянская мифология
Приветствую Вас, О несравненный Adan_Virus!

 AV> А закинуть пару тестов в фэху можно???? У меня сейчас к сожалению нету
 AV> и-нета, но... может быть как-нибудь я туда зайду.

Несколько старый пример - оригинал на pаботе.

=== Cut ===
Аграфена - купальница, лютые коренья

   ДЕНЬ ЭТОТ празднуется 6 июля. На Аграфену обязательно моются для здоровья в
банях, где пол застилают свежей травою, а парятся свежими вениками, связанными
из целебных трав Веники, сломленные на Аграфену, весь год считаются чудодейными,
только в каждом из них непременно должно быть по ветке от березы, ольхи,
черемухи, ивы, липы, смородины, калины, рябины и по цветку разных сортов.

   В ночь с Аграфены на Иванов день существует обычай "выкатывать ржи", то есть
мять рожь, валяясь по полосе: это придает зерну особую крепость.

   Лихие мужики и бабы в глухую полночь на Аграфену снимают с себя рубахи и до
утренней зари роют целебные коренья или ищут в заветных местах клады.

   Собирают крапиву, шиповник и другие колючие растения, которые сжигают, чтобы
избавиться от несчастий и бед.

   Крестьяне, для предохранения себя от ведьм, кладут в этот день на окнах
жгучую крапиву, а в дверях скотных дворов - молодое осиновое дерево, вырванное
непременно с корнем.

Алеша Попович _ мифологизированный образ богатыря в русском былинном эпосе. А.П.
как младший входит третьим по значению в богатырскую троицу вместе с Ильёй
Муромцем и Добрыней Никитичем. А.П._ сын ростовского попа Ле(в)онтия (редко
Федора). Всех богатырей объединяет общее происхождение из северо - восточной
Руси (Муром, Рязань, Ростов), поездка в Киев, сопряженная с поединком с
чудовищем. богатырская служба в Киеве при дворе князя Владимира Красное
Солнышко.

   А.П. отличает не сила (иногда даже подчеркивается его слабость, указывается
его хромота и т. п.), но мужество, удаль, натиск, с одной стороны, и
находчивость, сметливость, хитроумие _ с другой. Иногда он хитрит и готов идти
на обман даже своего названого брата Добрыни Никитича, посягает на его права; он
хвастлив, кичлив, излишне лукав и увертлив; шутки его иногда не только веселы,
но и коварны, даже злы; его товарищи - богатыри время от времени высказывают ему
свое порицание и осуждение.

   В целом образ А.П. отличается определенной противоречивостью и
двойственностью. Одним из наиболее архаичных сюжетов, связанных с А.П.,
считается его бой с Тугарином. А.П. поражает Тугарина по пути в Киев или в Киеве
(известен вариант, в котором этот поединок происходит дважды). Тугарин грозит А.
П. задушить его дымом, засыпать искрами, спалить огнем-пламенем, застрелить
головнями или проглотить живьем. Бой А.П. с Тугарином происходит нередко у воды
(Сафаст-река). Одолев Тугарина, А.П. рассек его труп, разметал .по чисту полю..
Сходным вариантом сюжета о бое А.П. с Тугарином является былина .Алеша убивает
Скима-зверя., где противник А.П. многим напоминает Тугарина.

   Рождение А.П. было чудесным, напоминающим рождение Волха: оно сопровождается
громом; .Алешенька Чудородыч млад., едва родившись, просит у матери
благословенья погулять по белу свету, не пеленать его пеленами, но кольчугою; он
уже может сидеть на коне и владеть им, действовать копьем и саблей и т. п.
Хитрость и ловкость А.П. сродни .хитростям-мудростям. Волха, а его шутки и
проделки близки магическим превращениям Волха. Женой А.П. в былинах о нем и
сестре Збродовичей (Петровичей и т. п.) становится Елена (Петровна), она же
Еленушка, Олёна, Олёнушка (Еленой зовется и жена Волха). Это женское имя как бы
подверстывается к имени А.П. (варианты _ Олеша, Валеша и Елешенька): Олёша _
Олёнушка, Еле-шенька _ Елена и Олёнушка, и таким образом формируется
.одноименная. супружеская пара, подобная Волос - Велес _ Волосыня или Ёлс _
Елёсиха. .Матримониальная. неудача А. П. повторяется и в былинах о неудачном
сватовстве А.П. к жене Добрыни Никитича Настасье Никулишне во время отсутствия
ее мужа (А.П. распространяет ложный слух о гибели Добрыни) и в одном из
вариантов былины об Алеше и сестре Збродовичей, где братья отсекли А.П. голову
за то, что он опозорил их сестру (в остальных вариантах этого сюжета А.П. грозит
опасность, как и сестре Збродовичей Настасье Збродовичне, которой братья
собираются отсечь голову). Когда сестра должна вот-вот расстаться с жизнью, А.П.
просит не губить ее и отдать ее ему в жены.

   Наиболее вероятно, что историческим прототипом А.П. был некий Александр
Попович, погибший в битве при Калке в 1224 г., как об этом сообщает летопись.

   Характерны архаичные реликты в описаниях самого А.П. и всех трех богатырей
(см. Илья Муромец, Добрыня Никитич), в состав которых он входит: во всех этих
персонажах просвечивают их некогда более тесные связи с хтонической стихией, и
поэтому при глубокой реконструкции три былинных богатыря могут быть сопоставлены
со сказочной триадой _ Горыня, Дубыня и Усыня.

        Лит.:
             Пропп В.Я. Русский героический эпос. М., 1958;
             Добрыня Hикитич и Алеша Попович. М., 1974.

                                         В. В. Иванов, В. H. Топоров
=== Cut ===

Теперь стоит задача сшить все это ссылками.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 20 Апр 00 15:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
Мои пpиветствия.

Сp Апр 19 2000 22:38, Evgeny Novitsky -> Andrey Minkevich:

 EN> Фрай, кстати - тоже дyэт...

Пo cвидeтeльcтвy дeвицы, в чиcлo Фpaeв нe пpинятoй, пoд этим xaycнeймoм нынчe
oбитaют чeлoвeк пять... a пepвoнaчaльнo и впpямь былa пapa.

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Хорошо быть диpижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 21 Апр 00 10:22
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
   Hello, Boris!

20 Apr 28 09:39, Boris Tolstikov wrote to Andrey Minkevich:

 BT> Вот уж действительно, о вкусах не спорят ;) У меня как раз впечатление
 BT> с точностью до наоборот -- именно творчество Дяченок дает надежду на
 BT> то, что кризис жанра будет-таки преодолен.
 А вот у меня от их творчества саавсем другие ощущения... Сильно, блестяще, но
так тяжко... И отчего у них все так беспросветно?
 В рубеже я в силах перечитывать только второй том. Ибо за ночью там хоть
рассвет брезжит.

 BT> См. Р.Подольный "Четверть гения" ;-)

 Надо же, его еще помнят...