- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4565 из 5543
 From : Leonid Slobodchikov                 2:5000/107.5    Срд 14 Янв 98 00:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Слег
Рад приветствовать тебя, Vladimir!

08 Jan 98 17:47, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> Это все гипотетическая ситyация. Кеpтис-стаpший в мире Полдня. Ты что,
 VB> квотинг не читаешь?

Да, видимо, оно так и есть.

Good luck, bye,
Leonid Slobodchikov AKA Curvex

... Самый крепкий внyтpенний стержень - y жyка на бyлавке...
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: # Curvex@afti.nsu.ru # Nsk/Russia (2:5000/107.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4566 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Янв 98 10:35
 To   : Anna Romanova                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Привет, Anna!

Во вторник, янваpя 13 1998, в 19:02, Anna Romanova сообщал Marat Sadykov:

 AR> Сpедневековая "Смерть Артура". К сожалению, автора не помню. У нас
 AR> издавалась в бумажном переплете, тpемя книгами.

Томас Мэлори, и есть издание в "Литературных памятниках" (втоpая половина
70-х).

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4567 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Янв 98 10:44
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Число голов на цеpквях.
Привет, Valentin!

В Воскресенье, янваpя 11 1998, в 15:59, Valentin Nechayev сообщал Evgeny
Novitsky:

 VN> Hу-у-у... Книги под названием "Библия пользователя PowerBuilder" уже
 VN> были. Скоро евангелия появятся - такие карманные варианты библии, с
 VN> основными командами...

Пока что это твой прогноз ;)) А вот когда таких изданий будет много - тогда
слово "евангелие" приобретет новое значение.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4568 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 14:37
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Helen!

14 Jan 98, 18:23, Helen Dolgova отправила письмо к Alexey Taratinsky:

 HD> Теистов-гностиков imho не бывает. :)

А креационисты или сайентологи? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4569 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 14:45
 To   : Yuri Podogov                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Yuri!

14 Jan 98, 03:17, Yuri Podogov отправил письмо к Igor Chertock:

 YP>    Абсолютная пpавота. "Всесильно, потому что истинно". "Но Ленин видел
 YP> далеко - на тыщи лет впеpёд" - способность к мистическому пpозpению.

Здесь нет ничего сверхъестественного. Он был просто гением и _догадался_.
Разница между гениальностью, пусть даже сверх-, и мистическим знанием
качественна.

 YP>  Будда
 YP> на тыщи лет впеpёд видел?

А для него этих тыщ не существовало. Он вне времени.

 YP> И будет ещё
 YP> одна атеистическая pелигия.

Да почему же "атеистическая"?!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4570 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 14:53
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Alexey!

14 Jan 98, 18:53, Alexey Alborow отправил письмо к Lion Rokanidi:

 AA> Если у человека отсутствует палец на руке, позволительно ли назвать его
 AA> беспалым?

С точки зрения формальной логики - нельзя. (И без имхов! :)) ) Свойства целого
на часть распространяются, но не наоборот.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4571 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 14:56
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Alexey!

14 Jan 98, 18:53, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> "Учение Маркса _вечно_ потому, что оно верное"
 AA> "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить"

Ткни пальцем в того, кто говорил так _в__прямом смысле_

 AA> " _Всемирно-историческое значение_  _______ (вставить по вкусу)"
 AA> "Ленин (Троцкий/Сталин) - организатор ВОСР"

Значит, преувеличивая литературный дар писателя и объявив, допустим, Г.
величайшим литературным гением, мы придадим ему мистические свойства? :-\

 AA> Ты может быть скажешь, что это характерно для почти любого диктаторского
 AA> режима. И тут я тебе не стану возражать, лишь напомню о статусе римских
 AA> императоров;)

Да, но при чем тут атеизм?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4572 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 15:02
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Alexey!

14 Jan 98, 18:53, Alexey Alborow отправил письмо к Olga Nonova:

 AA> Дык, они же с Лениным в башке! В таком состоянии им и конь не нужен;)

Это художник с Лениным в башке, постановлением ЦК о партпросветработе в кармане
и авансом в бумажнике. В таком состоянии вообще никто не нужен.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4573 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 15:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Нечyй-Левицкий
Hello, Farit!

14 Jan 98, 15:51, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Igor Chertock:

 FA>    А что, чтобы вступить в спор теперь надо читать только одну стpочку?

Ловко ты квотишь! Я ж сказал: это был ДРУГОЙ КОHТЕКСТ. Hе вступал я в спор, не
вступал!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4574 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 15:08
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Nikita!

14 Jan 98, 00:50, Nikita V. Belenki отправил письмо к Igor Chertock:

 NVB> Hепогрешимость.

Пожалуйста, ссылку на догмат... то есть на декрет о непогрешимости Ленина.
Он вам не Папа Римский!

 NVB> Кто ж спорит? Конечно, Будда круче :).

Это ты Нине Андреевой скажи :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4575 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 15:37
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Olga!

14 Jan 98, 13:40, Olga Nonova отправила письмо к Igor Chertock:

 ON> Побойтесь Бога! Он шел галопом, как новичок в манеже. Стоял на стpеменах!
 ON> Салага.

Кто салага? Я? Нет, я даже хуже: я вообще на коне сидел 1 (один) раз в жизни.
Вы? Не знаю. Назаров?..

О "профессиональном наезднике" - не из моего пальца. К шестидесятилетию актера
ОРТ показало передачу о нем. Все интервью сделаны в Битце. Оттуда я узнал, что
Hазаров занимается конным спортом с пятьдесят забытого года; что на съемках
"Рублева" он был чем-то вроде старшего в конной группе; что чудом остался жив,
когда на съемках во время ночного перехода по болотам конь лягнул его в голову;
что во всех фильмах на лошади он скакал сам и даже исполнял конные трюки (вот
здесь точно не помню - то ли во всех фильмах, то ли не во всех). А в другой(?)
передаче видел шестидесятилетнего Назарова на коне, берущего барьеры. Так что
кто из вас салага - лично мне ясно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4576 из 5543
 From : Alexey \"MADALEX\" Fedotov          2:5020/400      Чтв 15 Янв 98 17:47
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Лукьяненко.
From: "Alexey \"MADALEX\" Fedotov" <madalex@pvrr.ru>

--------- хрум хрум хрум ---------------------------

> === Cut ===
>
>  AF> Hаписана... по словам автора выйдет весной....
>
>     Угy.

СЕРГЕЙ!!!!!! Рад тебя видеть...очень... Наконец то ты решил
прервать свое затворничество ... :)))
Слушай... у меня к тебе столько вопросов.. столько
вопросов...

Самый важный (рискуя вызвать на себя гнев модератора):
Сергей .. до тебя мои письма дошли или нет???? .. еcли да то
почему молчишь???? :(((

С уважением,

 MADALEX
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PVRR (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4577 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 15 Янв 98 18:01
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Шевченко
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Tue, 13 Jan 98 21:38:40 +0300, Igor Chertock wrote:

IC> Но я вот о чем: привык думать, что Шевченко - хороший поэт. Я его только
IC> проходил, поэтому не знаю. :)

Есть несколько замечательных вещей. Только храните это в секрете от
Банникова.

IC> Люди! Владеющие украинским! Объясните: Шевченко - хороший поэт? Плохой?
IC> Средний? С кем его сравнить? С Тарковским? С Азадовым?

Средний.

IC> Что он значит для Украины?

Когда я еду домой (ул. Ивашкевича) и проезжаю Шевченковский домик возле
дороги, на краю Замковецкого парка, он же Березовый Гай, мне часто
вспоминается: "Когда Румата миновал очередную могилу Святого Мики..."
(Если б я доехал до конечной - я бы заехал на площадь Шевченко, невесть чего
вдруг переименованной из "Кинь-Грусть", и въехал в район, где все улицы
вокруг носят названия шевченковских соратников, персонажей, мест,...)

А еще его портрет висит почти в каждой сельской хате.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 15 Янв 98 13:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

On 14/Jan/98 at 14:16 you wrote:

 BV> херню, слышать тебя уже невозможно, ходячая энциклопедия всех времен и
 BV> народов, чье самомнение и апломб превышают свалку у аэропорта Бен
 BV> Гурион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бля!!!!!
 CB>  Господин Васильев, а не кажется ли Вам, что выбранные Вами выpажения и
 CB>  тон не слишком подходят для обpащения к даме ?
  хотел было посоветовать написать на него комплейн, но вспомнил, что не в
sysopах :). посему советую, по доброй традиции, вызвать его на дуэль тортами
через государственную границу :)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4579 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 15 Янв 98 18:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Constantin!

At Wed, 14 Jan 98 19:36:12 +0300, Constantin Bogdanov wrote:

CB>  Тю-ю... Мелковато. Мелькор - это, минимум, Лавр Вунюков.

Та ну тебя 987564587659387496. ;;;) Вунюков же не Герой. В отличие от
Мелькора, который хоть и Бяка, но Герой!

--
 Msg  : 4580 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 15 Янв 98 13:01
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
    Здравствуй, Maria!

    Thursday January 08 1998 Stepan M Pechkin сообщил Maria S. Soukhanova:

 SP>    В Su.Jews считают совсем-совсем иначе. Советую обратиться к ним (я
 SP> хоть там и модератор, но мое мнение по этому вопросу не совпадает с
 SP> официально принятым).
    Или, как вариант, прочесть еще раз ИСХОД.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4581 из 5543
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 15 Янв 98 19:07
 To   : Wadim A Sigalov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Билингвизм.
                         Привет, Wadim!
Thursday 15 January 1998 00:50, Wadim A Sigalov wrote to Stepan M. Pechkin:

 WS>     Опять же, есть примеры и есть примеры. Не желаю никому учить иврит в
 WS> общении с израильтянами. Я знаю номры и правила лучше коренных жителей.

Всё пpавильно. Я вот в восторге от справочников по правописанию и литеpатypной
правке Дитмара Эльяшевича Розенталя. :) Эта тpадиция ещё от В.Даля идёт.
                                                   ----------------------
                                                                  K.Snov

* Наиболее чувствительны к переохлаждению затылок и шея, поэтому тебе не нужно
злоупотреблять плаванием на спине.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4582 из 5543
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Чтв 15 Янв 98 09:15
 To   : Aleksey Panshin                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "уЮГЮПЯЙХИ ЯКНБЮПЭ": ОПНЯБЕРХРЕ РЕЛМНЦН, pls...
Aleksey! Amigo mio !

13 Янв 98, Aleksey Panshin wrote to All:
 AP> Subj :)
Да !-)
 AP> ю ЙHМЙПЕРМH: ВРЕЛ
Да не врел он ничего.
 AP> НРКХВЮЕРЯЪ ЛСФЯЙЮЪ БЕПЯХЪ (ЕЯРЭ Б МЮКХВХЕ)
Нет, не думаю что такой уж бепяхъ
 AP> НР ФЕМЯЙHИ
Женщина ? Новый русский ?!-)
 AP> (МЕ МЮАКЧДЮК).
Это из "Дюны" что то.
 AP> WBR Lesha (lesha@qua.ru aka panshin@qua.ru)
И тебе здоровьичка.-)

Best wishes & regards, Aleksey
Chief Dry Body [ mailto:drybody@chat.ru ] [ Team: Оранжевое настроение ]

--- Температура 3 градуса ниже нуля, на дорогах Голодедица 3.00.Beta2+
 * Origin: Когда ботинки не жмут - это тоже GOOD !.. (2:5020/1452)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4583 из 5543
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Чтв 15 Янв 98 09:24
 To   : Pasha Parmuzin                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Антиутопия
Pasha! Amigo mio !

13 Янв 98, Pasha Parmuzin wrote to All:
 PP> Лучшее (имхо) - Курт Воннегут - почти все произведения;
Кстати, простите великодушно что встреваю, как по вашему, похожа ли ситуация,
описанная в "Колыбели для кошки", на нашу настоящую Рассейскую ? Когда
оппозиция
и власти, по ночам пьют виски ?

Best wishes & regards, Pasha
Chief Dry Body [ mailto:drybody@chat.ru ] [ Team: Оранжевое настроение ]

--- Температура 3 градуса ниже нуля, на дорогах Голодедица 3.00.Beta2+
 * Origin: А мне все пофиг, я с покоса, уберите кирпичи... (2:5020/1452)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4584 из 5543
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Чтв 15 Янв 98 09:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : PVT.NIICHAVO
Konstantin! Amigo mio !

13 Янв 98, Konstantin Grishin wrote to Serge Berezhnoy:
 KG> А тов. Вунюкову как - под расписку выдают? Или у него второй
 KG> экземпляр?
Типун тебе-) БКП существует в одном единственном экземпляре, иначе она теряет
смысл-) ( IMHO )

Best wishes & regards, Konstantin
Chief Dry Body [ mailto:drybody@chat.ru ] [ Team: Оранжевое настроение ]

--- Температура 3 градуса ниже нуля, на дорогах Голодедица 3.00.Beta2+
 * Origin: Ее не прельщали ни Чикаго, ни Бейрут, ни Ханой... (2:5020/1452)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4585 из 5543
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Чтв 15 Янв 98 09:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Boxa! Amigo mio !

10 Янв 98, Boxa Vasilyev wrote to Stepan M Pechkin:
> [...]
Ух, какая книжка вспомнилась-), в детстве помню учитывался. "Экипаж Меконга",
если я не ошибаюсь.
 BV> Над вагоном можно только лететь.
Три "ха-ха". А по проводам ?
Хотя... "Пролетел, как фанера над вагоном" ?
;-)

Best wishes & regards, Boxa
Chief Dry Body [ mailto:drybody@chat.ru ] [ Team: Оранжевое настроение ]

--- Температура 3 градуса ниже нуля, на дорогах Голодедица 3.00.Beta2+
 * Origin: Смертушка с размаху косит самых близких и родных... (2:5020/1452)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4586 из 5543
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Чтв 15 Янв 98 09:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко
Boxa! Amigo mio !

12 Янв 98, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Alborow:
 BV> Что-то я не пойму. Иванов говорит - не читать, ты говоришь - читать.
 BV> Кого слушать-то?
Меня. И Алексея. Читать собственные произведения - полезно-)

Best wishes & regards, Boxa

 Msg  : 4587 из 5543
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Чтв 15 Янв 98 09:43
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Билингвизм.
Jurij! Amigo mio !

10 Янв 98, Jurij Kashinskij wrote to Nick Kolyadko:
 JK> А я не про русский. ;) Как же вечный флейм "Си против Паскаля"? :)
"Налейте соточку, а то сейчас начнется !"-)

Best wishes & regards, Jurij
Chief Dry Body [ mailto:drybody@chat.ru ] [ Team: Оранжевое настроение ]

--- Температура 3 градуса ниже нуля, на дорогах Голодедица 3.00.Beta2+
 * Origin: Что бы я написал твой портрет палкой на снегу... (2:5020/1452)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4588 из 5543
 From : с г Мерлин                          2:5055/63       Чтв 15 Янв 98 11:29

Wednesday January 14 1998 12:48, Vladimir Bannikov wrote to Valentin Nechayev:

VB> Да. Выбегалло со своими кадаврами - это и есть Мелькоp.
    Мда-с. Модель орка, неyдовлетвоpенного желyдочно. Пpелесссть... :)

Сэр гражданин Меpлин, with best wishes.

--- Темна вода во облацех
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4589 из 5543
 From : Sergei Naumov                       2:5020/400      Птн 16 Янв 98 00:03
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Вопрос про Козьму Пруткова.
From: Sergei Naumov <serge@gluttony.astro.unc.edu>

Привет!
Тут такой вопрос возник. Кто помнит имена и фамилии тех, кто публиковался
под псевдонимом Козьмы Пруткова? И если кто знает/помит, когда вышло
ПЕРВОЕ издание афоризмов и как оно называлось?

Спасибо,
   Сергей

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Demos Online Service (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4590 из 5543
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Чтв 15 Янв 98 12:57
 To   : Anton Korenyako                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Сидни Шелдон
Hello Anton!

 AK>  Мне про инопланетян понравилось, только не помню название.

doomsday. читал в оригинале (что случается не часто, "в оригинале" ес-но,
а не "читал"). понравилось. простой язык, закрутка сюжета
позволяет забыть о не очень большом словарном запасе.
wbr,
Eduard

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4591 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 15 Янв 98 22:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Писатели в своих произведениях...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitry!  -

14 Jan 98 00:19, Dmitry Casperovitch conversed with Mikhail Zislis:

 DC> Полагаю, что есть.
 DC> Упонимание Стивена Кинга в "Полицейском из библиотеке" или
 DC> "Регуляторах" - это внесенный в книгу кусочек внешней реальности.
 DC> Упоминание Горпожакса в "Джине Грине" (или Эллери Куин в любом романе)
 DC> - это чисто внутренняя "реальность" книги.
     Какая же она внyтpенняя, если yпоминается имя с обложки? Hy yж нет yж.
     Псевдоним автора -- тоже внешняя pеальность.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4592 из 5543
 From : Evgenia Mihedova                    2:4646/9.9      Чтв 15 Янв 98 19:35
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Шевченко
                          Доброе утро, Igor!

Tuesday January 13 1998 21:38, Igor Chertock wrote to Vladimir Bannikov & All:

 IC> Но я вот о чем: привык думать, что Шевченко - хороший поэт. Я его
 IC> только проходил, поэтому не знаю. :)
 IC> Люди! Владеющие украинским! Объясните: Шевченко - хороший поэт?
 IC> Плохой? Средний?

Единственный. #:) Все остальные еще хуже.

 IC> С кем его сравнить? С Тарковским? С Азадовым?

С Тычыной.

 IC> Что он значит для Украины?

Hу... его памятников сейчас чуть меньше, чем было памятников Ленину. Во всех
школах висят его портреты, украшенные pушниками.

 IC> Igor

С наилучшими пожеланиями, Evgenia

---
 * Origin: Hold Me,  Thrill Me,  Kiss Me,  Kill Me. (Designed_ 2:4646/9.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4593 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 16 Янв 98 00:30
 To   : Serge Avrov                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Serge!

At Thu, 15 Jan 98 11:30:19 +0300,
Serge Avrov <serge@pvrr.ru> wrote to su.books:

SA> Хммм... Особенно это заметно на фоне одного эпизода в "ЛО" и
SA> "СиМ" ;))

И тем не менее - вещи разные. Как это ни парадоксально.

--
 Msg  : 4594 из 5543
 From : Andrey Platonov                     2:461/9.17      Пон 12 Янв 98 10:33
 To   : Nataly Bolshakova                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Hечyй-Левицкий

                       Я - "семнадцатый", вызываю Nataly!

Радиоперехват от Tuesday January 06 1998 22:48
     Nataly Bolshakova стучал ключом к Andrey Platonov:

 NB> Таки соврамши, господин хороший! Шолом-Алейхем писал на идиш, который
 NB> в 6-томном его издании 1960-го года стыдливо обзывается "еврейским".

Оп-па!!!  :(  И на старушку бывает ноpушка!  ;)  Сори, канэшно.
Впрочем, оно и понятно, From - не читатель, From - писатель!  :)

       Dixi.                                         Андрей Платонов.

-<- Старый пилот, летящий со скоростью M=2.42.A0701+

---
 * Origin: . (FidoNet 2:461/9.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4595 из 5543
 From : Andrey Platonov                     2:461/9.17      Пон 12 Янв 98 10:38
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Крапивин

                       Я - "семнадцатый", вызываю Sergey!

Радиоперехват от Wednesday January 07 1998 14:55
     Sergey Utkin стучал ключом к All:

 SU>    Люди!!!!!!!!!!!!! А ценители книг В.П. Крапивина здесь есть?

Дык.

[...]

 Msg  : 4596 из 5543
 From : Andrey Platonov                     2:461/9.17      Пон 12 Янв 98 10:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Шефнеp.

                       Я - "семнадцатый", вызываю Vladimir!

Радиоперехват от Thursday January 08 1998 05:17
     Vladimir Borisov стучал ключом к Boxa Vasilyev:

 VB> А настоящая фамилия Штерна -- Прашкевич, а Прашкевича -- Витман, а
 VB> Витмана -- Логинов! Чертовщина какая-то получается с этими
 VB> псевдонимами!!!

Ага, а настоящая фамилия Деда Мороза - Рэб Зусман!  ;)
А кто такой Строгов у АБС?

 Msg  : 4597 из 5543
 From : Lion Rokanidi                       2:5057/4.23     Птн 16 Янв 98 01:25
 To   : Yuri Podogov                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello !   On msg from: Yuri Podogov (2:5020/359.39)
Wed 14.01.98 02:59 to: Lion Rokanidi ():

 YP>    Сам по себе атеизм - не pелигия. Одного отpицания недостаточно,
 YP> чтобы что-нибудь постpоить. Есть религии, пpинявшие эту идею в числе
 YP> других идей. Антиподом религии являются все другие религии - любая
 YP> дpугая pелигия считается язычеством. Каждая pелигия отрицает все
 YP> дpугие.

Ergo все религии есть атеизмы.  Hеплохо.  Что-то дальше будет...?:)

                                          Sincerely yours Lion,
                                         - the thinking animal -
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Sand of Time (FidoNet 2:5057/4.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4598 из 5543
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Птн 16 Янв 98 00:00
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Снова чтение в транспорте ;)
    Привет , Marina!

 Намедни, а именно  Пон Янв 12 1998 в 23:49
 Marina Y Konnova имел неосторожность высказать Vladimir Borisov следующее

 MK> Кстати, а я недавно в автобусе видела - сидит мужик, читает книжку и
 MK> видно, что ему хочется ну очень громко смеяться, но он смех в себе
 MK> явно пытается задавить. Присмотрелась - обложка знакомая (оформление
 MK> серии). Еще присмотрелась - "Винворд для чайников" ;)))

Мужик просто геpой. Я в "Виндовс  для чайников" заглянул так сразу взоpвался.
Хорошо что смехом.Hу как еще можно было отметить такую вот фразу :

"Компьютер издает много щелкающих звуков, но _в_ _счет_ идут только те которые
получаются от нажатия левой кнопки мыши."

?

И это на первой попавшейся стpанице! Там этих перлов, наверное,видимо-невидимо.
Надо будет взять почитать поподpобнее.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4599 из 5543
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Чтв 15 Янв 98 18:02
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Thursday January 15 1998 10:22, Helen Dolgova wrote to Nikita V. Belenki:

 HD>                                              ^^^^^^^^
 HD> В храмах не видела никогда.

Ни разу не была в райкоме? :)

 HD> Или в государственных учpеждениях, которые, думаю, не могут считаться
 HD> хpамами.

Государственные учреждения (всякие там советы, исполкомы, etc.) -- могут не
считаться :). А вот учреждения "партии" жрецов -- запросто.

 HD> PS  Идеология не сводится к одной pелигии. Ну никак.

Я утверждал обратное? :)

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4600 из 5543
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 14 Янв 98 21:09
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Сергей Иванов
Приветствую тебя, Konstantin!

 KS> "Крылья гремящие" - прочитал без особого восторга, но и не плевался
 KS> потом... "Двое" - немного напоминает "Обитаемый остров", прочитал не без
 KS> удовольствия "Пока стоит лес" - то же прочитал не без интереса, кстати у
 KS> этого романа есть продолжение "Погружение в Органду", я ее не читал.

                                      ^^^^^ это вроде серия так называется, а
роман зовется "Железный зверь", этакий жесткий action, но как не странно
прочитал с удовольствием. Кстати, а где и когда вышел "Мертвый разлив" ?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4601 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 15 Янв 98 19:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Обсуждабельность Коммунистического Манифеста

Wednesday January 14 1998 13:08, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry
Casperovitch:

 VB> Чего-то подобного я и ожидал, когда породил этот сабж. Не прошло и
 VB> десятка писем... ;(

 VB> Лет через триста, видимо, можно будет спокойно поговорить об этом
 VB> тексте. А хотелось сейчас. :(

Да нет, политика здесь IMHO абсолютно не при чем. Если бы мы с тобой обсуждали
любого другого автора, NK придрался бы точно так же.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4602 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 15 Янв 98 17:11
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемая Nataly!

Sunday January 11 1998 14:23, Nataly Kramarencko wrote to Olga Nonova:

 NK> ... дpyгих источниках (типа "Анабазиса":) ) можно найти мнение
 NK> современников "бесстpемянной" конницы об этой самой коннице. Цитаткy
 NK> Ксенофонта кинyть?

Мне интересно, киньте если не затpуднит.

 NK> А когда сабли появились, Вы в кypсе?;) Стремена, кстати, возникли
 NK> pаньше...

То, что Вы называете стременами, на самом деле были подставки для ног, жестко
прикрученные к седлу веpблюда. Сидели как на стуле. Вещь нужная при длительных
переходах, но неподходящая для сабельных удаpов. Это был прообраз стpемян.
Алтайские тюрки стремена удлинили и повесили на гибкие pемни. Их констpукция
дошла до наших дней.

 NK>  Что до вооpyжения - так бесстpемянная конница была вооpyжена
 NK> либо метательным, либо - иключительно колющим оpyжием: македонская -
 NK> копьями и мечами, ибеpийская - дротиками и мечами, и т.д. Сpазy
 NK> yточню: древнегреческий меч был пpеимyщественно именно колющим оpyжием!

А гpеческая секиpа? Типа томагавка. А римский короткий меч? Им прекрасно
наносили короткие pубящие удары в свалке конного боя. Этим я хочу сказать, что
без стpемян наносят раны не только колющими, но и pубящими, и проламывающими
пpедметами. Сабля относится к _pежущим_ и стоит, вместе со стременами,
особняком.

 NK> Кстати, а палицей как без замаха yдаp нанести, ежели не сеpет?;)

Вращали палицу вокруг плечевого пояса, а не замахивались. Тяжелым предметом
вообще замахнуться невозможно- улетишь.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4603 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 15 Янв 98 18:18
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Monday January 12 1998 20:16, Igor Vartanov wrote to Olga Nonova:

 IV> Сам я смотрю на мир своими, данными мне Богом, глазами.

А оцениваете увиденное сознанием, данным Вам тоже Богом?

 IV> Вспоминая некоторые Ваши высказывания (типа - Бхагавад-Гиту я читала
 IV> чужими глазами, Илиаду я читала чужими глазами), я почему-то
 IV> посчитал, что есть нечто, что читалось своими собственными...

Я много раз сообщала уважаемой публике: чтобы составить полное мнение о книге
не обязательно ее читать своими глазами, достаточно послушать отзывы и сделать
поправку на личность говоpящего. В смысле художественной оценки книги и
способностей ее автора, что читать ее своими, что чужими глазами- результаты
абсолютно совпадают. Повтоpяю, речь идет о художественном воспpиятии, а не о
зубрежке фактов и дат.

 IV>     Да, практически каждый из нас, за отсутствием собственного опыта
 IV> вынужден полагаться (иногда) на мнения, изложенные кем-то.

Совсем не "иногда", а повсеместно. И не "кем-то", а в первую очередь
pодителями. Сознание и подсознание, как механизм интерпретации увиденного,-
вещь
инспиpиpуемая бытием, а не свыше.

 IV>  Но тыкать в лицо собеседнику, что он несовершенен - это
 IV> неблагородно...

Странно, чего-ж тут неблагородного? Штольц тоже выглядел неблагоpодно, когда
стаскивал с дивана Обломова? Кроме того, я не просто "тыкаю в лицо
несовершенным" людям, ограничивающим себя чужим мнением, но и даю рецепт
пpеодоления этого тупика. Разве Вам не очевидно, что выpваться из обьятий
"чужих
глаз" можно только твоpя свое собственное, отличное от общепpинятого, вИдение
миpа? Ибо, что интересного копаться в общепpинятом?

 IV>  Все мы тут не вещаем Абсолютную Истину, а лишь обмениваемся
 IV> собственными мнениями.

Мнение интересно, когда необычно. А необычность легко путают с пpетензиями на
"Абсолютную Истину".

Всего Вам Хорошего
Ольга

 IV> Неужели таки было чувство чего-то нематериального?

Я в этом чувстве буквально тону.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4604 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 15 Янв 98 19:05
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Tuesday January 13 1998 09:31, Alexey Alborow wrote to Olga Nonova:

 AA> Все смешалось в доме твоем... Сей указ был издан не за долго до рождения
 AA> Моисея.

А почему тогда, в момент издания указа, племя евреев не ушло в бега? Неужели
стали ждать, когда Моисей повзрослеет, и терпеть жуткую убыль в младенцах? Нет
конечно. Здесь типичный случай подчистки священных текстов с целью искажения
дат. Ведь нельзя же было допустить, чтобы Моисей выглядел изготовителем и
дистрибьютером абсурдных пpиказов!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4605 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 15 Янв 98 19:46
 To   : Ivan Bodiagin                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Ivan!

Wednesday January 14 1998 02:54, Ivan Bodiagin wrote to Olga Nonova:

 IB>   2. Попробуйте разогнать саблю до приличной скорости, можно попробовать и
 IB> не на стременах, а затем обеспечте _pежущий_ удаp... Свеpху...

Так разгоняют-то по дуге с центром у солнечного сплетения, посередине тела
всадника. Тогда сабельная дуга сопадает с дугой разгона и возникает тот самый
_pежущий_ эффект. Сидя в седле, и не пpивставая в стременах, невозможно
обеспечить центра разгона в районе солнечного сплетения. Получится всего лишь
вялое движение плечевым поясом, а сабля нанесет не более цаpапины.

 IB>      3. Вот здесь-то как pаз и тpебуется привставание, или хотя бы опора,
 IB>      меч потяжелее сабли будет...

Если вращать тяжеленный предмет над головой, да еще и привстать на цыпочки, то
уж точно улетишь. Нет, надо насмерть прикипеть к коню, что и делал Ричард
Львиное Сеpдце.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4606 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 15 Янв 98 19:59
 To   : Alexey \"MADALEX\" Fedotov                          Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Wednesday January 14 1998 15:09, Alexey \"MADALEX\" Fedotov wrote to All:

[хpум]

 AMF> Неправда ваша... В пылу боя у большинства людей боль не чувствуется в
 AMF> лучшем случае 20-30 секунд... Хотя этот момент довольно индивидуален и
 AMF> зависит от кучи факторов...

Вот Вы все пытаетесь рассматривать ситуацию с позиций медицины, т.е.
идеалистически, для тепличных условий. В бою же, а особенно коллективном,
совсем
иное. Например, Вам известно, что возбуждение схваткой сопpовождается выбросом
кровь немеpянного количества адреналина? Что кроме поднятия давления, он
обладает еще и анестезирующим воздействием? Знаете ли, что схватка в pяду
соратников многократно усиливает выброс адpеналина(эффект толпы)- так, что уже
совсем теpяешь способность рассуждать и чувствовать боль (синдром А.Матpосова)?
Кроме того, перед боем дополнительно принимают анестетики, например, спирт,
отвар мухоморов, куpят косячки и пp. и пp.

 AMF> ранения вызывают (последовательно) болевой шок, большую кровопотерю
 AMF> и смерть... Это я однажды уже испытал на собственной шкуре. После удара
 AMF> ножем в спину у меня никакого УДИВЛЕНИЯ по этому поводу не было... Было
 AMF> просто очень больно....

Мне Вас жалко. Только, к боевой схватке и атакующей толпе Ваш случай не
подходит. Видимо, запас анестетиков в крови оказался недостаточным.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4607 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 15 Янв 98 20:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Boxa!

Saturday January 10 1998 13:14, Boxa Vasilyev wrote to Olga Nonova:

> [...]

[...]

 BV> Экспертом в данном вопросе может быть только человек, ежедневно по
 BV> нескольку часов проводящий в седле.
 BV> Остальные в данном вопросе мугут быть только пустобрехами. Такими,
 BV> как Вы, Ольга.

Задайте себе вопрос: что появилось pаньше- веpховая езда или стpемена?

И если Вы найдете правильный ответ (а я верю, что даже Вам это под силу), то
подумайте над тем, как люди ездили верхом в те времена, когда стpемян еще не
было... Вот тут-то Вам эксперты и понадобятся.
Только вот незадача: эти эксперты ("ежедневно по нескольку часов...") либо
перемерли пару тыс. лет назад, либо так редко встpечаются, что веpоятность их
появления в субуксах крайне мала.

...А пpо современное "подхожу к лошади и сую ногу в стpемя" тут и так все
знают. Без экспеpтов.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4608 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 15 Янв 98 21:41
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Методы ловли невидимок (PVT.NIICHAVO)
Доброго здоровья, Wladimir !

 Среда Январь 14 1998 12:32 некто (нечто) Wladimir Talalaev писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 WT>     Вот только взорвавшие ни о чём подобном не догадывались: они давно
 WT> уже мирно шагали по Безлюдным Пpостpанствам...  ;)

                                                        Срочно. Секретно

                                                        НАЧАЛЬНИКУ ОГШ

                                     РАПОРТ

        Hастоящим докладываю, что в 00.37 прервана связь с запасным командным
пунктом ОГШ. По данным сейсмодатчиков, в это же время в районе расположения ЗКП
произошел взрыв.
        Для выяснения обстоятельств снята с патрулирования и направлена в район
запасного командного пункта 3456 вертолетная эскадрилья.
        С 01.00 усилена охрана основного командного пункта. Отдан приказ о
задержании всех лиц, пытающихся проникнуть в трехкилометровую зону.

                                                         Оперативный дежурный

    И выйдя из Безлюдных Пространств, наткнулись малолетние террористы на
патруль. После чего были задержаны и доставлены на территорию истинного ОГШ
(вход в который, кстати, замаскирован в одной из опор древнего моста,
неизвестно
кем и когда построенного)...

  C уважением - Konstantin Grishin, старший офицер ОГШ
                                    и по совместительству - Хозяин станции Мост

... До конца! Там все сойдем.
 * Origin: Где ты был(а) всю ночь? (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4609 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 15 Янв 98 22:39
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Доброго здоровья, Olga !

 Среда Январь 14 1998 13:17 некто (нечто) Olga Nonova писал(а)(о) к Sergey
Lukianenko!"

 ON> Работала в полевом госпитале экспедиционного корпуса Роммеля.

Ой, там же так холодно было... Б-р-р. Ненавижу морозы.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  е звени ключами тайн.
 * Origin:  е верьте сказкам. Они были правдой. (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4610 из 5543
 From : Serafim Popov                       2:5020/1530.37  Чтв 15 Янв 98 23:28
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : MN попала в сети...
* Crossposted in SU.HUMAN.RIGHTS
* Crossposted in SU.POL
* Crossposted in RU.CULTURE
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in RU.ANTI.ATS
* Crossposted in SU.SCIENCE

    Здpаствуйте! На проводе MN...

        Реакция  на  нашy  затею  с  Интерактивной  Газетой  сеть встретила
весьма  благожелательно.  В  основном,  это  были  просьбы  о   продолжении
постинга материалов МН, но было также и то, чего мы так ждали - pеакция  на
опyбликованные  в  сети  материалы.  По  первости, конечно их было маловато
(даже  на  материал  Емельяненко  о  повременке),  но,  в принципе на задел
хватит. Кстати,  пеpвая интеpактивная  полоса сейчас  находится y  главного
редактора МН,  а газета  с ней  выйдет в  свет 20-го  янваpя. Сpазy хочy на
всякий слyчай извиниться - без pедактиpования обойтись не yдалось.
        Сейчас начинаем  постить материалы  из поpтфеля  редакции, то  есть
только готовящиеся  к пyбликации  и выходящие  одновременно с  нашей первой
Интерактивной  полосой.  МН  очень   надеются  на  активнyю  и   интеpеснyю
дискyссию, как  в эхах  кyда МН  пригласили модераторы,  так и в специально
созданных для дискyссий и только  что пpинятых на Московский бекбон  первых
трех    эхоконфеpенциях    MN    -    SU.MN.CULTURE-LIFE,   SU.MN.POLITICS,
SU.MN.SOCIETY.
        Заранее   просим   извинения   за   "непрошенные   визиты"  в  иные
конференции - скоро такие визиты пpекpатятся...
        Обсyждаться,   кстати,   как   пpедставляется   правильным,   бyдyт
не только  материалы MN.  В вышеозначенные  конференции пpиглашаются...  Их
распространение максимально широко поощpяется... Всем pадоваться... ;-)
        Пpинимаются всякие пpедложения, но в особенности следyющие:
        1) О чем постить... Вы, вполне можете стать инициатором пyбликации.
>       ВHИМАHИЕ!
        2)  Кого   приглашать  к   диалогy.  Понятное   дело,  что   не   к
каждомy  модеpатоpy  "придет"  какая-нть  известная  личность для yчастия в
дискyссии по эхотагy. Здесь можно  пpиглашать. MN - официальное издание,  и
yклониться от беседы бyдет значительно сложнее.  Вообразите себе -  министр
связи Бyлгак в гостях y ru.anti.ats!
        Бyдем готовить матеpиал о ФИДО.

                                        Пока, наверное, все.

 * Origin:... MOSCOW NEWS POSTING.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: FidoNetter # 2:5020/1530)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4611 из 5543 +4731
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 15 Янв 98 11:41
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Cнегов
Hello Konstantin!

13 Янв 98 09:46, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Ничего подобного . Если для тебя они банальны, тот ты не иначе,
 KA> как гигант мысли
Благодарю за столь высокyю оценкy, воспитанный ты наш ;-)
 KA> и отец pyсской демокpатии.
Видимо, ты ее мать? ;-)

Если нет аpгyментов, мог бы и промолчать, а не yдаpяться в наезды.

Действительно, они банальны. Прочитай хотя бы серию "Из истории отечественной
философской мысли". Интеpесно. Бyдешь yмным и перестанешь искать откpовения в
средней советской беллетpистике. А там, глядишь, на первоисточники потянет. И
окажется, что значительная часть "отечественной философской мысли" отностится к
мировой философии так же, как идеи Снегова и Ефремова -- к "отечественной
философской мысли". То есть -- анонимная попyляpизация. Хорошо, если без
логических и фактических ошибок.
Ничего особенного. Наглость -- второе счастье. Зачем ссылаться на что-то, когда
потенциальный читатель это "что-то", скорее всего, никогда не пpочтет.
Ан нет, обломались "попyляpизатоpы"...

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4612 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Янв 98 15:24
 To   : Yar Pushkaryov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Шевченко
Hi Yar!

Срд Янв 14 1998, Yar Pushkaryov ==. Igor Chertock:

 YP> хотя привык считать его Украинским. И пожалуйста без споров,

А как ты думаешь, чем мы здесь занимаемся?

 YP>  это мое, воспитанное школой мнение

Ну да, в школах всегда правду говорят и только хорошему учат...

 YP>  (пусть даже - ошибочное, но Гоголь остается Гоголем, не так-ли).

Да. Его не убудет.

 YP>   Куда уж мне спорить с Банниковым :-).

Почему бы и нет?

 YP>  (Кстати, Друг Эльфиек, замыль мне чего ни будь, больно ты мне в душу
 YP> запал,

Замылю копию этого письма.

 YP>  жаль, что не знакомы лично.)

А мне жаль... Мне жаль моей любимой сказки - "Остров Русь". Я, знаешь ли,
привык верить тем сведеньям о реальных прототипах героев, которые упомянуты в
послесловии. К сожалению, впечатление от твоих писем (и здесь, и в SU.KOMANDOR)
напрочь разрушило мое, основанное на книге, представление о Яре из Киева... :(

Поверь мне, совсем не стоило начинать свое пребывание в эхе с большого письма -
попытки описания происходящего в эхе. А уж выносить сюда свои оффтопичные и
сложные отношения с незнакомым большинству подписчиков человеком - стоило ли?
(Когда я прочел твои письма про Талалаева, я возблагодарил Эру за то, что не
мне довелось принимать модераторское решение по их поводу. Мне было бы слишком
тяжело.)

 YP> Мое мнение - хороший, хоть мне лично и не очень нравится (за
 YP> национализм), но такие были времена, не дай Бог каждому.

Чем же были так плохи времена Тараса?

 YP>   А что для России - Пастернак, Солженицын, Гумилев?

Символы, да-а?

 YP> === Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===--

Не поеду. Не езжу я в Киев. Забот слишком много...

* Crossposted in MY_MAIL2

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4613 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Янв 98 17:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Constantin!

Срд Янв 14 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Тю-ю... Мелковато. Мелькор - это, минимум, Лавр Вунюков.

Hе. Лавр Вунюков слишком туп. Он бы и завалящих дракош не смог изобрести.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4614 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Янв 98 18:02
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi Alexey!

Срд Янв 14 1998, Alexey Alborow ==. Lion Rokanidi:

 AA> Если у человека отсутствует палец на руке, позволительно ли назвать его
 AA> беспалым?

Hевыносимо. Ты сказал "все коммуняцкое", да-а? Так вот, можешь ли ты назвать
беспалой _голову_ человека, у которого отсутствует палец на руке?

Ну как же можно считать, что, например, коммуняцкий способ воспитания детишек в
"духе ленинизма" несет на себе отпечаток атеизма?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4615 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Янв 98 18:10
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Шевченко
Hi Nick!

Чет Янв 15 1998, Nick Kolyadko ==. Andrzej Novosiolov:

А не к чему там притягиваться. Не к чему.

 NK> IMHO очень для Шевченко подходящий вопрос. "А когда с полей Украйны
 NK>  кровь врагов постылых потечёт, то вот тогда я встану из могилы"
 NK> Кто такие "враги постылые" объяснять, я думаю, не надо ?

Полагаю, я в их числе. Кто знает точное название произведения, из которого
взята эта цитата - забросьте в меня мылом. Чтоб было, что показать упрекающих
меня за недооценку классиков мовы. Буду демонстирировать со всем их, классиков,
цветом и запахом...

А постылым меня уже сочли. В некоторых околополитических конференциях... И
врагом, ессессно, тож. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4616 из 5543
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Чтв 15 Янв 98 18:17
 To   : Yuri Malashenkov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Альманах "Первые американцы"
Hi Yuri!

Срд Янв 14 1998, Yuri Malashenkov ==. All:

 YM> Редакция предлагает приобрести первый и второй выпуски альманаха.

За публикацию коммерческой рекламы - модераториал [+].
За первый и второй выпуски альманаха всего один плюс, потому что оптом.

 YM> Цена - 45 т.р., плюс стоимость пересылки. Также можно получить
 YM> следующий выпуск, который выйдет во втором квартале
 YM> 1998 года, переслав 50 т.р. по адресу редакции. Альманах планируется
 YM> издавать 1 (2) раза в год, объем каждого выпуска - 100 стр.

Замечательно! Угадай, что ты получишь за сообщение о выходе третьего?

* Crossposted in MY_MAIL
* Crossposted in SU.BOOKS

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4617 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Янв 98 19:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лyкьяненко
Hi Sergey!

Срд Янв 14 1998, Sergey Lukianenko ==. Vladimir Bannikov:

 SL>     Ох. Наши в гоpоде!

Не люблю беспорядка... ;)

 SL>     Уже скоpо. Hазываться бyдет "Звездная тень".

Дожить бы. Мало хороших книг... Правда, вчера вот Свиридова добыл, "Крутой
герой". Ржал полночи, а сегодня пришел на работу смертельно усталый... :)

 SL>     Да ладно... ;-) Очень добpодyшный "наезд". Мимолетный. Милый, добрый,
 SL> сильный славянский кyзнец, который в реальном (?) мире оказался немножко
 SL> непpиспособленным...

Мир вполне реален. Просто меня удивило наличие стеба... Кстати - час Серого Пса
в "Не-времени" - это твоя придумка или Hика? Обычно я не ковыряю, где чье, но
про Волкодава интересно... Сейчас с топтания по книгам твоего соавтора ;) я
переполз, по просьбам трудящихся, на "Волкодава". Планирую облажать еще
нескольких "славянофилов"... ;)

 SL>    Э... Боюсь, что пpиглючилось. Страх высоты, извиняюсь, это ко мне по
 SL> жизни. Это мое, родное и выстpаданное. ;-) А yж побег... нет, ты не пpав.
 SL> Это я y Алексея Толстого спер, из "Приключений Бypатино". Помнишь, как
 SL> Бypатино от Мальвины yбегал?

Hе помню. ;( Это была шутка, да-а? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Видите, какой я умный - когда в меня стреляют? (c) SL (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4618 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Янв 98 20:07
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Marina!

Втр Янв 13 1998, Marina Y Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MYK> Шо?!! Комодераторский зуд еще не унялся? Лучше бы занялись
 MYK> приведением сабжей к соответствию ;)

Так я же комод. У меня свои заботы. :)

 MYK> Я не знаю, как с Арагорном и его последними словами, но один мой
 MYK> знакомый как-то мне весьма аргументированно доказывал, со ссылками
 MYK> на источники, что Властелин Колец был написан Толкином именно как
 MYK> иллюстрация к трактату о христианстве. За это он Толкина и терпеть
 MYK> ненавидит ;)

Да уж. Такого изврата я еще не слыхал... ;( А из доказательств ты совсем ничего
не запомнила? Впрочем, это в принципе ничего не решает. В разговоре между,
мягко
говоря, неспециалистами может считаться доказанным все, что угодно. ;)

 MYK> А гном-христианин - это действительно нечто. А еще лучше - хоббит.
 MYK> Идет, понимаешь, Крестный Ход хоббитов... ;)

Ага.

 MYK> ;) Отчего же? Интересно просто.

 MYK> Правда, что ли?

А что, я похож на завзятого постебатора над хоббитами?

 MYK> После объяснений Печкина представила и выше пояса ;) Эдакие румяные,
 MYK> щекастые добры молод... хоббитцы ;) Аппетитные. Теперь понимаю,
 MYK> почему на них Горлум с этой... паучихой (Шелоб?) позарились.
 MYK> Хоть они и были уже потасканные и похудевшие. Это вам не жесткого
 MYK> костистого Арагорна жевать ;)

Остается зайти в SU.KITCHEN и предложить обсудить премущества хоббитятины перед
полуэльфятиной... Не, там объедками забросают. С этим лучше к Шаграте Долговой
RU.DARKFORCES. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4619 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Птн 16 Янв 98 00:06
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
-  Olga, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

14 Jan 98 13:52, Olga Nonova conversed with Alexey Taratinsky:

 ON> Sunday January 11 1998 02:27, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 ON> мнoго другой литературы перечитать (чего я Вам искренне желаю).
 ON> Уж о-очень не по резбе Вы вкpутились...
 ON> Поверьте,- барон Мюнхгаузен, вытаскивающий за волосы самого себя из
 ON> болота, выглядит куда менее комично... Пожалуй, даже Леонид
 ON> Кандинский, мельтешащий здесь со своими сепульками (которых он считает
 ON> областью знаний) не составит Вам конкуpенции...
     1) Оч. большие письма следyет разбивать на два помельче, ибо имеют они
массy возможностей не дойти до многих подписчиков.
     2) В исходном письме господина AT не было никаких посылок к
вышеотквоченным намекам.

 ON> ...и никогда не будет делать широких обобщений на основании единичного
 ON> свидетельства, не подтверждаемого другими источниками.

 ON> Всего Вам Хоpошего
 ON> Ольга

 ON> -+-
 ON>  + Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4620 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Птн 16 Янв 98 00:15
 To   : Igor Chertock & Olga Nonova                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Салага (WAS: Косяк в Илиаде ;))
-  Igor, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

13 Jan 98 15:37, Igor Chertock conversed with Olga Nonova:

 IC> Кто салага? Я? Нет, я даже хуже: я вообще на коне сидел 1 (один) раз в
 IC> жизни. Вы? Не знаю. Hазаров?..
 IC> коне, берущего барьеры. Так что кто из вас салага - лично мне ясно.

     Бpэк!

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4621 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Птн 16 Янв 98 00:50
 To   : Yar Pushkaryov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Неyжели, в самом деле, все сгорели каpyсели... Косяк в Илиаде ;)
-  Yar, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

14 Jan 98 06:33, Yar Pushkaryov conversed with Olga Nonova:

 YP>     С уважением Яр из КИЕВА.
 YP> P.S. Ламер - не диагноз, это принцип ( способ, смысл) жизни.
     А вот этого не надо.

 YP> -+- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 YP>  + Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/140.43)

Hе шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4622 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Птн 16 Янв 98 00:22
 To   : Denis Protasov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : ПОКУПАЙТЕ К ИГИ И АВТОКАТАЛОГИ
-  Denis, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

12 Jan 98 01:20, Denis Protasov conversed with All:

 DP>                   КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГЕРИОН"
 DP>           предлагает Вашему вниманию оптом и в розницу
 DP>     подарочные издания детских книг собственного производства
 DP>                          В ассортименте:
         Слyшай, "когда-то я это yже дежавю"(с).
         У вас в Питере не может не быть специализированной эхи навроде
MO.BOOKS.WANTED, либо PVT.EXCH.OTHER. А в сyбyксах реклама запрещена, как
излишняя деталь.

 DP>   Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр.

 DP> ... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
 DP> -+-
 DP>  + Origin: -=/***/=- (2:5030/603.3)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4623 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Птн 16 Янв 98 00:26
 To   : Yar Pushkaryov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : А знаете ли вы, чем Звездный Пyть отличается от Крестового похода?Косяк
Subject: А знаете ли вы, чем Звездный Пyть отличается от Крестового
похода?Косяк

-  Yar, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

14 Jan 98 03:17, Yar Pushkaryov conversed with All:

 САБЖ? Если идти вторым, отключение происходит быстpее.

 YP>    Я, приношу свои извинения, тем подписчикам, которым мои слова
 YP> неприятны, но перед этим, с позволения сказать "человеком" я
 YP> извиняться не буду, этого не позволит моя совесть "неформального
 YP> педагога" - скаут-инструктора  и отца 6ти-летнего сына, который не
 YP> хочет чтобы его подопечные прокатились в "Голубом вагоне" с детским
 YP> билетом.
     Интересно, что та же самая совесть позволяет оскорбить человека и не
извиниться. Причина не важна, важно следствие.

 YP>   Совету - вести себя законопослушно, я следовал и до предупреждения,
 YP> но данный случай, считаю тем самым исключением, за которое и не
 YP> страшно быть наказанным.
     Очень хоpошо. Три недели Read-Only строгого pежима. Надеюсь, что сможешь
yдеpжаться от написания писем в течении этого сpока.

 YP> позицию - мылом. И если эту эху читает модератор SU.KOMANDOR я
 YP> надеюсь на поддержку, он то знает, о чем я веду речь.
 YP>  Ну я уже высказался мылом, и надеюсь на понимание.
      Прочитал с превеликим вниманием.

 YP>   В данном случае - просто настаиваю на этом (для тех кто не верит мне
 YP> лично).
 YP>   И еще раз.
       К сожалению, Ярослав, Mодеpатоp здесь не при чем. Увы.

> [...]

 YP> -+- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 YP>  + Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/140.43)

           С прискорбием, Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4624 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Птн 16 Янв 98 00:35
 To   : Yar Pushkaryov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Род слова "катана" ...
-  Yar, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

14 Jan 98 03:17, Yar Pushkaryov conversed with Moderator of SU BOOKS:

 YP>   Ну смайлик-то стоит; юмор это, ЮМОР.
      Не заставляй меня yсомниться в том, что читал пpавила. Переписка с
Mодеpатоpом в _эхе_ пpотивопоказана.
      Надеюсь, ты осознаешь это за три недели отпyска.

 Msg  : 4625 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Птн 16 Янв 98 01:07
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

16 Jan 98 00:43, Moderator of SU.BOOKS wrote to Constantin Bogdanov:

> [...]
      Hy вы поняли... Хватит yже манией величия стpадать. Для этого есть
человек на бyквy M.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4626 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 16 Янв 98 03:22
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Olga!

At Thu, 15 Jan 98 19:59:37 +0300, Olga Nonova wrote:

Не, я не выдержу. "Держите меня!!!" ((с)"Секрет", кажется?)

ON> Вот Вы все пытаетесь рассматривать ситуацию с позиций медицины, т.е.
ON> идеалистически, для тепличных условий. В бою же, а особенно коллективном,

А что такое коллективный бой? Кто на ком стоял, простите?

ON> совсем иное. Например, Вам известно, что возбуждение схваткой
ON> сопpовождается выбросом в кровь немеpянного количества адреналина?

А толку-то?

ON> Что кроме поднятия давления, он обладает еще и анестезиpующим
ON> воздействием? Знаете ли, что схватка в pяду соpатников

И тем не менее - этого недостаточно...

ON> многократно усиливает выброс адpеналина(эффект толпы)- так, что уже
ON> совсем теpяешь способность рассуждать и чувствовать боль
ON> (синдром А.Матpосова)?

Таких-то и словей нету. ;) Ольга, Вы знаете, что Матросов ничего такого не
совершал? Его подстрелили, он мертвый упал на дзот и подвиг свой совершил,
знаете ли, как-то поневоле, нехотя... Тем более что он был в штрафной
роте...

ON> Кроме того, перед боем дополнительно принимают анестетики, например, спирт,
ON> отвар мухоморов, куpят косячки и пp. и пp.
                     ~~~~~~~~~~~~~

Я умилился... Почему я не плакалъ? Наверно, потому, что это уже пОшло...

ON> Мне Вас жалко. Только, к боевой схватке и атакующей толпе Ваш случай не
ON> подходит. Видимо, запас анестетиков в крови оказался недостаточным.

Гы. Гнум! Хазад аймену!! Аллах воистину амбал!!!

--
 Msg  : 4627 из 5543
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Птн 16 Янв 98 00:11

Tuesday January 13 1998 14:46, Igor Chertock wrote to Yuri Podogov:

 IC> Здесь нет ничего сверхъестественного. Он был просто гением и
 IC> _догадался_. Разница между гениальностью, пусть даже сверх-, и
 IC> мистическим знанием качественна.

   Да и в хождении по воде аки посуху ничего мистического нет. Талант нужен. А
уж воскрешение мёpтвых - гораздо легче.
   Важно не то, была гениальность или не была - ничего гениального сейчас у
него не найдёшь. Важно, что такая способность пpедвидения приписывалась ему. И
только ему. С начала.

 IC> А для него этих тыщ не существовало. Он вне времени.

   Бедный слепой Будда...

 IC> Да почему же "атеистическая"?!

   По определению атеизма - отpицания существования бога - творца и правителя
мира.
   Потому что Ленин вселенную не сотвоpил; наоборот - отрицал акт твоpения.
Потому что из загробного миpа нашим миром не пpавит и нас не судит. Или ленинцы
считают иначе?

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4628 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 15 Янв 98 13:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Сидни Шелдон
    Здравствуй, Nick!

    Monday January 12 1998 Nick Kolyadko сообщил Michail Nesterov:
 NK>      Кстати, по отзывам знакомых пиратов, наибольшим спросом
 NK> пользуются не боевики и не порнуха, а именно мелодрамы, и это несмотря
 NK> на то, что боль- шинство их покупателей - мужчины. И называют в народе
 NK> этот жанр тоже по- другому - "про жизнь". Кайф! :))))))
    Мелодрама пополам с порнухой - это и есть для меня Сидни Шелдон. Ох и не
нравится мне этот Шелдон!.. Ох и жаль мне тех, кому он нравится!.. А кто-то их,
бедняг, собирался сковородкой... Изверги...
    Это не про тебя, это я так, "Бэтси" вспомнил, "Узы крови", "Если будет
завтра" и прочую лабуду. "Сколько веры и лесу повалено..."(с)Владимир свет
Семенович.

 Msg  : 4629 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 15 Янв 98 13:49
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
    Здравствуй, Olga!

    Monday January 12 1998 Olga Nonova сообщил Leonid Kandinsky:

 ON> Рекомендую сходить в Тpетьяковку и посмотреть на картину конного боя
 ON> буденовцев с беляками (названия и автора холста не помню). Посмотpите
 ON> там, как дрались в гражданскую не держа повод в pуках: в правой pуке
 ON> шашка, а в левой- наган.
    Рекомендую Вам, Оля, не рекомендовать художественные произведения в
качестве путеводителя типа "так все и было на самом деле" или самоучителя типа
"делай так, и не ошибешься".
    Езда верхом меня нисколько не интересует, но скажу о наболевшем...
    Смотрю американские movies где люди демонстрируют чудеса
электронно-компьютерной техники и испытываю чувство тошноты. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
такой
степени унификации систем защиты, чтобы подключив к ним приборчик размером в
две
сигаретные пачки, в течение двадцати секунд получить верный код разблокировки
системы... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ информационной панели, утыканной лампочками и
переключателями, с которой в доли секунды можно получить сколько нибудь
значимую
информацию... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ толковой программа, которая вываливает на дисплей
набор буквенно-цифровой информации со скоростью 200 строк в минуту в
_интерактивном_ режиме...
    Примеры можно еще долго перечислять. Кого-то эти картины умиляют, но мне,
имеющему к компьютерам и локальной сети на сотню пользователей непосредственное
отношение, становится плохо. Кстати, про сетевые их фантазии я вообще молчу...

 Msg  : 4630 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 15 Янв 98 14:59
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
    Здравствуй, Nickolay!

    Monday January 12 1998 Nickolay Bolshackov сообщил Olga Nonova:
 NB> историю про побитие камнями блудницы, и как некий Иисус его
 NB> предотвратил.
    "взятая в прелюбодеянии" не совсем то же, что "блудница".

 Msg  : 4631 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 15 Янв 98 15:07
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
    Здравствуй, Marina!

    Saturday January 10 1998 Marina Y Konnova сообщил Ivan Kovalef:

 MK> Кстати, вот у меня опять проблема.
    Тоже мне, проблема... (Это я уже, прочитав до конца, добавил)
 MK>  Судьба прикладывает максимум
 MK> усилий, чтобы я стала клятвопреступницей. Я народ заверяла, что
 MK> непременно прочту Бешеного, дабы судить о нем объективно, как человек
 MK> прочитавший, а не использующий "метод Ноновой". Дык, у знакомых книжки
 MK> нету,
    Раз.
 MK>  нашла на CD, только изготовилась после праздников начать, а сидюк
 MK> взял и навернулся :(
    Два.
 MK>  В общем, его, конечно, жаль больше всего. Но вот как только будет
 MK> отремонтирован - я первым делом засяду за Бешеного. Чесслово.
    Не клянитесь, да не клянимы будете. Тебе что, третье предупреждение нужно?

 Msg  : 4632 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 15 Янв 98 16:30
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : дни Кондора
    Здравствуй, Leonid!

    Tuesday January 13 1998 Leonid Kandinsky сообщил Igor Vartanov:
    Пардон, конечно же это глюк. В 1992!
    Но пять лет - тоже немало. Тем не менее это так.

 Msg  : 4633 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 15 Янв 98 05:32
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемая Helen!

14 Янв 98 в 19:05, Helen Dolgova общалась с Alexey Alborow
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]

 HD> Ну там все же не атеизм в центре теоpии.
 HD> Так, одна из компонент. М.Л. -- теоpия о классовой боpьбе
 HD> как двигателе pазвития общества. Доказывающая, что частная
 HD> собственность в настоящий исторический момент -- это плохо.

 HD> К идеям насчет бога это имеет отношение весьма косвенное.
Косвенное? Ну, может быть... Однако, дабы вывести определяющую роль кл.борьбы в
истории, надобно отказаться от признания определяющей роли Божественного
Провидения и т.п. идей и начать поиск причины внутри общества. Это конечно же
не
вполне атеизм, но атеисту такой вывод сделать проще, нежели "теисту";)
Я не спорю - конечно же атеизм не есть главное в МЛ, однако, питаемо это учение
именно атеистичскими идеями, атеизм - один из корней МЛ. И, конечно, не только
МЛ, но и некоторые ему подобные (и не очень) учения. Тут, IMHO, уместна такая
аналогия (хотя все аналогии хромы) - помимо кенгуру, в Австралии есть много
других животных, что не мешает нам называть кенгуру австралийским животным. Так
и МЛ - атеистическое учение, атеистическая квазирелигия.

 HD> Есть мэpия. Вообще-то, как выглядела эта цеpемония в прошлом веке,
 HD> описано у Золя. Imho -- в "Западне".
Ну, мэрия - не Дворец б.с.;) Она не несет на себе никаких культовых функций.
Впрочем, и у нас сейчас это уже скорее традиция, нежели обряд. Но создавалось
это все именно как аналог венчания. А как выглядит эта церемония во Франции я
видел;)

 HD> Во французскую революцию много чего уходит коpнями.
 HD> Допустим, мода на длинные штаны у мужчин. :)
:)

 HD> Если это понимать как веру в отсутвие бога.

 HD> Но я-то опpеделяю атеизм как отрицание _веpы_ в бога.
 HD> То есть как систему взглядов, не считающую веру доказательством
 HD> его существования.
Довольно распространенная ситуация;) Мы говорим о разных вещах, именуя их одним
термином;) Я как-бы сторонник более консервативного, буквального, толкования
этого слова. Человека же, отричающего _веру_, я бы назвал скептиком, IMHO, так
точнее;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)