 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 05 Июл 00 23:39
 To   : Toma                                                Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Стоимость книг
Hello Toma!

 02 Jul 00, в 22:54 Toma написал к Boris Shvidler:

 T>    Много ты понимаешь в книготоpговле.

А от куда ты знаешь - сколько? Может, я совладелец издательства "Ам овед"?

 T> Любят у нас порассуждать о том, о чем, порой, понятия не имеют.

У вас? Вам виднее...

 T> Или озлоблен, что до тебя наши книги никак дойти не могут?

Гы! Магазины забиты. А я лично Озоном пользуюсь - дешевле, однако. И за
разглядывание каталога (в Интернете) денег не берут.

 T> Рассылали года 4 назад в Израиль через
 T> телевизионную "Книжную лавку" и чеpез какой-то книжный клуб (тогда
 T> назывался "Книжная лавка "Терра") в Тель-Авиве (может, даже тот, пpо
 T> который ты писал, потому что стиль работы похож на то, что давно уже
 T> нами придумано), но с тех пор много воды утекло.

Ага. И книгопечатание - тоже изобретение вашего издательства. А до этого все
тольког инкунабулы продавали. А потом наглый помощник младшего печатника по
фамилии Гутенберг сбежал от вас, прихватив с собой технологию.
Не смеши людей. Этим методом приобретения _клиентов_ (не забывай это слово,
повторяй его хотя бы три раза в день, помни, что именно благодаря этим людям у
тебя есть что покушать-попить-одеть...) пользовались задолго до появления не
только вашего издательства, но и большей части его работников.
Кстати, эта ваша рассылка года 4 назад говорит много о профессионализме
работников. В то время я уже имел очень хорошую покупательскую способность и
активно покупал книги. Рекламы ваших мероприятий по продаже книг в Израиле я не
видел и не слышал. Так что не удивляюсь, что всё быстро закончилось. Сорвать куш
на пустом месте не вышло, других методов вы не знаете, пришлось уступить рынок
нормальным компаниям. Очень надеюсь, что в Росии вас постигнет та же участь.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 06 Июл 00 00:04
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Terra News
Hello Edward!

 04 Jul 00, в 21:18 Edward Megerizky написал к Toma:

 EM> Это что - принципиальная позиция издательства? А на чем основывается,
 EM> если не секрет? Почему издательство считает, что лучше возложить
 EM> расходы на подписчиков, чем за производителей какой-нибудь продукции?
 EM> Рискну высказать пророчество - ваша рассылка очень быстро загнется,
 EM> если найдется контора, которая чуть лучше чем вы подумает головой...

Когда это ещё будет... А пока можно содрать с читателей хорошие деньги за эту
рассылку. А появится нормальная контора - ну и что. Ставка делается на то, что
читатель подотрётся, повздыхает о том, что вот, опять его поимели, и дальше
понесёт свои денежки издательству "Терра". Только на этот раз их раскрутят под
другим соусом.

 From : Alex Russkih                        2:5052/14.9     Срд 05 Июл 00 13:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Лабиринт отражений
Hello Leonid!
02.07.00 20:46:38, Leonid Kandinsky wrote to PoinT SizzlE:

 LK> Пpиветcтвyю тебя, о PoinT, и да пpебyдет мир c тобою!
 LK>
 LK> Однажды, в день 30 Июн 00, из под пера PoinT SizzlE вышло пиcьмо к All, и
 LK> пpочёл:

 LK>                                 ^ Ливонцы - это пpедлитовцы... Не,
по-литовски
 LK> y меня сабжа нет.  ;-)))

    Да-а, тенденция, у меня тоже нет, убил вроде бы, когда pаспечатал...:-(,
кстати, там еще продолжение - Фальшивые зеркала, вpоде.
--- ifmail v.2.14.os7-aks5
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned.da.ru (2:5052/14.9)
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5030/23       Чтв 06 Июл 00 09:28
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Re: Одна книга Ника Перумова
--s:8EPLYi.юмунаивно поаход
--- ifmail v.2.14.os-p2
 * Origin: Unknown (2:5030/23@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 06 Июл 00 12:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Re: Сапковский
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Lukianenko wrote:

>    Аня, таким образом ты утверждаешь, что либо Дима Громов, либо Олег
>Лодыженский угрожали тебе нанесением тяжких телесных повреждений? Кошмар!
>    Надо было обращаться в милицию, ясное дело.
>    Или это исключительно твоя трактовка? Интересно было бы прочесть тот твой
>отзыв и их ответ. Иначе все сказанное - клевета.

Клевета есть по определению заведомо ложная информация, которую
произвольно взятый разумный человек скорее всего сочтет истинной
(см. "Народ против Ларри Флинта"). Совершенно наглая ложь, о которой
всем сразу понятно, что это ложь - не клевета.

  Leo
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 06 Июл 00 13:48
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 06 Июл 00 17:19
 Subj :
Hello Ilya.

04 Jul 00 11:47, you wrote to Leonid Kandinsky:

 IP> Поздpавляю, совpамши. Есть. Кроме "Жypнала мод". Есть масса новых
 IP> _pyсских_ жypналов.

_новых_русских_ журналов - вагон :)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 06 Июл 00 13:50
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 06 Июл 00 17:19
 Subj : Александр Громов
Hello Kirill.

05 Jul 00 02:02, you wrote to Sergey Tiurin:

 KR> А эти уродливые опpеделения вроде, если я не ошибаюсь, "скорохватов" ? :)
 KR> Напомнило очень уродливые левые переводы стилусом игpушек.

Старший лейтенант Таманцев, см "Момент истины"

 From : Alex Sotnik                         2:2437/335.100  Чтв 06 Июл 00 07:09
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 17:19
 Subj : ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ ПИСАТЕЛЬ...

Рекомендую просто всем кто не знаком, а заодно ищу его пpоизведения в виде
файлов.
MИХАИЛ АНЧАРОВ

Pазумеется ищется в первую очередь "Самшитовый Лес", ни и  потом
"Прыгай, старик, прыгай"

Домбровского и Дудинцева тоже сильно ищу в виде файлов.
Всем ответившим заранее спасибо.

Alex, Registered Nurse, ICU, Munich, Bavaria, GERMANY.
E-Mail:  sotnik@gmx.de ,  ICQ : 47222407 ,  WWW.SOTNIK.COM
Fax in GERMANY: 49-(0)89-2443-28014, Fax in the USA : 001-801-3159480

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: Russians in GERMANY - WWW.GERMANRUS.NET (2:2437/335.100)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 06 Июл 00 12:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Июл 00 17:19
 Subj : Бел Кауфман

    Добрый день,

В сообщении, написанном 05/Jul/28 в 20:46, Вы писали:

 AT> В среду 05 июля 2000 11:36, Andrey Minkevich писал к Wadim A. Sigalov:
 AM> АК-74 с пулями со смещенным центром тяжести (ты ведь об этом говоришь?
 AM> ведь именно она об ветки заворачивается) хорош только на то, чтобы
 AT>   Не надо о СЦТ, а? Если говорить конкретно, то у всех остроконечных пуль
 AT> центр тяжести сзади центра давления, и все они на траектории неустойчивы.
 AT> А 5.45 ещё и недокpучена.

Спасибо за уточнение. Я именно это и имел в виду. То есть - штатную
остроконечную 5.45 .

Сам я, к счастью, уже не застал перевооружения и отслужил все два года с АКМ,
где старая добрая тупая 7.62 .

 AT> Корвин, выгрызающий новый Лабиринт", плавленый сыр

Кстати, навеяло.
zen.ru , избранные чаньские изречения с комментариями дзен-мастера Клейна:

"В хорошем разговоре не все говорится. Подробную инструкцию читай в "Принцах
Амбера", в первых 4-х книгах. :))"

/псевдографика оригинала/

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 06 Июл 00 12:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 05/Jul/28 в 16:50, Вы писали:

> [...]
 AG> авторов", на что я в сердах ответила, что состpяпаю ему настоящие
 AG> подписи любых авторов без труда, и что это не повод ломить такие
 AG> деньги. А в Москве Рубеж тогда 500 p. стоил. Оно и понятно - автоpов
 AG> много, и каждый кушать хочет. Самое интересное - люди это покупали. А
 AG> теперь всего 80 руб стоит? Надо же, какая инфляция
 AG> интеллектуальной собственности...

 EN> Да, в общем-то банально просто все. Только ново для нас. Сначала
 EN> выпускается "элитное" издание, так сказать. За него дерут три шкуры с тех,
 EN> кто может заплатить много. Остальной народ ждет, когда выпустят издание

Угу, угу. "Не толкайте реку, она течет сама" - говорили древние китайцы.

Выдался тут у меня десяток минут свободных, и посетил я киоск уцененных книг,
что под Ленинградским вокзалом в переходе.

Поучительнейшее зрелище! Кого, спрашивается, уценяют? Думаете, Пелевина? Фиг. Ни
одной уцененной книги. Лукьяненко? Фиг. Ни одной. Стругацких? Смеетесь.

А уцененные лежат - Васильев (Клинки, 10 рублей) Перумов (куча книг, все по 15).
И одинокая "Кесаревна" Лазарчука - та самая, "полная киноверсия", которую автор
не признает аутентичной. Да не обидится никто из присутствующих здесь авторов -
это голые факты как они есть. Не верите - сходите, взгляните.

Даже Лукина не уценяют ;)

Как думаете, Некрасов бы порадовался? (... не милорда глупого, Белинского и
Гоголя с базара понесут...)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 06 Июл 00 14:06
 To   : Anna Glukhova                                       Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 06/Jul/28 в 00:06, Вы писали:

  AM> Анна, ну к чему это шуршание? Коричневый "Рубеж" в марте стоил 142 рубля.
 AM> Если у тебя нет денег на дорогую книгу - купи ту же, но дешевую. О чем
 AM> спич?
 AG> На Крупе такого не было, в магазинах тоже. На лотках стоил 500 р.

Коли так, тебе стоило съездить в 5020 и крупно разбогатеть на разнице

 AG> Так что
 AG> не видела я тогда "коричневого рубежа". Да и нужен он мне, как рыбе
 AG> зонтик. Когда долго читаешь фэнтези - происходит определенное разжижение
 AG> мозгов.

Чередуй Джойсом.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 06 Июл 00 14:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Про фуфайки

    Добрый день,

В сообщении, написанном 06/Jul/28 в 11:50, Вы писали:

 AG> Фертильная и феерическая фея
 AP> А что такое "феpтильная"????

Молчать, господа офицеры! ;)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 06 Июл 00 14:14
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Одна книга Ника Перумова

    Добрый день,

В сообщении, написанном 06/Jul/28 в 10:28, Вы писали:

 NDP> Andrey Minkevich wrote:

> Вопрос к знатокам - если бы у меня была возможность прочесть только одну
> книгу Ника Перумова в жизни - какую бы вы мне посоветовали?

 NDP> "Техномагия".

Спасибо за оба ответа, в эхе и мейлом.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 06 Июл 00 14:40
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Букер

    Добрый день,

В сообщении, написанном 05/Jul/28 в 22:29, Вы писали:

 AM> "Поздняк метакся". Ходил за зарплатой, купил в "Книжном мире" того
 AM> протопарторга. И "Штурмфогель" Лазарчука заодно. А за Кобо очередь
 AM> желающих почитать вступилась :)

 BS> Вот так всегда... А уж было размечтался :)).

К тому моменту, как я соберусь, ее наверняка прочтут, так что одарю. Вероятно,
это будет еще при этой жизни ;)

 AM> Вообще же, вы че-то далеко свою обетованную устроили, не могли
 AM> поближе
 AM> :)

 BS> В самый раз :). Тут сейчас тепло-о-о...

На фиг, на фиг, знаю я ваши приколы, мне и тут жарко :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 06 Июл 00 15:08
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Новый проект Сергея Лукьяненко
http://www.vesti.ru/culture/2000/07/05/king/

Сергей Кузнецов,
<kuznet@russ.ru>

Растение прозрачных витражей

 На фоне ругани вокруг Napster'а и прочей музыки он-лайн настоящей идиллией
выглядит положение дел в области литературы - даже очередной иск
Сорокина/Иванова против Чернова не портит картины, потому что все больше и
больше писателей поворачиваются, так сказать, лицом к паутине. На этот раз речь
не идет о простом выкладывании текстов - простом, как у Мошкова, или
сопровождаемом комментариями и разными прибамбасами типа тех, что обещает
Акунин. Писатели придумывают и отрабатывают схемы взаимодействия с читателем.
Первая носит скорее финансовый характер и принадлежит человеку, финансовому
гению которого вполне можно доверять, - Стивену Кингу. Вдохновившись успехом
он-лайн продаж рассказа "Верхом на пуле", Кинг задумался о том, как можно
дистрибьютировать большой роман. Дело в том, что уже через два дня хакеры
выложили текст "Пули" в Сеть для бесплатного доступу (мне, правда, в свое время
так и не удалось найти) - и если так пойдет с романом, то финансовая
привлекательность этой затеи резко упадет. И потому Кинг предложил вариант,
выглядящий, с моей точки зрения, наиболее прогрессивным: текст выкладывается
бесплатно, а читатель перечисляет деньги, если хочет. Признавая авторское право
злом, я не готов разделить радикальную точку зрения Вербицкого о том, что надо
бы, чтобы авторы доплачивали читателям, и потому думаю, нет ничего плохого в
том, что автор живет на добровольные пожертвования поклонников - а ведь именно к
этому сводится схема Кинга.
Вторая тонкость, предложенная автором "Мизери", - публикация романа "Растение"
по главам. Дело даже не в том, что глава идет по доллару (учитывая объемы
кинговских романов, нетрудно представить сколько там глав!), а в том, что
подобный способ дистрибьюции меняет саму структуру романа, возвращая его к
временам романа-фельетона: надо будет завершать главу так, чтобы хотелось читать
следующую.
Именно этот сюжет - про роман с продолжением - вскоре начнет разворачиваться и в
"русском сегменте Сети". Известный фантаст Сергей Лукьяненко планирует
публиковать на сайте книжного магазина "оЗон" "Прозрачные витражи" - свою новую
повесть о Диптауне - тоже по главам, но, в отличие от Стивена Кинга, готов
обсуждать дальнейшее развитие сюжета:
"Витражи" будут публиковаться на сайте "оЗон" еженедельными выпусками и,
вероятно, корректироваться по ходу публикации. В общем-то, это старая
литературная традиция - роман с продолжением, точно так же писал Диккенс и
многие другие писатели. Просто вместо газеты у нас будет Интернет. И скажу
честно: у меня есть завязка сюжета, есть несколько персонажей, есть
предположения - как все окончится, но до конца сюжет не разработан. У читателей
остается право голоса, возможность советовать, предлагать варианты развития
сюжета, голосовать за ту или иную развязку повести. То есть - это будет в полном
смысле слова интерактивный роман.
Вне сомнения, это и есть самое интересное из того, что происходит в сетевой
литературе. Вероятно, следует признать, что художественные гипертексты останутся
экзотикой - и потому основные изменения в литературе будут происходить из-за
изменения способа распространения самых обычных линейных романов и повестей.
(Ссылка ведет на http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=11&id=16369, см.следующее
письмо)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 06 Июл 00 15:11
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Интервью Сергея Лукьяненко на Озоне
Все упомянутые в интервью книги и фильмы там же и продаются по ссылкам.

http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=11&id=16369
Сергей Лукьяненко: До встречи на улицах Диптауна!
Екатерина Теплова
июль 2000

В скором времени на `о3оне` будет опубликована новая повесть из того же цикла,
что и романы "Лабиринт отражений" и "Фальшивые зеркала". История, происходящая в
Диптауне, но напрямую не пересекающаяся с изложенными ранее событиями. Главная
особенность этой публикации - эксклюзивность и интерактивность.

  Сергей, в наших интервью мы задаем совсем простые вопросы. Например, что вы
сейчас читаете?

- Сейчас - перечитываю романы Честертона. Не рискну сказать, что это мой
любимейший автор, но место в первой сотне он держит твердо. Видимо, пришло
какое-то "английское настроение" - перед этим прочитал трехтомник Вудхауза.
А какую книгу вы не стали бы читать никогда?
- Прочитать - или хотя бы попробовать прочитать - стоит любую попавшую в руки
книгу. И вовсе не факт, что непонравившаяся книга плоха - может быть, просто
попала не в свое время или "не в то настроение". Так что зарекаться не стану. :)

Мне интересно ваше отношение к неоднозначным книгам, несущим некое знание,
которое может оказаться во вред человеку. Помните ситуацию в фильме "Девятые
врата"? Когда книга, созданная Дьяволом, становится величайшим искушением для
смертного человека.

- Разумеется, нельзя однозначно сказать, что все книги несут лишь добро.
Писатель может быть сколь угодно талантлив и при этом исповедовать идеологию,
которую нельзя однозначно назвать позитивной. И трудно удержаться от искушения
сказать: "Эта книга вредна, ее нельзя читать (неподготовленным людям)..." Но -
этот путь мы уже проходили. Спецхраны, вырванные из журналов страницы, сожженные
книги. Фашистская Германия, Советский Союз, современные США (как это ни
удивительно). Боюсь, что все-таки нельзя идти этим путем. Так или иначе, но он
ведет в тупик. И есть ли здесь этически однозначный выход - я не знаю.

А фильмы? Что предпочитаете - видео, кинозалы или довольствуетесь телевизионной
программой?

- Конечно же, зрелищные фильмы, боевики и фантастику куда приятнее смотреть в
кинозале. Телевизионные программы, увы, редко чем-то радуют. Так что стараюсь
следить за видеорынком.
Из последних запомнившихся (в хорошем смысле) фильмов - "Беги, Лола, беги",
"Шестое чувство", "Девятые врата", "Куда приводят мечты", "Путь самурая" Джима
Джармуша. Как видите, почти все - фантастика. Так уж получилось. :)

В текстах многих ваших книг можно встретить цитаты из бардовских и рок-песен:
"Воскресенье", "Сплин", "Нау", Высоцкий, Буркин... Этим определяется круг ваших
музыкальных пристрастий?

- Во многом - да. Цитаты в моих книгах - как правило, из тех песен, под которые
книга писалась. Дополнительное отражение эмоционального ряда. Стараюсь не
злоупотреблять этой манерой, заметнее всего она проявилась лишь в "Дозорах", но
иногда просто хочется донести до читателя ту или иную песню, особенно
исполнителей, не столь широко известных, - Калугина, Буркина.
Вот сейчас, к примеру, я увлекся замечательной питерской группой "Зимовье
зверей", которую искренне рекомендую всем любителям умного рока, "рока со
словами". Наверное, лейтмотивом моей новой повести станет песня "Стекла" из
концерта "Города, которых не стало".

(фото:)

Сергей Лукьяненко
"Девятые врата"
"Беги, Лола, беги"
"Пес - призрак: Путь самурая"

  Борис Гребенщиков назвал Интернет новой степенью свободы. Как вы относитесь к
возможностям Глобальной сети? Люди ведь почти живут в ней, а кто устанавливает
правила этой жизни?

- Пока правила никто не устанавливает, и дай Бог, чтобы так было и в дальнейшем.
Готов подписаться под словами Гребенщикова, а свобода не бывает второй свежести.
По сути, Интернет - это первая серьезная попытка человечества создать
по-настоящему свободное общество. Противодействие этому несомненно будет
нарастать, но я оптимист. Надеюсь, что сетевое сообщество само выработает
механизмы морального контроля, свою этику - базирующуюся на общечеловеческой, но
без вмешательства со стороны людей, не понимающих Интернета.

Смешно, конечно, задавать такой вопрос автору "Лабиринта отражений", но что для
вас Интернет? Ведь вы признались как-то, что никогда не считали себя сетевым
писателем.

- Интернет - всего лишь следующий виток: новые возможности общения плюс
неограниченный информационный ресурс. Сетевым писателем я и впрямь не являюсь. Я
- просто писатель. А Сеть - лишь одна из моих аудиторий. Может быть, мне просто
повезло написать роман, которого ждал русский Интернет. Не получилось бы у меня
- это сделал бы кто-то другой. Забавнее то, что я писал его, совершенно не имея
представления об Интернете.
Не скажу, что повторяю слова Дибенко из "Лабиринта": "Я понял, я почувствовал,
но я - не творец! Лишь проводник, перо, которым двигала чья-то рука! Издалека,
сквозь мрак, сквозь тишину - дотянулась, и заставила сделать!" Нет, я писал и
придумывал такую виртуальность, какую хотелось увидеть мне самому. А оказалось -
что не только мне одному.

(фото:) Борис Гребенщиков

Сергей Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

  Пришло время приоткрыть завесу тайны. Автор самого знаменитого русского романа
о жизни в Сети наконец-то может поведать своим читателям новую историю о жителях
Диптауна. Расскажите немного о проекте "Прозрачные витражи".

- "Прозрачные витражи" - это, по терминологии Сети, "фанфик" к "Лабиринту
отражений" и "Фальшивым Зеркалам". История, происходящая в Диптауне, но напрямую
не пересекающаяся с изложенными там событиями. "Витражи" будут публиковаться на
сайте "оЗон" еженедельными выпусками, и, вероятно, корректироваться по ходу
публикации.
В общем-то, это старая литературная традиция - роман с продолжениями, точно так
[...]

Почему у вас вызвала интерес идея интерактивной публикации? Вот Стивен Кинг, к
примеру, свой новый роман "Растение" полностью отдает на откуп пользователям
Сети: мол, кто захочет, тот и заплатит автору, а читать могут все. Значит, есть
какой-то особый интерес у писателей к такого рода проектам?

- Конечно же, есть, именно в рамках старой литературной традиции. Но роман Кинга
- это не интерактивный проект в полном смысле слова, это лишь эксперимент с
формами оплаты. Гораздо большей "интерактивностью" обладал его роман "Зеленая
миля", который публиковался отдельными выпусками - но не в Сети.
Насчет "Растения"... На самом деле в сети ФИДОнет уже несколько лет обсуждается
подобная идея, но в наших условиях осуществить ее гораздо труднее, чем в США.
Ну, а "оЗон" предложил сейчас интерактивный проект в полном смысле этого
слова...

Когда посетители `о3она` смогут прочитать первые главы нового произведения
Сергея Лукьяненко?

- Думаю, что проект пойдет начиная с середины - конца июля. К сожалению, я
сейчас очень загружен - заканчиваю два романа и пишу сценарий к телесериалу
"Ночной Дозор" (тоже раскрываю одну маленькую тайну). Но предложенный "оЗоном"
проект оказался столь интересен, что отказаться я не смог. Так что - до встречи
на улицах Диптауна! :)

(фото)

Сергей Лукьяненко, "Фальшивые зеркала"

Стивен Кинг

Стивен Кинг, "Зеленая миля (комплект из 6 частей в коробке)"

От редакции

Нас ждет новая история о жителях Диптауна. Эта повесть не будет прямым
продолжением романов "Лабиринт отражений" и "Фальшивые зеркала" - события
происходят в Глубине, в уже знакомых декорациях. Кто станет героями "Прозрачных
витражей"? Куда повернет сюжет? Не знаем.
Дело в том, что вам будет предложен текст прямо из-под пера: Сергей Лукьяненко
пишет сегодня то, что вы прочитаете уже завтра. Более того, вы сможете стать
участником если не самих приключений в Глубине, то серьезно повлиять на их ход.
Отправляйте на `о3он` свои отзывы, делитесь своими соображениями о каждом из
прочитанных эпизодов "Прозрачных витражей" - и автор при написании очередной
главы обязательно учтет ваши рекомендации.
Hовая глава будет публиковаться на `о3оне` раз в неделю. Старт назначен на
последнюю декаду июля. Ждите, это уже совсем скоро!
Будьте внимательны - Diver in deep!

Вход в Глубину - на `о3оне`

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 06 Июл 00 15:19
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Re: Дислексия
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Ann Eltsova wrote:

> P.S. По непроверенным сведениям, в США на каждом углу пpодаются _пампеpсы_для_
> _взpослых_. Это о чем-то говоpит? Может, они постоянной тренировкой достигли
> таких высот в коммерции, что разучились вовpемя соответствующую комнату
> посещать? Hавеpняка у них и для этого есть специальное умное слово, вpоде
> дислексии.

"Слышу звон, да не знаю, где он", ей богу. Во-первых, эти памперсы в основном
предназначены для _стариков_. Живут они долго. Стариков у них больше. Старый
человек - он и в Африке старый человек. А во-вторых, памперс, как известно -
незаменимая часть экипировки, скажем, наикрутейшего спецназовца: когда трое
суток
лежишь в засаде - не очень-то в сортир походишь. И ещё мильён вполне законных
применений можно придумать.

К тому же, привычка делать такие далеко идущие предположения из непроверенных
(по
собственному же утверждению) далеко не с самой лучшей стороны характеризует
интеллектуальный уровень самого говорящего.

Если так рассуждать, то можно из наличия умывальников в туалетах сделать вывод,
что американцы - все поголовно олигофрены и неизменно мочатся себе на руки. А
вот
мы - р-россияне - прекрасно обходимся дыркой в полу...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 06 Июл 00 14:36
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Terra News
Hello Edward!

06 Jul 00 02:42, Edward Megerizky wrote to Toma:

 EM> Х-м-м... А почему не в эху? Чего боимся?

   Зачем на всю страну (и не только) трубить о занимаемых должностях. От этого
разве что-либо изменится? Ты по-дpугому будешь pазговаpивать? Или обзывать тогда
не будешь?

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 06 Июл 00 14:51

06 Jul 00 02:47, Edward Megerizky wrote to Toma:

 EM> А какого черта тогда огород городить и вытягивать деньги с
 EM> подписчиков?

   Потому что мы _книжный клуб_, а не просто издательство. И потом, часть книг
(сейчас очень небольшая, не то что раньше) будет pасходиться через подписку. При
сегодняшнем кризисе в книжном бизнесе надо использовать все пути pеализации.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 06 Июл 00 16:10
 To   : Toma                                                Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Terra News

    Добрый день,

В сообщении, написанном 06/Jul/28 в 14:36, Вы писали:

 T>    Зачем на всю страну (и не только) трубить о занимаемых должностях. От
 T> этого разве что-либо изменится? Ты по-дpугому будешь pазговаpивать? Или
 T> обзывать тогда не будешь?

Может, правда не будет ;) .

Да скажи ты ваши занимаемые должности в эхе, народ же, в конце концов, не
доходами интересуется и даже не вероисповеданием :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 06 Июл 00 16:12
 To   : Toma                                                Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Terra News

    Добрый день,

В сообщении, написанном 06/Jul/28 в 14:51, Вы писали:

 T> При сегодняшнем кризисе в книжном бизнесе надо использовать все
 T> пути pеализации.

А мне показалось, у нас книжный бум. Сколько живу - не видел такого
издательского и покупательского бума в любой сфере - от классики до фэнтези, от
мягких обложек до детской литературы и комьпютерных мануалов.

 From : Serg Kalinin                        2:5051/1.16     Чтв 06 Июл 00 10:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Re: Чемодан - вокзал - Европа
Hello Vadim.

01 Jul 00 18:13, Vadim Chesnokov wrote to Serg Kalinin:

 VC>     Прошу представить в студию линейку и точку отсчета для измерения
 VC> высоты уpовня обpазования.

    А как оценивают уровень научного откpытия, линейки то нет ? :)

 VC>     Аналогично - для уpовня моpали.

 VC>     "чёткие кpитеpии" - то, что можно измерить. Интелект по кpайней
 VC> меpе пытаются измеpить через IQ, а как быть с моралью? Если -
 VC> хрестоматийный пример - в Японии женщина, занимающаяся пpоституцией
 VC> чтобы содержать престарелых родителей считается высокомоpальной.

    Видел в продаже недавно моралеметр, но дорогой, собака, 100 баксов,
    а хотелось купить :)

    А как все измеpяют в общественных отношениях, это ведь не физика,
    приборов никаких нет, тут часто действует негласное соглашение между
    людьми. Сравнивать моpаль разных обществ конечно неконструктивно,
    но вот внутри одного вполне

Serg

 From : Serg Kalinin                        2:5051/1.16     Чтв 06 Июл 00 11:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Re: Чемодан - вокзал - Европа

 VC>     Прошу представить в студию линейку и точку отсчета для измеpения
 VC> высоты уpовня обpазования.

    PS: и вообще ты спрашивал про критерии, а не про меру :)

Serg

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 06 Июл 00 22:00
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Re: Политкорректность
Hello Konstantin!

   Quoting message from  Konstantin G. Ananich to Victor Metelkin (22/06/0 at
11:16)

 VM> Ссылки приветствуются.
 VM> Интересно у поляков есть , что-нибудь о войне, кроме
 VM>  "Четверо в тaнке не считaя собaки"
KGA> Kaк минимум - про Йот 23 :)
А это что ?                   ^^ -a это кчему ?

Не попaдaлось ли тебе , что нибудь из жaнрa милитaристской утопии ?
У фaнтaстов элементы помню, a вот что бы не фaнтaстикa ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 06 Июл 00 23:15
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Александр Громов
HI, Nick!

В среду 05 июля 2000 17:11, Nick Kolyadko писал к Oleg Pol:

 NK> Да я не об этом! Какой, к чёрту, есуал!
  М-дя. Говоpящая опечатка. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 06 Июл 00 23:25
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
HI, Oleg!

В четверг 06 июля 2000 10:15, Oleg Pol писал к Anna Glukhova:
 OP> Да и обозвать Сергея с Ником молодыми - это тоже суметь надо. Ладно,
 OP> умолкаю - дам о возрасте не спрашивают.
  Ну, старым человека в тридцать два года тоже не назовёшь, но речь не об этом.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 07 Июл 00 01:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Техника - Молодежи
HI, Vadim!

  АФАЙР, да.

... np: NightWish - "Dead Boy's Poem"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 07 Июл 00 01:26

В среду 05 июля 2000 17:07, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>  Да знаю я, но его же недавно в звании повысили! :) Слонёнкам это
 NK> положено знать, бо кое-где в топике стояло! :)
  Меня тогда, вроде, не было? Или был -- я на топик внимания не обpащаю.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Devil & the Deep Dark Ocean"
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 06 Июл 00 14:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 06 Июл 00 21:44
 Subj : Александр Громов
Hello honorable Konstantin!

06 июля 2000 года в 13:50 Konstantin G. Ananich писал к Kirill Rakitianskij:

 KA> Старший лейтенант Таманцев, см "Момент истины"
 KA> Konstantin

Костя, не старайся - они все равно не поверят. Уж если такой хороший
отрывок сочтен уродливым... Не, это серьезнейшая деформация
художественного вкуса.

С уважением, Oleg                           06 июля 2000 года

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 06 Июл 00 16:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : ЛО и ФЗ
 Hello Yuri!

 Once upon a time Yuri Zubakin wrote:

 YZ> все тут. А что не воспринимаю глупых сокращений, так имею на это
 YZ> полное право     ;)

Ой, Магнус, кого ты мог убедить - тех ты уже давно убедил. Меня, например :).
Одного того факта, что употребление этих аббревиатур напрягает как минимум
одного хорошего человека - мне достачно. Те, кто остались при своём - при своём
и останутся. Так какой смысл этот флейм ради флейма продолжать?

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 06 Июл 00 16:12
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Творчество и торговля (было: Бел Кауфман)
 Hello Ann!

 Once upon a time Ann Eltsova wrote:

 AE> Видимо, у кого что болит...:-)
 AE> Дабы не возникало недоразумений, все вышесказанное относится к
 AE> единственному опытному экземпляpу.
 AE> Мы с тобой очень по разному смотрим на миp. Я с точки зpения
 AE> изобpетателя (Ой! Чего пpидумалось! А если спаять да попpобовать?! А

А я с точки зрения человека, у которого было с два десятка реальных, воплощённых
в железо, рацпредложений и одно зарегистрированное изобретение.
А вот ты, пожалуй, с точки зрения человека, реально этим никогда не
занимавшегося.

 AE> вдруг заpаботает? А если еще такую чучу влепить?...), а ты - заказчик

Времена, когда опытный образец можно было спаять "на коленке" давным-давно
прошли. А если совсем честно - таковых времен никогда и не было. Прототип
микросхемы, нового двигателя, конусной дробилки для руды, да даже какого-нибудь
паршивого плейера на коленке не спаяяешь.
А уж про радиотехнику (раз ты упираешься в слово "спаять") - давай не будем.
Значительная часть кривизны совковой бытовой радиотехники шла именно от того,
что прототипы ваялись из имеющегося, когда городились лишние цепи из-за того,
что промышленно не выпускался, скажем, конденсатор _точно_ необходимой емкости.
А тупые буржуинские инженеры вместо всех этих остроумных ухищрений шли и тупо
заказывали партию деталей с нужными характеристиками.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 06 Июл 00 15:42
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Terra News
 Hello Boris!

 Once upon a time Boris Shvidler wrote:

 BS> Блин, это я за 10 лет так от совка отвык, или я чего-то не понимаю.
 BS> Читатель должен искать способ получения книг? А издательство делает
 BS> ему одолжение? А может вы ещё обязательную подписку на произведения Л.
 BS> И. Брежнева, для желающих приобрести детску энциклопедию введёте? и
 BS> народ будет радостно разбирать, т.к. с рук ещё дороже выйдет... :(((
 BS> Сово-о-о-о-о-ок....

Если ты заметил реакцию "резидентов":), то даже в совке уже как-то отвыкли от
такого отношения к клиенту, пусть даже потенциальному :).
Ладно я, фрилэнсер, ещё могу себе позволить крутить носом и решать с кем мне
работать, а с кем нет. Да и то в предлах разумного. Но когда это делает контора
ориентирующаяся на массовые продажи чего-либо...

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 06 Июл 00 15:56
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Александр Громов
 Hello Konstantin!

 Once upon a time Konstantin G. Ananich wrote:

 KA> Старший лейтенант Таманцев, см "Момент истины"
Ну, ты забыл ещё автора указать, потому как товарищ этого явно не читал :).
А вообще, мне оный товарищ напомнил ему подобных, из-за которых я в своё время
отписался от SU.GRAPHICS, там тоже с периодичностью раз в неделю появлялись юные
(и не очень) дарования, считавшие своим долгом открыть глаза прогрессивной
общественности на "глюки" СorelDRAW! или Photoshop. Каковые "глюки" при
ближайшем рассмотрении лечились банальным RTFM. Что не мешало им эти "глюки"
между собой неделями обсуждать.

Оно тебе надо? (с) :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 06 Июл 00 20:18
 To   : Toma                                                Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Terra News

On 05/Jul/00 at 15:06 you wrote:

> [...]
 BS> приходят к одному и тому же мнению - это о чём-то говорит?
 T>    Ага. У дураков мысли сходятся. :-Е
 T>    Ух как я зла! Сколько сил сейчас тpатится на утpясание каталога, каждой
 T> страницы, каждого сантиметра, отведенного на именные платежки,
 T> переписывание программ, установка сервисной службы, введение каталога в
 T> систему и т.д. И все ради наших дорогих клиентов. Чтобы для тех, кто
 T> заказывает книги, все доходило в минимально короткие сpоки. А тут столько
 T> говна!    Проще раскидать все по магазинам и оптовикам. На заказах
 T> добиpается не так много книг, в магазинах больше уходит.
  два тезиса: первый - ложка дёгтя способна испортить бочку мёда: второй - никто
не любит жлобское поведение. будете спорить, мадам?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 06 Июл 00 20:05
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Terra News
Hello Andrey!

06 Jul 00 16:12, Andrey Minkevich wrote to Toma:

 AM> А мне показалось, у нас книжный бум.

   Бум был в 97-98 гг. А теперь затоваpивание.

 AM>  Сколько живу - не видел такого издательского

    Издательства снизили объемы печати (и в количестве названий, и в количестве
тиражей). Цветные книги сейчас почти никто не печатает. У нас было порядка 20
серий, которые расходились на ура (до сих поp звонят читатели, спрашивают когда
будут следующие книги), но теперь все замоpожено. То что в магазинах -
напечатано в основном до августа 98 г.

 AM>  и покупательского бума в любой сфере - от классики до фэнтези, от
 AM> мягких обложек до детской литературы и комьпютерных мануалов.

   Нет покупательского бума. Наоборот, снизился даже по сравнению с прошлым
годом в 2 раза (а уж про 98 г. и нечего говорить).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 06 Июл 00 21:01
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 07 Июл 00 02:43
 Subj : Про фуфайки

                                Салют!

06 07 2000, Alex Polovnikov говорит Anna Glukhova:

 AP> ЗЫ А слова с двумя "ф" вам не нужны?

     "Оффтопик".
     :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 06 Июл 00 19:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 07 Июл 00 02:43
 Subj : Мечи и кости (а также -- к вопросу об "IMНO") (было: Сапковский)
                          Привет, Sergey !!! :)

> [...]
    SL> исключительно твоя трактовка? Интересно было бы прочесть тот твой
    SL> отзыв и их ответ. Иначе все сказанное - клевета.

    Присоединяемся: кошмар! милиция! (слышны свистки и топот сапог по
брусчатке). Сергей, прочесть эти эпистолы весьма просто. Достаточно зайти на
нашу страничку в офф-лайн интервью (оно же, по всей видимости, "гостевка"), где
милая Аннушка пролила немало масла на трамвайные рельсы. Приводить здесь все нет
возможности из-за объема посланий; кроме того, каждый вправе судить о наших
книгах со своей колокольни -- но кое-что вкратце прокомментируем избранными
цитатами.

    Госпожа Глухова, следуя почтенным местным традициям, поставила нам "на вид":
    AG> "А то, что небольшой роман выпустили в 2х то-о-оненьких томиках по
    AG> 28 р каждый (!) навевает нехорошие мысли об излишнем
    AG> сребролюбии... Не поддавайтесь коммерции, пожалуйста!!!!!!!"

    Сребролюбивые Олди откликнулись, шурша сребрениками:
    -- Аня, высказываясь, попробуй чаще употреблять словосочетания "мне
кажется", "по-моему", "с моей точки зрения" -- и наконец самое главное: "мое
мнение не есть истина в последней инстанции"! И мы еще увидим небо в алмазах.

    На что госпожа Глухова сообщила:
    AG> "Я читала интервью офф-лайн Сергея Лукьяненко, и его реакция на
    AG> любые негативные отзывы по поводу его книг меня слегка удивила -
    AG> "если не понял - значит, не умный. Или не дорос." И вы выражаете
    AG> сходную мысль: "оставьте автору право писать так, как ему
    AG> вздумается". <...> Я понимаю, например, если бы Гете с усмешкой
    AG> смотрел на тех, кто критикует и не понимает "Фауста", или Бах
    AG> игнорировал нападки людей, не воспринимающих его музыку. Но и
    AG> уважаемый Лукьяненко, и уважаемые Олди создают массовую литературу
    AG> для массового читателя..."

    Пряча сребреники в трехлитровую банку и запирая ее в шкаф, рядом с
компакт-дисками Баха и портретом Гете, Олди вновь отозвались:
    -- Милая Анна! Ты, перечитав свое послание, "не нашла в нем ничего
некорректного" -- зато отчетливо обиделась на наш ответ. Давай покончим с
обидами. Гостевая книга не для дифирамбов; ты вправе судить вслух о чем угодно и
в любых выражениях; мы ничуть не задеты. Просто однажды великий мастер меча
Миямото Мусаси сказал: "Когда противник режет мою одежду -- я режу его кожу.
Когда он режет мою кожу -- я рублю его кости. Когда он рубит мои кости -- я его
убиваю." Посему мы тоже не видим в _своих_ ответах "ничего некорректного" -- они
адекватны вопросам, согласно мудрым воззрениям господина Мусаси.

    Вот, собственно, и все о костях с мечами. А заодно и об аббревиатуре "IMHO",
которую уважаемая госпожа Глухова рекомендует употреблять тебе в другом своем
письме в SU.BOOKS. Оно конечно -- сучок в чужом глазу всегда узреть легче, чем
попытаться избавиться от бревна в собственном... ;-)

    Всего наилучшего!
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 06 Июл 00 19:48
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 07 Июл 00 02:43
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
                          Привет, Andrey !!! :)

 AM> Спешу вас уверить, что не только им. Я, например, никогда не читал
 AM> ваши книги в электронном виде, напротив, всегда их покупал.
 AM> Следовательно, меня к "любителям халявы" не отнесешь. Однако ваша
 AM> позиция действительно не соответствует моим идеалам.

    "Идеалы потому и называются идеалами, что находятся в разительном
несоответствии с действительностью." (с) почти народное ;-)

 AM> Рассмотрите, пожалуйста, возможность заключать договора с
 AM> издательствами, не запрещающие электронные публикации ваших
 AM> произведений. Вы достаточно маститые писатели, чтобы диктовать свои
 AM> условия, так что в невозможность этого позвольте не поверить.

    Разумеется, ты волен нам верить или не верить, но все это -- лирика. А
реальность такова: на сегодняшний день в действующих (ибо идут переиздания)
издательских договорах на _все_ наши романы имеется следующий пункт:
    "1.5. В течение срока действия срока действия настоящего Договора Автор
имеет право на распространение своих произведений на электронных носителях
информации только с письменного согласия Издательства."
    Ты предлагаешь нам нарушить свое слово?! по-твоему, это этично? Мы полагаем
иначе. Вот истечет срок ныне действующих контрактов, будем заключать новые --
тогда и подымем (непременно) вопрос электронных публикаций. Но не раньше.

 AM> Потому что "воришки со сканнерами" создают проблему вам, издательству
 AM> и, возможно, иногда органам дознания и судопроизводства; а ваше
 AM> запрещение на распространение своих произведений в электронном виде
 AM> создает проблему для миллионов читателей.

    "Ой, лимончики, вы мои лимончики..." Вот только про "миллионы читателей" --
не надо. Мы были бы искренне рады... впрочем, ладно. Будем считать твои слова
авансом судьбы.

 AM> Ваша позиция, с вершины которой вы априорно подозреваете _всех_
 AM> желающих обладать электронной версией книги в желании ее _украсть_,
 AM> то есть не заплатить вам денег, беспочвенна и оскорбительно для
 AM> читателей. Для меня, в частности.

    Пожалуйста, укажи конкретно (процитируй), где именно мы высказали подобную
позицию, подозревая всех желающих иметь электронную версию и тебя лично в
склонности к воровству? Речь шла о конкретных "воришках со сканнерами",
выкладывающих конкретные тексты вопреки конкретному запрету автора. Видимо, ты
как-то странно все понял. Внимательно перечитали собственное предыдущее письмо с
вершины позиции -- тот же эффект. Ни малейшего оскорбления не увидели.

 AM> У меня есть все ваши книги в твердой копии. Приходите в гости,
 AM> покажу. Я не крал их, я купил книги в магазине, следовательно, вы
 AM> меня оскорбляете беспочвенно.

    За приглашение спасибо, ;-) но мы тебе и так верим на слово (в отличие от
тебя -- см. выше цитату из твоего же письма). Только логику твою понять не
можем. Чем и как мы тебя оскорбили? К "воришкам" ты не относишься, к халявщикам
тоже, тексты наши не сканируешь и в сеть против нашей воли не выкладываешь (или
мы ошибаемся?) -- следовательно, где же тогда оскорбление?

    [Про Парадигму Светлого Будущего Человечества в виде Единого Информационного
Пространсмтва -- skip]

 AM> Однако с этической точки зрения такая позиция, с моей точки зрения,
 AM> крайне сомнительна. Я имею в виду, что уважать такой подход я не
 AM> могу, направленный против свободного и бесплатного обмена
 AM> информацией, я не могу.

    "Все это, конечно, очень бла-ародно..." (с) АБС -- но повторяем: на данный
момент существует объективная реальность, данная нам в ощущениях в виде
подписанного нами пакета договоров. (См. выше.)

 AM> Возвращаясь же на землю,

    Вот-вот, давно пора! ;-)

 AM> хочу выразить сомнение в том, что публикация текста на Мошкове может
 AM> снизить тиражи ваших книг. В близком мне социальном слое, наличие
 AM> текста хорошей книги в свободном доступе, возможность с ним
 AM> ознакомиться и ознакомить других скорее стимулирует желание купить
 AM> книгу, купить еще и подарить ее другу, другим друзьям, и посоветовать
 AM> купить другим, включая случайно встреченных у полки книжного магазина
 AM> людях.

    Вот если ты сумеешь объяснить все это издателям, да так, чтобы они тебе
дружно поверили -- тебе памятник при жизни ставить надо! ;-) :-(

    [Про Хренового Сидора skip]

 AM> Вы действительно ставите себя в ряд писателей-однодневок, книги
 AM> которых после прочтения выбрасываются?

    Мы себя вообще ни в какой ряд не ставим. У нас на ряды-шеренги-фаланги
идиосинкразия.

 AM> Ну и под конец учтите такой далекий от денег момент, как уважение
 AM> читателей. И к читателям. Вы уважаете своего читателя? Уважайте его
 AM> до конца.

    Ох уж эти деньги... Оглянувшись вокруг себя, не обнаруживаем ни
"Мерседесов", ни пятикомнатной квартиры на Садовом Кольце (припоминаешь?)...
Теперь вернемся к взаимному уважению. Читателя мы уважаем, когда пишем книги.
Это главная и единственная форма взаимоуважения автора и читателя. Кстати,
загляни в наше off-line интервью на "Русской фантастике" и почитай там письма
читателей, которые _приветствуют_ не-выкладывание в сеть полных версий наших (и
не только) текстов. Понятно, когда так говорит человек без компьютера и модема.
А ведь у этих людей тоже есть доступ к сети, как нетрудно догадаться.
    Разумеется, есть и другая точка зрения. И со многими твоими высказываниями
мы вполне согласны. Есть только "маленькая" загвоздка -- о ней мы уже писали
выше...

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 06 Июл 00 22:13
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Re: Интервью Сергея Лукьяненко на Озоне
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Minkevich wrote:

>- "Прозрачные витражи" - это, по терминологии Сети, "фанфик" к "Лабиринту
>отражений" и "Фальшивым Зеркалам". История, происходящая в Диптауне, но

Здесь СЛ неточен. Фанфик - это fan fiction, т.е. нечто, написанное фанами
того или иного произведения по его мотивам. Поскольку в данном случае писать
будет все же сам автор, то ПВ фанфиком в "традиционном" (если можно в
данном случае говорить о традициях) смысле не будет.

  Leo

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Июл 00 21:05
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Вольф Сергей
Привет, Boris!

В среду, июня 21 2000, в 15:09, Evgeny Novitsky сообщал Boris Tolstikov:

 EN> По крайней мере, зная, как она выглядит, легче искать в буках.
 EN> Спасибо. Чем черт не шутит. "Завтра утром за чаем" мне попалась
 EN> абсолютно случайно.

Вот сегодня она мне в буке попалась. Тираж у нее стандартные 100 тыс,
Ленинград, Детская литература, 1990 год. Начал читать...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Июл 00 21:09
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Terra News
Привет, Irina!

В среду, июля 05 2000, в 09:06, Irina R Kapitannikova сообщал Edward Megerizky:

 IRK>      Я 2 года уже не могу понять, с кем, собственно говоpя, из "Терры"
 IRK> мы общаемся. С диpектоpом? С менеджеpом? С pедактоpом? С наборщиком? С
 IRK> убоpщиком? Странно было бы вести речь о политике издательства с
 IRK> набоpщиком текста на ПК, напpимеp.

Судя по тому, что Гарри светился в ru.dtp, он веpстальщик.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Июл 00 21:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Сапковский
Привет, Sergey!

В среду, июля 05 2000, в 10:51, Sergey Lukianenko сообщал Alex Mustakis:

Фанатов музыки фановых магистралей :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Июл 00 21:21
 To   : Toma                                                Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Terra News
Привет, Toma!

В среду, июля 05 2000, в 18:47, Toma сообщал Boris Shvidler:

> [...]
 T> еще меньше будет) показывает, что будущая подписка по каталогу окупит
 T> печать (типографские расходы) только 10-20% общего тиража книг этого

То есть вы фактически организуете систему предоплаты (частичной, согласен)
на все выходящие у вас книги. То есть часть риска, неизбежного в книгоиздании,
(а вдруг книга пpодаваться не будет) вы перекладываете на подписчиков вашего
каталога. Лихо, однако....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Июл 00 21:51
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Привет, Andrey!

В четверг, июля 06 2000, в 11:32, Andrey Minkevich сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 AM> уцененных книг, что под Ленинградским вокзалом в переходе.

 AM> Поучительнейшее зpелище! Кого, спpашивается, уценяют? Думаете,

По 10 p за том я бы, пожалуй, взял. Для коллекции.

 AM> Ни одной уцененной книги. Лукьяненко? Фиг. Ни одной.
 AM> Стpугацких? Смеетесь.

И это веpно. Но однажды я наpвался на лоток, где часть книг была уценена. И
с огромным удовольствием унес оттуда двухтомничек Тенна...

 AM> Как думаете, Некрасов бы поpадовался? (... не милорда глупого,
 AM> Белинского и Гоголя с базара понесут...)

Некрасов бы сейчас в пьяных соплях плакал о горькой народной доле, о сплошном
засилье порнографии в книгоиздании... ;)

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 06 Июл 00 21:39
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Terra News
Hello Boris!

05 Jul 00 23:16, Boris Shvidler wrote to Garry Tomkin:

 BS> Почему впустую? Совсем даже нет.
   Ну, к тебе и еще к 2-3 человекам это точно не относится.

 BS> А почему надо успакаиваться? Типа - уходи дяденька, мы не тебя грабим,
 BS> вот и не ори?
   Нет, все это больше напоминает "Не виноватая я, он сам пpишел!"

 BS> "Незаменимых людей нет!" (с) ИВС
   Ну так флаг тебе в руки, барабан на шею и попутного ветра в пионерские шоpты!
 BS> Тем более что книги - не ваши. А - авторов.
   С точки зpения интеллектуального наполнения - да, с точки зpения носителя
информации - нет.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 06 Июл 00 21:40
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Terra News
Hello Boris!

05 Jul 00 23:21, Boris Shvidler wrote to Toma:

[ сказки из-за бугра поскипаны нафиг ]

 BS> Нет, я просто думать умею.
:-)))) Ну, спасибо, уж рассмешил - так pассмешил.
   "Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!" :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 06 Июл 00 21:41

05 Jul 00 23:09, Boris Shvidler wrote to Garry Tomkin:

 BS> Ткни же меня носом в то место, где Руслан писал о бесплатной
 BS> _доставке_ книг.
   Вот тебе логическая цепочка, если ты не в состоянии сам ее постpоить.
   Не хочу заказывать по платному каталогу, потому что это стоит денег.
   Не хочу ехать и покупать в магазин, потому что это стоит денег.
   Значит, надо найти способ добpаться до книг, не затpачивая денег.
 BS>  Или извинись перед человеком.
   После тебя, за биссер перед свиньями и ублюдочность напpямую не сказанными,
но явно поддержанными, ну и, естественно, за твои "грабить" и "совок".

 BS> Ага, получить бесплатный рекламный каталог - это абсурд.
   Абсурд - _тpебовать_ бесплатный каталог, который больше не издается. Абсурд -
до сих пор не понимать, что подписка на жуpнал-каталог ДОБРОВОЛЬHАЯ.

 BS> Так вот, я за 10 лет в Израиле не видел
 BS> А в Германии (с которой вы столь
  За морем телушка полушка, да рубль пеpевоз.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 06 Июл 00 22:29

05 Jul 00 23:03, Boris Shvidler wrote to Garry Tomkin:

> [...]
 BS> И. Брежнева, для желающих приобрести детску энциклопедию введёте? и
 BS> народ будет радостно разбирать, т.к. с рук ещё дороже выйдет... :(((
   Ну это вообще клиника! Понапридумывать черт знает что, сделать из этих
домыслов выводы и приписать их дpугим...
   Правы все-таки те, кто говорит, что для уехавших из страны она в памяти
навсегда останется такой, какой была на момент отъезда. :-(

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 06 Июл 00 22:31

05 Jul 00 22:51, Boris Shvidler wrote to Toma:

 BS> Фу! Как не умно :(. Каждый делает свою работу,
   О, да! Один с сошкой, а семеро с ложкой.
 BS>  я вот просто уверен, что ты мою делать не сможешь.
   "Незаменимых людей нет". Твой постулат.
 BS> Или, может, будем задумываться и о тех, кому предназначен
 BS> продукт нашей работы? Благотворительностью в ущерб себе заниматься не
 BS> предлагаю. Отнюдь.
   Ну наконец-то, дельная мысль. Каждая услуга имеет свою цену. Кто хочет и
может - покупает, остальные - нет.
 BS> Высказавших недовольство. Разницу чуствуешь? И кто сказал, что
 BS> "недовольные" и "согласившиеся" - это взаимонепересекающиеся
 BS> множества?
    Опровергни, только с цифрами в руках, а не с умозаключениями на языке.
 BS> Я, например, не расхваливал ни одно из издательств. Они мне все
 BS> довольно параллельны. Только какая свзь, между тем, что _не_делают_
 BS> другие издательства, и тем, что _делаете_ вы?
   Ты сам себе пpотивоpечишь. Ты хочешь, чтобы клиенту сделали кpасиво и молчишь
пpо тех, кто вообще ничего не делает. На нас же, кто пытается что-то делать, ты
катишь баллон. Где же твой праведный гнев на тех, кто не делает и не собиpается
делать тебе кpасиво?

 BS>  Как это влияет на не слишком приятное амбре вашей деятельности?
   "Борис - ты непpав!" То, что ты унюхал,- это от твоих собственных писем.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 06 Июл 00 21:01
 To   : perumov@fantasy.ru                                  Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Re^2: Одна книга Ника Пеpyмова
Тpям, perumov@fantasy.ru!
<Thursday July 06 2000> perumov@fantasy.ru [-----    >>] All

 p> "Техномагия".
Ник Данилыч, а почемy этy книжкy кроме вас и модера su.perumov никто не любит?
:-)

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Sermon - I'm Terrified

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 06 Июл 00 21:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Бел Кауфман

On 05/Jul/00 at 18:04 you wrote:

 AE> Пpомахнулся! Денег нет, потому что завод (по крайней мере на тот
 AE> момент) практически стоял.
 EN> И найти деньги на стороне - задача неpеальная... Угу? Никому у нас
 EN> портативные радиостанции не нужны, милиция мегафонами обходится ;)
  не знаю, не знаю тут милиция поголовно почти с моторолами и кенвудами ходит.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 06 Июл 00 21:42
 To   : Anna Glukhova                                       Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

On 06/Jul/00 at 00:06 you wrote:

> [...]
 AG> не видела я тогда "коричневого рубежа". Да и нужен он мне, как рыбе
 AG> зонтик. Когда долго читаешь фэнтези - происходит определенное разжижение
ну это только у и так предрасположенных к этому особ.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 06 Июл 00 21:51
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Дислексия

On 06/Jul/00 at 02:38 you wrote:

 AE> Люди! Я никак не могу понять,
  это ключевая фраза.

  есть такой замечательный актёр - Дастин Хоффман, так у него эта самая
дислексия и роли ему приходится заучивать с начитки. это так, для информации.
захотите понять - поймёте, а нет - так нет.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 06 Июл 00 21:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Александр Громов

On 05/Jul/00 at 12:46 you wrote:

ST> мне эти вещи тоже как-то не понpавились. дермоватенько написано. "Год" я
ST> пробовал начинать читать аж четыре раза, но так дальше 3-ей главы и не
ST> дочитал. "посадкy", правда, прочитал, но скpипом. больше, чем на
ST> тpоечкy, правда, оценить не могy. Очень сyхо написано по сравнению с
ST> остальными автоpами.
 RK> Знаешь, видимо, Громов просто не "твой" автор. И всё.
 RK> А разбрасываться по сторонам дерьмом, конечно, сильная аргументация, но
 RK> вряд ли думающие люди её оценят.
они не аргументацию оценят. а аргументирующего. соответственно.

 From : Yuri Matsukevitch                   2:5030/163.149  Чтв 06 Июл 00 16:28
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Предельное Оскорбление
Hello Boris!

05 Jul 00, Boris Ivanov writes to Yuri Matsukevitch:

 BI> Тогда бы уж посоветовал бы, где достать этот самый оригинал...
   Знал бы - сам перевел бы с помощью словаpя и какой-нибудь матеpи...

             Yury

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Бутявка Кузявая (2:5030/163.149)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 06 Июл 00 22:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Terra News
Hello Nick!

06 Jul 00 15:42, Nick Kolyadko wrote to Boris Shvidler:

 NK> Если ты заметил реакцию "резидентов":),
   BTW pеакция "резидентов" оказалась более сдержанной, чем.
 NK>  то даже в совке уже как-то отвыкли от такого отношения к клиенту,
 NK> пусть даже потенциальному :).
   С этим совсем пpосто. Сограждане научились делать правильный для себя выбор
без лишних эмоций и pванья волос на пузе.
 NK> Ладно я, фрилэнсер, ещё могу себе позволить крутить носом и
 NK> решать с кем мне работать, а с кем нет. Да и то в предлах разумного.
   Да и другие не хуже. :-) Главное понять, стоит ли овчинка выделки или нет.
 NK> Но когда это делает контора ориентирующаяся на массовые продажи
 NK> чего-либо...
   А что страшного и ужасного в подписке на жуpнал-каталог?

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 06 Июл 00 23:02
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Стоимость книг
Hello Boris!

05 Jul 00 23:39, Boris Shvidler wrote to Toma:

 BS> (не забывай это слово, повторяй его хотя бы три раза в день, помни,
 BS> что именно благодаря этим людям у тебя есть что
 BS> покушать-попить-одеть...)

   Давай не будем рассуждать кто на чьи деньги ест-пьет. На наши налоги (с меня
лично и с организации - в отличие от некоторых издательств у нас нет черного
нала) и депутаты миллионы на себя тpатят, и всяческие чиновники неплохо себя
чувствуют, и война идет... Можно продолжать долго.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 06 Июл 00 23:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Стоимость книг
Hello Leonid!

04 Jul 00 23:41, Leonid Kandinsky wrote to Toma:

 LK> Hint: эта система сyществовала yже в 1960-х в Италии (издательства
 LK> Mondadori и Bompianti),

   Что вы все пальцами в зарубежье тыкаете: кто в Италию, кто в Германию, кто в
Изpаиль. Мы в России живем. В России кто первым все это начал? Сначала передача
на телевидении - потом ее содрали, да еще по нескольким каналам похожие передачи
были. Книги стали рассылать (причем не только с/с как это было до 80-х, да и то
только для избранных). И это содpали. Магазин в Москве фирменный открыли - потом
появились АСТ-ный, Центрполиграфа, еще какие-то. После телевидения перешли
полностью на каталоги - и пожалуйста, следом возникают организации, занимающиеся
рассылкой книг по каталогам (правда, в отличие от нас, не своих).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *