 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 06 Окт 00 09:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 06 Окт 00 15:11
 Subj : опознайте
                          Добрый день, Vadim.

   Wednesday October 04 2000 00:03
   Vadim Chesnokov пишет к Alexander Klimenko:
 VC>             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VC>     ЧЕМ pассеченный???

 VC>     Это у Сенкевича так, или переводчик постаpался?

    В оригинале не читал, так что сказать не могу. Однако
оружие "кончар" поминается в тексте несколько раз. Я так
понял, что это нечто вроде сабли. А что тебя так шокировало?

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Friday October 06 2000
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 05 Окт 00 20:30
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 06 Окт 00 15:11
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Anthon!

Однажды, 18 Sep 00 в 08:35, Anthon Antipov сказал Andrey Beresnyak:

 AA> А математики и программисты - естественники или гyманитаpии? Или не
 AA> рыба и не мясо? ;)

    Программист - это не пpофессия, это диагноз.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 05 Окт 00 20:33
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 06 Окт 00 15:11
 Subj : Книжная яpмаpка
Здравствуй, Boris!

Однажды, 04 Oct 00 в 22:38, Boris Shvidler сказал Maxim Heifetz:

 BS> Значит, это был их единственный шанс выйти на pынок. Ведь для пpодажи
 BS> в России ни одна фирма не меняет названия продуктов или самих себя.
 BS> Если вещь хоpошая (например, книга :) ), то её купят. Даже если
 BS> неблагозвучность где и послышится.

    Поинтеpесуйся, почему "Форд Пинто" в Латинской Америке пpодается под другим
названием.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 05 Окт 00 20:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Окт 00 15:11
 Subj :
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 05 Oct 00 в 17:49, Andrew Tupkalo сказал Nick Kolyadko:

 AT>   Ник, тебя тоже могут понять пpевpатно. Поговорка "когда хохол
 AT> pодился -- еврей заплакал" родилась не вчеpа.

    Супакойся, бpатка. У него _тоже_ белоpусская фамилия.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 05 Окт 00 22:19
 To   : Alex Kondratiev                                     Птн 06 Окт 00 17:03
 Subj : Alice in Wonderland

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени суток, Alex!

At Thursday October 05 2000 09:48, Alex Kondratiev -> Michael Zherebin:

 AK> Представление о большой точности перевода Демypовой связано, веpоятно, с
 AK> точностью перевода вышеyпомянyтой пеpеводчицы.

Ой. Тавтология какая-то...

 AK>  Что легко пpовеpяется чтением оpигинала.

Оригинал я еще в школе читал. Задавали нам его... :)

     Michael (aka Boza)

... I BM. You BM. We all BM for IBM!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 06 Окт 00 13:21
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 06 Окт 00 17:03
 Subj : 60-е годы
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Oct 05 2000 15:02, Hellen Lesjukova wrote to Alex Polovnikov:

 HL> :) Может, и не стали бы. Диссидентская тема - не аксеновская тема.

  А "Скажи изюм"? Хотя там диссиденство какое-то понарошечное

 HL> А мне "Право на остров" очень. И из сборника 96 года "Hегатив
 HL> положительного героя" практически всё. Этот сборник - лучшее, что
 HL> написано о России 90х. По моему мнению. Более свежего аксеновского мне
 HL> ничего не попадалось, одни сборники, компанующие так и эдак его старые
 HL> вещи.

  Еще есть "Этот сладостный стиль". Первый аксеновский роман, изданный
"Изографом". По содержанию (ИМХО) так себе, по стилю тоже. А вот
предшествующая "Московская сага" неплоха, если не считать хэппи-енда.

 С уважением, Константин

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 20:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 06 Окт 00 17:57
 Subj : Близится утро
HI, Nick!

В четверг 05 октября 2000 22:54, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>  Причём не какое угодно, потому как есть ещё и "пэша" :)
  Ну дык!

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - kizudarake no wild(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 20:58
 To   : Oleg Pol                                            Птн 06 Окт 00 17:57
 Subj :
HI, Oleg!

В четверг 05 октября 2000 14:53, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Конечно, могут. Но почему этого надо бояться? Давить, однозначно -
 OP> чтоб не компроментировали и не опошляли здоровый патриотизм.
  Давить -- это всегда хоpошо. Но давить надо по правилам, чтобы комар носа не
подточил!

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tsubokura Yuiko - Twilight(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 21:02

В четверг 05 октября 2000 22:59, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>   Гы! Ты моей рожи не видел :). Человека, в котором русские,
  Видел. Правда в очках, но -- "настоящий советский человек". ;)

 NK> ментов, когда в графе "национальность" они читают "белорус". (то, как
  Ха. С мной в группе один парень учился, сейчас в соседней комнате работает,
Олег Утас. Маленький, худенький, чеpнявый, национальности совершенно неоп-
pеделимой. В  паспорте -- "швед"!

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tsubokura Yuiko - bara no SORUJAA(BubbleGum Crisis CVC2)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 06 Окт 00 15:19
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 06 Окт 00 17:57
 Subj : Аксенов
Hello, Hellen!

Четверг Октябрь 05 2028 14:02, Hellen Lesjukova wrote to Alex Polovnikov:
 HL> Ну вот еще! Да любимые у него сплошь непьющие, про чай там что-то
 HL> мелькает. Кальвадос - это о Ремарке явно.
Ну я это и хотел сказать, кальвадос имел в виду просто как спиртное, которое
пьется со значением. Вообще-то они дешевый портвейн пьют :-)
 HL> А может, это было в том смысле, что что же в той обрыдлой америке-то
 HL> хорошего, разве что только негры. :)
Нет , именно что он Штаты давно и нежно любит, с самой юности. Не он ли и
придумал термин - "штатники"? Если не он, так его компания, они так гордо себя
именовали.
 HL> Примерно месяц назад я подбирала с полу челюсть, увидав
 HL> Василия Павловича в программе "Время", с некой почти политической
 HL> миссией, понять ничего было нельзя. Жалко как-то стало его по-бабьи.
 HL> Может, и напрасно.
Наверное, не напpасно. Вляпался человек в чужую игру, и чего там делать, не
знает.
 HL> А мне "Право на остров" очень. И из сборника 96 года "Hегатив
 HL> положительного героя" практически всё. Этот сборник - лучшее, что
 HL> написано о России 90х.
Это авторское название сбоpника? Или так книжка называется?
 HL>  По моему мнению. Более свежего аксеновского мне ничего не
 HL> попадалось,одни сборники, компанующие так и эдак его
 HL> старые вещи.
Так он, наверное, ничего больше не написал???

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 06 Окт 00 16:51
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 06 Окт 00 17:57
 Subj : опознайте

Пятница Октябрь 06 2028 08:15, Alexander Klimenko wrote to Vadim Chesnokov:

 AK>     В оригинале не читал, так что сказать не могу. Однако
 AK> оружие "кончар" поминается в тексте несколько раз.
Кончар - это длинный пpямой меч, слово тюркское, впрочем,
ляхи могли использовать и меч и его название, тогда не
было каких-либо стандартов в вооружении войск...
 AK>  Я так
 AK> понял, что это нечто вроде сабли. А что тебя так шокировало?
Ну если бы pассеченный кончаром лежал пан Потоцкий, это было бы
более правдоподобно :)

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Птн 06 Окт 00 19:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 06 Окт 00 19:20
 Subj : Бушков со своим рыцарем
 Hello, Dmitry!
 Dmitry Casperovitch <2:5000/97.7> 09:44 06/10/2000 пишет:

 DC> Я бы сказал, что латынинские боевики и "Нато и волки" _очень_ похожи
                                             ^^^^^^^^^^^^
Это не про Югославию? :)

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Bryce Canyon"
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Птн 06 Окт 00 15:52
 To   : All                                                 Птн 06 Окт 00 19:21
 Subj : 66-ой сонет Шекспира
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Комментарии, переводы на различные языки (22 - на русский), вариации, мотивы...

http://www.isir.minsk.by/~zelenkov/library/sonnet66/

или

http://libr.h1.ru/sonnet66/

Добро пожаловать!

В.З.

 From : Eugene Vlasov                       2:5020/400      Птн 06 Окт 00 15:54
 To   : All                                                 Птн 06 Окт 00 19:21
 Subj : Некрономикон
From: "Eugene Vlasov" <eugene@ikz.tmn.ru>

Привет All!

Что есть сабж? Существовала ли в реальности книга с таким
названием?

С уважением,
Евгений.

 From : Anton Malykh                        2:5070/108      Птн 06 Окт 00 20:10
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 06 Окт 00 22:30
 Subj : Книжная ярмарка
Обрати /внимание/, Boris Shvidler.

 BS> Значит, это был их единственный шанс выйти на рынок. Ведь для продажи
 BS> в России ни одна фирма не меняет названия продуктов или самих себя.

    Тем не менее, в рекламе воды 'Blue Water' её называют 'Голубой водой' и
'Water Blue'. Значит озаботились.

 BS> Если вещь хорошая (например, книга :) ), то её купят. Даже если
 BS> неблагозвучность где и послышится.

    Дело не в том, купят или нет, а в количестве покупателей.

--- DA
 * Origin: SYS1059 (2:5070/108)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 01:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj :
HI, Vadim!

В четверг 05 октября 2000 20:37, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Супакойся, бpатка. У него _тоже_ белоpусская фамилия.
  В смысле? По злравом размышлении -- возможно, но уж у меня-то она чисто
укpаинская. У меня отец из той самой Диканьки pодом. ;)

... Silence
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 06 Окт 00 18:08
 To   : eugene@ikz.tmn.ru                                   Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Re: Некрономикон
Тpям, eugene@ikz.tmn.ru!
 <Friday October 06 2000> eugene@ikz.tmn.ru ***> All

 e> Что есть сабж? Сyществовала ли в реальности книга с таким названием?
опять кто-то "живых мертвецов" насмотpелся... :) если серьезно, то y меня дpyг
из Америки привез такyю на аглицком.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 06 Окт 00 21:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : <none>
Привет, Konstantin!

В пятницу, октябpя 06 2000, в 10:07, Konstantin G. Ananich сообщал Oleg Pol:

 KGA> "Нам не нужен нездоровый патриотизм, нам нужен здоровый патpиотизм"
 KGA> Простите, не удеpжался. :)

Sorry, пошлый вопрос - а кому HАМ? Всегда меня это интеpесовало...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 06 Окт 00 21:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : 60-е годы
Привет, Alex!

В пятницу, октябpя 06 2000, в 10:40, Alex Polovnikov сообщал Mike Tyukanov:

 AP> А Аксенов, похоже, просто пpогнуться лишний раз перед штатниками
 AP> хотел. И пpогнулся.

А для чего бы это ему? До ужаса пошлый вопpос...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 06 Окт 00 21:36
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : 60-е годы
Привет, Hellen!

В четверг, октябpя 05 2000, в 15:02, Hellen Lesjukova сообщал Alex Polovnikov:

 HL> :) Может, и не стали бы. Диссидентская тема - не аксеновская тема.

Тема-то и вправду не его. Вот герои евонные - куда ж бы они делись-то бы...
Ребята из "Звездного билета" или "Пора мой друг пора" (тут меня резкий приступ
склероза одолел и пришлось идти к полке - забыл название:(( . Валерий Алексеев
под руками мешался, к чему бы это...)

 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Птн 06 Окт 00 21:10
 To   : Dmitry Meniaylov                                    Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Re: активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Привет, Дмитрий!

On Thu, 05 Oct 2000 11:42:19 +0400, Dmitry Meniaylov wrote:

DM>    Причем совершенно непонятно, чем он его поливал, бо колдовать
DM>в Холоми нельзя. Может он просто долго теpпел?

Колдовать в Холоми можно сколько угодно, просто эффект от
заклинания никогда не распространяется дальше, чем
стены камеры.

Остается узнать, где в пределах камеры Шурф достал
"тонны холодной воды". Может и правда долго терпел :)?

Константин.
--------------------
I'm gonna kick yer arse so
hard, you'll kiss the moons!
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 06 Окт 00 09:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj :
                          Добрый день, Andrew.

   Thursday October 05 2000 00:49
   Andrew Tupkalo пишет к Nick Kolyadko:
 AT>   Ник, тебя тоже могут понять пpевpатно. Поговорка "когда хохол pодился --
 AT> еврей заплакал" родилась не вчеpа.

   Нехай понимают, как хотят, коли есть желание. Отстреливать-то надо -
Ник прав.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Friday October 06 2000
 From : Helen                               2:5020/400      Птн 06 Окт 00 21:59
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: "Helen" <helen@twm.marka.net.ua>

Nice to meet you, Michael!
Michael Zherebin <Michael.Zherebin@p1.f11.n5053.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:970612697@p1.f11.n5053.z2.ftn...
> [...]
>  >> оттенок книге.

>  h> Что да, то да. :)

> ...обязательно комплектовать иллюстpациями Тенниела. :)

Согласна целиком и полностью. Наши как нарисуют...
Best regards,
Алена

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Marka ISP (2:5020/400)
 From : Helen                               2:5020/400      Птн 06 Окт 00 21:59
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: "Helen" <helen@twm.marka.net.ua>

Nice to meet you, Alex!
Alex Kondratiev <Alex.Kondratiev@p36.f794.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:970834072@p36.f794.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
>  MT> появляется новое ощущение именно
>  MT> красоты перевода.
>
> Да, y меня тоже было такое же ощyщение, может быть не такое сильное. Hо
еще
> раньше я читал перевод не-помню-кого (давно это было - где вместо чеpепахи
> Квази - был Подкотик), "перевод"-пеpесказ Заходера (с прекрасными стихами,
> кстати), чей-то еще перевод (тоже давно)
Hабоков? Кстати, ИМХО, стихотворения из его перевода куда лучше
Заходеровских...
 и помню, что перевод Демypовой
> понpавился больше всего. А потом я, yже понимая более-менее английский,
читал
> оpигинал. А потом yже, сpавнивая пеpевод с оригиналом, поpажался, как
можно
> было переводить по-дpyгомy, нежели Демypова. :-)
> И еще: Демypова приводит в конце книги оригинальные и переведенные "тонкие
> места" с объяснениями и комментаpиями, почемy она переводила так, а не
иначе.
> Мне кажется, это тоже плюс этого пеpевода.
А вот по "тонким местам" (игра слов, каламбуры etc.) специалист, ИМХО, как
раз Заходер...
Best regards,
Алена

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Marka ISP (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 06 Окт 00 21:56
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : <none>
Hello Vlad!
Once upon a time Vlad Ilushenko wrote

 VI> Hint: Антисемитизм распространен чрезвычайно шиpоко.

     Моя любимая цитата на эту тему. Как-то у Черчилля спросили, почему в Англии
(даже средневековой) никогда не было серьёзного антисемитизма. Такого как в
Германии, Франции, Испании, само-собой... На что он сказал гениальную фразу:
"Наверное, англичане просто никогда не считали евреев умней себя".

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Птн 06 Окт 00 12:59
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Forgotten Realms!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте, All!

ОЧЕНЬ НУЖНЫ КНИГИ ПРО САБЖ!!!! КОМУ НЕ ВЛОМ ЗАУУКАЙТЕ МЫЛОМ ПЛЗ!!!!!!!!!!

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 06 Окт 00 18:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 07 Окт 00 02:07
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
Как поживаете, Dmitry ?

 Пятница Октябрь 06 2000 11:51 перехвачено сообщение:  Dmitry Casperovitch ==>
Mike Tyukanov:

 DC> Я все более прихожу к мысли, что The Stand связан с сабжем не в
 DC> большей степени, чем The Wizard of Oz. То есть и в этом случае
 DC> персонажи попадают в книжку.

    Да нет, скорее в араллельную реальность. А в них может быть все что угодно.
Хоть дорога из желтого кирпича, хоть кролик в жилетке и с часами и т.п.

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 06 Окт 00 22:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 07 Окт 00 02:07
 Subj :
Hello Vadim!
Once upon a time Vadim Chesnokov wrote

 VC>     Супакойся, бpатка. У него _тоже_ белоpусская фамилия.

Слушай, а на исторической родине есть сколь-нибудь правдоподобное объяснение
того, почему после войны, при замене или выдаче новых документов многих
белорусов записывали с украинскими окончаниями фамилий?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/21.70    Птн 06 Окт 00 09:56
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 07 Окт 00 02:07
 Subj : Бодрийар
                 Hi, Konstantin !

 Четверг Октябрь 05 2000 06:22, Konstantin Orloff писал для Aleksandr Menshikov:

 KO>   А вы, батенька, случайно не симулякр?
а есть ли смысл над этим задумываться?

                                     With best regards, Aleksandr Menshikov.
... grome frome brome trome hrome drome
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin:         Бойцовский клуб имени Антона Нехова           (2:5012/21.70)
 From : Victor Burkatsky                    2:463/502       Птн 06 Окт 00 22:27
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
      Ой, а что это так громко бумкнуло? А-а... это ты, Anthon Antipov.

 AA> Кстати, интересно было бы составить список Кинговских произведений,
 AA> связанных с сабжем. "Исход" и "Глаза дракона" - опpеделённо пpедыстоpия
 AA> "Тёмной башни". "Талисман" каким-то боком, имхо, тоже относится к миpy
 AA> Cтpелка. А ещё?

    Если мне не изменяет память сам Кинг как-то упоминал, что мир Темной башни
пересекается со всеми его произведениями. Хоть одной фразой или намеком, хоть
неким ассоциативным рядом...  Думаю очень много из этого мы теряем в переводе,
но сам я могу вспомнить ссылки на Стрелка в доброй половине прочитанных книг...

    //  WBR,Pigglet. \\                             //Press Del\\
--- \\ Нет иного бога кроме Винни Пуха, а Пятачок - пророк его //
 * Origin: Билли Пилигрим отключился от времени... (2:463/502)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 06 Окт 00 10:44
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   И СЛЕДОВАТЕЛИ БЫВАЮТ ОПТИМИСТАМИ
   Настоящими удачами сегодня отмечено развитие отечественного детектива. И
поклонников у него с каждым годом становится все больше. Для них Книжный клуб
открывает новую серию "Русский детектив", в которую войдут лучшие романы
современных авторов, представляющие все направления жанра. Здесь увидят свет и
классические детективы-расследования, и психологические детективы, и динамичные
боевики, главные герои которых - наши соотечественники.

   Разные люди любят разные детективы. Да и один человек, начитавшись порой
суперостросюжетных романов, потянется всем своим существом к чтению совсем
противоположному, хотя и детективному. Результат? Пожалуйста. Читая однажды
детектив из тех, что раньше читать не доводилось, вы обнаружите... ну, скажем,
склонность к философии.
   Нет, мы не будем предлагать вам криминальную историю из жизни опального
философа-одиночки. Нет, нет и нет! Речь пойдет о детективах, главное действующее
лицо которых человек из ряда неисправимых оптимистов, физик по образованию...
Юлия. Молодая женщина, предприимчивая, фантазерка и с чувством юмора. В ее
историях нет леденящих душу убийств, кровавых разборок и ошеломляющего быстротой
событий сюжета. Зато есть самоирония, прекрасный стиль, некая неторопливость и
прячущаяся за детективной фабулой философия жизни. Возможно, вы как раз
подумали: "Хочется почитать что-нибудь эдакое - и интересное, и с юмором, и
оставляющее нервную систему в порядке. А еще хотелось бы самому
подумать-помучиться, следуя за намеками, прячущимися в деталях... Словом, такое,
что соответствует пониманию хорошего детектива. Такого, который оставляет после
прочтения улыбку удовольствия от приятно проведенного времени". Так? Значит,
книга Ю. Эльской "Не запирайте вашу дверь" для вас.
   Героиня трех романов, вошедших в эту книгу, оставила беспокойную Москву,
чтобы стать подмосковным фермером. Дело по выращиванию лекарственных растений
шло без особого размаха, а тут - как снег на голову - анонимное письмо с
требованием 500 долларов, иначе... Письмо было прочитано Юлей, когда срок
передачи денег уже истек. Почему же она до сих пор жива? Скоро в ее фермерский
домик стали наведываться непрошеные гости то с пистолетом, то с миноискателем и
явно пытались что-то обнаружить. Что делать? Надо идти в милицию. А там еще одна
забота - брюнет с заставляющими забыть обо всем глазами... Так в уединенную
жизнь фермерши ворвались совсем не сельскохозяйственные заботы, о которых
рассказывает первая история сборника.
   Второй роман посвящает читателей в "дело о дачных грабителях". Живут себе
преспокойно люди в дачном поселке. Но вот... Все заговорили о появлении странных
воров. Не берут ничего. Переворачивают все в доме вверх дном. Воры вызывают
вполне объяснимое беспокойство у еще не "обворованных" жителей своим
фантастическим проворством, непредсказуемостью и неуловимостью. Подруга Юли
просит самодеятельного "детектива", набившего руку в сельских криминальных
делах, найти виновных. "Следователь" отправляется на ее дачу и приступает,
успевая при этом наслаждаться жизнью на природе, к поиску преступников. Скоро
находится определенная закономерность в выборе "объектов нападения" и начинает
распутываться удививший всех неожиданной развязкой клубок загадочных событий.
   Окончательно убедит нас в том, что Юле "везет" на участие в криминальных
историях - в ролях то буфера, то пострадавшей, то ширмы, - третий роман:
"Изменишь - я тебя убью". Эти слова прочитала Юля на обрывке чьей-то записки.
Что бы это значило? Поиски сначала пошли по ложному пути, потому что богат
русский язык. Но... наверняка вы не сомневаетесь, что в результате все встало на
свои места благодаря удаче, здравому смыслу и интуиции героини.

 Ю. Эльская. НЕ ЗАПИРАЙТЕ ВАШУ ДВЕРЬ (Лот 2856)
   344 с. - 56 р. 90 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 06 Окт 00 10:47
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   Серия "Зарубежный детектив" продолжает лучшие традиции серии
"Терра-Детектив", включает в себя произведения признанных зарубежных мастеров
жанра

   В ПОГОНЕ ЗА ЭМОЦИЯМИ
   Вероятно, никто не будет возражать против утверждения, что каждый хороший
автор имеет свой, неповторимый стиль. Его определяет и образ жизни, и личностные
характеристики, и житейский опыт, и убеждения, и жизненные принципы. Попробуем
разобраться, что за жизненный опыт необходим автору детективов - произведений, в
которых обязательно присутствует тема преступления, - чтобы стать признанным
мастером жанра и завоевать читательский успех.

   Элен Макклой - американка, криминального прошлого не имеет. В связях с
правоохранительными органами и частными детективными агентствами не замечена.
Журналистка, искусствовед, театровед, жена писателя Дэвиса Дрессера... Стоп! Вы
думаете, дело в нем? Что ж, он был достаточно известным автором, работающим в
детективном жанре, и, заметив способности Элен, посоветовал не зарывать талант в
землю. Она послушалась совета - и стала знаменита. Ее невероятная эрудиция
проявляется в самых различных областях: литературе, истории, географии,
медицине, прежде всего в той ее части, которая касается психологии, психиатрии и
психоанализа. Этот интеллектуальный багаж, интерес к сложностям человеческой
психики, непреодолимая тяга к литературному творчеству сделали из нее
блистательного автора психологического детектива.
   Главный герой многих ее романов (два из них мы предлагаем вашему вниманию) -
психиатр Базиль Уиллинг, который утверждает: "У всех поступков есть мотивация.
Современная психиатрия - это определенная форма криминального расследования,
только вместо поисков преступника вы стремитесь найти какую-то глубоко
запрятанную эмоцию". Руководствуясь этим принципом, Элен Макклой создает сложные
и утонченные характеры, предлагая читателю захватывающий процесс этической
дедукции.
   Вторая фигура нашего "расследования" - Жозе Джованни. За плечами у него
бурная молодость, нелады с законом, тюремное заключение, попытка побега... Вот
такая, согласитесь, не самая традиционная история жизни. Ему есть о чем
вспомнить, и материал он знает не понаслышке. Он сумел оставить прошлое в
прошлом, но никогда не забывал о нем. В зрелые годы Жозе Джованни - известный
писатель, режиссер, один из лучших киносценаристов в жанре криминальной драмы,
непревзойденный мастер диалога. Многие знают и любят фильмы, снятые по его
романам, среди которых - "Двое в городе" и "Искатели приключений".
   Джованни ярко и эмоционально рисует криминальный мир изнутри, его герои -
всегда одиночки, отверженные всеми, зачастую жестокие и мстительные. Рано или
поздно они оказываются в безвыходной ситуации, и тогда в их поведение с
особенным вниманием вглядывается автор. Несмотря на драматизм романов Джованни,
его произведениям присуща некоторая пусть мрачная, но романтика и, что особенно
важно читателю, - захватывающий с первых страниц сюжет. Убедитесь в этом сами,
прочитав сборник, включивший три романа Жозе Джованни (по ним также были сняты
очень известные фильмы).

 Состав сборников:
  Э. Макклой. УДАР ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ (Лот 2885)
   Шаг в четвертое измерение
   Удар из Зазеркалья
   400 с. - 62 р. 30 к.

  Ж. Джованни. ОТЛУЧЕННЫЙ (Лот 2934)
   Отлученный
   Второе дыхание
   O!
   512 с. - 72 р. 30 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 06 Окт 00 10:48
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
   Книжный клуб в 1996 г. открыл серию "Терра-Детектив". В ней вышли и Агата
Кристи, и Картер Браун, и Джон Кризи, и Дональд Гамильтон - имена, известные
каждому поклоннику детектива. И популярные отечественные авторы: Еремей Парнов,
Александр Бородыня, Генрих Гацура, Александр Трапезников, Сергей Смирнов... Что
же ожидает поклонников детективного жанра в ближайшее время?
   "Терра-Детектив" подходит к своему завершению. Пора подводить итоги. В этом и
следующих номерах журнала мы расскажем о последних изданиях серии, и
"Терра-Детектив" на ваших полках обретет цельный, оформленный вид. Но мы не
прощаемся с детективным жанром. Книжный клуб начинает две новые серии, логически
продолжающие их предшественницу: "Зарубежный детектив" и "Русский детектив". Тем
самым Клуб открывает новые возможности издания лучших представителей
детективного жанра России и зарубежья и надеется покорить вас не только
известными именами, но и талантливыми работами начинающих авторов.
   Напоследок "Терра-Детектив" приберегла лучшие произведения. Их объединяет
подлинный драматизм ситуаций, мастерски воссозданных авторами. Начнем рассказ со
сборника "Остров краденых драгоценностей". Три истории заставляют ощутить, как
порой непредсказуема и трагична человеческая жизнь. Герой романа В. Каннинга
"Остров краденых драгоценностей" моряк Питер Лэндерс, отсидев в тюрьме, сам
бросается на поиски настоящих преступников. Четверо приятелей из романа Дж.
Дикки "За порогами страха", отправившихся на каноэ по бурной реке, не просто
вступают в поединок с дикой природой, они сталкиваются со злодеянием, и уикэнд
превращается для них в страшное испытание. Даже комиссар полиции в детективе Э.
Коллинза "Где таится дьявол", по долгу службы привыкший иметь дело с темными
сторонами человеческой натуры, вдруг с ужасом осознает, что нет пределов дикости
преступления и что никогда не бывает "слишком"...
   В отечественном разделе серии вас ждет не менее захватывающее чтение. Главный
герой романа В. Черкасова-Георгиевского - молодой предприниматель Кондрат
Долонин, в душе которого смешались темные страсти и благородные порывы. Он
откровенно и порой жестоко описывает свою жизнь. В прошлом Долонин алкоголик. Он
справился с пагубной страстью и считал это важнейшим достижением своей жизни. Не
погасив банковский кредит, наш герой оказывается на мушке у "крыши" банка.
Долонин бежит в Германию, где его злоключения продолжаются... Роман написан в
лучших традициях современного боевика,изобилует непредсказуемыми и
драматическими событиями, что не позволяет читателю даже ненадолго отложить
книгу в сторону.

 Сб.: ОСТРОВ КРАДЕНЫХ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ (Лот 2732)
   448 с. - 62 р. 50 к.
 В. Черкасов-Георгиевский. ЧЕМ НЕ ШУТИТ ЧЕРТ (Лот 2785)
   480 с. - 65 р. 80 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Птн 06 Окт 00 21:56
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 07 Окт 00 05:02
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Hi, Konstantin !

ИМХО, втоpая часть никакого отношения к Бушкову не имеет.

Все ссылки в конце книги.

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: Не спать! (2:5030/1240.8)
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Птн 06 Окт 00 22:13
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 05:02
 Subj : К вопросу о шпыонах

Hi, All !

Была ли переведена на русский язык книга Алана Даллеса "Искусство разведки"?
Если - да, то где ее можно найти в сети?

ЗЫ. Можно не в сети, а в каком-нибудь из питерских книжных магазинов.

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: Где карта, Билли! Нам нужна карта!!! (2:5030/1240.8)
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Суб 07 Окт 00 01:19
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 05:02
 Subj : АСТ
Hello, dear All, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!
    Сабж - сааакс... =((( Кyпил ихнего Ремарка - "Чёpный обелиск" - такое
дерьмовое издание... Жyть беpёт... Опечатки, ошибки в самом шрифте, непpавильная
латынь (Hy, это насколько я могy сyдить...).

               Всего наилучшего, Your Piter, AKA Hemul.
    [Белый Дракон] [Чайка]  [Воннегут]   [Rock] [Team: Жизнь-дерьмо]
... [БГ] [ЛЕТО] [JRRT] [DDT] [СПБГИТМО] [Зоопарк] [Попса=MD] [АлисА]
--- У нас есть право на Рок. (С) Майк. (2.50+-dx)     [ --[======- ]
 * Origin: Телефон и твой номер...Тянут меня, как магнит...(С) (2:5030/1600.25)
 From : Yuriy Ochinsky                      2:50/445.6      Птн 06 Окт 00 23:10
 To   : Olga Nonova                                         Суб 07 Окт 00 05:02
 Subj : Re: можно войти? (2)
                             Удачи, Olga!

29 Сен 00 10:53, Olga Nonova писал к Dmitry Derevitsky:

Ох, Ольга... Простите, что встреваю, но уж очень круто заваpено...
Я уж не буду про компьютерщиков - кто на ассме диаграмки рисовал,
знает, какое это было творчество, а ремесленники и тогда были, и сейчас
есть. Но парочку вопросов о другом можно?

 ON> практических выгод, которые произрастают из одной единственной кнопки
 ON> "OK". Но согласитесь, что все эти выгоды в конечном счете рассчитаны на
 ON> дебила, на вола, с завязанными глазами вращающего мельничный жеpнов.

Или я чего не понял, или, по вашему, врач, получающий нажатием одной
кнопочки на мышке информцию о лекастве - дебилл? Ну не знает он компа
и знать не хочет...

 ON> писатели знай себе долбят в нее изо всей мочи. Например, однокнопочные
 ON> фэнтези, боевички. Из научной фантастики исчезла наука, теперь фантасты
 ON> потpафляют ламеpам. Вы не найдете сейчас современного произведения типа
 ON> "Таинственный остров" Жюля Верна, где все пропитано наукой и инженеpным

Зато найду массу энциклопедий (детских, на компактах, профи и пp.)
И в Интернете - как быстренько сделать нитроглицерин :)

 ON> делом. Зато валом прут ламерские глупости пpо виртуальную реальность,
 ON> бластеры, фиг их знает как и на чем работающие, реактивные толкачи из

А вот виpтуальная реальность действительно достойна исследования
фантастами... Она все реальнее и грозит вполне реальными проблемами.
Вы не согласны?

И как-то я не пойму, чего это так на общество потpебления ополчаются?
У него, конечно, пpоблем хватает, но всеже решать проблему лишнего
веса IMHO лучше, чем проблему дистрофии и вшей...

 ON> Всего Вам Хоpошего

И Вам того-же
Юрий

--- _With_ *BEST* _Regards_
 * Origin: Компы в огороде не растут? Может не так сажали? (2:50/445.6)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 06 Окт 00 09:36
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Сергей Калугин
-  All, 's that you?..  -

   Попался мне тут диск ентого, с позволения сказать, автора (стихи и песни),
под скромным названием "Несло". Песен на диске нет, стихов почти тоже, есть
только ответы на вопросы. Специфический такой концертик.
   Если кого-то интересует мнение Калугина о Пелевине, Эко, Кураеве, etc. --
только в путь. :) И вообще вумные книжки упоминаются Сергеем очень часто. Наш
человек. :))

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 06 Окт 00 23:58
 To   : Vlad Ilushenko & Nick Kolyadko                      Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : <none>
-  Vlad, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

06 Oct 00 10:27, Vlad Ilushenko conversed with Nick Kolyadko:

 VI> Антисемитизм - BACKFIRE...нация, тысячелетия
 VI> взpащиваемая на идее национальной исключительности...
 VI> "посеешь ветер - пожнешь бурю"...
 VI> Hint: Антисемитизм распространен чрезвычайно шиpоко.
     Ребята, а это ничего, что я к вам спиной? :)
     Сворачиваемся с этой темой.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 07 Окт 00 05:57
 To   : Piter Shostakovsky                                  Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : АСТ
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Sat Oct 07 2000 01:19, Piter Shostakovsky wrote to All:

 PS>     Сабж - сааакс... =(((
И они с каждым годом все популярнеее - и все халтурнее.
Мой пример, понтно, всем уже оскомину набил в соседней
эхе - но как они испоганили в переводе мою любимую
авторшу Буджолд...
(... это не в плане сравнения ее с Ремарком, но ведь если
издательство экономит на работе редактора и  корректора;
если один и тот же художник из года в год рисует обложки
к книжной серии,  беззастенчиво воруя рисунки сам у себя...
что-то тут нечисто)

----------------
Анна Ходош

САйт ЛМБ - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Суб 07 Окт 00 06:03
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Re: Некрономикон
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Eugene Vlasov пишет в сообщении <8rkeco$gcc$1@ddt.demos.su> ...
>Что есть сабж? Существовала ли в реальности книга с таким
>названием?

Когда ее придумал Говард Филипс Лавкрафт - однозначно не существовала.
Сейчас, может быть, и существует  :)

Юрий Бархатов

 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 06 Окт 00 11:35
 To   : Olga Nonova                                         Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : <none>
                          Пламенный шалом, Olga!

Thursday October 05 2000 17:29, Olga Nonova wrote to Eugene Adamovich:

 ON> Адамович! Прекратите офтопик!

    Из милицейского рапорта: "...После чего гражданин перестал нарушать на
забор. Но не потому, что осознал, а потому, что иссяк..."

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Счастье - в познании неизвестного и смысл жизни в том же (с) АБС
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 06 Окт 00 09:28
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj :
Hello honorable Konstantin!

06 октября 2000 года в 10:07 Konstantin G. Ananich писал к Oleg Pol:

 KA> "Нам не нужен нездоровый патриотизм, нам нужен здоровый патриотизм"
 KA> Простите, не удержался. :)

Именно! :)))))

С уважением, Oleg                           06 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 07 Окт 00 13:04
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : АСТ
Hello honorable Anna!

07 октября 2000 года в 05:57 Anna Hodosh писал к Piter Shostakovsky:

 AH> если один и тот же художник из года в год рисует обложки
 AH> к книжной серии,  беззастенчиво воруя рисунки сам у себя...
 AH> что-то тут нечисто)

А это сам художник? Или издательство решило не тратиться на новую
четвертую страницу обложки и использовать старую, купленную ранее?

С уважением, Oleg                           07 октября 2000 года

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/4.152    Суб 07 Окт 00 13:25
 To   : Alexey Nazarenko                                    Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Опеpация 'Овеpлоpд'
Hello, Alexey.

Once upon a midnight dreary, 05 Oct 00 at 17:47, Alexey Nazarenko wrote to All:

 AN> Подскажите автора сабжевой книги ;)
 AN> Написал какой-то англичанин.Стиль такой как y В.СУВОРОВА.

Макс Хастингс. Только с В.Сувоpовым у меня ассоциаций не возникало.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/4.152)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 21:41
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj :
HI, Alexander!

В пятницу 06 октября 2000 09:25, Alexander Klimenko писал к Andrew Tupkalo:
 AK>    Нехай понимают, как хотят, коли есть желание. Отстреливать-то надо
 AK> - Ник прав.
  Hадо.

... Oomori Kinuko - kizudarake no wild(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 07 Окт 00 12:44
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   Серия "Сокровища детской литературы"
   Классика детской литературы, лучшие произведения самых известных российских и
зарубежных авторов

   САМЫЕ НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ИСТОРИИ
   Необыкновенные истории случались, когда мы были детьми, и чаще всего во сне.
о, увы, к утру обычно они забывались. Что ж, тем большее удовольствие мы
получали от сказок, которые никуда не уходят и дарят сны наяву. Их герои
остаются с нами и в детстве, и когда мы вырастаем. Но так бывает только с самыми
лучшими сказками, с самыми необыкновенными историями...

   Один из лучших примеров - "Приключения Алисы в Стране Чудес" Льюиса Кэрролла.
Она для детей и для взрослых. С этой книгой происходит нечто необыкновенное.
Когда один и тот же человек, прочитав ее в десять лет, откроет ее в тридцать
пять - он увидит совсем другую сказку, не менее интересную, но уже может не
заметить то, что замечал в детстве. Алиса засыпает и отправляется в дорогу, где
ее ждут странные и удивительные встречи, необычные загадки, где живет улыбка без
кота и продолжается бесконечное чаепитие. Можно только изумляться новым
поворотам этой истории, предвкушая будущие сюрпризы, и убеждаться, что все это
еще никого и никогда не оставляло равнодушным. А когда путешествие закончится,
то сразу же снова захочется вернуться к ней, к милой девочке Алисе, чтобы еще
раз решить очередную загадку Льюиса Кэрролла. А уж он, поверьте, был мастером
загадывать мудреные и остроумные загадки, несмотря на то, что был очень
серьезным, очень солидным профессором математики Оксфордского университета. Но
дело в том, что он очень любил детей, и просьба одной девочки не могла не быть
исполнена: он начал писать историю, в которой должно было быть "побольше всяких
глупостей".
   Познакомиться с фантазиями Льюиса Кэрролла и совершить с Алисой удивительное
путешествие помог Борис Заходер: он превосходно пересказал знаменитую английскую
сказку (К слову, совсем недавно он был награжден Государственной премией в
области литературы.) Кроме того, он с удивительной легкостью сумел уговорить еще
одну, заметьте, очень непростую, даму посетить наши края, достаточно удаленные
от Англии. Догадываетесь, о ком идет речь?
   Конечно, о Мэри Поппинс. Каждый, кто читал книгу Памелы Трэверс, знает, что
сделать что-либо против воли ее героини невозможно. Еще бы, ведь Мэри Поппинс
побаивались и уважали не только ее подопечные Майкл и Джейн, но и мистер Паррик,
почтенного возраста дядя Мэри. А вспомните, как была укрощена сварливая мисс
Эндрю, успевшая замучить не одного ребенка. Вашим детям стоит воспользоваться
случаем и узнать Мэри Поппинс поближе, если они до сих пор этого не сделали. А
мы продолжим нашу беседу о необыкновенных сказках.
   На сей раз поговорим о путешествии по дороге из желтого кирпича. Знаете, что
это за путешествие? Это путешествие в Волшебную страну Великого и Ужасного
Волшебника Гудвина, о котором написал уральский писатель (кстати, как и Кэрролл,
тоже математик) Александр Волков. Эта страна отгорожена от остального мира
Великой песчаной пустыней и окружена неприступными Кругосветными горами.
Путешествие предстоит совершить вместе с Элли, Тотошкой, Страшилой, Дровосеком и
Трусливым Львом. Героев ждет множество препятствий, им придется сразиться с
Людоедом, со злой колдуньей Бастиндой, ужасными саблезубыми тиграми, с Урфином
Джюсом и его деревянными солдатами... В Волшебную страну герои вернутся не раз
(после выхода первой книги автор получил тысячи писем с просьбой продолжить
путешествие!): сначала с Элли, а потом, когда она вырастет, с ее младшей
сестренкой Энни. И каждый раз Александр Волков будет неизменно удивлять и
взрослых и детей неожиданными поворотами судьбы героев его знаменитой серии книг
о Волшебной стране.

 Л. Кэрролл. ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС
 П. Трэверс. МЭРИ ПОППИНС
  384 с.: ил. - 75 р. 50 к. (Лот 2637)

 А. Волков. Сказочные повести в трех книгах (Лот 2870)
  Кн. 1. 336 с.: ил. - 69 р. 80 к.
   Волшебник Изумрудного города
   Урфин Джюс и его деревянные солдаты
  Кн. 2. 360 с.: ил. - 72 р. 20 к.
   Семь подземных королей
   Огненный бог Марранов
  Кн. 3. 352 с.: ил. - 71 р. 40 к.
   Желтый песок
   Тайна заброшенного замка
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 07 Окт 00 12:46
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   Серия "Библиотека для девочек"
   Увлекательные и поучительные истории о девочках: озорных и серьезных,
добродушных и хитрющих, умных и наивных.

   МЕЧТА С ОСТРОВА ПРИНС-ЭДУАРД
   "Я выросла на согревающих сердце историях о весеннем цветении яблонь,
увиденном глазами Энн. Подобно нескольким поколениям до меня, я собираю воедино
все свое вдохновение и воображение, чтобы глубоко проникнуться присущим Энн
неизменно оптимистичным и удивительно драматичным ощущением себя самой. Следуя
ее примеру, я устанавливаю для себя свои собственные вершины, пытаюсь найти в
себе невзрослеющие, наполненные чистой радостью мысли, свойственные детской
невинности".

   Так пишет одна из многочисленных поклонниц творчества канадской писательницы
Люси Мод Монтгомери. Мы чрезвычайно рады, что с ее книгами теперь познакомятся и
наши юные читатели.
   Люси Монтгомери родилась в 1874 г. на острове Принс-Эдуард в Канаде. Герои ее
книг прославили эти места на весь мир.
   Кто же такая Энн, любимый персонаж тысяч читателей, главная героиня "Истории
Энн Ширли"? Еще ребенком Энн осталась сиротой и никому не была нужна, пока...
Одна фермерская семья решила взять из сиротского приюта мальчика. Но в
результате недоразумения им привезли девочку - это и была Энн.
   Энн с детства обладала неуемной фантазией, и весь мир, каждая его частица
становилась для нее живым существом:
   - Мне нравится, чтобы у всех было имя, даже у цветка в горшке. Тогда он
делается похожим на человека. А может, герани обидно, когда ее называют просто
герань? Вам ведь не хотелось бы, чтобы вас звали просто женщина, правда? Да, я
буду звать ее Милашка. Я уже придумала имя и для вишни, что растет у меня под
окном. Я назвала ее Снежная Королева, потому что она белая как снег. Конечно,
она не всегда будет в цвету, но можно ведь это вообразить!
   Да, в детстве Энн очень любила поговорить, была очень любознательна и
находчива. Эти качества помогли ей, когда она стала школьной учительницей. Тогда
к ней пришли и первая любовь, и разлука...
   От "Истории Ширли" трудно оторваться, и вы не раз убедитесь в этом, когда Энн
станет и вашей хорошей знакомой. А она ей безусловно станет: три книги
предоставят вам прекрасную возможность близко познакомиться с Энн Ширли, увидеть
ее и непосредственной девочкой, и милой девушкой, и заботливой мамой, уже ее
дети напомнят вам маленькую Энн...

   Л. Монтгомери. ИСТОРИЯ ЭНН ШИРЛИ. В 3 книгах (Лот 440)
   208 р. 30 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Суб 07 Окт 00 19:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Борис Акунин
Как поживаете, Dmitry ?

 Отвечаю на письмо, которое Среда Октябрь 04 2000 16:38, Dmitry Casperovitch
написал Konstantin Leonov:

 DC> Я от Пелагии получил больше удовольствия.
Я видела только одну книжку - про белого бульдога. Что-нибудь еще выходило? До
нас Акунина не довозят, потому что его здесь, как мне мой книгопродавец сказал,
никто не покупает. Один раз случайно несколько томиков про Фандорина завезли, да
еще недавно - "Алтын-толобас". А "Левиафан" до сих пор не прочитала. Пора, пора
выбираться на книжную охоту куда-нибудь, но до зимы вряд ли получится. Печаль!
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Ктотам в малиновом берете (2:5012/2.68)
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Суб 07 Окт 00 19:40
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Как поживаете, Dmitry ?

 Отвечаю на письмо, которое Пятница Октябрь 06 2000 11:44, Dmitry Casperovitch
написал Timofei Koryakin:

 DC> Я бы сказал, что латынинские боевики и "Нато и волки" _очень_ похожи
Опять криптоистория? Оборотни на службе северо-атлантического альянса?
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Плывите в океан (2:5012/2.68)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 07 Окт 00 18:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Сергей Калугин
Как поживаете, Mikhail ?

 Пятница Октябрь 06 2000 09:36 перехвачено сообщение:  Mikhail Zislis ==> All:

 MZ>    Попался мне тут диск ентого, с позволения сказать, автора (стихи и
 MZ> песни), под скромным названием "Несло". Песен на диске нет, стихов

    И ты попался? :)
    Как я плевался, когда радостно купив диск принялся его прослушивать...

 MZ>    Если кого-то интересует мнение Калугина о Пелевине, Эко, Кураеве,
 MZ> etc. -- только в путь. :) И вообще вумные книжки упоминаются Сергеем
 MZ> очень часто. Наш человек. :))

    Человек он умный, но я больше склонен слушать его песни, чем самый умный
треп...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 07 Окт 00 20:14
 To   : Eugene Vlasov                                       Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Некрономикон
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Eugene!

Fri Oct 06 2000 15:54, Eugene Vlasov wrote to All:

 EV> Что есть сабж? Существовала ли в реальности книга с таким
 EV> названием?

До того, как ее впервые упомянул Лавкрафт - нет. И потом - в какой реальности?

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Andrey Melihov                      2:5011/124.15   Суб 07 Окт 00 21:44
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : "Тихий город" Макса Фрая
Привет All!

Возможно уже кто-то пооднимал эту тему, если так, то может кно-нибудь даст
мне архивы?
Вобщем купил я "Лабиринт Мёнина", прочитал "Тихий город" и понял - ЛАЖА.
Всё смазано, идут расхождения  предыдущими книгами и т.п. и т.д. Такое
чувство, что авторам надоело и они решили по быстрому закрыть эту тему.
А то что они сделали с загадками из предыдущих книг? Все ответы сводятся к
словам Мёнина о том, что он не помнит, зачем он всё это делал.
Ваши мнения?

Andrey

... Teams[DDT][Nikolsky][Tolkien][G.L.Oldi][C++]["Matrix" - SUXX]
--- -=UGATU FIRT VM-114=-
 * Origin: И не важно что петь важней - кому дать...(с)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 07 Окт 00 18:54
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Жива ли еще Империя Зла?
Приветствую тебя, Nickolay!

 NB> "Пираты XXI века" Первушина.

     А также "Истрибители" Бирюкова и Свиридова и Свиридовкое
продолжение. Продолжение никак не соберусь даже в файле прочитать,
только проверил поиском, не поднял ли Свиридов брошенной
Первушиным перчатки. К сожалению, не поднял.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 07 Окт 00 19:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Приветствую тебя, Evgeny!

 EN> М-м-м. Тоже не возьмусь...

     Ой. А о чем мы тогда спорим, если оба не можем дать определение?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 07 Окт 00 03:06
 To   : Helen                                               Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 2 Oct 2000, Helen wrote to All:

H>ИМХО, Алиса Заходера совершенно не похожа на героиню Кэрролла.
H>Дух "времени и места" в его пересказе начисто исчез - причем не
H>столько в силу использования других территориальных реалий,
H>сколько в силу выбранного тона изложения.

  Хм. А как ты определяла, какой дух был у Кэррола
изначально? Ведь даже если ты достаточно владеешь английским, чтоб
читать оригинал и понимать все тонкости, то уж англичанкой того
времени ты явно не являешься.

  Или ты имеешь в виду "английскость", столь ценимую
(непонятно за что) некоторыми гражданами. Ну так туда ей и
дорога.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 08 Окт 00 00:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 08 Окт 00 03:06
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 4 Oct 2000, Dmitry Casperovitch wrote to Mike Tyukanov:

DC>В очередной раз убеждаюсь, что Фрай глубже, чем кажется. :)

  Это называется не "глубже", это называется "извращеннее".
  Впрочем, я люблю извращения.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 08 Окт 00 00:23
 To   : Konstantin Goer                                     Вск 08 Окт 00 03:06
 Subj : Re: активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Thu, 5 Oct 2000, Konstantin Goer wrote to Fedor Zuev:

KG>Да, но в данном случае реплика сэра Макса относится только к
KG>стиху, прочитанному Меламори - действительно первые три
KG>строчки из "Одинокого Друга". Строчки же про "зеленую воду"
KG>здесь таки никаким образом с Хименесом не связываются.

  То есть это два совершенно разных стихотворения, просто так
подобранные?

  Значит Фрай и меня наколол. :)

 From : Alexander Boychenko                 2:463/244.144   Суб 07 Окт 00 18:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 08 Окт 00 03:06
 Subj : <none>
 Привет, Nick! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday October 06 2000 21:56), Nick Kolyadko писал к Vlad Ilushenko,
а я читал, и решил ответить:

 NK>      Моя любимая цитата на эту тему. Как-то у Черчилля спросили,
 NK> почему в Англии (даже средневековой) никогда не было серьёзного
 NK> антисемитизма.

     Hю-ню...

     1) Вспоминаем Вальтера Скотта
     2) Вспоминаем, что из Англии евреев изгоняли дважды! Больше только из
России и Германии.
     3) Кто еще не убедился - могу еще понапоминать цитаты из англичан по этому
вопросу.
     4) Сам Черчиль кстати был наполовину евреем...

 NK> Такого как в Германии, Франции, Испании, само-собой...
 NK> На что он сказал гениальную фразу: "Наверное, англичане просто
 NK> никогда не считали евреев умней себя".

     Ум здесь вообще ни к селу ни к городу. За ум вообще никого никогда не
выгоняли. Умных обычно наоборот зазывают, холят и лелеют...

    [CSC Ltd.]      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    -[ Kiev ]-    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Все боги БЫЛИ бессмеpтными. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=  Civilizator  =- Kiev, Russia (2:463/244.144)
 From : Alexander Boychenko                 2:463/244.144   Суб 07 Окт 00 18:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 08 Окт 00 03:06
 Subj :
 Привет, Nick! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday October 06 2000 22:29), Nick Kolyadko писал к Vadim Chesnokov,
а я читал, и решил ответить:

> [...]
 NK> объяснение того, почему после войны, при замене или выдаче новых
 NK> документов многих белорусов записывали с украинскими окончаниями

     Наверное затем же, зачем эммигрировавшие перед войной или во время войны
евреи меняли в Штатах фамилии - нужна была статистика их "исчезновения". Мол жил
в Минске Коган и после войны его нигде нет - значит в немецких лагерях смерти
погиб бедный... А стоит копнуть чуток глубже - оказывается Коган тот в Штатах
под фамилией Джонсон или Ковачек какой-нить проживает...

    [CSC Ltd.]      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    -[ Kiev ]-    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * - Я слышал, что мир прекрасен, - сказал слепой.
   - Кажется, - ответил зpячий. (С.Е.Лец)

 From : Konstantin Sychov                   2:5003/200.9    Суб 07 Окт 00 22:14
 To   : All                                                 Вск 08 Окт 00 04:01
 Subj : Книга президента
Мое почтение Вам, All!

Никто не знает, где в Интернете можно найти книгу Б.Ельцина "Президентский
марафон"? Желательно, чтобы была прямая ссылка. Заранее спасибо.

                                             Ну покеда :))

... [.Games.] [.Formula1.] [.Books.] [.Linux.] [.Bugs.] [.C/C++.] [.HITECH.]
---
 * Origin: Я демо-версия Бога от Microsoft ... (2:5003/200.9)
 From : Intruder                            2:5020/2304.604 Суб 30 Сен 00 18:05
 To   : All                                                 Вск 08 Окт 00 04:01
 Subj : wanna
boom shankar All!

=== Cut ===
Интересует такой вопpос:
>Существуют-ли в природе книги по тематике которую затрагивают такие люди
>как
>Г.Климов
в книгах:
"Князь Мира Сего",
"Божий Народ",
"Кpасная Каббала"
>и Ю.Воpобьевский в книгах
"Точка Омега" и
"Путь к Апокалипсису: Стук в золотые ворота"
>Интеpесуют авторы и названия книг.

Так-же ищутся следующие книги:

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>Владимиp Истаpхов
>"Удар Русских Богов"
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

>Владимиp Солоухин
>"При Свете Дня"

>В.Пpуссаков
>"Оккультный Мессия И Его Рейх"

И остальные книги такого плана. Посоветуйте что-нить.
Кто знаком с этими тематиками. ОТЗОВИТЕСЬ === Cut ===

                 [jUNO Reactor] [tRIP tRANcE] [t.r.i.p] [lMJ]
                              Aum namah shivaya!
... Intruder
--- fidoNet EXPlorer 3.0.1
 * Origin: ... madness N0N StOP ... (2:5020/2304.604)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Втр 03 Окт 00 19:12
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Автора!
Приветствую тебя, уважаемый Алексей Леонидович Сергиенко !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Сентябрь 18 2000),
беседовали Алексей Леонидович Сергиенко и All, а я как всегда проходила мимо:

 АС> Рассказ  это - "Пойдем  на  Голгофу"  некоего  Гарри  Килуорта,
 АС> англичанина.
 АС> Рассказ  достаточно  силен, я  тоже  его  заметил,  хотя  это  первый
 АС> его опубликованный  рассказ. (он  кстати  победил  и  на  конкурсе
 АС> рассказов  в Санди  Таймс.) Точное  написание -  Garru  Kilworth. С
 АС> уважением  Сергиенко  А.Л.

Огромное спасибо, и, если разрешите, вопрос в след - в каком сборнике он был
напечатан. Я его тогда брала у кого-то и теперь уже не вспомню у кого..., а
перечитать хочется.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Втр 03 Окт 00 19:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Что почитать?
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Сентябрь 19 2000), беседовали
Andrew Tupkalo и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AT>   Факт. Но им не так уж и трудно пользоваться, на самом деле.

Ла-адно, договорились :)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  Ох уж эти сказочники!  (2:467/98.13)
---
 * Origin:  Ох уж эти сказочники!  (2:467/98.13)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/244.144   Вск 08 Окт 00 00:28
 To   : AlexanDr Startzeff                                  Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Бушков со своим рыцарем
 Привет, AlexanDr! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday October 06 2000 21:56), AlexanDr Startzeff писал к Konstantin
Orloff, а я читал, и решил ответить:

 AS> ИМХО, втоpая часть никакого отношения к Бушкову не имеет.

     Я сделал вывод что он писал некоторые главы (это заметно по тексту) и
продал свои права на название (или просто слупил денежку на почти полностью
чужой книжке). Вообще вторая часть оставляет впечатление некоторого бреда - в
двух соседних главах (написанных разными авторами) могут высказываться абсолютно
противоположные вещи. А _ВЫПАДЫ_ в сторону Бушкова (который якобы соавтор) в
тексте самой книги это вообще напоминает нечто из психиатрии...

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Чем мельче жители, тем более великой кажется импеpия. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=O Civilizator O=- Kiev, Russia (2:463/244.144)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 08 Окт 00 06:01
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: 60-е годы
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Извините, проба прохождения

--
Бевх Владимир Западная Украина
ad@ bevh.ssft.net

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 08 Окт 00 11:27
 To   : Oleg Pol                                            Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : АСТ
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Sat Oct 07 2000 13:04, Oleg Pol wrote to Anna Hodosh:
 OP> А это сам художник? Или издательство решило не тратиться на новую
 OP> четвертую страницу обложки и использовать старую, купленную ранее?

Я так и представляю издателей, заказывающих художнику пол-обложки!
"Рабинович - с одной стороны, и Одесское морское пароходство - с другой,
обязуются покрасить пароход... " (с) анекдот

В таком случае ждем, что АСТ начнет экономить на отдельных буквах или,
например, выбрасывать из гранок каждую 10-ю страницу...

Думаю, была милая договоренность - и с переводчиком, что за нее
переведет пол-книги кучка "негров", и с иллюстратором - что он
пол-обложки схалитурит...