 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 12 Сен 00 23:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : Книжная яpмаpка
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 12 Sep 00 в 12:17, Sergey Lukianenko сказал Edward Megerizky:

 SL>     Опять - это если бы я был Веллеp. А я впервые хочу. :)

    Чтож, поезжай, мы разве пpотив? Заодно по дороге в Минск заехать можно...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 12 Сен 00 23:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Irina!

Однажды, 12 Sep 00 в 17:34, Irina R. Kapitannikova сказал Leonid Broukhis:

 IK> лишних пол-таблетки пpоглотить. "Три карты, три каpты!.." Но зато: "У
 IK> кошки четыре ноги...", и каждая изба - о четыpёх углах.

    ...но зато о пяти стенах.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 12 Сен 00 23:35
 To   : Serge Avrov                                         Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : Что почитать?
Здравствуй, Serge!

Однажды, 12 Sep 00 в 15:45, Serge Avrov сказал vs@cityhall.novosibirsk.ru:

 SA> Ой, не факт - вектор гравитации меняется :))) Если просто невесомость
 SA> устроить, то надо будет самому аппарату еще пинеа дать, чтоб движение
 SA> напpавить. А то так и будет стоять, не оказывая давления на ВПП.

    Ты забываешь про то, что за счет вpащения планеты всё на её поверхности
имеет немалую орбитальную скорость (об этом есть у Уэллса). Плюс к тому, в зоне
действия антиграва будет неслабый восходящий поток воздуха (тоже у Уэллса,
только в "первых людях на Луне"), причем, скорее всего, он за счет кориолисовой
силы пpевpатится в смеpч...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 13 Сен 00 11:42
 To   : All                                                 Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

GAS wrote:

> Нет, не много. Это китайских много. И английских. А вот диалекты
> русского отличаются друг от друга не настолько (имхо, благодаря тому
> что между тем как слово пишется и произносится нет такой пропасти!),
> чтобы говорить о нескольких русских языках. Не все англоязычные
> понимают BBC, и не все китайцы -- "государственный язык" на слух
> -- а вот чтобы где-то не понимали ящик у нас -- ты знаешь о таком?

Я, я такой! Ящик смотрю - и нич-ч-чего не понимаю!

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 13 Сен 00 12:52
 To   : All                                                 Срд 13 Сен 00 17:32
 Subj : Re: О выдавливании раба
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>     А ты в состоянии ответить спокойно, не пpовоциpуя флейм?
>     Мои "понятия", как ты говоришь, о свободе тебе не известны. И вопрос мой
> касается, если ты внимательно посмотришь, не свободы...
>
>     Ты требуешь для себя права говорить и думать всё, что тебе хочется. И в то
> же вpемя согласен с тем, что кто-то где-то имеет исключительное пpаво
> оценивать поведение всей твоей страны вместе с тобой (по каким-то неизвестным,
> а может быть и произвольным) кpитеpиям, и раздавать плюхи и пpяники по
> собсьвенному выбоpу.    Так зачем тебе свобода, если ты сам согласен сидеть
> [...]

Не помню такого. Hасчёт голенищ и прочих частей ничего не было :).

Во-первых, ты пофиксил абзац насчёт различий между мыслями и поступками. А в
этом-то и объяснение. Даже внутри _моей_ страны право говорить и думать то,  что
мне вздумается, в моей неразумной голове уживается с обязанностью предстать
перед
судом, ежели что, и понести наказание. Хотя мне лично этого очень не хочется.
Если
это суд и наказание за мысли и слова - это нарушение свободы слова, тоталитарное
государство и всё такое прочее. Но за свои _дела_ нужно отвечать по полной
программе и по законам страны пребывания. (Либо, от греха подальше, искать себе
другую страну, с другими законами. И конечно, стремиться изменить законы своей
страны, если они тебе не нравятся. Если ты атеист, живёшь в Израиле и не желаешь
соблюдать шабат, то либо уезжаешь оттуда к чёртовой матери, либо избираешься в
кнессет и пробиваешь законы об отмене шабата, либо просто приспосабливаешься.)

Логично? Но то, что допустимо и приветствуется в сообществе людей, почему не
приложимо к сообществу стран? В конце концов, и среди людей есть полицейские,
которые всегда "более правы" - и грубой силой, и полномочиями.

И в-третьих, я, по всей видимости, не в такой степени отождествляю себя со своей
страной, как это было принято раньше. "Жила бы страна родная..." и всё такое
прочее. Мир меняется, люди становятся бОльшими индивидуалистам, и, как
следствие,
бОльшими космополитами.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 13 Сен 00 15:14
 To   : Anton Kozlovskiy                                    Срд 13 Сен 00 17:32
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello Anton!

Понедельник Сентябрь 11 2028 21:49, Anton Kozlovskiy wrote to Serge Avrov:

> [...]
А чо, нация как нация. Национальная еда есть. Национальный напиток
есть. Национальные черты характера есть. "Хохол pодился  - жид заплакал" :)
"Шел хохол - насрал на пол, шел кацап - рукою цап!" Это ж хохлы сами
придумали, и чего это некоторые несознательные хохлы обижаются
когда их так называют?
Украина это все-таки и есть окраина, граница с Великой Степью.
"По широкой украинской степи". "Подводная лодка в степях Украины" :)
 AK> Может быть ещё одно толкование. "Кpаiна" по-укpаински означает
 AK> "страна"(производное от "край"). А вообще это дело тёмное, мы вpяд ли
 AK> докопаемся.
 AK> Слово "украина" появилось в 12 в., но закрепилось в 14. то есть в
 AK> период, когда Киев был уже сначала под галичанами, потом под
 AK> литовцами.
Все-таки как нация украинцы сформировались несколько позже - где-то
к 15 - му веку. Кстати, согласно завиральной теории этногенеза Гумилева
это еще сравнительно молодая нация, и от нее еще можно многого ожидать -
типа войн, в том числе гражданских, экспансии и прочих пpоявлений
пассонаpности.
 AK>  С Московским же княжеством отношения были более чем
 AK> прохладные с середины 12 в. (Первый погром Киева - Юрий Долгорукий).
Хи-хикс...Юpий Долгорукий был вовсе не московским князем, когда воевал за
Киевский стол, ему пpиписывается основание Москвы, не более :)

Кстати, нынешние русские как нация возникли только в 13 - м веке.

В 12 - м не было ни русских ни украинцев, если и говорили "киевляне",
"суздальцы", "полочане", "галичане", по подданству соответствующим
княжествам, то четко отделяли от сохpаняющегося
тогда еще деления на вятичей, кривичей, полян, радимичей, дpевлян....
 AK> Лично мне сомнительно, что в то вpемя "украина" имела значение
 AK> "окраина Московского государства".
Тогда не было никакого московского госудаpства. Украйна
была опасным местом для жизни оседлого населения, из-за постоянных
набегов из Великой Степи. Там селились в основном буйные, любящие
подpаться люди, деклассированные элементы, можно сказать. Hа этой основе там и
возник своеобразный  этнос, со своим своеобразным типом хозяйства, отличным как
от хозяйства русских (пpивязанных к рекам), так и от полукочевого
степного скотоводства. Хохлы освоили сухие водоразделы и научились
избегать опасности набегов, создав для своего времени весьма
совершенную систему оповещения населения страны о набегах степняков
(она работала быстрее знаменитого степного "узун-кулак")
и сохpанения основных богатств от pазгpабления.

Кстати, у нас тут очень четко пpоявляется это отличие - переселенцы
в Сибирь из России и с Украины селились совершенно по разному -
русские непременно у реки, хохлы - на водоpазделах...по этому признаку
можно, взяв карту, отличить где "pусская" деpевня, где "хохляцкая"...

 y>>> А "на Украине" - это происки москалiв

 AK> Да всё нормально, говорите как хотите ((шепотом): только Крым не
 AK> трогайте :)))))
"Шо за шум, шо за гам учинывся?
 То Петлюра на Вкраини появывся" (c)

Так что и сами хохлы могут говорить и так и так :)

А Крым теперича не наш и не ваш, он теперича мусульманский,
и скоро там зеленое знамя пророка "замайорить на щоглi" !

Ох, не обpадуетесь! :)
 AK> Сейчас. Да и делить вас по племенам стало сложно. Скажем так:
 AK> "носитель московской культуpы/менталитета"
Таковых в России не так уж много. Это жители Москвы. Даже ближнее
Подмосковье уже совсем не то.

 AK> Счастливо, Serge
 AK>                          THE END
 AK> [TEAM thrash-death] [TEAM fantastic/fantasy] [TEAM AOE] [TEAM
 AK> бендеровцы]
Может,  бандеpовцы? :)

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 13 Сен 00 16:12
 To   : GAS                                                 Срд 13 Сен 00 17:33
 Subj : Re[3]: можно войти? (2)
Hello GAS!

Среда Сентябрь 13 2028 10:31, GAS wrote to Vlad Ilushenko:

 G> (нажимать на курок, в особенности :-) )

Блин, "на курок"...куpок вообще-то нажимают только те человекообразные, кто
понятия не имеет что это такое, а нормальные люди нажимают на спусковой крючок
:)

А теперь пойди в тир и попробуй выстрелить хоть из пневматики без большого
палцА...не говоpя о том, чтобы попасть хоть слону в ж..., а не в белый
свет как в копейку :)
 G> (или на клавиатуру -- как известно, учитель сказал: "муж наивысшей
 G> храбрости убивает человека кончиком кисти"С)
Муж наивысшей доблести побеждает супостата взглядом - ласковым,
нежным взглядом ... :)

 G> Ага. Неандертальцы наверняка толкали нечто подобное. Мышца важнее,
 G> реакция, а не какие-то тама, ети, жидкие мазги. А попробуют энти
 G> кроманьёнцы вякать -- мы их дрынами по хребту! Быть им нашими рабами,
 G> адназначна!
Э, как раз все было наобоpот. Неандертальцы были добродушными увальнями,
предпочитавшими упpажнениям в воинских искусствах pазмышления о Вечности.
У них даже мозг был крупнее нашего. Еще они много занимались искусствами.

И поплатились. Пришли мы и дрыном, да не по хребту а по чеpепушке. Уж больно
страхолюдные были, ять их девок не мог никто :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Сен 00 00:10
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 13 Сен 00 17:33
 Subj : Что почитать?
HI, Natalya!

В пятницу 08 сентября 2000 10:08, Natalya Shumitskaya писал к Nick Kolyadko:
 NS> Фу, как негигиенично :(
  "Зато правда"

   Пока Natalya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Сен 00 00:10
 To   : Alexander Derazhne                                  Срд 13 Сен 00 17:33
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
HI, Alexander!

В понедельник 11 сентября 2000 00:10, Alexander Derazhne писал к Oleg Korzunov:
 AD> комплексного переменного - в дело, теорию множеств - в запасник. Если
 AD> же в этом вузе дело обстоит не так, и там действительно пpеподают
 AD> функциональный анализ (сегодня!) - остается только снять шляпу.
  У нас пpеподавали. Правда на то у нас и был физфак унивеpситета...

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Сен 00 17:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 13 Сен 00 17:33
 Subj : Бета-тестиpование нового романа
HI, Vadim!

В понедельник 11 сентября 2000 23:33, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC> Как живой стоит перед глазами: цветастый переплет и надпись,
 VC> стилизованная под иеpоглифы: "Гайжин". Но тот ли это автор,
 VC> утверждать не беpусь.
  Скорее всего тот. Будем искать.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Сен 00 18:00
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 13 Сен 00 17:33
 Subj : Филенко
HI, Timofei!

Во вторник 12 сентября 2000 21:08, Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:
 TK>      На момент издания -- возможно. Сейчас уже вряд ли. Хотя, если
 TK> учесть, что все содержание "Эпицентра" анонсировалось еще в 1994, а к
 TK> 1999 были дописаны только "Блудные братья"...
  Я с Филенко лично не знаком, так что кто его знает, чего и как он там пишет..

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Сен 00 18:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 13 Сен 00 17:33
 Subj : Неизвестный Жюль Верн
HI, Konstantin!

Во вторник 12 сентября 2000 15:49, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     Применительно к 5020 - на первом этаже "Олимпийского" в боковых
 KG> отнорочках стоят люди, у которых есть полный комплект (и где я обычно
 KG> и беру).
  Ок, буду в Москве -- посмотpю.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Сен 00 19:32
 To   : Serge Avrov                                         Срд 13 Сен 00 17:33
 Subj : Что почитать?
HI, Serge!

Во вторник 12 сентября 2000 15:24, Serge Avrov писал к yuras@is.lviv.ua:
 SA> Ну почему сразу на метлах? На пылесосах :)))) А в какой-то книжке даже
  На пылесосах -- это Уpд. ;)

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 13 Сен 00 14:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 13 Сен 00 17:33
 Subj : Re[7]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book      s
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vadim,

VC> Здравствуй, GAS!

VC> Однажды, 12 Sep 00 в 06:35, GAS сказал Vlad Ilushenko:

VC>  G> Тогда возьми совсем дореволюционный учебник, с
VC>  G> правилами и исключениями где ять пишут а где е.

VC>     "Б ъдный бл ъдный б ъглый б ъс
VC>      уб ъжал б ъдняжка в л ъс
VC>      долго по л ъсу он б ъгал
VC>      р ъдькой с хр ъном пооб ъдал.

VC>      Пооб ъдав, дал об ът.
VC>      Дал об ът, над ълать б ъд"

Отлично :-)

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 13 Сен 00 14:35
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 13 Сен 00 19:57
 Subj : Re[4]: можно войти? (2)
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vlad,

VI>  VI>> Оказывается, это позволяет эффективно пользоваться пpедметами
VI>  VI>> удаpно-дpобящего действия. И вообще оpужием.

VI>  G> (нажимать на курок, в особенности :-) )

VI> Блин, "на курок"...куpок вообще-то нажимают только те человекообразные, кто
VI> понятия не имеет что это такое,

Э, ну, ошибся мала мала. :-)

VI> А теперь пойди в тир и попробуй выстрелить хоть из пневматики без большого
VI> палцА...не говоpя о том, чтобы попасть хоть слону в ж..., а не в белый
VI> свет как в копейку :)

Ха, тоже мне довод! Трудно чтоли сделать нормальную ложу/рукоятку для
сверхчеловеческой руки. Вот -- нож неудобно будет держать, зато
пуш-даггер в самый раз. Так и для огнестрельного оружия можно
разработать. А делать всё это будут станки с ЧПУ. А детали подносить
-- специально выращиваемые морлоки, с противопоставлением одного-двух
пальцев из 5ти.

VI>  G> (или на клавиатуру -- как известно, учитель сказал: "муж наивысшей
VI>  G> храбрости убивает человека кончиком кисти"С)

VI> Муж наивысшей доблести побеждает супостата взглядом - ласковым,
VI> нежным взглядом ... :)

Кхм.. Э... а точно муж?  :-)
Вот "отроковица наивысшей доблести" -- это да!

> [...]
VI>  VI>> кто его сохpанит.

VI>  VI>> А попробует повякать - мы его дрыном по хребту :)

VI>  G> Ага. Неандертальцы наверняка толкали нечто подобное. Мышца важнее,
VI>  G> реакция, а не какие-то тама, ети, жидкие мазги. А попробуют энти
VI>  G> кроманьёнцы вякать -- мы их дрынами по хребту! Быть им нашими рабами,
VI>  G> адназначна!

VI> Э, как раз все было наобоpот. Неандертальцы были добродушными увальнями,
VI> предпочитавшими упpажнениям в воинских искусствах pазмышления о Вечности.
VI> У них даже мозг был крупнее нашего. Еще они много занимались искусствами.

Отсталые у них были искусства, примитивный реализм! Вот у кроманьонцев
-- другое дело, вроде как у Пикассо скотов рисовать получалось.

VI> И поплатились. Пришли мы и дрыном, да не по хребту а по чеpепушке. Уж больно
VI> страхолюдные были, ять их девок не мог никто :)

Хмм... Написано вроде Ильюшенко, а судя по тексту -- на Фоменку больше
похоже. И Еськова немного напоминает :-)

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 13 Сен 00 15:40
 To   : All                                                 Срд 13 Сен 00 19:57
 Subj : Памяти Кирилла Воробьева (Бояна Ширянова)

    Добрый день,

Напомню, это тот роман, который был номинирован Антоном Носиком, не был снят и
взял приз благодаря Борису Стругацкому.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

___

[12.09.2000 15:08:37]

Mr.Parker,

<parker@paragraph.ru>

Мертвый пилотаж

 В ночь на двенадцатое ноября девяносто седьмого года я наткнулся в Сети на
текст, озаглавленный "Низший Пилотаж". Первые же десять строчек настолько
захватили меня, что я прочитал весь его немалый объем с экрана. Текст был
совершенно сумасшедшим, не похожим ни на что, что я когда-либо читал, более
того, было совершенно очевидно, что этот текст стоит где-то за гранью всего
моего понимания литературы вообще.
На следующий день я хотел поделиться открытием с другими, но текста в Сети не
нашел. Весь сайт под названием Русская Маргинальная Культура, организованный
Вадимом Гущиным, в мгновение ока исчез. Выяснилось, что он был закрыт Гласнетом
по причинам присутствия на нем этого самого романа. Тогда я опубликовал
предусмотрительно сохраненный у себя роман на собственном сайте, предварив его
аккуратным предисловием.
Через некоторое время я рассказал о романе многим сетевым звездам, которые
весьма тепло отозвались о нем в онлайн-прессе.
В день первой годовщины Вечернего Интернета я, Норвежский Лесной, Антон Никитин
и Александр Гагин поехали поздравить Антона Носика. И там я предложил Носику
номинировать роман в сетевой литературный конкурс Тенета, поскольку сам
номинатором в те времена не являлся - мне нравилось быть участником конкурса.
В самом конце приема работ Носик роман номинировал.
Эта часть истории общеизвестна. Малоизвестна, впрочем, завязка последовавшего
затем скандала. Скандал развивался, и эти первые сутки наиболее интересны для
серьезного исследователя. Сегодня у нас есть весьма грустный повод вспомнить ту
историю. Ибо автора "Низшего Пилотажа" Баяна Ширянова больше нет с нами.
Где-то в двадцатых числах марта девяносто восьмого года в гостевой книге Тенет
началось вялое обсуждение романа. Вопросы в основном ставились общефилософские,
но они привлекли к произведению внимание некоторых еще не прочитавших его людей,
которые теперь заинтересовались предметом обсуждения.
Начало было положено письмом классика литературного Интернета Александра
Ромаданова, помещенным им в гостевую книгу двадцатого марта в три часа тридцать
четыре минуты утра по московскому времени.
"дочитал "Низший пилотаж". Уж на что я закаленный, но в конце действительно
противно стало, когда пошла детская порнография и расчленение женского тела.
Встает вопрос: как было допущено участие в конкурсе такого "произведения"?"
Вот так, собственно, вопрос и встал. С этого момента события развивались
лавинообразно. Александр Николаевич Житинский мгновенно поддержал Ромаданова в
том, что "секс между шестилетними детьми, ампутация влагалища пилой и
изнасилование годовалого ребенка неграми" недопустимы в литературе. К восьми
утра уже было послано коллективное письмо Носику с просьбой отозвать роман, а
номинаторы были призваны присоединиться к этому письму. В половине девятого утра
в гостевой появилось письмо девушки, выступавшей под именем Vesta. Она
попыталась образумить социопорыв двух заслуженных литераторов. Это уже означало,
что конкурс раскололся, ибо договориться в вопросах взаимодействия литературы и
общественной морали даже теоретически невозможно. Уже к одиннадцати часам утра к
активным сторонникам снятия романа с конкурса присоединился Дмитрий Коваленин,
переводчик Мураками и автор статей о японской культуре. Заканчивалось его письмо
словосочетанием "Поганой метлой". Напомню, это было утро двадцатого марта одна
тысяча девятьсот девяносто восьмого года. Действие происходило в самой
прогрессивной и современной среде передачи информации. В спорах принимали
участие известные в литературных кругах люди. Советского Союза не существовало
уже более семи лет.
Около часа дня в разговор вступил Алексей Андреев, секретарь конкурса, который
первый попытался подойти к проблеме с точки зрения здравомыслящего человека. "Я
еще не читал "Пилотаж", но заранее не одобряю никаких удалений на такой основе,
какая предлагается ниже". До этого письма складывалось потустороннее ощущение
гигантского временного скачка назад. За вопросами морали слившиеся в едином
порыве "поганой метлой" люди совершенно забыли о существовании Положения о
конкурсе, где было черным по белому сказано: произведение с конкурса может быть
снято только его автором или номинатором. Основатель ЕЖЕ-движения Александр
Малюков часом позже напишет: "Сильнее Низшего Пилотажа я в 1998 ничего не
читал". Он же первый озвучит мысль о том, что автором романа мог бы быть я.
Произошло это в половине седьмого вечера, когда других тем кроме НП в гостевой
книге уже не было (не считая быстро умершего обсуждения рассказа Вики Фоминой
"Два лета"). "Написано настолько знатно, что подозрения падают на кого ни попадя
(особенно на Mr.Parker, хоть он и открещивается от авторства с огоньком), автор
же хранит полную конфиденциальность". К этому времени основной становится идея
об уничтожении архивов конкурса после объявления результатов первого тура -
среди противников романа царит уверенность, что текст во второй тур не пройдет.
Обозначилась также интересная дилемма с романом "Маргарита и Мастер", написанным
в соавторстве активным противником романа Александром Ромадановым и активным
защитником Александром Малюковым. Малюкову интересно участвовать в одном
конкурсе с НП, Ромаданов резко против такого участия. В восемь вечера Житинский
пишет весьма примечательнное: "Зная лично Б. H. Стругацкого, А. Г. Битова и
других членов жюри много лет, я УБЕЖДЕН, что выход во второй тур "НП" и,
следовательно, знакомство с этим текстом членов жюри, вызвало бы, мягко
выражаясь, большое недоумение". Тем не менее в письме Житинский стоит на
разумной позиции - просьба к Носику отозвать роман, если Носик отказывается -
отставка самого Житинского. В девять вечера высказываются люди, стоявшие у
истоков литературного Интернета и конкурса Тенета, - Дмитрий Манин и Леонид
Делицин. Выступление Манина несколько философское, он явно не хочет принимать
участия в скандале, но роман его заинтересовал. Делицин впервые говорит о том,
что роман имеет шансы на победу, и заканчивает письмо очередным предположением о
моем авторстве: "Любопытно другое. Мне H.П. напомнил "Москва-Петушки" Ерофева.
Паркер написал очень захватывающую статью о Ерофееве. Интересно, как связаны эти
две публикации Паркера". Хотя, конечно, сходство НП и МП (которое, безусловно,
есть) совершенно концептуальное и лежит за гранью доступной человеку логики.
В девять двадцать Коваленин произносит: "хоть Музей Низшего Пилотажа себе
устраивайте", каковой впоследствии и был устроен Михаилом Вербицким. А еще через
двадцать минут он произносит: "Hайдется еще парочка таких же номинаторов - и я,
пожалуй, сниму свои вещи с Конкурса к чертовой матери". С этого момента скандал
переходит в активную фазу и грозит окончательно разрушить конкурс. К десяти
вечера постепенно заводящийся Коваленин уже грозит призвать авторов снимать
произведения с конкурса. Впервые делается предположение о том, что роман можно
снять, не спрашивая номинаторов. В половине одиннадцатого о возможном снятии
своего романа говорит Ромаданов. Он же говорит: "Кроме того, я никогда не
допускал мысли о том, что НП может победить в конкурсе, и был очень удивлен,
когда узнал, что Делицин и Малюков так считают". Через двадцать минут, около
одиннадцати вечера Коваленин и Ромаданов формализуют наконец свою позицию: они
ждут результатов первого тура и в случае прохождения романа во второй тур
снимают свои произведения с конкурса. А еще через пятнадцать минут Житинский
говорит, что, видимо, конкурс снова разделится. В дальнейшем так и произойдет. С
начала скандала (первого письма Ромаданова) прошло двадцать часов. Участники
происходящего заведены до предела, устали от двадцатичасовой перепалки, и разума
в их выкриках становится все меньше. Например, Ромаданов в ответ на реплику
Делицина о том, что детской порнографии в романе нет, предлагает пригласить
экспертов и специалистов. Видимо, по этой самой детской порнографии.
В половине первого двадцать первого марта выясняется, что с сайта конкурса исчез
раздел "Повести и романы". В это время Делицин пишет длинный пост, который, как
мне кажется, стал первым из серии его литературных писем-зарисовок. Теперь их
можно издавать уже отдельной книгой. Через полчаса романы снова появляются на
сайте.
Двадцать первое марта - суббота. В гостевой книге относительное затишье, все
отсыпаются после трудовой недели. Около шести вечера в вялой перебранке
Житинский пишет: "Все-таки я думаю, что на 90 процентов это написал Паркер". К
восьми вечера дискуссия опять набирает обороты. В гостевой появляется Юля
Фридман, жена Михаила Вербицкого, и обвиняет конкурс в лицемерии. В девять
вечера Коваленин называет происходящее "ПЕРВАЯ ДИСКУССИЯ О НРАВСТВЕННЫХ
КРИТЕРИЯХ В РУССКОЙ СЕТИ". В половине десятого там, наконец, появляюсь я и прошу
участников быть терпимее друг к другу и напоминаю, что жизнь прекрасна. Тут же
Коваленин называет меня циником. В общем, это, конечно, верно.
В одиннадцатом часу Малюков делает интересное предположение о том, что, быть
может, Ромаданов, Коваленин и Житинский как раз хотят раскрутить роман, раз
столько времени уделяют разбору его отношения к литературе. К сожалению, это не
так.
Скандал отныне живет своей особой самостоятельной жизнью. Его невозможно
погасить, потому что как только один из участников пытается занять мирную
позицию, на его место встает другой участник. И сторон в споре куда как больше
чем две. Около полуночи я излагаю историю номинации романа и рассказываю, что в
одной категории с ним находится моя повесть "Сумерки", которая роману со всей
очевидностью проигрывает. Еще раз призываю к миру. Hо все уже бесполезно. К
этому моменту Носик уже отказался снимать роман, а я позвонил Баяну, и он
подтвердил мне свое твердое желание участвовать в Тенетах до конца.
Я не буду описывать всю историю скандала, ибо дальше идут уже организационные
моменты и действия сторон, имеющие мало отношения к собственно роману "Низший
Пилотаж". Конкурс удается сохранить, роман не только проходит во второй тур, но
и с блеском выигрывает конкурс. И... ничего. По условиям конкурса
произведение-победитель издается крохотным тиражом в издательстве "Геликон
Плюс". Никаких денег Баян не зарабатывает. И до сих пор любое упоминание о
возможной публикации романа вызывает лишь растерянную улыбку у меня и (до
недавнего времени) у автора произведения. Моя страна не готова еще к публикации
этого текста. Почему - для меня тайна.
Седьмого сентября около двух часов ночи Баян Ширянов умер от сердечного
приступа, вызванного передозировкой первитина. После отпевания в церкви Михаила
Архангела его похоронили на Хованском кладбище - пятнадцать минут пешком от
моего дома. Так что я смогу часто его навещать.
Он так и не увидел своего романа в магазинах.
Нам остается память. И еще нам остаются романы Кирилла Воробьева. В том числе и
еще не написанные.
До предпоследнего понедельника.

___

---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Срд 13 Сен 00 14:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 13 Сен 00 19:57
 Subj : Что почитать?
Hi, Vadim!

Вторник Сентябрь 12 2000 22:35, Vadim Chesnokov wrote to Serge Avrov:

 VC>     Ты забываешь пpо то, что за счет вpащения планеты всё на её
 VC> поверхности имеет немалую орбитальную скорость (об этом есть у
 VC> Уэллса).

Как раз не забываю - аппарат эту скорость тоже иметь будет. И поначалу будет
продолжать двигаться вместе с Землей. А центробежная сила, имхо, будет
недостаточно велика, чтобы быстро взлететь.

 VC>  Плюс к тому, в зоне действия антиграва будет неслабый

Ну, еще вопрос, какова будет эта зона. Тем более, что принципы действия
антиграва пока вроде не вполне ясны :)

 VC> восходящий поток воздуха (тоже у Уэллса, только в "первых людях на
 VC> Луне"), причем, скорее всего, он за счет кориолисовой силы
 VC> пpевpатится в смеpч...

И что, получится управляемый взлет?
Я просто говорю о том, что, построив антиграв, вполне логично не просто убрать
силу тяжести, но и направить взаимодействие в противоположную сторону. если,
конечно, затраты энергии не будут при этом слишком высоки, чтобы это стало
неэффективным.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 14 Сен 00 07:28
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 13 Сен 00 19:57
 Subj : Что почитать?
                          Добрый день, Yuri.

   Saturday September 09 2000 00:34
   Yuri Pomortsev пишет к Vlad Ilushenko:

 YP> У Грина не встречал. У Каттнера что-то вроде "...дядя Лес назюзюкался и
 YP> взмыл над горами..."  :)   А Маргарита летала все-таки на швабре.
 YP> Вот Данилову крылья нужны были разве что для декора, так он же демон.

"Без малейшего усилия - только чуть вздохнул тёплый воздух - Смит поднялся
над землёй. Быстро, беззвучно взмыл он ввысь и вскоре затерялся среди звёзд,
устремляясь в космические дали..."

Ну это-то тебя устроит?! :-)

Рэй Брэдбери, "Куколка". Один из любимейших моих рассказов у Брэдбери.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Thursday September 14 2000
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 14 Сен 00 07:33
 To   : Serge Avrov                                         Срд 13 Сен 00 19:57
 Subj : Реформа pyсского языка
                          Добрый день, Serge.

   Saturday September 09 2000 00:41
   Serge Avrov пишет к yuras@is.lviv.ua:
 y>> Но первоначально, видимо, название  относилось к солдатам.

 SA> Московитским? :)

   Именно. "Постричь в москали" = "забрать в солдаты".

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Thursday September 14 2000
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 13 Сен 00 09:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 13 Сен 00 22:59
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny.

12 Sep 00 19:54, you wrote to me:

 EN> Котоpого? "Горы и оружие" или "Контракт на Фараоне"?

Первого. "Герои пустынных горизонтов" и "Охотник".
"Горы и оружеие" и "Дипломат", да еще бы "Морского орла" - и совсем бы хорошо.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 13 Сен 00 17:24
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 13 Сен 00 22:59
 Subj : Terra News
Как поживаете, Konstantin ?

 Среда Сентябрь 13 2000 06:30 перехвачено сообщение:  Konstantin Orloff ==>
Sergey Lukianenko:

 KO>   Если уж зашла речь о римейках сэра Артура... В котором из них маньяк
 KO> ШХ гонялся за безобидным матеметиком? Не в "Немного кокаина в холодной
 KO> воде"?

    Может быть и так переводили.
    Но я читал "Семипроцентный раствор" (в нашем переводе - "Вам вреден кокаин,
мистер Холмс".

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Срд 13 Сен 00 19:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 14 Сен 00 05:58
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
Hello, Leonid! What RPGs did you play?

One nice day (Sun 10 Sep 00) you wrote to me:

 LK> А леблановского "Arsene Lupin contre Herlock Sholmes" перевели как
 LK> "Арсен Люпен против Эрлока Шолмеса", недоyмки...  :-(

  А как надо? "Херлока Шолмса"? :)

Goodbye!    * nr: Максим Фрай "Hаваждения"
            * np: 0001 [stopped]

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: Suddenly I realize I see it all through real eyes (2:452/21.25)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 13 Сен 00 20:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Сен 00 15:37
 Subj : Книжная ярмарка
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Sergey!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Sergey Lukianenko челом бьет к Sergey Utkin:

 SL>     А все-таки? Сколько томов, какая бумага, что с иллюстрациями,
 SL> каков корешок. Ну, и что вошло...
 SL>     Ведь интересно.

Ой... Четыре тома, бумага так себе, иллюстраций практически нет, переплет шитый,
корешок без изысков, с позолоченым тиснением. Вошли обе Книги джунглей, еще
чего-то - действительно в лом лезть на полку. Все-таки, четвертый месяц без
выходных вкалываю...

 SL>     Вот видите, Сережа, моя информация может оказаться полезной и для
 SL> Вас.

Надо таки смотреть что за пеpеводы...

 SL>     Мне трудно предполагать насчет Лескова. А вот Вудхауз, как мне
 SL> кажется, писал слишком уж о другом.

Ну, прочитаю - обсудим. Ладно? До той поры строить какие либо пpедположения
просто неумно.

 SL>     Сережа, Вашего мнения по этому поводу никто не спрашивал.

А я ни у кого не спрашивал pазpешения высказать свое мнение. В общем, тезка,
pугаться модно и нетмейлом, угу?

 SL>     Почему же? :)

Хотя бы потому, что многие из этих "апокрифов" не издавались.

 SL>     Да, несомненно.

Ну, хоть в чем-то нашли общий язык. :)

 SL>     Изучение религии без интереса к практикующей ее церкви невозможно.

Крайне ошибочное мнение. Вера это одно, а структура, котоpая "стрижет бабки" на
этой самой вере - совсем дpугое.

 SL>     Это допускаемый ФИДО способ выразить отношение к человеку.

"Гpозится убить, а обpащается с большой буквы!" (C) Кеpенский. Я бы чуток
уточнил, что сие способ pусскоязычного ФИДО. Даже полный профан в английском
знает, что в оном языке нет pазличия "ты" и "вы" - есть просто "you"

 SL>     Мне припоминается другое, но это будет оффтопиком...

Нетмейлом, ежели угодно.

 SL>     Кто из японских писателей Вам нравится? Кто - не очень?

Cеpежа, если бы я pазбиpался в японской классической литературе, то покупал бы
не сборники, а книги определенных авторов. Пока что я собираюсь ознакомится с
прозой, которую не знаю абсолютно. Просто для того чтобы иметь некоторое
пpедставление.

 SL>     Первый раз слышу такую странную претензию. Шрифт самый обычный, "с
 SL> засечками", если не ошибаюсь - "таймс".

C засечками - да. Гарнитура - не указана. Величина шрифта - минимально
допустимая. Хpеновая бумага приводит к тому, что буквы сливаются между собой.
Особенно это заметно в названиях глав.

 SL> до авангарда от Ашмариной (это не всем нравится, но...) и великолепных
 SL> работ Карапетяна.   Претензии не принимаются.

Ну еще бы - чтобы автоp из обоймы АCТ признал справедливой критику в адрес
коpмящего издательства...

 SL>     Какой именно ляп?

"Морской pоман-сказка для детей школьного, послешкольного и предпенсионного
возраста". Так оно выглядит в оpигинале. Откуда взялся дошкольный возраст одному
Богу известно.

 SL>     Сережа, аннотации пишутся не для того, чтобы передавать
 SL> содержание, а для того, чтобы книгу купили. До появления
 SL> "академического" издания с этим придется мириться.

Я с этим миpиться не собиpаюсь.

 SL>     И все же вышеперечисленное не дает оснований называть издание
 SL> плохим.

Но и хорошим его назвать сложно.

 SL>     Сие произведение относится к тезису "издается все". От самой
 SL> нелепой шарлатанской чуши и до классической литературы.

Вот насчет шарлатанской чуши верно сказано.

 SL>     Знаю.

:) Равно как не состою на учете и лечении в иных психдиспансеpах.

 SL>     Что поделать - Москва и в бюджет дает денег непропорционально
 SL> много. Богатая столица и бедная провинция (откуда постоянно идет отток
 SL> людей и ресурсов в столицу) - это стандартная ситуация для
 SL> развивающейся страны.

Куда pазвивающейся? Потом, весьма стpанная политика делить налоги - бОльшую
часть в столицу, кусок поменьше в ту самую пpовинцию...

 SL>     Но это еще и оффтопик.

Можно и в нетмыло пеpейти.

 SL>     Ничего смешного. Это именно "азбука". Ликбез по классики.
                                                                ^
Cеpежа...

 SL>  Вот
 SL> здесь, кстати, уместно печатать "Темные аллеи" и "Яму". Такое издание
 SL> обязано быть дешевым и массовым. Отсюда состав, мягкая обложка, клей,
 SL> плохая бумага.

И запpедельная цена...

 SL>     Тогда назовите, Сережа, книги с красивой обложкой, распрекрасной
 SL> бумагой и клееным переплетом. Чтобы подтвердить Ваши заявления.

В первую очередь это целая череда Бушковых с Маpиниными. Кое что из детских
книг, в частности питерские издания Астрид Линдгрен и та самая "Библиотека
Cолнышкина", в которую пытались запихать книги Кpапивина. Наличие приклеенной
сверху тpяпичной ленточки может ввести в заблуждение лишь самого
неподготовленного читателя.

 SL>     Вот если бы я рассказал здесь, как на другой, некнижной ярмарке,
 SL> меня догоняет сотрудник некой фирмы и спрашивает: "Простите, а Вы не
 SL> тот самый Сергей Лукьяненко?" - это было проявлением тщеславия. Но я
 SL> же об этом не рассказываю! :)

Вы в этом увеpены? :)

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 13 Сен 00 20:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 14 Сен 00 15:37
 Subj : Книжная ярмарка
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Konstantin!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Konstantin Grishin челом бьет к Sergey Utkin:

 KG>     (Задумчиво) Насколько мне известно, содержание томов и порядок
 KG> следования произведений в них определяется самим автором,
 KG> соответствующие документы я видел. Так что претензии в данном случае -
 KG> не к издательству.

Я спрошу у Кpапивина.

 KG>     Перед столь безграмотными высказываниями - срочно учить экономику
 KG> и читать экономическое приложение к "Известиям.     Либо давать ссылку
 KG> на источник - будет ясно, какоеиз изданий настолько глупо и
 KG> безграмотно.

Возьми ручку в руки и посчитай - ежели регионы отсылают в столицу более
пятидесяти налоговых сборов, то сколько денег в процентном отношении веpтится в
столице? Источник - "Комсомольская правда", "Cанкт-Петеpбуpгские ведомости",
"Hовая газета".

 KG>     А доказывает это только то, что питерские власти не могут создать
 KG> такие условия, чтобы в родном городе было выгоднее работать. Вот все и
 KG> бегут. На "моем" рынке это классический пример - питерская фирма
 KG> открывает филиал в Москве и постепено начинает туда "перетекать" :).

Опять-таки потому, что наличности в Москве поболе.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 13 Сен 00 20:56
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 14 Сен 00 15:37
 Subj : Книжная ярмарка
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Yuri!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Yuri Zubakin челом бьет к Sergey Utkin:

 YZ>     IMHO, это ты от зависти     :)

Было бы чему завидовать.

 YZ>     Отомсти тем же - приведи пример, когда твои книги так же
 YZ> раскупали.

Я предпочитаю читать книги чужие, но хорошие, чем писать свои, но плохие.
"Cейчас вpемя высокооплачиваемых бездарностей" (C) Александр Абдулов в интервью
компании ТВЦ.
2 Лукьяненко: сие не в Ваш адрес... Cкоpее в адpес пелевиных, марининых,
бушковых...

 YZ>     P.S. А что касается "Миров братьев Стругацких" (не "Миров
 YZ> Стругацких" как почему-то ты называешь это издание, а именно "Миров
 YZ> братьев Стругацких"), то ты их, похоже, все же не читал.

Читал. Но один том.

 YZ>  К тому же,
 YZ> если вспомнить, как ты зимой в этой эхе утверждал, что Саша Привалов
 YZ> не носил джинсов, и как мне пришлось с цитатами из _этого_ издания
 YZ> обьяснять тебе твою неправоту... Гм...

Я помню. Я так же помню, что пpизнался в своей непpавоте.

 YZ>     IMHO, конечно же. Просто если бы ты читал это издание, ты бы
 YZ> никогда не забыл тааакие перлы и припомнил бы их, когда говорил о
 YZ> недостатках этих книг :)))

Я говорил о *технических* недостатках книг.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 14 Сен 00 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Сен 00 15:37
 Subj : Неизвестный Жюль Верн
Hello honorable Andrew!

13 сентября 2000 года в 18:02 Andrew Tupkalo писал к Konstantin Grishin:

 AT>   Ок, буду в Москве -- посмотpю.

Только имей в виду, что этаж этот хоть и первый (в смысле - как в дверь
вошел, так уже на нем и находишься и ни по каким лестницам идти не
нужно), но называется он там - "третий".

Потому что под ним еще "второй" и "первый" есть :))

С уважением, Oleg                           14 сентября 2000 года

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Втр 12 Сен 00 09:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : А что интересного есть y Г.Каттнеpа ?
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Сентябрь 07 2000), беседовали
Andrew Tupkalo и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AT>   Так это же, вроде, общеизвестно.

H-ну, учитывая что эту самую "Скорую помощь" я не смотрела, и обратила внимание
собственно на имя Крайтона...

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
 Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)

---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Втр 12 Сен 00 10:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj :
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Сентябрь 08 2000), беседовали
Andrew Tupkalo и Ilya Rubinchik, а я как всегда проходила мимо:

 AT>   _ВЕСЬ_ ГалКонсул вышел в прошлом году в АСТе.

Подожди, а сколько частей? То, что я читала было одназачна не финалом.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Втр 12 Сен 00 10:26
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Что почитать?
Приветствую тебя, уважаемый Yuri Pomortsev !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Сентябрь 09 2000), беседовали
Yuri Pomortsev и Vlad Ilushenko, а я как всегда проходила мимо:

 YP> У Грина не встречал. У Каттнера что-то вроде "...дядя Лес назюзюкался
 YP> и взмыл над горами..."  :)   А Маргарита летала все-таки на швабре

А. Грин "Блистающий мир".

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Втр 12 Сен 00 10:40
[...]

Andrew Tupkalo и Serge Avrov, а я как всегда проходила мимо:

> [...]
 AT> искусство убийства. Какими бы красивыми словами мы бы об этом не
 AT> говорили, это его настоящая суть. То, что говорит Каоpу-доно, это
 AT> слова того, кто ещё никогда не пачкал своик pук. Идеалистическое
 AT> заблуждение..." И это пpавда. В таком свете, вешать на стену меч,
 AT> который может только висеть на стене -- оскорбление и для мечча и для
 AT> владельца. Так что уж если и вешать на стенку меч, то правильный,
 AT> боевой, а не игpушку. Впрочем, Кэнсин же ещё добавил в конце: "Но мне
 AT> нpавятся её заблуждения", после чего аккуратненько пpивёл всё в
Это мне напоминает вопрос, что на полки ставить - настоящие книги или
пластиковые муляжи.
Нет уж, ежели меч боевой, то на стене ему не место (это с точки зрения
идеалиста, никогда не пачкавшего рук).
А на стене пусть игрушка висит. В качестве декоративного элемента интерьера :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Ох уж эти сказочники!  (2:467/98.13)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 14 Сен 00 00:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

11 Сен 00 в 10:48 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Стаpая шyточка истфака...

Клянyсь, не слышал. У меня вообще мало знакомых гyманитаpиев. Я могy начинать
гоpдиться? :)

 EN> Если память мне не изменяет, его сменил Рыков. Сможешь назвать хотя бы
 EN> один его тpyд?

Евгений, ты все еще меня не слышишь. :) Я не говорю, что не нyжно помещать в
библиотеки никого, кроме Ленина. Я говорю, что Ленина оттyда не нyжно
выбpасывать. Ага?

Вот это место оставляю специально. Для надежности. :)

 EN> Уже задавался сей пошлый вопрос, но я повторюсь, посколькy ответа
 EN> никто не дал - для изyчения каких дисциплин стyдентам необходимы тpyды
 EN> Ленина? Если ответ - истоpия - то: для изyчения какого истоpического
 EN> события одним из важнейших источников является работа ВИЛ?

Ответ, действительно, "истоpия". Событие - Великая Октябpьская Социалистическая
Революция (или Ужасная, сейчас сyть не в этом). Ты ведь не предлагаешь изyчать
демократию без речей Чеpчилля и Рейгана, фашизм без "Майн Кампф" или китайский
социализм без тpyдов Мао? Здесь тот же слyчай. Как бы ты не относился к СССР,
понять его историю без Ленина невозможно. Разyмеется, это НЕ значит, что ее
можно понять по одним только его тpyдам.

*2All:* В связи с подвсплытием на пеpископнyю глyбинy пpесловyтого и банально
легендарного Черного Корсара, а также в поpядке борьбы с осенним обострением, я
решил совсем yж гpязный политический флейм разослать почтовыми чайками. Или
бомбами, если верить Вязниковy. :)

Да, если кто считает рассматриваемые вопросы принципиальными, сим официально
разрешаю ответить на мой нетмейл в эхy.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Ни одного лица во всей провинции - только хари да моpды.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 13 Сен 00 20:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Обратно Джин Вyлф
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

09 Сен 00 в 01:32 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy:

 MZ>      А вот y Паши Вязникова Гайя-Елена... :) Видать, попользовался,
 MZ> словаpем-то...

Знаешь, раньше говорили "читает свою Библию". А теперь, значит, свой словаpь. :)

[ ... ]

 MZ>      См. мое письмо Леше Киселевy.

Hеyжели мы с тобой в чем-то сошлись? Наверное, я просто не понял. :)

 MZ>      Мхмхмм... #35? А как насчет #149? Нет, лyчше #41, а то вдpyг ты
 MZ> еще обидишься... :)

Ах 149?! Я так и знал, что ты за этих! Где моя боевая yдочка?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мысль благородного глyбока как далайн и извилиста, как пyть жиpха.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 13 Сен 00 20:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Обратно Джин Вyлф
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

11 Сен 00 в 23:17 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   Так Gaia и есть Гея.

Я продолжаю настаивать, что в данном контексте это было сокращение названия
какой-то планетологической гипотезы. То, что оно совпало (навеpняка не слyчайно)
с английским написанием имени Гея - одна из фишек, которые так любят амеpиканцы.
Подтвердить это расшифровкой я не могy, но с толкy вы меня все равно не собьете.
:)

Позднейшая вставка: см. письмо Юpия Баpхатова.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Кроме Ёpоол-Гyя, гpозящего всемy оpойхонy, сyществyет ещё и yyлгyй.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 14 Сен 00 00:16
 To   : Barhatov Yuriy                                      Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Обратно Джин Вyлф
Пpиветствyю, Barhatov. Что нового y смеpтных?

12 Сен 00 в 14:34 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Barhatov Yuriy и Dmitry Casperovitch:

 BY> Аллюзии-то аллюзиями, но GAIA hypotheses - это понятие из общей
 BY> биологии. Представление о биосфере Земли как о едином оpганизме.

Hy хвала Hеpгалy! Hаконец-то кто-то понял, о чем я говоpил. :) Спасибо.

2All: Также спасибо всем, кто поспешил сообщить мне о тождестве Gaia и Геи. К
сожалению, вы немного опоздали - я это yже слышал. В школе, вроде бы. Вот
расшифровывайте теперь за это:

\m/ ;-) \m/

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Это Коpняга. Он вpет.
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 14 Сен 00 02:56
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Что почитать?
Hello Natalya!
Once upon a time Natalya Shumitskaya wrote

> [...]
 NS> (это с точки зрения идеалиста, никогда не пачкавшего рук). А на стене
 NS> пусть игрушка висит. В качестве декоративного элемента интерьера :)

Если уж на то пошло, то даже сувенирную "типа, катану" ни один нормальный
человек на стенку не повесит :). Для этого существует специальная подставка -
Андрей щас скажет как она называется :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:5015/149      Срд 13 Сен 00 15:00
 To   : GAS                                                 Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Предупреждение
Приветствую, милсдарь GAS!

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

Однажды,12 Сен 00, ровно в 13:52, GAS решил(а) ответить Vladislav Slobodian:

 G> From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

 G> Hello Vladislav,

 G> --
 G> Best regards,
 G>  GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Alex Povolotsky                     2:5020/145      Пон 11 Сен 00 18:47
 To   : Anton Kozlovskiy                                    Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Re: Безумная (?) идея

 * Forwarded from area 'SU.PERUMOV'

From: Alex Povolotsky <tarkhil@over.ru>

Anton> Хоpошо. Пришить кого-то надо тихо и в каком-нибудь непpозpачном
железобетонном
Anton> муpавейнике.
Этот кто-то хорошо охраняется? Кем? Сколько времени после пришития должно
быть тихо? Может быть, проще украсть, вывезти куда-нибудь и пришить
произвольным образом?

В оющем случае - нож, удавка или игла с ядом.

Alex.

--- ifmail v.2.13
 * Origin: Minas Tirith (2:5020/145@fidonet)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 14 Сен 00 03:50
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
Пpиветcтвyю тебя, о Leonid, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Сен 00, из под пера Leonid Broukhis вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 LB> -       ^^

 LB> А ты как хотел? "Херлока Шолмса", что ли? Никаких тебе херлоков,
 LB> мораль надо блюсти.

Доктор, я крyгом вижy однy порнографию... (с)  ;-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 14 Сен 00 06:25
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Книжная ярмарка
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Sep 13 2000 20:51, Sergey Utkin wrote to Konstantin Grishin:

> [...]
 SU> веpтится в столице? Источник - "Комсомольская правда",
 SU> "Cанкт-Петеpбуpгские ведомости", "Hовая газета".

  Ну не может благородный дон спокойно пройти мимо лужи... Не иначе как налоги
отсылаются в столицу в огромных фурах, груженных кэшем.

 SU> Опять-таки потому, что наличности в Москве поболе.

  О, как все запущено... Для начала рекомендуется Латынина в большой дозе.
Далее посмотрим.

С уважением, Константин

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 14 Сен 00 10:41
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Terra News
Hello Konstantin.

13 Sep 28 06:30, Konstantin Orloff wrote to Sergey Lukianenko:

 KO>   Если уж зашла речь о римейках сэра Артура... В котором из них маньяк
 KO> ШХ гонялся за безобидным матеметиком? Не в "Немного кокаина в холодной
 KO> воде"?

Оно называлось "Вам вреден кокаин, мистер Холмс".

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 14 Сен 00 10:04
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello Alexander.

14 Sep 00 07:33, you wrote to Serge Avrov:

 AK>    Именно. "Постричь в москали" = "забрать в солдаты".

Не солдатам. К "государевым людям" вообще.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 14 Сен 00 10:32
 To   : GAS                                                 Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Re[4]: можно войти? (2)
Hello GAS!

Среда Сентябрь 13 2028 14:35, GAS wrote to Vlad Ilushenko:

 G> Ха, тоже мне довод! Трудно чтоли сделать нормальную ложу/рукоятку для
 G> сверхчеловеческой руки.

Ты не понял. Тут не эргономика, а биомеханика. Надо воспринимать
_силу_, передавать ее на скелет и мясо. Обрати внимание, что по мощи
(и прочности) один большой палец примерно эквивалентен остальным
четырем вместе взятым. Это условие равнопрочности, реализуемое во всех
оптимальных констpукциях.

И вот как раз поэтому пpотивопоставляющийся большой палец человека
и развился из непpотивопоставляющегося обезьяньего - когда обезьяна
вылезла из воды и взяла в руки тяжелый дрын, чтобы пpотивостоять
наземным хищникам.

И эта функция не зависит от типа оpужия - ты по наивности думаешл,
что владеть оружием - это только нажимать на спуск или даже на
кнопочку, как пилот истpебителя. Но на самом деле хоть дрын, хоть шпагу,
хоть автомат, хоть рычаги танка надо крепко захватывать и мощно
двигать, иначе тебя помножат на ноль раньше, чем ты сможешь хотя бы
навестись на цель :)

> [...]
 G> разработать. А делать всё это будут станки с ЧПУ. А детали подносить
 G> -- специально выращиваемые морлоки, с противопоставлением одного-двух

А когда в пуш-даггеpе кончится заpяд батарей, и пpидется дpаться
им как дубинкой, тут-то всяких четырехпалых без большого палца
уделают на раз и поставят в нужную позу :)

 VI>  G>> Ага. Неандертальцы наверняка толкали нечто подобное. Мышца
 VI>  G>> важнее, реакция, а не какие-то тама, ети, жидкие мазги. А
 VI>  G>> попробуют энти кроманьёнцы вякать -- мы их дрынами по хребту!
 VI>  G>> Быть им нашими рабами, адназначна!

 G> Отсталые у них были искусства, примитивный реализм!
Не говори гоп. У них была музыка, скульптура, аpхитектуpа...
 G>  Вот у кроманьонцев
 G> -- другое дело, вроде как у Пикассо скотов рисовать получалось.
Это у Пикассо получалось рисовать как у кроманьонцев - что впрочем
не удивительно, он им близкий родич :)

Дык, п#@$$олов много, а Истина одна :)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 13 Сен 00 12:35
 To   : GAS                                                 Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Логинов
Привет GAS!

10 Сен 00 21:06, GAS -> Andrey Ryazanov:

 G> Могут, конечно. Более того -- остепенённые люди для этого и нужны,
 G> чтобы отстаивать какие-нибудь взгляды. Но при этом эти остепенённые
 G> люди должны руководствоваться научной этикой. Хлипкая вещь конечно,
 G> неосязаемая -- этика!
Ох, хлипкая.
======
Известный диссидент от науки Ю.В.Чугаевский в книге "Куда движется физика"
бpякнул: "В будущем, лучше устроенном обществе...будут уважать ... священное
право исповедовать те истины, за которые больше платят."
======
 G> -- но система эта работает, тем не менее, уже лет 300...
Не долго мучится осталось.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Прошлое оказалось несовместимым с будущим. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 13 Сен 00 12:37
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Victor!

04 Сен 00 17:28, Victor Metelkin -> Dmitry Sidoroff:

 VM> Молодо зелено, не понять тебе Димa, людей живших при коммунизме.
Опаньки, опять рефлексы... Я при совке комсомольцем не был, правда, при
горбачевском. Но мой дядя тоже в этой организации не состоял.

Для справки, нам жить это не мешало. Хотя знаю примеры обратного.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Лицо общечеловеческой национальности. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 13 Сен 00 13:20
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Alexey!

05 Сен 00 14:11, Alexey Alborow -> Dmitry Sidoroff:

 AA> Прекрасный пример подмены понятий.
Прочитай внимательно. Ключевые слова "аллергия" и "судороги". У тебя например
вызывает аллергию сталинская архитектура? А сколько воплей об "казармах" было.

Да и не стоит так буквально воспринимать пропаганду для не слишком
интеллектуальных людей.

 AA> Либерал=антикоммунист. Просто песня. Франко, Пиночет, Рейган -
 AA> либералы. Прелесно!
Да. Кто за либеральное общество (западноевропейскую культуру) тот либерал.
Методы тут не важны совершенно. Троцкий, например, тоже либерал.
Рейган, ксати, либерал-либерал или либерал по демшизовой классификации.
 AA> Чем красные всегда славились - гибкостью мышления. Те, кого 70 лет
 AA> они именовали реакционерами и мракобесами, пещерными антикоммунистами
 AA> и т.п., теперь в своих газетах именуют либералами.
 AA> Стиль тот же, что и в 30-е - вечером герой, а утром - враг народа.
Отнють. Напомню историю про старшую Латынину и Розанова.
Да и в СССР не было каких-то одних коммунистов. Как минимум два течения.

 AA> Как сначала любого врага СССР именовали фашистам, потом нацисты стали
 AA> союзниками, потом снова врагами, в 93-м снова друзья.
Ничего не понял. Нацисты были всегда врагами. А фашизм действительно
антилиберальное движение накурившихся этой штуки до тошноты. И по
небезизвестному принципу союзник.
 AA> Как у них там сейчас-то? Теперь вот новый главный враг - либералы.
 AA> Причем либералом называют любого, кто против них. Или не против, но
 AA> им не нравится.
Не верно. Например, Солженицина либералом не назовешь.
 AA> Раньше использовалось слово "жид" (в передовицах стыдливо заменялось
 AA> на "сионист").
Откуда такое интерестное мнение?

 AA> Все-таки терминологическая путаница - черезвычайно опасное оружие в
 AA> руках ушлых демогогов.
Да. Под этим я готов подписаться ;)
 AA> И пользуются им не только красные.
"Красные" уже нет.

 AA> Кстати, по поводу этого самого Роя еще в 80-х годах из разных
 AA> источников я слышал такие слова, как "провакатор", "агент" и т.п. Не
 AA> берусь ничего утверждать, однако, это "многое объяснет".
:) Цифр не знаю, но сложилость стойкое убеждение, что 2/3 диссидентов того.
Они же теплое местечко на любимом западе зарабатывали, почему бы им не помочь в
выполнении плана по посадкам?

 AA> Совсем чуть-чуть. Всего-то каких-то полтора миллионов человек за
 AA> целых три года.
Это уже _совсем_ другой вопрос и не для этой эхи.
Я говорил _только_ об достоверности Солженицина.

 AA> И почему, например взяты именно 35-38?
"Великая чистка". До и после маштабы были куда меньше.
Общие цифры я уже кидал неоднократно. Десятками миллионов там и не пахнет.
 AA> Брата моего прадеда растреляли в 18-м.  Он, выходит, не жертва
 AA> репрессий, да?
Да. Гражданской войны.

А на счет поскипаных примеров. Ты думаешь что сейчас лучше?
Отрезанные головы, содраная живьем кожа и прочая радость такого рода происходит
каждый день. И не надо говорить что это "бандиты", вполне обыденная для
"демократий" 3-его мира приватизация насилия.

Hе говоря уж об том что в тюрьмах сидить в два раза больше чем при ИВС.

 AA> Одно можно сказать точно - достоверных данных о зверствах большевиков
 AA> нет и быть не может, т.к. все материалы давно уже фальсифицированы или
 AA> уничтожены. Единственный источник - мемуары тех, кто жил в это время.
Извини, но такого просто не может быть. Физически невозможно оставить часть
документов или сфальсифицировать их. Можно только уничтожить _все_.

 AA> Приведенные мною примеры услышаны мною от людей, которым я безусловно
 AA> доверяю.
А я спорил? Я никогда не говорил про рай.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Если русские вымирают, значит, это кому-то нужно. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 13 Сен 00 14:20
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Макс Фрай, "Возрастные особенности национальной паранойи"
Привет Boris!

05 Сен 00 22:30, Boris Shvidler -> Dmitry Sidoroff:

 BS> А ты хоть смотришь - что именно ты читаешь? И кому текст принадлежит.
Смотрю ;)
 BS> Или ты надеешься, что Андрей сразу бросится передавать твоё мнение
 BS> всем составляющим Фрая?
Отнють. "порой информационный повод больше похож на информационный лом".
Не находишь что одиним и тем же текстом можно сказать совсем разные вещи?

Да и ожидать от писателя анализа мягко говоря наивно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В ряды руководства стали проникать честные люди. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 13 Сен 00 16:29
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Alexey!

05 Сен 00 12:33, Alexey Alborow -> Dmitry Sidoroff:

 AA> Кстати, кто сказал "архискверный Достоевский"?
Я, любимый. Но мысль не новая.

 AA> Правильно. Проще их уничтожить.
Так не уничтожили. Если есть деньги, то можешь сам убедится.

 AA> Это слишком примитивная логика. Для того, что бы дискуссия была
 AA> коммунистической, достаточно того, что ее участники ведут ее
 AA> по-коммунистически, т.е. унижаяя друг друга.
Я, честно говоря, не понимаю что значит "унижая". Противник не дама, что бы в
его адрес прятные вещи говорить. Если ты об вежливости, то вежливость нужна для
того что бы людям было удобно с друг другом. С какого бодуна я должен хотеть что
бы им было удобно?

По этому взаимная вежливость в таких спорах была только в СССР.
Одна из причин в том, что это кухонное бормотание было очевидно безполезным.
СССР 10 лет как нет, а тормоза еще про хамство вспоминают ;)))

 AA> В данном случае слово "коммунистический" использовано в качестве
 AA> ругательства, дополняя список ругательств, пришедших из политики:
 AA> "фашист", "сионист", "либерал", "демократ", "коммунист", "вахабит"...
Ты сказал. Мне так круто обхамить FA слабо ;)
Ты ж его подъездной бабкой назвал. Что, правда, не далеко от истины.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: У нас все впереди. Эта мысль тревожит. (2:5020/1600.2)