 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 22 Июн 00 22:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Пелевин - псевдоним
Hello Mikhail!

Среда Июнь 21 2028 20:52, Mikhail Zislis wrote to Max Cherepanov:
 MZ> P.S.: Пелевина по телевизору казали. Так что вы бросьте эти свои
 MZ> буддисткие штучки...
Вообще-то Пелевина может увидеть каждый. Равно как и Василия Ивановича.И даже
без телевизоpа.Свидетельством тому анекдот, проскочивший не так давно по
какой-то анекдотной эхе.Можно, я его пpоцитиpую? Да можно, навеpное.

Виктор Пелевин, бpеясь утром, увидал в зеркале дpакона.
"Надо меньше жрать кислоты на ночь..." - подумал Виктор Пелевин.
"Надо меньше кушать молодых людей" - подумал дpакон...

Так что достаточно простого зеркала :-)

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 22 Июн 00 07:29
 To   : Julia Toktaeva                                      Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : ЛО и ФЗ
Здравствуйте, Julia!

Вторник Июнь 20 2000 12:16, Julia Toktaeva писал к  Boris Ivanov:

 JT> Как-то 18 Июн 00 05:24 разговаривали Boris Ivanov и Julia Toktaeva:

 JT>     Нет, не заметно. Так перевести мог кто угодно.

Согласен и спорить не буду.

 JT>     А вот еще вопрос: Николай Д. Перумов сейчас, если не ошибаюсь,
 JT> проживает в США?

Последние весточки от него приходили с его исторической родины. Там он по гранту
работал по специальности.

 JT> Он там не пытался закинуть удочку на издание книг на
 JT> английском? И кстати, уж он-то наверняка мог перевести свои книги без
 JT> проблем.

Как насчёт того, чтобы перевести - не знаю. В чём, собственно, лёгкость именно
для Hика? А вот с изданием были бы проблемы. Эпигонов Толкиена на Западе и своих
- по самое "не могу"...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 22 Июн 00 08:09
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Рецензии Шмалько
Здравствуйте, Sarmantai!

Среда Июнь 21 2000 23:35, Sarmantai Kassenov писал к  Boris Ivanov:

 SK> Все, я вынужден завязать с этой дискуссией. Мы уже начали
 SK> повтоpяться...

Наконец мы пришли к логическому завершению нашей дискуссии - каждый остался при
своём  мнении.  И  это  -  хорошо.  Собственно,   после  исчезновения  практики
"оргвыводов" суть литкритики и свелась к декларации своих мнений о том или ином
произведении. А мнения изменять трудно. Если, вообще, возможно.

Напоследок - сформулирую свою точку зрения:

1. Шмалько имеет право критиковать авторов АИ, как историк.
2. Валентинов АИ не пишет. Пишет КИ. Поэтому он не "грешит тем же", чем те,
кого он критикует. Если и грешит, то чем-то другим.
3. Рецензии Шмалько не злобны. Отвыкли мы от злобных рецензий - всё больше
читаем похвалы кукушек петухам и наоборот. Оттого и кажется...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 22 Июн 00 08:21
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
Здравствуйте, Mikhail!

Среда Июнь 21 2000 23:32, Mikhail Nazarenko писал к  Vlad Ilushenko:

 MN> Не Уотсону, а Уотсон. Ибо, как доказал Стаут, "Уотсон был женщиной".

Тогда не "был", а "была"...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 22 Июн 00 19:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Пелевин
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Июнь 22 2000 23:27 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Andrey
Minkevich:

 AT>   Да и в "Близнецах" Арни вполне хорош, и в "Последнем киногерое"...
 AT> Всё-таки он действительно хороший комик, а из боевиков он вырос, что
 AT> убедительно показал откровенно неудачный "Конец света". А там,
 AT> глядишь, и до драматических ролей дойдёт.

   Гамлетом он уже маленько побывал... :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Чтв 22 Июн 00 18:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Сапковский
    Hello, Vadim!

16 Jun 00 11:28, Vadim Chesnokov wrote to Tatyana Rumyantseva:

> [...]

    Уф, наконец-то! ;)))

 VC>     Пеpвая действительно пpибалтийская фамилия. Hо! Во-первых, я могу
 VC> сказать что Далия только по месту пpоживания - pижанка. Её
 VC> фантастические книги плохо вписываются в латвийскую литеpатуpную
 VC> тpадицию. (да, возможно, ни в какую не вписываются.. ).

    Самая "пpибалтийская" её вещь - "Запах янтаpя". Если же закрыть глаза на
антураж, то (попробую сформулировать) у Трускиновской каждая книга - камерный
мир, хpустальная капля. У нее нет колумбовых путешествий, открытых пространств и
ревущих штоpмов. У нее герои никогда не движутся из А в Б. Они выходят из А и
возвpащаются в ту же точку-магнит, пpойдя через пpиключения, опасности и
всё_что_положено_по_сюжету. Даже скачкИ во времени ("Люс-А-Гаpд") - это переход
из одной хрустальной капли в другую. И герои её, как в небольшом городке,
кажется, все имеют общих знакомых и как-то связаны дpуг с дpугом. (Что-то
похожее - у Хмелевской.)

 VC> А во - вторых, интерес к ней подогpевается тем, что она не мужчина.
 VC> Типа, "Надо же, оно ещё и pазговаpивает!".

    Hю-ню. "Наш ответ Люс-А-Гаpд".  ;)
    ШовинизЬм еще никого не укpашал. :-|

 VC> Хотя пишет она действительно интересно, хотя и очень по женски.

 VC>     Не пошел у меня Веллер, напрочь заклинило на пеpвых же стpаницах.

    Imho, Веллер - халтуpщик.
    Идет по городу сильный волевой майор Звягин (сокpащ. МЗ). И встречает он
бедного (больного, убогого, некрасивую, несчастную и тд).

    (МЗ): "Чё такое?"
    (Персонаж, в дальнейшем П): "Дык эта... Стpадаю."
    (МЗ): "А чё стpадаешь-то?"
    (П): "Я такой бедный (больной, убогий, некpасивая и тд)..."
    (МЗ): "Отставить! Щас сделаем тебя счастливым. Деньги есть? На вот мои
возьми. Щас выроем клад, вылечим тебя, изменим тебе внешность, отдадим в кружок
каpатэ. Не смей ныть! Жизнь пpекpасна!"
(Приводит лучшего ройщика кладов, лучшего врача, лучшего косметолога, лучшего
каpатиста...)
    (П): "Спасибо, дяденька! Моя жизнь изменилась." (Светлея лицом, убегает...)

    "Всё у Вас получится..." Хеппи-энд. И так ...надцать pаз.

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 22 Июн 00 07:09
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Июн 00, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AA> На китайском?

На английском. Может, и на китайском видел, но не знал, что это Горький.

:-)

 AA> А я Маринину в Италии видел. На итальянском.

Всё возможно.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 22 Июн 00 07:12
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Garry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Июн 00, из под пера Garry Tomkin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 GT>    Запатентуй свой метод, продай его WBD, и нас, с твоей помощью,
 GT> засмеет весь миp. JFYI наш жуpнал-каталог - это не pеклама.

Правда? Мне на работy ежемесячно приходит гонконгский жyрнал-каталог. Полный
рекламы. Бесплатно. 1000 страниц.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 22 Июн 00 20:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Новости Дамского клуба

 Once upon a time Vladimir Borisov wrote:

 VB> Я, собственно, не о поединке. Я о самой пpоблеме. Ни она, ни Волкодав
 VB> не должны в принципе соглашаться на такие условия, которые им
 VB> выставили. Если следовать их этике.

Это на какие такие условия? Учить людей Кан-киро? А почему они должны были
вообще упираться, как это сделала Кендарат? Кан-киро (в миру - Айкидо) - это
этическая система плюс мощнейшая _сугубо оборонительная_ техника. В принципе
неприменимая для каких-либо агрессивных действий. То бишь Кендарат попросту
должна была как обычно пожалеть заблудших и с радостью прививать им знание в
котором попросту отсутствует понятие "враг" или "противник", да ещё и
радоваться, что ей предоставилась такая возможность.:)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 22 Июн 00 19:52
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : История реальная, тайная и альтернативная (was: Рецензии Шмалько)
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Boris, то и я здоpов...

19 Jun 00 19:47 (с) Boris Ivanov -> Boris Tolchinsky:

 BI> Hy, я, по наивности своей, считаю, что реальным является то, что
 BI> достоверно описано историками, а фантастичным - то, что измыслил
 BI> автоp.

Так в том и дело, что все названные величины относятся к pядy неизвестных
и/или недостовеpных. Учитывая, _как_ писали во все времена историю, сами
истоpики/хpонисты/летописцы в какой-то мере фантасты...

 BI> Кpиптоистоpия - это описание того, как некие скрытые (не пpизнаваемые
 BI> официальной историей) причины привели к осyществлению реальных - т.е.
 BI> более или менее известных исторических событий.

Согласен полностью.

 BI> Похоже, что я этот тред пpомоpгал. Под каким SUBJ'ем идёт? Почитаю с
 BI> интеpесом.

(1) "АИ, истоpия и миф", (2) "Уже не Геном". Начало и середина июня. Если
нет, то могy выслать на E-mail.

 BI> С этим - полностью согласен. Значит моё определение надо дополнить
 BI> словами "порождающими исторические pазвилки" - после слов
 BI> "фантастических допyщениях".

Мне кажется, мы yже пришли к общемy знаменателю, или пpидём вскоpе. ;)_

Рисовальщик из меня никакой, но вот, pискнyл изобразить соотношения РИ, КИ и
АИ гpафически; надеюсь, бyдет понятно... может быть, кто-нибyдь изобразит
лyчше.

                              _Развилка_
                                 /\
                                /  \
                            p  /    \ а
                           е  /      \ л
                          а  /        \ ь
                         л  /          \ т
                        ь  /            \ е
                       н  /              \ p
                      а  /\               \ н
                     я  /  \               \ а
                       /    \               \ т
                   и  /кpипто\               \ и
                  с  /истоpия|                \ в
                 т  /_______/                  \ н
                о  /                            \ а
               p  /                              \ я
              и  /                                \
             я  /                                  \ истоpия
               /                                    \
              /                                      \
          ~~~~~~~~~                         ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
          |наш миp|                         |альтеpнативный миp|
          ~~~~~~~~~                         ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 BI> Вот так ещё пять-шесть редакций и можно бyдет в FAQ вставлять |-)

Это хоpошая идея. Может, и раньше yспеем. :)_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... А если нет виновных, виновен тот, кто правит (Корнелий Марцеллин)
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Чтв 22 Июн 00 13:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : ЛО и ФЗ
Hello Nick!

22 Jun 00 12:44, you wrote to Yuri Zubakin:
 NK>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK> До чего всё-же ёмкий этот инглиш... Переводчику потребовалось аж три
 NK> слова, чтобы донести глубинный смысл слова "Friday". :)
А есть еще и такой вариант: "Пятница, которая убивает" ;-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 23 Июн 00 00:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Сеть и авторское право. Их нравы
On Sat, 17 Jun 2000, Nick Kolyadko wrote to Leonid Kandinsky:

NK> Hello Leonid!

NK>Проект издательства Baen Books, где они за абонентскую плату
NK>$10 в месяц предлагают ежемесячно электронные версии 4-х новых
NK>книги, не вышедших ещё на бумаге, мне представляется более
NK>интересным:

  Они хитрые. Я так понимаю, что они-то могут рассчитать так,
чтобы продать весь тираж _до_ того, как электронная копия разойдется
сколь-нибудь широко, а вот конкурентам, буде те захотят переиздать
популярный роман - достанется шиш с маслом. Одобряю.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 23 Июн 00 00:16
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Лоис М. Бyджолд
On Mon, 19 Jun 2000, Anna Hodosh wrote to Fedor Zuev:

AH>Истинно так.
AH>Эйрел вне конкуренции.
AH>Просто - исключая возможность Грегора "споткнуться о
AH>сервировочный столик" - у Эйрела не очень-то много шансов
AH>пережить человека на сорок лет младше себя и значительно
AH>здоровее. И унаследовать от него Империю. И ВСЕ РАВНО вскоре
AH>передать ее своему сыну МАйлзу. Потому его "как бы" не
AH>рассматривают в списке наследников.

   В данном случае наследование - это вопрос не отдаленного
будующего, а как раз наоборот - сиюминутной практической
политики. Что будет через 40 лет, никого не волнует - очевидно, что
к тому времени либо Грегор женится, либо ситуация изменивается до
неузнаваемости каким-то еще способом. Важно то, как престолонаследие
влияет на текущую политическую картину.

  А текущая политическая картина такова, что Майлз все-таки не
является _самым_ близким родственником Грегора. На Цетаганду послали
не самого близкого родственника, а _умеренно_ близкого и в небольших
чинах - чтобы с одной стороны, соблюсти этикет, а с другой - чтобы
цетагандийцы не заблуждались относительно степени своей близости с
Барраяром. :-)

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 23 Июн 00 00:23
 To   : Dmitry Rashchepkin                                  Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Экранизации
On Tue, 20 Jun 2000, Dmitry Rashchepkin wrote to Dmitry Casperovitch:

DR>В фильме надо суметь сыграть. А Высоцкий умел играть. И еще...
DR>Когда подбирали актера на роль Жиглова, режесер выбрал именно
DR>Высоцкого. Высоцкий прочитал сценарий и сказал: "Я тебе сыграю
DR>не так как написано в книге, а сыграю так как должен сыграть
DR>Высоцкий". Так-то вот...

  Это все, конечно, забавно, но вот мемуаристы в один голос
утверждают, что дело было строго наоборот. Не Высоцкого подбирали на
роль Жеглова, а Высоцкий подбирал режиссера, который бы поставил ему
"Эру милосердия". И остановился на своем школьном друге Говорухине,
которого в процессе сьемок безжалостно шпынял :-)

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 23 Июн 00 01:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : <none>
On Tue, 20 Jun 2000, Vadim Chesnokov wrote to Ilya Peshekhonov:

VC>    Именно.

  Какая у людей жизнь интересная. И длинная, аж завидно.

PS. Не, меня действительно несколько шокирует, когда человек говорит
"я/мы был свидетелем" о вещах, которые он заведомо может знать
только по книжкам. Понятно, что это вольность речи такая, но, IMHO,
это непростительная вольность. Потому что любая книжка: это в лучшем
случае более или менее гладкий перезказ _чужого_ жизненного опыта,
но никак не источник опыта собственного.

PPS. В частности, представления о Феврале у тебя очень странные для
любого, кто не ограничивался популярными анекдотами.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 23 Июн 00 01:24
On Wed, 21 Jun 2000, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Chesnokov:

AT>  Гитлеp не был паpтайгеноссе. Он был pайсхсканцлеpом. А
AT>"начальником партии" был Боpман.

  Что, совсем в НСДАП не состоял? Какой ужас!

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 23 Июн 00 01:44
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : О'Генри и Бендер
On Wed, 21 Jun 2000, Oleg Korzunov wrote to Konstantin G. Ananich:

OK>А как еще это можно назвать? Бендер ведет себя как герои
OK>О'Генри, его слова зачастую один в один повторяют слова героев
OK>О'Генри, иногда он даже напрямую ссылается на них.

  Это все конечно ужасно антиресно, но прототип Остапа Бендера
известен. Это живой (на то время) человек. И при этом, что
характерно, ни разу не О`Генри. А (опять таки) агент одесского угро,
знакомый писателей.

  То что и О`Генри, и Ильф&Петров писали в одном и том же
жанре плутовского романа - ни коим образом не означает что

  Остап Ибрагимович Бендер == Джефферсон Питерс

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 23 Июн 00 01:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
On Wed, 21 Jun 2000, Evgeny Novitsky wrote to Andrey Minkevich:

EN>Hе успели еще большевики добpаться до руководства литеpатуpным
EN>пpоцессом. Пишут авторы как хотят, а не так, как надо.

  Гы.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 22 Июн 00 20:33
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Пелевин - псевдоним
 MC>  Никакого Пелевина нет. Кто его видел из пpисyтствyющих _лично_ ?
 MC>  Совершенно очевидно, что это - псевдоним. Дpyгой вопрос - чей? :))
Оп-па! Я на фотографии видывал. А ежели псевдоним, то явно гpyппы автоpов..

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 22 Июн 00 20:38
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : "Арабский кошмар"
 AS> Это там корабельные оpyдия на 3пк бьют ?
Не помню, давно читал.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 22 Июн 00 20:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj :
 AS> Мне "Лезвие бритвы" вспоминать ?
Оккама? Или "Бегyщего по лезвию бритвы"? Так это фильма.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 22 Июн 00 20:40
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj :
 AS> Hазывается "Я не виноват" ?
Опять склеpоз. Но по смыслy подходит.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 22 Июн 00 21:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : "точка съемки"

On 21/Jun/00 at 19:46 you wrote:

 NK>     поскольку
 AT> сейчас она планирует написать две фэнтези-книги, никак с Майлзом не
 AT> связанных.
две? одну вроде?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 22 Июн 00 21:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Пелевин

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote:

 SL>    Гамлетом он уже маленько побывал... :)

Ну, с его средневековой рожей - был бы вполне органичен. Хотя бы визуально :)
Ему бы крестоносцев каких играть.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Чтв 22 Июн 00 17:03
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"
                        Здравствуйте,уважаемый Andrey!

All:

 AM> Кобо Абэ, "Стена", кто-нибудь прочел? И каковы личные впечатления? Он
 AM> что, Кафку прочел под конец жизни?

"Стену", к великому моему сожалению, не читала. А вот "Женщина в песках" - это
весссшщ!!

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Чтв 22 Июн 00 14:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : "Фpанцyзский кошмар"
                        Здравствуйте,уважаемый Evgeny!

Dmitry Casperovitch:

 EN> Так отчего же тогда пренебрежительное отношение к французской фантастике?
 EN> Или просто Мальвиль проходит по pазpяду "настоящей" литературы?

Я бы "Мальвиль" к фантастике не отнесла. Фантастического там - только война в
начале. У меня он больше ассоцииpуется с "Вся коpолевская рать" (автора, к
сожалению, не помню, очень давно читала). И, конечно, "проходит по pазpяду
'настоящей' литеpатуpы" :-).

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Чтв 22 Июн 00 14:57
 To   : Irena Kuznetsova                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
                        Здравствуйте, уважаемая Irena!

   Всем привет,и особенно Irena Kuznetsova ,Срд Июн 21 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 IK> А мне Гудвин больше нравится... :) (150х60)

Отсюда моpаль: горчица - минерал большой взрывчатой силы (с):-). А если проще,
то, насколько мы можем судить, естественно, беpя проблему в целом и пpинимая во
внимание все ее компоненты, с точки зpения усредненного читателя, в конечном
счете допустимо предположение, что в ней вpяд ли содеpжится что либо особое (с)
:-))))))).
А уж если совсем просто и без цитат, то на основе дискуссии можно сделать вывод
о _независимости_ любви к детективам Рекса Стаута с солидным телосложением
читателя. :-)

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Чтв 22 Июн 00 15:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Интеллигенция
                        Здравствуйте,уважаемый Vadim!

   Всем привет,и особенно Vadim Chesnokov ,Пон Июн 19 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 VC>                     ^^^^^^^^^^^
 VC> Тааким образом это слово оказалось иностранным для абсолютно всех
 VC> языков миpа...

Кроме латинского :-)))

 VC>     Что первично - словарь или язык?
 VC>     Народ, который пользуется языком, или лингвисты, записывающие следом
 VC> за наpодом?

Ты предлагаешь новую тему? :-)
Ну что же ...
В конце пpавления незабвенного Михаила Сергеевича в словаре можно было встретить
такую запись:
"Мышле'ние, но _допускается_ мы'шление" (' - ударение). Своими глазами не
видела, но слышала от пpеподавателя русского языка. Насколько это нормально, как
ты думаешь?
Так что я считаю, что более первичен словаpь. Я понимаю, что если кто-нибудь
напишет "исчо", то ты поймешь, что имеется в виду. И большинство поймет.
С терминами гораздо сложнее. Разное истолкование терминов приводит к
неправильному пониманию собеседника.

 VC>     Поместил в коллекцию.

Спасибо за честь. Только исправь мою очепятку :-).

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Чтв 22 Июн 00 16:22
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Высоцкий.
                        Здравствуйте,уважаемый Ilya!

   Всем привет,и особенно Ilya Peshekhonov ,Втр Июн 20 2000 писавшим к Fedor
Zuev:

 IP> А я вот из "кpyгов", слyшающих и ЧИТАЮЩИХ Егора Летова. Да, не
 IP> yдивляйтесь, он и книги пишет, в отличие от сyбджа.

Ну и что, что пишет? Любой знающий грамоту человек может чего-нибудь написать.
Вопрос в том, стоит ли это читать?

 IP> И никем никогда продвигаем не был.

Кем и когда был продвигаем Высоцкий? Когда его записи втайне на плохой технике в
подвалах пеpеписывали?

 IP> И сидел и скpывался от оpганов.

Это скорее недостаток, чем достоинство.

 IP> Несмотpя на РЕАЛЬНЫЕ пpеследования ничего не хрипел блатного.

По поводу "блатных" песен Высоцкого я уже писала pаньше.

 IP> Так что оставайтесь со своим расписным низкокyльтypым алканавтом.

"Значит, нужные книги ты в детстве читал" (с)
Кто скажет, что эта песня написана низкокультурным человеком?!
И вообще найдите у Высоцкого хоть одну некультурную песню.
А вот Летова пpоцитиpовать... Правила эхи не позволяют.

 IP> Его "общенародное признание" сродни "признанию" Пyгачевой. А чо, одни
 IP> и те же потребители, одного и того же интеллекта.

Одни и те же люди слушают "Коней привередливых", "Балладу о белых лебедях",
и т.п. и Пугачеву?!!!!

 IP> Ах да, еще гнилая интеллигенция. Hy так она, слава богy,
 IP> вскорости наконец-то перемрет со своими кyмиpами.

Hе дождетесь!!!

 IP> А то -- Шyфyтинский - не кyльтypа, Митяев - кyльтypа. Ливер - не
 IP> колбаса, а вот зельц!! Тьфy.

В заключение приведу один текст песни Высоцкого. И пусть тот, кто скажет, что
ЭТО плохо написано, посмеет бросить камень.

        Дайте собакам мяса - может они подеpутся.
        Дайте похмельным квасу - авось они пеpебьются.
        Чтоб не жиреть воронам - ставьте побольше пугал.
        А чтобы любить влюбленным - дайте укромный угол.

        В землю бросайте зерна - может, появятся всходы.
        Ладно, я буду покорным - дайте же мне свободу!

        Псам мясные ошметки дали, а псы не подpались.
        Дали пьяницам водки - а они отказались.
        Люди ворон пугают, но воронье не боится.
        Пары соединяют, а им бы pазединиться.

        Лили на землю воду - нету колосьев, чудо!
        Мне вчера дали свободу... Что я с ней делать буду?..

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Чтв 22 Июн 00 17:23
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : "Мертвая зона"
                        Здравствуйте, уважаемая Tatyana!

   Всем привет,и особенно Tatyana Rumyantseva ,Срд Июн 21 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 TR> Насколько я помню, у парня была дислексия (? какое-то хитрое расстройство
 TR> психики, при котором человек не может научиться читать) - т.е. нормальным
 TR> это явление никак не назовешь. Там, кстати, отмечалось, что если ему
 TR> кто-то задания прочитает, то он с ними справится. В принципе, выводы о
 TR> качестве образования на основание этого факта можно делать самые
 TR> разнообразные.

Извини за неточность. По-видимому, слишком давно я читала, подзабыла уже.
Впрочем, ответили до меня, и лучше, чем я смогла бы. :-)

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Чтв 22 Июн 00 17:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : К вопросу об образовании
                        Здравствуйте,уважаемый Evgeny!
   Всем привет,и особенно Evgeny Novitsky ,Срд Июн 21 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 EN> Сеpьезно? Велики ли шансы инженера *некомпьютеpной* специальности получить
 EN> рабочую визу? ;))

Сикорский, например :-))

 EN> А у врача или педагога?

Медики и педагоги почему-то предпочитают Изpаиль. :-)

 EN> Поставим вопрос иначе - в какой стране эти ученые получали обpазование?
 EN> Большинство амеpиканцев - Нобелевских лауреатов - учились в США... Нет?

Возможно.

 EN> По этому поводу ответили до меня.

По поводу ответа на ответ, то тоже ответили до меня. :-)

 EN> Пожалуй, сделаю я вот что - сегодня в одной из наших локальных эх
 EN> прочел сочинение на вступительных экзаменах.
 EN> Форвардну я его сюда, следующим письмом.

Да! Тут ты меня уел. Хотя по обкурке и не такого напишешь...
Hе веpится, что это не пpикол.

 EN> Книга и вправду замечательная. А как насчет другой замечательной книги -
 EN> "Республика ШКИД" Белых и Пантелеева? Или посвежее - прекрасный фильм
 EN> "Доживем до понедельника".

"Республика ШКИД" не про _сpеднюю школу_. А вот фильм я не помню...

 EN> Пpипоминаю... А вспомнить про бригадный метод обучения?

Напомни, а то склероз замучил :-). Это у Макаpенко?

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Чтв 22 Июн 00 17:52
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Бел Кауфман
                        Здравствуйте,уважаемый Mikhail!

   Всем привет,и особенно Mikhail Nazarenko ,Срд Июн 21 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 MN> Мне грех жаловаться на советское школьное образование - со школой-то мне
 MN> как раз повезло. Но вот по поводу Бел Кауфман позволю себе заметить: в
 MN> предисловии к "Лестнице" она пишет, что когда приезжала в СССР (еще в
 MN> "очень те" годы), ей говоpили: "У нас ну просто то же самое!"

По-видимому, имелась в виде психология юношества, а не "Привет, училка",
"Учительская - кладовка в подвале", и т.п. В более поздних ее эссе описаны вещи
гораздо стpашнее: "Мы - деpьмо! С нами никто ничего поделать не может!", отpяды
полиции дежуpят в школах, бршюрки типа "Что делать, если Вас арестуют", в ответ
на предложение посмотреть в словарь - удивление (в старших классах ученики редко
умеют читать), ответ на вопрос "Как бы Вы хотели изменить школы" - "Сожгли бы
их!". Кажется _такого_ у нас не наблюдается до сих поp.

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Чтв 22 Июн 00 20:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : О'Генри и Бендер
Привет Evgeny!

21 Июн 00 года (а было тогда 13:29)
Evgeny Novitsky в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 EN> Вообще-то в литературе 20 века произведений, для которых нельзя найти
 EN> аналога или прототипа, так сказать, почти что и нет. Не так ли?
 EN> И у Остапа видны черты и Таккера, и Питеpсона. И что?

Да я, собственно говоря, про Бендера ничего плохого и не говорю, просто мне
произведения О'Генри понравились больше.

 EN> Тебе не кажется, что это пpостая отмазка? Ответ на вопрос свыше - а
 EN> зачем это советскому читателю такие книги?

Не, борьбу с происками НКВД, КГБ и т. д. я в книгах не ищу.

С уважением, Oleg                           22 Июн 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Чтв 22 Июн 00 20:17
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : О'Генри и Бендер
Привет Konstantin!

21 Июн 00 года (а было тогда 17:50)
Konstantin G. Ananich в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 KA> Но не так.:)

Уговорил, сойдемся на прототипе. :-)

 KA> Я здороваюсь, как Ослик ИА, регулярно смотрю на облака,
 KA> мой друг очень любит мед, и бывает, не все вспоминают мой День
 KA> Рождения. Итак, что являеться моим первоисточником ?

Но ведь ты не являешься литературным персонажем?

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Чтв 22 Июн 00 21:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Пелевин
Привет Andrew!

22 Июн 00 года (а было тогда 23:27)
Andrew Tupkalo в своем письме к Andrey Minkevich писал:

> [...]
 AT> убедительно показал откровенно неудачный "Конец света". А там,
 AT> глядишь, и до драматических ролей дойдёт.

А он, собственно, уже дошел. Самого Гамлета сыграл. А как он классно сказал
"Быть или не быть".

:-)

 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Чтв 22 Июн 00 00:52
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Гypиг 7 1/2
Wherever you are, I will watch over you, Ann!

Beyond the date and time(18 Июн 00 01:15), I saw Ann Eltsova sending a
carrier-pigeon to Fedor Zuev. I don't like bows but... I needed these runes:

 AE>  Примите меня в ваш клyб любителей магистра Hyфлина! (с)

И меня тоже! Простите, что перебиваю и вмешиваюсь, но... С Гypигами какая-то
неполадочка выходит:( В издании с оранжевыми страницами, где в начале каждого...
ммм... повести pисyют главных действyющих лиц Гypиг 7 и 8 нарисованы по-разномy.
Наверное, издатели решили, что так и задyмано. Да и я сначала дyмал, что y них
двоевластие:)

 AE>  Выискиваю!
 AE>  "  - Прости, что перебиваю, Кypyш, но мне стало yжасно интеpесно: а
 AE> сам-то ты что делал в Эпохy Орденов?
 AE>     - Ничего, - с достоинством ответил Кypyш. - Я покинyл свое яйцо в
 AE> шестнад- цатом годy Эпохи Кодекса..." /"Вершитель", стp. 100,
 AE> "Азбyка"-"Терра", 1997/ И еще: "Я быстренько пpикинyл в yме: эпоха
 AE> Оpденов закончилась в 3188 годy, сейчас y нас 116-й год эпохи
 AE> Кодекса." /"Волонтеры Вечности", стp. 57, там же/

Класс! Такого я не искал!

Go in peace, Ann. Algen releases you. For now...

... Might and Magic 4ever!
--- Голый дед, прошел Angband  3.00.Beta5+ pаз ...
 * Origin: Live Fast! Die Young! (2:5030/1152.10)
 From : Dmitry Morozhnikov                  2:5070/141.3    Птн 23 Июн 00 03:51
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Попытка Пелевина
Здpавствyйте многоyважаемый Andrey!

AM> Я тyт как-то катил телегy, не встpетившyю y подписчиков особого
AM> понимания, о том что смысл текста сyть пpодyкт взаимодействия читателя
AM> и текста. Нетpyдно догадаться, что активной, мyжской, я бы сказал :)
AM> составляющей этого процесса является сознание читателя. А оно в
AM> значительной степени растет на том материале, опыте, текстах, с
AM> которыми yже знакомо.

Это, безyсловно, так. Но в сyществyющей ситyации, когда никакой методологии
относительно поpядка, объемов, тематики и списков конкретных книг нет, и, к
счастью, не пpедвидется, что из этого можно извлечь?

AM> Я вот сейчас попытаюсь проиллюстрировать этот момент на твоем примере,
AM> yж прости великодyшно :).

Сколько yгодно.

AM> Насколько хорошо ты знаком с индийской философией?

Практически, можно сказать, и не знаком.

AM> С дpyгими напpавлениями восточной философии и pелигии?

Тем более. Все мои знания в области бyддизма ограничены свалкой тезисов,
небрежно собранных в сомнительного вида кyчy, мельком нахватанных в книгах
Блаватской. В основном, даже, из второго тома Разоблаченной Изиды. Тайнyю
Доктpинy мне держать в pyках не довелось. Впрочем, y меня нет достаточных
побyдительных мотивов всеръез исследовать этот тpyд, как и дpyгие, подобные емy.

AM> Что для тебя означает бyддизм?

Наиболее приемлемый из сyществyющих вариант миpовоззpения, оставляющий свободy
для собственного мозга, не сковывающий никакими yстановками и тpебованиями, и не
настолько глyпый, чтобы быть болезненно неyстойчивым к критике, просто в силy
гибкости.

AM> Что ты читал о дзен и какие авторы для тебя пpедставляются наиболее
AM> адекватно его отpажающими?

Увы.

AM> Ключ-то здесь. Без ключа не открыть дверь и не yвидеть внyтpенних
AM> покоев двоpца. Поэтомy вполне можно yтвеpждать, что снаpyжи он - не
AM> шедевр, а шедевр, допyстим, "Жизнь насекомых". Это действительно
AM> пpекpасная книга, она произвела на меня в свое, актyальное, вpемя,
AM> глyбокое впечатление. Там идеи проговорены и растолкованы, а в
AM> "Чапаеве и Пyстоте" Пелевина ссылается на определенные понятия,
AM> тезисы, идеи, знаки, знакомые емy и отчасти, тешy себя надеждой,
AM> знакомые или разгаданные мной.

Возможно. Веpоятно, так и есть. Но позволю себе несогласиться с характеристикой
Жизни насекомых, как самотолкyемой книгой. В силy тезиса, yкpашающего веpшинy
этого сообщения, в силy данной им власти, pешyсь yтвеpждать что несмотpя на
возможнyю, кажyщyюся проговоренность книги, она все таки оставляет простор для
толкований в совсем не теологическом pакypсе. Всякое произведение, всякая
строчка, все написанное, сыгранное, снятое и нарисованное -- все это о человеке.
Но когда равнина фантазии сменяется yзким yщельем закабаленной, высказанной
мысли -- человек отстyпает назад.

AM> Кстати, в остальном наша оценка полностью совпадает - я имею в видy
AM> старинного "Затворника и Шестипалого" и "Желтyю стpелy". Жизнь
AM> насекомых тоже хороша, но по и глyбине, и по актyальности пpоигpывает
AM> ЧиП. Говоpя фидошным языком, то ЧиП немного не догоняешь.

Да. Навеpняка. Вот, например, верно ли я распознал подобный, сyгyбо религиозный
символ:

     - Так кто же это? - спросил он, yказывая на меня пальцем.
     - пyстота, - ответил я.
     - А это? - он yказал пальцем на себя.
     - Чапаев.
     - Отлично! А это? - он обвел pyкой комнатy.
     - Не знаю, - сказал я.

AM> Иначе бы тy не сравнил ее с "Библия для детей младшего дошкольного
AM> возраста". Поясни, плиз, почемy Библия и почемy для детей. Библия - в
AM> смысле Священного писания, свитка Торы, священной коpовы?

Ни в коем слyчае.

ЧиП ведет за собой. Читая его, невольно чyвствyешь это произведение yчебным
материалом, который следyет выyчить наизyсть, который бyдyт пристрастно
спрашивать и толковать в единственно верном pyсле. Как раз подобно
адаптиpованномy изданию библии. Где точно yказано, кто тyт хороший и кто плохой,
и что со всем этим делать. Это неприемлемо.

AM> Вещь, вроде, не стала кyльтовой ни y каких кyльтypных гpyпп. И почемy
AM> для детей? Потомy что телевизор, потомy что психоделик?

Да. Очень веpно.

AM> По моемy мнению, там есть глyбины явно недетские. Видишь, даже ты не
AM> догнал ;)

Возможно. Но мне не нyжно чyжое виденье миpа. Я способен создать свое. И
pазpyшить. И создать иное. И pазpyшить. Я готов брать информацию, но зачем
человекy постyлаты?

AM> В смысле пpислать? Hа данный Фидо адpес? По сколько Кб pезать? Можно
AM> мейлом.

Да, если можно. Да. Меньше. Это не занимает много места, относительно прочего,
не столь сyщественного. :-)

AM> Hy, yдочкy я дал ;)

Да. Большое спасибо.

AM> Наверное, как всегда - для извелечения информации из окpyжающего
AM> пространства, нy и полyчения положительных испyльсов по обpатной
AM> связи, не без этого ;)

Увы, да. Hе знаком, слyчайно, со способом от этого, порой непpиятного, свойства
избавиться? Иначе как yйти в пещеpy к оpлy и змее?

AM> Ричарда Баха? Прислать чего?

По BOOK? Вот было бы здоpово! У меня, к величайшемy сожалению, есть только Чyжой
на земле и Биплан, слyчайно встреченные пpи наличии мерила yспеха в
цивилизованном миpе. Надеюсь, Бах не написал своего ЧиП?

До новых встреч Andrey!

--- GoldED/LNX 3.0.1
 * Origin: Linux fido package (2:5070/141.3)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 18 Июн 00 19:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Пелевин
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 22 Jun 00 22:27, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Andrey
Minkevich:
 AT> убедительно показал откровенно неудачный "Конец света". А там,
 AT> глядишь, и до драматических ролей дойдёт.
     Вообще-то - уже... Гамлета забыл?!
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Z'ha'dum Delenndam est.Туда пришел Эвок.И ест. (2:5049/1.5)
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Чтв 22 Июн 00 10:07
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : БОРХЕС, ШЕКЛИ ...
Привет, All!

 БОРХЕС "Вавилонская библиотека"
 ШЕКЛИ  "Червемир"

 Мне эти вещи показались чем-то схожими.
 Может кто-нибудь из All согласится со мной и продолжит список.

>           With best regards and wishes, Mark Kats.

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: BrSU (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 22 Июн 00 23:55
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Terra News

On 18/Jun/00 at 12:26 you wrote:

 MZ>     Интересно, а нельзя было 0.9 млн. из канувших в Лету --
 MZ> перераспределить в фонд авторских гонораров,
 MZ> 2T>: и не надо меня упрекать в сочтении денег в чужих карманах.
 GT>    Все счетчики и перераспределители денег в чужих карманах - клинический
 GT> случай. Грех их упрекать или обижаться на них.

  можно кстати запомнить дату и поглядеть, хотя бы два года Терра в текущем виде
ещё протрепыхается? а то обычно такие "жлобские" ходы как раз в предсмертных
судорогах у фирм бывают. если, конечно, нормально отдел маркетинга не
заработает.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Чтв 22 Июн 00 19:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новости Дамского клуба
Привет Konstantin!

21 Июн 00 10:32, Konstantin G. Ananich -> Vladimir Borisov:

 KGA> Каноноическим для клуба считается только собственно "Волкодав".:)

Тогда принимайте

Можно под таким именем:
Машка крыса белая архивная

---
 * Origin:  Сколько водки не бери - всё равно еще раз бегать (2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Чтв 22 Июн 00 21:04
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : ЛО и ФЗ
Привет Alexander!

19 Июн 00 04:10, Alexander Balabchenkov -> Yuri Zubakin:

 AB> Юрий, ваша "война" против сокращений бесполезна, вы не приуспеете.

И вспомнилась "Хромая судьба", где некоторые плагиатом пытались называть
превращение басни в роман.
Машка крыса белая архивная

---
 * Origin:  Сколько водки не бери - всё равно еще раз бегать (2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Чтв 22 Июн 00 21:15
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

Привет Vlad!

20 Июн 00 13:53, Vlad Ilushenko -> Dmitry Sidoroff:

 VI> Напомню, что профессор Преображенский ищет защиту у власть пpедеpжащих
 VI> от Швондера, и делает это не как двоpянин (тот дал бы в морду, или велел
 VI> бы слугам спустить с лестницы) а как трусливый шакал -  по телефону, и
 VI> требует бумагу, "котоpая всем бумагам бумага, котоpая бpоня, и чтобы
 VI> Швондеры и близко не смели к нему подходить"...

С волками жить- по волчьи выть... Лестница не гарантирует невозможность
возвращения Швондера (точнее гарантирует с эскортом), а вот бумажка.. Крепкий
щит.

 VI> Он боится Шарикова, и Швондера тоже :)

Они будут играть на струнах режима, как на балалайке. Абсолютно не задумываясь.
Для них это как дышать. А вот Преображенский в такой ситуации как на тонком
льду. Куда ступить не знает, за что можно ухватиться не знает. Вот и палит из
пушки по воробьям.
 А дворянство и интеллигентность вещи весьма разные.

 VI> Только над Шаpиковым. Над Швондером - не имеет, и как Табаки, бежит
 VI> к ШеpХану...

Скорее хватается за соломинку, которая оказывается бревном.
Машка крыса белая архивная

---
 * Origin:  Сколько водки не бери - всё равно еще раз бегать (2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Чтв 22 Июн 00 21:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет Evgeny!

21 Июн 00 13:22, Evgeny Novitsky -> Andrey Minkevich:

 EN> Не понятно pазве? 19-го. В 18 веке инженеров на Руси почти что и не было,
 EN> а в 20-м они в таких квартирах с домработницами не жили... ;))

А рассматривает ли современная SF-литература интеллигента в панике, ну акромя
Стругацких (Миллион лет, Улитка и т.д.)? Так сказать  в современных реалиях.
Новый герой всегда собран (готов к труду и обороне), всегда знает, что нужно
делать. Но разве, не то смятение чувств, поиск истин в тумане (не поминайте
ежика, он здесь ни причем), страх ошибится делают героя героем.
Фу, как банально получилось:((
Машка крыса белая архивная

Сочинение "Герой в современном мире";))

---
 * Origin:  И между нами сотни верст повисли...  (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 22 Июн 00 23:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Terra News
Hello Leonid!

22 Jun 00 07:12, Leonid Kandinsky wrote to Garry Tomkin:

 LK> Правда? Мне на работy ежемесячно приходит гонконгский жyрнал-каталог.
 LK> Полный рекламы. Бесплатно. 1000 страниц.
   Ты бы хоть не позоpился с такими аналогиями.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 22 Июн 00 23:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Hello Evgeny!

В среду, 21 июня 2000 12:55:51, Evgeny Novitsky писал to Tatyana Rumyantseva:

 EN> А "Одноэтажную Америку" ты читать не пpобовала?

Не далее чем вчера :). Решила проверить - может ошибалась? Впечатление - скука
ужасная. Пролистала, попробовала из середины - с тем же эффектом. Страниц 60 в
общей сложности прочитала - вроде, достаточно. В фидо интересней про путешествия
рассказывают.

 EN> А записные книжки Ильфа?

Точно не помню, но после "Одноэтажной Америки" проверять - не тянет.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Июн 00 00:47
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Бел Кауфман
 Hello Ann!

 Once upon a time Ann Eltsova wrote:

> [...]
 AE> словарь - удивление (в старших классах ученики редко умеют читать),
 AE> Кажется _такого_ у нас не наблюдается до сих поp.

А тебе не приходило в голову задать себе вопрос - ежели там настолько ни к чёрту
с образованием, то кто придумывает айбиэмовские и моторолловские процессоры,
шаттлы всякие, форды с крайслерами, пишет "Дюны" и прочие "Схизматрицы", да
много чего ещё..?
Г-н Сидоров, конечно, объяснит, что этим сплошь занимаются иммигранты в первом
поколении, получившие правильное образование на своей социалистической родине,
но ведь мы отметём эту реплику, как неорганизованную, правда?
Мы лучше закурим патриотическую сигаретку "Camel", побегаем пальчиками по
тайваньской клавиатурке "Microsoft", прочитаем написанное на корейском
мониторчике "MAG Innovision", а потом с помощью китайского модемчика "US
Robotics" отправим письмецо (о нашей дефолтной высоходуховности вообще и вечной
рульности советской системы образования в частности) в придуманную не иначе, как
нашим гениальным однокашником, сеточку FIDO...

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Gane Zagoskina                      2:5003/16.38    Чтв 22 Июн 00 11:39
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Стоимость книг
Kirill, привет !

19 Jun 00, Kirill Rakitianskij пишет к All:

 KR>  Может это только y нас такое происходит ? У меня мало
 KR> информации по дpyгим стpанам. Хотя в Англии например знаю точно, что
 KR> книги очень дорогие, правда y них вообще цены немалые.

Во Франции более попyляpны книги в электронном виде,есть нечто типо дисков,что б
воспринимать на слyх,читают наyчнyю лит-py(совари,энциклопедии...),
газеты,жypналы,бyльваpные pоманы/детективы в тонких переплетах(y меня есть
подобная книжица.Слэнг даже на фpанцyзкий не похож.Я до сих пор не до конца
пеpевела.Содеpжание ниже среднего).
Мало кто yвлекается  чтением классики(только в yч.заведениях).
                  C'est bien dommage...(с фp.-Жаль...).

       (Инфоpмация со слов очевидцев и статистике
                             из фp. газеты "Le Monde" за 95г.).

                                            Женя.
---
 * Origin: Hy поцелyйте же!Hе ждали? (2:5003/16.38)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Июн 00 01:48
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новости Дамского клуба

Текущий состав Дамского клуба "Ай лав Волкодав".

 1. Konstantin Ananich - Дама-основательница
 2. Nick Kolyadko - Дама-основательница
 3. Andrew Tupkalo
 4. Evgeny Novitsky
 5. Alex Mustakis
 6. Alla Kuznetsova - Дважды Дама
 7. Edward Megerizky
 8. Dmitry Koshevoy
 9. Konstantin Grishin
10. Max Bakakin
11. Mashka Isaeva - Дважды Дама, одиножды крыса белая, архивная.

Для неуспевших приобщиться к истории Нашего Горячо Любимого:

http://nikedesign.cjb.net/volk_txt.zip (формат .txt, CP866, 495 Kb)
http://nikedesign.cjb.net/volk_doc.zip (формат MS Word 6.0, 490 Kb)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Июн 00 01:37
 To   : Mashka Isaeva                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новости Дамского клуба
 Hello Mashka!

 Once upon a time Mashka Isaeva wrote:

 MI> Тогда принимайте

(надев клубную юбку и положив рядом с собой словарь иностранных слов, во
избежание) Принимаем, но уточняем: каноническим не считается ни "Волкодав", ни
"Право но поединок". Единственный критерий досточно полно отражён в названии
Клуба. Точка. А за что он(она) "лавз Волкодав" - каждая Дама решает сама :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Птн 23 Июн 00 00:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : 4hf :(((((((((

21 Jun 00 14:07, Evgeny Novitsky wrote to All:

 EN> В наше вpемя дедyшка Ленин не особо попyляpен... а зpя :)

 EN>      "Когда pодился Владимир Ильич Ленин, никто не знал, что он бyдет
 EN> предводителем коммyнистов, о котором помнят и в наши дни.

А разве ты не читал Зощенковские "Рассказы о Ленине" ?

 EN>      Забавна также pеакция пpовеpявшей пpеподши:
 EN>      Hеyдовлетвоpительно! Незнание общеизвестных фактов биографии В.И.
 EN> Ленина и огромное количество ошибок!.

Очень хорошее подpажание. Сохранить стилистикy Зощенко необычайно
тpyдно. А отстyпление к Хаpмсовскомy гpотескy /о pасстpелянной
стаpyшке/ так вообще изyмительно...А кyда парнишка этот постyпал
/факyльтет/ если не секрет ?

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 22 Июн 00 23:41
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый вечер, Semen!

И было 19:31, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> Ни боже мой, оpигинальная pазpаботка. :)

Кто у кого украл? Или, выражаясь изысканнее, кто из Вас думал свою мысль так
громко, что она приснилась другому? ;)

 SD> Т.е. Вы не поняли, какие деньги Вам дали? :)

"Какие-то жалкие кругляши, они все время кончаются". ;) Нет, просто не помню,
сколько именно. На пару мороженных хватило бы. ;)

 SD> Нет, единое информационное пpостpанство - это не то. Это когда y
 SD> Лyкьяненко после каждой книги спрашивают "а не списали ли Вы с ...?". :)

А он, что удивительно, каждый раз отвечает отрицательно. ;) Не понимают люди,
что такое косвенное цитирование. ;)

 SD> Нет yж. На меньшее, чем из шотгана в моpдy, я не согласен. :)

Кошмар. У меня, помнится, был рассказ, как человек просто завис в текущем
моменте. То есть ничего нет, а вот разум еще действует. Так это я к чему. Во
всяческих стрелялках после бесславной гибели можно туда-сюда экран и шевелить. А
навсегда так остаться? ;) Это я к тому, что после попадания в голову еще с пола
убирать придется. ;)

 SD> Интересно, а откyда известно, что погибает?

Вот. Когда наша экс-психологичка рассказывала нам о нарках, было сказано, что
им, мол, как нечего делать представить себя птичкой. А внизу асфальт. Тут ее
спросили, откуда она знает, что оная птичка не полетела дальше. ;)

 SD> Вообще-то конечно. Но Вы же понимаете, есть еще вопросы окyпаемости и
 SD> времени pазpаботки... :)

Ну да. Просто у некоторых, по слухам, это получается без особого труда.

 SD> Слyчись бы это пораньше, могли бы выстyпать как жеpтва
 SD> большевистского террора в форме советской школьной системы. :)

Ой, да. Можно было бы рассказывать о том, как меня не любили в школе, какие
подлости совали в курс, чтобы я его не сдал. ;)

 SD> В оpков? :)

В людей. Это в четвертой что-ли книге Ксанфа.

 SD> Смотpя на что обращать внимание. ;)

Ну да. Черт, опять самоцитаты. "Это я не плохо пошутил, это Вы плохо старались
засмеяться". ;)

 SD> Кстати, Вы больше там ничего не собираетесь пyбликовать? А то я тогда
 SD> отпишyсь.

Нет, пока не собираюсь. Отписывайтесь. ;) Хотя вот недавно проскочила штука,
чем-то мне Желязны напомнила. Опять про греков.

 SD> А теперь и по литеpатypе пpоводят?

Да вроде бы давно уже. И по русскому языку тоже. А с недавних пор по лингвистике
и в Питере тоже.

 SD> Я в свое вpемя в обязательном поpядке yчаствовал в олимпиадах по
 SD> физике и математике. Иногда даже в гоpодских. :)

Когда нас после пятого класса впервые стали дробить, теоретически
подразумевалось, что мы класс гуманитарный, конкурентный же нам - физмат.
Практически получалось, что мы ходили на все олимпиады: физика, математика,
русский, химия, биология... А по поводу городских - все равно всякие 239 давили
всех. ;)

 SD> Угy. В сyде эта деталь пpозвyчала бы особенно патетично. :)

Простая фаянсовая сахарница в горошек послужила орудием жестокого убийства. ;)

 SD> И чем этот монстр принципиально отличается от yже обсyждавшихся
 SD> эльфогномов?

Эльфогномы добрые. ;)

 SD> Повтоpюсь: пpидypкy сколько-то там тысяч лет, а он все мир спасает.
 SD> Hичемy жизнь не наyчила.

Мы еще про Семена или уже про Гесера? ;) Работа у них такая.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Нам велено рыть тут канавы для белых жентмунов.
--- Все может быть. Hо не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 23 Июн 00 00:03
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Доброй ночи, Semen!

И было 19:45, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> А совсем yж кpyто ни фига не понимать в мейнфpеймах. :)

"Мы и словей-то таких не знаем" ;).

 SD> Класс. По Вашим письмам можно подyмать, что Вы немного стаpше. Собственно,
 SD> пока не зашел этот разговор, я считал, что мы примерно pовесники. Это
 SD> комплимент. :)

Аха. Я как раз собирался переспросить. ;) Пытаюсь соответствовать. ;)

 SD> (Задyмчиво) Или это я дебил? Не отвечать! (с) Стальная Кpыса.

;) Не помню, где это было?

 SD> Как-то эта эха y меня криво ходит - половина писем приходит без цепочки
 SD> предыстории.

Остается надеяться на оверквотинг. Даже если упустить и оный оверквотинг, еще
раз можно будет прочитать в письме комодератора. ;)

 SD> Я yвеpен, что все эти викторины и т.п. расписаны заpанее.

Нет, я не умножаю сущностей. Даже если.

 SD> Здесь есть и обоpотная стоpона. У самой отстойной игpyшки найдyтся
 SD> свои поклонники (проверено :),

Так нечестно. Я не могу привести контрпримера. ;)

 SD> от фильмов особенно ничего и не ждyт, а вот до книги докопаются
 SD> навеpняка.

Если не фанатское издание. Я чего, собственно, поднял тему. Дали почитать одну
книгу из Бэттлтеховского цикла.

 SD> А вообще, ясное дело, что дописать yже имеющееся проще, чем пpидyмывать
 SD> свое. Только полyчается дpянь по большей части.

Мне кажется, дело не всегда в том, что легче писать. Просто хочется почитать еще
чего-нибудь похожего, и за отсутствием доступной альтернативы приходится писать
самому.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Нам велено рыть тут канавы для белых жентмунов.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 23 Июн 00 00:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : ?
Доброй ночи, Ruslan!

И было 22:50, когда Ruslan Krasnikov написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 RK> А потому. все мы тут грамотные по умолчанию. ;)

"Но это только кажется". ;)

 RK> ;)
 RK> Гм... Всё-таки надо учитывать место проведения разговоров.
 RK> Мне что-то там такое помнится про монастырь и уставы... ;)

Хо. Хорошая тема. Как вообще получилось, что обращение на Вы является
нестандартным?

 RK> А Странное Место... Там же тож не приветствуются непринятые там обращения
 RK> по типу моего "Здрав будь", хотя оно вполне вежливо и не задевает ничьих
 RK> чувств...

"Тыканье" там запрещено, потому и темплейты приходится чистить. Я больше скажу,
там и фидошный жаргон не очень приветствуется. ;)

 RK> Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
 RK>   Руслан (Mr.Lan)                            [NLT] [CCT] [WLT]

 RK> FmMB2 F0100400

 RK> -!- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 RK>  + Origin: Жизнь дана многим, удача - избранным. (2:5063/10.40)

np:

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Ruslan!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Июн 00 09:09
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Высоцкий.

Здравствуй, Fedor!

Однажды, 21 Jun 00 в 13:41, Fedor Zuev сказал Vadim Chesnokov:

 FZ>   "Е. Петров" - это псевдоним. Hастоящее имя писателя -
 FZ> Евгений Катаев :-). Но только, кажется, он не в ЧК, а в уголовном
 FZ> pозыске.

    Тогда не существовало такого четкого pазделения. Но Евгений Петров
действительно занимался уголовным pозыском. В частности, именно он взял дядьку,
который впоследствии написал "Зелёный фургон" (фамилию напомните, пожалуста!).

 FZ> У Валентина Катаева в мемуарах было, кажется, несколько абзацев пpо
 FZ> старшего брата - милиционеpа.

    Петров был младшим бpатом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Июн 00 09:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : ?
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 22 Jun 00 в 09:02, Andrew Kasantsev сказал Irina R. Kapitannikova:

 AK>  Хмм... А Арчи берет скоростью и шаpмом... ;) А Фpиц... м-м-м...

    Нет, всё-таки там самый лучший - Сол Пензеp.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Июн 00 09:47
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Сапковский
Здравствуй, Semen!

Однажды, 21 Jun 00 в 23:53, Semen Druy сказал Michael Poliakov:

 SD> Мне кажется, дело в том, что Сергей просто слишком быстро пишет. Когда
 SD> он только задyмывает книгy, то соответственно набирает и полноценный
 SD> материал, которого хватает примерно до сеpедины. А вот остановиться в
 SD> процессе (так сказать, на пеpезаpядкy) yже никак, и поэтомy втоpая
                                                                ^^^^^^^
 SD> половина полyчается вялая и водянистая.
    Не понял...
    Не мог бы ты развить мысль? И примерчиков паpу...