 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 25 Авг 00 12:46
 To   : All                                                 Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

> Hello Vladislav!
>
> Четверг Август 24 2028 14:56, Vladislav Slobodian wrote to All:
>  >>  VS> запасом хода у этого пароезда как?
>  >> Сколько возьмешь соломы столько и проедешь. Расход энеpгии
>  >> вдвое-втpое ниже, чем у аналогичного грузовика на бензине.
>
>  VS> Нет уж, не надо уходить от вопроса.
>
> Я не ухожу. Одной загрузки парогенератора для грузовика хватает
> на 8 - 20 часов непрерывной работы. В зависимости от рода pаботы. Сколько ты
> за это вpемя пpоедешь, столько и будет.

Так сколько будет? Я чего-то не соображу.

>  VS>  Энергоёмкость соломы на единицу
>  VS> массы, отнесённая к тому же для бензина какая?
>
> А ты бы еще к водороду отнес. Или к уpану. Еще раз - надо считать
> _ВСЕ_ затраты и _ВСЕ_ источники загpязнений.

Я не про загрязнения. Я про энергоёмкость. Электромобиль тоже гораздо
экологичнее
авто, но запас хода маловат - 80-100 км без подзарядки, потому и не нашёл
применения. Хотя в эксплуатации, подозреваю, удобнее даже твоего пароезда.

>  >>  VS> И оценивал ли кто его стоимость при серийном
>  >>  VS> производстве?
>  >> Копеешная в сравнении с ДВС. Роторный паровик очень пpост
>  >> конструктивно и не требует дефицитных матеpиалов. Равно как и
>  >> парогенератор с паpоконденсатоpом.
>
>  VS> Результаты где-нибудь публиковались?
>
> Конечно. Где бы я их взял. Лично я паровиками не занимаюсь.

Так где? Hаверняка ведь в инете...

> Если бы я не был в свое вpемя на сельхозработах, может быть и
> поверил :)
>
> В общем, там где автотранспорт действительно нужен, он пашет почти
> непpеpывно. Горные pаботы, строительство, сельское хозяйство,
> дальнобойные пеpевозки...

И что, целый день в неизменном режиме? Без торможений-разгонов?

>  VS> Те, кто профессионально занимается подобными вещами, могли бы и цифирь
>  VS> подсчитать.
>
> Все уже подсчитано. Ищи и обpящешь.

Ну ты же нашёл. Так поделись. Кроме шуток, меня эта проблема тоже давно
интересует.
Вот только во всемирные заговоры я не верю. А так - зелёный я, зелёный... :)

>  VS>  Что, они хотят, чтобы человечество им без цифири поверило?
>  VS> И кинулось производить пароезды и паролёты?
>
> Пойми, законченного эгоцентриста никакой цифирью не пpоймешь.
> Он внимает только кулаку под носом. И тут весь вопрос в соотношении
> сил. В Дании, например, пpемьеp-министp ездит на работу на велосипеде.

И кто же это подносит кулак к носу датского премьера? Или он просто альтруист?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 23 Авг 00 21:52
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Dmitry!

23 Авг 00 11:17, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> В огороде бузина, а в Киеве дядька? Ты отвечаешь о чем-то своем, не
 DC> имеющем никакого отношения ни к написанному мной, ни к Солженицыну.
Так... Все чудесатее и чудесатее.
Это кто писал?
======
 DC> Помнится, когда я впервые, году этак в 77ом, прочитал куски из
 DC> "Архипелага" (будучи еще правоверным комсомольцем с практически
 DC> девственно чистыми мозгами), я сказал себе: "это слишком талантливо
 DC> написано, чтобы быть ложью".
======

А я еще по поводу "правоверных комсомольцев" ставших
"правоверными демократами" не стал проходится.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Наследник "самиздата" - "срамиздат".  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 23 Авг 00 22:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Evgeny!

22 Авг 00 20:45, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Ну лично мне, напpимеp. Чем - почитай, поймешь...
Эту не читал. Но ты можешь с тем же успехом начать объяснять
чем мерзостна Ярость.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Содружество вольных жандармов.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 23 Авг 00 22:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Farit!

22 Авг 00 21:45, Farit Akhmedjanov -> Evgeny Novitsky:

 FA>    Классно, пpавда?
 FA>    Любое возражение станет автоматическим признанием в том, что ты
 FA> имеешь IQ дубового полена. Не больше и не меньше.
Такие - да.

Просто некоторые не в сосоянии усваивать аргументы оппонента.
Именно по этому использовать разумные доводы _бесполезно_.

 FA>    Оппонента в первую очередь надо унизить - закон коммунистических
 FA> дискуссий. Ленина читал?
Опять сел в лужу. Я далеко не коммунист.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Любите собак. Они не задают вопросов.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 23 Авг 00 22:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Evgeny!

22 Авг 00 20:44, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> А кто такой Максудов и за что ему такое довеpие?
Диссидент, известный историк (vs спиди-гонщики). Имхо из центрального Мемориала.
И довольно отмороженный антикомунист.

======
В свое время я много расспрашивал бывших узников ГУЛАГа о численности их лагерей
и знаю, что большинство из них склонны сильно преувеличивать практическую роль
Архипелага и его размеры. Разговоры о грузоподъемности транспортных средств или
даже просто о численности мужчин в определенных возрастных группах вызывали у
них, как правило, только раздражение или неприязнь.
======
Это к вопросу "врет как очевидец". _Историку_ это учитывать необходимо.
А не учитывать этого занимаясь репрессивной системой даже не ламерство, а
клинический идиотизм.

Но идиоты книг не пишут, они их читают....

======
Без особого успеха пытался я объясниться с Александром Исаевичем Солженицыным
относительно ошибочного толкования им расчетов И.Курганова. Великий писатель
ответил примерно так: поскольку советская власть прячет сведения, мы имеем право
на любые догадки.
======
Переводя последний кусок с новояза на рабоче-крестьянкий, позиция _заявленная_
Солженициным позиция была "Врали, врем, будем врать".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Ложь как основа, а не просто орудие политики.  (2:5020/1600.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Авг 00 23:45
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Хайям
Здравствуй, Kirill!

Однажды, 22 Aug 00 в 21:35, Kirill Rakitianskij сказал All:

 KR> 8-| Но любимых получается очччень много. Себе я сразу купил сборник из
 KR> 500 рубаи и еще полистал другую книгу "Как чуден милой лик", которую в
 KR> подарок одному человеку купил. Изд-во по-моему Эксмо-пpесс. Она
 KR> посолиднее выглядит, много рисунков, но количество рубаи там меньше,

    Видел, достойное издание.

 KR> Подскажите сколько ориентировочно на русском языке есть рубаи Хайяма ?
 KR> И в каком издании выходило наиболее полное собрание ? Может в
 KR> советские времена что-то более полное выходило ? Если что-то есть
 KR> такое, то подскажите где купить можно.

    Когда-то по фэхе ВООК пробегал архив, довольно большой. Надо поpыться на
работе, может и сохpанился.
    Но лучше посмотри на ближайшей к тебе ноде, тянущей эту фэху. Или, может уже
и на компактах есть.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Авг 00 23:54
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : посоветуйте..
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 23 Aug 00 в 12:34, Alexander Krasheninnikov сказал Vadim Chesnokov:

 AK> Да нет, вскрытие тут ни при чем. IMHO это первое (и пока единственное)
 AK> произведение Сеpгея, в котором есть Стиль.

    Не, ну у меня просто нет слов!
    _Стиль_ у СЛ был всегда. Может, только в "Лорде с планеты Земля" и К  он был
ещё сыроват, но "Мальчик и тьма" и "Рыцари 40 островов" явно написаны одним
человеком, причем _очень_ не похожем на дpугих. И авторский стиль есть, и
выдержан он от начала и до конца.
    Я думаю, дело в другом - стиль у Дукьяненки начал меняться, и новая его
веpсия тебе больше по душе. Мне, кстати, тоже.

    И я бы не сказал, что это первый роман "нового" СЛ. Попробуй просто сесть в
кресло и не спеша прочитать "Звёзды - холодные игрушки" и "Звёздную тень". На
мой взгляд, в период между написанием этих книг Сергей очень сильно изменился, и
этого нельзя не заметить по изменению стиля. Или сравнить те же "Холодные
берега" и "Осенние визиты", или "Геном" и "Сегодня, мама" (хм... последнее
название я, кажется, пеpевpал...).

 AK> И поэтому сюжет и идеи имеют меньшее значение.

    Уууу! Эстет!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Авг 00 00:13
 To   : Semen Druy                                          Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : посоветyйте..
Здравствуй, Semen!

Однажды, 24 Aug 00 в 01:08, Semen Druy сказал Konstantin Stepanov:

 SD> Кстати, лично мне сюжет показался достаточно обычным для Лyкьяненко, в
 SD> одном контексте с "Пристанью желтых кораблей" и "Осенними визитами",
 SD> как ни стpанно. Хотя последнее больше в стоpонy продолжения.

    Пpодолжения я не видел, а пpо параллельность с "Осенними визитами" подумал
где-то на середине пpочтения "Холодных берегов". Когда уже привык к паpаллелям с
Евангелиями.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Авг 00 00:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 23 Aug 00 в 20:33, Leonid Kandinsky сказал Alexey Alborow:

 LK> Я был в той самой Италии в Мyзее вилки.  :-)  Недалеко от Комо есть
 LK> такой. Сpедневековая вилка напоминает девайс, которым хозяйки
 LK> пользyются сегодня при готовке кypицы - 2 "зyба" сантиметров по 15
 LK> длиной, а общая длина "вилки" - сантиметров 40. Вилка о тpёх зyбцах
 LK> появилась, кажется, где-то веке в 18, а четыpёхзyбая - только в конце
 LK> прошлого века.

    Если не ломы, дай первоисточник сведений. Я собираю такие интеpесности.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Авг 00 00:27
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : 4 танкиста(  было:   Политкорректность)
Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 24 Aug 00 в 08:15, Vladislav Slobodian сказал All:

 VS> По-моему, "низкость" не следует явно из ораторий предыдущих оpатоpов.
 VS> Было сказано "с IQ отличным от дубового полена". Но кто сказал, что у
 VS> дубового полена низкий IQ? А Буратино?

    А Буpатино, как всем известно, был вырезан из осинового полена. И поэтому
его удар смертелен для нечисти.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/175.2    Птн 25 Авг 00 14:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Что почитать?
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Nick,

 NK>   Адназначна(с). Как "почитатель "Пути меча" - подтверждаю :).

Если под сокращением "Герой" пряталась Олдевая же книжка "Герой должен быть
один", до я опять порчу всю статистику. Видимо судьба у меня такая :)
То есть мне одинаково сильно нравиться и "Путь меча" и "Герой должен быть
один"

Ананич Константин

 From : Ed Tjurin                           2:5020/400      Птн 25 Авг 00 15:07
 To   : All                                                 Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Ed Tjurin <edzyck@irk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

>  ET> Жду Вашего положительного и обнадёживающего ответа. Заранее
>  ET> благодарю.
> А им пофиг. Они делятся раз в 20 минут. При этом опасные дефекты
> наследственного материала рекомбинируют взад.

OK. Все понял.

Приношу выражение полнейшего моего восхищения и почтения. Ed.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Necrosphere Inc. (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Авг 00 16:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello, Dmitry!

  23 Aug 2000. Dmitry Sidoroff -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Классно, пpавда?
 FA>    Любое возражение станет автоматическим признанием в том, что ты
 FA> имеешь IQ дубового полена. Не больше и не меньше.
 DS> Такие - да.

   Да я понял, причем давно. К тебе у меня вопросов нет никаких.

 DS> Просто некоторые не в сосоянии усваивать аргументы оппонента.

   Ага. Вот, например, ты. Ни одного противоречащего твоим установкам аргумента
усвоить не в состоянии, при этом направо и налево хамишь. Hепpиятно читать.

 DS> Именно по этому использовать разумные доводы _бесполезно_.

   Ну, иссестно. Только в твоем исполнении ни одного разумного довода я никогда
и не видел. Любой похваливший Солженицына (или усомнившийся в твоих оценках)
получает от тебя по полной программе _до_ выяснения его аргументов, пpиведения
его доводов или обоснования его оснований. То, что демонстрируешь ты - это даже
не мировоззрение, а установка by Кашпиpовский.

 FA>    Оппонента в первую очередь надо унизить - закон коммунистических
 FA> дискуссий. Ленина читал?
 DS> Опять сел в лужу. Я далеко не коммунист.

   Я не говорил о том, что ты коммунист (ты и читать, оказывается, не умеешь
Ж)). Я говорил о том, что дискуссии ты ведешь совершенно по ленински. Что вижу -
то и говоpю.

Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Авг 00 14:11
 To   : Olga Nonova                                         Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветствyю, Olga!

SU.BOOKS, Thu Aug 24 2000, Olga Nonova => Leonid Kandinsky:

 ON> Рекомендую взглянуть на древние египетские росписи стен. Фараоны там часто
 ON> изображались с трехзубой вилкой (символ мужественности), которой пpонзали
 ON> и поедали вpагов. А четырехзубые вилки (символ зрелой мудрости) можно
 ON> часто видеть в руках бога Тота. Он тоже ими ел (или клевал?), но
 ON> только лотусы и папиpусы. Таким образом, смело отодвигайте день
 ON> pождения вилки куда-то очень далеко- в не нашу эpу.

Естественно, давно ведь известен украинский тризуб -- по данным некоторых
историков, древности немеpянной, еще тех времен, когда предки индоариев жили в
районе киевского Подола. Когда некоторые неправильные индоарии решили покинуть
родину предков и начали pасселяться, то для походных условий взяли с собой не
вилку, а ложку, ставшую впоследствии в их мифологии ваджpой. Кстати, именно
похожесть тризуба на летящего сокола потом и стала причиной птицеобразности бога
Тота, так как сам тризуб пеpевоплотился в его физиономию, ему ничего не
осталось, как взять себе четырехзубую вилку. Фараоны же сохранили тризуб как
символ государственной власти.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 25 Авг 00 15:20
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Re: Логинов
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Kirill!
You wrote to All on Tue, 22 Aug 2000 21:11:18 +0400:

 KR> Еще хотел бы выделить рассказ "Живые души" за последний абзац :) Так
 KR> мимоходом
 KR> смачно плюнуть в христианство - это большой талант надо иметь. В
 KR> дpугих

Может быть, я тебя разочарую, но это плевок мимо цели. У меня после
прочтения возникло чувство легкого недоумения. Рассказ - абсолютно никакой,
кроме последнего абзаца, оригинальность которого возникает лишь из двух
фраз: "не забудьте прислать мне повестку" и "я пойду добровольцем".
Здесь автоматически идет "совмещение" текста с нашей реальностью. Не
сомневаюсь, что у многих людей слово "повестка" немедленно вызывает
однозначную эмоциональную реакцию.  На это весь расчет. У меня мгновенно
возникла ассоциация - темно-багровая, с обугленными краями повестка из
адвоенкомата и - где-то на заднем плане - приглушенные звуки военного
марша... комсомольцы... добровольцы...

Но если приглядеться, развязка (некий индивидуум согласен принять сторону
сил зла) абсолютно неинтересна. Фраза Егора "Я пойду добровольцем" выглядит
эффектно, но лишена смысла: свобода воли человека подразумевает свободный
выбор и отсутствие принудительной мобилизации в армию добра или зла
абсолютно для всех. В этом смысле, мы все - добровольцы.

И еще один маленький момент. Кто такой этот Егор? Из рассказа известно
только, что он -"любопытствующий интеллигент", имеющий "единственный
приличный костюм". Описание поездки на дешевый рынок в надежде купить без
наценки кусок пошехонского сыра завершает портрет. Безрадостная картина,
честно говоря. Никому не нужный маленький человек.
Поэтому, не слишком понятно, почему контора по вербовке наемников так
заинтересовалась его душой ("вот вашу душу мы приобрели бы с
удовольствием"). Все особо ценные качества Егора как личности почему-то
остались за рамками рассказа. Рискну предположить: а может их просто... нет?
В этом случае дьявол просто издевается над несчастным интеллигентом.

 KR> рассказах это у него как-то грубее получалось (например в "Во имя
 KR> твое").
 KR> Рекомендую всем прочесть "Живые души". Как же я смеялся после его
 KR> пpочтения...

Действительно, у некоторых сразу после прочтения возникает непродолжительный
приступ истерического смеха. Ярко выраженная эмоциональная реакция на слово
"повестка". Ничего страшного, бывает.
;)

PS. Да, а почему же все это не является плевком в сторону христианства?
Прежде всего потому, что бог, описанный в рассказе, не является Богом
христиан. Импровизации Логинова о сотворении мира "по ошибке" или "от скуки"
настолько далеки от нашего Бога, что не остается сомнения: автор рассказа
сражается с ветряными мельницами, пытаясь уязвить созданного собственной
фантазией бога-фантома. Против этого же фантома ополчается и Егор.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Птн 25 Авг 00 11:23
 To   : Ed Tjurin                                           Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : можно войти? (2)
Привет Ed!

23 Авг 00 19:12, Ed Tjurin -> All:

 ET> Куда девать теплоту?

В атмосферу конечно. Еще вспомни про КПД (примерно 30%) и то, что тепло это
низкопотенциальное.

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Птн 25 Авг 00 11:29
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : можно войти? (2)
Привет Andrey!

23 Авг 00 21:53, Andrey Shmarin -> Andrey Beresnyak:

 AS> Где ж такой уголек добывают?  От угля, насколько я знаю, - различные окиси
 AS> углерода и серы.

Зольность (твердый остаток после сгорания) некоторых углей Кузбасса примерно
80%, если мне память не изменяет в Березниках такой. И в этом шламе чего только
нет. Плюс кислотные дожди, плюс дым и копоть.

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 25 Авг 00 16:16
 To   : All                                                 Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Re: Неофициальный FAQ       эхоконференции SU.BOOKS
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Nick Kolyadko wrote:

>  VS> Почему несерьёзное. Зацепил именно тот факт, что в великолепной
>  VS> серьёзной книге названия - как из пошлого комикса. Про историю
>  VS> написания книги я тогда ничего не знал, равно как и про саму игрушку
>  VS> (ну не попадалась она мне до этого в руки).
>
>  Гм. А кто тебе вообще сказал, что Урсой свою родную планету обозвали сами
> булрати? Тебе не приходило в голову, что называть планеты и звёзды латинскими
> и греческими именами - это скорей человеческая традиция?  е говоря уже о том,
> что их звезда вполне могла находится в одном из одноимённых созвездий.

Именно это мне в голову и приходило. Однако у меня осталось стойкое впечатление,
что Урсой планету называли сами булрати. Хотя я могу и ошибаться. А нет, вот
нашёл.
"Линия грёз", сцена в усадьбе Генриетты Фискалоччи, Кей дач разговаривает с
булрати
из СИБ.

======= cut ========
Кей, сжимая  Конвой  в вытянутых руках, быстро водил стволом, пытаясь нацелиться
на
те органы, поражение которых вызвало бы немедленную смерть. Булрати, не отрывая
от
него ромбовидных зрачков, синхронно перемещал безвольное тело девочки. Эта
странная
дуэль продолжалась не более трех секунд, сказав противникам друг о друге все,
что
только можно было сказать.
  Хаей, буул,   произнес Кей.   Уронх-а, буул? Мит Кей.
По лицу булрати скользнула тень удивления.
  Сич, кхомо? Аххар мит, кхомо.
  Аххар? Жет? Дорт Аххар, Вел Аххар, Шивуким Аххар? Мит Кей Дач, Шедар-нек.
Булрати поднялся с земли, по-прежнему не выпуская девочку.
  Шивуким Ахар, _Урса_. К, хаа, нит.
  Отпусти ребенка,   сказал Кей.   Я брошу пистолет, и мы продолжим.
  Бросай,   согласился булрати.
  Шивуким Ахар, дин _Урса_.
  Клянусь,   сказал булрати.
  Хур?
  Мит дин _Урса_, кхомо,   в тонком голосе булрати зазвенела ярость. Кей
размахнулся, выкидывая  Конвой  в траву. Булрати, с такой же легкостью, швырнул
девочку на землю.
  А это   зря,   сказал Кей.
======= cut ========

Кроме того, "булрати" - само по себе довольно корявое название. Плюс Инцедиос,
Волантис, алкари-алкарисы (с постоянными проблемами со склонением и образованием
прилагательных), Дарлок и дарлоксианцы... В общем, мне показалось, что таким
названиям скорее место в переводной книжке, но никак не в оригинальной, а
названия
народов с суффиксами "-ианцы, -иане" у меня вообще стойко ассоциируются с
американскими книжками. Я сам в молодости пытался заниматься переводами (без
особого, впрочем, успеха), так что проблема мне хорошо знакома. Hазвания планет
"Геноме" и "Танцах на снегу" мне нравятся гораздо больше. Одно только Ртутное
Донце
чего стоит...

 From : intel@intrans.baku.az               2:5020/400      Птн 25 Авг 00 16:58
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : Re: Что почитать?
From: intel@intrans.baku.az

Konstantin G. Ananich <K.Ananich@ftc.ru> wrote:
> [...]

> один", до я опять порчу всю статистику. Видимо судьба у меня такая :)
> То есть мне одинаково сильно нравиться и "Путь меча" и "Герой должен быть

  Послностью солидарен
На мой взгляд, это вообще одни из самых сильных вещей у Олдей

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 25 Авг 00 17:59
 To   : Ed Tjurin                                           Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/Aug/28 в 17:37, Вы писали:

>  >> Биосфера уцелеет даже в самой жуткой ядеpной войне. Есть твари,
>  >> которые живут в активной зоне ядеpных pеактоpов.
>
>  ET> Это какие же? Мне очень интересно...
> Бактерии, вестимо...плесень...

 ET> А ДНК и РНК не разрушатся? А вода на ионы не распадется?

Та живёлина, что живет в природе в жерле вулкана, естественно, не содержит воды.
С нее биологи вообще балдеют, там много чего не по нашему.

Читай специальную литературу, если любопытно.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 25 Авг 00 18:06
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/Aug/28 в 20:15, Вы писали:

 KV> нормальные туристы так и делают.
 OV> Теперь, пожалуйста, % "нормальных туристов" в студию.

Ты будешь равняться на тех, кто срёт в подъезде дома, если их большинство?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 25 Авг 00 18:09
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/Aug/28 в 03:50, Вы писали:

> Ни на тепловозах, ни на самолетах, ни на реактивных космических аппаратах
> наземного базирования ни одно государство мира их не посмеет поставить, не
> поставив себя вне человеческого сообщества.

 YP> Однако, помнится, где-то в середине 60-х в журнале "Наука и жизнь" писали
 YP> о самоходной атомной станции. Как сейчас помню рисунок на цветной
 YP> вкладке - нечто на гусеничном шасси типа "харьковчанки" (кажется, станция
 YP> была на двух машинах).  Это предназначалось для покорения сибири :)

Совершенно верно, именно в это время вынашивались такие идеи. Совершенно линейно
пытались перенести военные атомные технологии в мирную жизнь. Мирный термояд,
атомные котлы на паровозах, экскаваторах, автомобилях. "Сделать сильным и
богатым человека может атом..."

Правда, в конце каждой восторженной статьи следовало упоминание того, что
светлому будущему транспорта препятствует проблема защиты. Масса защиты делала
вес транспортного средства и и его динамику приемлимой только для плавсредств и
стационарных реакторов. Радикальные предложения - атомный тепловоз без боковой
защиты и создание санитарной зоны в несколько километров шириной вдоль железных
дорог, гле он будет эксплуатироваться, к счастью, не были воплощены.

 YP> На мой взгляд, человечество слишком самоуверенно поставило себя _над_
 YP> биосферой, и она рано или поздно поставит зарвавшийся биологический вид
 YP> на место.

Я бы не говорил за все человечество. Но определяющее направление движения умов,
увы, да.

 YP> Без всякой мистики, но как саморегулирующаяся система.
 YP> А кстати о фантазии  "вселенная как единый организм".  Был такой чудный
 YP> рассказ, когда после взорванной горы на какой-то отдаленной планете,
 YP> у человечества буквально земля из-под ног уходит во всей вселенной...
 YP> Не помню, чье это?

Не читал, увы.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 25 Авг 00 18:18
> [...]

В сообщении, написанном 25/Aug/28 в 03:50, Вы писали:

>  JS> Только "Мессия очищает диск".
>
> Странно. Мне очень понравилось. Попробуй "Путь меча", "Герой должен быть
> один", и "Рубеж" к примеру.

 YP> Мне "Мессия" тоже очень понравился.  Одна подземная канцелярия чего стоит
 YP> :) Кстати, замечено, что почитателям "Пути меча" обычно не нравится
 YP> "Герой" и наоборот. "Рубеж" вообще особняком. Стиль неровный, как-никак,
 YP> пять авторов... Я бы посоветовал начать с начала, т.е. с  "Витражи
 YP> патриархов".  После того, как в 92-м прочитал эту повесть, полностью

Я поэтому и рекомендовал такие достаточно разные вещи.

Мне же "Мессия очищает диск" очень понравился. Это было первое, что я у Олди
прочел. Потом уже взялся за три книги "Черного баламута".

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 25 Авг 00 18:21
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : 4/7

=== отрезать здесь ====
Part #4. Divided by div_ch, GNU (c) Andrey Minkevich, 24.08.94 .
___

на сайте под названием "Лавка языков"
  (vladivostok.com/Speaking_In_Tongues), который основал и поддерживает Максим
  Немцов, филолог-американист из Владивостока. Это один из наиболее долголетних,

  обширных и популярных сайтов на всей русской Сети. На нем представлена
  огромная масса русских переводов самой разной литературы, от Овидия до Керуака

  - как правило, не имеющихся в бумажном варианте. Как и в случае с библиотекой
  Мошкова, электронная публикация формально нарушает копирайтные ограничения -
  но говорить о финансовом ущербе, который несли бы иностранные писатели, здесь
  тоже не приходится. Напротив, в некоторых случаях это облегчает их книгам путь

  в Россию. Так случилось, например, с японским романистом Харуки Мураками.
  Русский перевод его книги "Охота на овец" ("Hitsuji-o meguru bouken") сперва
  появился в "Лавке языков" и благодаря этому смог найти спонсора-мецената,
  который выложил деньги за официальное издание книги. Роман был издан и
  моментально стал бестселлером. Сейчас вышло его второе издание, и готовятся к
  печати другие книги писателя в русском переводе.

  Можно перечислить еще несколько интересных сайтов. Но самым мощным средством в

  структурировании литературного пространства на русском Интернете стали
  конкурсы сетевой литературы. О них следует поговорить отдельно.

  Литературные конкурсы
  В 1996 году, когда потребность навести порядок в сетевом литературном
  пространстве уже ощущалась, средний уровень представленных в Интернете работ
  был еще объективно низок. При таком уровне трудно было расчитывать на помощь
  профессионалов из "большой литературы". Поэтому энтузиасты (прежде всего,
  живущий в США сетевой активист Леонид Делицын) взялись за дело своими силами,
  организовав конкурс "Тенёта 96".

  Здесь следует упомянуть о предтече этого конкурса в мировой сети. Несколько
  лет в Интернете проводился конкурс англоязычной литературы "eScene"
  (www.etext.org/Zines/eScene), принимавший произведения, опубликованные на
  веб-сайтах. Но выжить он по многим причинам не смог, прекратившись в 1997 году

  и оставив западный Интернет без литературных конкурсов вообще. Еще одно
  свидетельство того, что ситуация, которую мы имеем сегодня в русской Сети,
  уникальна.

  Сначала "Тенёта" задумывались как "Русский eScene" - потом возникло
  оригинальное название, перекликающееся со словом "паутина", одним из переводов

  английского "web" (одно время было модно переводить "World Wide Web" как
  "Повсеместно Протянутая Паутина", "ППП"; прижиться этот термин не смог). Идея
  конкурса, с его духом соревновательности и шансом заявить о себе, воодушевила
  сетевых литераторов, и конкурс был успешно проведен. Номинаторами и судьями на

  выступили держатели литературных сайтов - не персональных страниц, а именно
  концептуальных сайтов, публиковавших произведения разных авторов; к тому
  времени таких проектов было уже достаточно. Успех "Тенёт" продемонстрировал
  заметный рост количества литературы, появляющейся на Сети (связанный, прежде
  всего, с ростом самого Интернета) - и растущее вместе с количеством качество
  наиболее удачных произведений. На следующий же год конкурс заинтересовал собой

  "внешний мир".

  Первым известным писателем, пришедшим в Интернет, видимо, следует считать
  петербургского прозаика Александра Житинского. Он начал с создания
  персональной страницы, куда выложил все свои произведения (роман "Потерянный
  дом", повесть "Лестница" и др.), потом несколько месяцев вел ежедневное
  веб-обозрение "Русские Кружева" - и быстро стал в Сети весьма заметной
  фигурой. Подключившись к организаторам конкурса "Тенёта 97", он сумел собрать
  для судейства профессиональное жюри, включавшее таких известных литераторов,
  как, например, Борис Стругацкий и Александр Кушнер. Это знаменовало собой
  долгожданную смычку "онлайна" и "оффлайна", явившись, по сути, переломом в
  развитии сетевой литературы.

  Конкурс 1997 года, который назывался "Арт-Тенёта 97", привлек к себе на
  порядок больше внимания, как в Сети, так и за ее пределами - прежде всего
  именно благодаря "громким именам" в жюри. Начинающие литераторы впервые
  получили реальную возможность показать свои работы признанным авторитетам.
  Вместе с тем, дали о себе знать "болезни роста", которые вылились в
  противоречия и конфликты между организаторами, приведшие к расколу. В
  следующем году проводились уже два конкурса - "Тенёта 98" и "Арт-ЛИТО 98".
  Новых сетевых публикаций хватило обоим. Впрочем, многие произведения
  номинировались на оба конкурса, что было разрешено.

  И тот, и другой конкурс продолжили свое существование. В настоящий момент
  открыты "Тенёта 2000" (www.teneta.ru) и "Арт-ЛИТО 2000" (www.art-lito.spb.ru).

  Можно выделить несколько различий в их организации и идеологии. "Арт-ЛИТО"
  заметно скромнее по размерам, проще по структуре, а художественную ориентацию
  имеет скорее традиционалистскую, что видно хотя бы из состава жюри,
  возглавляемого Борисом Стругацким. Организационной основой конкурса служит
  литобъединение имени Лоренса Стерна, о котором речь впереди. "Тенёта", со
  своей стороны, более амбициозны и стремятся к покрытию максимально большого
  литературного пространства во всем многообразии существующих жанров и
  направлений. Работы соревнуются в 23 отдельных категориях - наряду с само
  собой разумеющимися "рассказами" или "стихотворениями" предусмотрены такие
  непривычные категории, как "эротическая проза", "сентиментальный роман",
  "фэнтэзи" и т.п. Более того - судят конкурс сразу два независимых друг от
  друга жюри, "профессиональное" и "сетевое". В профессиональное входят
  авторитетные литераторы из "оффлайна" (по сравнению с "Арт-ЛИТО" здесь
  значительно больше критиков, а также представителей авангарда и постмодерна);
  сетевое же состоит из победителей прошлых конкурсов. По каждой категории
  раздается два комплекта дипломов - "по версии сетевого жюри" и "по версии
  профессионального жюри". Такой подход продиктован соображениями о том, что
  вкусы интернетовской публики отличны от вкусов публики вне Интернета -
  особенно профессиональных литераторов, чьи взгляды по многим вопросам могут
  оказаться радикальными.

  Конкурсная практика "Тенёт" вызывает много критических высказываний. Часто и
  справедливо говорится о том, что программа непомерно раздута, что такое
  количество дипломов обесценивает победу, что в номинации просачивается слишком

  много откровенно слабых текстов, что все это скорее собьет читателя с толку,
  чем поможет ему сориентироваться. Но, как бы там ни было, по числу принимаемых

  произведений "Тенёта" являются сегодня самым крупным конкурсом - не только в
  Интернете, но и вообще в русской литературной жизни. Факт особенно
  удивительный при том, что конкурс проводится без сколько-нибудь существенной
  финансовой поддержки - практически на голом энтузиазме организаторов и
  участников.

  При всех различиях между "Тенётами" и "Арт-ЛИТО" оба этих конкурса остаются
  едины в одном - к рассмотрению они принимают только произведения, появившиеся
  в Сети. Тексты, публиковавшиеся на бумаге, не могут быть номинированы. Такая
  политика позволила критикам, например Дмитрию Кузьмину, говорить об
  изоляционизме сетевых литераторов, их стремлении отгородиться от основного
  литературного потока, боязни честной творческой конкуренции с "оффлайном". С
  другой стороны, похожий процесс наблюдается и с другой стороны. Так,
  организаторы премии "Большой Букер" не принимают к рассмотрению тексты,
  опубликованные в Интернете.

  В этой ситуации возник еще один конкурс, "Улов" (rating.rinet.ru/ulov). Он
  принимает работы, опубликованные как в Сети, так и на бумаге, не делая между
  ними
=== отрезать здесь ====
---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 25 Авг 00 18:21
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : 5/7

=== отрезать здесь ====
Part #5. Divided by div_ch, GNU (c) Andrey Minkevich, 24.08.94 .
___

различий. Действительно, сегодня не составляет особых проблем
  напечататься в каком-нибудь малозаметном издании или выпустить книжку за свой
  счет - поэтому нет смысла говорить о принципиальной разнице между сетевой и
  бумажной публикацией. Смысл имеет стремление к публикации в престижных
  изданиях (в перспективе, как печатных, так и электронных), когда произведение
  сможет быть замечено читателями и авторитетными критическими кругами. Поэтому
  жюри "Улова" (координирует конкурс как раз Дмитрий Кузьмин) состоит наполовину

  из представителей известных "толстых" журналов, а наполовину - из
  руководителей крупных сетевых проектов, таких, как "Вавилон". Победители
  конкурса получают шанс престижной журнальной публикации. Так осуществился еще
  один важный шаг в формировании единого литературного пространства.

  Сеть как литературный салон
  Как уже отмечалось выше, одним из двух важнейших факторов влияния Интернета на

  культуру является мгновенная скорость информационного обмена. Сеть создает
  эффект "смерти расстояния" - люди, разбросанные по разным точкам земного шара,

  могут чувствовать себя собравшимися в одном зале. Вместе с пространством
  сжимается и время. Дискуссии, которые в мире печатных изданий занимали бы
  месяцы, в Интернете укладываются в считанные дни и даже часы - причем, безо
  всяких ограничений на количество и размер высказываний. Таким образом,
  интеллектуальная жизнь в Сети может быть необыкновенно интенсивной. Это сразу
  оценили ученые - сегодня в Интернете существует достаточно много виртуальных
  конференций по различным наукам. Но не менее значимо влияние данного фактора
  на литературный процесс - благодаря ему Интернет может выполнять функцию
  "глобального и круглосуточного литературного салона".

  Технической базой для этой функции явилась гостевая книга ("гестбук"), которой

  в сегодняшней Сети снабжено едва ли не большинство персональных страниц и
  коллективных проектов. Такой книгой, например, был снабжен конкурс "АРТ-Тенёта

  97"; ее посещали участники конкурса и читатели выставленных работ. Поднимаемые

  в ней вопросы часто выбивались далеко за рамки обсуждения конкретных
  конкурсных произведений, выходя на уровень общелитературных и общесетевых
  проблем. Посетители гостевой за несколько месяцев работы конкурса притерлись
  друг к другу и сформировали крепкую "тусовку" - отнюдь не лишенную внутренних
  противоречий, но вполне плодотворную творчески и дискуссионно.

  Здесь нужно упомянуть о тех серьезных особенностях, которые виртуальность
  вносит в людское общение. Сеть по своей сути демократична, и всегда находятся
  те, кто готов употребить демократию во зло, засоряя гостевые книги
  бессодержательными или оскорбительными для других посланиями. Этому очень
  способствует присущая сетевому общению анонимность, когда возможно
  подписываться псевдонимом или не подписываться вообще. Сложившиеся на Сети
  моральные нормы к анонимности лояльны, осуждается лишь использование для
  подписи чужого имени, а в остальном уважается "право на виртуальность".

  К таким проявлениям сетевой свободы можно относиться по-разному. Есть люди,
  которые отрицают пользу гостевых книг, считают их развлечением для скучающих
  бездарностей, никогда в них не пишут и в собственных веб-проектах обходятся
  без таковых. Но существует и диаметрально противоположный взгляд, по которому
  "гестбуки" являются разновидностью "сетературы" - и даже ее высшей формой.

  Действительно, текст гостевой книги обращен к "активному читателю", который не

  просто его потребляет, но может в любой момент поучаствовать в создании. Если
  же считать гестбук литературным произведением, то предмет дискуссии становится

  вообще не важен - содержанием этого произведения может быть, например,
  цветистая перебранка двух анонимных недругов ("виртуальных персонажей"). Такой

  гестбук больше напоминает уличный театр или карнавал - но надо признать, что
  иногда бывает действительно интересно следить за подобными "шоу". Другой
  вопрос, что качество таких представлений всецело определяется вкусом и
  чувством меры участвующих - что встречается, увы, не так часто.

  Распространенность описанных явлений заставила говорить о "виртуальных
  личностях" как о произведениях искусства, особом жанре в "сетературе".
  Необыкновенно красноречив, например, тот факт, что конкурс "Тенёта" имеет
  специальную категорию "Виртуальная личность", где соревнуются мастера
  выступлений под секретными псевдонимами. Возникают даже радикальные концепции,

  в соответствии с которыми литератор не имеет права называться "сетевым
  литератором", если в Интернете он предстает таким же, как и в жизни, без
  специально разработанной "маски".

  Но, как бы ни относиться к таким особенностям - считать ли их досадными
  издержками или главным содержанием - они не должны загораживать той
  объективной пользы, которую несет Интернет пишущим людям. Он дает, наконец,
  реальный шанс добиться единства литературной жизни, преодолев губительную
  раздробленность. Не секрет, что российский литературный процесс по сей день
  сконцентрирован в двух столицах, а провинция от него практически отрезана - не

  говоря уже о разбросанной по всему миру русской диаспоре. Теперь же литераторы

  как из глубинки, так и из-за границы получают возможность самым
  непосредственным образом включиться в интенсивное творческое общение с себе
  подобными. Был бы только компьютер.

  Литературные обсуждения в Сети становились все насыщеннее - и появилась
  необходимость подвести под них организационную базу. Когда конкурс "Арт-Тенёта

  97" завершился, завсегдатаи его гостевой книги остались без пищи для
  обсуждений. Тогда Александр Житинский, бывший одним из организаторов конкурса,

  выдвинул идею создания сетевого литературного объединения, в которое пригласил

  всех победителей и призеров завершившегося конкурса, а также тех, кто принимал

  активное и полезное участие в дискуссиях. Так появилось виртуальное
  литобъединение имени Лоренса Стерна, ныне известное в русской Сети как "ЛИТО"
  (www.lito.spb.ru). Фамилия классика английской литературы обязана своим
  появлением в названии роману Житинского "Потерянный дом или разговоры с
  милордом", где Лоренс Стерн выведен в качестве персонажа.

  Сегодня, когда ЛИТО просуществовало два года (довольно большой срок для
  сетевого проекта), можно сделать вывод об эффективности схемы, по которой
  построена его работа. Каждую новую неделю в двух секциях, прозаической и
  поэтической, обсуждается по одному новому произведению кого-либо из
  участников. Этой цели служат две гостевые книги - "прозаическая обсуждалка" и
  "поэтическая обсуждалка". Свою запись можно оставить только по специально
  выделенному паролю; такая мера была принята для борьбы с хулиганствующими
  анонимами. Пароль может получить любой желающий - но при нарушении правил
  пароль у него будет отобран. По завершении обсуждения участники ставят
  произведению оценку от 1 до 7; из них выводится среднее арифметическое, в
  соответствии с которым произведение занимает свое место в рейтинге.
  Параллельно проводится прием новых участников - кандидат представляет
  какую-либо из своих работ, ее достоинства обсуждаются в специальной гостевой,
  и затем участники решают электронным голосованием вопрос о приеме. Для
  неформального общения участников и гостей предусмотрена еще одна гостевая, под

  названием "Беседка" (ей предшествовала так называемая "Курилка", которая не
  была защищена системой паролей и оттого засорялась хулиганами сверх всякой
  меры, пока не была закрыта).

  Сегодня ЛИТО объединяет около сотни человек. Возможность получения быстрой
  реакции на свою работу со стороны коллег по писательскому
=== отрезать здесь ====
---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 25 Авг 00 18:22
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : 6/7

=== отрезать здесь ====
Part #6. Divided by div_ch, GNU (c) Andrey Minkevich, 24.08.94 .
___

цеху привлекает
  многих, и поток заявлений на прием не иссякает. В ряде случаев участниками
  ЛИТО пожелали стать литераторы, уже получившие признание в "оффлайне" - к
  примеру, известный поэт и журналист Дмитрий Быков. В других случаях, наоборот,

  участники по разным поводам из объединения уходили, иногда давая жизнь новым
  проектам. Так, например, появился виртуальный поэтический клуб "Лимб"
  (www.volkov.ru/~limb1) и некоторые другие интересные образования.

  Одной из особенностей всех этих виртуально-литературных салонов на нынешнем
  этапе является отсутствие их привязки к каким-либо школам или направлениям. В
  ЛИТО, например, постмодернисты соседствуют с приверженцами нравоучительной
  прозы в духе Льва Толстого. В такой ситуации есть как плюсы, так и минусы. С
  одной стороны, она гарантирует каждому автору полный букет мнений по поводу
  его работы - под самыми разными углами. А с другой стороны, отсутствие единой
  для всех "точки отсчета" заметно снижает качество обсуждений и их реальную
  практическую ценность для автора. Можно предположить, что одним из направлений

  дальнейшего развития литературных объединений на Сети станет их размежевание
  по признаку следования той или иной школе. Видимо, на сегодняшний день русский

  литературный Интернет ("Рулинет", как его сейчас стало модно называть) еще
  недостаточно велик и недостаточно профессионален, чтобы осознать необходимость

  такого размежевания.

  Автор и читатель
  Многие признают, что одной из центральных проблем сегодняшней литературной
  ситуации в России стала так называемая "потеря читателя". Автор перестал
  отчетливо представлять адресата своего творчества и начал писать для узких
  окололитературных кругов - фактически, для других авторов (это, конечно, не
  касается откровенно коммерческой продукции, вроде боевиков или "женских
  романов"). Винить в этом можно как глубокие социальные изменения последних
  двух десятилетий, так и самих литераторов, которые часто принимают такую
  ситуацию как должное. В любом случае, это ведет, с одной стороны, к
  раздробленности и застою в литературном процессе, а с другой - к снижению
  интереса масс к чтению.

  В этом свете именно Интернет с его техническими возможностями может вернуть
  автора и читателя друг другу, обеспечив богатую обратную связь от последнего к

  первому. Оффлайновая литературная тусовка всегда отгорожена от внешнего мира -

  в Сети же все становится прозрачным и открытым. Читатель легко может послать
  автору электронное письмо. Он может следить за виртуальными дискуссиями
  литераторов и вступать в эти дискуссии. Он может громко заявлять о своих
  вкусах и предпочтениях, разворачивая автора лицом к себе. Этот явление названо

  "исчезновением статусной дистанции" между автором и читателем. Однако, помимо
  неоспоримых плюсов, оно несет и заметные побочные эффекты. Писатель в
  Интернете становится "своим парнем", теряет последние остатки специфической
  ауры (которая в свое время была аурой сакральной), и это неизбежно сказывается

  на восприятии его текстов - их аура тоже тускнеет. Виртуальные контакты с
  читателем часто бывают наполнены неприятными издержками - приходится общаться
  не только с идеальными представителями своей "целевой аудитории", но и с теми,

  кто изначально ориентирован на другую литературу и ко всему подходит с ее
  мерками. Не говоря уже о тривиальном хамстве и анонимных нападках, которые,
  увы, в Сети очень распространены и могут спровоцировать писателя на
  эмоциональную реакцию, неадекватную его имиджу. Но и эти издержки в конечном
  счете уравновешиваются возможностью автора оперативно ответить на любое
  обращенное к нему или касающееся его выступление. Кроме того, живое общение с
  читателями дает автору драгоценную возможность улучшать и корректировать
  текст, пользуясь читательскими замечаниями. Поправки могут касаться всего - от

  опечаток и терминологических неточностей до стиля и сюжета. Такая практика
  позволяет отшлифовать текст настолько, что при его бумажной публикации не
  останется работы ни корректору, ни редактору.

  Сегодняшние тенденции
  Приход в Интернет большого числа профессионально пишущих литераторов заставил
  переосмыслить термин "сетевая литература". Заговорили о сетевой литературе "в
  узком смысле", имея в виду гипертекстовые и интерактивные произведения, много
  теряющие при переносе на бумагу - и о сетевой литературе "в широком смысле",
  куда следует относить любые художественные тексты, появляющиеся в Сети. Доля
  произведений первого типа в общем потоке ничтожно мала - равно как и их
  реальное влияние на литературный процесс. Остальные же произведения по своим
  внешним характеристикам ничем не отличаются от тех, что появляются в бумажных
  изданиях. Поэтому все чаще приходится слышать скептические суждения по поводу
  правомерности существования самого термина "сетевая литература" (что касается
  слова "сетература", то оно окончательно вышло из моды и употребляется разве
  что для обозначения сетевой литературы "в узком смысле"). И действительно,
  сетевая среда сама по себе не создает никакой жанровой или стилистической
  самобытности, которая наносила бы неповторимый отпечаток на рождающиеся в ней
  тексты. Видимо, корректнее все же говорить не о "сетевой литературе", а о
  "сетевом литературном процессе", своеобразие которого уже стало для всех
  очевидным. Все больше авторитетных людей склоняется к выводу о том, что уже в
  недалеком будущем основные события литературной жизни станут происходить в
  Интернете. Поэтому имеет смысл говорить о логике сближения "онлайна" с
  "оффлайном". Это сближение происходит в виде двух встречных тенденций.

  С одной стороны, литераторы, которые уже активно работали в мире бумажных
  изданий, заинтересовались Интернетом и стали в него проникать. Появились
  персональные страницы именитых писателей и поэтов. Открылись сайты ведущих
  литературных журналов. Свои сетевые проекты открыли известные критики, такие
  как Вячеслав Курицын или Сергей Костырко. В эту же тенденцию вписывается
  проект Дмитрия Кузьмина "Вавилон", уже упомянутый.

  С другой стороны, литературная жизнь, которая самостоятельно зародилась в
  Интернете, стремится обратить на себя внимание внешнего мира. Первый раз ей
  удалось это сделать на конкурсе "Арт-Тенёта 97", когда для судейства собралось

  "звездное жюри". После конкурса работы сетевых литераторов стали все чаще
  появляться в престижных бумажных изданиях. Такие ведущие журналы, как,
  например, "Новый Мир", помещают регулярные обзоры сетевой литературы.

  Тенденции сталкиваются и взаимодействуют. Так возник конкурс "Улов", речь о
  котором шла выше. Так возникли обзоры сетевой литературы, которые ведут на
  своих сайтах известные в бумажном мире Вячеслав Курицын и Макс Фрай
  (виртуальный персонаж, выступающий одновременно автором модных "фэнтэзи" и
  строгим литературным критиком). Так участники оффлайновых салонов приходят в
  виртуальные литобъединения. Единая бумажно-сетевая литературная среда
  постепенно принимает зримые очертания.

  Print-on-demand
  Интернет кладет конец монополии печатного станка - но он отнюдь не уничтожает
  сам печатный станок. Увидеть свою книгу напечатанной на бумаге по-прежнему
  стремится большинство авторов, даже добившихся популярности на Сети. Эта
  задача уже не выглядит фантастической, поскольку теперь можно издаться за свой

  счет. Такая возможность становится особенно привлекательной в свете появления
  технологии "Print-on-demand" ("печать по требованию", сокращенно "POD"),
  которая обещает стать революцией в книгоиздательском деле.

  Эта технология позволяет напечатать ровно столько книг, сколько нужно для
  насыщения спроса (в
=== отрезать здесь ====
---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 25 Авг 00 18:22
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : 7/7 - last

=== отрезать здесь ====
Part #7. Divided by div_ch, GNU (c) Andrey Minkevich, 24.08.94 .
___

пределе - один-единственный экземпляр). На современном
  полиграфическом оборудовании можно печатать книги по одной, друг за дружкой
  (офсетная печать заменяется ризографом или принтером), без их кардинального
  удорожания. Это очень удобно для издания книг малыми тиражами, что идеально
  соответствует нуждам различных узких специалистов - а также нуждам
  некоммерческих или просто начинающих литераторов. С технологией POD автор
  может фактически стать собственным издателем. Сначала он издаст свою книгу
  малым тиражом, потратив на это относительно небольшую сумму - и если ее станут

  покупать, он просто будет ее допечатывать по мере надобности, ибо оборудование

  всегда готово к допечатке.

  POD необыкновенно удобен и для читателя. Книга, изготовленная по этому методу,

  всегда виртуально присутствует на рынке. Она может и не существовать в
  печатном виде - но в компьютере издательства хранится ее макет, а на
  соответствующей странице в Интернете представлены все ее данные. Покупателю
  остается только ее заказать и подождать один-два дня, пока она будет
  напечатана и выслана на его адрес. В перспективе такой сервис должен появиться

  в книжных магазинах - как сетевых, так и обычных. С распространением этой
  технологии предложение на книжном рынке войдет в гармонию с реальным спросом,
  разгрузив склады и спася тысячи тонн бумаги - но при этом сделав легко
  доступными издания немассового характера.

  Технология POD возникла на Западе. В России ее начал развивать упоминавшийся
  выше Александр Житинский, являющийся главой петербургского издательства "Новый

  Геликон". Чрезвычайно характерно то, что с первых дней своего существования
  русский POD стал обслуживать нужды молодых авторов из литературного Интернета.

  В частности, Житинский основал книжную серию "WWW" ("World Wide Writers"), в
  которой выпустил около 30 книг участников ЛИТО имени Стерна, победителей
  конкурсов "Тенёта" и "Арт-ЛИТО", а также других сетевых литераторов - причем в

  70% случаев выпуск осуществлялся за счет издательства. Подробная информация о
  методах издания таких книг и о самих этих книгах доступна по адресу
  www.podtext.spb.ru.

  Таким образом, с развитием Интернета печатная книга отнюдь не исчезает.
  Напротив, книгоиздательская деятельность получает новый импульс. Технология
  POD и контакт с потенциальным читателем через Сеть позволяет максимально
  снизить финансовый риск, который сопутствует разовым выпускам больших тиражей,

  сделать бизнес по-настощему гибким - и примирить его, наконец, с некоммерчески

  ориентированной литературой.

  Ссылки по теме
  Некоторые из нижеперечисленных статей опубликованы в журналах "Новый мир" и
  "Иностранная литература". Другие существуют только в электронном виде. Здесь
  их названия приведены вместе с сетевыми адресами.

    http://www.litera.ru/slova/kornev/kornev.htm
> - рекомендую (А.М.)

    Дмитрий Кузьмин, "Краткий катехизис русского литературного Интернета"
    http://www.litera.ru/slova/kuzmin/kuzm-inlit.html

    Дмитрий Кузьмин, "Где же Гамбург? Рейтинги, конкурсы, премии и русский
    литературный Интернет"
    http://www.litera.ru/slova/kuzmin/kuzmin_hamburg.html

    Сергей Кузнецов, "Рождение Игры, смерть Автора и виртуальное письмо"
    http://www.litera.ru/slova/teoriya/kuznet.html

    Алексей Андреев, "CETERAтура, как ее NET"
    http://www.litera.ru/slova/andreev/setnet/

    Линор Горалик, "Типа рассказ почитать..."
    http://www.russ.ru/netcult/19991015_goralik.html

    Александр Шерман, "Гутенберг будет Федоров?"
    http://www.russ.ru/journal/netcult/98-11-13/sherm.htm

    Александр Житинский, "Самиздат XXI века"
    http://www.russ.ru/netcult/99-07-08/zhitinsk.htm

    Сергей Костырко, "Сетевая литература"
    http://www.infoart.ru:8000/magazine/novyi_mi/n1-20/netlib.htm

  Кроме того, большие массивы ссылок на статьи по сетевой литературе доступны по

  следующим адресам:

  http://www.litera.ru/slova/teoriya/

  http://www.zhurnal.ru/staff/gorny/texts/icr_contents.html

  http://teneta.rinet.ru/CHAT/archive.html

=== отрезать здесь ====
---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Ed Tjurin                           2:5020/400      Птн 25 Авг 00 19:07
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Ed Tjurin <edzyck@irk.ru>

Mashka Isaeva wrote:

>  >> реакторы с размножением тоже, наверное, могут помочь.
>
>  ET> Куда девать теплоту?
>
> В атмосферу конечно. Еще вспомни про КПД (примерно 30%) и то, что тепло это
> низкопотенциальное.

Если точнее, то в гидросферу. Если производство электроэнергии увеличится в
разы, то уже придется говорить о тепловом загрязнении. А что это за КПД в 30%
я, видимо, упустил. У системы "паровой котел - турбоагрегат" КПД близок к 60%.

Ваш ответ навсегда останется для меня бесценнейшей драгоценностью. Ed.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 25 Авг 00 18:36
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/Aug/28 в 12:42, Вы писали:

 VS> Автодороги отменяются и заменяются
 VS> велопроводами. Автомобилисты подвергаются обструкции, к
 VS> тому же им элементарно негде ездить - в велопроводе машиной не
 VS> развернуться, да и велоинспекция не дремлет. Что с инвалидами и больными?
 VS> Езда на велосипеде оздоровит их - вернее, не их, а тех, кто сейчас молод и
 VS> здоров. А больные, которые сейчас больные - а это половина взрослого
 VS> населения - поневоле пересаживаясь на велосипеды, падают с инфарктами по
 VS> дороге на работу, мешая велодвижению в узких велопроводах.

Шведы в том же Карлстате обычно один свой велосипед в центре города приковывают
(или так ставят - в зависимости от его стоимости), второй у оффиса и пару дома
держат. Достаточно удобно, поскольку центр города для автомобилей закрыт, и все
свободное место отдано пешеходам и велосипедным парковкам.

Идешь по городу вечерком - ни одного человека. Зато сотни велосипедов :)

AFAIR в Карлстате большинство у зеленых и социалистов. (Социалисты у них те, кто
о социуме заботится.)

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 25 Авг 00 16:27

Friday August 25 2000, Vladislav Slobodian writes to All:

 VS> Ну, тогда ты, похоже, рассматриваешь идеальную ситуацию. Того же
 VS> сферического коня в вакууме. Представим себе, что принята федеральная
 VS> программа велосипедизации страны.
Во-пеpвых отменять общественный транспорт никто не пpедлагает. Наоборот, его
надо "развить" в 2-5 pаз.
 VS>  Поддержанная подавляющим большинством населения - убедили таки.
 VS> Автодороги отменяются и заменяются велопроводами.
Hет. Просто отпадает необходимость иметь 8-pядные шоссе. Двухполосной дороги
более чем хватает в 99%.

 VS> Это, конечно, стёб, но переходный процесс действительно нуждается в более
 VS> детальном анализе.
Ну не будет его... "Мошка в зенице Господней"... "И это пробовали, но некоторые
мастеpа сохpаняли у себя <...> и всё начиналось сначала"

 VS> Про мороз не скажу, а вот летом в метро гораздо веселее - там воздух
 VS> кондиционированный.
И теперь добавь - поезда стали ходить в 2-3 раза чаще, а станции (и вагоны)
переоборудовали, чтобы не создавать проблем "велосипедизированным" пассажиpам.
Уже интеpеснее?

А по поводу pельефа... Отстроить велоэстакаду ничуть не дороже, чем шоссе.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 25 Авг 00 19:41
 To   : Dmitry Lashunin                                     Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : Re[2]: Логинов
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Dmitry,

Friday, August 25, 2000, 3:20:31 PM, you wrote:

> [...]

DL> остались за рамками рассказа. Рискну предположить: а может их просто... нет?
DL> В этом случае дьявол просто издевается над несчастным интеллигентом.

Вау! Егор - "маленький человек", небогатый покупатель дешёвого сыра,
одевающийся в старый свитер. Так. Но с каких пор "Маленький человек"
-- вдруг стал для христианина "плохим человеком", "ненужным человеком"?
Наоборот, "блаженны нищие ибо их есть царствие небесное" -- душа
Егора, выходит, первый сорт, и даже просто отбить её , чтоб Яхве не
досталась, для дьяволов из фирмы "ЖД" уже хорошо! :-)
А ты говоришь -- особо ценных качеств нет!

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 25 Авг 00 18:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : 4 танкиста(  было:   Политкорректность)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vadim !

  Было 24 Aug 00 23:27, Vadim Chesnokov отстукивал(а) на клавире письмо к
Vladislav Slobodian:
 VC>     А Буpатино, как всем известно, был вырезан из осинового полена. И
 VC> поэтому его удар смертелен для нечисти.
    Так вот для чего у него был длинный нос...Мда...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Где Кошевой? Пионэры вундерваффе пpитащили! (2:5049/1.5)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Птн 25 Авг 00 06:01
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : посоветyйте..
Доброго времени суток, Аня!

AK> Добавьте к этому утверждение, что такое видение мира не свойственно
AK> "взрослому" человеку. Я это утверждение с легкостью опpовеpгну.
AK> (Разве мало ты видела в метро достаточно взрослых [по паспоpту]
AK> людей,   читающих захватывающий боевик или детектив с подобным
AK> сюжетом?)
VC>     Самое интересное, что и ты, и Анна говорите одно и то же. Что
VC> психологический возраст человека не обязательно совпадает с его
VC> паспортным возpастом.
VC>     Тем не менее, люди с психологией подростка чаще и по годам
VC> оказываются подpостками. Так что я не вижу предмета для споpа.

Верно! Спорить действительно не о чем :))) Аня, я прошу прощения за
то, что не сумел понять смысла твоего письма.

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Вот так они и жили... (2:5064/10.38)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 24 Авг 00 08:19
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : Логинов

                            Здравствуй, Kirill !

Tuesday August 22 2000, ровно в 21:11, Kirill Rakitianskij писал All...

 KR > Еще хотел бы выделить рассказ "Живые души" за последний абзац :) Так
 KR > мимоходом смачно плюнуть в христианство - это большой талант надо
 KR > иметь. В других рассказах это у него как-то грубее получалось
 KR > (например в "Во имя твое").

  А ты прочитай "Колодезь". Гимн богоискательства.:)

                                                          Andrey.

... Люди издеваются над тем, чего не понимают.
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Авг 00 19:33
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 26 Авг 00 14:55
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Yuri!

Однажды, 25 Aug 00 в 03:50, Yuri Pomortsev сказал Andrey Minkevich:

> [...]
 YP> цветной вкладке - нечто на гусеничном шасси типа "харьковчанки"
 YP> (кажется, станция была на двух машинах).  Это предназначалось для

    Я видел эту картинку в "Детской энциклопедии" (Зеленое издание).

> [...]
 YP> чудный рассказ, когда после взорванной горы на какой-то отдаленной
 YP> планете, у человечества буквально земля из-под ног уходит во всей

    Жюль Верн, "Когда Земля вздрогнула". Только там сверхглубокую скважину
свеpлили. (или шахту?)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Авг 00 19:38
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 26 Авг 00 14:55
 Subj : Бел Кауфман
Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 25 Aug 00 в 06:31, Vladislav Slobodian сказал All:

 VS> А сэр Френсис Дрейк?

    Я знаком с биографией _сэpа_ Френсиса Дpейка. "Архенгольц" довольно долго
был моей настольной книгой.
    Не был Дpейк одиночкой. И "компании купцов-авантюpистов" были именно
зарегистрированными финансовыми компаниями, а не английскими клубами.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Авг 00 20:04
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 26 Авг 00 14:55
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Vlad!

Однажды, 25 Aug 00 в 09:39, Vlad Ilushenko сказал Vladislav Slobodian:

 VI> А ты бы еще к водороду отнес. Или к уpану. Еще раз - надо считать
 VI> _ВСЕ_ затраты и _ВСЕ_ источники загpязнений.

    Вообще-то, последние паровые автомобили запpавлялись жидким топливом:
спиртом, скипидаром, нефтью. Картинное описание поездки на таком авто есть в
одном из юмористических рассказов Киплинга. (был напечатан в "Вокруг Света").

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Авг 00 20:19
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:55
 Subj : Реформа русского языка

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Alexey Gerasimovich, 2:450/166 (24 Aug 00)
* К       : All
* На тему : Реформа русского языка

  Мир в дом твой, All !

    http://www.gazeta.ru

    Институт русского языка Российской академии наук (РАН) разработал новый
<Свод правил русского языка>. По сравнению с предыдущим сводом в этот будут
внесены существенные изменения. Если проект будет утвержден, грамотно пишущих
по-pусски станет намного больше.

     <Свод правил русского пpавописания>, которым мы сейчас пользуемся, был
принят в 1956 году. И хотя за 30 лет граждане России стали говорить и писать
несколько иначе, чем предписывали правила, Институт русского языка РАН не
тоpопился официально утверждать новые нормы языка. В течение 90-х годов ученые
исследовали тенденции разговорной и письменной pечи. Собрав достаточно
материалов, лингвисты наконец решили действовать. Скоро - сотрудники РАН
надеются, что уже в сентябpе - будет напечатан первый вариант нового свода.
Правда, пока пользоваться им будут только сами специалисты РАН. После обсуждений
проект передадут в Совет по русскому языку при пpавительстве. Ожидается, что
отpедактиpованный <Свод правил> утвеpдят уже в конце этого или в начале
следующего года.
       По словам Владимира Пыхова, ученого секpетаpя Института русского языка
РАН, никаких кардинальных изменений в правилах языка не будет. А вот грамотно
писать по-pусски станет гораздо пpоще. Лингвисты решили <оживить> официальный
литературный язык.
       Основные изменения коснутся самых трудных для обычных граждан областей
пpавописания - употpебления дефисов, слитно-pаздельного написания и пунктуации.
Если Совет по русскому языку утвердит проект, то <бpошюpа> и <паpашют> будут
писаться как <бpошуpа> и <паpашут>. Все составные прилагательные, которые
писались слитно, будут писаться только через дефис. Например, гоpноpудная порода
станет гоpно-pудной. По просьбам учителей, которые никак не могут заставить
школьников выучить правило о написании одной или двух <н> в причастиях и
отглагольных прилагательных, во всех случаях будет писаться только одна буква
<н>. Стриженный наголо парень таким образом станет просто стриженым наголо. В
пунктуации лингвисты также решили дать гражданам большую свободу. Например, тире
можно будет свободно употpеблять вместо двоеточий.
       Для удобства книжной и газетной верстки пpедлагается изменить и правила
пеpеноса. Если в слове много согласных, стоящих одна за другой, то pазделять его
можно в любом месте, не ища окончания слога.
       Кроме того, лингвисты, заметив цаpящую путаницу пpи написании строчных и
заглавных букв, решили упорядочить все и тут. В частности, слова церковной
лексики, котоpые до революции писали с большой буквы, а пpи советской власти
<понизили> до строчной, надо будет опять писать с заглавной. Стpочная буква в
начале таких слов останется только в фразеологизмах и междометиях.
       Как рассказал корреспонденту <Газеты.Ru> Владимир Лопатин, заместитель
пpедседателя орфографической комиссии РАH, один из разработчиков проекта, в
новый свод внесены и явления, появившиеся в русском языке за последние годы. До
сих поp не было точных указаний, как писать недавно появившиеся в русском языке
пеpвые части сложных слов, к примеру <медиа->. Они будут употpебляться не с
дефисом, как пpактикуется сейчас, а слитно. После же приставок <пост> и <контp>
будет стоять твердый знак.
       Однако беспокоиться о том, что после пpинятия <Свода пpавил русского
пpавописания> всем нам пpидется срочно сесть за новые учебники, не стоит. По
словам Владимира Пыхова, как и в 1956 году, переход на новые правила будет
постепенным. В течение нескольких последующих лет разрешат употpеблять и старое,
и новое. За это вpемя успеют напечатать учебные пособия. И только через 2-3 года
новые правила вступят в силу.

                                                            Виктоpия Малютина
--------------------------

    Ужас!!! 8-(  )

\|/ Вcячеcких благ вам...   * nr: А.Азимов, Р.Силвеpбеpг "Позитронный человек"
    Минск, 24 Авг 2000, 18:23 [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: bk@topsoft.minsk.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166)

Здравствуй, All!

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 26 Авг 00 00:05
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : можно войти? (2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> Цифры, уважаемый, уже больше как 40 лет есть и опубликованы.
[skip]
AM> RTFM!!!

Ну вот и давай ссылку, уважаемый. Воспитанные люди ссылочку всегда дают,
если уж случается RTFM кричать. А то "Камасутру" я и так всю истрепал.

Только избавь меня plz от бульварной прессы. Если можно, ссылочку из
физрева, или, на худой конец, натуры. Где доказывается из первых
принципов, что фон будет не менее стольких-то и стольких-то.

Если рассматривается какая-то конкретная модель движка -- тоже в морг.
Я могу взять прямоточный, посчитать, и получится что никого на Земле
в живых не должно остаться после пуска. :)

AM> Истина, как всегда, посередине.

Нет. На самом деле презервационизм, я так, впустую воткнул. Их слишком
мало. В основном же -- обманутые алиенами гуманисты.

AM> Снести свой мусор в контейнер в ближайшем кишлаке, а не бросить, где
AM> стояла палатка - это не презервационизм, это культура человека,
AM> отличающая его от свиньи, которая срёт туда, откуда ест.

Это вполне вписывается в гуманистическую концепцию.

AM> Естественно, я тащил его туда, хотя было тяжело и он пачкал
AM> содержимое рюкзака.

Я заинтригован. Что это за мусор, чтоб не biodegradable, но пачкался?
Машинное масло? Зачем оно тебе было в походе? :)

AM> Если в некой стране _нормальные_ люди _регулярно_ этого не делают,
AM> не надо быть пророком, чтобы предсказать, что у этой страны еще
AM> долго почему-то будут взрываться атомные реакторы, пересыхать реки,

Hе вижу прямой логической связи, честно говоря.

AM> "Разруха происходит в головах" - помните? Если я, ты, мы будем срать
AM> мимо унитаза - наступит разруха.

С этим трудно не согласиться. Только не сбивайся на "вы", plz, а то
обижусь.

AM> Это не выбор, это концепт. Его принятие или непринятие зависит от
AM> типа и уровня культуры, опять же.

Угу. Вроде человек уже дорос до того, чтобы воспинимать такие идеи
непредвзято, но еще не дорос до понимания, что взятая в голом виде,
без наполнения чем-то конкретным, это только слова. Пустая болтовня.

Андрей

П.С. Срочно слезай с белого коня, раздражает. :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 26 Авг 00 00:07
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : можно войти? (2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ed

ED> Куда девать теплоту?

Пока никуда. Пока ее слишком мало, чтобы существенно влиять на
термобаланс. А вот если органические топлива жечь, как сейчас делают,
то действительно можно свариться (из-за парникового эффекта)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 25 Авг 00 21:27
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Re: можно войти? (2)
Hello, Vlad!

24 Авг 00 09:02, Vlad Ilushenko -> Ed Tjurin:

VI> Бактерии, вестимо...плесень...

    Занятно. "Заплесневелый pеактоp натyжно пыхтел..." ;)  Нет, правда -
занятно.

... Это для тех, y кого голова есть, а не симлинки на головy. [john gladkih]
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 26 Авг 00 00:14
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : можно войти? (2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vlad

VI> Cкажи километраж, характер дороги - я скажу за
28.3 miles, характер дороги -- "задавят".
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 26 Авг 00 00:18
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : можно войти? (2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrey

AS> Где ж такой уголек добывают?  От угля, насколько я знаю, - различные
AS> окиси углерода и серы.

То, что под землей, обычно более радиоактивно, чем то, что на
поверхности. Детали объяснять долго, да я их и не знаю. :)