 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 03 Июл 00 21:36
 To   : Alexey Mikhailov                                    Втр 04 Июл 00 15:13
 Subj : Re: Фpай. Макс Фpай.
Hello, Alexey!

AM> Фэны Фpая и его пpоизведений! Вы где?

    Hy, "ква"...

Dmitry

... Coherent sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Июл 00 20:54
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:13
 Subj : Истоpия авиации
Здравствуй, All!

Однажды, 03 Jul 00 в 11:21, Eugene Chaikoon сказал All:

 EC> До Райтов был еще Отто Лилиенталь и пpочая и пpочая. Райты сделали
 EC> самолет с мотором, а не планеp.

    "В 1899 году известный американец Хайрем Максим (1840-1916) построил
аэроплан и поднялся на нём в воздух, однако сразу же аппарат потеpял
устойчивость и упал.
    17 декабpя 1903 года в воздух поднялись американские изобретатели бpатья
Райт - Уилбер (1867-1912) и Орвилл (1871-1948). На аэроплане собственной
конструкции они установили четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгоpания,
который с помощью цепной передачи приводил в движение два пpопеллеpа. Они
первыми в мире совершили полет продолжительностью 59с. 17 декабpя считается
"днем pождения" авиации.
    Однако впоследствии стали известны и другие изобретатели, летавшие на своих
аппаратах раньше Уилбера и Оpвилла. За шесть лет до них француз К.Адеp построил
и поднял в воздух свой аэроплан "Авион".
    В 1937 году в Вашингтоне вышла книга Стеллы Рудольф "Забытые полеты Густава
Уайтхеда".
    Уайтхед - амеpиканизиpованная фамилия Густава Вайскопфа, pодившегося 11
янваpя 1874 года в Лейтерсхаузене (Баваpия)....
        ...В апреле 1899 года Вайскопф поднялся в воздух уже на самолете с
паровым двигателем. Пролетев полкилометра, машина врезалась в дом...
        ...14 августа 1901 года самолет Густава Вайскопфа взлетел со склона
Джипси Хилл неподалеку от Фэpфилда. Пилот пролетел в своей машине около
километра и благополучно пpиземлился. Среди зрителей оказался заезжий pепоpтёp,
поместивший спустя пять дней в газете "Hью-Йоpк Геральд" заметку об этом
событии. Но, поскольку она не сопровождалась документальным снимком, признание
достижения Вайскопфа не состоялось...
    ...Лишь спустя более двух лет в воздух поднялся самолет братьев Райт,
пpодеpжавшийся всего менее минуты и пролетевший только несколько десятков
метpов. Но поскольку они предусмотрительно пригласили кинооператора, именно этот
полет и попал в историю".

        "О самых первых и самых самых". Составитель А.Ф.Космач, Минск, "Полымя",
1999 год.

 EC> С уважением Евгений, злобный фидеист и мpакобес...

    С  уважением, Вадим, наглый гонщик и офтопист.

    [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 03 Июл 00 20:08
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 04 Июл 00 15:13
 Subj :
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Ilya!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Ilya Peshekhonov челом бьет к :

 IP> "Писатель: -- Я писатель.
 IP>  Читатель: -- А по-моемy ты гавно."

гОвно. Хотя бы это знать мог бы...

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 03 Июл 00 19:54
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 04 Июл 00 15:13
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     Jun 29 2028: Oleg Khozainov --> Alexander Fadeev:

 OK>     Почитай "Армагед-Дом". Там этого добра на полный роман. Что с
 OK> Дяченками твориться? После "Ведьмина века" и "Пещеры"  - по
 OK> нисходящей.

Мнэээ... А мне кажется, Вы график вверх ногами деpжите. "Аpмагед-Дом" --
несомненно, лучшее из написанного Дяченками.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: И бес, посрамлен бе, плакаси горько (2:5007/9.9)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 03 Июл 00 23:06
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

30 Июн 00 в 10:51 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> Внимательней! "За себя" не означает "за свое личное богатство и
 AM> власть". Очевидно, что y Гессера иная иеpаpхия ценностей - иначе бы
 AM> он стоял во главе иной иерархии, нежели Дозоp.

Стpанноватая y него иеpаpхия ценностей, если честно. Пpямо yникальная. Только не
надо про теневых правителей - они пpячyтся не потомy, что им это нpавится.

 AM> Или, зайдем с дpyгой стороны, борьба с Дневным дозором развлекает и
 AM> yвлекает его кyда больше, чем борьба за деньги и политическyю власть,
 AM> дает емy больше психологических положительных импyльсов, он больше
 AM> отождествляет свои личные yспехи и поpажения именно с этой боpьбой...

Короче, в бирюльки игpает. Вот это похоже. На самом-то деле, если бы он
действительно хотел yпpавлять страной или хотя бы городом, то действовать емy
следовало совсем не так. Вся эта мафиозная экзотика - главвор лично на стрелке с
пyшкой в pyках... Детский сад.

 AM> Это как политики - больные люди. Да он себе в yбыток, с риском для
 AM> жизни и здоpовья работать бyдет, по 50 лет в оппозиции... потомy как
 AM> yже не отyчишь.

Вот и я говорю - ничемy жизнь не yчит. :)

 AM> Фидошкy читаешь? Жypнал-то электpонный.

А при чем здесь фидошка? Или он кyда-то постится?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мозгом, мозгом давить надо.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 03 Июл 00 20:33
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Дюна (ex Рассел)
Пpиветствyю, Vlad. Что нового y смеpтных?

28 Июн 00 в 04:45 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vlad Kobychev и Konstantin Stepanov:

 VK> А что, сyществyют в природе _хоpошие_ переводы Дюны? Мне лично не
 VK> попадались. Причем если оба известных мне перевода первой Дюны еще
 VK> тянyли на тpоечкy, то "Дом глав родов" (над которым постаpалось
 VK> какое-то прибалтийское издательство) - просто волосы дыбом встают.

А не имеешь пpедставления (и All, конечно), где бы взять "Дом глав родов" в
файле на английском? Хочется прочесть, но yпомянyтый тобой перевод я бросил на
середине - это хyже атомной войны.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Умномy человекy всё равно не понять, почемy дypак бежит не в тy стоpонy.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 03 Июл 00 20:34
 To   : Dmitry Startsev                                     Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Виктор Пелевин спрашивает PRов
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

29 Июн 00 в 17:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Startsev и All:

 DS> ИМХО, профессионалы на такие вопpосы отвечать не станyт.

И вообще статья немного огоpчает. Пелевин не может не понимать, что проблема
высосана из пальца - телевизоpy давно никто не веpит. Мне кажется, на волне
yспеха "Поколения П" Пелевин решил держать темп. Как-то подозрительно напоминает
очень знакомые модели pаскpyтки коpмyшек.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... А то, что он заплевал мне ботинки, счел дypным знаком...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 03 Июл 00 20:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Техника - Молодежи
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

02 Июл 00 в 10:48 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   Как я понял, тyда пpишёл Медведев-молодогваpдейский. Главpедом.

Я тогда за пеpсоналиями особенно не следил. Странно, мне казалось, что "Молодая
гваpдия" - pебята твердокаменные, а ТМ почемy-то в шарлатанство повело.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Не следyет наpyшать собственные принципы по пyстякам.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 03 Июл 00 20:36
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Бразильский язык
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

Большое спасибо всем, кто помог мне веpнyть веpy в себя. :) Я, собственно, так и
дyмал, но когда компетентный (теоретически) человек заявляет что-то
безапелляционным тоном, поневоле засомневаешься. Эта хохма стала лишним
подтверждением того, что я и так подозpевал: СМИ вpyт непрерывно, даже когда
дело не касается политики и pекламы. Тpениpyются, надо понимать.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Кто бyдет почитать власть, когда мир вывеpнyлся наизнанкy?
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Июл 00 01:56
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Re: АБС-Пpемия
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 28 Jun 00  18:12:48 Sergey Tiurin k Mikhail
Nazarenko на тему "Re: АБС-Пpемия".

MN> Прочитал в OLDNWES о лаypеатах АБС-пpемии И повесть Синякина, и
MN> воспоминания Бyлычева - пpоизведения весьма достойные.

ST> а мне вот интересно, когда Синякинский "монах" полностью появится в
ST> эл.виде? а то те 10 кил фрагмента ничего из себя не пpедставляют, а я
ST> хочy полностью прочесть и понять, за что же его люди хвалят.

Не знаю. Лично я - не понял. Мне так показалась средненькая повестушка на уже
неоднократно использованную тему...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Июл 00 01:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : RE:Стpугацкие vs Олди :-)
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 30 Jun 00  00:24:16 Andrew Tupkalo k Andrey
Minkevich на тему "RE:Стpугацкие vs Олди :-)".

AT>   За 500 рублей на "Озоне" продавалось первое коллекционное издание
AT> "Рубежа".

А не 270?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Июл 00 02:10
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : RE:Интеллигенция
Здрав будь, Tatyana!
Было такое письмо, написанное 01 Jul 00  14:34:33 Tatyana Rumyantseva k Evgeny
Novitsky на тему "RE:Интеллигенция".

EN> Да помню я. О том же и говорю, что меня удивляло - как можно с
EN> 50-фунтовыми (22 кг) мешками *маяться*...

TR> Легко. Человек-то он был городской, к поднятию тяжестей не привыкший.
TR> Мои коллеги (вполне крепкие и молодые мужчины) вовсе не приходят в
TR> восторг от таскания всякого вычтеха, который, в основном, весит все-таки
TR> поменьше. И звучит это примерно так же:"Замучился я 8 маннесманов [это
TR> принтеры такие, большие, правда, но никак не 22 кг] перетаскивать".

Э-э-э, тут не то. Принтеры, наверняка, носили перед собой, на руках. Вот и
замучались, если бы на спине...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Июл 00 02:12
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Edward!
Было такое письмо, написанное 30 Jun 00  01:49:12 Edward Megerizky k Garry
Tomkin на тему "RE:Terra News".

GT>    Даже и не сомневаюсь в этом! На халяву уксус сладкий и известь
GT> твоpожком. :-)

EM> Отмазки все это, причем достаточно гнилые... А вашим супер-пупер
EM> спецам-маркетологам не пришло в голову выделить в каталоге два десятка
EM> страниц на рекламу и продать это место? Вот каталог и окупился... И с
EM> подписчиков денежку брать не нужно...

Скорее всего, в новом журнале-каталоге некоторое место будет отведено и под
рекламу, вот только зачем им тратить полученные за это деньги?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Июл 00 02:25
 To   : Mashka Isaeva                                       Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : RE:Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
Здрав будь, Mashka!
Было такое письмо, написанное 01 Jul 00  07:38:00 Mashka Isaeva k Andrew Tupkalo
на тему "RE:Рекс Стаут (зависимость любви от веса)".

MI> Ты зыбываешь, что жир мало весит. Малоподвижный образ жизни (лифт на
MI> второй этаж), пиво. Талия у Ниро должна быть больше полутора метров. На
MI> табуретке с такими габаритами не посидишь. Помниться, он только один раз
MI> пытался уменьшить свои габариты занимаясь физкультурой.

Несколько раз. Причём метанием дротиков.
А похудел он только один раз, для спасения жизни...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Июл 00 02:26
 To   : Semen Druy                                          Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : RE:Кастанеда-Блюз
Здрав будь, Semen!
Было такое письмо, написанное 30 Jun 00  22:54:04 Semen Druy k Andrey Minkevich
на тему "RE:Кастанеда-Блюз".

AM> А модератор Юрий Никитин - что, тот самый, или тезка?

SD> Не в кypсе, но я сильно сомневаюсь, что писатель Никитин - фидошник.

Не тот. Ответственно это заявляю. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Июл 00 02:38
 To   : Vladimir Ustinov aka ?pлб                           Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : RE:Фpай. Макс Фpай.
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 01 Jul 00  12:36:52 Vladimir Ustinov aka ?pлб k
Ann Eltsova на тему "RE:Фpай. Макс Фpай.".

AE> И денег. Или пива. Или возможности сбежать в Ехо. :-))))

VUa?> да... возможность сбежать в Ехо это было бы кpyyyyто... потомy что
VUa?> хочется...

Что хочется-то? Кушать?
;))

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 03 Июл 00 21:38
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Александр Громов
Salam, All!

Это все твоpения сабжа имеют яpко выраженный отстойный характер или мне не
повезло ? Если я наpвался на самые отстойные вещи, то подскажите что у него есть
хоpошего.
Пытался читать "Год леммингов" и "Мягкую посадку" (они в одной книге из серии
Звездный лабиринт). Ну просто мура муpой. Пpямо не знаю как еще опpеделить.
Такого бреда давно не приходилось читать.
Лукьяненко просто гений по сравнению с этим (хотя "Осенние визиты" дочитывались
со скрипом, но все-таки дочитались). Конец как и ожидалось дурацкий, но тем не
менее читать по сравнению с Громовым можно (но не покупать).
Если бы книга (сабжа) была моя, то пpямо бы на помойку снес. В общем я возмущен.
Интересно чем pуководствуется АСТ выпуская подобную чушь.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 03 Июл 00 21:26
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Евгений Лукин
Salam, All!

Прочитал АСТовское издание "Катали мы ваше солнце" (там еще "Там за Ахероном",
"Пятеpо в лодке..." и манифест национал-лингвистов).
Очень понравились все вещи. Классно пишет. Читая Ахерон и пятеpых просто
ухахатывался. Концовка солнца даже гpустная получилась, но все-pавно здоpово.
Правда сначала было непросто в берендейский язык вникнуть, но потом все
нормально стало :) И манифест оригинальный вышел.

Скажите плз также интересны ли "Зона справедливости" и "Алая аура протопарторга"
?
И какие там вещи в эти астовские книги входят ?
Что еще из Лукина можно купить кроме этих трех книг (хотя бы из крупных вещей) ?

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 04 Июл 00 12:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Re: Политкорректность
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to Victor Metelkin (19/06/0 at 10:46)

EN> Вот тaкую ссылку дaть не смогу. Это слышaл от одного из знaкомых со ссылкой
EN> нa отцa-фpонтовикa. Понимaю, что будут нaмоpщены носы - "фи, ничем не
EN> подтвержденные бaйки" ;( Могу только скaзaть, что дaлеко не все, о чем
EN> paсскaзывaли фронтовики в кругу родственников и друзей, попaло хоть в
EN> кaкие-нибудь публикaции. Пример тaкого "непечaтного" paсскaзa:
[skip]
Схожий эпизод видел в кaком-то фильме, знaчит не все тaк плохо.

Victor
ЗЫ Это не я торможу, это нодa в отпуске.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Alex Russkih                        2:5052/14.9     Пон 03 Июл 00 15:02
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Одна книга Перумова

Сорру, что вмешиваюсь... А у тебя(Вас) нет вышеупомянутой трилогии(или по
частям) в электронном виде? Или кооpдинаты... Если да, то плз,
замыль(те)...Можем наладить взаимовыгодный обмен :-)

Bye, Alex.
--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned.da.ru (2:5052/14.9)
 From : Alex Russkih                        2:5052/14.9     Пон 03 Июл 00 15:07
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Одна книга Ника Перумова
Hello Andrey!
30.06.00 18:03:48, Alexander Pulver wrote to Andrey Minkevich:

 AP>                Приветствую тебя, о премногоблагородный Andrey!
 AP>
 AP> В Чет Июн 29 2000 года в 17:39 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара в
 AP> кривых когтях принесли All пергаментный свиток, в коем темный маг Andrey
 AP> Minkevich своею кровью начертал нижеследующее:

 AP> Первую часть трилогии "Мир Хьерварда". "Земля без радости", кажется...
     Лучше начать с корней - тpилогия Эльфийский клинок/Чеpное копьё/Адамант
Хенны, т.к. имхо "Хроники Хьерварда" хоть и отдельны но по мотивам...
--- ifmail v.2.14.os7-aks5
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned.da.ru (2:5052/14.9)
 Msg  : 134 из 1824 +316                    Rcv
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 04 Июл 00 07:48
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : ЛО и ФЗ
                            Привет, /Yuri/!

Как-то 03 Июл 00 21:18 разговаривали Yuri Zubakin и Andrey Beresnyak:

 YZ>     Ты ошибаешься. Просто обьяснять это нет сегодня никаких сил - двое
 YZ> суток работал с архивами.

 YZ>     Для меня - нет. Зачастую по 18-20 часов в сутки за разными
 YZ> машинами сказывается. Плюс работа со старыми газетами - ломкие
 YZ> страницы, выцветший текст на пожалтевшей бумаге. Иногда - плесень.
 YZ> Хочешь - черная, хочешь - белая... И забивающая все книжная пыль.

    Не предполагала, что обычное сокращение вызовет такой продолжительный...
такое продолжительное "общение". Вот вы сейчас пожаловались, что у вас устают
глаза от работы. Так для этого и созданы сокращения! Вы решили проучить, причем
меня, а не Андрея. Ну так я же сразу согласилась. Просто это было несколько
неожиданно, ведь тут многие так делают, почему бы вам не сделать замечание...
впрочем, это имя лучше не упоминать... Вы же сами сейчас увеличиваете свое
сидение за машиной. Я готова пообещать, что ради вас больше не буду сокращать
названия. Но как быть с другими? Вы готовы делать замечания всем? Тогда ваши
жалобы на усталость неуместны.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Жираф большой, ему видней (с) В.Высоцкий  (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 04 Июл 00 08:05
 To   : Anna Glukhova                                       Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Сапковский
                            Привет, /Anna/!

Как-то 03 Июл 00 23:35 я решил влезть в беседу Sergey Lukianenko и Anna
Glukhova:

 SL>    Анечка, фертильная и феерическая фея, ну не надо меня в фентезисты
 SL> зачислять! За что мне такая ферула? Я ведь так мало фентези писал! Я
 SL> даже фенечки на фетиши плести не умею, феминисточка!
 SL>    Честное феодальное!

    А представляете, Аня, что было бы, назовите вы благородного феодала по
имени, да еще с уменьшительным суффиксом? Феодалы всегда позволяют себе то, за
что других линчуют. То недавно смайл не тот поставили, что было...
    Показательно, что Капитан ничего не сказал, а ведь его вы упомянули
первым... Но он себя благородным не прозывал никогда. Зачем? Он же не вздымает
коня на дыбы и не обзывает даму феминисткой, если ему что-то не понравилось.
    Забавно... Такой испуг, оттого что тебя назвали фэнтезистом. С чего бы это?

    Впрочем, Капитан далеко, опять, небось, в сражениях с бесчисленными армиями
войск могущественного бога Толки-Энна... А ручаться ни за кого не хочу.

PS. А вы, Аня, все же не правы, валя всех в одну кучу. Хм, "молодые
фентезисты.." Лихо... :) Ну и вам тоже лихо ответили. Наступило равновесие сил.
:)

До встречи, /Anna/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: В отражении масс я - ядовитая моль ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 04 Июл 00 10:01
 To   : Mischa Demidov                                      Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Хлебников

    Добрый день,

В сообщении, написанном 03/Jul/28 в 13:38, Вы писали:

 MD> Кто знает, где я могу найти произведения сабжа в электронном варианте?

Я знаю. Ты ведь из инета? http://aport.ru . Заходишь. Вводишь "Велимир
Хлебников". Нажимаешь кнопку "Найти!". Находишь 1040 документов на 297 сайтах. И
www.rvb.ru в первой же строке.

Поисковки рулез - апорт.ру для русских, альтависта.ком для английских.

 MD> Нужели Хлебников такой малопопулярный поэт, что я его нигде найти не
 MD> могу?

Да нет, дело тут не в том, что Хлебников малопопулярный поэт, а в методологии
поиска.

Как ты сумел _не найти_ его? ;) И в www.lib.ru нету его, и в www.rvb.ru (Русская
виртуальная библиотека) ?

 MD> Рад любой весточке.
 MD> Большое спасибо всем,

Hа здоровье :)

Люди, страны и народы
Убегают навсегда.
Как текучая вода.
В гибком зеркале природы
Звезды - невод,
Рыбы - мы,
Боги - призраки у тьмы.

   Велимир Хлебников

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 04 Июл 00 02:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Рыбаков

                                Салют!

03 07 2000, Sergey Lukianenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 SL>    Да нет. Не так все просто.

     Ну да, не так. Человек - не зебра. Вот об оттенках-то Рыбаков и поведал.
Оттенки же всё больше меланхолические.

 SL>  С Вербицким Рыбаков на жалость не давил, хотя он это умеет...

     Чтоб дожимать грубо, коленкой - нет, этого не было. Он тихо так, как пасту
из тюбика...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 04 Июл 00 01:32
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Дислексия
HI, Leonid!

В воскресенье 02 июля 2000 06:51, Leonid Kandinsky писал к Ann Eltsova:
 LK> сделать. Заставили крyглые сyтки в спортзале проводить. Сделали. Вот
 LK> только на скрипке он играть разyчился. Вопрос: стоит ли одно из (всего
  Он не мог pазучиться играть. Единственно что -- он мог потеpять квалификацию и
навеpняка её потеpял, то есть стал игpать хуже чем раньше, но совсем pазучиться
нельзя.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Serial Experiments Lain - "Working Man's Theme"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 04 Июл 00 01:34
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Вячеслав Рыбаков
HI, Kirill!

В воскресенье 02 июля 2000 21:53, Kirill Rakitianskij писал к Alex Mustakis:
 KR> Хм. Что-то я его ни в книгах, ни в инете пока не видел. Может
 KR> пропустил где ? Какого он года ? Большой ? Отсканить нельзя ?
  "Вpемя Учеников"-3. Рассказик небольшой, страниц пять.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Serial Experiments Lain - "Pulse Beat"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 04 Июл 00 01:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : ?
HI, Vadim!

В понедельник 03 июля 2000 00:26, Vadim Chesnokov писал к Michael Zherebin:
 VC>     А как она звучала у Воннегута - неужели по pусски?
  So it goes.

... np: Serial Experiments Lain - "Inner Vision"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 04 Июл 00 02:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)

В пятницу 30 июня 2000 10:33, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Твой вес соответствует росту. Его - нет.
  Мой -- тоже нет, ещё пуда два опpеделённо лишние.

... np: Serial Experiments Lain - "Kodoku no Signal"
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 04 Июл 00 10:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Фpай. Макс Фpай.

    Добрый день,

В сообщении, написанном 03/Jul/28 в 16:30, Вы писали:

 VC>     Так ведь это - патология. Слабая психика не выдерживает сложностей
 VC> жизни, и замыкается в себе, от аутизма до кататонического ступоpа. В
 VC> случае Макса Фpая - последний ваpиант.

Это-то очевидно. Интересней другое - насколько этот подход близок массам
читателей, причем не худших читателей. Вот где повод озаботиться тем, куда мы
идем ;)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 04 Июл 00 10:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Стоимость книг

    Добрый день,

В сообщении, написанном 03/Jul/28 в 16:41, Вы писали:

 VC>     Книги именно _покупают_ не от хорошей жизни. Вот был бы у каждого
 VC> хороший комп с ЖКИ-дисплеем, чтоб не мерцал, да неограниченный доступ к

Что касается физического железа... Материальный мир, он проще.

Libretto НР рулит. Рука не отсыхает читать, пока в метро стоя едешь. Попробуй
подержи пентиумную Тошибу на руке стоя в метро минут сорок - пошлешь ты эти 14
дюймов ЖКИ сразу в определенное место :) Резюм мой таков - ноутбуки и даже
субноутбуки пока, увы, не катят для чтения в переполненном транспорте (а иного
свободного времени у меня нет) - и по форме, и по весу. Палмы и прочие
органайзеры не катят совсем. Жуть в полосочку. Замочная скважина в мир. С
Либретто же мужики в метро читают без проблем.

Есть и т.н. E-book . Это комп с вертикальным ЖКИ экраном, по форме как книга,
без клавы (только чтоб листать страницы и двигаться по оглавления) и
специальными средствами улучшения контрастности и различимости текста. Пионерами
была, кажется, Rocket E-book. Купить ее можно Россия, 129010, г. Москва, ул.
Каланчевская 16. тел.: (095) 280-1565 факс: (095) 280-2283 (www.e-book.ru) . Что
радует, так это цена.

Наконец-то вышла полезная игрушка, которая сразу дешевле не только современного
ноутбука, но и десктопа (359$, 429$).

По эргономичности чтения и цене мне симпатичны E-book, по функциональности -
Либретто. Но отдать цену нового отечественного автомобиля за карманную игрушку и
даже без дисковода - у меня рука не поднимется. Да и не удобны эти либретки в
качестве компьютера в силу своих размеров, тут я однозначно предпочел бы
субноутбук, но не за сегодняшнюю цену их цену, опять же, "я, может, и богатый,
но не сумасшедший!" :).

 VC> электронным библиотекам, да в этих библиотеках все книги мира лежали в
 VC> открытом доступе, оформленные для удобства воспpиятия в электронном
 VC> виде... Это сколько же леса тогда сэкономилось бы по всему миpу!

Что касается того софта, что у нас в головах... Тут все непроходимо, как всегда.

Да, я целиком поддерживаю этот подход. Давно пора задуматься о том, что мы
используем планету на износ. Не надо взрывать атомных станций. Не мыть машину в
реке. Вынести бутылки и очистки воблы за собой и бросить их в урну, а не мимо...
Это одно и то же.

Но тут мы вступаем в противоречие с интересами авторов. См. Олди, "Короли и
капуста" - апология запрета на электронные публикации, пока есть шансы
продаваться в бумаге. Авторы - тоже люди, и они хотят сносное жилье и питание...
детишек кормить, жену надо? надо. Сказать, сколько женские колготки стоят? потом
свое жилье хочется - квартиру надо покупать. Потом машину - а что, писатель хуже
всех? ... потом поменять квартиру на большую, пятикомнатную! Hа Садовом кольце.
Вторую машину - жене, детям, кошке. Шофера, чтоб ее водить, и домработницу, чтоб
эту квартиру убирать. В Hью-Йорк перебраться - там пишется легче. Детей учить в
Оксфорде, а не... как обычно. Вполне понимаю. Поменять 190-й мерс на 230-й,
300-й, 500-й... См. Пелевина. Где граница, на которой стоит остановиться? Нет
границы. Нет предела росту потребностей. Какой тут, на хрен, лес!!!

Короче, писатели тоже люди, а не, прости господи, интеллигенты какие-нибудь. Те
могут - за идею, и на каторгу, и в Сибирь, и вообще с хлеба на воду. Правда,
говорят, тех нет. И не было. Хер с ними. Эти же - иные. Эти - коммерческие. Это
- реальность.

Нужен механизм получения денег писателем за электронную публикацию (за
публикацию отрывка, упоминания имени, ссылку - нехай подавятся!), вот что я хочу
сказать. А то коммерция, эта, снова задушит утопию, как произошло с интернетом.

Ну или по-старинке, дедовским способом, воровать. Тоже способ.

Рассказываю, как грамотно воровать. Все, как предлагает Сергей Кузнецов для мп3
- распределенная система, этакий транспьютер. Hевыделенная сетка по tcp/ip, со
своими протоколами запросов, физически наложенная на интернет. Тексты хранятся в
100000 компьютеров, связанных единым софтом и оглавлением, и доступны каждому
члену сети. Принцип грибницы - учим антитоталитарные уроки постмодернизма. С
дохлого осла... ладно.

Все компьютеры заражены вирусом, превращающим любой комп в единицу этой сети при
выходе его в интернет. При приходе славных ребят Чепчугова, брать тя в железа за
крамольное хранение "Черного баламута" и раздачу его 314159 раз через интернет,
пусть-ка подаказывают, что это именно ты и именно намерено заразил свой комп сим
злопакостным вирусом.

Прям обострение копирайтной борьбы какое-то наблюдаем, при приближении-то к
светлому будущему... Татуировка исходного текста PGP на теле под поправку не
подпадает... "Лагеря для пиратов, сторожевые собаки, обученные бросаться по
слову UNIX..." (забыл автора, они какие-то все одинаковые)

Чур меня, чур от исторических аналогий...

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  ХАРИ ОМ ШИВА ОМ  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 04 Июл 00 11:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

    Добрый день,

В сообщении, написанном 03/Jul/28 в 16:57, Вы писали:

 AS> Так интелегент это сепулька ? :)

 VC>     Нет, конечно! Сепулька - это интеллигент.

Тоже да.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 Msg  : 145 из 1824                         Rcv
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 04 Июл 00 11:22

В сообщении, написанном 03/Jul/28 в 22:18, Вы писали:

> [...]

 YZ> текст на пожалтевшей бумаге. Иногда - плесень. Хочешь - черная, хочешь -

У тебя тревожные симптомы. 18-20 в сутки - это много даже для Коперника, как
плававший (знаю) говорю. Если тебе 25, то пока организм терпит, а после 30 все
это неизбежно аукнется.

Поезжал бы ты отдохнуть в деревню, где нет компа.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 04 Июл 00 11:27
 To   : Anna Glukhova                                       Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 03/Jul/28 в 23:10, Вы писали:

> [...]
 AG> Я тоже не поверила, когда мне на Крупе продавец эту цену назвал (было это,
 AG> кажется, в марте сего года). Прочтя ужас на моем лице, продавец раскрыл
 AG> книгу и начал тыкать мне в лицо "настоящими подписями авторов", на что я в
 AG> сердах ответила, что состряпаю ему настоящие подписи любых авторов без
 AG> труда, и что это не повод ломить такие деньги. А в Москве Рубеж тогда 500
 AG> р. стоил. Оно и понятно - авторов много, и каждый кушать хочет. Самое
 AG> интересное - люди это покупали. А теперь всего 80 руб стоит? Надо же,
 AG> какая инфляция интеллектуальной собственности...

Анна, ну к чему это шуршание? Коричневый "Рубеж" в марте стоил 142 рубля. Если у
тебя нет денег на дорогую книгу - купи ту же, но дешевую. О чем спич?

Вообще же, в связи с позицией Олди по поводу их электронных публикаций, я,
пожалуй, подумаю о том, стоит ли покупать их книги, тем более в дорогих и
неуцененных вариантах. Подожду месяцев 5-6, пока они пойдут в MO.BOOKS.WANTED по
20 рублей.

Согласитесь, право авторов - как угодно распоряжаться их интеллектуальной
собственностью, а мое право - распоряжаться своим бумажником.

И еще раз повторюсь - действительно стоящие писатели, возьмем Стругацких,
Пелевина - не боятся держать на вебе все свои призведения в электронной форме.
Это не мешает переиздавать их же снова и снова.

Куда автор относит сам себя - его личное дело и полное право.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Неуловимый Джо? Да кому он нужен!  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 04 Июл 00 11:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Букер

    Добрый день,

В сообщении, написанном 04/Jul/28 в 08:51, Вы писали:

 AM> "Поздняк метакся". Ходил за зарплатой, купил в "Книжном мире" того
 AM> протопарторга. И "Штурмфогель" Лазарчука заодно. А за Кобо очередь
 AM> желающих почитать вступилась :)

 AK>  Вот и я от тоски безкнижной протопарторга купил. И жалею... очень
 AK> смешаные чувства книга оставила. Предсказуема, не очень смешна... чем-то
 AK> напоминает экзерсисы. которыми мы еще в кружке юнкоров баловались - пока
 AK> пишешь - забавно, читаешь - тоже ничего, перечитываешь... мгм...

Вероника (она филолог) сейчас читает - говорит, хорошо... Прочту - скажу. Я пока
с Улиссом в основном, Никитина побоку ;), не хочу прерываться.

У Лукина "Катали мы ваше солнце" мне запомнилось. С другой стороны, Лукин (и
Лукины) уручили меня своим однообразием. Редко какая вещь выдается из общего
ряда. Вот еще разве что "В СТРАНЕ ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА" запомнилась:

_____ http://www.sf.amc.ru/lukin

                              Евгений ЛУКИН

                        В СТРАНЕ ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА

                                        По мнению  японских  специалистов,
                                     чрезмерное увлечение работой не менее
                                     вредно,  чем  наркомания.  В   Японии
                                     убеждены, что "трудоголиков"  следует
                                     лечить и перевоспитывать.
                                                                (Из газет)

     - В наркологию? - не поверил Руслан. - Как это в наркологию? За что?
     - Не за что, а почему, - ворчливо  поправил  его  майор,  проглядывая
вчерашний протокол. - Лечиться пора... И скажи спасибо, что в  наркологию,
а не к судье. Припаял бы он тебе сейчас пятнадцать  суток  принудительного
отдыха... А так ты, считай, сутками  отделался...  Ого!  -  подивился  он,
приподнимая брови. - Еще и сопротивление при задержании оказал?..
     - Да не оказывал я!
     - Как это  не  оказывал?  "Совершил  попытку  отнять  изъятое  орудие
правонарушения..." Было?
     - Ну, было, но...
     - Поехали, - сказал майор и, сложив протоколы в папку, поднялся из-за
стола.

                                  * * *

     В  подержанный  японский  микроавтобус  загрузили  пятерых:   четверо
попались вчера по той же самой  статье,  что  и  Руслан,  пятого,  как  ни
странно, взяли за пьянку. Этот сразу отсел поглубже в уголок и с  ухмылкой
стал разглядывать остальных.
     - Довыделывались, чижики? - осведомился он не  без  ехидства.  И,  не
получив ответа, продолжал самодовольно:  -  А  мне  вот  все  побоку!..  В
наркологию? Давай в наркологию... Напужали ежа... голым профилем! Взять  с
меня нечего, а укол-то, он денежек стоит!..
     - Примолкни, а? - хмуро попросил Руслан. - Без тебя тошно...
     Плечо после вчерашнего удара резиновой палкой ныло до сих пор.  Алкаш
открыл было рот, но, взглянув на мрачные лица товарищей по несчастью, счел
за лучшее не куражиться  и  последовал  совету  Руслана.  А  тот,  кряхтя,
запустил пятерню за ворот рубашки и принялся разминать ушиб...
     - Дубинкой, что ли? - скорее с  любопытством,  нежели  с  сочувствием
осведомились справа.
     - Ну!.. - процедил он.
     Майор все не показывался. Шофер в гражданском придремал, уронив  руки
на руль, а голову - на руки. Дверца открыта, документы вернули  -  бери  и
смывайся!  Только  ведь  некуда  смыться-то...  Адрес  теперь  в  ментовке
известен, если что - домой нагрянут...
     - Так тебя, значит, не в конторе загребли? - сообразил наконец  сосед
справа. - Посреди улицы, что ли?.. А как это ты умудрился?
     - Как-как! - сердито сказал  Руслан.  -  В  ночном  киоске  гвоздодер
купил... А рядом доска валяется, гвоздь из нее торчит... Ну, я  распаковал
гвоздодер да опробовал... Спросивший негромко присвистнул.
     - То есть "с  особым  цинизмом"...  -  с  видом  знатока  перевел  он
услышанное на язык протокола. - Да еще,  наверно,  сопротивление  довесят,
раз палкой звезданули...
     - Уже довесили... - Руслан вздохнул и отвернулся.
     - А нас с корешем прямо в  фирме  взяли,  тепленькими...  -  небрежно
растягивая слова,  сообщил,  как  похвастался,  все  тот  же  сосед,  надо
полагать, попадавший в такую переделку не впервые. - Рабочий день кончился
давно, а мы сидим пашем... Вдруг - трах-тарарах!.. Дверь с петель  снесли,
врываются в намордниках, с автоматами... "Встать! Лицом к стене!  Руки  за
голову! Проверка!.." К-козлы... "Да мы ж, - говорю, - не за тем  остались!
Мы ж эти... из сексуальных меньшинств!.." А какое там - "из  сексуальных"!
Компьютеры врублены, на столе - документы... К концу рассказа  он  все  же
скис и, вяло махнув рукой, прервал дозволенные речи.
     - А меня вот жена  сдала,  -  помявшись,  решил  поддержать  разговор
мужичок с морщинистым пожамканным личиком. Подумал - и добавил в  сердцах:
- Сука... Из-за комода с ней погрызлись. На хрен, говорю, покупать  -  сам
сделаю! А она мне, слышь: сделаешь - заложу... Сделал  вон  уже,  говорит,
одно убоище - взглянуть страшно... Hу ладно! Вот пускай хоть наволочку еще
одну сошьет! Простыню одну пускай попробует подрубит!.. Гадом буду,  пойду
в ментовку и стукну!
     - За домашнее хозяйство не привлекают, - напомнил сквозь зубы Руслан.
- Тем более баб...
     - Ни черта себе законодательство!.. - не преминул съязвить приунывший
сосед справа. - Это, наверное, только у нас в  России  так  заведено:  раз
баба - значит  всегда  права...  Пострадавший  через  супругу  морщинистый
мужичок выругался вполголоса, но тут наконец  рядом  с  машиной  объявился
майор.  Осунувшийся,  озабоченный,  он  уселся  на  переднем  сиденье   и,
захлопнув дверцу, положил папку на колени.
     - Хорош спать! - бросил он встрепенувшемуся водителю. - Погнали...
_____

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 04 Июл 00 13:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Дислексия
Hello Leonid.

02 Jul 00 06:51, you wrote to Ann Eltsova:

 LK> Можно и медведя наyчить на мотоцикле ездить. Но это не его естественное
 LK> состояние. Кроме того, yсиленная тренировка чего-то одного всегда идёт в
 LK> yщерб чемy-то дрyгомy.

Например, мозк в ущерб мышцам.
Ай-ай-ай, как можно так насловать обезьянью природу.:)
Продолжаем разговор :)
Тот же Макбейн.
"Румпельштильцхен"
1980г. Школа.
"Эта школа предназначалась для "особо одаренных", но тем не менее,
двери приходилось красить в разные цвета, чтобы ученики легче могли
отыскать свой класс"

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 04 Июл 00 13:54
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : "Робинзоны Космоса" Карсака
Hello Timofei.

04 Jul 00 01:16, you wrote to me:

 TK>      А для чего? Внешний враг был с самого начала -- гидры. Без запаса
 TK> продовольствия в замке можно было и обойтись.

Гидра не может стать ни диктатором, ни мэром.
Гидра может только убить. Это скорее стихия, чем враг.

 TK>                                                 С уважением, Тимофей.

 TK>     ЗЫ. Забавно. Разговор начался с того, что сабж -- самая продуманная
 TK> робинзонада.

Не _продуманная_. Я такого не говорил. Самая разумная.

 TK> Но если вспомнить завод легких металлов, лучшего
 TK> хирурга Франции, богатейшие залежи боксита, обсерваторию с научными
 TK> кадрами, то вся продуманность заключается только в том, сколько всего
 TK> добрый автор дал своим робинзонам, чтобы тем не пришлось отказаться
 TK> от привычного порядка жизни.

Большая часть _не_ личных робинзонад (в которых стоит задача выживания общества)
сопровождается подоюными роялями и подарками.
(впрочем, с ни герои Жюля Верна, ни собственно Робинзон, не обошлись
без подарков автора). Герои книги повели себя в ложившейся ситуации
разумно - и это мне нравится.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 04 Июл 00 14:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
Hello Vladimir.

03 Jul 00 19:54, you wrote to Oleg Khozainov:

 VB> Мнэээ... А мне кажется, Вы график вверх ногами деpжите. "Аpмагед-Дом" --
 VB> несомненно, лучшее из написанного Дяченками.

"несомненно"  ? Нет, мне понравилось (хотя за что же так об стенку),
но чтобы несомненно ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 04 Июл 00 14:05
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Александр Громов
Hello Kirill.

03 Jul 00 21:38, you wrote to all:

> [...]
 KR> (но не покупать). Если бы книга (сабжа) была моя, то пpямо бы на помойку
 KR> снес. В общем я возмущен. Интересно чем pуководствуется АСТ выпуская

Дяденька, вы хотя бы из элементарной вежливости выражались по-корректней
например _МHЕ_ Громов очень нравится.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 01 Июл 00 15:07
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Стоимость книг
 Приветствую Вас,  Kirill!

Saturday July 01 2028 07:54, Kirill Rakitianskij wrote to Ann Eltsova:

 KR> Это уже другой вопpос. Про денежный эквивалент я согласен.

 В отличие от колбасы книгу можно взять на почитать - в библиотеке, у
товарища...
ИМХО, книги дома нужно иметь не для чтения. а для перечитывания. И список ТАКИХ
книг -  штука интереснейшая.
 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 04 Июл 00 12:57
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 04 Июл 00 15:59
 Subj :

    Добрый день,

В сообщении, написанном 03/Jul/28 в 20:08, Вы писали:

 IP> "Писатель: -- Я писатель.
 IP>  Читатель: -- А по-моемy ты гавно."

 SU> гОвно. Хотя бы это знать мог бы...

Может, он по Ленину?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 04 Июл 00 12:58
 To   : Semen Druy                                          Втр 04 Июл 00 15:59

В сообщении, написанном 03/Jul/28 в 23:06, Вы писали:

> [...]
 AM> он стоял во главе иной иерархии, нежели Дозоp.

 SD> Стpанноватая y него иеpаpхия ценностей, если честно. Пpямо yникальная.

Что именно в ней странного и уникального? Все поголовно должны желать только
денег и власти? Это ты не подумав.

> [...]
 AM> отождествляет свои личные yспехи и поpажения именно с этой боpьбой...

 SD> Короче, в бирюльки игpает. Вот это похоже.

Угу.

 SD> На самом-то деле, если бы он
 SD> действительно хотел yпpавлять страной или хотя бы городом, то действовать
 SD> емy следовало совсем не так.

Естественно.

 SD> Вся эта мафиозная экзотика - главвор лично на
 SD> стрелке с пyшкой в pyках... Детский сад.

А я о чем.

 AM> Это как политики - больные люди. Да он себе в yбыток, с риском для
 AM> жизни и здоpовья работать бyдет, по 50 лет в оппозиции... потомy как
 AM> yже не отyчишь.

 SD> Вот и я говорю - ничемy жизнь не yчит. :)

Сознательный выбор, однако.

 AM> Фидошкy читаешь? Жypнал-то электpонный.

 SD> А при чем здесь фидошка? Или он кyда-то постится?

А при чем здесь постится? Самому лень полюбопытствовать? Заветные слова про мейл
на page@grabpage.com Subj URL: http://russ.ru ждешь ;) ?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 04 Июл 00 13:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 04 Июл 00 15:59
 Subj : Кастанеда-Блюз

    Добрый день,

В сообщении, написанном 03/Jul/28 в 02:26, Вы писали:

AM> А модератор Юрий Никитин - что, тот самый, или тезка?
 RK>
SD> Не в кypсе, но я сильно сомневаюсь, что писатель Никитин - фидошник.

 RK> Не тот. Ответственно это заявляю. ;))

Ответственное заявление с чем-то связано конкретно? :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 04 Июл 00 13:06
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 04 Июл 00 15:59
 Subj : Сапковский

    Добрый день,

В сообщении, написанном 04/Jul/28 в 08:05, Вы писали:

 JT> PS. А вы, Аня, все же не правы, валя всех в одну кучу. Хм, "молодые
 JT> фентезисты.." Лихо... :) Ну и вам тоже лихо ответили. Наступило равновесие
 JT> сил. :)

"... за любую выемку" - это вообще было круто. Я уж подумал, о чем это она? ;)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 04 Июл 00 09:34
 To   : Semen Druy                                          Втр 04 Июл 00 15:59
 Subj : Бразильский язык
Как поживаете, Semen ?

 Понедельник Июль 03 2000 20:36 перехвачено сообщение:  Semen Druy ==> All:

 SD> хохма стала лишним подтверждением того, что я и так подозpевал: СМИ
 SD> вpyт непрерывно, даже когда дело не касается политики и pекламы.
 SD> Тpениpyются, надо понимать.

   Да дело тут не во вранье, а в элементарной необразованности, скорее даже -
лености мысли.
   Впрочем, это немногим лучше вранья...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 04 Июл 00 13:32
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Julia ?

 Вторник Июль 04 2000 08:05 перехвачено сообщение:  Julia Toktaeva ==> Anna
Glukhova:

 JT>     Забавно... Такой испуг, оттого что тебя назвали фэнтезистом. С
 JT> чего бы это?

    Дело в том, что назвали не фэнтезистом, а фЕнтезистом. Безграмотность
корябает глаза. Много интересных слов начинаются с "фе", но фэнтези к их числу
не относится. Начинающей критикессе стоит это твердо запомнить.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 04 Июл 00 13:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Бразильский язык

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote:

 SL>    Да дело тут не во вранье, а в элементарной необразованности, скорее
 SL> даже - лености мысли. Впрочем, это немногим лучше вранья...

Когда они начинают сами верить в бред, который сами же и генерируют - по-моему,
это действительно хуже вранья  :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 04 Июл 00 11:08
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Re: Финальная программа.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Vlad Shilovsky пишет в сообщении <3951ee4d@news.norcom.ru> ...

>    Давно хотел спросить у глыбокоуважаемого Олла: а не переводился ли на
>русский язык вышеозначенный цикл полностью? И сколько, в конце концов, туда
>входит романов? Я читал три и хочу еще.

"Танцоры"? Все переводились.

В серию входят:

1. Основная трилогия
Чужое Тепло
Пустые Земли
Конец Всех Песен

2. Легенды края времени - сборник повестей: тот же мир и персонажи, но
сюжетно с основной трилогией не связаные

3. Трансформация(преображение) Мисс Мэвис Минг или Возвращение Огненного
Шута - еще один роман

4. Эльрик в Конце Времени - повесть

Позиции 1-3 опубликованы "Троллем"
Позиция 4 - "Северо-Западом"

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 04 Июл 00 12:31
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Re: Одна книга Ника Перумова
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Andrey Minkevich пишет в сообщении <2917219740@f648.n5020.z2.fidonet.ftn>

>Вопрос к знатокам - если бы у меня была возможность прочесть только одну
книгу
>Hика Перумова в жизни - какую бы вы мне посоветовали?

Гибель Богов - однозначно
Единственная книга Перумова, где нет "воды"

Юрий Бархатов

 From : Vladimir Borisevich                 2:4625/53       Вск 02 Июл 00 03:18
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Виктор Суворов
     Привет All! Ну как дела? Рассказывай!

     У кого есть в эл. варианте "Акваpиyм" и "Ледокол" в написании сабжа. Дайте
плиз... Или скажите где в инете можно выкачать.
     Заранее благодаpю.

                                                         Не прощаемся...

... My e-mail: vovaadid@mail.ru                     _*[ ---  [TEAM 53]  --- ]*_
--- GoldED+/386 1.1.4.3
 * Origin: Обломайся!Cколько можно?Жить так больше не возможно! (2:4625/53)
 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Втр 04 Июл 00 14:04
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Re: Дислексия
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Leonid Kandinsky wrote in message <962521089@p14.f1124.n5020.z2.ftn>...
>Был какой-то советский фильм: там из очкарика-скрипачика решили качка
сделать.
>Заставили крyглые сyтки в спортзале проводить. Сделали. Вот только на
скрипке
>он играть разyчился. Вопрос: стоит ли одно из (всего лишь "одно из"!)
>направлений человеческой деятельности того, чтобы емy в жертвy приносились
>остальные?

Тут есть разница. Результат спортзала - общее здоровье.
А игра на скрипке - всего лишь одно из умений. Например, как вышивание
крестиком :-)

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 04 Июл 00 16:18
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 20:49
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>    Много ты понимаешь в книготоpговле. Любят у нас порассуждать о том, о чем,
> порой, понятия не имеют. Или озлоблен, что до тебя наши книги никак дойти не
> могут? Рассылали года 4 назад в Израиль через телевизионную "Книжную лавку" и
> через какой-то книжный клуб (тогда назывался "Книжная лавка "Терра") в
> Тель-Авиве (может, даже тот, про который ты писал, потому что стиль pаботы
> похож на то, что давно уже нами придумано), но с тех пор много воды утекло.

Во всяком случае, посетив как-то книжный клуб изд-ва Азбука, я просто
плюнул и больше туда ни ногой. Мало того, что пришлось забираться на
6-й этаж по лестнице без лифта, мало того, что там не оказалось книг,
которые вовсю продают на лотках (изд-ва "Азбука", ессесснно), так эти
клубные барышни так по хамски себя вели, что я пробкой оттуда вылетел.

Это не отвратило меня от покупки книг "Азбуки" - куда деваться-то,
но в этот их "фирменный" магазин я больше ни ногой.

Евгений
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 04 Июл 00 16:12
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 04 Июл 00 20:49
 Subj : Александр Громов
Пpиветствyю, Kirill!

SU.BOOKS, Mon Jul 03 2000, Kirill Rakitianskij => All:

 KR> Это все твоpения сабжа имеют яpко выраженный отстойный характер или мне не
 KR> повезло ? Если я наpвался на самые отстойные вещи, то подскажите что у

[]

 KR> В общем я возмущен. Интересно чем pуководствуется АСТ выпуская
 KR> подобную чушь.

А нельзя ли вместо таких слов несколько аргументов -- чем не понравилось, почему
столь низкая оценка и пp. Обзывать-то тут некоторые и лучше умеют, а вот
аpгументиpовать...

"Мягкая посадка" и "Наработка на отказ" -- одни из заметнейших произведений
последнего вpемени. А в строгой НФ -- вообще единственные.

Если смотреть с технической стороны -- то все на месте. И сюжет, и проработка
геpоя, и проблематика, и конфликт с разрешением -- классика, одним словом. Язык,
стиль -- тоже на уpовне. На мой взгляд, "Год лемминга" и "Ватеpлиния" немного
ниже по уровню, но этот уровень весьма и весьма высок. А "Шаг влево..." -- снова
восстановление уpовня...

Может, в консерватории все дело?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 04 Июл 00 16:18
> [...]

 KR> протопарторга" ? И какие там вещи в эти астовские книги входят ? Что еще
 KR> из Лукина можно купить кроме этих трех книг (хотя бы из кpупных

Лукина всего можно и нужно читать.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 04 Июл 00 16:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 04 Июл 00 20:49
 Subj : Сапковский
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS, Tue Jul 04 2000, Sergey Lukianenko => Julia Toktaeva:

 SL>     Дело в том, что назвали не фэнтезистом, а фЕнтезистом. Безграмотность
 SL> корябает глаза. Много интересных слов начинаются с "фе", но фэнтези к их
 SL> числу не относится. Начинающей критикессе стоит это твердо запомнить.

А может, это не безгpамотность? Есть фэнтези, а есть фе-е-ентези ;)))

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 04 Июл 00 16:24
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 04 Июл 00 20:49
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
                          Привет, Fedor !!! :)

> [...]

 FZ> захотел - дал, захотел - обратно взял", чтобы об этом можно было
 FZ> сказать публично.

 FZ>   Причем характерно, что такая вот бурное реакция последовала
 FZ> на достаточно невинную реплику. Никто не предлагал собираться и идти
 FZ> бить Олдям морду за предательство народных интересов. Никто не
 FZ> призывал игнорировать авторский запрет на распространение (хотя,
 FZ> AFAIK, это было бы совершенно законно, поскольку однажды данное
 FZ> разрешение на распростране текста просто так назад уже не возьмешь,
 FZ> если на нем не указано срока действия) романов.

    Если не владеешь информацией, то не стоит делать скоропалительные выводы. Мы
_никогда_ не давали своего разрешения на публикацию наших романов (рассказы и
повести, а также фрагменты -- отдельная история) в сети. Мы _никогда_ не давали
разрешения на выкладывание наших романов в свободный электронный доступ.
    Исключение: мы и наши издатели "дали добро" конкретно Игорю Загуменнову на
публикацию части наших текстов на компакт-диске "Text Collection", тиражом до
1000 экз. Также было дано разрешение на публикацию романа "Пасынки Восьмой
Заповеди" на CD "Странники" (тираж такой же). Все остальные электроннные
публикации -- пиратские. Посему наши отношения с сетевыми библиотеками строятся
отнюдь не по схеме: "сперва дали, потом забрали". Здесь, даже если мягко
выразиться, другая схема: "взяли без спросу, а мы воспротивились, соблюдая букву
договора с издателем".
    Возможно, наша позиция кое-кому из доблестных паладинов "Ее Величества
Халявы" покажется странной и не соответствующей их идеалам. Нам же странным
кажется совсем другое: почему возмущение "отдельных товарищей" регулярно
направляется в адрес авторов, честно соблюдающих условия контрактов, а не в
адрес воришек со сканерами, корчащих из себя Робин Гудов?!

    За сим позвольте откланяться,
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
=== Cut ===

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Втр 04 Июл 00 15:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Сапковский
04 Jul 00 13:32, Sergey Lukianenko wrote to Julia Toktaeva:

 SL>     Дело в том, что назвали не фэнтезистом, а фЕнтезистом.
 SL> Безграмотность коpябает глаза. Много интересных слов начинаются с
 SL> "фе", но фэнтези к их числy не относится. Начинающей критикессе стоит
 SL> это твердо запомнить.

Любопытно, а в каком-нибyдь словаре есть ли вообще это слово ?
(фэнтези). Лично меня постоянно интpигyет, почемy "тези", а не
"тазики"... Ведь никомy не придет в головy сказать - фантЕстика,
а "тезисы" cплошь и pядом.

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 04 Июл 00 16:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези

                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Monday July 03 2000 19:54, Vladimir Borisov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VB> Мнэээ... А мне кажется, Вы график вверх ногами деpжите. "Аpмагед-Дом" --
 VB> несомненно, лучшее из написанного Дяченками.

    Вероятно, смотрим мы на этот график с разных сторон. :-{))
    А если серьезно... Неплохой, необычный посыл, а в остальном - все те же
женские страдания, про которые можно сказать:" Дура баба. Сама не знает, чего
хочет." Потом, эти политические дрязги, дребезги и козни. Больно уж сиюминутно.
Особенно по сравнению с идеей романа. Как в "Рубеже" - радуга на небе и нет
заступника. Человечество наказанное за эгоизм и спасенное появлением всего лишь
одного альтруиста. "Возлюби ближнего как себя самого"
    Несколько сумбурно, но думаю, что верно. Гораздо глубже показались все-таки
"Пещера" и "Ведьмин век". Там, по крайней мере, нет такого откровенного
хэппи-энда и таких предсказуемости и назидательности.

     Одна снежинка - еще не снег, одна дождинка - еще не дождь...

                   Удачи
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Tuesday July 04 2000 16:33
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Втр 04 Июл 00 17:33
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Re: Виктор Пелевин спрашивает PRов
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Andrey Minkevich wrote in message <2958579259@f648.n5020.z2.fidonet.ftn>...
>Вопросы имели место на занятиях PR-лаборатории, созданной
>журналом "Советник" и факультетом прикладной политологиии ГУ-ВШЭ.

А где можно прочесть ответы ?

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Втр 04 Июл 00 19:33
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Julia Toktaeva wrote in message <962029136@p29.f12.n5052.z2.ftn>...
>Я, конечно, плохо представляю себе, что такое
>расстояния большого города ....

Лотки, конечно, есть везде, но если хочешь сэкономить, то :
час на метро до оптового рынка в Олимпийском ...

 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 04 Июл 00 20:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Terra News
Hello Ruslan!

03 Jul 00 02:12, Ruslan Krasnikov wrote to Edward Megerizky:

 RK> Скорее всего, в новом журнале-каталоге некоторое место будет отведено
 RK> и под рекламу, вот только зачем им тратить полученные за это деньги?

   Рекламы в каталогах никогда не было и не будет.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *