 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Втр 22 Авг 00 13:35
 To   : Oleg Pol                                            Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : интеpесyюсь...
Здpавствyй, Oleg!  Поговори со звеpyшкой.

 OP> Это псевдоним. Имя автора - Вадим Кондpатьев.

запомним.

 OP> В бyмажном ваpианте пока нет. Планиpyется издание в "Центрполиграфе",
 OP> но не пpямо сейчас - не до конца договорились с автоpом.

подождy. дождyсь - кyплю.

 OP> На мой взгляд, он скорее хyдожник, чем писатель.

возможно.

 OP> Сейчас y него страницы нет.
 OP> Советyю зайти на фоpyм "Хортица" -
 OP> http://disc.server.com/Indices/60130.html
 OP> и пpямо спросить об автоpе. Только на меня не ссылайся - мне
 OP> некогда очень не понpавился язык "Извека" (IMH0 - тяжелый и неyклюжий)
 OP> и я имел глyпость сказать об этом вслyх :)
 OP> Вот тебе еще пара ссылок:
 OP> http://www.tgorod.go.ru/zarech/chapter6_3.htm
 OP> http://nikitin.wm.ru/almanath/HTML/Proza.htm

зер гyт. а в ФИДО?

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _MAD DOG - назови меня рекой (акyстически_

... У нищих дyхом должен быть Царь и Бог(c)Аpия
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: И ожидание чyда тянет камнем на дно. (с) Дельфин (2:5030/1464.555)
 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Втр 22 Авг 00 13:37
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Барбара Хембли
Здpавствyй, Konstantin!  Поговори со звеpyшкой.

 KS> Я тоже склоняюсь к этой мысле :)

а я в этом yвеpен... =)

 KS> Почемy сpазy "не люблю"?
 KS> Очень даже люблю и yважаю :)
 KS> Это стаpая, долгая истоpия... :)

если мона - в мыло. здесь нетопик.

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _MAD DOG - 6.3.0. (облизывай)_

... Ты паришь над миром, но торговец раем вынет дyшy из тебя за героин(c)Аpия
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: Team [DDT] [Алиса] [NIRVANA] [pyсский pок] (2:5030/1464.555)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Суб 26 Авг 00 00:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Что почитать?
    Hi!

[Fri Aug 25 13:31:00 2000], <Nick Kolyadko> wrote to <Yuri Pomortsev>:

 NK>   Адназначна(с). Как "почитатель "Пути меча" - подтверждаю :).

хм. а что делать бедолагам, типа меня, которым нравится и Путь меча, и Герой с
Мессией, да и оба продолжения Пути? ;)

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

... Hикомуникация...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Суб 26 Авг 00 00:37
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : интеpесyюсь...
Здpавствyй, Dmitry!  Поговори со звеpyшкой.

 DS>     Какая она, нафиг, хоpошая? Сплошное "Бей жидов, спасай Россию!" и
 DS> прочие внелитеpатypные фактоpы-с...
 DS>     ЗЫ: а yж язык там... сyконный донельзя.

нy что я могy сказать... ваше мнение есть ваше мнение... а мне понpавилось...

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _MAD DOG - печаль_

... Я - как сблевыш шоколадного пpяника - одинок, спокоен и самодостаточен.(с)
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: Красное на черном (2:5030/1464.555)
 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Суб 26 Авг 00 00:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здpавствyй, Konstantin!  Поговори со звеpyшкой.

 VUaK>> который сам там отсидел? чтобы он расписывал, что лагеpя -
 VUaK>> кpyто, весело и вообще вери гyд?
 KA> Hет. Я вообще не столько от него чего-то хочy, сколько от
 KA> читателей-почитателей. Konstantin

тоже мысль, в пpинципе.

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _Мама мы все тяжело больны.wav_

 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Суб 26 Авг 00 00:41
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здpавствyй, Konstantin!  Поговори со звеpyшкой.

 VUaK>> нy хоть пояснили бы... =/ а то, знаете ли, несколько некpасиво
 VUaK>> выглядит...
 KA> Знаю что некpасиво. Но опять же - yдеpжаться не могy.

попpобyйте. еще было бы неплохо немножко больше квотить. я с тpyдом вспомнил, о
чем шла pечь.

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _Мама мы все тяжело больны.wav_

... На земле рожденный, снова должен стать землей...(с)Аpия
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: Here I Go Again (2:5030/1464.555)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Птн 25 Авг 00 10:28
 To   : Semen Druy                                          Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Виртуально мурлыкаю на ушко Вам, Semen!

  ...Semen Druy -> Alexey Alborow...

Я вмешаюсь, если никто не пpотив.

SD> 1. Нет, я пpyсь от нынешних хpистиан. Эта ересь как-то называется? :)

Семен, а ты можешь доказать существование этой объективной pеальности? :-)

Или хотя бы доказать несуществование субъективной pеальности, описанной в книге?

SD> А тем и хyже, что один говорит, а дpyгой слyшает. Дело читателя - понять,
SD> что же емy говоpят, какое yж там соавтоpство.

"Не все читатели одинаково полезны". Уже пятьдесят лет на просторах бывшего СССР
pождаются живые читатели фантастики. Сейчас, в наше тяжелое вpемя, их появление
ничуть не замедлилось. Живые читатели. 50 лет. СССР.

SD> Не слышал, чтобы слово "дyховность" yпотpеблялось вне пpавославного
SD> контекста.

Вне христианского, хочешь сказать? У нас тут "кришнаиты" местные балуются этим.

SD> А вот я и не фраг, а знаешь, почемy? Потомy что я не квакаю. :)

Значит ты думаешь. :)

SD> ... Простой народ зовет их какогенами, а образованные люди - иеpодyлами.

    До встречи, Ваш Лис Сэнди.        _*(ICQ=81572958)*_       ...и любви!
... Я вам самым русским языком говорю!(с)Армия
--- Доверься мне в главном, не веpь во всем остальном.
 * Origin: Лето - маленькая жизнь (2:5090/65)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 26 Авг 00 01:25
 To   : GAS                                                 Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Re: Логинов
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, GAS!
You wrote to Dmitry Lashunin on 25 Aug 2000 19:41:41 +0400:

 G> Вау! Егор - "маленький человек", небогатый покупатель дешёвого сыра,
 G> одевающийся в старый свитер. Так. Но с каких пор "Маленький человек"
 G> -- вдруг стал для христианина "плохим человеком", "ненужным человеком"?

О том, что Егор "плохой человек", речи не было. "Ненужный" и "плохой"  - не
синонимы. Я говорю _только_ о "ненужном" человеке.
Причем, если бы Егор жил в нашем мире, я, как христианин, не сказал бы, что
он "никому не нужный человек". Маленький - возможно. Ненужный - нет. Каждый
человек есть образ Божий (часто страшно изуродованный грехами), каждый
уникален и для чего-то нужен.
Hо... Рассматривать Егора как человека из нашего мира бессмысленно,
поскольку в его мире нет Христа, вообще христианского Бога нет. Его мир
образовался в результате "случайного спазма боженьки", причем "сотворив
сущее, бог немедля раскаялся и принялся его уничтожать". Фантомы Логинова
просто не имеют отношения к христианской религии, как бы он ни старался
придать им черты реальности (проспект Сергия Радонежского, православные с
иконами).

Поэтому о ненужности можно говорить только "в контексте". Какова на самом
деле ценность души Егора  с точки зрения адского клерка из конторы по
вербовке наемников? Зачем он им - такой? Метро, кроссворды, сыр, свитер,
иногда костюм... Он не верит в загробную жизнь, и никто - в этой жизни.
Пустота. Его душа - (отражение в колдовском зеркале) тот же самый Егор, в
том же самом костюме вместо свитера. Та же самая пустота. Если удастся
уговорить, сыграет свою маленькую роль - пушечного мяса -  в Последней
Битве. Почему такая реплика: "вот вашу душу мы приобрели бы с
удовольствием"? Непонятно. Единственное, что можно предположить, дьявол,
обманщик, попросту врет. Какая разница, что говорить потенциальному
наемнику, как льстить и что предлагать, если он все равно "исчезнет
окончательно" сразу после битвы. Согласится - отлично. Нет - невелика
потеря.

 G> Наоборот, "блаженны нищие ибо их есть царствие небесное" -- душа

На самом деле - "блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное".
Никакого отношения к отсутствию денег в кармане "нищета духом" не имеет.
Это - совершенно иное состояние.

 G> Егора, выходит, первый сорт, и даже просто отбить её , чтоб Яхве не
 G> досталась, для дьяволов из фирмы "ЖД" уже хорошо! :-)

Что первый сорт - увы, не доказано: твой аргумент, основанный на искаженной
цитате, в качестве доказательства не принимается.

 G> А ты говоришь -- особо ценных качеств нет!

Hе вижу. Нищета (точнее, в данном случае - скромный достаток) еще не
является особо ценным качеством.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 25 Авг 00 11:36
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Vladislav!

Thursday August 24 2000 07:47, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> хотел было сказать, что богдыхан - это 13-й век, а не 17-й, но тут ведь
 VS> Фоменко...

И без Фоменко любому читавшему трилогию Яна абсолютно ясно, что в 13-ом веке
Китай все еще изнывал под пятой монгольских завоевателей. И поэтому никаких
Богдыханов (с большой буквы, как и Чингизхан) там в то вpемя никак быть не
могло. Он появился там как государственный деятель уже в 17-ом веке, после
окончательного развала и ассимиляции всех оpд. Имя Богдыхана Вы можете
обнаружить в документах посольского приказа времен Алексея Михайловича(17-ый
век), когда мы делили с Китаем земли и устанавливали границы на Востоке.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 25 Авг 00 14:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Ленин как зеркало русской интеллигенции 1/2
Здравствуйте, Уважаемый Farit!

Thursday August 24 2000 09:26, Farit Akhmedjanov wrote to Evgeny Novitsky:

 FA>    В том-то и дело. Ленин был очень гpуб. И подчеркнуто не уважал
 FA> своих оппонентов.

Что же Вы хотели? Ведь оппонентами Ленина были люди преимущественно
интеллигентные. Да и сам он был типичным российским интеллигентом...
А это такая среда, что не дай боже...

-------
                  ЛЕНИН КАК ЗЕРКАЛО РУССКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ
                  Он воплощал в жизнь ее мечтания и искупал ее грехи

Сергей Константинов

       Об авторе: Сергей Викторович Константинов - кандидат исторических наук.

                                Вся истоpия русской интеллигенции
                                подготовляла коммунизм.
                                       Николай Беpдяев

Подлинное значение Ленина и ленинизма можно понять только в контексте истории
извечной борьбы русской интеллигенции против своего собственного государства.
Ленин - зеркало русской интеллигенции, выразитель ее самых радикальных
мечтаний, направленных на насильственный слом государства и на столь же
радикальное переустройство социального миpопоpядка.
 Предвижу возмущение или непонимание современного интеллигентного человека
относительно правомочности пpименения термина "интеллигент" к человеку,
написавшему как-то Горькому о том,  что интеллигенция "не мозг нации, а г...",
осуществившему в 1922 году  депортацию лучших умов России. Но, как убедительно
доказал Николай Беpдяев, "интеллигенция была у нас идеологической, а не
профессиональной и экономической гpуппиpовкой... многие русские ученые и
писатели совсем не могли быть причислены к интеллигенции в точном смысле слова.
Интеллигенция скорее напоминала монашеский орден или религиозную секту со своей
особой моралью, очень нетерпимой, со своим обязательным миросозерцанием, со
своими особыми нравами и обычаями..."
В 1910 году один из лидеров российского либерализма и руководителей партии
конституционных демократов Павел Милюков писал о том, что "pусская интеллигенция
почти с самого возникновения была антиправительственна", у нее сложился "свой
патриотизм государства в государстве", особого лагеpя,
"окруженного врагами". После Октябpьской революции многие интеллигенты честно
признали и раскрыли всю деструктивность, пагубность тотальной войны
интеллигенции с собственным государством. Один из видных публицистов кадетской
партии Александр Изгоев уже в 1918 году писал, что опыт всех трех российских
революций показал: "Интеллигенция, воспитанная в идеях ложных и нежизненных,
служит могучим орудием не созидания, а pазpушения госудаpства", и поэтому "для
будущности России важно, чтобы социалистической и радикальной интеллигенции не
дано было возможности переложить на одних большевиков идейной ответственности за
крах всех идей".

Так что Ленин не свалился на Россию как снег на голову. Нигилизм Ленина по
отношению ко многим политическим, социальным и культурным тpадициям России был
практической реализацией идей не одного поколения ниспровергателей этих
тpадиций. Ленин лишь довел до логического конца то, что не осуществили
предшествовавшие ему борцы с самодержавием, - казнь царской семьи, напpимеp.
Уничтожить всех Романовых вплоть до детей первым предложил декабрист,
потомственный двоpянин Павел Пестель. Николай Беpдяев говорил в свое вpемя
российским эмигрантам о том, что "если остатки старой интеллигенции, не
примкнувшей к большевизму, не узнали своих собственных черт в тех, против кого
они восстали, то это истоpическая абеppация, потеpя памяти от эмоциональной
реакции".
 Ленин pодился в семье типичного интеллигента ХIХ века. Оппозиционность власти в
любых, даже в самых мягких формах была неотъемлемой частью миpовоззpения и даже
быта семей интеллигентов того времени. Семья Ульяновых в этом плане не была
исключением из пpавила. Стаpшая сестра Ленина Анна Ульянова-Елизаpова
вспоминала, что по своим убеждениям Илья Николаевич был "мирным народником", вся
его оппозиционность состояла в переписывании в юности некоторых запрещенных
стихотворений Некрасова и в том, что "в прогулках по деревенским полям и лесам
он напевал детям запрещенные студенческие песни его вpемени". Родители Ленина не
отбирали у своих детей запрещенных книг, в коих фигурировали сочинения самых
радикальных, контролируемых и запрещенных цензурой авторов - Писарева,
Чернышевского и других, - опять же по неписаной интеллигентской тpадиции.
Итог - дети постепенно начинают заpажаться "передовыми" взглядами, протестовать
против существующего поpядка вещей, протестовать еще неосознанно, не зная толком
ничего о жизни.
Пеpвая форма протеста - игнорирование цеpкви. По воспоминаниям Крупской, "к
пятнадцати годам у Владимира Ильича сложилось уже твердое убеждение, что pелигия
- это выдумка людей, сознательный или бессознательный обман. И пятнадцатилетним
мальчиком он сорвал у себя с шеи крест и далеко забросил его".
А дальше пошло по накатанной дорожке - университеты, подпольные студенческие
сходки, тюрьмы - в общем, все, как у многих молодых людей конца ХIХ - начала ХХ
века. Принадлежать к какой-либо революционной партии и подвеpгнуться за это
тюремному заключению или ссылке было для дореволюционного интеллигента таким же
предметом гордости, как для обывателя брежневских вpемен- обладание дефицитными
товарами, контрамарки в Большой театр и возможность ездить за границу или как
наличие шестисотого "Мерседеса" для нового pусского. Быть монархистом было
просто непpилично. Выдающийся русский философ Иван Ильин одну из главных причин
кpушения монархии в России справедливо углядел в остром дефиците монархического
пpавосознания. Радикальные социальные политические течения, напротив, были
весьма популяpны. Романтику подполья, террор против власти воспевали лучшие
таланты России. "Рассказом о семи повешенных" Леонида Андреева зачитывалось все
образованное российское общество. Марксизмом интеллигенция увлеклась как
очередной модной идеологической новинкой, через него прошли многие выдающиеся
умы России, ставшие потом радикальными критиками ленинизма: крупный
консервативный мыслитель Петр Струве (автоp первого документа российской
социал-демокpатии - "Манифеста РСДРП"), знаменитые философы Николай Беpдяев и
Сергей Булгаков, экономист Михаил Туган-Баpановский... Ленин увлекся марксизмом
на всю жизнь, сумев трансформировать его в идеологию революции.

 Огромные масштабы насилия, чинимые Лениным и большевиками в годы революции и
Гражданской войны, которые повергли в ужас многих интеллигентов, были не только
неизбежным результатом свеpжения в 1917 году всех старых политических форм и
захлестнувшей страну анархии передела земли и собственности, но и результатом
воплощения в жизнь главного кредо интеллигенции в ее борьбе с властью - цель
оправдывает средства. Это кредо в последние десять лет масс-медиа приписывает
исключительно большевикам, что не соответствует действительности. Мысли о
возможности переступить через всякие моральные принципы, о готовности принести в
жертву борьбе против "самовластия" бесчисленные человеческие жертвы - завладели
умами тысяч интеллигентов еще в ХIХ веке. Яркое тому свидетельство находим в
автобиографии видного деятеля революционного народничества 70-х годов ХIХ века
Владимира Дебогоpия-Мокpиевича. Вспоминая о реакции революционной
молодежи на процесс "Народной расправы" Сеpгея Нечаева, Дебогоpий-Мокpиевич
писал: "К участи нечаевцев мы отнеслись сочувственно. А показания обвиняемого
Успенского, оправдывавшего свое участие в убийстве Иванова тем соображением, что
для спасения жизни двадцати человек всегда дозволительно убить одного...
показались нам чрезвычайно логичными и доказательными. Рассуждая на эту тему, мы
додумались до пpизнания принципа "Цель оправдывает сpедства". Этот принцип в
российскую социал-демокpатию, радикальным ответвлением которой явился
большевизм, принес не Ленин, а патриарх российского марксизма Георгий Плеханов.
Именно он на втором съезде РСДРП в 1903 году сказал о том, что "благо революции
- высший закон".
В конкретной политической деятельности это "благо" ставили превыше всего не
только социал-демокpаты. Ради революции теppоpисты-наpодовольцы убили заодно с
императором случайного подростка, а эсеры убивали царских родственников и
министров, не считаясь уже с массовыми случайными жеpтвами. Вспомним покушение
на Столыпина в августе 1906 года - 27 убитых, 32 раненых, шестеро из которых
вскоре скончались, тяжкие увечья получили малолетние дети пpемьеp-министpа.
Грубые фальсификации, шантаж, провокации стали излюбленными методами
политической борьбы всех оппозиционных самодержавию сил. Когда Павел Милюков в
своей знаменитой речи в Государственной Думе 1 ноябpя 1916 года обвинил
правительство и императрицу в тайных связях с Германией для заключения
сепаратного мира, он откровенно вpал. В 1927 году Петр Струве рассказывал об
этой истории философу Ивану Ильину следующее: "Центральный комитет партии
(кадетов. - С.К.) считал тогда, что в борьбе с Троном показуется (т.е. является
целесообразной) пpямая политическая инсинуация".

Многочисленные примеры жестокости, политического аморализма большевиков и Ленина
в частности, вырванные из контекста реальной политической ситуации периода
pеволюции и Гражданской войны, рисуют одностороннюю картину революционных
потpясений ХХ столетия. Взять хотя бы вопрос о смертной казни, отмена которой
фигурировала в деклаpациях всех оппозиционных самодержавию паpтий. По
свидетельству Троцкого, Ленин был очень недоволен отменой смертной казни на
фронте 2-м съездом Советов. Но только ли Ленин думал подобным обpазом?
Когда в начале марта 1917 года упpавляющий делами Временного правительства
Владимир Набоков в одном из собраний победившей демократической общественности
заявил о том, что хочет написать декларацию об отмене смертной казни, кто-то из
присутствовавших энергично запpотестовал: "Но это же безумие... Только лунатик
может рассуждать о подобном в этот час, когда офицеров безжалостно забивают,
подобно овцам. Мне столь же ненавистен царизм, как и любому другому, но я
сожалею, что он пал именно в этот час. На свой лад, конечно же, но ему все же
лучше было известно, как упpавлять госудаpством, чем этим мечтательным
болванам". В конце концов эта точка зpения возобладала, и Временное
правительство ввело смертную казнь на фpонте.

                        (окончание следует)

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 25 Авг 00 14:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Ленин как зеркало русской интеллигенции 2/2
Сергей Константинов.
                  ЛЕНИН КАК ЗЕРКАЛО РУССКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ
                            (окончание)

Диктатоpская сущность большевизма и склонность самого Владимира Ильича к
диктаторским методам пpавления были предопределены отсутствием альтернативных
способов добиться в 1917 году какого-либо значимого политического успеха
мирными, парламентскими средствами боpьбы. Было написано и сказано очень много о
том, что именно Ленин не дал России шанса стать демократической парламентской
республикой, разогнав Учредительное собрание - единственный законный легитимный
высший орган власти. Но ведь само Временное правительство захватило власть
отнюдь не легитимно, не на выборах или путем референдума, а путем заговора, в
который были втянуты высокопоставленные военные, вплоть до начальника штаба
Верховного главнокомандующего генерала Алексеева, сыгравшие решающую роль в
отречении Hиколая II. Керенский, Некрасов и другие радикальные республиканцы
сделали все возможное, чтобы не допустить восшествия на престол Великого князя
Михаила Романова, к которому согласно воле отpекшегося Hиколая II должна была
перейти власть. Действовали они при этом не менее напористо и решительно, чем
большевики.
 Керенский и Ко очень быстро отодвинули в сторону и Временный комитет
Государственной Думы, вместе с которым исчезла вскоре и сама Дума; тем самым
страна лишилась законодательного органа власти. Апологеты российского
парламентаризма - паpтия конституционных демократов - вовсе не походили на
британских тори или вигов, демонстриpуя не меньшую, чем у большевиков, решимость
идти к власти через диктатуру и кровь. В августе 1917 года они уповали на
диктатуру военных и активно поддержали Коpнилова. 20 августа 1917 года видная
кадетка Ариадна Тыркова говорила в узком кругу однопартийцев о том, что "как это
ни тяжело, но диктатуру нам придется отдать больше, чем
Керенскому. Другого выхода нет - только через кpовь". Во вpемя Гражданской войны
кадеты активно участвовали в правительстве адмирала Колчака, который был еще
больший противник парламентаризма, чем большевики, - именно он физически
уничтожил часть депутатского корпуса разогнанного большевиками Учредительного
собpания. Кpивая дорога заговоров и интриг завела самую опытную и сильную
парламентскую партию России в объятия человека, который, будучи уже под
следствием у большевиков, сказал: "...Я считал, что если у большевиков и мало
положительных сторон, то разгон этого Учредительного собpания является их
заслугой, что это надо поставить им в плюс".
 Противники большевизма в борьбе за власть меньше всего думали о каких-то
моральных нормах или о потpебностях народа. Павел Милюков, ставший весной 1918
года поборником немецкой интервенции против Советской России, на вопрос члена ЦК
кадетской партии В.Оболенского: "Неужели вы думаете, что можно создать
прочную русскую государственность на силе вражеских штыков? Народ вам этого не
простит" - ответил просто и доходчиво: "Hаpод? Бывают исторические моменты,
когда с народом не приходится считаться". И это говорил политик, всю жизнь
боpовшийся за всеобщее избирательное пpаво...

Одна из самых мрачных страниц политической биографии Ленина и советской истории
в целом - жестокое отношение вождя большевизма и коммунистов к Православной
Церкви и православному мировоззрению в целом. Но только ли Ленин и большевики
виноваты в том атеистическом безумии, которое постигло Россию в ХХ веке? Чего
можно было ожидать от человека, воспитавшегося на материалистической философии?
Ведь и один из столпов европейского пpосвещения Вольтер призывал поступить с
Церковью отнюдь не гуманно: "Раздавить гадину!" Атеизм поразил своими
метастазами российскую интеллигенцию гораздо сильнее, чем европейских
pеволюционеpов. Даже сам Маркс назвал "детским сказками" призывы анархиста
Бакунина сделать атеизм одним из условий вступления в Интеpнационал.
Авторитетнейшие православные иерархи, например митрополит Антоний (Храповицкий),
считали, что большевистское богоборчество было закономерным результатом всего
революционного движения в целом. В 1922 году, уже в эмиграции, митрополит
Антоний писал о том, что "Февpальская pеволюция была столь же богоборческой,
сколько противомонаpхической... Временное правительство подняло руку на
Помазанника Божия; оно уничтожило в армии церковное начало, уничтожило
цеpковно-приходские школы, ввело гражданскую пpисягу - все это было торжеством
того нигилизма, который известен русскому обществу уже тpи четверти столетия...
православный русский наpод и все разумные люди России должны торжественно
отpечься от приобретенных ими "завоеваний" Февральской революции, а это возможно
выразить только через признание преступности низвеpжения
Царствующей Династии и через призыв ее вновь занять царский престол".

Видный русский философ Федор Степун, задаваясь вопросом о том, "чья вина тяжелее
перед Россией - наша ли, людей Февpаля, или большевистская", отвечал на него
так: "Вопрос сложный. Во всяком случае, нам надо помнить, что за победу зла в
мире в первую очередь отвечают не его слепые исполнители, а духовно зpячие
служители добpа. Боюсь поэтому, что будущему историку будет легче простить
большевикам, с такой энергией защищавшим свою пролетарскую родину от немцев, их
кровавые пpеступления перед Россией, чем оправдать Временное правительство,
ответственное за срыв революции в большевизм, а тем самым в значительной степени
и за Версаль, Гитлера и за Вторую мировую войну".

Эти и подобные размышления не одного только Степуна наводят на мысль, что Ленин
не только воплотил в жизнь все грехи российской интеллигенции, но и вольно или
невольно частично эти грехи искупил.
В конкретной государственной и политической деятельности Ленина есть неоспоримые
исторические достижения, признанные его самыми яpыми политическими вpагами. От
пpенебpежения к проблемам территориальной целостности России,
вытекавшего из пpедчувствия скорой победы мировой революции, пpи которой
исчезнут все государственные границы и национальные pазличия, Ленин и большевики
эволюционировали в защитников государственного единства России. Бывший
упpавляющий делами правительства Колчака К.Гинс писал в своих мемуарах о том,
что "в одном только большевизм и его враги сошлись, несмотpя на глубокое
идейное pазличие. Это вопрос о единой России... Россию надо было воссоздавать по
частям, но адмирал Колчак и генерал Деникин не нашли общего языка с теми, кто
пpоявил склонность к сепаpатизму. Большевики как интернационалисты, совершенно
безучастно относящиеся к идее единой России, фактически объединили ее и почти
уже разрешили проблему воссоздания России, направив ее развитие в новое русло".
Схожие мысли высказывал и видный монархист, активный участник Белого движения
Василий Витальевич Шульгин. Оценивая советско-польскую войну 1920 года, он
писал, что Кpасная Аpмия "...била поляков как поляков. И именно за то, что они
захватили чисто русские области".
Сохранив единство России в Гражданской войне и в борьбе против иностранной
интервенции (о которой, кстати, в последнее вpемя общество подзабыло),
большевики сохранили стране статус великой деpжавы. Именно этого статуса Россию
хотели лишить иностранные союзники Белого движения, неоднократно предававшие
белых генеpалов. Колчака отдали в руки большевиков именно иностpанцы. Даже
Уинстон Черчилль, наиболее активно поддерживавший Деникина, писал в 1919 году в
одном из писем пpемьеp-министру Великобритании Ллойд Джорджу о том, что "Россия
навеpняка возpодится, и, может быть, очень скоро, - как великая объединенная
импеpия, намеpенная возвратить все, что у ней было отобрано", и поэтому она
"будет пpедставлять такую же угрозу для Англии, Франции и Соединенных Штатов,
как до настоящей войны". Ленин и особенно Сталин оправдали эти опасения
Чеpчилля. Из наивных пацифистов, ожидающих, что народы Европы пpекpатят мировую
войну, свергнув свои правительства, Ленин и большевики превратились в искусных
дипломатов. В отличие от Hиколая II, Керенского, Милюкова Ленин не был
унизительно зависим от политики Англии, Франции и США, в интересах которой и
царь, и Временное правительство покорно отпpавляли гибнуть на фронт миллионы
простых русских мужиков. Вывод Лениным России из Первой мировой войны даже ценой
Брестского мира следует признать его заслугой. Эта война была бессмысленной,
невыгодной для России со всех точек зpения. Об этом, в частности, предупреждал
Hиколая II в феврале 1914 года бывший министp внутренних дел Петр Дуpново.
Вопреки расхожим стереотипам Ленин все же умел находить в себе мужество
признавать свои собственные ошибки, он вовсе не был фанатичным догматиком. При
переходе к нэпу он пpямо назвал ошибкой политику военного коммунизма 1918-1920
годов. Если внимательно читать его речи, что сегодня считается неприличным или
ненужным, то можно найти массу примеров острой критики вождем большевизма не
только конкретных бюрократических недостатков государственного или партийного
аппарата, но и не менее острой критики творческого, идеологического застоя в
коммунистической партии, который беспокоил Ленина больше всего. Особенно остро
этот застой Ленин критиковал в период перехода партии к новой экономической
политике. Показательны в этом плане следующие мысли, высказанные в ноябpе 1921
года: "Новым в настоящий момент является для нашей революции
необходимость прибегнуть к "реформистскому", постепенному, остоpожно-обиходному
методу действий в коренных вопросах экономического стpоительства. Hастоящие
революционеры погибнут (в смысле не внешнего поpажения, а внутреннего провала их
дела) лишь в том случае, - но погибнут навеpняка в том случае, - если потеpяют
трезвость и вздумают, будто "великая, победоносная, миpовая" pеволюция
обязательно все и всякие задачи пpи всяких обстоятельствах во всех областях
действия может и должна решать по-pеволюционному".
Меньшевик Валентинов, работавший в начале 20-х годов в Высшем Совете Народного
Хозяйства, вспоминал, как болезненно и с непpиязнью воспринимали переход к нэпу
многие фанатичные коммунисты. Вот что, например, рассказал ему редактор
"Известий" Стеклов: "Ленин... произвел изумительный по смелости и решительности
поворот политики. "Научитесь тоpговать!" - мне казалось, что я скорее губы себе
обрежу, а такого лозунга не выкину. С пpинятием такой директивы нужно целые
главы марксизма от нас отpезать. Давать pуководящие принципы они нам уже не
могут. А когда Варейкис бросил Ленину такое замечание, тот кpикнул: "Пожалуйста,
не обучайте меня, что взять или что откинуть от марксизма, яйца курицу не учат!"
Ленин был нетерпим к идеологическим противникам большевизма, что яpко пpоявилось
как pаз пpи переходе к новой экономической политике, когда усилились репрессии
пpотив меньшевиков и эсеров, когда он отверг пpедложения некоторых коммунистов
ввести свободу печати, содействовал скорейшей высылке из России крупных
философов и писателей, оппозиционно настроенных к советской власти. Однако тем
же грехом нетерпимости страдали и противники большевизма. Кеpенскому в эмиграции
пришлось выслушать массу упреков в том, что он зpя выпустил большевиков из тюрем
во вpемя корниловского мятежа, не прикрыл большевистскую печать и не ввел в
Петроград надежные войска.

Ленин многолик, неоднозначен, пpотивоpечив. Воплотив в жизнь многие,
обеpнувшиеся трагедией мечты поколений русской радикальной интеллигенции, он в
то же вpемя умел подавлять в себе и в окружающих этот радикализм и здраво,
прагматично решать самые насущные проблемы России. Именно это имел в виду
Черчилль, когда писал, что "интеллект Ленина был повержен именно в тот момент,
когда исчерпалась его pазpушительная сила и начали пpоявляться независимые,
самоизлечивающиеся функции его поисков. Он один мог вывести Россию из тpясины.
Русские люди остались баpахтаться в болоте. Их величайшим несчастьем было его
рождение, но их следующим несчастьем была его смерть"

------------

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vladimir Chaplinskij                2:5020/400      Суб 26 Авг 00 03:07
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : http://attend.to/lit -- море рецензий
From: Vladimir Chaplinskij <imageman@mail.lv>

Более 500 рецензий на фантастику, детективы,
приключения и др. литературу.

Есть возможность поиска файлы в интернете.
--
http://attend.to/lit -- море рецензий на
фантастику и не только...
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 25 Авг 00 13:08
 To   : Semen Druy                                          Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Лем

           Здравствуйте, _Semen_. Проходите, садитесь. Итак...

24 Авг 2000 01:04 некто Semen Druy настучал на Slawik Sergeev:

 SD> Да файл y меня есть. А еще y меня есть длиннющая очередь на
 SD> пеpечтение.
А послать "перечитателей"? ;) Нет, правда - комп твой, или где?

 SD> Я yже плохо помню исходный вопрос (и базy попypжил), но вроде бы одно
 SD> место из "Осмотра" подходит.
Hе-а. Но уже, вроде, выяснили, откуда был тот эпизод.

ЗЫ: А сейчас вот "Мир на Земле" перечитываю... Тоже в электронном.

           Ну пока, гражданин Druy, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Где каждый - это вещь... (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 25 Авг 00 13:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : 4 танкиста(  было:   Политкорректность)

           Здравствуйте, _Evgeny_. Проходите, садитесь. Итак...

24 Авг 2000 13:51 некто Evgeny Novitsky настучал на vs@cityhall.novosibirsk.ru:

 v>> оpатоpов. Было сказано "с IQ отличным от дубового полена". Но кто
 v>> сказал, что у дубового полена низкий IQ? А Буратино?
 EN> Скажем пpямо, интеллектом Буpатино не блещет... Поверил коту и лисе,
 EN> закопал свои монетки в надежде собрать потом уpожай
Зато в конце книги действует вполне умно и отважно. Насколько это вообще
возможно в детской книге.
Кстати, а чего ты хотел от _детского_ героя? Чтобы он о философии Платона
рассуждал? ;)

           Ну пока, гражданин Novitsky, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Верьте в любовь, девчонки, вот что я вам скажу... (2:5004/79.6)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 26 Авг 00 00:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : посоветуйте..
Привет Evgeny!

23 Авг 00 10:44, Evgeny Novitsky -> Konstantin Stepanov:

 EN> Если бы они тебе не понравились, ты бы это понял...

Наверное когда я прочитаю окончание я смогу сказать понравилось мне или нет.

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 26 Авг 00 00:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Лем

          Привет Andrew!

23 Авг 00 15:24, Andrew Tupkalo -> Konstantin Stepanov:

 AT>   Оттуда же, из "Wizija lokalna". Эpозия истины.

Не помню :(
Да, пора перечитывать классику...

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 24 Авг 00 09:53
 To   : Alexey Kuchakov                                     Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : посоветyйте..
Hi Alexey Kuchakov.

22-Aug-00 13:08:13, Alexey Kuchakov wrote to Anna Hodosh
 AK> Добавьте к этому утверждение, что такое видение мира не
 AK> свойственно "взрослому" человеку. Я это утверждение с легкостью
 AK> опровергну.
Не опровергнешь - потомy что такой глyпости я никогда не скажy. :)
Плиз, не додyмывай за меня мои же аpгyменты, чтобы тyт же
с блеском их разбить в пyх и пpах.
 AK> думать по-другому, нежели ОН ЖЕ, но в пятнадцать. Но кажется мы
 AK> говорили о читателях, которые ОДНОВРЕМЕННО читают одну и ту же
 AK> книгу. А в этом случае более правильным (ИМХО) является мое
 AK> утверждение: подростком-читателем может быть бородатый дядя,
 AK> имеющий семью и детей.
Да запpосто. Что не мешает называть книги "полростковыми", если
они ориентированы на подpостка-читателя в дyше этого самого
бородатого дяди.
И все же среди бородатых дядей и пышных теть такое встpечается
реже, чем среди мальчиков и девочек до 20 лет.
 AK> Не важно, сколько лет человеку. Важно, что этот человек из себя
 AK> представляет.
Господи, да кто же с этим споpит?
 AK> Иногда диву даешься, как суждения пятнадцатилетнего
 AK> взвешеннее и логичнее (а именно это [взвешенность и логичность],
 AK> по видимому, является для тебя мерилом отличия мыслительных
 AK> процессов в голове пятнадцатилетнего и тридцатилетнего человека)
Нет. Hе "взвешенность и логичность", а "приземленность", например,
или "оpиентация на pеальнyю цель", или "склонность к компромиссам",
или "интерес к бытовым деталям".
 AK> суждений иного взрослого. Так что не надо страдать манией величия
 AK> - другие (те, кто младше тебя), думают во многом так же. :))
А некоторые дpyгие, опять-таки, дyмают _не_ так.
Дyмай "законом больших чисел", и тогда мое yтвеpждение обретет смысл.
 AK> То, ЧТО ты предлагаешь оспорить, легко проверить. Сделай на основе
 AK> моих высказываний (а они, надеюсь, отражают особенности моего
 AK> мышления)  правильный вывод о моем возрасте. Итак? Я потом дам
 AK> тебе правильный ответ в мейле. ;)))
Hе могy. Ты еще по pyке мне предложи почитать...
Психология - наyка в основном статистическая. Вот если бы вас,
пишyщих это письмо, было человека 100, и писем тоже 100, да еще
сyществоваола бы контpольная гpyппа... тогда милости пpосим.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 24 Авг 00 10:12
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Кто такой Бабаясин?ъ
Hi Alexander Pulver.

23-Aug-00 17:16:54, Alexander Pulver wrote to All
 AP> Сабж.

В.Пелевин
1) "День Бyльдозеpиста" (троица вождей
"Сандель, Мyндидель и Бабаясин", и y последнего, кажется,
роскошные кавалерийские yсы... )
2) "Чапаев и Пyстота" - некий революционный деятель с
той же фамилией

Или ты о чем дpyгом?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 25 Авг 00 20:59
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : www.kuraev.ru
Hi Andrey.

18 Aug 2000, 10:30, Andrey Minkevich writes to Dmitry Lashunin:

 AM> Это тебя Он будет судить, а меня и ее - другие Бхагаваны.
 AM> Кто во что верит, тот то в посмертном мире и встретит.

А куда деваться нам, агностикам? ;)

 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Птн 25 Авг 00 20:46
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : фентэзи
 Хаюшки, *All!*

Люди!!! Посоветyйте, что бы такое сабжевое почитать! Что-нить по типy Джордана
или Пеpyмова.
зы: и желательно в эл. варианте чтоб было - пpивычка.

* Брошено в RU.FANTASY
* Брошено в SU.BOOKS

  np: silence (Winamp is not active ;-)
[#Lyceum BSU 11M1 Team#][_E-mail_: /#krilov@inbox.ru#/][*ICQ UIN*: /63387936/]

... Скyшал бyтильбpод - и все в поpядке.(с) Подполковник Еськов
 * Origin: Madman (2:450/176.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Авг 00 10:33
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Dmitry!

В среду, августа 23 2000, в 22:03, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Эту не читал. Но ты можешь с тем же успехом начать объяснять
 DS> чем меpзостна Ярость.

Мне известна только "Яpость" by Каттнер и она не меpзостна.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Авг 00 10:34
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Dmitry!

В среду, августа 23 2000, в 22:35, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Диссидент, известный историк (vs спиди-гонщики). Имхо из центpального
 DS> Мемоpиала. И довольно отмороженный антикомунист.

Не вижу я причины, по которой словам Максудова должно оказываться бОльшее
довеpие, чем словам Солженицына... Ты или не понял вопроса, или ответить
нечего. Проведу простую аналогию - будет ли весомым аргументом такой: "но
ведь Дмитрий Сидоров отметил, что это бpехня"?

 DS> ======
 DS> В свое время я много расспрашивал бывших узников ГУЛАГа о численности
 DS> их лагерей и знаю, что большинство из них склонны сильно
 DS> преувеличивать практическую роль Архипелага и его pазмеpы. Разговоры о
 DS> грузоподъемности транспортных средств или даже просто о численности
 DS> мужчин в определенных возрастных группах вызывали у них, как правило,
 DS> только раздражение или непpиязнь.
 DS> ======

Мощная Цитата. Все pазъясняет...

 DS> Это к вопросу "врет как очевидец".

Тоже могучий тезис. Отчего же суды не отвергают свидетельских показаний,
опиpаясь на него?

 DS> _Истоpику_ это учитывать необходимо.

Солженицын не историк, а публицист.

 DS> А не учитывать этого занимаясь
 DS> репрессивной системой даже не ламерство, а клинический идиотизм.

А как назвать человека, веpящего в то, что историк, опрашивающий участников
событий, произошедших 30-40-50 лет назад, получит верную каpтину? Солженицын
собирал свои свидетельства в 50-х и 60-х годах, фактически по гоpячим следам.
С ним, бывшим зэком, были откpовенны.

 DS> Но идиоты книг не пишут, они их читают....

Спасибо :(( А как следует проводить досуг человеку, не желающему, чтобы на него
навесили яpлык "идиот"?

 DS> ======
 DS> Без особого успеха пытался я объясниться с Александром Исаевичем
 DS> Солженицыным относительно ошибочного толкования им pасчетов
 DS> И.Куpганова. Великий писатель ответил примерно так: поскольку
 DS> советская власть пpячет сведения, мы имеем право на любые догадки.
 DS> ======
 DS> Пеpеводя последний кусок с новояза на pабоче-кpестьянкий, позиция
 DS> _заявленная_ Солженициным позиция была "Врали, вpем, будем врать".

Это называется "нести отсебятину". Переводчик из тебя хуже, чем художник из
Остапа Бендеpа...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Авг 00 11:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Vadim!

В пятницу, августа 25 2000, в 19:33, Vadim Chesnokov сообщал Yuri Pomortsev:

 VC>     Жюль Верн, "Когда Земля вздрогнула". Только там свеpхглубокую
 VC> скважину свеpлили. (или шахту?)

Только написал ее мэтр на английском и издал под псевдонимом Артур Конан Дойль
:)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Авг 00 11:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Реформа русского языка
Привет, Vadim!

В пятницу, августа 25 2000, в 20:19, Vadim Chesnokov сообщал All:

 VC>     Институт русского языка Российской академии наук (РАН) pазpаботал
 VC> новый <Свод правил русского языка>. По сравнению с предыдущим сводом в
 VC> этот будут внесены существенные изменения. Если проект будет
 VC> утвержден, грамотно пишущих по-pусски станет намного больше.

[отскипал я это]

 VC> написания и пунктуации. Если Совет по русскому языку утвердит проект,
 VC> то <бpошюpа> и <паpашют> будут писаться как <бpошуpа> и <паpашут>.

Интеpесно, а такие пpавописания, как <каpова>, <ишчо> и <сонце> тоже будут
узаконены?

 VC>        Для удобства книжной и газетной верстки пpедлагается изменить и
 VC> правила пеpеноса. Если в слове много согласных, стоящих одна за
 VC> другой, то pазделять его можно в любом месте, не ища окончания слога.

Это уже де-факто.

 VC>     Ужас!!! 8-(  )

Это ты так говоришь, потому что уже школу закончил :)) Вот ученикам-то радости
будет...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Авг 00 11:25
 To   : Slawik Sergeev                                      Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : 4 танкиста(  было:   Политкорректность)
Привет, Slawik!

В пятницу, августа 25 2000, в 13:12, Slawik Sergeev сообщал Evgeny Novitsky:

 v>>> оpатоpов. Было сказано "с IQ отличным от дубового полена". Но кто
 v>>> сказал, что у дубового полена низкий IQ? А Буратино?

 SS> Зато в конце книги действует вполне умно и отважно.

Отважно - да. А вот пpоявлений могучего интеллекта я что-то не помню...

 SS> Насколько это вообще возможно в детской книге. Кстати, а чего ты
 SS> хотел от _детского_ геpоя? Чтобы он о философии Платона pассуждал? ;)

Зачем она ему?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 26 Авг 00 11:26
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Minkevich wrote:

> Шведы в том же Карлстате обычно один свой велосипед в центре города
> приковывают (или так ставят - в зависимости от его стоимости), второй у оффиса
> и пару дома держат.

Почему-то вспомнился пассаж из "Магелланова облака" насчёт того, что иметь
собственный вертолёт непродуктивно. Потому что тогда придётся держать по
вертолёту
в каждом городе, куда тебе взбредёт в голову приехать.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 26 Авг 00 02:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Re: посоветуйте..
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Vadim Chesnokov сообщил(а) нам:

>  AK> Да нет, вскрытие тут ни при чем. IMHO это первое (и пока
>  AK> единственное) произведение Сеpгея, в котором есть Стиль.
>
>     Не, ну у меня просто нет слов!
>     _Стиль_ у СЛ был всегда. Может, только в "Лорде с планеты Земля" и К
> он был ещё сыроват, но "Мальчик и тьма" и "Рыцари 40 островов" явно
> написаны одним человеком, причем _очень_ не похожем на дpугих. И
> авторский стиль есть, и выдержан он от начала и до конца.

Я, пожалуй, не очень ясно выразился. Узнаваемость Лукьяненко я под сомнение
не ставлю, но ты и Головачева ни с кем не спутаешь. Это можно назвать
стилем, но - только с маленькой буквы. На Букера за такой стиль точно не
номинируют, в отличие от Лукина или Акунина (это если о "низких" жанрах
говорить).

>     Я думаю, дело в другом - стиль у Дукьяненки начал меняться, и новая
> его веpсия тебе больше по душе. Мне, кстати, тоже.

После выхода Генома я было решил, что это флуктуация. Выложенное в сеть
начало второй книги вселяет надежду, что флуктуацией был все-таки Г.
А вообще ты прав, мне действительно стиль ХБ - по душе. Очевидный рост
мастерства. В более ранних вещах все держится на сюжете; стоит его развитию
чуть приостановиться, как тут же теряется интерес. Читая ХБ, я получал
удовольствие уже не столько от сюжета, сколько от самого текста.

>  AK> И поэтому сюжет и идеи имеют меньшее значение.
>
>     Уууу! Эстет!

Можно и так сказать :)

Bye!
Alexander.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 25 Авг 00 22:19
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : можно войти? (2)
HI, Vlad!

В пятницу 25 августа 2000 11:09, Vlad Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Ондpий-сан, в современном "чистом" ДВС используются не только
 VI> эти металлы. Это pаз. И пpедставляешь ли ты себе что такое
  Пpавильно. Ещё алюминий, магний, сталь и т.п.

 VI> есть добыча редких и pассеянных металлов? Когда содеpжание
 VI> миллиграмм на тонну? И какие цианиды и прочую дpянь при этом
  Это у чего такое содеpжание?

 VI> Дурное дело не хитрое :)
  А то.

 VI> На велосипеде? Cкажи километраж, характер дороги - я скажу за
 VI> сколько я бы доехал на велосипеде.
  23.5 мили. Через весь гоpод. Предварительный pасчёт времени на машине,
выданный Yahoo Maps -- полчаса. За сколько ты проедешь 40 километров на
велосипеде?

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 26 Авг 00 02:23
 To   : Mashka Isaeva                                       Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : можно войти? (2)
HI, Mashka!

В пятницу 25 августа 2000 11:29, Mashka Isaeva писал к Andrey Shmarin:
 MI> Зольность (твердый остаток после сгорания) некоторых углей Кузбасса
 MI> примерно 80%, если мне память не изменяет в Березниках такой. И в этом
  У аpтёмовских и лучегорских бурых углей -- тоже.

   Пока Mashka! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 26 Авг 00 02:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Что почитать?
HI, Nick!

В пятницу 25 августа 2000 13:31, Nick Kolyadko писал к Yuri Pomortsev:
 NK>   Адназначна(с). Как "почитатель "Пути меча" - подтверждаю :).
  Нифига не "адназначна". И "Путь" и "Геpоя" обожаю обоих. Даже больше чем
"Мессию", "Нопэрапон" и "Пасынков".

  ЗЫ: К вопросу заданному в чате. А вообще, нафига тебе боккэн, сделал бы
нормальный синай. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 26 Авг 00 02:35

В пятницу 25 августа 2000 13:50, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>  Да ладно тебе! Мне вот сразу представился паровой Мерседес под
 NK> капотом которого сидит чумазый Лукинский гремлин и подкидывает в топку
 NK> брикетики прессованой соломы. Матерится на всех известных ему языках
 NK> (с трёх раз догадайся - в чей адрес) и мечтает о хорошенькой дозе
 NK> ладана после работы.
  О! А вообще, я в этом вопросе антропоцентрист, и ситуация когда и волки сыты,
и овцы целы, и светлая память пастуху -- меня как-то не пpельщает.

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Птн 25 Авг 00 22:22
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 26 Авг 00 15:51
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS

                            Здравствуй, Alexey !

Thursday August 24 2000, ровно в 11:56, Alexey Alborow писал Semen Druy...

 AA > Ты сводишь роль читателя к функции магнитофона. Однако, обычно, каждый
 AA > читатель создает в своем сознании свой образ произведения, часто
 AA > отличный от образа, вдохновлявшего писателя.

  "Читать - значит _искать и находить_; ибо читатель как бы отыскивает скрытый
писателем духовный клад, желая найти его во всей полноте и присвоить себе. Это
есть творческий процесс, ибо воспроизвести значит твоpить."(с) Иван Ильин
"Поющее сеpдце. Книга тихих созеpцаний."

PS: Бывает ли, что ища один клад, находишь дpугой? Тот, что остался
незамеченным для укрывавшего свое сокpовище?

                                                       Андpей.

... Из букв вечно выходит какое-нибудь слово.
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 26 Авг 00 04:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Авг 00 15:51
 Subj : Что почитать?

Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Нифига не "адназначна". И "Путь" и "Геpоя" обожаю обоих. Даже больше
 AT> чем "Мессию", "Нопэрапон" и "Пасынков".

  Заклевали :). Ну не виноватый я - врождённая слабость к красивым и блестящим
железкам любой длины :).

 AT>   ЗЫ: К вопросу заданному в чате. А вообще, нафига тебе боккэн,
 AT> сделал бы нормальный синай. ;)

   Из пары веников? :) Ты ещё посоветуй "типа, катану" купить :). И нафига мне
синай? Он ведь только для работы с партнёром. Для одиночной отработки нужен
как-раз бокен. А почему ты пишешь через два "к"? Я всегда считал, что там два
известных мне по другим видам оружия иероглифа - или я ошибаюсь?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 26 Авг 00 04:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Авг 00 15:51
 Subj : можно войти? (2)
Hello  Andrew!

Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   О! А вообще, я в этом вопросе антропоцентрист, и ситуация когда и
 AT> волки сыты, и овцы целы, и светлая память пастуху -- меня как-то не
 AT> пpельщает.

 Да не в этом в общем-то и дело. Меня сам подход веселит. Какая разница какой
углерод органического происхождения жечь и какая разница где - в циллиндрах ДВС
или в топках паровых котлов - это ведь по-любому тупиковый путь.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 26 Авг 00 11:38
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 15:51
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Olga Nonova wrote:

> [...]
> век), когда мы делили с Китаем земли и устанавливали границы на Востоке.

Ну, ладно, туше, это я с Ханбалыком спутал. С прямом углом, то есть. Но вот
насчёт Богдыхана(ов) нашёл такую цитату на сайте турагенства предлагающего туры
в Монголию:

Visit to the former winter and summer palaces of the last emperor of Mongolia -
the Bogdykhan, where you will learn about the life of Mongolian Bogdykhans from
the 17 century till the end of their reign in 1924.

То есть это были не китайские, а монгольские правители? С другой стороны, точно
помню, что в 17-м веке Китай (а вместе с ним и Монголию) завоевали манчжуры, из
которых получилась династия Цин. Так кто же такие эти богдыханы?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Авг 00 21:08
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 26 Авг 00 15:51
 Subj : 4 танкиста(  было:   Политкорректность)
Здравствуй, Uriy!

Однажды, 25 Aug 00 в 18:22, Uriy Kirillov сказал Vadim Chesnokov:

 UK>     Так вот для чего у него был длинный нос...Мда...

    Это не я пpидумал. Сказка называется "Великий Буp в лесу Вианы", по-моему
Влад Чопоров написал.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 26 Авг 00 11:57
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 15:51
 Subj : Re: Логинов
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitry Lashunin wrote:

> [...]
> Hо... Рассматривать Егора как человека из нашего мира бессмысленно,
> поскольку в его мире нет Христа, вообще христианского Бога нет.

Ну, значит Егор не из вашего мира, только и всего. И рассказ не про ваш мир, в
вашем-то Христос есть.

> На самом деле - "блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное".
> Никакого отношения к отсутствию денег в кармане "нищета духом" не имеет.
> Это - совершенно иное состояние.

То есть, Егор, по-вашему, "богат духом"? Так вот за это богатство чёрт его и
ценит!

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 26 Авг 00 11:59
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 15:51
 Subj : Re: Реформа русского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>        Основные изменения коснутся самых трудных для обычных граждан областей
> пpавописания - употpебления дефисов, слитно-pаздельного написания и
> пунктуации. Если Совет по русскому языку утвердит проект, то <бpошюpа> и
> <паpашют> будут писаться как <бpошуpа> и <паpашут>. Все составные
> прилагательные, которые писались слитно, будут писаться только через дефис.
> Например, гоpноpудная порода станет гоpно-pудной.

По-моему, именно так писали до революции. По крайней мере, читая словарь
Брокгаузы
и Ефрона, частенько натыкаешься на такие дефисы.

>        Кроме того, лингвисты, заметив цаpящую путаницу при написании строчных
> и заглавных букв, решили упорядочить все и тут. В частности, слова
> церковной лексики, которые до революции писали с большой буквы, а пpи
> советской власти <понизили> до строчной, надо будет опять писать с заглавной.
> Стpочная буква в начале таких слов останется только в фразеологизмах и
> междометиях.

Ура! Опять будут поганые языческие Боги.

>        Как рассказал корреспонденту <Газеты.Ru> Владимир Лопатин, заместитель
> пpедседателя орфографической комиссии РАН, один из разработчиков проекта, в
> новый свод внесены и явления, появившиеся в русском языке за последние годы.
> До сих поp не было точных указаний, как писать недавно появившиеся в pусском
> языке первые части сложных слов, к примеру <медиа->. Они будут употpебляться
> не с дефисом, как пpактикуется сейчас, а слитно. После же приставок <пост> и
> <контp> будет стоять твердый знак.

К тому времени контрЪтеррористическая операция уже закончится :).

Вообще-то, здорово смахивает на бред. Однако же, пишем ведь "чёрт", а не "чорт",
ничего. Хотя лет сорок назад такое тоже показалось бы диким...

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 26 Авг 00 09:12
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 26 Авг 00 15:51
 Subj : 3/7 - остальные надо?
Здpавствyй Andrey! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о 3/7 - остальные надо??

Надо, надо!

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.5, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 26 Авг 00 08:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 26 Авг 00 15:51
 Subj : Неофициальный FAQ     эхоконференции SU.BOOKS

           ,  Nick!

25 Aug 00 11:44, Nick Kolyadko писал к Vladislav Slobodian:

 NK>  Гм. А кто тебе вообще сказал, что Урсой свою родную планету обозвали
 NK> сами булрати? Тебе не приходило в голову, что называть планеты и
 NK> звёзды латинскими и греческими именами - это скорей человеческая
 NK> традиция?  е говоря уже о том, что их звезда вполне могла находится в
 NK> одном из одноимённых созвездий.
 Нет, нет, там на их родном булратском языке хоумворлд тоже назывался Урсой.
Только, как уже было замечено, "это не бага, это фича". "Вселенная создана для
людей. Не для нас." (разговор с алькарисом, если не переврал цитату).
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : GAS                                 2:5020/400      Суб 26 Авг 00 13:52
 To   : Dmitry Lashunin                                     Суб 26 Авг 00 23:14
 Subj : Re[2]: Логинов
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Dmitry,

Saturday, August 26, 2000, 1:25:18 AM, you wrote:

> [...]

DL> О том, что Егор "плохой человек", речи не было. "Ненужный" и "плохой"  - не
DL> синонимы. Я говорю _только_ о "ненужном" человеке.

Ок, понятно.

> [...]
DL> наемнику, как льстить и что предлагать, если он все равно "исчезнет
DL> окончательно" сразу после битвы. Согласится - отлично. Нет - невелика

Это тоже вариант, что врёт. Но -- зачем ему врать-то, ради чего, если
ценность души Егора столь невелика? А ведь дьявол-то пол рабочего дня
потратил на философские беседы с ним. Послал бы сразу в кемь, да и всё!
Нет, выходит, какая-то ценность всётаки была.

Может -- в том что Егор бедный праведник. А может -- в этих самых
беседах? Может Егор был очень умный "филозов без огурцов", и правильно
угадал про Бога, Гегеля итд, и ценность его в этом?   Богат духом?

> [...]

DL> На самом деле - "блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное".
DL> Никакого отношения к отсутствию денег в кармане "нищета духом" не имеет.

А вот и нет! :-)
Читал я книжку одну -- не помню автора, "Иов и Екклезиаст" называется
кажется. Имя автора то я не помню, но помню что он еврей и специалист в
своей области. И те места Библии, которые ему были важны в его рассуждениях,
он приводил по еврейскому оригиналу, и обсуждал помимо прочего влияние
переводчиков на текст. Так вот, эта фраза как раз и была там одним из
примеров вмешательства переводчика -- в синодальном переводе появилось
вот это "духом", которое в оригинале отсутствует! Т.е. блаженны просто
нищие, за то что они нищие.

DL>  G> Егора, выходит, первый сорт, и даже просто отбить её , чтоб Яхве не
DL>  G> досталась, для дьяволов из фирмы "ЖД" уже хорошо! :-)

DL> Что первый сорт - увы, не доказано: твой аргумент, основанный на искаженной
DL> цитате, в качестве доказательства не принимается.

Вот, см. выше. Искажена то она не мною :-), поэтому -- вопрос такой,
что для тебя более авторитетно -- синодальный перевод или оригинал.

DL>  G> А ты говоришь -- особо ценных качеств нет!

DL> Hе вижу. Нищета (точнее, в данном случае - скромный достаток) еще не
DL> является особо ценным качеством.

Но в Библии есть ещё примеров -- притча о бедном Лазаре, выражение о
том что верблюду трудно пройти в игольное ушко (кстати, тоже кривой
говорят перевод -- не верблюд должен быть, а канат) -- смысл их в
коммунистической прямо идее -- бедняк лучше чем богач, независимо ни
от чего. Т.е. скромный достаток -- по крайней мере одно из ценных
качеств, а не признак ненужности. Вроде так получается?

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Суб 26 Авг 00 14:10
 To   : Dmitry Lashunin                                     Суб 26 Авг 00 23:15
 Subj : Re[2]: Логинов
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

> [...]

DL> просто не имеют отношения к христианской религии, как бы он ни старался
DL> придать им черты реальности (проспект Сергия Радонежского, православные с

В этом мире есть христиане -- как православные, так и протестанты -- и
те и другие толпятся у фирмы ЖД. Следовательно, раз есть христи-ане,
то и Христос был. :-) Т.е. Логинов старался -- изображал наш мир.

Другое дело что дьявол с Егором имеют своё понятие о Боге, отличное от
христианского -- но имхо одного этого недостаточно для вывода о том
что это другой мир. Кто знает -- может они ошибаются? А может они
правы? Доказательств то быть не может. Странные идеи героев ИМХО
всё-же недостаточны чтобы делать выводы о мире вне героев!

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 26 Авг 00 18:14
 To   : Vladimir Ustinov aka Kpblc                          Суб 26 Авг 00 23:15
 Subj : интеpесyюсь...
Hello honorable Vladimir!

22 августа 2000 года в 13:35 Vladimir Ustinov aka Kpblc писал к Oleg Pol:

> [...]

[skipped]

 VK> зер гyт. а в ФИДО?

А в фидо совсем ничего. Насколько мне известно.

С уважением, Oleg                           26 августа 2000 года

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Авг 00 14:53
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 26 Авг 00 23:15
 Subj : можно войти? (2)
Hi Fedor.

19 Aug 2000, 01:33, Fedor Zuev writes to Andrey Minkevich:

 FZ> это значит, что вопроса "делать или не делать?" в природе не
 FZ> существует. Существуют только вопросы "Что делать?" и "Как делать?"

А как же мой любимый вопрос "Зачем делать"? ;)

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 26 Авг 00 15:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 27 Авг 00 01:35
 Subj : Что почитать?

а я опровергну, пожалуй :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Авг 00 20:22
 To   : Olga Nonova                                         Пон 28 Авг 00 15:10
 Subj : можно войти? (5.2951413)
Hi Olga.

23 Aug 2000, 13:16, Olga Nonova writes to Andrey Minkevich:

 ON> Но здесь, вовне...

Вовне не может быть "здесь".  "Здесь" - это внутри.  А вовне - всегда "там".

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Суб 26 Авг 00 21:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 28 Авг 00 15:10
 Subj : Хайям
Salam, Nick!

 NK> Эх, а как красиво они на фарси звучат...

А ты фарси знаешь ?
Я в инете нашел кое-какие ссылк на рубаи Хайяма на фарси, но языка этого
естественно не знаю...

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)