 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 15 Сен 00 06:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Что почитать?
Hi, Vadim!

Четверг Сентябрь 14 2000 18:26, Vadim Chesnokov wrote to Serge Avrov:

 VC>     А если посчитать?

А это уже надо будет считать. :)) А мне неохота :)))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 15 Сен 00 06:26
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Что почитать?
Hi, yuras@is.lviv.ua!

Пятница Сентябрь 15 2000 00:07, yuras@is.lviv.ua wrote to Serge Avrov:

> [...]
 y> Это где?  Помело, швабру - помню, а на щетке?...

А вот не помню.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 13 Сен 00 21:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Книжная яpмаpка

 12 Sep 00, в 12:19 Sergey Lukianenko написал к Dmitriy Gromov:

 SL>     Куда зовут, туда и приходится ехать. :)

Хм. А если в Иерусалим позвать (уж никак не хуже Парижа)?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 13 Сен 00 21:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : 55-томный хоррор
Hello Evgeny!

 11 Sep 00, в 10:42 Evgeny Novitsky написал к Vasily Shepetnev:

 EN> Угу. Была модель ВЭФа с 19-метpовым диапазоном. Только у нас на этом
 EN> диапазоне можно было уверенно выловить только Китай.

Чисто для сведения - ВЭФ брал и 11-метровый диапазон. Только на шкале его не
было :). А вот ВЭФ-овские работники себе собирали с расширенной шкалой (а
востальном - совершенно стандартный приёмник). Такие на экспорт делались. У меня
дома стоял, и ловил очень даже неплохо.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 13 Сен 00 21:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : можно войти? (2)
Hello Irina!

 12 Sep 00, в 17:31 Irina R. Kapitannikova написал к Olga Nonova:

 IK>      Э-ээ-э, Ольга, постойте-ка! На святое замахнулись?! Пробел, он
 IK> же Spacebar, чем нажимать прикажете? Тут тоньшей, видать, материя...

И почему всех на пробел сразу тянет? А как по сообщениям в Голдеде ходить? CTL
со стрелочкой именно с помощью большого пальца и удобно нажимать. Это для правой
руки. А для левой - левый ALT с Q, когда ответить хочется :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 13 Сен 00 22:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Книжная ярмарка

 11 Sep 00, в 16:17 Sergey Lukianenko написал к Sergey Utkin:

 SL>     Не уверен, что Вам лично понравится.

Был трёхтомник (выходных данных не  помню, а сами книги взяли почитать),
коричневый такой. Лично мне понравился. Это переиздание? А то до меня слухи
доходили, что к нему ещё тома печатают. Продолжение.
Если это оно (продолжение), то кому конвертик с шекелями посылать? Чур к
Бережному не направлять! :))

 SL>     Это самое полное на данный момент издание книг Крапивина. Спорить
 SL> об обложке бессмысленно, но вот примеры "местами крайней
 SL> безграмотности" хотелось бы услышать.

Насчёт безграмотности ничего не скажу. А вот опечаток хватает :(. Hа Форуме
Крапивина (forum.rusf.ru/vk) так и явную ошибку заметили.

 SL>     Бунин написал не только "Темные аллеи". Это так, к сведению. Или
 SL> "давайте подарим ему книжку! зачем, у него уже есть одна..."

Хотел заказал на Озоне "Окаянные дни" - так фиг. Всё расхватали :(. Только
заявку оставить и можно.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 14 Сен 00 23:28
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Книжная ярмарка

 13 Sep 00, в 20:51 Sergey Utkin написал к Konstantin Grishin:

 SU> Я спрошу у Кpапивина.

Можно проще - на копирайт взглянуть,
      (с) В.П. Крапивин, 2000
               Состав

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 13 Сен 00 09:46
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Boris!

Tuesday September 12 2000, Boris Shvidler writes to Farit Akhmedjanov:

 BS> В некоем приблежении. Но окончательно не убедился. Я помню библиотеку
 BS> Рижского Политеха 90-го года.
Кстати снесли весь этот коpпус. Совсем. Стpоители. Местному горсовету захотелось
новое здание в историческом центре поиметь... Зато уже ~63 год идут споры о том,
что надо новую госбиблиотеку постpоить...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 15 Сен 00 09:22
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Re[3]: можно войти? (2)
Hello Leonid!

Четверг Сентябрь 14 2028 22:25, Leonid Broukhis wrote to Vlad Ilushenko:

 LB> На курок, буде таковой имеется, нажимают как раз большим пальцем.
Если курок открытый, его можно _взвести_ большим палцом. Но на современных
ружжах куpок закрытый :)

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 15 Сен 00 10:34
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Что почитать?
Hello Yuri!

Пятница Сентябрь 15 2028 01:07, Yuri Pomortsev wrote to Vlad Ilushenko:

 YP> Ну, ЭТИ предки никаких воспоминаний уж точно не оставили :)
Они _не_ _все_ убивались насмеpть. :)
А срывались - все до единого.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 15 Сен 00 10:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Re[4]: можно войти? (2)
Hello Vadim!

Четверг Сентябрь 14 2028 18:37, Vadim Chesnokov wrote to Vlad Ilushenko:

 VC>     Самое смешное, что неандертальцы и кроманьонцы существуют только в
 VC> воображении ученых, оперирующих категоpиями 19 века.
Хомо сапиенс неандерталенсис - это биологический вид. Как ни крути,
он отличается от хомо сапиенс сапиенс, примерно как лошадь от осла.
 VC>  Уже лет двадцать
 VC> назад французские палеонтологи доказали, что это разделение -
 VC> результат недоpазумения и неправильного понимания эволюционной теоpии.
Хомо сапиенс неандерталенсис обитал не только во Фpанции.
Например, у нас на Алтае есть стоянки неандеpтальцев.
В Средней Азии нарыли немало их костных останков.
 VC>     Просто в пещере долтны Неандертать нашли скелет человека,
 VC> которому
 VC> по чисто отфонарным сообpажениям приписали обезьяноподобные черты
 VC> (реконструкцию лица по черепу тогда делать не умели),
Это да. Но с тех пор найдено немало костных останков в том числе очень
далеко от Фpанции. Это как pаз и дало основание четко разделить два вида
разумных, сейчас даже склоняются к версии, что неандерталец не
мог быть нашим пpямым пpедком.
 VC>  а останки,
 VC> найденные возле Кроманьон сочли нужным "реконструировать" как
 VC> современного человека. И в дальнейшем все новонайденные костяки
 VC> подгоняли, руководствуясь своими пpистpастиями, под одну из этих
 VC> категоpий.
Первоначально останки неандертальца вообще приписывали кривоногому
монгольскому казаку из русских войск.
 VC>     Но в конце концов археологи нашли в одной из пещер Турции остатки
 VC> древнего кладбища, на котоpом хоронили своих мертвых местные жители
 VC> каменного века. Среди скелетов сохpанившихся могил были "типичные
 VC> неандертальцы", "типичные кроманьонцы" и все промежуточные ваpианты.
 VC> Все похоронены в один и тот же (до)исторический период по одному и
 VC> тому же обpяду.
Да, встреча двух видов произошла именно в Малой Азии. Мы шли с юга,
из Афpики. Неандертальцы с севера, из Европы и Азии. Там есть стянки,которые
последовательно, на пpотяжении длительных периодов,
занимали то мы то они.

А затем они погибли. Даже не столько перебитые нами, сколько лишенные
возможности жить как раньше - в основном тpупоедением. Эффективные и
безжалостные методы охоты, пpименяемые хомо сапиенс сапиенс, подорвали
численность крупных животных. Нам тоже не поздоровилось от этого, но мы смогли
перейти на более мелкую добычу. А они нет, ведь они почти не охотились,
а отбивали трупы павших животных у гиен, шакалов и львов.

Поэтому за сотни тысяч лет они не подорвали основу своего существования.
А мы таки ухитрились, и куда быстрее :)

 VC>     Ученые задумались, и, вернувшись во Францию просто взяли и
 VC> пpовели
 VC> статистику "кроманьонских" и "неандертальских" чеpт в фенотипе
 VC> современной Фpанции. Отгадай, каков был pезультат?

Если неандертальца одеть как современного человека и запустить в толпу,
особо на него никто не поведется. Это так.

Но вот например состязаться в армрестлинге с _настоящим_ неандертальцем
никому из нынешних чемпионов не pекомендуется. Его рука не настолько быстра,
как наша, в теннис он пожалуй играть не смог бы. Но места пpикpепления мышц и
кривые толстые кости говоpят о огромной (относительно веса) силе pук ...

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 15 Сен 00 11:28
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Re[3]: можно войти? (2)

 YP> Саймак, "Заповедник гоблинов" ?   :)
Точно! :))

Вспомни,  как Оп любил это дело - после банки-дpугой самогону :)))

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 15 Сен 00 11:31

Пятница Сентябрь 15 2028 01:07, Yuri Pomortsev wrote to Alexander Klimenko:

 YP> Помню, а как же.  Замечательный рассказ.  Про светлое будущее
 YP> человечества :) Вот это - действительно _свободный_ полет. Без
 YP> механических "костылей".
Все-таки на кpыльях тоже можно летать свободно.
Например, безмоторный дельтаплан так и пpинято называть - дельтаплан
свободного полета. Это потому что все операции, необходимые для полета,
можно осуществить вовсе без каких-либо двигателей, чисто за счет
мускульных усилий человека.

Механическим костылем следует считать лишь двигатель. Если в будущем
люди сумеют создавать тягу примерно равную 1/5 - 1/10 их веса без механического
двигателя, можно будет не мудpствуя лукаво засунуть этот "уклонник"
или "тягунок" в левый задний карман брюк, подцепиться к хорошей
дельте, и спокойно отпpавиться в полет - хоть от Москвы до Владивостока.
Никаких аэродромов не надо, а вот трактиры через 200 - 300 км не помешают.

Ведь не исключено, что эта хрень будет работать на нервной энеpгии.
А нейроны кушать любят ой-е-ей.

А самое главное, почему я против полетов по-аpиэлевски - все что
летает, может падать. А падать, когда есть хоть какое, но крыло,
много пpиятнее и безопаснее, чем так как есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Сен 00 09:21
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Книжная ярмарка
HI, Sergey!

В четверг 14 сентября 2000 19:29, Sergey Utkin писал к Andrew Kozelko:
 SU> Вам никогда не доводилось видеть бронированные составы для пеpевозки
 SU> крупных сумм денег? Я видел не так давно - в янваpе, когда в Катеp
 SU> ехал.
  Сеpёж, ну уж наверно на них не налоги возят, а? ;)))

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Сен 00 09:21
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Re[3]: можно войти? (2)
HI, Leonid!

В четверг 14 сентября 2000 22:25, Leonid Broukhis писал к Vlad Ilushenko:
 LB> На курок, буде таковой имеется, нажимают как раз большим пальцем.
 LB> На спусковой крючок нажимают указательным.
 Не могу себе представить случая, в котором на _куpок_ надо было бы _нажимать_.
;)))

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Сен 00 18:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Бета-тестиpование нового романа
HI, Vadim!

В среду 13 сентября 2000 22:51, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     ...Или "Гайдзин"? Короче, явно было что-то про гай, и офоpмление
 VC> схожее с "Сёгуном".
  Угу, оно.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Сен 00 18:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Неизвестный Жюль Верн
HI, Konstantin!

В четверг 14 сентября 2000 16:33, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG> начиналось, а было это лет так несколько назад, они его очень неспешно
 KG> делают - оно было в "Подписных изданиях" на Литейном.
  А что общего, между мной и Питеpом? ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 15 Сен 00 14:03
 To   : Semen Druy                                          Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Re[2]: можно войти? (2)
Hello Semen!

Четверг Сентябрь 14 2028 22:14, Semen Druy wrote to Vlad Ilushenko:

 SD> Комy нyжен раб, который не может pаботать? В сyп однозначно.
Он будет pаботать. Кнопочки нажимать. Придумывать новые
pазвлечения. Дышать угарным газом. И так далее...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 15 Сен 00 11:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 15 Сен 00 19:23
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Dmitry!

13 Сен 00 в 16:29, Dmitry Sidoroff и Alexey Alborow беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 DS> Я, любимый. Но мысль не новая.
Ты льстишь себе. Это ленинская цитата. Кстати, именно из-за этой цитаты
Достоевского в гуманитарных институтах стали изучать в 50-х, а в школьную
программу включили в 60-70х.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 15 Сен 00 15:39
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 15 Сен 00 19:23
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность) - fid o7.su.books
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexey,

Friday, September 15, 2000, 10:54:41 AM, you wrote:

> [...]

AA> Ты льстишь себе. Это ленинская цитата. Кстати, именно из-за этой цитаты
AA> Достоевского в гуманитарных институтах стали изучать в 50-х, а в школьную

А кроме Ленина что, никто о нём так не отзывался?
вот, например:
"Что вы читаете? -- А, так. Детективы. Достоевского.."
или :
"... Достоевский писатель не великий, а довольно посредственный, со
вспышками непревзойдённого юмора, которые, увы, чередуются с длинными
пустошами литературных банальностей."

Это кто сказал?  Не иначе, комми какие-нибудь. :-)

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 15 Сен 00 03:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 16 Сен 00 00:40
 Subj : Terra News

  Доброго тебе времени суток, Nick!

At Monday September 11 2000 20:01, Nick Kolyadko -> Dmitry Casperovitch:

 NK>  Я что-то не пойму вашего праведного гнева... Вы что, предпочитаете, чтобы
 NK> по ящику рекламировали исключительно "Бешеного" или бред г-на  езнанского?

Дык нет никакого гнева, afaiu. Ситуация, когда литературный персонаж предлагает
деньги своему создателю забавна сама по себе... :)

     Michael (aka Boza)

... Курить - вредно, пить - противно, а умереть здоровым - жалко.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michel Kuzmenko                     2:5020/400      Птн 15 Сен 00 21:13
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 08:16
 Subj : Вудхауз Was: Книжная ярмарка
From: Michel Kuzmenko <gmk@mech.math.msu.su>

> [...]
> коричневый такой. Лично мне понравился. Это переиздание? А то до меня слухи
> доходили, что к нему ещё тома печатают. Продолжение.

Еще в прошлом году мне их редактор говорила, что у них есть к тем трем
еще два тома, но они их пока по экономическим, видимо, соображениям не
издают.

М.К.
The Russian Wodehouse Society

Вообще, если кого интересует подробная информация о Вудхаузе, и
какие переводы когда выходили, то приходите к нам на http://wodehouse.ru/
или пишите на info@wodehouse.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://wodehouse.ru/ (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Сен 00 00:59
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 08:16
 Subj : можно войти? (2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Olga

Слоны -- это тоже казаки. Из Руси они расселились по Африке и Индии и
стали называться африканскими казаками и индийскими казаками.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Сен 00 01:02
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 08:16
 Subj : можно войти? (2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL> Современные компьютерные мышки спасают большие пальцы, ими очень
SL> удобно нажимать левую боковую кнопку при прогулках в интернете.

Что там у тебя за кнопка сбоку присобачена, ресет что ли?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Сен 00 01:17
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 08:16
 Subj : Реформа pyсского языка
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Leonid

LK> а третий - вовсе в г/см3...   :-)))

Должно быть около 1.0, плюс минус 0.2 -- иначе патология. :-)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Сен 00 01:26
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 08:16
 Subj : Реформа pyсского языка
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VS> Открою тебе один секрет - русское письмо совершенно НЕ фонетическое.

Да шо ты говоришь? :)

Все познается в сравнении, батенька. Есть русская кириллица, есть
японская кана. А есть латиница, которую для нужд европейских языков
либо извращают диакритическими знаками, либо как в английском... ну ты
знаешь, как в английском.

VS> И именно поэтому по-русски _можно_ писать неграмотно (в
VS> орфографическом смысле). И поэтому существуют орфографические
VS> словари.

Орфографические словари существуют в любом языке. Зато вот такое
явление природы, как spelling competition для старших школьников
на Руси еще не известен, в отличие от сами знаете какой страны. :)

VS> Лидировал там, по-моему, испанский - хватало трёх лет. У русского
VS> языка показатели были гораздо хуже.

А здесь разве кто-нибудь утверждал, что русская письменность бОлее
фонетичная? Я -- нет, я неспанского не знаю. Опровергать утверждения
самим же сделанные, это увлекательно, да. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Сен 00 01:38
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vlad

VK> Показал бы мне
VK> кто выпускника юридического, экономического или филологического
VK> факультетов, работающего физиком, программистом или конструктором.

Явление известное, напр. физики публикуют заведомо бредовые статьи
в гуманитарных журналах и т.п. Да, силы не равны. Но ОНИ этого не
понимают. Они говорят -- эти козлы придумали водородную бомбу и загадили
природу, давайте не будем давать им жрать. :)

VK> И не пора ли для гуманитариев ввести пару семестров сопромата,

Вряд ли поможет. Это определяется с детства. Если человек питает любовь
к объективной истине -- это одно. Идет в естественники. А если самолюбие
не дает признать ошибки, заставляет затевать свару и вопить о
равноправии всех точек зрения, это другое. С этой дорожки очень трудно
свернуть -- идет в гуманитарии.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Сен 00 01:45
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Да дело-то не в средствах. Никогда не забуду американского журнала в
AA> маевском читальном зале, где характеристики нашего Мига жирно
AA> замазаны.

Отож! А то вдруг кто-нибудь украдет и перепродаст американскому шпиёну.
В советских-то библиотеках бесплатно, а ЦРУ испытывает недостаток
средств, по причине борьбы с американским пролетариатом. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Сен 00 01:51
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

BS> Ладно, если бы на них деньги надо было бы тратить, но ведь наоборот
BS> - тратят на уничтожение этих ПСС.

А что, понятие "макулатура" уже отменили? Выпустить на CD для очистки
совести, а все остальное -- в макулатуру. Библиотеки не резиновые.

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 16 Сен 00 01:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Что почитать?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrey Beresnyak ! You wrote:

> А Супермэн? :)

А это литература?  Кажется, фильм по мотивам комиксов?

> ... А каким спеллом пользовался Ариэль, Ray Wing или Levitation?...

:)
Ариэль - это добрая старая SF.  Там летали сугубо по науке - на основе
управляемого броуновского движения. Нужно признать, идея довольно
нешаблонная.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 16 Сен 00 01:53
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Re: Что почитать?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Kasantsev Andrew ! You wrote:

> то есть? А Маргарита на чем летела?

На _половой_ щетке.

> P.S. А борова куда девать? К пылесосам, наверное...

Зачем?  Есть довольно обширная категория летающей живности -
пегасы, драконы, грифоны.  Чем хуже летучая свинья ?  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Сен 00 02:00
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : ищу удобный скринридер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AS> видеокартой и позволяет в текстовом режиме _плавно_ прокручивать
AS> текст по экрану с разными скоpостями.

А мне наоборот неудобно читать, когда текст _едет_.

AS> Чтобы можно было выбрать цветовую гамму, фонт, межстрочный интеpвал.

Hапиши маленький скриптик в перле типа txt -> html и читай браузером.

AS> Эта программа должна запоминать позицию в файле (делать
AS> закладки) и иметь средства навигации между этими закладками.

Хмм... да вот это, пожалуй единственная фича ради которой стоит писать
специальную программу...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 14 Сен 00 22:45
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Книжная ярмарка
Привет Konstantin!

14 Сен 00 06:25, Konstantin Orloff -> Sergey Utkin:

 KO>   Ну не может благородный дон спокойно пройти мимо лужи... Не иначе
 KO> как налоги отсылаются в столицу в огромных фурах, груженных кэшем.

 KO>   О, как все запущено...
Дык.
 KO> Для начала рекомендуется Латынина в большой дозе. Далее посмотрим.
Только про латыниных не надо. Эт клиника.

Давай послушаем что академики всякие говорят.
======
Наиболее значимый социально-экономический pезyльтат реформ -
это поляpизация доходов населения и социальный разлом общества, который
фактически привел к возникновению "двyх Россий", пpотивостоящих и yходящих
дpyг от дpyга по своемy поведению, пpедпочтениям, оpиентациям, отмечает
академик. Образовалось два ypовня жизни со своими доходами и денежными
единицами, два потребительских рынка, отличающихся ценами и набором
потребительских благ. Представители "двyх Россий" плохо понимают дpyг
дpyга. И это тем опаснее, что в "стpанy" богатых и очень богатых, а также
высокообеспеченных входит политическая элита. На противоположной стороне
находится "страна" бедняков (включая "маргиналов"), доходы которых не
достигают прожиточного минимyма. Различия в ypовне жизни "двyх Россий", по
экспертным оценкам, достигает 100 pаз. Пропасть междy богатыми и бедными
озлобляет людей, возбyждает агрессивные настpоения и в семье и в обществе.
Модель экономической стратификации населения показывает: около 60 млн.
человек находятся в крайне тяжелом состоянии, не имея возможности
обеспечить себе даже полноценное питание; в обществе фактически
отсyтствyет средний класс в качестве вполне адаптированной к новым
yсловиям страты, обеспечивающей фyндамент формиpyющихся рыночных отношений
и социально-политических стpyктyp; 5% богатых и очень богатых гpyпп
сосредоточили в своих pyках не только производственные мощности, сырьевые
pесypсы и высокyю долю текyщих доходов, но они располагают тpемя
четвеpтями денежных сбережений, которые находятся в том числе за pyбежом.
Сегодня для характеристики ypовня жизни опасно использовать средние
показатели, которые только вводят в заблyждение. Обедневшие гpyппы
населения наибольшие стpадания испытывают от недостатков в питании.
Наиболее дpаматичная ситyация складывается в малых городах, где в
обследyемых семьях отмечается голодание. Отсyтствие полноценного питания
приводит к томy, что 10% призывников хаpактеpизyются дефицитом веса; более
40% беременных женщин страдают анемией, а большинство не полyчают
необходимого набора пищевых веществ и витаминов. Сформировались очаги
концентрации бедности. К ним относятся некоторые регионы России (Северный
Кавказ и Север европейской части) и гpyппы населенных пyнктов. Особенно в
тяжелом положении оказались малые города и сельская местность, где
серьезной проблемой стала невозможность отопить жилье в зимний период
времени и полyчить бесплатно минимально необходимyю медицинскyю помощь.
Длительное пребывание в бедности влечет за собой пpоявление фоpм крайней
нyжды: 10% городских семей и 5% сельских в 1996 г. не полyчали нyжного
количества калорий, а 20-40% семей испытывали белковое голодание; 5-10%
городских семей не имели минимального количества одежды и обyви,
необходимого в соответствии с климатическим yсловиями пpоживания.
Четверть pоссиян имеют долг по квартплате и находятся под yгpозой
выселения из своего жилища. Бедность, безработица, экономическая и
социальная нестабильность, несбыточность надежд, кpyшение планов
интенсифициpyют процесс маргинализации населения. Оценки, сделанные на
основе специальных исследований, показывают, что "социальное дно"
составляет около 10% городского населения, или 10,8 млн человек, в составе
которых 3,4 млн - нищие, 3,3 млн - бомжи, 2,8 млн - беспризорные дети и
1,3 млн - yличные пpоститyтки.
[...]
В 1992 г. возник эффект естественной yбыли населения в России. За 8
последyющих лет в pезyльтате депопyляции страна потеpяла свыше 5 млн
человек; часть этих потерь была покрыта положительным сальдо миграции, и
численность постоянного населения yменьшилась лишь на 2766,4 тыс. человек.
Однако миграционное влияние снижается, и прогнозы численности населения
(средний вариант) показывают, что за первые 15 лет текyщего столетия
Россия потеpяет еще 12 млн человек.
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Худшее - враг плохого. (2:5020/1600.2)
 From : GAS                                 2:5020/400      Суб 16 Сен 00 02:10
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Re[5]: можно войти? (2)
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vlad,

Thursday, September 14, 2000, 10:32:32 AM, you wrote:

VI>  G>  Вот -- нож неудобно будет держать, зато
VI>  G> пуш-даггер в самый раз.

VI> А когда в пуш-даггеpе кончится заpяд батарей, и пpидется дpаться
VI> им как дубинкой, тут-то всяких четырехпалых без большого палца
VI> уделают на раз и поставят в нужную позу :)

Ой. А зачем в пуш-даггере заряд батарей?! :-)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 14 Сен 00 08:04
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Веркор (было: можно войти? (2))
Приветствую тебя, уважаемый Alexander Derazhne !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Сентябрь 09 2000), беседовали
Alexander Derazhne и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AD>     Веpкоp, "Люди или животные". Он?

Да, он.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  Есть Город у моря  (2:467/98.13)
---
 * Origin:  Есть Город у моря  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 14 Сен 00 09:18
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Автора!
Приветствую тебя, уважаемый All !

Читала недавно "Се - человек" и вспомнился мне один рассказик. Какой-то чудак
покупает в турагенстве путешествие в прошлое, в момент распятия Христа. Его
естессно инструктируют о невмешательстве и соответствии истор. событиям. Он
прибывает в нужное время, стоит на площади, вместе со всеми кричит: "Варрава!" и
в какой-то момент понимает, что толпа состоит из таких же как он
путешественников (вернее, туристов) во времени...

Сабж, пожалста. Помнится что был этот рассказ в каком-то сборнике.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  Ох уж эти сказочники!  (2:467/98.13)
---
 * Origin:  Ох уж эти сказочники!  (2:467/98.13)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Сен 00 02:34
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Что почитать?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Yuri

YP> А это литература?  Кажется, фильм по мотивам комиксов?

Hовеллизация экранизации. :)

YP> :) Ариэль - это добрая старая SF.  Там летали сугубо по науке

Я в курсе (c) (tm) :-))

Андрей

П.С. Файлэха BOOK, пролетает книга Юрия Бондарева "Батальоны просят
     огня", в скобочках -- "про войну". Я плакалъ :)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 15 Сен 00 06:52
 To   : Alexey Gaev                                         Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 Сен 00, из под пера Alexey Gaev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AG>   А как надо? "Херлока Шолмса"? :)

Разyмеется.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 16 Сен 00 02:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Andrey!
Once upon a time Andrey Beresnyak wrote

 AB> Отож! А то вдруг кто-нибудь украдет и перепродаст американскому
 AB> шпиёну. В советских-то библиотеках бесплатно, а ЦРУ испытывает
 AB> недостаток средств, по причине борьбы с американским пролетариатом. :)

 Да ладно американский журнал. А вот был такой польский Maly Modelarz, если не
ошибаюсь. Детский. В нем печатались готовые развёртки - вырезаешь и клеишь
бумажную модель. Помню, как меня в 12-тилетнем, наверное, возрасте смешило, что
в нём были три проекции с сечениями, ТТХ, развёртки, соответственно, а главное
_название_: МиГ-23. В то время как в отечественных журналах того времени он
именовался не иначе как "истребитель с изменяемой геометрией крыла", точка. Дабы
злобные шпиёны даже марки его не узнали!

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Суб 16 Сен 00 03:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 16 Сен 00 18:41
 Subj : Реформа pyсского языка
Dear Andrey,

Saturday September 16 2000, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Орфографические словари существуют в любом языке. Зато вот такое
 AB> явление природы, как spelling competition для старших школьников
 AB> на Руси еще не известен, в отличие от сами знаете какой страны. :)

Жаль, конечно, но не поздно ли испpавлять правописание в старших классах? Если
уж человек в старших классах пишет "извени", помочь ему может только
спеллчекеp.

Впрочем, нелишними были бы диктанты по редким словам, типа "вдовы
небезызвестного подьячего Агриппины Саввичны".

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 16 Сен 00 06:11
 To   : Olga Nonova                                         Суб 16 Сен 00 18:41
 Subj : можно войти? (2)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Olga!

В Пон Сен 11 2000 года в 13:52 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Leonid Broukhis пергаментный свиток, в коем темный маг
Olga Nonova своею кровью начертал нижеследующее:

 ON> тоже не сразу пришел к оптимальному- ЧЕТЫРЕ. А что касается пальцев,
 ON> то процесс идет в правильном напpавлении- их сумма уже кратна четыpем.
 ON> Давайте ждать, немного осталось... Некоторые пальцы у совpеменного
 ON> человека уже почти полностью выключены из жизнедеятельности и,
 ON> значит,- должны вот-вот отпасть. Вам, в частности, нафига большие
 ON> пальцы pук?

Я, честно говоpя, удивлен... "Выключенность из жизнедеятельности" больших
пальцев у, например, хирурга -- это чего-то особенного. Так разве что главврачом
можно pаботать.

В школе ведь всех учили, почему да для чего нужен противопоставленный большой
палец и что он позволяет делать... Плохо, видать, учили.

Холтел бы  посмотреть, как кое-кто пытается удерживать в руках проедметы без
большого пальца, и, главное, свободно ими манипулиpовать...

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
From: "Nikolay" <niveko@fire.unets.ru>

Привет Всем!
Предлагаю книги:
Автокаталог -1993    -15
Аквариумные рыбы (на нем.) Берлин. 1983.    -5
Аквариумные тропические рыбы (атлас, Артия)     -20
Акимушкин. Исчезнувший мир (Эврика)    -3
Акушерство (учебник) -20
Альбомы и книги по искусству (отдельный список)
Англо-американский детектив (в 2-х т., обл.). Свердловск.1991     -10
Анекдоты.  Воронеж.1993    -10
Атласы географические (мини)  - по 10
Ахматова. Избранное (Ср-Ур.кн. изд.)      -20
Бальзак. Избранное    -8
Блок А.Избранное. (Ср-Ур.кн. изд.) -20
Большой атлас первобытного человека (Артия) -40
Браун. Хищники -10
Бредбери. О скитаниях вечных и о Земле (сборник)   -  10
Брюйер С. Шимпанзе горы Ассерик. Мир,1982   - 3
Буало-Насержак. Волчицы...Жапризо. Ловушка для Золушки    и др.        -10
Будьте добры (Б-ка сем. чтения)   -5
Будьте здоровы (Б-ка сем. чтения)   -5
Бхативендата. Наука самосознания      -3
Ваша собака (энциклопедия) - 80
Ваша кошка (энциклопедия) - 80
Венецкий. В мире металлов. М.1982.  - 5
Верн Ж. Открытие Земли (в 3 т)      -45
Влади М.Владимир или прерванный полет. Прогресс.1989.(обл.)  -  5
Войнич. Овод (обл.)     -3
Волкогонов. Сталин (в 2 т)  -30
Волошин. Избранное (Ср-Ур.кн. изд.)     -15
Вольтон. КГБ во Франции  -3
Воробьев.  Убиты под Москвой     и др.  (обл.)     -3
Высоцкий В.  Избранное  -25
Гагарин (ЖЗЛ)    - 10
Гармония здоровья (о бане) обл.    -3
Гашек. Крестный ход   и др.      -3
Гашек. Похождения Швейка        -10
Геологический словарь (в 2 т)    -60
Гиляровский. Москва и москвичи        -8
Гимараэнс. Рабыня Изаура (обл.)       -3
Гоголь. Вечера на Хуторе близ Диканьки. Миргород (КС - обл.) - 3
Голон А. И С. Анжелика (10 книг из разных серий) - 100
Горький. Мать    -3
Горюнов Д. Возвращение в Африку. Мол. гв.1988.(обл.) -3
Горячее сердце (сборник о ЧК)       -3
Грей Д. Марс и Венера в будни и праздники.     -15
Гржимек Б. Для диких животных места нет.  Мысль.1978(обл.) - 5
Гржимек. Австралийские этюды.  Мысль.1978(обл.)   -3
Гржимек. Дикое животное и человек.   Мысль,1982 - 5
Гржимек. Наши братья меньшие.   Мысль,1981 - 3
Гржимек. Они принадлежат всем.  Мысль.1965. - 5
Гржимек. Серенгети не должен умереть.  Мысль.1968. -5
Губарев. Зарево над Припятью (Эврика)   -3
Гутнов. Мир архитектуры (книга 2)        -3
Даррелл Дж. По всему свету. Поймайте мне колобуса.  Мысль.1980      -5
Даррелл. Зоопарк в моем багаже. Поместье-зверинец. Мысль.1978       -5
Даррелл. Под пологом пьяного леса. Земля шорохов.  Мысль.1972        -5
Дефо Д. Робинзон Крузо  -10
Дефо. Флендерс. Роксана.      -5
Дзержинский (ЖЗЛ)     -5
Диски CD-ROM (отдельный список)
Достоевский. Преступление и наказание      -5
Доценко В. Тридцатого уничтожить. Вагриус.1994      - 15
Дочки-матери (Б-ка семейного чтения). Ср.-Ур. кн. изд.,1986        -5
Драйзер. Сестра Керри  (КС - обл.)  -5
Драйзер. Титан     -8
Драйзер. Стоик       -8
Драйзер. Финансист    -8
Дудинцев. Белые одежды (обл.)  -3
Дэвис Дж. Операция "Носорог". Наука,1982 -  3
Дюма А. Три мушкетера      -10
Дюма.  Граф Монте-Кристо (в 2 т) Правда.    -30
Дюма.  Двадцать лет спустя    -15
Дюма. Две Дианы     -10
Дюма. Королева Марго. Учитель фехтования     -10
Дюма. Сильвандир. Сальтеодор.   Правда.("МП",обл.)    -5
Жук А. Винтовки и автоматы - 35
Жук А. Пистолеты и револьверы  - 40
Завещание (сборник о репрессиях)     -2
Зайдель. Предел   и др. (фант.)     -3
Замятин. МЫ     -3
Заповедными тропами зарубежных стран.  Мысль.1976.   - 8
Зарубежный криминальный роман (Хэммет. Маклин. Хмелевская). Фидес.1992   -10
Золя Э. Страница любви. Доктор Паскал.  Правда.1983 -8
Зорге (ЖЗЛ)    -5
Зощенко. Избранное.  Правда.1981       -10
Ивахенко и др. Живое прошлое Земли     -5
Иллюстр.  энциклопедия  животных.  Артия, 1984   -80
Калугин. Вид с Лубянки (обл.)    -2
Каннинг В. Проходная пешка. М., Фабр. 1994. (обл.)  - 3
Карелин Л. Змеелов. Землятресение. Последний переулок. Сов.
я.1988      -5
Каспаров Г. Безлимитный поединок  -3
Каталоги (ЖЗЛ) - 3 (1975), - 8 (1987)
Кесстлер. Слепящая тьма (ДЭМ) обл.     -3
Клушанцев. Одиноки ли мы во вселенной?  -5
Коломийцева. Общедоступный и вкусный стол (обл.)   -20
Комиссары (ЖЗЛ) - 5
Компьютерные журналы (отдельный список)
Константинов. Мент в законе (детектив)         -10
Корецкий. Антикиллер. (обл)  - 10
Космонавтика (энциклопедия)      -50
Космонавтика. Маленькая энциклопедия.  Сов. энц. 1970  - 10
Крайтон. Штамм "Андромеда" (ЗФ)       -5
Крапивин В. Летящие сказки.  Ср.Ур. кн. изд.,1991     -15
Крапивин. Острова и океаны (кн.3).   Ср.Ур. кн. изд.,1990    -8
Краткие иностранные словари  (немецкий, английский, французский) - по 20
Криминалистика (учебник).   ЛГУ.1976 -10
Кристи. Смерть под парусом         -10
Кристофер Э, Гордиевский О. КГБ. История внешнеполитич. операций. "Note
bene",1992 - 40
Крылов H. (ЖЗЛ) -5
Кузнецов H. (ЖЗЛ) - 5
Купер. Шпион      -8
Куприн. Избранное (в 2 т)     -20
Лажечников. Басурман. Колдун       -8
Ларичев. Сад Эдема     -3
Леопольд О. Календарь песчаного графства.  Мир,1980  - 3
Лермонтов. Избранное (в 2 т) -20
Линдблат. Мир книги джунглей     -15
Лицом к лицу с Америкой (о Хрущеве)   -10
Лондон Дж. Лунная долина. Сердца трех       -10
Лондон. Мартин Иден   -3
Макаренко (с/с  в 4 т).  Правда      -20
Мандельштам. Избранное.  Ср-Ур.кн. изд.          -20
Маринина А. Шестерки умирают первыми. Эксмо-пресс, 1998     -10
Маршалл А. Избранное.  Правда.1986      -5
Мир вокруг нас (научно-попул.сб.)    ИПЛ.1979          -3
Моравия А. Римлянка. Равнодушные.   Худ. лит. 1990         -8
Моруа. Лелия        -5
Моруа. Три Дюма       -8
Моэм. Театр. Луна и грош. Правда. 1983       -10
На суше и на море  (сборники 1979,1987)                 -по 5
Островский H. Как закалялась сталь (обл.)       -3
Островский. Пьесы (КС - обл.)     -3
Памятные монеты СССР (мини-каталог)       -10
Пастернак (Ср-Ур.кн. изд.)      -15
Пикуль В. Миниатюры (с автографом)
По Э. (ЖЗЛ) - 10
Польско-русский словарь        -30
Почтовые марки, конверты, карточки, гашения (отдельный список)
Преступление в Орсивале (сборник детективов)          -10
Радищев. Путешествие из Петербурга в Москву (КС - обл) - 3
Радость познания. Т.1.Hаука и Вселенная. Т.2.Мир живой природы. Т.3.Hаша
планета.
Райнов. Что может быть лучше плохой погоды.  Правда. ("МП", обл.)    -5
Ремарк. Hа западном фронте без перемен. Время жить и время умирать.  Ср.Ур.
кн. изд.1990   -8
Ремарк. Триумфальная арка     и др.      -10
Рид М. В дебрях Южной Африки   и др.       -8
Россия (Энцикл. словарь Брокгауза и Ефрона)     -30
Русские пословицы и поговорки (КС - обл.) - 5
Русско-английский словарь (мини)      -10
Русско-немецкий словарь (мини)        -10
Салтыков-Щедрин. Помпадуры и помпандурочки (обл.)   -3
Свифт. Приключения Гулливера (КС - обл.)      -3
Семенов Ю. Лицом к лицу (обл.)      -3
Серж. Полночь века. Дело Тулеева       -3
Смеляков. Избранное (Ср-Ур.кн. изд.)       -15
Сов. полководцы и военачальники (ЖЗЛ) - 5
Совр. нигерийский детектив  -10
Совр. французский детективный роман  -10
Современный кубинский детектив     -10
Стивенсон. Остров сокровищ. Черная стрела       -10
Стингл М. Приключения в Океании   -10
Стоун И. Происхождение       -3
Сукалов. Устройство усадьбы      -5
                                Т.4.Человек и машины. (Энциклопедия в 4
томах.  "Мир", пер. с англ.)   -200
Тендряков. Покушения на миражи  и др. (обл.)      -3
Толковый словарь В. Даля  (в 4 томах).    Рус. яз..1991    -120
Толстой Л. Война и мир (2 тома)     -20
Толстой. Князь Серебряный       -5
Треппер. Большая игра    -3
Тургенев. Избранное (БК)     -5
Тургенев. Избранное (том 2)       -5
Тургенев. Hакануне. Отцы и дети (обл.)    -3
Тургенев. Рудин. Дворянское гнездо     -3
Тысяча и одна ночь      -10
Фейхтвангер. Гойя      -10
Филателистическая  литература (отдельный список)
Фрезер. Фольклор в ветхом завете     -3
Фрост М. Список семи. М.,Вагриус.1996      -8
Хмелевская. Что сказал покойник? (обл.)     -5
Чапек К. Гордубал (обл.)  - 5
Чекисты (ЖЗЛ) - 5
Человек открывает Землю (научно-попул.сб.)      -5
Честертон. Тайна отца Брауна         -10
Чехов. Избранное (Б-ка классики, в 2 т)       -20
Шекспир. Трагедии.   Правда.1983    -10
Шишков В. Угрюм-река (КС - обл., в2 кн.)    -10
Шляхтинский. Автомобиль в России       -8
Эврика (сборники 1982,1986)   -по 3
Энциклопедия домашнего консервирования (большой формат!) - 40

С уважением, Николай

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ROSTELECOM TCMS-14 (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 16 Сен 00 09:05
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 18:41
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> [...]
> знаешь, как в английском.

> Орфографические словари существуют в любом языке.

В эсперанто их нет в принципе. Расслышав слово, ты уже знаешь, как его
записать.

> Зато вот такое
> явление природы, как spelling competition для старших школьников
> на Руси еще не известен, в отличие от сами знаете какой страны. :)

То есть у нас _все_ старшие школьники пишут без ошибок? Вы делаете мне
смешно. У нас с грамотностью вообще большая-большая проблема, о ней можно
судить даже по письмам в фидо. Кое-кому, подозреваю, олимпиады по
правописанию не помешали бы. Можно это не считать проблемой, но от этого она
не исчезнет.

> А здесь разве кто-нибудь утверждал, что русская письменность бОлее
> фонетичная? Я -- нет, я неспанского не знаю. Опровергать утверждения
> самим же сделанные, это увлекательно, да. :)

Чего вы все такие нервные стали, не пойму. Ты же поскипал все объяснения, а
на остатках развёл мировой заговор. Ничего я не опровергал и никого ни в чём
не обвинял. Русская письменноть _сейчас_ построена не по фонетическому
принципу - это очевидно. Когда-то давно она, может, и была фонетической, но
с тех пор в языке появилась, например, редукция гласных. Беларусы
адаптировали письменность под новое языковое явление, а русские - нет.
Только и всего. Так английская письменность тоже когда-то была фонетической
- не с потолка же вся эта хренотень свалилась. просто у них развитие языка
зашло чуть дальше, а письменная традиция - чуть древнее и чуть сильнее.

А количество времени, потребное для обучения письму без ошибок, я считаю
вполне объективным критерием соответствия письменности фонетике. Потому как
человек, всё-таки, говорить и понимать научается гораздо раньше, чем писать
и читать.

Кстати, "нефонетичность" письменности в общем случае - показатель её
древности. потому как при разработке письменности для новописьменных языков
за основу брался, естественно, фонетический принцип, как наиболее очевидный.
Есть, правда, и исключения - тот же испанский. Но реформ орфографии он
пережил за свою историю, подозреваю, побольше, чем русский.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 15 Сен 00 18:12

Четверг Сентябрь 14 2000 14:40, Olga Nonova wrote to Irina R. Kapitannikova:

 ON> Пробел нажимать большим пальцем уже не модно. Потому что это напpочь
 ON> гасит экспрессию в набираемых текстах. Этот палец литераторам вообще
 ON> следует спpятать подальше и заняться освоением энергичной отбивки
 ON> SpaceBar оставшимися ЧЕТЫРЕМЯ перстами, стаpаясь придать движению вид
 ON> пpихлопывания убегающего таpакана.

Вот вы тут все про руки беседуете. А с ногами как? Там какого пальца не будет?
Или вообще ни одного? А как тогда с Великой Четверкой?
Кстати, Ольга, а зачем нам пальцы на ногах? Только в ботинках мешаются...
Может, лучше с них и начать?

 From : Alex Korolev                        2:5020/400      Суб 16 Сен 00 10:46
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 18:41
 Subj : Вопрос Сергею Лукьяненко
From: "Alex Korolev" <bizkit@cityline.ru>

Здравствуйте, Сергей!

Совсем недавно я стал поклонником вашего творчества. Пока мне удалось
прочитать немногое: Геном, Лабиринт отражений и Фальшивые зеркала. Так вот ,
если позволите, хочу задать вопрос:
По Геному:
Почему Алекс Романов, Ким Охара и Поль Лурье говорят на одном языке? Можно
предположить, что в будущем он станет общим, либо в каждого спеца с рождения
заложено знание мировых языков, но как же тогда Генералов ? В любом случае,
этот вопрос не затронут. Только не думайте, что я ищу ляпы сознательно,
просто это бросилось в глаза.
По Фальшивым зеркалам:
Неужели у Падлы есть прототип в жизни? Или это ваше воображение? Мне очень
нравится Падла как персонаж, просто он такой... оригинальный :). Откуда
прототип взялся?
Да и еще одно :) Вы сами знаете пароль Падлы ? :) Если знаете, не могли бы
мне в нетмэйл сообщить,  а то тут могут быть дети :)

Заранее спасибо.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 16 Сен 00 10:38
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 16 Сен 00 18:41
 Subj : Реформа pyсского языка
Пpиветствyю, Vladislav!

SU.BOOKS, Sat Sep 16 2000, Vladislav Slobodian => All:

 VS> Русская письменноть _сейчас_ построена не по фонетическому принципу -
 VS> это очевидно. Когда-то давно она, может, и была фонетической,
 VS> но с тех пор в языке появилась, например, редукция гласных.

Где ты в современном русском видишь редукцию гласных? Это очень давнее явление,
чуть ли не дописьменное (а может, и дописьменное). Другое дело говорить о
безударных гласных, но и в этом случае более последовательны българы ;))

Русский язык хорош тем, что он оказался одинаково пригоден для всех говоров --
пОвОлжскОгО, мАсковскАго, ижморцких, северных и иже с ними. Если пpинять "как
слышыца, так и пышыца", то тогда русский очень просто бы pазделился на кучу
родственных языков, как это можно наблюдать на примере украинского и
белаpусского. И вскоре приехавший из Астрахани в Маскву для получения прописки
будет сдавать экзамен на знание местного языка...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Сен 00 13:06
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 16 Сен 00 18:41
 Subj : Что почитать?
HI, Yuri!

В субботу 16 сентября 2000 01:53, Yuri Pomortsev писал к Andrey Beresnyak:
 YP> Ариэль - это добрая старая SF.  Там летали сугубо по науке - на основе
 YP> управляемого броуновского движения. Нужно признать, идея довольно
 YP> нешаблонная.
  Инерцоид вульгаpис. ;) Зкрыт ещё лет пятнадцать назад _окончательно_. Хотя по
механизму действительно несколько похоже на Ray Wing. ^_^

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Alex Sotnik                         2:2437/335.100  Суб 16 Сен 00 01:34
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 18:43
 Subj : ШПЫЕНЫ, кругом одне шпыены.....

Плиз посоветуйте списком добротной сабжевой лит-pы (мой личный кумир из авторов
Джон Ле Карре, то бишь подобного ищу...)

ЗЫ:  Я щас в Палм себе загнал "Mомент истины", в общ.тpанспоpте читаю....

Alex, Registered Nurse, ICU, Munich, Bavaria, GERMANY.
E-Mail:  sotnik@gmx.de ,  ICQ : 47222407 ,  WWW.SOTNIK.COM
Fax in GERMANY: 49-(0)89-2443-28014, Fax in the USA : 001-801-3159480

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: Russians in GERMANY - WWW.GERMANRUS.NET (2:2437/335.100)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Сен 00 12:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 16 Сен 00 18:43
 Subj : можно войти? (2)
Как поживаете, Andrey ?

 Суббота Сентябрь 16 2000 01:02 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==>
All:

 AB> Что там у тебя за кнопка сбоку присобачена, ресет что ли?

    Обычная кнопка сбоку. Такие мыши достаточно распространены. Назначение - как
настроишь драйвер.

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Сен 00 19:38
 To   : Mike Tyukanov                                       Суб 16 Сен 00 18:43
 Subj : Реформа pyсского языка
HI, Mike!

В субботу 16 сентября 2000 03:12, Mike Tyukanov писал к Andrey Beresnyak:
 MT> Впрочем, нелишними были бы диктанты по редким словам, типа "вдовы
 MT> небезызвестного подьячего Агриппины Саввичны".
  Кстати, насколько я помнбю, таки "Саввишны".

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Сен 00 19:40
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 16 Сен 00 18:43
 Subj : Реформа pyсского языка
HI, Vladislav!

В субботу 16 сентября 2000 09:05, Vladislav Slobodian писал к All:
> [...]
 VS> наиболее очевидный. Есть, правда, и исключения - тот же испанский. Hо
 VS> реформ орфографии он пережил за свою историю, подозреваю, побольше,
  А как же тогда быть с восточными языками, в которых вообще твоpится чёpт знает
что, и сбоку бантик в виде китайской иеpоглифики?

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Сен 00 19:41
 To   : Alex Korolev                                        Суб 16 Сен 00 18:43
 Subj : Вопрос Сергею Лукьяненко
HI, Alex!

В субботу 16 сентября 2000 10:46, Alex Korolev писал к All:
 AK> Фальшивым зеркалам: Неужели у Падлы есть прототип в жизни? Или это
 AK> ваше воображение? Мне очень нравится Падла как персонаж, просто он
 AK> такой... оригинальный :). Откуда прототип взялся? Да и еще одно :) Вы
  У Падлы прототип есть. ;) Вполне реальный, и даже, кажется, присутствующий в
этой эхе. ;) Личность действительно совершенно легендаpная.

 AK> сами знаете пароль Падлы ? :) Если знаете, не могли бы мне в нетмэйл
 AK> сообщить,  а то тут могут быть дети :)
  А это ты у него самого спpоси. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Суб 16 Сен 00 14:40
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 18:43
 Subj : Re: Что почитать?
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

> [...]
> Ариэль - это добрая старая SF.  Там летали сугубо по науке - на основе
> управляемого броуновского движения. Нужно признать, идея довольно

Но нереализуемая. Даже если будет общая составляющаяя, то при совершении
работы против силы тяжести Ариэль "остынет" и помрет. Не говоря уж про
несохранение импульса в противном случае.
Мне, все же, представляются более реальными Перумовские воздушные маги в
HВДД. У них грамотная опора на воздух, этакое виртуальное крыло-двигатель,
сила тяжести и маневры на него "сбрасываются".

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 16 Сен 00 13:42
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 16 Сен 00 18:43
 Subj : Re: Автоpа!
Тpям, Natalya!
<Thursday September 14 2000> Natalya Shumitskaya [-----    >>] All

 NS> Читала недавно "Се - человек" и вспомнился мне один pассказик. Какой-то
 NS> чyдак покyпает в тypагенстве пyтешествие в прошлое, в момент pаспятия
 NS> Хpиста. Его естессно инстpyктиpyют о невмешательстве и соответствии истоp.
могy конечно ошибаться, но это напоминает "смертные мyки прищельца", автора не
помню.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Soilwork - The aardvark trail [stopped]

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 16 Сен 00 15:03
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 18:43
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  VS> Кстати, "нефонетичность" письменности в общем случае - показатель её
>  VS> древности. потому как при разработке письменности для новописьменных
>  VS> языков за основу брался, естественно, фонетический принцип, как
>  VS> наиболее очевидный. Есть, правда, и исключения - тот же испанский. Hо
>  VS> реформ орфографии он пережил за свою историю, подозреваю, побольше,
>  VS> чем русский.
>   А как же тогда быть с восточными языками, в которых вообще твоpится чёpт
> знает что, и сбоку бантик в виде китайской иеpоглифики?

Ну, "как быть" - это к самим китайцам. Как решат, так и будет. Вот они, вроде,
иероглифы упрощают.

Ну и, опять же, в полном соответствии: китайская письменность такая
"нефонетичная", что дальше некуда. Она же и страшно древняя.

Кстати, вспомнилось. Живёт в Средней Азии народ такой - дунгане. Которые суть
китайцы мусульманского вероисповедания, которые бежали от преследований из,
по-моему, Шаньси (или Шеньси?) то ли в XIX, то ли уже в начале XX века. Родной
язык для них, таким образом китайский - диалект, на котором говорят в той
провинции. Так вот, в советское время для этого народа придумали письменность!
На основе кириллицы! Для китайского языка! Значит, можно?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 14 Сен 00 23:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 16 Сен 00 18:44
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 14 Sep 00 в 23:12, Evgeny Novitsky сказал Semen Druy:

 EN> Скажем пpямо - Ленин в своих трудах никаких толковых идей по методике
 EN> постpоения социализма не выдвинул,

    Откуда ты знаешь? Никто ведь не пpовеpял!

 EN> так что для изучения истории СССР его труды практически бесполезны (я
 EN> не беру уровень научной работы).

    Из первой фразы это не следует, тем более, что речь идет о разных предметах
(построение социализма и истоpия СССР). Так что не "так что".

    Для изучения реальной истории СССР нужны труды Троцкого, Сталина, Рыкова,
Бухаpина...

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 15 Сен 00 10:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 16 Сен 00 18:44
 Subj : Книжная яpмаpка
 Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Sergey!

11 Сен 00 16:17, Sergey Lukianenko написал(-а) для Vadim Chesnokov:

 SL>     Hет. Хочу в Париж. :)

Вот так всегда!
Я уже собрал чемодан с книжками и собрался подъехать в Минск за автографами...
А до Парижа я его не дотяну, уж больно тяжелый. :)

PS: У меня сердце кровью обливается, как подумаю, что один из моих любимых
писателей ютится в квартирке, заполненной книгами, лежащими на самых
неподходящих местах. :) Кстати, а когда мы сможем прочитать "Холодные берега-2"?

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.47018% (2:454/21.30)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 15 Сен 00 09:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 16 Сен 00 18:44
 Subj : 55-томный хоррор
 Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Evgeny!

11 Сен 00 10:42, Evgeny Novitsky написал(-а) для Vasily Shepetnev:

 EN> Угу. Была модель ВЭФа с 19-метpовым диапазоном. Только у нас на этом
 EN> диапазоне можно было уверенно выловить только Китай.

Помнится, был у меня приемничек, на котором я в начале 80-х слушал "Свободу"
сквозь помехи глушилок. Четко так слушал. Правда, от Белоруссии до Запада как-то
поближе будет.

А насчет чтения книг/газет в то время - ну не нравилось, не читай. Или читай,
оценивая все пропагандистские высказывания скептически.

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 15 Сен 00 09:34
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 16 Сен 00 18:44
 Subj : Что почитать?
Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Vlad!

12 Сен 00 11:05, Vlad Ilushenko написал(-а) для Yuri Pomortsev:

> [...]
 VI> Это память о времени, когда наши предки прыгали с ветки на ветку,
 VI> и порой срывались с высоты в десятки метров - это несколько секунд

Э-э-э, как бы это помягче выразится. Вы думаете именно эти самые "сорвавшиеся"
предки смогли кому-то передать свой генетический фонд? После падения, то... :)

 VI> Она есть тупик. Ничего особо элегантного в ней нет. Аналог Аpиэля -
 VI> скайдайвеp.

На счет "раз" напрягаемся. На счет "два" двигаем все молекулы своего тела вверх.
Идея неплоха, но реализация... Думаю специалисты физики/биологи долго икали
после прочтения. :)

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 15 Сен 00 10:48

12 Сен 00 14:04, Evgeny Novitsky написал(-а) для Konstantin G. Ananich:

 EN> Лично у меня большие сомнения, что и тогда была именно такая
 EN> каpтинка...

Твои сомнение - твое право.

Я тебе лучше историю расскажу:
Однажды по улицам деревеньки, расположенной недалеко от военной части шел мужик.
Hезнакомый. Слегка навеселе. Выронил из кармана новенькую 25-рублевку, которую
подобрали дети и в местном магазине покупал продукты, тоже расплачиваясь пачкой
25-рублевок. Как ты думаешь, через сколько минут эта купюра лежала на столе
командира части и через сколько минут отделение солдат во главе со старлеем
получало боевые патроны и приказ задержать неизвестного, предположительно
проживающего на квартире у гражданки H.?
Я тебе скажу, это было меньше, чем через полтора часа. Мужик оказался (его
отпустили на следующий день, после выяснения личности в Особом отделе гарнизона)
нефтяником, пропивал кровные "северные" надбавки, приехав в гости к какой-то
троюродной тетке.
Командир части, старлей, участковый, продавщица, бдительные дети (эти все точно)
получили устную благодарность от командования. Солдатам отделения был
предоставлен 10-дневный отпуск.

ЗЫ: Теперь скажи, что в книжке было "не так", как в жизни?

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Птн 15 Сен 00 08:38
 To   : Alexey Staroselets                                  Суб 16 Сен 00 18:44
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
                     Желаю здравствовать, Alexey!

 AS> Недавно прочитал "Стрелка" Стивена Кинга и так мне понравилась эта
 AS> книжка!.. Но к сожалению то была только пеpвая часть из всей сеpии
 AS> "Тёмная Башня". Если y кого-нибyдь есть в эл. виде или в бyмажном вся
 AS> эта сеpия, пожалyйста, напишите мне в нетмейл! Кстати, кто вообще из
 AS> здесь пpисyтствyющих читал этy книгy?
Ээээ, дpужище! Ты слегка опоздал. Совсем недавно тут такоооое бурное обсуждение
"Темной башни" было, причем, что удивительно, очень конструктивное, имхо.

Вот уж где действительно - сколько людей, столько и мнений. :)

Ежели желаешь возобновить дискуссию, чтож, выскажи свое мнение - но только более
развернутое, нежели "мне понравилось".  :)

C наилучшими, Dmitry

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... ... (2:454/3.15)