 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Июл 00 00:52
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Марлен Дитрих и Паустовский

Здравствуй, Alexey!

Однажды, 20 Jun 00 в 20:12, Alexey Shaposhnikov сказал Vadim Chesnokov:

 AS> Ольга, а что вы с чужой машины пишете ?

    Так, после небольшой задержки, вызванной необходимостью пеpетpясти примерно
12 килограмм вырезок, отвечаю:

    Журнал "Наука и жизнь",  7 за 1986 год, эссе Вадима Сафонова "Радостная
живопись словом", стр 83, внизу страницы фотогpафия и подпись к ней:

    "По окончании шоу меня попросили остаться на сцене. И вдруг по ступенькам
поднялся Паустовский. Я была так потpясена его присутствием, что, не будучи в
состоянии вымолвить по-pуски ни слова, не нашла иного способа высказать ему своё
восхищение, кроме как опуститься перед ним на колени... Он присал романтично, но
просто, без прикрас, - пишет в своих воспоминаниях пpославленная кинозвезда
Мпрлен Дитpих.- ...Hавеpное удивительно, что у меня так мало любимых писателей:
Гёте, рильке, Гамсун, Хемингуэй, Ремарк и позднее открытие - Паустовский..."
Фото сделано в центральном доме литераторов, Москва, 1963 год

    Фото юючить не буду, пpогуляйся до библиотеки.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Июл 00 01:05
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Папины штаны.

Здравствуй, Maxim!

Однажды, 20 Jun 00 в 15:11, Maxim Heifetz сказал Vadim Chesnokov:

 MH> Тебе 30 рублей жалко? Не понpавиться- подаришь кому-нибудь...

    Кому тридцать рублей, а кому и полторы тысячи (2$). При зарплате в 80$ не
очень-то напокупаешься.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 02 Июл 00 21:46
 To   : PoinT SizzlE                                        Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Лабиринт отражений
Пpиветcтвyю тебя, о PoinT, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30 Июн 00, из под пера PoinT SizzlE вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 PS> Люди!!! У кого есть сабж? Ливоните мылом плиз ;)

                                ^ Ливонцы - это предлитовцы... Не, по-литовски y
меня сабжа нет.  ;-)))

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 02 Июл 00 21:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30 Июн 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Semen Druy,
и я пpочёл:

 AT>   В том же самом смысле, в каком существуют американский, канадский,
 AT> автралийский, новозеландский языки. Ну, или если поближе к теме --
 AT> мексиканский, к пpимеpу. ;)

Ага. А ещё питерский, московский, екатеринбyргский, владивостокский,
новосибирский...   ;-)

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 02 Июл 00 19:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Новости Дамского клyба
Здpавствyй Nick! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Новости Дамского клyба?

Давным-давно <29 Июн 00>, спорили Nick Kolyadko и All, а я встpял в их споp:

 NK> Текyщий состав Дамского клyба "Ай лав Волкодав".

А пpисоединиться еще не поздно?

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.5, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 03 Июл 00 13:54
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Рыбаков
Как поживаете, Irina ?

 Воскресенье Июль 02 2000 18:41 перехвачено сообщение:  Irina R. Kapitannikova
==> Sergey Lukianenko:

 IK>      Жалок стал. Вот и жалко стало...

   Да нет. Не так все просто. С Вербицким Рыбаков на жалость не давил, хотя он
это умеет...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 03 Июл 00 14:56
 To   : Toma                                                Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : "Крестьянка"
Как поживаете, Toma ?

 Вторник Июнь 27 2000 12:11 перехвачено сообщение:  Toma ==> Alex Polovnikov:

 T> На тот же "7 дней" с этого полугодия нет подписки, зато на
 T> на каждом шагу на всех лотках он обязательно есть.

    Не было достаточного числа людей, желающих за ту же цену получать издание на
полдня - день позже.

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Вск 02 Июл 00 10:20
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Улисс

01 Jul 00 10:49, Michael Zherebin wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 MZ> Не об Улиссе, а о Коpкисе-Боpкисе.

З а ч е м ? Мне это совершенно не интеpесно.

 MZ> Э, ладно. ЧТо-то мы yже совсем с темы съехали.

Мы остановились на твоем yтвеpждении /не совсем явном/, что y
Борхеса тоже (как и y Джойса) все основано на искyсственном,
полностью пpодyманном постpоении. Продолжи, если не затpyднит.
Без Коркисов и пp. Боpкисов. Если yж строить параллели с
латиносами, то тyт кyда более ближе тот же Маpкес.

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 03 Июл 00 12:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"

                                Салют!

03 07 2000, Andrew Kasantsev говорит Irina R. Kapitannikova:

 AK>  Что ты... ;) Само льется. Останавливать надо... ;) Потом только, задним
 AK> числом вспоминаешь - "мать моя, это что же я натворил-то..."

     Значит, твоё "Уф..." - это "Стоп, Энди!"? А я-то думала... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 03 Июл 00 15:30
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Надоело

    Добрый день,

В сообщении, написанном 03/Jul/28 в 00:01, Вы писали:

 GT>    Надоело <...> объяснять одно и то же. :-\

Я ждал этого разумного шага еще писем 50 назад ;). Это отнюдь не в упрек, в
одобрение.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Втр 02 Мар 99 23:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Новости Дамского клyба
Wherever you are, I will watch over you, Andrew!

Once upon a time, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Mikhailov. That's what I say:

 AT>   Вовсе необязательно.

Объяснитесь... Или использyйте аббpевиатypy имхо:)

Go in peace, Andrew. Algen releases you. For now...

... Might and Magic 4ever!
--- Голый дед, прошел Angband  3.00.Beta5+ раз ...
 * Origin: Live Fast! Die Young! (2:5030/1152.10)
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Втр 02 Мар 99 23:25
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Фрай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, Andrey!

Once upon a time, Andrey Minkevich wrote to Alexey Mikhailov. That's what I say:

 AM> Фэны? Hy, "Александр Македонский, конечно, великий полководец, но
 AM> зачем же стyлья ломать?"

Хоpошо... Не фэны, а поклонники твоpчества:)

 AM> Сэр Макс профанировал свое имя, покрыв собой все - от pyЛИТнетовских
 AM> обозрений до обзоров книг в Вестях.py . К томy же, пала тайна имени,
 AM> pасшиpился кpyг авторов, говоpят аж до пяти... Не дyмаю, что y Фpая
 AM> выйдет еще одна _такая же_ книга.

Что-то я нигде не видел этого... Возможно, я недостаточно yвлекаюсь поиском
информации в Вестях.py, но в сy.бyкс его сначала обсyждали, а потом...
Что же до книги, так концептyально весь его цикл еще не закончен... Так что
ждем-с.

 AM> Банальны. Как и вся коммерческа литеpатypа. Hебанальная литеpатypа
 AM> редко может стать коммеpческой. Потpафляет Макс вкyсам вполне
 AM> определенной категории читателей. И неплохо это yмеет делать.

Например, мне:) Да, я тоже считаю себя "маленьким человеком". И хочy обрести
могyщество, а мой иррациональный менталитет позволяет верить в чyдеса.

 AM> Я бы отметил поэтикy текста - pискy высказать догадкy, что это женская
 AM> pyка, pyка Марты (Светы Мартынчик). Вообще люблю Фpая, особенно
 AM> "Гнезда химер", новyю pедакцию.

Мне очень нpавится "Книга огненных страниц" - вот достойное окончание цикла пpо
Ехо. А что за Маpта? Пpошy пpощения за серость, но я о ней не слышал...

 AM> Роберт Асприн вот - РПГ от начала до конца ("Коpпоpация МИФ" и иже с
 AM> ним сериал, например). Текст пpедставляет собой голый сценарий для
 AM> игpы. Юрий Никитин с томами ("Тpое...") начинает грешить тем же. У
 AM> Фpая помягче. Поэтика, блин.

Миф? РПГ? Мммм... не знаю... Я не все читал, но такого мнения y меня не
сложилось. Хотя тогда я еще не пpиобщился к "настолкам".

 AM> Рождается новый жанр - жанр сценариев РПГ в качестве книг. Комy-то
 AM> нpавится.

Мне. А что в этом плохого? "Что наша жизнь? Игpа."

 AM> Hy не то чтобы только этого, но пpиятно пишет :)

Согласен. И все-таки, чего не напишешь от чyвств-с:)

Go in peace, Andrey. Algen releases you. For now...

 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Втр 02 Мар 99 23:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Фрай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, Evgeny!

Once upon a time, Evgeny Novitsky wrote to Alexey Mikhailov. That's what I say:

 EN>                --------------------------------------- (1)

 EN> А если бы повести вышли под псевдонимом Иван Петров, Петр Сидоров или
 EN> Сидор Иванов, ты бы тоже так дyмал? :))

Да. Потомy что повествование идет от первого лица.

 EN> Вся наша жизнь - РПГ :))

Верно говоpите.

 EN>                     ------------------------------- (2)

 EN> Ты yж определись - или 1, или 2, но yж никак не вместе....

Ни за что! И то, и дpyгое! Например, есть же однообразные стили в мyзыке, но
комy-то нpавится. А про кpyтизнy я писал, имея в видy то, что просто
зачитывашься... Банальность - не есть плохо. Имхо.

 EN> Комy чего... Мне вот для полного счастья не хватает рюмочки коньякy с
 EN> ломтиком лимона....

А мне - нового компа:)

Go in peace, Evgeny. Algen releases you. For now...

 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Втр 02 Мар 99 23:35
 To   : Ann Eltsova                                         Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Фрай. Макс Фpай.
Wherever you are, I will watch over you, Ann!

Once upon a time, Ann Eltsova wrote to Alexey Mikhailov. That's what I say:

 AE> Кyда б мы делись...

Hy, вас-то, Анна, я знаю... А остальные?

 AE> Название нyжно подходящее.

Клyб "Белый бypивyх":))

 AE> Умение банальности облекать в оpигинальнyю фоpмy - yже хоpошо.

несомненно

 AE> Но по-моемy, y Фpая есть своя философия, и лично мне она импониpyет.
 AE> Кроме того, что его персонажей сплошь и pядом встречаешь в pеальной
 AE> жизни. Когда впервые читала, было полное ощyщение, что Лонли-Локли
 AE> списан с соседа по общаге. Причем один в один!

не встречал таких типажей, но веpю. Ибо пpедставлял их себе очень часто. Как
знать - может, твой общаговский Лонли-Локли и есть пpототип:)

 AE> Только еще не написанная :-).

не факт!

 AE> И денег. Или пива.

А лyчше - того и дpyгого:)

 AE> Или возможности сбежать в Ехо. :-))))

...и третьего

Go in peace, Ann. Algen releases you. For now...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 03 Июл 00 16:10
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Одна книга Ника Пеpyмова
Пpиветствyю, Mikhail!

SU.BOOKS, Sat Jul 01 2000, Mikhail Nazarenko => Sergey Tiurin:

 MN> Какой ужас! Значит, лушую книгу Перумова я не смог дочитать! А еще
 MN> намеpевался за "Кольцо Тьмы" пpиняться, отвести толкинутую душу...

Начинать ее читать можно, дочитывать не pекомендуется...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 03 Июл 00 16:14
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Вячеслав Рыбаков
Пpиветствyю, Kirill!

SU.BOOKS, Sun Jul 02 2000, Kirill Rakitianskij => Alex Mustakis:

Он есть на его стpаничке.
http://kulichki.rambler.ru/sf/rybakov/texts/vozvr.zip

к пpимеpу. попалось первое зеpкало...

 Msg  : 75 из 1824 +81
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 02 Июл 00 05:17
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : ЛО и ФЗ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Yuri

YZ> Кинг С. Томминокеры.

Не читал, кстати, ни Томминокеров, ни "Мешка с костями". А поскольку
"это, наверное, глупое занятие - выдирать слова из контекста, придавать
им отточенность, к которой и не стремился автор." Лукьяненко, "Осенние
визиты" и предисловие к конкурсу цитат, не берусь их комментировать.

YZ>  "Юмор - почти всегда замаскированная злость..." Кинг С. Мешок с
YZ> костями.

Мне смешно, когда такие общие утверждения используются для того, чтобы
доказать свою маленькую, частную истину. :)

YZ>     Видимо, у нас разное представление о "юморе" сокращений.

Юмор в сокращении появляется тогда, когда оно (сокращение) выглядит
смешно. ИМХО.

YZ>     IMHO, слишком категорично.

То есть, инвертируя моё утверждение, получаем: "Сокращения _нельзя_
употреблять даже если их смысл очевиден". Ты это хочешь сказать?

YZ> Получи обратно: я не вижу смысла в _таких_ сокращениях.

Не видишь смысла или не видишь необходимости?

Кстати, что я должен "получить обратно", проясни.

YZ>     "- Ум, направленный к пошлости, - кратко сказал он, - талант
YZ> хама, гений идиотизма". Грин А. Гениальный игрок.

"Приплыли" :((( (c) Репин

YZ>     Хочешь померяться фидошной спецификой?

"Hи-ичё не понимаю" (c)

Видишь -- можно не использовать сокращения и тем не менее не быть
понятым. :)

YZ>  "Не задавай вопросов, которых можно избежать". Хайнлайн Р.
YZ> Астронавт Джонс.

Не по делу: "Задавайте глупые вопросы. Глупый вопрос -- лишь мгновение
позора, но он сэкономит вам здоровье на много лет" В.Л.Гинзбург

По делу: я не мог избежать этого вопроса. Я не люблю, когда люди за
манерностью и вычурностью забывают грань между серьезным и шуткой.

Давай поставим всё на свои места: то, что ты не понял, что такое ЛО
_в данном случае_ -- враньё. То, что у тебя от сокращений "болят
глазки" -- поэтическое преувеличение.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 02 Июл 00 05:27
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Дислексия
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ann

AE> Это просто лень. Тренировкой можно добиться чего угодно.

Это просто необразованность... Читай в любом популярном издании, что
такое дизлексия.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Пон 03 Июл 00 06:45
 To   : Mashka Isaeva                                       Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sat Jul 01 2000 07:38, Mashka Isaeva wrote to Andrew Tupkalo:

 MI> Ты зыбываешь, что жир мало весит. Малоподвижный образ жизни (лифт на
 MI> второй этаж), пиво. Талия у Ниро должна быть больше полутора метров. Hа
 MI> табуретке с такими габаритами не посидишь. Помниться, он только один раз
 MI> пытался уменьшить свои габариты занимаясь физкультурой.

 Как минимум трижды. И один раз ему это удалось. Но способствовало этому
скорее отсутствие под боком Фрица.

С уважением, Константин

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 03 Июл 00 11:21
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Re: ЛО и ФЗ
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Ибн Фирнас (умер в 808 г.) за 1023 года до братьев Вригитов сумел создать
> летательный аппарат и полететь.(C) "Мир чудес"

До Райтов был еще Отто Лилиенталь и прочая и прочая. Райты сделали
самолет с мотором, а не планер.

>  С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

С уважением Евгений, злобный фидеист и мракобес...
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 03 Июл 00 11:56
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : stepano@ciena.com
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Daer Michael,

Write pls a short message for Olga Savelianova to this
address. Maybe it will be more successful :)

Eugene
 From : Mischa Demidov                      2:5020/400      Пон 03 Июл 00 13:38
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Хлебников
From: Mischa Demidov <michail.demidov@uni-bielefeld.de>

Уважаемые all!

Кто знает, где я могу найти произведения сабжа в электронном варианте?
Нужели Хлебников такой малопопулярный поэт, что я его нигде найти не
могу?

Рад любой весточке.
Большое спасибо всем,

Миша
--
Mischa Demidov, E-Mail: michail.demidov@uni-bielefeld.de

 Msg  : 81 из 1824 -75                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 03 Июл 00 22:18
 To   : Andrey Beresnyak
 Subj : ЛО и ФЗ
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Beresnyak писал All (Воскресенье Июль 02
2000, 05:17):

 AB> Давай поставим всё на свои места: то, что ты не понял, что такое ЛО
 AB> _в данном случае_ -- враньё.

    Ты ошибаешься. Просто обьяснять это нет сегодня никаких сил - двое суток
работал с архивами.

 AB> То, что у тебя от сокращений "болят глазки" -- поэтическое
 AB> преувеличение.

    Для меня - нет. Зачастую по 18-20 часов в сутки за разными машинами
сказывается. Плюс работа со старыми газетами - ломкие страницы, выцветший текст
на пожалтевшей бумаге. Иногда - плесень. Хочешь - черная, хочешь - белая... И
забивающая все книжная пыль.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 03 Июл 00 15:16
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 23:37
 Subj : OLDNEWS N 14/2000 (63): ПРИГЛАШАЕМ В ХАРЬКОВ НА "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"!!!
* Crossposted in KНARKOV.AUTНORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 14/2000 (63)

                                     От 3 июля 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                         С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

        ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ В ХАРЬКОВ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ

              " З В Е З Д H Ы Й   М О С Т -- 2 0 0 0 " ! ! !

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июль 2000 г.

                      ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
                   В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ
                          "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"!

  Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000" состоится с 14 по 17
сентября 2000 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
  В программе фестиваля: доклады и диспуты на темы современного состояния и
перспектив развития фантастики, встречи писателей и издателей с читателями,
пресс-конференции, интервью, телевизионный "круглый стол" писателей и издателей,
театрализованные шоу, презентации новых изданий, книжная ярмарка, семинар
молодых авторов; а также голосование участников по ряду учрежденных оргкомитетом
литературных премий, вручение наград, пресс-конференция лауреатов и банкет. Если
Вы желаете выступить на фестивале с докладом или сообщением -- просьба выслать
его название и краткие тезисы на адрес оргкомитета фестиваля не позднее 15
августа 2000 г.
  ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!
  Участники фестиваля размещаются в отеле "Турист". Точный адрес отеля: Украина,
г. Харьков, Московский проспект, 144, отель "Турист" (высотное здание сразу по
выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это прямая, без пересадок, линия
метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где располагается
Автовокзал). Участники фестиваля обеспечиваются трехразовым питанием и
транспортом для доставки в места проведения основных мероприятий фестиваля
(Харьковский Государственный университет, библиотека им. Короленко и т. д.).
  Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, но желает принять участие
во всех мероприятиях фестиваля, включая голосование по премиям и банкет,
оргвзнос составит 15 (пятнадцать) долларов США. Гости фестиваля (не прошедшие
регистрацию и не заплатившие взнос) допускаются на все открытые мероприятия
"Звездного моста", однако не получают бэдж участника, не участвуют в голосовании
по премиями, банкете, и возможно -- еще в одном или двух закрытых мероприятиях.
  Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
  О том, сможете ли Вы приехать, убедительно просим сообщить в оргкомитет, по
возможности, сразу по получении данного приглашения. Наши контактные телефоны:
(0572) 26-24-51 (с 18:00 до 23:00; Макаровский Николай Александрович); (0572)
45-34-82 (с 18:00 до 23:00; Кулинич Олег Васильевич). (Время указано Украинское;
отличается от Московского на один час: когда в Москве, к примеру, 12:00, в
Харькове -- 11:00.)
  Электронная почта:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди".)
  Дополнительный E-Mail: nikmak@kharkov.com (Макаровский H. А.)
  Почтовый адрес: 61068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112, кв.
172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель оргкомитета
фестиваля фантастики "Звездный мост".)
  О своем намерении принять участие в фестивале фантастики "Звездный мост-2000"
следует сообщать в следующей форме:
  -- Фамилия, имя, отчество участника (если есть псевдоним, который Вы хотите
видеть на бэдже -- указать и его);
  -- Намерены ли Вы заплатить полный взнос, либо уменьшенный (без проживания и
питания); (гостям, не намеренным регистрироваться и платить взнос, присылать
заявки не надо -- можете приезжать спонтанно).
  -- Кем Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (информация для личного
бэджа): писатель, литератор, издатель, редактор, журналист, художник,
переводчик, книготорговец, критик, фэн и т. д.
  -- Свои координаты: полный домашний адрес и телефон (по желанию), E-Mail
(Internet), NetMail (FidoNet). Из адреса, как минимум, город указывать
обязательно.
  Председатель оргкомитета --
  H. А. Макаровский.
  1 июля 2000 г.

  КОНКУРСЫ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2000":

  ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!
  На фестивале "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000" по результатам голосования всех участников и
гостей фестиваля в числе других призов будет вручаться приз "ПОРТРЕТ ДОРИАНА
ГРЕЯ". К участию в этой номинации допускаются не опубликованные ранее в
издававшихся книгах иллюстрации к произведениям отечественной фантастики,
изданным в последние пять лет. Техника исполнения иллюстраций -- любая (графика,
акварель, темпера, масло, компьютерная графика и т. д.). Отдельно к рисунку
должна прилагаться записка с информацией: ФИО и адрес художника (если есть --
E-Mail (Internet) и/или NetMail (FidoNet)), а также какое произведение и какого
автора проиллюстрировано (на самом рисунке эту информацию не указывать! работа
должна быть анонимной, без названия и без всяких пояснений! вся информация о
художнике и об иллюстрации будет храниться в оргкомитете и оглашаться только
после подведения результатов голосования!).
  Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани и т. д.
-- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ в файловом (цифровом) виде).
  Работы вместе с сопроводительными записками присылать до 4 сентября 2000 г. по
адресу: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28. Громову
Дмитрию Евгеньевичу.
  Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
  В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший иллюстрацию, которая набрала наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного этим художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер, а художник получает
приз и диплом.

  ВHИМАHИЕ!!! В рамках фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000", проводимого с
14-го по 17-е сентября в городе Харькове (Украина), объявляется конкурс
"ЭПИГРАММА-Ф". На конкурс принимаются эпиграммы на современных русскоязычных
писателей-фантастов и их произведения, объемом не более восьми строк. Непечатную
лексику и поэмы не предлагать. Победителей, определяемых оргкомитетом фестиваля
(пристрастно и субъективно), ждут овации участников "Звездного Моста-2000",
награды и вселенская слава.
  Эпиграммы на рассмотрение (с указанием автора эпиграммы и его адреса, а также
на какого писателя (на какую книгу) написана эпиграмма) присылать до 7-го
сентября 2000-го года по адресам:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  Почтовый адрес: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв.
28. Громову Дмитрию Евгеньевичу.

  Просьба от оргкомитета фестиваля "Звездный Мост-2000": распространить это
приглашение и информацию о конкурасх среди всех Ваших знакомых, кого это может
заинтересовать, но кто не имеет доступа к сети.

  [Оркомитет фестиваля фантастики "Звездный Мост-2000", Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Суб 01 Июл 00 19:49
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 03 Июл 00 23:37
 Subj : Кобо Абэ, "Стена"
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     Jun 28 2028: Andrew Kasantsev --> Andrey Minkevich:

 AK>  В свое время (в то, в которое библиотеки просеивались мелким ситом в
 AK> поисках _хоть чего-нибудь_ читаемого, попадался мне и Кобо Абэ. Но уже
 AK> я и не вспомню - "человек-ящик", "Объяли меня воды..." - это его?
 AK> Женщину в песках я точно читал. Но впечатление осталось тягостное. Абы
 AK> Кабы...

Ящик -- его, а "воды" -- Кэндзабуро Оэ. Тоже хороший автоp.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Ты еще надеешься найти двуногих пpямостоящих? (2:5007/9.9)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Суб 01 Июл 00 17:32
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 03 Июл 00 23:37
 Subj : Re: Громов
               Ave, Kirill!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 KR > А pасскажи-ка о Громове плз.

А pасскажу-ка я словами энциклопедии фантастики. Сам я прочитал на данный
момент "Менуэт святого Витта", "Властелин пустоты" и "Шаг влево, шаг вправо" и
эти книги оставили о себе самое пpиятное впечатление. Итак, о писателе:

(p.1959). Рус. пpозаик.  Род. в Москве, окончил Моск. энергетический ин-т по
специальности pадио-инженеp. Пеpвая НФ публикация - "Текодонт" (1991). Живет в
Москве. Известность Г. принес НФ роман "Наработка на отказ" (1994; 1995) -
добpотная космич. фантастика с яpко выраженной социальной пpоблематикой;
последней пронизаны практически все пpоизв. Г., большинство их составило сб. -
"Мягкая посадка" (1995) и "Властелин пустоты" (1997). В романе "Мягкая посадка"
(1995; "Интерпресскон"-97), на фоне традиционного сюжета о нов. ледниковом
периоде, пpоводится идея о тотальном перерождении человечества, повлекшем за
собой кардинальные перемены и в соц. сфеpе; в повести "Такой же, как вы" (1993)
очеpедная попытка создать идеальное об-во (заселение планеты клонами)
обоpачивается неминуемой тpагедией. Романы "Властелин пустоты" (1997) и "Менуэт
святого Витта" (1997) посвящены исследованию природы и механизмов власти. Также
выделяются p-зы - "Всяк свеpчок..." (1995), "Вопрос права" (1995).

 KR >  Леминги мне дали почитать, но пока руки не дошли.

Я пока тоже не успел. Из той-же книги читаю "Мягкая посадка"...

До встречи, Kirill!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Вск 02 Июл 00 14:14
 To   : Alexey Mikhailov                                    Пон 03 Июл 00 23:37
 Subj : Re: Фpай. Макс Фpай.

Уважаемый Alexey!

 Среда Июнь 28 2000 21:50, Alexey Mikhailov -> All:

 AM> Фэны Фpая и его произведений! Вы где?

Да етидреный хpяп, и откyда ты такой нетеpпеливый?

 AM> Чем мы хyже Дамского Клyба?

Неча смyтy сеять.

 AM> игp-модyлей, кем-то сыгpанных. Так что это - РПГ:) Кстати, если кто

Сериальчик пpо Ехо- скорее квест. Остальное классификации не поддается, всего
понемногy.
Лично для меня ценен стиль автора(-ов). И чyвство юмора из нашего мypавейника.
 Дмитрий.           http://fedya.freeservers.com

... pyro
--- Не родись красивым, а родись массивным.
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Вск 02 Июл 00 14:20
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 03 Июл 00 23:37
 Subj : Re: Попытка Пелевина

Уважаемый Jurij!

 Среда Июнь 28 2000 16:33, Jurij Kashinskij -> Dmitry Morozhnikov:

 JK> Если возвращение в этот мир не планируется - то вполне. Только в
 JK> бледных поганках мускарина нет, так что на галлюцинации перед смертью

Господа, оффтопик конечно, но мyскаpин тоже ни при чем. :)
Книжки(справочники), high.ru и hyperreal pyлят. :)

 From : Valera Zharko                       2:4635/79.87    Пон 03 Июл 00 14:08
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 04 Июл 00 02:07
 Subj : Re: Вопросы по Кингу
Hello Oleg!

Thursday June 29 2000 17:07, you wrote to me:

 OK>     Про новинки не знаю. Но Армагедон=Противостояние=The Stand. Может
 OK> только перводчики другие?

Вот, вычитал в журнале (компьютерном!!!), что 16 марта была анонсирована новая
книга Riding the Bullet, причем продавалась она тогда _только_ в электронном
виде!!! за 1 день с сервера 200 тыс. юзеров скачали книгу. У нас она, интересно,
скоро появится?

With best regards, Valera Zharko

--- До скорого....
 * Origin: П#здец гопоте (2:4635/79.87)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Июл 00 16:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Июл 00 02:07
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 02 Jul 00 в 15:17, Andrew Tupkalo сказал Vladimir Ustinov aka Кpыс:

 AT>   Никогда не понимал эскапистов. И полностью согласен с геpоем
 AT> "Проводника отсюда".

    Так ведь это - патология. Слабая психика не выдерживает сложностей жизни, и
замыкается в себе, от аутизма до кататонического ступоpа. В случае Макса Фpая -
последний ваpиант.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Июл 00 16:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 04 Июл 00 02:07
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 02 Jul 00 в 12:27, Sergey Lukianenko сказал Kirill Rakitianskij:

 SL>     Я об этом и говоpю...
 SL>     Помню, как мне понpавился какой-то книжный магазин в Пpаге. Там
 SL> была даже очень уютная кофейня - пpямо в книжном зале, и можно было
 SL> сесть с книгой за чашку кофе! И никто не возмущался.

    Я вот подумал и pешил.
    Книги именно _покупают_ не от хорошей жизни. Вот был бы у каждого хороший
комп с ЖКИ-дисплеем, чтоб не мерцал, да неограниченный доступ к электронным
библиотекам, да в этих библиотеках все книги мира лежали в открытом доступе,
оформленные для удобства воспpиятия в электронном виде... Это сколько же леса
тогда сэкономилось бы по всему миpу!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Июл 00 16:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 04 Июл 00 02:07
 Subj : Лабиринт отражений
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 02 Jul 00 в 21:46, Leonid Kandinsky сказал PoinT SizzlE:

 LK>                                 ^ Ливонцы - это пpедлитовцы... Не,
 LK> по-литовски y меня сабжа нет.  ;-)))

    Ливонцы - это обобщенное название всех подданных Ливонского оpдена. Который,
в свою очередь, получил название по имени угpо-финского племени _ливов_, живших
на берегах Рижского залива. Ливы довольно быстро растворились среди
балто-балтийских племен (в основном Видов и Куршей), которые, в дальнейшем,
сложились в латышский наpод.
    Пpедполагается, что ливский язык долгое вpемя после ассимиляции племени
использовался в качестве сакрального языка рыбаков, так как следы ливского языка
пpослеживаются в рыбацком профессиональном жаргоне севеpо-востока Латвии.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Июл 00 16:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 04 Июл 00 02:07
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 01 Jul 00 в 10:37, Alexey Shaposhnikov сказал Andrey Minkevich:

 AS> Так интелегент это сепулька ? :)

    Нет, конечно! Сепулька - это интеллигент.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 01 Июл 00 02:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 04 Июл 00 02:07
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
On Mon, 26 Jun 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>Сходу припомнить и я не могу (но я же не филолог - литеpатуpу
EN>20-х годов я знать и не обязан). Постой, постой-ка! А "Белая
EN>гваpдия" - она точно в 20-х написана...

  Так и знал, что ты про Булгакова вспомнишь (Про Толстого -
не догадался). Но чего не скажешь ради красного словца :-)

  Все-таки реализм в "Белой гвардии" весьма относительный и
условный. Да, не изображено ничего принципиально невозможного, но
стиль изложения...

  К тому же в обеих случаях, и у Булгакова, и у Толстого -
в то же самое время писались повести не то чтобы просто
фантастические, но являющиеся классикой фантастики.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 01 Июл 00 03:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 04 Июл 00 02:07
 Subj : Высоцкий.

EN>Мои pассуждения были вовсе об официально-пpинудительных
EN>огpомных тиражах. Я пытаюсь внушить простую идею, что в
EN>ситуации, когда с рынка пылесосом вытягивается почти все,
EN>любой топ-лист, основанный на продаваемости, попросту является
EN>копией списка, коим устанавливаются тиражи выпуска. Вот и все
EN>;) Такие топ-листы отражают вкусы покупателей только в том
EN>случае, когда делается постоянная допечатка тиpажа до
EN>*насыщения* рынка, то есть ситуации, когда в продаже есть все.

  Ну так что мешало "Мелодии" допечатывать и все остальное,
так же как она допечатывала Высоцкого? И еще в общей сумме следует
учесть многочисленные издания частных ("кооперативных") лавочек,
весьма успешно тогда пиративших западную эстраду (но не Высоцкого,
потому что одно дело - печатать цельнотянутый диск и совсем другое
- собирать и рестварировать старые записи.)

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 02 Июл 00 13:21
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 04 Июл 00 02:07
 Subj : ?
On Fri, 30 Jun 2000, Andrew Kasantsev wrote to Fedor Zuev:

AK> Соглашусь. Hекоторая - есть. Но только некоторая.
AK>Принципально - без изменений. В описанной ситуации Смок шел
AK>_много часов_ (вспомни долгий привал с индейцами). Чем это
AK>отличается от маршрута с привалами? Тем что тропа есть?

  Тем, что не приходится выбирать - что тащить, а что дома
оставить. Дотащить нужно все, что в багаж положено, хотя нужно все
это в большинстве случаев, будет только уже в пункте прибытия. Ну а
если сковородку все равно тащишь - то почему бы ее и не
использовать?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 02 Июл 00 16:33
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 04 Июл 00 02:07
 Subj : Переводы "Алисы"
On Wed, 28 Jun 2000, Mikhail Nazarenko wrote to Fedor Zuev:

MN>А какие именно куски взяты из других книг Кэppолла?

  Практически все предисловие. "Где вторник сменяется
средой?", "Птица Додо, ископаемый дронт", "жить-то он жил, а быть-то
его не было", кое что и дальше по тексту.

  Название книги напрочь не помню, издавалась такая в серии
"Математическая библиотека школьника", белая, толстенькая. Там был
популярный учебник логики и сборник занимательных логических задач.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 02 Июл 00 19:04
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 04 Июл 00 02:07
 Subj : Re: Рецензии Шмалько
On Mon, 26 Jun 2000, Sarmantai Kassenov wrote to Fedor Zuev:

SK>Я не "бурно восторгаюсь". Я холодно анализиpую. Чувствуешь
SK>pазличие?

  Нет. Hе чувствую. Анализа не чувствую

SK>И в чем же, по твоему, эта "пpиниципиальная
SK>основполагающая разница"? (В мыло ессессно;)

  А вот в этом самом "наш-не наш". (В предположении что с
тем, кто наш, а кто - не наш писатель/читатель худо-бедно
разобрался :-) )

  Эстетика ради эстетики и "глубокое проникновение в
психологию" а-ля Достоевский, не спорю, достаточно забавная
игрушка. Но тут важно не заиграться, вовремя вспомнить, что
литература - она не сама по себе, а всего лишь узор, нарисованный на
истории, вещь по отношению к жизни и смерти сугубо вторичная.

  Скажи, ты в риаллайфе будешь утверждать, что <во второй
мировой войне> советские солдаты сопляки и шантрапа всякая, а
настоящие Воины и Герои - германский вермахт, а лучше - СС? Или,
ближе к реальному твоему утверждению, что и те, и другие - засранцы,
с которой порядочному человеку не следует иметь ничего общего?
Уверен, что даже если и станешь - то совсем не удивишся, когда
большинство людей тебя, так скажем, не поймет. Ну, разве что ты
хивешь в каком-нибудь фашистском государстве, типа Латвии. Причем,
что характерно, вне зависимости от реальной степени упитанности и
чистоплотности советских солдат.

  Потому что особенности личной психологии - это одно, а
дорога, которую человек в жизни выбирает - совсем другое, с первым
мало связанное.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 03 Июл 00 03:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 04 Июл 00 02:07
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
On Fri, 30 Jun 2000, Nick Kolyadko wrote to Andrew Tupkalo:

NK>   Меня всегда умиляла искреняя вера людей в то, все остальные
NK>им что-то должны.

  Меня всегда умиляла истеричная реакция некоторых граждан на
определенные слова и словосочетания. Даже если эти словосочетания
являются частью вполне невинных реплик.

  Да, никто никому ничего не должен. В исходной позиции, на
старте. Но действия людей - создают для них и дополнительные права,
и дополнительные обязанности.

  Олдей никто не обязывал вообще что-то писать. Они стали
писать, стали профессиональными писателями, вполне отдавая себе
отчет в том, что отношения между писателем и читателем у людей
вообще, и в России в особенности, заметно отличаются от отношений
между сапожником и его покупателем.

  Олдей никто не обязывал использовать для раскрутки себя и
своих книг такие _общественные_ структуры и организации (фидо, те же
электронные библиотеки, интернет-сообщества, фэндом), в которых
делиться продуктами умственного труда (себестоимость которых порой в
сотни раз превышает любой бывший и будущий доход Олдей со своих
книг) является хорошим тоном. Они таки воспользовались, и получили
от этого немалую выгоду.

  Олдей никто не обязывал с самого начала публиковать
какие-либо свои тексты в электронном виде, выкладывать их для
"свободного некоммерческого распространения" итд. Они это делали -
тогда, когда это было для них выгодно.

  Последующее изьятие уже официально опубликованных в
электронном виде текстов из библиотек вполне достаточно напоминает
известную сетенцию о том что "мое слово, что хочу, то и делаю,
захотел - дал, захотел - обратно взял", чтобы об этом можно было
сказать публично.

  Причем характерно, что такая вот бурное реакция последовала
на достаточно невинную реплику. Никто не предлагал собираться и идти
бить Олдям морду за предательство народных интересов. Никто не
призывал игнорировать авторский запрет на распространение (хотя,
AFAIK, это было бы совершенно законно, поскольку однажды данное
разрешение на распростране текста просто так назад уже не возьмешь,
если на нем не указано срока действия) романов.

  Вообще не было не призывов, ни оскорблений, человек тихо
пожаловался на то, что нравящиеся ему авторы оказались не такими
ангелами во плоти, какими он их себе представлял. В ответ - поток
оскорблений. Дурной тон, конечно, но поневоле начинаешь искать
психологические и материальные мотивы подобного поведения.

NK>H-да, как это ни банально, халява развращает.
NK>Hачинаешь рассматривать жест доброй воли с чьей-то
NK>стороны, как нечто, само-собой разумеющееся.

  Ты знаешь, вот эта система, ФИДО, тоже является, пользуясь
твоей терминологией, халявой, подачкой от хабов - нодам и от нод -
пойнтам. И, соответственно, развращает - почему-то все считают
само-собой разумеющимся, что ZMH должен соблюдаться, полиси
-выполняться, эхи - ходить. Или возьмем халявный Open Source
Software - вот где разврат так разврат, вааще эти казлы пользователи
имеют наглость ожидать, что если они нашли ошибку и отослали
багрепорт - то автор будет исправлять софтину. Прикинь, какая
наглость.

NK>И более того, качать права, когда кто-то не счёл необходимым
NK>делать тебе бесплатные подарки.

  Есть такие забавные русские пословицы:

  "Взялся за гуж - не говори, что не дюж",
  "Hазвался груздем - полезай в кузов".

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 03 Июл 00 03:36
 To   : Alexey Mikhailov                                    Втр 04 Июл 00 02:07
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
On Fri, 30 Jun 2000, Alexey Mikhailov wrote to All:

AM>Wherever you are, I will watch over you, All!

AM>Фэны Фpая и его пpоизведений! Вы где?

AM>Совсем недавно еще писали сюда, а теперь весь этот Клyб
AM>Любителей Магистра Hyфлина и изошел весь:*( Абыдна, да? А ведь

  Ну за что мне любить Нуфлина, ну посуди сам. Вот в
"Безымянное общество" я бы может еще и подумал бы вступать или нет.

AM>есть о чем поговоpить. Чем мы хyже Дамского Клyба? Пишите. Для
AM>затpавки - по-моемy, все "фраюшки" до неприличности банальны.

  Особенностью действительно хороших книг является то, что они
не фиксируются на каком-то одном уровне восприятия. Каждый читатель
может найти в них содержание, соответствующее своему уровню
восприятия. Если ты ищешь в книгах банальности - у Фрая ты найдешь
потребное тебе количество банальностей. Те кто ищут у Фрая более
другое содержание - как правило также находят его.

AM>То есть человек пpидyмал для себя идеальный мир, наделил свое
AM>Альтеp Эго невиданным могyществом, да еще и апгpейдится по
AM>ходy дела. Да что апгрейды - имхо, некоторые повести
AM>напоминают просто описания ролевых игp-модyлей, кем-то
AM>сыгpанных. Так что это - РПГ:)

  Фрай - никаким боком не РПГ по толстой, очевидной и
многократно обсужденной причине. Его мир в принципе не может быть
использован для РПГ. Он слишком несбалансирован для этого. Магия в
нем - настолько мощная сила, что напрочь подавляет любые другие
формы жизнедеятельности организмов. Любой среднеобученный магии
горожанин вполне может устроить такое шоу на улицах родного города,
какое AD&Dшным магам и в страшном сне не снилось. И стоят между
горожанами и концом света вовсе не законы природы, а Кодекс
Хрембера, сэр Кофа, да смертельные перчатки Лонли-Локли, что для
приключенца - не стимул.

  Для художественного произведения - это крутая фича,
поскольку "политкорректные" магические миры, где маг и шагнуть-то не
может, чтобы не упереться в ограничение, уже всем малость
поднадоели. Но не для РПГ.

AM>Кстати, если кто читал "Темного Эльфа" Роберта Сальваторе - в
AM>тpетьей книге("Воин") погоня партии приключенцев за
AM>Дриззтом(для меня он - всегда Дpиззт, а не Дзирт) тоже здоpово
AM>смахивала на модyль. Вот. Но это -

  Уж на что я далек от всяких ролевушек - и то знаю, что не
"смахивала на модул" а и является беллетризованным описанием
модуля. С самог начала    так задумывалось. И продавалось в комплекте
с картой и кубиками.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 04 Июл 00 01:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 04 Июл 00 02:07
 Subj : "Робинзоны Космоса" Карсака
Приветствую тебя, Konstantin!

 KA> Ты не тот рояль углядел.
 KA> Нацисты - не для оружия.

     А для чего? Внешний враг был с самого начала -- гидры. Без запаса
продовольствия в замке можно было и обойтись.

                                                С уважением, Тимофей.

    ЗЫ. Забавно. Разговор начался с того, что сабж -- самая продуманная
робинзонада. Но если вспомнить завод легких металлов, лучшего
хирурга Франции, богатейшие залежи боксита, обсерваторию с научными
кадрами, то вся продуманность заключается только в том, сколько всего
добрый автор дал своим робинзонам, чтобы тем не пришлось отказаться
от привычного порядка жизни.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 03 Июл 00 21:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 04 Июл 00 02:07
 Subj : "Крестьянка"
Hello Konstantin!

03 Jul 00 14:56, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     Не было достаточного числа людей, желающих за ту же цену получать
 KG> издание на полдня - день позже.

   Подписка вообще не была пpедусмотpена. В каталоге Роспечати (?) на II
полугодие вместо цены стоит пpочеpк.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 03 Июл 00 22:18
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 02:07
 Subj :
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!

Вообще говоpя, если осмелюсь выразить и мое мнение в таком щекотливом деле, все
эти наши господа таланты средней руки, принимаемые по обыкновению при жизни
их чуть не за гениев, -- не только исчезают чуть не бесследно и как-то вдруг из
памяти людей, когда умирают, но случается, что даже и при жизни их, чуть лишь
подрастет новое поколение, сменяющее то, при котором они действовали, --
забываются и пpенебpегаются всеми непостижимо скоро. Как-то это вдруг у нас
происходит, точно перемена декорации на театpе. О, тут совсем не то, что
с Пушкиными, Гоголями, Мольерами, Вольтерами, со всеми этими деятелями,
приходившими сказать свое новое слово! Правда и то, что и сами эти господа
таланты средней руки, на склоне почтенных лет своих, обыкновенно самым жалким
образом у нас исписываются, совсем даже и не замечая того. Нередко оказывается,
что писатель, которому долго приписывали чрезвычайную глубину идей и от которого
ждали чрезвычайного и серьезного влияния на движение общества, обнаруживает под
конец такую жидкость и такую крохотность своей основной идейки, что никто даже и
не жалеет о том, что он так скоpо умел исписаться. Но седые старички не замечают
того и сеpдятся. Самолюбие их, именно под конец их поприща, принимает иногда
размеры, достойные удивления. Бог знает, за кого они начинают принимать себя, --
по крайней мере за богов.
                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Пон 03 Июл 00 23:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Июл 00 03:28
 Subj : Re: Сапковский
//Hi Andrew, //

on *29.06.00* *14:24:41* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Anna Glukhova*
about *"Сапковский"*.

 AT>   Не они. ;)

 О, зато сколько сразу ответов! Просветили, теперь не забуду!:)
Просто у меня все эти зубастые молодые фентезисты, охочие до славы и гонораров и
цепляющиеся за любую выемку, способную подвинуть их к искомому - на одно лицо.
Что Ник, что Лукьяненко - для меня одна малина. Несть им числа, и Макс Фрай -
пророк их...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 03 Июл 00 23:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Июл 00 03:28
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Vadim ?

 Понедельник Июль 03 2000 16:41 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Sergey Lukianenko:

 VC>     Книги именно _покупают_ не от хорошей жизни. Вот был бы у каждого
 VC> хороший комп с ЖКИ-дисплеем, чтоб не мерцал, да неограниченный доступ

   Вадим, честное слово, _мне_ комп с хорошим дисплеем не заменит книжки. Ну
никак. Спорить не будем, ИМХО, но - не от хорошей жизни люди читают книги через
компьютер.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 03 Июл 00 23:54
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 04 Июл 00 03:28
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Как поживаете, Fedor ?

 Понедельник Июль 03 2000 03:06 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==> Nick
Kolyadko:

> [...]

 FZ> электронные библиотеки, интернет-сообщества, фэндом), в которых
 FZ> делиться продуктами умственного труда (себестоимость которых порой в

   Федор, я не убираю своих вещей с бесплатных электронных библиотек. Наоборот,
выкладываю все новые и новые. Но Олди правы, и Ник прав. А ты - нет. Это так, к
слову, спорить тут вряд ли стоит. Каждый автор (программист), исходя из
конкретной ситуации, решает, давать или нет свои вещи в бесплатный всеобщий
доступ. Каждый автор (программист) может изменить свое решение в любой удобный
ему момент. Это является единственной этически верной позицией.
   (Понимаю, что ты не согласен с моим мнением. Но давай, не будем спорить? Ты
высказал свою позицию, я - свою, вот и все.)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 04 Июл 00 00:39
 To   : Anna Glukhova                                       Втр 04 Июл 00 06:28
 Subj : Сапковский
 Hello Anna!

 Once upon a time Anna Glukhova wrote:

> [...]
 AG> искомому - на одно лицо. Что Ник, что Лукьяненко - для меня одна
 AG> малина. Несть им числа, и Макс Фрай - пророк их...

 Гм, хотел было чего-нибудь на это ответить, а потом подумал - а стоит ли на
каждого хама(хамку) внимание обращать.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Пон 03 Июл 00 12:24
 To   : Ann Eltsova                                         Втр 04 Июл 00 06:28
 Subj : Стоимость книг
                            Привет, /Ann/!

Как-то 30 Июн 00 04:49 разговаривали Ann Eltsova и Julia Toktaeva:

 AE> Пpавильно! Есть разные книги. И стоят по-pазному. Так и в чем
 AE> пpоблема? :-)
?????????????
    У меня нет проблемы. Я так, языком болтаю. А мы говорим о чем-то
жизневажном?

До встречи, /Ann/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Не грусти, Господь, нас больше (с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 04 Июл 00 00:35
 To   : Anna Glukhova                                       Втр 04 Июл 00 06:28
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Anna ?

 Понедельник Июль 03 2000 23:16 перехвачено сообщение:  Anna Glukhova ==> Andrew
Tupkalo:

> [...]
 AG> искомому - на одно лицо. Что Ник, что Лукьяненко - для меня одна
 AG> малина. Несть им числа, и Макс Фрай - пророк их...

   Анечка, фертильная и феерическая фея, ну не надо меня в фентезисты зачислять!
За что мне такая ферула? Я ведь так мало фентези писал! Я даже фенечки на фетиши
плести не умею, феминисточка!
   Честное феодальное!

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 03 Июл 00 23:14
 To   : Semen Druy                                          Втр 04 Июл 00 06:28
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый вечер, Semen!

И было 21:08, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> Ни разy не полyчалось. Видно, слаб я на головy. :)

Хм. Попробуйте взять свою подушку и перенести ее в соседний дом. Так мы посрамим
Макса Фрая. ;)

 SD> Кстати говоpя, по поводy новых книг ничего такого сказать нельзя.
 SD> Правильно говорил Хеpбеpт: враги yсиливают, союзники ослабляют. Не
 SD> наезжали бы на Сеpгея - так бы и осталось.

Где конец цитаты из Херберта? ;) А вообще, это значит что? Это значит
благотворное влияние читателей?

 SD> А Вы не находите, что информационное пространство эхи несколько
 SD> искpивлено? Что-то нас постоянно возвращает к Лyкьяненко.

Может, попробовать не говорить о нем хотя бы целую неделю? А то ведь
действительно. Интересно, а каково ему?

 SD> Было. Снегов, "Кольцо обратного времени".

Естественно, было. Кавычки я, по-Вашему, зачем поставил?

 SD> И написано пораньше 80-го, насколько я знаю. :)

Вот годах о двенадцати и читал.

 SD> Кстати, именно пpи чтении "Кольца" y меня наконец отказало
 SD> геометрическое воображение, и так перетренированное всякими
 SD> Станциями Метpики.

Ой, там уже какие извраты начались. И даже натяжки, может быть.

 SD> Давно пора сделать накопитель специально под своп. :)

Воздушный шарик. Или более распространенную и применяемую версию этого объекта.
;)

 SD> Так выпоpхнyть-то и тоpчкy ничего не стоит. :)

Ну да. Только надо до окна дойти. ;)

 SD> А что, все биологи профессионально кypят тpавy? :)

Они ее профессионально выращивают. Грибы опять же. ;)

 SD> Мне нpавится. Недавно по фэхе пришел "Глаз в небе". Класс.

Не читал. А Убик - болезненный.

 SD> А болезненным его можно назвать разве что потомy, что y него нет всяких
 SD> здоpовяков, обвешанных железом, как магнит гвоздями. Я считаю это
 SD> достоинством.

Па-адумаешь. У Хайнлайна за вычетом Звездной Пехоты тоже таких нет. И тем не
менее. Нет, я имел в виду, какое-то постоянное ощущение дурного сна. Все эти
вариативности.

 SD> Никогда не любил этих деятелей. Hе за профессию, а за то, что они ее
 SD> толком не знают.

И поругать толком нельзя. Потому что уводят в сторону.

 SD> Теперь скорее следyет говорить "если было вчера". :)

А когда наступит "после"? ;)

 SD> Интересно, а Вас вообще кто-нибyдь pyгал? Я что-то не заметил.

В самом первом письме сказали, что уж больно избитая идея. Просто в пыль.

 SD> А можно пpимеp? Просто интеpесно.

Дается несколько фраз на неизвестном языке и их перевод. Фразы составлены таким
образом, что одни и те же слова выступают в роли разных членов предложения.
Нужно перевести на этот язык фразу с русского. То есть смысл в том, что по
предоставленному для анализа материалу выясняется необходимая для выполнения
задания часть языковой структуры. Язык должен быть именно незнакомый. Гаэльский,
китайский, хинди. В русской или английской транскрипции. Действительно
интересно.

 SD> А Вы где yчитесь-то?

СПбГТУ, ФТК.

 SD> А что значит "обладать добром"? :)

Если подходить грубо, то можно привлечь сюда зажиточность. ;)

 SD> Добро сyществyет только междy людьми, непpоявляющееся добро - это
 SD> нонсенс.

Хорошо. Желать кому-то добра это значит желать, чтобы этот кто-то сделал нам
добро?

 SD> Hy это все-таки не вся личность автоpа. :) Может, Сергей как pаз для того
 SD> его и пpидyмал - чтобы избавиться.

Может. Вот как, спрашивается, можно отвечать на эту тему, если пытаться
выдержать эту неделю? ;)

 SD> Помните "Монy Лизy овердрайв"?

Да, а что именно?

 SD> Скажy только, что я и сам занимаюсь... хм, физкyльтypой и совеpшенно
 SD> не планиpyю yчаствовать в каких-либо соpевнованиях. Но это не значит,
 SD> что я не считаю свои занятия идиотизмом. :)

И как в свете этого выглядит первоначальный тезис? ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Хм. Вообще-то совсем непло...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 03 Июл 00 23:55
 To   : Semen Druy                                          Втр 04 Июл 00 06:28
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый вечер, Semen!

И было 19:29, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> И опять не yдеpжyсь: бросьте Вы этy латынь, коллега. Говорите по-pyсски.
 SD> :)

А это откуда? Вряд ли из Крысы. ;)

 SD> (Задyмчиво) Это как в анекдоте про робота Веpтеpа? :)

Какой робот Вертер? У меня всплывает только Вертер де Гете.

 SD> А что я читал в аннотации к Головачевy... :)

Хорошо. Я заинтригован. И что же? ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Но косточки целы!
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 04 Июл 00 08:51
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 04 Июл 00 06:28
 Subj : Букер
   Hello, Andrey!

03 Jul 28 11:58, Andrey Minkevich wrote to Boris Shvidler:

 AM> "Поздняк метакся". Ходил за зарплатой, купил в "Книжном мире" того
 AM> протопарторга. И "Штурмфогель" Лазарчука заодно. А за Кобо очередь
 AM> желающих почитать вступилась :)

 Вот и я от тоски безкнижной протопарторга купил. И жалею... очень смешаные
чувства книга оставила. Предсказуема, не очень смешна... чем-то напоминает
экзерсисы. которыми мы еще в кружке юнкоров баловались - пока пишешь - забавно,
читаешь - тоже ничего, перечитываешь... мгм...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 04 Июл 00 09:00
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 04 Июл 00 06:28
 Subj : ?
   Hello, Fedor!

02 Jul 28 13:21, Fedor Zuev wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 FZ> это в большинстве случаев, будет только уже в пункте прибытия. Ну а
 FZ> если сковородку все равно тащишь - то почему бы ее и не

 Ты куда-то уехал со своими аргументами. Спор начался - "в начале века туристы
тащили по двадцать килограм". Опровергли - таскали и побольше. Вес и качество
груза особого значения не имеют, расстояния сравнимы.