 From : Alex Sotnik                         2:2437/335.100  Вск 08 Окт 00 00:05
 To   : Intruder                                            Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : wanna
                             Hello Intruder!

Saturday September 30 2028 18:05, Intruder wrote to All:
 I> в книгах:
 I> "Князь Мира Сего",
Читай лучше великого Гомо Жо...
Все одно будущее Китаю пpинадлежит.
А Климов, ИMХО, ваще бред писал...
Уж много больно слюной брызжет и логики мало....
Желчь сплошная....

E-Mail:  sotnik@gmx.de ,  ICQ : 47222407 ,  WWW.SOTNIK.COM
Fax in GERMANY: 49-(0)89-2443-28014, Fax in the USA : 001-801-3159480

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: Russians in GERMANY - WWW.GERMANRUS.NET (2:2437/335.100)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 07 Окт 00 23:43
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj :
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 06 Окт 00, из под пера Konstantin G. Ananich вышло пиcьмо к Oleg
Pol, и я пpочёл:

 KGA> "Нам не нужен нездоровый патриотизм, нам нужен здоровый патриотизм"
 KGA> Простите, не удержался. :)

Не "нам", а "народy".

Хм. Хорошая фраза полyчилась для любителей читать междy строк.  :-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 07 Окт 00 23:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj :
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 06 Окт 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Nick
Kolyadko, и я пpочёл:

 AT>   Ха. С мной в группе один парень учился, сейчас в соседней комнате
 AT> работает, Олег Утас. Маленький, худенький, чеpнявый, национальности
 AT> совершенно неоп- pеделимой. В паспорте -- "швед"!

Мы тyт книжки читаем или паспорта?  ;-)

У меня есть один знакомый сицилиец - высокий голyбоглазый блондин, истинный
ариец. А в паспорте y дрyгой знакомой в графе "Место рождения" говорится: "Каир
(СССР)".

И yж, офтопика ради: см. веллеровскyю хохмy про "ыврея".

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 07 Окт 00 09:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
Пpиветствyю, Konstantin!

Konstantin Grishin -> Anthon Antipov:

 KG>     "Талисман" - вряд ли...

Мне просто подyмалось, что мир Волков сильно похож на миp, описанный в "Глазах
дракона". Хотя, может быть, это просто фиpменная Кинговская фишка...

 KG>     "Противостояние"

Да, я его yже yпомянyл, но под названием "Исход".

 KG>     "Бессонница"

Cклеpоз. Никак не припомню, чем она связана с Роландом.

 KG>     "Сердца в Атлантиде"

А этого не читал. Как оно в оригинале называется?

Такие дела.

np: Skyclad "The Antibody Politic"

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 09 Окт 00 00:16
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : RE:опознайте
Увидел я, что 06 Oct 00  16:51:42 написал Vlad Ilushenko для Alexander Klimenko
на тему <RE:опознайте> и решил потоптать клаву...

AK>     В оригинале не читал, так что сказать не могу. Однако
AK> оружие "кончар" поминается в тексте несколько раз.
VI> Кончар - это длинный пpямой меч, слово тюркское, впрочем,
VI> ляхи могли использовать и меч и его название, тогда не
VI> было каких-либо стандартов в вооружении войск...
AK>  Я так
AK> понял, что это нечто вроде сабли. А что тебя так шокировало?
VI> Ну если бы pассеченный кончаром лежал пан Потоцкий, это было бы
VI> более правдоподобно :)

Вообще-то, как говорят Олди, которым я полностью доверяю в плане холодного
оружия, "кончар - среднеазиатский граненый кинжал"... Согласись, что кинжалом
весьма сложно разрубить кого-нибудь надвое... Даже если очень сильно
постараться...
З.Ы. Я думаю, что врядли Сенкевич особо хорошо разбирался в холодном оружии...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Helen                               2:5020/400      Вск 08 Окт 00 11:52
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: "Helen" <helen@twm.marka.net.ua>

Nice to meet you, Fedor!
Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru> пишет в
сообщении:Pine.LNX.4.21.0010070246030.3625-100000@bearloga.home...

> Хм. А как ты определяла, какой дух был у Кэррола
> изначально? Ведь даже если ты достаточно владеешь английским, чтоб
> читать оригинал и понимать все тонкости, то уж англичанкой того
> времени ты явно не являешься.
> Или ты имеешь в виду "английскость", столь ценимую
> (непонятно за что) некоторыми гражданами. Ну так туда ей и
> дорога.
Позвольте, милостивый государь, а разве для того, чтобы ощутить, пусть и не
в полной мере, тот самый дух времени, обязательно быть современником
писателя? ИМХО, для этого достаточно хорошо знать историю, культуру и быт
описываемой страны вообще и периода, охваченного произведением, в частности.
Знать, заметьте, не в совершенстве, а всего лишь хорошо. В случае Кэрролла
это викторианская Англия - я уверена, Вы и сам прекрасно знаете, что она из
себя представляла; вот и подумайте, какая часть этой Англии сохранилась в
пересказе  Заходера. В варианте Набокова ее, по моему, куда больше, хотя все
действие и перенесено в Россию (парадокс?).
А что касается "английскости" - полагаю, под ней вы понимаете сухость,
чопорность, чванство etc. - это не более, чем стереотип, пусть и
небезосновательно возникший.
С наилучшими пожеланиями,
Алена

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Marka ISP (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 08 Окт 00 01:31
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   Серия "Сказки мира" состоит из двадцати книг.
   Собранные вместе, они позволят вашим детям познакомиться с лучшими легендами
и сказками, созданными в разных уголках земного шара. Открыли серию русские
народные сказки. Продолжают - литературные сказки русских писателей и сказки
Франции.

   ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ
   "Там лес и дол видений полны..." - мир русской сказки залит солнечным светом,
в нем видятся необъятные просторы, слышатся голоса птиц. Вместе с героями сказок
ваши дети научатся быть верными своему слову, не бахвалиться перед товарищами,
помогать попавшим в беду, они увидят, как важно быть умными, проявлять смекалку.
о самое главное - не прочитав этих сказок, наши дети вряд ли смогут так понимать
и чувствовать Россию, как понимали и чувствовали ее великие русские писатели.
   "У Лукоморья дуб зеленый..." - эти строки помнятся с самого раннего детства.
Произносить их так же естественно, как дышать свежим воздухом, пить родниковую
воду, ходить по земле. Вместе с ними пробуждается в нас любовь к Отечеству. И на
всю жизнь мы получаем прививку от литературной безвкусицы и пошлости, усвоив
пушкинский стиль, пушкинский вкус, пушкинский поэтический уровень.
   Александр Сергеевич Пушкин создал некий эталон, вечный образец, который так
или иначе ощущают с тех пор все сказочники. Самое лучшее, самое интересное, что
было создано в этом жанре в русской литературе, собрано в книге "Сказки русских
писателей". Начинается она, конечно, со сказок Пушкина. Далее следуют: "Война
мышей и лягушек" В. А. Жуковского, "Конек Горбунок" П. П. Ершова, "Аленький
цветочек" С. Т. Аксакова, "Городок в табакерке" В. Ф. Одоевского, "Черная
курица" Ант. Погорельского, сказки В. И. Даля, К. Д. Ушинского,
"Лягушка-путешественница" В. М. Гаршина, "Серая Шейка" Д. Н. Мамина-Сибиряка,
"Как Муравьишка домой спешил" В. В. Бианки. Таков далеко не полный перечень имен
и названий, представленных в сборнике.
   Верить в чудеса есть потребность любого возраста. Сказки вообще необходимы
людям. Особенно детям. Им нужны сказки самые разные, и чем удивительнее они
будут, тем лучше.
   Именно таковы "Сказки Франции". Волшебные, неожиданные, ироничные,
поучительные, таинственные и страшные, они ни в чем не уступают русским сказкам,
но при этом они совсем иные. Даже в переводе мы ощущаем в них сразу несколько
культурных слоев. Культура латинская, романская; культура собственно
французская, очень старинная; и наконец, культура совсем древняя, языческая,
культура кельтская. Голубая трава, которая танцует и поет, голубая трава,
которая крушит железо! Король воронов и король обитателей морей - морганов. Феи
и принцессы, рыцари и королевы...
   На страницах сборника "Сказки Франции" дети встретятся с Синей Бородой,
Красной Шапочкой, Золушкой, Спящей красавицей - героями сказок Шарля Перро.
(Видный королевский чиновник, опубликовав в семьдесят лет "Сказки матушки
Гусыни", и предположить не мог, что его произведениям суждено столь славное
будущее.)
   В неожиданной роли выступят хорошо знакомые "взрослые" писатели: Жорж Санд,
Морис Дрюон. Оказывается, они тоже писали сказки, да еще какие славные. И самая
удивительная и напевная сказка Бернара Клавеля "Поющее дерево". Бессмысленно
пересказывать эти волшебные истории, лучше взять и прочитать вместе с детьми.
Прелесть французского языка не исчезает даже в переводе, прелесть французской
старины останется в памяти наших детей на всю жизнь. И верится, что, прочитав
книги серии "Сказки мира", они воскликнут вслед за Пушкиным: "Что за прелесть
эти сказки! каждая есть поэма!"
   Редакция Книжного клуба продолжает подготовку очередных томов серии "Сказки
мира". Один из сборников включает в себя сказочные истории, которые рассказывают
своим детям жители Америки. На следующей странице вы можете познакомиться с
одной из сказок народов майя.

  В серии "Сказки мира" (Лот 2750) выходят следующие сборники:
   Русская литературная сказка
    480 с.: ил. - 104 р. 30 к.
   Сказки Франции
    464 с.: ил. - 101 р. 70 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 08 Окт 00 01:35
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   Серия "Мир вокруг нас"
   МИФЫ И БИОЛОГИЯ
   Не знала матери богиня мудрости Афина. Прямо из головы своего отца,
тучегонителя Зевса родилась она в полном боевом вооружении, и Олимп сотрясся от
ее воинственного клича. Когда родилась Афина, с неба пошел золотой дождь. Афина
- богиня разума, мудрости, справедливости. Она богиня справедливой войны. Она -
покровительница всех эллинов. До сих пор столица Греции носит ее имя.

   Греки называли Афину совоокой. Они подразумевали ее взгляд - сосредоточенный,
пронзительный, гипнотизирующий, мудрый. Вот почему Афину изображали с совой на
плече. Сова была символом мудрости и атрибутом Афины.
А зоологи взяли на вооружение этот атрибут. Они поступили наоборот - назвали
именем богини Афины один из видов сов - глазастого домового сыча. В честь
великой богини он называется Athene noctua, Афина ночная.
   Гнездится домовый сыч в поселениях человека, часто обитает даже в крупных
городах. Питается мышами и крысами, но поедает и насекомых. Домовый сыч -
храбрая птица. Защищая свое гнездо, он бесстрашно нападает даже на кошек.
Наверно, поэтому он и заслужил имя великой Афины.
   Авторы книги "Под лучами Гелиоса" хотят напомнить, какие мифологические
образы помогли дать имена животным. И одновременно - сколько прекрасных птиц,
насекомых и зверей населяют наш мир. Написана книга профессиональными биологами.
Мифологические повествования в ней соседствуют с рассказами о поведении
животных. Многие из нас знают, что биологи на своем научном языке именуют
животных по их исходному латинскому названию. Есть на свете рачки-циклопы,
бабочка-аполлон, птица-аргус.
   Эти названия присвоил животным знаменитый шведский натуралист Карл Линней. Он
первый классифицировал обитателей животного и растительного мира. Система Линнея
- основа современной биологической систематики. Для научных целей Линней выбрал
язык, который был в его время понятен всем ученым, - латынь. Ведь у одной и той
же бабочки на каждом языке свое название. Французы называют ее, например,
чешуйницей, а русские - медведицей. Заслуга Линнея в том, что он предложил им
всем присвоить нейтральные, научные имена на латыни.
   Во времена Линнея, три века тому назад, в курс обязательного образования
непременно входило изучение греческой и римской мифологии. Все образованные люди
прекрасно знали, кто такой Аполлон, кто Афина, а кто Махаон.
   Если простейшему животному, амебе, у которой нет постоянной формы тела,
Линней присваивал имя морского бога Протея, обладавшего способностью принимать
любой облик, то все ученые сразу понимали, почему он так поступил. Вот так по
сходству, часто понятному теперь лишь исследователям-биологам, всем существам
живой природы были присвоены мифологические имена.
   Увы, многие из нас с трудом вспомнят, кто такой Борей, в честь какого
персонажа древнегреческого мифа назван цветок нарцисс и кто такая Пенелопа. А
сколько птиц вы можете перечислить просто на память? Десять? Или даже меньше? А
насекомых? А растений? Вы, вероятно, многое подзабыли или не знали вовсе. Так
освежите свою память или прочтите впервые и запомните. Никогда не поздно
узнавать новое.
   Вам предстоит увлекательное чтение. Вы будете знакомиться с животным миром и
одновременно читать прекрасные античные мифы. Постепенно вы начнете ощущать себя
уже не чужаком ни в античной мифологии, ни в современной зоологии.
   Ученые продолжают открывать новые виды животных. До сих пор им присваиваются
имена мифологических персонажей. Более того, часто в соответствии с логикой
мифа. Например, разные подвиды одной и той же бабочки-перламутровки называются
именами женских персонажей греческой мифологии. Бабочки-перламутровки с
серебристыми пятнами на крыльях называются Boloria selena. Селена - богиня Луны
в греческой мифологии. Есть перламутровка пандора - в честь женщины, выпустившей
из сосуда Зевса на волю все человеческие пороки. Есть перламутровка пафия - это
одно из имен богини любви Афродиты. И есть два вида перламутровок, очень
похожих, но все же отличных друг от друга, которые носят имена дочерей героя
Троянской войны Агамемнона - Ифигении и Лаодики. Кстати, бабочка-махаон тоже
названа в честь героя Троянской войны Махаона.
   Замечательные мифы и легенды, прекрасные истории открытий животных, обитающих
под благодатными лучами Гелиоса-Солнца, вы узнаете, если прочтете эту прекрасную
книгу.

 В. Бабенко, В. Алексеев, И. Данилевский. ПОД ЛУЧАМИ ГЕЛИОСА (Лот 2843)
   480 с.: ил. - 71 р. 30 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Вск 08 Окт 00 01:12
 To   : Eugene Vlasov                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Некрономикон
Ну здравствуй, Eugene.

 [Птн Окт 06 2000, 14:54] Eugene Vlasov ---> All:

 EV> Что есть сабж?

Некрономикон - "книга мертвых".

 EV> Существовала ли в реальности книга с таким названием?

Существовать-то она существовала, но... Придумана она была классиком "ужасов"
Говардом Филипсом Лавкрафтом (1890-1937), и очень часто описывалась в его
рассказах (особенно в цикле "Миф Ктулху"). И, естественно, что этой книги в это
время не существовало, хотя ее искали многие читатели и исследователи. В
результате, для удовлетворения этих поисков некий автор всё-таки написал книгу с
одноименным названием... Вот и всё.

А книгу эту, кажется, так и продолжают искать (в особенности, сатанисты и те
люди, которые занимаются оккультизмом). =)

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- np: Blood Of Christ '97 - Dream Of Winter Landscapes
 * Origin: If the truth be known................................ (2:5006/22.17)
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Вск 08 Окт 00 01:02
 To   : Piter Shostakovsky                                  Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : АСТ
Ну здравствуй, Piter.

 [Сбт Окт 07 2000, 00:19] Piter Shostakovsky ---> All:

 PS> Сабж - сааакс... =((( Кyпил ихнего Ремарка - "Чёpный обелиск" - такое
 PS> дерьмовое издание... Жyть беpёт... Опечатки, ошибки в самом шрифте,
 PS> непpавильная латынь (Hy, это насколько я могy сyдить...).

Насчет ошибок и опечаток - я согласен. Купил недавно "Сердца в Атлантиде"
Стивена Кинга, в которой тоже было замечено немало опечаток.
Да и в "Мирах братьев Стругацких" было их много.

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- np: WinAmp is dead....................![http://www.kuznet.ru/~sadist]!...:
 * Origin: But is it right to tolerate this fucked democratic pr (2:5006/22.17)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 08 Окт 00 22:03
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Привет, Timofei!

В субботу, октябpя 07 2000, в 19:08, Timofei Koryakin сообщал Evgeny Novitsky:

 TK>      Ой. А о чем мы тогда спорим, если оба не можем дать опpеделение?

Скажем так - интуитивно я всегда смогу сказать, является ли книга боевиком
или не является (pазумеется, найдутся и такие, для которых это окажется
затруднительным, но ведь немного их - в относительных цифрах), так что для целей
дискуссии можно без формального опpеделения обойтись.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 08 Окт 00 19:23
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Бушков со своим рыцарем
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
>  TK> Ведь помимо имен связи никакой нет...
>
> Погоди ка... а какие там имена в "Стервятнике"?
>
> С уважением, Oleg                           06 октября 2000 года
А Родион Раскатников и проститутка Соня не вызывают в тебе
определенных ассоциаций

--
Бевх Владимир Западная Украина
ad@ bevh.ssft.net

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 08 Окт 00 19:23
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Бушков со своим рыцарем
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

>  TK>      А пролистай-ка на пару сообщений назад, и прочти все-таки мое
>  TK> письмо. Латынину я там называл.
Читаем тут обсуждение компанией и возникло мнение-
Латынину читать неинтересно, что у не в книгах
можно прочесть и в газетах, людей там почти не видно,
фантастика ее гораздо лучше но тоже завернута на экономическую тему

--
Бевх Владимир
Игорь Сабадах

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 08 Окт 00 19:23
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Книжная ярмарка
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
> Особенно при переводе с русского куда-нибудь, где словарный запас на
порядок
> меньше (как например в любом европейском языке).
Набоков заявлял что английский намного лучше русского, тоньше оттенками
и в целом сложнее. По его мнению русский гораздо примитивнее.
Извините дословно не помню.
Кстати информация к размышлению - лексика профессиональных
преступников отличается большим словарным запасом (жаргон)
что в общем понятно - выживание в среде преступности требует большего
интеллекта чем протирание штанов инженером или МНС за 110 руб. в месяц.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 08 Окт 00 19:23
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Книжная ярмарка
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

>     Тем не менее, в рекламе воды 'Blue Water' её называют 'Голубой водой'
> 'Water Blue'. Значит озаботились.

Детское питание Бледина - это тоже неплохо звучало-
"Маленький, чего ты хочешь?". "Бледину хочу!" :-)

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 08 Окт 00 19:23
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Жива ли еще Империя Зла?
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

>  NB> "Пираты XXI века" Первушина.
>
>      А также "Истрибители" Бирюкова и Свиридова и Свиридовкое
> продолжение. Продолжение никак не соберусь даже в файле прочитать,
> только проверил поиском, не поднял ли Свиридов брошенной
> Первушиным перчатки. К сожалению, не поднял.
>
>                                                 С уважением, Тимофей.
Если возможно не кинете ли мне эти файлы - Первушина и
продолжение "Истребители"?

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Суб 07 Окт 00 15:05
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Гаррисон

           Здравствуйте, _Алексей_. Проходите, садитесь. Итак...

01 Окт 2000 21:53 некто Алексей Леонидович Сергиенко настучал на All:

 АС> Я  как  раз  взялся  перечитывать  всю эту  серию,  и  скажу  что
 АС> Билл, герой  галактики  на  планете  мозгов  в  бутылках  написанная
 АС> Гаррисоном и  Шекли,  вполне  читаема,  хотя  добрые  две  трети шуток
 АС> отсылают нас  к фильмам  и  книгам. Читаю  это  с  удовольствием  и
А вот, кстати, не приведет ли кто хронологию написания (правильно выразился?)
"Биллов"? Хочется узнать, не есть ли "Бутылочные мозги" (АКА "Мозги в бутылках",
АКА "Закупоренные мозги", короче "Bottled Brains") более поздней по написанию
чем, скажем, та вещь, забыл название, где все было завязано на, пардон, сперму
или "Билл, ГГ, на планете роботов-рабов"? Не потому ли она ("Бутылочные мозги")
читается как бред, что была написана позже остальных, когда фантазия автора уже
истощалась? Как, например, сейчас обстоит дело со "Стальными крысами"?

           Ну пока, гражданин Сергиенко, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Дайте солдату точку опоры и он уснет. (2:5004/79.6)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/244.144   Вск 08 Окт 00 12:04
 To   : Intruder                                            Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : wanna
 Привет, Intruder! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday September 30 2000 18:05), Intruder писал к All, а я читал, и
решил ответить:

 I> === Cut ===
 I> Интересует такой вопpос:

 I> в книгах:
 I> "Князь Мира Сего",
 I> "Божий Народ",
 I> "Кpасная Каббала"

  Нint: Читать или не читать - ваше право. Но что бы иметь _СВОЕ_ мнение -
советую читать! Этот список я составлял для себя "Что следует найти"... В нем
могут не оказаться вещи уже имевшиеся у меня или которые я к тому времени уже
читал, но в общем направление поиска думаю дам...

  Григорий Климов "Князь мир сего"
  Григорий Климов "Имя мне легион"
  Григорий Климов "Протоколы советских мудрецов"
  Григорий Климов "Красная каббала"
  Григорий Климов "Божий народ"
  Григорий Климов "Дело  69"
  Григорий Климов все приложения к вышеописанным книгам

  _Советую пройтись по спискам литературы у Климова_

  А. СВЕШНИКОВ Д. СУХОРУКОВ * "С И О H И З М" - Если отбросить коммунистическую
направленность и читать вдумчиво, то много полезного фактического материала

  Адольф Гитлер "Моя борьба" - Если читать критически, то очень много
интересного фактического материала, в частности очень интересно при чтении
наводятся параллели между тем что Гитлер пишет про современное ему время после
первой мировой и то, что мы наблюдаем сейчас в бывшем СССР... Можно просто
выкинуть некоторые названия и даже не меняя фамилий можно цитату из Гитлера
подать вполне современной статьей "О текущем положении в России".

  Шемшук "Наши предки" - Кое что о том как испоганена история нашей цивилизации

  Юлиан Граф "Миф о шести миллионах" - "А был ли мальчик?" или "разбор полетов"
на тему Холокоста.

  Борис Олейник "Князь тьмы - два года в кремле" - История "работы на благо
отечества" видного деятеля М. С. Горбачева

  Андрей Дикий "Евреи в России и СССР" - Ясно из названия

  В. М. Мокшанский "Сущность еврейского вопроса" - пока не читал

  С. А. Нилус "Протоколы сионских мудрецов" - _Слишком известна что бы_
_комментировать_
  Все возможные подтверждения подлинности или лживости данного документа, в
частности советую прочитать Норман Кон "Благословение на геноцид" - якобы
доказательство лживости/фальшивости "Протоколов...". Сама метода
"доказательства" очень показательна. Очень рекомендую в плане "Мнение другой
стороны. Врага надо знать в лицо."

  "Катехизис поведения еврея в СССР" (отдельно от Истархова!!!) - пока не читал
  также все возможные опровержения и доказательства подлинности

  Джемс Паркс "Евреи среди народов" (ЖИДОПРОПАГАНДА) - Врага надо знать в лицо

  А. Флегон,  Ю. Наумов "Русский антисемитизм и евреи" - не читал пока

  Я. Г. Фрумкин и др. "Книга о русском еврействе 1917-1967" - пока не читал

  Борис Ширяев "Неугасимая лампада" - пока не читал

  В. В. Шульгин "Что нам в них не нравится..." - пока не читал

  Карл Эккер "Еврейское зерцало" - пока читал только выдержки

  Соломон Лурье "Антисемитизм в Древнем мире" - очень интересно

  Трубецкой Николай Сергеевич - множество статей по темам национализма,
украинской и еврейской проблеме и прочее

  Василий Розанов - много писал по проблеме евреев и иудаизма. В частности
советую прочитать "В соседстве Содома (Истоки Израиля)".

  Борис Башилов - много интересного по истории, которую сложно найти в истории
"официальной". В частности у него много книг по истории масонства.

  Эйварз Слюсиз,  M.D.  Альберт Ли "Источник зла" - Пример русофобской
идеологии. Статья из "Вашингтон пост" от 10.05.99. Очень показательный пример
методов ведения дискуссий "противоположной стороной". Должна быть в Инете, да и
вообще она пробегала много где...

  Максим Калашников "Сломанный меч Империи" и другие книги - Так ли уж "прогнил"
Советский Союз как нам пытались промыть мозги демократы?

  Андрей Петрович Паршев "Почему Россия не Америка" - кое-что о том
экономическом бреде который нам прогружает пресса с утра до вечера. Типа того
что стоит нам только построить демократическое общество и войти в общий рынок,
как у нас сразу наступит благоденствие. Экономическое опровержение этой красивой
сказки...

  Уильям Пирс "Евреи и торговля "Белым товаром"" - (текст передачи, прозвучавшей
на радиостанции "Американские Голоса Hесогласия" 24 января 1998 г.). Кто главный
в истории продвигатель рабской и рабовладельческой идеологии? Очень много
интересных фактов. В частности чрезвычайно интересна история города Освенцим.
Очень советую прочитать. Есть в Инете.

  Владимир Соловьев - часто упоминается в связи с рассматриваемым вопросом, так
что есть смысл прочитать. Я до него еще не добрался по серьезному...

 I> "Точка Омега" и
 I> "Путь к Апокалипсису: Стук в золотые ворота"

    Hе читал, но поищу. В инете есть?

 I> Так-же ищутся следующие книги:

 I> !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Есть в книжном варианте у меня в Киеве :). В инете пока не видел.

 I> !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 I> И остальные книги такого плана. Посоветуйте что-нить.
 I> Кто знаком с этими тематиками. ОТЗОВИТЕСЬ === Cut ===

    Кроме того советую поискать:

    Книги Олега Платонова (В частности "Тайное мировое правительство (Почему
погибнет Америка)" - она должна быть в инете - пробегала по файлэхе, и "Иудаизм
и масонство против христианской цивилизации").

    Александр Горбовский "Четырнадцать тысячелетий назад" - по поводу
несоответствий в "Официальной" истории.

    упоминавшаяся уже в этой эхе книга А. Бушкова "Россия которой не было" -
тоже интересна в плане логического осмысления официальной истории.

    Если до сих пор не прочитал, то _HАСТОЙЧИВО РЕКОМЕHДУЮ_ набраться терпения и
осилить Библию издания РПЦ. Это слишком основополагающая книга современной
цивилизации что бы судить о ней только по чужим словам/цитатам/критике вне
зависимости от того кто как относится к христианству и/или иудаизму.

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Я знаю этот вид напыщенных ослов:
   Пусты, как барабан, а сколько громких слов!
   Они - рабы имен. Составь себе лишь имя,
   И ползать пред тобой любой из них готов. (Омар Хайям)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=O Civilizator O=- Kiev, Russia (2:463/244.144)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 09 Окт 00 00:50
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Приветствую тебя, Vladimir!

 VB> Читаем тут обсуждение компанией и возникло мнение-
 VB> Латынину читать неинтересно, что у не в книгах
 VB> можно прочесть и в газетах, людей там почти не видно,

     Ну почему же, Сазан, Черяга, и в особенности Витя Камаз -- вполне
рельефно выписанные человеки.

 VB> фантастика ее гораздо лучше но тоже завернута на экономическую тему

     Не столько на экономику, сколько на психологию и политику. Но
люди и там есть.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 09 Окт 00 00:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Приветствую тебя, Evgeny!

> [...]
 EN> это окажется затруднительным, но ведь немного их - в относительных
 EN> цифрах), так что для целей дискуссии можно без формального опpеделения

     Очень показательной была реплика DC -- что его настораживают
боевики с идеей. При таком подходе на все "приличные боевики"
можно нацепить другие ярлыки, и "боевиками" останутся только
произведения, в которых кроме безостановочного экшена ничего и нет.
Когда я говорил, что Бушков последние несколько лет пишет отстой,
я не имел в виду "боевую" форму, я имел в виду именно содержание.
Вот где содержание в "Пираньях"? И насколько хорошо то, что автор
вложил в "Стервятника"? Про "Нато и волки" (уж больно описка была
хороша) говорить не буду, ибо даже не открывал.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 09 Окт 00 06:45
 To   : Helen                                               Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Oct 08 2000 11:52, Helen wrote to All:

> [...]
 H> в пересказе  Заходера. В варианте Набокова ее, по моему, куда больше, хотя
 H> все действие и перенесено в Россию (парадокс?).

  Никакого парадокса. Заходер осовременивал Алису, а Набоков просто перенес в
пространстве. А спор о том, была ли тогдашняя Россия ближе к викторианской
Англии, полагаю пустым.

 H> А что касается "английскости" - полагаю, под ней вы понимаете сухость,
 H> чопорность, чванство etc. - это не более, чем стереотип, пусть и
 H> небезосновательно возникший.

  Да, да! Это именно то, что мы прекрасно знаем о викторианской Англии. :-)

 С уважением, Константин

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 09 Окт 00 07:16
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: <none>
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexander Boychenko wrote:

>  NK>      Моя любимая цитата на эту тему. Как-то у Черчилля спросили,
>  NK> почему в Англии (даже средневековой) никогда не было серьёзного
>  NK> антисемитизма.
>
>      Hю-ню...
>
>      1) Вспоминаем Вальтера Скотта
>      2) Вспоминаем, что из Англии евреев изгоняли дважды! Больше только из
> России и Германии.

А из Испании - всего однажды. На второй раз просто еврееев не хватило. Что хуже
-
это ещё вопрос.

>      3) Кто еще не убедился - могу еще понапоминать цитаты из англичан по
> этому вопросу.     4) Сам Черчиль кстати был наполовину евреем...

Ну, значит, так изгоняли... Может, об этом и вопрос?

Оптимист...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 09 Окт 00 08:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : <none>
Hello Nick!

Пятница Октябрь 06 2028 20:56, Nick Kolyadko wrote to Vlad Ilushenko:

 NK>      Моя любимая цитата на эту тему. Как-то у Черчилля спросили,
 NK> почему в Англии (даже средневековой) никогда не было серьёзного
 NK> антисемитизма.
А были ли там семиты в нужном количестве? :)
 NK>  Такого как в Германии, Франции, Испании, само-собой...
А вот тут точно были, и много.
 NK> На что он сказал гениальную фразу: "Наверное, англичане просто
 NK> никогда
 NK> не считали евреев умней себя".
В Сибири тоже никогда не было серьезного (с погромами и пp.) антисемитизма.

Возвpащаясь к топику - "Тарас Бульба". Вспоминается жид Янкель, спасенный
Тарасом во вpемя разудалого погрома, когда козаки побросали жидов-маpкитантов
в Днепр, получив известие о том, что ляхи, суки такие, отдали жидам на
откуп православные храмы. Впоследствии Тарас обpащается к нему за помощью,
упиpая на то, что только "хитростью жидовской" и можно сладить нужное
ему дело...

Ведь было. И хpамы на откуп, и питейные заведения...

Симон Петлюра, именем коего теперь на самостийной незалижной батькивщине
называют улицы (моя двоюpодная сестра как раз живет на такой)
евреев явно недолюбливал :)

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 09 Окт 00 09:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : 60-е годы
Hello Evgeny!

Пятница Октябрь 06 2028 20:18, Evgeny Novitsky wrote to Alex Polovnikov:

 EN> А для чего бы это ему? До ужаса пошлый вопpос...
А кто его знает. Художник... Странное существо...

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 09 Окт 00 11:40
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Борис Акунин
Hello Dasha.

07 Oct 28 19:23, Dasha Serebrjakova wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Я видела только одну книжку - про белого бульдога. Что-нибудь еще
 DS> выходило?

Насколько мне известно, нет.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 09 Окт 00 11:41
 To   : Ilya Goz                                            Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Hello Ilya.

Это шутка. Похоже, что неудачная...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 09 Окт 00 12:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
Hello Konstantin.

06 Oct 28 18:47, Konstantin Grishin wrote to Dmitry Casperovitch:

 KG>     Да нет, скорее в араллельную реальность.

Это предположение лежит на поверхности (собственно, это даже не предположение),
но по зрелом размышлении я предпочту его отвергнуть. Для меня это единственный
способ оправдать эту книгу.

 KG>  А в них может быть все
 KG> что угодно. Хоть дорога из желтого кирпича, хоть кролик в жилетке и с
 KG> часами и т.п.

Полагаю, что внутри одной книжки даже и параллельные миры должны быть выполнены
в рамках общей эстетики и единой логики. Когда этого нет, приходится заподозрить
либо халтуру, либо какой-то подвох.
Хочется верить, что в следующем томе Кинг объяснит, что Эдди заснул в поезде и
все остальное ему привиделось. Намеки на это в "Колдуне и кристалле" есть.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 09 Окт 00 12:50
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
Hello Anthon.

07 Oct 28 09:21, Anthon Antipov wrote to Konstantin Grishin:

 AA> Cклеpоз. Никак не припомню, чем она связана с Роландом.

Дык, там весь смысл интриги - в спасении жизни мальчика, который призван в
будущем спасти жизнь Роланду...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 09 Окт 00 12:56
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Hello Timofei.

09 Oct 28 00:56, Timofei Koryakin wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]
 TK> можно нацепить другие ярлыки, и "боевиками" останутся только
 TK> произведения, в которых кроме безостановочного экшена ничего и нет.

Однако ж на практике мой подход совершенно противоположный. Я буду настаивать,
что, скажем, ЛГ-ИИ и "Осенние визиты" - это именно боевики, а не что-то другое;
только испорченные излишними умствованиями.

Хороший боевик - это, в моем представлении, "Крепкий орешек - 1". Есть ли там
что-то, кроме безостановочного экшена? Есть: противостояние личностей, причем
именно на интеллектуальном уровне. И достаточно - идеи не надо.
Есть ли что-нибудь, кроме экшена, в "Нато и волки"? Да - хороший русский язык.

 TK> Про "Нато и волки" (уж больно описка была хороша)

Видимо, теперь уже никто не поверит, что это была не описка... :(

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 07 Окт 00 19:03
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Книжная ярмарка
Hello Maxim!

 05 Oct 00, в 17:44 Maxim Heifetz написал к Boris Shvidler:

 MH> Причем здесь "последний шанс"? Это простой маркетинг. Если человеку не
 MH> нравится название товара, или оно вызывает неприятные ассоциации, или
 MH> началось отторжение этого продукта из-за навязчивой рекламы, он его
 MH> покупать не будет. Умный продавец предусмотрит это заранее. Мне,
 MH> например, не нравится перевод "Пиппи". Я буду искать другой. Может
 MH> быть в следующий раз издатели будут осторожнее в этом вопросе.

Может я извращенец :), но у меня "Пиппи" неприятных ассоциаций не вызывает. или
скажем так - не больше, чем "Пеппи". А вот насчёт перевода книги в целом - не
скажу. Её взяли почитать, пока не вернули :). Интересно, пробегала в эхе
подборка "ухудшенных" вариантов нового перевода. А противоположную подборку
кто-то сделать пытался? Может она будет не менее внушительной и впечатляющей?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 09 Окт 00 10:11
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Книжная ярмарка
                          Добрый день, Vladimir.

   Sunday October 08 2000 00:23
   Vladimir Bevh пишет к All:
 VB> Набоков заявлял что английский намного лучше русского, тоньше оттенками
 VB> и в целом сложнее. По его мнению русский гораздо примитивнее.
 VB> Извините дословно не помню.

   Малость не так. Английский - глубже и философичнее. А богаче
оттенками и нюансами как раз русский. Дословно, впрочем, я тоже
не помню :-)

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Monday October 09 2000
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 09 Окт 00 14:00
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 09 Окт 00 16:21
 Subj : Книжная ярмарка

Воскресенье Октябрь 08 2028 19:23, Vladimir Bevh wrote to All:
> [...]
 VB> размышлению - лексика профессиональных
 VB> преступников отличается большим словарным запасом (жаргон)
Так ли уж он велик? Скорее, там есть масса слов в нормальном
языке отсутствующих. Аналогия - язык эскимосов, в котором есть сотни
слов для обозначения разных состояний снега, или язык бедуинов,
где аналогичная ситуация с веpблюдами...это не значит, что эскимосский
или бедуинский так уж лексически богаты...
 VB> что в общем понятно - выживание в среде преступности требует большего
 VB> интеллекта чем протирание штанов инженером или МНС за 110 руб. в
 VB> месяц.
Hет. Выживание в среде профессиональных преступников требует
большей ориентации на инстинктивные программы поведения,
заложенные в человеке. А не на придуманную моpаль...

 А Успех  - опpеделяется не только и не
столько интеллектом, сколько способностью без ущерба для
психики много и часто угрожать самому и сравнительно безболезненно
сносить угрозы других.

Это можно назвать настыpностью.

Интеллект нужен, но он не главное.

Иными словами - Профессор Мориарти выехал в боссы преступного
мира не на интеллекте, а на владении приемами некой восточной борьбы,
позволявшей ему с легкостью придушить зауросившего вдруг субдоминанта
вроде диккенсовского Билла Сайкса. Тогда от лидера преступного
сообщества еще требовалось самому суметь упpавиться в таком
случае - вроде как от Одиссея с Терситом или от Хлодвига с (истоpия не
сохранила имени)...

А Иосиф Виссарионович из профессионального налетчика стал профессиональным
диктатором - упpавлять страной оказалось не сложнее чем упpавлять
бандой...этим посулить и обмануть, этих припугнуть, а этих - на кичу...
Это уже Новое Вpемя, Наша Эпоха - можно _все_ делать руками дpугих - главное,
чтобы они боялись...

 From : Victor A. Iarosh                    2:5020/400      Пон 09 Окт 00 13:57
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 17:30
 Subj : "Как найти мужчину своей мечты"
From: "Victor A. Iarosh" <iarosh@df.ru>

Hi, All!

Не пинайте, заранее прошу... :-)

Подскажите, plz, автора subj и, если возможно, адрес исходника в сети... Ну,
очень надо...

Заранее благодарен.

Blues Skies,
Victor A. Iarosh

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: DataForce ISP (2:5020/400)
 From : Andrey Tumanov                      2:5024/111.21   Пон 09 Окт 00 12:19
 To   : Alex Sotnik                                         Пон 09 Окт 00 18:31
 Subj : Re: КНИГИ, КОТОРЫЕ ПРОСТО ЛЮБИШЬ...

                              Hi, Alex!

03 октября 2000 07:44, Alex Sotnik -> All:

 AS> Это я , Эдичка ( одна из прекраснейших книг о любви.Что вытвоpяет

Немного не кстати. "ЭЯЭ" действительно выросла из "Тропик Рака" или мне
показалось?

Всех благ!
           Andrey Tumanov.
---
 * Origin: Он слышал ее имя, он ждал повторенья... (2:5024/111.21)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Окт 00 22:38
 To   : Alexander Boychenko                                 Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : <none>
HI, Alexander!

В субботу 07 октября 2000 18:05, Alexander Boychenko писал к Nick Kolyadko:
 AB>      4) Сам Черчиль кстати был наполовину евреем...
  Виконт Мальборо -- наполовину евpей?!

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Окт 00 22:42
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : опознайте
HI, Vlad!

В пятницу 06 октября 2000 16:51, Vlad Ilushenko писал к Alexander Klimenko:
 VI> Кончар - это длинный пpямой меч, слово тюркское, впрочем,
  Кончар -- не меч. Это _кинжал_, и зарубить им кого-нибудь -- мягко говоpя,
крайне затpуднительно. ;)

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Окт 00 22:45

В понедельник 09 октября 2000 08:12, Vlad Ilushenko писал к Nick Kolyadko:
 VI> А были ли там семиты в нужном количестве? :)
  Были.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 00:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj :
HI, Leonid!

В субботу 07 октября 2000 23:48, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Мы тyт книжки читаем или паспорта?  ;-)
  А паспорт уже не книжка?

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 06 Окт 00 23:58
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 09 Окт 00 23:14
 Subj : <none>
Здравствуй, Vlad!

Однажды, 06 Oct 00 в 10:27, Vlad Ilushenko сказал Nick Kolyadko:

 VI> Hint: Антисемитизм распространен чрезвычайно шиpоко.

    По данным Центра по борьбе с диффамацией самая антисемитская страна -
Япония, несмотpя на то, что там евpея можно найти только в иностранном
посольстве.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 07 Окт 00 00:00
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 09 Окт 00 23:14
 Subj : опознайте
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 06 Oct 00 в 09:15, Alexander Klimenko сказал Vadim Chesnokov:

 AK>     В оригинале не читал, так что сказать не могу. Однако оpужие
 AK> "кончар" поминается в тексте несколько pаз. Я так понял, что это
 AK> нечто вроде сабли. А что тебя так шокиpовало?

    То, что кончар - колющее оpужие. Представь себе "русский" трехгранный штык
длиной полтора метpа.
    Ты пробовал "рассечь" скажем, кусок копченой колбасы - карандашом?

    Раз уж к слову пpишлось:
    На самом деле трехгранный штык - вовсе не русское изобpетение. Пётp Первый
заимствовал его из Франции вместе с "фузеей" - Фузиль Инфантёp - пехотным
pужъём, пpинятым на вооружение во вpемя военной реформы Вобана. Из-за этого
pужья среди малосведущего народа долго бытовало убеждение, что и штык изобpёл
Вобан. Так что возмущение Стендаля по поводу "страшных pан, наносимых русским
штыком" выглядит несколько комично.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 08 Окт 00 00:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 09 Окт 00 23:14
 Subj : Реформа pyсского языка
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 23 Sep 00 в 12:35, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

    Так было ещё во времена Чехова.

 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Птн 06 Окт 00 16:53
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 09 Окт 00 23:14
 Subj : 60-е годы
Hello, Alex!

*** Fri Oct 06 2028, Alex Polovnikov написал для Mike Tyukanov следующее :

 AP> Так он всегда был в моде -  как естественная составляющая мещанской
 AP> идеологии.
 AP> А Аксенов, похоже, просто пpогнуться лишний раз перед штатниками
 AP> хотел. И пpогнулся.
Перед кем конкретно-то? ФБР? Студентами? Эмигрантами? Будто вся Америка спит и
видит, как бы это российское ТВ смотреть с утра до вечера, чтоб интервью с
Аксеновым не пропустить. К чему бы ему этот прогиб? Он не политик, чтобы
нарабатывать себе политический капитал. Да и Америка - до лампочки там всем не
только Россия, но и остальные части неихнего материка и все, что с ними связано.
Эк велика-таки привычка думать, что где-то в таинственном ТАМ за нами СМОТРЯТ,
все учитывают, записывают в дебет-кредит и выводят сальдо.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Птн 06 Окт 00 17:02
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 09 Окт 00 23:14
 Subj : 60-е годы
Hello, Konstantin!

*** Fri Oct 06 2028, Konstantin Orloff написал для Hellen Lesjukova следующее :

 KO>   Еще есть "Этот сладостный стиль". Первый аксеновский роман, изданный
 KO> "Изографом".
! До сих пор Аксенова издавал только "Вагриус". Кажись, я сильно отстала от
жизни.

 KO> По содержанию (ИМХО) так себе, по стилю тоже. А вот
 KO> предшествующая "Московская сага" неплоха, если не считать хэппи-енда.

Московскую сагу читала году в 93м в журнале "Юность", "Негатив положительного
героя" посвежее будет, это 96й год (Вагриус), и тематика там - современность
самая что ни наесть.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Птн 06 Окт 00 17:10
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 09 Окт 00 23:14
 Subj : 60-е годы

 KO>   А "Скажи изюм"? Хотя там диссиденство какое-то понарошечное
Не собственно диссидентство. Диссидентство - это политика, то есть область
занятий, требующая определенного уровня тупости и ограниченности, а Аксенов
совсем не туп. У него это лишь огульный протест свободолюбивой нетупой личности
супротив всего, что на эту свободу некрасиво и тупо посягает.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Птн 06 Окт 00 17:16
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 09 Окт 00 23:14
 Subj : Аксенов
Hello, Alex!

*** Fri Oct 06 2028, Alex Polovnikov написал для Hellen Lesjukova следующее :

 AP> Нет , именно что он Штаты давно и нежно любит, с самой юности. Не он
 AP> ли и придумал термин - "штатники"? Если не он, так его компания, они
 AP> так гордо себя именовали.
Так ведь с той поры много воды... И он уже не мальчишка, и америку знает не
только по романтическим фильмам, а самую изнанку увидал.

 AP> Наверное, не напpасно. Вляпался человек в чужую игру, и чего там
 AP> делать, не знает.
Вот и мне так показалось. Я надеялась, что ошибаюсь. :(  Думаю: ну не может
этого быть, ведь умный же дядька, чтоб позволить занести себя нелегкой.

 AP> Это авторское название сбоpника? Или так книжка называется?
Сборник "Негатив положительного героя", 96 (97?) год, "Вагриус". Входят
рассказы:

Hегатив положительного героя
Отрыв Палмер
Корабль мира "Василий Чапаев"
АААА
Три шинели и нос
Сен-Санс
Глоб-Футурум
и др.

 AP> Так он, наверное, ничего больше не написал???
Кто его знает. Времени уже прошло довольно много. Да и у меня не такие уж
большие возможности следить за новинками.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Пон 09 Окт 00 19:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Окт 00 00:13
 Subj : <none>
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-кун!

Mon Oct 09 2000 22:38, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Boychenko:

 AT>   Виконт Мальборо -- наполовину евpей?!

Вот и я как-то этот пункт не совсем понимаю... Или есть, как обычно, секретные
факты личной жизни матушки старика Уинни?

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : "Kvach" Sergey Nikitin              2:5064/32.17    Пон 09 Окт 00 12:32
 To   : Alex Sotnik                                         Втр 10 Окт 00 00:13
 Subj : Г. Климов.
Приветствую Вас, Alex Sotnik !

07 октября 2000 увидел в SU.BOOKS Ваше письмо на тему "wanna"

 AS> А Климов, ИMХО, ваще бред писал...
 AS> Уж много больно слюной брызжет и логики мало.... Желчь сплошная....

    Позвольте с Вами не согласиться. Постигая истинные механизмы движения
мировой цивилизации можно прийти в подобное эмоциональное состояние, при
написании текста. Написано сильно, пpоникаешься духом романов, начинаешь верить
в что это пpавда. Вера длится до пpочтения книги-антагониста.
    С другой стороны, чуствуется, что книги заказного хаpактеpа. Т.е.
подбирались документы и источники односторонней напpавленности.

    Mои наилучшие пожелания Вам Alex Sotnik !
    C уважением, Сергей Аркадьевич Hикитин.

E-mail: Kvach@bbs.smtn.stavropol.ru     -=|*|=-       NETmail 2:5064/32.17

... Пришли иные времена, взошли иные имена ...
--- The Man With The Golded Win/32   3.0.1.
 * Origin:  Извечный вопрос - "Re: "...  (2:5064/32.17)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/244.144   Пон 09 Окт 00 10:35
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : Книжная ярмарка
 Привет, Vladimir! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday October 08 2000 19:23), Vladimir Bevh писал к All, а я читал,
и решил ответить:

 VB> Набоков заявлял что английский намного лучше русского, тоньше
 VB> оттенками и в целом сложнее. По его мнению русский гораздо
 VB> примитивнее.

     Это его личное мнение. У других авторитетов мнения несколько другие. Но мы
спорить об этом не будем. В конце концов английский язык и англо-язычная
цивилизация дали миру безмозглое "поколение пепси", так что может быть
действительно английский богаче и лучше... :)

> [...]
 VB> запасом (жаргон) что в общем понятно - выживание в среде преступности
 VB> требует большего интеллекта чем протирание штанов инженером или МHС

     Может мы хоть какие-то цифры задействуем для сравнения? А то какие-то
безосновательные заявления, с которыми даже спортить не хочется - настолько они
бездоказательны.

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Мне снилось стадо баранов - вожаков. Каждый несся с колокольчиком.
   А за ними - ни одной овцы. (С.Е.Лец)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 09 Окт 00 18:23
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Финиш

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.GENERAL (Базары за нашу жизнь)
* От      : Leonid Borough, 2:452/21.39@FIDOnet.org (09 Oct 00)
* К       : Alexei Nosenko
* На тему : Финиш

Как поживаете, Alexei ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябpь 08 2000 20:43,
Alexei Nosenko писал Elena Venzhitskaya:
 AN> [...]

  Когда читаешь хорошую вещь, обычно общаешься с автоpом. Здесь собеседник
интересен,Леночка. Не дурак здесь собеседник, не шкворчи, и не рупор партийно
-патpиотический с перевозбужденными лобными долями,с патриотизмом оголтелым и
любовью джульетовской. В данном случае собеседник интересен и с юмором :). Хотя
я от него не торчу, ничего особо нового он мне не сообщил, но пишет красиво
-мозги заплетает. Оригинальность всегда привлекает,где бы то ни было. А
писательство,как и живопись,-личность любит...Пелевин личность, нpавится нам это
или нет. А личность и в лохмотьях бича даже, видна...:)
   Я Алку Пугачеву,например, терпеть ненавижу, она для меня стервь и курвь по
дефолту ;) Hо... Личность она. Хочу я этого или нет, не важно :)
  А Пелевин не понpавился мабыть потому,что трудно некоторым  головкам отделить
зерна от плевел.Эpудиции маловато: где придумал, а где правду пишет непонятно,
без некоторого обpазования и опыта;) Рецепта готового нет, беспокойство это
вызывает у некоторых невpотично-истеpичных личностей :))Одно радует,что это со
временем проходит,хотя и не у всех :)
  Еще один великий середины 20 века говорил,что одна из причин, по которой
человек бросает читать книгу-неправильно понятое слово. Процессор начинает
пеpегpеваться и кулер не помогает :) Если я пpавильно понимаю в этой технике ;))
 AN> Я, Жужа, стыдно сказать, даже меньше похож на молодежь,
 AN>  чем Каганович. :-) А таки Пелевина люблю.
Изменщик!..Ты же пиво вроде любил...с этой,как ее...белой..;)

 AN> А как не любить
А как любить? ;) Стpастно?....пpостите за любопытство ;))
 AN>  одного из _немногих_ постперестроечных писателей,
 AN> которой умеет _писать_?! :-|
  Наверное умеет. Так пишут имхо тогда,когда уже не писать не могут,само
пpосится, для отдохновения и по потребе души,по-началу хотя-бы. Пишет как
пишется, ему нpавится так, нишу нашел себя реализовать в этой области имхо:).
С юмором и жизни нашей поганой знанием. Не глуп и эрудирован многостоpонне.Опыт
жизненный имеется.Амбиции и здоровый пофигизм. Своя позиция.Знания требуют
реализации,душа полета :)).
  Хорошо,что их много развелось, писателей я имею ввиду :). Плохо,что пока
хорошее чтиво попадется, десять кило макулатуры пролистаешь :)) Много шизо с
потугами на классицизм,а получаются кpивляния. Моpия,есть такой синдpом-
болезнь: страсть к сквеpнословию...;)) А у Пелевина и мат в работе, к месту,свою
нагрузку тянет...хотя зачем ему это ? ;))

Во...эссе накатал...пpям опять этих получу...нет? ;))

Всего добpого.Паpдон,если кого утомил :))

                C уважением, Leonid Borough.
--- УТВЕРЖДАЙ. UNREG
 * Origin: Идущий под конвоем избавлен от страха сбиться с пути (2:452/21.39)

Здравствуй, All!

 From : Sergey Chmeluk                      2:4521/5.24     Пон 09 Окт 00 08:40
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Втоpая миpовая
Здравствуйте, All.

Ищутся книги по сабжу, должны включать ТТХ военной техники того времени
(корабли самолеты, танки, и т.д. ), дислокация частей, состав и их количество на
22 июня 1941 года. Все нужно в эл. виде. Plz, очень надо.

Ваш покорный слуга, Sergey Chmeluk.                         [Team Dreamers]

--- Golded+/w32 1.1.4.3
 * Origin: Мы опаздываем всегда, потому что вечно спешим. (2:4521/5.24)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 09 Окт 00 21:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : опознайте
Hello Vadim!
Once upon a time Vadim Chesnokov wrote

> [...]
 VC> бытовало убеждение, что и штык изобpёл Вобан. Так что возмущение
 VC> Стендаля по поводу "страшных ран, наносимых русским штыком" выглядит

    Hю-ню, особенно если учесть, что тогда были не штыки а багинеты...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 09 Окт 00 22:03
 To   : Hellen Lesjukova                                    Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : 60-е годы
Hello Hellen!
Once upon a time Hellen Lesjukova wrote

 HL> Не собственно диссидентство. Диссидентство - это политика, то есть
 HL> область занятий, требующая определенного уровня тупости и
 HL> ограниченности,

    Гм, какая прелестная формулировка :) Но что-то в этом есть :).

 HL> а Аксенов совсем не туп. У него это лишь огульный протест
 HL> свободолюбивой нетупой личности супротив всего, что на эту
 HL> свободу некрасиво и тупо посягает.

    Эта мысль выглядит особенно душевно на фоне разворачивающейся в соседней эхе
дискуссии о privacy. Хотя протест тоже может быть тупым... Но от этого не
становится менее красивым. Бо правильно :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Пон 09 Окт 00 19:25
 To   : Alex Sotnik                                         Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Климов
                        Здравствуйте, уважаемый Alex!

   Всем привет, и особенно Вам, Alex Sotnik, Вcк Окт 08 2000 писавшему к
Intruder:

 AS> А Климов, ИMХО, ваще бред писал...
 AS> Уж много больно слюной брызжет и логики мало....
Можете привести пpимеpы? Желательно из "Князя мира сего" и пpодолжения, и не
касаясь исторических несоответствий. Мне нелогичными его pассуждения не
показались...

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: "Affraid to shoot stranger..."(c) (2:4613/77.26)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/244.144   Пон 09 Окт 00 23:45
 To   : Hellen Lesjukova                                    Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : 60-е годы
 Привет, Hellen! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday October 06 2000 16:53), Hellen Lesjukova писал к Alex
Polovnikov, а я читал, и решил ответить:

> [...]
 HL> привычка думать, что где-то в таинственном ТАМ за нами СМОТРЯТ, все
 HL> учитывают, записывают в дебет-кредит и выводят сальдо.

     Какая умилительная наивность... А по поводу негров: Никому не кажется
странным, что на зреющее в народе недовольство жидовским телевидением,
телевидение ответило по американски демократично - "Не хотите смотреть жидов -
смотрите негров". Уже несколько на экране мелькают... Но вот что-то русских там
так и не прибавилось...

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * В чертах российских поколений
   Чужой заметен след злодейский:
   В национальный русский гений
   Закрался гнусный ген еврейский. (Игорь Губерман)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/244.144   Пон 09 Окт 00 23:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : <none>
 Привет, Andrew! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday October 09 2000 22:38), Andrew Tupkalo писал к Alexander
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AT>   Виконт Мальборо -- наполовину евpей?!

      Да. Внимательнее почитай его биографию.

      Да и собственно что тут удивительного? Евреи всегда лезли во власть и с
дворянством мешались постоянно, даже во времена пиков антисемитизма. И
"крутость" дворянства тут - показатель лакомости цели. Романовы, многими
последнее время так любимые, на сегодня уже поголовно ожидовели. Во время
трансляции захоронения царской семьи у меня возникло стойкое убеждение, что
представители Романовых уже пару поколений роднятся исключительно с евреями, что
немного позже и подтвердил комментатор, с восторгом осветивший "историю семьи"
после революции.

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Кому посватать свободу, чтобы она не осталась бесплодной. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/244.144   Втр 10 Окт 00 00:12
> [...]
 Привет, Andrew! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday October 09 2000 22:38), Andrew Tupkalo писал к Alexander

     Цитата вдогонку, что бы не думали, что я голословен:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

- Да, абсурд! Ну хорошо, Сталин - полуеврей, Гитлер - с прожидью, а как обстоит
дело с демократическим Черчиллем? Я думаю, что немногие из англичан знали, что
Черчилль был полуевреем. Это была государственная тайна Англии.

*- Точно так же, как многие англичане и по сей день не ведают, что Черчилль был
еще и педерастом.

- Позвольте, это и для меня новость!

*- Григорий Петрович, у меня есть книга, в которой приводятся слова матери
Черчиля о том, что у него были "сексуальные опыты" с мужчинами. В этой же книге
дается портрет жены президента США Рузвельта - Элеоноры Рузвельт и утверждается,
что она была 100-процентной лесбиянкой. Они приводят свыше сотни писем Элеоноры
своей лесбийской подружке.

- Да. Тема эта необъятная и запретная.

*- Как только начинаешь анализировать "божий народ", так неизбежно сталкиваешься
с педерастами и лесбиянками.

- Да. Такая вот закономерность получается... Отцом Уинстона Черчиля был
обнищавший английский лорд, который женился на богатой еврейке из Бруклина по
имени Дженни Джером. В своих мемуарах Черчилль пишет, что он был недоноском,
родился на 6 недель раньше срока. Сразу можно сказать, что это - бионегативный
человек, в нормальных условиях он бы просто не выжил.

*- Забавно. Получается что Англией руководил педераст и недоносок?

- Да. Это - если называть вещи своими именами. Теперь маленькая характеристика
Черчиллю. Цитирую: "Свою частную привилегированную школу Черчилль возненавидел с
первого момента, как только там оказался. Учился он плохо, хуже всех в классе.
Гувернер, учителя и даже родной отец считали его тупым, и более того - умственно
отсталым". Это из газеты "Новое русское слово", от 6.02.87. И еще я могу
добавить ко всему этому, что Черчилль был рыжим.

*- Тогда следует уточнить - Англией руководил тупой рыжий недоносок-педераст...
-Да. Получается что так. Чтобы проверить на дегенерацию, нужно всегда начинать с
проверки семейного дерева. У Уинстона Черчилля были две дочери: Сара и Диана.
Имя первой дочери, Сары, сильно попахивает иудейством, а имя второй дочери,
Дианы, немного отдает лесбиянством, это одно из любимых имен лесбиянок. Так вот,
Диана Черчилль долгое время работала в благотворительной организации, которая
пыталась убедить людей, покушавшихся на самоубийство, не делать этого. А потом
эта Диана сама покончила жизнь самоубийством. Это - одна веточка на семейном
дереве сэра Уинстона Черчилля. Другая дочь Уинстона Черчилля, Сара, оказывается
была запойная алкоголичка. Ее неоднократно арестовывали за пьяные дебоши, а
болезненный алкоголизм - признак психосексуальных проблем. У меня есть книга
"Лисьи игры". Написал ее еврей Владислав Фараго, который работал во время войны
в американской разведке. В этой книге он пишет, что кузиной Черчилля была некая
Дези, которая была внучкой еврея Зингера, того самого Зингера, который в США
запатентовал швейную машинку и стал миллионером.
Потом этот еврей Зингер уехал в Англию и повыдавал своих дочек за членов
европейской аристократии. Когда я был еще мальчишкой, у меня была бабушка
Капитолина Павловна, и шила она на швейной машинке фирмы "Зингер". И я тогда
думал, что это немецкая машинка. Оказывается - ничего подобного. Ее
изобретателем был американский еврей Зингер. Он был коммивояжером по продаже
первых швейных машин, но эти машинки тогда плохо работали по причине каких-то
там недоработок в шпульке. Тогда этот Зингер запатентовал свою
усовершенствованную шпульку и таким образом превратился из продавца-коммивояжера
в миллионера. Ну, а потом уже, Зингер уехал в Англию и
повыдавал своих дочек за аристократов.

*- Григорий Петрович, здесь следует сказать несколько слов в защиту нормальных и
здоровых аристократов. В результате всех этих революций, английской,
французской, русской - здоровую аристократию, которая вела нацию и спасала ее от
всей этой грязи и чумы, беспощадно вырезали. Больная же часть аристократии,
которая заключила пакт с дьяволом, осталась доживать. По всем этим
выродкам-аристократам, которые перемешались с евреями, может создаться
негативное впечатление об аристократии вообще. Хотя были ведь в свое время и
аристократы-патриоты, которые заботились о своей нации и о своем народе.

- Да. Аристократия - это двоякая штука. Потому-то и говорят, что дьявол всегда
двулик.

Боюсь души моей двуликой...
Ищу защиты у Христа,
Но из-под маски лицемерной
Смеются лживые уста.

Это стихотворение Блока, который умер в состоянии полного умопомешательства.

Видите - он тоже знал все эти вещи. Ну я тут не буду вам перечислять всех мужей
Сары Черчилль. Во всяком случае, скажу вам только, что половина ее мужей
покончили самоубийством. Внучатый племянник Черчилля, 30-летний Джеймс
Спенсер-Черчилль был арестован лондонской полицией и попал под суд в составе
шайки торговцев наркотиками вместе с кокаином на сумму в 71 тысячу долларов и
тремя пистолетами. Это был уже второй его арест за наркотики. Газета "Дейли
ньюс" от 16.12.85 г. На фото этот внук выглядит женоподобно. У него - длинные
волосы, как у педерастов или хиппи. Лицо - явного дегенерата. Он - сын и
наследник графа Марлборо.
Вот еще интересная информация о Черчилле. Hекая К. Шеридан, его родственница по
матери, в 1920 году поехала в Москву. Она была скульптором и ваяла бюсты в
Москве. С кого бы вы думали? С Ленина и Дзержинского! В это время Черчилль был
первым лордом Адмиралтейства. Он резко выступал против большевиков, а его
родственница, эта самая Шеридан, английская аристократка с прожидью, спешит
запечатлеть своим ваянием образы самых кровавых большевиков...
Отец уинстона Черчилля - Рандольф Черчилль умер в 1894 году от прогрессивного
паралича, как последствие невылеченного сифилиса. Мать Уинстона Черчилля,
урожденная Дженни Джером, была еврейка из Бруклина, дочь американского
миллионера. Эта бруклинская еврейка была известна своими бесчисленными связями
со всеми, кому не лень, и до и после брака с лордом Рандольфом Черчиллем.
Начиная с принца Уэльского, будущего короля Эдуарда VII. Эта информация взята из
книги Дугласа Рида "Спор о Сионе", Иоганнесбург, 1986 г., стр. 266. Богатая
дегенеративная бруклинская еврейка женила на себе обнищавшего английского лорда.
Можно сказать, что это был брак двух био-негативных людей. В дневниках
Геббельса, которые были опубликованы в Западной Германии в 1987 году, Геббельс
прямо называет Черчилля "дегенеративным гением". Сам же Геббельс был точно таким
же дегенератом - четвертьеврей, колченогий, с лошадиной стопой, очень маленького
роста и очень уродливый. Рыбак рыбака видит издалека. Смотри
израильский журнал "Алеф", 7.06.88 г., страница 33.
А что нам сообщает китайская разведка? Цитирую: "Мать Черчилля, американка
Дженни Джером страдала нимфоманией и имела более 200 любовников". Это сообщает
мне бывший майор китайской разведки.

Так что видите, мы берем совершенно разные источники информации, но все они
сходится на том, что и третий герой великой четверки, вершившей судьбами
человечества во второй мировой войне, тоже был полуевреем и выродком.

=== Конец вставки === Г. Климов "Божий народ" ===

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Я страдать обречен до конца своих дней,
   Ты же день ото дня веселишься сильней.
   Беpегись! Hа судьбу полагаться не вздумай:
   Много хитрых уловок в запасе у ней. (Омар Хайям)