 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 26 Июл 00 09:05
 To   : Oleg Pol                                            Срд 26 Июл 00 11:11
 Subj : Александр Громов
Hello Oleg.

26 Jul 00 01:40, you wrote to me:

 OP> Знаешь, я сейчас десять минут таращился на свое же письмо...
 OP> Неужто это я в здравом уме написал "Маргарет Митчелл"??
 OP> Да уж, конечно, не то...  :))

А я два дня уже гружусь - что там может быть общего ?

 OP> Имелся в виду Митчелл Уилсон. Это - почти то.
 OP> "Live with lighting", "My brother, my enemy"

 а на русском ?

 OP> Что ж, попадется - посмотрю. Спасибо за новый ракурс :)

Попеленко так просто хорош. В исполнении Брундукова .

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 26 Июл 00 09:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 26 Июл 00 11:11
 Subj : Александр Громов
Hello Andrew.

26 Jul 00 10:04, you wrote to Evgeny Novitsky:

 AK>  Странно... Я вот точно помню, что читал только _первую_ часть, и не в
 AK> журнале, а в этакой серой с самолетом на обложке книжке -

Серо- зеленой ?

 AK> и так и не нашел
 AK> вторую. А первая кончалась тем, как выбросившись из разбитого
 AK> самолета.
 AK> герой замерзает в тайге. так и не знаю, чем там все кончилось...

Вторая уже о Долотове :( Лютров погиб.
Причем я на полке откопал первой именно вторую книгу, и читая первую
уже знал финал :(
Может  OCR-ванием заняться?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 26 Июл 00 09:11
 To   : Semen Druy                                          Срд 26 Июл 00 11:11
 Subj : Александр Громов
Hello Semen.

26 Jul 00 00:31, you wrote to me:

 SD> 3. "Там, за Ахероном" - смешно... до определенного предела, дальше
 SD> стpашновато.

Список воспринят. Пункт третий у меня лежит с указание соавторства :)

 SD> 5. Изpядное количество рассказов, часть из которых он писал явно
 SD> один, пpо
 SD> дpyгие же я не yвеpен. Лyчший из них, на мой взгляд, "Страсти по Николаю",
 SD> а вот "В стране Заходящего Солнца" я не оценил. Возможно, потомy, что не
 SD> люблю гегемонов-долбителей. :)

 SD> 6. Замечательные стихи, которые я как-то даже цитировал одномy, как бы это
 SD> сказать, гоpячемy поклонникy нынешней власти. Удивительно к местy
 SD> пpишлось. :)

Приднестровье ?

 SD> Ты меня здорово yдивил. Я плохо пpедставляю, чтобы, к пpимеpy, "Катали мы
 SD> ваше солнце" и "Сталь pазящyю" написал один и тот же человек.

А жизнь-то какая, доктор....

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 23 Июл 00 20:59
 To   : Toma                                                Срд 26 Июл 00 11:11
 Subj : Terra News
Hello Toma!

 22 Jul 00, в 12:12 Toma написал к Wadim A. Sigalov:

 T>    А журналы тебе тоже бесплатно кидают? Каталога больше нет. Есть
 T> жуpнал. Там очень много материала о литературе, писателях, книгах и
 T> немного - библиографические данные на наши книги и лоты с ценами.

Э-э, стоп, стоп, стоп. Это уже что-то новое. О том, что это журнал, речи, вроде
бы, не было. Журнал и рекламная рассылка - вещи суть разные, сравнивать которые
никто не собирается. Не вдаваясь в подробности - чем именно является то, на что
производится рассылка, предположим, что это действительно литературный журнал -
с критикой, обзорами, прозой, поэзией, библиографией авторов, интервью и т.п.
вещами, имеющимися в литературных журналах, с добавкой рекламы (посчитаем
рекламой указания на продающиеся книги). Порадуемся выходу такого журнала (здесь
его хоть и не почитаешь, но если вещь стоящая - то будет читаться у вас). Только
вот как выход такого журнала связан с _рекламным_ каталогом-рассылкой? Почему
выход первого должен отменять вторую? Что делать людям, которых не интересует
всякая литературная заумь, но желающих время от времени заказать по каталогу
какую-нибудь книгу? Или, допустим, человеку не нравится литературный журнал
Терры, но хочется получать каталог-рассылку? Или он обязан подписывать пакетную
сделку?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 23 Июл 00 21:08
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 26 Июл 00 11:11
 Subj : Terra News
Hello Garry!

 22 Jul 00, в 20:03 Garry Tomkin написал к Wadim A. Sigalov:

 GT> ^^^^^^^
 GT>    Это типичная ошибка в этой эхе. Теперь у нас нет каталога, а есть
 GT> журнал,

Гари, заметь, об этом вы оба высказались только сейчас - а не стоило ли именно с
этого начнать?

 GT> ^^^^^^^^^^^^^^^
 GT>    Oops! Каталога больше нет.

А вот за это всё равно - фе! Почему?! (см. моё письмо к Томе)

 GT>    А вот это втоpая типичная ошибка в эхе. Если обиду или недовольство
 GT> не удается перенести на Garry & Toma, которые обладают всей полнотой
 GT> информации, но выступают с частных позиций, и могут ответить адекватно
 GT> или резко, то ее относят на бессловесную Терру, котоpая не может _в
 GT> этой эхе_ сама постоять за себя. В простонародье это называется "бить
 GT> лежачего". Не стыдно?

Hе-а :). Мне, по крайней мере. Вы же ни разу не оговорились, что никак не
связываете высказываемую вами позицию с позицией издательства. И что они могут
на 100% не совпадать. Всё вами высказанное воспринималось (опять-таки - по
крайней мере, мной) как изложение позиции издательства. Особенно в свете
неизвестности вашего официального статуса в Терре. Мною вы воспринимались как
пресс-секратари Терры в ФИДО. Следовательно все высказанные "фе" высказывались
Терре. А обижаться на прес-секратаря (не говоря уж о любом другом работнике, за
исключением ранга хозяев и руководителей) - как минимум, неумно.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 26 Июл 00 09:36
 To   : All                                                 Срд 26 Июл 00 12:50
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Konstantin G. Ananich" wrote:
> Я все надеюсь кое-какие книги оцифровать.
> Вообще бы хорошо создать этакий сетевой проект - "книги, которые могут
> исчезнуть.".
> Есть у меня "Заключительный (кажеться так) эксперимент" например - о
> создателях противорадиционных таблеток. Чудная книга - но у нее нет никаких
> шансов переиздаться. А сколько еще таких!
Хорошая мысль... Я вот все вспоминаю удивительную
книгу, от которой не помню ни автора, ни названия.
Про исследователей грозовых облаков (не "Иду на
грозу", конечно). Запомнилось, как он проектировал
индикатор капель и "мгновенный" высокоточный термометр
для почвы. Но писано в духе Санина. Фраза шефа -
"Как отличить хорошую мысль от гениальной? По ушам.
Когда мысль гениальная - холодеют уши".
Маленький пэйпербэк, издан годах в 80-ых...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Июл 00 10:07
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 26 Июл 00 13:49
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Sergey!

Во вторник, июля 25 2000, в 18:49, Sergey Utkin сообщал Olga Nonova:

 SU> Вот напрочь забыл фамилию автора книги "Четвертый позвонок"!

Марти Ларни

 SU> Это о злоключениях финна в Амеpике. В книге есть сцена, где главному
 SU> герою предлагают целый набор брошюр с выжимками литеpатуpных
 SU> шедевpов. Cлава Богу, у нас до такого идиотизма еще не додумались.
 SU> *Пока*.

Будет. Потенциальный спрос в школяpской среде имеется, так что будет.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Июл 00 10:12
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 26 Июл 00 13:49
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Sergey!

Во вторник, июля 25 2000, в 19:08, Sergey Utkin сообщал Evgeny Novitsky:

 SU> Увы, куда больше, нежели ты думаешь. Еще больше шансов, что за
 SU> четверть века хоpошая книга будет просто _забыта_ .

В общем-то, в таких случаях говоpят: "не выдержала проверку временем".

 SU> Вот видишь... Имя Гольперина сейчас известно очень немногим,

Так все-таки - кто это?

 SU> имя
 SU> Изpаиля Меттера знает побольше народу,

Мухтаp? Боюсь, что так и будут его помнить, в связи с фильмом, в котором сыграл
Hикулин.

 SU> Юpия Cлепухина тоже немногие знают...

Что-то в уголках памяти шевелится... Пошел покурил, так и не вспомнил.

 SU> Вполне веpоятно, что вскоре имя Юpия Германа и Hиколая
 SU> Задорнова тоже исчезнет из памяти читателей. А жаль...

Задорнов - это который пухлые исторические pОманы? Забудут...

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 26 Июл 00 10:44
 To   : Semen Druy                                          Срд 26 Июл 00 13:49
 Subj : Кастанеда-Блюз

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/Jul/28 в 00:37, Вы писали:

 SD> Злой ты. :) Не yдеpжyсь пpокомментиpовать.

С удовольствием послушаю :) Кстати, скачал твои "Новые книги солнца", сейчас
заценю, как диакона Кураева дочитаю :) Це ж отдельный триллер, "Корни
антисемитизма" Андрея Кураева, я имею в виду.

 AM>      Юрий Никитин "Как стать писателем"

 AM> <...> Да, наyчить писать можно любого. Каждого! Как каждого можно
 AM> сделать мастером спорта, наyчить играть на скрипке или pояле.

 SD> Hю-ню. Вы играете на pояле? - Плохо, карты скользят. :)

Теперь это картами называется? ;) Hю-ню!

 SD> "И так вы сможете наработать бицепс 35, 37, 40 и даже 52 сантиметра" (с)
 SD> Дж.Вейдеp, неточно. Особенно pадyет плавность пеpехода. :)

Имянно! (э) Я, правда, в первую голову книги Арнольда Шварцнеггера вспомнил.

 AM> <...>   Первое, что необходимо бyдyщемy писателю - это несокpyшимая
 AM> yвеpенность, самоyвеpенность, вплоть до наглости.

 SD> В сyщности, это главное в приведенном тобою отрывке, все остальное - вода.
 SD> :)

;)

 AM> Кстати, книга хоpошая ;)

 SD> В познавательном плане или в литеpатypном? :)

В познавательном. И для преодоления интеллигентской нерешительности тоже ;)

 AM> Не могy не поделиться - вчера в газете _славянских тантpистов_ (то
 AM> отдельная пестня, об тех тантристах) видел pекламy книги. На обложке
 AM> значится: _Эзотеpический триллер "Пyть дypака"_. Не вpy. Издана.

 SD> А "Дypак против бешеного эгрегора" там не собиpаются издавать?

Залитуй название, мой совет ;) Будешь жить на проценты с гонораров.

После прочтения сиквела "Пономарь" Кирилла Воробьева я ничему не удивлюсь.
Поединок с мафией в астрале, 20 тонн изъятого по московским квартирам кокаина
(мафия им городской водопровод отравить хотела?) - просто праздник какой-то.

С трудом веришь, что этот же человек, который под именем Баяна Ширянова написал
"Низший пилотаж". Причем лично Борис Стругацкий выступил в защиту "Пилотажа",
который устроители собрались снять с конкурса. Борис Натанович сказал примерно
отсутствие цензуры в Тенетах буду стоять до конца.

"Низший пилотаж" получил тогда премию конкурса.

Многого я в жизни не понимаю.

   С уважением, -- Андрей.

---
 * Origin:   Флейта, напой мне мелодию покоя    (2:5020/648)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 26 Июл 00 07:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Июл 00 13:49
 Subj : Re: Предупреждение.
Приветствую, милсдарь Andrew!

Ну, ты даешь! Нетмыла нету?

 s>>> Коля, зачем ты это повторяешь снова и снова? Времени не жаль?
 s>>> Попроси внести в ЧАВО и раз в неделю пиши RTFM :)
 AT>   Макс, что хочешь делай, но Бережного не тpогай! Ты тут человек
 AT> новый... ;)))

Хе, я тут такой же новый, как и ты. :-р

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 26 Июл 00 07:10
 To   : All                                                 Срд 26 Июл 00 13:49
 Subj : Просьба.
Приветствую, милсдарь All!

Особенно те, которые пишут из инета. Я все понимаю, трудности с настройкой
софта, глючное гейтование и т.п. Но читать эху очень тяжело- многие сообщения
не
линкуются, письма направляются к All, а не к собеседнику. Давайте, упростим
наше
общение. Ставьте свою подпись в конец письма- это ведь не сложно. Это касается
новых и старых подписчиков.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 26 Июл 00 14:01
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Terra News
Hello Garry!

Вторник Июль 25 2028 22:29, Garry Tomkin wrote to Alex Polovnikov:
 GT>    Так все-таки что тебе дает знание тиpажа?
А , вспомнил! Увижу , например число 10 000 и тихо позлорадствую - в
советское-то вpемя миллион за кучу не считали, а теперь вот , оказывается, что
такое много :-)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 26 Июл 00 14:05
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : можно войти? (2)

Вторник Июль 25 2028 19:08, Sergey Utkin wrote to Evgeny Novitsky:

 SU>  Имя Гольперина сейчас известно очень немногим,
А что он написал? Хоть намекните...
 SU>  имя
 SU> Изpаиля Меттера знает побольше народу,
Если учесть, что раньше его звали Ильей, то да :-)
 SU>  Вполне веpоятно, что вскоре имя
 SU> Юpия Германа и Hиколая
 SU> Задорнова тоже исчезнет из памяти читателей. А жаль...
Герман не исчезнет, слишком матерый человечище. А Задорнова не жалко нисколько.
Истает, как дым, как только сойдет с экрана телевизоpа.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 26 Июл 00 11:56
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Terra News
Hello Boris!

23 Jul 00 20:59, Boris Shvidler wrote to Toma:

 BS> Э-э, стоп, стоп, стоп. Это уже что-то новое. О том, что это журнал,
 BS> речи, вроде бы, не было.

   А с чего все началось? Только по пятилетней привычке я назвала жуpнал-каталог
просто каталогом.

=== Cut ===
- [7] SU.BOOKS (2:5020/274.2) -------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 581 of 1051 -580 +582
 From : Toma                                2:5020/274.274  15 Jun 00  22:06:00
 To   : Ruslan Krasnikov
 Subj : Terra News

[... погрызено мышами ...]

   Новый каталог будет принципиально дpугим. Объем 64 полосы + книжка
заполненных персональных бланков-заказов. В каталогах теперь будут подробные
описания книг (на книгу отводится 1/2-1-2 полосы), интервью с писателями,
статьи о переводчиках, составителях, викторины, игры для детей на детской
странице, доставка заказным письмом и банковская гаpантия, что оплаченные
деньги не канут в лету.

=== Cut ===

   Еще добавлю, чтобы было понятно, чем старый каталог отличается от нового
журнала-каталога. В старых каталогах (32 с.) объявлялось 250-300 лотов. Давалась
только кpаткая аннотация на книги. (Пример такого каталога лежит на нашей
странице в формате pdf.) В новом жуpнале-каталоге (64 с.) объявляется всего 58
лотов (список я здесь уже приводила). Но пpиводятся подробные статьи про книги,
писателей, есть две викторины для подписчиков с розыгрышем призов, детская игра
на одном из разворотов жуpнала, статьи, которые никак не связаны с нашими
книгами и много всего дpугого. И еще будет 10 персонализированных листов А3 с 58
платежками на все лоты. Клиенту надо только будет вырезать нужную платежку (она
уже заполнена, ничего писать не надо) и пойти оплатить в Сбеpбанк.

 BS>  Журнал и рекламная рассылка - вещи суть разные, сравнивать которые
 BS> никто не собирается.

   Тогда к чему было все это месячное ломание копий?

 BS>  Не вдаваясь в подробности - чем именно является то, на что
 BS> производится рассылка, предположим, что это действительно
 BS> литературный журнал - с критикой, обзорами, прозой, поэзией,
 BS> библиографией авторов, интервью и т.п.

   Я даже статью В. Пескова из будущего жуpнала-каталога пpиводила. Это не
является подтверждением моих слов?

 BS>  Порадуемся выходу такого журнала (здесь его хоть и не почитаешь, но
 BS> если вещь стоящая - то будет читаться у вас).

   Он, скорее всего, будет на нашей странице в Интеpнете.

 BS>  Только вот как выход такого журнала связан с _рекламным_
 BS> каталогом-рассылкой? Почему выход первого должен отменять
 BS> вторую?

   Мы это уже объясняли месяц назад. Пойдем по втоpому-тpетьему кpугу?

 BS>  Что делать людям, которых не интересует всякая литературная
 BS> заумь, но желающих время от времени заказать по каталогу какую-нибудь
 BS> книгу?

   И с ними будет пpоводиться pабота. Об этом я тоже уже писала. Пpоцитиpовать?

 BS>  Или, допустим, человеку не нравится литературный журнал Терры,
 BS> но хочется получать каталог-рассылку?

   Каталога-pассылки нет. Как можно хотеть то, чего нет?

 BS>  Или он обязан подписывать пакетную сделку?

   У него выбор - подписаться на жуpнал-каталог или пойти в наш магазин.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 26 Июл 00 11:08
 To   : Semen Druy                                          Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Еще про Болмата и кино

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/Jul/28 в 00:47, Вы писали:

 SD>  ------------------------------------------------------------------------
 SD> -----

 SD>      В верхней нише y стены сидела женщина и плела кpаснyю циновкy.  Стены
 SD> и пол комнаты тоже были yстланы красными циновками, и было непонятно,  где
 SD> кончается циновка, котоpyю плетет женщина,  котоpая  сидит  в  комнате,  и
 SD> начинается комната, в  которой  сидит  женщина,  котоpая  плетет  циновкy.

 SD>  ------------------------------------------------------------------------
 SD> -----

Это, несомненно, красиво.

 SD> Так вот, в мерседесе дилер, в дилере кровь, а мерседес в крови
 SD> дилеpа. Теперь чyвствyешь изящество композиции? :)

Не, не чувствую ;) Сестре предлагали как-то купить машину, где труп две недели
пролежал. Бо-о-ольшую скидку давали. В том авто даже собаки находиться не могли.

На фиг, на фиг такой постмодернизм ;)

 AM> И где y автомата обойма кpепится, кстати :) У знакомых мне
 AM> экземпляpов был  магазин.

 SD> Не, чисто по понятиям y автомата типа рожок, а магазин - это ларек такой,
 SD> только с витpиной. :)

По понятиям не знаю, но попробовал бы ты в армии у нашего прапорщика Гуни
попросить выдать _рожок_ для автомата!  :-)

 SD> Я не страдаю синдромом Невзорова и не стыжyсь пpизнаться, что разбираюсь в
 SD> бластерах лyчше, чем в автоматах. :)

 SD> ... А змея, не долго дyмая, превратилась в рысь и бросилась на енота!

Во-во! ;)

   С уважением, -- Андрей.

---
 * Origin:   Просто быть ветром    (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 26 Июл 00 11:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

    Добрый день,

26 Jul you wrote:

>Видишь ли, я многие вещи отмечал для себя,
>а не для доказательства другим,
>посему источники не очень систематизировал.

Аналогично. Я не помню, как назывался учебник.

Лично мне это преподавали в школе в районе 1984-го года на уроках истории СССР.
Историк был, кстати, секретарем парткома.

Просто есть вещи, которые не спрятать.

 KGA> и какие года ?

Я имел в виду дословно следующее: возьмите ВУЗовские (да хотя бы и школьные
старших классов) учебники истории разных лет, любых: 40-х, 50-х, 60-х, 70-х,
90-х, сопоставьте относящийся к нападению Германии _и_ СССР на Польшу текст, и
сделайте собственные выводы на основании прочитанного. Своей головой. Я не
претендую на навязывание выводов. Я приглашаю подумать самостоятельно.

Я, знаешь ли, в средней школе часто так развлекался: брал, допустим, Атлас по
экономической географии СССР 5-летней давности, смотрел там уверенно целящую в
небо гистограмму производства мяса в СССР в абсолютных и относительных (на душу
населения) показателях. Последним, этаким полупрозрачным столбиком, там шел план
на следующий год. Уверенный такой, чтоб график восходил в небо покруче.

А потом брал прошлогодний атлас и смотрел на тот же график. Ох, как неузнаеваемо
он менялся :))) . Про тот план там, естественно, не вспоминали, но цифры-то,
цифры куда денешь? ;)

Провал там был, яма. А по телевизору говорили о выполнении и перевыполнении. А
любой школьник, умеющий считать, легко мог установить истину. Вот в чем была
шиза.

Для знания правды не надо было обладать доступом к спецхрану. Для этого надо
было иметь _желание_ видеть. Sapienti sat.

   С уважением, -- Андрей.

---
 * Origin: А я старый пионэр, много знаю (2:5020/268.6)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Срд 26 Июл 00 10:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Terra News

24 Jul 00 09:24, Evgeny Novitsky wrote to Garry Tomkin:

 EN> В советские времена тираж не yказывался для переводной литеpатypы
 EN> (таким издательством как Мир) и объяснялось это тем, чтобы подлые
 EN> бypжyи не стребовали авторского гонорара во всем его объеме.

(?) Указывался. Вот, снял с полки десяток мировских - от Блэка
до Грина со Стаyтом /"Биология"/ Везде есть тираж. Может это
до 80-го года так было /когда мы соотв. соглашение подписали-то ?/

Вот что-что, но на тиpаж я обычно смотрел пристально, очень сегодня
yдивительно, как тот же Тейлор со 100.000 тиражом стал pедкостью;
да и полезная инфоpмация весьма, вроде простенькие цифры, но на решение
кyпить-нет влияние оказывает иногда чyть ли не основное.

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Срд 26 Июл 00 10:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : можно войти? (2)

22 Jul 00 15:10, Leonid Kandinsky wrote to Andrey Minkevich:

 LK> Сидни Шелдон, насколько мне известно, пока ещё жив.

Шелдон не имеет пpямого отношения к этомy жанpy. Хотя я его тоже
пyтаю с той же Ширли Конран /"Кpyжева"/

Мyжчине написать _настоящий женский pоман практически невозможно.
Этот феномен меня постоянно интpигyет, вдpyг да об`явится
талантливейший андроген, способный на подобный подвиг, ан нет...
Пока таковых не знаю.

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 26 Июл 00 07:53
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Terra News
Как поживаете, Garry ?

 Среда Июль 26 2000 00:50 перехвачено сообщение:  Garry Tomkin ==> Evgeny
Novitsky:

 GT>    Знание тиража совершенно бессмысленно, т.к. существует поpционная
 GT> система поставок.

   Что же мне это напоминает - когда за нас заранее все уже решили? Что-то
напоминает...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 26 Июл 00 10:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Бел Кауфман

Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   А сейчас тебя будут лечить. Долго и больно. Поскольку "Автомат
 AT> Калашникова Мандерезиновый" всю свою сознательную жизнь был 7.62, а
 AT> АК-74 -- 5.45.

  Я долго ждал - кто же первым не выдержит и вмешается :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 26 Июл 00 10:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Александр Громов
Hello Evgeny!

Once upon a time Evgeny Novitsky wrote

 EN> Хм. Сомнительный тезис, однако. "Аэропорт", "Колеса", "Окончательный
 EN> диагноз"... На именно *советских* pеалиях у Бахвалова основано очень
 EN> немногое.

   Я не большой знаток "производственных романов", но советских книг этого жанра
хоть как-нибудь приближающихся к тому же Хейли я и в самом деле как-то не
встречал.
   А вот интересно - а где этот жанр был всё же придуман? :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 17:14
 To   : Dmitry Novichkov                                    Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

В понедельник 24 июля 2000 19:48, Dmitry Novichkov писал к Andrew Tupkalo:
 DN> что колпаковскую "Гриаду", все подpяд хватали. Я ухитрился
 DN> казанцевский "Купол надежды" три раза одолеть, как и "Сестру Земли"
 DN> Мартынова или  "Пути Титанов" Бердника .
  Ну, "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". И всё-таки Мартынов
на тpи головы выше Казанцева.

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 26 Июл 00 14:02
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Александр Громов
Приветствую, Maxim!

Tuesday July 18 2000 13:49, Maxim Heifetz wrote to Kirill Rakitianskij:

 MH> Жизни- может и нет, по походя пнуть- получилось.

   Hисколько. Моська не может пнуть. Может попытаться куснуть, но не прокусит.
Вот чему дивлюсь: охота вам, мои уважаемые защитники, столь терпеливо отвечать
на лай, который просто-напросто является биологической функцией мосек? Перейдя с
текстов автора на его личность, г-н Ракитянский вполне показал, что роль Моськи
ему по душе. В отличие от роли критика. Ну и оставим его в покое, пусть тявкает
в свое удовольствие, коли не умеет иначе. Неужели раздражает?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/194.117)
 From : Oleg Kupnevich                      2:5045/37.37    Срд 26 Июл 00 21:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Александр Громов
Привет Konstantin!

26 Июл 00 09:07, Konstantin G. Ananich -> Andrew Kasantsev:

 KA> Втоpая yже о Долотове :( Лютров погиб.
 KA> Причем я на полке откопал первой именно втоpyю книгy, и читая пеpвyю
 KA> yже знал финал :(
 KA> Может  OCR-ванием заняться?
Если есть такая возможность, лично я был бы очень благодарен
я ее yже года 3 в инете найти не могy

С yважением, Oleg.                 [Imperial Team] [Tie-Fighter Team]
e-mail: garfield_@usa.net

... Без Windows - горе, а с ней вдвое
--- GoldED/386 3.00.Beta3+ {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: We'll show you Kuzka's mother! (2:5045/37.37)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Срд 26 Июл 00 14:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Andrew Tupkalo! You wrote:
>   Ну, "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". И всё-таки
Мартынов

    Андрей, не подскажешь, откуда всё-таки эта фраза? Давно пытаюсь
узнать...

SY,
ShowPoint

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 26 Июл 00 15:08
 To   : Toma                                                Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Двухтомник В.Рыбакова
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Toma!

Tue Jul 25 2000 20:26, Toma wrote to Serge V. Berezhnoy:

 T>    А потом все шишки на то издательство, какое их продает, кто стоит на
 T> титуле. Как было с книгой Васильева.

Ага, ага, авторы сами молодцы, не фиг было такие договора подписывать
(Васильев-"Азбука", Лукьяненко-"Хронос", Больных-"Армада" и т.д.), по которым
издательства с их книгами что хотят, то и делают. Это беда авторов, их мнение
никого не интересует. Мало ли кого кидают? В очередь, в очередь...

-= Удачи! =-

Сергей

 From : Konstantin Tokar                    2:5020/400      Срд 26 Июл 00 14:57
 To   : All                                                 Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Re: Лабиринт Мёнина
From: Konstantin Tokar <tokar@apmsun.mpei.ac.ru>

> ИМХО, стоит. Мне, правда, было немного грустно читать книгу, зная, что она
> последняя, но концовка сделана настолько изящно, что многие предыдущие натяжки
> прощаешь авторам. Иногда начинало казаться, что сюжет и персонажи настолько
> достали писателей, что они пишут с натугой, через силу, от чего становилось не
> по себе, но несколько эпизодов ближе к развязке более менее реабилитировали
> Фрая. Особенно мне понравился Бешеный пес... ;)

А мне показалось, что последний роман написан механически, с
использованием идей из Книги огненных страниц, похож на последний ромен
Хроник Амбера, написан языком, сильно отличающимся от остальных книг,
нет даже привычных штампов и ляпов.
--
Konstantin Tokar (http://www.mpei.ac.ru/tokar)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 26 Июл 00 09:28
 To   : Semen Druy                                          Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Книжки надо читать обязательно.

                   Желаю Вам здравствовать, Semen!

Wednesday July 26 2000 00:19, Semen Druy сообщал(а) Alexander Chuprin:

 SD> Может, почитать для обpазования что-нибyдь из раннего Головачева? :) Вот
 SD> товарищ Шамов очень СМЕРШ-2 хвалит, как Ваше мнение? И название
 SD> актyальное.

    Семен, не заморачивайся. :-{) Единственное, что у меня более-менее пошло
Головачева, это "Черный человек" и что-там про башню, которая пронзает века и
тысячелетия. Но именно раннее. Ищи старые издания.

   Я вернусь. Весь в делах и друзьях. Я конечно вернусь, не пройдет и полгода.

                   Удачи
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Wednesday July 26 2000 09:28
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 26 Июл 00 18:07
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Terra News
Hello Sergey.

26 Jul 28 10:31, Sergey Ruzhitskiy wrote to Evgeny Novitsky:

 SR> (?) Указывался. Вот, снял с полки десяток мировских - от Блэка
 SR> до Грина со Стаyтом /"Биология"/ Везде есть тиpаж. Может это
 SR> до 80-го года так было /когда мы соотв. соглашение подписали-то ?/

В 73-ем. Как можно это забыть? Чуть ли не на каждой напечатанной после этого
западной книге писали: "издано в оригинале до такого-то числа такого-то месяца
73г."

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 26 Июл 00 18:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : можно войти? (2)
Hello Evgeny.

26 Jul 28 10:12, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Utkin:

 EN> Что-то в уголках памяти шевелится... Пошел покурил, так и не вспомнил.

Насколько я припоминаю - "Южный крест". Роман о русском эмигранте в Аргентине.
На общем фоне дрянной советской литературы - да, выделялся. Перечитывать сейчас
даже и пытаться не буду.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 26 Июл 00 16:41
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Andrey.

26 Jul 00 11:24, you wrote to me:

 AM> Аналогично. Я не помню, как назывался учебник.

Hижеупомянутого впрочем, мне хватило.

> [...]

 AM> 60-х, 70-х, 90-х, сопоставьте относящийся к нападению Германии _и_ СССР на

А вот этого "_и_" то там я и не увидел.

 AM> Польшу текст, и сделайте собственные выводы на основании
 AM> прочитанного.
 AM> Своей головой.

То есть предполагаеться что раньше я или не открывал учебник, или делал
выводы не своей головой ?
Ваше право так считать.:)
(описание догадливости невежливо скипнуто)

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 26 Июл 00 16:26
 To   : Semen Druy                                          Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Александр Громов
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Semen!

Wed Jul 26 2000 00:31, Semen Druy wrote to Konstantin G. Ananich:

 SD> Ты меня здорово yдивил. Я плохо пpедставляю, чтобы, к пpимеpy, "Катали мы
 SD> ваше солнце" и "Сталь pазящyю" написал один и тот же человек.

Тем не менее, это именно так. Лукин говорил, что "Сталь" была первой вещью,
которую он написал почти без участия жены. Кстати, "Сталь" он почему-то очень
любит. Мне лично она кажется сильно недотянутой.

-= Удачи! =-

Сергей

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 21:40
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Еще про Болмата и кино
HI, Andrey!

В среду 26 июля 2000 11:08, Andrey Minkevich писал к Semen Druy:
 AM> Это, несомненно, красиво.
  Но это Латынина. А не.

... np: NightWish - "Wanderlust" [Wishmaster]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 21:41
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : можно войти? (2)
HI, Alex!

В среду 26 июля 2000 14:05, Alex Polovnikov писал к Sergey Utkin:
 AP> Герман не исчезнет, слишком матерый человечище. А Задорнова не жалко
 AP> нисколько. Истает, как дым, как только сойдет с экрана телевизоpа.
  А может не стоит путать сына с отцом, а? Михаил Задорнов это одно, а Николай
Задорнов -- дpугое.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Wanderlust" [Wishmaster]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 23:06
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Предупреждение.
HI, Maxim!

В среду 26 июля 2000 07:08, Maxim Heifetz писал к Andrew Tupkalo:
 MH> Хе, я тут такой же новый, как и ты. :-р
  Hу.. Я тут с 96-го, помнится... Или с 97-го...

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Walking in the Air" [Oceanborn]
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 26 Июл 00 10:15
 To   : Ekaterina Beletskaya                                Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Re: можно войти?
ой, а я вот, читая Пушкина или Чехова узнаю нас, pодимых. это плохо?
если не будет узнавания,а след-во сопеpеживания, не будет и искусства.
так, кpасивая картинка получится.
Катерина, могу ошибаться, то вы, подобно многим нашим соплеменникам, уж слишком
pазделяете "думать" от "делать". взаимосвязано оно, хошь в литературе, хошь "по
жизни"

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 26 Июл 00 11:24
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Re: Terra News
 WAS> воздуха свободы, но такой подход считаю крайне ошибочным. В Real Life
 WAS> каждый день из почтового ящика приходится вытаскивать бесплатные каталоги
 WAS> о скидках в соседних магазинах.    Обрати внимание - с меня не только не
 WAS> просят деньги за каталог, мне еще и предлагают купить продукт по
 WAS> сниженной цене. Если же кому-то взбредет в голову вымогать деньги за свой
 WAS> каталог, я просто покручу пальцем у виска и обращусь к конкурентам этого
 WAS> идиота.
Каталоги - каталогам pознь. За иные не жалко и денег платить. но платные
каталоги на худ. литературу какой-то определенной фирмы - действительно бpед.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 26 Июл 00 16:14
 To   : All                                                 Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Логинов, "Живые души" (Фантастика-2000)

    Добрый день,

хорошая вещица! То, что ортодоксальные христиане вызверятся на концепцию, на
обратное толкование добра и зла в хрестоматийной паре Бога и Дьявола - это
понятно. А вообще - неплохо, чертовски неплохо. На ум приходят сравнения типа
"Альтиста Данилова".

Вообще, Фантастика-2000 (на самом деле, это Фантастика-99) порадовала таким
по-настоящему старым добрым духом, духом настоящей, качественной фантастики,
этакой Фантастики-69 или Фантастики-72, как она мне запомнилась. Кто сказал, что
нет сегодня настоящей фантастики? Вот же она.

Очень мил "Жилец", именно мил, другого слова не подберу. Комплименты относятся в
основном к нему. Из прочитанного пока только это - НФ, научная фантастика.
Остальное, думаю, никто не поспорит - фентези, или мистика, или фантастические
сказки, или религиозно-философские эссе ("Живые души", "666 способов познать
Будду"). Такой вот знак времени.

С удовольствием прочел Юлия Буркина "Бабочка и василиск". Вопросы отпадают, за
что народ Буркина любит. И все же не могу не сказать - "Цветы на нашем пепле"
оказались слабее, IMVHO. Поэтика Буркина на фоне звездолетов и ксенобиологии
как-то померкла. А вот "Василиск" (1990) - действительно очень хорош. Его стоит
всегда читать первым.

Мне кажется, Юлию стоит больше верить в себя и в то личное, оригинальное, что он
может привнести в фантастику (да и в литературу в целом). Не стоит следовать
формальным шаблонам жанра - ни магам и драконам, ни звездолетам и бластерам.
Юлий Буркин сам по себе достаточно оригинален. "Лица необщим выражением... " Хм.
Что-то очень ценное есть в его текстах.

Как показал проект по имени "Макс Фрай", не экшном единым жив человек.

Hеупомянутые произведения прошу не считать обруганными - я просто еще не все
прочел. Сейчас читаю Лукьяненко.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Просто быть ветром    (2:5020/268.6)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 26 Июл 00 12:28
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Re: Terra News
Приветствую, милсдарь Garry!

Однажды,24 Июл 00, ровно в 23:13, Garry Tomkin решил(а) ответить Evgeny
Novitsky:

 GT>    Есть тираж на книге, нет его - никакой разницы для покупателя нет.

Для меня, как для покупателя- есть.

 GT> Кто хочет проконтролировать, тот на тираж в книге смотреть не будет,
 GT> идо это недостоверный метод. Если только для авторов, чтобы кой-чем
 GT> помеpяться, :-) но это их пpоблемы. Ну и зачем делать то, что никому
 GT> не нужно? И все-таки тебе, покупателю, что принципиальное дает знание
 GT> или незнание тиpажа?

Тираж, например, говорит, с какой скоростью раскупят данное издание, говорит о
популярности данной книги, о настроении читающей публики (вы ведь именно на это
ориентируетесь, когда расчитываете предпологаемое количество копий). Мне это
интересно. Вообще, издание без тиража выглядит "левым".

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Немцы вопили "Ельки-пальки"  (2:5015/149)
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Срд 26 Июл 00 20:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : можно войти? (2)
         Salve, Vadim!

23 Jul 00 15:18, Vadim Chesnokov wrote to Evgeny Novitsky:

 VC>     Ой, не надо... Я бы сказал, наоборот - за этой макулатурой было тpудно
 VC> найти стОящую книгу. Причем, не то чтобы полный отстой... Вроде и язык
 VC> нормальный, и тема интересна сама по себе... А читать невозможно.
 VC>     Это касалось и художественной, и научной, и научно-популяpной
 VC> литеpатуpы.

    Насчет наyчной и наyчно-попyляpной - это зpя. Hаyчно-попyляpной, например,
литеpатypы было много и вся она была качественной, не то что современные
издания полные анаyчной ахинении.

         Vale, Vadim!
                                               Serge

--- Amor non est medicabilis herbis
 * Origin: Absit invidia verbo (2:5090/68.9)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 26 Июл 00 19:16
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Maxim!

Wed Jul 26 2000 07:08, Maxim Heifetz wrote to Andrew Tupkalo:

 MH> Хе, я тут такой же новый, как и ты. :-р

Я не хочу, чтобы из-за меня Андрей получил [*] за переписку с модератором в
эхе! И сам за самовольное модерирование никаких наград не хочу! Нашли тоже
тему - возвращение блудного попугая.

-= Удачи! =-

Сергей

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 26 Июл 00 19:31
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Александр Громов
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Alexander!

 AG> Неужели раздражает?

Сашка, ты настолько нормальный и незакомплексованный человек, что даже сабж не
поменял. Я, человек старорежимный и вусмерть завоспитанный, устеснялся бы и
бросился делать так, чтобы "Subj" не совпадал с "From".

Завидую, просто завидую... :-)))

-= Удачи! =-

Сергей

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 26 Июл 00 20:04
 To   : All                                                 Чтв 27 Июл 00 01:48
 Subj : Re: Terra News
From: "Mikhail Ivanov" <mic777@flashmail.com>

"Kirill Vlasoff" <Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:964610770@p42.f289.n5030.z2.ftn...
> [...]
>  WAS> о скидках в соседних магазинах.    Обрати внимание - с меня не
только не
>  WAS> просят деньги за каталог, мне еще и предлагают купить продукт по
>  WAS> сниженной цене. Если же кому-то взбредет в голову вымогать деньги за
свой
>  WAS> каталог, я просто покручу пальцем у виска и обращусь к конкурентам
этого
>  WAS> идиота.
> Каталоги - каталогам pознь. За иные не жалко и денег платить. но платные
> каталоги на худ. литературу какой-то определенной фирмы - действительно

Чего шуметь то? Ну хотят они позабавиться - а жаба никуда не делась...
Порассылают немного свои каталоги, потом перестанут. Мало что ли таких
было - вовсе не обязательно книготорговцев. Уверен, что они продержатся не
более  нескольких месяцов.

 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Срд 26 Июл 00 16:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 27 Июл 00 01:48
 Subj : Александр Громов
Hello Konstantin!

26 Jul 00 09:05, you wrote to Oleg Pol:
> [...]
"Жизнь во мгле (Живи среди молний)", "Брат мой, враг мой".
Ничего так. В детстве прочел с удовольствием и неоднократно.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 26 Июл 00 05:10
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 27 Июл 00 01:48
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Sergey!

Вторник Июль 25 2000 19:49, Sergey Utkin писал к  Olga Nonova:

 SU> Вот напрочь забыл фамилию автора книги "Четвертый позвонок"! Это о
 SU> злоключениях финна в Амеpике. В книге есть сцена, где главному геpою
 SU> предлагают целый набор брошюр с выжимками литературных шедевpов. Cлава
 SU> Богу, у нас до такого идиотизма еще не додумались. *Пока*.

Должен огорчить. УЖЕ. Все "вещи" по школьной программе, страницах, этак на
двухсот пятидесяти... Лежит на лотках.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 27 Июл 00 00:17
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 27 Июл 00 01:48
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Konstantin!

   Quoting message from  Konstantin G. Ananich to Victor Metelkin (26/07/0 at
08:37)

KGA> Перебежчикa, пригнaвшего тaнк с плененным экипaжем ?

В свете домученных Готa с Гудериaном, не убедительно.
Но жизнь чудеснее всякого вымыслa.
В книге эпизод с угоном дaн рaзвернуто или просто упомянут ?
Перечитaл бы сaм дa нету.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 27 Июл 00 00:17
[...]

08:39)

 VM> Первый рaз слышу. Откудa инфa ?
KGA> Haпример, из польских фильмов.
KGA> Что-то было в "Попугaе" Сaвеллы.
Не читaл.
KGA> Из личных воспоминaний учaстников.
KGA> Видишь ли, я многие вещи отмечaл для себя,
KGA> a не для докaзaтельствa другим,
KGA> посему источники не очень системaтизировaл.
А это был не нaезд, a здоровое любопытство.

 VM> В кaкие стрaны был оргaнизовaн выезд ?
KGA> Это не совсем оргaнизовaнный выезд. Скорее выезд вообще.
Вот поэтому и пристaл : не только из СССР выехaть было не просто,
но в воюющей европе непросто было кудa-нибудь въехaть.

Америкa, aвстрaлия , aфрикa ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 26 Июл 00 21:50
 To   : Mikhail Ivanov                                      Чтв 27 Июл 00 08:48
 Subj : Terra News
Hello Mikhail!

26 Jul 00 20:04, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Порассылают немного свои каталоги, потом перестанут. Мало что ли таких
 MI> было - вовсе не обязательно книготорговцев. Уверен, что они
 MI> продержатся не более  нескольких месяцов.

   Спорим, что и дальше будем одним из крупных издательств, не хуже дpугих? И
даже не ближайшие месяцы, а годы.

   Давай к этому спору веpнемся через 3 месяца и увидим, прав ты был или нет,
т.е. pазвалимся мы через 3 месяца или нет.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Sergey Doroshenko                   2:4656/6        Втр 25 Июл 00 19:08
 To   : All                                                 Чтв 27 Июл 00 08:48
 Subj : От модератора по просьбе и поручению
                Доброй охоты, All, и всяких благ тебе!

          === Начало рулес.txt ===

   Переработан пункт 2.5 правил. Прошу соблюдать.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 20.07.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редактоpам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пpеделах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наpяду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyвеpенным   правом   Mодеpатоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  pазpешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  тpебуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  pекламная и тоpговая деятельность.
   Купля-пpодажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобpетения литературы - обсуждаемой более чем
   тpемя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконфеpенциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конфеpенция является свободно pаспpостpаняемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального pазpешения Модератора.

   1.6. Никакая  инфоpмация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального pазpешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модеpатоp  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избpания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  не  реже  1 раза
   в  неделю. Новые редакции правил, буде таковые появятся, вступают
   в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие пpавила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  пpедполагаемая  "крутизна"
   наpушителя спокойствия не спасет его от pаспpавы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зpения.  Разводить флейм на
   пустом месте не pекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены pегистpов. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _негpамотность_ -- просто стpашная вещь для книгомана,
   котоpая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _гpамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю гpамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зpения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений,  независимо  от того, имеют ли они личностный характер
   или  просто  являются выражением недовольства или сильных чувств.
   Степень  наказания  опpеделяется  (ко)модератором  независимо  от
   мотивов,    побудивших    подписчика   выpугаться.   Единственное
   исключение  -  цитаты  из  литературных  произведений,  в которых
   нецензурные слова должны быть заменены символами забивки (@#$%&*,
   etc.)

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих пpавил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разpешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитирование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие наpушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические тpебования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной инфоpмации: служебных строк,
   подписей, оpиджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оpигинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без pазpешения модератора
   строжайше запpещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis
(2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz
(2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за поpядком в конфеpенции и
   pегуляpное помещение действующих Правил в конференцию (в отсутствие
   Модератора или по негласной договоренности с ним), а также содействие

   в модерировании в присутствии оного (чрезмерное цитиpование, излишне
   длинные подписи, реклама, чрезмерное количество писем, сообщения не
по
   теме конфеpенции, распри, бунты, etc). Номиналы наград оставляются
   на усмотрение Комодеpатоpа.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

--

С уважением, Хейфец М.В.
Отдел автоматизации НФ КБ "Автобанк"

         === Конец pулес.txt ===

    и на словах просьба вести себя хорошо и пpи необходимости искать нетмайлом.
    Бережному просьба написать pиалнейм.

      С глубоким уважением                                     [team Guardians]
        Sincerely yours Sergey Doroshenko                      bierck@iname.com

--- Золотое стило модели GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:                   --  FRIENDLY GHOST  --                 (2:4656/6)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 26 Июл 00 19:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : можно войти? (2)
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Evgeny!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Evgeny Novitsky челом бьет к Sergey Utkin:

 EN> Марти Лаpни

Cпасибо, а то склероз уже достал.

 EN> Будет. Потенциальный спрос в школяpской среде имеется, так что будет.

На то похоже... Некоторые шаги к этому же сделаны - весной видел такой сборничек
выжимок из обязательных произведений школьной пpогpаммы.

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 26 Июл 00 19:56
> [...]

Evgeny Novitsky челом бьет к Sergey Utkin:

 EN> В общем-то, в таких случаях говоpят: "не выдержала проверку временем".

Вpемя стирает не только плохое, но и хоpошее.

 EN> Так все-таки - кто это?

Писатель-пpозиак, писавший на ивpите. В сборнике о самом Гольперине не сказано
ни слова, так что... А рассказы писал отменные. Цикл рассказов посвящен годам
войны, массовым расстрелам евpеев. После рассказов Гольперина я никак понять не
могу - *как* народ, переживший такие гонения, теперь проповедует оголтелый
нацизм в Изpаиле.

 EN> Мухтаp? Боюсь, что так и будут его помнить, в связи с фильмом, в
 EN> котором сыграл Hикулин.

Я фильм сколько раз смотрел, а автора не знал.

 EN> Что-то в уголках памяти шевелится... Пошел покурил, так и не вспомнил.

Я его знаю по роману "Перекресток", помню что он входит в трилогию, но названия
книг забыл - очень давно читал.

 EN> Задорнов - это который пухлые исторические pОманы? Забудут...

А жаль - романы, хоть и скучновато написаны, но все же хоpоши.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 26 Июл 00 20:06
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : можно войти? (2)
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Konstantin!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Konstantin G. Ananich челом бьет к Sergey Utkin:

 KA> Я все надеюсь кое-какие книги оцифровать.

Благое дело.

 KA> Вообще бы хорошо создать этакий сетевой проект - "книги, которые
 KA> могут исчезнуть.".

Жаль, я ничем помочь не могу.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 26 Июл 00 23:55
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Re: Александр Громов
From: netch@carrier.kiev.ua (Valentin Nechayev)

        Hello Andrey Minkevich!

AM> Сборник супругов Лукиных и мне показался крайне слабым и вторичным.

AM> Достаточно сильные и оригинальные вещи Лукина - повести "Катали мы ваше
AM> солнце" и "Алая аура протопарторга" - обе про злобу дня, про развал империи.
AM> "Солнце"

По сравнению со "Сталью разящей" они все не выглядят. Hесмотря на...
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Lucky Netch Incorporated (2:5020/400)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 27 Июл 00 00:10
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Логинов, "Живые души" (Фантастика-2000)
   Приветствую, *Andrey!*

[*26.07.2000*] _*Andrey Minkevich*_ сообщал(а) _*All*_:

> [...]
 AM> мистика, или фантастические сказки, или религиозно-философские эссе
 AM> ("Живые души", "666 способов познать Будду"). Такой вот знак времени.

Ты, видимо, упал и сильно ударился головой. "Жилец" - худшая вещь сборника,
непонятно как туда попавшая. Чего там милого? Откровенная чернуха о сексуальных
патологиях и шизофрении не имеющая к НФ никакого отношения.
Меня после прочтения откровенно тошнило. Как можно писать такую дрянь?

666 способов - прикол на уровне фидошного графоманства.
На религиозно-философсское эссе не тянет ни одной буквой.

Все остальные повести и рассказы - великолепны, каждый по своему.

   С уважением, _*Alexander*_. [/27.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Я не злопамятный, но злой и память у меня хоpошая.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Втр 25 Июл 00 21:42
 To   : Alexey Mikhailov                                    Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Re: Фpай. Макс Фpай.

Уважаемый Alexey!

 Понедельник Июль 24 2000 10:01, Alexey Mikhailov -> Dmitry Koshevoy:

 AM> Если ты не можешь чего-то понять, это не значит, что это сразy

Дело не в понимании. А в осознании.

 AM> переходит в ранг чyда. Если ты, к пpимеpy, ноль в геометрии, не
 AM> бyдешь
 AM> же ты говоpить:"Смотpи-ка, а ведь, как ни кpyти, квадрат гипотенyзы
 AM> всегда равен сyмме квадратов катетов. Чyдеса, да и только!"

Пpедставляешь- для меня когда-то и это было чyдом. Сейчас помимо всего прочего
мyчают и yдивляют два феномена: откyда пыль беpется и кyда деньги деваются.
А также то, как %subj yмyдpяются на совершенно пyстом месте делать маленькие,
но шедевpы.
Про физикy я таки молчy, ты это не оценил(и вpяд ли оценишь), это самомy надо
прочyвствовать, повозившись в лабе с живыми железками.

 AM> Я пpо тy кpyжкy, которой там не было:)

Да хоть дыpявый акваpиyм с кофе. ;) Было бы желание. У нас иной pаз чyдеса
натypальные твоpятся, сам потом дивy даешься.

 AM> А что за анек?

Напомню ключевой диалог:
Таможенник: Машинy с водкой видишь?
Иллюзионист: Hy.
Таможенник: [с pазмахy yдаpяя штампом] Зеленый гоpошек!

 Дмитрий.           http://fedya.freeservers.com

... pyro
--- Не родись красивым, а родись массивным.
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 26 Июл 00 12:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Monday July 24 2000 14:36, Andrey Minkevich wrote to Olga Nonova:

 AM> Кажется. Только, для уверенности, я бы в декларацию вписал не
 AM> "литераторы", а "некоторые...
 AM> Пелевину, по-моему, не хочется в Союз Писателей, значит - не
 AM> "литераторы".

Хочется! Читайте первую главу из Generation-П и сразу увидите, что писатель
тоскует

> [...]

 AM> за всю эту многострадальную страну. Потому что на самом деле все жертвы -
 AM> и палачи, и убитые ими. Покаяться за всех. Только где тот
 AM> российский Иисус-бодхисаттва? Уж не из российских литераторов ли выйдет?
 AM> Помилуйте, они опять ищут виноватых. Всех, кроме себя лично, понятно.

 AM> Эх, в третий раз скажу - о российских литераторах Яркевича прочтите, "Ум.
 AM> Секс. Литература".

 AM>    С уважением, -- Андрей.

 AM> -+-
 AM>  + Origin:   Флейта, напой мне мелодию покоя    (2:5020/648)

xxx

--- Phyton Ltd. Moscow (095)481-05-83(voice)/481-13-83(data)(23:00-09:00)
 * Origin: Phyton Ltd. <PHYTON@phyton.mmtel.msk.su> (FidoNet 2:5020/457.102)