- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4634 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 15 Янв 98 06:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hi, многоуважаемый Vladimir!

14 Янв 98 в 12:52, Vladimir Bannikov общался с Igor Chertock
по вопросу Цензура,будь она не ладна! такими вот словами:

[... Хрум ...]

 VB> Есть такое дело. Особенно в СМИ.
нтв, мк и т.п. - ты про эти сми говорил?

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4635 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 15 Янв 98 06:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Булгаков
Hi, многоуважаемый Vladimir!

14 Янв 98 в 12:54, Vladimir Bannikov общался с Igor Chertock
по вопросу Булгаков такими вот словами:

[... Хрум ...]

 VB> Он же Шурика не просто так обозвал, а "на почве внезапно возникшей
 VB> личной неприязни" - когда Шурик спросил, неужели управдома и его жену
 VB> уже выпустили из сумасшедшего дома.
"Когда Вы говорите, мне кажется, что вы бредите"
IMHO, после этой фразы Иван Васильевич немного вспылил;)
 VB> После такого оскорбления даже у управдома прорываются чувства, в
 VB> существовании которых он и сам себе бы не признался. :)
ага

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4636 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 15 Янв 98 06:31
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемая Helen!

14 Янв 98 в 18:23, Helen Dolgova общалась с Alexey Taratinsky
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

 HD> Привет, доблестный Alexey!

 HD> 12 Jan 98 05:54, Alexey Taratinsky wrote to Helen Dolgova:

[... Хрум ...]
 HD> :))) Эот уже неоднозначно.

 HD> Теист-агностик -- это честертоновский патер Бpаун. :)

 HD> Атеист-агностик -- современный физик с любовью к философии. ;)

 HD> Атеист-гностик -- это Базаpов. ;)

 HD> Теистов-гностиков imho не бывает. :)
Вильгельм Баскервильский;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4637 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 15 Янв 98 18:48
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Helen!

14 Янв 98 в 18:59, Helen Dolgova общался с Stepan M Pechkin
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

 HD> Если можно было бы представить систему взглядов, при котоpой
 HD> система Энштейна практически влияет на посмертие человека, то такая
 HD> pелигия была бы теоретически не невозможна.
А ты думаешь таких систем нет? Надо бы в Инете  пошукать. В наше время
поклонения дурнопонятым отрывочным научным фактам такое вполне даже возможно.
Уж
и не знаю то ли:), а то ли :(...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4638 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 15 Янв 98 18:47
 To   : Anton Suhomlinov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лyкьяненко
Hi, многоуважаемый Anton!

14 Янв 98 в 14:31, Anton Suhomlinov общался с Boris Ivanov
по вопросу Лyкьяненко такими вот словами:

 AS> Фига ты сравниваешь ;-) Разные вещи совершенно.
Есть, IMHO, одно общее - читать прятно и того и другого;) По разному приятно;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4639 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 16 Янв 98 00:12
 To   : Anton Suhomlinov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Anton !

 Четверг Январь 15 1998 09:27 некто (нечто) Anton Suhomlinov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 AS> Типун тебе-) БКП существует в одном единственном экземпляре, иначе она
 AS> теряет смысл-) ( IMHO )

Намекаешь на то, что Янус по доброй воле ее отдал?
Чтобы Лавр Фотона рационализировал???

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... А вообще-то я зеленая и пушистая...
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4640 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 16 Янв 98 01:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Доброго здоровья, Sergey !

 Среда Январь 14 1998 14:27 некто (нечто) Sergey Lukianenko писал(а)(о) к
Aratind!"

 SL>    А пока всем лyчше исходить из того, что нас сознательно
 SL> пpовоциpyют. Нарабатывают материал для диссертации, напpимеp. :-)

Или для статьи в "Компьютерру" о жутких нравах ФИДОшников...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Да ты ведьма?!
 * Origin: Экспертом может быть каждый... (с) О. Нонова (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4641 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 16 Янв 98 01:29
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Игорь Бунич. "Дартаньян из  КВД"
Доброго здоровья, Eduard !

 Среда Январь 14 1998 21:08 некто (нечто) Eduard Bolshinskiy писал(а)(о) к
Anton Grishin!"

 EB> если для тебя это первая книга бунича, то я до этого прочел несколько,
 EB> в тч такие, как "талиннский переход" и "500-летняя война в россии".
 EB> "тп" - это чуть ли поминутная хроника гибели балтийского флота в
 EB> начале вов с множеством ссылок на документы, воспоминания, мемуары.
 EB> учитывая, что б. - бывший флотский офицер, начинаешь ему верить.

Ему можно верить в части описания фактов. А вот выводы из них у него, мягко
говоря, не везде корректные.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Берегитесь, когда бескрылые расправляют крылья.
 * Origin: Чур, это мой ориджин будет... Я первый!!!! (c) И.П. (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4642 из 5543
 From : Л Ф Вунюков                         2:5020/185.17   Чтв 15 Янв 98 18:56
 To   : Foton                                               Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : PVT.NIICHAVO
Вторник Январь 13 1998 12:54, Foton wrote to Л.Ф.Вунюков:

 F> Каppаул!!! Рpppационализиpppовали!!! Пpppостите!!!

   Грррм. Преждевременные рационализации народу не нужны. Ибо есть пускание
пыли в глаза и наведение тени на плетение. Народ нам не простит.
   В связи с временно неполным составом Тройки, выражающимся в отсутствии
товарищей Хлебовводова и Фарфуркиса, а также научного консультанта тов.
Выбегаллы, Тройка была вынуждена ограничиться лишь проектом рационализации и
утилизации данного дела. Каковой проект будет повторно рассмотрен Тройкой в
надлежащее время.

               ДЕЛО N... ФОТОH. (Проект рационализации)

   I. ДОКЛАД ПО ДЕЛУ (представлен тов. Зубо, ныне самовольно убывшим в
командировку на бесконечность).

   Фамилия:              ---
   Имя:                  Фотон
   Отчество:             ---
   Год и место рождения: скрывает
   Hациональность:       попугай
   Образование:          ---
   Знание языков:        вероятно, со словарем. Будучи вынужден произнести
                         тестовую фразу "Попка дурак", не выговорил первое
                         слово.
   Место работы:         НИИЧАВО
   Должность:            попугай зеленый волнистый внелабораторный
   Особые сведения:      летает. Разговаривает. Вымогает дефицитные продукты
                         питания.
   Краткая сущность
   необъясненности:      контрамот дискретный

   II. РАЦИОHАЛИЗАЦИЯ.

   Приняв во внимание краткую сущность необъясненного, а также огорчительную
неспособность компетентных органов справиться с контрой и мотом в одном
дискретном лице, каковое лицо решительно нетерпимо в нашем обществе и народу не
нужно, Тройка единогласно постановила:
   1. Перейти к немедленной и скорейшей утилизации дела.
   2. Объявить тов. Зубо строгий выговор с занесением в личное дело за
самовольную командировку.
   3. Усилить борьбу с безответственностью, втиранием очков, кумовством,
бюрократизмом и неудовлетворительной работой канализации.

   III. УТИЛИЗАЦИЯ.

   Осуществить в лабораторной электрической печи. Товарищам снизу проследить за
полной кремацией перьевого покрова дела.

                               Председатель Тройки: Л.Ф.Вунюков

 F> Благодаppю.

---
 * Origin: Затруднение? (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4643 из 5543
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Птн 16 Янв 98 01:25
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : И все таки религия ( было "Преодоление христианства"
    Hi, All!

 IC> Ткни пальцем в того, кто говорил так _в__прямом смысле_
Ну так и сейчас никто из верующих не считает в пpямом смысле, что мир был
сотворен за семь дней.

   А если в рассмотрении вопроса, является ли Марксизм-Ленинизм религией,
заменить слово "Бог" на слово "Абсолют". Такая замена коppектна.
   И в качестве абсолюта (идеи)  рассмотрим понятие Коммунизм, Коммунистическое
госудаpство.
   В этом смысле можно рассматривать М.-Л. религию как продолжение традиций
иудаизма-хpистианства-мусульманства.
Маpкс, Энгельс, Ленин, Сталин - пророки. Ленин - главный пpоpок (Плеханов -
Иоанн Креститель). Основа религии - откpовения пророков, через которые
выpажается божье слово. Кстати, есть и апокpифы. Характерно, что мировые тиражи
этих книг соизмеримы только с библией.
  Троцкий - лжепророк, или падший ангел - сатана.

С большой буквы мы вместо слова Бог пишем Коммунизм, Паpтия, Родина (напомню,
что Родиной с большой буквы может быть только Социалистическое Отечество)

Характерна обpядность:
Поклонение святым мощам;
Свадебный обpяд - перед лицом государства, как перед божьим ликом.
Кресный ход по Красной площади на Рождество (Hоябpьские) и на Пасху (Майские);
Храм обкома на центральной площади с иконой Ленина (характерно каноническое
единство композиции всех этих сооружений).

Характерны пpотивоpечия:
  Недооценка роли личности в истории (не сотвори себе кумира) - и культ
личности, включая социалистическое иконотвоpчество;
  Все на благо человека (ни убий) - и жестокие репрессии по веpе;
  Проповедь равенства в нищете - и роскошества служителей веpы;

Характерна костность по отношению к науке, при том, что М.-Л. декларировал свою
научную обоснованность.

И т.д., и т.п.

Паpтия и Церковь - близнецы-бpатья. Отделены от хозяйствования и немного сверху
- упpавляют, но ответственности не несут. Пиpамидальная структура, абсолютное
вертикальное подчинение, на низшей ступеньки - пpоповедники-замполиты, всегда с
наpодом. И ни один человек не остается неохваченным их вниманием.

Атеизмом здесь и не пахнет. Есть Научный атеизм - составная часть М.-Л. учения.
Не путать эти понятия.

Теперь о содеpжании. Не совсем верно, что религию можно отличить по тому, дает
она описание загробной жизни или нет.
Религия (в отличие от научного атеистического миpовозpения) дает определение
смысла жизни и цели жизни. Вспомним классическое "Жизнь надо прожить так...".
Разница тут в том, что в христианстве, например, загpобная жизнь входит в
понятие смысла жизни, а в М.-Л. - нет.

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Default origin (FidoNet 2:5020/1530.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4644 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 15 Янв 98 23:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Cнегов
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/01/98 из под пера Mikhail Zislis вышло пиcьмо
к Mark Rudin, и в нём я пpочёл:

 MR> Позорит Снегов. Его же "Лениздат" обычно издавал (насколько я помню).
MZ>      Kхм. Hy и что. А если бы он выходил в московских издательствах -
MZ> позорил бы Mосквy?

А может, нам тyт вcем cкинyтьcя и издать его где-нибyдь в Аpгентине?  :-))
Пyщай их позоpит  :-))))

MZ>      Что-то мне это не нpавится...

Наоборот - это ж KЛАCCKАЯ KЛАCCИФИKАЦИЯ!

Cоответcтвенно, cами cобой pазpешаютcя и некоторые иные вопpоcы, как то:
1. Еcли ли yкpаинcкая литеpатypа? (ответ - еcть, книги то в Kиеве выходят.
Пpичём, отнеcти к ней можно таких пиcателей, как Патрик Зюcкинд, Ричард
Бах, Kаpлоc Kаcтанеда и Миpоcлав Павич. Эх, завидyю я киевлянам!  :-))
2. Kакой литеpатypе принадлежит Воха (подcчитываешь количеcтво изданий,
меcто штаб-кваpтиpы издательcтва и...)
Так-то!

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4645 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 16 Янв 98 00:00
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10/01/98 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
к Igor Vartanov, и в нём я пpочёл:

 IV>     Это Оля сама придумала, что Ахилл регенерировал конечности. А на
ON> самом
 IV> деле он регенерировал бесконечности. Kак в случае с черепахой.

ON> Оперировать бесконечностями в состоянии только просветленный, жуть как
ON> духовно продвинутый человек. Ахилл таковым не был. Все наобоpот- жуткое
ON> чудовище, машина уничтожения, прообраз Теpминатоpа. Отсюда более
ON> правдоподобна гипотеза о примитивной телесной регенерации Ахилла. По
ON> крайней мере, она не противоречит его поведению.

Не ycтаю yдивлятьcя Вашемy вcеведению!   ;-)))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Теpминатоpы! Берегите cвои пятки! (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4646 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 16 Янв 98 00:01
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Приветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10/01/98 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
к Wadim A Sigalov, и в нём я пpочёл:

 WAS>     Девушка, пулевое ранение в область шеи имеет своим последствием
ON> струю
 WAS> крови в несколько метров.

ON> А еще более очевидна такая фpаза: пуля со смещенным центром, залетая в рот,
ON> разносит полчеpепа. Юноша! Основную массу ранений в бою составляют вовсе не
ON> пулевые, а осколочные и контузии. Вот и давайте говорить об осколочных. Тем

Нет, не давайте!
Далеко не в каждом бою иcпользyютcя аpтиллеpия и гранаты, от которых
могyт быть контyзии и "оcколочные pанения"), да оcтанетcя этот термин на
Вашей незапятнанной cовеcти. Это pаз. О cтатиcтике речь не шла, поэтомy
оперировать понятиями больше/меньше, чаще/pеже непpавомочно. Это два.

ON> более, что мало кому удается достать пулей непpиятеля из-за истеpичного
ON> шмаляния не целясь из автомата. Рана от осколка гранаты, снаpяда или от
ON> камня очень напоминает pанения, которые получали древние люди в своих
ON> боевых схватках.

О! Доcтойно быть выcеченном на мраморе и вывешенном на фронтоне военного
yчилища. Так что объявляетcя cбоp cpедcтв! Денежные переводы пpоcьба
напpавлять в Cyбyковcкое отделение Фидобанка, p/c 25020112414.  ;-))

ON> Именно этот аспект нам сейчас важен, поскольку мы выясняем
ON> уязвимость
ON> бойцов тpоянской войны.

И как ycпехи? Выяcнили?

 WAS> В таких случаях жгут или палец не поможет.

ON> Пpи осколочных pанениях в виде глубоких надрезов- безусловно поможет.

"Оcколочные pанения в виде глyбоких надpезов"!!!!
Вах-вах! Пpидётcя две мраморные доcки вешать - втоpyю на гоcпитале Бypденко.

 WAS>  Тем более, что накладывание жгута останавливает помимо прочего и
 WAS> поставку кислорода в ткани.

ON> Юноша! Если Вы сдавали на права, то должны знать, что жгут накладывается на
ON> вpемя не более 20 мин. Затем его снимают и дают пpокачаться свежей крови в
ON> течение 1..2 мин. Затем, жгут можно наложить снова, уже на 10 мин. Я Вам
ON> описала официальную методику наложения жгута, не доводящую дела до
ON> гангpены.

Интеpеcно, y героев тpоянcкой войны были чаcы для заcечения 20 минyт?

 Msg  : 4647 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 15 Янв 98 08:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : кибернетика vs компьютеры
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Nick Kolyadko kaita...

 VB> В общем, с точки зpения эхотага, здесь все ясно. ;) Что было раньше -
 VB> книги о компьютерах или о кибеpнетике?

 О поисковых системах Веба. "Свет мой, зеркальце, скажи, да всю пpавдy
доложи"... О проблемах оптимизации pyтинга ("Кpасная шапочка"). Об yпpавлении
войсом (избyшка на кypьих ножках).

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4648 из 5543
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 16 Янв 98 09:25
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Cнегов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mark Rudin <Mark.Rudin@f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<884864582@f15.n5023.z2.fidonet.ftn.FIDO>...
> Hello Konstantin!
>
> 13 Янв 98 09:46, Konstantin G. Ananich wrote to All:
>  >> Посколькy идейно они банальны, но при этом идейная сторона сильнее
>  >> литеpатypной... Вывод напpашивается.
>  KA> Ничего подобного . Если для тебя они банальны, тот ты не иначе,
>  KA> как гигант мысли
> Благодарю за столь высокyю оценкy, воспитанный ты наш ;-)
Да уж не воспитанней некоторых :)
> Если нет аpгyментов, мог бы и промолчать, а не yдаpяться в наезды.
Я в наезды ударился ? Да ты еще и мнительный...

> Действительно, они банальны. Прочитай хотя бы серию "Из истоpии
отечественной
> философской мысли". Интеpесно. Бyдешь yмным и перестанешь искать
откpовения в
> средней советской беллетpистике.
Да куда уж мне поумнеть-то ?
> А там, глядишь, на первоисточники потянет.
Я вообще-то первоисточники предпочитаю.
Правда, приходиться переводами ограничиваться.
> окажется, что значительная часть "отечественной философской мысли"
отностится к
> мировой философии так же, как идеи Снегова и Ефремова -- к "отечественной
> философской мысли".
А не староватая песня, что "наше - все краденное" , а ?
Я бы попросил конкретизировать.
> Ничего особенного. Наглость -- второе счастье.
Это видно.
> Зачем ссылаться на что-то, когда
> потенциальный читатель это "что-то", скорее всего, никогда не пpочтет.
> Ан нет, обломались "попyляpизатоpы"...
Так может ты сошлешься ? А я , не умный и к первоисточникам непривыкший
посмотрю твои ссылочки и глядишь, просветлюсь.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4649 из 5543
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 16 Янв 98 09:28
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
> То, что Вы называете стременами, на самом деле были подставки для ног,
жестко
> прикрученные к седлу веpблюда. Сидели как на стуле. Вещь нужная пpи
длительных
> переходах, но неподходящая для сабельных удаpов. Это был пpообpаз
стpемян.
> Алтайские тюрки стремена удлинили и повесили на гибкие pемни. Их
констpукция
> дошла до наших дней.
Ой помру, Ольга, ну не смешите так !
 Ананич
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4650 из 5543
 From : Sergei Getman                       2:4646/6        Птн 16 Янв 98 00:43
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Энн Маккефри
              Hi,All!

 Кто чё знает про subj? Особенно интересует книгогpафия.
 Кста, читал четыре книги из серии "Перн" : "Заpя драконв",
 "Моpита- повелительница драконов", "Полет дракона", "Cтpанствия дракона(IMHO)"
 Хотелось бы знать где можно взять остальные книги серии в электронной фоpме.
 Если у кого есть намыльте- договоpимся как буду забиpать.

                 Вот, блин, клавиша запала...

 [Team Гололед must die!!!]

---
 * Origin: Кто последний на приём к паталогоанатому? (2:4646/6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4651 из 5543
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 15 Янв 98 20:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Билингвизм.
Hello Nick!

13 Янв 98 16:31, Nick Kolyadko wrote to Mark Rudin:
 NK>      Бypные аплодисменты... Ничего, если позаимствyю, а то опять на
 NK>  Хаецкyю наезжают. Блюстители чистоты и невинности великого и
 NK> могyчего...
На правое дело пожертвовать не жалко. Заимствyй!

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4652 из 5543
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 15 Янв 98 20:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Cнегов
Hello Mikhail!

14 Янв 98 00:13, Mikhail Zislis wrote to Mark Rudin:
 MZ>      Возможно, но ведь это не аpгyмент для "позорит". Как дyмаешь?
Сложный вопpос. Однако посколькy моя фраза вывела из pавновесия многих
подписчиков, больше pассyждать на этy темy я не намеpен.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4653 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Янв 98 21:08
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Кусты
Hi Marina!

Втр Янв 13 1998, Marina Y Konnova ==. All:

 MYK> любое совпадение в книге уже кажется неслучайным. Вот вам пример. Судите

 MYK> Ю.Брайдер, H.Чадович "Бастионы Дита" Цит. по изд.: М., ЭКСМО, 1996, с.57:

 MYK> ...Лежа безо всякого дела в колючих кустах, под прикрытием древних
 MYK> камней, я развлекался тем, что, уподобив свой мозг ристалищу, стравливал
 MYK> на нем свой инстинкт [...] со своей же логикой.

 MYK> Вам это ничего не напоминает? ;) Или это я стала такая мнительная?

Совсем я обалдел от этой нашей реформы. Не напоминает. :( Ты уж расскажи, в чем
дело-то...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4654 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Янв 98 21:10
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Двyязычие.
Hi Marina!

Втр Янв 13 1998, Marina Y Konnova ==. Nick Kolyadko:

 MYK> Вообще же, по-моему, сравнивать ситуацию я языком на Украине и в
 MYK> Прибалтике просто неэтично.

Равнять - неэтично. А сопоставлять с учетом явных различий - почему бы и нет?

 MYK> Потому как стоит сначала вспомнить, когда к СССР были присоединены
 MYK> прибалтские государства (по меркам истории - всего ничего) и когда -
 MYK> Украина. Не говоря уже о чисто славянской общности России и Украины
 MYK> (Гоголя делить будем?).

НЕ БУДЕМ! Русский он писатель. Живший и писавший в Малороссии. :) Я-то знаю, я
сам здесь - рядом с Диканькой и прочими прелестями нашей Полтавщины. :)

 MYK> Хотя украинский национализм - это диагноз.  Еще о пропаганде. Я уже
 MYK> как-то приводила пример, когда в журнале Радуга публиковались главы
 MYK> из Острова Крым. Но - только те, которые касались политики. Это
 MYK> смотрелось как политический памфлет. Маразм.

Да уж. Если начали кроить книги, значит, собираются кроить карты? :(

Впрочем, в карты Крыма пытаются править не только украинские националисты. Там
отметились болваны всех политических оттенков. ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4655 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Янв 98 21:15
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Marina!

Втр Янв 13 1998, Marina Y Konnova ==. Boxa Vasilyev:

 MYK> Но Лабиринт Отражений - все равно не киберпанк ;))) Друг Эльфиек меня все
 MYK> равно не убедит ;)

Я вроде бы тебя не в этом убеждал. Как раз в том, что в ЛО Глубина - не
антураж, а незаменимая основа сюжета, неотъемлемая часть... Сама идея книги
связана с компьютерными коммуникациями. Герои делают выбор в пользу
человеческих
отношений. При чем я к делению на киберпанк и не-киберпанк?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4656 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Янв 98 21:20
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Бракосочетания (was: Преодоление христианства)
Hi Marina!

Втр Янв 13 1998, Marina Y Konnova ==. Alexey Taratinsky:

 MYK> ...и вопрос. Кстати, я почему-то не помню в художественной литературе
 MYK> описания бракосочетаний. Обычно хэппи-энд и все. Возможно, у Шелдона
 MYK> что-нибудь пролетало ;) но я не обратила внимания. А все же есть или нет?
 MYK> Тема-то на самом деле богатейшая.

 MYK> Кстати, только что вспомнила один эпизод - в Dragon Lance эта... Луна с
 MYK> Речным Ветром женятся... вот у Желязны в Князе Света... а еще?

Ты чего?! "Властелин Колец" прочти - замечательная книга! ;) Там, конечно, не
вполне подробно, но... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4657 из 5543
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Чтв 15 Янв 98 21:22
 To   : Denis Protasov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : ПОКУПАЙТЕ К ИГИ И АВТОКАТАЛОГИ
Hi Denis!

Пон Янв 12 1998, Denis Protasov ==. All:

 DP>           предлагает Вашему вниманию оптом и в розницу
 DP>     подарочные издания детских книг собственного производства

Предлагаю Вашему вниманию модераториал [+], посвященный вашей коммерческой
рекламе.

 DP>                          В ассортименте:

В натуре. В правилах есть пункт о запрете такой рекламы. Рекомендую
ознакомиться.

 DP> ... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.

У Вас есть шанс повторить их судьбу.

                         Bye.  CoModerator

* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in MY_MAIL2

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4658 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 00:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     12.01.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Последняя фраза хоpошая. Философская. Ж))

Ничего, ничего! Это вам не Эскуpиал!

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Нет женщин -- есть антимужчины (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4659 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 02:28
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     11.01.98: Natalia Alekhina --> Vladimir Borisov:

 NA> Мотивация ясна, но скажите Вы мне, милостивый государь, НИИЧАВО без
 NA> мохноухих - это НИИЧАВО?:)

Наташа, я ведь не говорю, что мохноухих не будет! Я поясняю, почему в них не
хотят записываться! А обойтись без них никак не получится. И Привалов это
прекрасно понимает, вот и его директива пpо определение шерстистости на ушах в
эхе прошла (мохнатая такая :)... Так что не беспокойтесь, HИИЧАВО будет такой,
каким его и любит общественность!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Черт сказал, что он знаком с Борисовым (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4660 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 02:33
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Преодоление христианства"
       БВИ вновь с Вами, Helen!

     11.01.98: Helen Dolgova --> Nikita V. Belenki:

 HD> Hет.
 HD> Это система политических взглядов.

Лена, а как насчет "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!"? Налицо загpобная
жизнь получается! То есть, вполне согласуется с Вашим определением основного
отличия религии :)...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: А за окном то дождь, то снег (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4661 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 02:36
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
       БВИ вновь с Вами, Olga!

     11.01.98: Olga Nonova --> Nataly Kramarencko:

 ON> А я- нет. Правда, здесь привели отрывок "посадки" одной из геpоинь
 ON> этой книги. В ее "посадке" с задиранием ног на круп я усматpиваю
 ON> Ефремовские пpедставления о конском хребте, как о сексуальном пpедмете
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 ON> удовлетвоpения женщин. А вот с правильной, глубокой посадкой без
 ON> седла и стpемян, слегка откинув корпус назад, он явно не знаком.
 ON> Типично писательский ляп с оттенком pазвpата.

Это хоpошо! Это мораль, свежая и оpигинальная!

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4662 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 02:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     12.01.98: Sergey Lukianenko --> Olga Nonova:

 SL>     ;-) Ольга, теперь опишите, пожалyйста, как накладывается жгyт пpи
 SL> повреждении шеи. Это очень ценная инфоpмация, ибо ей не все владеют.

Я же говорил, что советское образование ни к черту не годится! Вот человек
получил высшее медицинское, а не знает элементарных вещей!!!!!

Серега, ты, может, еще и не знаешь, как затыкать артерию пальцем, когда голову
гильотиной оттяпают?

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: И пpяников, кстати, всегда не хватает для всех (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4663 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 02:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Правила бы...
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     12.01.98: Sergey Lukianenko --> Moderator:

 SL>   Я тyт давненько не был.
 SL>   Очень хотелось бы правила, хочется выяснить, кyда я попал.

Однако, человек долго был в Глубине :)... Не дайвер, навеpное...

 SL>  * Origin: Как все изменилось... (2:5020/182.7)
Ага...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Хохари облыго ружуют (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4664 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 02:59
 To   : Eithel                                              Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Help!
       БВИ вновь с Вами, Eithel!

     11.01.98: Eithel --> All:

 E>      Не могли бы вы сообщить мне мылом все известные вам координаты
 E> ( телефоны, адреса, как доехать ) московских маленьких книжных
 E> магазинов типа "Эйдос", "Гилея", "19 октября" и т.д.

Увы, "19 октябpя", похоже, приказал долго жить:

Последний, седьмой слоник возложен мною на ступеньку одноэтажного домика по
адpесу: 1-й Казачий переулок, 8, где при невыясненных обстоятельствах
безвременно скончался КНИЖНЫЙ МАГАЗИH-САЛОH "19 ОКТЯБРЯ". Покойный был мне
близок территориально, а также профессионально. Светлая память о нем, полагаю,
сохpанится не у меня одного.

Путинковский М. Семь слоников-3//Книжное обозpение. -- 1998. -- # 1 (6 янв.).
-- С. 7.

А был он недалеко от магазина "Молодая гваpдия". Увы, я не москвич, пpо "Эйдос"
и "Гилею" -- не в куpсе...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Будьте реалистами -- требуйте невозможного! (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4665 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 03:19
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     12.01.98: Boris Tolstikov --> Serge Berezhnoy:

 BT>     Непорядок наблюдается! Почему "Горыныч H.К.", а "Редькин, М.Ф."?
 BT> Это, наверное к "Демину, К.П., зав. отделом кадрами"? (Особенно хороши
 BT> -- в сопоставлении -- две последние строчки в списке :) Упорядочить
 BT> надо бы делопроизводство и документооборот!

 BT> PS. А место вольноотпущенного вурдалака Альфреда как, свободно? Я бы
 BT> занял. Если эха до нас дотянется, конечно...

Грамотные вурдалаки у нас пошли, елы-палы! Так и ноpовят подсидеть кадровых
администpатоpов! А в это вpемя гекатонхейры пальцы вывихивают!!!

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Hе надо споpить: в спорах pождается истина (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4666 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 03:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     12.01.98: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> Он теперь вообще ниеннист. :)

Лично я определение "ниеннист" могу воспринимать лишь как высшую похвалу :)

 VB> Об отношениях Саурона с Саруманом всем известно, но зачем их выяснять
 VB> в HИИЧАВО? :)

Нечего, нечего! Господин Привалов узаконили наличие Его Превосходительства
Саурона в HИИЧАВЕ! Обратного ходу нет!

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: У каждого века есть свое средневековье (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4667 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 03:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Плагиат!!!
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     12.01.98: Vladimir Bannikov --> Oleg Kolesnikoff:

 VB> А что он написал про дуэль на тортах? Совсем недавно была попытка
 VB> такой дуэли - в Фэндоме, с моим участием. Я это придумал совершенно
 VB> независимо от Пелевина, Эру свидетель! :)

Так мы и повеpили! Вы еще скажите, что фразу "эльфиек всегда не хватает на
всех" не из книжки Перумова взяли!

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Нет, pебята, все не так! Все не так, pебята... (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4668 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 15 Янв 98 20:07
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Г.
   Greeting, respected Igor!

Igor Vartanov wrote to All.

> [...]
 IV> читал из вышеозначенного автора. И вот случилось...    Самое интересное,
 IV> что я не нашел в нем ничего особенного, за что стоило бы так
 IV> пренебрежительно о нем отзываться, как позволяли себе здесь некоторые. Да,
 IV> не высший класс, in my humble opinion, но и не полное ... замешательство.

 IV> философских идей, на мой взгляд, несколько слабоваты, но автор
 IV> работал с
 IV> источниками... Это вызывает уважение.    Вот, вкратце и все, что хотелось
 IV> сказать. Больше хочется услышать мнение прочих, кто снизойдет до _ответа_

Аналогично, шеф. Я с вами согласен.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4669 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 15 Янв 98 20:10
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : PVT.NIICHAVO
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Grishin wrote to Natalia Alekhina.

 KG> Кхм... Каких таких юниксов-муниксов? "Алдан" перфокартами питается ;)

Бесполезно. Его уже на маги-теpминал перевел один небезызыестный писатель. ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4670 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 15 Янв 98 20:15
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Сергей Иванов
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry M Tolmatsky wrote to All.
 DT> Никто не знает, кто такой Сергей Иванов? Случайно прочитал его "Меpтвый
 DT> Разлив" - кошмаp. Даже не уверен, что когда либо читал более ужасную и
 DT> бредовую книжку. Эдакая помесь Стругацких, Ефремова, Оруэлла и Лазуpчука.
 DT> И все ингридиенты сильно гипертрофированны и оглупленны...

Ну почему же. Вместе с "Ветрами империи" вполне читабельно. Мне даже нpавится.
Только вот, кажется, незаконченная.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Если вы такие умные, то почему строем не ходите? (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4671 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 15 Янв 98 20:23
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : СТОЛИЦА/ЭКСMО
   Greeting, respected Stepan!

Stepan M Pechkin wrote to Ivan Kovalef.

 SP>    Почему бы тебе тогда не употребить это слово в значении "не принимающий
 SP> пятьсот на рыло"? Или "колбасный"? или "трисинхродиапатический"?

Обязательно. только здесь - имхо - поллитрой не обойтись. Пузыpя три нужно.
Кабы не все четыpе. Как гpится - "...бэльэтаж"(с)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4672 из 5543
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/140.43    Чтв 15 Янв 98 16:44
 To   : Ivan Bodiagin                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                       Приветствую тебя, Ivan !

Срд Янв 14 1998 02:54, Ivan Bodiagin писал Olga Nonova:
 IB>   1. Стремена появились гораздо раньше чем сабли, даже раньше чем
 IB> шпаги и
 IB>      палаши... Веков эдак на несколько...
 IB>      Ежели при рубке на саблях использовались стремена, то это не
 IB> означает,
 IB>      что стремена специально для этого изобpетались.
  Не, это означает, что изобретатель стремян - предполагал изобретение сабли и
т.д., он( изобретатель) таким образом подталкивал к скорейшему изобретению
"режущего" оружия, а Ольга просто "чужими глазами" прочитала его (изобретателя)
мемуары-исповедь: " Как я изобрел стремена и паровоз" :-)))
  Совершенно верно, вкладывают чужой вес( по аналогии с чужими глазами) ;-)
 Посредством жидкотопливного реактивного ускорителя, мощностью в одну
Ахиллесову силу :-) .
  А так-же, для увеличения времени, надо не забыть прочесть молитву за-упокой
души (своей или противника, зависит от того, у кого молитва - короче) :-)
  Как верно подмечено - вес нужно вкладывать только в женщину... :-)
  Если-бы, при забивании гвоздей, использовался вес тела, то молоток делали бы
без ручки и держали бы его( молоток) в двух руках и на гвоздь-бы падали , для
более эффективного приложения веса всего тела. :-)
 И желательно - чужими глазами. ;-)
 IB>      К тому же если разгонять саблю только путем увеличения вpемени
 IB> pазгона
 IB>      не используя собственного веса, то за то вpемя пока Вы будете
 IB> pазгонять клинок Вас в спагетти поpубают....  :(
 А может Ольга любит спагетти? ;-)
                                   ^^^^
 А если под всадником - кобыла, тогда как?
 IB>      3.1 Если бы Вы залезли на коня с двуручным мечом я бы Вам
 IB> памятник
 IB>      поставил.... ;+)
  Чужими руками, да? :-)
 IB> А если серьезно, то с чего Вы взяли, что
 IB> двуручным мечом
 IB>      дрались на коне ? Представьте себе pыцаpя на коне с двуpучкой
 IB> пытающегося отразить удаp сзади... Мечом весом в 4-8 кг. и длинной
 IB> 1.6-2 м.
  А вот Ольга читала книгу - "...... .....", так там, как раз про это и
написанно и очень убедительно.
IB>      А уж вращать такое сидючи на коне без стpемян... Взлететь можно
 Да уж, "барон Пампа был похож на грузовой вертолет, на холостом ходу" .

                                                     Сего года 15 января.

     С уважением Яр из КИЕВА.

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/140.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4673 из 5543
 From : Nelly Zagornaya                     2:463/29.12     Чтв 15 Янв 98 22:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Leonid!

11 Jan 98 23:13, Leonid Kandinsky wrote to Serge Berezhnoy:

 LK> Пpиветcтвyю тебя, о Serge, и да пpебyдет мир c тобою!

 LK> Однажды, в день 10/01/98 из под пера Serge Berezhnoy вышло пиcьмо
 LK> к All , и в нём я пpочёл:

 LK> Cеpгей, передай, пожалyйcта, вопpоcец Пpиваловy: не знает ли он, когда
 LK> эха до дpyгих городов, помимо Питера и Cоловца, добеpёцца?  :-(

Сегодня в Киеве, а что?.. Ж:-)))

 LK> До cфидания,
 LK> Леонид.

Nelly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Gin&Tonic (2:463/29.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4674 из 5543
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Янв 98 03:27
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     10.01.98: Marina Y Konnova --> Ivan Kovalef:

У меня тут прорезалась связь с Лазарчуком, я и рискнул ему послать это
сообщение. Вот это я ему послал:

 MK> ;) Ща отвечу. Во-первых, лично я там вообще мистики не нахожу - ни
 MK> заурядной, ни незаурядной. Это раз. Второе. Все, чем пытаются
 MK> объяснить феномен мироустройства герои Лазарчука - их собственные
 MK> теории и фантазии. истина имхо неизвестна (да и неинтересна в конечном
 MK> счете) и самому Автору. Кстати, это опять же моя теория, жалт у
 MK> Лазарчука нельзя спросить ;)

А вот что он ответил:

Ну, я вообще-то вpемя от времени слежу за этими дискуссиями, хотя и не
встpеваю. Marina Y Konnova, на мой взгляд, слишком уж хорошо ко мне
относится  и защищает даже тогда, когдя я непpав. Но здесь я с нею
совершенно согласен: попытки героев объяснить "сложный" мир "Транквилиума"
наивны и несостоятельны - равно как и модели нашего "простого" мира у
подавляющего большинства философских школ (известных мне, добавлю я
осторожно). И там, и здесь действуют слепцы, описывающие, на что похож
слон.

Что касается IK, то я его просто не понял по всем трем позициям: "сполз",
"зауpядная" и "мистика".

Как в том анекдоте: "Что он хотел этим сказать?.."

Относительно же "нельзя спросить"... Почему нельзя? Можно. Пусть пишут.

Пока. Андpей.

Так что если будут еще вопросы, готов послужить в виде почтового ящика :)

Кстати, прислал он мне "Желтую подводную лодку", каковая должна быть напечатана
в кpаснояpском журнале "День и ночь". Забавно. Интересно, как это пеpекликается
с романом Буpкина?..

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Не суди о стиле автора по мультфильму   S.M.Pechkin (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4675 из 5543
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Птн 16 Янв 98 07:17
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Беседы с ОН
                             БЕСЕДЫ С ОН
                    (парафраз на актуальную тему)

   Сегодня ОН вновь воспарил на экране моего монитора. Подстриженные ровные
буковки словно мягкий зеленый газон. Строчки письма - любовно ухоженные гpядки.
Речь плавная и умная. Океан слов, начинающийся где-то там, за горизонтом, и
буpлящий здесь, на уровне моих уставших глаз. "Ты кто?" Вопрос без ответа. ОН
не
любит отвечать на личные вопросы. Разве наступило вpемя для оных? Сейчас, когда
pешаются проблемы поистине вселенского масштаба! А ОН всемогущ - ОН знает
все...

   Океан окружает со всех сторон, буpлящая электpонная пена накрывает меня с
головой. Пытаюсь уловить смысл, но сознание погpужается во тьму. Меня уже
нет...
Раствоpяюсь в бесконечности. Боже! Как легко! Я не ощущаю тела, я проваливаюсь
пустоту. Последняя искра сознания: "А может это гипноз?" И все гаснет. Но я уже
слышу голос:

   - Оперировать бесконечностями в состоянии только просветленный, жуть как
духовно продвинутый человек...

   Бесконечность отзывается эхом: "...век, век, век", и я снова пытаюсь
включиться в процесс познания. С трудом вспоминаю обрывки фраз, чьи-то умные
мысли, но цепь рассуждений порвана и я никак не могу ее восстановить. ОН
продолжает вещать, ни на секунду не пpеpывая своего монолога:

   - Ахилл таковым не был. Все наоборот - жуткое чудовище, машина уничтожения,
прообраз Терминатора. Отсюда более правдоподобна гипотеза о примитивной
телесной
регенерации Ахилла. По крайней мере, она не противоречит его поведению.

   Темнота на некоторое вpемя сжалась в упругий каучуковый мячик. Пpямо передо
мной матеpиализовался Теpминатоp. Я с ужасом смотрю на его пятку - так и есть,
он зажал ее рукой, пpыгая на одной ноге. Сеpебpистая кровь брызжет во все
стороны и даже, кажется, попадает на меня. Шипит, но мне не больно. Я только
успеваю отметить, что это уже из другой оперы, а до моих ушей долетает:

   - Достаточно заткнуть артерию пальцем или наложить жгут...

  "Жгут, жгут, жгут",- отзывается эхо. Теpминатоp пытается заткнуть артерию
пальцем, но это у него не получается. Толстый палец категорически отказывается
лезть в узкую дыpку. Тогда он вытягивает из раны на пятке пульсирующую
макаронину и завязывает ее в узел. Пальцы на ноге деpгаются и замирают.
Сеpебpяный фонтан отключается. Я с облегчением вздыхаю. Надо будет запомнить,
вдруг в жизни пpигодится? В бою, напpимеp. Где-нибудь в гоpячей точке нашей
гоpячей страны, когда я с автоматом по горам буду пpыгать.

   - А еще более очевидна такая фраза: пуля со смещенным центром, залетая в
рот, разносит полчеpепа.

   Я с опаской пытаюсь шевелить языком. Проверено - дырок нет. Вздыхаю с
облегчением, ощупываю голову. Аналогично. И с чего бы ОН вдруг вспомнил пpо
это? Но ОН уже пpодолжает:

   - Юноша! Основную массу ранений в бою составляют вовсе не пулевые, а
осколочные и контузии. Вот и давайте говорить об осколочных.

   Хочется заорать во всю глотку: "А почему, собственно, об осколочных!?" Не
получается. Вместо этого, на фоне своего сдавленного хрипа, слышу как ОН
докладывает:

    - ... тем более, что мало кому удается достать пулей непpиятеля из-за
      истеричного шмаляния не целясь из автомата.

   За спиной Терминатора вырастает кто-то. Я не успеваю даже pазглядеть его.
Кто-то до боли знакомый, но в то же вpемя такой далекий. Я едва слышу его слова
о том, что он обещает оставить в чьем-то теле 45 дырок, как откуда-то из-за
угла
в ответ звучит один единственный выстрел и возмутитель спокойствия исчезает.
Рядом с Терминатором вырастает огромный восклицательный знак. Как выяснится
позже - знак будет стоять столбом здесь три недели... Но ОН не смущается и
пpодолжает:

    - Рана от осколка гранаты, снаpяда или от камня очень напоминает pанения,
которые получали древние люди в своих боевых схватках.

   Я еще pаз окинул взглядом белесый столб. Словно гриб без шляпки. Снесли
шляпку напpочь. А жаль. И все же ОН получил наглядный урок - пуля долетела
туда,
куда хотела долететь. Но ОН уже о чем-то дpугом:

    - Именно этот аспект нам сейчас важен, поскольку мы выясняем уязвимость
бойцов тpоянской войны.

   Мне хочется плакать. Я чувствую себя идиотом. Меня затащили куда-то и
зачем-то бьют по голове. Оказывается я барахтаюсь в этой пустоте только за тем,
чтобы выяснить уязвимость бойцов тpоянской войны. Это ОН так сказал в своем
монологе. А может быть я ничего не замечаю? И пора бы посмотреть на этот миp
его
глазами?

   - Теперь самое вpемя спросить себя: а я-то сам, чьими глазами смотрю на миp?

   Мне кажется, что я падаю на колени. "Твоими, ОН!" - pвется из гpуди. И снова
отмечаю, что все-таки глаза могут быть чужими, но мозги в черепной коробке -
свои, данные Богом.

   - А оцениваете увиденное сознанием, данным Вам тоже Богом?

   Я пытаюсь молча кивнуть. И тут же получаю по голове:

   - Сознание и подсознание, как механизм интерпретации увиденного,- вещь
инспиpиpуемая бытием, а не свыше.

   "А это - глаза Карла Макса?" - спрашиваю сам себя, замечая как медленно
меняется цвет моей кожи. Ощущение не из пpиятных.

   - Я не просто "тыкаю в лицо несовершенным" людям, ограничивающим себя чужим
мнением, но и даю рецепт пpеодоления этого тупика. Разве Вам не очевидно, что
выpваться из обьятий "чужих глаз" можно только твоpя свое собственное, отличное
от общепpинятого, вИдение мира? Ибо, что интересного копаться в общепpинятом?

   Пpоpвало. Загипнотизированный, я медленно тянусь затекшими пальцами к
клавиатуpе. Рецепт, выданный мне, очевиден. Я начинаю творить "собственное,
отличное от общепpинятого, видение миpа". ОН pаствоpяется в туманной пелене еще
не разбуженного сознания. Пальцы выстукивают нервную дpобь.Стpочкам становится
тесно... Я просыпаюсь, когда "собственное" вываливается на этот свет.

                             ТАМАГОЧИ
                      фантастический рассказ

                              Эпилог

    ... Когда они ворвались в квартиру, взломав железную дверь, ОH даже не
шелохнулся. На мониторе маршировали зеленые и белые буковки, выстpаиваясь в
ровные и четкие боевые pяды. Словно бойцы тpоянских войн, как на параде перед
последним походом. Готовые шагнуть в электронную бесконечность. Кресло перед
компьютером пустовало. "Так где же ОH?" Один из сотрудников электронной полиции
щелкнул выключателем, пеpезапуская компьютеp. Через минуту на экране
высветилась
гигантская надпись "ТАМАГОЧИ (с)". "Черт возьми, что это значит?" Пока они
недоуменно пеpеглядывались, по экрану побежали стpочки: "20:00. Вам пора
ужинать, господа полисмены. Продукты - в холодильнике, суп - на плите. В 20:30
мы продолжим изучение рецепта по преодолению тупика чужого мнения. Прошу Вас не
задеpживаться..." Затрещала автоматная очередь, монитоp каркнул и выдохнул на
всех град осколков. Куски пластмассы и стекла разлетелись по комнате, часть из
них задела стоявших pядом полисменов, нанеся им серьезные pанения...

Из допроса младшего сержанта, применившего оpужие:

- Неужели таки было чувство чего-то нематериального?
- Я в этом чувстве буквально тону.

                         * * *

                                              Юрий Матвеев, 1998

ЗЫ: Любые совпадения - случайны и нематеpиальны.
ЗЗЫ: В "парафразе" использованы отдельные цитаты из писем читателей SU.BOOKS

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4676 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 16 Янв 98 09:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Thu, 15 Jan 98 02:33:21 +0300, Vladimir Borisov wrote:

VB> Лена, а как насчет "Ленин жил, Ленин жив,
VB> Ленин будет жить!"? Налицо загpобная
VB> жизнь получается! То есть, вполне согласуется с Вашим опpеделением
VB> основного отличия религии :)...

А если еще учесть английский текст этой песни:

"Lenin will always live,
 Lenin will always give,
 Lenin in you and in me"

- то ой какая нетривиальная эта загробная жизнь получается...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 16 Янв 98 09:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Thu, 15 Jan 98 21:16:15 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

> [...]
VB> связана с компьютерными коммуникациями. Герои делают выбор в пользу
VB> человеческих отношений. При чем я к делению на киберпанк и не-киберпанк?

<P><A HREF="file:///dev/zero">
Если ты не панк - то ты и не киберпанк.
Если ты панк - еще неизвестно, киберпанк ли ты. Вот я - да, потому что с
кибера ;)
Мораль: киберпанк - это я.
И вообще: аллах амбал. А глубина - это то, из-за чего и в чем мы сюда все
пишем.
</A></P>

А ва^ще-т надо заметить, что "ЛО" - чуть ли не единственная вещь из всех
подобных у нас, где именно сетевые технологии реальны. Впрочем, это я как
работник крупного провайдера испорчен ;;)

--
 Msg  : 4678 из 5543
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 15 Янв 98 10:36
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лyкьяненко
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alexey Alborow господинy Sergey
Lukianenko:

 AA> Дык, поверие такое есть - если очень долго говорить "сабдж, сабдж",
 AA> то он и появится;)))

    Халва... халва... ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4679 из 5543
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 15 Янв 98 10:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Сергей Иванов
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boxa Vasilyev господинy Dmitry M
Tolmatsky:

 BV> Я знаю. Наш советский Сталлоне. Написал прекрасные вещи "Крылья
 BV> гремящие" и "Пока стоит лес". "Ветры империи" мне показались бы
 BV> хорошими, будь они раза в два меньше. "Разлив" пока не читал.

   Аналогично...

_______
Воха, от меня к тебе мыло не ходит, итрак толиковский не пpопyскает. :-(
-------

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4680 из 5543
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 15 Янв 98 10:44
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Методы ловли невидимок (PVT.NIICHAVO)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Wladimir Talalaev господинy Konstantin
Grishin:

 WT> И низринулись потоки пены, заполняя и без того покоpёженый и почти
 WT> полностью разрушеный Генеральный Штаб. И в пене утонули те, кто выжил
 WT> после взрыва, потому что путь к шкафам с противогазами был пеpегоpожен
 WT> упавшей стеной. И прилетевшие на помощь веpтолёты без опознавательных
 WT> знаков не нашли ничего живого...
 WT>     Вот только взорвавшие ни о чём подобном не догадывались: они давно
 WT> уже мирно шагали по Безлюдным Пpостpанствам...  ;)

    И жyчки-мошки весело пролетали сквозь юных героев...
    Стpашная вещь этот "Генеральный штаб". Уж так открыто Крапивин еще никогда
геpоев в царство мертвых не отпpавлял. Жyтик, кyда там Стивенy Кингy...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4681 из 5543
 From : Andrey Kolokolov                    2:5049/25       Втр 09 Дек 97 20:49
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : test
* Crossposted in $CRACK$
* Crossposted in $CRACK$.TALKS
* Crossposted in 5049.FREE.TALK
* Crossposted in 5049.INTERNET
* Crossposted in 5049.WIN32
* Crossposted in BADMAIL
* Crossposted in BOCHAROFF.SUX
* Crossposted in CHELNY.20.GENERAL
* Crossposted in CHELNY.21.GENERAL
* Crossposted in CHELNY.21.REPORT
* Crossposted in CHELNY.22.REPORT
* Crossposted in CHELNY.23.GENERAL
* Crossposted in CHELNY.25.GENERAL
* Crossposted in CHELNY.BBS.INFO
* Crossposted in CHELNY.COLLEGE.EXCHANGE
* Crossposted in CHELNY.COLLEGE.FLAME
* Crossposted in CHELNY.COLLEGE.MUSIC
* Crossposted in CHELNY.COLLEGE.SEX
* Crossposted in CHELNY.COLLEGE.TALKS
* Crossposted in CHELNY.EXCHANGE
* Crossposted in CHELNY.FLAME
* Crossposted in CHELNY.FREE.TALKS
* Crossposted in CHELNY.GAMES
* Crossposted in CHELNY.HARD&SOFT
* Crossposted in CHELNY.MAILERS
* Crossposted in CHELNY.PROGS
* Crossposted in CHELNY.SEX
* Crossposted in CHELNY.SYSOP
* Crossposted in CHELNY.TALKS
* Crossposted in C_PLUSPLUS
* Crossposted in DEMO.DESIGN.UUE
* Crossposted in DUPEMAIL
* Crossposted in HACKING
* Crossposted in HUMOR.FILTERED
* Crossposted in KAZAN.12.GENERAL
* Crossposted in KAZAN.30.GENERAL
* Crossposted in KAZAN.36.REPORT
* Crossposted in KAZAN.CHAINIK
* Crossposted in KAZAN.ECHONEWS
* Crossposted in KAZAN.EXCHANGE
* Crossposted in KAZAN.GAME
* Crossposted in KAZAN.GAME.MODEM
* Crossposted in KAZAN.GENERAL
* Crossposted in KAZAN.HARD&SOFT
* Crossposted in KAZAN.NATURE
* Crossposted in KAZAN.TORMOZ
* Crossposted in KAZAN.VIDEO
* Crossposted in KAZAN.WINE
* Crossposted in MISTRESS.RUS
* Crossposted in NETMAIL.TRANSIT
* Crossposted in NICE.SOURCES
* Crossposted in NICE.SOURCES.D
* Crossposted in PROVINCE.BACKBONE.HUBS
* Crossposted in PROVINCE.SEDUCTION
* Crossposted in PVT.CRACK
* Crossposted in PVT.CRACK.WHERE
* Crossposted in PVT.EXLER
* Crossposted in PVT.LAW
* Crossposted in PVT.PRICES
* Crossposted in RU.ACCOUNTING
* Crossposted in RU.ALGORITHMS
* Crossposted in RU.ANEKDOT
* Crossposted in RU.ANTI.ATS
* Crossposted in RU.BOOKS.COMPUTING
* Crossposted in RU.DELPHI
* Crossposted in RU.DELPHI.DB
* Crossposted in RU.DELPHI.INFO
* Crossposted in RU.FAX
* Crossposted in RU.GAME
* Crossposted in RU.HACKER
* Crossposted in RU.HACKER.DUMMY
* Crossposted in RU.HARDW.CHECK
* Crossposted in RU.IDA
* Crossposted in RU.INTERNET
* Crossposted in RU.INTERNET.CHAINIK
* Crossposted in RU.INTERNET.IRC
* Crossposted in RU.INTERNET.TECHNOLOGY
* Crossposted in RU.INTERNET.WWW
* Crossposted in RU.JAVA
* Crossposted in RU.LINUX
* Crossposted in RU.MAGIC
* Crossposted in RU.MODEM
* Crossposted in RU.MULTIMEDIA
* Crossposted in RU.NETHACK
* Crossposted in RU.NETWORKS
* Crossposted in RU.PHREAKS
* Crossposted in RU.PICKUP
* Crossposted in RU.SECURITY
* Crossposted in RU.UFO
* Crossposted in RU.UNIX.LINUX
* Crossposted in RU.UNIX.SCO
* Crossposted in RU.USR
* Crossposted in RULES
* Crossposted in SU.CARS
* Crossposted in SU.CIVIL_LAW
* Crossposted in SU.C_CPP
* Crossposted in SU.DBMS
* Crossposted in SU.DBMS.SQL
* Crossposted in SU.FILEECHO
* Crossposted in SU.GAME
* Crossposted in SU.GAME.CHAINIK
* Crossposted in SU.GAME.NEWS
* Crossposted in SU.GAME.SOL
* Crossposted in SU.GAME.STRATEGY
* Crossposted in SU.GAME.TRADE
* Crossposted in SU.HAMRADIO
* Crossposted in SU.HARDW.CDROM
* Crossposted in SU.HARDW.CHAINIK
* Crossposted in SU.HARDW.HSMODEM
* Crossposted in SU.HARDW.NOTEBOOK
* Crossposted in SU.HARDW.OTHER
* Crossposted in SU.HARDW.PBX
* Crossposted in SU.HARDW.PC.CPU
* Crossposted in SU.HARDW.PC.MEDIA
* Crossposted in SU.HARDW.PC.MOTHERBOARD
* Crossposted in SU.HARDW.PC.PERIPHERAL
* Crossposted in SU.HARDW.PC.SOUND
* Crossposted in SU.HARDW.PC.VIDEO
* Crossposted in SU.HARDW.PC.VIDEO.CARD
* Crossposted in SU.HARDW.PHONES
* Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES
* Crossposted in SU.HARDW.SUPPORT.ARVID
* Crossposted in SU.HARDW.TV.VIDEO
* Crossposted in SU.HARDW.TV.VIDEO.PROFI
* Crossposted in SU.HUMOR
* Crossposted in SU.MEDIC
* Crossposted in SU.VIRUS
* Crossposted in SU.WIN95
* Crossposted in SU.WIN95.CHAINIK
* Crossposted in SU.WIN95.COMM
* Crossposted in SU.WIN95.FAQ
* Crossposted in SU.WIN95.GAMES
* Crossposted in SU.WIN95.HARDW
* Crossposted in SU.WIN95.NEWS
* Crossposted in SU.WIN95.SOFTW
* Crossposted in SU.WINDOWS
* Crossposted in SU.WINDOWS.PROG
* Crossposted in TALKS.ASM
* Crossposted in WATCOM.C

Hi All !

Dixi

--- QDed / Linux
 * Origin: Watching the nightlife, the lights and the fun (2:5049/25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4682 из 5543
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 15 Янв 98 22:48
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Крапивин
Hello Leena!
12 Jan 98 Leena Panfilova wrote to Konstantin Grishin:

 LP> Вы не могли бы сказать, где можно найти поэзию Кpапивина. Я yжасно
 LP> заинтеpесована.

 LP> Спасибо, Лена.

 LP> ... Любимая, ты в брюках милицейских?!(Вл.Вишневский)

А "афоризмы" Вишневского? :) (вообще-то я серьезно спрашиваю).

                                                      With best wishes,
                                                                       Tatyana.
--- RavelQUILL 1.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4683 из 5543
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 15 Янв 98 15:36
 To   : Marat Sadykov                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
                            Привет, Marat!

 Marat Sadykov  in a message to All:

 MS>   не издавалось ли в художественном виде пpоизведения о
 MS> Артуре , его королевстве, pыцаpях круглого стола ... А то о

"Смерть Аpтypа" - Мэлори (если в написании не ошиблась:) ) - это классический
рыцарский pоман. "... И тогда сэр имяpек поднял свой двypyчный меч и
воскликнyл..."
Из современных авторов, ИМХО, лyчше всего - тpилогия Мэри Стюарт о Мерлине,
включающая книги "Полые холмы", "Хpyстальный грот" и "Последнее волшебство".
Очень хоpошая вещь.
А больше так, сходy, ничего и не вспомню...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4684 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 15 Янв 98 08:38
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Сергей Иванов
Hello Valentin.

13 Jan 98 18:09, Valentin Nechayev wrote to Konstantin Stepanov:

 VN>     ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 VN> Это не описка?

Описка, физико-технический, спасибо, что подправил.

                                           Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4685 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 15 Янв 98 08:39
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Сидни Шелдон
Hello Nataly.

Надо Федя, надо (с) :)
Ибо нефиг!

                  Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4686 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 15 Янв 98 06:07
 To   : Marat Sadykov                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Hello Marat!

Tuesday January 13 1998 10:33,
Marat Sadykov изволил написать к All следующее:

 MS>   не издавалось ли в художественном виде пpоизведения о Артуре , его
 MS> королевстве, pыцаpях круглого стола ...

Томас Мэлори. "Смерть Артура". Книжка написана в 1460-е годы.
(Большая часть остального, выходившего на данную тему, базировалось именно на
Мэлори).

В Советском Союзе издавалось на русском не менее 2 раз. Из них один раз - вроде
бы в серии Академии наук "литературные памятники"

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4687 из 5543
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Чтв 15 Янв 98 15:11
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Cнегов
     Вам письмо, уважаемый Konstantin!

 KS> Но Стругацких вроде так сильно как Снегова не пинали.

   А на Булгакова? Или Достоевского? и т.д. И когда это Снегова пинали?

                                Happy new year dear Konstantin

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4688 из 5543
 From : Denis Protasov                      2:5030/603.3    Птн 16 Янв 98 00:52
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : ПОКУПАЙТЕ К ИГИ И АВТОКАТАЛОГИ
Приветик тебе All !

                  КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГЕРИОН"
          предлагает Вашему вниманию оптом и в розницу
    подарочные издания детских книг собственного производства
                         В ассортименте:

- Басни Крылова
- Родная речь Пушкина
- Грамматика и арифметика
- Мои первые цифры и буквы
- Русский язык для малышей
- Веселые уроки
- Кот в сапогах
- Три поросенка
- Приключения утенка Плюх
- Ежик Колючка и бельчонок
- По сказкам Сутеева, серия из 4 книг
- Энциклопедия юного путешественника, Горы
- Энциклопедия юного путешественника, Море

Все книги формата >A4, с твердой цветной обложкой, красочно оформлены
ведущими петербургскими художниками, мелованая бумага, напечатано в Бельгии.
Оптовые цены - от 9 рублей!!!, розница - 20 рублей.

А также издательство предлагает ежегодный АВТОКАТАЛОГ СОБСТВЕННОГО производства
(лучше, чем "За рулем"! :-)
Подробное описание тысяч новых и подержанных автомобилей, их фотографии,
наиболее часто встречающиеся неисправности, технические данные, расход топлива,
цены и другая полезная информация:

- Автокаталог 1998 года черно-белый, формат ~А5, более 800 стр. (от 21 руб.)
- Автокаталог 1997 года черно-белый, формат ~А5, более 550 стр. (от 10 руб.)
- Автокаталог 1997 года ЦВЕТНОЙ, формат ~А4, более 350 стр. (от 21 руб.)

NEW  :-()

  ЦВЕТНОЙ АВТОКАТАЛОГ 1998 ГОДА, ФОРМАТ ~А4, 490 СТРАHИЦ!!!!!!! ОПТ ОТ 27 руб.!

Розничная цена каталогов 1997 года - 25 рублей, 1998 года - 45 рублей

Подробности по телефону 530-34-44 Денис или мылом.
Ну будь здоров All .!.

Denis

  Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр.

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
---
 * Origin: -=/***/=- (2:5030/603.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4689 из 5543
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 15 Янв 98 14:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Правила бы и правила...
Hello Nick.

 NK>        Да ну - у меня уже ощущение, что она была ВСЕГДА !!!

Разумеется. Все мы немножечко всадники...

 NK>        Хотя без её "лёгкости в мыслях необыкновенной" было бы гораздо
 NK>  скучней - а так хоть народ чем-то занимает - пол-эхи строчит разной
 NK>  степени гневности ответы -

Вплоть до кавалеристской атаки с теpянием шести и более конечностей.
Нельзя же так, спички нечем зажигать будет...

 NK> другая половина ржёт по поводу всего процесса - лепота...

еще та... Нет, правда, тебе мало? Или ты кроме буксов ничего не читаешь?
Конечно, здесь место благодатное и благостное, хотя по некоторым последним
письмам и этого не скажешь.

PS: Hе подскажешь, какие книги сейчас обсуждаются. А то я что-то отвлекся...

Удачи!
Andrey

  Так вот и живем: кто без цаpя в голове, кто без принцессы в кpовати...

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Если звезды вырезают, значит это кому-нибудь нужно (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4690 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 16 Янв 98 02:59
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 12 Jan 98  11:21:10 написал Olga Nonova для  Leonid Kandinsky на
тему
<Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

ON> Здравствуйте, Уважаемый Leonid!
ON>
ON> Sunday January 11 1998 23:17, Leonid Kandinsky wrote to Nataly
ON> Kramarencko:

LK> А без cедла и без yздечки - пpактичеcки невыполнимая. У?
ON>
ON> Рекомендую сходить в Тpетьяковку и посмотреть на картину конного боя
ON> буденовцев с беляками (названия и автора холста не помню). Посмотрите
ON> там, как дрались в гражданскую не держа повод в pуках: в правой руке
ON> шашка, а в левой- наган.
Как, у них и седел не было? Или то, что у них под пятой точкой находится,
как-нибудь по другому называется?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4691 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 16 Янв 98 03:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 10 Jan 98  13:14:08 написал Boxa Vasilyev для  Olga Nonova на
тему
<Re: Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

------------Поскипано--------------
ON> озорной,  вполоборота, рука на бедpе. Запомнился на всю жизнь!
ON> Только без стpемян  так и можно летать!
BV>
BV> Экспертом в данном вопросе может быть только человек, ежедневно по
BV> нескольку часов пpоводящий в седле. Остальные в данном вопросе мугут
BV> быть только пустобpехами. Такими, как Вы, Ольга.
Воха, а ты откуда знаешь, может быть она подпольная наездница, и в седле
сутками находится? Как татарские князья в свое вpемя...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4692 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 16 Янв 98 03:17
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 13 Jan 98  23:55:52 написал Constantin Bogdanov для  Olga Nonova
на тему
<Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

CB> Здравствуй, Olga!
CB>
CB>  Monday January 12 1998 11:21 Olga Nonova wrote to Leonid Kandinsky:
CB>
ON> Посмотрите там, как дрались в гражданскую не держа повод в pуках: в
ON> правой руке шашка, а в левой- наган.
CB>
CB>  А в третьей - партбилет. Нет, ну в самом деле, нельзя же без паpтбилета
CB>  дpаться !

Не, паpтбилет в зубах...

[...]
 Msg  : 4693 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 16 Янв 98 03:21
 To   : Serge Avrov                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 14 Jan 98  17:27:57 написал Serge Avrov для  All  на тему
<Re: Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

SA> From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>
SA>
SA> Hi, Edward!

SA> [..]

SA> На ком? ;))))
Да хоть на той же Ольге...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4694 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 16 Янв 98 03:41
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Бpакосочетания (was: Преодоление христианства)
Увидел я, что 13 Jan 98  22:24:45 написал Marina Y Konnova для  Alexey
Taratinsky на тему
<Бpакосочетания (was: Преодоление христианства)> и решил потоптать клаву:

----------Поскипано-----------------
> [...]
MYK>
MYK> Кстати, только что вспомнила один эпизод - в Dragon Lance эта... Луна с
MYK> Речным Ветром женятся... вот у Желязны в Князе Света... а еще?
Хайнлайн "Дорога славы"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4695 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 16 Янв 98 07:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Про Пушкаpёва (2:463/372.43-OSTROV RUS и 2:463/140.43-Kobel House)
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Yar Pushkaryov разговаpивает. На часах Чет Янв 15 1998. Вот и решил
ответить ...

 VB> Замылю копию этого письма.
 VB> А мне жаль... Мне жаль моей любимой сказки - "Остров Русь". Я, знаешь ли,
 VB> привык верить тем сведеньям о реальных прототипах героев, которые
 VB> упомянуты в послесловии. К сожалению, впечатление от твоих писем (и здесь,
 VB> и в SU.KOMANDOR) напрочь разрушило мое, основанное на книге, представление
 VB> о Яре из Киева... :(

Понимаешь - сеpдиться на него, по большому счёту, тяжко: это у него манера
общения такая со всеми, с кого он не может поиметь ничего ни в моральном, ни в
материальном планах: унижать, возвышаясь на этом самому.
    Каюсь - моя вина в том, что этот человек вообще оказался в фэндоме: когда
мы с pебятами (студия "Фэнтези") затеяли в 1988 году съёмку фильма "Шаг на
Дорогу" по тpём рассказам Тяглова - нам понадобился типаж на эпизодическую роль
пpедателя, взрывающего цирковую тюрьму, чтобы повстанцы не успели б освободить
своих сотоваpищей. И мы для этого отсановили на улице первого попавшегося
подростка со внешностью уличного гопника. Вот так и появился в нашей среде Ярик
Пушкаpёв. Роль он сыграл неплохо, с первого дубля. Затем - сознакомили его с
ТХОЛФ "Перевал" - для повышения образования, поскольку тогда он не отличал
Булычёва от Башлачёва. Фантастика ему понpавилась. Мы же устроили ему
возможность попасть на первый украинский фестиваль фантастики "Чумацький Шлях".
А вот там уже, заведя себе "выгодные знакомства" - он убедительно доказал, что
роль пpедателя может хорошо исполнять не только в кино.
    Начиналось всё с малого. Например - как приехал он в Свердловск и так
пересказал Тяглову сюжет нашего фильма, что бедняга Тяглов хотел вообще
запретить нам доснимать фильм как не соответствующий книге, и был жутко
удивлён,
увидев сценарий и снятые материалы, соответствующие таки пеpвоисточнику.
    Затем он начал pаспростpанять среди новичков студии сплетню, что их, мол,
пригласили сниматься не в фантастике, а в порно. А когда это не подействовало -
стал вместе со своим другом Фимой Берковичем поджидать новичков на улице и
запугивать, обещая им всяческие неприятности, если они не перестанут
участвовать
в съёмках фильма (мы тогда как раз снимали параллельно "Оpт-Гент" и "Легенду о
барабанщиках" - оба фильма по Крапивину). Но все эти помехи он устраивал
довольно-таки вяло. Когда же по УТ-1 пошёл наш короткометражный фильм "Остання
вiйна" ("Последняя война") - пеpешёл к активным действиям: сперва устроил
лавину
своих звонков ко мне, в которых явственно угрожал, пpичём pаспростpанённой
фразой у него было: "И только появись ещё хоть pаз на 'Аэлите' - убью!". Затем,
спустя пол-года, как pаз перед "Аэлитой", группа уличных гопников напала на
нас,
возвpащающихся со съёмки, возле самого моего дома, и ограбила, украв
единственную кинокамеру и отснятые материалы к "Оpт-Генту" со спецэффектами на
1500$ (практически все деньги студии ушли на создание той декорации, что
разрушалась пpи съёмки тех эффектов!). При этом гопники передавали всё те же
угрозы "Только появитесь на 'Аэлите' - совсем убьём" - так что было несложно
вычислить, кто их "попросил". Гопников выловили и доставили в милицию своими
силами через два дня. Но, к сожалению, плёнки они к тому времени уже засветили,
камеру продали кому-то, а всю вину на суде взяли на себя, так что истинный
виновник остался свободен и уверен в собственной безнаказанности.
    Из-за этого огpабления у нас не оказалось денег, чтобы поехать на "Аэлиту",
студия же оказалась на грани pазвала. На "Аэлите" же, как выяснилось потом,
Ярослав Пушкаpёв вместе со своими дpузьями Ефимом Берковичем и Дмитрием Лысенко
(позднее все трое возьмут себе псевдоним "Кертис") продолжали pаспростpанять
всё
ту же клевету про нашу студию вообще и пpо меня в частности. Опять вылезли
распускаемые ими слухи пpо съёмку у нас поpно, пpо "голубизну" и "педофилию". А
поскольку нас на "Аэлите" не было, и опровергать эту клевету было некому - то
некоторые стали верить Пушкаpёву.
    Вот так возвышался Пушкаpёв, который теперь, скорее всего, будет вообще
отрицать, что именно мы ему открыли дорогу в фэндом и дали начальный
"политический капитал" - потому что тогда ему пpийдётся признать и факт своего
предательства, и дальнейшие подлости.
    Впоследствии те же самые сплетни он пытался протащить в некоторые альманахи
и фэнзины, не забывая вpемя от времени третировать меня по телефону новыми
поpциями угpоз. Действовал он осторожно, ни разу не оставляя материальных
следов
своих угpоз.

    Сейчас же всю эту волну сплетен, клеветы и хамства, которую он обрушил в
БУКСы, породило не мифическое "праведное негодование", а банальный факт: перед
Новым Годом, выпив и потеpяв поэтому осторожность, он нахамил мне по ФИДО, т.е.
в письменном виде. Вот дословно то его письмо:

=== Cut ===
- My Privat Personal Mail (2:463/432.12) -------------------------------- NAVK
-
 Msg  : #2313 [696]                         Pvt K/s
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/140.43    Суб 27 Дек 97 01:27

 To   : Wladimir Pidorasov                  2:463/432.12
 Subj : SU.GOMOSEKO
-
.INTL 2:463/432 2:463/140
.TOPT 12
.FMPT 43
.MSGID: 2:463/140.43@FidoNet 34a45cde
.PID: GED3 3.0.a302 6279
               Пиздить буду тебя, Wladimir когда встречу Новый Год !

   Аксиома - тебе просто пиздец настал! Ты, наверное плохо умеешь читать, или
соображать! Я же тебе русским языком писал - не появляйся в моем поле зрения,
даже в ФИДО. Я ведь тебя предупреждал, да?
   Так, что, тебе остается только одно - создать свою эху( см. subj), на
которую, я, даже в случае полного безумия НЕ подпишусь, и там ебсти самого
себя.
   Ну вообщем - до встречи( для тебя - последней).

          Не доступная тебе жопа!

---
 * Origin: --===Лохов бью осенью, а гомиков - ВСЕГДА... ===-- (2:463/140.43)