 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.57  Птн 23 Июн 00 01:51
 To   : Andrey Ryazanov                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Попытка Пелевина
Hi, *Andrey*!
On 20 Jun 00  08:28:30 Andrey Ryazanov wrote to Liana Blagennova:
LB > Почему - попытка? Пелевин - смелее. У него - не попытка, у него -
LB > бегство.

AR>   Вpяд ли можно убежать от себя. Даже, если очень хочется.

Не от себя - к себе. К себе - другому, к себе - настоящему. Из курятника - на
волю. Из модели мира - в мир. Даже если кроме модели ничего нет. Как у
Вознесенского (эти стихи нужно читать громко, от души, иногда срываясь в крик):

Я не знаю, как остальные,
Но я чувствую жесточайшую
Не по прошлому ностальгию -
Ностальгию по настоящему.

Словно пОслушник хочет к Господу,
Ну а доступ лишь к настоятелю -
Так и я, умоляю доступа
Без посредников к настоящему!

Ключевое слово тут - "без посредников". Без толкователей и медиумов в разных
формах и обличьях: телевидения, рекламы, виртуальной реальности, искусственного
рая, проповедников и пророков. В том числе, и без посредника в образе самого
Пелевина. В общем, Васька слушает, да ест. И наращивает мускулы на крыльях.
Мне так кажется.

AR>Пелевин, в моем воспpиятии, это то самое "поколение П", по поводу которого он
AR> так  охотно стебется.  "Мастер"..."Ученик"... Соблазнитель он. "Каженник",

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/4767.57)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.57  Птн 23 Июн 00 01:49
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Улисс
Hi, *Talya*!
On 18 Jun 00  23:01:27 Talya Bolshackova wrote to Liana Blagennova:
LB> Но сам Джойс имел в виду совсем другое. Он мечтал о читателе,
LB> страдающем  бессонницей, который бы прочитал Улисса в один заход.
TB>
TB> все быстро скидываемся мне на памятник.
TB> когда я наконец купила улисса - прочитала его запоем - за один
TB> вечер+ночь+половину следующего дня. я до сортира - пардон - добредала с
TB> книгой - чтобы не отрываться.

Wow. Завидую. Когда я впервые взялась за Улисса, лет десять назад (его тогда
впервые полностью перевели в Иностранке), я так и не продвинулась дальше первых
глав, а отправилась в долгое путешествие по культуре. Почитала комментарии,
поняла, что от них не легче, поскольку добрую половину имен и названий, которые
там встречались, я вообще практически не знала, а мне хотелось понимать Джойса
самой, без подсказок; составила себе небольшой списочек, что читать перед
Джойсом - и в путь. Часто бывало, что, натыкаясь в книге на упоминание какого-то
названия, я ее бросала, не дочитав, и хваталась за новую, не дочитав и эту - за
следующую, и так далее. В общем, незамкнутый круг.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/4767.57)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 22 Июн 00 10:32
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Ильф и Петров
Пpиветствyю, Kirill!

Kirill Rakitianskij -> All:

 KR> А какого рода у них другие пpоизведения (помимо 2-ух известных) ? Они же
 KR> есть, но ничего толком не знаю. Может они еще лучше, но менее известны ?

У них ещё разные фельетоны есть. На злобy, так сказать, дня.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Птн 23 Июн 00 02:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : ЛО и ФЗ
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Hi, Nick!

Nick Kolyadko пишет:

>                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>До чего всё-же ёмкий этот инглиш... Переводчику потребовалось
>аж три слова,
>чтобы донести глубинный смысл слова "Friday". :)

В свое время фильм Феллини "Дорога" шел в советском прокате почему-то
под названием "Они ходили по дороге". По этому поводу ходила шутка,
что в отместку итальянцы перевели "Анну Каренину" так: "Она бросилась
под поезд".

И заодно насчет перевода названий. Читал я как-то Агату Кристи, роман
назывался "Why they didn't ask Evans?" - эта фраза как бы ключевая для
всей книги и произносит ее в самой первой главе умирающий человек. До
этого я видел русский перевод (но не читал) под названием "Ответ знает
Эванс". Читал и удивлялся, зачем переводчику понадобилось изменять
смысл заглавия. Понял только, когда в самом конце выяснилось, что
Эванс - женщина (это было неожиданностью и для героев романа). Если бы
название было переведено буквально: "Почему не спросили Эванс?", то не
то, чтобы сразу стало бы ясно, кто есть who, но сюжет бы не связался.

Regards.
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Птн 23 Июн 00 02:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Tue Jun 20 2000 22:21, Vadim Chesnokov wrote to Anna Hodosh:
 VC>     Можно. Достаточно вспомнить безразмерные фамилии испанских гpандов
 VC> или полное титулование русского цаpя.
Моя реплика относилась исключительно к Барраяру и статусу графов как
губернаторов провинций. На Земле - да нет проблем!

Анна  Ходош

Посмотрите www.sworld.newmail.ru/bujold.htm...

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 21 Июн 00 02:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новости Дамского клуба
Шалом, Nick!

 в понедельник, 19 июня 2000 18:59:00, Юстас - Алексу... то есть, Nick Kolyadko
- All:

 NK>  1. Konstantin Ananich - Дама-основательница
 NK>  2. Nick Kolyadko - Дама-основательница
 NK>  3. Andrew Tupkalo
 NK>  4. Evgeny Novitsky
 NK>  5. Alex Mustakis
 NK>  6. Alla Kuznetsova - Дважды Дама
 NK>  7. Edward Megerizky
 NK>  8. Dmitry Koshevoy
 NK>  9. Konstantin Grishin
 NK> 10. Max Bakakin

 NK> Господа Дамы, появилась первая двузначная цифра! Пора рисовать герб клуба
 NK> для обязательного ношения на клубных юбках :)

тук-тук! к вам можно? я буду 11-ой. приятное число, мне нравится.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А я в ответ - на чистом идиш... (с) И.Губерман (2:5030/775.1)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Чтв 22 Июн 00 18:00
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Стоимость книг
                            Привет, /Kirill/!

Как-то 19 Июн 00 21:42 разговаривали Kirill Rakitianskij и All:

 KR> А вот интересно задумывались ли вы о сравнительной стоимости книги,
 KR> которую вы покупаете ? Расшифровываю вопрос :) Гpубо
 KR> говоpя с одной стоpоны
 KR> "Мастер и Маргарита" (каждый может подставить свою любимую книгу
 KR> сюда), а с другой - биг мак. Т.е. система оценки вещей в деньгах
 KR> какая-то уpодливая. Не удивительно, что к книге начинают относится на
 KR> уровне бутеpбpода. Тем более сейчас, когда очень много чего можно
 KR> легко купить... На мой взгляд это хоpошая пища для
 KR> pазмышлений...
    Недавно я полчаса выбирала книгу в подарок, мучаясь сомнениями. (Зато какой
кайф, когда она понравилась!) В это время заходит человек "Мне бы почитать
чего-нибудь." Я вообще... так удивилась. "Чего-нибудь" !!! То есть все равно
чего. Его продавец спрашивает: "В дорогу?"  - "Нет, не в дорогу, так." И взял он
Головачева в итоге. Махнул не глядя, как говорится.
    Но это, сколько я там бываю - единичный случай. Обычно все соблюдают
ритуал: стоят, думают, листают.
    Это, надо сказать, лучший книжный в городе, я даже здороваюсь, когда вхожу
- обстановка такая. И хозяин давал на телевидении однажды интервью. Его
спрашивают: "Сейчас, наверное, книжный бизнес очень сложен, люди читать
перестали, особенно молодежь." Он говорит: "Вы меня так удивили. Ко мне приходят
люди, которые любят читать. Особенно молодежь."
    Конечно, для кого-то книга - биг-мак и есть, что опять же не есть плохо.
Не всем же гурманами быть.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: К чему это я? (2:5052/12.29)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Срд 21 Июн 00 19:42
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Стоимость книг
Salam, Eugene!

(21 Июн 00) Eugene Chaikoon wrote to All...

 EC> Хех.... Попробуем другую арифметику.
 EC> У нас книга = 1 кг. свинины

Вот-вот. Банальный кусок мяса полученый кормлением всякими помоями крупного и
мелкого скота приравнен по цене к произведению искусства, в которое автор душу
вложил и порой несколько лет жизни.
Это только подтверждает мою мысль о абсурдности цен на книги (хорошие книги).

 EC> Но это я вообще так. К вопросу об условности этих подсчетов.
 EC> Я вот БигМак ни разу не того... не пробовал. Так что это сравнение
 EC> мне чуждо :)

Специально для тебя я рассмотрел родную тебе свининку :)

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 23 Июн 00 01:03
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Шекли
Salam, All!

А сколько томов было в поляpисовском издании ?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 23 Июн 00 09:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
   Hello, Vadim!

22 Jun 28 01:58, Vadim Chesnokov wrote to Vlad Ilushenko:

 VC>     Ну вас всех. Рекс Стаут, "Уотсон был женщиной!". Ирен Адлер была
 VC> женой Холмса и попала в книги под псевдонимом "Доктор Уотсон" (это для
 VC> тех, кто не читал Стаута).
 Что-то сомнительная гипотеза... Шерлок был худой, Ирен - стройной, и в кого
Ниро таким уродился?

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 23 Июн 00 05:29
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : О'Генри и Бендер
Hello Fedor!

Пятница Июнь 23 2028 00:44, Fedor Zuev wrote to Oleg Korzunov:

 FZ>     То что и О`Генри, и Ильф&Петров писали в одном и том же
 FZ> жанре плутовского романа - ни коим образом не означает что
 FZ>     Остап Ибрагимович Бендер == Джефферсон Питерс

Конечно, нет. Я вот недавно обзавелся двухтомником (ДС+ЗТ) с комментаpиями
Ю.Щеглова, которые толще самих pоманов.Так там всерьез утвеpждается, что оба
романа в сумме - это нечто вроде "Евг.Онегина" двадцатых годов нашего века.
А ссылок и параллелей там приведено несчитано, и не только на О,Генpи.
И на Библию, и на миллион других книг. Да еще вступительная статья страниц на
сто с лишним...Откуда видно,что Питерс - это только один из прадедушек сына
туpецкоподданного.И вот что интересно - кроме того, что в романах авторы
всячески издеваются над недостатками советской власти, они не забывают и о всем
хорошем, что тогда происходило.В отличие, например, от"Собачьего сердца", где
сплошь одна чеpнуха.
И это не уступка цензуре, они искренне так считали.Поэтому книжки получились
такими красивыми и живыми.
    Да я помню, еще в школе учился, и читал где-то в газете, что по результатам
опроса школьников (советских школьников , в СССРе тогда других не было)был
составлен рейтинг героев по степени симпатичности. Первым в нем стоял Павка
Коpчагин.А втоpым? Правильно, Остап.И если про первого, я, мягко говоpя,
засомневался , то пpо второго - нисколько. Ведь были еще и экpанизации.
Так что компания "Питерс+Таккер"в прогаре :-) Тут им не дикий Запад.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 23 Июн 00 06:04
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Интеллигенция
Hello Ann!

Четверг Июнь 22 2028 14:25, Ann Eltsova wrote to Vadim Chesnokov:
 AE> В конце пpавления незабвенного Михаила Сергеевича в словаре можно было
 AE> встретить такую запись:
 AE> "Мышле'ние, но _допускается_ мы'шление" (' - ударение). Своими глазами
 AE> не видела, но слышала от пpеподавателя русского языка. Насколько это
 AE> нормально, как ты думаешь?
Да байка это, не более того. Я тоже слыхал подобные, например, что в некоем
словаре было написанО, что "минтай - рыба, мало пpигодная в пищу" :-)
Не поверю, пока сам того словаpя не увижу
 AE>  Так что я считаю, что более пеpвичен
 AE> словаpь. Я понимаю, что если кто-нибудь напишет "исчо", то ты
 AE> поймешь,
 AE> что имеется в виду.
А в этом случае писать надо "ишо", хоть диалекту будет соответствовать.

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 22 Июн 00 22:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : "Фpанцyзский кошмар"
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Июн 00, из под пера Dmitry Casperovitch вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

 DC> Ну, "настоящей литературы" - это не ко мне, я подобной терминологией
 DC> не пользуюсь из принципиальных соображений. Из "другой" литературы, я
 DC> бы сказал.

 DC> Впрочем, ладно, уболтали вы меня. Торжественно признаю, что по крайней
 DC> мере один приличный фантаст во Франции есть. :)

По этомy слyчаю завтрашний день во Франции объявлен нерабочим днём,
сопровождающимся массовыми народными гyляньями, военными парадами и
фейерверками.  ;-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:30
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Кобо Абэ, "Стена"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Andrey Minkevich сообщил(а) нам:

>Кобо Абэ, "Стена", кто-нибудь прочел? И каковы личные впечатления? Он что,
>Кафку прочел под конец жизни?

IMHO его лучшее произведение. Я читал раза три (правда, последний раз - чуть
ли не 10 лет назад). Основное ощущение - вещь очень "не японская" по духу,
для меня такой космополитизм - несомненный плюс.
А вот с Кафкой сравнить не могу, тот у меня почему-то не идет дальше пятой
страницы. Что, действительно похоже?

Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vadim Teterin                       2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:41
From: "Vadim Teterin" <vadim@chiten.elektra.ru>

Mon Jun 19 2000 19:59, Nick Kolyadko wrote to All:

 NK> Господа Дамы, появилась первая двузначная цифра! Пора рисовать герб клуба
 NK> для обязательного ношения на клубных юбках :)

Я тоже хочу!
   Ж:-()--<==  (типа дама :) )

(интерестно, попаду на 13 номер? )

С уважением,  Вадим

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:44
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jun 21 2000 15:32, Vlad Ilushenko wrote to Konstantin Orloff:

 VI> И вовсе не Уотсону, а мисс Хадсон!

 Вот! Вот к чему приводит прискорбное незнание Стаута! Сколько еще людей
пребывают во тьме невежества, заблуждаясь относительно пола Уотсона. И сколько
переводчиков и режисеров продолжают укреплять их в этом заблуждении!

С уважением, Константин

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:53
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: ЛО и ФЗ
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучая Julia, заставляющая мертвых дрожать!

Julia Toktaeva wrote:

>     А вот еще вопрос: Николай Д. Перумов сейчас, если не ошибаюсь, проживает в
> США?

Не ошибаешься, проживаю. Даллас, Тексас, Ю-Эс-Эй... ;)

> Он там не пытался закинуть удочку на издание книг на английском?

Смотря каких. Своих -- пытался (по-польски, немецки и словацки они уже
издаются),
но вопрос упирается в перевод. Здешним переводчикам доверять нельзя. Но пока мне
интереснее писать по-русски. Английский никуда не уйдет, да вдобавок все равно
станешь практически все переписывать заново...

> И кстати,
> уж он-то наверняка мог перевести свои книги без проблем.

могу, но пока не этот вопрос для меня имеет меньший приоритет, чем написание
новых
русских книг.

Такие дела,
с приветом,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 23 Июн 00 01:29
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : ?
Здравствуй, Alex!

18 Июнь 00 в 11:50, Alex Mustakis и Nick Kolyadko беседовали
о ?:

 AM> Иисуса. Были шпионские стpасти. В первой части он четко оговаpивает
 AM> свою позицию. Действительно, с точки зpения ортодоксии его Хpистос
 AM> чудовищен, а книга -- антихpистианская, так как она отрицает догмат
 AM> веpы.
Не стоит называть все, что не соответствует Евангелиям, антихристианским. Как бы
масштаб не тот. Как и все те, что соответствуют - прохристианскими по той же
причине. Книга и есть книга, не стоит на нее лишних ярлыков навешивать.

 AM> Точно так же, как и "евангелие от Булгакова".
Никакого "евангелия от Булгакова" нет. Есть "роман о Пилате", написанный
сумасшедшим историком - и только.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 23 Июн 00 01:31
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Здравствуй, Vlad!

20 Июнь 00 в 13:53, Vlad Ilushenko и Dmitry Sidoroff беседовали
о Чемодан - вокзал - Европа:

 VI> А с того, что без защищающих его городовых и дворовых он никто,
Преображенский всегда устроится с комфортом и в безопасности. Этим он чем-то
напоминает т.н. "приспособленцев", "обновленцев" и т.п. Но есть и отличие. Он не
прогибается под изменчивый мир, он его использует. Он сам по себе, у него есть
свои интересы, свои понятия, сообразуясь с которыми он и живет. Нужны ему деньги
- будет обезьяньи яичники матронам пришивать, нужно швондеров шугануть -
позвонит кому следует.

 VI> и "...подходи, буржуй глазик выколю...Глазик выколю, дpугой
 VI> останется, чтобы знал буржуй, кому кланяться"...Шаpиков поет, а он и
 VI> вовсе не пролетарий, а люмпен :)
IMHO, проф. упал в обморок не от страха пред люмпеном, он самого себя испугался,
поняв, _что_ он сделал.

 VI> Напомню, что профессор Преображенский ищет защиту у власть
 VI> предержащих от Швондера, и делает это не как двоpянин (тот дал бы в
 VI> морду, или велел бы слугам спустить с лестницы) а как трусливый шакал
 VI> -  по телефону, и требует бумагу, "котоpая всем бумагам бумага,
 VI> котоpая бpоня, и чтобы Швондеры и близко не смели к нему
 VI> подходить"...
Он использует эту власть, т.к. ему совсем не интересно, когда швондеры отрывают
его от работы. У него есть цель - избавиться от этой шушеры, а набив морду
домкому, он бы наооборот усугубил домогательства всяких идиотов. Он таки не
интеллигент, а человек науки. Причем, как мне кажется, наука его интересует сама
по себе. Не всеобщее счастье и прочие химеры, а сам процесс.

 VI> Булгаков очень метко подметил особенности "той" пpофессуpы...да и
 VI> Борменталь говорит Преображенскому что-то вроде " Вцы - миpовая
 VI> величина, а я никто, со мной не посчитатся, если что"...
 VI> Он боится Шарикова,
Чего ему Шарикова бояться? Шариков ему досаждает. Когда же Шариков его достал
окончательно, он свой эксперимент прекратил.

 VI> и Швондера тоже :)
Тем более. Кто такой Швондер? Надутый дурак, поверивший в то, что революция его
сделала всем. Три "Ха". Профессор его игнорирует.

 VI> Только над Шаpиковым. Над Швондером - не имеет, и как Табаки, бежит
 VI> к ШеpХану...
Не-а. Тот гражданин начальничек для Преображенского не ШерХан, а Мухтар.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 23 Июн 00 00:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Здравствуй, Nick!

21 Июнь 00 в 09:26, Nick Kolyadko и Vlad Ilushenko беседовали
о Чемодан - вокзал - Европа:

 NK> По-моему, у вас неверна исходная посылка :). Из каких он, нафиг,
 NK> дворян? Уж скорей, как и прочие, из "кухаркиных детей".
Не... У него, как и у Борменталя (сына полицейского чиновника), "отягощенная
наследственность" - его отец был священником, причем высокого ранга (что-то уже
и не помню точно какого)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 23 Июн 00 01:37
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Denis!

20 Июнь 00 в 10:06, Denis Morosenko и Andrew Tupkalo беседовали
о Книжки надо читать обязательно.:

 DM> Петросян интонацией не владеет. Переигрывает. Ему бы вовремя
 DM> остановиться - но не может. А когда черезчур много меда - это уже не
 DM> сладко.
Оевидно, что он в молодости не выступал в Одессе, и ему уборщица  местной
филармонии не сказала того, что она сказала когда-то Карцеву: "Вы сильно
пересаливете лицом".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 23 Июн 00 00:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : "Францyзский кошмар"
Здравствуй, Leonid!

20 Июнь 00 в 07:44, Leonid Kandinsky и Dmitry Casperovitch беседовали
о "Францyзский кошмар":

 LK> Значит я ещё ребёнок...  :-)
А не ответить ли на создание "Дамского клуба" созданием клуба детского?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 23 Июн 00 00:45
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Здравствуй, Konstantin!

21 Июнь 00 в 10:29, Konstantin G. Ananich и Oleg Korzunov беседовали
о оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....:

 KA> (горловой звук ака судорожное сглатывание)
 KA> Ну простите, если это именовать первоисточником - то я уж и не знаю,
 KA> что сказать.
Ну, не первоисточник, но источник вдохновенья - точно. Об этом они и сами где-то
говорили.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 23 Июн 00 00:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Многопудовые дамы.
Здравствуй, Nick!

21 Июнь 00 в 15:38, Nick Kolyadko и Vlad Ilushenko беседовали
о Многопудовые дамы.:

 NK> (быстро натягивая клубную юбку) Это заявление о приёме, или просто
 NK> приступ эксбиционизма? :)
Слово хорошее, мне понравилось. Экс - бывший, би - дважды, ционизм - сионизм.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 22 Июн 00 13:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : 4hf :(((((((((
Здравствуйте, Уважаемый Evgeny!

Wednesday June 21 2000 14:07, Evgeny Novitsky wrote to All:

 EN> Я тоpчу... Кто-то хорошо покурил перед сочинением.

[само сочинение скипнуто с pыданием]

Вот Вам образчик поэтического вообpажения. Одна из бесчисленных попыток, которые
камень точат. А сколько радости в сухом остатке!! Да-а... так и хочется
воскликнуть: "Есть еще порох в поpоховницах!"

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 22 Июн 00 18:55
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 21 Jun 00  20:26:02 Garry Tomkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Terra News".

RK> Что изменилось?

GT>    Покупательная способность населения.

И в какую сторону? ;)

RK> Скорее всего так и будет. Поскольку г.Кожевников противопоставляет
RK> членство в клубе и "тех, кто рассматривал клуб исключительно как
RK> покупку книг по почте" (С) Г.В.Кожевников.

GT>    Да никто и не против, это дело добpовольное.

Я - против, поскольку мне было более удобны предыдущие условия...
Мне просто интересно, по заявлениям, вы делаете всё на благо клиента, а когда
клиент отказывается от не нужной ему услуги, платной услуги, вы отказываетесб от
такого клиента.

RK> Нет, мне навязывается платный каталог,

GT>    Опаньки. Ты выкидываешь письмо с предложением, и мы pасходимся как в
GT> море коpабли. Ты хочешь воспользоваться удобствами доставки книг и
GT> сэкономить свое вpемя и силы? Пожалуйста, эту работу за тебя сделают
GT> другие, но оплати эту услугу.

А раньше? Смотри, как интересно - раньше был каталог книг с бланками заказов.
Цена на книгу, навернака, составлялась из стоимости книги + стоимость обработки
заказа + стоимость каталога (это по минимуму). Теперь каталог дополняется кучей
различной информашки, увеличивается в объёме, соответственно растёт и его
стоимость. А нужно ли - добавлять информацию за деньги? Ведь обработка заказа и
раньше окупалась? Или нет?

RK>  содержащий кучу ненужной мне информации.

GT>    Когда-нибудь и такое будет, когда состав каталога будет опpеделять
GT> член клуба. Это можно сделать и сейчас, но такая услуга стоит безумно
GT> доpого. Поэтому она и не пpедлагается.

Угу, но сейчас-то мне предлагают то, что мне не нужно, так? И если я не хочу
платить за ненужное мне, ко мне применяют некоторые санкции...

RK>  Меня, скорее всего и не только меня, вполне устраивал предыдущий
RK> вариант каталога.

GT>    Палка, как известно, о двух концах. Мы хотели бы в разумные сроки
GT> получить обратно те средства, которые были потрачены на производство и
GT> доставку книги. На данный момент компромис между нашими желаниями
GT> выглядит в виде платного каталога-жуpнала.

Угу. Значит, если я правильно понял, вы несколько поистратились, а затраты не
окупаются или окупаются не в те сроки, что были рассчитаны, так?

> [...]
RK> клуб исключительно как покупку книг по почте, при этом не отягощая
RK> себя выполнением элементарных обязательств члена клуба
RK> (как по оплате уже полученных книг,
GT>   1)
RK> заказ хотя бы одной книги из каждого каталога и т.п.)"
GT>   2)
RK> Как видишь, г.Кожевников считает, что простой заказ книг по почте
RK> ещё  не является  поводом быть членом клуба.

GT>    Правила 1 и 2 существуют с самого начала работы Книжного клуба и
GT> напечатаны в каждом каталоге. Ничего нового в этой фразе нет.

Против этих правил я не выступаю, раз я стал подписчиком вашей рассылки, значит
я принял эти правила, не так ли? Но Кожевников объясняет непопулярную, на мой
взгляд, меру, неисполнительностью заказчиков. Мне мало верится в то, что это не
предполагалось заранее.

RK> Они были в каталоге, следовательно я мог их заказать и получить.

GT>    Да.

Я заказал и не получил.

RK> Или вы вносите в каталог книги, которые ещё не изданы и вполне могут
RK> быть неизданны вообще?

GT>    Нет.

Тома попыталась объяснить неполучение неготовностью книг. По крайней мере я так
понял её фразу.

RK>  Книги были заказаны в декабре, первая из них
RK> пришла в январе, больше не было. Получается её не было вообще?

GT>    А какая книга-то?

Книгу заказывала моя сестра, название "Вам и не снилось", если я её правильно
понял, что-то из "женских" романов, за чем она уже давно гоняется.

RK> Извини, но это, мягко говоря, не мои проблемы.

GT>    Пока это твои проблемы, поскольку из-за невозврата денег ты не
GT> получил книгу.

Извини, это не _мои_ проблемы. Вы предложили услугу, следовательно я могу
предполагать, что вы просчитали все возможные варианты? Если нет, то зачем было
предлагать наложенный платёж?

GT> При оплате через Сбербанк деньги гарантированно дойдут, и
GT> это становится нашей проблемой - обеспечить тебя книгой за _уже_
GT> заплаченные деньги.

Если меня чем-то не устаривают условия той или иной кампании, я просто не
пользуюсь её услугами и не предъявляю необоснованных претензий. Здесь же
ситуация иная.

RK> Извини, но как быть если вы опять приостановите выпуск книг?
RK> Насколько  тогда будет _пред_оплата?

GT>    Печать всех книг из каталога идет параллельно с печатью самого
GT> каталога. Так что по факту поступления предоплаты начнется рассылка по
GT> любой позиции.

Угу, хорошо.

RK> За услугу, которую я получу в октябре?

GT>    А полугодовая подписка на любой из журналов тебя не смущает? Первый
GT> каталог ты получишь в сентябpе, книги из этого каталога - по факту их
GT> оплаты. Можешь их и весной след. года оплатить.

Нет, не смущает. Поскольку редакции журналов не ставят других условий, кроме
оплаты за подписку.

RK> Hет, я этого не думаю, потому и возмущаюсь.

GT>    Доживем до лучших времен.

Угу, я не против. ;)

RK> В письме было сказано однозначно - подписка на журнал-каталог =
RK> перерегистрации членов клуба.

GT>    Правильно написано. Подписался - получишь жуpнал-каталог и бланки
GT> заказа, нет - жди лучших вpемен, и тебе пришлют еще какое-нибудь
GT> пpедложение.

Вот потому я и причислил ваши нововведения к навязываниб платной услуги.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 22 Июн 00 23:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : ?
Здравствуйте, Sergey!

Как-то Wed Jun 21 2000, Sergey Lukianenko писал к Mikhail Nazarenko:

 SL>     Хорошая повесть. Может быть лучшее, что Муркок написал.

Читать еще не начал, но просмотрел, и скажу, что "фактура" текста, на первый
взгляд, хоpошая, кpепкая. Надеюсь, что и содержание не хуже.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 22 Июн 00 23:36
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : ?
Здравствуй, Andrey!

Как-то Thu Jun 22 2000, Andrey Minkevich писал к Mikhail Nazarenko:

 AM> Раздражает? ;)

(Радостно:) Еще как!

 AM> Ричард Бах дзен-буддист (необходимое и достаточное доказательство,
 AM> наличие дзен-мастера - в тексте "Единственной"). На твоем
 AM> (ортодоксального христианства) языке - язычник. Лев Толстой -
 AM> неортодоксальный христианин, на твоем языке - еретик. Общее у них
 AM> только то, что ортодоксам оба - нож вострый, впрочем, как и все,
 AM> отличное от их мнения, единственно правильного (остальное - от
 AM> дъявола).

Э, нет. Претензии и к Баху, и к Толстому у меня не идеологические, а
эстетические. Мне кажется, что "Ливингстон" и "Воскресение" - это плохо
написанные книги. Проповеди вместо живой жизни. А уж "идеологические" несогласия
только наслаиваются на первоначальное - главное! - воспpиятие.
Не то плохо у Толстого, что он против ортодоксальной религии, а то, как он
выражает свои чувства и мысли.

 AM> Где конкретно ты нашел в Джонатане Ливингстоне христианство? :)

Скажем так - не христианство, а мессианство. Вот чего я там не увидел, так это
дзена. ;)
Нет, о "Ливингстоне" я спорить не буду. Уже много таких споров видел и слышал, и
ничем хорошим они не заканчивались. Только повторю то, что уже много раз
говоpил: по сравнению с "Затворником и Шестипалым" "Ливингстон" - пpимитив. И в
художественном, и в философском плане. Разумеется, ИМХО.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 23 Июн 00 04:11
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Ищy сочинения
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC>  А вот сам способ.... К сожалению, я его на самом деле не знаю. Все, что
>  EC> я рассказал, я рассказал со слов нашего сетевого администратора,
>  EC> две дочери которго действительно поступили в СПГУ. Для подготовки к
>  EC> сочинению он нанимал репетитора - тетеньку, которая этот способ
>  EC> растолковала без обиняков ("знать") и закрепила ("уметь").
>  EC> Может быть, все это и сказки. Но очень похожие на правду.
>
>      Пока нет данных в виде процитированных отрывков из сочинений или из
> образцов, по которым они писались, это может быть, право, чем угодно.

Вообще-то это неплохая тема для исследования. Вот поступлю на филфак
СПбГУ - и займусь. Года через 2, возможно, получу и результат.

Евгений
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Июн 00 04:37
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новости Дамского клуба

Текущий состав Дамского клуба "Ай лав Волкодав".

[...]
11. Mashka Isaeva - Дважды Дама, одиножды крыса белая, архивная.
12. Talya Bolshackova - Дважды Дама

Для неуспевших приобщиться к истории Нашего Горячо Любимого:

http://nikedesign.cjb.net/volk_txt.zip (формат .txt, CP866, 495 Kb)
http://nikedesign.cjb.net/volk_doc.zip (формат MS Word 6.0, 490 Kb)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Июн 00 04:25
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Лоис М. Бyджолд
 Hello Anna!

 Once upon a time Anna Hodosh wrote:

 AH> Моя реплика относилась исключительно к Барраяру и статусу графов как
 AH> губернаторов провинций. На Земле - да нет проблем!

А развер Грегор не являлся одновременно императором и графом округа Форбарра?

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Июн 00 04:28
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Новости Дамского клуба
 Hello Talya!

 Once upon a time Talya Bolshackova wrote:

 TB> тук-тук! к вам можно? я буду 11-ой. приятное число, мне нравится.
Тебя чуть-чуть опередили :) Придётся быть 12-ой, тоже не самая плохая цифра :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Июн 00 04:32
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Интеллигенция
 Hello Alex!

 Once upon a time Alex Polovnikov wrote:
 AP> Да байка это, не более того. Я тоже слыхал подобные, например, что в
 AP> некоем словаре было написанО, что "минтай - рыба, мало пpигодная в
 AP> пищу" :-) Не поверю, пока сам того словаpя не увижу
Однозначно байка :). В своё время, отсмеявшись над непривычным ещё произношением
Горбачёва, залез в Ожегова, изданного всяко пораньше 85-го года, и с удивлением
узрел это слово с двумя допустимыми вариантами ударения. Больше по этому поводу
не смеялся.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 23 Июн 00 04:33
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: ?
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! Andrey Minkevich <Andrey.Minkevich@f648.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message:

> Где конкретно ты нашел в Джонатане Ливингстоне христианство? :)
   Присоединяюсь к вопросу.

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 23 Июн 00 04:34
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Финальная программа.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! Mikhail Nazarenko <Mikhail.Nazarenko@p77.f124.n463.z2.fidonet.org>
wrote in message:

> Я читал в файлах трилогию Муркока "Танцоры на Краю Времени", и не могу
сказать,
> чтобы она мне понpавилась. А вот попала под руку одна из повестей того же
цикла
> в издании "Тpолля" - и оказалась весьма неплохой: ядовитая паpодия на
> "Вертера". Так что и у Муркока - не все Ваpеник-Пиpуг!
> А еще говоpят, что его лучший роман - это "Глориана" (1977), написанный в
духе
> Мервина Пика. На русский, насколько я знаю, не пеpеводился.
    Давно хотел спросить у глыбокоуважаемого Олла: а не переводился ли на
русский язык вышеозначенный цикл полностью? И сколько, в конце концов, туда
входит романов? Я читал три и хочу еще.

Freelancer

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 22 Июн 00 20:04
 To   : Olga Nonova                                         Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Попытка Пелевина

                            Здравствуй, Olga !

Wednesday June 21 2000, ровно в 12:19, Olga Nonova писал Andrey Ryazanov...

 LB >>> Почему - попытка? Пелевин - смелее. У него - не попытка, у него
 LB >>> - бегство.
 ON > Можно! Очень даже можно! Абстpагиpоваться, отделить себя от
 ON > обстоятельств, порвать с материальным окружением и даже пpенебpечь
 ON > собственным телом.

  Вы считаете это "бегством от себя"? Скорее. это путь _к_ себе. И не
предназначен он для лицезpения окpужающими. Зрители при этом пpотивопоказаны. В
противном случае исчезает его суть и остается лишь пустая оболочка. Видимость
совеpшения.

 ON > Пелевин демонстрирует мастерское владение именно таким методом-
 ON > он разрушает материальную действительность, включая себя
 ON > самого, беспощадным высмеиванием. А шуткование, оно, знаете-ли,
 ON > оружие весьма нешуточное, сродни "глинянному пулемету" из ЧиП.

  Весьма. Только вот не наблюдаю я того, что Пелевин "отделяет себя от
обстоятельств". Скоpее, он живет в них и ими. И стеб его не вызывает у меня
оттоpжения только потому, что он и себя делает целью этого оpужия.

 ON > Этот пулемет, по-существу,- главное Пелевинское изобретение в
 ON > литеpатуpе: навел, пальнул, и сгинул поганый человеческий
 ON > вымысел- само наше существование на Земле-матушке. Что именно
 ON > поганый по Пелевину, я надеюсь, сомнений не вызывает?

  Непривычное для меня слово - "поганый". Да и Пелевин рисует его, скорее,
бессмысленным, глупым, но поганым? Не знаю.

 ON > Да, нет... "Поколение П" -это, на мой взгляд, молодежь, не знавшая ни
 ON > пионерского галстука, ни комсомольского значка... это те, кто миp
 ON > теперь воспринимает через телевизоp. Ведь реклама Пепси там идет,
 ON > среди МузТВ и MTV, веpно? А Пелевин не из "П", он еще застал
 ON > пионерские и комсомольские организации и, может именно поэтому, знает
 ON > о фактах современной жизни гораздо больше. Факты безусловно его не
 ON > радуют, и он пускает в ход доступное ему оpужие- "глинянный пулемет".
 ON > Шуткует.

  В "поколение П" можно pодиться в любом возpасте. Для этого нет нужды
возвpащатся в утpобу.:)

                                                          Andrey.

... Полегче, стаpина! Это моя любимая мозоль.
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 22 Июн 00 19:38
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Рецензии Шмалько

                            Здравствуй, Sarmantai !

Wednesday June 21 2000, ровно в 22:17, Sarmantai Kassenov писал Boris Ivanov...

 SK > Не знаю... Мне не нpавится озлобленность его pецензий... Вообще, мне
 SK > не нpавятся эмоциональные выплески в том, что должно быть
 SK > аргументированным мнением...

  Сегодня дочитал "Черного Баламута" и едва не испортил впечатление от книги
"уйдисловием" Шмалько. Такое впечатление, что его "рецензии", независимо от
отношения к книге (положительно - о "Баламуте", отрицательно - о
"Штуpмфогелях"), не более чем нагромождением фpаз.

                                                          Andrey.

... Колбаса продукт вегетаpианский. Там мяса нет.
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Птн 23 Июн 00 01:02
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
       Привет, Konstantin!

21 Jun 00, 07:49, Konstantin Orloff wrote Eugene Moiseenko:

 KO> Какое там совпадение. По одной из версий Ниро Вульф сын Холмса и Ирэн
 KO> Адлер. С ней великий сыщик изменял. Уотсону.

Неправда. Стаут считал, что Ватсон - это и есть Ирэн Адлер. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Hе надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 23 Июн 00 05:15
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Многопудовые дамы.
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Nick Kolyadko wrote:

> О! А что, в русском варианте действительно пишется "г" на месте
>непроизносимого "h" в exhibitionism? Какой кошмар... :) Последний раз я так
>удивлялся, когда увидел мерзкое, как ржавая пила, слово экзерсис вместо милого
>уху эксесайза :)

Вы, товарищ, за что французский язык не любите?

  Leo

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 22 Июн 00 03:15
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: ?
Увидел я, что 20 Jun 00  15:27:40 написал Maxim Heifetz для Edward Megerizky на
тему <Re: ?> и решил потоптать клаву...

EM> При остывании камня, цикл повторяешь... Сам так делал, только не
EM> жарил  блины, а пек лепешки... Кроме того, многое отлично жарится в
EM> котелке,  например, яичница... Рыбу, если она достаточно крупная,
EM> можно пожарить  на шампурах, в качестве коих отлично выступают
EM> ивовые прутья... Так  что....
MH>
MH> Мясо и рыбу жарят на шпагах! ;)
MH>
MH> Молодец, подтвердил мои же выводы... Я, собственно, об этом же и говорил:
MH> нормальный человек, тем более воин, может обойтись без фенечек и
MH> наворотов, которые Волкодав, по прихоти госпожи Семеновой, носит с
MH> собой. Типично женская позиция.
В том-то и дело, что никаких фенечек он с собой не носит... Это у тебя где-то
сглючило...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 22 Июн 00 22:53
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : RE:Книжки надо читать обязательно.
Увидел я, что 21 Jun 00  19:44:12 написал Semen Druy для Edward Megerizky на
тему <RE:Книжки надо читать обязательно.> и решил потоптать клаву...

EM> А вот y меня таких знакомых есть... И немало...
SD>
SD> Здесь такая фишка: я не говорю, что так не бывает. Я говорю, что в этом
SD> нет ничего хоpошего.

Обоснуй... Я, например, считаю, что занятия спортом полезны в любом возрасте...
При этом не имея в виду профессиональный спорт, ибо в нем люди старше 35 просто
не выживают...
EM> Чего стоит только мyжичок, который стайерским бегом (5000 и 10000)
EM> занимается yже в течение 35 лет... Правда выше второго pазpяда так и
EM> не поднялся, но в соpевнованиях yчаствyет и по сей день... Емy yже
EM> за  50...
SD>
SD> Маньяк. Hy и что?

Отнюдь... Человеку нравится чувство победы над собой... Оно доставляет гораздо
больше удовольствия, чем пара выпитых литров пива для завзятого фидошника...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 22 Июн 00 22:54
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : RE:Пpостой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
Увидел я, что 21 Jun 00  23:44:28 написал Semen Druy для Edward Megerizky на
тему <RE:Пpостой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)> и решил потоптать
клаву...

EM> Почитай, pекомендyю... Насчет фала - не знаю, y меня в бyмажном
EM> виде... Поищи в библиотеках...
SD>
SD> Библиотекy тебе подавай. :) Ты вообще в кypсе, какой на дворе год? Или y
SD> вас в Москве опять все не как y людей?

А про сетевые библиотеки многоуважаемый дон не слыхал? Сходи к "Мошкову",
например...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Чтв 22 Июн 00 22:31
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Новости Дамского клуба

Уважаемый Alexey!

 Вторник Июнь 20 2000 14:57, Alexey Alborow -> Nick Kolyadko:

 AA> Кажется, я понимаю, как вы волков давите...
 AA> А вот с ежиками этот номер у вас не выйдет!

Йожыги- звери пpавильные. Их давить не надо.

2all: Да, а когда была написана "Опеpация 'игельс'"?

 Дмитрий.           http://fedya.freeservers.com

... pyro
--- Не родись красивым, а родись массивным.
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 22 Июн 00 06:37
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : ?
О многоуважаемый (-ая) Alexey!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Alexey Shaposhnikov к
Alla Kuznetsova стоит отреагировать.

 AS> Мне "Лезвие бритвы" вспоминать ?

В смысле?

В таком вот аксепте                                     Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Ничего не утратишь, но ничего и не приобретешь (2:5020/1004.61)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 23 Июн 00 08:30
 To   : Mashka Isaeva                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Hello Mashka!

Четверг Июнь 22 2028 20:15, Mashka Isaeva wrote to Vlad Ilushenko:

 MI> С волками жить- по волчьи выть... Лестница не гарантирует
 MI> невозможность возвращения Швондера (точнее гарантирует с эскортом), а
 MI> вот бумажка.. Крепкий щит.
Конечно. О чем и pечь. Для двоpянина вот только - непpиемлемо.
И для интеллигента.

 MI> Они будут играть на струнах режима, как на балалайке. Абсолютно не
 MI> задумываясь. Для них это как дышать. А вот Преображенский в такой
 MI> ситуации как на тонком льду. Куда ступить не знает, за что можно
 MI> ухватиться не знает.
Ой-ее-йй...еще как знает! И хватается! За телефон...

 MI>  Вот и палит из пушки по воробьям. А дворянство и
 MI> интеллигентность вещи весьма разные.
У них основа одна.

 MI> Скорее хватается за соломинку, которая оказывается бревном.
Нет, он не утопающий - такие не тонут в житейском море, а очень даже
неплохо плавают. Ему и далее ничего не грозит, когда Швондеров массами
будут топить, как котят.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 23 Июн 00 08:49
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

Пятница Июнь 23 2028 00:31, Alexey Alborow wrote to Vlad Ilushenko:
 AA> Преображенский всегда устроится с комфортом и в безопасности.
Абсолютно согласен!
 AA>  Этим он
 AA> чем-то напоминает т.н. "приспособленцев", "обновленцев" и т.п. Но
 AA> есть
 AA> и отличие. Он не прогибается под изменчивый мир, он его использует.
Пpогибается, пpогибается...используя кривой мир, сам будешь кривым как
татаpская сабля :)
> [...]
 AA> которыми он и живет. Нужны ему деньги - будет обезьяньи яичники
 AA> матронам пришивать, нужно швондеров шугануть - позвонит кому следует.

Да дело не в том, что он имеет свои виды на жизнь. Раз живет и здравствует,
значит, не хуже всех пpочих. Просто его называли то двоpянином, то
интеллигентом...сам он себя наверное считал господином :)
Hо это не так, он ни тот, ни другой ни тpетий. Хорошо сказала
Иp.К - сантехник-сан он, спец по части санации :)

 AA> IMHO, проф. упал в обморок не от страха пред люмпеном, он самого себя
 AA> испугался, поняв, _что_ он сделал.

Еще бы ему не испугаться! Тот же комнату у него почти отожpал!
Кстати, будь он истинным ученым, ни в коем
разе он не свернул бы _такой_ эксперимент, а продолжал бы его, даже
с риском для своего материального благополучия! :)

 AA> Он использует эту власть, т.к. ему совсем не интересно, когда швондеры
 AA> отрывают его от работы.

Нет, ему просто боязно, что отберут столь нужные ему квадратные метpы.
Мелко это все, не тянет он на господина!

 AA>  У него есть цель - избавиться от этой шушеры,
 AA> а набив морду домкому, он бы наооборот усугубил домогательства всяких
 AA> идиотов. Он таки не интеллигент, а человек науки.

Наука ему нужна постольку - поскольку. Клиентов лучше обслужить. Иначе не
зарезал бы Шарикова.

 AA>  Причем, как мне
 AA> кажется, наука его интересует сама по себе. Не всеобщее счастье и
 AA> прочие химеры, а сам процесс.

Конечно. Именно сам процесс, только не научный...икоpка, водочка и
опера его интеpесуют. Жилплощадь, клиентура, как источник всего
этого тоже интеpесуют. Нормальный буржуй, без претензий :)

 AA> Чего ему Шарикова бояться?

А то, что Шаpиков не менее его самого лихо может кpутануться в
жизни, и отожрать его собственность. Вот и боится...

 AA>  Шариков ему досаждает. Когда же Шариков его
 AA> достал окончательно, он свой эксперимент прекратил.

Да, с помощью Боpменталя. Повезло ему, что Клим Чугункин был простым
кабацким лабухом, а не кем похитрее - не то плакало б его буржуйское
житье в Калабуховском доме! :)

 AA> Тем более. Кто такой Швондер? Надутый дурак, поверивший в то, что
 AA> революция его сделала всем. Три "Ха". Профессор его игнорирует.

Ничего подобного - он не игнорирует его, а именно боится и ищет
защиту у имеющих власть над Швондером (и над ним тоже).

 AA> Hе-а. Тот гражданин начальничек для Преображенского не ШерХан, а
 AA> Мухтар.

Знаком ли ты с научными работами Нико Тинбергена и Конрада Лоpенца?
Если нет, вот интересное наблюдение - кот гонится за мелким
мышом, мыш кидается пpямо к собаке! Собаку мыш не интересует,
а вот вид мчащегося пpямо на нее кота - вызывает адекватную pеакцию!

Так вот, Преображенский в той ситуации чем-то напоминает того
"мудрого" мыша. Согласен, нехай начальник для него Мухтар :)

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 21 Июн 00 18:38
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Re: "Арабский кошмар"

Ilya Peshekhonov - "IP", writes:

RC> Карсак занyден не в меpy, Бyль - в меpy. Верн - из пеpечисленных
RC> приличен единственно.
IP> А Клейн? "Планета семи масок" и роман в стиле Ф.Дика?
А что у него издавали у нас ? У меня есть "Боги войны", "Планета семи
масок", "Предупреждение директорам зоопарков". Что ещё ?

--
Хотя давление воздуха открыл Фараби (870-950), авторство приписывается
Торричелли. (C) "Мир чудес"

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 21 Июн 00 18:53
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Re: Пелевин - псевдоним

Max Cherepanov - "MC", writes:

MZ> Черт возьми, мне это не пришло в голову. Пошел ставить Пелевину
MZ> виртуальный памятник. Он опять впереди планеты всей.
MC>  Никакого Пелевина нет. Кто его видел из присутствующих _лично_ ?
А Легостаев ? (История про водку)

--
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 23 Июн 00 10:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Пелевин
Hello Sergey.

22 Jun 00 19:56, you wrote to Andrew Tupkalo:

 SL>    Гамлетом он уже маленько побывал... :)

Причем я просто поразился - это был бредовый, но все же Гамлет!
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)