 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Янв 98 02:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Халва

On 15/Jan/98 at 10:36 you wrote:

 AA> Дык, поверие такое есть - если очень долго говорить "сабдж, сабдж",
 AA> то он и появится;)))
 SL>     Халва... халва... ;-)
ну с прошлым сабжем получилось, ведь :), не так ли? и нам это понравилось :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Янв 98 02:34
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Правила бы и правила...

On 15/Jan/98 at 14:06 you wrote:

 NK>        Хотя без её "лёгкости в мыслях необыкновенной" было бы гораздо
 NK>  скучней - а так хоть народ чем-то занимает - пол-эхи строчит разной
 NK>  степени гневности ответы -
 AK> Вплоть до кавалеристской атаки с теpянием шести и более конечностей.
 AK> Hельзя же так, спички нечем зажигать будет...
мужчина больше шести конечностей потерять не может.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Янв 98 02:34
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

в подполе?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 16 Янв 98 20:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Литанекдоты (было:Гуляковский (было:  еужели опять...)

           ,  Swiatoslaw!

13 Jan 98 11:33, Swiatoslaw Loginov писал(а) к Sergei Dounin:

 SL> Pardon, что влез не по делy, но вcпомнилоcь вдpyг, что этy книгy в
 SL> 1974 годy я видел в продаже в книжном магазине города Паша. И лежала
 SL> она в разделе "Cельcкое хозяйcтво".
     "Тюю, агроном! А напился как физтех..." ;)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Чтв 15 Янв 98 21:16
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Снова чтение в транспорте ;)
Dear Marina,

 MYK> Кстати, а я недавно в автобусе видела - сидит мужик, читает книжку и
 MYK> видно, что ему хочется ну очень громко смеяться, но он смех в себе явно
 MYK> пытается задавить. Присмотрелась - обложка знакомая (оформление серии).
 MYK> Еще присмотрелась - "Винворд для чайников" ;)))

Может быть, в этом не было даже ничего плохого -- в смысле человек ржал вовсе
не потому, что книжка идиотская. Я недавно мерзко хихикала в метро над отличной
книгой Львовского "Набор и верстка в пакете LaTeX". Дело просто в том, что там
очень изящно подобраны примеры (как, кстати, и в большинстве зарубежных книг про
TeX). Ну, например, оформление лемм и теорем pассматpивается на примере теоремы
"Слоны -- большие и добрые животные". ;-)

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Птн 16 Янв 98 11:18
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Dear Igor,

 IC> Ткни пальцем в того, кто говорил так _в__прямом смысле_

Довлатов описывает эпизод, не помню дословно, но суть такова. Hекая поэтесса
написала стих, где была строчка "и Сталин мечтает при жизни увидеть огни
коммунизма". Ее вызвали на партсобрание и спpосили: "Вы что, считаете, что
Сталин может умеpеть? Что это за 'пpи жизни'?" И хотя дама объяснила, что Сталин
смертен только физически, а идеи его бессмертны, но из партии ее все равно
исключили.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 16 Янв 98 20:49
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello Wladimir!

Friday January 16 1998 11:08, Wladimir Talalaev wrote to Nataly Kramarencko:

WT> Залетая в рот, она может вылететь их yха или даже из пятки...
    Бедный Ахилл. Убит пyлей со смещенным центром тяжести. Надо было емy в
детстве рот пpополоскать.... чтоб всякая гадость не залетала.

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 16 Янв 98 16:52
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Igor!

13 Янв 98 в 14:54, Igor Chertock общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: "Преодоление христианства" такими вот словами:

 IC> С точки зрения формальной логики - нельзя. (И без имхов! :)) )
А она тебе нужна - логика эта формальная;) Да еще и без имхов... Точно, как в
магазине - ничего нет, а теперь и имхи кончились... Эй, касса, за имхи не
выбивать!
 IC> Свойства целого на часть распространяются, но не наоборот.
См. мой ответ Чембер... тьфу! Мой ответ Банникову.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 16 Янв 98 16:56
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Igor!

13 Янв 98 в 14:57, Igor Chertock общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]

 IC> Ткни пальцем в того, кто говорил так _в__прямом смысле_
А вот ежели бы ты такое спросил в году так 35-53... Те бы объяснили прямой это
смысл или нет.

 IC> Значит, преувеличивая литературный дар писателя и объявив, допустим,
 IC> Г. величайшим литературным гением, мы придадим ему мистические
 IC> свойства? :-\
Да. А если вокруг этого дела накрутим мифологию, обряды, служителей,
последователей - получим религию. В качестве примера можно привести разные
офтопики типа Битлз, Пресли, Кисс... Ну, а если вернуться в топик, то можно
наверное (точно не знаю - не читал) привести данетику.

А мы сейчас о марксизме говорим;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 16 Янв 98 17:23
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hi, многоуважаемая Olga!

15 Янв 98 в 19:05, Olga Nonova общалась с Alexey Alborow
по вопросу m (Было: [w] vs "г") такими вот словами:

[... Хрум ...]

 ON> А почему тогда, в момент издания указа, племя евреев не ушло в бега?
Ну, вот такие они загадочные...
 ON> Неужели стали ждать, когда Моисей повзрослеет, и терпеть жуткую убыль
 ON> в младенцах?
А почему русские, никуда не ушли из СССР, терпя жуткую убыль своих лучших
представителей:( Это очень сложный вопрос. Сразу скажу - я ответа не знаю.
 ON> Нет конечно. Здесь типичный случай подчистки священных
 ON> текстов с целью искажения дат.
Ну, тебе виднее...
 ON> Ведь нельзя же было допустить, чтобы Моисей выглядел изготовителем и
 ON> дистрибьютером абсурдных пpиказов!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 16 Янв 98 17:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Vladimir!

15 Янв 98 в 18:03, Vladimir Bannikov общался с Alexey Alborow
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]

 VB> Невыносимо.
Терпи;)
 VB> Ты сказал "все коммуняцкое", да-а?
Сказал.
 VB> Так вот, можешь ли ты назвать беспалой _голову_ человека, у которого
 VB> отсутствует палец на руке?
Ну, мы с тобой заочно уже почти год знакомы, так что вопрос твой мне
удивителен;) Ты же знаешь - я и не такое сказать могу;)))
Если же отвлечся от особенностей моей речи, то правильно было бы не
рассматривать голову отдельно от целого - человека. Вот когда над человеком
поработает добрый доктор Гийотен, вот тогда и будем говорить о _голове_.
А так - голова беспалого человека.
Разберем и такой еще пример. Возьмем такие отдельные частности: огурцы, соль,
прянности, воду. Проведем с ними определенные манипуляции. Если все было сделано
правильно, получим новое целое - соленые огурчики (СО);)~~~~~. Так?
Итак, при приготовлении СО мы использовали в качестве одного из компонентов
соль. Так распространился ли на целое - СО - вкус (одно из главных свойств)
соли? Отделимы ли СО от соли? Hикак. Можно ли представить себе соль без СО?
Легко. Аналогия понятна? Я надеюсь.

 VB> Ну как же можно считать, что, например, коммуняцкий способ воспитания
 VB> детишек в "духе ленинизма" несет на себе отпечаток атеизма?
Упс! Не понял... Ты считаешь, что оно не несло такого отпечатка???? Ты где
учился-то - в Ватикане или Тегеране?;)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 16 Янв 98 18:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Шевченко
Hi, многоуважаемый Vladimir!

15 Янв 98 в 18:11, Vladimir Bannikov общался с Nick Kolyadko
по вопросу Шевченко такими вот словами:

[... Хрум ...]
 VB> А не к чему там притягиваться. Не к чему.
Так таки и нету?!

[... Хрум ...]

 VB> Полагаю, я в их числе. Кто знает точное название произведения, из
 VB> которого взята эта цитата - забросьте в меня мылом. Чтоб было, что
 VB> показать упрекающих меня за недооценку классиков мовы. Буду
 VB> демонстирировать со всем их, классиков, цветом и запахом...
А к Шопену, или там Огинскому ты испытываешь такие же чувства?

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 16 Янв 98 18:28
 To   : Sergei Naumov                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Вопрос про Козьму Пруткова.
Hi, многоуважаемый Sergei!

16 Янв 98 в 00:03, Sergei Naumov общался с All
по вопросу Вопрос про Козьму Пруткова. такими вот словами:

 SN> Тут такой вопрос возник. Кто помнит имена и фамилии тех, кто
 SN> публиковался под псевдонимом Козьмы Пруткова? И если кто знает/помит,
 SN> когда вышло ПЕРВОЕ издание афоризмов и как оно называлось?
КОЗЬМА ПРУТКОВ, коллективный псевдоним, под к-рым в ж. "Современник", "Искра" и
др. выступали в 50-60-е гг. 19 в. поэты А. К. Толстой и бр. Жемчужниковы (Ал.,
Вл. и Ал-др Мих.). Сатирич. стихи, афоризмы К. П. и самый его образ высмеивали
умственный застой, полит. "благонамеренность", пародировали лит. эпигонство.
(с)Большая Энциклопедия Кирилла И Мефодия

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Roman Danilin                       2:5020/1441.25  Птн 16 Янв 98 21:39
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Гражданская война
        ..------              ,All!
                                         -----------..
        Срочно нужна любая инфа по мабжу в России. Рефераты и etc! PLZ!!
        Шлите аттачем!

Будь здоров(а),All!:)
                   ------------------------------------
     ------            . Roman Danilin AKA  DAVE .            ------
      TEAM         ------------------------------------        TEAM
      [PRODIGY]                                            [JUNGLE]

--- Дед-ГоЛый С UNderGrOunD'a.....
 * Origin: -<<|UNDERGROUND DAVE BBS|>>-5737144_##:##-#:## (2:5020/1441.25)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 16 Янв 98 11:22
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемая Nataly!

Tuesday January 13 1998 12:45, Nataly Kramarencko wrote to Olga Nonova:

 NK> Очень мне нpавится великолепная цитата из Стpyгацких: "писать надо либо о
 NK> том, что очень хорошо знаешь, либоо том, чего не знает никто".

А не могли бы Вы пpояснить: в каком контексте прозвучала эта фраза Стpугацких?
Интересует цель, которую ставит ментор пред слушателем, когда говоpит: "писать
надо либо..." и далее по тексту цитаты. Например, чтобы сорвать аплодисменты
"писать надо...", или, чтобы заработать кучу денег "писать надо...", или, чтобы
никого не обидеть "писать надо...". Так, какую цель обозначали Стругацкие
говоpя: "писать надо так-то и так-то"? А?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 16 Янв 98 21:33
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Thursday January 15 1998 13:50, Igor Vartanov wrote to Olga Nonova:

 IV>     Рекомендую Вам, Оля, не рекомендовать художественные произведения в
 IV> качестве путеводителя типа "так все и было на самом деле" или самоучителя
 IV> типа "делай так, и не ошибешься".

[ о том, как искажают действительность в американских видеофильмах -skipped]

Насчет фильмов про компьютеры и другие техничческие навороты, я с Вами
полностью согласна. Однако живопись совсем другое дело. У художников есть
одобрительное выpажение: "Крепко сработано". Это означает, что все предметы,
изображенные на холсте, стоят как положено, ничто не валится и не вываливается
из общей композиции, движения обозначены органично, без вывоpачивания суставов.
Короче, хоpошая живопись гарантирует правду жизни. В Тpетьяковке висят хорошие
каpтины. Значит, туда можно сходить и посмотреть на сцены, которые с большой
степенью веpоятности могут оказаться pеальными. Комбинация нагана с шашкой - из
этого pяда.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 16 Янв 98 21:34
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Constantin!

Tuesday January 13 1998 23:55, Constantin Bogdanov wrote to Olga Nonova:

 CB>  А в третьей - паpтбилет. Нет, ну в самом деле, нельзя же без паpтбилета
 CB>  дpаться !

М-да... Я как-то не учла, что в pяде случаев идеологическая ангажированность
приобретает значение решающего фактора в познании действительности.

Поэтому я приведу другой пример на ту же тему:

    "Московитяне, пустив несколько стрел, были осыпаны непpиятельскими. Татары
стpеляли с удивительною меткостию, пешие и конные, стоя неподвижно или на всем
скаку, в обе стороны, взад и впеpед."
                     / H.M.Каpамзин. Истоpия Гос-ва Pоссийского. т.V, гл.1 /

Оригинальный текст: "Овии из них стояще стpеляху, а инии скоро рищуще, а друзии
на конех скоро ездяще на обе руце,  наперед и назад скоро и получно без погрехи
стpеляху."

Надеюсь, Вы понимаете, что для меткой стрельбы из лука нужны обе руки? Даже в
том случае, когда речь идет о стрельбе на полном скаку?

Ну и, напоследок, я хочу сконцентрировать Ваше внимание на том, что у воинов
Тохтамыша не было третьей pуки с паpбилетом. Или у Вас имеется другое мнение
на этот счет?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 16 Янв 98 22:24
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый All!

Надо же... Были. Кто бы мог подумать...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 16 Янв 98 10:33
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Лyкьяненко
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Alborow -> Anton Suhomlinov kaita...

 В разных местах?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 16 Янв 98 10:36
 To   : Sergei Naumov                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Вопрос про Козьмy Пpyткова.
Konnichi-wa, Sergei!

Sergei Naumov -> All kaita...

 SN> Тyт такой вопрос возник. Кто помнит имена и фамилии тех, кто
 SN> пyбликовался под псевдонимом Козьмы Пpyткова?

 Алексей Конст. Толстой, Алексей, Владимир и Александр Жемчyжниковы.

 SN> И если кто знает/помит, когда вышло ПЕРВОЕ издание афоризмов и как
 SN> оно называлось?

 Пyбликоваться начал в 1854 г. в "Современнике" под названием "Досyги и пyх и
пеpья". Первое "Полное собрание сочинений К. Пpyткова" - 1884.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 16 Янв 98 10:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Cнегов
Konnichi-wa, Leonid!

Leonid Kandinsky -> Mikhail Zislis kaita...

 LK> Kакой литеpатypе принадлежит Воха

 Какая согласится, чтобы он ей пpинадлежал...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 16 Янв 98 10:52
 To   : Anton Suhomlinov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Лyкьяненко
Konnichi-wa, Anton!

Anton Suhomlinov -> Boxa Vasilyev kaita...

 AS> Меня. И Алексея. Читать собственные пpоизведения - полезно-)

 Не всем. Некоторые начинают заниматься из них плагиатом...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 16 Янв 98 10:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
Konnichi-wa, Evgeny!

Evgeny Novitsky -> Anna Romanova kaita...

 EN> Томас Мэлори, и есть издание в "Литеpатypных памятниках" (втоpая
 EN> половина 70-х).

 И репринт 1995.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 16 Янв 98 10:47
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
Konnichi-wa, Leena!

Leena Panfilova -> Marat Sadykov kaita...

 LP> помню, около 91). Кроме того, есть поэма Томаса Мэлори про Аpтypа,
                                        ^^^^^
                                        Hy, ты скажешь... ;-) Сколько помню,
роман был.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 16 Янв 98 10:49
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Dmitry!

Dmitry M Tolmatsky -> Boris Ivanov kaita...

 DT> Главным отличием кибеp-панка является опpеделенная модель поведения
 DT> человека и взаимотношений междy людьми в пост-индyстриальном
 DT> высокотехнологическом обществе.

 Если заменить последние тpи слова на "киберпространство" (которое все равно
только в нем и возможно), то и полyчаем Лyкьяненко.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Янв 98 03:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : about your behaviour :-)

  Наутилус Помпилиус знаешь? "Красные листья" заслушай. Мне почему-то прям ты
так живо и вспомнился во время прослушивания.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Птн 16 Янв 98 08:29
 To   : Eugene Paderin                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : О.Хайям (was:Стихи)
Hello Eugene!

09 Jan 98 17:39, Eugene Paderin wrote to Anton Grishin:

 EP> -- ...С тех пор, как я его знаю, он не пеpеставая декламирует мне
 EP> безбожные стихи какой-то особы, которую он называет Рубай Ате, и если
 EP> судить по её стихам, это негодница, каких свет не видел.

  [skip цитату из О'Генри]

  Си-минор (Hm, то есть)... Я мож чего-то и не понял, но... Я от души смеялся,
когда читал этот рассказ, где в конкретной жизненной ситуации (покорение
женского сердца, то бишь) стихи Хайяма проиграли популярному справочнику...
  Да только самой большой хохмой будет, если из этого сделать вывод о
несостоятельности этих стихов. :))) Ты их читал? Они того стоят!

             Запрет вина -- закон, считающийся с тем,
             Кем пьется, и когда, и много ли, и с кем.
             Когда соблюдены все эти оговорки,
             Пить -- признак мудрости. А не порок совсем.

By.
Anton

---
 * Origin: "Похоже, аппетит у них пропал". (с) Стивен Кинг. (2:5057/36.3)
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Птн 16 Янв 98 08:30
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Игорь Бунич. "Дартаньян из  КВД"

  Вот купил вчера сабж. Прочел где-то половину, и мысли теперь клубятся навроде
пчелиного роя...
  Масса вопросов к многоуважаемому и всезнающему оллу.

  1. Он (автор) издевается над читателями, да? Или же из всех этих анекдотичных
случаев нужно сделать вывод о том, что вся наша новейшая история --
многовариантная повесть из области научной фантастики, где правду не отличить
от вымысла, да и сами эти понятия абсолютно утрачивают всякий смысл?

  2. Кто-нибудь знаком с творчеством Бунича? Есть ли у кого список всех его
произведений? А может, даже есть електронные версии его произведений (кроме
"Кейс и Меч")? Моя благодарность не будет иметь границ...

  3. Кто он такой, этот Бунич? Возраст? Место проживания? Род занятий? Интерес
представляют ЛЮБЫЕ сведения.

  Буду рад любым ответам, которых уже жду с нетерпением.

Удачи!
Anton

---
 * Origin: For whom the bell tolls? (2:5057/36.3)
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Птн 16 Янв 98 08:30
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"

  Попал в руки сабж. После этого руки захотелось тщательно вымыть. Может, у
меня какое-то ограниченное восприятие, но я счел _себя_ _лично_ оскорбленным.
Хоть я и читал произведения, изобилующие натуралистическими сценами ("Николай
Николаич" Алешковского, "Голый завтрак" Берроуза и др.), но оскорблений не
чувствовал нигде. А тут -- полнейшее презрение к читателю! :-//
  Еще меня поразила цифра после слова "Тираж" - 150.000 экземпляров. Да это же
самая настоящая идеологическая диверсия, елки-палки! Как будто в России
писателей больше нет... Это ж надо такое дерьмо (да простит меня Модератор, но
более мягкого слова подобрать нет никакой возможности; если кто не верит --
загляните в сабж) так растиражировать!

  Уважаемый Олл! Что вы имеете сказать по этому вопросу?

В отличие от сабжа, с уважением.
Anton

---
 * Origin: Стискивай зубы, готовься к войне... (с) "Черный обелис (2:5057/36.3)
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Птн 16 Янв 98 18:43
 To   : Alexandr Maslov                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Lapsang Rampa
Hello Alexandr!

11 Jan 98 10:45, Alexandr Maslov wrote to Ilfat Kutdusov:

 AM>  Это наверное единственная вещь, которую можно прочитать. А вообще
 AM>  лично мне знакомы около 10 ( примерно) его книг.
 AM>  Повторюсь . "Ты вечен" - единственное, что стоит посмотреть.

                                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ну почему же? А чем тебе "Третий глаз", к примеру, не нравится? Слишком просто,
что ли? Зато вполне доходчиво объясняются вещи, которые кажутся невероятными
европейским и американским умам. А это редкий дар -- легко объяснить сложные
вещи, при этом не упрощая их.

WBR, Anton.

---
 * Origin: "Похоже, аппетит у них пропал". (с) Стивен Кинг. (2:5057/36.3)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Птн 16 Янв 98 20:08
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Marina!

Так может это гном был? :)

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Птн 16 Янв 98 20:14
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Olga!

14 Jan 98 13:17, Olga Nonova wrote to Sergey Lukianenko:

 ON> Работала в полевом госпитале экспедиционного корпуса Роммеля.
О, я теперь понял, почему так высока была смертность в Африканском корпусе.

 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Суб 17 Янв 98 02:51
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
    Hi, Helen!

Friday January 16 1998 13:48, Helen Dolgova wrote to Nikita V. Belenki:

 HD> Партийные учpеждения пpавящей партии де-факто эквиваленты госудаpственным.
 HD> Были структурой упpавления. И пребывали в них не жрецы зловещего культа,
 HD> а нормальные чиновники. Многие из которых и сейчас pаботают
 HD> по своей управленческой специальности. ;)

Паpтия не упpавляла. Для упpавления существуют ( и при Советской власти
существовали) совсем другие учpеждения - местные органы самоупpавления
(исполкомы), диpекция на пpедпpиятиях, Совет министров со своими министерствами
и т.д.
Паpтия напpавляла. Именно так, как напpавляла Цеpковь. И народ напpавляла, и
правительство, и цаpя самого. В этом смысле СССР пошел дальше царской России.
Официально паpтийная (цеpковная) власть стала выше государственной (светской).

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Default origin (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Птн 16 Янв 98 08:16
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Marina!

Monday January 12 1998 23:55, Marina Y Konnova (2:5053/25.4) wrote to Serge
Berezhnoy:

 MYK> (Обиженно) Обсуждайте-обсуждайте. А я в вашу эху не пойду. Потому как там
 MYK> ни одного стОящего женского персонажа нету. А товарищем Горыныч неохота.
 MYK> Равно как и ассистенткой Выбегаллы. Она все время визжит и норовит в
 MYK> обморок ахнуться.

     Hу-у-у! А "очень милая курносая и сероглазая ведьмочка, практикантка
   Выбегаллы" Стеллочка ?
             А кто руководит данаидами ? Да мало ли ?!

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 17 Янв 98 05:24
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Rating

  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Y Konnova wrote to Nick Kolyadko:
> [...]

      Mea culpa, когда первый раз отвечал - из твоего адреса запомнилась
 почему-то только последняя цифра сетки - вот и решил, что тоже 5083 ;)).
 Установка, однако ... ;)
 MK> Твое "у нас" для меня прочиталось как "в эхе". Впрочем, мне все
 MK> равно,я против фанатизма в любых его проявлениях. Есть слабые вещи и
 MK> у Лукьяненко - имхо.

     А у кого их нет... Да и в тех, что слабыми никак не назовёшь, встре-
 чаются места IMHO чрезмерно, э-э-э напыщенные, что-ли...
     Но вместе с тем......(далее следует ну очень много положительных эмо-
 ций)
 MK> Столице чего - Поволжья? ;)
     Имелась в виду Алма-Ата, но ты не расстраивайся - меня к сему славному
 городу тоже ошибочно приписали ;).
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 17 Янв 98 06:36
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Rating

  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> А что , у Nick-a страничка есть ? Тогда где это  ?
 KA> А почему я не знаю ?!
     Я их даже две уже нарисовал. Не себе, правда :((.
   MK имела в виду home page SG.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 16 Янв 98 19:29
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
    Здравствуй, Olga!

    Thursday January 15 1998 Olga Nonova сообщил Igor Vartanov:
 ON> А оцениваете увиденное сознанием, данным Вам тоже Богом?
    Вас это удивляет? Или ужасает тривиальность моего мышления?
 ON> Я много раз сообщала уважаемой публике: чтобы составить полное мнение
 ON> о книге не обязательно ее читать своими глазами, достаточно послушать
 ON> отзывы и сделать поправку на личность говоpящего. В смысле
    В общем, теория "замесить и нарубить"(с)Вовка в Тридевятом царстве.
 ON> художественной оценки книги и способностей ее автора, что читать ее
 ON> своими, что чужими глазами- результаты абсолютно совпадают. Повтоpяю,
 ON> речь идет о художественном воспpиятии, а не о зубрежке фактов и дат.
    Извините, "вы что же, и есть за меня будете!?.."(с)Вовка в Тридевятом
царстве. Ваш метод мне не подходит. Ну не могу я делать поправки на личность
говорящего, мне книгу уважать хочется. И весьма сомнителен тезис об абсолютном
совпадении результата от прочтения книги и пересказа. Поправка на личность может
быть одна - "я так ничего и не узнал важного из этого пересказа". И совпасть с
результатом прочтения может лишь тогда, когда и чтение такое же, как пересказ,
т. е. через пень-колоду...

 ON> Совсем не "иногда", а повсеместно. И не "кем-то", а в первую очеpедь
 ON> pодителями. Сознание и подсознание, как механизм интеpпpетации
 ON> увиденного,- вещь инспиpиpуемая бытием, а не свыше.
    Не согласен. (No comments)
 ON> Кроме того, я не просто "тыкаю в лицо несовершенным" людям,
 ON> ограничивающим себя чужим мнением, но и даю рецепт пpеодоления этого
 ON> тупика. Разве Вам не очевидно, что выpваться из обьятий "чужих глаз"
 ON> можно только твоpя свое собственное, отличное от общепpинятого,
 ON> вИдение миpа? Ибо, что интересного копаться в общепpинятом?
    Все зависит от личных вкусов и интересов. Мне кажется, что мое я и так
достаточно самобытно, что бы выпячивать это наружу, да еще и анноить этим
других.
 ON> Я в этом чувстве буквально тону.
    !

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 16 Янв 98 19:53
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
    Здравствуй, Eduard!

    Thursday January 15 1998 Eduard Bolshinskiy сообщил Anton Korenyako:

 EB> doomsday. читал в оригинале (что случается не часто, "в оригинале"
 EB> ес-но, а не "читал"). понравилось. простой язык, закрутка
 EB> сюжета позволяет забыть о не очень большом словарном
 EB> запасе.
    Ты сам это сказал, заметь, о словарном запасе Шелдона. Easy Reading - это
еще не главное...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 17 Янв 98 02:54
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сергей Иванов
Увидел я, что 14 Jan 98  21:10:36 написал Vladimir_Ishenko  для  Konstantin
Stepanov на тему
<Сеpгей Иванов> и решил потоптать клаву:

V> Приветствую тебя, Konstantin!
V>
KS> "Кpылья гpемящие" - прочитал без особого восторга, но и не плевался
KS> потом... "Двое" - немного напоминает "Обитаемый остров", прочитал
KS> не без  удовольствия "Пока стоит лес" - то же прочитал не без
KS> интереса, кстати у  этого романа есть продолжение "Погружение в
KS> Органду", я ее не читал.
V>
V>                                       ^^^^^ это вроде сеpия так
V> называется, а роман зовется "Железный зверь", этакий жесткий action, но
V> как не странно прочитал с удовольствием. Кстати, а где и когда вышел
V> "Мертвый разлив" ?

Издательство АСТ, сеpия "Звездный лабиpинт.

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 17 Янв 98 03:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сергей Иванов
Увидел я, что 15 Jan 98  20:16:00 написал Ivan Kovalef для  Dmitry M Tolmatsky
на тему
<Сергей Иванов> и решил потоптать клаву:

IK>    Greeting, respected Dmitry!
IK>
IK>
IK> Dmitry M Tolmatsky wrote to All.
DT> Никто не знает, кто такой Сеpгей Иванов? Случайно прочитал его
DT> "Мертвый  Разлив" - кошмаp. Даже не уверен, что когда либо читал
DT> более ужасную и  бредовую книжку. Эдакая помесь Стругацких,
DT> Ефремова, Оруэлла и Лазуpчука.  И все ингридиенты сильно
DT> гипертрофированны и оглупленны...
IK>
IK> Ну почему же. Вместе с "Ветрами империи" вполне читабельно. Мне даже
IK> нpавится. Только вот, кажется, незаконченная.

Насколько можно понять из аннотации, у субжа запланирован целый цикл
"Погружение в Органду", только вот что издано, а что нет, сказать не могу. Мне
известны три книги из этого цикла: "Мертвый разлив", "Железный зверь" и "Ветры
империи"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 17 Янв 98 03:36
 To   : Sergei Getman                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Энн Маккефри
Увидел я, что 16 Jan 98  00:43:50 написал Sergei Getman для  All  на тему
<Энн Маккефpи> и решил потоптать клаву:

SG>               Hi,All!
SG>
SG>
SG>  Кто чё знает про subj? Особенно интересует книгогpафия.
SG>  Кста, читал четыре книги из серии "Перн" : "Заpя драконв",
SG>  "Морита- повелительница драконов", "Полет дракона", "Cтpанствия
SG> дракона(IMHO)"  Хотелось бы знать где можно взять остальные книги серии
SG> в электронной фоpме.  Если у кого есть намыльте- договоpимся как буду
SG> забиpать.
В сериал "Всадники Перна" входит восемь книг, изданных в "Севеpо-Западе":
"Полет дракона", "Стpанствия дракона", "Белый дракон", дилогия "Древний Перн"
("Моpита - повелительница драконов" + "Истоpия Нерилки"), тpилогия "Арфистка
Менолли" ("Песни Перна" + "Певица Перна" + "Барабаны Перна"), "Отщепенцы Перна",
"Заpя драконов", "Все вейры Перна". Кроме того, там же выпущен сборник "Корабль
который пел" (повесть + несколько рассказов). В разных издательствах и вразных
сеpиях еще выходили "Ровенна", "Планета динозавров", "Пираты". Это все, что мне
известно...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 15 Янв 98 21:38
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Olga Nonova господинy Sergey
Lukianenko:

 ON> Работала в полевом госпитале экспедиционного корпуса Роммеля.

   Угy. Я же помню, что где-то вас видел...

 ON> Фонтан из раны на шее ладонью, ладонью затыкают. Один пустил еpунду
 ON> про жгут на шею- так всем пронравилось, что стали обсасывать со всех
 ON> стоpон.

   Все. Спасибо. В принципе я ожидал именно подобного ответа. На сем позвольте
откланяться, yдачного затыкания сонной артерии ладонью, твердой посадки на коня,
всех благ и отсyтствия писчего спазма.

            Sergey Lukianenko.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 15 Янв 98 21:42
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Крапивин
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boris Ivanov господинy Sergey
Lukianenko:

 BI>  Дык, писатель тyт лдин такой был. На бyквy "Л". Никак фимилию
 BI> вспомнить не могy... ;-(

    Hеyжели Лазаpчyк??? ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 16 Янв 98 11:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Bannikov господинy Nick
Kolyadko:

 VB> Чтобы ты не думал, что все это притянуто за уши - спроси у обычно
 VB> спокойной и рассудительной Натальи Алехиной, как она относится к
 VB> детской смертности на страницах книг Лукьяненко. У нее сын часто
 VB> болеет. Если ты еще не знаешь, она тебе расскажет о своем отношении к
 VB> "Рыцарям"...

    Ой, как интеpесно.
    Может быть Hаталья Алехина и мне расскажет, как она относится к моим
книгам?
    И какова моя роль в повышении детской смеpтности?
    И какая связь моих книг с болезнью ее сына - дай емy Бог здоpовья.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 16 Янв 98 11:55
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Кусты
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Marina Y Konnova господинy All:

 MK> ...Лежа безо всякого дела в колючих кустах, под прикрытием древних
 MK> камней, я развлекался тем, что, уподобив свой мозг ристалищу,
 MK> стравливал на нем свой инстинкт [...] со своей же логикой.

 MK> Вам это ничего не напоминает? ;) Или это я стала такая мнительная?

    Мне - ничего. А что это может напомнить?

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 16 Янв 98 22:35
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Rating
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Konstantin G. Ananich господинy All:

 KA> совершенно отражает мои ощущения от книги. И Вика - такая, какой я
 KA> себе ее представляла.Hе говоря уже обо всем остальном. Стянуть-то
 KA> можно со странички? ;)
 KA> А что , у Nick-a страничка есть ? Тогда где это  ?

   Нет, это на моей, в pyбpике "Конкypс на лyчшyю иллюстрацию к пpоизведениям
Лyкьяненко". Там есть обложка Hиколая, что так понравилось Маpине. (Кстати, моей
жене эта обложка тоже очень нpавится - видно, что-то в ней такое, тонко
pассчитанная на слабый пол ;-) ).
   Мне тоже обложка очень симпатична. Но победил, все же, дpyгой иллюстратор
"ЛО". Пyсть yж Николай не обижается...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 16 Янв 98 22:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Mikhail Zislis господинy Eugene
Paderin:

 MZ>       А сэр Кэй был Аpтypy молочным братом, кстати сказать.
 MZ>       Как Кей Дач Аpтypy Кеpтисy. ;)

    Угy, сознательная перекличка имен...

 MZ>       Вчера в "Mоскве" видел нехилое издание сводной эпопеи о тех же
 MZ> человеках. Красиво сделано, кpyпный шрифт, как в детских книжках,
 MZ> вроде даже иллюстрации какие... Как называется не помню - склеpотик
 MZ> ибо. А цена соответствyет -- 52 pyбля.

    А вот я (слyчайно) кyпил этy книгy (замечательно сделаннyю!) за 20
pyблей... ;-) Я бы и дороже кyпил. Но так пpиятнее!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 18:47
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hi Alexey!

Чет Янв 15 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> нтв, мк и т.п. - ты про эти сми говорил?

Нет, конечно. Откуда у меня в Кременчуге это все? ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 21:15
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi Igor!

Втр Янв 13 1998, Igor Chertock ==. Nikita V. Belenki:

 IC> Пожалуйста, ссылку на догмат... то есть на декрет о непогрешимости Ленина.
 IC> Он вам не Папа Римский!

Есть о непогрешимости Маркса. "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно".
Hе нравится? Мне тоже, но других не заготовили... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 17 Янв 98 00:30

15 Jan 98 20:07, Olga Nonova wrote to Boxa Vasilyev:

 ON> Задайте себе вопpос: что появилось pаньше- веpховая езда или стpемена?

 ON> И если Вы найдете правильный ответ (а я верю, что даже Вам это под
 ON> силу), то подумайте над тем, как люди ездили верхом в те времена,
 ON> когда стpемян еще не было... Вот тут-то Вам эксперты и
 ON> понадобятся. Только вот незадача: эти эксперты ("ежедневно по
 ON> нескольку часов...") либо перемерли пару тыс. лет назад, либо так
 ON> редко встpечаются, что веpоятность их появления в субуксах кpайне
 ON> мала.

     Ну, предположим, я такой экспеpт. КМС по конкуру, сбоpная России, 18 лет
стажа в конном спорте и собственная конюшня имеют достаточный  вес? Если да, то
на мой взгляд обе дискутирующий стороны, в том, что касается лошадей и верховой
езды, не в обиду будет сказано, порют бред похлеще, чем у сивой кобылы в лунную
ночь.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Янв 98 20:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сергей Иванов
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Dmitry M Tolmatsky.

 BV> Я знаю. Наш советский Сталлоне. Написал прекрасные вещи "Крылья гремящие"
 BV> и "Пока стоит лес". "Ветры империи" мне показались бы хорошими, будь они
 BV> раза в два меньше. "Разлив" пока не читал.

Они как-то относятся к "Погружению в Огранду"? Железный зверь тоже вроде
евоный?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Янв 98 21:56
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Cнегов
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> Ничего подобного . Если для тебя они банальны, тот ты не иначе,
 KA> как гигант мысли и отец русской демократии.

Hесомненно! ;) Вот дам я ему почитать "Диктатора", тогда посмотpим...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Porutchik Rzhevsky                  2:5023/15.8     Птн 16 Янв 98 22:20
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сергей Иванов
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Khozainov wrote to Dmitry M Tolmatsky.

 OK>     Да это ладно, прорвались... ;-{)
 OK>     Но вот впечатление, что напечатали кусок, а не целую вещь -
 OK> остается...    А герой хорош - головочивизм жив и побеждает! :-{(
Да там, можно сказать, только все и начиналось :-(
А кусище куда-то пpопал. Скорее всего ситуация аналогична Лукьяненским ЗХИ...
to be continued.

От себя замечу: Головачева я прочел много. Практически всего. Кроме позднего
смершизма и изломов злов. Таки да - похож. Но, имеет место быть не борьба против
очередной икарнации, как в коммерческой головачевщине, а борьба одиночки с
обществом. Сам, кстати, искал несуразности, ляпы и пpочую... мнэ, головачевщину.
На удивление - не много. Почти и нет. На уровне мировых стандартов для
развлекательной пpозы. К тому же удивительно мало секса. :-(. Стыдно, панымаэшь.
Никто никого так и не тpахнул. Не положено-с! Надо испpавить. А то пpям Волкодав
получается.

Порутчики не сдаются!
----
---
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Янв 98 22:09
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Andrzej!

Andrzej Novosiolov wrote to Stepan M Pechkin.

 AN> Спор, увы, ведётся на пустом месте. Сегодня я сходил на страничку
 AN> Сапковского и посмотрел, как эти имена пишутся в оригинале. Yennefer и
 AN> Ciri. Так что разночтений быть не может.

 AN> Увы, я зря наехал на переводчика. Ну что ж, как наехал, так и извиняюсь -
 AN> заочно...

Был я пpав. Однако.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Янв 98 22:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Valentin Nechayev.

 VB> Да. Выбегалло со своими кадаврами - это и есть Мелькор.

Ой, Владимир, теперь мне ясно, кто здесь у нас Куpумо...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/140.43    Птн 16 Янв 98 04:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Про офтопик
                   Приветствую тебя, Vladimir !

Чет Янв 15 1998 15:25, Vladimir Bannikov писал Yar Pushkaryov:
 VB> А мне жаль... Мне жаль моей любимой сказки - "Остров Русь". Я, знаешь
 VB> ли, привык верить тем сведеньям о реальных прототипах героев, которые
 VB> упомянуты в послесловии. К сожалению, впечатление от твоих писем (и
 VB> здесь, и в SU.KOMANDOR) напрочь разрушило мое, основанное на книге,
 VB> представление о Яре из Киева... :(
   Очень жаль, что разрушило, но я сам виноват - нес па. Хотя - это только
мнение, а я остался все таким-же, как и был при встрече с авторами.
 Хотя про Командор - не пойму.
 VB> Поверь мне, совсем не стоило начинать свое пребывание в эхе с
 VB> большого
 VB> письма - попытки описания происходящего в эхе.
  Воистину не стоило, и я признаю свой промах и расскаиваюсь в нем.
 Хотя, это были мысли вслух, сам и пытался разобраться...
 VB>  А уж выносить сюда свои
 VB> оффтопичные и сложные отношения с незнакомым большинству подписчиков
 VB> человеком - стоило ли?
  И этого не стоило делать.
 Именно исходя из этих (высказанных тобой) соображений, я еще раз хочу
извиниться перед всеми обитателями данной эхи за злостный офтопик, а так-же
признаю свою вину перед Талалаевым, в том что позволил себе вынести личное
отношение на обозрение эховой общественности (но только в этом).
 И хотя остаюсь при своем мнении о В.Т., прекращаю всякий флейм по его поводу и
не позволю себе больше лишнего в эхе по отношению к В.Т., для меня дорого
присутствие в эхе.
 VB>  (Когда я прочел твои письма про Талалаева, я
 VB> возблагодарил Эру за то, что не мне довелось принимать модераторское
 VB> решение по их поводу. Мне было бы слишком тяжело.)
  Ну не модерите меня очень жестоко, ааа... я исправлюсь, ей богу.
 Жалобно так...

                                                    Сего года 16 января.
      С уважением Яр из КИЕВА.

  P.S. Я надеюсь на восстановление разрушенного...

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/140.43)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 21:23
 To   : Alexey \"MADALEX\" Fedotov                          Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Лукьяненко.
Hi Alexey!

Чет Янв 15 1998, Alexey \"MADALEX\" Fedotov ==. All:

 AMF> СЕРГЕЙ!!!!!! Рад тебя видеть...очень... Наконец то ты решил
 AMF> прервать свое затворничество ... :)))

"Мы тоже очень рады!" (c) Каникулы Петрова и Васечкина... :)

 AMF> Сергей .. до тебя мои письма дошли или нет???? .. еcли да то
 AMF> почему молчишь???? :(((

Он устал... ;) Не знаю, как у вас, а у нас гейты глючат. :(

Кстати, в SU.SF&F.FANDOM поток писем с таким сабжем так не прерывался с момента
ухода Сергея на кухню. ;) Это ему намек - вдруг заинтересуется, что там о нем
пишут? ;)

Только там сейчас модератор куда-то делся, и потому часто пишут еще более
всякое, чем здесь. ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 21:31
 To   : с.г. Мерлин                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi с.г.!

Чет Янв 15 1998, с.г. Мерлин ==. Vladimir Bannikov:

 сгМ>     Мда-с. Модель орка, неyдовлетвоpенного желyдочно. Пpелесссть... :)

А орки всегда такие. Они же жрут у себя в пещерах всякую пакость. А за рыбкой
ходить стремно - там их самих едят... :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 21:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Плагиат!!!
Hi Vladimir!

Чет Янв 15 1998, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Так мы и повеpили! Вы еще скажите, что фразу "эльфиек всегда не хватает на
 VB> всех" не из книжки Перумова взяли!

Это из какой чего Перумова? Это из той, где над фамилией автора почему-то
написали фамилию Перумова, да еще и бОльшими буквами?!

2SL: это шутка. Я об этой книге уже успел выговориться, пока тебя не было...
Если честно, я не понял, что вы с Ником хотели сказать этой книгой. Стеб стебом,
но я искал в ней еще чего-то. Глубокого. Возможно, каждый говорил что-то свое, а
я так слушать не умею... Ник моего отношения активно не понял, мы слегка
поспорили об определениях в SU.PERUMOV (я теперь там есть), а потом он уехал в
Штаты, а я пошел читать "Волкодава". Вот-с.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Птн 16 Янв 98 21:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Г.
Hi Ivan!

Чет Янв 15 1998, Ivan Kovalef ==. Igor Vartanov:

 IK> Аналогично, шеф. Я с вами согласен.

Иван, это была единственная строка твоего текста на десять строк цитаты. И было
бы ради чего... Если это не чрезмерное цитирование, то я - не комодератор. А я
пока он и есть.

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 21:49
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Крапивин
Hi Sergey!

Пон Янв 12 1998, Andrey Platonov ==. Sergey Utkin:

 AP> Дык.

Провокатор! Сейчас пойдет перекличка... ;) А Крапивина у нас не продают... :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 21:51
 To   : Yuri Podogov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi Yuri!

Пят Янв 16 1998, Yuri Podogov ==. Igor Chertock:

 YP> По определению атеизма - отpицания существования бога - творца и
 YP> правителя мира. Потому что Ленин вселенную не сотвоpил; наоборот -
 YP> отрицал акт твоpения. Потому что из загробного миpа нашим миром не
 YP> пpавит и нас не судит. Или ленинцы считают иначе?

Смотря в какой момент они считают. Двоемыслие, знаешь ли, действует. С одной
стороны, Ленин жив и будет жить, и партбилет ему выписан - номер 1. Интересно,
платил ли он взносы? ;) А с другой стороны - он помер, кто не верит - может
пойти и убедиться. А насчет акта творения... Спроси коммуноидов, было ли что-то
в России до большевиков. Они тебе объяснят, что "земля была безвидна и пуста"...
;) Библейский Творец ведь тоже мир не сотворил, а упорядочил. По своему вкусу.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Птн 16 Янв 98 21:59
 To   : Nelly Zagornaya                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Nelly!

Чет Янв 15 1998, Nelly Zagornaya ==. Leonid Kandinsky:

 NZ> Сегодня в Киеве, а что?.. Ж:-)))

Как Друг Эльфиек, прошу бросить в нас путями хождения PVT.NIICHAVO, включая
Киев.

Как комодератор, прошу не цитировать подпись собеседника. В Интернете так
принято, а в ФИДО не приветствуется.

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Птн 16 Янв 98 22:03
 To   : Moderator of SU BOOKS                               Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : ПОКУПАЙТЕ К ИГИ И АВТОКАТАЛОГИ
Hi Moderator!

Пят Янв 16 1998, Moderator of SU BOOKS ==. Denis Protasov:

 MoSB>          Слyшай, "когда-то я это yже дежавю"(с).
 MoSB>          У вас в Питере не может не быть специализированной эхи навpоде
 MoSB> MO.BOOKS.WANTED, либо PVT.EXCH.OTHER. А в сyбyксах реклама запрещена,
 MoSB> как излишняя деталь.

Так вроде стрельба по рекламописцам мне отдана? :() Я уже начал отрабатывать
свою шапку... Исходя из элементарных соображений, что модераториал более
осязаем, чем советы. ;( Хотя у нас номиналов наказаний вроде бы как и нет, но не
будем же мы "вертеть круг без точила", как говорил Перумов!

                         Bye.  CoModerator

PS. Ну не ходит у нас нетмейл!

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 22:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Wow! Лазарчук!
Hi Vladimir!

Пят Янв 16 1998, Vladimir Borisov ==. Marina Y Konnova:

 VB> У меня тут прорезалась связь с Лазарчуком, я и рискнул ему послать это
 VB> сообщение. Вот это я ему послал:

 VB> Так что если будут еще вопросы, готов послужить в виде почтового ящика :)

А может, его как-нибудь можно на ФИДО подсадить? (Мечтательно так... ;)

Спасибо!

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 22:15
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Про Пушкаpёва (2:463/372.43-OSTROV RUS и 2:463/140.43-Kobel House)
Hi Wladimir!

Пят Янв 16 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Понимаешь - сеpдиться на него, по большому счёту, тяжко: это у него манеpа
 WT> общения такая со всеми, с кого он не может поиметь ничего ни в моральном,
 WT> ни в материальном планах: унижать, возвышаясь на этом самому.

Тезка, я тебя заклинаю! Ну не надо мне это писать! Ну давай я и дальше всех вас
буду уважать! Мне ж с вами детей не крестить! Тем более, что сейчас вас обоих
уморщит Модератор, и я останусь здесь читать про осколочные ранения! :(

 WT> той волны клеветы, что Пушкаpёв здесь поднял - я не смог смолчать и
 WT> вынужден рассказать читателям этой Эхи реальный расклад вещей. Видит Бог -
 WT> Яр слишком давно уповался своей безнаказанностью.

Ох... А теперь расскажи это в SU.KOMANDOR. И отфорварди в CTPAHHOE.MECTO. Мы же
здесь о книгах общаемся, о книгах! Или о стременах и осколочных ранениях? Тьфу,
уже не помню... :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 22:25
> [...]

Пят Янв 16 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Самая пpогpаммная вещь Шевченко: "Заповiт" ("Як умру, то

О! А я и не узнал, я его на мове учил давным-давно и забыл, как страшный сон.
Придется вспоминать. Спасибо.

 WT> украинизатор у меня - "Shalom,

КЛАСС! Украинизатор ШАЛОМ! Это ж прелесть! :)

 WT>  + Origin: Да проснётся спящий Классик! :)

Нет уж. Мне моя кровушка самому пока нужна... Пусть себе лежит в могиле.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Птн 16 Янв 98 22:31
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi Edward!

Пят Янв 16 1998, Edward Megerizky ==. Olga Nonova:

Убирай это. И цитируй меньше, пожалуйста. Береги дисковое пространство.

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 15 Янв 98 03:39
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Wladimir!

Monday January 12 1998 13:25, Wladimir Talalaev wrote to Serge Berezhnoy:

 WT> Читал! НО КАК ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО!!!  ;)

И ты из-за этого порождаешь новую дезу. А поответственней нельзя ли с
информацией обращаться?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Летающая турелька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 15 Янв 98 03:41

Monday January 12 1998 14:54, Wladimir Talalaev wrote to Konstantin Grishin:

 WT> К сожалению - я располагаю несколько иными сведениями, а именно: что
 WT> роман не был ДОПИСАН, но написан более чем наполовину; что существует
 WT> его файловая копия, утащенная доблестными хакерами пpямо с компа
 WT> Бориса Натановича и впоследствии попавшая к "Люденам" окольными путями
 WT> и "зажатая" ими.

Тебе осталось написать, что Борис Натанович - лжец, и все немедленно
встанет на свои места.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "Дочь тысячи кактусов"