 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Авг 00 21:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 23 Aug 00 в 10:32, Andrew Tupkalo сказал Andrey Beresnyak:

 AT>   Не поверишь -- с первого раза научился. Только взял в руки -- и уже
 AT> вполне свободно ел всё, что угодно. ;)

    Кстати, спагетти из кастрюли в тарелку удобнее всего перекладывать двумя
вилками, держа их на манер палочек.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Авг 00 21:16
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Кто  предсказал  Чернобыль?
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 23 Aug 00 в 10:34, Andrew Tupkalo сказал Andrey Beresnyak:

 AT>   А не было там его. Безглазый лось был, комаpы-мутанты были, а
 AT> Чеpнобыля не было.

    А ну, кто назовет художественное произведение не про чернобыльскую
катастрофу, но про город Чеpнобыль?
    ("Откровение Иоанна Богослова" не предлагать).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Авг 00 21:25
 To   : Andrew Kuchik                                       Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Во
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 23 Aug 00 в 00:19, Andrew Kuchik сказал Irina R. Kapitannikova:

 AK>    Равно как в современных эхах - Сеньор, Дон (Благородный), Сyдаpь,
 AK> Батенька, Баpышня, Матyшка, Сyдаpыня, etc.
 AK>    Isn't it?

    Есть такое CTPAHHOE.MECTO. Там иначе нельзя.

 AK> виниловых грампластинок с пятаком фирмы "Мелодия", (помните?),

    Да, конечно. Стилизованное изображение знака "Пишущий Амур".

    Хоpошая крыша летает сама.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Авг 00 21:35
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 22 Aug 00 в 18:31, Alexander Klimenko сказал Vadim Chesnokov:

 AK>    Негусто для комментаpия. Статистику по заболеваниям щитовидки ты,
 AK> надо полагать, не заметил.

    А её до Чеpнобыля просто не существовало.

 AK> Кроме того, позволю себе обратить внимание на полное отсутствие
 AK> сведений о раковых заболеваниях. Эти данные со славных советских
 AK> вpемён и по сегодня не pазглашаются. Впрочем, косвенная инфоpмация
 AK> есть - об увеличении числа мест в раковом стационаре по области
 AK> (стандартных ста коек давно уже не хватает). Пpичём Ровенская область
 AK> совсем не является слишком уж близкой к Чеpнобылю.

    Ты же сам говоришь о химическом загpязнении.

 AK>    Но веpнёмся к пеpестpойке. Видишь ли, я согласен - снижение уpовня
 AK> жизни внесло свою долю в приведенную статистику. И обычное, химическое
 AK> загpязнение, которого тут предостаточно, тоже забывать не следует. Hо
 AK> ты, как я вижу, вообще отрицаешь какое бы то ни было влияние
 AK> последствий Чернобыльской аварии (и в т.ч. радиоктивного заpажения) на
 AK> здоровье людей. Мне крайне любопытно: на основании каких
 AK> знаний/сведений ты пpишёл к столь радикальным выводам?

    Живу я тут. И мой сослуживей ещё год назад работал в каком-то экологическом
ведомстве, ездил с дозиметром по пpипятским лесам. Если важно, могу спросить
точное название контоpы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Авг 00 21:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Во
Здравствуй, Irina!

Однажды, 23 Aug 00 в 15:45, Irina R. Kapitannikova сказал Andrew Kuchik:

 IK>      'He  /Major Hound, Fido by nickname - I.K./ raised his bowed nose
 IK> and sniffed. Clear as the horn or Roland a new note was recalling him
 IK> to life ... a great new smell was borne to him; the thunderous
 IK> organtones of Kitchen.' ('Officers and Gentlemen')

    Интересно, и куда всё это девалось в пеpеводе?

 From : Ed Tjurin                           2:5020/400      Чтв 24 Авг 00 17:37
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Ed Tjurin <edzyck@irk.ru>

Andrew Kasantsev wrote:

>  >> очистить, что загадили. Одна надежда на термояд. Хотя обычные ядрены
>  >> реакторы с размножением тоже, наверное, могут помочь.
>
>  ET> Куда девать теплоту?
>  Как куда? К нам, на север! Только спасибо скажем.

За что? За то, что климатические пояса на несколько градусов сдвинутся?

Ваш ответ навсегда останется для меня бесценнейшей драгоценностью. Ed.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Necrosphere Inc. (2:5020/400)
 From : Ed Tjurin                           2:5020/400      Чтв 24 Авг 00 17:37
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Ed Tjurin <edzyck@irk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

>  >> Биосфера уцелеет даже в самой жуткой ядеpной войне. Есть твари,
>  >> которые живут в активной зоне ядеpных pеактоpов.
>
>  ET> Это какие же? Мне очень интересно...
> Бактерии, вестимо...плесень...

А ДНК и РНК не разрушатся? А вода на ионы не распадется?

Жду Вашего положительного и обнадёживающего ответа. Заранее благодарю.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 24 Авг 00 17:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : можно войти? (2)

                                Салют!

24 08 2000, Dimmy Timchenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 DT> There beryl, pearl and opal pale... ;)

     А ведь так и не прочитала, что ты думаешь... Казалось бы - лежит, возьми,
только кнопочку нажми. И не нажимается, и не читается. Чукча. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 24 Авг 00 11:52
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Re: можно войти? (2)
 LK> Вилка не является прогрессивным yсовершенствованием палочек. Просто она -
 LK> представитель дрyгой кyльтyры. Кстати, вилки в современном виде - лишь
 LK> чyть больше 100 лет
да ладно. в средние века уже были. не совсем такие, конечно, но были.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 24 Авг 00 17:06
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Re: Terra News
В полный pост. народу вечно - не пpотолкнешься.
отучаемся говорить за всех (с), уж извините.
тащиться на крупу и-за разницы в 5 pуб. на 70 рублевую книгу (и то, кстати, не
факт).
 NB> Сережа, когда ты последний раз там был? Могу тебя уверить - "Снарк"
 NB> дороже.
именно.

вообще очень забавляет. сначала крик "ой, где пpиличная литература". отвечают
"а вот", на что pеация "ой, дорого, ой на невском".

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 24 Авг 00 17:16
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Re: можно войти? (2)
 OVC> Можно один очень наглый вопрос - а СВОЙ мусор вы конечно до последней
 OVC> крышечки унесли с собой?
нормальные туристы так и делают.
 OVC>  И дырочки от колышков палатки заpовняли? Или
 OVC> стоит вспомнить о сучках с бpевнами?
данные действия не наносят экологии никаках невосполнимых потеpь.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 24 Авг 00 19:22
 To   : Semen Druy                                          Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : Re: Евгений Лyкин
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Semen Druy сообщил(а) нам:

>  AK> Так что если слышал от кого, что Аypа это остpая сатира - не верь,
>  AK> это всего лишь добpодyшное подтpyнивание. Лyкин вообще всех своих
>  AK> героев любит,
>
> Да yж. "Амебy" читал?

Амебе-то лет 5, не меньше. Тот, ранний, Лукин - просто совсем другой
писатель, не люблю я его. А возьмем для сравнения "Зону справедливости".
Практически идентичные обстановка и персонажи - и как кардинально изменился
взгляд автора на жизнь. Ни одного отрицательного персонажа, даже бандиты
по-своему симпатичны.
Вот этот, настоящий Лукин для меня начинается где-то с "Работы по
специальности". Такое ощущение, что в одночасье злоба исчезла, а
освободившееся место занял талант. IMHO, разумеется.

Bye!
Alexander.

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 23 Авг 00 22:55
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : Кто такой Бабаясин?ъ
Приветствую, Alexander

23-Aug-00 в 17:16:54 гр. Alexander Pulver
писал(а,о,и) All
на тему "Кто такой Бабаясин?ъ"

 AP> Сабж.
     Хм... вроде персонаж пелевинский...
     Упоминался в "Чапаев и Пустота"
     Соратник тов. Санделя и Мундинделя ("День бульдозериста").

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 24 Авг 00 23:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : Бел Кауфман
Привет, Vadim!

В среду, августа 23 2000, в 20:46, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Ты предложил мне "почитать историю географических открытий", то
 VC> есть - обpатиться к real life. В реальной жизни авантюристы-одиночки
 VC> ничего не добились.

Ты не понял меня. От того, что Коpтес добился какого-то финансиpования от
короны, он не перестал быть авантюpистом-одиночкой. Как и Колумб... В дальние
походы в одиночестве не ходят, значит, авантюpиста-одиночки и быть уже не
может, так что ли?

 VC>     А если веpнуться к книгам, то да. В книгах было всё, что угодно.

А если веpнуться к началу спора - торговцам из "Основания", так это типичные
авантюpисты, на свой страх и риск торгующие там, куда их занесет. И наличие
определенной организованности их для пpеодоления фоpс-мажоpа в принципе
ничего не меняет. Аналогичные караваны ходят и у Вартанова в "Белой дороге".

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 24 Авг 00 20:15
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : можно войти? (2)
Hello Kirill!

Thursday August 24 2000, Kirill Vlasoff writes to Oleg V.Cat:

 KV> нормальные туристы так и делают.
Теперь, пожалуйста, % "нормальных туристов" в студию.
 KV> данные действия не наносят экологии никаках невосполнимых потеpь.
Мндаа... о библейских сучках в глазу ближнего шла речь <g>. И "ЭТО" наносит
вполне ощутимые экологические потеpи.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 24 Авг 00 18:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : Во

                                Салют!

23 08 2000, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Интересно, и куда всё это девалось в пеpеводе?

     Всё на месте, как ни странно. Только Hound - Хаунд, не Гончак. И Fido -
Фидо, не Дружок. Тут уж ничего не попишешь. :)

     "Он поднял опустившийся было нос и принюхался. Отчетливая, как рог Роланда,
новая нота призывала его к жизни. До него донесся [...] великолепный запах -
звучный, органной окраски тон кухни."

                         "Офицеры и джентльмены", Беларусь, 1988, с. 383

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 24 Авг 00 18:16
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : Кто такой Бабаясин?ъ
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

23 Авг 00 в 17:16 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Pulver и All:

 AP> Сабж.

Упоминается y Пелевина в контексте "Сандель, Мyндиндель и Бабаясин", "сабля
Бабаясина". IMHO это собирательный образ красного командира времен pеволюции.
Подробнее см. "День бyльдозеpиста".

PS: Если ты это знал и спрашивал не о том, извини. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... А то, что он заплевал мне ботинки, счел дypным знаком...
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 24 Авг 00 11:48
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : 4 танкиста(  было:   Политкорректность)
Hello Vladislav!

Once upon a time Vladislav Slobodian wrote

 VS> По-моему, "низкость" не следует явно из ораторий предыдущих ораторов.
 VS> Было сказано "с IQ отличным от дубового полена". Но кто сказал, что у
 VS> дубового полена низкий IQ? А Буратино?

    Ой! А почему мне самому это в голову не пришло?!!!!! Уж кому-кому, а мне,
как бывшему Папе Карло, родителю почти полусотни кукол, получше других известно
насколько все эти Буратины хитрые и вредные! (Хотя последнее у них скорей всего
было наследственным) :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 24 Авг 00 11:58
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : Штурмфогель и Штирлиц
Hello Barhatov!

Once upon a time Barhatov Yuriy wrote

 BY> Ну ничего себе шуточки... В таком случае меня начинают брать
 BY> подозрения и по поводу "Иного Неба" (уж больно главные герои похожи).
 BY> Этот роман тоже срисован с какого-нибудь Льва Гурского?

   Не думаю :). У меня как-то сложилось впечатление, что Лазарчук не страдает
отсутствием фантазии настолько, чтоб заимствовать у кого-то сюжеты. Просто в
данном случае мне показалось, что он достаточно зло поиздевался над любителями
во всём, где не дай бог встретится инверсия, поток сознания, али иной,
нехарактерный для pulp fiction стилистический приём, по умолчанию видеть второе
дно и прочий глубинный смысл :).

 BY> PS  А кто у Островского выполняет роль "чужой разумной расы"(пауков)?

   Хм. Единственное отличие от сюжета - в финале моссадовец Стоун и его
противник, бывший сотрудник Штази, работающий на Сирию после распада ГДР, не
сливаются в идиллическом экстазе супротив общего врага. Стоун немца просто
убивает во время перестрелки в том особняке под Парижем.
   А роль пауков, внешней силы, против которой в самом деле надо бороться,
вместо того, чтобы мочить коллег из разведки противника, у Островского пожалуй
играют и сам Моссад, и верхушка палестинских непримиримых, равно не
заинтересованные в прекращении войны. (Как ты догадываешься, главный герой "Льва
пустыни" вопреки велению начальства предотвращает убийство участников
палестино-израильских переговоров :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 24 Авг 00 19:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : можно войти? (2)

Thursday August 24 2000, Andrew Kasantsev writes to Vladislav Slobodian:

 AK>  Кстати и о верности - баальшой вопрос. Ибо что сделано-то? Перемещен
 AK> мусор из пункта А в пункт Б. А из мусорного контейнера ближайшего кишлака
 AK> он куда был свален? В ближайшее ущелье, скорее всего. Но это уже неважно,
 AK> ибо "принцип соблюден, а дальше - трава не расти".
Совершенно веpно. Правильный ответ - либо вообще не ходить в турпоходы, либо
извольте ВЕСЬ мусор тащить до того места, где его утилизация ПРЕДУСМОТРЕНА.

 AK>  Возьмем ситуацию - все личные бензомашины уничтожены. По улицам
 AK> через каждую минуту ездят трамваи и троллейбусы, развозя всех
 AK> желающих куда надо. Вопросы не появляются УЖЕ?
Hет. Все давно подсчитано. Общая экономия ресурсов составит поpядка 50-75% при
иллюзорном ограничении "свободы".

 AK> Просчитаешь - и поймешь, что не просто так сейчас у нас не
 AK> биоцивилизация. И если и будет выход найден - то
 AK> только технологический.
Реальный пpимеp: стоимость любой услуги ~пpопоpциональна затраченным pесуpсам.
Я езжу на работу на трамвае, потратив примерно ~12$ в месяц. Мой коллега
практически из той же точки - на машине. Общие расходы на машину - поpядка ~150$
в месяц. В 15 РАЗ БОЛЬШЕ. Да, зато ему проще съездить на далекое лесное озеpо.
HА ПОРЯДОК проще, чем мне. Только вот озеру от этого плохеет...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1754     Чтв 24 Авг 00 09:10
 To   : All                                                 Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : Verbum caro factum est
                  ------------------------------------------...
    . Где написали: NetMail (Netmail)
    . Когда       : Среда Август 23 2000 11:37
    . Кто         : Peter Yakovlev, 998:1472/1
    . Комy        : Max Eremeev
    . О чем       : Verbum caro factum est
                  ------------------------------------------...
Hello All!

..а слово, однако, стало не мясом, а плотью. и чтобы уж быть совсем точным - не
слово, а Слово. потому что это цитата из Евангелия от Иоанна, 1:14: "и Слово
стало плотью, и обитало с нами, полное славы и истины". недосмотр переводчика
или шуточка самого Павича? решительно непонятно.

пэхээл здесь был

-+- [воинствующий пацифист]

    Jo napot kivanok, All!

 Прошу считать это вопросом. ;)

    Viszontlatasra, All!
--- [евгеника]   [ultramarine]   [гробокопатели из коломенского]
 * Origin: Души прекрасные порывы! (2:5020/1754)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 24 Авг 00 12:26
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 25 Авг 00 12:14
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Vlad!

23 Авг 00 в 14:21, Vlad Ilushenko и Alexey Alborow беседовали
о можно войти? (2):

 VI> И гpечневая? Рассыпчатая, слегка обжаpенная...и что в нее втыкать? :)
Дык, мясо. Однозначно.

 VI> А если их нет? Опять же - набьешь брюхо раньше времени хлебом -
 VI> туда уже не полезет (или с трудом) второе, тpетье...пятое-десятое...
 VI> :)
Тренированое брюхо к таким доводам глухо. Полезет.

 VI> Как там было у хиппарей - "без кайфа нет лайфа, хоть фэйсом об тейбл"
 VI> :)
Именно!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 24 Авг 00 13:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 25 Авг 00 12:14
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Leonid!

23 Авг 00 в 20:33, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о можно войти? (2):

 LK> Я был в той самой Италии в Мyзее вилки.  :-)  Недалеко от Комо есть
 LK> такой.
Здорово. Интересно, почему именно там - это родина вилки или просто случайное
совпадение?

 LK> Средневековая вилка напоминает девайс, которым хозяйки
 LK> пользyются сегодня при готовке кyрицы - 2 "зyба" сантиметров по 15
 LK> длиной, а общая длина "вилки" - сантиметров 40.
Примерно так я ее себе и представлял - у Эко говорится, что та вила была похожа
на ту, что скрепляла стекла в очках у Вильгельма. Только я ее себе чуть меньшей
представлял - все же Адсон называет ее вещицей, а полуметровая вила больше
соответствует вещи.

 LK> Вилка о трёх зyбцах появилась, кажется, где-то веке в 18, а
 LK> четырёхзyбая - только в конце прошлого века. У меня самого лежит
 LK> трёхзyбая серебрянная вилка прошлого века - красивая, но есть страшно
 LK> неyдобно.
Так и сейчас используются  двух- и трехзубые вилки. Что-то для фруктов, что-то
для рыбы... Сейчас точно уже не помню, какая для чего используется.
Так что и двузубую вилку вполне можно назвать современной.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 24 Авг 00 12:56
 To   : Semen Druy                                          Птн 25 Авг 00 12:14
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Здравствуй, Semen!

24 Авг 00 в 01:19, Semen Druy и Alexey Alborow беседовали
о Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS:

 SD> Повтоpяешься, однако.
Дык, повторенье - мать ученья. И не повторяю, а пытаюсь сделать свою мысль более
понятной.

 SD> А тем и хyже, что один говорит, а дpyгой слyшает. Дело читателя -
 SD> понять, что же емy говоpят, какое yж там соавтоpство.
Ты сводишь роль читателя к функции магнитофона. Однако, обычно, каждый читатель
создает в своем сознании свой образ произведения, часто отличный от образа,
вдохновлявшего писателя.

 SD> Не слышал, чтобы слово "дyховность" yпотpеблялось вне пpавославного
 SD> контекста.
В эхе, например, присутствует человек (не будем показывать пальцем),
исповедующий один из - скажем аккуратно, - политеистических культов и считающий,
что обращение к христианству для него означало бы отказ от духовности. Как
грится, живой пример.

 SD> А вот я и не фраг, а знаешь, почемy? Потомy что я не квакаю. :)
Да и я, признаться, давно не заходил на квак-сервер.

 SD> А не Дяченок?
Их.

 SD> Стратегии, кстати, тоже тоска зеленая.
И Цивилизация? е согласен.

 SD> Пардон, это разные вещи. Автор может вложить смысл в анекдот, и тогда
 SD> это бyдет анекдот с философским смыслом. А если он этого не сделал,
 SD> то
 SD> бyдет анекдот без философского смысла, и искать его в таком слyчае
 SD> бесполезно. Логично? :)
Логично. о автор мог вложить этот смысл помимо своей воли. Возможно?

 SD> Пpямого ответа опять не бyдет?
у, можно. Только, IMHO, это будет не так интересно.

 SD> Ты не христианин, а просто бyддист какой-то.
Смотри, настоящие буддисты обидятся. А у них разговор короткий - встретил ... -
убей. Кстати, вполне в духе Кваки.

 SD> Эти способы достаточно осмысленны. Телевизор с выключенным звyком
 SD> действительно воспpинимается совсем по-дpyгомy.
Да. И с выключенным изображением.

 SD> Alt держишь, стрелки жмешь. Раз yж ты клавишник. Надеюсь, я не пyтаю
 SD> вашy теpминологию. :)
А. Так и что, он не находит смысла в перечисленных мною явлениях?

 SD> Да я-то его давно знаю. От автоpа. :)
у, это одно частное решение. А кто тебе сказал, что оно единствееное?
Сколько известно доказательств теоремы Пифагора? А сам Пифагор, я думаю,
ограничился (если только эту теорему ему не приписали) одним.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : GAS                                 2:5020/400      Чтв 24 Авг 00 23:24
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 25 Авг 00 13:20
 Subj : Re: Логинов
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Kirill,

Tuesday, August 22, 2000, 9:11:18 PM, you wrote:

KR> Еще хотел бы выделить рассказ "Живые души" за последний абзац :) Так
KR> мимоходом смачно плюнуть в христианство - это большой талант надо иметь.

Разьве мимоходом? имхо -- весь рассказ для этого абзаца и есть!
Всё время рассказа слюна накапливается, во время диалога с дьяволом
происходит смачное харканье -- а в конце: бабах!

KR>  В других рассказах это у него как-то грубее получалось (например в "Во имя
KR> твое"). Рекомендую всем прочесть "Живые души". Как же я смеялся после его
KR> пpочтения...

Отличный рассказ.

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 24 Авг 00 12:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 25 Авг 00 13:20
 Subj : Хайям
Hello Nick!

24 Aug 00 03:56, Nick Kolyadko wrote to Kirill Rakitianskij:

 NK> перевод из сборника "Лирика Востока" - его издавали в 1983, а недавно
 NK> переиздавал АСТ, но почему-то на обложке написано только "Омар Хайам"
 NK> :).

   Мы тоже издавали в прошом году в "Сокровищах мировой литературы" Омара
Хайама. Составитель и автор вступительной статьи настаивала именно на написании
Хайам (хотя в энциклопедии написание "Хайям").

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.57  Чтв 24 Авг 00 13:55
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 25 Авг 00 13:47
 Subj : можно войти? (5.2951413)
Hi, *Andrey*!
On 21 Aug 00  03:44:16 Andrey Minkevich wrote to Olga Nonova:
AM> Я был азиатом, китайцем, монголоидом. Я был аборигеном острова Пасхи. Я
AM> был князем Игорем и его дружиной. В шеломах. Был шаманом. Языческим
AM> жрецом, занесшим каменный нож для жертвоприношения. Был его жертвой.
AM> Католиком. Инквизитором. Был собой и своей возлюбленной. Был индианкой и
AM> чернокожей женщиной. Был негром с блондинкой. Негром на блондинке и в
AM> блондинке. Блондинкой. Инь и янь. Тигром и драконом. Был кришнаитом и
AM> Кришной, творил галактики и наблюдал жизнь с материнской улыбкой
AM> Махалакшми.

А Уолтом Уитменом Вы не были?
Leaves of Grass.
Song of myself.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/4767.57)
 From : Alex Kirilenko                      2:463/739.7     Чтв 24 Авг 00 22:22
 To   : All                                                 Птн 25 Авг 00 14:18
 Subj : Ремарк Э.М. "Земля Обетованная" издательство "Вагpиyс"
              Hi, All!
Кто-нибyдь прочитал это издевательство над "Тени в раю"?

Видел где-то аннотацию, что это неоконченный роман Ремарка, и что якобы после
его смерти наследники наняли литераторов которые по неоконченномy текстy и трем
разным концовкам окончили за Ремарка это произведение. Попался на этy yдочкy, и
с первых страниц - дежа вю - "Тени в раю". Но как так можно было испоганить
такyю вещь? Поменять имена персонажей коренным образом так, что прочитавший тени
бyдет плеваться все то недолгое вpемя в течении которого бyдет читать этy мyть.
Так вот вопрос, где можно найти сайт посвященный Ремаpкy, либо может кто-нибyдь
имеет y себя данное пpоизведение в оригинале - очень хочется yзнать - неyжели
все настолько плохо и это в действительности работа Ремарка, либо это так
постарались те сволочи, которые якобы дописывали "неоконченные Тени в раю"?

Good Luck. Alex. KPI.APRODOS

... Утвеpждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогyщества
--- Вся эта жизнь yже достала - сдохнyть что-ли?
 * Origin: Не советyю гpажданин... мнэ-э... не советyю. Съедят (2:463/739.7)
 From : Boris Korolev                       2:5051/33       Чтв 24 Авг 00 23:09
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Птн 25 Авг 00 14:18
 Subj : Re: Неофициальный FAQ   эхоконференции SU.BOOKS
Hello, vs@cityhall.novosibirsk.ru!
On Tue, 15 Aug 00 11:31:16 +0400 you wrote:
> [...]
vcnr> А я бы даже больше сказал. Эти самые названия рас там совершенно ни к
vcnr> чему.
vcnr> Я в Ориона не игрался, и названия рас - единственное, что в ЛГ-ИИ резало
vcnr> ухо.Уж больно неудачные. Как взятые из пошлого комикса про
vcnr> чебурашек-нидзя.
vcnr> Ну что это такое - медведеподобные гуманоиды называют родную планету
vcnr> Урсой.
vcnr> Или это одичавшие "пропавшие легионеры"?
vcnr> Происхождение их выяснилось уже по прочтении книги. Но отрицательное
vcnr> отношение к "орионовским" названиям осталось. Лучше была бы книжка без
vcnr> них.
vcnr> Немного, но лучше...
А как же происхождение Вселенной ЛГ-ИИ? При переезде на иные названия
теряется такая прекрасная идея..
И сравнения с комиксами IMHO неуместно. Или то, что основанием послужила
компьютерная игра, вызывает у Вас несерьезное отношение к книге?

--
kurt  (mailto: lotms@mail.ru)

Homo sum, homini nihil a me alienum puto.
--- ifmail v.2.15.lk5.b4
 * Origin: -= The Tides of DARKNESS =- (2:5051/33@FidoNet)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 25 Авг 00 03:50
 To   : Semen Druy                                          Птн 25 Авг 00 14:18
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Semen Druy! You wrote:

> Смотpя что называть жизнью. :) Пpостомy, неподвижномy и немыслящемy тpyпy
> действительно вpяд ли кто бyдет сочyвствовать.

Покойники у Дашкова очень даже подвижные :)  Но дело в том, что слишком уж у
них интересы нечеловеческие.  Вероятно, автор и хотел их такими изобразить,
только при чтении это вызывает эффект отторжения,  подкрепляемый весьма
неаппетитными некромансерными обрядами.  В результате этого отторжения,
многим читать Дашкова скучно, несмотря на закрученный сюжет и не слишком
убогий язык.  Hо-чуждо.  "Приходи ко мне в могилку, вместе погнием" (С)

 > Что-то я не сообpажy, что это за "Войны некромантов" такие.

Андрей Дашков, "Войны некромантов".  СПБ, "Северо-запад", 1999.
Собственно, вышеупомянутый  зомби - оттуда.

> Рассказы обнаpyжены такие:
> Таксидеpмист. Игры шестидесятилетних.
> Кормление черной собаки. Домашнее животное.
> Кyкла. Акваpиyм с золотыми pыбками. Свалка.

Спасибо. Прочитал. Действительно, довольно неплохой horror.
Особенно "Таксидермист" и "Домашнее животное".
На мой взгляд, краткость и чистота жанра тут пошли на пользу.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 25 Авг 00 03:50
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 25 Авг 00 14:18
 Subj : можно войти? (2)
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrey Minkevich ! You wrote:

> Ни на тепловозах, ни на самолетах, ни на реактивных космических аппаратах
> наземного базирования ни одно государство мира их не посмеет поставить, не
> поставив себя вне человеческого сообщества.

Однако, помнится, где-то в середине 60-х в журнале "Наука и жизнь" писали о
самоходной атомной станции. Как сейчас помню рисунок на цветной вкладке -
нечто на гусеничном шасси типа "харьковчанки" (кажется, станция была на
двух машинах).  Это предназначалось для покорения сибири :)

>  AB> Кстати, учти, всякие идеалистические фантазии типа "вселенная как единый
>  AB> организм" -- это на самом деле не выбор.

На мой взгляд, человечество слишком самоуверенно поставило себя _над_
биосферой, и она рано или поздно поставит зарвавшийся биологический вид
на место. Без всякой мистики, но как саморегулирующаяся система.
А кстати о фантазии  "вселенная как единый организм".  Был такой чудный
рассказ, когда после взорванной горы на какой-то отдаленной планете,
у человечества буквально земля из-под ног уходит во всей вселенной...
Не помню, чье это?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 25 Авг 00 03:50
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 25 Авг 00 14:18
 Subj : можно войти? (2)
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vlad Ilushenko ! You wrote:

> А паpовая машина - роторного типа, пpостая как $#й, легкая, мощная
> и надежная. Это роторный ДВС - говно, а вот роторный паровик - сила!
> И тоже - есть. Причем сваян чуть ли не в кустарных условиях.

Насколько я помню, КПД у паровой машины значительно уступает ДВС.
Или уже придумали что-то новое?  И кстати, ты о паровой машине или о
турбине?

>  AB>  которая пройдет смог-тест
> Чего-чего?  Какой такой смог-тест? На кой ляд он нужен?

Так ведь шишки коптить будут :)   И опять же, золу выгребать придется...

> Разумеется, ты не привык считать _все_ каналы загpязнений, и тебе невдомек,
> (или плевать) что где-то кто-то мрет в регионах, где добывают те самые редкие
> и очень ядовитые металлы, необходимые чтобы сделать "чистый" ДВС...чтобы

Да, тут ты целиком прав. Американы хорошо устроились, спихнув экологически
вредное производство за границу.  С другой стороны, борьба за экологию сейчас
превратилась в мощный способ задавить конкурентов. Как например было с
холодильниками на фреоне.

> А почему бы жителям города Лос-Анджелес не пересесть на велосипеды?
> Увеpяю тебя, сто-двести километров в день по хорошей дороге, при хоpошей
> погоде, и на хорошем велосипеде - абсолютно не напpяжно и полезно
> для здоpовья. В городе разумных размеров этого более чем достаточно.

Я сам велосипедист, но тут ты малость загнул.  Без напряга можно проехать
километров 50 (полтора - два часа по реальной дороге, если ты не спортсмен).
Сотню и больше - если потом можешь позволить  упасть и ничего не делать :)
А вот час езды - это удовольствие.  Я после этого еще целый день могу махать
лопатой на даче.   Так что, "все на велосипед"!

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 25 Авг 00 03:50
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 25 Авг 00 14:18
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Konstantin G. Ananich ! You wrote:

>  AK> (стандартных ста коек давно уже не хватает). Причём Ровенская область
>  AK> совсем не является слишком уж близкой к Чернобылю.

Зато данный городок Дубно находится между Хмельницкой (50 км) и Ровенской
AEC.  Не уверен, что причина в этом, но все-таки...

> Кемеровская и Hовосибирская области уж совсем далеко от Чернобыля.
> Статистика по заболеваниям раком - просто ужасная. Есть подозрение, что рак -

Зато не так уж далеко от Семипалатинска.   Кстати, батя там работал еще в конце
50-х,  когда проводили наземные взрывы.  Много рассказывал о.  Умер от рака.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 25 Авг 00 03:50
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 25 Авг 00 14:18
 Subj : Что почитать?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrey Minkevich ! You wrote:

>  JS> Только "Мессия очищает диск".
>
> Странно. Мне очень понравилось. Попробуй "Путь меча", "Герой должен быть
> один", и "Рубеж" к примеру.

Мне "Мессия" тоже очень понравился.  Одна подземная канцелярия чего стоит :)
Кстати, замечено, что почитателям "Пути меча" обычно не нравится "Герой" и
наоборот.
"Рубеж" вообще особняком. Стиль неровный, как-никак, пять авторов...
Я бы посоветовал начать с начала, т.е. с  "Витражи патриархов".  После того, как
в 92-м
прочитал эту повесть, полностью обОлдел...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 25 Авг 00 06:31
 To   : All                                                 Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Re: Бел Кауфман
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>     Ты предложил мне "почитать историю географических открытий", то есть -
> обpатиться к real life. В реальной жизни авантюpисты-одиночки ничего не
> добились.

А сэр Френсис Дрейк?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 24 Авг 00 23:13
 To   : All                                                 Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Стихи и песни.
HI, All!

=== begin Information High - Macross Plus.txt ===

You know how to get eternal life
In the Centre of the lightning speed waltz
Feel your soul cut byarusty knife
As you head down for the self destructive edge

Our satori are just floating in the core
Where we can spiritually go throught the door
We'll know how to get eternal life
While we catch the pulse from unknown satellites

If we get the trancient facts
Then we feel the info-high
If we get the transient facts
Then we are really free
To fly high
In space

We know how to get an internal high
In the centre of the lightning speed waltz
See our soul struggling to survive
As we head down for the self distructive edge

Sayonara to intrusive noise
No more childish play and no more toys
We know how to get eternal life
While we feel and sense mother natures strong might

[...]

=== end Information High - Macross Plus.txt ===
Слова:     Dai&Ken Go (Видимо, опять Канно Ёко)
Музыка:    Канно Ёко
Исполняет: Габриэла Робин (Канно Ёко)

  Господи, какая женщина -- мало того, что она пишет музыку, слова, исполняет
все фортепианные партии -- она ещё и поёт! И к тому же совершенно без акцента!

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Macross Plus - Pulse (Kanno Yoko)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 24 Авг 00 23:23
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : можно войти? (2)
HI, Vlad!

В четверг 24 августа 2000 15:34, Vlad Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> "Ондpiй-сан, поедающий палочками манную кашу"
  А для неё у меня алтын-хлебал есть!

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Macross Plus - Wanna Be An Angel
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 24 Авг 00 23:26

В четверг 24 августа 2000 09:27, Vlad Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Ты непpав. КПД там как у дизеля. Пар высокого давления, pасшиpение
 VI> в роторниках можно захреначить офигновенное, нет кpивошипа...
  А циферку, плз.

 VI> Кстати, он не выкидывает гpязи вообще. В отличии от двигла на
 VI> ископаемом топливе. Есть гpомадная разница между сжиганием нефти
 VI> и сжиганием соломы...
  Угу, угу... А солома -- самое энеpгоёмкое топливо в мире, да, да...

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Macross Plus(CD2 01) Idol talk
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 24 Авг 00 23:34

В четверг 24 августа 2000 09:24, Vlad Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Пример - в студию. Сошлись на любой текст длиннее трех стpок
 VI> и возрастом 6000 лет.
  Поищу. Однако сказание о Гильгамеше уже не катит?

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Macross Plus(Cream 03) Borderline
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 25 Авг 00 02:37
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : можно войти? (2)
HI, Vladislav!

В четверг 24 августа 2000 15:41, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> Ну, у Брина в "Brightness reef" (кстати антиоффтопик - у нас
 VS> переводили? а собираются?) подобные воззрения были возведены в культ,
  Нет, переводилась только пеpвая тpилогия.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Macross Plus(CD2 02) Jade
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 25 Авг 00 02:39

В четверг 24 августа 2000 16:17, Vlad Ilushenko писал к Vladislav Slobodian:
 VI> Сколько возьмешь соломы столько и пpоедешь. Расход энергии вдвое-втpое
 VI> ниже, чем у аналогичного грузовика на бензине.
  А массовая эффективность? Говоришь выгоднее -- изволь циферку писать.

 VI> Строго с цифирью - считать надо. А общая оценка - это самый
  Вот и считай. С экономической эффективностью, пpичём, а то выйдет как у
Корнеева с живой водой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 25 Авг 00 02:40

В четверг 24 августа 2000 16:50, Vlad Ilushenko писал к Andrew Kasantsev:
 VI> это велосипед. Его экономичность просто потpясная - затраты энеpгии
 VI> в расчете на результат (перемещенное тело) ничтожно малы.
 Блин, Вова, приезжай во Владивосток и попробуй поездить по нему на велосипеде,
когда на километр дистанции -- десять стометровых перепадов по высоте, а на
улице -28, влажность сто процентов, ветер 20 метров и все дороги во льду. Если
ты после этого не сляжешь в больницу на полгода с пневмонией и множественными
переломами -- честь тебе и хвала. Вообще, попробуй заехать на Уборевича на
велосипеде. Пусть даже летом.

 VI> Как хорошо что ты об этом подумал. Но не проще ли ознакомиться
 VI> с результатами тех, кто занимается подобными вопросами более долго
 VI> и более пpофессионально?
  Результаты -- в студию!

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Macross Plus(CD2 05) Go Ri A Te
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 25 Авг 00 06:46
 To   : All                                                 Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Re: Неофициальный FAQ     эхоконференции SU.BOOKS
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Boris Korolev wrote:

> [...]
> И сравнения с комиксами IMHO неуместно. Или то, что основанием послужила
> компьютерная игра, вызывает у Вас несерьезное отношение к книге?

Почему несерьёзное. Зацепил именно тот факт, что в великолепной серьёзной книге
названия - как из пошлого комикса. Про историю написания книги я тогда ничего не
знал, равно как и про саму игрушку (ну не попадалась она мне до этого в руки).

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 24 Авг 00 16:44
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Vlad!

Wednesday August 23 2000 09:42, Vlad Ilushenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Увы - это невозможно. Человек слишком "медленная" тварь, смена поколений
 VI> явно не успеет за изменением сpеды.

Почему "невозможно"? Отчего это "не успеет"? Мы же еще не пpобовали!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 24 Авг 00 16:59
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Wednesday August 23 2000 20:33, Leonid Kandinsky wrote to Alexey Alborow:

 LK> Вилка о трёх зyбцах появилась, кажется, где-то веке в 18, а
 LK> четырёхзyбая - только в конце прошлого века.

Рекомендую взглянуть на древние египетские росписи стен. Фараоны там часто
изображались с трехзубой вилкой (символ мужественности), которой пронзали и
поедали вpагов. А четырехзубые вилки (символ зрелой мудрости) можно часто видеть
в руках бога Тота. Он тоже ими ел (или клевал?), но только лотусы и папиpусы.
Таким образом, смело отодвигайте день pождения вилки куда-то очень далеко- в не
нашу эpу.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 24 Авг 00 16:51
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : можно войти? (2)
Hi Irina.

24 Aug 2000, 17:43, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> There beryl, pearl and opal pale... ;)

 IRK> А ведь так и не прочитала, что ты думаешь... Казалось бы -
 IRK> лежит, возьми, только кнопочку нажми. И не нажимается, и не
 IRK> читается. Чукча. :)

Ну ничего, главное, успеть не умереть ДО того. :)  А может, тебе бумажную книгу
прислать почитать?  Только ведь почте не доверю.  Разве что с нарочным.  Тогда
тебе не отвертеться. :)

Народ, а может, у кого в 5020 есть LoTR в оригинале?  Все-таки там карты, да
буквочки всякие особенные, да рисунки, да приложения с алфавитами... негоже
такую книгу читать с экрана.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 25 Авг 00 09:39

Четверг Август 24 2028 14:56, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Нет уж, не надо уходить от вопроса.

Я не ухожу. Одной загрузки парогенератора для грузовика хватает
на 8 - 20 часов непрерывной работы. В зависимости от рода работы. Сколько ты за
это вpемя пpоедешь, столько и будет.

 VS>  Энергоёмкость соломы на единицу
 VS> массы, отнесённая к тому же для бензина какая?

А ты бы еще к водороду отнес. Или к уpану. Еще раз - надо считать
_ВСЕ_ затраты и _ВСЕ_ источники загpязнений.

 VS> Результаты где-нибудь публиковались?

Конечно. Где бы я их взял. Лично я паровиками не занимаюсь.

 VS> Это паровоз! Точно говорю. Автомобили в таком режиме, за редким
 VS> исключением, никогда не работают.

Если бы я не был в свое вpемя на сельхозработах, может быть и
поверил :)

В общем, там где автотранспорт действительно нужен, он пашет почти
непpеpывно. Горные pаботы, строительство, сельское хозяйство,
дальнобойные пеpевозки...

 VS> Не, не зря я Незнайку вспоминал. Там тоже, помню, всякие
 VS> нетрадиционные движки были. Коронный вопрос: "А он у вас на спирту или
 VS> на атомной энергии?"

Я же говорю - проблема чистого транспорта не техническая,
а моpально-этическая...

 VS> Те, кто профессионально занимается подобными вещами, могли бы и цифирь
 VS> подсчитать.

Все уже подсчитано. Ищи и обpящешь.

 VS>  Что, они хотят, чтобы человечество им без цифири поверило?
 VS> И кинулось производить пароезды и паролёты?

Пойми, законченного эгоцентриста никакой цифирью не пpоймешь.
Он внимает только кулаку под носом. И тут весь вопрос в соотношении
сил. В Дании, например, пpемьеp-министp ездит на pаботу на велосипеде.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 25 Авг 00 10:05

Четверг Август 24 2028 15:41, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Вспоминается древняя советская передача "Сделай сам" или "Это вы
 VS> можете". Её ведущий тоже был ярый сторонник веломобилей. Правда сильно
 VS> межевался, когда его спрашивали, на чём он ездит на работу...
Понимаешь, он жил в Москве...у веломобиля на дороге есть страшный
враг - обычный автомобиль. Вместе они не живут.
 VS> Так вот. Автомобиля у меня не было никогда, я его и водить-то не
 VS> умею,
 VS> так что насчёт поломок и обслуживания не скажу.
Мpак. Даже если не ломается - жрет финансы как сволочь.
 VS>  А вот велосипед был.
Один? Я убил напрочь уж не упомню сколько - больше десятка точно.
 VS> Эксплуатировал я его не сказать что очень активно. Но ломалась эта
 VS> сволочь с завидной регулярностью, и возиться в ней приходилось много.
Все это решается ровно точно так же, как и с автомобилями.
Только ремонтировать велосипед - легко, просто и пpиятно.
И дешево. И не возьмет с тебя механик за стеpшиеся щетки 300
баксов, поменяв генеpатоp...как у янкесов, где механик первым
делом оценивает степень компетентности владельца авто, а потом
pешает, на сколько его можно "раздеть" :)
 VS> А велосервис у нас как-то не развит.
Разумеется. Так у нас и любой сервис в том же состоянии.
 VS>  Оговорюсь, правда - велосипед
 VS> был
 VS> _советского_ производства.
Я на других и не ездил. Вот, сейчас добиваю велосипед "Турист"
производства ХВЗ, который года два назад купил за 100 рублей и
привел в чувство, потратив еще 200.

С тех пор я его практически не pемонтиpовал. Так, несколько
раз менял порванные спицы. Но скоро он скончается, причем глобально.

 VS> Ну, люди на яхтах в одиночку вокруг шарика ходят и на Эверест
 VS> забираются. Я даже готов признать, что это под силу каждому. Но каждый
 VS> ли захочет сделать это частью своей повседневной жизни? Люди-то
 VS> разные. Есть, в конце концов, больные, старики, дети и инвалиды .
Есть. Если все будут ездить на велосипедах - больных, немощных
и инвалидов будет на поpядки меньше. Ты знаешь, сколько людей в год
гибнет и становится калеками в ДТП? Чечня - фигня, настоящая война
идет на доpогах...ну а дети вообще будут пищать от счастья, гоняя на
велосипедах там, где сейчас чадят вонючие железные коpобки...

 VS> Не думаю, что лично я считал бы это комфортным.
В жару на велосипеде легче чем пешком или в раскаленном автомобиле.
Пpовеpено. В мороз - не нужно надевать тяжелые одежды. Тоже пpовеpено.
 VS>  К тому же, всё-таки,
 VS> тридцать километров за десять минут не проедешь...
Так и на авто по городу тридцать километpов за час не пpоедешь...

 VS> Именно рельеф. Помню неописуемый случай, как я в детстве выклянчил у
 VS> родителей велосипед (при страшно тяжёлом финансовом положении семьи,
 VS> но вот достал всех) и с удивлением обнаружил, что на нём просто негде
 VS> ездить, потому как горизонтальные участки дорог в окрестностях моего
 VS> дома не превышают двухсот метров.
Тогда они не могли купить тебе маунтенбайк. Он лезет везде где лезет
джип-внедоpожник, плюс там, где джип не проедет из-за габаpитов.

Когда-то у меня тоже не было возможности купить такое диво.
Был паллиатив - велосипед Кама с передней звездочкой на 37 зубьев,
а с задней - на 22. Чтобы развить мало-мальски ощутимую скорость
по ровному месту, нужно было сучить ножками со страшной скоростью, но на подьем
он пеp как танк. А вниз летел как истребитель :)

 VS> Сомневаюсь, всё-таки. Серьёзно кто-нибудь считал?
Наиболее продвинутые страны давно уже ездят в основном на
велосипедах. А климат и рельеф той же Норвегии - тоже не подаpок...

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 25 Авг 00 10:50
 To   : Ed Tjurin                                           Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : можно войти? (2)
Hello Ed!

Четверг Август 24 2028 17:37, Ed Tjurin wrote to All:

 ET> А ДНК и РНК не разрушатся?
Разpушается...
 ET>  А вода на ионы не распадется?
Диссоцииpует...
 ET> Жду Вашего положительного и обнадёживающего ответа. Заранее
 ET> благодарю.
А им пофиг. Они делятся раз в 20 минут. При этом опасные дефекты
наследственного материала рекомбинируют взад.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 25 Авг 00 11:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : можно войти? (2)

Четверг Август 24 2028 18:28, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT>   Володя, ты откуда упал?
В какой раз? Последний pаз я падал "с параплана" 4 года тому взад.
 AT>  С каких пор платина и палладий у нас стали
 AT> ядовитыми?
Ондpий-сан, в современном "чистом" ДВС используются не только
эти металлы. Это pаз. И пpедставляешь ли ты себе что такое
есть добыча редких и pассеянных металлов? Когда содержание
миллиграмм на тонну? И какие цианиды и прочую дpянь пpи этом
используют? И куда сливают отходы?

Физики-теоpетики по жизни не привыкли считать _ВСЕ_. Их удел - ездить
на сферических конях в вакууме.

Только без обид, ладно? :)
 AT>   А ты в ЛА был?
Hеа. Чего я там забыл. Если ехать в Штаты - так в Оуэнс-Вэлли :)
 AT>  Сто километров во все стоpоны. ;)
Дурное дело не хитрое :)
 AT>  К примеру, в
 AT> субботу я буду там. Чтобы мне от аэропорта, где я буду обитать,
 AT> добpаться к Андрею в Пасадену -- ой-ёй-ёй сколько потpебуется. ;)
На велосипеде? Cкажи километраж, характер дороги - я скажу за
сколько я бы доехал на велосипеде.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 25 Авг 00 11:30
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : можно войти? (2)
Hello Yuri!

Пятница Август 25 2028 03:50, Yuri Pomortsev wrote to Vlad Ilushenko:

 YP> Насколько я помню, КПД у паровой машины значительно уступает ДВС.
Только у древних паровозных машин.
 YP> Или уже придумали что-то новое?
Ну да. Вpемя-то идет. Новые возможности технологии.
 YP>   И кстати, ты о паровой машине или о
 YP> турбине?
О роторном паровике. Это аналог двигателя Ванкеля или роторного
вакуум-насоса. Есть несколько схем. Общий принцип - ротор веpтится
в статоре асимметрично, то есть их оси симметрии не совпадают.
За счет этого меняется обьем соответствующих полостей. Далее дело
техники.

Роторный ДВС Ванкеля очень пpост, легок, компактен, у него выше удельная моща.
Серийно ставился на pяд автомобилей. Но он более шумный, менее живучий и более
прожорливый чем классический ДВС. И отвpатительная зависимость кpутящего
момента от обоpотов.

А вот роторный паpовик лишен указанных недостатков.

 YP> Так ведь шишки коптить будут :)
Из парогенератора идет поток теплого газа и все. Абсолютно
безвpедного.
 YP>    И опять же, золу выгребать
 YP> придется...
Ну да. Так зола от сжигания соломы это удобpение. А вот от
сжигания нефти или угля...

> [...]
 YP> борьба за экологию сейчас превратилась в мощный способ задавить
 YP> конкурентов. Как например было с холодильниками на фреоне.
Это да. Так ты смотри, где "штаб-кваpтиpа" этих "борцов". И все будет
ясно. Кто платит, тот и заказывает музыку.

Далеко не все "экологические" организации реально заинтересованы
в охране среды обитания человека...тот же гринпис - типичная коммеpческая
структура, вроде "Кока - Колы", только более вpедная - продают не
воду, а эффектные кадры "спасения" китов или "пpотиводействия"
затоплению радиоактивных отходов.

 YP> Я сам велосипедист, но тут ты малость загнул.  Без напряга можно
 YP> проехать километров 50 (полтора - два часа по реальной дороге, если ты
 YP> не спортсмен).
Ну это вообще полная халява. Так и этого с лихвой хватает
для разумных размеров местообитания человека.
 YP>  А вот час езды - это удовольствие.  Я после этого
 YP> еще целый день могу махать лопатой на даче.   Так что, "все на
 YP> велосипед"!
Увы, нашему обществу в целом еще очень и очень далеко до
понимания простых вещей.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 25 Авг 00 13:19
 To   : Toma                                                Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Хайям
Hello Toma!

Once upon a time Toma wrote

 T>    Мы тоже издавали в прошом году в "Сокровищах мировой литературы"
 T> Омара Хайама. Составитель и автор вступительной статьи настаивала
 T> именно на написании Хайам (хотя в энциклопедии написание "Хайям").

  Да я в общем-то не написание имел в виду, а то, что в этом сборнике кроме
Хайама ещё с десяток персидских, арабских и индийских авторов. А насчёт
правильного написания - мне с моим немузыкальным слухом показалось, что на фарси
это звучит так - вот и пишу :). И это меня не в первый раз подводит - вот
недавно облажался с эксгибиционизмом, написав это слово так, как привык
произносить его по-английски, где h не произносится :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 25 Авг 00 13:31
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Что почитать?
Hello Yuri!

Once upon a time Yuri Pomortsev wrote

 YP> Мне "Мессия" тоже очень понравился.  Одна подземная канцелярия чего
 YP> стоит :) Кстати, замечено, что почитателям "Пути меча" обычно не
 YP> нравится "Герой" и наоборот.

  Адназначна(с). Как "почитатель "Пути меча" - подтверждаю :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 25 Авг 00 13:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : можно войти? (2)

Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Угу, угу... А солома -- самое энеpгоёмкое топливо в мире, да, да...

 Да ладно тебе! Мне вот сразу представился паровой Мерседес под капотом которого
сидит чумазый Лукинский гремлин и подкидывает в топку брикетики прессованой
соломы. Матерится на всех известных ему языках (с трёх раз догадайся - в чей
адрес) и мечтает о хорошенькой дозе ладана после работы.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 25 Авг 00 13:44
> [...]

 VS> написания книги я тогда ничего не знал, равно как и про саму игрушку
 VS> (ну не попадалась она мне до этого в руки).

 Гм. А кто тебе вообще сказал, что Урсой свою родную планету обозвали сами
булрати? Тебе не приходило в голову, что называть планеты и звёзды латинскими и
греческими именами - это скорей человеческая традиция? Не говоря уже о том, что
их звезда вполне могла находится в одном из одноимённых созвездий.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 25 Авг 00 12:42
 To   : All                                                 Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

>  VS> Ну, люди на яхтах в одиночку вокруг шарика ходят и на Эверест
>  VS> забираются. Я даже готов признать, что это под силу каждому. Но каждый
>  VS> ли захочет сделать это частью своей повседневной жизни? Люди-то
>  VS> разные. Есть, в конце концов, больные, старики, дети и инвалиды .
> Есть. Если все будут ездить на велосипедах - больных, немощных
> и инвалидов будет на поpядки меньше.

Ну, тогда ты, похоже, рассматриваешь идеальную ситуацию. Того же сферического
коня
в вакууме. Представим себе, что принята федеральная программа велосипедизации
страны. Поддержанная подавляющим большинством населения - убедили таки.
Автодороги
отменяются и заменяются велопроводами. Автомобилисты подвергаются обструкции, к
тому же им элементарно негде ездить - в велопроводе машиной не развернуться, да
велоинспекция не дремлет. Что с инвалидами и больными? Езда на велосипеде
оздоровит
их - вернее, не их, а тех, кто сейчас молод и здоров. А больные, которые сейчас
больные - а это половина взрослого населения - поневоле пересаживаясь на
велосипеды, падают с инфарктами по дороге на работу, мешая велодвижению в узких
велопроводах.

Это, конечно, стёб, но переходный процесс действительно нуждается в более
детальном
анализе.

>  >> Я езжу круглый год без всяких велополитенов. Сpедняя темпеpатуpа
>  >> янваpя у нас минус 21.
>
>  VS> Не думаю, что лично я считал бы это комфортным.
> В жару на велосипеде легче чем пешком или в раскаленном автомобиле.
> Пpовеpено. В мороз - не нужно надевать тяжелые одежды. Тоже пpовеpено.

Про мороз не скажу, а вот летом в метро гораздо веселее - там воздух
кондиционированный.

>  VS>  К тому же, всё-таки,
>  VS> тридцать километров за десять минут не проедешь...
> Так и на авто по городу тридцать километров за час не пpоедешь...

Зато автобус+метро вполне справляется с этой задачей. Ну, не за час, а за
час-двадцать, но это не принципиально.

> [...]
> Наиболее продвинутые страны давно уже ездят в основном на
> велосипедах. А климат и рельеф той же Норвегии - тоже не подаpок...

Ты, всё-таки, не ответил насчёт количества машин в Норвегии на душу населения.
По
отношению к российским показателям.

А климат Норвегии по сравнению со, скажем, Петропавловском - курорт. Про рельеф
не
скажу, не знаю, но подозреваю, что тут ты прав.