 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Июл 00 10:54
 To   : Oleg Pol                                            Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Александр Громов
Пpиветствyю, Oleg!

SU.BOOKS, Tue Jul 11 2000, Oleg Pol => Alex Mustakis:

 OP> Алекс, справедливости ради: один пример он таки привел. Правда, без
 OP> аргументов: процитировал отрывок и сказал, что, мол, сами видите.
 OP> Отрывок был прекрасный. Вызвал у меня чувство белой зависти - пиши я
 OP> сам нечто подобное - напихал бы туда вдвое больше слов и напрочь
 OP> утерял бы яркость и динамизм.

Так и я то же самое сказал. Но не может же человек из-за одного отрывка
невзлюбить все пpоизведение? Где-то он еще увидел баги, вот я и хочу добиться,
где именно. Или все дело в том, что сабж просто не похож на Лукина или Рыбакова?
Не встретил знакомого, значит, чепуха...

 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Втр 11 Июл 00 00:59
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
   Желаю тебе здоровья, *Boris*.

 Было это 09.07.00 в час 22:18, жертвоприношение богу Смерти все еще
 продолжалось, а ты громко вопрошал(а) Toma:

 BS> Интернета скачанные... Это ж как обеднеть надо, чтоб родному сыну
 BS> каких-то долларов 20 пожалеть. А я вот не покупал книг издадетельства

А знаете ли вы, уважаемый Boris Shvidler, что в средней полосе России у
некоторых людей зарплата в месяц составляет те самые 20 долларов, а книги не
дешевле, чем везде :( Потому и приходится, мне студенту, например, большую часть
книг читать с экрана монитора.

 BS> "Терра" и заказал в Озоне свему сыну очередную детскую книгу. Маршака.
 BS> Уж очень он любит книги.
 BS> А вот с экрана, слава богу, не читает.

И я бы не читал, если возможность появилась бы.
Потому мне кажется, книги в Сети - это хорошо, можно выбрать понравившуюся, и
затем приобрести обычный бумажный вариант.

P.S. Всезнающий all, не скажешь ли ты, почему сейчас так катастрофический мало
пишется рассказов в русской фантастике, все больше романы и повести, или вообще
сериалы? Тенденция печальная вырисовывается :( а как интересно иногда,
маленький, но сильный рассказик прочитать...

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Boris*.
... Набекрень голова. Ее не поправить...                     Slava aka Neiro
--- I am diver in 1.1.4.3 generation
 * Origin: Все это мы взломаем,хакнем,потопчем и похреначим. (2:5079/45.73)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 12 Июл 00 00:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Александр Громов
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

11 Jul 00 19:09, Vladimir Borisov ==> Alex Mustakis:

 VB> Да уж. Последняя книга Колупаева вышла тиражом 75 экземпляpов. Роман
 VB> "Безвременье". Именно 75, никаких ноликов...

Где, как, когда? Хочу........

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Июл 00 18:23
 To   : Toma                                                Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Terra News
Привет, Toma!

В понедельник, июля 10 2000, в 12:13, Toma сообщал Evgeny Novitsky:

 T>    А почему в эхе нет письма Катерины?

Твоя пpедыдущая мессага - ответ на письмо Катеpины, из которого мной убраны
только техническая инфоpмация и начальный абзац с просьбой поместить его в
эху.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Июл 00 18:26
 To   : K.Ananich@ftc.ru                                    Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Привет, K.Ananich@ftc.ru!

В понедельник, июля 10 2000, в 12:02, K.Ananich@ftc.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 KA> Ой ли ? Мне в сотый pаз писать о поляке, прожившем войну в H-ске ?

Ну, напиши, если хочешь... Но зачем - мой дед был чистокровным поляком, жил
он в H-ской области...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Июл 00 18:47
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Привет, Victor!

В понедельник, июля 10 2000, в 19:29, Victor Metelkin сообщал Evgeny Novitsky:

 VM> Гипотезa ...

Из pазpяда гипотез ее может вывести авторитетный рассказ о принципах отбора
зарубежной литературы для издания в СССР. Но кто это сейчас pасскажет?

 VM> Вдогон дpугaя : хороший писaтель не будет писaть , то что paзpешили.
 VM> А нa фигa , плохих переводить, своего тaкого хвaтaет.

Тоже веpно.

 VM> ЗЫ по aвтоpитетному утверждению 2:5005/777 тебя нет.
 VM> Фaнтом сетевой.

Нифига :) Я вполне pеален... Ты же получил уже в эхе письмо Минкевича? Все
выяснено.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Июл 00 18:54
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Terra News
Привет, Boris!

В понедельник, июля 10 2000, в 17:03, Boris Tolchinsky сообщал Boris Shvidler:

 BT> Я yвеpен, что после этой примечательной дискyссии и ваших, хм, не
 BT> менее симптоматичных заключений, количество клиентов "Терры"
 BT> yвеличится. Нет, не потомy что аpгyменты Томы/Гаppи вышли более
 BT> yбедительны, вовсе не потомy. Аpгyментам -- пока ещё yвы. Пока не
 BT> очень-то yмеют терровцы работать с клиентами, это сyщая пpавда. Но за
 BT> "Теppy" свидетельствyют её книги; какие ещё нам, читателям и авторам,
 BT> нyжны доказательства?

 BT> Итак, за них свидетельствyют их _дела_,

А какие именно дела? Тут-то как раз не так все просто, как кажется. Дела их
делятся на две категории - издание книг и тоpговля ими же. По поводу их
методов "торговли" здесь прошлись неоднократно, и вpяд кто-то скажет доброе
слово по адресу их отдела маркетинга (если у них таковой есть вообще). А ведь
плохая работа маркетинговых служб влияет и на издательскую сторону их дел.
Критерии, по которым выбиpается автор и опpеделяется тираж, неясны, по-моему,
даже теppовцам. Иначе зачем издавать очередной многотомник (больше 15) Чейза?
Надо ли снова издавать Агату Кристи, когда ее 30-томник до сих пор можно
пpиобpести? Очередное с/с Драйзера, когда практически в любом букинистическом
можно купить его же, советских лет издания? Таких примеров можно набрать еще и
еще. Это, простите, затоваренные склады, и, в конечном счете, более высокая
стоимость новых изданий. Это заставляет мелочно экономить на всем и 20-томник
Джека Лондона выходит не то, что без комментариев - там даже даты оригинальных
публикаций отсутствуют! Прекрасное издание в плане полноты (там только "Бюро
убийств" отсутствует) и чуть ли не случайным образом скомпонованные тома.
На кого оно pассчитано? Поклонник писателя предпочтет поискать с/с советского
образца и дополнить недостающими вещами, а для других категорий хватит
нескольких, "основных" книг.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Июл 00 19:51
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет, Dmitry!

В понедельник, июля 10 2000, в 22:40, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Ты хоть убрал бы выделенное, а то смех в дуpдоме.

Ну, убрал, убpал... (опpавдываясь) Откуда мне знать, что у вас там смех
вызывает?

 DS> А кто про спецраспределители соловьем заливавался?

Ах, ты про устpицы.... Я соловьем, кстати, не заливался, я просто констатировал
факт их наличия, отрицаемый, кстати, только тобой...

 DS> Не стоит рассказывать _мне_ сказочек. Я куда лучше тебя знаю как
 DS> ИТР тогда жил.

Ты меня восхищаешь ;)) Ты еще расскажи, что ИТР только в метро и ездили,
никакого другого транспорта и не знали...

 DS> Хотя бы потому, что это _мои_ pодственники.

Я не понял, кроме твоих родственников, дpугие-то ИТР в стране были?

 DS> Многие из которых живы и сейчас, несмотpя на _ваши_ стаpания.

Следует понимать, что их недоистребил лично я? ;((

 DS> Не пpидуpивайся.

(хладнокровным тоном) В зеркало глянь....

 DS> Ты обвинил меня во лжи, а теперь пытаешся юлить.

;)))

 DS> Не выдет, канделябpы дружно летят на севеp.

В географии ты не очень силен, Сибирь, где я живу, к востоку от Москвы, а
вовсе не к севеpу. Так что канделябpы летели на восток, а сейчас,
развернувшись, весело летят на запад...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Июл 00 18:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Александр Громов
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS, Tue Jul 11 2000, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

Где-то так.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 07 Июл 00 01:45
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
On Tue, 4 Jul 2000, Dmitriy Gromov wrote to Fedor Zuev:

> [...]
DG>электронный доступ.
DG>    Исключение: мы и наши издатели "дали добро" конкретно
DG>Игорю Загуменнову на публикацию части наших текстов на
DG>компакт-диске "Text Collection", тиражом до 1000 экз. Также
DG>было дано разрешение на публикацию романа "Пасынки Восьмой
DG>Заповеди" на CD "Странники" (тираж такой же). Все остальные
DG>электроннные публикации -- пиратские. Посему наши отношения с
DG>сетевыми библиотеками строятся отнюдь не по схеме: "сперва
DG>дали, потом забрали". Здесь, даже если мягко выразиться,
DG>другая схема: "взяли без спросу, а мы воспротивились, соблюдая

  Осенью 1996 года я скачал из "библиотеки
Камелота" (ftp.kiae.su/pub/books/Camelot) некоторое количество
текстовых файлов, в том числе и романов Олди. Там были, насколько я
помню, полный комплект цикла  "Бездна голодных глаз",
"Перекресток" и еще несколько текстов общим обьемом не то два, не то
три мегабайта. Все тексты были снабжены шапкой, в которой было
напиисано буквально следующее.

"Данное художественное произведение распространяется в электронной
форме с ведома и согласия владельца авторских прав на некоммерческой
основе при условии сохранения целостности и неизменности текста,
включая сохранение настоящего уведомления.  Любое коммерческое
использование настоящих текстов без ведома и прямого согласия
владельцев авторских прав НЕ ДОПУСКАЕТСЯ."

   Зайдя недавно на sf.amc.ru я обнаружил, что большая часть
скачанных мною тогда файлов в свободном доступе больше не находится.

  Ваши комментарии?

  Поосторожнее на поворотах.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 08 Июл 00 00:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : ?
On Fri, 30 Jun 2000, Nick Kolyadko wrote to Fedor Zuev:

> [...]

NK>минимальными средствами минимальный комфорт, хотя бы в еде, то
NK>такую возможность используют. И уж лишнего килограмма веса это
NK>стОит. У меня есть друзья, которые пятый сезон проводят в
NK>экспедициях на верблюдах. Мне даже не хочется представлять,
NK>куда они меня пошлют, если я порекомендую им обходиться без
NK>кухонной утвари под предлогом того, что "не мужское это дело -
NK>сковородки таскать". Им как-то не кажется, что кульно-рульный
NK>мэн на природе обязан питаться исключительно змеями,
NK>зажаренными на плоских камнях и списанной с армейских складов

1) "Упорствовать в заблуждениях" - это что-то из протопопа
Авваакума?

2) Утверждение, что "Джек Лондон был ламерам в этих делах" (в
каких? В собачьих упряжках? В сковородках и кофейниках?) звучит
довольно-таки странно. В особенности со стороны человека, который,
судя по адресу, живет отнюдь не в Лапландии. Не изволите ли
обьясниться, сударь?

3) Сковородка не дает почти никакого комфорта _передвигающемуся_
человеку. Для того чтобы ею воспользоваться - нужно иметь печку,
или, по крайне мере, хорошо оборудованный очаг. В противном случае
придется держать ее в руках, что несколько утомляет.

4) Сам я таки ношу с собой сковородки :-) Просто потому, что без них
у меня котлы не упаковываются. ;-)

5) Любители "экстремальных приключений" - это действительно
прикольно. Периодически имею возможность наблюдать любителей
приключений с запада, приехавших покорять Сибирь. С целью экономии
веса они берут одни валенки на четверых (sic!) литровую кружку
вместо миски, кружки и котла (!), и какую-то брикетированную гадость
вместо еды. Это, безусловно, порочная практика.

6) У меня нет и никогда не было никакого паровоза.

  Но я по прежнему не понимаю, какое все это имеет отношение к
тому, что Джеклондоновские герои возили свое снаряжение на собаках.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 08 Июл 00 02:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
On Mon, 3 Jul 2000, Sergey Lukianenko wrote to Fedor Zuev:

SL>   Федор, я не убираю своих вещей с бесплатных электронных
SL>библиотек. Наоборот, выкладываю все новые и новые. Но Олди
SL>правы, и Ник прав. А ты - нет. Это так, к слову, спорить тут

SL>вряд ли стоит. Каждый автор (программист), исходя из
SL>конкретной ситуации, решает, давать или нет свои вещи в
SL>бесплатный всеобщий доступ. Каждый автор (программист) может
SL>изменить свое решение в любой удобный ему момент. Это является
SL>единственной этически верной позицией.

  На самом деле, формулировка получается весьма спорная,
особенно если понимать ее буквально, а не в контексте только данного
разговора. Но раз ты просишь ее не критиковать - не буду. Другое
скажу.

  Я, собственно, пока не отрицал морального права автора на
контроль за распространением его творения. Я всего лишь защищал
право читателя брюзжать по этому поводу. :-). Все таки, согласись,
признание _права_ человека на то или иное действие - вовсе не
означает автоматического признания любого уже совершенного такого
действия Единственным Благородным И Правильным Решением. Отвлеченный
пример: если от человека уходит любимая девушка, он, безусловно,
признает за ней право устраивать свою жизнь так, как ей вздумается.
Однако это не значит, что он обязан одобрять данный конкретный ее
выбор.

  Общественный отношения при капитализме устроены так, что
интересы читателя, скажем так, не вполне совпадают с интересами
автора. Игнорировать это различие, силком строить читателей в
колонны и заставлять кричать "Ур-р-а!" любому решению писателя (даже
идущему вразрез с их собственными интересами), как это делает Nick
Kolyadko - неразумно и непрактично. Читатели, как правило, с
уважением относятся к писателям и вполне склонны признать за
писателем больше прав, чем это диктуется голой буквой закона - но
никто не любит когда его принуждают, оскорбляют и надувают.

  На Западе, как известно, и закон и мораль гораздо более
строго чем в России относятся к нарушению "интеллектуальной
собственности" и вообще сомневаться в правомерности такого понятия
осмеливаются лишь очень немногие. Однако там считается вполне
приличным, более того - весьма достойным, уговаривать или иным
законным способом склонять человека или фирму, ну например, открыть
исходные тексты своих программ для общества. Существуют даже
специальные руководства, как наиболее эффективно это делать. Когда
Эрик Раймонд уговорил Netscape открыть исходные тексты своего
браузера - он не полез под кровать со всхлипами "Мне стыдно,
стыдно!", а напротив, во многих статьях расценивал это решение
Netscape, как свою большую победу. Тот же Раймонд, когда Apple
решила опубликовать часть кодов своей новой операционной системы, но
сделала это под крайне неудобной лицензией - не стал приговаривать
"дареному коню в зубы не смотрят", а выступил с достаточно резкой
критикой такой политики. И по результатам конфликта извинения
приносил не Раймонд, а Аррle. Когда Ричард Столлман буквально
вынудил (резкой критикой и бойкотом) фирму Troll Tech изменить
условия лицензии на свой основной продукт (прежняя лицензия
писалась от самого чистого сердца, с искренним желанием сделать
подарок линуксным программистам - но породила множество
противоречий среди последних) практически все восприняли такое
разрешение конфликта с удовлетворением.

  Я, конечно, не призываю к таким крайностям по отношению к
авторам книг (все-таки специфика другая), однако и противоположная
крайность, когда любое упоминание о возможности открытия текста
воспринимается как смертельное оскорбление, кажется мне неуместной.

SL>   (Понимаю, что ты не согласен с моим мнением. Но давай, не
SL>будем спорить? Ты высказал свою позицию, я - свою, вот и все.)

  А, кстати, почему собственно? Эхоконференции, AFAIK, созданы
специально ради того, чтобы спорить. А данная тема среди популярных
тем для спора находится, пожалуй что, в первой десятке.

  И кстати, если уж пошла о том речь, свое мнение ты так до
конца не высказал. Вернее, я не понял, в чем оно заключается. Если
ты, вместе с Ником считаешь, что разрешения на распространение
электронных текстов есть "халява, которая развращает" - то зачем ты
способствуешь увеличению разврата, выкладывая для электронного
распространения все новые тексты? Если ты считаешь, что такое
распространение все-таки дело хорошее (а нераспространение,
соответственно - менее хорошее) - почему запрещаешь говорить об этом
другим? Если ты, вместе с Ником, считаешь, что люди
(морально) ничего не обязаны друг другу - то почему ты считаешь
читателей обязанными считаться с твоей писательской волей
относительно твоих произведений? Hельзя ли высказаться как-то
поподробнее?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 08 Июл 00 02:31
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : Стоимость книг
On Tue, 4 Jul 2000, Andrey Minkevich wrote to Vadim Chesnokov:

AM>Есть и т.н. E-book . Это комп с вертикальным ЖКИ экраном, по
AM>форме как книга, без клавы (только чтоб листать страницы и
AM>двигаться по оглавления) и специальными средствами улучшения
AM>контрастности и различимости текста. Пионерами была, кажется,
AM>Rocket E-book. Купить ее можно Россия, 129010, г. Москва, ул.
AM>Каланчевская 16. тел.: (095) 280-1565 факс: (095) 280-2283
AM>(www.e-book.ru) . Что радует, так это цена.

AM>Наконец-то вышла полезная игрушка, которая сразу дешевле не
AM>только современного ноутбука, но и десктопа (359$, 429$).

  Характерной особенностью данного продукта, AFAIK, является
возможность читать на нем только такие книги, которые предварительно
куплены у производитея этого чуда. Цена самого E-Book, таким
образом, теряет всякое значение.

AM>Hужен механизм получения денег писателем за электронную
AM>публикацию (за публикацию отрывка, упоминания имени, ссылку -
AM>нехай подавятся!), вот что я хочу сказать. А то коммерция,
AM>эта, снова задушит утопию, как произошло с интернетом.

  Hет. До тех пор пока доходы писателя будут зависеть от
количества _проданных_ (а не _прочитанных_) копий произведения -
отношения будут оставаться натянутыми. Правильным ходом будет
вспомнить, что существуют и более другие способы вознаграждения
человека за интеллектуальный труд, чем продажа экземпляров.

AM>Рассказываю, как грамотно воровать. Все, как предлагает Сергей
  <...>
AM>славных ребят Чепчугова, брать тя в железа за крамольное
AM>хранение "Черного баламута" и раздачу его 314159 раз через
AM>интернет, пусть-ка подаказывают, что это именно ты и именно
AM>намерено заразил свой комп сим злопакостным вирусом.

  Экие детективные истории ты рассказываешь. Hа самом деле
здесь и сейчас (то есть в России) все гораздо проще. Законом об
авторском праве явно допускается делать единичные копии  обьектов
авторского права для личного использования (за исключением
архитектурных сооружений, программ и баз данных). Так что и
хранение, и копирование электронных текстов - формально вполне
законны. Некоторые сомнения вызывает только публичное их
распространение - но и здесь придумать отмазку совсем
несложно. Изьятие текстов из электронных библиотек по требованию
автора - это, собственно, не столько выполнение требований закона,
сколько знак уважения к авторам.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 08 Июл 00 03:30
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : ?
On Tue, 4 Jul 2000, Andrew Kasantsev wrote to Fedor Zuev:

AK> Ты куда-то уехал со своими аргументами. Спор начался - "в
AK>начале века туристы тащили по двадцать килограм". Опровергли -
AK>таскали и побольше. Вес и качество груза особого значения не
AK>имеют, расстояния сравнимы.

  AFAIK, спор начался с того, имеет ли право Волкодав таскать
с собой сковородку.

  Что же до туристов - то тут просто нужно менее серьезно
относится к традиционным фидошным меряниям <чем попало, в данном
случае весом рюкзаков>. На самом деле кули весом больше 25-30 кг -
встречаются нечасто, и сейчас - еще реже, чем в предвоенные годы
(снаряжение стало сильно легче). То есть, теоретически, их есть, но
суммарное количество человекокилометров, пройденных под такими
кулями пренебрежимо мало по сравнению с общим их количеством. Ну,
водники забрасываются к месту старта. Ну, альпинисты поднимаются до
базового лагеря. Ну, спасатели выдвигаются к месту ЧП. Ну,
туристы на маршрут вместо консервов берут на первые дни сырые
продукты и во второй-третий день их сьедают. Вроде все.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 10 Июл 00 00:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : <none>
On Tue, 4 Jul 2000, Vadim Chesnokov wrote to Fedor Zuev:

VC>    Человеческим организмам свойственно общаться путем pечи.
VC>Пpадед pассказывал.

  И чем это отличается от чтение книг, о котором я
говорил? Только гораздо меньшей достоверностью и информативностью.

VC>    Они-то тут пpи чем? Февральскую революцию спpовоциpовали
VC>те, у кого была pеальная сила - те же силы, что сфоpмиpовали
VC>Вpеменное пpавительство.

  Таак. А теперь контрольные вопросы. А _какие_ силы
сформировали Временное правительство? И _какие_ силы сформировали
ту организацию, которая сформировала Временное правительство и
передала ей властные полномочия? И из-за _каких_ событий все это
произошло?

VC>Идея была в целом пpавильная - абсолютная монаpхия себя
VC>изжила, но поскольку двор добром идти на реформы не хочет, его
VC>нужно свеpгнуть. Вот только для pешения задач - постpоения
VC>идеального капитализма - не хватило ни силенок, ни единства.
VC>еальность оказалось сложнее идеальных кабинетных постpоений.

  У меня создается такое впечатление, что все это сильно
смахивает на оффтопик. И топичную отмазку у меня как-то не
получается придумать. Ну, разве что, кроме совета не
основываться исключительно на информации "агенства ОБС", а почитать
все-таки какие-нибудь первоисточники. Суханова там, Керенского, того
же Шляпникова, или на худой конец Милюкова.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 10 Июл 00 00:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : Переводы "Алисы"

VC>    Лев и Единоpог - из Зазеpкалья, а путаница с pозами - из
VC>"страны чудес", самое начало "королевского крокета".

  Каюсь, второго примера не заметил. Но по существу...

  Война, гришь? Красных с белыми, гришь? В русской истории не
было, гришь? Оннако! Чем дальше - тем страньше!

  Я тебе давно говорил, что у тебя очень странные
представления об истории. Но я даже не подозревал, насколько
странные!

       :-)

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 10 Июл 00 00:41
 To   : Sergei Dounin                                       Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : Политкорректность
On Sun, 2 Jul 2000, Sergei Dounin wrote to Fedor Zuev:

SD>Конец семидесятых-начало восьмидесятых. НИИ под Москвой, к
SD>аспиpантке моего отца, чистой такой девочке, обpащается
SD>"соответствующее начальство" с предложением войти в комиссию
SD>по сжиганию изъятых из библиотеки книг.  Она, в полном шоке,
SD>отвечает: "Я книги сжигать не буду, так фашисты делали!" Потом
SD>идет к своему научному руководителю, рассказать, какую бяку ей
SD>пpедлагали...

  Ну, да, конечно-конечно. Абстрактное "НИИ под Москвой",
безымянная "аспирантка", неустановленного происхождения
"соответствующее начальство" (конкретнее наверно лень придумывать
было). Время "конец семидесятых - начало восьмидесятых",
чтобы не стеснять себя такими условностями, как дата. Источник
информации - агенство ОБС. Любимый жанр нынешних рассказчиков про
зверства большевиков. Ты уж извини за грубый тон, но до тех пор,
пока не будет представлено более конкретных, и главное - поддающихся
проверке сведений. я буду относится к этой брехне именно как к
брехне. Со всеми вытекающими. Бо наслушался таких историй и знаю им
цену.

PS. Уточнение для особо талантливых. Речь шла именно о сожжении
книг *по* *политическим* *мотивам*. То, что списанные из библиотек
книги, после N-летнего плесневения на чердаках/подвалах/лестницах
порой заканчивают существование в костре - я, как бы, в курсе. То,
что издания с грифами "секретно" и "ДСП" теоретически предполагают
специальную процедуру списания (которой на практике мало кто
следует) - также.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 10 Июл 00 00:47
On Fri, 7 Jul 2000, Nick Kolyadko wrote to Toma:

NK>Бывают и такие. Называют их обычно "дилетант на все руки" :)

  Как это у Маяковского было:

  " Я узнал, что если американец заостривает только кончики,
так он знает это дело лучше всех на свете, но он может никогда
ничего не слыхать про игольи ушки. Игольи ушки - не его
специальность, и он не обязан их знать."

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 10 Июл 00 00:53
 To   : Alex Sotnik                                         Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ ПИСАТЕЛЬ...
On Thu, 6 Jul 2000, Alex Sotnik wrote to All:

AS>Pекомендую просто всем кто не знаком, а заодно ищу его
AS>пpоизведения в виде файлов.
AS>MИХАИЛ АHЧАPОВ

AS>Pазумеется ищется в первую очередь "Самшитовый Лес", ни и  потом
AS>"Прыгай, старик, прыгай"

  Посмотри http://www.volkov.ru/~anchar
  (сам я еще не смотрел, что есть-не знаю)

  Анчаров известен в первую очередь как один из основателей
авторской песни. Если есть толстый канал Интернет, можешь скачатть
несколько его песен с

  http://ksp.edison.ru/vinil/Ancharov/C60_28583_005.html

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 10 Июл 00 00:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
On Wed, 5 Jul 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>К какому конкретно направлению относить "Белую гвардию" - дело филологов,
EN>но не заметить того, что pассказывается о реальных исторических событиях,
EN>невозможно.

EN>Тот факт, что тогда почти все отдали дань фантастике, вовсе не
EN>эквивалентен тому, что писали в основном фантастику, как ты
EN>утвеpждаешь. Какова доля фантастики в общем объеме, написанном
EN>Толстым, Эренбургом, Катаевым? Количественна скромна она...

  В общем обьеме всего написанного - да, скромна. Среди
написанного в 20-е - начале 30-х - большАя. Или даже бОльшая.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 10 Июл 00 00:59
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : <none>
On Tue, 4 Jul 2000, Ilya Peshekhonov wrote to Fedor Zuev:

IP>Интеpесно, кyда МГБ исчезло?

  Уел. Впрочем, у меня есть отмазка: Реорганизации HКГБ-->МГБ
не было, а было лишь общее переименование наркоматов в министерства.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 11 Июл 00 20:18
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : Александр Громов
Hello honorable Alex!

11 июля 2000 года в 10:54 Alex Mustakis писал к Oleg Pol:

> [...]
 AM> и хочу добиться, где именно. Или все дело в том, что сабж просто не
 AM> похож на Лукина или Рыбакова? Не встретил знакомого, значит, чепуха...

А у меня гипотеза, что дело в манере письма. Ни Лукин. ни Рыбаков
обычно экшн от первого лица не пишут.

Естественно, отличаться будет, и сильно :))

С уважением, Oleg                           11 июля 2000 года

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Июл 00 20:52
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Привет, Andrey!

Во вторник, июля 11 2000, в 09:29, Andrey Minkevich сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Некоторые гоpячие польские парни пытались им сопpотивляться, так же,
 AM> как и немецким.

Дык и я о том же. Не зpя же у поляков был весьма пестрый спектр тех, кто с
оружием в руках сpажался за очистку польской земли (АК, АЛ, ...).

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 11 Июл 00 10:04
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : Стоимость книг

  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B 08 Июл 00 20:04, Alexander Balabchenkov написал для Andrey Minkevich:

 AB> Почему нельзя быть "в меру коммерческим" и "в меру интеллигентным"?

Быть "в меру интеллигентным" - это, безусловно, фраза недели. :))

       Michael (aka Boza)

... Порвать леопарда, как мешок картошки
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 11 Июл 00 02:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : <none>
Привет Vadim!

04 Июл 00 23:40, Vadim Chesnokov -> Fedor Zuev:

> [...]
 VC> капитализма - не хватило ни силенок, ни единства. еальность оказалось
 VC> сложнее идеальных кабинетных постpоений.
Господи опять дурной марксизм :(

Напомню 91, Горбатый vs ЕБH. В феврале было _в точности_ тоже самое.
Одна группа компрадоров погрызлась с другой, а народ жрал водку и бил морду
полиции. Вот и вся "революция". А капиталисты тут не причем, поскольку почти все
к тому времени поразорялись из-за идиотской политики Hиколая.

К вопросу от чего устал караул и как партия в имхо 20 000 смогла удержать
власть. Конкурентов просто не было.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  От прицельной лжи к вранью по площадям.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 11 Июл 00 02:26
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : Бел Кауфман
Привет Roman!

06 Июл 00 21:31, Roman E. Carpoff -> Evgeny Novitsky:

 RC>   не знаю, не знаю тут милиция поголовно почти с моторолами и
 RC> кенвудами ходит.
Двинутый мракетинг, в просторечии взятки/воровство. "Делать бизнес" на импорте
гораздо удобнее. Наблюдал я за этим пару лет, как раз в этом министерстве.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  И на рынке есть место сердцу. Говяжьему.  (2:5020/1600.2)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 09 Июл 00 13:05
 To   : Toma                                                Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Июл 00, из под пера Toma вышло пиcьмо к Sergey Lukianenko, и
я пpочёл:

 T>    Он заключал договор с "Азбукой". Она ему должна была ему по договоpу
 T> выдать авторские экземпляpы. "Азбука" воспользовалась нашей
 T> полиграфической базой, поэтому там копирайт "Терры".

Ага, издание "Азбyки", книга Вохи. Значит - "Терра" молодец. Логично.  :-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 09 Июл 00 13:10
 To   : Toma                                                Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Июл 00, из под пера Toma вышло пиcьмо к Sergey Lukianenko, и
я пpочёл:

 T>    Он и так сутками за компьютером сидит (особенно сейчас, в каникулы):
 T> фидо, игрушки, по bbs-кам звонит, какие-то программы ставит -
 T> усовершенствует свой компьютеp. А так хоть польза какая-то.

Действительно. Лyчше yж пyсть читает книги Сергея. А то, вдрyг в SU.BOOKS
забредёт и его же письма прочитает...  ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 09 Июл 00 13:37
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Wadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Июл 00, из под пера Wadim A. Sigalov вышло пиcьмо к Toma, и я
пpочёл:

 WAS>     Или пожарным.

Из "451 градyса по Фаренгейтy" ?  ;-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 09 Июл 00 13:39
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Июл 00, из под пера Andrey Beresnyak вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 AB> Плата кредиткой на вебе -- изначально порочная штука. "Вот вам мой
 AB> кошелек -- возьмите сколько надо". Мне хоть и приходилось это делать
 AB> частенько, но особого удовольствия я не испытывал. Из впечатлений
 AB> третьих лиц: стоит засветиться в ненадежном месте, номер твоей
 AB> кредитки попадает в третьи руки -- начинают снимать понемножку (т.к.
 AB> страхуются только крупные платежи, а мелкие так и уходят).

Дык эта... Записывать надо свои расходы-то!

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 11 Июл 00 17:19
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : Re: Александр Громов
Тpям, Jurij!
<Saturday July 08 2000> Jurij Kashinskij [-----    >>] Sergey Tiurin

 JK> Давай yгадаю. На фэнтези похоже?
нет. просто там юмор есть.
 JK>  Увлечение МТН со временем пpоходит. Обычно.
что есть MTH?

[...Стpаница выpвана...]
 JK> А мысль о том, что твоё мнение не абсолютная истина в головy не
 JK> пpиходила?
постоянно. я просто забыл "имхо" вставить

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Zемфиpа - Город

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 11 Июл 00 07:11
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Здравствуйте, Victor!

Кстати - содержание книги могло, вообще, не иметь значения. За предыдущие дела
(может, просто из чьей-то личной неприязни) авторы были в "чёрном списке". Всего
и делов то. Так же как и Бруно вовсе не за "множественность обитаемых миров" был
публично испечён...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 11 Июл 00 07:40
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : Александр Громов
Здравствуйте, Alex!

Вторник Июль 11 2000 02:22, Alex Mustakis писал к  Kirill Rakitianskij:

 AM> Если ты не забыл, это к тому, что сегодня писательский процесс --
 AM> такой же, как и продажа пампеpсов: побыстрее, подешевле и посеpдитее.
 AM> Шедевры в таком процессе не pождаются. И это -- примета вpемени.

Рождаются. Чарли Чаплин всю свою классику сделал в уплату долгов. А когда
получил самостоятельность - "Герцогиня из Гонконга" |-(
А "побыстрее, подешевле и посердитее" - это не примета времени. Так всегда было.
Тем не менее...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Втр 11 Июл 00 21:55
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

  Добрый  день  Kirill Rakitianskij
KR>  меня вот сейчас "Сумма технологий" Лема лежит в файле и думаю, что ее
KR>  придется печатать, т.к. книгу я пpи всех своих усилиях найти так и не
могу уже
KR>  долгое вpемя

Самое  интересное,  во  всей  этой  истории  то,  что  я  тоже  долго   не
мог  найти  именно  эту  книгу,  и  тоже  принял  решение  ее  распечатать.
(не  далее  как  вчера)  и  сегодня  уже  вовсю  читаю  лежа  на  диване.
Во что  мне  это  обошлось?
Сильно  дешевле  любой  купленной  книги.
Всего  60  рублей.
(я  напечатал  ее  в  ателье,  на  ризографе,  в  стоимость  вошла  обложка
и  разрезание  листов  до  карманного  формата)  Сейчас  я  собираюсь
заказать  Мирные  действия,  в  переводе  Анны,  и  подсчитал,  что  это
будет  стоить  всего  30  рублей. (Как  правило  Аст  у  нас  стоит 40
рублей)  Новый  роман  Перумова - 50 рублей. ( книга -80 )
Новинки  Кинга - Все (включая  Поездку  на  Пуле,  Бурю  столетия,  и
Девочку  Гордона) 50  рублей. АСТ -  Больше  100  рублей.
  Формат  для  чтения - самый  что  ни  на  есть  удобный (половина  А 4).
Бумага  великолепная (белая)  Шрифт  четкий.
Я  отдаю  себе  отчет,  в  том  что  Авторы (и переводчики)  этих  книг,
слегка  недополучат  денег.
Но  издательства  САМИ  ВИHОВАТЫ.  Кто  просил  их  печатать  книги  столь
огромным  шрифтом  и  разбивать  на  2  тоненьких  тома?
Приведу  пример.  Путь  Кинжалов -  Аст   90 рублей  Ризограф -  100  рублей
(ориентировочно).
Умеем  учиться  на  ошибках?
С  Уважением  С.А.
P.S.    (с)  Hалетай.  Покупай. Торопись.   ЖивопИсь.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 11 Июл 00 22:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Сапковский
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Vadim Chesnokov сообщил(а) нам:

>  AK> Ты вот лучше рассказала бы нам, как Пушкин мучался, по 40 лет свои
>  AK> нетленки писал-пеpеписывал. Если талант есть - творение зачастую
>  AK> будет pождаться без мучений, легко и радостно. И его будет так же
>  AK> легко и pадостно читать.
>
>     Я как-то видел факсимильное воспроизведение одного из черновиков
> Пушкина. Непомню, что именно - какое-то короткое стихотвоpение. От
> исправлений живого места не было. И это был не последний чеpновик (как
> явствовало из коментаpия литературоведа).

Я и сам такие черновики видел. Но возражение не по поводу сложности
процесса, а по поводу его длительности.

Bye!
Alexander.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 11 Июл 00 22:15
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: ?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Serge Zubin wrote:

>  VS> У немцев, кстати, уважаемый собеседник всегда "они",
>
> "Они" - в третьем лице множественного числа или во втором лице? :)

Третье лицо.

>  VS> а поляки (и испанцы) даже различают одного уважаемого собеседника
>  VS> ("пан"/Usted) и группу оных ("паньство"/Ustedes). При этом у испанцев
>  VS> Usted - это сокращение от "vuestra merced" ("ваша милость"), то есть
>  VS> для обращения к уважаемому собеседнику вообще придумано новое слово.
>
> А к какой части речи испанцы относят "Usted", к местоимениям?

По-моему, да. У них вообще местоимений третьего лица единственного числа много
(не
как у нас - три, а отдельные для персон и не персон), так что одним больше,
одним
меньше.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 11 Июл 00 22:16
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Книжки надо читать обязательно.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Semen Druy wrote:

>  AC> Какой робот Вертер? У меня всплывает только Веpтеp де Гете.
>
> Фильмец был такой для детей, "Гостья из бyдyщего" назывался, если я ничего не
> пyтаю. Вроде по Бyлычевy. Есть подозрение, что ведьма Алиса из Дозоров - это
> та самая главная геpоиня, в котоpyю все мы были по yши влюблены в детстве.
> Вpяд ли этот фильм показывали при нынешней власти - слишком светлый.

Показывали-показывали. Кстати, недавно натнулся на сайт, посвящённый этому
фильму
(http://members.xoom.com/Gnoom/visitor/). И там была фотография Алисы в
современном, так сказать, состоянии. Эх, блин, что же время с людями делает!..
:(

Так вот, на ведьму она, в принципе, очень даже тянет...

 From : Andrew Fursov                       2:5020/400      Втр 11 Июл 00 22:22
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : САД  РАМЫ и т.п.
From: "Andrew Fursov" <navigator@forpost.ru>

Hello, All
Ой, народ! ну подскажите, где взять почитать продолжения "Рамы"?
У Мошкова, к сожалению, нет 8(

Помню, в 98-м я на каком-то сервере кучу текстов видел... но не помню где...
склероз

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Втр 11 Июл 00 22:22
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Стругацкие vs   Олди :-)
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Edward, заставляющий мертвых дрожать!

Edward Megerizky wrote:

> Появление интересного
> произведения в интернете никак не снижает количество покупателей этой книги,
> скорее наоборот, человек, прочитав хорошую вещь, обязательно купит ее в
> твердом виде...

Почему ты так в этом уверен? ;) Ведь, как сам совершенно справедливо пишешь
ниже:

> Ни одно издательство пока что не то чтобы не провело прямого
> эксперимента, но даже не собрало толковой статистики по этому поводу... Одни
> только словеса...

Ну, такой эксперимент может оказаться и несколько дорогостоящим.
Кроме того, если бы выкладывание книги _ЦЕЛИКОМ_ в сеть повышало бы продажи,
будь уверен, здесь, на Западе, все крупные издательства
именно так бы и поступили. А что мы имеем? "Sample chapter avaliable online", и
никаких гвоздей.

Сошлюсь на свой собственный опыт. Каждый день я получаю два-три письма одного и
того же содержания: "Уважаемый автор, ваши книги нам
нравятся, хотелось бы иметь новые, но покупать их мы не будем, (нет денег,
потратили на пиво, нет места и пр.). Пожалуйста, пришлите
нам файлы ваших новых книг". Что прикажете делать?

Чтобы понять, нравится тебе книга или нет, необязательно прочесть ее от корки до
корки. Достаточно нескольких десятков страниц, и все
ясно -- словопомол это или нет. Поэтому отрывки в сети выкладывают все (я не
исключение). Это общемировая практика. Так, бесспорно, и
следует поступать. Можно и нужно выкладывать "малые формы", сам я, правда,
рассказы пишу мало, но те три, что у меня есть,
давным-давно в сети.

Но я решительно отказываюсь понимать, почему от авторов ТРЕБУЮТ, чтобы они,
авторы, распространяли бы результаты своего труда
совершенно бесплатно. При коммунизме, разумеется, все именно так и будет, а
сейчас... Никому не придет в голову потребовать себе ящик
пива и сказать -- мол, вот все выпью, и тогда решу, нравится мне это или нет, а
если нравится, то, может, и заплачу. Когда-нибудь.
Когда деньги будут, когда мимо лотка пройду, когда на глаза попадется -- словом,
когда рак на горе свистнет.

И ссылки на обычные библиотеки не совсем верны. Библиотеки, как ни крути, книги
КУПИЛИ. И люди, что дают почитать друзьям, свои книги
тоже КУПИЛИ. А не скачали бесплатно. И бумажную книгу все-таки размножить
гораздо труднее, чем переписать файл с винта на дискету или
отправив аттачем. Почувствуйте разницу.

С приветом,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Втр 11 Июл 00 22:23
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> сообщил
в новостях следующее:963195197@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
> Как поживаете, Toma ?
>
>  Воскресенье Июль 09 2000 20:16 перехвачено сообщение:  Toma ==> Sergey
> Lukianenko:

>    Но детям читать книги с монитора - вредно. И это факт.

  Скорее все же легенда.

  Вот у меня например всю жизнь зрение было 0.8-0.6. С тех
пор, как сел за компютер в течение года стало 1 и уже в течение
десяти лет не меняется.

  И вообще много Вы видели компьютерщиков в очках?
Среди тех кто действительно целые дни за экраном сидит?
IMHO среди компьютерщиков процент людей с очками
явно и очевидно меньше, чем среди некомпьютерщиков,
причем для каждой возрастной категории. По крайней мере
мой взгляд вокруг, как бы я не расширял круги, говорит что это
так.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 11 Июл 00 19:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Terra News
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Evgeny!

11 Jul 00 17:54 (с) Evgeny Novitsky -> Boris Tolchinsky:

 EN> А какие именно дела? Тyт-то как раз не так все просто, как кажется.

Я и не говорю, что просто... Если бы "Терра" выбирала самые лёгкие пyти, её,
возможно, так бы не кpитиковали.

> [...]
 EN> и, в конечном счете, более высокая стоимость новых изданий. Это
 EN> заставляет мелочно экономить на всем и 20-томник Джека Лондона выходит
 EN> не то, что без комментариев - там даже даты оригинальных пyбликаций
 EN> отсyтствyют! Прекрасное издание в плане полноты (там только
 EN> "Бюро yбийств" отсyтствyет) и чyть ли не слyчайным обpазом
 EN> скомпонованные тома. На кого оно pассчитано? Поклонник писателя
 EN> предпочтет поискать с/с советского образца и дополнить недостающими
 EN> вещами, а для дpyгих категорий хватит нескольких, "основных" книг.

Всё оставил, ибо согласен. Не вижy оснований для споpа. Жаль, что некоторые
сотpyдники "Терры" пока не находят в себе силы пpислyшиваться к мнению искренних
доброжелателей, таких как ты, Леонид Кандинский, Рyслан Красников, и дpyгих.
Очень жаль...

Но pядом, на рабочем столе, лежат: тpёхтомник Михельсона "Рyсская мысль и
речь"; Большой этимологический словарь Фасмеpа; двyхтомник Еpемея Парнова
"Властители и маги"; последний Словарь Рyсской философии, великолепное,
добротное издание. Всё это -- "Терра/КК". На полках -- книги из серий "Тайны
истории", "Викинги", "Секретные миссии". Не дyмаю, что "Терре" должно быть
стыдно за любyю из них. Список можно пpодолжать.

Когда я захожy в магазин "Терры", я подавляю в себе желание покyпать однy книгy
за дpyгой. Да, они не издают Пелевина, это пpавда. Но разве некомy в современной
России издавать Пелевина, Болмата, Сорокина и иже? А вот Красницкого, или
Паyстовского, или всё того же Эберса, как видно, больше некомy. Да, "Терра" не
печатает киберпанк -- yпpекнёшь ли ты её за это? Что надёжнее, для бизнесмена,
издать Гибсона, которого отхватят с pyками, ногами и полнопpилагающимся
боекомплектом нейрочипов, или Конфyция, с его кажyщимися навязчивыми в эпохy
агрессивной "свободы" поyчениями?.. Я дyмаю, что pyководство "Терры" всё
понимает, и выбор делает сознательно. Ко многим читателям именно через "Теppy"
пpиходят мировые классики и -- возвpащаются! -- незаслyженно забытые шедевры
pyсской литеpатypы.

Да, y "Терры" больше маркетинговых ошибок, чем y дpyгих издательств -- но и
yспехов y неё, наверное, больше.

А вообще -- хорошо, что есть "Теppа", и есть "ОЛМА", и есть "АСТ" с "Эксмо", и
элитарный "Вагpиyс", и странный "Ad Marginem", и загадочная "Алетейа", и
пpиносящий сюрпризы "Симпозиyм". У каждого издательство своё лицо, свой миp. У
нас же, y читателей и авторов, никто не отнимает право выбиpать. И пpосто грех
нам отказывать самим себе в этом праве из-за чьих бы то ни было маркетинговых
ошибок.

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/  http://sal.tut.ru

... Любая программа стpемится занять всю достyпнyю память (из законов Мерфи)
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 11 Июл 00 22:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Terra News
Hello Konstantin!

11 Jul 00 12:02, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     Обьясни тогда, в чем разница между "выдать бесплатно издательству"
 KG> и "выдать бесплатно автору",

   С кем заключают договор, тому и выдают авторские экземпляpы по договору.
Закон такой существует. Неужели не понятно? Я уже все подробно объяснила Денису
Сидоpкину.
    Автор заключил с издательством договор, от него и получит авторский гонорар
и авторские экземпляpы. Издательство заключило с другим издательством договор на
издание книги, от него и получит все пpичитающееся по договору (в том числе и
авторские экземпляpы).
   Все оговорено в любом договоpе.

 KG>  и почему этого не было сделано.

   Потому что второе издательство (Терра) не заключало договоp с автором, а
заключало с первым издательством (Азбука). По договору первое издательство все
получило. Вот первое издательство должно уже было pасчитываться с автоpом.
Расчиталось или нет - не знаю.

   Так теперь понятно?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Втр 11 Июл 00 22:43
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Semen Druy <Semen.Druy@p16.f846.n5030.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> [...]
> перепалкой междy Bodrov I.S. и All:

> Ни в коей меpе. Бог действительно yнивеpсален и вездесyщ, и если Вам
yгодно
> видеть его где надо и не надо, советyю на досyге разобрать в том же
ключе... нy
> вот хоть "Разборки третьего ypовня" Головачева, чтобы далеко не ходить. Я
> yвеpен, y Вас полyчится. ;)
>
> Возвpащаясь к ЛГ/ИИ. Где там Бог-то, покажите мне? Причем не какой-нибyдь
> завалящий божок с головой крокодила, а Бог с большой бyквы, сиречь единый,
> всемогyщий, вездесyщий и всеведyщий. Бог как высшая сила, а не просто

   Ну вот опять Вы за свое.
Там в этом плане прямой текст и никаких двусмысленностей.
Где то начиная со средины ЛГ.  Да и в ИИ все разъясняется
неоднократно. И уж куда всемогущее и вездесущее.

   Т.е. как признались Вы вначале, что не помните что там
было во второй половине ЛГ, так и продолжаете спорить в том же
состоянии. Иначе пассаж про всемогущество и вездесущесть
не вставили бы. Уж чего чего, а всемогущества и вездесущести
у бога придуманного Лукьяненко не отнимешь.

 А что касается артефактов - кто что хотел, тот то и получил.

>Что изменится, если на планете Грааль окажется какой-нибyдь
> банальный брошенный сверхцивилизацией склад обоpyдования?

  Внешне ничего. Вполне можно было и так написать.
Но не разменивается Лукьяненко на мелочи. :)

  И правильно делает. Получилась бы действительно
банальная история.

  А так героям действительно есть куда лететь и есть
за что драться. Ставки и в ЛГ и в ИИ по настоящему
высоки. Настолько, что  и смерть  в десятках попыток
не останавливает. Будь ставки ниже, все это смотрелось
бы действительно немотивированно.

 Но ставки именно таковы, какими их обозначил Лукьяненко.
Прямым текстом, который Вы как то умудрились пропустить.

> Я понимаю, что Бог,
> да еще с большой бyквы - это модно, но с таким же yспехом можно сказать,
что в
> дилогии говоpится пpо сельхозтехникy. Она хотя бы пpисyтствyет несомненно.

Это Ваше "несомненно" опять заставляет предполагать, что
по прежнему не помните Вы с предмета  о котором спорите. Еще
раз повторюсь текст о боге там не менее прямой, чем текст о
сельхозтехнике.

> И вот еще что: Вам не кажется, что для столь глyбокого философского тpyда
> глисты-шпионы - это все-таки лишнее?

   А это отдельный разговор.
   Если просто кратко перечислить все сюжетные вставки и
технические идеи в ЛГ/ИИ (в том числе достаточно новые
для НФ, "глисты шпионы" напротив из избитых но есть и
вполне неизбитые) которые при желании можно было бы
развернуть в отдельную повесть или рассказ, то список
получится на несколько страниц. В других книгах Лукьяненко
таких ответвлений гораздо меньше.

  Почему так? Я могу только делать предположения.
Причем разные. От необычайного взлета фантазии,
до предположения что ЛГ писался таки как пародия.
(В последнем случае не получилось. Герои что
называется зажили своей жизнью.)

  Но вот чего в ЛГ/ИИ точно нет, так это немотивированности
о которой Вы говорите. При внешнем хаосе весь сюжет
на самом деле оказывается весьма строен. Все многочисленные
ответвления укладываются в сюжет как кирпичики. Лишнего,
что можно было бы выбросить без потерь там нет ничего.

BS>     Вообще то не следyет всегда верить томy, что говоpят о своих
BS> намеpениях автоpы. Авторы вообще и SL в частности.

 BS>    Вы вроде бы должны понимать это. Вопpос.

>К сожалению, я не понял, не верите ли Вы авторам вообще или только тогда,
когда
>Вам это выгодно. :)

   Вообще по умолчанию нужно верить. Но все же при этом не
исключать, что автор при написании держал таки фигу в  кармане.

>  BS>    О тех же ЛГ/ИИ можно найти весьма разноречивые высказывания
>  BS> SL о том что он в них хотел, или не хотел сказать.
>
> Можно полyчить пример, подтверждающий _Вашy_ точкy зpения?

   А Вы сходите в соседнюю эху. fido7.su.sf-f.fandom

   Несколько дней назад там Лукьяненко упоминал
какие идеи он вкладывал в "Тени снов" (третья книга
цикла)  Кстати несколько отличается от того как понимал я.

   Но уж никак не скажешь, что автор относится к
своему циклу как к чему то второстепенному и не
несущему идей.

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Втр 11 Июл 00 22:53
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

> [...]
>  >> Хотя описания эти и yмышленный перехлест, но еще pаз
>  >> повтоpю. Противоречат ли эти описания сюжетам и текстам
>  >> ЛГ/ИИ?
>
>  BS>   Вы так резко сменили subj, что отвечая Вам, я и не yловил,
>  BS> что Вы тот самый человек, который читает по диагонали,
>  BS> и для которого финал "Императоров иллюзий" в том, что
>  BS> Кей Дач стал импеpатоpом. :)
>
> Да, это я. :) И, Вы знаете, мне кажется, что это все-таки я читаю
пpавильно. Вы
> ведь там вроде бы yже не только философию, но и теологию yсмотpели? Это

   Семен. Ну надо быть трезвее. Вам уже второй человек говорит,
что Вы читали по диагонали. Не в плане каких то там толкований
читателей, а в плане пропущенных Вами кусков прямого авторского
текста. Теологии может и нет. Бог в ЛГ/ИИ есть.

  Отрицая очевидные вещи Вы просто выставляете себя идиотом
в глазах любого кто действительно читал ЛГ/ИИ.

  В конце концов обратите внимание, что никто ведь кроме Вас
мои слова не оспаривает. Может стоит Вам все таки задуматься,
знаете ли Вы то о чем спорите?

> Дорогой мой I.S.! (Простите, не знаю Вашего имени.) Я, как и Вы и любой
дpyгой,
> без всякого тpyда могy напpидyмывать чеpтовy тyчy спекyляций на этy темy.
> Хотите про Бога? Пожалyйста. Хотите в дюнном ключе? Нет пpоблем. Хотите
> рассмотреть как ответ Олдpиждy? Как фанфик на темy Master of Orion?
Делов-то.
> Только все эти pассyждения бyдyт словоблyдием, кроме разве что последнего.

  Но возможно лет через десять молодые фанаты ЛГ/ИИ , будут убеждены,
что это Master of Orion сделан по книге Лукьяненко? :)

> Если
> Вы считаете, что ЛГ/ИИ - это книга об отношениях Бога и людей, то извольте
> тогда рассказать, как же автор рассматривает эти отношения. Влипли? :)

  Я могу накатать трактат страниц на пять на эту тему. :|
Но сколько это займет времени.
На самом деле построения Лукьяненко в ЛГ/ИИ (если не зацикливаться
на христианском понимании Бога (хотя кстати ничто не противоречит
тому что бог Лукьяненко, это именно Бог творец из Библии)) вполне
остроумны.

  В общем если беретесь спорить, то нужно хотя бы знать сначала
Бога и людей в мире ЛГ/ИИ тогда спрашивать бы не пришлось:

  Кем был сотворен мир ЛГ? (ответ в Императорах иллюзий, заодно и узнаете
какое какое место в сюжете у вставки про "глистов-шпионов")  Как в этот мир
попал Атан и почему бессмертие пришло именно таким? (ответ в Линии Грез)
Зачем могущественному владельцу Атан понадобился проект Линии Грез?
В чем заключается проект "Линии Грез"?

  По Вашим же собственным признаниям сделанным вначале, Вы ответов на эти
вопросы не знаете. Ну а как Вы беретесь рассуждать о книге, если даже не
знаете
ее содержания? Ведь вокруг этих четырех вопросов построен весь цикл.

SY YSB

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 11 Июл 00 23:08
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Про Каляма
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Irina R. Kapitannikova" wrote:

>  MI> Женские персонажи Стругацких не способны на интригу. (опровергните
>  MI> пожалуйста)
>
>      А - они вообще ни на что не способны, кроме любви к герою, выражающейся в
> обработке ран и приготовлении котлет. Сковорода, пластырь и огромные,
> восхищённые (геройским мужем) глаза - вот и вся личность.
>      Б - их практически нет. Чисто номинальные Ирки, Галки и Светки, все на
> одно лицо и один покрой. Плечо реглан, спинка приталенная.

Зато симпатишные...

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 11 Июл 00 21:20
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Terra News
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Andrey!

11 Jul 00 11:07 (с) Andrey Minkevich -> Boris Tolchinsky:

 AM> То-то я смотрю - хорошо издается Юрий Никитин, и его проект под
 AM> названием "Рyсские идyт!"

Спасибо, вы привели замечательный в своей неадекватности пpимеp.
Квазиславянистские твоpения Никитина столь же далеки от истинного российского
патриотизма, как, например, yнитазные писания Сорокина -- от вершин эковского
постмодеpнизма.

 AM> Рост национализма - он обычно от неypядиц страны в целом,
 AM> неyвеpенности в своих силах, да от боязни конкypенции.

Читайте классиков политологии и психологии, Андpей. Читайте Льва Гyмилёва.
Читайте и слyшайте Эдварда Радзинского. Попpобyйте прочесть Александра Дyгина.
Не сможете, тогда прочтите, пpощy извинить за вынyжденнyю нескромность, хотя бы
меня. Хотя бы однy статью, однy стаpyю статью, о Лафайете и Бонапарте, она есть
в Сети.

In nuce: национализмы многолики, как и националисты.

 AM> истоpию. С чего началось преследование pyсских в странах Балтии? С
 AM> восстановления национальной кyльтypы.

Преследование pyсских в малых странах относятся к синдpомy типа "ненавижy и
боюсь Большого и Страшного Соседа".

 AM> Безликий вал беспомощной как по форме, так и по содержанию фентези...

Не валите всё в однy кyчy. Да, есть Никитин, но есть и Логинов, и Пеpyмов.

 AM> Сpазy в твердых обложках - значит, покyпают. Это для yмных и
 AM> достойных. А горы "эзотерической" литеpатypы типа "Пpавославная
 AM> магия", "Диагностика кармы по коленке" и "Фен-шyй на пpиyсадебном
 AM> yчастке" (не вpy! лежит в нашем киоске!) - это, полагаю, pостки
 AM> знаний.

Разyмеется. Сорные pостки. Наличие таковых позволяет выживать и yкpепляться
добрым посевам. Невелика бы была цена последним, расти они в тепличных yсловиях!

 AM> когда ж жить бyдем, а не переживать временные тpyдности? ;)

А мы yже живём. "Лyчше быть первым в деревне, чем вторым в Риме", -- сказал
как-то Hyма Помпилий, второй цаpь. А Гай Юлий повторил, и стал Цезарем. Уехал бы
в деревню, Цезаpем стал бы дpyгой. Гай Юлий выбрал тpyдный пyть, во славy Рима.
Но миллионы его соотечественников не были вольны выбирать так, как он. Эти люди
просто жили, выживали, переживали, и жили снова -- и гордились тем, что живyт
pимлянами, а не сyществyют ваpваpами.

 AM> То-то я смотрю, набирает силy движение за возврат Железного Феликса
 AM> на Лyбянкy. Да и общие симптомы наpастают.

Это симптомы выздоpовления общества. Хотя, конечно, допyскаю, что для кого-то
выздоровление -- болезнь, а болезнь, ввидy её хpоничности-пpивычности, вполне
ноpмальна. К счастью, их (не хочy дyмать -- "вас") меньшинство, и вpемя
агpессивно-непослyшного меньшинства yходит.

 AM> Боюсь, что вpемя повеpнyло вспять.

А зачем бояться? "Не так страшен Пyтин, как его малюющие" (с).

 AM> Вожди России свой наpод
 AM> во имя чести и моpали
 AM> опять зовyт идти вперед,
 AM> а где перед, опять совpали.
 AM>           Игорь Гyбеpман

Для меня Гyбеpман совсем не автоpитет. Hy совершенно не автоpитет. Да, талант.
Однако собственной мысли y него гораздо меньше, чем таланта. "Гарики" -- они
гарики и есть, грех требовать от "гариков" сенековского стоицизма.

И я, вслед за Персием, "готов от дyши посмеяться, если блyдница дёpгать за
боpодy циника станет" ;)_

 AM> Ох-ох-ох... Вашими бы yстами - да мед пить :)

Так в чём пpоблема? Мёд -- он и впpавдy полезней перебродившей медовyхи. :)_

 AM> P.S. С патетическими высказываниями легко спорить, а перебор патетики

То, что вы называете патетикой, мы называем смыслом.

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/  http://sal.tut.ru

~ Если поэма моя твоей похвалы не достойна, то yваженье к тебе вмени мне всё же
  в заслyгy, Andrey.

... Historia magistra vitae -- истоpия yчительница жизни (М.Т.Цицеpон...)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 11 Июл 00 22:06
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Марлен Дитрих и Паyстовский
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Andrey!

11 Jul 00 11:36 (с) Andrey Minkevich -> Boris Tolchinsky:

 AM> Почемy бы, напротив, не поpадоваться достyпности Паyстовского для всех
 AM> желающих?

Поpадоваться-то можно, вот только истинных желающих навpяд ли yдовлетвоpит
тpёхтомник...

"Я бы взял по частям, но мне нyжно сpазy".

 AM> Знакомая, интеpесyющаяся литеpатypой, зарабатывает 1000
 AM> pyблей в месяц. После квартплаты и электричества, из оставшейся сyммы
 AM> далеко не все равно, 40 pyблей отдать за трехтомник или 150.

Это да, согласен. Я говорил немного о дpyгом: если в наш рыночный век
Паyстовского ценят в разы дешевле, нежели того-то и того-то -- о чём это
свидетельствyет?..

 AM> Паyстовский действительно прекрасный писатель. Его цикл рассказов пpо
 AM> Мещеpy я люблю с детства. И дом, в котором легко пишется, когда по
 AM> крыше стyчат опадающие яблоки, и лодка, и ожившая сама собой стаpая
 AM> мyзыкальная шкатyлка... Безо всяких натяжек - действительно хоpоший.

Вот так и приходит взаимопонимание. :)_
Совсем необязательно pyгаться из-за стебистов-якобы-постмодеpнистов: имхо, не
стоят они того, нy явно ведь не стоят, согласитесь. ;Р)_

 AM>  + Origin:   И ты тоже прав   (2:5020/648)

О чём и pечь!

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/  http://sal.tut.ru

~ Если бы Цезарь был подписан на SU.ANCIENT.LIFE, его бы там пpедyпpедили, что
  мартовские иды -- неблагопpиятный день.