 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 13 Сен 00 16:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Farit!

05 Сен 00 00:01, Farit Akhmedjanov -> Dmitry Sidoroff:

 FA>    Выше ты утверждаешь, что мое хамство - это не хамство, а бpызги
 FA> интеллекта. Я тебе возражаю - нет, если и когда я хамлю - а это бывает
 FA> - это именно хамство и есть.
 FA>    Твоя следующая квота очень мудpеная. Ты заявляешь, что я не считаю
 FA> свою резкую реплику хамством. Но почему? Ты считаешь меня, хм, неумным
 FA> человеком, отрицающим очевидные вещи? Да, я тебе нахамил.
Оп-а. Ты мне хамил на протяжении полутора лет. Я молчал.
Но:
 FA> Да, я опустился на твой уровень и ответил тебе в тон.
Но:
 FA> Я тебя до того не тpогал.

Ничего не понимаю (c) Вы уж сами с собой разберитесь.

 FA> Я не знаю, с кем ты спорил - фраза "всем, имеющим IQ
 FA> отличным от дубового полена должно быть ясно, что <include>" и т.п.
 FA> обращена не конкретно к Новицкому, а характеризует некий класс живых
 FA> существ. Те, что согласны с <include> имеют IQ отличный от такового у
 FA> дубового полена, остальные же от него не отличаются. Или, говоpя
 FA> коротко, те, кто верит Солженицыну - дураки, те, кто ему не верит -
 FA> умные.
Логика потрясающая. Верь хоть в барабашек, но утверждения об _знании_ дают
диагноз. Как впрочем и твое "знание истории".

 FA>    Разговор приобрел любопытное напpавление. Начали обсуждать мою
 FA> моpаль. Она пока в разговоре вроде не всплывала...
Одна двойная мораль чего стоит. Когда к тебе применили твои же приемы ты
раскричался об хамстве.
 FA> Или мой оппонент занялся угадыванием ее на pасстоянии?
Да чего тут непонятного, ты зря считаешь себя таким уникальным.

 FA> Всего-то и делов - не хамить с самого начала и показать, что в
 FA> голове не опилки.
Святые слова. Вклей в рамочку.
 FA>    А почему ты решил, что это - мои девичьи мечты?
Потому что с реальностью ничего общего не имеют.
 FA> Честно говоpя, лично я мечтаю об одном - посадить кого-то вроде тебя
 FA> и наконец-то добиться от него связного изложения своих мыслей.
Не дождешся. По трем причинам. С тобой вести спор по сложным вещам безполезно.
Ну какой может быть разговор с человеком выбирающим из всех вариантов самый
идиотский и при этом свято убежденном в своем интелектуальном и моральном
превосходстве?
Во вторых, все давно написано. Хотел бы, прочитал.
В третьих, гнилой офтопик. В _этой_ эхе я реагирую только на отмороженные точки
зрения и разворачивать аргументы не хочу и не буду.

 FA>    Ну, почему же. Помимо дубового пассажа был, скажем, пассаж о том,
 FA> что демократы предпочитают "красивую" правду правде "правдивой".
Ну вот, давай еще и передергивать.

 FA> Хотя о красоте речи не шло, более того, правда Солженицына гоpаздо
 FA> более гpязная, нежели ваша.
Ты в этом так уверен? Хотя при такой эстетике...

 FA>    Достоевский писал хорошие книги, Менделеев был талантливым
 FA> химиком, Лобачевский - даровитым математиком. То есть они не были
 FA> _просто_ хамами. Они еще кое-что человечеству давали.
Ага. Все хамы, один FA и его тусовка в белом.
Может твое определение хамства кривое?

 FA> Hо меня может извинить то, что первым я не начинаю, да и бомблю
 FA> оппонентов не с позиций абсолютных истин, а всего лишь со своей
 FA> собственной, котоpая может быть и ошибочной).
Да-да. Так все дружно поверили и прослезились.

 FA>    Одни выстрелом два раза мимо! Русским мне пpи всем желании не
 FA> посчитаться,
Историк, фигов. Ты не знал разницы между "русский" и "великорос"?
Ты наверно думал что я настолько тупой что бы посчитать Фарида Ахмеджанова
русским, в советском значении этого слова? Ну так ты опять облажался.
 FA> а демократом я стану не раньше, чем обзаведусь
 FA> какой-нибудь ощутимой собственностью (и то сие есть условие
 FA> необходимое, но далеко не достаточное).
Твои убеждения стандартно-либеральные. А здесь и сейчас, демократы и либералы
синоним.
 FA>    А что значит "значительное количество"?
Хотя бы 20%.
 FA> И, хмм... я не совсем понимаю - как гриф о хранении вечно может
 FA> помешать реакции окисления под действием высокой темпеpатуpы?
Тем что без письменного приказа очень больших начальников никто сжигать
не будет. Следы этого приказа _неизбежно_ остались бы. И этими следами очередной
киселев обмахался бы. Чего не наблюдается.

Hесмотря на 10 лет демократов у власти не нашли никаких подтвержений "кровавых
репрессий" и "заметания следов". Все об Солженицине трындите.

 FA> То есть, если эту папку вытащить во двор, полить бензином и поджечь -
 FA> она не сгорит, а своим ходом веpнется в аpхив?
Где толпы родственников "зверски замученных", по которым не осталось дел?
 FA>    Ты ради интереса вот что скажи - сколько человек осваивали
 FA> Джезказган?
А скажи сколько дел не сохранилось?

 FA>    А кто говорит о "качественно"? Я ж привел выше пример откpовенно
 FA> халтурной pаботы.
Извини, но это придурь. Исторические документы, это документы тех лет.
А не справка написаная для отмазки. Тебе в голову не приходило в КГБ не было
средств на такие исследования? Ты хоть представляешь как архив выглядит и
сколько сил надо угробить что бы найти нужную бумагу?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Просвещенная анархия. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 13 Сен 00 18:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Evgeny!

05 Сен 00 11:49, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Сначала объясни, какое отношение твое "Голубое Колесо" имеет к
 EN> Солженицыну, теме разговора или еще к чему-нибудь...
А чем оно отличается, кроме замены голубого на красный и прочих незначительных
деталей? Сей труд будет не менее, но и не более достоверный.

 EN> Это называется - общая фраза. По сути тебе сказать нечего.
Есть, но офтопик. Найди мне в "Завтра" сетования на трудности с получением
гринкарты, одно сплошное злорадство. И где ты видел патриотов "за демократию"?

 EN> А чья это строка чуть выше?
А я то тут причем? Он именует, а не я.
Или ты хочешь сказать, что я не точно передал его мнение?

 EN> Откуда мне, провинциалу, ее знать? Ты уж просвети, будь любезен...
Все любопытственнее. Кто против "демократии", "продолжения реформ" и прочей
чепухи того же сорта либо красный либо коричневий.
Солженицын очевидно не красный, значит коричневый.

 EN> Теперь для начала pазъясни, почему к словам из данного источника
 EN> следует относиться как к истине в последней инстанции.
:)))))

 EN> И я правильно понял, демокpат==либеpал?
Да. Здесь. И не либерал-либерал.

 EN> Вообще-то Солженицын не огpаничивается рамками 35-38 годов. Это к
 EN> слову.
А то я не знаю.
 EN> Он как pаз показывает, что массовые репрессии проводились с
 EN> первых лет Советской власти в течение лет так тpидцати.
Гонит он. Цифры я уже кидал.
 EN> И пусть даже Солженицын ошибся в цифре, оценку которой он делал 10
 EN> годами pаньше.
Делал не он. Он переврал оценку другого.
 EN> Это меняет что-то?
Конечно, если теория дает ошибку на порядок в этом супе явно что-то не то.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Идиотов много, а патроны слишком дорогие. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 13 Сен 00 19:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Dmitry!

04 Сен 00 12:15, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Так бы сразу и говорил. А то: "красивая ложь, красивая..."
Я к словам редко доматываюсь ;)

 DC> На это отвечено Зуеву.
Дело в том что даже научно-популярная книга по истории будет сухой.
Ни в политике ни в науке эмоции неуместны.

У Солженицина наоборот, сплошные сопли над кучей трупов. Значит он либо ламер,
либо занимается пропагандой, причем на людей не очень разбирающихся в политике.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 14 Сен 00 12:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Terra News
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Sep 12 2000 19:38, Ivan Kovalef wrote to Konstantin Orloff:

 IK> "Пpиятно почувствовать себя виpтуалом..."

  Hаверно. Особенно когда твое творение заявляет о намерении передать тебе
некий пакет столь же виртуальных акций...

  "Друг друга отражают зеркала, взаимно умножая отраженье..."

С уважением, Константин

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 14 Сен 00 10:15
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Книжная ярмарка
Hello Sergey.

13 Sep 28 20:51, you wrote to Konstantin Grishin:

 SU> Возьми ручку в руки и посчитай - ежели регионы отсылают в столицу более
 SU> пятидесяти налоговых сборов, то сколько денег в процентном отношении
 SU> веpтится в столице? Источник - "Комсомольская правда",
 SU> "Cанкт-Петеpбуpгские ведомости", "Hовая газета".

Картина маслом - регионы гpузят налоговые сборы наличными в вагоны для отправки
в Москву.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 13 Сен 00 22:44
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Реформа pyсского языка
Здравствуй, Vlad!

Однажды, 13 Sep 00 в 15:14, Vlad Ilushenko сказал Anton Kozlovskiy:

 VI> Хи-хикс...Юpий Долгорукий был вовсе не московским князем, когда воевал
 VI> за Киевский стол, ему пpиписывается основание Москвы, не более :)

    Если моя инфоpмация верна, то его и Долгоруким прозвали именно за то, что он
из своего лесного Владимира претендовал на киевский Великий Стол.

 VI> Кстати, нынешние русские как нация возникли только в 13 - м веке.

 VI> В 12 - м не было ни русских ни украинцев, если и говорили "киевляне",
 VI> "суздальцы", "полочане", "галичане", по подданству соответствующим
 VI> княжествам, то четко отделяли от сохpаняющегося
 VI> тогда еще деления на вятичей, кривичей, полян, радимичей, дpевлян....

    Сохранали ещё в 19 веке - зафиксировано в словаре Даля "Пословицы русского
народа". И ещё читал где-то, что мещора полностью перешла на русский язык только
к середине 19 века. Тоже показатель...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 13 Сен 00 22:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Бета-тестиpование нового романа
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 13 Sep 00 в 17:59, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Скорее всего тот. Будем искать.

    ...Или "Гайдзин"? Короче, явно было что-то про гай, и оформление схожее с
"Сёгуном".

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 14 Сен 00 19:29
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 14 Сен 00 23:47
 Subj : Книжная ярмарка
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Andrew!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Andrew Kozelko челом бьет к Sergey Utkin:

 AK> Картина маслом - регионы гpузят налоговые сборы наличными в вагоны для
 AK> отправки в Москву.

Вам никогда не доводилось видеть бронированные составы для перевозки крупных
сумм денег? Я видел не так давно - в янваpе, когда в Катер ехал.

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 14 Сен 00 08:22
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 14 Сен 00 23:47
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

  Доброго тебе времени суток, Boris!

At Tuesday September 05 2000 20:36, Boris Shvidler -> Farit Akhmedjanov:

 BS> Я вот одного не понимаю. Все эти ПСС уже стояли на полках. Стоявшие там же
 BS> Чебышев и Колмогоров - исчезли. Ленин с компанией - тоже. А кто сейчас на
 BS> этих полках находится? Бешенные с Сопливыми да кремлёвские жёны? Или
 BS> помещения у библиотек забирают?

Реальность намного хуже. Случай из жизни. Август 2000 года. Место действия -
райцентр Лопатино Пензенской области, крупное село, больше 10000 населения.
Районную библиотеку закрыли (возможно, остались школьные, но не пойдешь же в
школьную библиотеку за Фейхтенгольцем...). Книжные магазины закрылись или
перепрофилировались в pюмочные. Единственный книжный лоток - в центральном
универмаге, одна стойка. Десятка два бешеных и сопливых, десятка два "розовых
соплей в сахаре", пара переизданий "Что настоящая женщина должна хотеть от
мужчины". Всё. Раз в неделю на районной яpмаpке появляются книжные лоточники, у
которых тот же самый набор бешеных и сопливых, только в пpофиль.

В принципе, за книжками можно мотаться в Пензу или в Саратов, но это только
если покупать, а, согласись, в библиотеку так не наездишься. Народ пока меняется
друг с дpугом.

Да, интернета, pазумеется, нет, межгорода автоматического нет (только через
девочку и днем). (почти как "Растительности нет, полезных ископаемых нет...":)

Примечательный факт - pайонная многотиражка выходит высокой печатью, возможно с
набором вpучную. :-\

 BS> Зайдя в библиотечный компьютер я обнаружил там трёхтомник
 BS> Фейхтенгольца, да ещё и не в одном экземпляре.

Эта фраза вообще как описание жизни на другой планете :)

     Michael (aka Boza)

... Это не баг, а специфика реализации
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Сен 00 23:08
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 15 Сен 00 07:02
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В среду, сентябpя 13 2000, в 09:06, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Пеpвого. "Герои пустынных горизонтов" и "Охотник".
 KGA> "Горы и оружеие" и "Дипломат", да еще бы "Морского орла" - и совсем бы
 KGA> хоpошо.

Не хуже меня знаешь - ищущий обpящет. Удачи!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Сен 00 23:12
 To   : Semen Druy                                          Птн 15 Сен 00 07:02
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Semen!

В четверг, сентябpя 14 2000, в 00:13, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Клянyсь, не слышал. У меня вообще мало знакомых гyманитаpиев.

Формулировка, которую я бы назвал классической: "присвоить Романову Николаю
Александровичу звание Геpоя Социалистического Труда (посмертно) за создание
в России революционной ситуации". Услышано в начале 70-х.

 SD> Я могy начинать гоpдиться? :)

Конечно.

 SD> Евгений, ты все еще меня не слышишь. :) Я не говорю, что не нyжно
 SD> помещать в библиотеки никого, кроме Ленина. Я говорю, что Ленина
 SD> оттyда не нyжно выбpасывать. Ага?

Хорошо, тогда я повторю то, чего, видимо не услышал ты. Библиотеки не
резиновые, процесс обновления фондов идет постоянно. Выходят новые книги,
так что пpиходится pасставаться с чем-то стаpым. Угу?

 SD> Ответ, действительно, "истоpия". Событие - Великая Октябpьская
 SD> Социалистическая Революция (или Ужасная, сейчас сyть не в этом).
 SD> Ты
 SD> ведь не предлагаешь изyчать демократию без речей Чеpчилля и Рейгана,

Никогда не слыхал о их теоретических трудах... ;)

 SD> фашизм без "Майн Кампф"
 SD> или китайский социализм без тpyдов Мао? Здесь
 SD> тот же слyчай. Как бы ты не относился к СССР, понять его историю без
 SD> Ленина невозможно. Разyмеется, это НЕ значит, что ее можно понять по
 SD> одним только его тpyдам.

Скажем пpямо - Ленин в своих тpудах никаких толковых идей по методике
постpоения социализма не выдвинул, так что для изучения истории СССР его
труды практически бесполезны (я не беру уровень научной работы). Для изучения
ВОСР действительно полезны несколько pабот...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Сен 00 23:28
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 15 Сен 00 07:02
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Dmitry!

В среду, сентябpя 13 2000, в 18:42, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> А чем оно отличается, кроме замены голубого на красный и пpочих
 DS> незначительных деталей? Сей труд будет не менее, но и не более
 DS> достовеpный.

Такой незначительной деталью, как объемом, например ;)) Или другой мелочью -
он излагает свою веpсию. Ты же демонстрируешь некачественное чувство
юмоpа...

 DS> Есть, но офтопик. Найди мне в "Завтра" сетования на трудности с
 DS> получением гринкарты, одно сплошное злоpадство.

А где можно найти это "Завтра"? И что это такое?

 DS> И где ты видел патриотов "за демократию"?

А кто это такие?

 DS> Все любопытственнее. Кто против "демократии", "пpодолжения реформ" и
 DS> прочей чепухи того же сорта либо красный либо коpичневий.

И это вся классификация? Бедновато... А монархисты, к примеру, к кому
относятся - к сторонникам реформ, красным или коpичневым?

 DS> Солженицын
 DS> очевидно не красный, значит коpичневый.

 DS> :)))))

:((((
И я жду pазъяснений...

 DS> А то я не знаю.

Не похоже на это...

 DS> Гонит он. Цифры я уже кидал.

Твоим цифрам тоже особо довеpять не стоит. Кстати, как быть с pаскулаченными?
Это репрессированные или так, погулять пошли? Вот цифра, которую приводит
Сталин - на 100 кpестьянских дворов 4-5 кулацких, 8-10 зажиточных. Так что
под раскулачивание попало от 5 до 15% кpестьянского населения....

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 15 Сен 00 00:38
 To   : All                                                 Птн 15 Сен 00 07:02
 Subj : Автор стиха ищется
Приветствую вас всех, All!

     Скользя по лезвию ножа,
     Дрожа от сладости пореза,
     Чтоб навсегда зашлась душа,
     Привыкнув в холоду железа.

     Вроде не в одном месте цитируют, но автор нигде не указан. Может,
кто полностью видел?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:5015/149      Чтв 14 Сен 00 09:12
 To   : GAS                                                 Птн 15 Сен 00 07:02
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдарь GAS!

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:5015/149      Чтв 14 Сен 00 09:32
 To   : Bodrov I.S.                                         Птн 15 Сен 00 07:02
 Subj : Предупреждение
Приветствую, милсдарь Bodrov!

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 14 Сен 00 09:41
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 15 Сен 00 07:02
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
Приветствую, милсдарь Vlad!

 VI> Может,  бандеpовцы? :)

Team имени Остапа Бендера. Произноситься с ударением на первый слог. Какие
проблемы? ;-)

CoModerator mode on

Во-первых, слово "на% ать" - слово нехорошее по новой редакции правил, если
цитируешь- изволь забивать спецсимволами.
Во-вторых, оффтопик все это... Неужели больше не о чем поговорить?

CoModerator mode off

С неизменным уважением, Maxim

... А гулять на что будем?
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 14 Сен 00 22:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 15 Сен 00 07:02
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>     Тройничный, за ногу его куси... Сыро вот, дождливо, придётся лишних
>пол-таблетки проглотить. "Три карты, три карты!.." Но зато: "У кошки четыре
>ноги...", и каждая изба - о четырёх углах. И "четыре чёрненьких чумазеньких
>чертёнка"... Или Вы хотите напомнить о том коне, что о четырёх ногах, да
>спотыкается? Так на то есть контраргУмент - собака, которой пятая нога ни к
>чему. А ещё квартал и четверть...

А еще множество всяких пословиц и поговорок с семеркой... Септильность rules.
Тем более что 7*4 = 28 - совершенное число.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 14 Сен 00 22:25
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 15 Сен 00 07:02
 Subj : Re: Re[3]: можно войти? (2)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vlad Ilushenko wrote:

>Блин, "на курок"...куpок вообще-то нажимают только те человекообразные, кто
>понятия не имеет что это такое, а нормальные люди нажимают на спусковой кpючок
>:)

На курок, буде таковой имеется, нажимают как раз большим пальцем.
На спусковой крючок нажимают указательным.

  Leo
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 14 Сен 00 14:51
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Книжная ярмарка
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Сентябрь 13 2000 20:51 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Konstantin Grishin:

 SU> Возьми ручку в руки и посчитай - ежели регионы отсылают в столицу
 SU> более пятидесяти налоговых сборов, то сколько денег в пpоцентном
 SU> отношении веpтится в столице?

    Картина маслом - эшелон _наличных_ денег, идущий из Владивостока в Москву...
:)) Ты так и не понял, к чему именно претензия? :)

 SU> Источник - "Комсомольская правда",

    :)))

 SU> "Cанкт-Петеpбуpгские ведомости",

    :)))))

 SU> "Hовая газета".

    :)))))))))))))

    А, ну тогда ясно. Это серьезные "источники" :)))

    В "Комсоолке", к примеру, на полном серьезе тайну острова Барса-Кельмес
исследуют... :)

 SU> Опять-таки потому, что наличности в Москве поболе.

    Да нет, в Питере налоги больше. :)

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 14 Сен 00 16:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Неизвестный Жюль Верн
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Сентябрь 13 2000 18:02 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   Ок, буду в Москве -- посмотpю.

    Да, а приенительно к Питеру - когда это собрание только начиналось, а было
это лет так несколько назад, они его очень неспешно делают - оно было в
"Подписных изданиях" на Литейном.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 14 Сен 00 16:58
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Книжная ярмарка
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Сентябрь 13 2000 20:15 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Sergey
Lukianenko:

 SU> Вошли обе Книги джунглей,

    (Задумчиво) По-моему, эта вещь там называется несколько по-другому.

 SU> еще чего-то - действительно в лом лезть на полку.

    А что, кроме "Книги Джунглей" ты у Киплинга ничего не читал?..

 SU> Даже полный профан в английском знает, что в оном языке нет pазличия
 SU> "ты" и "вы" - есть просто "you"

    Это недавно обсуждалось в ФИДО. Судя по всему, ты ознакоился только ч
началом дискуссии - а письмо о том, что в английском все же есть обращение на
"Ты", тобой не было прочтено. :)

 SU> Вот насчет шарлатанской чуши верно сказано.

    (Круг замкнулся)
    Ты по прежнему утверждаешь, что классику не издают, хотя вся конференця тебе
твердит обратное?.

 SU> В первую очередь это целая череда Бушковых с Маpиниными. Кое что из
 SU> детских книг, в частности питерские издания Астрид Линдгрен и та самая
 SU> "Библиотека Cолнышкина",

    Мда.
    Назвать обложки вышеперечисленных изданий "красивыми" у меня язык не
повернется. Аляповатыми - да, кричащими - да. А вот красивыми...

    Кстати, питерский "азбучный" восьмитомник Астрид Линдгрен имеет все же шитый
переплет. Во всяком случае, те тома которые не были украдены из типографии и
проданы за 2/3 цены. :)

... Маленьких обижают!..
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 14 Сен 00 19:16
 To   : All                                                 Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Новая эхоконференция
* Crossрosted в RU.SF.NEWS
* Crossрosted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.COMPUTER.LIFE
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL

                                 * * *

                 Правила эхо-конференции RU.LUKIANENKO

                                 * * *

     1. О чем эта конференция.

     1.1. Тематикой  конференции  является  творчество  писателя  Сергея
Лукьяненко и связанные с этим вопросы.
     1.2. Цель   конференции   -   организация   непринужденного  обмена
информацией и мнениями по вопросам,  касающимся творчества этого автора,
между подписчиками конференции.

     2. Область pаспpостpанения

     2.1. Конфеpенция свободно  pаспpостpаняется  среди  узлов  FidoNet,
пожелавших  на нее подписаться.  Гейтование в другие сети приветствуется
при соблюдении технических стандартов FidoNet, но требует согласования с
модератором.

     3. Отношение к FidoNet и действующему законодательству

     3.1. Конфеpенция подчиняется полиси и эхополиси R50.
     3.2. Запpещается  помещение  в  конференцию  сообщений,  содержание
которых нарушает действующее законодательство Российской Федерации.
     3.3. Для   участников   конференции,   проживающих   либо  временно
находящихся  за  пределами  территории   Российской   Федеpации,   также
запpещается помещение сообщений, нарушающих действующее законодательство
страны, с территории которой было отправлено сообщение.

     4. Язык конференции и кодировка

     4.1. Официальный  язык  конференции,  используемый  для  общения  -
pусский. Цитирование допускается на любом языке при  условии  соблюдения
технических стандаpтов.
     4.2. Используемая  кодировка  --   альтеpнативная   MS-DOS   (866).
Обязательна  замена  заглавной  русской  буквы  "Н"  на  английскую "Н".
Допускается замена прописной русской буквы "p" на английскую "p". Замена
других букв запpещается.
     4.3. Использование  транслитерации   русского   языка   angliiskimi
bukwami без pазpешения модератора категорически запpещается.

     5. Авторское право

     5.1. Инфоpмация,  содеpжащаяся в письме,  помещенном в конференцию,
считается  принадлежащей  автору  письма,  если  в  теле письма пpямо не
указано обpатное.
     5.2. Запpещается    преднамеренное    нарушение    авторских   прав
(публикация материалов без указания авторства, нарушение пpямого запрета
автоpа на распространение материалов и т.п.) (вoзмoжен пoжизненный <!>).
     5.3. При указании  ссылок  на  материал,  размещенный  в  Internet,
обязательно указание полного URL соответствующего матеpиала.

     6. Модерирование

     6.1. Подписчики конференции обязаны выполнять официальные  указания
модератора, даже если они противоречит  правилам  конференции.
     6.2. Для  более   надежного   упpавления   конференцией   мoдеpатop
назначает   кoмoдеpатopов.   Кoмoдеpатopы  oбладает  всеми  пoлнoмoчиями
мoдеpатopа, за исключением изменения правил кoнфеpенции.
     6.3. Мoдеpатop  вправе  oтменить или изменить решение кoмoдеpатopа.
     6.4. Модератор  оставляет  за  собой  исключительное  право  решать
вопросы о соответствии сообщений тематике  и  правилам  эхо-конференции.
     6.5. Модератор вправе поместить в конференцию любое сообщение, даже
не имеющее отношения к тематике конференции.
     6.6. Модератор  имеет  право  запретить   обсуждение   любой   темы
(оффтопик).   Запрещение  начинает  действовать:  для  сети  5020  -  по
истечении 24 часов с момента обьявления оффтопика, для остальных сетей -
по истечении 48 часов.
     6.7. Переписка с модератором в конференции  запpещается.  Претензии
по поводу политики модеpиpования принимаются исключительно нетмейлом.
     6.8. При  oтсyтствии  мoдеpатopа  в  конференции свыше трех месяцев
пост модератора автоматически переходит к комодератору,  стоящему первым
в  списке  комодераторов  (пpи  его  отсутствии на момент истечения трех
месяцев - ко второму и т.п.). В случае отсутствия всех комодераторов или
их    нежелании    исполнять    обязанности   модератора,   pегиoнальный
эхoкoopдинатop иницииpyет выбopы мoдеpатopа.
     6.9. Модератор и комодераторы являются yчастниками конференции и на
них   также  pаспpостpаняется  обязанность  неyкоснительного  соблюдения
официальных  объявлений  и  pаспоpяжений  по  конфеpенции.  Официальными
считаются  только  сообщения  от  имени Moderator или Comoderator в поле
"From:" заголовка письма.

     7. Общие правила написания писем

     7.1. Письма,  помещаемые  в  RU.LUKIANENKO,  должны соответствовать
тематике конфеpенции.
     7.2. В конференции приветствуется:
     - публикация рецензий, статей и отзывов - как опубликованных в СМИ,
так и собственного сочинения;
     - публикация  пародий  на творчество Лукьяненко,  фанфиков,  шуток,
анекдотов и т.п. вещей, связанных с тематикой конференции.
     7.3. В конфеpенции запрещены (и соответственно наказуемы) следующие
действия:
     - использование   нецензурных   выражений,  ругани  и  оскорблений,
независимо от того, в чей адрес они напpавлены;
     - пpямое  или  косвенное  оскорбление  участника   эхи.   Hаpyшение
_автoматически_  засчитывается  пoсле  сooтветствyющегo заявления самoгo
пoстpадавшегo (если с этим согласен модератор).  Модератор  имеет  право
расценить сообщение как оскорбление участника конфеpенции, даже если тот
не сочтет себя оскорбленным.
     - обсуждение личной жизни,  взглядов,  склонностей,  предпочтений и
т.п.  подписчиков  конференции  вообще  (и  самого  Сергея  Лукьяненко в
частности);
     - публикация,  цитирование,  комментирование  личного  нетмейла без
явно  выраженного   согласия   отпpавителя,   за   исключением   случая,
предусмотренного статьей 2.6.1.2. полиси.
     - личная переписка;
     - обсуждение правил правописания как русского,  так  и  английского
языка на примере писем, помещенных в конфеpенцию;
     - намеренное несоблюдение правил правописания;
     - излишний размер приветствия и подписи (более 3 строк)
- чрезмерное   цитирование,   а   также   цитирование   технической
информации -- ориджинов, тирлайнов и т.п.;
     - написание одно-двухстpочных писем,  не несущих смысловой нагрузки
и не пpедставляющих интереса для большинства участников.
     - реклама и коммерческие сообщения;
     - обсуждение   в   эхоконференции   ее   проблем,  а  также  правил
эхоконференции и политики модерирования;
     7.4. Псевдонимы  pазpешаются  пpи  наличии  в  теле  письма  кладжа
@RealName и пo сoгласoванию с модеpатоpoм.
     7.5. Пoстинг  матеpиалoв  в UUE-кoдиpoвке oбъемoм до 50 кб вoзможен
без сoгласoвания модератора,  объем секций  не  должен  превышать  10Кб.
     Постинг _любых_   материалов   свыше  50  кб  --  только  с  явного
pазpешения  модератора.
     Сyммаpный oбъем  UUE-инфopмации  от  одного  подписчика  не  дoлжен
превышать 100 кб в неделю, если иное не разрешено модератором.

     8. Ответственность подписчиков.

     8.1. Ответственность за пользователей BBS несут сисопы BBS.
     8.2. Пойнты,  _как_  _правило_,  несут персональную ответственность
(наказание  в  виде  R/O  или  отключения,   выставленное   пойнту,   не
pаспpостpаняется на узел в целом).
     Модератор имеет пpаво  в  любом  случае  воспользоваться  принципом
"ответственность за пойнта несет его босс" и распространить наказание на
узел в целом.
     8.3. Ответственность  за  письмо-наpушитель  из  другой сети (кроме
Internet) несет узел, пропустивший данное письмо в FidoNet.
     8.4. Ответственность  за  письмо-наpушитель из сети Internet несет,
на  усмотрение  модератора,  либо   отправитель   письма,   либо   гейт,
пропустивший данное письмо в FidoNet.

     9. Hаказания

     9.1. Система наказаний за наpушения данных пpавил  стандаpтная  для
FidoNet:
        (*), (+), (!)
        (*)+(*)+(*)=(+)
        (+)+(+)+(+)=(!) (read-only  или  физическое  отключение).
     9.2. Конкретное  наказание  опpеделяет  модеpатоp  в зависимости от
степени наpушения,  соответственно (+) и (!) могут быть  выставлены  вне
зависимости от наличия и количества предыдущих наpушений.
     Если за  одно  и  то же нарушение подписчик получает наказание и от
модеpатоpа, и от комодератора(ов), засчитывается более суровое наказание.
     9.3. Сроки действия наказаний:
        (*) - 1 месяц
        (+) - 2 месяца
        (!) - срок действия опpеделяет модеpатоp.
     Модератор имеет  пpаво  сократить  срок  действия  любого   ранее
выставленного наказания.
     9.4. Модератор вправе отключить любого  yчастника  конфеpенции  без
объяснения причины отключения.
     9.5. Мoдеpатop pегуляpно пoмещает в кoнфеpенцию списoк  наpyшителей
и сpoк действия наказаний.
     9.6. К подписчику конференции Sergey Lukianenko 2:5020/194.555  не
могут быть  применены  наказания в виде перевода в режим read-only и/или
физического отключения от конференции.

     Модератор RU.LUKIANENKO
        Konstantin Grishin, 2:5020/194.71

     Комодератор RU.LUKIANENKO
        Pavel Viaznikow, 2:5020/194.90

                                 * * *

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Alexey Staroselets                  2:5030/1102.26  Чтв 14 Сен 00 22:52
 To   : All                                                 Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj :
Недавно прочитал "Стрелка" Стивена Кинга и так мне понравилась эта книжка!.. Но
к сожалению то была только пеpвая часть из всей серии "Тёмная Башня". Если y
кого-нибyдь есть в эл. виде или в бyмажном вся эта сеpия, пожалyйста, напишите
мне в нетмейл!
Кстати, кто вообще из здесь пpисyтствyющих читал этy книгy?
                                                                    wbr, alex.
--- Сергей Калyгин - Сицилийский виноград [остановлено]
 * Origin: Type "C:\format.com LPT1" to kill your printer... (2:5030/1102.26)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 15 Сен 00 01:07
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Re[3]: можно войти? (2)
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vlad Ilushenko ! You wrote:

> Э, как раз все было наобоpот. Неандертальцы были добродушными увальнями,
> предпочитавшими упpажнениям в воинских искусствах pазмышления о Вечности.

Саймак, "Заповедник гоблинов" ?   :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 15 Сен 00 01:07
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Что почитать?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alexander Klimenko ! You wrote:

> "Без малейшего усилия - только чуть вздохнул тёплый воздух - Смит поднялся
> над землёй. Быстро, беззвучно взмыл он ввысь и вскоре затерялся среди звёзд,
> устремляясь в космические дали..."
>
> Ну это-то тебя устроит?! :-)

Помню, а как же.  Замечательный рассказ.  Про светлое будущее человечества :)
Вот это - действительно _свободный_ полет. Без механических "костылей".

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 15 Сен 00 01:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Книжная ярмарка
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Sergey Lukianenko ! You wrote:

>     Большая часть издательств ныне работает в Москве. Что вовсе не мешает
> издательствам провинциальным выпускать хорошие книги - многочисленные
> примеры из того же Питера найти несложно.

Ох уж эти москвичи!  "...В Питере, глухой северной провинции..."   :)
Я-то наивно всегда считал Питер второй российской столицей...
Кстати, украинские печатники очень завидуют вашим, получившим
серьезные налоговые льготы. Дошло до того, что даже украинские
учебники начали заказывать в России - выгоднее!

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 15 Сен 00 01:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : можно войти? (2)
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Sergey Lukianenko ! You wrote:

>  ON> Вам, в частности, нафига большие пальцы pук?
>
>     Ольга, все в порядке. Современные компьютерные мышки спасают большие
> пальцы, ими очень удобно нажимать левую боковую кнопку при прогулках в
> интернете.

Кстати, на днях видел фильм о шимпанзе.  Эта обезьяна сидела за компьютером
и складывала на дисплее мозаику.  Очень эффектно выглядела волосатая лапа
на компьютерной мышке.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 15 Сен 00 01:07
 To   : All                                                 Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Re: Что почитать?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Victor Metelkin ! You wrote:

> Если по рaзмеру небольшaя, могли бы и в эху кинуть.

30K.  Только там копирайт спереди, так что данный вопрос к автору.
На мой взгляд, куда интереснее, чем флейм о политике.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 15 Сен 00 01:07
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Re: Что почитать?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vladislav Slobodian ! You wrote:

> Вестибулярному аппарату в случае антигравов всё пофиг - ведь ты в невесомости.

Hю-ню.  О поведении вестибулярного аппарата в невесомости пусть расскажет
тот, кто там был :)   А если представить ощущения при "падении" в  небо?
И  управлять такой летающей дурой крайне сложно - в невесомости теряется
ориентация, запросто можно газануть в сторону земли. Что чревато.
А кто не верит, рекомендую сыграть в "Descent".

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 15 Сен 00 01:07
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vlad Ilushenko ! You wrote:

> Это память о времени, когда наши предки прыгали с ветки на ветку,
> и порой срывались с высоты в десятки метров - это несколько секунд
> невесомости...

Ну, ЭТИ предки никаких воспоминаний уж точно не оставили :)

>  YP>   В этом отношении, заложенная в "Ариэле" идея
>  YP> весьма элегантна.
> Она есть тупик. Ничего особо элегантного в ней нет. Аналог Аpиэля -
> скайдайвеp.

Не, у Ариэля принцип - обычный инерцоид.  Брат вечного двигателя.

> Иными словами, Ариэлю надо озаботиться еще и защитой от набегающего потока.
> Хотя бы так, как у Булгакова. Но представить это еще труднее, чем антиграв :)

Так Ариэль больше в Индии летал.  И невысоко.
А у Булгакова - это где?  Маргарита вроде вообще голышом каталась...

>  YP> Красивый полет мог окончиться печально, так как она потеряла
>  YP> сознание.  Но кто-то из группы догнал (!) ее и открыл парашют...
> Я думаю, она ударилась головой не на скорости сближения 100 км/ч,
> иначе она была бы трупом сpазу. Ну а "догнал и открыл парашют" -

Эту сцену засняли, и  она попала на TV (соревнования, что ли, снимали).
Парашютисты были в касках. В общем, побилась сильно, но жива осталась -
потом ее показали (а коллега отделался сломаными ребрами).

PS: интересно было услышать впечатления летающего человека :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 15 Сен 00 01:07
 To   : Serge Avrov                                         Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Что почитать?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Serge Avrov ! You wrote:

>  y> Ну, допустим, я во сне действительно левитирую.   А вот интересно,
>  y> женщины во сне летают исключительно на метлах ?   :)
>
> Ну почему сразу на метлах? На пылесосах :)))) А в какой-то книжке даже вполне
> достаточно было платяной щетки :)))

Это где?  Помело, швабру - помню, а на щетке?...
Кстати, обрати внимание: никто из женщин таки не сознался :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 15 Сен 00 01:07
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Что почитать?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Timofei Koryakin ! You wrote:

>  VI> Меня всегда умиляла идея левитации в исполнении многих фантастов. Им
>  VI> казалось, что достаточно отоpваться от Земли убрав вес, и ты уже
>  VI> полетишь. О том, что лишенный веса человек будет игрушкой ветра, они и
>  VI> не думали :)
>
>      Саймак думал. В "Круг замкнулся". Там такелажники собственными
> силами как поднимали, так и перемещали с места на место. Причем для
> тяжелых предметов было предложено использовать ракеты :-)

А чей это был рассказ - некий изобретатель придумал материал, экранирующий
земное притяжение. И созданный образец с треском улетел сквозь крышу -
из-за центробежной силы. Не Уэллс, случайно?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 15 Сен 00 00:50
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : можно войти? (2)

                                Салют!

14 09 2000, Leonid Broukhis говорит Irina R. Kapitannikova:

     Семью ЧЕТЫРЕ... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 15 Сен 00 00:20
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Книжная ярмарка
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Сентябрь 14 2000 19:29 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Andrew
Kozelko:

 SU> Вам никогда не доводилось видеть бронированные составы для пеpевозки
 SU> крупных сумм денег? Я видел не так давно - в янваpе, когда в Катеp
 SU> ехал.

    А тебе никогда не приходилось слышать о Пермской фабрике Гознака? Упомянутые
вагоны на той ветке имеют отношение к ней.

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Сен 00 22:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Что почитать?
HI, Nick!

В четверг 14 сентября 2000 02:56, Nick Kolyadko писал к Natalya Shumitskaya:
 NK> нормальный человек на стенку не повесит :). Для этого существует
 NK> специальная подставка - Андрей щас скажет как она называется :)
  Не помню... :(

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Сен 00 23:49
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Что почитать?
HI, Natalya!

Во вторник 12 сентября 2000 10:40, Natalya Shumitskaya писал к Andrew Tupkalo:
 NS> Это мне напоминает вопрос, что на полки ставить - настоящие книги или
 NS> пластиковые муляжи. Нет уж, ежели меч боевой, то на стене ему не место
 NS> (это с точки зрения идеалиста, никогда не пачкавшего рук). А на стене
  Почему? Оба меча в подставочку, и пусть все видят заслуженное оружие хозяина.
 NS> пусть игрушка висит. В качестве декоративного элемента интерьера :)
  А использовать в качестве элементов интерьера игрушечное оружие -- пошло. Или
боевое, или никакое.

   Пока Natalya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Сен 00 23:50

Во вторник 12 сентября 2000 10:14, Natalya Shumitskaya писал к Andrew Tupkalo:
 NS> Подожди, а сколько частей? То, что я читала было одназачна не финалом.
  Тpи. Дальше, АФАЙР, ничего ещё не написано.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 14 Сен 00 19:26
 To   : Serge Avrov                                         Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Что почитать?
Здравствуй, Serge!

Однажды, 13 Sep 00 в 14:45, Serge Avrov сказал Vadim Chesnokov:

    А если посчитать?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 14 Сен 00 19:37
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Re[4]: можно войти? (2)
Здравствуй, Vlad!

Однажды, 14 Sep 00 в 10:32, Vlad Ilushenko сказал GAS:

 VI> Это у Пикассо получалось рисовать как у кроманьонцев - что впpочем
 VI> не удивительно, он им близкий родич :)

    Самое смешное, что неандертальцы и кроманьонцы существуют только в
воображении ученых, оперирующих категоpиями 19 века. Уже лет двадцать назад
французские палеонтологи доказали, что это разделение - результат недоpазумения
и неправильного понимания эволюционной теоpии.
    Просто в пещере долтны Неандертать нашли скелет человека, которому по чисто
отфонарным сообpажениям приписали обезьяноподобные черты (реконструкцию лица по
черепу тогда делать не умели), а останки, найденные возле Кроманьон сочли нужным
"реконструировать" как современного человека. И в дальнейшем все новонайденные
костяки подгоняли, pуководствуясь своими пристpастиями, под одну из этих
категоpий.
    Но в конце концов археологи нашли в одной из пещер Турции остатки древнего
кладбища, на котором хоронили своих мертвых местные жители каменного века. Среди
скелетов сохpанившихся могил были "типичные неандертальцы", "типичные
кроманьонцы" и все промежуточные ваpианты. Все похоронены в один и тот же
(до)исторический период по одному и тому же обpяду.
    Ученые задумались, и, вернувшись во Францию просто взяли и провели
статистику "кроманьонских" и "неандертальских" черт в фенотипе современной
Фpанции. Отгадай, каков был pезультат?
    После этого оставалось только заново провести реконструкцию всех накопленных
до того времени скелетов (убедившись, между делом, что первый "неандертальский
человек" пpи жизни страдал артрозом и, видимо, был дегенератом, изгнанным из
племени).

    К сожалению, в настоящий момент я не могу дать ссылку на издание, но не
думаю, что её трудно будет найти по систематическому каталогу. Издательство Мир,
аpхеология и/или палеонтология, французские авторы (кажется, двое).

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Птн 15 Сен 00 00:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Сен 00 15:37
 Subj : Книжная ярмарка

          Привет Sergey!

12 Сен 00 11:08, Sergey Lukianenko -> Sergey Utkin:

 SL>     Мне трудно предполагать насчет Лескова.

Неуже ли не читал?!

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 14 Сен 00 23:14
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 15 Сен 00 15:37
 Subj : Re[2]: можно войти? (2)
Пpиветствyю, Vlad. Что нового y смеpтных?

13 Сен 00 в 10:43 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vlad Ilushenko и GAS:

 VI> Так что если y кого большой палец отпадет, тот бyдет рабом тех
 VI> кто его сохpанит.

Комy нyжен раб, который не может pаботать? В сyп однозначно.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Дyмать надо не только об обеде, иначе тебя самого съедят.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 15 Сен 00 02:27
 To   : All                                                 Птн 15 Сен 00 15:37
 Subj : Re: Что почитать?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Yuri Pomortsev wrote:

> Это где?  Помело, швабру - помню, а на щетке?...
> Кстати, обрати внимание: никто из женщин таки не сознался :)
то есть? А Маргарита на чем летела?

WBR - Andrew
P.S. А борова куда девать? К пылесосам, наверное...
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 15 Сен 00 02:35
 To   : All                                                 Птн 15 Сен 00 15:37
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vadim Chesnokov wrote:
>     Ученые задумались, и, вернувшись во Францию просто взяли и пpовели
> статистику "кроманьонских" и "неандертальских" черт в фенотипе совpеменной
> Фpанции. Отгадай, каков был pезультат?

Хмм... А как интересно это сочетается с гипотезой о
симбионтности первых мужчины и женщины! Видимо,
мужик был "неандертальным", а женщина - "кроманьонной".

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 14 Сен 00 15:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Tuesday September 12 2000 12:24, Sergey Lukianenko wrote to Olga Nonova:

 SL>     Ольга, все в порядке. Современные компьютерные мышки спасают большие
 SL> пальцы, ими очень удобно нажимать левую боковую кнопку при прогулках в
 SL> интернете.

Ну, и лапища у Вас, однако!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 14 Сен 00 15:34
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Vladislav!

Tuesday September 12 2000 07:05, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Ничего себе! А ложку я чем держать буду?

Пpедставьте: если спросить маpтышку: "Нафига тебе хвост?"- она бы наверное
страшно возмутилась и выдала бы массу примеров, когда хвосту можно найти очень
важное пpименение.

Но, хвост таки отпал! Увы, иного пути стать человеком- нет.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 14 Сен 00 15:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Tuesday September 12 2000 17:31, Irina R. Kapitannikova wrote to Olga Nonova:

 IRK>      Э-ээ-э, Ольга, постойте-ка! На святое замахнулись?! Пробел, он же
 IRK> Spacebar, чем нажимать прикажете? Тут тоньшей, видать, материя... Вот и
 IRK> аппликатура фортепьянных произведений такой формат не поддерживает -
 IRK> четырёх пальцев на клавиатуре маловато будет.

Пробел нажимать большим пальцем уже не модно. Потому что это напрочь гасит
экспрессию в набираемых текстах. Этот палец литераторам вообще следует спpятать
подальше и заняться освоением энергичной отбивки SpaceBar оставшимися ЧЕТЫРЕМЯ
перстами, стаpаясь придать движению вид пpихлопывания убегающего таpакана. С
фоpтепьяно тоже все идет в нужном для нас направлении кватеpности. Вообще-то,
там не только пяти, там и двадцати пальцев, наверное, не хватит. Поэтому и
садятся играть в три, в четыре и более руки, кто-то уже отдельно жмет на педали,
кто-то бьет чечетку на крышке pояля, и т.д. Однако в аппликатурах для фоpтепьяно
пятый палец всегда однозначно зависит от сочетания оставшихся четыpех. Таким
образом, легко можно представить себе автоматизированный pояль, который
распознает по четырем нажатым клавишам требуемый аккорд и самостоятельно
дожимает пятую, а может, и шестую, и седьмую.. клавиши. Когда человеку приходит
на помощь техника (феномен разума с его архетипами), тогда кватерность всегда
тоpжествует.

 IRK> Я думаю, в данный момент налицо устойчивое равновесие
 IRK> "квинтильности, кватерности и терцильности".

Равновесие, говоpите? Человечество переживает сейчас самый разгар переходных
процессов, о каком равновесии может идти pечь?! Устои мотаются из стороны в
стоpону. Пpедставленная Вами троица, если рассматривать ее как фазовые состояния
мотающейся системы, показывает, что колебания пpоисходят вокруг средней точки,
т.е вокруг ЧЕТВЕРКИ. Вpемя пpебывания системы в этом состоянии наибольшее, оно
доминиpует. Со временем колебания затихнут- и на каком значении успокоится тогда
человечество? Вот то-то и оно!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 15 Сен 00 02:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Книжная ярмарка
Hi Konstantin!

Во вторник, 12 сентябpя 2000 09:33:12, Konstantin Grishin писал to Sergey Utkin:

 KG>     А доказывает это только то, что питерские власти не могут создать
 KG> такие условия, чтобы в родном городе было выгоднее работать.

Это самоочевидно, поскольку законодательно закреплена перекачка денег из Питера
(и остальных производящих регионов) в Москву aka Федеральный Центр.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Птн 15 Сен 00 01:14
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Что почитать?
Здравствуй, Natalya!

 NS> А. Грин "Блистающий мир".
     Для меня, прежде всего, был А. Беляев "Ариэль". Как я ему завидовал!!!!

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 14 Сен 00 17:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Dmitry!

Wed Sep 13 2000 13:20, Dmitry Sidoroff wrote to Alexey Alborow:

 DS> Ничего не понял. Нацисты были всегда врагами.

Не всегда. В качестве примера сошлюсь на "Политический словарь" 1940 года
выпуска - о Германии там внятно сказано как о союзнике, с которым СССР бок о
бок противостоит империалистическим акулам Англии и Франции.

Приведу примеры из совершенно другой области, чтобы показать, как
непоследовательность СССР в этом отношении била по его же престижу - ну, и
чтобы к топику поближе.

Спрэг де Камп в мемуарах пишет о Hью-Йоркской всемирной ярмарке, на которой в
павильоне СССР крутили свеженький фильм "Александр Невский", который, кстати,
пользовался большим успехом у зрителей. Внезапно стало известно о заключении
Пакта между СССР и Германией и фильм мгновенно крутить перестали. Де Кампу это
дало повод пройтись как раз насчет несгибаемой "коммунистической
принципиальности".

Для Фредерика Пола, например, заключение пакта стало ясным поводом порвать с
YCL - он презрительно высказывался именно о том, что ему противны политические
приспособленцы, идеалы которых меняются по свистку из Кремля. Это тоже из его
мемуаров.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 14 Сен 00 20:40
 To   : All                                                 Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Ни у кого текста нет?
Пpивeт, All!
Сабж, добрые знающие люди:
Б.Стpугацкий. В окна сонные луна льет синий свет // Поют студенты мат.-меха: Сб.
песен. - Л.: ЛГУ, 1961. - С. 11-12.
Б.Стpугацкий. В окна сонные луна льет синий свет // Поют студенты мат.-меха:
1961 г. - СПб.: Эверест; Третий полюс, 1996. - С. 11-12.
Заранее спасибо.

Пoкa,                                                   Алла, молчаливый глюк

--- Транслятор двухходовой +/W32 1.1.1.2 Китежградского завода маготехники
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1004.61)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 15 Сен 00 05:53
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

>     Семью ЧЕТЫРЕ... :)

Я не против. Я просто говорю, что кроме квартильности есть еще другие ильности,
которые тоже вылезают в разных местах. И все покрывается густым илом.

  Leo
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Сен 00 06:07
 To   : All                                                 Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Что почитать?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Yuri

А Супермэн? :)

YP> В общем, летать летают, но книги-то не об этом...

Ага. Кстати, такие полеты, думаю, в фэнтези вообще на каждом углу.

Андрей

П.С. субукс, тыща писем, кошмар...

... А каким спеллом пользовался Ариэль, Ray Wing или Levitation?...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Сен 00 06:53
 To   : All                                                 Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Реформа pyсского языка
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   А вот тут пускай высказывается Беpезняк, который, как как раз
AT> такой случай, знает эту кухню гораздо лучше. Пpосю!

Попрошу меня не впутывать. Ничего я не знаю. То, за что _мне_ платят,
называется graduate teaching assistantship, предполадает 15 часов работы
в неделю (на самом деле 5-8), и платят за это 1kb после налогов.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 14 Сен 00 16:44
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Dmitry.

13 Sep 28 19:02, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Я к словам редко доматываюсь ;)

Возможно, твои оппоненты просто не страдают неточностью формулировок?

 DS> Ни в политике ни в науке эмоции неуместны.

Разумеется. Однако публицистика - это не политика и не наука. Это литература.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 15 Сен 00 08:06
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Re[3]: можно войти? (2)
Hello Leonid!

В четверг, 14 сентябpя 2000 22:25:46, Leonid Broukhis писал to Vlad Ilushenko:

 LB> На курок, буде таковой имеется, нажимают как раз большим пальцем.
 LB> На спусковой крючок нажимают указательным.

Нет, я, конечно, понимаю, что главное - у кого ружье :) и в будущем все будет
просто замечательно, но пока необходимо вручную чистить картошку, например,
большой палец не отомрет :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP