 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 22 Июн 00 15:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Hello Vadim.

22 Jun 28 01:21, Vadim Chesnokov wrote to Nick Kolyadko:

 VC>     Ещё в середине 60х годов это говорили про _высшее_ образование.
 VC> "Hастоящее высшее обpазование - это три диплома. Свой, отца и деда".

А совсем изначально это был английский анекдот на тему "как стать джентльменом".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 23 Июн 00 10:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
Hello Andrew.

23 Jun 28 09:34, Andrew Kasantsev wrote to Vadim Chesnokov:

 AK>  Что-то сомнительная гипотеза... Шерлок был худой, Ирен - стройной, и
 AK> в кого Ниро таким уродился?

А это у него не врожденное, а благоприобретенное. В юности он был строен. И
потом, когда ему понадобилось, сумел похудеть в три месяца.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 23 Июн 00 10:41
 To   : Vlad Kobychev                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : ЛО и ФЗ
Hello Vlad.

23 Jun 28 02:35, Vlad Kobychev wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
 VK> назывался "Why they didn't ask Evans?" - эта фраза как бы ключевая для
 VK> всей книги и произносит ее в самой первой главе умирающий человек. До
 VK> этого я видел русский перевод (но не читал) под названием "Ответ знает
 VK> Эванс". Читал и удивлялся, зачем переводчику понадобилось изменять
 VK> смысл заглавия. Понял только, когда в самом конце выяснилось, что
 VK> Эванс - женщина (это было неожиданностью и для героев романа). Если бы
 VK> название было переведено буквально: "Почему не спросили Эванс?", то не
 VK> то, чтобы сразу стало бы ясно, кто есть who, но сюжет бы не связался.

Мне больше понравилось название другого русского перевода того же романа:
"Почему они не попросили Уиллоби?"

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 23 Июн 00 10:43
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : "Фpанцyзский кошмар"
Hello Ann.

22 Jun 28 14:51, Ann Eltsova wrote to Evgeny Novitsky:

 AE> Я бы "Мальвиль" к фантастике не отнесла. Фантастического там - только
 AE> война в начале. У меня он больше ассоцииpуется с "Вся коpолевская
 AE> рать" (автора, к сожалению, не помню, очень давно читала).

Роберт Пенн Уоррен.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 23 Июн 00 07:54
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Re: Сапковский
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Irina Shicut wrote:

> [...]
>     (Персонаж, в дальнейшем П): "Дык эта... Стpадаю."
>     (МЗ): "А чё стpадаешь-то?"
>     (П): "Я такой бедный (больной, убогий, некpасивая и тд)..."
>     (МЗ): "Отставить! Щас сделаем тебя счастливым. Деньги есть? На вот мои
> возьми. Щас выроем клад, вылечим тебя, изменим тебе внешность, отдадим в
> кружок каpатэ. Не смей ныть! Жизнь пpекpасна!" (Приводит лучшего pойщика
> кладов, лучшего врача, лучшего косметолога, лучшего каpатиста...)    (П):
> "Спасибо, дяденька! Моя жизнь изменилась." (Светлея лицом, убегает...)
> "Всё у Вас получится..." Хеппи-энд. И так ...надцать pаз.

Подписываюсь под всем вышесказанным. Лежал недавно в больнице, случилась
рядышком
эта книжка. Дальше первых трёх рассказов продвинуться не смог. Каждый по
отдельности произвёл бы впечатление. Но такой пачкой...

Однако, намного ли это отличается от того, что описано у Рыбакова в "На чужом
пиру"? По-моему, и то, и другое довольно отвратительно. Имеется в виду не книги,
описанный образ действий "тайной помощи". У Рыбакова, правда, отрицательное
впечатление несколько сглаживается тем, что у него клиент сам приходит и просит
помочь. Не подозревая, правда, как именно ему будут помогать. В общем, читая
Рыбакова, я не разделял однозначно положительного отношения автора к подобного
рода
деятельности...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 23 Июн 00 10:49
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : О'Генри и Бендер
Hello Oleg.

22 Jun 00 20:17, you wrote to me:

 OK> Но ведь ты не являешься литературным персонажем?

Ой не знаю.;)

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 23 Июн 00 11:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новости Дамского клуба
Hello Nick.

23 Jun 00 01:37, you wrote to Mashka Isaeva:

 NK> (надев клубную юбку и положив рядом с собой словарь иностранных слов, во
 NK> избежание)
 NK> Принимаем, но уточняем: каноническим не считается ни
 NK> "Волкодав", ни "Право но поединок".

Уточнение принято :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 12:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....
HI, Leonid!

В четверг 22 июня 2000 07:09, Leonid Kandinsky писал к Alexey Alborow:
 LK> На английском. Может, и на китайском видел, но не знал, что это
 LK> Горький.
  Ну и что такого? Тэдзука вообще по "Преступлению и наказанию" мангу нарисовал,
говоpят, очень хоpошую. ;)))

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 12:56
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Высоцкий.
HI, Ann!

В четверг 22 июня 2000 16:22, Ann Eltsova писал к Ilya Peshekhonov:
 AE> Ну и что, что пишет? Любой знающий грамоту человек может чего-нибудь
 AE> написать. Вопрос в том, стоит ли это читать?
  Егорку -- стоит.

 AE> И вообще найдите у Высоцкого хоть одну некультурную песню.
 AE> А вот Летова пpоцитиpовать... Правила эхи не позволяют.
  Они, кстати, вполне культуpны. Ну, матершинник он, но тексты у него порой
просто потpясающие.

   Пока Ann! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 15:18
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Пелевин
HI, Uriy!

В воскресенье 18 июня 2000 19:29, Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>      Вообще-то - уже... Гамлета забыл?!
  Разве ж это pоль? Так, эпизод, на один выход... ;)

   Пока Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 15:20
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Пелевин
HI, Oleg!

В четверг 22 июня 2000 21:48, Oleg Korzunov писал к Andrew Tupkalo:
 OK> А он, собственно, уже дошел. Самого Гамлета сыграл. А как он классно
 OK> сказал "Быть или не быть".
  Да разве ж это pоль? ;) На две минуты...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 15:22
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : "точка съемки"
HI, Roman!

В четверг 22 июня 2000 21:15, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> две? одну вроде?
  Контракт, АФАЙК, таки на две подписан -- она решила несколько изменить своим
пpинципам.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 15:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Пелевин
HI, Sergey!

В четверг 22 июня 2000 19:56, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>    Гамлетом он уже маленько побывал... :)
  Это эпизод... А вот когда полноценная роль -- Отелло, скажем... ;)))

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 15:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Июн 00 13:55

В четверг 22 июня 2000 19:30, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Но мы же говорим не о _сpедних_ человеках, а об адептах учения. И не
 VB> о Дао.
  Так сама по себе этика кан-киpо вовсе не противоречит тому, чтобы Искусству
обучались постоpонние. Кендарат потому-то и проиграла, что _непpавильно_ повела
себя, начала обучать воинов чёpт-те-чему, вместо того, чтобы Учить среди
поклонников Близнецов. А чувствуя за собой неправоту в поединке мастеров такого
уpовня не победить. Волкодав же сказал: "Но вы у меня поймёте..."

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 22 Июн 00 22:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : ?

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Saturday June 17 2000 12:48, Andrew Tupkalo -> Andrew Kasantsev:

 AT>   Не к книгам, а к Волкодаву. ;) Просто замечено, что он в основном
 AT> нpавится мужчинам солидного телосложения, или, хотя бы, среднего, тогда
 AT> как мелкие и хлипкие испытывают к нему пpедубеждение. ;)

Убедил, надо скачать "Волкодава" и прочитать... Мои ТТХ ты должен припоминать,
вспомни историю пpо перекидывание в рысей и проползание под забоpом. :)

PS Ставлю эксперимент на себе, как полагается настоящим исследователям.

PPS На #russf бываешь?

     Michael (aka Boza)

... Одна лишь Шелоб меня понимает, она просто ангел в паучьей шкуре...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 22 Июн 00 22:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Высоцкий.

  Доброго тебе времени суток, Nick!

At Sunday June 18 2000 08:58, Nick Kolyadko -> Vlad Shilovsky:

 NK>  А я не за справедливость, а за конкретную серию. В которой Роллинги,
 NK> кстати, тоже присутствовали. Так вот на дисках той серии было честно
 NK> написано, что использовалась чья-то там коллекция записей. И ни единого
 NK> копирайта окромя Мелодии.

Там была отмазка в виде надписи "запись по тpансляции". ;)

     Michael (aka Boza)

... Computers can never replace human stupidity.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 22 Июн 00 22:15
 To   : Alex Morshchakin                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : куча вопросов

  Доброго тебе времени суток, Alex!

At Tuesday June 20 2000 11:25, Alex Morshchakin -> All:

 AM>  -- что выходило у Алексея Слаповского кроме "День денег" (Вагриус) и
 AM> "Книга для тех, кто не любит читать" (Грантъ)?

"Я - не я" (издательство журнала "Волга", Саратов).

И еще выходила одна книжка в 1999 году, названия не помню, маленький формат,
чуть ли не половина от 64. Алексей ее раздавал по саратовским книжным лоткам на
pеализацию.

     Michael (aka Boza)

... Когда ему выдали сахар и мыло, он стал домогаться селедок с крупой...
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 22 Июн 00 16:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : ЛО и ФЗ
Hello Andrey!

21 Jun 00 03:23, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Тут ситуация примерно, как с энциклопедиями. Название статьи в самой
 AB> статье сокращают.

   Но в другой статье эта же буква обозначает уже другое слово.

 AB>  В энциклопедии -- потому что места не хватает, бумагу берегут.
 AB>  У нас -- потому что пальчики болят.

   Твое сравнение эхи со статьей в энциклопедии непpавильно. Если бы эта эха
была персональной Лукьяненко - тогда были бы понятны сокpащения. А тут обсуждают
не только его книги. Вот заведет он себе свою эху - сокращай там сколько влезет.

  P.S. Читая слово "вышка", что тебе приходит на ум? Мне сначала "высшая мера
наказания", потом вышка, с которой смотpят, наблюдают. Оказывается в фидо это
слово обозначает "высшее образование".

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 23 Июн 00 12:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : "Арабский кошмар"
Hello Alexey.

21 Jun 00 18:38, you wrote to Ilya Peshekhonov:

 AS> А что у него издавали у нас ? У меня есть "Боги войны", "Планета семи
 AS> масок", "Предупреждение директорам зоопарков". Что ещё ?

Звездный гамбит, и еще нечто про темпоральных командос.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 23 Июн 00 09:06
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : "Мертвая зона"
Hello Ann!

В четверг, 22 июня 2000 17:23:00, Ann Eltsova писал to Tatyana Rumyantseva:

 AE> Извини за неточность. По-видимому, слишком давно я читала, подзабыла
 AE> уже. Впрочем, ответили до меня, и лучше, чем я смогла бы. :-)

К сожалению, я этого письма не видела даже в квотингах, поэтому не могу
прокомментировать. Может, перешлешь мылом?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 23 Июн 00 16:04
 To   : Irena Kuznetsova                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
   Hello, Irena!

23 Jun 28 01:02, Irena Kuznetsova wrote to Konstantin Orloff:

 IK> Hеправда. Стаут считал, что Ватсон - это и есть Ирэн Адлер. :)
 А как же быть с его/ее афганским прошлым, военной выправкой и медицинским
образованием?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 23 Июн 00 16:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
   Hello, Dmitry!

23 Jun 28 10:40, Dmitry Casperovitch wrote to Andrew Kasantsev:

 DC> А это у него не врожденное, а благоприобретенное. В юности он был
 DC> строен. И потом, когда ему понадобилось, сумел похудеть в три месяца.
 Не получится (со вздохом) Как там Банев говорил? "Не солидное, от сытой и
спокойной жизни, чрево, а так - жиденький оппозиционерский животик". Люди худые
полнеют _жутко_, а Ниро - вполне обычный толстяк. Плюс его пикнический
темперамент не вяжется с худым прошлым...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 23 Июн 00 09:34
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : ?
Привет, Edward!

Четверг Июнь 22 2000 Edward Megerizky писал Maxim Heifetz, что

 EM> В том-то и дело, что никаких фенечек он с собой не носит... Это у тебя
 EM> где-то сглючило...

  А кузнечный молот?  Стопроцентная фенечка. Правда, ну совершенно не женская.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 23 Июн 00 09:28
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Сапковский
Привет, Vladislav!

Пятница Июнь 23 2000 Vladislav Slobodian писал All, что

 VS> Подписываюсь под всем вышесказанным. Лежал недавно в больнице, случилась
 VS> рядышком эта книжка. Дальше первых трёх рассказов продвинуться не смог.
 VS> Каждый по отдельности произвёл бы впечатление. Но такой пачкой...

  Что за книжка-то? Что за рассказы? Я недавно прочитал сборник рассказов
Веллера (первый раз в жизни) - ни одного хэппи-энда не встретил. Тайной помощи
тоже не припомню.
  Сейчас у меня этой книги уже нет, но судя по оформлению, издана она
"Вагриусом". Кроме рассказов там еще "Ножик Сережи Довлатова".

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 10:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Пелевин - псевдоним

    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/Jun/28 в 22:01, Вы писали:

 AP> Вообще-то Пелевина может увидеть каждый. Равно как и Василия Ивановича.

А вот пропаганда наркотиков, любезнейший, преследуется по закону :)

Прочел "Нижнюю тундру" Пелевина - 31-го мая она была выложена на www.lib.ru .
Телега из волшебных грибов - это да :)

   С уважением, -- Андрей.

P.S. Для всеобщей информации: письмо товарищу page@grabpage.com по адресу
2:5020/128 с сабжем "URL: http://www.lib.ru/PELEWIN/tundra.txt" заменяет полчаса
стона о невозможности заработать на инет.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 10:19
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : ЛО и ФЗ

    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/Jun/28 в 07:29, Вы писали:

 JT>     А вот еще вопрос: Николай Д. Перумов сейчас, если не ошибаюсь,
 JT> проживает в США?

 BI> Последние весточки от него приходили с его исторической родины. Там он по
 BI> гранту работал по специальности.

Таки последние - именно из США. Живет и работает по специальности. Как биолог, в
смысле. Объясняет невозможностью заработать после кризиса в России на кусок
хлеба для себя и семьи. В Москву прилетал и раздавал автографы два часа в душном
зале "Библио-Глобуса" в конце мая, презентация книги была, что ли, или просто
встреча с читателями.

 JT> Он там не пытался закинуть удочку на издание книг на
 JT> английском? И кстати, уж он-то наверняка мог перевести свои книги без
 JT> проблем.

 BI> Как насчёт того, чтобы перевести - не знаю. В чём, собственно, лёгкость
 BI> именно для Hика?

Свободное владение английским.

   С уважением, -- Андрей.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 10:25
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Пелевин - псевдоним

    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/Jun/28 в 20:33, Вы писали:

 MC>  Никакого Пелевина нет. Кто его видел из пpисyтствyющих _лично_ ?
 MC>  Совершенно очевидно, что это - псевдоним. Дpyгой вопрос - чей? :))
 IP> Оп-па! Я на фотографии видывал.

Оспидя, какие сложности. Девушки из редакции "Оракула" ходили в клуб (простите
склеротика, забыл, "Проект О.Г.И." или "ПушкинГ") и наблюдали там Пелевина
непосредственно в процессе пития. Вот в "Бедных людях" не видел его, врать не
буду, зато мы как-то с Гребенщиковым за соседним столиком там сидели. В
сущности, структурированный мир достаточно тесен.

Что, конечно, тоже не доказывает существование реального Пелевина, как и
феноменального мира вообще :)

   С уважением, -- Андрей.

P.S. To: page@grabpage.com 2:5020/128 Subj: URL:
http://www.lib.ru/PELEWIN/anketa.txt
тоже забавно в плане досужего интереса, чем же Пелевин сейчас занимается IRL (ин
реал лайф).

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 10:35
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/Jun/28 в 17:03, Вы писали:

 AM> Кобо Абэ, "Стена", кто-нибудь прочел? И каковы личные впечатления? Он
 AM> что, Кафку прочел под конец жизни?

 AE> "Стену", к великому моему сожалению, не читала. А вот "Женщина в песках" -
 AE> это весссшщ!!

ОК, тогда в целом о Кобо.

Прочел "Стену" и рассказы (лет 20 назад еще читал "Чужое лицо"). Для меня Кобо
Абэ - непроходимый кошмар, Кафка маленького человека. Тяжелый, неуклюжий,
вторичный и непроходимо скучный. Идея разжевывается многостранично до полного
отвращения. Триллер в замедленной съемке. Достоевский по сравнению с ним -
просто Болмат.

Далее, собственно об идеях. Во-первых, ничего оригинально японского, полная
ориентация смыслового ряда на проблемы "маленького человека", раздавливаемого и
поглощаемого Другими, беспомощные аппеляции к Ветхому и Новому завету и ряду
легенд европейского сознания ("Барсук с вавилонской башни"). Во-вторых,
поразительная вторичность - Уэллс, Кортасар, Кафка очевидны. Все. Ничего своего.
В-третьих, общая невнятность. Ряд вещей просто повисает в воздухе. Про другого
писателя я бы мог подумать, что он обращается к культурному контексту
современного японца, плохо знакомого мне, но это делается на материале чисто
европейского сознания и рассматривает чисто европейские идеи вплоть до Hицше.
Так что ряд символов просто непонятны (лишены для меня смысла). Пустыня, стена,
верблюд и игольное ушко, зрачок, отец, Ной и ноев ковчег - эти комплексные
понятия вырваны у Кобо из привычной им культурной среды и использованы в
качестве, которое лишает их всякого смыслового содержания, точнее, отметает
старое и нагружает настолько малым новым содержанием, что читатель остается в
недоумении, зачем вообще было предпринято на этот символ покушение.

При этом насколько же занудно! А о литературном мастерстве и говорить не
приходится. Есть несколько несомненных ярких удач, например, "Барсук с
вавилонской башни" (списано с Кортасара), "Волшебный мелок" (списано с Уеллса) и
т.п. Но чтобы дать за это литературную премию Акутагавы... Ничего я не понимаю в
этом мире.

Еще раз подписываюсь под прежними своими словами, что называть Харуки Мураками
современным Кобо Абэ - весьма и весьма сомнительный комплимент. Я бы на такой
обиделся :) Насколько Мураками светел, легок, прозрачен, поэтичен и образен,
настолько же текст Кобо Абэ тяжел, давящ на сознание, неповоротлив и
тяжеловесен.

Едлинственная моя гипотеза на этот счет - Япония и Японцы бегут, как от огня, от
своей национальной идентичности, стараются быстрей растворится в океане
планетарной сверхцивилизации. Повальный трудоголизм и суперурбанизация в этом
ряду. Фантастику и киберпанк со всего мира едут снимать в Токио - там не надо
строить декорации, городской пейзаж уже более чем безумен. Современный японский
студент знает русскую культуру существенно лучше традиционной японской, по моему
опыту общения. Они пишут дипломы по языку Достоевского, но с трудом вспоминают,
кто такой Басё. Экспансия американской культуры и вовсе устрашающа.

И в этом ряду стоят и литературные премии японским писателям западного толка.
Бегство в цивилизованный мир. Бегство от себя.

   С уважением, -- Андрей.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 11:07
 To   : Mashka Isaeva                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/Jun/28 в 21:36, Вы писали:

 MI> А рассматривает ли современная SF-литература интеллигента в панике, ну
 MI> акромя Стругацких (Миллион лет, Улитка и т.д.)? Так сказать  в современных
 MI> реалиях. Новый герой всегда собран (готов к труду и обороне), всегда
 MI> знает, что нужно делать. Но разве, не то смятение чувств, поиск истин в
 MI> тумане (не поминайте ежика, он здесь ни причем), страх ошибится делают
 MI> героя героем. Фу, как банально получилось:((

Конечно. Рассматривают. Олди взять, например. Множество книг. "Нам здесь жить"
("Кровь пьют руками - Армагедон был вчера" подзаголовки), например, все два тома
и рассматривает. Писатель в ситуации, когда от внешне помойного интеллигента
волшебной логикой ситуации требуются геройские действия, силовые акции, поединки
со спецслужбами, бандитами, монстрами... Очень все прочувствовано. Эта книга -
Олди плюс Валентинов, насколько я помню.

   С уважением, -- Андрей.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Птн 23 Июн 00 10:05
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Привет Alexander!

23 Июн 00 года (а было тогда 00:03)
Alexander Chuprin в своем письме к Semen Druy писал:

 AC> Если не фанатское издание. Я чего, собственно, поднял тему. Дали
 AC> почитать одну книгу из Бэттлтеховского цикла.

А там есть очень разные вещи. Некоторые весьма неплохи, а некоторые... Так,
например, когда "Армада" поинтересовалась, какие книги переиздавать не надо, в
защиту книг Лонга не прозвучало ни одного голоса. Даже сторонники Внутренней
Сферы согласились, что такие книги больше издавать не надо.

С уважением, Oleg                           23 Июн 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 23 Июн 00 14:35

23 Jun 28 16:06, Andrew Kasantsev wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK>  Не получится (со вздохом)

Цитатку поискать? :)

 AK> Люди худые полнеют _жутко_, а Ниро - вполне обычный толстяк.

Шутишь? Сто сорок килограмм при отнюдь не богатырском росте - это "обычный
толстяк"? Неоднократно указывается, что на обычные, на среднего человека
рассчитанные стулья он садиться не решается: боится, что подломятся.

 AK> Плюс его пикнический темперамент не вяжется с худым прошлым...

Увы, я слишком смутно помню, что такое "пикнический"...

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 23 Июн 00 11:18
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Terra News
Hello Roman!

22 Jun 00 23:55, Roman E. Carpoff wrote to Garry Tomkin:

 RC>   можно кстати запомнить дату и поглядеть, хотя бы два года Терра в
 RC> текущем виде ещё протрепыхается?

   Будь уверен - "Терра" будет занимать свою нишу в книгоиздании какие бы слухи
о нее не pаспускали. 10 лет уже существует и стала одним из крупнейших
издательств. Кстати, в рейтинге издательств в июньском журнале "Карьера"
"Терра"-ИПК на первом месте.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 23 Июн 00 11:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Terra News
Hello Ruslan!

22 Jun 00 18:55, Ruslan Krasnikov wrote to Garry Tomkin:

 RK> И в какую сторону? ;)

   А будто ты не знаешь. Тут только что подняли вопрос о цене книги. 40 p.
сpедняя цена книги = 1/2 кг вареной колбасы. В провинции и такая цена книги не
доступна многим. А у нас было много подписчиков пенсионеpов. (Кстати, некоторые
остаются нашими клиентами до сих пор.)

 RK> Я - против, поскольку мне было более удобны предыдущие условия...

   Предыдущие условия окупали себя до 98 г. А теперь рассылать миллионы
каталогов, чтобы их выкинули в помойку... Сколько клиентов подписаны на одно-два
с/с и всё! Остальное им не нужно. И зачем им тогда высылать бесплатный каталог?

 RK> Мне просто интересно, по заявлениям, вы делаете всё на благо клиента,
 RK> а когда клиент отказывается от не нужной ему услуги, платной услуги,
 RK> вы отказываетесб от такого клиента.

   Останутся только те, кто, действительно, будет заказывать и выкупать книги.
Например, на Дальнем Востоке, Сахалине люди могут покупать книги только таким
путем. Книготорговцы до них не доезжают - неpентабельно.

 RK> Против этих правил я не выступаю, раз я стал подписчиком вашей
 RK> рассылки, значит я принял эти правила, не так ли?

   Не все эти правила выполняют. Сколько было сейчас звонков плана: "Я
подписан(а) только на с/с Чехова (Гоголя, Дюма, Гарднера и т.д.). Мне придет
подписка, если я не подпишусь на каталог?"

 RK> Я заказал и не получил.

   С каждым отдельным случаем надо pазбиpаться.

 RK> Тома попыталась объяснить неполучение неготовностью книг. По крайней
 RK> мере я так понял её фразу.

   Ты спpосил: "вполне могут быть не изданы вообще?" Тебе ответили "нет".

 RK> Книгу заказывала моя сестра, название "Вам и не снилось", если я её
 RK> правильно понял, что-то из "женских" романов, за чем она уже давно
 RK> гоняется.

   Книга уже давно вышла. Она объявлялась в "Книжной лавке 4/98". К декабрю 99
г. она вполне могла закончиться на складе дистрибуции, но остаться в магазинах.
Если она тебя интересует до сих поp, напиши мне мылом свой ИH. Мы постаpаемся
найти эту книгу и выслать тебе. Напиши мылом те книги, которые ты не получил.
  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 23 Июн 00 13:38
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Пелевин как ученик Баха
Hello Mikhail!

Четверг Июнь 22 2028 22:36, Mikhail Nazarenko wrote to Andrey Minkevich:

 MN> Скажем так - не христианство, а мессианство.

Дык, нету его там. _Учитель_, а не спаситель там. В общем,
в восточном духе, а не в западном весчь. Или сплав.

 MN>  Вот чего я там не увидел,
 MN> так это дзена. ;)
 :)
 MN>  Нет, о "Ливингстоне" я спорить не буду. Уже много
 MN> таких споров видел и слышал, и ничем хорошим они не заканчивались.
 MN> Только повторю то, что уже много раз говоpил: по сравнению с
 MN> "Затворником и Шестипалым" "Ливингстон" - пpимитив. И
 MN> в художественном,

О полете там очень даже неплохо сказано. У Пелевина полет лишь
средство избегнуть забоя на мясо. А у Баха полет - высшая ценность
и смысл жизни. Ну и чисто технические детали, которые нельзя
увидеть, стоя лишь на земле.

 MN>  и в философском плане.
Раз пошла такая пьянка, скажу что хотя "ЗиШ" и появился позднее,
глупым куpям с гайками на кpыльях до чайки еще учиться и учиться
пpедстоит...учиться летать :)

Даже до тупой и самодовольной чайки, что летает только чтобы нажpаться,
и не более. Все же она увеpнется от сокола, если что. А куpям,
обретшим свободу, не светит. Их полет - до первого голодного Лиса :)

" - Так на твоей планете нет охотников! Как интеpесно! А куры там есть? "
" - Кур тоже нет..."
" - Нет в мире совеpшенства!"

Видимо, это общество накладывает свой отпечаток - Пелевин нашенский,
Бах ихинский. Они дальше чем мы от забоя на мясо - но все же в основном
летают чтобы нажpаться, а не из-за любви к процессу
 :)
 MN>  Разумеется, ИМХО.
Аналогично.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Чтв 22 Июн 00 21:43
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Re: Сапковский
//Hi Semen, //

on *21.06.00* *23:53:32* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Michael Poliakov*
about *"Сапковский"*.

  SD> Мне кажется, aeело в том, что Сергей просто слишком быстро пишет. Когaeа
  SD> он толueко заaeyмывает книгy, то соответственно набирает и
  SD> полноoeенный материал, которого хватает примерно aeо сеpеaeины. А вот
  SD> остановитueся в пpоoeессе (так сказатue, на пеpезаpяaeкy) yже никак, и
  SD> поэтомy втоpая половина полyчается вялая и воaeянистая.

 SD> Разyмеется, это все мои aeогаaeки. ss понятия не имею, как Сергей на самом
 SD> aeеле пишет книги. :)
А ты спроси. Гaeе-то пол-гоaeа назаae он с болueшой охотой отвечал на вопросы
поклонников на своей страничке в "клубе фантастов" на Гласнете. Главное, чтобы в
вопросе чувствоваласue горячая, но сaeержанная любовue к личности Лукueяненко и
безусловное восхищение его талантом :)
А пишет он, aeействителueно, быстро. Страшно поaeхоaeитue к книжным лоткам - имя
С.Л. просто вторгается в поле зрения, как ни отворачиваешueся. Он веaeue не
толueко сам пишет - он уже успел спаритueся почти со всеми популярными
отечественными авторами фэнтези. Aeаже Логинова попутал! А я его так уважала за
"Многорукого"...

Bye ..
Анна

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: Бывалоча, прервешь работу мысли... (2:5030/352.31)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 12:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Интеллигенция

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 06:04, Вы писали:

 AE> В конце пpавления незабвенного Михаила Сергеевича в словаре можно было
 AE> встретить такую запись:
 AE> "Мышле'ние, но _допускается_ мы'шление" (' - ударение). Своими глазами
 AE> не видела, но слышала от пpеподавателя русского языка. Насколько это
 AE> нормально, как ты думаешь?
 AP> Да байка это, не более того. Я тоже слыхал подобные, например, что в
 AP> некоем словаре было написанО, что "минтай - рыба, мало пpигодная в пищу"
 AP> :-) Не поверю, пока сам того словаpя не увижу

Ладно, байка. Я держал в руках что-то вроде "Справочника туриста" начала века,
там всерьез утверждалось, что человек не способен нести рюкзак свыше 27 с
половиной килограммов, ведь с таким грузом он не сможет передвигаться. Всяк,
ходящий в байдарочные походы, например в комбинированные горно-водные, или в
автономку в горах на месяц, меня уже понял ;)

   С уважением, -- Андрей.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 12:07
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 03:30, Вы писали:

>Кобо Абэ, "Стена", кто-нибудь прочел? И каковы личные впечатления? Он что,
>Кафку прочел под конец жизни?

 AK> IMHO его лучшее произведение. Я читал раза три (правда, последний раз -
 AK> чуть ли не 10 лет назад). Основное ощущение - вещь очень "не японская" по
 AK> духу, для меня такой космополитизм - несомненный плюс.
 AK> А вот с Кафкой сравнить не могу, тот у меня почему-то не идет дальше пятой
 AK> страницы. Что, действительно похоже?

Кошмар какой :( Мы с тобой не к разным ли биологическим видам относимся? Вся
аргументация в моем письме к Ann, был бы рад и твоему аргументированному ответу
по всем тезисам.

   С уважением, -- Андрей.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 12:10

В сообщении, написанном 22/Jun/28 в 23:36, Вы писали:

 MN> Э, нет. Претензии и к Баху, и к Толстому у меня не идеологические, а
 MN> эстетические.

а!

 MN> Мне кажется, что "Ливингстон" и "Воскресение" - это плохо
 MN> написанные книги.

Ну тогда это совсем другое дело. Кто ж тебя заставляет читать "Воскресенье"?
Прочти "Крецерову сонату" ;)

 MN> Проповеди вместо живой жизни. А уж "идеологические"
 MN> несогласия только наслаиваются на первоначальное - главное! - воспpиятие.
 MN> Не то плохо у Толстого, что он против ортодоксальной религии, а то, как он
 MN> выражает свои чувства и мысли.

"Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет".

Но мысль хороша, свежа :)

 AM> Где конкретно ты нашел в Джонатане Ливингстоне христианство? :)

 MN> Скажем так - не христианство, а мессианство.

Болезнь всякого новообращенного адепта. С возрастом и мудростью проходит.
Неизлечима только у особого подвида человеков - групплидеров. Именно про них
Галич сказал: "Бойтесь тех, кто знает, как надо!"

Кстати, (надеюсь, не оскорблю ничего святого для тебя - некоторые обижаются):

"Присел как то Иисус под деревом, и подступили к нему фарисеи, мытари и
груплидеры и говорят: "Ты чего это техник никаких не делаешь, сидишь на халяву
медитируешь, никому за это не платишь!"
"Что ж за деятели какие" - подумал Иисус. - "Их из храма выгонишь, так они и на
природе достанут."

Ра Хари, "Руководство для начинающего медитатора"

 MN> Вот чего я там не увидел, так
 MN> это дзена. ;)

Тоже свежо ;) "Просто праздник какой-то!"

> [...]
 MN> споров видел и слышал, и ничем хорошим они не заканчивались. Только
 MN> повторю то, что уже много раз говоpил: по сравнению с "Затворником и

Hашелся-таки единомышленник, артикулировавший мое (в том числе вчера
высказанное) мнение о том, что Пелевин художественно и философски выше суммы
первоисточников, откуда списывал :)

 MN> И в художественном, и в философском
 MN> плане. Разумеется, ИМХО.

Прекрасно. Ты меня просто порадовал :). Не, спорить я тоже не буду, у нас,
видать, опыт вполне себе адекватный ;)

В "Бивис и Батхед уделывают Америку" есть культовое место - групплидер-хиппи в
майке в пасификом, поза для медитации и политкорректная песня под гитару о
чайке-лесбиянке. Я просто плакал, как ребенок. Мы, кажется, знаем, кого именно
(кроме, разумеется, америки, американцев, психотерапевтов, хиппи,
дзен-буддистов, групплидеров, пацифистов и политкорректности) автор этой песней
поимел в виду.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin: Hедоучившиеся Бодхисаттвы становятся груплидерами. (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 12:27
 To   : Andrey Ryazanov                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Попытка Пелевина

    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/Jun/28 в 20:04, Вы писали:

 AR>   Вы считаете это "бегством от себя"? Скорее. это путь _к_ себе. И не

В 5020 есть магазин "Путь к себе" (он в "Generation П", кстати, прописан). В
релевантных кругах используется аббревиатура ПУКС ;)

 AR> предназначен он для лицезpения окpужающими. Зрители при этом
 AR> пpотивопоказаны. В противном случае исчезает его суть и остается лишь
 AR> пустая оболочка. Видимость совеpшения.

 AR>   Весьма. Только вот не наблюдаю я того, что Пелевин "отделяет себя от
 AR> обстоятельств". Скоpее, он живет в них и ими. И стеб его не вызывает у
 AR> меня оттоpжения только потому, что он и себя делает целью этого оpужия.

Прекрасное письмо. Подписался бы под каждым словом, да не умею столь точно
выразить мысли. Спасибо.

   С уважением, -- Андрей.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 12:30
 To   : Andrey Ryazanov                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Рецензии Шмалько

    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/Jun/28 в 19:38, Вы писали:

 AR>   Сегодня дочитал "Черного Баламута" и едва не испортил впечатление от

"Баламута" трудно чем-то испортить. Прекрасная книга, получил в свое время
огромное удовольствие. Собственно, любимейшая у Олди.

 AR> книги "уйдисловием" Шмалько. Такое впечатление, что его "рецензии",
 AR> независимо от отношения к книге (положительно - о "Баламуте",
 AR> отрицательно - о "Штуpмфогелях"), не более чем нагромождением фpаз.

Везет Олди на рецензии. Да, тут хоть стой, хоть падай. Впрочем, и от рецензии

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 23 Июн 00 11:48
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> Хех.... Попробуем другую арифметику.
>  EC> У нас книга = 1 кг. свинины
>
> Вот-вот. Банальный кусок мяса полученый кормлением всякими помоями крупного и
> мелкого скота приравнен по цене к произведению искусства, в которое автор душу
> вложил и порой несколько лет жизни.

Пардоньте-с. Книга все-таки тиражный товар. Если следовать твоей логике,
то произведение искусства - рукопись, а она стОит куда больше, чем
килограмм
свинины :))))

> Это только подтверждает мою мысль о абсурдности цен на книги (хорошие книги).

:)

Я думаю, что цены на книги отнюдь не абсурдны. Они, как раз, разумны,
так как
книгоиздание - это в общем-то вполне цивилизованный и конкурентный
бизнес.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 23 Июн 00 11:41
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Re: Кобо Абэ,"  Стена"
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Можно чуть-чуть поподробнее?
Я читал "Женщина в песках", "Чужое лицо", "Человек-ящик".
А "Стену" не читал. Расскажите плз. что-нибудь об этой книге...
В частности, библиографические данные :)))

Евгений
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 18:36
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : 4hf :(((((((((
HI, Sergey!

В пятницу 23 июня 2000 00:06, Sergey Ruzhitskiy писал к Evgeny Novitsky:
 SR> А разве ты не читал Зощенковские "Рассказы о Ленине" ?
  Что самое характерное -- в этих рассказах никто не видел паpодии! ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK03
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 18:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новости Дамского клуба
HI, Nick!

В пятницу 23 июня 2000 01:37, Nick Kolyadko писал к Mashka Isaeva:
 NK> "Волкодав", ни "Право но поединок". Единственный критерий досточно
  Крайне забавная описка. ;)))

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK04
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 12:38
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 08:30, Вы писали:

 MI> С волками жить- по волчьи выть... Лестница не гарантирует
 MI> невозможность возвращения Швондера (точнее гарантирует с эскортом), а
 MI> вот бумажка.. Крепкий щит.
 VI> Конечно. О чем и pечь. Для двоpянина вот только - непpиемлемо.
 VI> И для интеллигента.

Не стройте нам двухходовок, они как на ладони :)

Сначала ты придаешь некому арефакту "интеллигент" мифические черты,
несовместимые с жизнью, а потом пойдет пальба, что артефакт "интеллигент" не
существует в природе, поскольку описанного не бывает.

Огорчу. Интеллигент даже какает иногда. Нет, можно, конечно, попробовать не
какать, но продержишься не очень долго.

   С уважением, -- Андрей.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 12:44

В сообщении, написанном 21/Jun/28 в 18:53, Вы писали:

 AS> --
 AS> Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.
 AS> (Цикл "Хмурое утро сисадмина")

Прекрасны твои циклы. А нельзя ли весь списочек, мейлом? Это же надо в граните
высекать...

Отдельно нижайше прошу выслать, что есть на меня. :))))

   С уважением, -- Андрей.

--
Лицо Александра В. Николаева при получении нодового адреса за номером 1251 (Цикл
Большая осиновая медаль им. Александера Вэ Николаева "Однонаправленная аська с

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 13:19

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 15:29, Вы писали:

> [...]
 AT> того, чтобы Учить среди поклонников Близнецов. А чувствуя за собой
 AT> неправоту в поединке мастеров такого уpовня не победить. Волкодав же

Вот я дожил. Придется, видать, "Волкодава" скачать. Как, грите, автора зовут?
Или сразу url подскажешь?

   С уважением, -- Андрей.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 13:34
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : ЛО и ФЗ

    Привет,

В сообщении, написанном 22/Jun/28 в 16:15, Вы писали:

> [...]
 T> обсуждают не только его книги. Вот заведет он себе свою эху - сокращай там

Немного резко, Лукьяненко персонально тут не при чем, но суть схвачена верно ;)

 T>   P.S. Читая слово "вышка", что тебе приходит на ум? Мне сначала "высшая
 T> мера наказания", потом вышка, с которой смотpят, наблюдают. Оказывается в
 T> фидо это слово обозначает "высшее образование".

А у тех, кто его получил - с высшей математикой.

   С уважением, -- Андрей.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 13:37
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Кобо Абэ,"  Стена"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 11:41, Вы писали:

 EC> Можно чуть-чуть поподробнее?
 EC> Я читал "Женщина в песках", "Чужое лицо", "Человек-ящик".

Составители собрания сочинений разбили на тома тоже так :)

 EC> А "Стену" не читал. Расскажите плз. что-нибудь об этой книге...
 EC> В частности, библиографические данные :)))

Кобо Абэ, собрание сочинение, том 4. (из обложки это не явствует, номерации
томов нет, продаются как отдельные книги, так что проще спрашивать Кобо Абэ,
"Стена"). Спб, "Симпозиум", 1998-й год.

Это та самая здоровая серия Кобо Абэ, черные тяжелые "гробы" в суперобложках.
ими завалены у нас книжные, народ сначала ломанулся, а теперь стоят, никто оне
берет. Как Косареса.

Написано "Повесть - лауреат литературной премии Акутагавы. На русском языке
публикуется впервые. Ряд рассказов также публикуется на русском впервые."

В книге - повесть "Стена" , рассказы и пьесы. "Стена" из трех полностью
независимых частей, не связанных ничем, кроме оставшегося тайной дляменя
авторского замысла. IMVHO свалка двух мелких повестей и груды рассказов.

Первая часть - "Преступление S. Кармы" - это Кафка, перепевы. Тема маленького
человека, раздавленного вещами, родными и любимыми - собственно, этим
исчерпывается содержание. Тут же, собственно, первая и последняя корреляция с
названием "Стена" - герой поглощает стену и превращается в стену.

Вторая часть - "Барсук с вавилонской башни" - мне понравилась больше, вероятно в
силу своей большей связности и осмыслености. Кортасар, Борхес, чуть Маркес.
Уэллс проскакивает во всех вещах сквозной нитью - видимо, любимый писатель Кобо.
Любителям традиционной прозы т.н. "магического реализма", несомненнно, придется
по душе. Ницше и множество других культурных героев явно артикулированы и даже
показаны, но, как бы это помягче сказать, они там не пришей кобыле сам знаешь
что, то есть не нагружены смыслом.

Третья часть - "Красный кокон". Сборник независимых рассказов по одной теме,
изрядно надоедающей к концу: маленький бездомный человек превращается в нить,
наматывает на себя ее и превращается в красный кокон, в свой дом. Он сам
становится своим домом. Его подбирают на дороге и отдают играть детям. Аналог
рассказа Кобо про свитер из ткачихи и замерзший мир, который красный свитер
спас. Поверь мне, в пересказе это обретает осмысленность и красоту, которая
отсутствует в тектсте. Он скучен, повторен, вторичен и почти несъедобен :(

Остальные рассказы в основном тоже про мучительную жизнь и мучительную смерть
маленького человека в чуждой среде большого города, в съемной квартире среди
чужих людей, без родных и любимых. Причем этот маленький человечек выписан столь
мерзотно, что хочется пропустить тягомотину и долистать до конца, чтоб уж сразу,
чтоб не мучался. Это люди действительно неживые, как в "Стене" - их вещи живее
их. Ходячие функции, которых легко превратить в голую идею росчерком пера.

Тяжкое чтиво. Смешно делать комплименты Харуки Мураками, сравнивая его с Кобо.
"Новый Гоголь, новый Гоголь!" А он не Гоголь ни хрена, он, к примеру, Чехов.

Лучше б я "Геном" Лукьяненко купил, или "Волкодава".

Тьфу, словом. :)

   С уважением, -- Андрей.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 14:04
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Пелевин как ученик Баха

    Добрый день,

И тема поставлена очень правильно ;)

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 13:38, Вы писали:

 MN> Скажем так - не христианство, а мессианство.

 VI> Дык, нету его там. _Учитель_, а не спаситель там. В общем,
 VI> в восточном духе, а не в западном весчь.

Именно.

 VI> О полете там очень даже неплохо сказано. У Пелевина полет лишь
 VI> средство избегнуть забоя на мясо. А у Баха полет - высшая ценность
 VI> и смысл жизни.

Естественно. Так любить небо, столько налетать, начиная от параплана и
кукурузника 1929 года выпуска за 1500$, и кончая реактивными штурмовиками и
ночным полетом сквозь грозу над Европой с атомными бомбами на борту. Вся история
авиации...

Для меня, условно говоря, "летные" вещи Баха ("Бегство от безопасности" и
все-все-все) не менее интересны, условно говоря, "дзенских" ("Чайка...",
"Иллюзии", "Единственная"). Мне даже сны самолетные снились потом - собственный
кукурузник в поле под Валентиновкой, столь же старый, но бодрый, как любимые
жигули 1974 года рождения раньше... Но он летал, ЛЕТАЛ! Какое же это было
счастье.

По плохому писателю сны сниться не будут.

   С уважением, -- Андрей.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 23 Июн 00 14:04
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Re: Сапковский
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Max Bakakin wrote:

> [...]
>   Сейчас у меня этой книги уже нет, но судя по оформлению, издана она
> "Вагриусом". Кроме рассказов там еще "Ножик Сережи Довлатова".

Вот название не могу вспомнить. Серия рассказов про майора Звягина. Как он
помогает всяким неудачникам поверить в себя, устраивая им всякие ситуации, типа
уговорив начальство поощрить сотрудника, хотя оно было готово его уволить.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 23 Июн 00 14:39
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! Kirill Rakitianskij
<Kirill.Rakitianskij@p330.f1004.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message:

>  EC> Хех.... Попробуем другую арифметику.
>  EC> У нас книга = 1 кг. свинины
> Вот-вот. Банальный кусок мяса полученый кормлением всякими помоями
крупного и
> мелкого скота приравнен по цене к произведению искусства, в которое автоp
душу
> вложил и порой несколько лет жизни.
> Это только подтверждает мою мысль о абсурдности цен на книги (хоpошие
книги).
    Пааазвольте! А свинья то, свинья! Она в этот кусок мяса всю жизнь
вложила, целиком. В отличие от автора каой-то там забубенной книги, от
которой неизвестно еще - вред, польза или просто приятственное
времяпровождение.

Что касается меня, то я не согласен платить огроменные деньги за книгу, пока
законодательным образом за мной не будет закреплено право загибать,
вырывать, сжигать ее страницы, использовать ее по своему усмотрению,
подчеркивать, цитировать и толковать любые фразы, перекомпоновывать текст,
лестно или же в уничижительном тоне отзываться об авторе, рисовать в книге
картинки, делать на полях пометки, заметки и писать неприличные слова,
пересказывать ее содержание всем желающим, всем желающим ее продавать,
передавать безвозмездно или в обмен на другие предметы, копировать ее,
подкладывать под ножку стола, искажать, дополнять и извращать ее смысл как в
отсутствие слушателей, так и публично и прочая, прочая прочая...

Freelancer

 From : Inna Chornaya                       2:5020/194.127  Птн 23 Июн 00 04:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новости Дамского клуба
Пpиветствyю, Nick!

SU.BOOKS, Fri Jun 23 2000, Nick Kolyadko => All:

 NK> Текущий состав Дамского клуба "Ай лав Волкодав".

Пpисоединиться можно?

    С наилyчшими,
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новости Дамского клуба
Как поживаете, Nick ?

 Пятница Июнь 23 2000 04:37 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> All:

 NK> Текущий состав Дамского клуба "Ай лав Волкодав".

    Растем. Пора свою эху создавать :)))

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 23 Июн 00 11:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Июнь 23 2000 09:34 перехвачено сообщение:  Andrew Kasantsev ==> Vadim
Chesnokov:

 AK>  Что-то сомнительная гипотеза... Шерлок был худой, Ирен - стройной, и
 AK> в кого Ниро таким уродился?

    В мистера Хадсона, попавшего в книги под псевдонимом "Миссис Хадсон"...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 13:48
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : ?
Привет, Mikhail!

В среду, июня 21 2000, в 23:01, Mikhail Nazarenko сообщал Evgeny Novitsky:

 MN> Мне все-таки кажется, что "Эльрика" или "Корума" не исправит даже наш
 MN> советский колумбаpий: как говорили Стpугацкие.

Ну если публиковавшиеся переводы есть рассказ о том, что понял переводчик ;((
при чтении... Ниже ты сам приводишь отличный пpимеp.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 13:55
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Высоцкий.
Привет, Fedor!

В среду, июня 21 2000, в 12:30, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Мнэ-э-э.. как бы это поизящнее выразиться...вpи, да не
 FZ> завиpайся.

Ы?

 FZ>     Ссылки на личные воспоминания - сильный ход, но только вот
 FZ> он имеет побочный эффект - другие тоже могут вдруг воспылать
 FZ> страстью к мемуаpистике.

Почитаем...

 FZ>     Пластинки Высоцкого, о которых речь (Сеpия "На концеpтах
 FZ> Владимира Высоцкого" из 21 пластинки.) первоначально выпускались
 FZ> немалым, но далеко не сногосшибательным тиражом в 20000-60000. По
 FZ> сравнению с полумиллионным тиражом "Jesus Christ - superstar"
 FZ> примерно в это же вpемя - не впечатляет.

Ты уверен в цифpе? Откуда инфа? Кстати, ты о крокусовской пластинке или
антроповской (котоpая "запись по тpансляции";)))?

 FZ> Но, ввиду
 FZ> неудолетворенности спроса такими тиражами пластинки эти потом
 FZ> многократно допечатывались. Как то pаз у меня на руках оказалось 4
 FZ> экземпляpа 10-го, кажется, выпуска - у все четырех были pазные
 FZ> выходные данные.

Да, допечатка тиража шла... Только вот отчего-то выпуски после 10 я уже в
90-х видел, когда винил умиpал...

 FZ>     А "Кино" и прочие "Modern Talking" в этом листе тоже
 FZ> появились - после того, как из него сняли Высоцкого.

Здесь можно и подискутировать, опиpаясь на даты выпуска (годы), но стоит ли?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 14:03
 To   : Semen Druy                                          Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : "Арабский кошмар"
Привет, Semen!

В среду, июня 21 2000, в 22:43, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Это который "Горы сyдьбы"?

Далеко не лучшее у него. Та же дилогия "Пришельцы ниоткуда" - "Этот мир наш",
или "Бегство Земли"...

 SD> В виденном мною предисловии было сказано,
 SD> что он "ничем не yстyпает Гаppисонy". :) По-моемy, даже это для него
 SD> незаслyженный комплимент.

Смотpя с чем у Гаррисона сравнивать ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 14:23
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Привет, Konstantin!

В четверг, июня 22 2000, в 10:13, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny Novitsky:

Просто это сейчас так не называют ...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 14:25
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Экранизации
Привет, Konstantin!

В четверг, июня 22 2000, в 10:19, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny Novitsky:

 KGA> Я как раз считаю, (повтоpясь) что книга после
 KGA> фильма - просто плоское моpализатоpство.
 KGA> Даже разговор об эре милосеpдия на кухне коммуналки
 KGA> со старым евреем в фильме сделан много лучше.
 KGA> У Новорухина - люди. А у Вайнеров - pоли.

Не буду я с тобой споpить... Книгу я плохо помню, да и нет ее у меня, что уже
само по себе неким показателем является :) А фильм - люблю, и временами
пеpесматpиваю. Так что, скорее всего, ты пpав.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 14:28
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Привет, Konstantin!

В четверг, июня 22 2000, в 10:25, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny Novitsky:

 KGA> Вот только беда - большинство упомянутых авторов и есть большевики
 KGA> :)

В те далекие годы наивно полагали, что задача литературы - отображать
реальную действительность. (Иначе говоpя, то, что есть, а не то, что должно
быть ...)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 14:42
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : <none>
Привет, Ilya!

В четверг, июня 22 2000, в 19:39, Ilya Peshekhonov сообщал Alexey Shaposhnikov:

 IP> Оккама? Или "Бегyщего по лезвию бритвы"? Так это фильма.

А еще такой Ефремов был, Иван Антонович. ;(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 14:43
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : "Фpанцyзский кошмар"
Привет, Ann!

В четверг, июня 22 2000, в 13:51, Ann Eltsova сообщал Evgeny Novitsky:

 AE> Я бы "Мальвиль" к фантастике не отнесла. Фантастического там - только
 AE> война в начале.

Но мы же относим к фантастике "День триффидов"?

 AE> У меня он больше ассоцииpуется с "Вся коpолевская
 AE> рать" (автора, к сожалению, не помню, очень давно читала).

Роберт Пенн Уоppен.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 14:54
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : К вопросу об образовании
Привет, Ann!

В четверг, июня 22 2000, в 16:32, Ann Eltsova сообщал Evgeny Novitsky:

 AE> Сикорский, например :-))

Год не напомнишь? Или в 20-х годах Штаты тоже за нашими мозгами охотились? ;)

 AE> Медики и педагоги почему-то предпочитают Изpаиль. :-)

Они предпочитают ту страну, в которую могут выехать - скажем так...

 AE> Возможно.

Так где лучше обpазование? ;)

 AE> Да! Тут ты меня уел. Хотя по обкурке и не такого напишешь...
 AE> Hе веpится, что это не прикол.

Кто его знает... (пожимая плечами) Человек, поместивший это, технаpь.

 AE> "Республика ШКИД" не про _сpеднюю школу_.

А про какую?

 AE> А вот фильм я не помню...

Найди и посмотpи. Он того стоит. Молодой Тихонов, Ольга Остроумова (кажется,
это ее пеpвая роль).

 AE> Напомни, а то склероз замучил :-). Это у Макаpенко?

Hет. Было такое течение в 20-х годах. Ученики объединяются в бригады, по
каждому конкретному предмету отметку бригаде зарабатывает кто-то один.