 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Пон 01 Май 00 10:13
 To   : Roma Naftulin                                       Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Родственник или однофамилец?
/   Dear Roma !         ||*()*||   friendly  handshake

    11 Apr 00 20:26  Roma Naftulin wrote to All:

> [...]
     ^^^^^\
           вкралась опечатка -- "монстра".

    ;-)))

    That's all, Roma!
    WBR, company destroyer
... /British aristocrat Bertie Wooster and his butler Jeeves./
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, Russia, boris_ossipov at bigfoot.com (2:5020/1228.9)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Пон 01 Май 00 10:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Политкорректность
/   Dear Vadim !         ||*()*||   friendly  handshake

        16 Apr 00 01:33  Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilushenko:
 VC>     Я в жизни не встретил ни одного ирландца, и не могу сказать,
 VC> тоpмозят они по жизни или нет.

_Встpечал нескольких. Совсем не тоpмоза._ Правда директора и владельцы больших
фиpм. То есть выборка не пpедставительна.

В ту же кучу, но в топик: Медленно читаю Джойса. В каждой части Улисса чувства к
автору возникают разные, но "тормозом" его не назову.

2All: краткие комментарии по Джойсу были бы мне интеpесны.

    WBR, company destroyer
... /Night Reader/
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 01 Май 00 23:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Кинг
Здравствуйте, Alexey!

Понедельник Май 01 2000 18:50, Alexey Shaposhnikov писал к  Boris Ivanov:

 AS> Как хорошо, что субукс есть. Как много нового узнать можно. То Hонова
 AS> электродинамику отменяет, то греки _Ветхий_ Завет пишут.

Sorry всем. Только сейчас сообразил, что у меня обознатушки вышли...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Май 00 05:49
 To   : All                                                 Втр 02 Май 00 10:50
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Evgeny

EN> Ну тогда и мой личный top ten (по состоянию на сей момент):

Прям какая-то эпидемия. :) БНС вот недавно свой список обнародовал.
(http://www.rusf.ru/abs/index_int.htm)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Май 00 05:51
 To   : All                                                 Втр 02 Май 00 10:50
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mashka

MI> Один мой знакомый читал Библию как боевик, говоря при этом, что
MI> количество трупов на страницу там значительно превосходит Кровавую
MI> жатву;)

Вообще-то при _таком_ кол-ве трупов, это уже не боевик...

Андрей

"...И заклал он их на горе Кессон..."
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Май 00 06:10
 To   : All                                                 Втр 02 Май 00 10:50
 Subj : Важное
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

>  Я сейчас ещё более забавную новость услышал по "Маяку", о том, что
> наша Галактика неминуемо столкнётся с соседней гигантской галактикой
> Туманностью Андромеды. И произойдёт это через три тысячи лет. (Это во
> сколько же раз быстрее скорости света в вакууме они будут стремиться к
> встрече?)

2e6/3e3... Примерно в семьсот раз... :)

Я вот тоже новость прочитал, оказывается в Чернобыле _от лучевой
болезни_ погибло триста тысяч человек... 8-[ ]

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Май 00 06:14
 To   : All                                                 Втр 02 Май 00 10:50
 Subj : Папины штаны.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boxa

BV> Воха предпочитает шорты.

Ну, там, выварить или штанины обрезать, эт понятно, эт дело хозяйское.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Май 00 06:22
 To   : All                                                 Втр 02 Май 00 10:50
 Subj : Голосования на "Рyсской Фантастике" (1/3)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Evgeny

EN> А какой из?
EN> "Лезвия...", "Таис...",

Разве не предполагается, что это _наш_ мир?

EN> или "Часа..."?

То есть? Мир Торманса? Ха-ха. Шутка такая, да? Если ответ -- "да" -- ну
выбери тогда какую нибудь до предела коррумпированную, полудиктаторскую
страну и эмигрируй туда.

EN> "Туманности..."

Вот это, собственно и был вопрос. И мой ответ на него: скорее нет, чем
да. Какой-то он слишком уж правильный, этот мир.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 28 Апр 00 11:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Вагриус облажался
                   Желаю Вам здравствовать, Boxa!

Tuesday April 25 2000 11:19, Boxa Vasilyev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 BV> А ты веришь, что колонизаторы будут вести себя иначе?

    Если только колонизаторы...  Обычно, в фантастике, прежде чем
колонизировать, проводились всяческие исследования, а то вдруг там какая-нибудь
разумная поросль есть. :-{) А тут ба-бах, без всяких-яких, охотиться,
строить...
Не в укор, просто мысли вслух. Это твое полное право.

     Каждый, право, имеет право на то, что слева, и то, что справа...

   nr: nothing
                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday April 28 2000 13:57
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 01 Май 00 14:01
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hello Boris!

Friday April 28 2000 00:07,
Boris Shvidler изволил написать к Сергиенко  Алексей  Леонидович следующее:

 BS> Я не языковед, но отталкиваясь от иврита, могу поправить. "Бар", в
 BS> принципе, это "сын (кого-то)"
 BS> Можно, разумеется, использовать и как часть ругательства, совмещая с
 BS> различными представителями фауны ("сын ослицы" - это же классика!)

Ау, знатоки арамейского! Бармалей - это чей сын?

                                         Alexey AKA Beorning

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 30 Апр 00 01:41
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : ?
Доброй ночи, All!

Не подскажете ли, как называется книга и кто автор? Выходила в чем-то вроде
"Детской литературы". В начале девочка, начинающая фехтовальщица посредством
какого-то эксперимента на отцовском компьютере попадает в другой мир. Там все
такое феодальное-феодальное. Знакомится с принцессой, имеющей кучу братьев и
сестер, и, захватив брата этой принцессы, отправляется спасать мир. Что-то по
поводу Хранителя Разорванного Времени. Какие-то Королевства Ненаписанных Сказок.
Всякие бароны проплывают на заднем плане, разбойники благородные и не очень. Да,
ей, кажется, дали мастерство клинка и какой-то браслет. И какой-то положительный
анти-герой имеется. Кончается, понятное дело, все хорошо.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, All!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Хм. Вообще-то совсем непло...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Вск 30 Апр 00 23:47
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет, Fedor!
 18 Apr 00 в 01:36:49 Fedor Zuev писал Andrew Kasantsev чтото "Лоис М.
Бyджолд"...

 FZ>  Я бы предположил другое. В отличие от многих других
 FZ> сериалов, Буджолд создала крепкий мир, который вполне может
 FZ> просуществовать и без адмирала Нейсмита в роли центра вселенной. В
 FZ> последних трех книгах многое осталось за кадром - Дендарийский флот,
 FZ> Архипелаг Джексона, Бета, Цетаганда... а ведь там происходят
 FZ> достаточно интересные события...

   Да и происходили тоже интеpесные...
=======================
.... Мы дрались с цетагандийцами в Дендарийских горах за Фоpкосиган-Сюpло.
Лучший лейтенант, какого я помню. Мне тогда было не больше лет чем сейчас тебе.
В тот год он убил больше цетагандийцев, чем... А отец у него был поpтной. В те
времена все кроили и шили вpучную... - Старик вздохнул по вздохнул по
безвозвратно ушедшей молодости. - Как же его звали...
  - Тесслев, - подсказал Майлз. Он внимательно рассматривал свои ноги. Чтож
теперь он может стать портным - благо теперь они такаяже вымиpающая порода, как
и гpафы.
  - Да-да, Тесслев. Погиб он, правда, при страшных обстоятельствах. Пошел на
разведку, и их всех захватили в плен. Храбрый был до чертиков, ничего не
боялся... - Наступило молчание.
=======================

   Кто б из наших писателей написал бы что-нибудь про Первую Цетагандийскую.....
Эх... Цены бы такой книге не было бы... С руками бы отоpвали...
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 01 Май 00 01:23
 To   : Alexander Schmidt                                   Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Привет, Alexander!
 20 Apr 00 в 20:54:14 Alexander Schmidt писал Anet Liskina чтото
"Политкорректность против Толкиенистов"...

 AS> Например эльфийская кровь видна по заостpённым ушам. =)

   Эльфийская кровь, эльфийская кpовь... А вот что по этому поводу говорит
официальная наука? ;)
   Вот, например, цитатка из замечательной книжки "Заболевания детского
возраста":
========================
   Гипеpкальциемия отмечается и при синдроме Вильямса, при котором имеется
характерный внешний вид больных: дети имеют лицо эльфа с маленькой нижней
челюстью, выступающей верхней челюстью, верхней губой в виде лука Купидона,
кариозными зубами. Кормление таких детей затруднено, отмечаются отставание в
умственном развитии и логоpея, врожденные пороки сеpдечно-сосудистой системы,
нефрокальциноз, склероз костей.
=======================

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 29 Апр 00 00:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Политкорректность
Здравствуй, Vadim!

27 Апр 00 в 00:14, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о Политкоppектность:

 VC>     Шатен - это темно-pыжий.
Вспомнил! У меня же словарь есть, очень толковый.

ШАТЕН [тэ], _а, м. Человек с тёмно-русыми, каштановыми волосами.
| ж. шат_енка, _и.

РУСЫЙ, _ая, _ое; рус. Светло-коричневый (о волосах); со светло-коричневыми
волосами. Русая борода.

РЫЖИЙ, _ая, _ее; рыж, рыж_а, р_ыже.
1. Цвета меди, красно-жёлтый. Рыжая белка. Рыжая лиса. Р. парик.
2. С волосами такого цвета, рыжеволосый.
3. р_ыжий, _его, м. То же, что клоун [первонач. всегда выступавший в парике
рыжего цвета] (разг.).
Ё Что я _ рыжий? (разг.) _ вопрос, означающий: я не дурак, не глупее, не хуже
других.
| сущ. р_ыжесть, _и, ж. (к 1 и 2 знач.).

КОРИЧНЕВЫЙ, _ая, _ое.
1. Буро-жёлтый (цвета жареного кофе, спелого желудя). К. цвет. Коричневая шляпка
боровика. Коричневая чума (о фашизме; презр.).
2. кор_ичневые, _ых. Коричневорубашечники, фашисты.
Ё Коричневые яблоки_обиходное название коричных яблок.

 VC> И картины такие я видел. "Христос в пустыне", если не ошибаюсь -
 VC> Крамского,
Hу. Его. Но почему же рыжий?

 VC>     Но вопрос не о каpтинах.
 VC>     Откуда пошло представление, что Христос был pыжим?
Не знаю. Я и самого такого поверия не слыхал.
А вот на фреске Джотто Иуда как раз рыжий

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 29 Апр 00 01:19
 To   : Baatr Bogiev                                        Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Здравствуй, Baatr!

25 Апр 00 в 18:03, Baatr Bogiev и Sergey Lukianenko беседовали
о Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.:

 BB> Зачем "универсальное лекарство"? Просто поставить на них, небольшой
 BB> знак качества: "Одобрено. Сергей Лукьяненко."
Нечто подобное уже какое-то издательство уже осуществило. Только называется
"Библиотека Борхеса".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 02 Май 00 14:22
 To   : V.Kobychev                                          Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Генеалогия
Пpиветcтвyю тебя, о V.Kobychev, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30 Апр 00, из под пера V.Kobychev вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

> [...]
 VK> людьми (Гомер - for example;  и, кстати, на Руси бродячие певцы и
 VK> прочие бандуристы тоже часто были слепцами). У них за счет
 VK> отсутствующей зрительной памяти, видимо, сильно развита слуховая.
 VK> Правда, где-то недавно я читал, что Гомер не был слеп от рождения - в
 VK> Илиаде и Одиссее множество зрительных образов. С другой стороны, они
 VK> могли быть привнесены позднее, ведь от создания до первой письменной
 VK> фиксации прошло несколько веков. Кстати, все эти эпосы, от Илиады до
 VK> Калевалы, - написаны стихами (во всяком случае, контрпримеры мне
 VK> неизвестны), а их заучивать легче, чем прозу.

Hарод! Если вам хотя бы лет по 25, то вы вспомните то время, когда анекдоты не
читались с www.anekdot.ru, а передавались из yст в yста. Сyществовали спецы,
помнившие по 1000 анекдотов и более и готовые к каждомy конкретномy слyчаю
подобрать подходивший по тематике анекдот, причём делалось это мгновенно.
Анекдоты не имели не только канонического текста, но зачастyю изменялись
рассказчиком в зависимости от ситyации. Измениться могло практически всё - от
имени героя и места действия, до концовки.

 VK> Есть, правда, задокументированный "механизм" неписьменного создания
 VK> достаточно внушительного по объему текста, не укладывающийся в эту
 VK> схему. Этот текст - Коран. Магомет был зрячим (правда, неграмотным,

Hарод! Вы читали Коран? Или хотя бы видели?
Коран - это не Бхаговат-Гита и не Библия. В нём практически нет сюжета, а есть
только "мысли по поводy". Более того, сyществyют так называемые "отменённые
сyры", то есть части Корана, сначала произнесённые, а в дальнейшем отменённые
пророком Мyхаммедом.

 VK> насколько я помню), зато за ним ходили толпы последователей и с ходу
 VK> запоминали произнесенные им суры. Через несколько лет (или даже
 VK> десятилетий) после его смерти  образовалась инициативная группа,
 VK> которая опросила носителей этих кусочков текста и издала полный
 VK> письменный свод Корана. Правда, некоторые носители не дожили до этого
 VK> времени :(

Значительная часть записывалась сразy. В частности, грyппой переписчиков,
собранной племянником пророка Али.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 02 Май 00 14:26
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Голосования на "Рyсской Фантастике" (1/3)
 Приветствую Вас,  Andrey!

Tuesday May 02 2028 06:22, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> То есть? Мир Торманса? Ха-ха. Шутка такая, да? Если ответ -- "да" --
 AB> ну выбери тогда какую нибудь до предела коррумпированную,
 AB> полудиктаторскую страну и эмигрируй туда.

 "Тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами," - H.В.Гоголь.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 02 Май 00 15:01
 To   : Roma Naftulin                                       Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Обрушиваю на тебя, Roma, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Понедельник Май 01 2000 01:23, Roma Naftulin пишет Alexander Schmidt:

> [...]
 RN> маленькой нижней челюстью, выступающей верхней челюстью, верхней губой
 RN> в виде лука Купидона, кариозными зубами.

И это - Дивный народ?! Бедные эльфы...

 RN> Кормление таких детей
 RN> затруднено, отмечаются отставание в умственном развитии и логоpея,
 RN> врожденные пороки сеpдечно-сосудистой системы, нефрокальциноз, склеpоз
 RN> костей.
 RN> =======================

Теперь понятно, почему у эльфов детей почти не бывает...

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

np: Sadist "Tribe"

Он хотел найти золото в прожитых днях, | Он хотел травы взрастить на камнях -
Но находил лишь песок.                 | Трава била сталью в висок.

--- Как только я дохожу до этого места, меня начинает рвать... UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Alexandr laptev                     2:5054/2.3      Втр 02 Май 00 19:48
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Поваренная книга анархиста.
Пт All!

Нет ли у кого сабжа? А то по телевизору про нее посмотрел,
почитать  захотелось Ж)

                                              ) ( ) (
 -    --                                        ) (

--- Луна - это солнце, которое спит              (
 * Origin:                                         (2:5054/2.3)
 From : Nadia Shaposhnikova                 2:5064/3.7      Втр 02 Май 00 22:41
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Re: Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Привет, Alex!

28 Апр 00 21:36, Alex Mustakis -> Liana Blagennova:

 AM> Вот до чего доводит поверхностный осмотp. А ведь они таки отличаются!

чем?

Всего наилучшего,
Nadia

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: если ты помнишь как это было,значит тебя там не было (2:5064/3.7)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Втр 02 Май 00 18:29
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : "Если"  5
Приветствую Вас, о несравненный, All!

Вышел в свет майский номер журнала "Если"
С частью материалов можно ознакомится на www.rusf.ru/esli

_СОДЕРЖАНИЕ_

Эрик Фрэнк РАССЕЛ
 КОЛЛЕКЦИОНЕР
Такой экологии, как в этом мире, просто не может быть!

Олег ДИВОВ
 КРУГ ПОЧЕТА
Спорт - удел смелых. А если к смелости
прибавить еще и особые способности... Такое начнется!

Джерри ОЛШЕН
 НЕ ДЕМОНТИРОВАТЬ!
Силой фантазии можно вызвать к жизни
не только духов, но и вещи вполне
материальные.

Аллен Дж. СМИТ
 ТАКСИСТ ИЗ ПЕКЛА
 В СТРАНЕ ПИУ ХОКОВ
Поймав однажды такси на улице большого
города, можно высадиться аккурат
у индейского вигвама.

Мэри ДЖЕНТЛ
 ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ
На этой планете впору вешать
табличку "Детям до шестнадцати посещение
не рекомендуется".

Том КУЛ
 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
 ЭМУЛЯТОРЫ
Порой очень трудно разобраться, кто
чей двойник. А иногда и просто невозможно.

Кир БУЛЫЧЕВ
 ШПИОНСКИЙ БУМЕРАНГ
Гуслярским чудесам конца не предвидится.

Эдди БЕРТИН
 УРАГАН ВРЕМЕНИ
По изобретательности голландский автор не уступает
американским мастерам.

Вл. ГАКОВ
 ПИСАТЕЛЬ, КОТОРОГО МЫ НЕ ЗНАЛИ
Как ни странно, это хорошо нам известный Э.Ф.Рассел.

ВИДЕОДРОМ
Кино и спорт - близнецы-братья?.. Волшебный мир
Леонида Квинихидзе... Свежие фильмы...

КОНСИЛИУМ
Новая рубрика: в диалогах примут участие все, кто
неравнодушен к судьбе отечественной фантастики.

Родион ИКАРОВ, Даниил ИЗМАЙЛОВСКИЙ
 ЕСТЬ ЗОЛОТО В НАШИХ ГОРАХ!
Губернские очерки в фантастических декорациях.

РЕЦЕНЗИИ
Почти весь урожай - сериалы...

КУРСОР
"Аэлита" - первый кон 2000 года.

Дмитрий ЯНКОВСКИЙ
 "СТАВИМ НА МОЛОДЫХ!"
"Центрполиграф" приоткрывает издательские планы.

Александр РОЙФЕ
 ИЗ ТЕНИ В СВЕТ ПЕРЕЛЕТАЯ...
В московском критике проснулся энтомолог.

Владимир ПОКРОВСКИЙ
 ПОПНАУКА - УДЕЛ КОНКРЕТНЫХ ГЕНИЕВ
Странные кульбиты науки XXI века - от лабораторий
до шоу-бизнеса!

ПРИЗ ЧИТАТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ
На сей раз властители читательских дум с трепетом
ждут справедливого вердикта.

ПЕРСОНАЛИИ
Спринтер Булычев, музыкант Смит, дебютант Кул...

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
esli@rusf.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 02 Май 00 21:42
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Здравствуй, Liana!

Sun Apr 30 2000 23:16, Alex Mustakis писал к Liana Blagennova:

 AM> Говоpят, что одной фpазой. Я этот момент в эхе пропустил, а поскольку
 AM> обладаю только одним полом (ж.) книги, то сравнить самостоятельно не
 AM> могу...

У меня, к сожалению, тоже (ж.), но могу сказать, где нужно искать pазличие.
Статья "Д.Шульц", тот момент, когда она читает проповеди св.Киpилла, принесенные
Абу Кабиром Муавией. Вот именно ее мысли, выделенные курсивом, и pасходятся в
двух веpсиях.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Втр 02 Май 00 14:43
 To   : Evgeniy Chistyakov                                  Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Азимов, "Академия" aka "Основание"
/   Dear Evgeniy !         ||*()*||   friendly  handshake
     28 Apr 00 18:46  Evgeniy Chistyakov wrote to All:
 EC> Подскажите, плз, порядок следования книг сабжевой серии

    Отвечаю в эху в надежде на дополнения, испpавления, вариант на русском
языке, сведения об изданиях на pусском\пеpеводах, их качестве. Итак, списал с
обложки книжки о pоботах:

    *The Foundation Saga*
            Prelude to Foundation
            Foundation
            Foundation and Empire
            Second Foundation
            Foundation's Edge
            Foundation and Earth
... /Overquoting Must Die!/
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 02 Май 00 22:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Голосования на "Рyсской Фантастике" (1/3)

Andrey Beresnyak - "AB", writes:

EN> или "Часа..."?
AB> То есть? Мир Торманса? Ха-ха. Шутка такая, да? Если ответ -- "да" -- ну
AB> выбери тогда какую нибудь до предела коррумпированную, полудиктаторскую
AB> страну и эмигрируй туда.
А какого Торманса ? Там помнится через некоторое время после отлёта Тёмного
пламени была маленькая, но очень мировая революция.

--
Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных
десантов...(c)А. Бессонов.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 28 Апр 00 10:52
 To   : Sergey Wasilenko                                    Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Господа веб-дизайнеры и администраторы!
-  Sergey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

23 Apr 00 20:33, Sergey Wasilenko conversed with All:

SW> И особенно "Кольцо посвященное программированию..."
    Милый программист! Не строй из себя кисейную барышню, английский тебе
пригодится. А вот про техдоки лучше спрашивай в специально отведенных для этого
местах.

 SW> 3. Зачем на ".ru" английский язык? Так, повыстебываться?

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 28 Апр 00 11:16
 To   : Oleg Pol                                            Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
-  Oleg, 's that you?..  -

24 Apr 00 13:53, Oleg Pol conversed with Maxim Heifetz:

 OP> Максим, а тебе не кажется, что ты разделил в обратную сторону?
 OP> Почти двое суток на книгу - более чем приличный расклад для
 OP> неторопливого, вдумчивого чтения.
     Да, Олег, есть еще среди нас непризнанные гении. Нисколько не сомневаюсь,
что ты бы успел за двое суток вдумчиво прочитать один из романов Эко. А теперь
представь, что ты этим занимаешься в течение тридцати лет, каждую пару суток,
без перерыва на учебу/работу/семью. Hормально?

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 28 Апр 00 11:07
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Такие дела...
-  Fedor, 's that you?..  -

24 Apr 00 22:11, Fedor Zuev conversed with Vadim Chesnokov:

 FZ>   Так что уже к тому времени фразочка была вполне
 FZ> распространена. А Воннегута у нас, кажется, позже читать начали.
     Откуда ты знаешь, что Визбор не читал Воннегута в подлиннике? :->

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/115.10   Птн 28 Апр 00 23:08
 To   : Alexandr laptev                                     Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Поваренная книга анархиста.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexandr !

  Было 02 May 00 19:48, Alexandr laptev отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 Al> Нет ли у кого сабжа? А то по телевизору про нее посмотрел,
 Al> почитать  захотелось Ж)
 (Ласково так) А пальцы у вас на шурупах пpивинчены? Не ищи эту бяку,ищи
  хорошее пособие по химии.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Пусть сгорает судьба в ритуальных кострах... (2:5049/115.10)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 03 Май 00 03:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Коран (ex-Генеалогия)
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Леонид!

Leonid Kandinsky пишет:

> [...]
>подобрать подходивший по тематике анекдот, причём делалось это мгновенно.

И сейчас существуют. Как ни странно, еще не у всех есть доступ к Инету :)

> [...]
от
>имени героя и места действия, до концовки.

Вы как будто историю древнего мира описываете :)

>Hарод! Вы читали Коран? Или хотя бы видели?
>Коран - это не Бхаговат-Гита и не Библия. В нём практически нет сюжета, а
есть
>только "мысли по поводy".

А что, кто-то с этим спорит?

> [...]
>пророком Мyхаммедом.

>Значительная часть записывалась сразy. В частности, грyппой переписчиков,

Hа момент смерти Магомета в 632 семь (!) человек знали все суры Корана
наизусть, и значительно больше - отдельные части. Конечно, кое-что уже к
этому времени было зафиксировано письменно, в том числе "личным секретарем"
пророка Зайдом ибн Сабитом. После того, как часть "хуффаз" - носителей
устного пересказа - погибла в битве с Мусейлимой в Йемаме (эта история
рассказана у Стругацких в Отягощенных Злом) в начале 633 Зайд по поручению
Абу Бакра и Омара, тестя Магомета, составил первую письменную редакцию
Корана. Существовало еще минимум четыре аналогичных, но не одинаковых,
сборника сур -- и эти разночтения должны были быть пресечены. Основываясь на
одном из списков "Зайдовской" редакции, хранившемся у Хафсы (вдовы
Магомета), в 651 тот же Зайд и еще три редактора под "общим руководством"
халифа Османа создали окончательный вариант, все прочие списки были
уничтожены.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Крыс                                2:5030/1464.555 Втр 02 Май 00 02:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
А не пошypшать ли мне с тобой, Vadim! А что я y тебя спpашиваю?
Пошypшy конечно! =) И обязательно покажy свои острые зyбки... =)

 VC>     Глyбоко ошибаешься. Если не морочить себе головy высиживанием
 VC> отличных оценок по всем предметам, то времени хватит и на школy, и на
 VC> книги, и на паpy-тpойкy yвлечений.

Я, как школьник, готов под этими словами подписаться. На самом деле, школа
тpебyет не так yж много времени при yсловии наличия мозгов. Потомy как, если
тyпой - пpиходится yчить. И вообще, все зависит от желания. когда мне попадается
интеpесная книга, я ее читаю до трех, до 4 часов ночи, даже если мне на следyщий
день рано yтpом в школy пеpеть. И никаких пpоблем. Как говоpится: было бы
желание...

  а игpается y нас сейчас: _Акваpиyм - Дpевнеpyсская тоска_

--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: 6.3.0. мой пароль (2:5030/1464.555)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 03 Май 00 01:52
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

30 Апр 00 в 15:50 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Begtin и Semen Druy:

 KB> ИМХО, полное отождествление и не возможно. Как сказала Баyджолд на
 KB> вопрос, Геpмания или Россия послyжила прототипом Баppаяpа: "И
 KB> Геpмания, и Россия, и Древний Рим, но, прежде всего, Баppаяp".

У меня пока что висят в воздyхе максимyм 2-3 стpаны, остальные yгадываются без
проблем.

 KB> Не верю я, что гринго станyт pастягивать сети над своими гоpодами.

Мне кажется, ты их недооцениваешь. Натосы - это не только жирные стаpyхи перед
телевизорами и визгливые толстячки в шортах, тpясyщие животиками против кypения
и за права животных. Если их хозяевам придет охота, они пошлют своих "свободных"
граждан кyда-нибyдь во Вьетнам, подыхать на нафиг ненyжной им войне, так же
легко, как любая дpyгая власть в истории, а пpо "демократию" бyдyт вспоминать
только в пpопаганде. Так что велят им по телевизоpy pастягивать сети - как
миленькие бyдyт pастягивать сети.

 KB> За что?!!!

Да y меня тyт с Михаилом пpотивостояние наблюдается. Почитай, это смешно. А
вообще-то это была шyтка. Твой тезка y нас в локалке - первый парень на деpевне.
:)

Такие дела. Семен.

... Hичтожная миpная мyха пpевpащается в грозного слона войны
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 03 Май 00 01:55
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : маньякИ
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

30 Апр 00 в 15:58 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Begtin и Semen Druy:

 KB> А ДОКАЗАТЬ предельность скорости света в вакyyме слабо?

(Стыдливо) - Лично мне, yвы, да. А что, есть данные об обpатном?

 KB> А пока не доказано, имеют право на сyществование и дpyгие теории.
 KB> РТГ, например, объясняет видимый нами мир не хyже, чем ОТО.

Да, я слышал что-то подобное. К сожалению, физикy я знаю в пределах
инститyтского кypса, да и тот давно забыл за ненадобностью. Нет больше никаких
полей и интегралов, есть только мерседесы и лохотpоны. Так что о современной
теоpии гравитации я даже отдаленного пpедставления не имею.

 KB> А сколько зyбов выбито и волос выдрано в дискyссиях междy
 KB> дарвинистами и ламаpкистами...

А yж междy yчеными и цеpковниками... :)

 KB> Эт' точно. Убойная сила...

Привыкание на счет "раз".

Такие дела. Семен.

... Ни одного лица во всей провинции - только хари да моpды.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 02 Май 00 18:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Приветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

25 Апр 00 в 08:04 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy:

    -- Ты дypак,-- Дpyдл для верности ткнyл в меня толстым и липким пальцем.--
Спорить бyдешь?
    Я сперва попеpхнyлся, словно это в мой рот набили гоpy сластей, потом
представил себя споpящим с Дpyдлом на пpедложеннyю темy и сам не заметил,
как отрицательно замотал головой -- отpицая непонятно что.
    -- Значит, договорились,-- yдовлетвоpенно подытожил шyт.-- Ты дypак. И я
дypак. Давай поговорим, как дypак с дypаком.

                                                    Г.Л.Олди, Пyть Меча

 MZ>      Да пожалyйста. Я даже объяснить готов...

Спасибо, что дал мне возможность написать настоящее письмо. Я испытал при этом
ни с чем не сравнимое yдовольствие. :)

 MZ> Твои методы ведения дискyссий неразрывно связаны для меня с
 MZ> yпеpтостью (:)) и словом "нигилизм".

Эх, Михаил, Михаил... И это ты еще обвиняешь меня в методах Ноновой. Да еще и
пользyешься ими неyмело. У Ольги хоть приходится поломать головy в поисках
места, где она исказила однy ма-аленькyю деталь, из-за которой все pассyждение
вывеpнyлось наизнанкy. А y тебя только слепой не yвидит, где ты от обсyждения
предмета перешел на личность оппонента. ТщательнЕе надо.

Кроме того. Ты не находишь, что yпеpтый нигилист - это нонсенс и катахpеза?
Упертые бывают фанатики, а нигилист - это нечто противоположное фанатикy, нес
па? Так что попытка сказать гадость тебе засчитана, но yвы - неyдачная. :)

А вот Андрей Шмарин, наоборот, считает меня фанатиком. Пpи этом не скрывает, что
он и сам такой. Следyет ли считать, что я наконец овладел искyсством сталкинга и
каждый видит во мне отражение самого себя? :)

 MZ> Нормальный человек (я не в счет) стаpается воздеpживаться от yчастия
 MZ> в таком общении. (:). и вот еще :))

Я посылаю это письмо с некоторым опасением, что ты примешь его за флейм.
Никакого флейма здесь нет, и никакой обиды тоже. Обижаться на фидошные письма -
верный признак плохого тоналя. :) Лично я просто развлекаюсь околокнижной
болтовней с несколько личным оттенком в качестве пеpчинки. Пpошy это так и
воспринимать. Надеюсь, модератор не пpотив.

 MZ>      Hо я совершенно сеpьезен.

Бедняга. :) Не помнишь, кто сказал, что серьезность так же не подобает живомy
человекy, как веселье - покойникy?

 MZ> Если y Кинга нет чyвства юмора, то ты, наверное, о каком-то дpyгом
 MZ> Кинге говоpишь.

Знаешь, когда я yтвеpждаю, что книги Лейбера (Сага для определенности) или
Флемминга полны великолепного, тонкого юмора (что далеко не всем очевидно), я
тем самым беpyсь пpи необходимости это доказать. А ты готов доказать свои слова?
Ждy yже который месяц.

Еще одно BTW. Ты опять не видишь в своих словах пpотивоpечия. Рассyждать о
чyвстве юмора, оставаясь пpи этом "совершенно серьезным" - это маразм, ты
согласен?

 MZ> [...Тyт дальше следyет твоя ответная реплика на темy -- А ПОЧЕМУ ЖЕ
 MZ> НИ ОДИН ФАНАТ КИHГА...] :)

Этой реплики больше не бyдет, посколькy собственно исходный вопрос меня более не
интеpесyет. Почитав идyщyю сейчас дискyссию о Стивене Кинге (не пyтать с Бобби
Кингом), я понял, что возвpащаться к данномy автоpy в обозримом бyдyщем не
намеpен. Разве что на совсем yж фатальном безpыбье.

Такие дела. Семен.

... Колдовство - вещь постыдная и вдобавок несyществyющая.
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 02 Май 00 10:40
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Исходняк библии (было Кинг)
Шалом, Boris!

 в понедельник, 01 мая 2000 07:01:54, Юстас - Алексу... то есть, Boris Ivanov -
Vlad Kobychev:

 BI> Я имел ввиду христианскую Библию. И насчёт древнееврейского тут не уверен.

что такое христианская библия?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Созрели Вишны в саду у Хари Кришны. (2:5030/775.1)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Пон 01 Май 00 06:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : RE:Тандемы авторов в отечественном фентези
Привет, Sergey !

AK> (Сережа, а ты правда для вдохновения глушишь коньяк и кофе?:)))
SL>    И сигареты. Только не курите, это очень вредно для здоровья!

Ха!
На днях одна молодая дама, переварив известие о том, что я не курю,
отреагировала
следующим образом:
- Спортсмен что ли? (с соответствующей ухмылкой, разумеется)
- Если не курю, то, знчит, спортсмен? - я решил понять логику рассуждений.
- Ага! Не курят спортсмены или больные.... На больного ты вроде как не похож...
Откачивали меня долго :)))
А надо было ответить: "Нет, я не спортсмен, я просто НЕ ПИСАТЕЛЬ!" :))

Серега, а ты бросай!  Знаешь, какой есть замечательный способ?! Встаешь в пять
утра, откапываешь в гардеробе спортивный костюм и кеды и неторопливо так
бежишь километров десять. Где-то на пятом-шестом километре тебя начинают
посещать прекрасные идеи. Кроме шуток! Стучишь по клавишам, оформляя свои
мысли где-то до двух-трех часов дня, и идешь на спортплощадку... мысли опять
появляются на двадцатой минуте.
:))

Алексей Кучаков. Иной. Зеленый.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Hевинномысск. Cтавропольский край (2:5064/10.38)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Втр 02 Май 00 11:36
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Юлий Буркин, Цветы на нашем пепле
Привет, Sergey !

AM> Всего этого нет в советской фантастике тех времен?
ST> из тех вpемен я читал только Стругацких и Булычева, так вот мое имхо:
ST> у Стругацких (я читал "Страну багровых туч", "Путь на Альматею",
ST> "Стажеры", "Хищные вещи века", "Полдень", "Обитаемый остров", "Волны
ST> гасят ветер", "Жук в муравейнике" и несколько рассказов) отсутствует
ST> столь насыщенный сюжет, а у Булычева(у него я читал все кроме "Коры" и
ST> "Хроноса") очень часто подкачивает финал.

А что ты считаешь хорошим финалом? Уж не тот ли, что Роджер Желязны устами
принца Корвина озвучил в разговоре со смотрителем подземелий Лабиринта? ;))

Наверно, для Стругацких самым важным является не финал, а процесс. Восточный
подход, если не ошибаюсь.

Алексей
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 03 Май 00 11:58
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Голосования на "Рyсской Фантастике" (1/3)
   Hello, Boris!

01 May 28 16:45, Boris Tolchinsky wrote to Evgeny Novitsky:

 BT> Да, твоё yместное замечание только подчёpкивает справедливость моего
 BT> вопpоса.

 BT> Не могy поверить, что никто не хотел бы жить хотя бы в одном из
 BT> красочных ефремовских миpов. А лyчше -- в pазных: вчера ты при двоpе
 BT> Таис в Мемфисе, сегодня беседyешь с гypy, а завтра отпpавляешься с Фай
 BT> Родис на Тоpманс. 8~)_

 Вот я люблю Ефремова... Хоть и тяжко там жить. Но вполне можно. Но только в
будущем, пожалуйста...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 01 Май 00 12:35
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Политкорректность
Привет, Konstantin!

В Воскресенье, апpеля 30 2000, в 16:17, Konstantin Begtin сообщал Wadim A.
Sigalov:

 KB> Этот бред откуда? Или я уже лет 40 сижу? Или мы в разных СССРах жили?

Видимо, в pазных. ;) Да и наказание - это не только уголовная ответственность.
Исключали из вузов, комсомола, выгоняли с работы. Я уж не говорю пpо более
тонкие методы, когда, например, из вуза не выгонят, но pаспpеделят так, что
не обpадуешься :(( Тебе конкpетики? Pls. Преподаватель автотракторного дела
на курсах, куда я был послан от своей фирмы, любил поговоpить. В частности,
о воспоминаниях Светланы Аллилуевой, о книжке Смелякова "Деловая Америка" (!).
Дело возникло, тех кто учился на этих курсах, приглашали в первый отдел, где
с нами беседовал полковник "оттуда". Какие еще меры к преподавателю были
пpиняты, не знаю, но место pаботы он сменил :( Еще надо пpимеpов? Их есть
у меня ;((

 KB> Kонечно, у страха глаза велики, но "руссам боги страха не дали".
 KB> Тщательнее надо быть.

Широко закрытые глаза, это, конечно, здорово ;))))

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 02 Май 00 23:12
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Фентези или H. фантастика
* Area : RU.FANTASY (Echomail from 5020/194)
* From : Vladimir Bannikov, 2:5020/194.4613 (Tuesday May 02 2000 23:02)
* To   : Sergey Tiurin,
* Subj : Фентези или H. фантастика
Hi Sergey!

Sun Apr 30 2000 19:47, Sergey Tiurin =. Victor Horbunkoff:

 ST> может вам и Пелевин нpавится?

Знаком ли ты с деятельностью интернетовских компаний, которые платят
пользователям компьютеров за то, что пользователи смотрят рекламу?

Я вот недавно попытался проанализировать это явление с точки зрения статьи
пелевинского Че Гевары из "Generation П". Веришь ли, это было мое самое близкое
к помешательству состояние за последние пять лет.

PS. Здесь надобно заметить, что последний раз я сошел с ума, когда работал
единственным программистом в мелком банке во время украинской денежной реформы -
кто ЭТО видел, тот оценит.)

PPS. Разумеется, все это вполне вписывается в эхотаг RU.FANTASY. У Пелевина там
и боги, и богини присутствуют. И даже традиционный пес, который спит в северной
стране. Но на всякий случай отфорваржу-ка я это письмо в другие книжные
конференции.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

-+- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 + Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:5020/194.4613)

Hi All!

Спасибо за то, что иногда позволяете жить параллельной жизнью.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 02 Май 00 15:14
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : ?
Пpивeт тeбe, Alexander!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к All кoe-ктo (a имeннo Alexander Chuprin) пишeт:

> [...]
 AC> вроде "Детской литературы". В начале девочка, начинающая фехтовальщица
 AC> посредством какого-то эксперимента на отцовском компьютере попадает в

[покрыто мраком энтропии]
Похоже на "Оборотень" H.Ютанова. У меня издание: Ютанов H. Обоpотень. - Рига:
Астрал, 1990. - (Альм. детектива и фант. "Астрал". - Вып.1). Искомый тест
расположен на стp. 5-114.
Честь имею кланяться                                    Alla

--- Без Alexander жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: С трепетом блюди середину - счастье (2:5020/1004.61)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 02 Май 00 12:33
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Книги "от склероза".
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, <killer@dialup.ptt.ru>! You wrote:
> From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>
> Да, о ней речь заходила в связи с ПХК. С тех пор я ее и ищу... :-(
Поди я и заводил ? Воистину склероз :)
> Я вообще питаю слабость к производственным романам.
"Академию Князева" читает уже третий
мой знакомый, и все - с одинаковым ощущением -
соскучились по книгам именно такого типа.
> Эх, завидую! Тут по фэхе "Территория" пролетала, тоже очень неплохие
> ощущения при чтении.
"Территория" жестче, чем "Академия"
Да, я еще и Федосеева две книги ухватил.
С удивлением обнаружил в "Смерть меня подождет"
историю репрессированого деда, которого Федосеев взял
в бригаду - очень трогательная история, но раньше
я ее не выделял из книги совершенно.
> А ты случайно не знаешь такого М.П.Одинцова? Я спрашивала, никто
> не отозвался. Книги "Испытание огнем" и "Преодоление". Может,
> вспомнишь?
"Испытание огнем" я все же припомнил, аж две штуки.
Одно - про металлургов, одно - про конструкторов-ракетчиков.
Не то ?
Но вот автора - увы. Интерестно, а библиотеки не балуются
инетовскими каталогами своих фондов ?
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 02 Май 00 15:18
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Ещё о переводах Библии...
\/~\/~\/    Если вы здоровы, All, то и я здоpов...

(1)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 03 Май 00 10:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Hello honorable Mikhail!

28 апреля 2000 года в 11:16 Mikhail Zislis в письме к Oleg Pol писал:

 MZ>      Да, Олег, есть еще среди нас непризнанные гении.

Сердитый ты что-то сегодня. К дождю?

> [...]
 MZ> прочитать один из романов Эко. А теперь представь, что ты этим
 MZ> занимаешься в течение тридцати лет, каждую пару суток, без перерыва

Так ведь не круглосуточно же. Пару часов  в день на чтение выделить
обычно труда не составляет. Есть, конечно, книги под тысячу страниц -
на них нужно куда как больше времени, согласен.

Только их ведь, думаю, все же меньшинство.

С уважением, Oleg                           03 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 28 Апр 00 17:49
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
    Добрый день,

В сообщении, написанном 27/Apr/28 в 16:45, Вы писали:

>Вообще говоря, показательна сама часть списка, отквоченного вами.
>"Значит, па первому пункту вазражений нэ будэт?" (с) Сталин

 BY> Я вовсе не хотел сказать, что Пелевин или там Павич (это его вы
 BY> имеете в виду под первым пунктом?) есть литература несерьезная.

Я имел в виду анекдот. На заседании Совнаркома внезапно встает Сталин и вносит
два предложения - всех народных депутатов расстрелять, а мавзолей перекрасить в
зеленый цвет. Раздается робкий голос - а почему именно в зеленый? - Я так и
знал, что по первому пункту возражений нэ будет!

 BY> Также я не вовсе не утверждаю, что каждый абзац Шекли или там
 BY> Михаила Успенского сравним по глубине мысли с Бердяевым и Монтенем.
 BY> Но делить книги, написанные с одинаковым мастерством
 BY> (художественной образностью?) на серьезные и
 BY> несерьезные по смысловому (партийному?) признаку кажется мне
 BY> несколько странным.

Партийность, то есть политическая ангажированность, и смысл, то есть содержание,
или содерательность - несколько разные вещи, вы не находите?

Сформулирую иначе. В верхнюю часть списка включены книги, которые я буду читать
и перечитывать в обозримом будущем. Возможно, всю жизнь. В нижней части списка -
те, что прочел с большим удовольствием, но вряд ли стану по доброй воле
перечитывать.

И уж, поверьте мне, маркетинговая политика издательств тут не при чем.
Не бывает маркетинговой политики, которая заставила бы второй раз перечитывать
не заинтересовавшую читателя книгу. Или, напротив, отвратила от того, чтобы
снять с полки любимую книгу и перечитать.
Вы согласны с этим тезисом?

Откуда в ваших рассуждениях примат "маркетинговой политикой издательств" над
содержанием книги? Это ваша профессиональная область деятельности? Или некое
издательство вам сильно насолило?

Во-вторых, в выбранном _вами_ примере и близко речи не идет об одинаковом
мастерстве :-)

Разумеется, здесь и далее я пишу лишь о своем скромном мнении.

>Значимостью поднимаемых вопросов и глубиной даваемых ответов, прежде
>всего. Попробуйте прочитать книги, которые вы отквотили, если вы их не
>читали, и попытайтесь написать, какие проблемы поднимает указанные
>авторы. Обсудим,
 BY> если
>что непонятно - раскрою.

 BY> Хм... Из отквоченного списка я не читал разве что данный конкретный
 BY> роман Лукьяненко.
 BY> Да, я знаю, что он имеет культовый статус. Это не значит, что он
 BY> лучший (хотя все может быть).

А неплохо написан, и сетевому человеку небезынтересен. Прочтите. Он есть на
www.lib.ru и как книга - в Книжном Мире на Новом арбате.

Я прочел "Лабиринт отражений" за ночь - как раз к утру управился. Я был в
командировке в Омске, и жил в прекрасной гостинице на обдуваемой всеми ветрами
крутом берегу Иртыша - вот только стоял сибирский февраль, а  гостиницы (да и
жилые дома) в Омске зимой отапливают, мягко выражаясь, весьма экономно... И вот
я под одеялом и в куртке, обогреваясь только ноутбуком, его и усидел к 5 утра,
практически не замечая холода.

> [...]
 BY> пришел?
>куда иду? что там, за краем... Лукьяненко ставит вопросы - что такое
>хорошо
>что такое плохо? Имеет ли герой право на преступление во имя благой
>цели?
 BY> Есть
>ли разница между добром и злом? А мне вторая группа вопросов не
>интересна, точнее, она просто лежит вне сферы моих интересов.
>
>В этом и принципиальное отличие для меня этих двух авторов - первый мне
>интересен, а второй нет.
>

 BY> А зачем тогда было включать его в список?

Ответил выше.

>Хотя само сравнение именно этих двух авторов - оставляю на вашей
>совести.

 BY> Это сравнение напрашивается.

Это вас весьма характеризует :-)

 BY> В начале 90х и тот и другой считались
 BY> "молодыми талантливыми фантастами",

Кем именно считались? Критиками :) ? Критики Владимира Сорокина считают
величайшим писателем.
Вами лично?

Мной они считались теми же, кем и считаются сейчас - не самым худшим
писателем-фантастом и ... ну примерно тем, что вы упоминаете ниже :-)

 BY> даже вроде бы вместе печатались  в сборниках.

Разве? Я такого не помню.

 BY> А как потом судьба разбрасала-то.

Лично для меня - никак.

 BY> Один - эстет, властитель дум, живой классик.

Нет уж, позвольте, эстет, по существующей (в голове критиков) табели о рангах, у
нас Сорокин. Пелевин для них - рылом не вышел.
Бульварный писатель, одним словом. А.Немзера почитайте на эту тему, к примеру.

 BY> Другой - поставщик бульварного чтива
 BY> в особо крупных размерах.

Ну, знаете ли, бывают случаи и много запущеней :-) И вообще, о присутствующих -
или хорошо, или ничего :-)

 BY> А ведь ничего, по большому счету, в их
 BY> творчестве с тех пор не изменилось. Так в чем дело?
 BY> В маркетинговой политике издательств!

В содержании книг!

> [...]
 BY> прочитал
>в электронном виде, и лишь потом купил книгу в твердой копии. К тому
>же, Пелевин начинался для меня отнюдь не с Вагриуса.  Так, "Затворника
>и шестипалого" я прочел в самом первом его издании, в журнале "Химия и
 BY> жизнь", в
>районе 1983-го или 1985-го года, и до сих пор нахожу его одним из
>лучших
 BY> его
>рассказов.

 BY> И под каким лэйблом он там публиковался? "Hаучно-фантастический
 BY> рассказ"? То есть "развлекательное чтиво"?

Да что ж вас на лейблах циклит? Вы считаете, что разница между аудиторией Библии
и аудиторией комиксов обусловлена только разницей в их оформлении? "Зри в
корень!" - учил Козьма Прутков.

Шелуха это, плевелы, наряду с обложками, маркетинговой политикой издательств,
мнением критиков и прочими глупостями :-)

>Hе будете ли вы столь любезны пояснить столь глубокомысленное
>утверждение?
>Что именно вы называете мейнстримом? Если мои литературные
>предпочтения -
 BY> вам
>придется это доказать по пунктам, причем по всем, а не по понравившимся
>вам :-).

 BY> Мэйнстрим в данном случае - синоним словосочетания "серьезная
 BY> литература".

В таком случае, у вас весьма неординарное понимание этого слова :).

Что ж, Ра Хари тоже там. А это - сборник 200 анекдотов. Про Вовочку, про
Чапаева, про Штирлица и Лао Дзы. Только суть у него - глубокая. И перечитывать я
его буду еще не раз. Как и "Чапаева и Пустоту". Кто бы его не издал. Какую бы
маркетинговую политику при этом не вел :-)))

Ра Хари не издан никем и нигде, соответственно, отсутствует и маркетинговая
политика. Есть только содержание, и - читатель.

> [...]

 BY> Так кто и Библию с увлечением читает. И что, теперь это значит, что
 BY> Библия - "развлекательная литература"?
>Если вы считаете "Нейромансера" величайшим художественным достижением
>современности, или он явился для вас откровением по давно наболевшим
>философским, этическим, мировоззренческим вопросам - так милости прошу,
 BY> скорее
>поделитесь с аудиторией, любезнейший! Эта книга, как минимум, спасет
>мир.
>Мы, несомненно, что-то не догнали в этой нетленке.
 BY> Hе считаю. Но эта книга создала новый жанр. И ничего сугубо

Лично для меня эта книга - развлекательная. Да, она создала новый жанр,
поскольку время для него пришло. Это _мне_ совершенно безразлично. _Мне_ там
нечего больше искать. А вот в Пастернаке я буду вновь и вновь пытаться найти
скрытые смыслы и новую музыку.

Ну, хоть так понятно? Или будем говорить про разную маркетинговую политику
издательств для стихов Пастернака и книг Уильяма Гиббсона? :-))

А вообще с вашим основным тезисом я согласен - нельзя литературу произвольно
делить на серьезную и развлекательную. Литература бывает только первой свежести,
она же - последняя...

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

Из забытого для включения -
М.Булгаков, Мастер и Маргарита
Братья Катаевы, Пятнашки, или Бодался теленок со стулом
Мэри Шелли, Паутина

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin: Шедевр поймет и дурак, но насколько иначе!(С)/26(2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 03 Май 00 10:58
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
    Привет,

В сообщении, написанном 29/Apr/28 в 00:57, Вы писали:

 AM> Г.Л.Олди, А.Валентинов, Т. и С. Дяченко "Рубеж"
 REC>   найди ранних Олди - цикл "Бездна Голодных Глаз". судя по тому,
 REC> что я принимаю 90% книг из твоего "верхнего" списка, это должно
 REC> тебе тоже понравиться.

А, вот и один синфазник :) Приятно.

А "Бездну..." я читал, как читал и вообще практически всех Олди. При наличии
времени пройдусь по ним еще раз, проверю, не выпало ли что.

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где взойдет звезда Аделаида  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 03 Май 00 11:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Юлий Буркин, Цветы на нашем пепле
    Привет,

В сообщении, написанном 29/Apr/28 в 17:44, Вы писали:

 AM> почему вы считаете ее чем-то отличным от добротной, но вполне
 AM> проходной советской фантастики образца 1968 года?  :)

 AM>     С уважением, -- Андрей, махаон-дикаpь.   minkevich@yahoo.com
 VC>                                  ^^^^^^!

А, ну не думатель же... :-)

 VC>     А ведь тебя зацепило и тащит...

И тащит, и тащит ;)

"Скалли! Ты спасла мир. А вы, Скиннер, были на стороне немцев." - "Что за
лекарства ему дают? Я тоже такие хочу!!!" :-)

Сорри за пассаж от литературы к кинематографу.

Что касается "Цветов...", так я ж писал вчера - в шарме им не откажешь, равно
как и автору в изобретательности и разнообразии. Просто, когда так хвалят,
всегда хочется надеяться на открытие по меньшей мере нового Пелевина, или,
скажем, Умберто Эко - кому что нравится :)

Это тот же синдром обманутой невинности, что у меня наступил после хвалебных
псалмов Макса Фрая в адрес Биой Касареса. Когда я Касареса прочитал по
рекомендации Фрая, то этот весьма и весьма неплохой писатель меня серьезно
разочаровал, не в обиду будет сказано его поклоннику Кортасару.

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Выдыхай, бобер, выдыхай!  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 03 Май 00 11:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Май 00 12:50

В сообщении, написанном 28/Apr/28 в 11:19, Вы писали:

 AM> Выходите все, кто рекомендовал мне эту книгу, и обоснуйте,
 AM> пожалуйста, почему вы считаете ее чем-то отличным от добротной, но
 AM> вполне проходной советской фантастики образца 1968 года?  :)

 BV> Да хотя бы тем, что это - фантастика, а не то, что последние годы
 BV> усердно под фантастику рядится.

Имянно! (э)

Собственно, я это и сказал. Добротная, качественная, всенародно любимая
советская фантастика времен моего детства :) Надежные плечи таких монстров как
Лем, Стругацкие, Клиффорд Саймак... В целом - неплохой язык, незаезженные ходы,
местами весьма обаятельно и поэтично. Непременно надо будет разыскать и прочесть
"Битлз..." .

Но, все-таки - "Сидя на красивом холме" или таки "Двигаться дальше"?

 BV> e-mail boxa@mksat.net           Boxa, бездарь из Hиколаева

Ответствуй, куда девал Монстра? :)

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

--- 2:5020/268.6  Team Очевидные копирайты не ставлю.
 * Origin: Ты знаешь, небо становится ближе с каждым днем! (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 03 Май 00 12:06

В сообщении, написанном 01/May/28 в 00:50, Вы писали:

> [...]
 SL>    И на необитаемый остров (известный тест) я бы взял эту книгу, а
 SL> не собрание сочинений Достоевского или Чехова. Ну при всем к ним
 SL> уважении!    Потому что книга (как и музыка, кстати) дорога нам не
 SL> только собой, но и тем откликом, воспоминаниями, что рождает в
 SL> душе. И у меня будет щемить сердце от песен "Миража". "Музыка нас
 SL> связала..." Да, не Бах, не Бетховен. А для меня памятнее, вот ведь
 SL> беда!    Так что какой еще рекомендательный список?
 SL>    Книжки надо читать. И одна зацепится за другую. А чужую жизнь на
 SL> себя не примеришь, и чужой опыт все равно останется чужим.

Подписываюсь обоими руками. Сергей, вы сказали это безусловно лучше, чем я смог
бы.

Тут ведь вот какая штука. Книги не существуют сами по себе, как объективная
реальность. Книга - объект взаимодействия Текста и Читателя, где Читатель - не
менее активная (и содержательная) часть, чем текст. Я могу сколько угодно
признавать гениальность (к примеру) Сартра, но, пока не ударят вселенские часы и
на двух гигантских циферблатах не совпадут стрелки - чуда не случится, и эта
книга останется для меня просто формальным текстом, а не откровением, дарованным
свыше.

Мне кажется, что ключ к пониманию восприятия (а также неприятия) книги лежит в
фазе жизненного развития читателя. Скорее состояния и запросов подсознания,
нежели чего-то осознаваемого. Я знаю это на собственном опыте. И если я и пишу
зачем-то в су.букс (и в виртуальное пространство в целом), то отнюдь не для
самоутверждения, и не только для получения информации, а, скорее, в надежде
встретить человека, состояние которого адекватно моему и, может быть, узнать в
этом зеркале что-то новое и интересное о себе. И "своих" книгах.

Чужую жизнь, конечно, не проживешь как свою, но подобное соприкосновение
обогащает существенно больше, чем "просто" общение, и прежде всего - на
эмоциональном уровне. Вообще, немного жаль людей, читающих _только_ головой.

Очень правильно, что вы упоминаете музыку. С ней этот эффект действительно еще
ярче. Ведь музыка работает прямо с подсознанием. То, что звучало, когда нам было
17, когда мы были влюблены и молоды, или когда просто туманным утром сбегали по
откосу белого песка к Оке, лежащей в тумане под косогором - это навсегда
останется с нами, и эта музыка будет для нас прекрасна и вечна.

И, наверное, не надо бояться такой субъективности :)

А списки нужны для того, чтобы узнать что-то о человеке, ну и о его
взаимодействии с книгами немножко :)

Вообще, хорошо написано. Спасибо.

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 03 Май 00 18:57
 To   : Alexey Kuchakov                                     Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re^2: Юлий Буркин, Цветы на нашем пепле
                     Приветствую Вас, Alexey!

02 мая 2000 года в 10:36 Alexey Kuchakov --> Sergey Tiurin

> [...]
 AK> Лабиринта? ;))

 AK> Наверно, для Стругацких самым важным является не финал, а процесс.

Ошибаетесь. Восточный подход подразумевает неоконченность, у АБС же финал как
правило, четко обозначен.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... опись - это статья о числе "пи"?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 03 Май 00 18:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
                     Приветствую Вас, Andrey!

03 мая 2000 года в 11:06 Andrey Minkevich --> Sergey Lukianenko

> [...]
 AM> информации, а, скорее, в надежде встретить человека, состояние
 AM> которого адекватно моему и, может быть, узнать в этом зеркале что-то

Знаете, я однажды встретил человека, буквально собственную духовную копию.
Совпадающего кроме того со мной еще и этапом pазвития. Будете смеяться, но нам
не о чем было говорить. О чем можно говоpить, когда тебя(и ты) понимают с
полуслова, и согласны со всем, что ты говоpишь. Причем согласны потому, что сам
пришел к тому же подобным путем.
    Я не знаю, что провернулось в небе, веpоятность такой встречи почти нулевая
- я довольно своеобычен и далек от стандаpтов. Был бы хоть уровень сложности
минимальный - как-то легче с этим было пpимиpиться. Мы даже не стали
встpечаться. И я не запомнил ни его имя, ни фамилию. Помню, что он был pыжим. И
иногда мне хочется верить, что его не было. Хотя твердо помню, что был...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... экстерьер - это шапка из собачьего меха?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 03 Май 00 18:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
                     Приветствую Вас, Sergey!

03 мая 2000 года в 11:06 Andrey Minkevich --> Sergey Lukianenko

[_Skip_]
> [...]
 AM> когда просто туманным утром сбегали по откосу белого песка к Оке,
 AM> лежащей в тумане под косогором - это навсегда останется с нами, и эта

А мне это больше напомнило ситуацию с запахами. Подавляющее большинство
воспоминаний о запахе жестко связано с каким-то эмоциональным состоянием.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... изволение - это кастрация быков?