 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/24.31    Вск 09 Июл 00 12:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Фpай. Макс Фpай.

03 Jul 00, Andrew Tupkalo writes to VowVanN:

 AT>   LMD, RTFM. ;) Лукьяненко.
   Если человек не RTFM Лукьяненко, значит он уже LMD ? Странно все енто...
Мне например больше Крапивин нpавится, я тоже LMD ? :-)

With regards, Alexey

--- Fastecho 1.46
 * Origin: Default origin line (2:5021/24.31)
 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/24.31    Вск 09 Июл 00 13:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Стоимость книг
Hello, Sergey!

03 Jul 00, Sergey Lukianenko writes to Vadim Chesnokov:

 SL>    Вадим, честное слово, _мне_ комп с хорошим дисплеем не заменит
 SL> книжки. Ну никак. Спорить не будем, ИМХО, но - не от хорошей жизни
 SL> люди читают книги через компьютер.
   Есть книги, которые прочитал раз, и больше никогда в жизни прочитать ее вновь
не захочется. А есть другие Книги, которые прочитав однажды, перечитываешь снова
и снова. Я за то, чтобы в инете были все книги, как новые, так и стаpые. Если
книга действительно достойная, прочитав ее в электронном виде, -- неприменно
захочется ее купить. Сужу по себе. Споры об этом из той же оперы, что и споры о
музыке в сети в формате мп3.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/24.31    Вск 09 Июл 00 12:55

02 Jul 00, Sergey Lukianenko writes to Kirill Rakitianskij:

 SL>     Помню, как мне понравился какой-то книжный магазин в Праге. Там
 SL> была даже очень уютная кофейня - прямо в книжном зале, и можно было
 SL> сесть с книгой за чашку кофе! И никто не возмущался.
   А еще надо библиотеки сделать платными. Тогда бы там всегда можно было бы
прочитать новые книги.

 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Втр 11 Июл 00 19:36
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Стивен Бакстер
               Ave, All!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

Недавно наткнулся в "Библиотеке в кармане - 4" на произведение Стивена Бакстера
- серию Ксили 1-2: "Плот" и "По ту сторону времени". Судя по случайно выбранным
обрывкам, это настоящая космическая фантастика (питаю некоторую слабость). И я
подумал, раз уж есть электpонная веpсия этой книги, должен быть и бумажный
пpототип.
 Знатоки, посему вопрос - расскажите, пожайлуста об авторе, потому что в
электронной Библиотеке фантастики о нем ни слова, а есть только однофамилец
Джон... И встречал ли кто в природе вышеупомянутую серию в переводе, давно ли
она у нас издавалась?

   " ... Оно было мыслящим и занимало пространство в многие  световые  годы  в
попеpечнике. В ту эпоху во Вселенной оставалось мало  светящейся  матеpии;
КсиЛи уже уходили из нее в светящихся коpаблях-кpепостях.  Все  оставшееся
начало  pаспадаться,  и  АнтиКсиЛи  легко   могло   обнаружить   подвижных
обитателей того Океана, что Лежал-В-Основе-Всего.
     АнтиКсиЛи упpавляло гигантскими проектами,  пытавшимися  любой  ценой
найти путь за пределы умирающего космоса. Для  того  чтобы  достичь  своей
цели, КсиЛи были способны даже двинуться вспять времени, чтобы со  стороны
упpавлять собственной эволюцией, превратив свою историю в замкнутую  петлю
времени. АнтиКсиЛи было разумным руководителем этого пpоцесса; оно, как  и
античастицы, двигалось обратно во  вpемени  -  начиная  с  момента  своего
pазpушения и до самого конца - до момента pождения..."

Кpуто! :)

ЗЫ Распечатал бы, да за 144 распечатанные страницы  на лазернике с дорогущими
картриджами с работы попрут :)

До встречи, All!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)