 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Чтв 11 Дек 97 23:23
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Эдуард Лимонов
Доброго тебе здоровья, о прекрасный(ая) и всемогущий(ая) Edward!

11 Dec 97 03:40, Edward Megerizky взял да ни с того ни с сего написал Nickolay
Alexeenko:

 EM> Хотя вопрос не ко мне, удеpжаться не могу... От "Эдички" впечатление,
 EM> что окунулся в помои... Читать этого автора больше не хочется...
Мне читать тоже не хочется, вообще не люблю читать у одного автора больше
одного произведения :), если он конечно не любимый... А "Эдичка" мне понравился.
Жизненно, неожиданно (для того времени), красочно, талантливо, а главное -
честно и правдиво. 2 минуса только: автор немного эгоистичен и необъективен, что
не дает возможности согласиться вполне с его точками зрения.

А почему в помои? IMHO достаточно жизнеутверждающее произведение о любви. Ты
читал Маркеса "100 лет одиночества"? Вот это дествительно гнетет, мрачнит и
шокирует. Но тоже здорово...

 EM> С уважением, Эдуаpд.
Дык, Nickolay это усе писал.      [nickalex@aha.ru]

... Янус Полуэктович Невструев FOREVER!
--- И порешили меж собой: крут, а мы перед ним сынки.
 * Origin: Плох тот пойнт, что не мечтает стать кооpдинатоpом. (2:5020/715.11)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 12 Дек 97 05:42
 To   : Sanches Militsky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
Здравствуй, Sanches!

11 Dec 97 05:57, Sanches Militsky wrote to Natalia Alekhina:

 SM>     Посему рискну предположить, что доля лиц, "желающих
 SM> странного", вряд ли зависит от эпохи или страны проживания, а,
 SM> скорее, статистически постоянна. Чем определяется попадание
 SM> индивида в ту или иную группу - наследственностью ли,
 SM> особенностями воспитания или чем еще - судить не берусь, слишком
 SM> мало данных. Но факт остается фактом - "не мещан" в любом
 SM> обществе оказывается меньшинство, и доля его в народонаселении
 SM> приблизительно равна константе.

Рискну предположить, что нет. Точнее, может быть и да, но само наполнение
понятия "мещанин" для разных стран будет очень разным. Поскольку общество
поддается внушению (а то, что это так, мы знаем по наличию института
пропаганды), ему до определенной степени можно внушить определенную систему
ценностей. У меня очень хорошая память, а за спиной 38 прожитых лет. Из них - 20
лет - практически в нескольких культурах одновременно. И должна сказать, что у
нас были довольно интеллектуальные мещане, если так можно выразиться. Я бы и
хотела нормально относиться к цивилизованному миру, но не могу. Его будущее
(если ничего не изменится) - мир рассказа "Формула невозможного" (автора не
помню).
В советском обществе было много уродливых черт, но мы _все_ читали. А вот в
"Санта Барбаре" отец Майкл, говорят, учит читать ученицу старших классов. Дай
бог, чтобы нас вывезло на ту дорожку, которой идут немцы, но пока мы
стремительно сближаемся с центральной Италией.

 SM>     Однако человеку мало относиться к "желающим странного" - ему
 SM> нужно еще и иметь возможность желания свои на практике
 SM> реализовать. И вот тут-то мы обнаруживаем, что отсутствие того
 SM> смого "материального изобилия" способно ой как подгадить.

Как сказал мне один швейцарец: мы можем, но разучились хотеть, вы хотите, но не
можете.

 SM>     Потому как в его условиях все просто - если человек желает
 SM> сочинять философские трактаты о смысле жизни или исследовать
 SM> звезды - у него такая возможность есть, и заботы о хлебе насущном
 SM> и опоясывании чресел от высоких помыслов его не отвлекают;

А как ты себе это представляешь? Тебя с детства общество ориентирует совершенно
на другое - на успех. Ты должен добиться успеха. В телевизоре - молодые женщины
и пожилые женщины с молодыми лицами, парни в кожаных куртках на голое тело и
голос, шелестящий коаном: "Имидж - ничто, жажда - все!" Так что о звездах ты
будешь размышлять, если у тебя папа - астрофизик, а ты решил продолжить семейную
традицию.

 SM>  если
 SM> же для человека наиважнейшим искусством является набитие брюха и
 SM> кармана, составляющее для него смысл жизни, - что ж, он имеет и
 SM> такую возможность, причем для ее реализации ему нет необходимости
 SM> отнимать кусок у ближнего своего.

Тут не спорю.

 SM>     И, кстати, еще один моментик. Почему-то с точки зрения
 SM> человека, под "высоким" обязательно понимающего "аскетичное",

Таких не знаю. Кроме одной женщины - глубоко верующей.

 SM> такие деяния, как "заработать на машину, дом, свадьбу" или
 SM> "заняться коммерцией", однозначно относятся к категории
 SM> "низменных" и "мещанских".

Они не относятся к категории низменных. Они относятся к категории
футурологически опасных. С точки зрения западных социологов, кроме, пожалуй,
жизнерадостного Альберноне.

 SM>  В то время как, скажем,
 SM> ответственность (в том числе и материальную) за семью лично я
 SM> отношу как раз к категории именно духовных ценностей,

Поддерживаю обеими руками.

 SM>  Что же до
 SM> занятий коммерцией - у меня есть несколько достаточно близко
 SM> знакомых предпринимателей, проводящих на работе двадцать шесть
 SM> часов в сутки. Так вот, уверяю Тебя - мотив "заработать побольше
 SM> денег" в качестве побудительного стимула там не выступает (им и
 SM> их семействам и без того недурно живется в условиях уже
 SM> созданного локального материального изобилия). А служат этими
 SM> мотивами ну совсем другие вещи - такие, как созидательное
 SM> творческое начало; ответственность за Дело и судьбы занятых в нем
 SM> людей...

Как это совмещается с предыдущей цитатой? Человек, работающий 26 часов в сутки,
занят только собой. Он откупается от семьи деньгами, а настоящей его страстью
становится Дело. Я очень лояльно отношусь к много работающим мужьям. Но люди,
имеющие дело с Деньгами - рабы одной страсти. Им не нужен никто.
Неужели ты думаешь, что Фромм свою "Иметь или Быть" просто так написал?

Всего доброго
                        Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Чтв 11 Дек 97 12:21
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
   Приветствую Вас, Kirill!

Tuesday December 09 1997 04:14, Kirill Temnenkov wrote to Alexander Lukoff:

 KT>  IMHO, слег больше чем наpкотик. Он создает _связный_ иллюзоpный
 KT>  мир, яpкостью и насыщенностью пpевосходящий pеальный.
 KT>  Книга у меня дома, сам я - на работе, так что цитату сейчас не
 KT> брошу, но я точно помню, что где-то в книге об этом сказано (о
 KT> том, что мир слега совершеннее наркотического мира).

    ЛСД, героиновый кайф, опиум также  создают связный иллюзорный мир, ничем по
сути своей на отличаясь от слега. Я уже не говорю о виртуалках и ролевых играх.
Процент ушедших навсегда весьма невысок.

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Чтв 11 Дек 97 12:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
   Приветствую Вас, Natalia!

Wednesday December 10 1997 02:11, Natalia Alekhina wrote to Alexander Lukoff:

 NA> А придется - на почве культуры производства.

    Это недоказуемо (хотя я могу ошибаться).

 NA> Как аукнется, так и откликнется.:)

    И? Чем мне это грозит?
    Заботясь исключительно о себе самом (семья включена в понятие "я сам"), я
буду точно знать, чем грозит мне окружающий мир, ибо судить о поведении других я
буду на основании своего поведения. Заботясь о других - буду ожидать от них того
же (сознательно или подсознательно - человек подходит к другим со своей меркой).
Проблема в том, что остальные в большинстве своем сожрут заботливого и не
подавяться. Так что этот вариант грозит мне мгновенной гибелью. Мне это не
нравиться.

 NA> Тогда -- сокрушаться по поводу того, что травку не вырастили, а
 NA> коньячок не изготовили. Единения не хотят. Тоже.

    А это здесь причем? Те кто растят травку и делают коньяк всегда будут это
делать, ибо заботятся исключительно о себе - денег хотят заработать.

 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Чтв 11 Дек 97 12:38

Wednesday December 10 1997 03:24, Natalia Alekhina wrote to Valentin Nechayev:

 NA> Я только не могу понять, как это к слегу относится. Его будут
 NA> пробовать и сытые, и голодные. И почти все - с одинаковым
 NA> результатом.

    Его будут пробовать все, кому скучно жить в реальности. Но таким через две
недели будет скучно и в реальности слега - проблема не в реальности, а во
внутреннем состоянии человека.

    А для тех, кому интересно здесь, для них слег, ЛСД и пр.  - как бутылка
хорошего вина - просто развлечение, ни к чему не ведущее.

 From : Roman Panov                         2:5020/1038.2   Чтв 11 Дек 97 04:55
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Эдуард Лимонов
<09 Дек 97> <21:18>  Nickolay Alexeenko   wrote to   Roman Panov

 NA> Я как раз сейчас "Это я - Эдичку" читать заканчиваю...

Я просил библиогpафию... ;)

 NA> Впечатление
 NA> есть, сильное, скорее положительное. Хотя слабые стороны очевидны, но
 NA> герой к себе располагает. Могу подробнее.

Ну попробуй :)

 NA> А ты что читал? Что об
 NA> "Эдичке" думаешь?

Сильная, злая книга. Уважаю.

                                                             // Панов.

P.S. Почитай его сборники (pассказов? новелл? - не знаю) - "Чужой в незнакомом
     городе", "Коньяк "Наполеон".

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ASD-track (2:5020/1038.2)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 11 Дек 97 18:26
 To   : Vadim Epstein                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vadim!

В Воcкpесенье Декабpя 07 1997 года в 02:31 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Kirill Temnenkov в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Vadim Epstein своею кровью написал:

 VE> "знаешь, я пренебрегал своей реальной жизнью, пренебрегал, значит,
 VE> пренебрегал, допренебрегался - теперь вот часто превращаюсь в кусок
 VE> дерьма. потом, естественно, обратно - надо же 'часто', а не один раз и
 VE> все. так что то в кусок дерьма, то обратно - интересно, кстати. а ты
 VE> все еще "

Один тут пренебрегал реальной жизнью, шерсть на носу...        :-)

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 11 Дек 97 19:09
 To   : Marina Y. Konnova                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Антиутопия
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Marina!

В Пятницу Декабpя 05 1997 года в 18:22 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли All в кривых когтях пергаментный свиток, где темный маг Marina
Y. Konnova своею кровью написал:

 MK> Увы, все куда банальнее. Они попросту заросли бы шерстью. Да-да,
 MK> обычной пошлой шерстью :(

1. Блажен, кто верует, тепло ему на свете.
2. Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное.

В отличие от Вас БРИТЬ уши я не стал бы в любом случае...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 11 Дек 97 19:22
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Платонов, "Семен"
> [...]

кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где

 AM> По моему, наклон твоего высказывания не вызывает сомнений.

Если отбросить агрессивный стиль и бытовую лексику, то разве я так уж непpав?

 AM> Пользуясь твоей логикой, выйдет, что "не нюхавшие" судить о том не
 AM> могут. Например, ни один человек не может рассуждать о смерти, о том,
 AM> что и как было лет двести назад etc.

Затруднюсь ответить на данный вопрос. Однако замечу, что _очень_ часто люди
_действительно_ рассуждают о том, о чем судить не могут. Особенно это касается
истоpии.

 AM> === Cut ===

 AM> === Cut ===

 AM> Ну и что это, как не апеллирование к автоpитету? Ну а я на это отвечаю
 AM> "Интересно, что бы сказали АБС, послушавшие тирады изголодавшихся по
 AM> колбасе апологетов слега?" Пpедставляешь разговор на таком уpовне?

Почему, вполне! Я откровенно считаю, что СЕЙЧАС Стругацкие несколько по другому
отнеслись бы к данному вопpосу. По крайней мере, "Град обреченный" писался
совершенно другими людьми, нежели ХВВ...

И вообще, нашу дискуссию можно уподобить гипотетическому флейму в RU.SCIENCE о
конструкции "лучей смерти" из "Войны миров". С яpостными нападками на Уэллса
вообще и на качество школьного обpазования оппонентов в частности :-)
А Уэллс-то не Жюль Верн -- он не пpо чудеса науки и техники писал!

И Стругацкие немножко не пpо то писали!

 AM> А кто кого обвиняет? Я кроме эпитетов типа "зажpавшиеся" особых
 AM> обвинений не заметил. А то, что не стоит так апеллировать к Платонову
 AM> и прочим "экспертам", это не обвинение.

Дык я вообще-то Логинова послушать хотел... Он и со Стругацкими достаточно
близко общался, и "живой классик", и Шооран у него такого хлебнул, что иным
Платоновским шеpоям и не снилось...

И еще. Я не хотел никого стыдить Платоновым. Я хотел рассмотреть тему нашего
затянувшегося спора под новым pакуpсом.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 11 Дек 97 20:25
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Умные книги и падение импеpий.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Roman!

В Вторник Декабpя 09 1997 года в 19:19 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Stepan M Pechkin в кривых когтях пергаментный свиток, где

А что такое Дзен?

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 11 Дек 97 20:46
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Kirill!

В Среду Декабpя 10 1997 года в 03:57 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где

 KT>   По-моему, то, что ты написал в эху под субжем 'Платонов, "Семен"' -
 KT> типичный пример совка (апелляция к мертвым авторитетам & "кому
 KT> же станет стыдно"). Поэтому мне кажется, что камень в SW кидать
 KT> не тебе.

А вот фиг ты угадал! ;)

ЭТО гораздо стаpше... За вторую половину 19 века, по крайней мере, pучаюсь... И
вообще, это типа даже благородно, Салтыков-Щедpин, по крайней мере, этим
способом пользовался. Имхо дело не в эссенциальной порочности спобсоба, а в его
уместности в данный конкретный момент.

 KT>   Пожалуйста, не воспринимай это за наезд. Некоторые вещи в себе
 KT> углядеть действительно трудно, но со стороны они видны хоpошо.

Меня, значит, моими же любимыми Стругацкими попрекать можно, а мне про
Платонова и вякнуть нельзя!               ;)))

ФИГ! ДАЕШЬ, БЛИН, КОЛБАСНЫЕ ГОРЫ!!!

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.

ЗЫ. Не надо все спихивать на совок. Не такой уж он и емкий :-) Он многое
пеpенял от соседей и пpедшественников...

From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Alexander!
8-Dec-97 13:20 Alexander Lukoff wrote:
> [...]
>
>  KT>    Во-втоpых - слег пpедставляет угрозу не "pеволюционной
>  KT> борьбе", а выживанию человечества как вида. (imho)
>  KT>   Человечество погpузится в корыто с гоpячей водой и следующего
>  KT>  поколения _не_ _будет_. Это вещь посерьезнее, чем какая-то там
>  KT>  "pеволюционная борьба".
>
>     Как хорошо известно, в некоторых европейских странах разрешено
> употребление мягких наркотиков, да и сильные можно употреблять практически
> безбоязненно. Таки не ушли они все в героиновый кайф! А процент наркоманов не
> очень сильно превышает таковой в странах, где наркоманов не любят.
Это-то хорошо известно, но по мысли АБС слег -- это не обычный
наркотик, и ему чудовищно трудно противостоять, намного труднее,
чем тому, с чем люди уже сталкивались. А так -- стоило ли огород
городить и вообще писать этот роман?

BR
M.S.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 12 Дек 97 02:54
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Антиутопия
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Nick!
9-Dec-97 00:54 Nick Kolyadko wrote:
> [...]
>  MS> таковое.
>      Никак не могу понять одну вещь. Для манипулирования сознанием
>  самым необходимым условием является IMHO некритичное отношение к
>  информации подающейся с печатной страницы или экрана ящика.
>      Почему люди, прекрасно видящие полную некомпетентность "ифор-
>  маторов" в тех вопросах, где сами являются специалистами, продол-
>  жают доверять информации исходящей из тех же источников, но каса-
>  ющейся незнакомых им самим вопросов ?
>      И ведь не только у нас... Даже следствие из закона Мёрфи по
>  этому поводу придумано... Неужели элементарная экстрополяция - это
Можно предположить, что отношение является некритическим по
умолчанию, а критическим -- только в тех случаях, когда ты
специалист (либо, например, очевидец события) и наблюдаешь явное
противоречие с тем, что знаешь. В тоталитарных (и многих просто
традиционных) обществах некритическое отношение навязывалось
насильственно, но, видимо, многое возможно просто за счет магии
слова или изобразительного ряда, а также умелого использования
стремления человека быть "как все".

Однако независимо от того, насильственно или ненасильственно,
мнение удается навязать большинству, но не всем поголовно:
всегда остаются, условно говоря, диссиденты. В антиутопии не так
(или не всегда так -- зависит от того, какие произведения мы
согласны считать антиутопиями, а какие нет).

С уважением
Мария

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 12 Дек 97 02:58
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Dale Volkov wrote:

>                                                    Hi, Anton !
>                                                   ----
>
>  Mon Dec 08 1997  Anton Leitan соопчил All вот что:
>
>  AL> Я читал. (плохие)
>  AL> Ну да суть не в этом.
>  AL> Недлинный списочек получился, да ?:)
>  AL> Надеюсь, что ты себя не ограничиваешь одним Шекли. О том и шла речь.
>
>  Не о том вы спорите, просто есть те у кого плохости большенство, а для
> некоторых - это досадное исключение, вызванное нередко спешкой издателей :(
Просто кто-то заявляет - если 1(одна!) книга у писателя маздай - то все
остальное и читать не стоит. Это чушь, что я успешно доказал.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 12 Дек 97 02:59
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Igor!
9-Dec-97 20:00 Igor Chertock wrote:
> 08 Dec 97, 04:51, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:
>
>  NK>  - Петр, - как можно тщательнее выговаривая звуки произнес я. В их языке
>  NK>  "т" было совсем мягкое, почти неуловимое.
>  NK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  NK>     И ты в самом деле видишь тут какую-то фонетическую неувязку ?
>  NK>     Или просто лень было внимательней прочитать ?
>
> При чем здесь "т"? [п'ер] и [п'отр] - есть разница? Я про гласные
> "э-после-мягкой-согласной" и "о-после-мягкой-согласной".
Я уже тут вмешивалась, может, не дошло сообщение.
Во-первых, фонетика инопланетного языка свободно могла быть
устроена так, что там вообще не различались [e] и [o]. Пример
земного языка, где есть [e] и нет [o], -- даргинский
(дагестанская семья). Правда, я не имею других примеров, может,
где-то [o] и встречается. Во-вторых, даже если в языке были оба
гласных, инопланетянин вполне мог воспринять наше ё ([o] после
мягкого) как звук, более близкий к их [e], чем к их же [o].
Фонологически это, конечно, "о", но фонетически -- гласный
переднего ряда, средний между [o] и [e]. Тем более, что у
инопланетян, возможно, несколько другое строение речевого
аппарата.

Теперь о редакторе. По-видимому, "правильный" редактор (не
литературный, а просто редактор) должен был бы обратить внимание
на разницу гласных. Далее он мог бы объяснить ее для себя либо
поделиться сомнениями с автором. Если бы автор привел объяснение
типа приведенного выше, он мог бы потребовать внести в текст
что-нибудь типа "а звука, подобного нашему 'ё', у них в языке не
было". А автор имел бы полное право это требование
проигнорировать как идиотское (придется отбиваться от
дурней-критиков, разницу между звуком и буквой знающих, а между
фонемой и аллофоном -- нет, которые будут издеваться, что нет,
мол, такого звука в русском языке) либо придумать что-то свое,
что в свою очередь вызвало бы возражения редактора, и так далее.

 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:02
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Слег
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Natalia!
10-Dec-97 03:17 Natalia Alekhina wrote:

> Я не помню, в каком произведении, но где-то Жилин еще появлялся. Может быть,
> кто-то напомнит?
"Стажеры" и, если не ошибаюсь, "Путь на Амальтею" (очень давно
читала).

> Но IMHO он единственный персонаж из мира ХВВ, упомоминаемый
> где-то еще.
Еще Юрковский (правда, в ХВВ это не совсем персонаж :)

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:05
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Dale Volkov wrote:

> [...]
> некоторых - это досадное исключение, вызванное нередко спешкой издателей :(
Блин достало опять не гейтится ни хрена сорри я зол.
Вот, так о чем был разговор. Кто-то утверждал(ет) что если у писателя
одна книга отстой, то остальные читать уже не стоит - в качестве
аргументов
какой-то бред про яйца и масло. Никогда бы не подумал, что в этой эхе
найдутся люди сравнивающие творчество с производством. Бррр.
Я доказал что это чушь. А спора с автором письма про Шекли не было -
наоборот он подтвердил лишний раз правильность моего док-ва.
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

        At Tue, 09 Dec 97 18:14:55 +0300,
Vladimir Bannikov <2:4613/7> wrote:

VB> Да, я из 4613. Полтавщина. Здесь рядом Миргород и Диканька... Великий
VB> русский писатель Гоголь запечатлел... Ну да ладно.

Великий украинский - тоже...

VB> Да. Иначе бы мне вообще было нечего читать во всей украинской литературе -
VB> ведь украинской sf&f мне так и не показали даже днепропетровские
VB> руховцы. :) А при чем здесь лично я? Ты уже четвертый или пятый
VB> в очереди желающих поговорить не о достоинствах украинской литературы,
VB> (были бы эти достоинства заметны без оптики
VB> - меня бы уже давно натыкали носом в местных гигантов мысли ;) а обо мне,
VB> несовершенном...

Почему о тебе? Это предварительный подход к снаряду, чтоб выяснить, можно ли
тебе вообще предъявить этих самых гигантов или ты спролсишь "А кто это?" ;-)
Лично я нахожу хорошие вещи даже у Тараса Шевченка.

А насчет отсутствия sf&f на украинском ты прав. Украинская литература мертва
как процесс. В ней нет даже желтобумажного ширпотреба, который гонится, как
детективы Незнанского, со скоростью 5 романов в год. А тем более нет
сентиментального романа и fantasy. Никто в ней сейчас не работает, кроме
кучки энтузиастов с закомпостированными нациоанльным гимном "Jeszcze Polska
ne zginela" мозгами. Но тем не менее - количество вещей, которые стоит в ней
читать, имхо очень велико.

Вот. И при чем тут твои несовершенства?

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Lucky Net Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:18
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Имена и языки.
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Leonid Kandinsky wrote in message <3412397766@p14.f1124.n5020.z2.ftn>...

>Однажды, в день 6/12/97 из под пера Igor Ustinov вышло пиcьмо
>к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

Переводили и в учебниках английского! За давностью лет книжку не разыщу, но
это было, было...

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:19
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Natalia!

At Wed, 10 Dec 97 03:23:40 +0300, Natalia Alekhina <2:5070/99.7> wrote:

NA> Это, как бы сказать... неправда. В городе 5020 голода не было никогда, хотя,
NA> конечно, была неприятная ситуация году этак в 1990. А бочкообразные
NA> старухи - это триста тысяч пенсии и хлеб с молоком. Дрожжи-с.

Да? Хлеб с молоком десять лет назад в Киеве? А именно тогда бочек было... ой
как много. Сейчас - значительно меньше.

NA> Это жестоко по отношению к очень многим людям, которые заработать не могут.
NA> Видишь ли, ты из Москвы, которая вообще не понимает, что может существовать
NA> такая ситуация, когда работы нет _ в принципе_.

Dear Natalie! Если б ты более внимательно читала адреса, ты бы заметила, что
я не из Москвы. Что 2:5020/400 это гейт fido7, а адреса
netch@burka.carrier.kiev.ua и 2:463/1966.300 однозначно указывают на Киев.
Затем, даже в Москве чудовищное количество людей не могут заработать на
жизнь, потому что ничего не умеют - их нынешней жизни не учили. Киев в этом
плане не отличается. Но это все оффтопик. А по сути - ты катастрофически
извратила смысл моих слов, замолчав тот факт, что речь идет про общество,
где никто не голодает и не ночует на улице.

NA> Я только не могу понять, как это к слегу относится. Его будут пробовать и
NA> сытые, и голодные. И почти все - с одинаковым результатом.

Это имеет прямое отношение к твоей позиции, когда ты фактически говоришь,
что со слегом надо бороться голодом и нищетой.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Leonid!

At Tue, 09 Dec 97 23:54:40 +0300, Leonid Kandinsky wrote:

LK> 4. Пиcьмо cyщеcтвyет, но махатмы не cyщеcтвyют  ;-)
LK> Хотя, а кем же тогда был Ганди???

Ганди - это голова.

И Данди - это голова.

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:22
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

 From : Denis E. Novak                      2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:25
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: "12 стульев" - полный текст
From: "Denis E. Novak" <den@ast.hq.icb.chel.su>

Dale Volkov wrote in message <881680241@f2.n4652.z2.ftn>...
>                                                   Hi, Vadim !
>                                                  ----
>
> Mon Dec 08 1997  Vadim Zelenkov соопчил All вот что:

> Вот держу в руках - написанно на треть больше, дошел до сцены развлечений
> Кисы в его бытность предводителем

Ниже привожу мессагу из relcom.humor (почему-то) по поводу subj:
DEN

Роман Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" в виде HTML-файлов
доступен по адресу http://www.geocities.com/Baja/Dunes/1927/
Файлы получены с помощью OCR с недавно изданной "Вагриусом" книги.
Сохранен курсив (разночтения и фрагменты, исключенные из варианта,
входившего в ранее издававшиеся собрания сочинений Ильфа и Петрова).
Аннотация к изданию:
  "И. Ильф и Е. Петров завершили роман "Двенадцать стульев" в 1928 году,
но еще до первой публикации цензоры изрядно сократили, "почистили" его.
Правка продолжалась от издания к изданию еще десять лет. В итоге
книга уменьшилась почти на треть. Публикуемый ныне вариант - первый
полный реконструирован по архивным материалам. Книга снабжена обширным
историко-литературным и реальным комментарием."
-------------------==== Posted via Deja News ====-----------------------
      http://www.dejanews.com/     Search, Read, Post to Usenet

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ChelIndbank (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Dmitry!

At Thu, 11 Dec 97 01:03:08 +0300, Dmitry Casperovitch <2:5000/97.7> wrote:

DC> Я тоже не понимаю. Весь этот шум вокруг Суворова мне представляется
DC> высосанным из пальца. Человек написал книгу, которая по идее должна
DC> была быть интересна исключительно узким специалистам - а из-за этого
DC> вся страна встала на уши.

Прикалываешься или серьезно? Когда 70 лет эта страна воспитывалась на
некоторых идеологии, в том числе про то, что ВОВ была освободительной и
справделивой войной, а потом приходит некто Суворов и начинает рассказывать:
1) ВОВ была захватнической войной;
2) причины поражений в 1941 - глупость Сталина и Жукова (в противоположность
высказываниям официальной пропаганды);
3) Вся советская история есть реализация мечтаний РСДРП(б) про экспорт
революции;
4) и протчая, и протчая...

...то тут на уши не вся страна, а весь мир должен встать.

Я не говорю ничего ни за ни против Суворова (я уже высказывался отдельно),
но картина именно такова.

Заметь, что даже злейшие и умнейшие враги СССР _ни разу_ не рисовали такой
полной и логичной картины государства, которое во внешней политике с 1917 до
1985 занималось экспортом социализма и революции любыми средствами. Суворов
- первый.

Поэтому я считаю вполне понятным острую реакцию на него.

 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:30
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: В. Суворов
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Yury!
11-Dec-97 06:37 Yury Matveyev wrote:

> В любом случае,
> кажется, только самые упертые не веpят в саму возможность нападения СССР на
> Геpманию... А конкpетная дата - не столь уж и важна...
Так в том-то и дело, что существование у СССР планов напасть на
Германию нормальными историками не отвергается. Только они
предполагают, что Сталин хотел сделать это осенью. А Суворов
применяет нечестный полемический прием: подменяет чужую точку
зрения так, чтобы удобнее было ее опровергать. Потому я и сказала
-- много верного и много нового: верно (и задолго до Суворова
признано), что Сталин собирался первым нарушить пакт, ново (и
звучит достаточно бредово), что он собирался нарушить его уже
летом.

2moderator: sorry, не могла удержаться. Обещаю, что это мое
последнее письмо по данной теме.

С уважением
М.С.

 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:30
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Комар в голове
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Yuri!
7-Dec-97 04:27 Yuri Zubakin wrote:
>     Обращаюсь к уважаемому All с просьбой: никто не помнит, как звали героя
> мифа, поднявшегося к небесам на орлах и обстрелявшего Богов из лука? Его еще
> наказали за это битвой с комариной армией, после которой у бедолаги завелся в
> голове комар, ужасно досаждавший своими укусами - облегчение наступало только
> во время ударов молота о наковальню...
>     Помню, что читал о нем в энциклопедии "Мифы народов мира", а вот как звали
> - забыл напрочь. Кажется, это кто-то из Корана...
Это лично товарищ Нимврод (Нимрод), тот самый, о котором Библия
сообщает, что он был "сильный ловец пред Господом". Сюжет с
комарами присутствует только у мусульман (в еврейском предании
есть о нем много другого, но такого нет). Стрелял он, конечно, не
в богов, а в Бога, что серьезнее, -- впрочем, подробности легко
найти в помянутой "МНМ" или в "Мифологическом словаре" (я
смотрела там).

>     Очень нужно для SF повести об экстремистах фэндома. Please...
IMHO, фантастам давно пора заняться этим персонажем вплотную:-)
Исключительно колоритная фигура. Вот АБС прочли в "МНМ" про
Иоанна Богослова -- и написали "Отягощенную злом". А Нимврода
вроде пока никто не выводил.

С уважением и пожеланиями успехов

 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:30
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Лемминги (Было: Комсомольцы любят трудности)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Roman!
11-Dec-97 09:07 Roman E. Carpoff wrote:
>  MZ>> Гyмилев pассматpивал. Mакедонский там, лемминги...
>  RC>   ну с Зулькарнейном понятно, а что, подразумеваеся наличие у
>  RC> леммингов сознания?
>  MZ>      А хто его знает. В книжках говоpят -- бывает. Но это книжки не
>  MZ> вполне достовеpные. :) Mожет, y них (y леммингов, а не y книжек) массовое
>  MZ> сознание, которого только и хватает на массовое самоyбийство... ;-))
>   ты знаешь, это уже не мало, у некоторых особей homo sapiens sapiens и такого
> нет.
Тут, похоже, дело в неудачном термине "массовое сознание",
который предполагает, что это явление напрямую связано с
сознанием индивидуальным. Может быть, правильнее было бы говорить
о "массовых рефлексах" -- этот термин можно применять к поведению
и людей, и леммингов.

Известно, что, собравшись вместе, люди оказываются способны
(морально) на вещи, которые каждому из них поодиночке были бы не
под силу, -- бывает, что это чудовищные зверства, бывает, что,
наоборот, великие подвиги благородства, а чаще всего последующая
оценка зависит от точки зрения. У человека, включившегося в
какое-нибудь коллективное действие, индивидуальное сознание как
бы парализуется -- эффект, неоднократно описывавшийся по разным
поводам разными писателями. Да я его и на себе несколько раз
наблюдала.

 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:31
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Ау!
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Здравствуй, уважаемый All!

Прости, что отвлекаю тебя от интеллектуальных дискуссий, но у
меня возникло неприятное подозрение, что мои письма в su.books
перестали проходить (что-то со шлюзом). Если не трудно,
подтверди, pls, мылом получение этого сообщения.

С уважением и с извинениями за беспокойство

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 11 Дек 97 05:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "Толстая тетрадь": я очень доволен!
Hello Pavel!

Wednesday December 10 1997, Pavel Viaznikov writes to All:

 PV> Кстати, забыл похвастаться!

Кстати, забыл поздpавить! (и поблагодарить)

 PV> Еще аж в 10-м нумере "Иностранной литературы" (говорят, доступен на
 PV> http://russia.agama.com/r_club/journals/inostran/soderj.htm - не знаю
 PV> только, текст там или только обзор, - так вот, там напечсатали мой
 PV> перевод романа Аготы Криштоф (непутать с Агатой Кристи) "Толстая
 PV> тетрадь".

 PV> Я очень доволен. Роман отличный. (Хотя маленький - почему роман?..)
 PV> И перевод получился хороший.  ;-)

Хоpоший.
BTW, как в оригинале (или в английском переводе) было "совершенно необходимо"?

 PV> Хотя "приятным чтением" его не назовешь, а в "Смене" некоторое время
 PV> назад его отвергли как "порнографию" (каковой он не является). Вещь
 PV> страшноватая и сильная.

Ближе к концу немного скомкано. Слегка сливается и мельтешит -- бабка ли, мать,
сестра, отец?... Зато само окончание... О возможности перехода гpаницы...

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 11 Дек 97 22:06
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Комсомольцы любят трудности
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Roman!  -

11 Dec 97 09:07, Roman E Carpoff conversed with Mikhail Zislis:

 RC>   ты знаешь, это уже не мало, у некоторых особей homo sapiens sapiens
 RC> и такого нет.
     Не слишком ли сапиенс полyчается? %) На самом деле, неправильно, конечно,
сyдить о целях леммингов -- быть может, они каждый год обретают смысл жизни,
именно погибая. А быть может -- и еще что-нибyдь.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 11 Дек 97 22:18
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Род слова "катана" (Было: Книги и их физиологическое воздействие)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

11 Dec 97 08:06, Igor Vartanov conversed with Maria S. Soukhanova:

 IV> P.S.S. Экскалибур торчала из камня...
     Э-э-э, милай! Ты скажи еще спасибо, что из камня, а не просто так... ;)

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Чтв 11 Дек 97 12:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Vladimir!

10 Dec 1997, 17:02, Vladimir Bannikov wrote to Olexander Lebid':

 VB> Hi Olexander!

 OL> Или хоть назови те самые несколько книг, интересно, что вошло в их
 OL> число.

 VB> Hе скажу из вредности. Раз ты говоришь "зря ты так" - ты и
 VB> называй. Так, чтобы это явно превзошло мое определение
 VB> "несколько книг нескольких авторов".

   Называю (вперемешку):
   Котляpевський        -  "Энеида"
   Iван Каpпенко-Каpий  -  много чего, по названиям не помню
   Олесь Гончар         -  "Пpапоpоносцi", "Собор", рассказы...
   Iван Ле              -  много чего, по названиям не помню
   Михайло Старицький   -  --//--
   Юpiй Збанацький      -  --//--
   Михайло Стельмах     -  --//--
   Василь Земляк        -  военные повести, pассказы
   Iван Билык           -  исторические романы ("Меч Аpея")
   Олександр Iльченко   -  "Козацькому роду нема переводу" (потpясная книжка)
   Володимир Малик      -  всякая истоpия ("Чеpленi щити", "Таeмний посол")
   Володимир Владко     -  фантастика
   Микола Тpублаiнi     -  детская литература

   Вот по памяти. Мало?

cygnus [Team OS/2]
--- timEd/2-B11
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Sanches Militsky                    2:5020/374      Чтв 11 Дек 97 06:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
Hello Natalia.

Срд Дек 10 1997 03:18, Natalia Alekhina wrote to Kirill Temnenkov:

 NA> Я не помню, в каком произведении, но где-то Жилин еще появлялся. Может
 NA> быть, кто-то напомнит? Но IMHO он единственный персонаж из мира ХВВ,
 NA> упомоминаемый где-то еще.

    Еще Юрковский - в виде памятника, правда. Только появлялись они в более
ранних по хронологии вещах - "Стране багровых туч", а также "Стажерах" и их
клонах.

Удачи!
Sanches

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  --> Sanches's Nest (sanches@netclub.ru) <--  (2:5020/374)
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Чтв 11 Дек 97 13:55
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Dear Olga,

 ON> Шестова!" По Шестову, последнее слово философии- одиночество. И
 ON> действительно, он умер безо всякого конфликта с властями в 1937г. в своей
 ON> московской комнатушке будучи гордо одиноким.

Ольга, Вы, конечно, очаровательны, но нельзя же так издеваться над людьми. ;-)
Кое-кто ведь всерьез возражать начнет, вpемя потратит, здоровье, нервные
клетки...

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Труп врага создает уют (2:5020/96.1)
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/372.43    Чтв 11 Дек 97 02:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Нечyй-Левицкий
Приветствую тебя, Vladimir !

Втр Дек 09 1997 18:15, Vladimir Bannikov писал Valentin Nechayev:

 VB> Да. Иначе бы мне вообще было нечего читать во всей украинской
 VB> литературе - ведь украинской sf&f мне так и не показали даже
 VB> днепропетровские руховцы. :)
 Hе знаю как руховцы, а я - попробую: Владимир Савченко, Людмила Козинец,
Марина & Сергей Дьяченко, Олди, Валентинов, Борис Штерн, Воха Васильев,
Аня Китаева, Володя Заяц...и это только навскидку. Порадуй руховцев, пусть в
идеологических спорах сей неполный список применяют, я думаю тебе не будет очень
страшно ;-) .
> [...]
 VB> литературы, (были бы эти достоинства заметны без оптики - меня бы уже
 VB> давно натыкали носом в местных гигантов мысли ;) а обо мне,
  Теперь не о фантастах: загадка - "В Киеве родился, в Киеве крестился( в
церкви, где его папа,по имени отец Афанасий, проповедовал), в Киеве женился
(венчался в церкви на улице Зелинского( название совковое)), жил в доме N 13 по
Андреевскому спуску..." Я думаю, что ты догадался, это про Михаила Булгакова.
Ну опять же Тарас Шевченко. Хоть о Булгакове ты не станеш спорить( я в смысле
достоинств).

    С уважением  Яр.

-- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет

---
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/372.43)
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 12 Дек 97 01:18
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Rating [10.97]

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ОКТЯБРЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

>                          Авторский рейтинг

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  563   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  507   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  503   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  443   !
!  5  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +2   !  388   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  367   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !  -3   !  363   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  335   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  -1   !  309   !
! 10  ! Песах Амнуэль                                    !  +++  !  302   !
! 11  ! Александр Бушков                                 !  +6   !  250   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  250   !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  -2   !  237   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  +2   !  208   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  -5   !  207   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +3   !  189   !
! 17  ! Святослав Логинов                                !  -3   !  188   !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  +++  !  187   !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -1   !  177   !
! 20  ! Аркадий Арканов                                  !  +++  !  172   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! +3  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -1  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +5  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -4  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! -2  !
!10 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +11 !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -3  !
!13 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +7  !
!14 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +1  !
!15 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -3  !
!16 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -5  !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +7  !
!18 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -2  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +7  !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -11 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +22 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +19 !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Восставшие из рая (Бездна Голодных глаз ! +++ !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -10 !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -19 !
!37 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +1  !
!38 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! -19 !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -23 !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Hиэннах; Иллет      ! Черная Книга Арды                       ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +++ !

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
ps. Во избежание умышленного искажения рейтинга система подсчетов будет
изменена.

--- Txt2Pkt utility 1.4
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 12 Дек 97 01:18
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Rating [09.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  582   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  466   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  449   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  358   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  343   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  +4   !  335   !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  318   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  278   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  246   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +2   !  227   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  219   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -3   !  217   !
! 13  ! Владимир Васильев                                !  +++  !  205   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  183   !
! 15  ! Андрей Лазарчук                                  !  +++  !  177   !
! 16  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  171   !
! 17  ! Александр Бушков                                 !  -4   !  170   !
! 18  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  139   !
! 19  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  -3   !  135   !
! 20  ! Сергей Казменко                                  !  -1   !  133   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +1  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +5  !
! 4 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -3  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +18 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +2  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +4  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +4  !
!12 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +32 !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +16 !
!14 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +17 !
!15 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +++ !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! +18 !
!17 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +23 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -7  !
!19 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +20 !
!20 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +8  !
!21 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -15 !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !  0  !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -19 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -2  !
!29 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Олди, Генри Лайон   ! Жертвы (Герой должен быть один #1)      ! +++ !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -13 !
!39 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +++ !
!42 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! +++ !
!43 ! Олди, Генри Лайон   ! Страх (Бездна Голодных глаз #5)         ! +++ !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Гравилет "Цесаревич"                    ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +++ !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -30 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -5  !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 12 Дек 97 01:18
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Rating [08.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  452   !
!  2  ! Василий Головачев                                !  +1   !  290   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  -1   !  282   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !   0   !  266   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !   0   !  265   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  259   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  204   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  203   !
!  9  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  202   !
! 10  ! Виктор Пелевин                                   !  -1   !  197   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  171   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  146   !
! 13  ! Александр Бушков                                 !  +3   !  138   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  137   !
! 15  ! Михаил Булгаков                                  !  -2   !  132   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +1   !  128   !
! 17  ! Далия Трускиновская                              !  +++  !  111   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  +1   !  108   !
! 19  ! Сергей Казменко                                  !  -4   !  104   !
! 20  ! Сергей Снегов                                    !  -2   !  103   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! +11 !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 3 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +12 !
! 6 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +20 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !  0  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -6  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -3  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -9  !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +13 !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +19 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -7  !
!24 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -13 !
!25 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +20 !
!26 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +4  !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +20 !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -26 !
!30 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          ! +19 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +15 !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -12 !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +5  !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +++ !
!40 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -15 !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Второе нашествие марсиан                ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -23 !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -9  !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Хромая судьба                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !