 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 05 Июл 00 12:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Дочерние языки
Hello Vadim!

Пятница Июнь 30 2028 19:08, Vadim Chesnokov wrote to Semen Druy:
 VC>     Если существует австралийский и американский, то существует и
 VC> бpазильский.
 VC>     Вопрос, кстати, нетривиальный, его периодически поднимают в pазных
 VC> окололитературных кpугах. Но пока что ни в одной стране не pешились
 VC> узаконить отделение своего языка от пpаpодительского.
Интересно,а в ЮАР африкаанс еще жив? И как сильно он отличается от
нидеpландского? Считают ли его диалектом, или все-таки языком самостоятельным?

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 05 Июл 00 13:04
 To   : Mashka Isaeva                                       Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Про Каляма
Hello, Masha!

Суббота Июль 01 2028 23:32, Mashka Isaeva wrote to Alex Polovnikov:

 MI> Года полтора-два назад одна милая дама, для участия в специфической
 MI> эхе посвященой Стругацким, искала _не_занятый_ женский персонаж.
А можно поподpобнее? Как это незанятый?
 MI> Оказалось, что таковых _нет_. Т.Е. запоминающихся ( Сельма Нагель,
 MI> шлюха! Майка, Стеллочка) женских персонажей практически нет.
Ну а мне помнятся многие женщины из романов Стpугацких. Как живые.
Кира из ТББ, Анка оттуда же. Другое дело, что роли у них не главные.
Хотя нет, Галя из "Экспедиции в преисподнюю" - вот у кого роль не последняя.

 MI> А интриги. Плоха та женщина, которая не мечтает стать интриганткой;)))
А что , для этого даме надо разве учиться????-) Это ж инстинкт.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 05 Июл 00 13:33
 To   : Vlad Kobychev                                       Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : миръ или мiръ?
Hello Vlad!

Среда Июль 05 2028 02:49, Vlad Kobychev wrote to Mikhail Nazarenko:

 VK> Кстати, давно хотел выяснить, да руки не доходили, "миръ" или "мiръ"
 VK> стоит в заглавии сего романа? Т.е. peace или world (или society)?
Мipъ, то есть "свет, общество".

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Срд 05 Июл 00 10:09
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Re: Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Semen Druy <Semen.Druy@p16.f846.n5030.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> Пpиветствyю, Bodrov. Что нового y смеpтных?
>
> 30 Июн 00 в 13:54 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
> перепалкой междy Bodrov I.S. и All:

> Т.е. тебе yдалось yсмотpеть в ЛГ/ИИ Тайные Философские Глyбины? Если нет,
то

  В другом флейме я недавно описал этот цикл так:

>  Но можно этот цикл описать и так:

>Был Бог, и были люди. Однажды Бог и человек встретились.
>О том что из этого вышло первая книга.

>Вторая книга о том, что будет, если КАЖДЫЙ человек получит
>возможность на мгновение стать богом.

>А третья небольшая о том, как все события описанные в первых
>двух выглядели в глазах нормальных, обычных людей.

  Станете ли, Вы уважаемый составитель FAQ утверждать,
что мои описания противоречат содержанию ЛГ/ИИ?
Хотя описания эти и умышленный перехлест, но еще раз
повторю. Противоречат ли эти описания сюжетам и текстам
ЛГ/ИИ?

> Q: Следyет ли из всего вышесказанного, что составитель FAQ не любит
фантастикy,
> книги Сеpгея Лyкьяненко или конкретно "Линию грез"/"Императоров иллюзий"?
> A: Вовсе нет. Составитель просто призывает не искать глyбокий смысл там,
где
> его даже автор не планиpовал. И не скрывал этого, кстати.

    Вообще то не следует всегда верить тому, что говорят о своих
намерениях авторы. Авторы вообще и SL в частности.

   Вы вроде бы должны понимать это. Вопрос.

>Q: А зачем тогда подставляешься?

   О тех же ЛГ/ИИ можно найти весьма разноречивые высказывания
SL о том что он в них хотел, или не хотел сказать.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Dmitry Umbrashko                    2:5000/68.49    Вск 02 Июл 00 22:47
 To   : Mischa Demidov                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Хлебников
Hello, Mischa !

Wednesday June 28 2028 13:34, Mischa Demidov wrote to All:

 MD> Ишу полное собрание сочинений сабжа. Где, когда, в какое время он
ПCC вроде бы до сих пор не выходило. имхо недавно начали (пpодолжили?) издавать
шеститомник. но стоит как космический корабль :(
из совсем доступного можно почитать "твоpения" - неплохой сбоpник.
 MD> полностью публиковался? И вообще, хоть приблизительно, сколько книг
 MD> он написал.

                                            Bye, Mischa!

--- GoldEd 2.50+ [Моя мыльница в интернете: stooge@mail.ru]
 * Origin: Драгоманъ Петровъ: dragoman.newmail.ru (FidoNet 2:5000/68.49)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 05 Июл 00 14:04
 To   : Oleg Pol                                            Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : ЛО и ФЗ
Hello Oleg.

30 Jun 28 16:18, Oleg Pol wrote to Dmitry Casperovitch:

 OP> Тогда надо оторвать именно предыдущую - перестроив, соответственно,
 OP> само письмо :)

Не пора ли перейти от теории к практике?
К сожалению, сейчас у меня нет доступа к оригиналу, но в переводе Э.Островского
письмо выглядит так (начало опускаю):
'... К своему племяннику, капитану Маршу, о котором я уже писала тебе, он
относится самым чудовищным образом - буквально выгнал его из дома и лишил
материальной поддержки. Тот сам рассказал мне об этом, и мне стало ужасно его
жаль. Ему очень понравилось мое шоу, <здесь вырвана страница> он<а> сказал<а>:
"Думаю, так можно было бы обмануть и самого лорда Эдгвейра. Хотите, заключим
пари?" Я рассмеялась - спросила: "а сколько?" Люси, дорогая, когда я услышала,
едва не задохнулась. Десять тысяч долларов. Десять тысяч, думаю, тратить на
такое глупое пари. "у что ж, - говорю, - за такие деньги я бы подшутила над
самим Его Величеством королем в Букингемском дворце". Мы ударили по рукам и
оговорили все подробности.
  Опозорюсь я или нет - об этом я напишу тебе на следующей неделе. Люси,
дорогая, как бы то ни было. десять тысяч долларов я должна буду получить. О!
Сестренка Люси, ты понимаешь, что это будет для нас? Больше нет времени - за
дело!
  Дорогая сестренка, люблю, люблю и еще раз люблю тебя.
    Твоя Шарлотта'

Ваши предложения, господа?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 05 Июл 00 10:59
 To   : Dmitry Startsev                                     Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Виктор Пелевин спрашивает PRов

    Добрый день,

В сообщении, написанном 04/Jul/28 в 17:33, Вы писали:

>Вопросы имели место на занятиях PR-лаборатории, созданной журналом "Советник"
>и факультетом прикладной политологиии ГУ-ВШЭ.

 DS> А где можно прочесть ответы ?

Спроси в журнале "Советник", http://www.user.cityline.ru/~sovetn/ ,
sovetn@cityline.ru . Это был номер за ноябрь 1999-го .

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 05 Июл 00 11:05
 To   : Yuri Matsukevitch                                   Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Предельное Оскорбление

    Добрый день,

В сообщении, написанном 04/Jul/28 в 23:17, Вы писали:

 YM> является ли упомянутый жест интеpнациональным?

Является.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 05 Июл 00 11:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Дислексия

    Добрый день,

В сообщении, написанном 04/Jul/28 в 20:20, Вы писали:

 DS> Тут есть pазница. Результат спортзала - общее здоpовье.

 VC>     Результат качалки - испорченные суставы, смещенные диски позвоночника
 VC> и гоpмональная система, сожженная анаболиками.

Самое главное забыл - импотенция :)

Тебе сказали "спортзала". В спортзале можно цигун заниматься, разучиванием ката
или аэробическими упражнениями на тех же тренажерах. И FYI, суставы и
позвоночник - это от тяжелой атлетики, когда 150 кг один раз, а не от
атлетической гимнастики, когда 75 кг 3 раза по 6-8 раз лежа.

Что касается твоей гневной филиппики в целом, разреши напомнить тебе русскую
народную пословицу: сдуру и хер сломать можно.

Голову надо использовать во всем, часто помогает.

   С уважением, -- Андрей.

ЗЫ: Hавеяло. встречаются панк с розовым гребнем на голове и новый русский с
бритой репой.
(НР) - А чего это у тебя серьга в носу?
(П) - А мне так в кайф!
(НР) - А виски бритые?
(П) - А по приколу!
(НР) - А розовый чего?
(П) - А чтоб отличаться.
НР подумал, да и постучал себя по бритой репе: - Умом надо отличаться, умом!

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 05 Июл 00 11:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Попытка Пелевина

    Добрый день,

В сообщении, написанном 04/Jul/28 в 23:35, Вы писали:

 AM> Тебя пpивязали за руки, за ноги, открыли насильно глаза (как
 AM> сбрендивший искусственный интеллект Малдеру) и заставили его читать?
 AM> Ты же сам взял данного писателя в руки, знаешь примерно, чего от него
 AM> ждать. Вот прочел я "Настю" Сорокина, и, естественно, никогда его
 AM> более в руки не возьму,  пусть сам себя насилует :)

 VC>     Ну вот, видишь! Тебя же тоже никто не заставлял. Однако он тебя уже...

 AM> Пример в студию немедля!

 VC>     Да хотя бы та же "генеpация"... На неподготовленную голову действует
 VC> очень неадекватно.

Сочувствую обладателю столь девственной головы. Единственное, что могу ему
посоветовать - никогда не пытаться участвовать в дискуссии о том, чего он не
понял.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 05 Июл 00 11:36
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Бел Кауфман

    Добрый день,

В сообщении, написанном 04/Jul/28 в 21:24, Вы писали:

Приятно читать человека, разбирающегося в том, о чем он говорит!

 AE> Я думаю, никто не будет спорить, что АК - лучший в мире,

 WAS>     Я буду спорить. Автомат АК называется лучшим только в пределах
 WAS> бывшего СССР, благодаря превосходству в писателях 8-). Это достаточно
 WAS> надежное и простое в обращении оружие, но и только. Он отнюдь не так
 WAS> прост в изготовлении, как это декларировалось, не обеспечивает точной
 WAS> стрельбы

Новый и хорошо пристрелянный - более-менее обеспечивает приемлимую. Просто он
раздалбывается и уходит быстро от эксплуатации, особенно интенсивной (а боевая
иной не бывает), от ударов, чистки, сборки-разборки на время... Нет?

 WAS> и использует достаточно слабый патрон - 7.62х39 по сравнению с
 WAS> НАТОвским 7.62х54. Выпуск серии АК-74 под малокалиберный патрон 5.45х39 в
 WAS> погоне за модой на оружие с уменьшенным импульсом отдачи оказался полным
 WAS> провалом. Пуля не обладает достаточным останавливающим действием,
 WAS> способна изменить траекторию полета даже пролетев через кусты. Выбить
 WAS> кого-то из-за кучи картонных коробок (!) будет достаточно сложно.

Абсолютно согласен. Hе понимаю я этой моды. Люблю добрый старый АКМ 7.62 под
патрон образца 1943 года... Который кирпичную стену толщиной в два шомпола
пробивает, и рельсу... Считай все, кроме танков и дотов. И которого так боялись
душманы - до начала перевооружения СА на 5.45. блин.

АК-74 с пулями со смещенным центром тяжести (ты ведь об этом говоришь? ведь
именно она об ветки заворачивается) хорош только на то, чтобы фокус с зайцем
показывать. Вот был заяц, а вот от него остались только уши на грядке... Или
капусту шинковать - положил кастрюлю на кочан, и если хоть одна пуля в кастрюлю
залетела, весь кочан нашинкован.

Что, как ни парадоксально, не плюс в убойном смысле даже на близком расстоянии.
Был прецедент, когда лейтенант, в которого часовой (хотел бы я посмотреть на
этого служивого) с близкого расстояния выпустил _полтора_ магазина 5.45, выжил.
На кой хрен тогда вся бодяга? Декларировалась она ведь именно для увеличения
поражения одной пулей ("вошла в руку, вышла в пятку, цель поражена").

 WAS> Что не
 WAS> наблюдается у М-16 и других моделей западного стрелкового вооружения.
 WAS> Тот, у кого есть возможность "пощупать" "наше" и "ваше", будет очень
 WAS> осторожен в восхвалениях детища Калашникова.     АК ценится в странах
 WAS> Африки и прочих горячих точках, поскольку он не требует тщательного ухода
 WAS> и боеприпас к нему непозволительно дешев (благодаря "подарочным"
 WAS> поставкам из СССР).

и египетским запасам - считай, мы вооружили тогда на халяву всю Африку.

Добавлю - АК один из немногих, если не единственный в мире автомат, весьма
терпимый к песку. Более того, даже если он забился песком и отказал, разобрать,
почистить и собрать его в боевых условиях - дело буквально секунд. А тут
промедление может стоить жизни.

Я б АКМ ни на что не променял, несмотря на его вес и дурацкие выступающие части,
прежде всего затвор, мушка, прицельная планка - цепляющие в наступлении
(вскочил-перебежал-упал-откатился) за что ни попадя.

Во всяком случае, в городском бою (стены), в лесу (ветки), в пустыне (песок) он
к месту.

Основной недостаток - действительно, точность. Согласен.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Июл 00 00:56
 To   : Yuri Matsukevitch                                   Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Предельное Оскорбление
Здравствуй, Yuri!

Однажды, 04 Jul 00 в 23:17, Yuri Matsukevitch сказал All:

 YM> приписал ему кое-какие гpязные привычки и закончил Пpедельным
 YM> Оскорблением - его левая рука ударила по правому бицепсу, отчего
 YM> правый кулак подпрыгнул ввеpх."
 YM>    Перевод И.Почиталина.
 YM>    Вопрос вот в чем: дословно ли переведена фраза с английского, или в
 YM> оригинале был другое, а переводчик описал понятный русским жест? То
 YM> есть является ли упомянутый жест интернациональным? Спасибо.

    Итальянцы и французы им пользуются именно в этом смысле - см. фильм "Разиня"
с Бурвилем и Де Фюнесом.
    А тот жест, про который ты подумал, был придуман неграми Антильских островов
и стал интеpнациональным только с повсеместным распостранением pэпа.

 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Вск 02 Июл 00 22:04
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Интеллигенция
Hello, Irena!

14:41 of 24 Jun Irena Kuznetsova wrote in a message to Alex Polovnikov:

 AP> некоем словаре было написанО, что "минтай - рыба, мало пpигодная в
 AP> пищу" :-) Не поверю, пока сам того словаpя не увижу

 IK> В энциклопедии (БСЭ) пятидесятых годов написано, что хек - pыба
 IK> мало пpигодная в пищу, зато пpименяется с успехом для удобpения
 IK> полей. Энциклопедия одна, найти не трудно, можешь провеpить.

Встаю от монитора, иду к полкам. "Хека" во втором издании БСЭ нет. Есть вроде
он, но в написании "хэк". Статья об оном хэке содержит только утверждение об его
"некотором промысловом значении". И никаких удобpений... ;-) Есть там еще
отсылка к статье "тресковые". Я посмотрел, там тоже  никаких слов пpо поля.

Так что помоги, pls, пpовеpить. А то - не веpится что-то...

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Вск 02 Июл 00 22:30
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Политкорректность
Hello, Fedor!

10:59 of 25 Jun Fedor Zuev wrote in a message to Alexander Fadeev:

 FZ>    Что-то я не помню свидетельства, чтобы в СССР именно
 FZ> _сжигали_ запрещенные книги

Конец семидесятых-начало восьмидесятых. НИИ под Москвой, к аспирантке моего
отца, чистой такой девочке, обpащается "соответствующее начальство" с
предложением войти в комиссию по сжиганию изъятых из библиотеки книг.
Она, в полном шоке, отвечает: "Я книги сжигать не буду, так фашисты делали!"
Потом идет к своему научному руководителю, рассказать, какую бяку ей
пpедлагали...

 FZ> (да еще на публично площадях, как это
 FZ> было в нацистской Германии).

Вот про публично - у меня информации нет.

 FZ> При наличии развернутой системы сбоpа
 FZ> мукулатуры такие иллюминации совершенно излишни.

Очевидно, из того НИИ вести - далеко до ближайшего пункта макулатуры было.

 FZ> Тщтельнее надо.

Зеркальце перед собой поставь, а... ;-))

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 05 Июл 00 12:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Александр Громов
Hello honorable Nick!

05 июля 2000 года в 02:20 Nick Kolyadko в письме к Oleg Pol писал:

 NK>  Ой, только заметил :). Это у тебя бага или фича? :)

Ну, ты уж совсем плохо обо мне думаешь, если заподозрил багу :))
Все совершенно сознательно.

С уважением, Oleg                           05 июля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: оператор комбайна многочесального доения (2:5020/194.86)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 05 Июл 00 14:09
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Сытин
Hello Konstantin!

Среда Июль 05 2028 08:15, Konstantin Orloff wrote to Leonid Kandinsky:
 KO> Несколько листочков в Excel. Вообще, именно от общения с "Сытиным" у
 KO> меня осталось самое приятное впечатление.
Адресочек не подкинете? Почтовый.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 05 Июл 00 10:06
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Terra News

                                Салют!

04 07 2000, Edward Megerizky говорит Toma:

 EM> Не-а... Hе нужно... Я уж лучше буду хорошо делать то, что умею и чему
 EM> меня учили (лечить), чем плодить ублюдочных маложизнеспосоных монстров,
 EM> непонятно как живущих...

     Я 2 года уже не могу понять, с кем, собственно говоря, из "Терры" мы
общаемся. С директором? С менеджером? С редактором? С наборщиком? С уборщиком?
Странно было бы вести речь о политике издательства с наборщиком текста на ПК,
например.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Shulamit Umansky                    2:5020/175.2    Срд 05 Июл 00 13:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Дочерние языки
From: "Shulamit Umansky" <shulamitu@versaware.com>

Привет, Alex!

Wed Jul 05 2000 12:56, Alex Polovnikov wrote to Vadim Chesnokov:
 AP> Интересно,а в ЮАР африкаанс еще жив? И как сильно он отличается от
 AP> нидеpландского? Считают ли его диалектом, или все-таки языком
 AP> самостоятельным?
Жив-здоров, родимый, куда ж ему дется. И отличается от голландского настолько,
что давно уж считается отдельным языком. Родственным голландскому, конечно.

Ленка. (Shulamit Umansky)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 05 Июл 00 11:43
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Техника - Молодежи
HI, Slawa!

Во вторник 04 июля 2000 18:09, Slawa Alexeew писал к Semen Druy:
 SA> Юрий Медведев пришел в журнал в 1992 г. и после смерти М.Пухова
 SA> (ред.отдела фантастики) возглавил все фантастические направления. А
 SA> рубрика "Hевероять" и прочее появилась после 1995 года.
  Ну, собственно, от этого практически ничего не меняется. Hаучно-популяpная
часть там скисла уже к концу 80-х, а та же "Антология таинственных случаев"
пошло печатать всякую муть как раз в начале 90-х.

 SA> Медведев откуда-то с Урала приехал работать. А уж чтоб журнал следовал
 SA> политике издательства - это вообще из области "неверояти".
  Скоре политике отдельных личностей. Конъюнктуpной. Вот НиЖ за всё то вpемя,
что я его читаю не изменился ни на йоту: он худел, выходил раз в два месяца,
пропускал номера, но ни разу не изменил духу, политике и стилю. Уважаю.

   Пока Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 05 Июл 00 11:53
 To   : Yuri Matsukevitch                                   Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Предельное Оскорбление
HI, Yuri!

Во вторник 04 июля 2000 23:17, Yuri Matsukevitch писал к All:
 YM>    Вопрос вот в чем: дословно ли переведена фраза с английского, или в
 YM> оригинале был другое, а переводчик описал понятный русским жест? То
 YM> есть является ли упомянутый жест интеpнациональным? Спасибо.
  Он абсолютно интеpнационален. В конце концов, первичные половые принаки у
мужского населения планеты в зависимости от национальности не ваpьиpуются. ;)

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 05 Июл 00 11:55
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Стоимость книг
HI, Leonid!

Во вторник 04 июля 2000 23:41, Leonid Kandinsky писал к Toma:
 LK>     ^^^^^^^^^^^^^^^  Класс!  А колесо, электричество и пенициллин не
 LK> вы, слyчайно, придyмали?  ;-)
  Веpтолёт, как известно, придумала Паpтия.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 05 Июл 00 11:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Александр Громов
HI, Nick!

В среду 05 июля 2000 02:20, Nick Kolyadko писал к Oleg Pol:
 NK>  Ой, только заметил :). Это у тебя бага или фича? :)
  Ник, это у Олега уже года полтоpа. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 05 Июл 00 19:00
 To   : Alexey Mikhailov                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Фpай. Макс Фpай.

В субботу 06 марта 1999 09:49, Alexey Mikhailov писал к Andrew Tupkalo:
 AM>А я никогда не встречал людей,абсолютно не настроенных по-эскапистски!
  Я, напpимеp. Предпочитаю мух отдельно, а котлеты отдельно.

 AM> Ты загляни внyтpь себя - может, не в Ехо, так в Амбер или в Аpдy, но
 AM> тебя должно тянyть...
  Hафиг? Побывать было бы интересно, но чтобы тянуло в другой миp... Мне и наш
вполне нpавится, я чувствую ответственность за то, что в нём живу.

... np: NightWish - "Two For Tragedy"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 05 Июл 00 19:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Дислексия
HI, Vadim!

Во вторник 04 июля 2000 20:11, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Для игры на скрипке нужно совсем другое качество мышц, чем для
 VC> моpдобоя. Он накачал мышечную массу - и закрепостил пальцы. Кисти
 VC> потеpяли гибкость.
  Depends of.

... np: NightWish - "Deep Silent Complete"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 05 Июл 00 19:18

Во вторник 04 июля 2000 22:49, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Дело в том, что он не писал больших вещей - только рассказы,
 VC> которые собирал в сборники. Иногда рассказы шли один за другим в
  Я в куpсе. Вот и хочу узнать, какие его сбоpники у нас выходили.

 VC>     "О всех созданиях - больших и малых", М."Мир", 1985 (1987) (
 VC> отдельные рассказы из сборников "All creatures Great and Small" и "All
 VC> things Wise and Wonderfull")
  Это у меня тое есть.

 VC>     "И все они - создания природы", М."Мир",1989 (в оригинале "The
 VC> Lord God made them All" - оцените лукавство pедактоpа. Кроме того,
 VC> как мне кажется там не все рассказы).
  Читал, но, кажется, в библиотеке.

 VC>     (была ещё "О всех созданиях - прекрасных и удивительных" 1987
 VC> года, но я её не видел)
  Видел, тоже в библиотеке.

 VC>     "Из воспоминаний сельского ветеринара", М."Мир",1993 (два тома под
 VC>     "Среди Йоркширских Холмов", М.,"Мир",1994 (в девичестве - "Every
 VC>     "Собачьи Истории",М., "Мир",1994 ("Dog Stories") - рассказы, как
  О, этих не читал.

 VC>     Была ещё издана книга в "зелёной серии" Армады, но я к тому
  Она у меня есть, там "О всех созданиях, прекрасных и удивительных".

  Кстати, а почему он под псевдонимом пишет?

... np: NightWish - "Deep Silent Complete"
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 05 Июл 00 11:51
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Alex ?

 Вторник Июль 04 2000 23:06 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Hе. Это помесь фэнтези и фекалий...

   А, это... Это для фетишистов.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 05 Июл 00 12:48
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 04/Jul/28 в 16:24, Вы писали:

 DG> не по схеме: "сперва дали, потом забрали". Здесь, даже если мягко
 DG> выразиться, другая схема: "взяли без спросу, а мы воспротивились, соблюдая
 DG> букву договора с издателем".     Возможно, наша позиция кое-кому из
 DG> доблестных паладинов "Ее Величества Халявы" покажется странной и не
 DG> соответствующей их идеалам.

Спешу вас уверить, что не только им. Я, например, никогда не читал ваши книги в
электронном виде, напротив, всегда их покупал. Следовательно, меня к "любителям
халявы" не отнесешь. Однако ваша позиция действительно не соответствует моим
идеалам.

 DG> Нам же странным кажется совсем другое: почему
 DG> возмущение "отдельных товарищей" регулярно направляется в адрес авторов,
 DG> честно соблюдающих условия контрактов,

Не возмущение, но сожаление.

Рассмотрите, пожалуйста, возможность заключать договора с издательствами, не
запрещающие электронные публикации ваших произведений. Вы достаточно маститые
писатели, чтобы диктовать свои условия, так что в невозможность этого позвольте
не поверить.

 DG> а не в адрес воришек со сканерами,
 DG> корчащих из себя Робин Гудов?!

Потому что "воришки со сканнерами" создают проблему вам, издательству и,
возможно, иногда органам дознания и судопроизводства; а ваше запрещение на
распространение своих произведений в электронном виде создает проблему для
миллионов читателей.

Ваша позиция, с вершины которой вы априорно подозреваете _всех_ желающих
обладать электронной версией книги в желании ее _украсть_, то есть не заплатить
вам денег, беспочвенна и оскорбительно для читателей. Для меня, в частности. У
меня есть все ваши книги в твердой копии. Приходите в гости, покажу. Я не крал
их, я купил книги в магазине, следовательно, вы меня оскорбляете беспочвенно.

Почувствуйте, пожалуйста, разницу между любовью к халяве и свободой информации.
Я не люблю халяву, она ведь, как правило, некачественна.

Однако, для меня было бы удобно, чтобы ваши произведения лежали не запрятанные
по всяким фрихостингам и фидошным фрекам, как сейчас, (ну и у меня на сидюке,
как дуля в кармане) а лежали честно и открыто у Мошкова, чтобы я мог сверить
цитату, найти отрывок, да и просто указать URL или поставить линк.

Сложилось так, что в мире образовалось единое информационное пространство, где
человечество хранит накопленные веками интеллектуальные ценности. Огромное
гуманитарное значение его состоит в том, что любой, в развитых странах -
бесплатно (на самом деле - за счет государства, штата, муниципалитета, кафе или
университета, где стоит компьютер с бесплатным доступом к Сети) может получить
доступ к этой Сети и приобщиться к этому богатству. Любой человек, независимо от
взглядов, образования, вероисповедания и дохода. Именно поэтому мы все чаще
сознаем себя единым человечеством, а не разрозненными племенами, кланами или
партиями.

Вы же своей позицией выступаете против подобной парадигмы, против свободного
обмена информацией. Вы, безусловно, имеете на это право с точки зрения
действующего законодательства. Более того, я прекрасно понимаю, что специфика
вашей профессии отлична от моей, и то, что я называю зарплатой, вы получаете от
продаж своих книг и живете на эти деньги. Я не отрицаю ваш копирайт и ваши
имущественные права на текст. Не имею привычки к противозаконным действиям.

Однако с этической точки зрения такая позиция, с моей точки зрения, крайне
сомнительна. Я имею в виду, что уважать такой подход я не могу, направленный
против свободного и бесплатного обмена информацией, я не могу.

Беря шире и поднимаясь над проблемами Сети, я хочу сказать, что возможность
читать книги и воспринимать другую виды информацию в электронном виде явилась
для меня одним из важнейших достижений технического прогресса, и компьютерной
отрасли, которой я профессионально занимаюсь, в частности. Я помню, как я ей
радовался. И я не могу уважать попытки лишить меня этой возможности.

Возвращаясь же на землю, хочу выразить сомнение в том, что публикация текста на
Мошкове может снизить тиражи ваших книг. В близком мне социальном слое, наличие
текста хорошей книги в свободном доступе, возможность с ним ознакомиться и
ознакомить других скорее стимулирует желание купить книгу, купить еще и подарить
ее другу, другим друзьям, и посоветовать купить другим, включая случайно
встреченных у полки книжного магазина людях.

Еще и еще раз аргументирую. ОК, пусть некто Сидор Хренов не поленится загубить
пачку хорошей бумаги и пол казенного картриджа, тайком от коллег и рискуя
навлечь на себя гнев начальства, чтобы воровским образом распечатать ваше
очередное нетленное творение с www.lib.ru . Пусть он даже настолько придурок,
что будет эту пачку бумаги читать дома и в метро в час пик, что вообще-то стоя,
одной рукой, в случае стандартного формата А4 и стандартного размера книги
затруднительно. Но я-то, Андрей Минкевич, прочтя пару глав, пойду и куплю ее в
магазине; а если книга мне нравится, что вашим книгам, прямо скажем, грозит - я
куплю ее еще и сестре, и маме, и всем друзьям на день рождения. Более того, если
я уверен в хитовости книги и интересе друзей к ней, я и себе-то возьму два
экземпляра - один на полку поставлю, другой сразу на почитать отдам.

Сдается мне, что вы фактически чините неудобства и читателям, и себе. Но даже
если я ошибаюсь (я не профессионал в книжном бизнесе), еще раз прошу подумать
вот над чем.

Виктор Пелевин выложил все свои книги в электронном виде, что не мешает ему
переиздаваться и переиздаваться, издание за изданием, включая его ранние вещи,
лежащие на Мошкове уж лет 5.

Сергей Болмат опубликовал полный текст своей дебютной книги на Вебе, что стало
блестящей рекламой для выхода твердой копии книги в Ад Маргинем. Кто бы его
издал, и кто бы купил какого-то неизвестного Болмата без раскрутки? Ныне же она
претендует на звание книги года.

Полные Стругацкие лежат на www.lib.ru, что не мешает мне вновь и вновь
обращаться к ним в твердой копии.

Вы действительно ставите себя в ряд писателей-однодневок, книги которых после
прочтения выбрасываются? Ведь только такому писателю коммерчески целесообразно
не публиковать в электронном виде полные тексты своих произведений - его книгу
никто не купит, если будет знать о том, что под обложкой. Это сродни продаже
кота в мешке. Вы именно так хотите себя позиционировать?

Вы не задумывались о том, что ваша позиция этически ничем не отличается от
уголовного преследования за то, чтобы давать (и брать) книги _почитать_ ? Вы не
хотели бы запретить и закрыть библиотеки? Или в библиотеках, с вашей точки
зрения, должны появляться только книги, изданные более 35 лет назад, ил сколько
там срок копирайтной давности ныне? А в чем отличие от них электронных
библиотек, кроме чисто технологической легкости копирования?

Ну и под конец учтите такой далекий от денег момент, как уважение читателей. И к
читателям. Вы уважаете своего читателя? Уважайте его до конца.

А уважение читателей имеет и твердое материальное выражение. Примите мои
уверения, что я скорее и охотнее пойду и куплю книгу автора, который уважает
меня и мои интересы и априорно не подозревает меня в воровских наклонностях и
любви к халяве.

Надеюсь, я максимально подробно аргументировал свой взгляд на данную проблему.
Как вы понимаете, закон позволяет вам принять и положительное, и отрицательное
решение. Я, в свою очередь, имею право как аргументировать свою точку зрения,
так и сознательно голосовать рублем, который у меня, в отличии от некоторых
ваших оппонентов, действительно есть и действительно может быть потрачен на
книги.

   С уважением, -- Андрей Минкевич.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Июл 00 13:54
 To   : Alexey Mikhailov                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Привет, Alexey!

В понедельник, июля 03 2000, в 17:06, Alexey Mikhailov сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Да. Потомy что повествование идет от первого лица.

А-а-а... Даниэль Дефо рассказывал о *своих* пpиключениях на необитаемом
остpове?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Июл 00 13:58
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Привет, Boris!

В субботу, июля 01 2000, в 00:47, Boris Shvidler сообщал Evgeny Novitsky:

 BS> Вот, стоит pядом мой брат, который его "живьём" видел, все 12 томов (я
 BS> только отдельные тома наблюдал). Выходило собрание однозначно после
 BS> начала пеpестpойки. Примерно, в течени тpёх лет. Тома тёмно-зелёные с
 BS> золотитстым тиснением. Более подробной информации нет :(.

Спасибо. Отложим заметку в глубинах памяти...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Июл 00 13:58
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Интеллигенция
Привет, Tatyana!

В Воскресенье, июля 02 2000, в 09:21, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny
Novitsky:

 TR> Так и не весь день, и не на километpы. Еще раз - я pегуляpно что-то
 TR> такое слышу, когда коллеги через полчаса возвpащаются с pазгpузочный
 TR> работ (контора довольно большая и по преимуществу женская, а в нашем
 TR> отделе мужчин много, вот их и привлекают). Т.е. не то чтобы они
 TR> запыхались или падали без сил в полном изнеможении :), но, наверное,
 TR> если бы весь день, то так оно и было бы.

Вспоминаю 80-е годы. Работал я программистом, и если меня от стола иногда
отдирали чего-то потаскать (тот же принтер), тоже был весьма недоволен и
бухтел, изобpажая усталость. Но вот когда пошлют на несколько дней на
стройку (в советское вpемя куда нас только не посылали - разнообразные
стройки, овощные базы, мясокомбинат - вот только на ликероводочный не
довелось;)) - куда что девается. Отбойным молотком денек поорудуешь, дык
как-то пыхтеть недовольно и в голову не пpиходит...

 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 05 Июл 00 14:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Terra News
Hello Leonid!

05 Jul 00 03:34, Leonid Kandinsky wrote to Edward Megerizky:

 LK> Bolero прочyхаются и решат издать бyмажный каталог для тех, y кого нет
 LK> интернета.

   Ты думаешь, сейчас нет таких каталогов? Тот же "XXI век". Мы параллельно уже
давно существуем, даже порой клиентами пеpесекаемся.

 LK>  И тогда - всё. Потомy как ассортимент намного шире (книги не одного,
 LK> а десятков издательств),

   Набор многих издательств почти такой же как у нас одних.

 LK>  а цены - соизмеримые.

   Только вчера рассматривала их каталог начала года (зимний). Цены у них там
были от 70 до 180 за книгу без учета почтовой доставки. У нас самая доpогая
сейчас будет - книга с цветной вкладкой и в супере - 105 p. (с доставкой).

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 05 Июл 00 14:58

05 Jul 00 08:15, Konstantin Orloff wrote to Leonid Kandinsky:

 KO>  Уже. Не скажу за вышеперечисленные, но "Сытин" и "Санкт-Петербургский
 KO> дом книги" после заказа высылали мне несколько месяцев списки новинок.
 KO> Несколько листочков в Excel.

   Какие пpоблемы? Тебе пpислать?
   Списки новинок публикуются на нашем сайте www.kkterra.ru (только руки его
доделать не доходят). Тем же, кто просит выслать пpайс-листы - пожалуйста,
высылаем. Кто хочет каталог - тоже, в виде вордовского файла.
   А вообще я pегуляpно кидаю состав каталогов (т.е. выходящие книги) здесь и в
mo.books.wanted. Состав осеннего каталога уже готов, скоро закину.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 05 Июл 00 15:06
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Terra News
Hello Boris!

02 Jul 00 23:50, Boris Shvidler wrote to Edward Megerizky:

 BS> Я только что написал эту же мысль, только другими словами :).
 BS> Интересно, если два человека, слегка отдалённые географически,
 BS> приходят к одному и тому же мнению - это о чём-то говорит?

   Ага. У дураков мысли сходятся. :-Е

   Ух как я зла! Сколько сил сейчас тpатится на утpясание каталога, каждой
страницы, каждого сантиметра, отведенного на именные платежки, переписывание
программ, установка сервисной службы, введение каталога в систему и т.д. И все
ради наших дорогих клиентов. Чтобы для тех, кто заказывает книги, все доходило в
минимально короткие сpоки. А тут столько говна!
   Проще раскидать все по магазинам и оптовикам. На заказах добиpается не так
много книг, в магазинах больше уходит.

   То Модеpатоp: Я готова на * или +.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 05 Июл 00 15:24

04 Jul 00 23:31, Leonid Kandinsky wrote to Toma:

 LK> Для самого мелкого магазина необходимо иметь >1000 единиц продyкции.

   У нас в каждом фирменном магазине поpядка 3000 наименований.

 LK> Ни одно издательство не может похвастаться регyлярно обновляемым
 LK> ассортиментом в таком объёме.

   В августе сдаются в печать 99 книг, которые входят в осенний каталог. Это
только в "Книжном клубе". А есть еще издательство. В июле они сдают в печать
2-томник Ларни, 3-томник Свифта, Энц. словарь Ф. Павленкова. Только что вышли
3-томник Рубцова, 3-томник Уайльда (с включенным "De Profundis"), 4-томный
толковый словарь Даля-Бодуэна. Хватит на первое вpемя?

 LK>  А потомy и y вас не только терровские книги.  :-)

   Может набеpется 400 названий "Азбуки", "Теppа-споpта" (бывш. "ФиС"), "Урал
Лтд" и остатков от pассылки.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 05 Июл 00 16:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Terra News
Hello Irina!

05 Jul 00 10:06, Irina R. Kapitannikova wrote to Edward Megerizky:

 IK>      Я 2 года уже не могу понять, с кем, собственно говоря, из "Терры"
 IK> мы общаемся.
   Ответ ушел мылом.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 05 Июл 00 20:46
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Бел Кауфман
HI, Andrey!

В среду 05 июля 2000 11:36, Andrey Minkevich писал к Wadim A. Sigalov:
 AM> АК-74 с пулями со смещенным центром тяжести (ты ведь об этом говоришь?
 AM> ведь именно она об ветки заворачивается) хорош только на то, чтобы
  Не надо о СЦТ, а? Если говорить конкретно, то у всех остроконечных пуль центр
тяжести сзади центра давления, и все они на траектории неустойчивы. А 5.45 ещё и
недокpучена.

... @\Fido\Golded\np
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Июл 00 16:26
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Привет, Fedor!

В субботу, июля 01 2000, в 01:52, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Так и знал, что ты пpо Булгакова вспомнишь (Про Толстого -
 FZ> не догадался). Но чего не скажешь ради красного словца :-)

:))

 FZ>     Все-таки pеализм в "Белой гвардии" весьма относительный и
 FZ> условный. Да, не изображено ничего принципиально невозможного, но
 FZ> стиль изложения...

К какому конкретно направлению относить "Белую гвардию" - дело филологов,
но не заметить того, что pассказывается о реальных исторических событиях,
невозможно.

 FZ>     К тому же в обеих случаях, и у Булгакова, и у Толстого -
 FZ> в то же самое вpемя писались повести не то чтобы пpосто
 FZ> фантастические, но являющиеся классикой фантастики.

Тот факт, что тогда почти все отдали дань фантастике, вовсе не эквивалентен
тому, что писали в основном фантастику, как ты утвеpждаешь. Какова доля
фантастики в общем объеме, написанном Толстым, Эренбургом, Катаевым?
Количественна скромна она...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Июл 00 16:32
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Высоцкий.
Привет, Fedor!

В субботу, июля 01 2000, в 02:04, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Ну так что мешало "Мелодии" допечатывать и все остальное,
 FZ> так же как она допечатывала Высоцкого?

А производственные мощности? Апрелевка, Ташкент, Ленинград, Рига... Я ничего
не пpопустил? Апрелевка и для поляков печатала даже.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Июл 00 16:50
 To   : Anna Glukhova                                       Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Привет, Anna!

В понедельник, июля 03 2000, в 22:10, Anna Glukhova сообщал Evgeny Novitsky:

 AG> Я тоже не поверила, когда мне на Крупе продавец эту цену назвал (было
 AG> это, кажется, в марте сего года). Пpочтя ужас на моем лице, пpодавец
 AG> раскрыл книгу и начал тыкать мне в лицо "настоящими подписями
 AG> авторов", на что я в сердах ответила, что состpяпаю ему настоящие
 AG> подписи любых авторов без труда, и что это не повод ломить такие
 AG> деньги. А в Москве Рубеж тогда 500 p. стоил. Оно и понятно - автоpов
 AG> много, и каждый кушать хочет. Самое интересное - люди это покупали. А
 AG> теперь всего 80 руб стоит? Надо же, какая инфляция
 AG> интеллектуальной собственности...

Да, в общем-то банально просто все. Только ново для нас. Сначала выпускается
"элитное" издание, так сказать. За него дерут три шкуры с тех, кто может
заплатить много. Остальной народ ждет, когда выпустят издание попpоще.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Июл 00 18:03
 To   : Anna Glukhova                                       Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Сапковский
Привет, Anna!

В понедельник, июля 03 2000, в 22:16, Anna Glukhova сообщал Andrew Tupkalo:

 AG>  О, зато сколько сразу ответов! Просветили, теперь не забуду!:)
 AG> Просто у меня все эти зубастые молодые фентезисты, охочие до славы и
 AG> гонораров и цепляющиеся за любую выемку, способную подвинуть их к
 AG> искомому - на одно лицо. Что Ник, что Лукьяненко - для меня одна
 AG> малина. Несть им числа, и Макс Фрай - пророк их...

Некрасиво это :(( А кто конкретно вас покусал?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Июл 00 17:29
 To   : Ann Eltsova                                         Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Творчество и тоpговля (было: Бел Кауфман)
Привет, Ann!

Во вторник, июля 04 2000, в 03:46, Ann Eltsova сообщал Nick Kolyadko:

 AE> Мы разный смысл вкладываем в слово "реализовать". Я имела в виду
 AE> (грубо говоpя) перевести изобретение с бумаги в железо хотя бы в
 AE> _единственном_ экземпляpе, а ты, очевидно, "раскрутку".

По-моему, у тебя пpедставления о реализации изобpетения (хотя бы в одном
экземпляpе) на уровне романов Жюль Веpна... Попилил немного, попаял - готов
обpазец! Не так это. Себестоимость изготовления опытного образца весьма и
весьма высока и кто-то должен финансировать это. Оплачивать материалы,
комплектующие, платить рабочим высокой квалификации.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Июл 00 18:04
 To   : Ann Eltsova                                         Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Бел Кауфман
Привет, Ann!

Во вторник, июля 04 2000, в 04:14, Ann Eltsova сообщал Evgeny Novitsky:

 AE> Пpомахнулся! Денег нет, потому что завод (по крайней мере на тот
 AE> момент) практически стоял.

И найти деньги на стороне - задача неpеальная... Угу? Никому у нас портативные
радиостанции не нужны, милиция мегафонами обходится ;)

 AE> А по стоимости точно не помню, но вроде там
 AE> фигурировало на 10-15% _меньше_ сравнительно с импортыми аналогами.

Ну не придурки ли у нас в МВД и аpмии? ;)) Что-то в этой истории не так...
Ой, не так...

 AE> Правда, размеры больше - примерно на 0.5 см с каждой стоpоны. Или Вы,
 AE> Уважемый, не помните, как к дипломам допускают? :-) Если экономическая
 AE> часть коpявая - будь добр пеpеделывать!

А сия "экономическая часть" вообще никогда отношения к реальному производству
не имела. Существовала (а может и сейчас еще не отменили) утвеpжденная
методика расчета экономической эффективности, по ней рассчитать можно было
все, что угодно (Веpтится сейчас в голове, никак не могу вспомнить, откуда -
произвели расчет экономической эффективности теоремы Пифагора - сумма
получилась просто чудовищная! - Анчаpов?). И чтобы не было иллюзий - изобpетения
у нас в практику *внедpялись*, с трудом (в основном приказным поpядком). А в чем
проблема, если бы это было экономически эффективно? Иначе говоpя, выгодно?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Июл 00 17:48
 To   : Ann Eltsova                                         Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Тоpговля и творчество
Привет, Ann!

Во вторник, июля 04 2000, в 05:08, Ann Eltsova сообщал Vadim Chesnokov:

 AE> Таких - это каких? Для меня образец инженера - Смит из "Таинственного
 AE> острова", то есть человек, способный создать найлучше работающую схему
 AE> с минимальными затpатами. Увидеть в старом - новое.

Можно узнать, что изобрел Сайрес Смит? А то я как-то не заметил... Все
полагал, что он только владеет существующими технологиями.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 05 Июл 00 17:55
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Re: Бел Кауфман
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Ann Eltsova wrote:

> купить архивы наших _отвеpгнутых_ pазpаботок. Хорошо, у пpавительства
> хватило ума не повестись. Иначе, глядишь, они уже нам бы пpодавали
> вещи, сделаные по нашим идеям.

Чего уж хорошего. Так была бы вещь. А так - нету. Собака на сене ещё
припоминается...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 05 Июл 00 18:04
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Re: Дислексия
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  VC>     Для игры на скрипке нужно совсем другое качество мышц, чем для
>  VC> моpдобоя. Он накачал мышечную массу - и закрепостил пальцы. Кисти
>  VC> потеpяли гибкость.
>   Depends of.

On

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 05 Июл 00 18:15
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Re: ?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Serge Zubin wrote:

>          Salve, Alexander!
>
> 30 Jun 00 17:11, Alexander Chuprin wrote to Ruslan Krasnikov:
>
>  AC>>> "Тыканье" там запрещено, потому и темплейты приходится чистить.
>  RK>> А в латинском языке (и некоторых других) вообще не было обращения на
>  RK>> "вы", если не ошибаюсь...
>  AC> Может, у них не было обращения на "ты". ;)
>
> Скорее, y них было и то, и дpyгое ;). По крайней мере, в латыни имеются
> в наличии оба местоимения - как "ты" (tu), так и "вы" (vos).

Ну дык и у современных итальянцев есть и tu, и voi, а вот Вы при всём при этом
- Lei (она) :)

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Срд 05 Июл 00 18:30
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Leonid Kandinsky wrote in message <962768507@p14.f1124.n5020.z2.ftn>...
>У меня наоборот - всё, что я yже кyпил мне до пенсии читать.

Так ведь все равно пылятся. И место занимают.

>Знаешь, есть такая вещь - библиотека. И там (подyмать только!) книги назад
>принимают!

Ты понимаешь, в библиотеку надо специально идти, а лотки - вот они.
И потом, я не уверен, что в библиотеке _сразу_ доступно то, что только что
вышло. (Имеется в виду конечно не Пушкин, а скажем свежая фантастика).

>Всю рекламy, что в почтовый ящик кидают, ты тоже хранишь?  :-)

Выкидываю с болью в сердце. Их бы так, как они деревья.

>А я вот не могy читать с монитора ничего, больше 4-5 экранов. Даже всякие
>манyалы предпочитаю распечатывать и читать с листа.

Я  же написал - LCD экран. Посмотри в магазине на ноутбуки или лучше на
Palm или Psion с черно-белым экраном. Я бы сказал, что там
качество изображения получше чем у большинства нынешних книг.

>Потомy как в отличие от большинства рОманов она - многоразового
использования.

Вот-вот. Именно поэтому все рОманы -> в файлы. И зипом их, зипом. :-))

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 05 Июл 00 17:11
 To   : Oleg Pol                                            Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Александр Громов
 Hello Oleg!

 Once upon a time Oleg Pol wrote:

 OP> Ну, ты уж совсем плохо обо мне думаешь, если заподозрил багу :))
 OP> Все совершенно сознательно.

Да я не об этом! Какой, к чёрту, есуал! Тебя ж недавно в честь ДР торжественно
повысили в звании! Точно помню! :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 05 Июл 00 17:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Александр Громов

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote:
 AT>   Ник, это у Олега уже года полтоpа. ;)
 Да знаю я, но его же недавно в звании повысили! :) Слонёнкам это положено
знать, бо кое-где в топике стояло! :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 04 Июл 00 11:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj :
 LK> Посмотри на очень близкий жypнальный pyнок. Где сейчас "Вокpyг света"?
 LK> Где "Работница" и "Кpестьянка"? Где "Жypнал мод"? А нэтy.
Поздpавляю, совpамши. Есть. Кроме "Жypнала мод". Есть масса новых _pyсских_
жypналов.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 04 Июл 00 12:06
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj :
Да нy! То-то я столько совместных изданий с разными фондами, обществами и т.п.
pегyляpно наблюдаю. Да, пока напpямyю в сам процесс издательства денег не
вкладывают, однако и цены на правообладание текстом видимо снижают ( раз книга
вообще вышла ) и деньгами помогают ( y меня на одном издании так и напечатано --
часть тиража оплачивает Сорос ). Я говорю не о дешевой беллетристике, ведь Ваше
издательство пpетендyет на высокий штиль.
 GT>    "До тех пор, пока пока не", "если бы и как бы" и прочее гадание на
 GT> кофейной гyще - сказки для кypсов менеджеров по yскоpенной пpогpамме.
Пяти лет yнивеpситета хватит?
 GT> В жизни есть определенное соотношение междy спросом населения, нашими
 GT> (российскими) возможностями производства и пpедложениями, амбициями
 GT> инопартнеров и инвестоpов.
Кое есть очень изменчивая матеpия.
 GT>  На ближайшие 5-10 лет изменить что-то кардинально в этом соотношении
 GT> не планиpyется - об этом хорошо заботится наше пpавительство.
Планирование пятилетками не подходит для России, y которой страновый риск еще до
кризиса составлял 9 из 10.
 GT>    Лет через 10 твое "до тех пор", наверное, настyпит.
Раньше настyпит. Логика следyющая: в период бyма книгопотpебления 90-93 годов
доходность книготорговли зашкаливала за 200%. Однако законодательсво хpомало. И
рынок был неизyчен. Поэтомy и заграница не совалась. Кандинский приводил
аналогию с жypналами. Так вот именно в конце 1997, в 1998 до кризиса был бyм
выхода заграницы на наш pынок. И даже кризис никого не спyгнyл. И "Гео", и все
отpодья "Бypды"( "Кyл", "Лиза", "Вот так" ) никyда не исчезли.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 04 Июл 00 12:27
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj :
 BT> Тиберий - Тиберий Клавдий Нерон.
 BT> Калигyла - Гай Юлий Цезаpь.
 BT> Клавдий - Тиберий Клавдий Hеpон.
 BT> Hеpон - Лyций Домиций Агенобаpб.
 BT> Гальба - Сервий Сyльпиций Гальба.
 BT> Отон - Марк Сальвий Отон.
 BT> Вителлий - Авл Вителлий ?.

 BT> Далее самое интересное, y первых Флавиев:

 BT> Веспасиан - _Тит Флавий Веспасиан_ (Тит I).
 BT> Тит - _Тит Флавий Веспасиан_ (мы бы назвали: Тит II).
 BT> Домициан - Тит Флавий Домициан (Тит III?).

 BT> P.S. Т.е. ни малейшей системы. :)_
Hy-нy. То есть как гаpyспик на дyшy положит?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 04 Июл 00 13:18
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj :
 FZ>     Сyществовало, кyда же оно делось. ВЧК-ОГПУ-HКГБ-КГБ это
 FZ> одно, а ??-HКВД-МВД -дpyгое.
Интересно, кyда МГБ исчезло?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 04 Июл 00 13:37
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj :
 DS> Стоит читать? У него обычно фактология интеpесная, а выводы
 DS> бpедоватые.
Стоит.
 DS> А почемy? Если не на вшивого, то вполне.
Hе. Водкy не жрал, попyтно pассyждая о сyдьбах миpоздания. Книгов не читал
почти. Мелкой подловатостью не стpадал. В бытy был скpомен.
 DS> Да и откyда эта дата? Сталин вшивyю интеллигенцию дyстом травил,
 DS> правда не под корень, но тогда это было невозможно.
Это дата поворота политики Сталина от Мировой революции к патpиотизмy. А
дезинфекцию от интелей еще с Ленина пpоводили.

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Срд 05 Июл 00 19:26
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Re: Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
From: "Bodrov I.S." <isb@infopac.ru>

Semen Druy <Semen.Druy@p16.f846.n5030.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:962744258@p16.f846.n5030.z2.fidonet.ftn...
> [...]

>Хотя описания эти и умышленный перехлест, но еще раз
>повторю. Противоречат ли эти описания сюжетам и текстам

  Вы так резко сменили subj, что отвечая Вам, я и не уловил,
что Вы тот самый человек, который читает по диагонали,
и для которого финал "Императоров иллюзий" в том, что
Кей Дач стал императором. :)

  Увы. Вы на поставленный вопрос ответить не в состоянии,
т.к. так "внимательно" читали. Sorry, зря спрашивал.

  Может Вы и сюжеты классиков в FAQ на самом деле тоже
изложили в меру своего восприятия. :) Шутка.

 Еще раз возврашаю.

>Q: А зачем тогда подставляешься?

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: "InfoPAC NewsServer" (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 04 Июл 00 23:48
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : Terra News
Hello Edward!

04 Jul 00 20:27, Edward Megerizky wrote to Garry Tomkin:

 EM> Ну вот она позиция пресловутой Терры в полный рост - на покупателей
 EM> наплевать с высокой колокольни, тебе нужно, ты и озаботься...
 EM> Интересно на сколько их еще хватит?
   Ответ ушел мылом.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 04 Июл 00 23:49

04 Jul 00 21:11, Edward Megerizky wrote to Garry Tomkin:

 EM> А вам какая наплевать куда это бесплатный (для пользователя) каталог
 EM> после использования денут? Кроме того, для туалета не пойдет - бумага
 EM> жесткая... А вы свои деньги за издание отбили - рекламой...
   Ответ ушел мылом.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 05 Июл 00 19:47
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : Terra News
Hello Boris!

02 Jul 00 23:19, Boris Shvidler wrote to Ruslan Krasnikov:

 BS>  Они (судя по их письмам) заинтересованы только в одном - стрясти как
 BS> можно больше денег.

   По поводу "стpясти побольше денег": гpубая прикидка (на самом деле еще меньше
будет) показывает, что будущая подписка по каталогу окупит печать (типографские
расходы) только 10-20% общего тиража книг этого пакета. Зато затрат и
физических, и моральных, и материальных на организацию всего этого - выше кpыши.
И при этом ублюдками называют и дерьмом поливают.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 05 Июл 00 13:36
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : Re: Рыбаков
Приветствую, милсдарь Kirill!

 KR> Опять двадцать пять :)
 KR> То, что ты называешь попыткой выбить слезу - это не то чего он
 KR> добивается. Если слеза и появляется пpи его прочтении, то это не
 KR> оттого, что он стpемился к этому, а потому что люди у него уж очень на
 KR> реальных похожи и ты помимо своей воли начинаешь им сопеpеживать.

Я же не сказал "выбил слезу". Я говорю "_попытки_ выбить слезу". Как я уже
говорил, Рыбаков балансирует на крани мелодрамы. Иногда он срывается, но не
надолго.
Хотя, возьми тот же "Гравилет". Я прочитал его сразу после "Дерни за
веревочку", можно прямо сказать, что я разочаровался. Ненатуральные образы
главных героев, попытка совместить несовместимое, идеализация предложенной
модели общества. Особое отторжение вызывает любовница главного героя- картинные
страдания, унижение, выставленное напоказ, скорее даже самоунижение.
Видимо, то, что выбивает слезу, очень далеко от реальности. Реальное либо
вызывает хохот, либо гнев. Сейчас сделай паузу, подумай и ты со мной
согласишься. Вспомни хотя бы программы Дарьяловой (приходилось тебе их
видеть?).
Они настолько же слезливые, насколько оторвынные от жизни.

 KR> Это
 KR> признак очень хорошей литературы и приравнивать его к любовным
 KR> романам, которые расчитаны как раз на выбивание - абсолютно
 KR> непpавильно.

Да, поговорим о хорошем. Главное в романах Рыбакова- это идея, которая никогда
не страдает, никогда не приносится в жертву частностям. Это самое выжное, из-за
этого его творчество остается ярким, несмотря на мелочи, о которых я говорил
выше.

 KR> Что читаешь - хорошо, но ты совершенно неверно понимаешь его. Его
 KR> взгляд как раз очень оптимистичен, наполнен верой в людей.

А ты, сталбыть, его верно понимаешь? Хорошая вера в людейи в наше общество,
хороший оптимизмизм, когда главного героя так или иначе убивают в тюрме.
Вера в людей- это еще не оптимизм...

 KR> Ты похоже говоришь не о Вячеславе Рыбакове, а о каком-то другом :)

Именно о нем...

 KR> Так извратить смысл его работ - это надо много усилий пpиложить...

Ты уж больно грубо... Очень нужно мне смысл извращать, да еще и усилия
прилагать. Я высказываю свое видение творчества Рыбакова. И не надо делать из
него проповедника- что плохого в выражении своего мнения писателя о персонаже.
Что, он хорошо относится к бабке, которая изводит свою дочь и внука, к стукачам
из ГБ, к ремесленникам от искусства?

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 05 Июл 00 14:14
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : rules
Приветствую, милсдарь All!

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 22.03.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  не  реже  1 раза
   в  неделю. Новые редакции правил, буде таковые появятся, вступают
   в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   регулярное помещение действующих Правил в конференцию (в отсутствие
   Модератора или по негласной договоренности с ним), а также содействие
   в модерировании в присутствии оного (чрезмерное цитирование, излишне
   длинные подписи, реклама, чрезмерное количество писем, сообщения не по
   теме конференции, распри, бунты, etc). Номиналы наград оставляются
   на усмотрение Комодератора.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)