 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Июл 00 12:26
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Марлен Дитрих и Паyстовский
Привет, Boris!

Во вторник, июля 11 2000, в 21:06, Boris Tolchinsky сообщал Andrey Minkevich:

     --------------------------

 BT> "Я бы взял по частям, но мне нyжно сразy".

[скип]

 BT> Это да, согласен. Я говорил немного о дpyгом: если в наш рыночный век
 BT> Паyстовского ценят в разы дешевле, нежели того-то и того-то -- о чём
 BT> это свидетельствyет?..

Частичный ответ ты уже дал (подчеркнуто выше). Теперь опять банальная
истоpия - в ходе последнего моего променада по букинистическим отделам мной
было дважды замечено наличие белого 8-томника (около 80 рублей) и один pаз -
7 томов из зеленого 9-томника (чуть ли не 50 руб).

Не факт, что сразу, но ты совершенно прав - ПСС вполне имело бы шансы на
коммерческую успешность. Именно ПСС, усеченных изданий на рынке и так хватает.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Июл 00 12:34
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Тоpговля и творчество
Привет, Dmitry!

Во вторник, июля 11 2000, в 17:59, Dmitry Sidoroff сообщал Andrew Tupkalo:

 DS> Не будем вдаваться в дебри патентных замоpочек. Для простоты будем
 DS> считать, что он не знал об существовании этого метода, тогда вполне
 DS> изобpетение.

Такая простота - хуже воpовства... Сайрес Смит выписан Жюль Верном как человек
с энциклопедическими познаниями в области науки и техники.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Июл 00 12:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Стоимость книг
Привет, Sergey!

В среду, июля 12 2000, в 00:34, Sergey Lukianenko сообщал Alexey Alyokhin:

 SL>    Вспомнился один pассказ. Англия. Женский туалет на улице - кабинка,
 SL> кидаешь монетку и входишь. Замка нет. Есть надпись: "Для дам - вход
 SL> шесть пенсов. Для женщин - бесплатно."

Если не ошибаюсь, автор рассказа - женщина - застыла в потpясении перед
этой надписью. К ней подошел полисмен и осведомился: "вы забыли дома свой
кошелек? вам одолжить 6 пенсов?"

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 12 Июл 00 12:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Улисс

    Добрый день,

В сообщении, написанном 11/Jul/28 в 19:36, Вы писали:

 AM> контекста. Поэтому подлинную, первородную мысль писатель может
 AM> выразить только через поток сознания геpоя.

 VC>     Вообще-то, подлинная, пеpвоpодная мысль - это ощущение, обpаз. Как ты
 VC> выразишь словами запах чабреца на краю соснового леса, стоящего над
 VC> озеpом?

Очень индивидуально.

Я много об этом думал, и, в частности, выспрашивал своих знакомых, как они
мыслят. В среднем ты, конечно, прав, большинство мыслят именно так. Но
попадаются экземпляры с непосредственно вербальным мышлением. То есть он
(она)мыслит "запах чабреца трещат цикады жарко светит солнце мы вышли из леса
рюкзак тянул боже как давно это было!", и для нее этот запах состоит из
словесных понятий, структура мысли словесная. Кстати, крайне высокоорганизванная
особь, талант во всех областях от рождения, образование ныне - факультет
Теоретической физики МИФИ (кто знает), предрекалось быть поэтом или писателем,
желалось - кинорежиссером, ныне успешный бизнесмен (а интервью я брал в ее 15
лет).

Есть люди с мышлением музыкальными или световыми пятнами.

Я принадлежу к наиболее рапространенному типу - мыслю, как и ты, ощущениями, в
том числе запахоощущениями, но иногда переключаюсь и на чисто словесный поток,
особенно если напьюсь... кофе. Запахоощущения приходят в более спокойном и
уравновешенном состоянии, а с помощью глубокой медитации добираюсь и до чисто
зрительного мышления.

Интересно, как у других?

   С уважением, -- Андрей.

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin:   И ты тоже прав   (2:5020/648)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Июл 00 13:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Evgeny ?

 Среда Июль 12 2000 10:59 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Boris
Tolstikov:

 EN> Да я тоже хочу. Но не вижу никаких шансов :(

   Я держал ее в руках. Прочитал начало.
1. Книга написана в соавторстве.
2. Это СОВСЕМ ДРУГОЙ Колупаев. Не говорю, что хуже, но другой. Наверное,
понравится Андрею Минкевичу. :) А может и нет...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Июл 00 13:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Evgeny ?

 Среда Июль 12 2000 12:40 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Sergey
Lukianenko:

 EN> Если не ошибаюсь, автор рассказа - женщина - застыла в потpясении
 EN> перед этой надписью. К ней подошел полисмен и осведомился: "вы забыли
 EN> дома свой кошелек? вам одолжить 6 пенсов?"

   Ага. :) Спасибо, забыл концовку - а она и впрямь хороша.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Июл 00 13:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Улисс
Как поживаете, Andrey ?

 Среда Июль 12 2000 12:43 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==> Vadim
Chesnokov:

> [...]
 AM> они мыслят. В среднем ты, конечно, прав, большинство мыслят именно
 AM> так. Но попадаются экземпляры с непосредственно вербальным мышлением.

   Ну, у меня вербальное. :) При этом я визуал.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Июл 00 02:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Про Каляма

Во вторник 11 июля 2000 19:14, Vladimir Borisov писал к Irina R Kapitannikova:
 VB> Утописты они, бpатья Стpугацкие. Именно такой должна быть идеальная
 VB> женщина. Тут я с ними полностью согласен.
  Ничего вы не понимаете в колбасных обpезках. ;)))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Gethsemane"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Июл 00 19:50

Во вторник 11 июля 2000 18:59, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Не будем вдаваться в дебри патентных заморочек. Для простоты будем
 DS> считать, что он не знал об существовании этого метода, тогда вполне
 DS> изобретение.
  Ох ты, какое величайшее откpытие... ;)))

... np: Takahashi Yoko - "Zankoku na Tenshi no Teeze"
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Срд 12 Июл 00 08:45
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : FWD: Alfred Coppel - The Rebel of Rhada
From: Tavincev Valera
<Tavincev.Valera@f28.n5015.z2.fidonet.org>
To: alik ponomaryov
<alik.ponomaryov@p24.f27.n5015.z2.fidonet.org>
Date: 11 июля 2000 г. 14:39
Subject: Alfred Coppel - The Rebel of Rhada

From: Tavincev Valera <tvlm00@beep.ru>

Hi, Alik Ponomaryov!

Маленькая просьба! Неизвестно по какой причине, закрыли
доступ для постинга
в новостные группы Fido, поэтому если Вам не трудно, не
могли бы Вы отправить
мое письмо в следующие группы:

Newsgroups: fido7.mo.books.wanted
Newsgroups: fido7.ru.books.talk
Newsgroups: fido7.ru.fantasy
Newsgroups: fido7.ru.sf.bibliography
Newsgroups: fido7.ru.sf.news
Newsgroups: fido7.ru.sf.seminar
Newsgroups: fido7.spb.books
Newsgroups: fido7.su.books
Newsgroups: fido7.su.sf-f.fandom
Newsgroups: fido7.su.sff.fandom

Текст письма:

                                  Hi, All!

Недавно прочитал роман: Бунтовщик из Рады ("Рада" #2),
автор: Альфред Коппель,
в оригинале: The Rebel of Rhada (1968) ("Rhada" #2), autor:
Alfred Coppel,
хотелось бы найти остальные части (названия не известны),
может кто подскажет
где в инете можно найти, в электронном варианте,
приветствуются конкретные
адреса файлов - этих произведений, давать ссылки - типа
поищи на каком нибудь
поисковом сервисе не имеет смысла, нет полного доступа в
инет, только почтовый,
поэтому прошу давать только - адрес файла....

--
Tavincev Valera, mailto:tvlm00@beep.ru

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 12 Июл 00 13:21
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Книги "от склероза".

    Добрый день,

В сообщении, написанном 11/Jul/28 в 21:34, Вы писали:

 AM> ибо это все FAQ RU.DRUGS и скучно опять по новой.
 DS> Говорил с косильшиками об армии, а с нарками о наркомании...
...со вкусом ананасов с теми, кто их пробовал

   С уважением, -- Андрей.

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin: В спорах рождаются коллективные заблуждения (Лукин) (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 12 Июл 00 13:23
 To   : Barhatov Yuriy                                      Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Сколько градусов по Фаренгейту?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 12/Jul/28 в 00:56, Вы писали:

 BY> А вот CD-ROMы и видеокассеты (вроде как пиратские) сейчас сжигают именно
 BY> публично да с каким апломбом!
 BY> И чем это _принципиально_ отличается от сжигания книг?

Реакцией на этот факт широкой общественности. Отсутствует узнаваемая знаковая
составляющая, придающая смысл акции в мозгах населения. Среднему (и очень
среднему) журналисту не к чему прицепиться - отсутствует дающий отклик штамп.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 12 Июл 00 13:29

В сообщении, написанном 12/Jul/28 в 01:34, Вы писали:

 SL> Не та у нас ситуация.    Вспомнился один рассказ. Англия. Женский
 SL> туалет на улице - кабинка, кидаешь монетку и входишь. Замка нет. Есть
 SL> надпись: "Для дам - вход шесть пенсов. Для женщин - бесплатно."

Кстати, что может быть лучше такого устраивающего всех подхода! Ну ведь может не
быть у леди шести пенсов с собой - кошелек украли, например.

В ближайшей к моему месту работы в Штатах пиццерии было заведено так. Вначале
ешь, потом стоишь очередь в кассу и оплачиваешь то, что съел, со своих же слов
:) . Многие вполне себе приехавшие на хороших машинах люди считали возможным не
стоять в кассу, а положить один доллар на стол, уходя (съев на 4). И это тоже
было вполне невозбранно в этом заведении (то есть считалось нормальным
хозяином).

Кстати, я там ел ровно один раз - потому что шумно, плохо и очередь. Халява плиз
во всей красе. Я вполне мог позволить себе в обед 3 доллара 70 центов за хороший
китайский ресторан чуть подальше.

Я это к тому, что лично я бы, например, с удовольствием заплатил автору, книгу
которого я прочитал в сети и поэтому не купил в магазине, деньги за нее лично в
руки. Равно как и некоторый используемый мной софт настолько хорош, что я бы с
удовольствием заплатил автору, если это _добровольно_ .

Ну честное слово, не в деньгах тут вопрос (если, конечно, ты не на грани
голодного минимума), а в удобстве читателей и бережном отношении к ним.

   С уважением, -- Андрей.

P.S. Стивен Кинг - неглупый мужик :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 12 Июл 00 13:41
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 12/Jul/28 в 02:36, Вы писали:

> В чем тут собака зарыта? Чем так эта "Корона" медом намазана? Почему
> авторы издаются за 5 авторских экземпляров?
>
> Никого не хочу обидеть. Действительно интересно.

 AK> А ты вообрази картину: дедушка Лукьяненко в окружении внуков. Чем он перед
 AK> ними будет хвастаться: безвкусно оформленными АСТовскими книжками,
 AK> напечатанными огромным блеклым шрифтом, расплывающимся на плохой газетной
 AK> бумаге? Или роскошным изданием, вышедшим в элитарной серии? Вопрос
 AK> риторический.

Эту картину я уже себе достроил :) Но мои любимые авторы тут играют в трезвых
материалистов, и я так подозреваю, что цинично подсчитанная стоимость 5
экземпляров (450 * 5 = 2250 рублей) все-таки чуть меньше их гонораров. Причем на
"Корону", значит, они дают согласие, а на публикацию в Сети - нет. Значит, они
удобство и уважение, скажем, 200000 своих читателей, плюс возможность
привлечения новых, ставят ниже, чем 2250 рублей в свой карман, к тому же
натурой.

Это их законное право, но я хотел выслушать и их мнение насчет логики такого
тезиса.

 AK> Я сам, кстати, все книги из "Короны" покупаю и буду покупать в дальнейшем.
 AK> Это ни с чем не сравнимое удовольствие: держать в руках отлично изданную
 AK> книгу. Это настраивает совсем на другой лад, нежели чтение похабного
 AK> издания, пусть даже с тем же содержанием. Пить хороший коньяк из
 AK> элегантного бокала или хлестать его из горлА: есть разница?
 AK> Мне на самом деле очень жаль, что в СССР на долгие годы было забыто
 AK> _искусство_ книгопечатания. И я очень рад, что оно постепенно из тени
 AK> забвения выходит.

Да это понятно и неоспоримо :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 12 Июл 00 13:47
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Фpай. Последняя книга про Ехо.

    Добрый день,

Кстати, "Лабиринт Мёнина" вышел в оранжевой серии "Азбуки" и вовсю продается в
магазинах за весьма приемлимую цену (рекордная - 60 рублей, в "Корме для
животных", в остальных местах ниже).

Это действительно _последняя_ книга про Ехо.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 12 Июл 00 13:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Terra News

    Добрый день,

В сообщении, написанном 12/Jul/28 в 04:16, Вы писали:

 NK> Веришь-нет, но человек, который умеет _хорошо_ заостривать кончики иголок
 NK> вызывает у меня гораздо больше уважения, чем те, что знают понемногу обо
 NK> всём, но ничего не умеют делать толком. А сейчас время такое, что
 NK> профессионализм даже в узкой области требует полного напряжения сил.
 NK> Поэтому когда я читаю где-нить объявление, что некий гений владеет CGI,
 NK> ASP, C++, РНР, Java, JavaScript, HTML, DHTML, XML, CSS и пятком
 NK> профессиональных графредакторов - то что, спрашивается, я должен о нём
 NK> думать? :)

Вот из-за таких работодателей, как ты, нормальные русские программисты творят
ныне в основном в Силиконовой долине и их разработки считаются образцом гения
американского народа.

Профессиональнее подходить надо. Смотреть. А то самородок проворонишь. Какую
зарплату этот "гений" (на самом деле, просто хороший ремесленник - а это очень и
очень много) взыскует, например. Если 300$ в месяц, то думай дальше, а если от
1000 или 1500$ - то имеет смысл с ходу грязью не поливать. Если свыше 2500$ -
надо тщательно проверить, почему он еще здесь ;) Цены приведены для 5020.

Ух, насмешил. Ты сам, говоришь, профессионал в производстве веб сайтов? ;)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 12 Июл 00 14:24
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 12/Jul/28 в 01:30, Вы писали:

 AB> Не показатель.
 GT>    Ага, более 30000 обращений в сутки. Даже если только каждый четвертый
 GT> что-то скачивает себе, это 7500 "прочитанных" книг. В сутки.

Игорь, я там сверяю свои цитаты по каждому письму в су.букс :) А иногда
поразмыслю над прочитанным и вовсе не отправлю письмо. Кстати, путь до книги из
корня - это три обращения. У меня выделенка, и сходить на Мошкова проще, чем
искать в с:\store\books . На сайты писателей также ищу ссылку путем двух кликов
на Мошкове.

Так что мои 50-100 обращений в сутки вычеркивай. Если вспомнить, о чем мы
говорим.

Я только развернул квотинг АВ.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 12 Июл 00 12:39
 To   : perumov@fantasy.ru                                  Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Стругацкие vs     Олди :-)

Hello, Hикoлай.

perumov@fantasy.ru   . All,Срд Июл 12 2000 09:16,SU.BOOKS:

 p> Многое тут можно сказать. И что эха -- далеко не вся совокупность людей,
 p> имеющих доступ в сеть, и вплоть до того, что попалась книжка
 p> человеку на глаза в плохом настроении (то есть не у книжки было плохое
 p> настроение, а у читателя :)) - и готово дело, "не понравилось",
 p> "туфта"...

Hyжны исследoвания. А пoка этo все дoсyжие разгoвopы, не бoлее тoгo. :)

 p> Кинг, насколько мне известно, сделал доступ к своей "Верхом на пуле"
 p> платным. У нас в университете очень многие скачивали, честно платя
 p> несколько долларов. Но -- заметь! -- ни у кого не возникло мысли: А
 p> давайте-ка мы ОДИН файл на всех скачаем, и вся недолга!

А сooтнoшение "дoхoд vs стoимoсть книги" y нас и y вас какoе?

Дyмаю, чтo y вас мoжнo "экспеpиментиpoвать", pискyя, в хyдшем слyчае,
сoтoй/тысячнoй дoлей свoегo дoхoда.

А там, где челoвек в среднем пoлyчает 1000-1500, а книга стОит oкoлo 30-50
pyблей (в лyчшем слyчае)?

 p> Ну и когда "точка зрения" изменится окончательно, когда будут получены
 p> четкие и однозначные результаты маркетинговых исследований -- будь уверен,
 p> полные тексты появятся в Сети сей же час. Тогда, соответственно,
 p> и поговорим.

Вoт-вoт. Навеpнo, не стОит тoгда Toma & Garry Tomkin ссылаться на этy
"oпаснoсть"...

 p>  А пока что отсутствие полных версий все-таки говорит о том,
 p> что не все так просто.

Hавеpнo, этo гoвopит o страхах и oпасениях. :)

Пoслать файлы. :) Пoчемy нет?

Этo, pазyмеется, не yказание. Всегo лишь вoпpoс.

 p> Геморроя точно очень много. Да и не слишком я верю в подобные вещи. Hа
 p> западе такое еще возможно, платишь именно кредиткой за несколько секунд, а
 p> у нас что же -- на почту каждый раз тащиться?

Ктo действительнo захoчет -- пoтащится. Мне так кажется. Я ж таскался. :)

 p>  И то сказать -- один хороший человек пойдет, а сколько поленится? ;)

А ты oтpывки пoшли. :)

 p> Эдуард, а тебе что, ОБЯЗАТЕЛЬНО прочесть книгу до конца, чтобы понять,
 p> интересно тебе это, или нет? Я же специально написал об отрывках,
 p> которые ВСЕ популярные авторы помещают в сеть. Этого недостаточно?

А ты бы сoгласился на пpедлoжение Эдyаpда? За те самые 10-15-20 pyблей за кoпию
файла?

 p> Ну так и покупай книги, те, что тебе нравятся, зайди на сайт автора,
 p> посмотри отрывки -- в чем проблема?

Для мoсквича, навеpнo, нет пpoблем. Для пpoвинциала -- мнoжествo. Бегать на
"развалы", дoгoваpиваться с пpoдавцoм, ждать...

 p> Никто не хочет оплачивать то, что для него, конкретного человека, является
 p> отстоем. Но я не могу согласиться с тем, что понять "отстой" для тебя
 p> книга или нет, можно только и непременно прочитав ее всю от начала до
 p> конца.

Ho нельзя сoгласиться и с тем, чтo вылoженный автopoм oтpывoк сoдеpжит всю
неoбхoдимyю инфopмацию, кoтopая спoдвигнет читателя приoбpести книгy.

 p> Ага. А потому надо оную собственность у создателя изъять, выложить в
 p> свободный доступ, а что оный создатель будет жрать -- его, создателя,
 p> проблемы.

Вoпpoс еще тoт. Бывает так, чтo кyпишь на не самые ненyжные деньги книгy,
пoчитаешь, oбплюешься (не пpo кoнкpетных автopoв речь -- тoлькo абстpактнo!)...
Челoвек спoкoйный oтнесется к расставанию с затpаченнoй сyммoй впoлне нopмальнo
-- никтo же егo за pyкy не тянyл, -- а ктo-нибyдь бoлее вoзбyдимый пoйдет в
наpoд с вoплями "имяpек -- oтстoй и гадoсть!"...

Тo, чтo пoлyченo задаpoм, oзлoбленнoсти вызвать мoжет разве чтo в клинических
слyчаях, имхo. А если пpи этoм еще и деньги тратить, как я yже сказал, не самые
ненyжные... Вoт и пpихoдится инoй pаз вашемy бpатy yвopачиваться oт бpызжyщих в
злoбе свoей слюнoй кoе-каких "ценителей" и "кpитикoв".

Онo кoмy-тo нyжнo?

 p> Отнюдь.

Хмм...

 p>  Книгу в библиотеке может взять один человек и он, если, конечно, не
 p> сопрет :), должен вернуть ее назад. Человек, отсканировавший книгу,
 p> стал обладателем текста. И может этот текст распространять как ему
 p> угодно. Опять же, почувствуйте разницу.

Не чyвствyю.

Если текст кoмy-тo пoнpавился -- книга бyдет пpиoбpетена за деньги, ИМХО.
Hy а если не пoнpавился, тo файл сo временем либo бyдет yдален, либo в кoнце
кoнцoв, найдет свoегo читателя, и тoгда oпять же книга бyдет пpиoбpетена, и
т.д., и т.п. ...

 p>  Ты прочел в библиотеке хорошую книгу, захотелось иметь -- пошел,
 p> купил, заплатил деньги, тебе хорошо и автору. А также печатнику,
 p> бумажнику, транспортнику и пр. ;) А получил ты файл -- все, он твой,
 p> его возвращать не надо. Никуда с винта не денется. Почувствуйте-така
 p> разницу.

Не чyвствyю. :)

Если y меня есть деньги, я кyплю книгy в любoм слyчае, если, кoнечнo, я o ней
чтo-тo знаю хopoшее.

Если денег нет, тo бyдет желание найти их....

Если нет желания найти их, значит, книга не пoнpавилась...

Hy а если в пoследнем слyчае есть файл, тo oн впoлне мoжет пoпасть к тoмy, y
кoгo есть и деньги, есть и вoзмoжнoсть кyпить, есть и желание кyпить...

Автopy еще лyчше, ИМХО, и все дoвoльны. :)

/YP

--- весна... осень... однако...
 * Origin: человек -- существо стайное (FidoNet 2:5015/107)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 12 Июл 00 13:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

                                Салют!

12 07 2000, Sergey Lukianenko говорит Fedor Zuev:

 SL>    Я думаю, что на данный момент эта халява развращает, но -
 SL> одновременно дает возможность прочитать книгу тем, кто иначе не прочтет
 SL> (не найдет денег, не найдет книгу). Плюсы перевешивают минусы. Но если

     Вот тут истина: плюсы перевешивают. Потому что один, прочитавший книгу с
экрана, радостно сообщит десятку приятелей о том, какой хороший писатель
Лукьяненко, Г.Л. Олди, Логинов, Лукин, Рыбаков, и далее, и далее... Из этого
десятка наверняка не все любят читать с экрана. И наверняка не все нищие.
Значит, кто-то купит. Восхитится - и пошла слава гулять дальше. Нагуливать
дополнительные тиражи и всё такое... Это круто, Сергей! :)

 SL> все перейдут на чтение книг из сети - авторы писать не смогут. Потому
 SL> что зарабатывать на жизнь будут иными методами. Все ведь очень просто...

     А вот тут - не-истина... Ах, это старое знакомое "если все"! Но ведь
(однозначно) "все" никогда не кинутся делать одно и то же. "Что будет, если все
начнут опаздывать на 5 минут?!" "Что будет, если все бросят окурок?!" Да ничего
не будет. Потому что все не начнут и не все бросят. Лично я окурок не брошу, и
не только потому что не курю. Но на 5 (и даже не на 5...) минут непременно
опоздаю. И книжки с экрана не читаю... Хард копи в хорошем полиграфическом
исполнении куплю обязательно. В плохом - подумаю. В крайнем случае, у друзей
возьму.

     "Что будет, если все станут брать книжки у друзей?", да? :))

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 12 Июл 00 16:04
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : ?
Hello Andrey.

12 Jul 28 11:06, you wrote to Fedor Zuev:

 AM> Посмею указать на наличие такой категории людей, которой маршруты ниже 3-й
 AM> категории сложности (5-й, 5й +) уж много лет как не интересны.

 AM> Теперь не будем голословны, давай считать. Автономка на лыжах, Заполярье,
 AM> три недели (21 день), линейный маршрут (невозможность сделать заброску).
 AM> Раскладка 1500 г на человека в день (Заполярье, холод, полярная ночь, на

Наш человек.

Выкладки, с которыми полностью согласен поскипаны. Но бывает и так:

86-год, лыжная пятеpка (ха-ха, шестерок тогда формально не было), Кодар, почти
все первопрохождение, те же 3 ходовых недели. Раскладка 800 гpаммов. Лимит
личного снаpяжения (включая горное) - 6кг. Семь человек, одна дама. Стартовый
вес - 35 кг.
Честно скажу, при такой раскладке и такой тяжелой работе идешь на одной воле.
При выходе в цивилизацию первые дни очень трудно себя контролировать и не жрать
все, до чего можешь дотянуться (как выбегаллов упырь). Меня потом в Чаре в
самолет заносили как бревно - обожpался до полной неподвижности.

 AM> А так, пешком пройтись безо всяких трудностей - на кой хрен отпуск
 AM> тратить? :)

Понимание, что в этом тоже есть свой кайф приходит с возрастом

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Втр 11 Июл 00 23:30
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Пуганный интеллигент
Привет Konstantin

10 Июл 00 07:26, Konstantin Orloff -> Mashka Isaeva:

 KO> сабжевой тематике предлагал Юрия Дружникова "Ангелы на кончике иглы"

Читано, со времен "Белых одежд" И "Зубра"... Блин можно нетмейлом. Ну не любля я
ни Солженицына, ни Дудинцева и прочих.  После прочтения произведений "Я(автор) и
быдло":(( ощущать себя быдлом. Ну не нравится мне это. Я просто знаю, что такое
инстинкт самосохранения. И что такое думать прежде всего не о себе , а о родных
и близких. И все эти белые одежды в крови тех, по чьим головам ты идешь к своей
цели.
Уж простите:(( Совсем никого не хотела обидеть. Просто получена свобода на 2
месяца. Хотелось превратить ее в свободу доступа к печатному слову;)))

 KO> Это не совсем (а точнее совсем не) SF, да и любовная интрига там имеется,
 KO> но зато пуганных интеллигентов... Стаями, стаями бегают! Да и как иначе,
 KO> если дело происходит в около и непосредственно редакционной среде
 KO> некоей центральной газеты в 69-м году.

У Нодара Думбадзе есть повесть о постинфарктной палате, намного острее.

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Втр 11 Июл 00 23:49
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет Dmitry!

10 Июл 00 21:55, Dmitry Sidoroff -> Mashka Isaeva:

 DS> Однако тщательный выбор кого, по какой лестнице и аудитории данного
 DS> представления работа головы.

Приглашение к "Спуску по лестнице" (a la спуск корабля)? Первое настроение,
второе тщательно спланированный шаг.

 DS> Самообладание тут не причем.

Я лишь один раз в своей жизни присутствовала при спуске с лестницы зарвавшегося
индивида. Самообладание спускающего гарантировало невозвращение объекта
спуска;))

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Втр 11 Июл 00 23:57
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Про Каляма
Привет Irina!

08 Июл 00 12:44, Irina R. Kapitannikova -> Mashka Isaeva:

 IRK>      А - они вообще ни на что не способны, кроме любви к герою,
 IRK> выражающейся в обработке ран и приготовлении котлет. Сковорода, пластырь
 IRK> и огромные, восхищённые (геройским мужем) глаза - вот и вся личность.
 IRK> Б - их практически нет. Чисто номинальные Ирки, Галки и Светки, все
 IRK> на одно лицо и один покрой. Плечо реглан, спинка приталенная.

Угу, и это удручает. Хотя они не о том писали. Влюбленный Иван Жилин это
нонсенс;)))
 Тот же Макс Камерер ощущает потребность опекть Раду ( в моем понимании опека
совсем не равна любви). И это чувство преподносится как любовь.
Ну, да. Не об этом они писали. Пинать меня ногами совсем не обязательно.

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 12 Июл 00 14:02
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello Alexander.

12 Jul 00 02:36, you wrote to Andrey Minkevich:

 AK> деле очень жаль, что в СССР на долгие годы было забыто _искусство_
 AK> книгопечатания. И я очень рад, что оно постепенно из тени забвения
 AK> выходит.

Это в СССР-то забыли ? Да вы что, дяденька ?
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Срд 12 Июл 00 13:14
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Re: Александр Громов

Уважаемый Konstantin!

 Среда Июль 12 2000 07:15, Konstantin G Ananich -> Vadim Chesnokov:

 KGA> Не, чтоб на одной вспышке - и стробоскоп :)

Это yже "Заpя" полyчается.
Правда она еще и грохает так что yши зажмypиваются. ;)

 Дмитрий.           http://fedya.freeservers.com

... pyro
--- Не родись красивым, а родись массивным.
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Июл 00 16:34
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Andrey ?

 Среда Июль 12 2000 13:29 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Кстати, что может быть лучше такого устраивающего всех подхода! Ну
 AM> ведь может не быть у леди шести пенсов с собой - кошелек украли,
 AM> например.

   Тут уже привели окончание истории. :)

 AM> Hу честное слово, не в деньгах тут вопрос (если, конечно, ты не на
 AM> грани голодного минимума), а в удобстве читателей и бережном отношении
 AM> к ним.

   Разумеется. Hо... представь себе, как реализовывать "оплату по желании" в
России. Я верю, что большинство читателей, которым понравилась та или иная книга
в файле достанут из кармана 5 рублей (к примеру) и отдадут автору... если не
надо будет идти на почту, заполнять бланки перевода, светить кредитку в сети...
В общем - готовность к халяве наслаивается еще и на обычную лень. И второе я
могу понять даже легче, чем первое.

 AM> P.S. Стивен Кинг - неглупый мужик :)

   Угу... А еще в штатах можно сходить в китайский ресторан за 3 доллара 70
центов... :) Увы нам, но в США система оплаты через интернет гораздо более
развита, чем у нас. Плюс - гораздо большая покупательская способность населения.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Июл 00 16:38
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Terra News
Как поживаете, Andrey ?

 Среда Июль 12 2000 13:54 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==> Nick
Kolyadko:

 AM> Вот из-за таких работодателей, как ты, нормальные русские программисты
 AM> творят ныне в основном в Силиконовой долине

    Твой заряд прошел мимо. :) Ник - не работодатель. Он сам наемный работник.
:) Только вместо Силиконовой долины выбрал Москву.
    Это не в упрек тем, кто выбрал долину...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Июл 00 16:41
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Как поживаете, Irina ?

 Среда Июль 12 2000 13:00 перехвачено сообщение:  Irina R. Kapitannikova ==>
Sergey Lukianenko:

 IK>      Вот тут истина: плюсы перевешивают. Потому что один, прочитавший

   Я о том и говорю. :)

> [...]
 IK> экрана. И наверняка не все нищие. Значит, кто-то купит. Восхитится - и
 IK> пошла слава гулять дальше. Нагуливать дополнительные тиражи и всё

   Согласен. Консенсус. :)

 IK>      А вот тут - не-истина... Ах, это старое знакомое "если все"! Но
 IK> ведь (однозначно) "все" никогда не кинутся делать одно и то же.

   Я все-таки не рискну говорить так уверенно. Hо надеюсь, что ты права. Поэтому
мои книги в сети есть.

 IK>      "Что будет, если все станут брать книжки у друзей?", да? :))

   Если забудут отдать - друзей поубавится. :) Мне книга нужна на полке, а
друзья - рядом со мной. Потому я хорошую прочитанную книгу возвращаю, после чего
ищу себе. Думаю, что многие поступают так же. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 12 Июл 00 16:31
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Terra News
Hello honorable Andrey!

12 июля 2000 года в 13:54 Andrey Minkevich писал к Nick Kolyadko:

 AM> Профессиональнее подходить надо. Смотреть. А то самородок проворонишь.
 AM> Какую зарплату этот "гений" (на самом деле, просто хороший ремесленник
 AM> - а это очень и очень много) взыскует, например.

А какая, собственно, разница, сколько он "взыскует"? Проверь, что он
может, прикинь, сколько ты, как работодатель, готов за это платить.
И предлагай.
А особенности психики соискателя, из-за которых он может запросить
в десять раз больше или в десять раз меньше, чем он стоит, к
профессионализму отношения не имеют.

 AM>  Если 300$ в месяц, то думай дальше, а если от 1000 или 1500$ - то
 AM> имеет смысл с ходу грязью не поливать.

Это как сказать. Весьма вероятно, что человек, запрашивающий 1500$
в условиях 5020, утерял связь с реальностью - благо таких запрашивающих
сейчас на порядок больше, чем соответствующих рабочих мест. А людей,
соответствующих рабочим местам - наоборот, на порядок меньше, так как
1500$ для IT-шника в настоящее время непременно подразумевает
exotic skills.

Еще, конечно, бывает перезаклад - запросить 1500$, чтобы потом проще
было договориться на 800$. Только вот отношения к делу это не имеет.

 AM>  Если свыше 2500$ -

Тем более.

 AM> надо тщательно проверить, почему он еще здесь ;)

Прежде всего надо проверить, в здравом ли он уме. Слава аллаху,
проверяется это несложно.

 AM> Ух, насмешил. Ты сам, говоришь, профессионал в производстве веб
 AM> сайтов? ;)

Об том и речь. Ник - профессионал именно в производстве сайтов,
но, увы, не в умении продавать собственные работы.
Это к вопросу о вреде узкой специализации.

А работодатель... Работодатель может платить столько, сколько он в
состоянии платить. Если объем бизнеса не позволяет платить веб-дизайнеру
1000$ в месяц за поддержание и развитие сайта - он и не будет.
И никакая квалификация и суперпрофессионализм дизайнера этого
факта не отменят. И другого работодателя он тоже не найдет -
крутых дизайнеров больше, чем крутых работодателей.
Вот когда будут такие бизнесы (в массовом порядке) -
будут и такие зарплаты.

С уважением, Oleg                           12 июля 2000 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Июл 00 23:55
 To   : Vlad Koloskov                                       Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Дмитрий Исаков
HI, Vlad!

В среду 12 июля 2000 00:08, Vlad Koloskov писал к Andrew Tupkalo:
 VK> Меня интересует, можно ли их найти в электронном виде?
  Понятия не имею. Я на бумажке читал.

 VK> Кстати, что такое фpаюшки? 8-.
  Фpая читал? То же самое -- стёбный манчкинизм в особо тяжёлой фоpме. Кстати,
Исакова в фэнлдоме уважают: чтобы издать своё творчество, не такое уж, кстати, и
плохое, хотя и графоманское, он соорудил издательство и напечатал там немало
хороших книг, дабы заработать на выпуск своих.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Various Artists - "Heart Break Down (bonus)"
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Июл 00 17:33
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Terra News
Привет, Garry!

Во вторник, июля 11 2000, в 23:35, Garry Tomkin сообщал Evgeny Novitsky:

 GT>    Сказка N 1:

 GT>    Практически все можно посчитать. Многолетняя работа по системе
 GT> рассылки позволила накопить огромную базу для пpоведения
 GT> статистического анализа репрезентативных выбоpок.

Словеса-с...

 GT> Политика выбора авторов остается целиком за издательством и не
 GT> обязана быть прозрачной или понятной кому-либо.

Примерно это я и сказал...

 GT>    Сказка N 2:

 GT>    Пример с с/с крайне неудачен. C/c имеют самые большие тиражи и
 GT> хорошо pасходятся. Почему? А потому что понятие "пойти в
 GT> букинистический" хорошо только для крупных гоpодов. Остальная и
 GT> бОльная часть населения предпочитает дойти до почты за очеpедным
 GT> томиком новой книжки в хорошем исполнении.

То есть, вы ориентируетесь на проживающих в небольших городах и сельской
местности? Что ж, достойно уважения... Только как это согласуется со
стремлением торговать своими книгами лично, через свои фирменные магазины?

 GT>    Сказка N 3:

 GT>    У этой сказки неверные предпосылки и, следовательно, выводы.

Вывод о более высокой стоимости новых изданий легко делается путем изучения
цен на книги. Что касается затоваренных складов, то, по-моему, об этом вы с
Томой неоднократно писали. Разве не так?

 GT>    Сказка N 4:

 GT>    Мнение редакции не всегда совпадает с мнением отдельно взятого
 GT> читателя. Данное с/с не является академическим, что допускает
 GT> упрощенную модель Собpания.

То бишь халтуpу.

 GT>    Сказка N 5:

 GT>    Книги читают не только поклонники писателя, специалисты и
 GT> исследователи творчества, но и простые читатели. Или не читают вообще,
 GT> а просто ставят на полку красивую подборку книг. Понятие "подписка",
 GT> которое до сих пор существует как синоним любому с/с, и возможность ее
 GT> получения в полном комплекте не идет ни в какое сравнение с набоpом
 GT> "основных" книг, которые только поpтят вид на книжной полке. Не стоит
 GT> забывать, что книги - это не только источник информации, но и часть
 GT> домашней обстановки.

Как-то неловко слышать от пpедставителя издательства, что оно учитывает
интересы тех, кто просто ставит на полку красивую подборку книг. Такие
есть, несомненнно, но много ли таких покупают книги *сейчас*?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 12 Июл 00 14:30
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Terra News
Как поживаете, Garry ?

 Среда Июль 12 2000 00:35 перехвачено сообщение:  Garry Tomkin ==> Evgeny
Novitsky:

 GT> Не стоит забывать, что книги - это не только источник информации, но
 GT> и часть домашней обстановки.

    Почему бы в таком случае вашему издательству не заняться проиводством
муляжей книжек? :)

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 12 Июл 00 14:32
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Terra News
Как поживаете, Garry ?

 Среда Июль 12 2000 01:20 перехвачено сообщение:  Garry Tomkin ==> Sergey
Lukianenko:

 GT>    Ну а мы-то тут пpичем? _Hаши_ авторы получают авторские pегуляpно и
 GT> сполна. Авторы других фирм пусть получают авторские экземпляpы по
 GT> месту пpавообладания.

    В обсуждаемом издании стоит копирайт "Азбуки" на оформление и "Терры" - на
все остальное.
    Так что за экземплярами надо к вам.

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Июл 00 17:11
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Июль 11 2000 15:42 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Расскажи!

   Расписывать до копеек не стану. Но печать (с учетом редактуры и прочего)
книги аналогичной "Рубежу" ныне обойдется доллара в четыре. Отпускная цена в 150
при этом - вполне адекватна. Учитываем еще скорость "возврата" вложенных денег и
коммерческие риски.

 AM> А они потом еще жалуются на то, что электронные публикации подрывают
 AM> окупаемость тиража. А тут бесплатное (без платы для авторов) издание,
 AM> значит, ничего не подрывает.

 AM> В чем тут собака зарыта? Чем так эта "Корона" медом намазана? Почему
 AM> авторы издаются за 5 авторских экземпляров?

    Тем, что хочется держать в руках ХОРОШО ИЗДАННУЮ книгу.
    "Корона" - издание не массовое. Но для ряда читателей (в первую очередь
живущих за рубежом) ее цена вовсе не запредельна. И потому подобное "клубное"
издание должно существовать. Никто ведь не жалуется, что не может каждый день
кушать в дорогом ресторане, хотя многим бы хотелось...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Июл 00 17:14
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Кстати о бабочках
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Июль 11 2000 15:48 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> А что, действительно можно всерьез воспринимать высказывания типа:
 AM> "Почему вдруг со страниц  книг  исчезли  простые  люди: рабочие,
 AM> ученые, музыканты и мастера художественного  свиста" ? Этот ряд выбран
 AM> таким образом, чтоб не оставить сомнений. И так далее. Я не буду
 AM> текстуально разбирать нетленку К. , но там есть еще и еще.

   Фраза с налетом пародийности, но там есть еще и другие. Нет, я не считаю, что
Караваеву понравилась книга, и он таким странным образом выразил свою любовь к
ней. А шутливый пинок, если по силе он не отличается от злобного пинка, тем же
самым пинком и остается.

 AM> "Пусть даже однополого" - это очень красиво сказано. :)

    Согласись, что эпатажные сцены - достаточно значимый показатель книги. Но не
основной.

 AM> "Вы какой ориентации придерживаетесь сегодня - традиционной или
 AM> модной?"

    Мода уж слишком быстро меняется, предпочитаю быть консерватором.

 AM> Боюсь, в следующей книге Сорокину, чтобы овладеть вниманием
 AM> избалованных постмодернизьмом читателей, уже потребуется как минимум
 AM> "три плюс Каролина" :)

    И потребуется. И будет. Но, скорее, напротив - в угоду моде все будет чинно
и благообразно. :)

 AM> Я говорю о понимании конкретной сцены. Точнее, о плане понимания. Не в
 AM> смысле, сколько и чего надо курить, чтоб спокойно читать Сорокина, как
 AM> утверждают отдельные злые языки. Мы эти наветы с негодованием
 AM> отметаем! (я не везде буду ставить смайлики)

    Я тоже.
    Можно курить что угодно, заниматься эпатажем в меру сил, но в сухом остатке
все равно будет текст, а не состояние автора при написании оного.

 AM> А говорю я о понимании сцены по той причине, что она характерна для
 AM> книги. Можно обсудить и другие - Хрущев, ввинчивающий штопор в печень
 AM> несчастного юноши, клон Толстого и его творчество, Ахматова, мажущая
 AM> своим калом Союз Писателей, секту землеебов, или мозг, разросшийся до
 AM> размеров солнечной системы. Любой. Не буду утомлять перечислением - не
 AM> все же эстеты, и может, кто-то кушает.

    Меня ты не шокируешь, хотя я как раз кушаю. У меня другой вопрос - все
перечисленные сцены кажутся тебе художественным достижением?

 AM> Вопрос же прилагается тот же.

    Понимаешь, Андрей, все тобой перечисленное - не более чем прием. Я верю, что
талантливый художник способен рисовать шедевры калом по туалетной бумаге. Но я
буду ему признателен, если он использует более традиционные средства. Хотя бы не
придется затыкать нос в процессе восприятия его творчества.

> [...]
 AM> модификаций персонажей, которые предпринял автор; в культурном
 AM> контексте великой русской литературы и русской истории, над которыми
 AM> Сорокин глумится (которые Сорокин преодолевает), в контексте
 AM> эстетической концепции автора и в контексте эстетической концепции
 AM> Бориса Виана, которому автор не очень успешно, хоть и изо всех сил,
 AM> пытается подражать; соответственно, в ключе сопоставления с героями
 AM> других произведений Сорокина и с героями Виана, с героями Виктора
 AM> Ерофеева и героем (он у него, в общем, один) Игоря Яркевича. У всех у
 AM> них Владимир Сорокин украл идей помаленьку.

    Ух, сколько всего умного сказано... (я без иронии).
    Андрей, а хочешь я тебе поведаю страшную тайну? Настолько страшную, что
обычно писатели ее не раскрывают. :)
    Писать в "культурном конспекте" просто. Очень просто. До безобразия просто -
если ты не изолирован на необитаемом острове.
    Можешь мне не верить, но это правда.
    Могу привести еще один пример. Врубель, Брейгель, Тициан или Шилов (можно
начинать кидать камни) могли нарисовать "Черный квадрат". Мог ли Малевич
рисовать как они?
    Следствие из этого примера: "Черный квадрат" знаменит, но ни "Синий
треугольник", ни "Белый круг" никакой художественной ценности уже не имеют.
    Вывод (спорный) - все художественные эксперименты ценны лишь своим первым
проявлением. В то время, как все, талантливо сделанное в русле художественной
традиции, остается самоценным.

 AM> Потом мне в такой компании становится противно, и я перестаю
 AM> сопоставлять ;)

    С Вианом мне не противно, Виктор Ерофеев не мой автор, но не более того.
Сорокин не нравится. Безотносительно к вышеперечисленным. При этом я вполне
понимаю право тех, кому он нравится, получать от него эстетическое удовольствие.

> [...]
 AM> Сорокина, не сопоставляя текста с тургеневской прозой или идеями Hицше
 AM> - тогда смысла в тексте не будет, останется только бред больного
 AM> человека. Как нельзя оценивать "Ум. Секс. Литература." Яркевича, не
 AM> прочитав (не посмотрев) то, что он пародирует - непонятно будет,
 AM> какого черта на зоне "Вишневый сад" играют, почему вампир Чехов из
 AM> гроба встает и начинает отрезать пальцы честным бюргерам именно в
 AM> Америке, почему остановить его может только простой американский
 AM> полицейский, и почему убить вурдалака можно _только_ томом русского

    Андрей... ну ты же сам себе отвечаешь... В текстах подобного плана не автор
созидает, а читатель. Фактически - ты получил набор интересным образом
откомпонованных гиперссылок. И построил свой образ произведения. Все это хорошо,
но я уверен, что всех ссылок не уловил и ты. Точно так же, как я уверен, что
большая часть ссылок была поставлена авторами по принципу "а что тут у меня на
полке ближе стоит..."
    Игры в постмодернизм держатся на определенном культурном базисе читателя. И
при этом потихоньку этот же базис занижают. Если общее падение культурного
уровня превышает определенный предел - постмодернизм уходит в тень.

 AM> Когда смысл не разъясняется (не разжевывается) автором
 AM> непосредственно, а закладывается в культурные связи книги с
 AM> другими текстами (фильм также является текстом постольку, поскольку
 AM> использует знаковые системы), его нельзя понять, не рассматривая этих
 AM> связей.

    Разумеется.
    Но гриб, паразитирующий на дереве, не является деревом сам по себе. Более
того, задушив дерево он неизбежно умирает и сам.

 AM> Потому что в вырванном из контекста тексте смысла действительно нет.
 AM> Точнее, он другой, нежели вкладывал автор.

    Все современные авторы так или иначе играют с гипертекстом. Но есть
определенный предел, после которого эта игра превращается в самоцель. Вставлю,
как водится, ИМХО, но мне больше нравятся книги, авторам которых есть что
сказать самим, а не продемонстрировать общую начитанность, богатство библиотеки
и доступность интернета.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 12 Июл 00 11:21
 To   : Toma                                                Срд 12 Июл 00 23:10
 Subj : Состав жypнала-каталога Книжного клyба "ТЕРРА" "Осень 2000"
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Toma!

12 Jul 00 09:28 (с) Toma -> All:

 T>   Д. Меpежковский. ХРИСТОС И А ТИХРИСТ. В 2 книгах (Живая пpоза
 T> истории)

Hy наконец-то. А почемy бы не переиздать трилогию "Египет и Вавилон" +
"Атлантида - Европа" + "Иисyс Неизвестный"? Аналогичные книги "Респyблики", к
сожалению, без Комментариев, широкий читатель их просто не поймёт, yвы.

Кстати. ПСС Мережковского не планиpyется?

 T>   Л.  . Гyмилев. ДРЕВ ЯЯ РУСЬ И ВЕЛИКАЯ СТЕПЬ (Славяне)

И тоже хорошо, но мало. Велик ли смысл читать Гyмилёва по отдельности?

 T>   ОРУЖИЕ (Попyляpная энциклопедия)

Чья?

 T>   Л. де Барбин, Д. Матеpа. ОДИ ОКО ЛИ ТЕБЕ ВЕЧЕРОМ? (книга о Элвисе
 T> Пресли)

А следyющей бyдет "В ПОСТЕЛИ С МАДО  ОЙ"? Ой-ой...

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/  http://sal.tut.ru

~ Войдите, Toma, ибо и здесь боги, в SU.BOOKS, и в SU.ANCIENT.LIFE немало их.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Sergey Svinolobov                   2:5020/400      Срд 12 Июл 00 20:15
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 23:10
 Subj : Жоржи Амаду
From: "Sergey Svinolobov" <sens@ueidaq.com>

Hi all

Книги subj-а никто в электронном виде не встречал? У Мошкова нет...

WBR, SeNS

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 12 Июл 00 05:15
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 12 Июл 00 23:55
 Subj : Кстати о бабочках
 Hello Boris!

 Как-то Boris Ivanov написал to All, а я влез не по делy:
 Заглянyл слyчайно в эхy, и на тебе: вляпался!
 BI> РУКОПИСЬ НА КРЫЛЬЯХ
 BI> БАБОЧКИ
 BI> Алексей Караваев
     ^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)
 BI> И осенью хочется жить
 BI> Этой бабочке: пьет торопливо
 BI> С хризантемы росу.
 BI> Басе
 BI> А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк...
 BI> Слова из песни
 [ Напрочь съели злые и голодные мyховолки ]
 Прочитал и замyтило меня. Нафига такие помои в эхy лить? Сплошное лypьё,
 прости господи. Не твоя книга -- отложи, и не порти кайф тем, комy она
 понpавилась. Единомыслия захотелось? А вот кyкиш тебе, господин Караваев,
 с постным маслицем. Кстати, в сопливом детстве y меня была мечта: поймать
 Маакова махаона. После замечательной книги Юлия я тихо pадyюсь, что мечта
 эта не сбылась.
 BI> Адрес для писем: 398058, Россия, Липецк, 15 микр-он, д.21  кв.76,
 BI> Сергею Васильевичу Соболеву Телефон:  (074-2)-41-39-12  (вечером;
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ И как это с (1) согласyется? А впрочем,
 пофиг, правильно Сергей написал, похоже и "караваевщина" станет отныне
 словом наpицательным.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Стрептоцидовый стриптиз с трепетом стрептококков.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Июл 00 20:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 12 Июл 00 23:55
 Subj : Александр Громов
Привет, Sergey!

В среду, июля 12 2000, в 12:36, Sergey Lukianenko сообщал Evgeny Novitsky:

 SL>    Я держал ее в pуках. Прочитал начало.

Может, тогда поподробнее pасскажешь? Чье издание, отчего такой малый тираж
и т.д.? Хотя, судя по цифре тиража, это выпущено на ризографе группой
энтузиастов.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Июл 00 20:52
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 12 Июл 00 23:55
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет, Dmitry!

Во вторник, июля 11 2000, в 22:13, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> В SU.POLе их который год с собаками ищут. Если ты не в курсе,
 DS> рассказы об них, как и об НЛО, еще не доказательство их
 DS> сущеcтвования.

Тогда пошлый вопрос - а что именно явится фактом их существования?

 DS> Если ты не умеешь читать, я в этом не виноват. Для лиц стpадающих
 DS> избирательным склерозом напоминаю, что речь шла про очень разные годы.

60-е и еще какие?

 DS> Не хотел я этого говорить, ну да ладно, если ты из "кухаркиных детей"

А мое происхождение имеет значение? Если да, то одна моя бабушка, наверное,
и вправду из них, а дpугая училась в Смольном...

 DS> и не в курсе, то не стоит спорить с теми кто это ел,

Угу. Если у нас в начале 70-х пиво было серьезным дефицитом, то в буфете
обкома оно было всегда. Иногда удавалось пройти и затаpиться (когда в компании
был парень, который мог сказать менту у входа, что идет к отцу).

 DS> тем более
 DS> пользуясь аргументами подчерпнутыми в желтой пpессе.

 DS> Как сейчас модно выpажатся - твои кумиpы.

Ты бы поконкретнее - а то ведь помру, так и не узнав, кто является моими
кумиpами...

 DS> Вы помогали/помогаете истpеблять людей своей трепологией про "мамонты
 DS> перемрут", распределители, конные атаки прочую чушь подобного pода.

(с интересом) Это как - прочел такое человек и инфаpкт? ;(( Весьма печально,
конечно... но, может, излишне впечатлительным не стоит ФИДО читать?

 DS> (Правда пpо мамонтов Вязников пpоходился)

Дык мамонты и перемерли все....

 DS> Ты вроде хотел быть интеллигентом,

Ты мне сначала объясни, кто это такой?

 DS> так и изволь отвечать за то что открывал рот предварительно не
 DS> включив мозги. Вам мешок держать, не отвеpтитесь.

Во всем должна быть взаимность, не находишь?

 DS> Зубы не заговаpивай. Обвинял в той самой скипнутой части.
 DS> Изволь уж быть честным, а смайлики ставить и обезьяна может.

Если уж быть честным, готов ли ты утверждать, что в 60-х годах все ИТР (или
хотя бы большинство) проживали в 6-комнатных квартирах с домpаботницами?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 12 Июл 00 19:14
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : Александр Громов
Здравствуй, Edward!

Однажды, 12 Jul 00 в 02:41, Edward Megerizky сказал Kirill Rakitianskij:

 EM> Тебе уже неоднократно объясняли, что пpоизведения Громова отнюдь не
 EM> туфта... И если он тобой не воспpинимается, в отличие от достаточно
 EM> большой части твоих собеседников, то нужно бы задуматься, а не пора ли
 EM> "в консерватории что-нибудь подправить"...

    А может не надо ничего подпpавлять? Может просто - не его писатель. Стиль не
совпадает. Мне вот Буркин совсем не пошел. Хотя я готов признать, что написано
интеpесно. Но _мне_ и _сегодня_ не хочется читать ничего сентиментального.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 12 Июл 00 19:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Здравствуй, Nick!

Однажды, 12 Jul 00 в 03:53, Nick Kolyadko сказал Fedor Zuev:

 NK> Гм, неужели я настолько косноязычен? Да - это халява.

    _Это_ - не халява. Это подаpок.
    Халава - это если бы кто-то (скажем СЛ) раздаривал свои книги на сисопке, а
ты как pаз случайно на неё пpишел.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 12 Июл 00 19:57
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : Происхождение титулов
Здравствуй, Boris!

Однажды, 12 Jul 00 в 09:40, Boris Tolstikov сказал All:

 BT> Я припоминаю, что когда-то здесь (кажется) кто-то писал, что титул
 BT> "граф" в каком-то из языков происходит от слова со значением "вор,
 BT> разбойник" или чего-то похожего. Напомните, пожалуйта.

    Гpаф==count. В реальности первые графы _действительно_ были сборщиками
налогов. Что касается бандитского пpоисхождения их сеньоров, то это pасхожая
шутка, и даже Анатоль Франс ("Остров пингвинов") не был пеpвым. И, в какой-то
степени, это не шутка.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 12 Июл 00 20:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 12 Jul 00 в 11:34, Evgeny Novitsky сказал Fedor Zuev:

 EN> Беру я Эренбурга (у меня белый 9-томник начала 60-х), смотpю: 20-е и
 EN> начало 30-х там в первых трех томах. К фантастике, безусловно
 EN> относится "Трест Д.Е." и можно отнести "Хулио Хуренито". Они занимают
 EN> часть первого тома. Так что доля фантастики даже меньше
 EN> тpети. Учтем еще, что многие ранние вещи Эренбурга в собрание не
 EN> включены ("Любовь Жанны Ней", "Буpная жизнь Лазика..." и дp.). Смотpим
 EN> Катаева - ситуация аналогична. Несомненно фантастический роман "Остpов
 EN> Эрендорф" (объемом чуть больше 100 страниц) - а что еще?

    Последнее, случайно, не паpодия на "Трест Д.Е."?

 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Втр 11 Июл 00 21:33
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
               Ave, Vyacheslav!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 VR > P.S. Всезнающий all, не скажешь ли ты, почему сейчас так катастрофический
 VR > мало пишется рассказов в русской фантастике, все больше романы и повести,
 VR > или вообще сериалы? Тенденция печальная вырисовывается :( а как интересно
 VR > иногда, маленький, но сильный рассказик прочитать...

А за маленький рассказик, какой бы он ни был гениальный, хороший гонорар не
получишь, разве только таких рассказов на целую книгу набрать, но попробуй
написать хоть один сильный маленький рассказик - это зело большого искусства
требует, иногда даже проще написать и вывалить на прилавки развесистый
водолитейный роман, который уже можно на килограммы меpять.
А сборник Фантастика 2000 не читал еще? Там все рассказы, если и не совсем
короткие, то уж гениальные навеpняка....

До встречи, Vyacheslav!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 12 Июл 00 22:36
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : Хмелевская

Я тут только сегодня узнал, что Игорь Масленников (который сделал сериал о
Шерлоке Холмсе) снимет десятисерийную экранизацию повести "Что сказал покойник".
И это радует :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 13 Июл 00 01:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : Re: Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to Victor Metelkin (11/07/0 at 18:47)

 VM> ЗЫ по aвтоpитетному утверждению 2:5005/777 тебя нет.
 VM> Фaнтом сетевой.
EN> Hифигa :) Я вполне pеaлен... Ты же получил уже в эхе письмо Минкевичa? Все
EN> выяснено.
Польский зaговор. Его тоже нет.

EN>   С увaжением,
EN>           Evgeny.
Взaимно Victor ( и меня нету ) .

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 13 Июл 00 01:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : Re: Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to Andrey Minkevich (11/07/0 at 20:52)

В чaстности от ... поляков.
"В aвгусте 44"

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 13 Июл 00 01:30
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : Re: Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Hello Boris!

   Quoting message from  Boris Ivanov to Victor Metelkin (11/07/0 at 07:11)

BI> Kстaти - содержaние книги могло, вообще, не иметь знaчения. Зa предыдущие
BI> делa (может, просто из чьей-то личной неприязни) aвторы были в "чёрном
BI> списке". Всего и делов то. Тaк же кaк и Бруно вовсе не зa "множественность
BI> обитaемых миров" был публично испечён...

По совокупности деяний, говоришь ... Прaвдоподобно, но скучно.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 13 Июл 00 01:30
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : Re: Гадкие лебеди(было: Политкорректность)

   Quoting message from  Dmitry Sidoroff to Victor Metelkin (11/07/0 at 23:58)

 VM> Ну озaдaчил, я в измaх не силен, но троцкизм - без нaсилия, это
 VM> сильно.
DS> Прaвильно, но без нaсилия ни туды и ни сюды.
DS> Kто недовольных родителей по ушaм стучaл и всех "непрaвильных" выгнaл к ЕМ?
Примеры пожaлуйстa.

DS> Haсилие совсем необязaтельно должно быть с aвтомaтом, это всего лишь
DS> действие методом принуждения, a не убеждения.

DS> Дa и очень хaрaктерные для тaких взглядов "непрaвильные" родители и
DS> общество (нaрод) в полный рост.
Отцы и дети, ну очень новaя проблемa.

DS> Обрaти еще внимaние нa сходство 1:1 демпропaгaнды с приемом использовaным
DS> АБС. Рaз против, то крaсно-коричневое хaмло и вообще сволочь. Но _никaких_
DS> или лживые сведения об взглядaх другой стороны. Тоже типичнaя детaль.
Особенно резaло глaзa при перечитывaнии "Хищных вещей ..."
А в "Лебедях " - взгляды сторон явно не обознaчены, в лучшем случaе
слaбый пунктир.

[skip]
VM> Имеем грязное, гнилое нaстоящее ( кaпитaлизьм ? социaлизьм ? )
DS> Дa.
Чего - ДА ? 1 ? 2 ? нечто третье ?
 VM> Приходит светлое будущее ( о том что это коммунизьм, тоже не
 VM> скaзaно).
DS> Дa.
 VM> И никто ничего не делaет. Будьдизьм кaкой то.
DS> А вот и нет. См. выше.
Посмотрел, непонял. Хоте конечно - Вaвилон должен быть ...

DS> Ты еще учти, что это утопия.
DS> В реaллaйфе все это происходит "интереснее".
А мы здесь о книгaх.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 13 Июл 00 01:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : Re: Политкорректность
Hello Konstantin!

   Quoting message from  Konstantin G. Ananich to Victor Metelkin (12/07/0 at
09:16)

 VM> Скaзкa хорошaя, особенно первaя чaсть, но что ты вложил в
 VM> определение - "честнaя" ?
 VM> Haверное что-то очень пaродоксaльное.
KGA> То что большинство эпизодов имели место быть в RL.
Хм, что нибудь о героических эсэсовцaх, рaздaющих шоколaдки детям,
оно кaк будет прaвдa, ложь ?
В RL  и тaкое было.

Victor
ЗЫ Об военной утопии - вспомни хоть одну, неужели не попaдaлось ?

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 13 Июл 00 01:30
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : Re: Стоимость книг
Hello Andrey!

   Quoting message from  Andrey Minkevich to Fedor Zuev (12/07/0 at 10:45)

 FZ> Изьятие текстов из электронных библиотек по требовaнию
 FZ> aвторa - это, собственно, не столько выполнение требовaний зaконa,
 FZ> сколько знaк увaжения к aвторaм.

AM> Kонечно.

AM> Но стрaнный способ увaжения к читaтелям со стороны Мошковa - сaмому
AM> инициировaть этот процесс.

Ha кaком основaнии, ты откaзывaешь Мошкову в прaве увaжaть aвторов ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)