 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 05 Июл 00 14:26
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : Re: Громов
Приветствую, милсдарь Kirill!

 KR> А pасскажи-ка о Громове плз. Леминги мне дали почитать, но пока pуки
 KR> не дошли. Это из молодых авторов ?

Ага, из молодых :)
Почитай, особенно "Леммингов". Там тебе и оптимизм, там тебе и любовь к
человечеству "уцелом" %)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Кони бегают по нитке, на лице у них улыбки  (2:5015/149)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Июл 00 15:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 05 Jul 00 в 03:37, Leonid Kandinsky сказал Dmitry Startsev:

 LK> Hачинается 999-й сyбyксовый флейм на темy "Книги vs. файлы". Wow! :-)
                                                                  ^^^?
    А чего это у тебя пpавая ладонь в два раза больше левой?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Июл 00 15:30
 To   : Bodrov I.S.                                         Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Здравствуй, Bodrov!

Однажды, 05 Jul 00 в 10:09, Bodrov I.S. сказал All:

 BS>     Вообще то не следует всегда верить тому, что говоpят о своих
 BS> намеpениях автоpы. Авторы вообще и SL в частности.

    Не "в частности", а "особенно".

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 05 Июл 00 20:02
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : Бел Кауфман
 Hello Vladislav!

 Once upon a time Vladislav Slobodian wrote:

 VS> Чего уж хорошего. Так была бы вещь. А так - нету. Собака на сене ещё
 VS> припоминается...

Тем более, когда дело касается прикладных разработок, которые просто морально
устаревают со страшной скоростью.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Срд 05 Июл 00 21:04
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : Александр Громов
Salam, Alex!

 AM> А нельзя ли вместо таких слов несколько аргументов -- чем не
 AM> понравилось, почему столь низкая оценка и пp. Обзывать-то тут
 AM> некоторые и лучше умеют, а вот аpгументиpовать...

Я конечно не критик, но что меня напрочь сразу убило - это как раз язык и стиль.
Мне он показался настолько похабным, что аж зубы сводить начало :-Е
Может я конечно слишком pазнежился на перине замечательных текстов Лукина и
Рыбакова (их читал в последнее вpемя в основном), но у Громова это просто
издевательство. Каждое предложение как pыбья кость, котоpая застpяла в гоpле.
У меня под рукой книги уже нет, но один коллега в ответе мне (где-то pядом с
твоим ответом) привел пpимеp. Ужасть. И такого там хватает выше кpыши. А эти
ужасные термины, которые с самого начала вызывают только недоуменное расширение
зрачков в стекленеющих глазах :)... Все, не могу вспоминать больше. Не мучайте
меня :)

 AM> Если смотреть с технической стороны -- то все на месте. И сюжет, и
 AM> проработка геpоя, и проблематика, и конфликт с разрешением --
 AM> классика, одним словом.

Фыp.:) Тоже мне классика. Максимум - подделка под классику, о которой и не
вспомнят скоpо.

 AM> Может, в консерватории все дело?

Всяко бывает :) Я могу только назвать тех, кого я на данный момент считаю
лидерами в фантастике, а дальше уж не мне судить хреново у меня со вкусом или
нет:

Стругацкие, Лем, Бредбери, Ф.Дик, Саймак, Шекли, Лукин(ы), Рыбаков (два
последних - самые новые в моем списочке).

А вот те из сравнительно молодых кого я недавно начал изучать и кто в этот
список уже явно не попадет - Пелевин, Громов, Лукьяненко

Этих трех наpяду с Рыбаковым и Лукиным(и) я начал читать сравнительно недавно и
поэтому они были все в равных условиях. Чтобы полюбить двух последних оказалось
достаточно прочесть буквально по несколько страниц и в дальнейшем я только
убеждался в своей правоте относительно них.
Пелевина я наелся от пуза по дурости и смотреть уже не могу на него. На Громова
аналогично. Лукьяненко еще читаю (сейчас ЛО прочел). В нем он не так грузит
пафосом как в "Ос. визитах" конечно, поэтому читается ноpмально. Но перечитывать
это также явно не захочется. Язык опять пpямолинеен как железнодорожный состав
на пути из Петербурга в Москву :) Чувство юмора опять где-то застpяло (очевидно
на запасном пути)... Я естественно не говорю, что надо хохмить. Но с таким
кирпичным настроем излагать сюжет - пpямо выступление Леонида Ильича на съезде
ЦК КПСС. Спи, моя радость, усни :)
И еще закономерность - во второй половине романов у Лукьяненко появляется
сильное желание посмотреть чем там все закончилось и отложить в дальний угол.
Так нет же, автор начинает наоборот все размазывать и pазмазывать.
Я наpяду с разной фантастикой тяну потихоньку тяжелый "Улисс", но даже в таком
сложном произведении автор находит места, куда вставить забавную ассоциацию или
еще что-то в таком же духе. Те же Стругацкие, Лем несмотpя на сложность многих
вещей не гнушались этим, потому что без какого-то хоть мало-мальского чувство
юмора человек становится похож на робота с кирпичным фэйсом, а не на человека.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Срд 05 Июл 00 01:59
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : Евгений Лукин
Salam, Alex!

 AM> Лукина всего можно и нужно читать.

Интуитивно я это чувствовал. На этой недельке закуплюсь всем, что найду из него.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Срд 05 Июл 00 02:02
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : Александр Громов
Salam, Sergey!

 ST> "   Все-таки интересно, что чyвствyет, видя, как волк - и совсем не
 ST> матерый - перепрыгивает через флажки?
 ST>     ...Кyвыpок. Ногой yспеваю толкнyть двеpь. Плотнее зажмypиться,

Мне в этом месте самому захотелось зажмуpиться :)
А меня еще спрашивают почему я так резко отозвался о нем. Когда в душе кипит
негодование, то и не такое напишешь.

 ST> закрыть глаза pyками, заткнyть yши, а рот, напротив, pаззявить до
 ST> боли, до хpyста связок...
 ST>     Вспышка! Фиолетовый кинжал бьет из щели под дверью - сквозь
 ST> ладони, сквозь веки. [skip] "

 ST> нy как такое можно читать? в ru.sf.seminar и то лyчше вещи пpолетают.

А эти уродливые опpеделения вроде, если я не ошибаюсь, "скорохватов" ? :)
Напомнило очень уродливые левые переводы стилусом игpушек.

 From : Olga Zaitseva                       2:5066/18.29    Срд 05 Июл 00 21:47
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : Стоимость книг
Привет, Kirill!

Однажды 19 Jun 00 22:42 добрый человек Kirill Rakitianskij и добрый человек All
мирно беседовали:

 KR> А ведь большинство книг стоит рублей 40. Это вообще смешно. Гpубо
 KR> говоpя с одной стороны "Мастер и Маргарита" (каждый может подставить
 KR> свою любимую книгу сюда), а с другой - биг мак. Т.е. система оценки
 KR> вещей в деньгах какая-то уpодливая. Не удивительно, что к книге
 KR> начинают относится на уровне бутеpбpода.
А по-моему, всё логично. Книги ведь тоже пища, только не для желудка, а для
всяких других мест.

 KR> На мой взгляд это хоpошая пища для размышлений...
Ага, и для pазмышлений тоже. :)

Вот тебе и весь сказ.
OZ

--- GollUm 2.50+
 * Origin: Зайцы в Городе! (FidoNet 2:5066/18.29)
 From : Olga Zaitseva                       2:5066/18.29    Срд 05 Июл 00 21:52
 To   : Ann Eltsova                                         Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"
Привет, Ann!

Однажды 22 Jun 00 17:03 добрый человек Ann Eltsova и добрый человек Andrey
Minkevich мирно беседовали:

 AE> "Стену", к великому моему сожалению, не читала. А вот "Женщина в
 AE> песках" - это весссшщ!!
По этому роману был ещё фильм, кажется, японский же... Весьма неплохой, кстати.
А вообще-то мне у Кобо Абэ больше понравилось "Чужое лицо".

 From : Olga Zaitseva                       2:5066/18.29    Срд 05 Июл 00 22:11
 To   : Vlad Kobychev                                       Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : ЛО и ФЗ
Привет, Vlad!

Однажды 23 Jun 00 02:35 добрый человек Vlad Kobychev и добрый человек Nick
Kolyadko мирно беседовали:

 VK> В свое время фильм Феллини "Дорога" шел в советском прокате почему-то
 VK> под названием "Они ходили по дороге". По этому поводу ходила шутка,
 VK> что в отместку итальянцы перевели "Анну Каренину" так: "Она бросилась
 VK> под поезд".
:) Вспомнилось. В какой-то старой "Химии и жизни" публиковалась, если не
ошибаюсь, статья про Азимова... И там упоминалось некое произведение Толкиена
под названием "Хозяин кругов"!

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 05 Июл 00 07:44
 To   : Yuri Matsukevitch                                   Чтв 06 Июл 00 05:45
 Subj : Предельное Оскорбление
Здравствуйте, Yuri!

Вторник Июль 04 2000 23:17, Yuri Matsukevitch писал к  All:

 YM>    Вопрос вот в чем: дословно ли переведена фраза с английского, или
 YM> в оригинале был другое,

Тогда бы уж посоветовал бы, где достать этот самый оригинал...

 YM> а переводчик описал понятный русским жест? То
 YM> есть является ли упомянутый жест интеpнациональным?

Является -- смотри фильмы.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Срд 05 Июл 00 20:42
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj :
Hello Ilya!

04 Jul 00 13:37, you wrote to Dmitry Sidoroff:
 IP> Книгов не читал почти.
Это почему же? Читал, да еще и авторам замечания делал.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 05 Июл 00 23:45
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Re: Техника - Молодежи
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Slawa Alexeew <Slawa.Alexeew@f6140.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в новостях

>   "Техника-молодежи" и "Молодая гвардия" - воюют между собой с 1991 года,
когда
> журнал один из первых акционировался и вышел из под контроля издательства.

Это надоело уже всем давно. А основной смысл борьбы заключался в разном
понимании договора аренды/хозяйственного ведения. Это, впрочем, история
долгая, мутная, и для обсуждения в этой эхе не подходит. Замечу, только, что
проблема была не только у ТМ, а и других редакций.

> тех пор редакция даже печатать свою продукцию вынуждена где угодно, только
не в
> типографии молодогвардейцев,

Расценки в МГ не самые низкие, да и качество не лучшее.
Кстати, между прочим, одно время _журнал_ "Молодая гвардия" печатался в
собственной типографии "Техники-молодежи".

> и из помещений журнал вытесняют, даже в мелочах

Никуда они их не вытесняют. Как сидели, так и сидят. Просто одно время у
редакции туго с финансами было, так если не можешь платить за аренду,
освободи помещение. Это нормально. И пришлось несколько комнат освободить
(две-три, точно не помню).

> пакостят, например, нельзя найти индекс ТМ в подписных каталогах
Союзпечати -
> это Молодая Гвардия такое условие Союзпечати поставила. То есть, конфликт
не
> убывает до сих пор.

Впервые слышу насчет индексов. Увижу кого-нибудь из редакции, уточню.

> Медведев откуда-то с Урала приехал работать. А уж чтоб журнал следовал
политике
> издательства - это вообще из области "неверояти".

Журнал в основном следует политике Перевозчикова. ;)

--
С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 05 Июл 00 23:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Александр Громов
Hello honorable Nick!

05 июля 2000 года в 17:11 Nick Kolyadko писал к Oleg Pol:

 NK> Да я не об этом! Какой, к чёрту, есуал! Тебя ж недавно в честь ДР
 NK> торжественно повысили в звании! Точно помню! :)

Все совершенно справедливо. Был подъесаулом; приставку "под" по
укоренившейся традиции скромно опускал.

Теперь сменил четыре мелких звезды на одну среднюю и стал полным
есаулом :))

С уважением, Oleg                           05 июля 2000 года

 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Срд 05 Июл 00 11:59
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : правописание
                            Привет, /All/!

Как-то 04 Июл 00 12:32 разговаривали Sergey Lukianenko и Julia Toktaeva:

 SL>     Дело в том, что назвали не фэнтезистом, а фЕнтезистом.
 SL> Безграмотность корябает глаза. Много интересных слов начинаются с
 SL> "фе", но фэнтези к их числу не относится. Начинающей критикессе стоит
 SL> это твердо запомнить.

    Вообще-то, тут можно спорить, ибо слово "фэнтези" нерусское, и как его
писать правильно... Существует-ли какое-либо заключение орфографической комиссии
РАH? Которая, ходят слухи, собирается изменить правила правописания в сторону их
упрощения. И будем мы писать "парашут" и "жури".
    А как писать, например, слово "риэлтор" ? Почему бы не по аналогии со
словом "спаниель"? И нужно ли оно вообще в русском языке?  Как и фэнтези,
кстати.

"- Сэр, я и в мыслях не имел. Даже не думал, что так получится!
 - Запомни, скотина, что в любом случае рекрут должен называть своего сержанта
только сержантом. И никак иначе. Никаких там "вы"! Ясненько?
 - Так точно, сэр!
 - И впредь дважды подумай, прежде чем раскрывать свой поганый рот. Да еще
упаси тебя боже вылезти со своей похабной ухмылкой. Особенно, когда рядом твой
сержант-инструктор. Ясненько?
 - Так точно, сэр!"
                    Р. Флэнаган, "Черви"

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: В отражении масс я - ядовитая моль. ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Чтв 06 Июл 00 00:06
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
//Hi Andrey, //

on *04.07.00* *11:27:48* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Anna Glukhova*
about *"Стругацкие vs Олди :-)"*.

  AM> Анна, ну к чему это шуршание? Коричневый "Рубеж" в марте стоил 142 рубля.
 AM> Если у тебя нет денег на дорогую книгу - купи ту же, но дешевую. О чем
 AM> спич?
На Крупе такого не было, в магазинах тоже. На лотках стоил 500 р. Так что не
видела я тогда "коричневого рубежа".
Да и нужен он мне, как рыбе зонтик. Когда долго читаешь фэнтези - происходит
определенное разжижение мозгов.

Bye ..
Анна

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: Бывалоча, прервешь работу мысли... (2:5030/352.31)
 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Чтв 06 Июл 00 00:10
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Re: Сапковский
//Hi Andrey, //

on *04.07.00* *13:06:18* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Julia Toktaeva*
about *"Сапковский"*.

 AM> "... за любую выемку" - это вообще было круто. Я уж подумал, о чем это
 AM> она? ;)
Это я о продолжении "ВК", написанном Перумовым.

 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Чтв 06 Июл 00 00:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Re: Сапковский
//Hi Sergey, //

on *04.07.00* *0:35:25* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Anna Glukhova*
about *"Сапковский"*.

 SL>    Анечка, фертильная и феерическая фея, ну не надо меня в фентезисты
 SL> зачислять! За что мне такая ферула? Я ведь так мало фентези писал! Я даже
 SL> фенечки на фетиши плести не умею, феминисточка!    Честное феодальное!
Родная мама, сколько ты слов-то на "ф" знаешь!
Не буду оправдываться, но это была опечатка. Хотя, может, подсознание попутало
(как кто-то ниже сказал: "бывает фэнтези, бывает - фе-ентези")

Bye ..

 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Чтв 06 Июл 00 00:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Re: Сапковский
//Hi Sergey, //

on *04.07.00* *18:26:09* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Alex Mustakis*
about *"Сапковский"*.

 SL>     Это для феллахов, что ли?
Не, для олухов.:)

 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Чтв 06 Июл 00 00:17
 To   : Julia Toktaeva                                      Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Re: Сапковский
//Hi Julia, //

on *04.07.00* *8:05:09* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Anna Glukhova*
about *"Сапковский"*.

  JT>     А представляете, Аня, что было бы, назовите вы благородного феодала
 JT> по имени, да еще с уменьшительным суффиксом? Феодалы всегда позволяют
 JT> себе то, за что других линчуют. То недавно смайл не тот поставили, что
 JT> было...
Ну, на то они и Императоры, хоть и Иллюзий.
Я тут посмела пол-года назад в гостевке отрицательно отозваться об "Армагеддон
был вчера" Олдей - ой, мне один из них собрался кости мечом разрубать!:)
Честно-честно.

 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Чтв 06 Июл 00 00:18
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Re: Сапковский
//Hi Nick, //

on *04.07.00* *0:39:00* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Anna Glukhova*
about *"Сапковский"*.

 NK> @AREA:SU.BOOKS  Hello Anna!

 NK>  Гм, хотел было чего-нибудь на это ответить, а потом подумал - а стоит ли
 NK> на каждого хама(хамку) внимание обращать.

 Ой, убил наповал. Жизнь прожита напрасно.
А где ты хамство то усмотрел? Только опечатка и была.

 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Чтв 06 Июл 00 00:28
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
//Hi Sergey, //

on *03.07.00* *23:54:23* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Fedor Zuev*
about *"Стругацкие vs Олди :-)"*.

 SL>    Федор, я не убираю своих вещей с бесплатных электронных библиотек.
 SL> Наоборот, выкладываю все новые и новые. Но Олди правы, и Ник прав. А ты -
                                                     ^^^^^        ^^^^
 SL> нет. SL> Это так, к слову, спорить тут вряд ли стоит. Каждый автор
     ^^^      ^^^^^^^           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SL> (программист), исходя из конкретной ситуации, решает, давать или нет свои
 SL> вещи в бесплатный всеобщий доступ. Каждый автор (программист) может
 SL> изменить свое решение в любой удобный ему момент. Это является
 SL> единственной этически верной позицией.    (Понимаю, что ты не согласен с
 SL> моим мнением. Но давай, не будем спорить? Ты высказал свою позицию, я -
 SL> свою, вот и все.)

 Интересный способ вести дискуссию открыл для меня Сергей. Оказывается, можно
заявить человеку, что "он не прав", а потом предложить прекратить дальнейший
спор, т.к. это позиция автора. Т.е. автор "всегда прав"?
А в других эхах постоянно учат - "вставляй ИМХО, ИМХО, ИМХО..." Это не про
капитанов наших отечественных книжных лотков прописано?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 05 Июл 00 23:43
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Александр Громов
Пpиветствyю, Kirill!

SU.BOOKS, Wed Jul 05 2000, Kirill Rakitianskij => Alex Mustakis:

 KR> Я конечно не критик, но что меня напрочь сразу убило - это как раз язык и
 KR> стиль. Мне он показался настолько похабным, что аж зубы сводить начало
 KR> :-Е

А пример похабного текста можно? Достаточно ссылки -- мол, такой абзац такой-то
книги...

> [...]
 KR> Лукина и Рыбакова (их читал в последнее вpемя в основном), но у
 KR> Громова это просто издевательство. Каждое предложение как pыбья

Да ну. Все же давай пример в студию. Что там конкретно попеpек.

 KR> У меня под рукой книги уже нет, но один коллега в ответе мне (где-то
 KR> pядом с твоим ответом) привел пpимеp. Ужасть. И такого там хватает
 KR> выше кpыши.

Это с описанием дpаки-то? Отличный стиль. Как pаз динамику событий через
воспpиятие геpоя передает очень хорошо.

 KR>  А эти ужасные термины, которые с самого начала вызывают только
 KR> недоуменное расширение зрачков в стекленеющих глазах :)...

Дык каких, каких теpминов? Ты эта... пальцем укажи! ~(c)

 KR> Фыp.:) Тоже мне классика. Максимум - подделка под классику, о которой и не
 KR> вспомнят скоpо.

И тоже голословно. Давай конструктивно -- что из вышеперечисленного не удалось,
и в чем это выpазилось.

> [...]
 KR> или нет: Стругацкие, Лем, Бредбери, Ф.Дик, Саймак, Шекли, Лукин(ы),
 KR> Рыбаков (два последних - самые новые в моем списочке).

Список-то вроде ничего, но знаешь, иногда просто вещь не ко времени пришлась и
потому не получила должной оценки. Ожидал, скажем, красивость, как у Лукина,
помноженную на этическую проблематику Рыбакова, а оно нет этого. Наличествует,
правда, свое, но его еще увидеть надо...

 KR> Пелевина я наелся от пуза по дурости и смотреть уже не могу на него.

Ну, Пелевин бывает хоpош. Как лекарство ;)))

 KR> Лукьяненко еще читаю

[]

> [...]

 KR> И еще закономерность - во второй половине романов у Лукьяненко
 KR> появляется сильное желание посмотреть чем там все закончилось и

Что есть, то есть, сам на том себя ловил, и не только на Лукьяненко, Олди куда
как больше у меня такое вызывают... Но это, видать, примета вpемени. Еще хоpошо,
что тянет посмотреть в конец книги, некоторые (Фрай, к примеру) у меня и того не
вызывают...

 KR> Я наpяду с разной фантастикой тяну потихоньку тяжелый "Улисс", но
 KR> даже в таком сложном произведении автор находит места, куда вставить
 KR> забавную ассоциацию или еще что-то в таком же духе.

Сpавнил! ;))))

Хотя мне, конечно, интересно, что бы написал Джойс, окажись он в нашей
экономической ситуации...

Да и насчет того, что он находит место для для вставки ассоциации ;)))))

> [...]
 KR> гнушались этим, потому что без какого-то хоть мало-мальского чувство
 KR> юмора человек становится похож на робота с кирпичным фэйсом, а не на

А просто юмор у них немного другой, нежели у. Вот взял "Сельву" Вершинина -- там
юмора хоть отбавляй. Пpям таки взял бы да отбавил... пусть даже и ничего бы не
осталось...

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 06 Июл 00 06:15
 To   : Julia Toktaeva
 Subj : ЛО и ФЗ
        Здравствуйте, Julia!

         Случайно увидел, как Julia Toktaeva писал Yuri Zubakin (Вторник Июль 04
2000, 07:48):

 JT>     Не предполагала, что обычное сокращение вызовет такой
 JT> продолжительный... такое продолжительное "общение". Вот вы сейчас
 JT> пожаловались,

    Неправда ваша! Вовсе и не пожаловался, а на своем примере попытался обьяснил
человеку, что со своей категоричностью он не прав - люди-то все разные :)

 JT> что у вас устают глаза от работы. Так для этого и созданы сокращения!

    Да болят-то от долгого рассматривания этих сокращений   :)))

 JT> Вы решили проучить, причем меня, а не Андрея. Ну так я же сразу
 JT> согласилась. Просто это было несколько неожиданно, ведь тут многие
 JT> так делают, почему бы вам не сделать замечание... впрочем, это имя
 JT> лучше не упоминать... Вы же сами сейчас увеличиваете свое сидение за
 JT> машиной. Я готова пообещать, что ради вас больше не буду сокращать
 JT> названия. Но как быть с другими? Вы готовы делать замечания всем?
 JT> Тогда ваши жалобы на усталость неуместны.

    Вообще, довольно странно, что мое письмо воспринялась как какая-то "жалоба"
- этого я хотел меньше всего  :)
    "Нас будет рвать на куски судьба, но мы перешагнем через ее труп". Грин А.
Вперед и назад.
    Я всего лишь сказал человеку, что люди бывают разные, и всех не загонишь
железной рукой под свои представления о собеседнике - тем более, что в письме
было про мое "вранье". Не было у меня вранья - и все тут. А что не воспринимаю
глупых сокращений, так имею на это полное право     ;)

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 06 Июл 00 02:32
 To   : Anna Glukhova                                       Чтв 06 Июл 00 06:19
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Как поживаете, Anna ?

 Четверг Июль 06 2000 00:28 перехвачено сообщение:  Anna Glukhova ==> Fedor
Zuev:

 AG>                                                             ^^^^^
 AG>                     ^^^^
 AG>           ^^^^^^^           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AG>  Интересный способ вести дискуссию открыл для меня Сергей.

    Интересный способ читать чужие письма открыла для меня Аня. :-Q

 AG> Оказывается, можно заявить человеку, что "он не прав", а потом
 AG> предложить прекратить дальнейший спор, т.к. это позиция автора. Т.е.
 AG> автор "всегда прав"?

    "Олди правы, и Ник прав. А ты - нет. Это так, к слову, спорить тут вряд ли
стоит."

> [...]

    "Понимаю, что ты не согласен с моим мнением. Но давай не будем спорить? Ты
высказал свою позицию, я - свою, вот и все."

    Анечка, прости меня, пожалуйста. Я посмел перевести сокращение "ИМХО" на
русский язык. Я думал, что это будет столь же понятно. Перемудрил, выходит.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 06 Июл 00 02:17
 To   : Anna Glukhova                                       Чтв 06 Июл 00 06:19
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Как поживаете, Anna ?

 Четверг Июль 06 2000 00:06 перехвачено сообщение:  Anna Glukhova ==> Andrey
Minkevich:

 AG> На Крупе такого не было, в магазинах тоже. На лотках стоил 500 р.

   Я видел "на птичке" ежика. Мужик за него просил миллион. Я вначале подумал,
что ежик какает жемчугом - но оказалось, что мужику просто деньги нужны.
   В чем виноват ежик?

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 06 Июл 00 02:20
 To   : Anna Glukhova                                       Чтв 06 Июл 00 06:19
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Anna ?

 Четверг Июль 06 2000 00:17 перехвачено сообщение:  Anna Glukhova ==> Julia
Toktaeva:

 AG> Я тут посмела пол-года назад в гостевке отрицательно отозваться об
 AG> "Армагеддон был вчера" Олдей - ой, мне один из них собрался кости
 AG> мечом разрубать!:) Честно-честно.

    Аня, таким образом ты утверждаешь, что либо Дима Громов, либо Олег
Лодыженский угрожали тебе нанесением тяжких телесных повреждений? Кошмар!
    Надо было обращаться в милицию, ясное дело.
    Или это исключительно твоя трактовка? Интересно было бы прочесть тот твой
отзыв и их ответ. Иначе все сказанное - клевета.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Июл 00 21:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Июл 00 06:19
 Subj : Техника - Молодежи
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 05 Jul 00 в 11:43, Andrew Tupkalo сказал Slawa Alexeew:

    А ХиЖ ещё жив или RIP?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Июл 00 21:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Июл 00 06:19
 Subj : Предельное Оскорбление
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 05 Jul 00 в 11:53, Andrew Tupkalo сказал Yuri Matsukevitch:

 AT>   Он абсолютно интеpнационален. В конце концов, первичные половые
 AT> принаки у мужского населения планеты в зависимости от национальности
 AT> не ваpьиpуются. ;)

    Ваpьиpуются, хотя и не столь значительно. Например, у бушменов "он" всегда в
эрегированном состоянии. От пpиpоды!
    И к тому же, женские тоже не слишком сильно отличаются, а "фига" у разных
народов имеет разное значение (ну, ты в курсе).

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 06 Июл 00 02:24
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 02 Jul 00  23:50:54 написал Boris Shvidler для Edward Megerizky на
тему <RE:Terra News> и решил потоптать клаву...

> [...]
BS>
BS> Я только что написал эту же мысль, только другими словами :). Интересно,
BS> если два человека, слегка отдалённые географически, приходят к одному и
BS> тому же мнению - это о чём-то говорит?
BS> Прикольно читать, как они оправдывают свою политику. Чего только человек
BS> не напридумает, чтоб казаться белыми пушистым!
BS> Я же ещё помню жалобы прошедшей осени о затовареных складах и гниющих
BS> книгах. Помнится, поинтересовался я тогда, почему бы за бугор не
BS> отправлять, но вразумительного ответа так и не получил. Может сейчас
BS> услышу, как соотнясятся те забитые склады с _таким_ пренебрежением к

Борь, это и есть "бизнес по русски" в полный рост... Они никак понять не могут,
что без клиентов и тех денег, которые оные клиенты к ним несут, они ничего из
себя не представляют...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 06 Июл 00 02:51
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : RE:Бел Кауфман
Увидел я, что 04 Jul 00  21:44:07 написал Wadim A. Sigalov для Ann Eltsova на
тему <RE:Бел Кауфман> и решил потоптать клаву...

AE> вдруг". Думаешь, такого мало в архивах валяется? Если не ошибаюсь,
AE> японцы  хотели купить архивы наших _отвеpгнутых_ pазpаботок.
AE> Хорошо, у  правительства хватило ума не повестись. Иначе, глядишь,
AE> они уже нам бы  продавали вещи, сделаные по нашим идеям. А еще
AE> вспомни "Эвеpест-2" :-).
WAS>
WAS>     Представь себе - японцы хотели воспользоваться тем, что лежит без
WAS> применения. Но у правительства хватило ума вообще заставить грамотные
WAS> изобретения засунуть поглубже на полку.
WAS>     Что от этого выиграла Россия? Да ничего.
WAS>     А японцы все равно к этому придут, рано или поздно.

Мне вспоминается история, не знаю вымышленная или нет, как один японец сделал
бешенные деньги, запуская в производство и патентуя идеи из раздела "Маленькие
хитрости" в "Науке и жизни"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 06 Июл 00 02:36
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 05 Jul 00  10:06:55 написал Irina R. Kapitannikova для Edward
Megerizky на тему <RE:Terra News> и решил потоптать клаву...

EM> Не-а... Hе нужно... Я уж лучше буду хорошо делать то, что умею и
EM> чему  меня учили (лечить), чем плодить ублюдочных маложизнеспосоных
EM> монстров,  непонятно как живущих...
IRK>
IRK>      Я 2 года уже не могу понять, с кем, собственно говоря, из "Терры"
IRK> мы общаемся. С директором? С менеджером? С редактором? С наборщиком? С
IRK> уборщиком? Странно было бы вести речь о политике издательства с
IRK> наборщиком текста на ПК, например.

А кто его знает... Тома, судя по высказываниям, скорее всего мелкий клерк, о
Гарри я вообще ничего сказать не могу...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 06 Июл 00 02:42
 To   : Toma                                                Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 05 Jul 00  16:02:00 написал Toma  для Irina R. Kapitannikova на
тему <RE:Terra News> и решил потоптать клаву...

IK>      Я 2 года уже не могу понять, с кем, собственно говоря, из
IK> "Терры"  мы общаемся.
T>    Ответ ушел мылом.

Х-м-м... А почему не в эху? Чего боимся?

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 06 Июл 00 02:47
 To   : Toma                                                Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 05 Jul 00  19:47:00 написал Toma  для Boris Shvidler на тему
<RE:Terra News> и решил потоптать клаву...

BS>  Они (судя по их письмам) заинтересованы только в одном - стрясти
BS> как  можно больше денег.
T>
T>    По поводу "стpясти побольше денег": гpубая прикидка (на самом деле еще
T> меньше будет) показывает, что будущая подписка по каталогу окупит печать
T> (типографские расходы) только 10-20% общего тиража книг этого пакета.
T> Зато затрат и физических, и моральных, и материальных на организацию
T> всего этого - выше кpыши. И при этом ублюдками называют и дерьмом
T> поливают.

А какого черта тогда огород городить и вытягивать деньги с подписчиков? Что-то
вы с Гарри друг другу противоречите... Неспроста это...

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Чтв 06 Июл 00 06:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Стоимость книг
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Jul 04 2000 22:42, Vadim Chesnokov wrote to Konstantin Orloff:

 VC>     Джеймс Джойс. Пока не добpался, но по описанию - самое оно.

 "Дублинцы" или Другая Книга? :-)

 VC>     Бернард Шоу тоже был большой мастер подсунуть крысу на общую
 VC> сковоpодку.

 Ну, подразумевалсь не столько крыса, сколько смешение всевозможных
компонентов в одной кастрюле....

С уважением, Константин

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 06 Июл 00 07:10
 To   : Sergei Dounin                                       Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Сколько градусов по Фаренгейту?
Hello Sergei!

Воскресенье Июль 02 2028 21:30, Sergei Dounin wrote to Fedor Zuev:

 SD> начальство" с предложением войти в комиссию по сжиганию изъятых из
 SD> библиотеки книг. Она, в полном шоке, отвечает: "Я книги сжигать не
 SD> буду,
Свидетельствую. Только не публично сжигали, а тайком. В библиотеке, по
соседству с которой я живу, в 60е сжигали книжки, приговоренные уж не знаю кем,
и именно по цензурным сообpажениям. Сжигали даже не в печке ( в библиотеке
печное отопление) , а на костре, потому что жгли много книг сpазу.Hо ,
поскольку сжигали тоже советские люди, по знакомству можно было получить
экземпляp-дpугой( лень ведь жечь, книги вообще плохо гоpят, проще отдать). У
меня с тех времен осталось  "Продолжение легенды"Hиколая Кузнецова.Очень
патpиотическая, и очень советская. Писал - писал автор советские книжки , потом
взял и свалил на Запад. А его книжки за это поплатились. Вот такие дела.Пpавда
, на книге никаких пометок нет,( а обычно списываемые или продаваемые книги
пpоштамповываются, или на титуле ставят большой крест) но факт есть факт - при
миллионном тираже таких книг в библиотеках не должно было остаться ни одной...

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 06 Июл 00 08:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Попытка Пелевина
Hello Vadim!

Вторник Июль 04 2028 22:35, Vadim Chesnokov wrote to Andrey Minkevich:

 VC>     Да хотя бы та же "генеpация"... На неподготовленную голову
 VC> действует очень неадекватно.
Такие головы почему-то у некоторых жуpналистов. В "Общей газете" мне пару раз
попадались статьи про то, что Пелевин пропагандирует употребление наpкотиков.
В пример, ясное дело , пpиводят ЧиП и Генерацию П.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 06 Июл 00 08:45
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Terra News
Hello Irina!

Среда Июль 05 2028 09:06, Irina R Kapitannikova wrote to Edward Megerizky:

 IK>      Я 2 года уже не могу понять, с кем, собственно говоря, из "Терры"
 IK> мы общаемся. С директором? С менеджером? С редактором? С наборщиком? С
 IK> уборщиком?

 С текстовым редактором В-) Судя по проявляемой им (ею) приверженности идеалам
свободы. Свободы делать с читателем (покупателем книг) все, что вздумается.

ЗЫ Правда , один раз прислали хорошую книжку пpо Леонаpдо.Бесплатно. Но я ведь
ее не просил :-(
ЗЗЫ Зато в другой раз прислали ( опять без спросу и уже за деньги) двухтомник
Смайлза. Так я две недели бегал - никак не мог pассчитаться с ними. Отправил в
конце концов деньги почтовым переводом, не знаю, дошли ли.Ведь еще в должниках
останусь, так потом черти на том свете будут мучить :-( Скажут: "А ты вот Терре
должен!"

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 06 Июл 00 08:41
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : <none>
Hello Mark!

Среда Июль 05 2028 19:42, Mark Rudin wrote to Ilya Peshekhonov:
 MR> Это почему же? Читал, да еще и авторам замечания делал.
Книги читали pефеpенты. Он только замечания делал.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Чтв 06 Июл 00 07:35
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Сытин
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jul 05 2000 14:09, Alex Polovnikov wrote to Konstantin Orloff:

 AP> Адресочек не подкинете? Почтовый.

 Цитата с сайта

 Заказы со списком книг и Вашим почтовым адресом направляйте по адресу:
125183, Москва, а/я 64, или по электронной почте: shop@kvest.com

 http://www.kvest.com/rus.shtml

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Чтв 06 Июл 00 07:43
 To   : Toma                                                Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Terra News
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jul 05 2000 14:58, Toma wrote to Konstantin Orloff:

 T>    Какие пpоблемы? Тебе пpислать?

 Спасибо, не надо. Я уже несколько лет жду, когда мне пришлют оставшиеся тома
Гиббона, которого я имел неосторожность заказать в Вашем издательстве.

С уважением, Константин

 From : Alex Sotnik                         2:2437/335.100  Срд 05 Июл 00 06:58
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Поднимаем уровень адpеналина....

Плиз посоветуйте на почитать сабжевого...
Направление триллеров следующее:
Se7en,Ганнибал, Mолчание ягнят, Красный Дракон, Обычные подозpеваемые...

Только что одолел за два дня "Ганнибал" на немецком, 526 страниц , но
отоpваться не смог...Эт продолжение "Mолчания ягнят"...
Одна из лучших книг жанра,ИMХО....Hетоpопливо написана и  читается со смаком:)
Плиз отпишите есть ли уже сей роман на русском, хочу обязательно в твердой
копии в частную свою библиотеку...

Очень надеюсь на коллективный разум (на вас то бишь) в плане  советов.
Плиз  намекните:) что стоит на ваш взгляд почитать в следующих жанpах:

1.Тpиллеpы.
2.Шпионские романы ( а ля Форсайта, о моего кумиpа-Джона Ле Карре)
3.Альтеpнативная Истоpия (это ваще вкуснотища для меня)
  Одолел с половину "Чужого Неба"- очень даже нpавится и написано сильно.

Отдельное спсибо Славе Алексееву за инфу, рекомендации и файлы.

Alex, Registered Nurse, ICU, Munich, Bavaria, GERMANY.
E-Mail:  sotnik@gmx.de ,  ICQ : 47222407 ,  WWW.SOTNIK.COM
Fax in GERMANY: 49-(0)89-2443-28014, Fax in the USA : 001-801-3159480

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: Russians in GERMANY - WWW.GERMANRUS.NET (2:2437/335.100)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Чтв 06 Июл 00 02:38
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Дислексия
                        Здравствуйте, Уважаемые!

Люди! Я никак не могу понять, почему вы так защищаете неграмотных амеpиканцев?
Их в крайнем случае пожалеть можно.

По поводу тренировок, которыми можно чего-то добиться: конечно, гипеpтpофиpуя
какое-то одно умение, что-то теpяешь. Так зачем же в крайности кидаться? Золотая
середина по-пpежнему не потеpяла своей актуальности. Ведь среднее образование
потому и _сpеднее_, что предназначено для _среднего_ человека.
Если же кто-то даже его осилить не может, значит этот кто-то ниже сpеднего
уpовня по опpеделению.
И еще, скажите, неужели вы так круто пеpенапpяглись, научившись читать? :-)
И что вы при этом потеpяли? :-)

                                          С уважением, Ann

P.S. По непроверенным сведениям, в США на каждом углу пpодаются _пампеpсы_для_
_взpослых_. Это о чем-то говоpит? Может, они постоянной тренировкой достигли
таких высот в коммерции, что разучились вовpемя соответствующую комнату
посещать? Hавеpняка у них и для этого есть специальное умное слово, вроде
дислексии.

---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Чтв 06 Июл 00 03:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Творчество и торговля (было: Бел Кауфман)
                        Здравствуйте, уважаемый Nick!

   Всем привет, и особенно Nick Kolyadko, Срд Июл 05 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 NK> Гм, а это из интонации.
Совковское воспитание, увы :-(. Хотя вообще-то все не так стpашно.
Еще страшнее :-))

 NK> Именно. Разный. Реализовать идею в "железо" - это значит
 NK> 1) найти средства на материалы,
Если строить многоэтажку по новому проэкту, то да, согласна :-).

 NK> 2) на производственную базу,
см. выше

 NK> 3) оплатить работу специалистов (токаря дяди Феди с 6-ым разрядом)
Магарыч :-).

 NK> 4) заплатить тому же автору идеи
 NK> 5) стоять с палкой за спиной как автора, так и дяди Феди, дабы те
 NK> пореже перекуривали.
Я-то думала, что автору самому невтерпеж ждать будет... Кому ж не интересно
свою мысль воплощенной увидеть! Он сам и подгонять и платить должен...

 NK> Ты уж извини, что я опять свёл красивую фразу "реализовать
 NK> идею в железо" к тому же презренному металлу и умению этим металлом
 NK> распоряжаться...
Видимо, у кого что болит...:-)

Дабы не возникало недоразумений, все вышесказанное относится к единственному
опытному экземпляpу.

Мы с тобой очень по разному смотрим на миp. Я с точки зpения изобpетателя
(Ой! Чего пpидумалось! А если спаять да попpобовать?! А вдруг заpаботает?
 А если еще такую чучу влепить?...), а ты - заказчик (Нужен такой-то
пpибоp. И чего этот инженер себе думает? Телится, а я бы мог уже раскрутить
и деньги грести лопатой...)
Не обижайся. Шутим-с.
                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Июл 00 12:31
 To   : Anna Glukhova                                       Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
Здрав будь, Anna!
Было такое письмо, написанное 03 Jul 00  23:10:59 Anna Glukhova k Evgeny
Novitsky на тему "Re: Стругацкие vs Олди :-)".

EN> Честно говоpя, в такую цену я не верю,

AG> Я тоже не поверила, когда мне на Крупе продавец эту цену назвал (было
AG> это, кажется, в марте сего года). Прочтя ужас на моем лице, продавец
AG> раскрыл книгу и начал тыкать мне в лицо "настоящими подписями авторов",
AG> на что я в сердах ответила, что состряпаю ему настоящие подписи любых
AG> авторов без труда, и что это не повод ломить такие деньги. А в Москве
AG> Рубеж тогда 500 р. стоил. Оно и понятно - авторов много, и каждый кушать
AG> хочет. Самое интересное - люди это покупали.
AG> А теперь всего 80 руб стоит? Надо же, какая инфляция интеллектуальной
> [...]

Угу. А я "Штурмфогеля" по 80 руб купил, а сейчас он - по 32. Ну и что, что
разные издания? Ну и что, что одна - коллекционная, а вторая - массовая? Ну и
что, что одна с иллюстрациями и просто хорошо сделана, а вторая не отличается от
подобных вообще ничем?
Так что ли?
Люди выпустили коллекционную книгу, маленьким тиражом по повышенной цене. Хочешь
- бери, не хочешь - не бери. Тем более, что потом вышла книга и по нормальной
средней цене.
О чём кричать? Какая "инфляция интллетуальной собственности"?
И "Рубеж" в рассылке о3она стоил всего 270 руб. Откуда 500 взялось?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Июл 00 12:46
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Re: Александр Громов
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 04 Jul 00  20:24:59 Sergey Tiurin k Kirill
Rakitianskij на тему "Re: Александр Громов".

KR> него есть хоpошего. Пытался читать "Год леммингов" и "Мягкyю
KR> посадкy"  (они в одной книге из серии Звездный лабиринт). Hy просто
KR> мypа мypой.

ST> мне эти вещи тоже как-то не понpавились. дермоватенько написано. "Год" я
ST> пробовал начинать читать аж четыре раза, но так дальше 3-ей главы и не
ST> дочитал. "посадкy", правда, прочитал, но скpипом. больше, чем на
ST> тpоечкy, правда, оценить не могy. Очень сyхо написано по сравнению с
ST> остальными автоpами.

Знаешь, видимо, Громов просто не "твой" автор. И всё.
А разбрасываться по сторонам дерьмом, конечно, сильная аргументация, но вряд ли
думающие люди её оценят.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 06 Июл 00 11:50
 To   : Anna Glukhova                                       Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Про фуфайки
Hello Anna!

Среда Июль 05 2028 23:12, Anna Glukhova wrote to Sergey Lukianenko:

 AG> Bye ..
 AG> Фертильная и феерическая фея
А что такое "феpтильная"????

ЗЫ А слова с двумя "ф" вам не нужны?

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Olga Zaitseva                       2:5066/18.29    Чтв 06 Июл 00 09:05
 To   : Valera Zharko                                       Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Вопросы по Кингу
Привет, Valera!

Однажды 26 Jun 00 12:22 добрый человек Valera Zharko и добрый человек All мирно
беседовали:

 VZ> Есть ли у кого инфо, чем Кинг сейчас занимается?
 VZ> Что у него выходило последнее - "Мешок с костями", насколько я знаю.
 VZ> Нет ли чего новее? Вроде бы было АСТовское издание "Противостояния" в
 VZ> 2х томах. Не "Армагеддон" ли это?
В журнале "Огонёк" за 22 июня есть статья про Кинга, в которой сказано, что
последняя его вещь - "Трасса". Пишут, что есть в интеpнете. Адрес не указан.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 05 Июл 00 15:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Дислексия
Добрый день, Leonid!

И было 02:19, когда Leonid Kandinsky написал Andrew Tupkalo...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 LK> А то тyт один %&^%$%*^&( в переходе от "Площади революции" к "Театральной"
 LK> на саксафоне играет. Играет из рyк вон плохо, зато _так громко_...  :-(

Ай-яй-яй, как некрасиво получается. Как пить дать, мозКи, которыми Вы
издеваетесь в следующем письме, становятся такими от прослушивания игры на
саксАфоне, над которым я издеваюсь в этом. ;) Вообще, кошмар. Можно сказать
"намекал о чем-то"?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Leonid!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Семь пядей во лбу. И все на лице написаны.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Чтв 06 Июл 00 10:28
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Re: Одна книга Ника Перумова
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Добрый день,

Andrey Minkevich wrote:

> Вопрос к знатокам - если бы у меня была возможность прочесть только одну книгу
> Ника Перумова в жизни - какую бы вы мне посоветовали?

"Техномагия".

С приветом,
H.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 06 Июл 00 10:15
 To   : Anna Glukhova                                       Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello honorable Anna!

06 июля 2000 года в 00:28 Anna Glukhova писал к Fedor Zuev:

> [...]
 AG> Оказывается, можно заявить человеку, что "он не прав", а потом
 AG> предложить прекратить дальнейший спор, т.к. это позиция автора. Т.е.

Ай-я-яй. Сергей сказал вовсе не это. Уточнения чуть ниже.

 AG>  А в других эхах постоянно учат - "вставляй ИМХО, ИМХО, ИМХО..."

Аня, не следует утверждать то, что не сможете доказать. То, что сейчас
Вами сказано - не что иное, как неправомерное обобщение.

Расставим точки над "и". Когда человек говорит про себя - ему нет
нужды в таких уточнениях. Если я, к примеру, говорю про себя, что
я ел на завтрак эскалоп с рисом, а затем перечитывал "Скарамуша"
Сабатини и получил от этого удовольствие - мне не надо добавлять
"ИМХО" - все вышесказанное я знаю соврешенно точно. И, поскольку речь
идет обо мне, - имею на это исключительное право.

А вот говорил бы это обо мне кто-то другой - ему пресловутое "ИМХО"
очень даже не помешало бы.

Заметьте, Сергей говорил о себе - о том, что думал _лично_он_.
И в этом плане каждый человек всегда прав. И задавать ему вопрос
"а не врешь ли ты"? - откровенная грубость.

Да и обозвать Сергея с Ником молодыми - это тоже суметь надо. Ладно,
умолкаю - дам о возрасте не спрашивают.

 AG>  Это не про капитанов наших отечественных книжных лотков прописано?

Это, Аня, прописано про любого культурного человека (я о том, что
выше "прописано" мной).

С уважением, Oleg                           06 июля 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 06 Июл 00 10:45
 To   : Ann Eltsova                                         Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Дислексия
Hello honorable Ann!

06 июля 2000 года в 02:38 Ann Eltsova писал к All:

 AE> P.S. По непроверенным сведениям, в США на каждом углу пpодаются
 AE> _пампеpсы_для_ _взpослых_. Это о чем-то говоpит?

Это просто политкорректное название прокладок без крылышек.
А может - и с крылышками (ну не разбираюсь я в этих тонкостях).

 AE>  Может, они постоянной тренировкой достигли таких высот
 AE> в коммерции, что разучились вовpемя соответствующую комнату
 AE>  посещать? Hавеpняка у них и для этого есть специальное
 AE> умное слово, вроде дислексии.

Молчу. Во избежание дальнейшего оффтопика.

С уважением, Oleg                           06 июля 2000 года

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 05 Июл 00 22:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Букер
Hello Vadim!

 01 Jul 00, в 20:18 Vadim Chesnokov написал к Boris Shvidler:

 VC>     Это можно рассматривать как официальное пpиглашение?

Можно. Только чиновникам, выдающим визы, ты сам будешь это объяснять :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 05 Июл 00 22:19
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Вячеслав Рыбаков
Hello Alex!

 03 Jul 00, в 16:14 Alex Mustakis написал к Kirill Rakitianskij:

 AM> Он есть на его стpаничке.
 AM> http://kulichki.rambler.ru/sf/rybakov/texts/vozvr.zip

 AM> к пpимеpу. попалось первое зеpкало...

Это зеркало уже не существует. Но есть куча других.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 05 Июл 00 22:29
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Букер
Hello Andrey!

 03 Jul 00, в 11:58 Andrey Minkevich написал к Boris Shvidler:

 AM> "Поздняк метакся". Ходил за зарплатой, купил в "Книжном мире" того
 AM> протопарторга. И "Штурмфогель" Лазарчука заодно. А за Кобо очередь
 AM> желающих почитать вступилась :)

Вот так всегда... А уж было размечтался :)).

 AM> Вообще же, вы че-то далеко свою обетованную устроили, не могли
 AM> поближе
 AM> :)

В самый раз :). Тут сейчас тепло-о-о...

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 05 Июл 00 22:51
 To   : Toma                                                Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Terra News
Hello Toma!

 03 Jul 00, в 00:20 Toma написал к Edward Megerizky:

 T>    Только вы все в белых фpаках. И вообще "белые и пушистые".

Какие белые фраки в такую жару? К тому же я чёрный и лохматый. Так что мимо :).

 T>    Создай свою производственную базу, сеть pаспpостpанения, наиздавай
 T> книжек и предлагай их на более выгодных, чем мы, условиях. Слабо?

Фу! Как не умно :(. Каждый делает свою работу, я вот просто уверен, что ты мою
делать не сможешь. Так что из того? Значит я могу делать её абы как? Или, может,
будем задумываться и о тех, кому предназначен продукт нашей работы?
Благотворительностью в ущерб себе заниматься не предлагаю. Отнюдь.

 T>    Недовольны предложенными условиями десятки, а согласились с ними -
 T> десятки тысяч. Вот им и будет кpасиво.

Высказавших недовольство. Разницу чуствуешь? И кто сказал, что "недовольные" и
"согласившиеся" - это взаимонепересекающиеся множества?

 T>    Hу-ка расскажи о путях других издательств. На лотках продают да в
 T> тех же крупных магазинах, где есть и наши книги. А еще? Что-то ничего
 T> не слышала о собственной рассылке своих книг другими издательствами.
 T> Есть фирмы, через которые они рассылают, но собственных pесуpсов
 T> (дистpибуция, программное обеспечение, работа с почтой и дp.) у них
 T> нет. Некоторые из издательств рассылают свои книги через нашу "Книжную
 T> лавку "ТЕРРА". И еще я не слышала об открытии фирменных магазинов
 T> другими издательствами (кроме Москвы и Питера). Где они, ваши
 T> восхваляемые "АСТ", "ОЛМА", "Вагриус" и дp.?

Я, например, не расхваливал ни одно из издательств. Они мне все довольно
параллельны. Только какая свзь, между тем, что _не_делают_ другие издательства,
и тем, что _делаете_ вы? Как это влияет на не слишком приятное амбре вашей
деятельности?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 05 Июл 00 23:02
 To   : Garry Tomkin                                        Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Terra News
у них это в цену входит.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 05 Июл 00 23:03
 To   : Garry Tomkin                                        Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Terra News
Hello Garry!

 03 Jul 00, в 01:06 Garry Tomkin написал к Ruslan Krasnikov:

 GT>    Да мне это без надобности, лучше сам озаботься поиском такого
 GT> способа получения книг, который тебя устроил бы.

Блин, это я за 10 лет так от совка отвык, или я чего-то не понимаю. Читатель
должен искать способ получения книг? А издательство делает ему одолжение? А
может вы ещё обязательную подписку на произведения Л. И. Брежнева, для желающих
приобрести детску энциклопедию введёте? и народ будет радостно разбирать, т.к. с
рук ещё дороже выйдет...
:((( Сово-о-о-о-о-ок....

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 05 Июл 00 23:09

 03 Jul 00, в 01:33 Garry Tomkin написал к Ruslan Krasnikov:

 GT>    Ты никому ничего не должен и вправе выбрать любую другую фирму,
 GT> котоpая доставит тебе бесплатно наши книги.

Ткни же меня носом в то место, где Руслан писал о бесплатной _доставке_ книг.
Или извинись перед человеком.

 GT>    Заинтересованы, только это не значит, что мы должны потакать любому
 GT> требованию клиента. Не надо доводить все до абсуpда.

Ага, получить бесплатный рекламный каталог - это абсурд. Класс! Так вот, я за 10
лет в Израиле не видел _ни_одного_ платного рекламного каталога. Зато
бесплатных... И их читают. И по ним покупают. и эти каталоги оказываются
прибыльными.
А в Германии (с которой вы столь плотно сотрудничали) почти все магазины
(суперы) по всем почтовым ящикам каждую неделю раскладывают рекламу на все
скидки в своём магазине на неделю. Т.е. это не просто бесплатные каталоги, а
бесплаьные каталоги на _удешевлённые_ товары. И как ни странно - никто из-за
этого ещё не разорился.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 05 Июл 00 23:16

 03 Jul 00, в 01:34 Garry Tomkin написал к Ruslan Krasnikov:

 GT>    Во-пеpвых, не хвалимся, а тщательно объясняем что и почему, только
 GT> видимо впустую. :-(

Почему впустую? Совсем даже нет.
- Почему у всез семечки по 10 копеек за стакан, а вас - 20?
- Так ведь 20 - больше!
(с) Жванецкий. Про таких как вы.

 GT> А во-втоpых, подпишись на книги у другой фирмы и
 GT> успокойся.

А почему надо успакаиваться? Типа - уходи дяденька, мы не тебя грабим, вот и не
ори?

 GT> Если, конечно, найдешь такую фирму с нашими книгами.

"Незаменимых людей нет!" (с) ИВС
Тем более что книги - не ваши. А - авторов.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 05 Июл 00 23:21
 To   : Toma                                                Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Terra News
Hello Toma!

 02 Jul 00, в 22:50 Toma написал к Boris Shvidler:

 T>    Наши книги (издательства "Теppа-Книжный клуб") он получит только в
 T> фирменных магазинах. Могут появиться в других местах, если оптовики
 T> купили опять же в фирменных магазинах.

"Здрасте, гражданин, соврамши"
А вот куплю я к примеру вашу книгу и вышлю её Руслану. И он её получит. Или
через год её переиздаст какое-нибудь другое издательство. Я же написал - раньше
или позже.

 T>    Мы же не только по подписке свои книги pеализуем. Есть еще
 T> фирменные магазины. Большие магазины и разные фирмы оптом книги
 T> закупают, и они попадают туда, где вы их видели. Даже на том же
 T> "Озоне" есть.

Да хоть в булочные выкладывайте - если _клиентов_ (а не каналов сбыта, разницу
чуствуете?) не будет, сгниют книжечки-то.

 T>    Так оно и было. Так оно и есть. Мы, правда, свои склады подчистили.

Ещё раз, я не собираюсь считать чужие деньги, но как так может быть - распродать
за пол-года (кризис уже позади) _все_ свои затоваренные склады, плюс всё то, что
издавалось за эти пол-года - и нести сумашедшие убытки, грозящие развалом фирмы,
на рассылке каталога?
"Не верю!" (с) Станиславский.

 T>    Наша новая политика - открытие фирменных магазинов во всех крупных
 T> гоpодах. Клиент к нам не идет, мы сами идем к клиенту.

Так почему бы не пойти навстречу рассылкой? Бесплатной, разумеется.

 T> Hу-ка пpипомни
 T> мне хоть одно издательство, у которого есть хотя бы 5-7 фиpменных
 T> магазинов.

Ты забыла волшебное слово - "в России". А то я тебе даже больше 5-7 назову.

 T> У нас уже 15 и 2 на подходе.

Молодцы! И когда у нас откроете?

 T> Это не считая того, что наши
 T> книги есть в кpупных магазинах (том же "Библио-Глобусе") в Москве и
 T> Питере и на рынке в "Олимпийском".

Возьми с полки пряник, сдуй пыль и положи на место.
Какая связь всего этого с рассылкой? А если ваши книги будут продаваться и у нас
в сети "Стеймацки", то вы поднимите цену на рассылку каталога раз в 10?

 T>    Да нет.

Так да, или нет?

 T>    Это каких издательств? И потом, ты знаешь, что у них на складе
 T> делается? Или тебе из Изpаиля видней?

Нет, я просто думать умею. Объясняю на пальцах - или у издательства переизбыток
книг, и тогда они должны в поте лица бороться за _клиента_, или переизбыток
клиентов - но тогда на складах пу-у-у-устенько. И жалобы на затоваривание
являются враньём, с целью разжалобить читателя рассказами о несчастных
издателях, которым на корочку хлеба с трудом хватает.
Чуть не забыл - ещё один вариант. Издатели - жлобы. Т.е. склады завалены, но за
клиента бороться не хотят, пытаясь сыграть на дефиците и впарить хоть какую-то
часть за большие (неоправдано) бабки.