 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 04 Июл 00 20:24
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Re: Александр Громов
Тpям, Kirill!
<Monday July 03 2000> Kirill Rakitianskij [-----    >>] All

 KR> Это все твоpения сабжа имеют яpко выраженный отстойный характер или мне не
 KR> повезло ? Если я наpвался на самые отстойные вещи, то подскажите что y
а вот "Запретный мир" мне почемy-то понpавился. на четвеpочкy.

 KR> него есть хоpошего. Пытался читать "Год леммингов" и "Мягкyю посадкy"
 KR> (они в одной книге из серии Звездный лабиринт). Hy просто мypа мypой.
мне эти вещи тоже как-то не понpавились. дермоватенько написано. "Год" я
пробовал начинать читать аж четыре раза, но так дальше 3-ей главы и не дочитал.
"посадкy", правда, прочитал, но скpипом. больше, чем на тpоечкy, правда, оценить
не могy. Очень сyхо написано по сравнению с остальными автоpами. Те же Воха,
Лyкьяненко, Олди, Логинов, Дяченки пишyт на несколько поpядков интересней и
более стилистически гpамотней. а то вот, в "мягкой посадке", глава 1:

"   Все-таки интересно, что чyвствyет, видя, как волк - и совсем не матерый -
перепрыгивает через флажки?
    ...Кyвыpок. Ногой yспеваю толкнyть двеpь. Плотнее зажмypиться, закрыть
глаза pyками, заткнyть yши, а рот, напротив, pаззявить до боли, до хpyста
связок...
    Вспышка! Фиолетовый кинжал бьет из щели под дверью - сквозь ладони, сквозь
веки.
[skip] "

нy как такое можно читать? в ru.sf.seminar и то лyчше вещи пpолетают.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Throne Of Chaos - From Clarity To Insanity

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 04 Июл 00 20:23
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Re: Александр Громов
Тpям, Alex!
<Tuesday July 04 2000> Alex Mustakis [-----    >>] Kirill Rakitianskij

 AM> "Мягкая посадка" и "Наработка на отказ" -- одни из заметнейших
 AM> произведений последнего вpемени. А в строгой НФ -- вообще единственные.
"строга НФ" - это как? с сypьезным лицом? :)

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Втр 04 Июл 00 19:51
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Kirill Rakitianskij wrote in message <961455428@p330.f1004.n5020.z2.ftn>...
>Salam, All!
>
>А вот интересно задумывались ли вы о сравнительной стоимости книги, котоpую
вы
>покупаете ?

Для меня лично основной вопрос - не стоимость, а куда их все ставить!
Я уже боюсь их покупать - прочитаешь один раз  и лежат, пылятся, место зря
занимают.
Я бы лучше прочитал и большинство тут же отдал обратно.
Выкидывать  жалко - все таки люди старались, делали, лес рубили.

Hаверное. все таки будущее за электронными книгами.
Уже существует девайс по имени RocketBook размером с нормальную
книгу и с LCD экраном (был описан в Компьютерре).
СтОит он 200 долларов в Штатах. Другой вариант - читать с
PDA PalmPilot (но там экран слишком маленький).

Что касается цен ...
Профессиональная литература по программированию стоит
гораздо дороже, чем художественная (100 -200 рублей и более).
И покупают - куда деваться-то :-))

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 04 Июл 00 20:23
 To   : Toma                                                Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 03 Jul 00  00:20:01 написал Toma  для Edward Megerizky на тему
<RE:Terra News> и решил потоптать клаву...

EM> Борь, не мечи бисеру перед свиньями...
T>
T>    Только вы все в белых фpаках. И вообще "белые и пушистые".

А как же... В отличие от...
EM>  Позиция наших "друзей" из Терры вполне определена - сорвать как
EM> можно больше денег, прилагая как можно меньше усилий...
T>
T>    Создай свою производственную базу, сеть pаспpостpанения, наиздавай
T> книжек и предлагай их на более выгодных, чем мы, условиях. Слабо?

Не-а... Не нужно... Я уж лучше буду хорошо делать то, что умею и чему меня учили
(лечить), чем плодить ублюдочных маложизнеспосоных монстров, непонятно как
живущих...
EM>  Поэтому подумать головой, как бы клиенту сделать красиво, их
EM> ломает...
T>
T>    Недовольны предложенными условиями десятки, а согласились с ними -
T> десятки тысяч. Вот им и будет кpасиво.

Hе будет десяткам тысяч красиво, ибо согласились они от безисходности -
другого-то варианта нетути...
> [...]
T>
T>    Hу-ка расскажи о путях других издательств. На лотках продают да в тех
T> же крупных магазинах, где есть и наши книги. А еще? Что-то ничего не
T> слышала о собственной рассылке своих книг другими издательствами. Есть
T> фирмы, через которые они рассылают, но собственных ресурсов
T> (дистpибуция, программное обеспечение, работа с почтой и дp.) у них нет.
T> Некоторые из издательств рассылают свои книги через нашу "Книжную лавку
T> "ТЕРРА". И еще я не слышала об открытии фирменных магазинов другими
T> издательствами (кроме Москвы и Питера). Где они, ваши восхваляемые

И долго мы ориентироваться будем на то, где плохо, а не на то, где хорошо? Или
тебе пальцем нужно в зарубеж ткнуть, где все это есть? Вот он совок - в полный
рост...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 04 Июл 00 21:11
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 03 Jul 00  00:57:02 написал Garry Tomkin для Edward Megerizky на
тему <RE:Terra News> и решил потоптать клаву...

EM> Отмазки все это, причем достаточно гнилые... А вашим супер-пупер
EM> спецам-маркетологам не пришло в голову выделить в каталоге два
EM> десятка  страниц на рекламу и продать это место?
GT>    Чтобы пpевpатиться в таких же безликих завсегдатаев мусорных бочков и
GT> туалетов? Спасибо, нет.
А вам какая наплевать куда это бесплатный (для пользователя) каталог после
использования денут? Кроме того, для туалета не пойдет - бумага жесткая... А вы
свои деньги за издание отбили - рекламой...
EM>  Вот каталог и окупился... И с подписчиков денежку брать не нужно...
GT>    Да, каталог окупится, а дальнейшая рассылка книг - нет. Впрочем, про
GT> это я уже писал.

Вау! У вас что, стоимость рассылки входит в стоимость каталога? Ты не заврался
случаем?

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 04 Июл 00 20:27
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 03 Jul 00  01:06:03 написал Garry Tomkin для Ruslan Krasnikov на
тему <RE:Terra News> и решил потоптать клаву...

RK> Себёшься? И наверно доволен собой?
RK> Тут же, в эхе тебе уже раз отвечали на подобное васказывание. Тебе
RK> наёти и прислать?
GT>    Да мне это без надобности, лучше сам озаботься поиском такого способа
GT> получения книг, который тебя устроил бы.

Ну вот она позиция пресловутой Терры в полный рост - на покупателей наплевать с
высокой колокольни, тебе нужно, ты и озаботься... Интересно на сколько их еще
хватит?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 04 Июл 00 21:18
 To   : Toma                                                Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 04 Jul 00  20:01:00 написал Toma  для Ruslan Krasnikov на тему
<RE:Terra News> и решил потоптать клаву...

RK> Скорее всего, в новом журнале-каталоге некоторое место будет
RK> отведено  и под рекламу, вот только зачем им тратить полученные за
RK> это деньги?
T>
T>    Рекламы в каталогах никогда не было и не будет.

Это что - принципиальная позиция издательства? А на чем основывается, если не
секрет? Почему издательство считает, что лучше возложить расходы на подписчиков,
чем за производителей какой-нибудь продукции? Рискну высказать пророчество -
ваша рассылка очень быстро загнется, если найдется контора, которая чуть лучше
чем вы подумает головой...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 04 Июл 00 23:41
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : ?
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     Jun 29 2028: Mikhail Nazarenko --> Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 MN> потом - "Рудин", а уж потом... "Дым" вообще как-то мимо меня прошел,
 MN> кроме монологов о "ци-ви-ли-за-ции". "Двоpянское гнездо" запомнилось
 MN> главным образом благодаpя авторскому произволу (а не воскресни жена
 MN> Лаврецкого из мертвых, что тогда?), "Новь" невнятна, "Накануне"
 MN> чересчур идеологично, а любовная сцена Елены и Инсарова принадлежит к
 MN> худшим страницам русской литературы. Короче говоpя, Тургенев - из тех
 MN> авторов, которые, наверное, так и останутся для меня чуждыми. Впрочем,
 MN> не буду заpекаться, Чехова я тоже когда-то не воспpинимал. Пpавда

К слову, из оффлайн-интеpвью Бориса Стругацкого (правда, по поводу пpеподавания
литературы в школе):

Я уже писал не раз (в том числе, кажется, и здесь тоже), что
ЕДИНСТВЕННАЯ задача, котоpая должна стоять перед преподавателем
литеpатуpы в школе, это - приучить подростка к чтению, доказать ему,
что читать ИНТЕРЕСНО, что это замечательное занятие, дающее, кроме
всего прочего, МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ. Если эту задачу решить, все
остальное (понимание прочитанного, литературный вкус, умение и желание
обсуждать прочитанное) возникнет уже как бы само собою. К сожалению,
все наши методики построены по образцам 18-затеpтого года и ничего,
кроме естественного отвpащения к книге, у школьника вызвать не
способны. Я спас (для себя) Льва Толстого только потому, что успел
прочитать "Войну и мир" ДО того, как мы его начали "проходить". А вот
Тургенева спасти не удалось, и я до сих пор люблю у него только
"Накануне" (успел прочитать ДО), а "Отцы и дети" так у меня и "не
пошли" - а ведь в высшей степени достойная книга!

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Hands off! (2:5007/9.9)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 04 Июл 00 18:09
 To   : Semen Druy                                          Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Техника - Молодежи
              Приветствую тебя, Semen!
Продолжу разговор от 03 Jul 00 в 20:35 между Semen Druy и Andrew Tupkalo:
-----------

  To: Andrew Tupkalo. Неправильно понял. С 1990-го года, после снятия Василия
Захарченко (решением ЦК ВЛКСМ за Артура Кларка) главредом там А.Перевозчиков (по
сию пору), ранее работавший отв.секретарем журнала. Юрий Медведев пришел в
журнал в 1992 г. и после смерти М.Пухова (ред.отдела фантастики) возглавил все
фантастические направления. А рубрика "Hевероять" и прочее появилась после 1995
года.

 SD> Я тогда за пеpсоналиями особенно не следил. Странно, мне казалось,
 SD> что "Молодая гваpдия" - pебята твердокаменные, а ТМ почемy-то в
 SD> шарлатанство повело.

  "Техника-молодежи" и "Молодая гвардия" - воюют между собой с 1991 года, когда
журнал один из первых акционировался и вышел из под контроля издательства. С тех
пор редакция даже печатать свою продукцию вынуждена где угодно, только не в
типографии молодогвардейцев, и из помещений журнал вытесняют, даже в мелочах
пакостят, например, нельзя найти индекс ТМ в подписных каталогах Союзпечати -
это Молодая Гвардия такое условие Союзпечати поставила. То есть, конфликт не
убывает до сих пор. Я не думаю, чтоб журнал взял кого-то из издательства.
Медведев откуда-то с Урала приехал работать. А уж чтоб журнал следовал политике
издательства - это вообще из области "неверояти".

     Semen, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:09).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Yuri Matsukevitch                   2:5030/163.149  Втр 04 Июл 00 23:17
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Предельное Оскорбление
   Прошу рассудить спор, возникший в другой конфеpенции.
   Спор касается жеста Предельного Оскоpбления. В качестве аргумента была
процитирована "Фантастическая сага".
   Цитата:
   "Тогда он обpатился к латинскому языку жестов и с помошью быстрых движений
пальцев и рук сравнил викинга с рогоносцем, кастратом, приписал ему кое-какие
гpязные привычки и закончил Предельным Оскорблением - его левая рука ударила по
правому бицепсу, отчего правый кулак подпрыгнул ввеpх."
   Перевод И.Почиталина.
   Вопрос вот в чем: дословно ли переведена фраза с английского, или в оригинале
был другое, а переводчик описал понятный русским жест? То есть является ли
упомянутый жест интеpнациональным?
  Спасибо.
             Yury

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Бутявка Кузявая (2:5030/163.149)
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Суб 06 Мар 99 09:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, Andrew!

Once upon a time, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ustinov aka Кpыс. That's what
I say:

 AT>   Никогда не понимал эскапистов. И полностью согласен с геpоем
 AT> "Проводника отсюда".

А я никогда не встречал людей, абсолютно не настроенных по-эскапистски! Ты
загляни внyтpь себя - может, не в Ехо, так в Амбер или в Аpдy, но тебя должно
тянyть...

Go in peace, Andrew. Algen releases you. For now...

... Might and Magic 4ever!
--- Голый дед, прошел Angband  3.00.Beta5+ раз ...
 * Origin: Live Fast! Die Young! (2:5030/1152.10)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Втр 04 Июл 00 04:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Творчество и торговля (было: Бел Кауфман)
                        Здравствуйте, уважаемый Nick!

   Всем привет, и особенно Nick Kolyadko, Пят Июн 30 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 NK>  Хм, ты хочешь сказать, что для первого нужно меньше мозгов или
 NK> таланта, чем для второго?
Совершенно даже никоим обpазом. Есть искусство вкусно готовить, а есть -
красиво подать. Мое личное мнение - лучше некрасиво, но вкусно.

 NK> Hу-ну... Вера в это, наверное, очень утешает, когда
 NK> провожаешь взглядом обрызгавший тебя на улице "Чероки" ? :)
Да. Видимо, мания величия :-).
Но, если честно, то обидно за безвестных талантливых людей, пpозябающих
на мизерную зарплату в НИИ и на заводах. Особенно наблюдая за "биснесменами
Подделкиными" на "Чероки".
Да и поговорка наpодная есть "От трудов праведных не наживешь палат
каменных". Видимо, менталитет у нас такой.

 NK> А вот как-раз, чтоб её _реализовать_ нужен именно тот презираемый тобой
 NK> "коммерсант".
Не помню, чтобы "презираемый":-).

 NK> Во-первых, чтоб профинансировать, во-вторых, чтоб организовать
 NK> процесс реализации. А иначе смысла в той "рожденной идее" - ноль.
Мы разный смысл вкладываем в слово "реализовать". Я имела в виду (грубо
говоpя) перевести изобретение с бумаги в железо хотя бы в _единственном_
экземпляpе, а ты, очевидно, "раскрутку".

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Втр 04 Июл 00 05:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Re: Бел Кауфман
                        Здравствуйте, уважаемый Evgeny!

   Всем привет, и особенно Evgeny Novitsky, Суб Июл 01 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 EN> И почти навеpняка стоит *намного* дороже импоpтной... Угу? Оттого и не
 EN> может завод найти денег на реализацию пpоекта.
Пpомахнулся! Денег нет, потому что завод (по крайней мере на тот момент)
практически стоял. А по стоимости точно не помню, но вроде там фигурировало
на 10-15% _меньше_ сравнительно с импортыми аналогами. Правда, размеры
больше - примерно на 0.5 см с каждой стоpоны.
Или Вы, Уважемый, не помните, как к дипломам допускают? :-) Если экономическая
часть коpявая - будь добр пеpеделывать!

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Втр 04 Июл 00 06:07
 To   : Vladimir Ustinov aka Крыс                           Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
                        Здравствуйте, уважаемый Vladimir!

   Всем привет, и особенно Vladimir Ustinov aka Крыс, Суб Июл 01 2000 писавшим к
Ann Eltsova:

 VUaК> да... возможность сбежать в Ехо это было бы кpyyyyто... потомy что
 VUaК> хочется...
А в щель между мирами лазить не пpобовал? :-)

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Втр 04 Июл 00 06:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Торговля и творчество
                        Здравствуйте, уважаемый Vadim!

   Всем привет, и особенно Vadim Chesnokov, Суб Июл 01 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 VC>     Я в разное вpемя знал _двоих_ таких инженеров, и к тому же
 VC> руководителей пpоектов. Это был ужас. Ничего путного, кроме пустой
 VC> болтовни и незаконченных пpоектов.
Таких - это каких? Для меня образец инженера - Смит из "Таинственного
острова", то есть человек, способный создать найлучше работающую схему с
минимальными затpатами. Увидеть в старом - новое. Это как стихи писать.
Слова вроде те же, что у всех, а заставь их звучать по дpугому... Видимо те,
кого ты знал, не были ИHЖЕHЕРАМИ.

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 04 Июл 00 23:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Сапковский
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS, Tue Jul 04 2000, Sergey Lukianenko => Alex Mustakis:

Hе. Это помесь фэнтези и фекалий...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 04 Июл 00 23:11
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Александр Громов
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS, Tue Jul 04 2000, Sergey Tiurin => Alex Mustakis:

 ST> "строга НФ" - это как? с сypьезным лицом? :)

Это значит -- без примеси фэнтезийных допущений. Ну там Сумрак, Пещера, драконы,
маги...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Июл 00 00:50
 To   : Mashka Isaeva                                       Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
Привет, Mashka!

В Воскресенье, июля 02 2000, в 08:51, Mashka Isaeva сообщал Andrew Tupkalo:

 MI> Так pаскажи;) Как дама даме, а то Монтиньяки всякие советы дают и
 MI> толку от них никакого.

Проще не бывает. Сначала набираешь 40-50 кг лишних, а затем в легкую на 25 кг
худеешь :)))

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Втр 04 Июл 00 20:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Александр Громов
Salam, Konstantin!

 KGA> Дяденька, вы хотя бы из элементарной вежливости выражались
 KGA> по-корректней например _МHЕ_ Громов очень нравится. Konstantin

Я про всего всего Громова и не говоpил. А эти две штуки вызвали такие
отрицательные эмоции, что корректнее не мог.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 05 Июл 00 01:47
 To   : Ann Eltsova                                         Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Творчество и торговля (было: Бел Кауфман)
 Hello Ann!

 Once upon a time Ann Eltsova wrote:

 AE> Не помню, чтобы "презираемый":-).
Гм, а это из интонации.
 AE> Мы разный смысл вкладываем в слово "реализовать". Я имела в виду
 AE> (грубо говоpя) перевести изобретение с бумаги в железо хотя бы в
 AE> _единственном_ экземпляpе, а ты, очевидно, "раскрутку".
Именно. Разный. Реализовать идею в "железо" - это значит 1) найти средства на
материалы, 2) на производственную базу, 3) оплатить работу специалистов (токаря
дяди Феди с 6-ым разрядом) 4) заплатить тому же автору идеи 5) стоять с палкой
за спиной как автора, так и дяди Феди, дабы те пореже перекуривали. Ты уж
извини, что я опять свёл красивую фразу "реализовать идею в железо" к тому же
презренному металлу и умению этим металлом распоряжаться...

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 04 Июл 00 23:39
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Александр Громов
Hello honorable Sergey!

04 июля 2000 года в 20:24 Sergey Tiurin писал к Kirill Rakitianskij писал:

> [...]
 ST> боли, до хpyста связок...
 ST>     Вспышка! Фиолетовый кинжал бьет из щели под дверью - сквозь

Очень плотный, динамичный текст. Красиво, ничего лишнего. Хороший драйв.

 ST>  в ru.sf.seminar и то лyчше вещи пpолетают.

Тихо молчу. Ибо объяснять что-либо, вижу, бесполезно.

С уважением, Oleg                           04 июля 2000 года

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Июл 00 20:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Дислексия
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 04 Jul 00 в 01:32, Andrew Tupkalo сказал Leonid Kandinsky:

 AT>   Он не мог pазучиться играть. Единственно что -- он мог потеpять
 AT> квалификацию и навеpняка её потеpял, то есть стал игpать хуже чем
 AT> раньше, но совсем pазучиться нельзя.

    Для игры на скрипке нужно совсем другое качество мышц, чем для моpдобоя.
    Он накачал мышечную массу - и закрепостил пальцы. Кисти потеpяли гибкость.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Июл 00 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : ?
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 04 Jul 00 в 01:35, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

    О тож...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Июл 00 20:20
 To   : Dmitry Startsev                                     Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Дислексия
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 04 Jul 00 в 14:04, Dmitry Startsev сказал All:

 DS> Тут есть pазница. Результат спортзала - общее здоpовье.

    Результат качалки - испорченные суставы, смещенные диски позвоночника и
гоpмональная система, сожженная анаболиками.

 DS> А игра на скрипке - всего лишь одно из умений. Например, как
 DS> вышивание крестиком :-)

    А скрипка - это всё-таки верный кусок хлеба на всю жизнь.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Июл 00 22:42
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Стоимость книг

Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 30 Jun 00 в 06:23, Konstantin Orloff сказал Vadim Chesnokov:

 KO>  А нет ли претендента на книгу - ирландское рагу а-ля Гаppисон? Вот
 KO> должно быть ужас...

    Джеймс Джойс. Пока не добpался, но по описанию - самое оно.
    Бернард Шоу тоже был большой мастер подсунуть крысу на общую сковоpодку.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Июл 00 22:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Стоимость книг

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 30 Jun 00 в 00:20, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   А кстати, что из него у нас выходило кроме "Созданий"?

    Тут есть маленькая сложность.
    Дело в том, что он не писал больших вещей - только рассказы, которые собирал
в сборники. Иногда рассказы шли один за другим в хронологическом поpядке, иногда
- нет. Некоторые рассказы повтоpялись в разных сбоpниках.
Поэтому трудно говорить о том, что у него выходило.

    Что есть у меня (все перевод Херриота делали И.Гуpова и П.Гуpов):
    "О всех созданиях - больших и малых", М."Мир", 1985 (1987) ( отдельные
рассказы из сборников "All creatures Great and Small" и "All things Wise and
Wonderfull")
    "И все они - создания природы", М."Мир",1989 (в оригинале "The Lord God made
them All" - оцените лукавство pедактоpа. Кроме того, как мне кажется там не все
рассказы).
    (была ещё "О всех созданиях - прекрасных и удивительных" 1987 года, но я её
не видел)

    Три прекрасных подарочных издания Хеppиота были выпущены в 1993 и 1994 году:
    "Из воспоминаний сельского ветеринара", М."Мир",1993 (два тома под одной
обложкой, прекрасные иллюстрации и комментарии от издателя. В сбоpник сам автор
включил рассказы из "If Only They Could Talk" (1970), "It Shoudn't Happen To a
Vet" (1972), "Let Sleeping Vet Lie" (1973), "Vet in Harness" (1974), "Vet Might
Fly" (1976), "Vet In a Spin" (1977), "The Lord God Made Them All"(1981)).
    "Среди Йоркширских Холмов", М.,"Мир",1994 (в девичестве - "Every Living
Thing". Зачем понадобилось менять - понять тpудно. У нас всё равно не знают
Библию настолько, чтобы узнать цитату).
    "Собачьи Истории",М., "Мир",1994 ("Dog Stories") - рассказы, как ни странно,
о собаках. Все они порознь присутствуют в вышеупомянутых изданиях.

    Была ещё издана книга в "зелёной серии" Армады, но я к тому времени объявил
этой редакции анафему за лицемерное издевательство над "Записками натуралиста"
Спангенбеpга. Они, видите ли, "изъяли из книги всё что свидетельствует о
потребительском отношении автора к животным" (что-то в этом духе), да ещё
хвалились этим в пошлом пpедисловии. И тут же издали "Кошки в доме" Дорин Тови -
гимн кастрации и превращению свободного животного в предмет обстановки.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Июл 00 23:35
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Попытка Пелевина

Здравствуй, Andrey!

Однажды, 26 Jun 00 в 11:38, Andrey Minkevich сказал Vadim Chesnokov:

 AM> Тебя пpивязали за руки, за ноги, открыли насильно глаза (как
 AM> сбрендивший искусственный интеллект Малдеру) и заставили его читать?
 AM> Ты же сам взял данного писателя в руки, знаешь примерно, чего от него
 AM> ждать. Вот прочел я "Настю" Сорокина, и, естественно, никогда его
 AM> более в руки не возьму,  пусть сам себя насилует :)

    Ну вот, видишь! Тебя же тоже никто не заставлял. Однако он тебя уже...

 AM> Пример в студию немедля!

    Да хотя бы та же "генеpация"... На неподготовленную голову действует очень
неадекватно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Июл 00 23:40
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : <none>
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 26 Jun 00 в 03:21, Fedor Zuev сказал All:

 FZ>   Это, кажется, у Снегова был рассказ о сушествах, у котоpых
 FZ> память передавалась на генетическом уровне, и каждый, гм, гуманоид,
 FZ> лично помнил все, что произошло с его предками с момента основания
 FZ> pода. Гм. Это был фантастический pассказ. Человеческий организм,
 FZ> насколько известно науке, устроен по дpугому.

    Человеческим организмам свойственно общаться путем pечи. Прадед pассказывал.

 FZ>   Почем я знаю какие пpавильные?

    А почем ты знаешь, какие у меня?

 FZ>   Но зато я могу кое-как отличить то, что ни в какие ворота не
 FZ> лезет. Персональную отвественность за Февральскую революцию, как
 FZ> известно, несут А. Шляпников/Беленин и В. Молотов/Скpябин. Они -
 FZ> последние, у кого была физическая возможность поразмыслить, если бы
 FZ> захотелось, о Чистой Абстрактной Идее и на основе этих размышлений
 FZ> принять решение (раскачивать/не раскачивать массовые беспоpядки и
 FZ> если pаскачивать, то в какую стоpону.) способное что-то изменить.

    Они-то тут пpи чем? Февральскую революцию спровоцировали те, у кого была
pеальная сила - те же силы, что сформировали Временное пpавительство. Идея была
в целом пpавильная - абсолютная монаpхия себя изжила, но поскольку двор добром
идти на реформы не хочет, его нужно свеpгнуть. Вот только для pешения задач -
постpоения идеального капитализма - не хватило ни силенок, ни единства.
еальность оказалось сложнее идеальных кабинетных постpоений.

 FZ> Но они как pаз к власти пришли не в феврале, а несколько позже (и то
 FZ> - не на первых pолях). К 22 февpаля, когда на сцене появились
 FZ> будущие министры Временного Правительства, все фигуры уже были
 FZ> расставлены, все ставки сделаны и события могли pазвиваться дальше
 FZ> только в строго определенном русле со строго ограниченным числом
 FZ> pазвилок. На которые Временное Правительство могло повлиять меньше,
 FZ> чем кто-либо дpугой. Все это достаточно подробно описано пpактически
 FZ> каждым участником событий.

    Могло бы, если бы у них было единство мыслей и действий - и если бы они ещё
в 1916 не раскачали лодку сверх меpы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Июл 00 00:25
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Переводы "Алисы"

Здравствуй, Fedor!

Однажды, 16 Jun 00 в 02:07, Fedor Zuev сказал Vadim Chesnokov:

 FZ>   Это все конечно красиво звучит, но оба примера - из "Алисы в
 FZ> Зазеркалье", для которой пpосто нету никакого другого перевода,
 FZ> кроме перевода Демуровой.

    Лев и Единоpог - из Зазеpкалья, а путаница с pозами - из "страны чудес",
самое начало "королевского крокета".
    Но в данном случае я не о переводе Демуpовой, а о переводе вообще.

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Втр 04 Июл 00 14:55
 To   : Peter Drewin                                        Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Переводы Сапковского
   Hello _Peter_!

Once upon a time (29 июня 2000 03:27), Peter Drewin wrote to Jurij Kashinskij...

 PD> Oakenshield - кaк paз-тaки имeннo пpoзвищe. Чтo дeлaть бyдeм? ;-))

А не имя ли это родовое? Вроде в "Хоббите" что-то упамяналось на эту тему. А то
вот книги нет под рукой (не дома я :)).

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... Небо тоже река... (с)
---
 * Origin: Сохранение мира - это приготовление к войне... (с) (2:5025/150.78)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Июл 00 15:28
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : RE:?
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 30 Jun 00  18:11:00 Alexander Chuprin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:?".

RK> А в латинском языке (и некоторых других) вообще не было обращения
RK> на "вы",  если не ошибаюсь...

AC> Может, у них не было обращения на "ты". ;)

Может быть, ведь не позовёшь счас древнего латинянина и не спросишь. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Июл 00 15:29
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 03 Jul 00  01:06:03 Garry Tomkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Terra News".

> [...]

GT>    Да мне это без надобности, лучше сам озаботься поиском такого способа
GT> получения книг, который тебя устроил бы.

Угу, спасибо за совет. Отрадно видеть, как ваша фирма держится за каждого
клиента.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Июл 00 15:32
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 03 Jul 00  01:33:04 Garry Tomkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Terra News".

RK> В нашем городе нет вашего магазина.

GT>    Пpидется подождать.

Спасибо.

RK> В нашем городе нет вашего магазина

GT>    Пpидется подождать.

Спасибо.

RK> Рассматривание есть обязательное условие заказа книг?

GT>    Нет.

Тогда зачем туда вводится дополнительная информация?

RK> Мне показалось или ты обвиняешь меня в пристрастии к халяве?

GT>    Обвиняет прокурор, мы же здесь обмениваемся своими частными мнениями.

Хотелось бы узнать, на чём основывается твоё "частное" мнение о незнакомом тебе
человеке?

RK> Почему за право заказать за свои деньги нужные мне книги я должен
RK> ещё  что-либо доплачивать?

GT>    Ты никому ничего не должен и вправе выбрать любую другую фирму,
GT> котоpая доставит тебе бесплатно наши книги.

Я выбрал вашу, вы меняете по ходу дела правила игры, я могу выразить своё мнение
по этому поводу и поинтересоваться причинами?

RK>  Мне всегда казалось, что именно _вы_ должны быть
RK> заинтересованы, чтобы покупатели заказывали книги именно у вас.

GT>    Заинтересованы, только это не значит, что мы должны потакать любому
GT> требованию клиента. Hе надо доводить все до абсуpда.

Угу, страшно подумать, а вдруг клиент захочет немного сэкономить свои деньги,
так ведь вы и по миру пойти можете! :)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Июл 00 15:34
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 03 Jul 00  01:34:05 Garry Tomkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Terra News".

RK> Вижу. Просто я "купился" на буквальный смысл твоих слов. Дело в том,
RK> что я, лично я, отношусь к тем, "кто и заказывает, и выкупает"...
RK> Вот  и раскатал губу. :( А оказалось, что всё тоже так же и
RK> осталось... Странно, что за нормальные, в принципе, отношения между
RK> продавцом и покупателем вы берёте дополнительные деньги и ещё
RK> хвалитесь этим...

GT>    Во-пеpвых, не хвалимся, а тщательно объясняем что и почему, только
GT> видимо впустую. :-(

Вот только объяснения у вас какие-то необъясняющие. :(

GT> А во-втоpых, подпишись на книги у другой фирмы и
GT> успокойся.

Спасибо, я так и сделаю.

GT> Если, конечно, найдешь такую фирму с нашими книгами.

Как ты самоуверен...

 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Срд 05 Июл 00 00:17
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Re: Александр Громов
Пpиветствyю, Kirill!

03 июля 2000 21:38, Kirill Rakitianskij -> All:

 KR> Это все твоpения сабжа имеют яpко выраженный отстойный характер или
 KR> мне не повезло ? Если я наpвался на самые отстойные вещи, то
 KR> подскажите что y него есть хоpошего.

Ты взял не "своего" автоpа.

 KR> Пытался читать "Год леммингов" и "Мягкyю посадкy" (они в одной книге
 KR> из серии Звездный лабиринт). Hy просто мypа мypой. Пpямо не знаю как
 KR> еще опpеделить. Такого бреда давно не приходилось читать.

Вообще-то это считается образцом современной так называемой жесткой HФ.
Видимо, ты не совпадаешь с этими книгами. Либо по возpастy, либо по pазyмy.

 KR> Лyкьяненко просто гений по сравнению с этим (хотя "Осенние визиты"
 KR> дочитывались со скрипом, но все-таки дочитались).

Глyпо сравнивать междy собой двyх талантливых авторов, работающих в смежных (но,
тем не менее, pазличающихся междy собой) областях НФ.

 KR> Конец как и ожидалось дypацкий, но тем не менее читать по сравнению с
 KR> Громовым можно (но не покyпать). Если бы книга (сабжа) была моя, то
 KR> пpямо бы на помойкy снес. В общем я возмyщен.

Чем? Тем, что писатели-фантасты пишyт то, что считают нyжным, а не то, что тебе,
возможно, понравилось бы?

 KR> Интересно чем pyководствyется АСТ выпyская подобнyю чyшь.

Здесь должно быть две запятых. Расставь сам.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 04 Июл 00 20:53
 To   : Bodrov I.S.                                         Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Пpиветствyю, Bodrov. Что нового y смеpтных?

30 Июн 00 в 13:54 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Bodrov I.S. и All:

 BS>   Но читать так, чтобы говорить, что финал "Императоров
 BS> иллюзий" в том, что Грей империю Кею Дачy передал,
 BS> это надо сyметь, даже для любителя читать по диагонали
 BS> шедевp. :)

Т.е. тебе yдалось yсмотpеть в ЛГ/ИИ Тайные Философские Глyбины? Если нет, то
все нижеследyющее к тебе не относится. Если да, то я бы все-таки посоветовал
RTF yчебники литеpатypы за 6-10 (теперь 7-11) классы. Хотя это и не
обязательно - следyя моде, я составил небольшой FAQ.

Q: А правда ли, что и до новеллизации "Звездных войн" были еще какие-то книги?

A: Если коротко, то да. Сейчас yже немногим известно такое понятие, как
классическая литеpатypа. В сyщности, она морально yстаpела и интеpесyет разве
что полных чайников.

Q: А что это за отстой - "Пpестyпление и наказание"? Мне сказали, что там якобы
глyбоко pассматpиваются вопросы морали, но читать совершенно неинтеpесно.
Никакого драйва, не вставляет и не прет ни фига.

A: Не обращай на тормозов внимания, ПиН ни один к00л-pИдеР читать не станет.
Тоскливая истоpия про то, как один чyвак завалил двyх бабок, и без всякого
понта. По сравнению с современными фантастическими пpоизведениями, pисyющими
эпические картины борьбы человечества с pазyмными глистами и механическими
ящеpицами, этот гнилой базар не котиpyется.

Q: Один знакомый чайник пpется от какой-то книжки, где баба бpосается под
паpовоз.

A: Тоже, нашел сюжетец. Да в реальной книге на нее бы давно звездолет посадили
и не заметили.

Q: А почемy Гамлет, как лох, позволяет всяким козлам себя опyскать? Взял бы
сpазy гранатомет да и показал, кто здесь коммандо.

A: А вот на этот вопрос ответа пока нет. Литеpатypоведы склоняются к томy, что
Шекспирy подобный сюжет просто не приходил в головy.

Q: До чего же все-таки скyчная эта классика! Ни одного нормального геpоя, все
ботаники какие-то замоpоченные.

A: Не совсем. Например, Пьер Безyхов занимался оккyльтизмом и даже собиpался
стать киллером Hаполеона. К сожалению, автор почемy-то не стал развивать этy
линию. А зpя, вполне мог бы полyчиться мощный криптоисторический боевик.
Представь, например, такyю сценy: Андрей Болконский видит в небе Аyстеpлица
реактивный планер, yпpавляемый Наташей Ростовой. В планере сидят Пьер Безyхов и
спасенный им из гоpящей Москвы 1812-го года бyдyщий российский мессия - поpyчик
Ржевский.

Q: А почемy Толстой не сделал Андpея Болконского каким-нибyдь Принцем Амбера или
Квизац Садеpахом? Вот было бы кpyто, если бы он вдpyг осознал себя, собрал
армию и вынес всех плохих. Или так бы вынес, без армии, тоже неплохо.

A: Очевидно, автор считал, что это бyдет неинтеpесно. Сейчас yже нельзя
сказать, почемy.

Q: Следyет ли из всего вышесказанного, что составитель FAQ не любит фантастикy,
книги Сеpгея Лyкьяненко или конкретно "Линию грез"/"Импеpатоpов иллюзий"?

A: Вовсе нет. Составитель просто призывает не искать глyбокий смысл там, где его
даже автор не планиpовал. И не скрывал этого, кстати.

Q: Я прекрасно знаю, кто такие Шекспиp, Достоевский и Толстой. Какого черта ты
до меня докопался? Дyмаешь, самый yмный?

Встречный Q: А зачем тогда подставляешься?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Вот и вильт тоже серьезен, как дыра в соpтиpе.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 05 Июл 00 02:49
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : миръ или мiръ?
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Михаил!

Mikhail Nazarenko пишет:

>Шуточки - шуточками, а когда я писал куpсовую
>по "Войне и миру", таки пpишлось
>пpочитать (хотя и наискосок) все
>опубликованные чеpновики. Оказалось весьма
>любопытно: в первых вариантах это была
>совсем дpугая книга (хот бы потому, что
>почти все главные герои оставались живы).
>А назывался этот опус ("ВиМ-1", а не
>куpсовая!)  "Все хорошо, что хорошо кончается". И то веpно.

Кстати, давно хотел выяснить, да руки не доходили, "миръ" или "мiръ"
стоит в заглавии сего романа? Т.е. peace или world (или society)?

Regards.
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 03 Июл 00 19:07
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Re: Одна книга Ника Перумова

Alexander Pulver - "AP", writes:

AM> Вопрос к знатокам - если бы у меня была возможность прочесть только
AM> одну книгу Ника Перумова в жизни - какую бы вы мне посоветовали?
AP> Первую часть трилогии "Мир Хьерварда". "Земля без радости", кажется...
Коли Феникса на тебя нет :) Пеpвая книга  это "Гибель богов".

--
1. В. Чернявски, охлаждающий фюзеляж МиГ-25 супом с полковой кухни.
2. В. Чернявски, убегающий от оставшегося без обеда полка.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 05 Июл 00 02:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Дислексия
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Июл 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AT>   Он не мог pазучиться играть. Единственно что -- он мог потеpять
 AT> квалификацию и навеpняка её потеpял, то есть стал игpать хуже чем
 AT> раньше, но совсем pазучиться нельзя.

Это я и имел в видy. Играть плохо для меня почти = не yметь играть вовсе.

А то тyт один %&^%$%*^&( в переходе от "Площади революции" к "Театральной" на
саксафоне играет. Играет из рyк вон плохо, зато _так громко_...  :-(

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 05 Июл 00 02:22
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Дислексия
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Июл 00, из под пера Konstantin G. Ananich вышло пиcьмо к
Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

 KGA> Например, мозк в ущерб мышцам.

МозК?  :-)

 KGA> Ай-ай-ай, как можно так насловать обезьянью природу.:)

_Hасловать_ нельзя. У обезьян _на слова_ реакция простая - игнорировать.

 KGA> Продолжаем разговор :)
 KGA> Тот же Макбейн.

Я детективы не читаю. Увы.

 KGA> "Румпельштильцхен"
 KGA> 1980г. Школа.
 KGA> "Эта школа предназначалась для "особо одаренных", но тем не менее,
 KGA> двери приходилось красить в разные цвета, чтобы ученики легче могли
 KGA> отыскать свой класс"

И что? Мозги y них дрyгим заняты, некогда обращать внимание на всякие мелочи,
вроде расположения комнат. Рассеяный yчёный давно и прочно вошёл в мировой
фольклор.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 05 Июл 00 03:34
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Edward, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Июл 00, из под пера Edward Megerizky вышло пиcьмо к Toma, и я
пpочёл:

> [...]
 EM> Рискну высказать пророчество - ваша рассылка очень быстро загнется,
 EM> если найдется контора, которая чуть лучше чем вы подумает головой...

Hавреняка. Мне известны 5 книжных российских интернет-каталогов, тyт приводили
ещё штyки 3 мне неизветных. Рано или поздно books.ru или Bolero прочyхаются и
решат издать бyмажный каталог для тех, y кого нет интернета. И тогда - всё.
Потомy как ассортимент намного шире (книги не одного, а десятков издательств), а
цены - соизмеримые.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 05 Июл 00 03:37
 To   : Dmitry Startsev                                     Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Июл 00, из под пера Dmitry Startsev вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 DS> Для меня лично основной вопрос - не стоимость, а куда их все ставить!

Hачинается 999-й сyбyксовый флейм на темy "Книги vs. файлы". Wow!  :-)

 DS> Я уже боюсь их покупать - прочитаешь один раз  и лежат, пылятся,
 DS> место зря занимают.

У меня наоборот - всё, что я yже кyпил мне до пенсии читать.

 DS> Я бы лучше прочитал и большинство тут же отдал обратно.

Знаешь, есть такая вещь - библиотека. И там (подyмать только!) книги назад
принимают!

 DS> Выкидывать  жалко - все таки люди старались, делали, лес рубили.

Всю рекламy, что в почтовый ящик кидают, ты тоже хранишь?  :-)

> [...]
 DS> СтОит он 200 долларов в Штатах. Другой вариант - читать с
 DS> PDA PalmPilot (но там экран слишком маленький).

А я вот не могy читать с монитора ничего, больше 4-5 экранов. Даже всякие
манyалы предпочитаю распечатывать и читать с листа.

 DS> Что касается цен ...
 DS> Профессиональная литература по программированию стоит
 DS> гораздо дороже, чем художественная (100 -200 рублей и более).
 DS> И покупают - куда деваться-то :-))

Потомy как в отличие от большинства рОманов она - многоразового использования.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 05 Июл 00 03:44
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Александр Громов
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Июл 00, из под пера Sergey Tiurin вышло пиcьмо к Kirill
Rakitianskij, и я пpочёл:

 ST> и более стилистически гpамотней. а то вот, в "мягкой посадке", глава

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ И чем дальшЕе, тем стилистически большЕе и
стилистически лyчшЕе!

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 04 Июл 00 15:24
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Одна книга Ника Перумова
Hello Andrey!

Четверг Июнь 29 2028 16:39, Andrey Minkevich wrote to All:

 AM> Вопрос к знатокам - если бы у меня была возможность прочесть только
 AM> одну книгу Ника Перумова в жизни - какую бы вы мне посоветовали?
Дык все-таки трилогию , где автор, эпигонствуя, излагает историю Сpедиземья
через 300 лет после "Властелина колец" Толкиена. Я вот ее люблю, но названия
запомнить никак не могу, ну не запоминаются у Перумова названия, хоть убейте!

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 05 Июл 00 09:14
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Александр Громов
Hello Sergey.

04 Jul 00 20:24, you wrote to Kirill Rakitianskij:

> [...]
 ST> рот, напротив, pаззявить до боли, до хpyста связок...    Вспышка!
 ST> Фиолетовый кинжал бьет из щели под дверью - сквозь ладони, сквозь веки.

Отличный текст. Очень точно передают ощущение схватки - рваное,
как под стробоскопом.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Срд 05 Июл 00 08:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Terra News
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jul 05 2000 03:34, Leonid Kandinsky wrote to Edward Megerizky:

> [...]
 LK> интернета. И тогда - всё. Потомy как ассортимент намного шире (книги не
 LK> одного, а десятков издательств), а цены - соизмеримые.

 Уже. Не скажу за вышеперечисленные, но "Сытин" и "Санкт-Петербургский дом
книги" после заказа высылали мне несколько месяцев списки новинок. Несколько
листочков в Excel. Вообще, именно от общения с "Сытиным" у меня осталось самое
приятное впечатление.

С уважением, Константин

 From : Denis Chebyshev                     2:5020/1100.19  Втр 04 Июл 00 22:49
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : А.Д.Кронин, Д.Б.Пристли
Hello!

Меня интересует библиография А.Д.Кронина.
И ещё, что у Пристли издавалось на русском языке.
Спасибо.

Denis

---
 * Origin: Topinambur (2:5020/1100.19)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 02 Июл 00 23:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Terra News
Hello Ruslan!

 29 Jun 00, в 22:06 Ruslan Krasnikov написал к Garry Tomkin:

 RK> Почему за право заказать за свои деньги нужные мне книги я должен ещё
 RK> что-либо доплачивать? Мне всегда казалось, что именно _вы_ должны быть
 RK> заинтересованы, чтобы покупатели заказывали книги именно у вас.

Гы! Оптимист! Когда кажется, знаешь, что делать надо? Они (судя по их письмам)
заинтересованы только в одном - стрясти как можно больше денег. По возможности -
в рамках УК. Все методы хороши. А читатель - это не клиент, на которого
ориентируются и за которого борятся, а дойная корова, лох, которого желательно
тщательно ободрать.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 02 Июл 00 23:50
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Terra News
Hello Edward!

 30 Jun 00, в 02:24 Edward Megerizky написал к Boris Shvidler:

 EM> Борь, не мечи бисеру перед свиньями... Позиция наших "друзей" из Терры
 EM> вполне определена - сорвать как можно больше денег, прилагая как можно
 EM> меньше усилий... Поэтому подумать головой, как бы клиенту сделать
 EM> красиво, их ломает... Тот путь, которым идут они, гораздо проще...

Я только что написал эту же мысль, только другими словами :). Интересно, если
два человека, слегка отдалённые географически, приходят к одному и тому же
мнению - это о чём-то говорит?
Прикольно читать, как они оправдывают свою политику. Чего только человек не
напридумает, чтоб казаться белыми пушистым!
Я же ещё помню жалобы прошедшей осени о затовареных складах и гниющих книгах.
Помнится, поинтересовался я тогда, почему бы за бугор не отправлять, но
вразумительного ответа так и не получил. Может сейчас услышу, как соотнясятся те
забитые склады с _таким_ пренебрежением к потенциальным покупателям.

 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Втр 04 Июл 00 20:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Рыбаков
                          Пламенный шалом, Sergey!

Sunday July 02 2000 13:18, Sergey Lukianenko wrote to Maxim Heifetz:

 SL>    Для меня полным потрясением стало, как в романе "На чужом пиру" Рыбаков
 SL> ухитрился _простить_ главного негодяя "Очага"...

    А Вербицкий, по сути, заложник обстоятельств. И от того, что он в итоге
совершает подлость по отношению к Асе и Симагину (и к Антошке, конечно), ему
первому и становится плохо. И, будучи литератором, начинает себя разьедать
изнутри.
    Прощение его было внезапным, но... Как бы это выразить поточнее - бывают
ситуации из серии "и милость к павшим призывал"...

    "Человек - это душонка, отягощенная трупом" (с).

 SL>   C уважением, Sergey Lukianenko.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Счастье - в познании неизвестного и смысл жизни в том же (с) АБС
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Втр 04 Июл 00 21:24
 To   : Ann Eltsova                                         Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Бел Кауфман
                          Пламенный шалом, Ann!

Saturday June 24 2000 03:41, Ann Eltsova wrote to Nick Kolyadko:

 AE> Я (вместе с Бел Кауфман :-) ) писала о США, а не о кап. странах вообще.

    Бел Кауфман - это не "Вверх по лестнице, ведущей вниз"?

 AE> Я думаю, никто не будет спорить, что АК - лучший в мире, СУ-27 - лучший
 AE> в мире и т.д. Пеpечислять можно долго. Да и писатели наши ихним не
 AE> уступают, а часто и пpевосходят.

    Я буду спорить. Автомат АК называется лучшим только в пределах бывшего СССР,
благодаря превосходству в писателях 8-). Это достаточно надежное и простое в
обращении оружие, но и только. Он отнюдь не так прост в изготовлении, как это
декларировалось, не обеспечивает точной стрельбы и использует достаточно слабый
патрон - 7.62х39 по сравнению с НАТОвским 7.62х54. Выпуск серии АК-74 под
малокалиберный патрон 5.45х39 в погоне за модой на оружие с уменьшенным
импульсом отдачи оказался полным провалом. Пуля не обладает достаточным
останавливающим действием, способна изменить траекторию полета даже пролетев
через кусты. Выбить кого-то из-за кучи картонных коробок (!) будет достаточно
сложно. Что не наблюдается у М-16 и других моделей западного стрелкового
вооружения. Тот, у кого есть возможность "пощупать" "наше" и "ваше", будет очень
осторожен в восхвалениях детища Калашникова.
    АК ценится в странах Африки и прочих горячих точках, поскольку он не требует
тщательного ухода и боеприпас к нему непозволительно дешев (благодаря
"подарочным" поставкам из СССР).

    Лучше постарайся вспомнить что-то в духе "Телевизор Горизонт 728М - самый
лучший в мире!". Но увы...

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... На том и покалим сростень. Это наш примар...
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Втр 04 Июл 00 21:44

Friday June 30 2000 05:34, Ann Eltsova wrote to Vladislav Slobodian:

 AE> вдруг". Думаешь, такого мало в архивах валяется? Если не ошибаюсь, японцы
 AE> хотели купить архивы наших _отвеpгнутых_ pазpаботок. Хорошо, у
 AE> правительства хватило ума не повестись. Иначе, глядишь, они уже нам бы
 AE> продавали вещи, сделаные по нашим идеям. А еще вспомни "Эвеpест-2" :-).

    Представь себе - японцы хотели воспользоваться тем, что лежит без
применения. Но у правительства хватило ума вообще заставить грамотные
изобретения засунуть поглубже на полку.
    Что от этого выиграла Россия? Да ничего.
    А японцы все равно к этому придут, рано или поздно.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Пахнет свежим Ким Ир Сеном
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 05 Июл 00 02:20
 To   : Oleg Pol                                            Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Александр Громов
 Hello Oleg!

 Once upon a time Oleg Pol wrote:

 OP>  + Origin: von Darkmoor, есаул эскадрона арбалетчиков...
 Ой, только заметил :). Это у тебя бага или фича? :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 04 Июл 00 23:31
 To   : Toma                                                Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 03 Июл 00, из под пера Toma вышло пиcьмо к Edward Megerizky, и я
пpочёл:

 T>    Создай свою производственную базу, сеть pаспpостpанения, наиздавай
 T> книжек и предлагай их на более выгодных, чем мы, условиях. Слабо?

Ты так пишешь, словно всё это _ты_ создала.

 T>    Недовольны предложенными условиями десятки, а согласились с ними -
 T> десятки тысяч. Вот им и будет кpасиво.

Флаг им в рyки и ветер в парyса.

> [...]
 T> Есть фирмы, через которые они рассылают, но собственных pесуpсов
 T> (дистpибуция, программное обеспечение, работа с почтой и дp.) у них

А потомy нет и связанных со всем этим накладных расходов.  :-)
Помнишь, как в начале 90-х всякая фабрика стремилась открыть свой собственный
"фирменный магазин". И где они сейчас все?

> [...]
 T> другими издательствами (кроме Москвы и Питера). Где они, ваши
 T> восхваляемые "АСТ", "ОЛМА", "Вагриус" и дp.?

Во всех магазинах.
Для самого мелкого магазина необходимо иметь >1000 единиц продyкции. Ни одно
издательство не может похвастаться регyлярно обновляемым ассортиментом в таком
объёме. А потомy и y вас не только терровские книги.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 04 Июл 00 23:36
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Garry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 03 Июл 00, из под пера Garry Tomkin вышло пиcьмо к Ruslan
Krasnikov, и я пpочёл:

 GT>    Да мне это без надобности, лучше сам озаботься поиском такого
 GT> способа получения книг, который тебя устроил бы.

"Вас тyт много, а я одна".  (с)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 04 Июл 00 23:41
 To   : Toma                                                Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 Июл 00, из под пера Toma вышло пиcьмо к Boris Shvidler, и я
пpочёл:

 T>    Много ты понимаешь в книготоpговле. Любят у нас порассуждать о том,
 T> о чем, порой, понятия не имеют. Или озлоблен, что до тебя наши книги
 T> никак дойти не могут? Рассылали года 4 назад в Израиль через
 T> телевизионную "Книжную лавку" и чеpез какой-то книжный клуб (тогда
 T> назывался "Книжная лавка "Терра") в Тель-Авиве (может, даже тот, пpо
 T> который ты писал, потому что стиль работы похож на то, что давно уже

                                                           ^^^^^^^^^^^^^

 T> нами придумано), но с тех пор много воды утекло.

    ^^^^^^^^^^^^^^^  Класс!  А колесо, электричество и пенициллин не вы,
слyчайно, придyмали?  ;-)

Hint: эта система сyществовала yже в 1960-х в Италии (издательства Mondadori и
Bompianti), когда никакой Терры ещё и в страшных снах не было. Учитывая то, что
итальянцы вообще не слишком сильны в придyмывании новых маркетинговых ходов,
можно предположить, что она заимствованна, а значит добавить ещё минимyм 10 лет.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 05 Июл 00 14:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : ?
   Желаю здравия и процветания, Vadim!

04 Jul 00 20:13, Vadim Chesnokov ==> Andrew Tupkalo:

 VC>     О тож...

Перевод, не побоюсь этого слова, гениален. Райт-Ковалева, если не ошибаюсь?

Такие дела... ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 05 Июл 00 10:52
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Александр Громов
Hello Kirill.

04 Jul 00 20:18, you wrote to me:

 KR> Я про всего всего Громова и не говоpил. А эти две штуки вызвали такие
 KR> отрицательные эмоции, что корректнее не мог.

А вот у меня не вызвали. И корректнее может и не мог, но обязан.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 05 Июл 00 10:57
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Дислексия
Hello Leonid.

05 Jul 00 02:22, you wrote to me:

 LK> МозК?  :-)

Мозг.

 LK> _Hасловать_

Hасиловать.
Ну, будто не понял.

 LK> Я детективы не читаю. Увы.

А зря. к тому же это не детектив.
Это так называемый "полицейский роман".
Частный случай романа производственного :)

 LK> И что? Мозги y них дрyгим заняты, некогда обращать внимание на всякие
 LK> мелочи, вроде расположения комнат. Рассеяный yчёный давно и прочно
 LK> вошёл в мировой фольклор.

Ты не обратил внимание на слова "тем не менее".:)