 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 27 Апр 00 21:03
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Здравствуй, Maxim!

Однажды, 25 Apr 00 в 07:32, Maxim Heifetz сказал Oleg Pol:

 MH> В школьные годы, как говорит Сергей, времени не так уж много, явно не
 MH> достаточно, чтобы целый день книжки читать. Разве что, в каникулы.

    Глубоко ошибаешься. Если не морочить себе голову высиживанием отличных
оценок по всем предметам, то времени хватит и на школу, и на книги, и на
паpу-тpойку увлечений.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 26 Апр 00 17:49
 To   : Paul Francev                                        Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : Мое IMHO о произведениях Стивена Кинга
Hello Paul.

22 Apr 28 15:56, Paul Francev wrote to All:

 PF>      27. *СИЯHИЕ* (The shining) - 6 баллов. Все довольно стандарт-
 PF> но - семейный человек постепенно превращается в монстра в запертом

Гм. Вся соль-то в том, что ни черта он не превращается. Он с самого начала такой
и был.

 PF>      32. *СЕКРЕТHОЕ ОКНО,  СЕКРЕТНЫЙ САД* (Secret  window,  secret
 PF> garden) - 6 баллов.  Ничем не запоминающийся роман,  про человека,

А ты неправильный перевод читал - по названию видно. Хороший перевод называется
"Потаенное окно, потаенный сад". Чуешь разницу? :)

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Птн 21 Апр 00 06:59
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : [+] Оскорбление подписчиков конференции
Приветствую, милсдарь Vitaly!

Если еще раз ты позволишь себе подобные высказывания по отношению к _любой_
религиозной конфессии или позволишь себе запостить сюда подобную фигню, я
сделаю
все от меня зависящее, чтобы тебя больше здесь не было.

 VL>   Кстати, вот фразочка одного христиашки, в очередной раз уверившая
 VL> меня, что их, гадов, давить надо нещадно, чтоб даже памяти об этой
 VL> заразе не осталось:
 VL> ---------
 VL> ---------
 VL>  Вот так вот разом Джордано Бруно в придурки и нечисть записать.
 VL> Замечательно! И после этого кто-то еще может сомневаться в том, что
 VL> хрюсы заслуживают немедленного и тотального уничтожения! Кстати, это
 VL> из мессаги, где христанутое чмо поимело наглость раз`яснять другим
 VL> таким же, откуда по его гнилому мнению берутся Сатанисты и атеисты.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Птн 28 Апр 00 01:26
 To   : Olga Nonova                                         Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Hi, *Olga*!
On 25 Apr 00  18:03:27 Olga Nonova wrote to Andrey Minkevich:

ON> Очень похоже на заклинания. Столь же многозначительные, сколь и
ON> бессмысленные. Ну, ладно бы в pифму! Тогда можно было бы отставить
ON> поиски смыслов в сторону и, pаскачиваясь и подвывая, упиваться pитмом.
ON> Увы, ничего такого исполнить невозможно. Спасибо Вам за подобный рассказ
ON> про творчество писателя Павича- теперь я его точно никогда в руки не
ON> возьму.

Наверно, дело не в названии произведения и имени автора, а в том, от кого
исходит рекомендация. Допустим на минуту, что я - это Пелевин, и положительно
отзываюсь о Павиче. Что бы Вы сказали тогда? Ведь к мнению Пелевина Вы бы
прислушались, не так ли?

Впрочем, я могу понять ваш консерватизм: я сама имею стойкое предубеждение
против малых литератур, даже латиноамериканской и японской, не говоря уже о
сербской и венгерской. Из латиноамериканцев я читаю только Борхеса, Маркеса и
Кортасара. А какое внутреннее сопротивление мне пришлось преодолеть, прежде чем
я решилась впервые открыть Борхеса! Сейчас и вспомнить смешно. С Маркесом было
меньше хлопот, так как о  "Ста лет одиночества" я впервые  услышала от Юрия
Нагибина, которого  знала как автора "Переулков моего детства", и этого было для
меня достаточно, чтобы полностью доверять ему. Этим гениальным романом мое
знакомство с Маркесом и закончилось. Каждый раз, когда я слышу восторженные
отзывы о других его произведениях и совсем уже собираюсь их почитать, я ...
снова беру "Сто лет одиночества" и, в который уже раз, перечитываю.

Кстати, то эссе Нагибина, в котором был упомянут роман Маркеса, было посвящено
другому замечательному писателю, норвежцу Юхану Боргену, и его потрясающему
роману "Маленький лорд". Нагибин ставил этот роман в один ряд с такими
гениальными книгами, как "В поисках утраченного времени" Марселя Пруста, "Улисс"
Джойса, "Взгляни на дом свой, ангел!" Томаса Вулфа, и, конечно, "Сто лет
одиночества". С этих-то романов и их авторов, о которых я тогда услышала
впервые, и началось мое знакомство с современной литературой. "Улисса", правда,
пришлось заменить на "Портрет художника в юности". А от них уже потянулась
ниточка к Гессе, Фолкнеру ("Деревушка", "Город", "Особняк"), Сартру ("Слова"),
Кафке, Максу Фришу ("Назову себя Гантенбайн", "Штиллер"), и дальше. Я потому так
подробно перечисляю эти имена и названия, сильно повлиявшие на меня в юности,
что одно их всенародное упоминание доставляет мне эстетическое наслаждение и
пробуждает ностальгические воспоминания.  Удивительно, что все эти книги можно
было найти  в обычной районной библиотеке, хотя в книжных магазинах Москвы они
вообще не продавались: сразу уходили под прилавок, а на черном рынке стоили
втридорога. Это почти так же удивительно, как и то, что сейчас все эти книги
свободно лежат в магазинах, причем в разнообразных изданиях, так что можно
выбрать себе по вкусу, цвету и карману. Лично я по всем трем параметрам
предпочитаю серию "Азбука-классика".

Из японцев я читала только джентельменский набор из трех авторов, которых
перечислять не буду, их и так все знают. Самое сильное впечатление произвел
"Человек-ящик" Кобо Абе.

Вообще, ориентиром в книжном мире для меня всегда служил журнал "Иностранная
литература", за что я ему бесконечно благодарна.

А Павича я все-таки прочитаю, вопреки дешевому  популизму (или коммерческой
уловке?)  мужской и женской версий "Хазарского словаря". Я долго стояла в
магазине и сравнивала, чем же они отличаются. Убедившись, что только обложкой,
выбрала почему-то мужскую. Из духа противоречия, наверно.

А что могли бы порекомендовать Вы? И чем Вы руководствуетесь при выборе книг?

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: Вместо герменевтики нам нужна эротика искусства (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Птн 28 Апр 00 01:37
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Hi, *Maxim*!
On 25 Apr 00  09:49:08 Maxim Heifetz wrote to Sergey Lukianenko:

MH> Действительно, небольшие, легкие книжки можно прочитать быстро. Но
MH> серьезную литературу, которая требует осмысления- нет. Такие книги я
MH> читаю очень медленно,
MH> некоторые места - перечитываю. И вообще, проглатывать произведение-
MH> портить удовольствие. Hастоящие гурманы едят медленно, тщательно
MH> пережевывают и наслаждаются вкусом. :)

А потом бегут на двор, искусственно опорожняют желудок, и возвращаются, чтобы
насладиться новыми литературными изысками.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/1105.39)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 28 Апр 00 18:18
 To   : Mark Rudin                                          Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : Re: Папины штаны.
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Mark Rudin сообщил(а) нам:

>  AK> Для того, чтобы критики заметили Столярова, ему
>  AK> пришлось прилепиться к мейнстриму и начать печататься в толстых
>  AK> журналах. И это (зависимость критики от того, где
>  AK> произведение издано) в полной мере говорит о качестве критики. Та же
>  AK> тусовка, только снобизма больше.
> Верно говоришь. То-то я смотрю, Миху Пузана из соседнего двора в Rolling Stone
> ни один гад не отрецензирует. И даже в "Сегодня". :-( А все потому что бабок у
> него нет на то, чтоб по телеку показали.

Тут другое. Издаются книги, зачастую сильные. Но если они изданы недостаточно
престижным издательством, в недостаточно престижной серии и т.д. -
отрецензировать их солидному критику западло. Это как бы ниже его достоинства.
Вот когда ту же книгу издадут "свои", то есть "Вагриус" - другое дело, рецензия
на эту книгу не портит репутацию критика.

Из той же оперы. Есть серия "Азбука-классика". Издавать Бредбери в этой серии
вроде как несолидно. Поэтому специально для Лема и Бредбери придумывается на 99%
совпадающая по оформлению серия "Классика жанра". Дабы знали свое место и своей
низменной прозой случайно не испачкали Павича с Кундерой.

>  AK> Вообще-то, "Метрополь" - это тоже тусовка, в которой было достаточно
>  AK> бездарей, но из которой тем не менее смогло выкристаллизоваться
>  AK> несколько талантов.
> А я думал, "Метрополь" это литературный альманах. Типа как "Тарусские
> страницы".

Альманах. И заодно  - эмблема диссидентской тусовки.

>  AK> Что же касается новизны, то "турбореализм" - это достаточно
>  AK> яркое и оригинальное явление в литературе вообще и фантастике в
>  AK> частности. Не буду спорить о том, насколько оно интересно. Но так
>  AK> раньше не писал никто.
> Hикто? Или никто в Советском Союзе?

Не считаю себя достаточно компетентным, но аналогий в мировой литературе тоже с
ходу не подберу.

> Кстати, кто еще представляет "турбореализм", кроме Пелевина? Я, честно говоря,
> в таких ярлыках мало разбираюсь и разницы между "метафоризмом",
> "метаметафоризмом", и "метаметаметафоризмом" не вижу.

Ярлык придуман Лазарчуком и Столяровым. Потом уже и на Пелевина распространился.
Еще туда можно Геворкяна с Покровским добавить, но они, конечно, послабее как
писатели.
Кстати, на интернетовской страничке Лазарчука есть обложка изданной году
примерно в 90-м книги "Солдаты Вавилона", на всю обложку большими белыми буквами
слово "TURBO". Понятно, что это только ярлык, причем довольно вызывающий. Но
зато красивый и довольно точно говорящий о литературе, под этот ярлык
подпадающей.

> Вообще же, когда в искусстве появляются подобные названия "турбореализм",
> "футуризм", "соцреализм", "сюрреализм" прочие "измы", IMHO, это значит, что
> есть один-два действительно талантливых человека, которым захотелось поиграть
> "в слова", и кучка примкнувших к ним бездарей и имитаторов, которые отлично
> знают, что с их способностями на волне выплыть легче, чем в одиночку.

В данном случае никто и не утверждает, что все сплошь гении. Но как минимум
Столяров и Лазарчук - прекрасные писатели. Впрочем про Cтолярова я это могу
говорить лишь в прошедшем времени :(

> Но при этом вне тусовки искусство почти не живет. :-(

Дело в том, что где именно живет искусство - это не имеет никакого значения.
Если искусству нравится жить в тусовке футуристов или турбореалистов -
прекрасно, пускай живет там. Потомкам это будет до лампочки, процесс забудется,
останется результат.

> А "Транквилиум", например, тоже самая слабая? IMHO, самая длинная... :-)

Это, возможно, моя любимая, но совсем не характерная и не любимая народом. А
чтобы оценить в полной мере, надо читать "Опоздавших к лету". Или хотя бы 2
части этого гиперромана: "Мост Ватерлоо" и "Солдаты Вавилона".

>  AK> К тому же не поняв его метода. Он никогда не строит цельный
>  AK> и логичный мир.
> Я понимаю, это для советских фантастов, кроме Стругацких, проблема.
> Впрочем, без цельного и логичного мира вполне можно обойтись. Некоторые в
> коротком рассказе создают иллюзию такого мира. Талант-с.

А на мой взгляд традиция построения цельных и логичных миров себя исчерпала. Уж
если сейчас мы живем в такое сумасшедшее и лишенное всякой логики время, то это
требует и в литературе адекватного отражения.

>  AK> Помнишь чувство радости, когда после долгих мучений из хаоса цветовых
>  AK> пятен рождается впервые тобой увиденная 3D-картинка?
> Это где? Я помню, как смотришь одним глазом на одну, другим на другую --
> получается 3D. Два-три раза поиграл, потом надоело.

Нет, я другие картинки имею в виду. Которые были популярны несколько лет назад.
На которых осмысленное изображение становится видным только после долгого
издевательства над своим зрением. А некоторые мои знакомые так и не смогли ни
разу что-либо увидеть.

--
Bye!
Alexander.

 From : Evgeniy Chistyakov                  2:5020/400      Птн 28 Апр 00 18:46
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : Азимов, "Академия" aka "Основание"
From: "Evgeniy Chistyakov" <evg@paloma.spbu.ru>

Всем привет

Подскажите, плз, порядок следования книг сабжевой серии

--
Евгений

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 28 Апр 00 09:48
 To   : Andrew Starsh                                       Птн 28 Апр 00 22:56
 Subj : Важное
Приветствую вас, Andrew!

17 Апр 2000 в 09:28 Andrew Starsh написал к All:

 AS> Все знают, что скорость света в вакууме приблизительно 300.000 км/сек.
 AS>     По статье в первом номере "Науки и жизни" за этот год, где-то с
 AS> год назад мериканы сделали откpытие. Суть его в том, что в т.н.
 AS> бозе-энштейновском кондесате из атомов натpия при свеpхнизких
 AS> температурах скорость света падает весьма значительно. Меpиканы
 AS> добились падения скорости света до 17 м/сек!!! То есть, снизили в
 AS> двадцать миллионов pаз! Обещают больше.
 AS>     Оптические компы и суперкомпы стали куда как более pеальными.

 Я сейчас ещё более забавную новость услышал по "Маяку", о том, что наша
Галактика неминуемо столкнётся с соседней гигантской галактикой Туманностью
Андромеды. И произойдёт это через три тысячи лет. (Это во сколько же раз быстрее
скорости света в вакууме они будут стремиться к встрече?)

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 28 Апр 00 18:45
 To   : All                                                 Суб 29 Апр 00 01:40
 Subj : Re: Милорад Павич,   Ящик для письменных принадлежностей
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> исполнить невозможно. Спасибо Вам за подобный рассказ про творчество писателя
> Павича- теперь я его точно никогда в руки не возьму.

И слава Богу! Значит мы не увидим Ваших столь же многословных, сколь и
бессмысленных оценок :)

> Всего Вам Хоpошего

И Вам всего (кроме Павича) хорошего :)

> Ольга

Евгений
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 28 Апр 00 19:15
 To   : All                                                 Суб 29 Апр 00 01:40
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
From: "Mikhail Ivanov" <mic777@flashmail.com>

Hello, "Alexey Alborow" <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:
> [...]
>
> 25 Апр 00 в 09:57, Maxim Heifetz и Konstantin Grishin беседовали
> о Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.:
>
>  KG>> мешает это делать работа, у меня сильное искушение назвать
>  KG>> тормозом... :)
>
>  MH> О! Назови меня тормозом! :) Хотя, нет. Мне работа мешает. Приходится
>  MH> читать в транспорте, вечером... где только не приходится читать... :)
> Я тоже тормоз. У меня получается книги две-три в месяц. Бывают редкие
> исключения - болезнь или некоторые книги, которые очень трудно откладывать
> например, книги Лукьяненко или вот еще "Маятник Фуко" по первому разу был
Если ты прочитал киевское издание, с его неразборчивой печатью и не менее
убогим переводом за два дня - ты просто читатель-ударник :))). Его и в
экслибрисовской серии читать тяжело - уж больно слов много :))).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 28 Апр 00 20:29
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Re: Юлий Буркин, Цветы на нашем пепле
Трям, Andrey!
<Tuesday April 25 2000> Andrey Minkevich [-----    >>] All

 AM> Выходите все, кто рекомендовал мне эту книгу, и обоснуйте, пожалуйста,
 AM> почему вы считаете ее чем-то отличным от добротной, но вполне проходной
 AM> советской фантастики образца 1968 года?  :)
рулез потому чта :)
красиво написано - раз, интересные идеи - два, хороший финал - три, и в то же
вpемя возможно продолжение - четыpе. и это еще не все.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Pantera "Reinventing The Steel" '2000

... Хорошо Карлсону, у него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Апр 00 21:36
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Пpиветствyю, Liana!

SU.BOOKS, Fri Apr 28 2000, Liana Blagennova => Olga Nonova:

> [...]
 LB> Я долго стояла в магазине и сравнивала, чем же они отличаются.
 LB> Убедившись, что только обложкой, выбрала почему-то мужскую.

Вот до чего доводит поверхностный осмотp. А ведь они таки отличаются!

 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Чтв 27 Апр 00 03:05
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Кинг
                          Пламенный шалом, Maxim!

Thursday April 20 2000 13:17, Maxim Heifetz wrote to Andrey Shmarin:

 MH> Читай внимательно: я написал "родословные". Честно говоря, я не могу
 MH> представить себе человека, которому интересно разбираться в
 MH> генеологическом дереве Давида (кроме специалистов, конечно) :) Сам по себе
 MH> Ветхий Завет- вещь очень поучительная и занимательная.

    Полагаю, что для правильной оценки Ветхого завета нужно читать его в
подлиннике. Иначе неизбежны натяжки и погрешности перевода, коверкающие смысл и
содержание.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Мне в Париж, без дела, срочно!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Чтв 27 Апр 00 03:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Политкорректность
                          Пламенный шалом, Alexander!

Saturday April 22 2000 22:37, Alexander Fadeev wrote to Andrew Starsh:

 AF>  В США это тоже уже было...

    А разве в СССР этого не было? Причем, даже разговор про запретную книгу был
чреват наказанием.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Мне попала вожжа под мантию...
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Чтв 27 Апр 00 04:04

Tuesday April 25 2000 09:57, Maxim Heifetz wrote to Konstantin Grishin:

 MH> To ALL: Посмотрите на мой ориджин и скажите мне, кто его создатель? Очень
 MH> хочется вспомнить.
 MH>  + Origin: Укатали силикоида кислородные планеты  (2:5015/149)

    Дык, кто у нас про силикоидов писал? Сэр Грей, вестимо.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Как лист увядший падает на душу...
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Птн 28 Апр 00 00:07
 To   : Сергиенко  Алексей  Леонидович                      Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello Сергиенко!

 25 Apr 00, в 21:11 Сергиенко  Алексей  Леонидович написал к All:

> [...]
 СЛ> мат.  Но,  не откланяясь  от  темы  беседы  я  хочу  сказать  что
 СЛ> будучи  на  службе, случайно,  в  звании  младшего  лейтенанта,  я
 СЛ> неоднократно  слышал  это "Барр......."  от  жителей  той  стороны  (
 СЛ> где  есть  караван  сараи), Это первая  часть  сильного  оскорбления,
 СЛ> как  мне кажется,  связанного  с воспроизводством. Или  с  ишаками.
 СЛ> Или с овцами.  Или  с  чем  то  подобным. Я  никогда  не  старался
 СЛ> узнать  дословно.
 СЛ>     Я  думаю,  что  настоящие  языковеды  поправят  меня,  если  я
 СЛ> ошибся. Или  подскажут  значение  этого  слова,  если  оно  пристойно.

Я не языковед, но отталкиваясь от иврита, могу поправить. "Бар", в принципе, это
"сын (кого-то)" (если я не ошибаюсь - пришло из арамейского). Т.е. если
допустить, что фамилия Сергиенко имеет происхождение от имени Сергий, то
получится Алексей Бар-Сергий :). Можно, разумеется, использовать и как часть
ругательства, совмещая с различными представителями фауны ("сын ослицы" - это же
классика!) :)).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 29 Апр 00 00:57

On 26/Apr/00 at 11:27 you wrote:

 AM> Г.Л.Олди, А.Валентинов, Т. и С. Дяченко "Рубеж"
  найди ранних Олди - цикл "Бездна Голодных Глаз". судя по тому, что я принимаю
90% книг из твоего "верхнего" списка, это должно тебе тоже понравиться.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Апр 00 23:32
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Юлий Буркин, Цветы на нашем пепле
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS, Fri Apr 28 2000, Sergey Tiurin => Andrey Minkevich:

 ST> красиво написано - раз, интересные идеи - два, хороший финал - три, и в то
 ST> же вpемя возможно продолжение - четыpе. и это еще не все.

Всего этого нет в советской фантастике тех вpемен?

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 29 Апр 00 01:04
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Голосования на "Рyсской Фантастике" (1/3)
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Boris, то и я здоpов...

24 Apr 00 23:13 (с) Boris Shvidler -> All:

> [...]
 BS> Лyкьяненко                                                      -- 15%
 BS> Головачева                                                      -- 13%
 BS> Дpyгого писателя                                                -- 13%
 BS> Фpая                                                            -- 11%
 BS> В реальном мире                                                 -- 11%
 BS> Пеpyмова                                                        -- 8%
 BS> Крапивина                                                       -- 5%
 BS> Пелевина                                                        -- 1%
[ ... растворилось в виpтyальности ... ]
 BS> Провокационный вопрос, породивший бypю эмоций. ;)

А можно дpyгой "провокационный" вопpос: мир Ивана Антоновича Ефремова не
пpедлагался вообще или остался за порогом попyляpности?

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Deus et virtus aeterna -- Бог и добродетель вечны
--- Я тот, кто бyдет приходить в твоё несостоявшееся завтpа... [.|_]
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 29 Апр 00 02:05
 To   : Mark Rudin                                          Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Папины штаны.
Здравствуйте, Mark!

Вторник Апрель 25 2000 19:09, Mark Rudin писал к  Eugene Chaikoon:

 MR> Нет. Книги АБС -- живые. Призрак -- это "ученики".

Стругацкие тоже выросли не в своих штанах - в брюках Ремарка и шортах Хемингуэя.
Hе говоря уже о шароварах Грэма Грина. Просто грамотно и хорошо стали наконец
писать фантастику. И считать всех, кто тоже грамотно и хорошо пишет оную,
гуляющими в папиных штанах - гм, странно...

P.S. А кроме штанов АБС есть ещё и шинель Гоголя...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 29 Апр 00 01:33
 To   : Wadim A Sigalov                                     Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Кинг
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Wadim, то и я здоpов...

27 Apr 00 02:05 (с) Wadim A Sigalov -> Maxim Heifetz:

 WS>     Полагаю, что для правильной оценки Ветхого завета нyжно читать его
 WS> в подлиннике. Иначе неизбежны натяжки и погрешности перевода,
 WS> коверкающие смысл и содеpжание.

А вы знаете, _что такое_ "подлинник Ветхого Завета"? Я -- не знаю.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Мир, одетый пеленой столетий, ждёт вас ~ Moderator of Su.Ancient.Life
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Чтв 27 Апр 00 06:38
 To   : perumov@fantasy.ru                                  Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Re: Тандемы авторов в отечественном фентези
Привет, Ник!

p> И это говорит человек, написавший "Мальчика и Тьму" и "Ночной Дозор"
p> вкупе с половиной HВДД!!! ;)
p> Сережа, поверь мне, фанату жанра -- если бы ты всерьез взялся

Hик, а не лучше ли быть фанатом хороших книг жанра, а не всех
жанровых произведений?:)) Испытывать восторг от _любых_ жанровых
книг все-таки неэкономно и нерационально ;)))

p> разрабатывать мир, по
p> методу (но не по принципу!) Профессора, и применил бы к нему свой
p> творческий подход
p> в полную силу -- это была бы ВЕЩЬ. Недаром НД тотчас получил Странника.

Вот чего делать не стоит, так это "разрабатывать мир" (любым из способов).
Будет непервоклассная штамповка! Которой и так немало  _валяется_ на
прилавках. Бесконечные продолжения, потуги придумать новые испытания
для  бедняги-героя, огромный удельный вес "роялей в кустах"...
Мэтры, я не прав? Рад бы ошибиться и почитать, скажем, продолжение
"Рыцаря ниоткуда" и "Летающих островов" или что-нибудь запрещенное
Инквизицией (а не только Дозорами;)). Но чтение бесконечных похождений
СМЕРШевцев или варваров (витязей, агентов, ментов, воров, магов и
воинов-афганцев) нагоняет тоску. А ведь разработка идет не только по
принципу.
Повторяю - _рад бы ошибиться!_

Это я человеку, написавшему "Осенние визиты". Все-таки хорошие
произведения, как правило, _штучной_ работы и доведены до
логического конца. После них очень затруднительно реанимировать
главного героя, зато фантазировать можно сколько угодно ;))))
(Сережа, а ты правда для вдохновения глушишь коньяк и кофе?:)))

Один сюжет может быть хитро разбит на две книги. Ружья, висевшие
на стенах в первой части, начнут стрелять во второй. Это совсем
другое дело. Просто одно произведение разбито на два. Но когда
на стены во второй части вешаюстся гранатометы для использования
в третьей, это уже неинтересно.

Но, если то, о чем я говорю - правило, значит, из него д/б исключения.
Взять к примеру "Хроники Янтаря", "Шерлока Холмса" или Фрая (тут,
правда, еще надо разобраться, сколько "фраев" пыхтит над этим
шедевром;)). Книги идут дестяками, а читать все равно интересно.
Понимаю, что все это  субъективные впечатления. Но все-таки каждый
сможет назвать пару-тройку сериалов, начинавшихся очень хорошо и
очень посредственно продолжившихся.

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Норматив  1: Сборка-разборка плюсомета.4сек.2зависания (2:5064/10.38)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Птн 28 Апр 00 20:36
 To   : Barhatov Yuriy                                      Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Привет Barhatov!

27 Апр 00 16:45, Barhatov Yuriy -> All:

 BY> Так кто и Библию с увлечением читает. И что, теперь это значит, что Библия
 BY> - "развлекательная литература"?

Один мой знакомый читал Библию как боевик, говоря при этом, что количество
трупов на страницу там значительно превосходит Кровавую жатву;)
Э, это я к тому, что у каждого свои недостатки.

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin:  Сколько водки не бери - всё равно еще раз бегать (2:5021/3.37)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 29 Апр 00 09:25
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Папины штаны.
 Приветствую Вас,  Boris!

Saturday April 29 2028 02:05, Boris Ivanov wrote to Mark Rudin:

> [...]
 BI> странно...

 BI> P.S. А кроме штанов АБС есть ещё и шинель Гоголя...

 А некоторые маугли так и ходят - без шинели, без штанов...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 25 Апр 00 20:20
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Hello Maxim!

Во вторник, 25 апpеля 2000 07:32:05, Maxim Heifetz писал to Oleg Pol:

 MH> еще нужно осмыслить, да и книги по размеру бывают разные. В школьные
 MH> годы, как говорит Сергей, времени не так уж много, явно не достаточно,
 MH> чтобы целый день книжки читать.

Как мне кажется, многие из здесь присутстсвующих читали в школьные годы по книге
в день.

 MH> Разве что, в каникулы.

В каникулы - по обстоятельствам. А есть еще и выходные, болезни, праздники...

И еще. В списках редко приводятся сборники. Чаще, просто название и далеко не
всегда - романа. Повесть же читается за пару-тройку часов. Иногда - меньше.
Итого, по полтора-два часа в день из расчета 1.8 суток на книгу. А это более чем
реальная цифра.
Даже в куда более насыщенном студенчестве, частично совпавшим с журнальным бумом
- когда печаталось все то, что раньше лежало на полках) я вполне успевала
прочитывать "Знамя", "Юность", "Новый мир" -  практически полностью и массу
журналов ("Нева", "Вопросы литературы", "Студенческий меридиан", "Знание-сила",
"Октябрь", "Дружба народов", "Химия и жизнь", "Уральский следопыт", по-моему,
что-то еще забыла) - выборочно. При этом и книги читала.  Когда - не знаю :). Но
как-то успевала :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 25 Апр 00 20:57
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Роберт Хайнлайн

Wednesday April 12 2000 07:58,
Dmitry Derevitsky изволил написать к All следующее:

 DD> К сожалению, я недостаточно хорошо знаком с историей хипповского
 DD> движения - знаком лишь с некоторыми, считающими себя "старыми хиппи",
 DD> волосатыми, обкуренными дегенеpатами.

 DD> Но на мой взгляд, если бы хиппи не стали возводить в культ куpение
 DD> марихуаны и плетение фенечек как самоцель, а взяли бы в качестве
 DD> идейной основы хайнлайновского "Чужака в чужой стране" и изложенные
 DD> там идеи free-love, братства, равенства и свободы, они могли бы не
 DD> только не выpодиться, но и составить серьезную конкуренцию многим
 DD> существующим конфессиям и социальным институтам. Такое вот мое ИМХО,
> [...]

Имхо, _любая_ общность, возникшая вокруг какой-либо идеи, постепенно обрастает
атрибутикой.
Любая атрибутика привлекает людей, для которых существенна именно данная
атрибутика,
а не сама идея.

Хиппи (не хиппи вообще, а именно изначальные хиппи) и не возводили в культ
курение марихупны и плетение фенечек.
Потом постепенно к сообществу хиппи примкнули те, кого привлекала такая деталь,
как курение марихуаны, фенечки и т.п.

Потом этих примкнувших постепенно стало подавляющее большинство.

И старые, изначальные, хиппи, хиппи-по-Чужаку - перестали называть себя
хиппями. Отказались от атрибутики, подарили примкнувшим волсатым обкуренным
дегенератам название "хиппи".

Для изначального хиппи слишком важна свобода. И когда название "хиппи" стало
сковывать свободу, стало _обязывать_ курить мэри-джейн и носить феньки -
они отказались от этого названия.

Впрочем, "все было совсем не так".

                                                Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 25 Апр 00 21:56
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Интерпресскон: 100 рублей и 70 баксов
Hello Oleg!

Thursday April 13 2000 03:03,
Oleg Kolesnikoff изволил написать к Sergey Utkin следующее:

 OK> Полность поддерживаю устроителей.
 OK> Если уж ты навязываешь участникам конференции общение с тобой, то это
 OK> менее обидно, когда ты за это заплатил 70 баксов.

Извини пожалуйста, _кому_ Сергей Уткин должен заплатить $70 за право участвовать
в конференции?

Участникам конференции (чтобы им было не обидно общаться с Сергеем Уткиным)?

В этом случае я, собирающийся участвовать в открытом дне (за 100 рублей)
хочу получить свою долю от $70 _каждого_ неприятного мне участника кона.

"И где я могу получить эти деньги?"

Или же эти деньги все же платятся устроителям кона?
Но в этом случае при чем здесь общение? При чем здесь моральная компенсация?
Сергей Уткин не собирается общаться с устроителями кона.

Если те же люди являются участниками - он будет с ними общаться, но как с
участниками.

Теперь отвлечемся от Сергея и от проблем его личных взаимотношений как с
Крапивиным, так и с кем-либо еще.

Пусть некто хочет принять участие в работе кона, слушать доклады, и если кого-то
его мнение заинтересует - то и участвовать в прениях.

Пусть этот некто готов заплатить свою долю в затратах на _эти_ мероприятия.
Причем не только в "гостевой" день.
Более того - если достаточно большое количество участников кона (скажем, 10 и
более) выразят нежелание видеть его - этот некто готов уехать.

В то же время, он не нуждается в гостинице (поскольку живет в Зеленогорске) и
питании (поскольку располагает кухонной плитой и непустым холдильником).

Не будем смешивать мух с котлетами, и разделим:

а) собственно кон, состоящий в творческом общении фэнов на интересующие их темы,

б) необходимые организационные расходы (оплата залов, канцелярские нужды,
оргтехника, оплата труда организаторов...)

в) сопутствующие услуги, как то
    - оплата труда и затрат людей, не имеющих отншения к кону (поваров,
уборщиц...)
    - предоставление жилья нуждающимся в жилье участникам кона,    -
предоставление еды нуждающимся в еде,
    - предоставление пива неспособным прожить без пива,
    - предоставление "девочек" и прочих развлечений,...)

- и т.п., то есть, фактически, покупка того, что не нужно _кону_, но нужно
_конкретному_участнику_ кона.

И вправду: почему оплата номера (нужного не всем участникам кона) входит
в цену участия, а оплата пива (опять же, нужного не всем участникам) в цену не
входит?

Как это устроители упустили такую возможность - собрать на пиво и с тех, кто
пива не пьет?
А ведь можно включить в цену участия и французский коньяк...

Итак, вопрос: кому и сколько этот гипотетический фэн должен заплатить, чтобы
получить от посторонних лиц (не фэнов и не организаторов) то, что ему нужно
(т.е. право находиться на территории данных залов в дневное время),
 и _не_ получить то, что ему не нужно?

Сколько стоит томик Стругацких (или, скажем, Олдей) - но чтоб
без полного собрания сочинений Иосифа Ильича Андропова "в нагрузку"?

                                                Alexey AKA Beorning

PS. Кстати, если этот гипотетический Зеленогорский Фэн изьявит желание
разместить у себя 3-4 иногородних участников кона, бесплатно снабдив их койкой и
питанием - кто, кому и сколько будет должен?

PPS. Тема для плохого фантастического рассказа: организаторы конвента,
получающие от дирекции гостиницы процент за каждого размещенного постояльца.

PPPS. И главное - ничего личного. Я никого ни в чем не обвиняю. Упаси кто-то!

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 26 Апр 00 20:54
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Hello Maxim!

В среду, 26 апpеля 2000 10:07:27, Maxim Heifetz писал to
andreyb@cco.caltech.edu:

 MH> Да, я тоже заметил эту особенность... Быстро прочитанные романы плохо
 MH> запоминаются, и их, действительно, приходится потом перечитывать...

Мне кажется дело не в скорости чтения и даже не всегда в качестве произведения.
Вот, например, мне с детства помнится повесть (кажется, автор кто-то из СЭВ,
может быть даже венгр :)) про некоего учителя (?), которому сильно не повезло с
первом местом работы (всеобщее доносительство, пресмыкание перед директором и
т.п.), он сломался, а когда попал на другое - уже нормальное место работы,
которое во многом соответствовало его юношеским мечтам было уже поздно. Замысел,
может, и ничего, но решение было достаточно посредственное, но помню же!
Кстати, может, кто опознает?

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 27 Апр 00 00:54
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
    Большой привет Nikolay!

Вторник Апрель 25 2000 05:23, Nikolay D. Perumov wrote to All about Тандемы
авторов в отечественном фентези:

 NDP> Доводилось мне получать письма, где говорилось примерно следующее -- как
 NDP> смел я пытаться перетянуть СЛ на "темную сторону", то есть на богомерзкую
 NDP> фэнтэзи... ;)

Темная половина, - неплохо! :)
Чего то мне в голову полезли ассоциации с кинговской "Темной половиной" :))))

                                          Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: He бывает атеистов в окопах под огнём... (2:5030/846.35)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 26 Апр 00 21:45
 To   : Roman Kornienko                                     Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Важное
Hello Roman!

Wednesday April 19 2000 11:12,
Roman Kornienko изволил написать к All следующее:

 RK> А вот другая интересность:

 RK>  В некоторых опытах була даже зарегистрирована отрицательная (!!!)
 RK> скорость света, т.е. пучок выходил из туннеля раньше (!!!) чем
 RK> попадал в него!

Хм, то есть локально нарушался причинно-следственный механизм?

А они не прообовали в тот момент, когда луч света _уже_ вышел из тоннеля, но
_еще_ не вошел в туннель, отключить источник света?
Возник бы интересный парадокс - вышедший из тоннеля свет взялся бы из ниоткуда.

 RK> по телевизору была передача про опыты немецких ученых

А, тогда понятно. По телеящику еще и не такое спиз..., пардон, скажут.

С пол-года назад телеящичники обнаружили на станции "Мир" утечку воздуха по
причине - цитирую дослвно - микроневесомости... :)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 27 Апр 00 19:33

В четверг, 27 апpеля 2000 06:47:06, Maxim Heifetz писал to Tatyana Rumyantseva:

 MH> А в чем же тогда дело?

В качестве текста, в степени субъективной новизны, в совпадении настроений
читателя и книги, в некоем внутреннем резонансе, когда кажется, что эта книга
про тебя, в произведенном впечатлении. А скорость чтения, по-моему, параметр
достаточно вторичный. Тем более, если быстро читать грамотно.

 MH> Я, честно говоря, не совсем понял мысль... ;)

Мысль в том, что совершенно проходная вещь, изначально не показавшаяся
литературным шедевром (мне никогда не хотелось ее перечитывать и т.п.), с
достаточно недетской проблематикой вдруг запомнилась на всю жизнь. Эдакая
лотерея.

 From : Paul Francev                        2:5030/821.3    Чтв 27 Апр 00 17:24
 To   : Artyom Klyachkin                                    Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Мое IMHO о пpоизведениях Стивена Кинга
    Здравствуй, Artyom!

25 Апр 00 22:01, Artyom Klyachkin -> Paul Francev:

 AK> Почти со всеми оценками согласен, я yж, право, не бyдy разбирать в
 AK> деталях, хочy добавить - y Кинга часто слабые концовки. Вот "Оно" -
 AK> действительно великолепный роман, особенно эти интерлюдии, но конец -
 AK> пшик. Примитивно замочили монстра :-).

    Я за это на него не в обиде. Больше расстроила концовка в "Долгой прогулке"

    Good luck,
                                         Muzzy

--- ...
 * Origin: It's time when dreams come true... (2:5030/821.3)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 28 Апр 00 00:17
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Диктатор
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

22 Апр 00 в 19:52 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Stepanov и Semen Druy:

 KS> :) я почти сpазy бросил это гpязное дело, - пытаться одеть книгy в
 KS> шаблон, имхо оно того не стоит :)

Шаблон-не шаблон, а интересно pазобpаться, от чего отталкивался автоp. Давно
известно, что нет никаких книг - есть лишь истоpия их написания. (с)

 KS> За что? :-0

Чисто чтобы знали. :)

Такие дела. Семен.

... Утаил двyх сыновей из шести и самое ценное среди сокpовищ...
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 28 Апр 00 00:17
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

16 Апр 00 в 16:14 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> А мне Dragon Lance пpинесли. И Майpинка. И Гессе. И Лyкиана с Апyлеем.
 AC> И Ницше обещают.

Это... а хyдо не бyдет? Лично я далеко не все сочетания пеpеваpиваю. :)

 AC> Вообще-то, имелось в видy наобоpот. ;)

Ах так. Вы pискyете попасть в список моих личных врагов под номером 6492. Я
спрошy доктора, осталось ли еще место в каpточке.

 AC> Но до Лyкаса далеко, так что почемy бы и нет. Кстати, пока не
 AC> прочитал, каждый раз, встpечая yпоминание Лyкиана, дyмал, что это
 AC> Лyкьяненко иноговоpят. Чтобы в каpбонкy не ловилось. ;)

В смысле Лyкиана Самосатского? Hю-ню. :) Хотя не исключено, что под Евангелием
от Лyки имеют в видy ХБ, а Лyкомоpье с котом yченым - на самом деле тот мир, в
котором происходит действие МиТ.

 AC> Hy да. У Головачева герои, знакомясь, обнаpyживают, что "оба не любят
 AC> киберпанк и тypбоpеализм".

Да-да, этот его шедевр я читал. В поезде кyпил. Давно хочy yзнать, что же такое
тypбоpеализм.

 AC> Hy. Можно подyмать, что он всю эхy насквозь читает. В пол-голоса и я
 AC> могy какyю-нибyдь гадость сказать.

Ладно, я дyмаю, по фамилии он все-таки ищет. :) А набpасываться, непосредственно
адpесyя письмо - это неспpовоциpованная агpессия, которой я стараюсь избегать. К
томy же я обещал сказать гадость не Лyкьяненко, а пpо Лyкьяненко. Чyвствyете
разницy?

 AC> Вот, к пpимеpy... Нет, с места в карьер ничего хорошего не
 AC> пpидyмывается.

То-то. А еще меня yпpекаете. :)

 AC> Как знать. Кстати о. Чем-то истоpия с разpyшением магических башен в
 AC> Dragon Lance напоминает гонение на магов в его АМДМ.

Не читав я АМДМ. Как-то попалась мне пеpвая часть Хьерварда, казалось любопытно
почти до самого конца. А вот когда невесть откyда полезли колдyны кpyтости
невообразимой, как-то интерес мой yвял.

Кстати, о дpаконах. Dragon Lance - это слyчайно не то, чем yже год этак
четвертый завален Дом Книги? Там yже все отделы местами поменялись, а эта сеpия
так и стоит памятником местным снабженцам. Я эти обложки yже столько раз видел,
что могy даже предположить, что там внyтpи. Команда из инфантильных эльфогномов
разной специализации, возглавляемая скромной красоткой, темненькой, веpоятно,
pаз за разом спасает мир то ли для драконов, то ли от дpаконов. Hy как, yгадал?

 AC> Да как-то оно криво на мой взгляд. Не очень мне эта тpилогия нpавится.
 AC> Плохyю кашy маслом не сдобpишь.

Угy, мне не нpавится совсем. Насколько я понимаю, это общепpинятое мнение.

 AC> Вот. Hедоpаботка. ;) В чем проблема обpатиться к какомy-нибyдь гpандy
 AC> и попросить написать pассказ? Обоюдная польза.

Вот нашел в M&M 8 такyю фичy: параллельно прохождению пишется легенда о моих
деяниях. :) Hy вот как в таких yсловиях боpоться с чyвством собственной
важности?

 AC> Что интересно - я подpазyмевал, что, естественно, плагиат, так как
 AC> основания для этого можно отыскать почти везде. ;)

Хоpошенькая y Вас логика. :)

 AC> А перечитал - пришлось вспоминать собственнyю аpгyментацию. Если в
 AC> обоих слyчаях бyдyт не сильно пpидеpживаться источника, то может
 AC> сильно измениться.

Что-то y АБС было по этомy поводy. Кажется, в Хромой Сyдьбе yтвеpждается, что
превращение притчи в басню или что-то в таком дyхе снимает вопрос о плагиате.
Черт его знает. Наверное, им было виднее. :)

Такие дела. Семен.

... Умномy человекy всё равно не понять, почемy дypак бежит не в тy стоpонy.
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 27 Апр 00 00:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Доброй ночи, Vadim!

И было 23:01, когда Vadim Chesnokov написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 VC>     А если Макс в конце концов выйдет из каталепсии и поймёт, что всё это
 VC> был его бред, вот-тут то и будет облом для читателей...

Не-а. Идея уже достаточно покаталась на языке, чтобы ей поражаться. Он уже
просыпался. Вообще, по поводу конца сериала было сказано немало в самом тексте.
Однажды Джуффин сказал, что нельзя же книгу обрывать на самом интересном месте.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Vadim!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Поезд - это хорошая мысль.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 27 Апр 00 01:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Доброй ночи, Evgeny!

И было 19:21, когда Evgeny Novitsky написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 EN> Зачем pядового омоновца, умеющего только моpды бить, приравнивать к
 EN> нормальному копу?

Затем, что нормальные копы только в виртуальной реальности и остались. Рассказы
знакомых следует относить к той же категории. Это я, конечно, утрирую, но для
нормального копа, по крайней мере в России, хамство - один из атрибутов
служебного положения. Можно на тех же "Ментов" опереться.

 EN> ПонЯл... :))

А если верить последним известиям, то за то, что авторам стали платить хорошие
деньги, о Максе перестанут писать книги.

 EN> Ну если ты считаешь, что это легко... Не буду я тогда споpить.

С ИМХО'м спорить - себя не уважать. ;) На самом деле, во всех моих графоманских
потугах схема действий была одна и та же: вначале придумывается идея, потом
конец, а потом я сижу и пытаюсь до него дотянуть.

 EN> Вот тут я не согласен. Ничего отвратительного в гамме нет,

Ну да. Приятный оранжевый цвет.

He looked at himself in the wardrobe mirror. He stuck out his tongue. "Yellow,"
he thought. The word yellow wandered through his mind in search of something to
connect with.

Вот у меня такой оранжевый цвет ни с чем приятным не ассоциируется.

 EN> рисунки забавны. А в целом издание имеет свое лицо, выделяется сpеди
 EN> пpочих.

Хм. Одно дело - смотреть на него в магазине. Другое - покупать. Шумил, кстати,
был прав, когда разорялся насчет обложки. Забегал давеча в Дом Книги, посмотрел
в очередной раз на его тома и понял, что обложка мне активно не нравится. И вряд
ли куплю. Зато купил Терри Пратчетта - "Цвет волшебства". И Дугласа Адамса
"Автостопом по Галактике", коего и процитировал выше.

 EN> А первое издание оформлено *стандаpтным* образом, точно так же, как и
 EN> десятки других книг. Ты считаешь это мощным плюсом?

Я считаю это не-минусом. И то сказать, не как десятки других книг. Там был
единый стиль, в общем-то, чувствовавшийся.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Evgeny!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Поезд - это хорошая мысль.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 27 Апр 00 01:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Дневной Дозор
Доброй ночи, Boxa!

И было 19:20, когда Boxa Vasilyev написал Dmitry Shevchenko...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 BV> Нема за шо :))  Я запомнил его книгу "ФБ-86"

Уф, довели. Привыкши ко всяческим сокращениям и учтя к тому же сабж,
автоматически расшифровал ФБ как Фальшивые Берега. ;) Вторая ассоциация была про
Айболита.

О, кстати, сообщаю как очевидец. ;) В нашем доблестном Доме Книги лежат "Идущие
в ночь". В прямом смысле лежат, ибо два издания. На одном написано:
Владимир Васильев, Анна Ли. На другом только Вы. Тексты вроде бы идентичны. Так
вот я это все к чему - то издание, где в авторах прописаны только Вы, стоит на
двадцать рублей дороже. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Boxa!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... - Безобразие! - закричал Тоэд. - Убить рыцаря!
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 27 Апр 00 01:44
 To   : Paul Francev                                        Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Мое IMHO о произведениях Стивена Кинга
Доброй ночи, Paul!

И было 15:56, когда Paul Francev написал All...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 PF>      7. *ХУДЕЕЮЩИЙ*  (Thinner)  -  9 баллов.
 PF>      8. *ЯРОСТЬ*  (Rage) - 9 баллов.

Протестую. Ярость, на мой взгляд, и сама по себе имеет право на десятку, а уж по
сравнению с Худеющим... И потом, кто сказал, что Чарли Декер - маньяк? И
чего-чего, а жалости он не вызывает. У меня, понятно.

 PF>      26. *HЕСУЩИЙ СМЕРТЬ* (The sun dog) - 7 баллов.  Что мы фотог-
 PF> рафируем?  Может другой мир? Кинг показывает нам, что пользоваться
 PF> полароидом нужно осмотрительно,  мало ли что оттуда вылезет?

Прошу прощения, но фраза напоминает смесь школьного сочинения и инструкции по
пользованию микроволновкой. ;)

 PF> Герои романа успешно со всем справляются,  вообщем необычный  для
 PF> Кинга хэппи-энд.

Да ладно. Стандартное "иногда они возвращаются".

 PF>      35. *ЛАHГОЛЬЕРЫ*  (The  langoliers) - 4 балла.  Не проникся я
 PF> моментом,  видимо,  Кинг чего-то не рассчитал.

Вот эта фраза тоже хороша. ;) Видимо, в тот момент Ваш светлый образ покинул его
сознание и отцепился от сверхзадачи.
 Да, а для Бури Столетия - маловато будет. Эта нарочитая и обусловленная
телевизионность действительно хороша. И ведь на протяжении всего "фильма"
сохраняется надежда на хороший конец.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Paul!

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Птн 28 Апр 00 21:19
 To   : Semen Druy                                          Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Диктатор
    Большой привет Semen!

Пятница Апрель 28 2000 00:17, Semen Druy wrote to Konstantin Stepanov about
Диктатоp:

 SD> Шаблон-не шаблон, а интересно pазобpаться, от чего отталкивался автоp.
 SD> Давно известно, что нет никаких книг - есть лишь истоpия их написания. (с)

Угу. Тут прочитал  "Остров Русь" Сергея с Юлием там в конце была описана история
написания. Забавно. Я отдуши порадовался за них, - как их перло когда они писали
вместе :)

 SD> Чисто чтобы знали. :)

Ну, в локалку, так в локалку, Рау попугаем :)

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 29 Апр 00 07:22
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 29 Апр 00 18:36
 Subj : Кинг
Здравствуйте, Boris!

Суббота Апрель 29 2000 01:33, Boris Tolchinsky писал к  Wadim A Sigalov:

 BT> А вы знаете, _что такое_ "подлинник Ветхого Завета"? Я -- не знаю.

Существует канонический текст. На греческом. Его всячески рекомендовал читателям
Оскар Уайлд.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 29 Апр 00 17:47
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 29 Апр 00 18:36
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Приветствую Вас, Oleg!

17 Apr 28, 14:15, Oleg Bakiev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 OB> Вот так вот сразу ушатом холодной воды, нет бы поддержать кампанию борьбы
 OB> с космополитами :)

   Зачем же я буду сам с собой бороться? Не то чтоб я был таким уж космополитом,
конечно... Но в душе-то!

 OB> А как поступить с патриотизьмом американского народа. Или у них патриотизм
 OB> другой системы?

   В америках не был, не скажу. Да и не в такой степени меня это трогает. Но
вчуже можно предположить, что избыток патриотизма кому угодно в состоянии выйти
боком.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 29 Апр 00 20:35
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 29 Апр 00 18:36
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Приветствую Вас, Anna!

19 Apr 28, 01:31, Anna Hodosh обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AH> Такая идея кажется мне в высшей степени оpигинальной. Ее yже пеpеслали
 AH> ЛМБ?

   Я лично даже не пытался. Неблагодарное это занятие - подсказывать авторам
идеи. У них, как правило, своих больше чем достаточно. Если эта мысль чего-то
стоит - она сама до нее дойдет...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 29 Апр 00 17:47
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 29 Апр 00 18:36
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Приветствую Вас, Alexey!

17 Apr 28, 13:55, Alexey Alborow обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AA> А! Позволю себе усомниться, что даже в наше время рабство остается чем-то
 AA> традиционным.

   Смотря где, конечно. В Чечне, например - так вполне. Впрочем, это, конечно,
не та традиция, которая не возрождается сама собой при первой возможности.

 AA> К сожалению, либо не читал, либо забыл...

   Не читал "Обездоленных"? Алексей, прочти! Это же одна из лучших вещей у Ле
Гуин.

 AA> Просто помнить - это мертвое знание. Что толку знать традиции каких-нибудь
 AA> сиу?

   Возьмем ту же Ле Гуин - толку от знания индейских обычаев и мировоззрения ей
оказалось очень много. Чисто в творческом аспекте хотя бы.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 29 Апр 00 18:34
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi,

Roman E. Carpoff wrote:

REC> глупо рассматривать один факт из биографии человека. без привязки к
REC> контексту

А контекст очень простой. У Майлза был выбор - пытать пилота либо вернуться
несолоно хлебавши и потерять корабль за долги (и, возможно, еще изрядную
сумму дополнительно). Он предпочел пытать.

REC> и последующим действиям и чувствам.

Выражение "крокодиловы слезы" слыхал?

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 29 Апр 00 18:38
 To   : Artischev Vadim                                     Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi,

Artischev Vadim wrote:

AV>  "- Послушай,Шарапов,вот привел ты языка,а он говорить отказывается,
AV> что тогда?
AV>   - Ну,как же,значит,по закону военного времени..."

Шарапов не рыцарь, и даже не джентльмен. Кроме того, судя по приведенному
отрывку, он еще и военный преступник (по крайней мере, в потенциале), и при
некотором стечении обстоятельств за такие фокусы попал бы в штрафбат.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Апр 00 16:57
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Re^4: Кинг
Здравствуй, Maxim!

Однажды, 27 Apr 00 в 07:08, Maxim Heifetz сказал kobychev@w3.to:

 MH> А Апокалипсис- наше будущее: ИНН на лоб и в налоговую. :)

    И зpя смеешься. Именно об этом в Апокалипсисе и написано. "Число звеpя" -
это числовое значение слова "цезарь", записанного на ивpите. Арабские цифры еще
не были известны, и во всех языках числа записывали, пpидавая каждой букве
числовое значение, остатки одного из вариантов этой системы мы знаем как
"римские числа". Например православные, пользовавшиеся кирилицей, обозначали
число "6" буквой "З" (Зело), "60" - буквой "кси", "600"- буквой "Х" (хер). Так
что в современном русском языке невозможно встретить слово, обозначающее "число
звеpя".
    А "знак звеpя" - это буквы SPQR, которыми метили имущество римской
администpации. "Сенат и народ Рима", примерно так. В этом плане интересно
выглядят дампы программ для персоналок, просто пестpящие знаками PSQR. Торжество
демокpатии: вместо Senat et Populae - Populae et Senat.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Апр 00 17:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Папины штаны.
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 26 Apr 00 в 01:45, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Там не было единого папы, а если и был, то Кpапивин. :)

    "Гадюка семибатюшная!" (С) Ильф-и-Петpов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Апр 00 19:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : "Одобрено, SL" (re:Дж.Джонс. Отсюда и в вечность)
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 25 Apr 00 в 18:03, Baatr Bogiev сказал Sergey Lukianenko:
 BB> Зачем "универсальное лекарство"? Просто поставить на них, небольшой
 BB> знак качества: "Одобpено. Сергей Лукьяненко."

    В конце концов, это не будет чем-то новым. У меня на полке стоит сборник
"Истории, от которых вы не заснете ночью", антология, составленная Хичкоком.
Думаю, то что отберешь ты, будет не менее ужасно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Апр 00 17:44
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Юлий Буркин, Цветы на нашем пепле
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 25 Apr 00 в 12:52, Andrey Minkevich сказал All:

 AM> почему вы считаете ее чем-то отличным от добротной, но вполне
 AM> проходной советской фантастики образца 1968 года?  :)

 AM>     С уважением, -- Андрей, махаон-дикаpь.   minkevich@yahoo.com
                                 ^^^^^^!
    А ведь тебя зацепило и тащит...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Апр 00 17:46
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Папины штаны.
Здравствуй, Eugene!

Однажды, 26 Apr 00 в 11:32, Eugene Chaikoon сказал All:

 EC> Впрочем, если вспомнить с чего все начиналось, то я хотел сказать,
 EC> что Лукьяненко с Лазарчуком в целом избавились от папиных штанов. Это,
 EC> кстати, привело на вpемя к некоторому снижению уpовня (вспомним
 EC> дискуссию о "Геноме").

    Ну, у Лукьяненки перелом начался не с "Генома", а со "Звёздной тени". В
"Холодных берегах" он восстановил высокий уровень, а "Геном" - уже шаг впеpед.
    Что касается наездов на SL за изменение темы и стиля... Фанаты (в отличие от
любителей) всегда возмущаются, когда объект их (и исключительно их) фанатизма
начинает интересовать кого-то ещё.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Апр 00 18:58
 To   : Alex Komarskix                                      Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Кинг
Здравствуй, Alex!

Однажды, 26 Apr 00 в 15:53, Alex Komarskix сказал Sergey Lukianenko:

 AK> Да я просто уверен, что Рэкс Стаут любит поесть! (И это хорошо).

    Член какой-то там ассоциации кулинаров и автор сборника "Кулинаpная книга
Ниро Вульфа".

    Но вот с "Каштанкой" ты что делать будешь?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Апр 00 19:37
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 27 Apr 00 в 00:57, Alexander Chuprin сказал Vadim Chesnokov:

 AC> Hе-а. Идея уже достаточно покаталась на языке, чтобы ей поpажаться. Он
 AC> уже пpосыпался.

    Вот и я о том же. В первых книгах намеки на то, что всё это происходит с ним
во сне были настолько прозрачны, что я в конце каждой следующей ждал, что это
вот-вот будет сказано открытым текстом. Моё терпение кончилось раньше, чем
сеpиал.
    В принципе прием не новый. С разгона сразу вспоминаются "Янки при дворе
коpоля Артура" и "Мистер Блетсуорси на острове Ремпол". Вот только в обеих выход
геpоя из бреда показан уж очень обломно. Может у Фpаёв получится интереснее, чем
у Уэлса?

 AC> Однажды Джуффин сказал, что нельзя же книгу обрывать на самом
 AC> интересном месте.
 AC> Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Vadim!

    Ну вот, на самом интересном месте!

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 29 Апр 00 15:21
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Юлий Буркин, Цветы на нашем пепле
Hello Andrey!

Tuesday April 25 2000 19:52, Andrey Minkevich (2:5020/648@fidonet) => All:

 AM> Выходите все, кто рекомендовал мне эту книгу, и обоснуйте, пожалуйста,
 AM> почему вы считаете ее чем-то отличным от добротной, но вполне
 AM> проходной советской фантастики образца 1968 года?  :)

    а) язык.
    б) Дюнообразие.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 29 Апр 00 19:23
 To   : Kostya Lukin                                        Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Как поживаете, Kostya ?

 Суббота Апрель 29 2000 18:38 перехвачено сообщение:  Kostya Lukin ==> Artischev
Vadim:

> [...]
 KL> приведенному отрывку, он еще и военный преступник (по крайней мере, в
 KL> потенциале), и при некотором стечении обстоятельств за такие фокусы

    а теперь вспомни, чем командовал Шарапов? :))))

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
 * Origin: Dandelion Vine (2:5020/194.71)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 29 Апр 00 21:31

On 29/Apr/00 at 18:34 you wrote:

> [...]
 KL> вернуться несолоно хлебавши и потерять корабль за долги (и, возможно, еще
 KL> изрядную сумму дополнительно). Он предпочел пытать.
  вообще-то к этому времени альтернатива "потеря денег" сменилась значительно
более неприятной.
REC> и последующим действиям и чувствам.
 KL> Выражение "крокодиловы слезы" слыхал?
это не тот случай. перечитай.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 28 Апр 00 23:37
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hi Boris Tolstikov.

26-Apr-00 08:43:00, Boris Tolstikov wrote to Anna Hodosh

 BT> Это кошки-то беззащитные твари?! Мелкие -- да, но беззащитные --
 BT> отнюдь. Наблюдая, как моя Мурка гонит _овчарку_, а та с визгом от
 BT> нее улепетывает, я понял (возвращаясь к топику ;) почему Хайнлайн
 BT> (да и Хэмингуэй, btw) так хорошо относились к этим наглым,
 BT> независимым, бесстрашным мурлыкам

Помнится, Майлз Форкосиган подyмывал завести в своем особняке охpанy
из сторожевых котов. Идея, конечно, неплоха, но против человека, скажем,
с плазмолтроном, киска "не тянет". Hа таких yсловиях согласимся
признать этих грозных зверей yсловно беззащитными? :)))

Да потом они такие милые, пyшистые, некpyпные... Утю-тю, говоpя
по-нашемy, по-женски.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жаба - она не для этого... (2:5020/337.40)