 From : Alexander V. Boychenko              2:463/244.144   Втр 10 Окт 00 00:21
 To   : "Kvach" Sergey Nikitin                              Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Г. Климов.
 Привет, "Kvach"! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday October 09 2000 12:32), "Kvach" Sergey Nikitin писал к Alex
Sotnik, а я читал, и решил ответить:

 KN>     Позвольте с Вами не согласиться. Постигая истинные механизмы
 KN> движения мировой цивилизации можно прийти в подобное эмоциональное
 KN> состояние, при написании текста. Написано сильно, пpоникаешься духом
 KN> романов, начинаешь верить в что это пpавда. Вера длится до пpочтения
 KN> книги-антагониста.
 KN>     С другой стороны, чуствуется, что книги заказного хаpактеpа. Т.е.
 KN> подбирались документы и источники односторонней напpавленности.

     Не соответствует это утверждение фактам. Документы и источники берутся в
очень широком диапазоне, причем, что интересно, довольно существенная часть -
это источники и документы самой сионистской-иудейской-еврейской стороны. Сам
Климов любит в своих книгах и интервью ссылаться на отцов сионизма... А даже
просто просмотрев списки литературы, приведенной в его книгах, вышенаписанное
утверждение просто рассыпается. Что касается "заказанности" - не вижу в этом
ничего плохого. Почему жидовская идеология заказывает, и с утра до вечера нам
вещает со всех сторон, а противоположная сторона не может это делать?
Естественно, что у Климова есть поддержка. В том числе и финансовая, надеюсь.

     P.S. А вообще человек думающий читает разносторонние источники и сам делает
выводы сопоставляя разноликую и разностороннюю информацию. А по поводу
"верить-неверить" мне нравится обычно отвечать:

     - Докажите мне, что Африка, Австралия или Антарктида существуют, если я сам
ее не видел/щупал. В Америке я был, в Европе-Азии был, так что в их
существование я уже верю, но вот с остальными - проблема! :)

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Не закостенеть, но и не pазмякнуть, оставаться на посту,
   но и не стоять на месте, быть гибким, но несгибаемым, быть львом,
   но не звереть, не быть ни односторонним, ни двуличным -
   как это все тpудно! (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=O Civilizator O=- Kiev, Russia (2:463/244.144)
 From : Anton Dyatel                        2:454/65.26     Суб 23 Сен 00 03:44
 To   : Semen Druy                                          Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Ден Симмонс

                           Доброго Тебе Дня
                               Semen

18 Сен 00 20:24, Semen Druy -> Anton Dyatel:

 SD> Пpиветствyю, Anton. Что нового y смеpтных?

 SD> Из ныне живyщих? Хм... Hy, Фармер, Воннегyт, Вyлф, сам Симмонс. :)
 SD> Это
 SD> навскидкy и глyбокое ИМХО, pазyмеется. Надеюсь, никто из них не yмеp
 SD> за последнее вpемя.

Вроде - неттт!
Я дyмаю, что Кинг не хyже выше пеpечисленных!
И вообще, зачем флэйм разводить, скажи чем Кинг тебе не нpавится?

Пока!

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: Бyдет и на вашей yлице пpаздник! (с) Ф.Кpюгеp (2:454/65.26)
 From : Uni Lea                             2:5030/758.12   Втр 03 Окт 00 18:22
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
Рада приветствовать, Andrey !

 Никогда бы не подумала, что в Пятница Сентябрь 29 2000 13:08, Andrey Minkevich
писал All:

 AM> А нравится, определенно нраится он мне :)
А что, Вы видели кого-то, кому он не понравился? ;)
 AM> Вот что значит - ломка стереотипов жанра.
То есть? Мне наоборот показалось, что все традиции жанра соблюдены...
 AM> Сыну на ночь пересказываю (с некоторым модерированием, понятно :) Он
 AM> безумно возлюбил Геральта.
А Йеннифер ему как? ;)
                                            Yours Uni Lea АКА Зюля

    [СМовки в Питере]              [Бурундучки]               [Оливки-рулез!]
... Жизни стыдно за тех, кто сидит и скорбит (с) Хайам
--- Захлебываясь в собственной нирване...
 * Origin: Твой маленький ангел расправит мне плечи... (2:5030/758.12)
 From : Uni Lea                             2:5030/758.12   Втр 03 Окт 00 18:44
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Рада приветствовать, Fedor !

 Никогда бы не подумала, что в Суббота Сентябрь 30 2000 03:42, Fedor Zuev писал
Alexander Zeveke:
..........наскипано............
 FZ>     Потому что - мириться со "старым языком" стало совершенно
 FZ> невозможным. Потому что - поменялись (не названия изменились, а
 FZ> именно поменялись) все основные математические понятия - множества,
 FZ> числа, предела.... Куда уж больше.
Простите, я встреваю. Все это, ессно, применимо к той же математике. А как
насчет обычной разговорной речи? Верблюд-то каким был, таким и остался, а
поди-ка скоро разрешат "вирблют" писать... Что скажете? :)
 FZ> АHТИОФФТОПИК: Время от времени нахожу в разных сборниках
 FZ> фантастико-математические рассказы Гарднера. Аж три штуки нашел. А
 FZ> может быть кто-то знает - много ли их всего?
А нет ли у Вас Гарднера в эл. виде? Чисто случайно? ;)

 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Пон 09 Окт 00 22:34
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : Хорхе Луис Борхес
Hello, dear Maxim!

Tuesday September 26 2000 09:56, Maxim Heifetz wrote to sasa@som.kiev.ua:

[...]

 MH> Эссе?

    Пожалуй, именно так.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Пон 09 Окт 00 22:50
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello, dear Alexander!

Tuesday September 26 2000 20:36, Alexander Klimenko wrote to Alexander
Derazhne:

 AK>    А ведь и правда. Мои извинения.

    Пpинято. В свою очередь приношу извинения за задержку с ответом: только
сегодня свалился увесистый ком :-) от босса - где это все бpодило?

 AK> Почему-то воспринялась твоя фраза в русле популярных разговоров о
 AK> скудоумии и бездуховности западников (оттенённых высокодуховностью
 AK> великороссов, естественно).

    Я, честно говоpя, просто не понимаю о чем идет pечь. Практически в любой
точке планеты может pодиться (и pождается) что угодно. Вопрос в том, что
проходит цензуру и что воспринимается потребителем (читателем, зрителем,
слушателем). Любой пример будет тут-же побит контpпpимеpом. Абсолютной шкалы
не существует, но каждый из нас воспpинимает окружающую действительность через
призму собственного воспитания, жизненного опыта и т.д. И, разумеется,
приходит к вполне очевидным для себя выводам.

 AK> Вон даже любовь эти тупицы описывают как производственный процесс.

    Как-то не обращал внимания. Впрочем, если это _у_ _них_ читают (смотpят),
значит это достаточно близко соответствует _их_ действительности. Или наоборот
- все в жизни ну такое романтичное, а фантасты описывают антиутопии, в которых
люди pазмножаются только после компьютерного подбора и только in vitro.

 AK> Все, как один: ну не читал, надо полагать, хороший русский писатель
 AK> В.Рыбаков хороших американских писателей - Хемингуэя или Фолкнера или
 AK> Урсулу ле Гуин...

    Гхм. Надо понимать, что он (Рыбаков) в адрес перечисленных американских
(исключительно) писателей что-то не слишком уважительное сказал? Можно
подpобнее?

 AK> Так что ещё раз сорри, не по адресу пришлось.

    Еще pаз гхм. А может я просто не успел себя пpоявить? Явить свою истинную
личину, так сказать? :-))))))

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)S

 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Пон 09 Окт 00 23:36
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : 60-е годы
Hello, dear Alex!

Wednesday September 27 2000 09:15, Alex Polovnikov wrote to Hellen Lesjukova:

 AP> Только Аксенов в своих твоpениях стыдливо обходит как раз сам труд во
 AP> имя и на благо общества, и вообще всяческий тpуд. У него герои по
 AP> большей части пьют кальвадос и наслаждаются жизнью. Он ведь был и
 AP> остался убежденным антисоветчиком, слишком антисоветским
 AP> антисоветчиком, чтобы его персонажи чего-то делали для государства, в
 AP> котором живут.

    Ты меня заставил-таки совершить подвиг - выбpаться из теплого кpесла. Итак:
"Василия Аксенова не надо пpедставлять читателям. [...] Повесть посвящена
наиболее яpким страницам жизни Леонида Борисовича Красина -
интеллигентна-большевика, [...]". "Любовь к электричеству". Сеpия "Пламенные
революционеры".

 AP> Конечно, его адрес был - Советский Союз, а вовсе не Россия.
 AP> А любил он Штаты.И посейчас их любит.

    Помниться, во времена перестройки в Крокодиле появилась его статья, так и
озаглавленная - "Мы - штатники". Но сохранил ли он свои убеждения? Мне
почему-то кажется, что мы этого не узнаем.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Пон 09 Окт 00 23:45
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : Хорхе Луис Борхес
Hello, dear Alexey!

Wednesday September 27 2000 11:50, Alexey Alborow wrote to sasa@som.kiev.ua:

 AA> Энциклопедия, справочник.

    Не то.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 09 Окт 00 08:46
 To   : Eugene Vlasov                                       Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : Некрономикон
Пpиветствyю, Eugene!

Eugene Vlasov -> All:

 EV> Что есть сабж?

Мемyаpы сyмасшедшего араба Аль-Хазpеда. :)

 EV> Существовала ли в реальности книга с таким названием?

И сейчас сyществyет. Её Лавкрафт написал.

Такие дела.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/400      Втр 10 Окт 00 05:20
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : 10 лучших деиских книг
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Hi All,

Я понимаю, что я как жираф, но очень нужно. Каков по вашему мнению сабдж?

Всего доброго, Hаталья

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 10 Окт 00 06:14
 To   : Hellen Lesjukova                                    Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : 60-е годы
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Oct 06 2000 17:02, Hellen Lesjukova wrote to Konstantin Orloff:

 HL> ! До сих пор Аксенова издавал только "Вагриус". Кажись, я сильно отстала
 HL> от жизни.

  Достаточно :-). "Стиль" издали еще в начале 98-го, а прошлой зимой появились
"Апельсины из Мароко", "Скажи "Изюм"", "Остров Крым" и помянутая ниже "Сага".
Оформлены в едином стиле.

 HL> Московскую сагу читала году в 93м в журнале "Юность", "Негатив
 HL> положительного героя" посвежее будет, это 96й год (Вагриус), и тематика
 HL> там - современность самая что ни наесть.

  В "Юности", насколько я помню опубликовали 2 книги из трех. А "Hегатив" я
читал :-). Только вряд ли можно рассматривать его как цельное произведение.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 10 Окт 00 06:21
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Oct 06 2000 17:10, Hellen Lesjukova wrote to Konstantin Orloff:

 HL> Не собственно диссидентство. Диссидентство - это политика, то есть
 HL> область занятий, требующая определенного уровня тупости и ограниченности,
 HL> а Аксенов совсем не туп. У него это лишь огульный протест свободолюбивой
 HL> нетупой личности супротив всего, что на эту свободу некрасиво и тупо
 HL> посягает.

  Спасибо за столь высокое мнение о Сахарове, Амальрике и других :-( А если
серьезно, то у "свободолюбивой нетупой личности" было несколько путей а)
прекратить протест и предаться конформизму б) уйти в диссиденство с) эмиграция
(внутренняя или внешняя)

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 10 Окт 00 06:39
 To   : Uni Lea                                             Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Oct 03 2000 18:22, Uni Lea wrote to Andrey Minkevich:

 UL> А что, Вы видели кого-то, кому он не понравился? ;)

  Видел. На http://www.fiction.kiev.ua/forum/. Там некто Драко даже какой-то
антигеральтовский рассказ написал. Мол мерс-с-ский Ведьмак убивает белых и
пушистых вапмирчиков.

 UL> То есть? Мне наоборот показалось, что все традиции жанра соблюдены...

  Гм, и какие же? Основная новация Сапковского - эволюция Геральта. Да и
остальные каноны подвергаются довольно тонкому (или не очень) издевательству.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 10 Окт 00 06:45
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : 60-е годы
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Oct 09 2000 23:36, Alexander Derazhne wrote to Alex Polovnikov:

 AD>     Помниться, во времена перестройки в Крокодиле появилась его статья,
 AD> так и озаглавленная - "Мы - штатники". Но сохранил ли он свои убеждения?
 AD> Мне почему-то кажется, что мы этого не узнаем.

  Это была не статья. Это был вырванный с мясом кусок из его книги "В поисках
грустного бэби" в мерзком переводе. Аксенов при упоминаний этой "статьи" очень
сильно плевался.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 10 Окт 00 06:50
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : 10 лучших деиских книг
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Oct 10 2000 05:20, Natalia Alekhina wrote to All:

 NA> Я понимаю, что я как жираф, но очень нужно. Каков по вашему мнению сабдж?

  Одно из мнений http://lib.ru/SCIFICT/fidochil.txt

 С уважением, Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 10 Окт 00 08:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : опознайте
Hello Andrew.

09 Oct 00 22:42, you wrote to Vlad Ilushenko:

 AT>   Кончар -- не меч. Это _кинжал_, и зарубить им кого-нибудь -- мягко
 AT> говоpя, крайне затpуднительно. ;)

И то , и то.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 10 Окт 00 08:31
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Книжная ярмарка
Hello Vladimir.

08 Oct 00 19:23, you wrote to all:

 VB> Набоков заявлял что английский намного лучше русского, тоньше оттенками
 VB> и в целом сложнее. По его мнению русский гораздо примитивнее.

Это в предисловиии к русскому изданию "Лолиты" ?
Ну, там он еще Хемингуея обозвал "новым Майн Ридом"

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 10 Окт 00 08:35
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : <none>
Hello Alexander.

10 Oct 00 00:12, you wrote to Andrew Tupkalo:

 AVB> === Конец вставки === Г. Климов "Божий народ" ===

А теперь потрудись проверить _сам_ все что тебе напели .

 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 09 Окт 00 10:10
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   Серия "Русь православная"

   ЗЕМНОЙ ПУТЬ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
   "Ничто не сравнится со славою Богоматери. Все святые видели Христа только
мысленно, а Она во чреве носила Воплотившегося. В мире нет ничего такого, что
могло бы сравниться с Богородицей Марией... Обойди землю, осмотри море, исследуй
воздух, углубись мыслию в небеса, испытай все невидимые силы и скажи, есть ли
другое подобное чудо во всем творении?" "Благословляем Тебя, Богородица Мария,
чтимое сокровище всего мира, неугасимый светильник, венец девства, жезл
православия, храм нерушимый, Матерь и Дева... Кто из людей мог бы достойно
прославить Пречистую Деву Марию?" - так говорили дизнь святые Отцы Православной
Церкви о славе Пресвятой Богородицы.

   О жизни Девы Марии Священное писание содержит немного сведений. Но все же
есть ряд источников, из которых мы можем узнать о земном пути Пресвятой
Богородицы. Это апостольские повествования и многочисленные предания, ряд из
которых восходит к глубокой древности. Однако догматическое учение о почитании
Пресвятой Богородицы вырабатывалось постепенно - от Православной Церкви
потребовалась долгая и упорная работа, чтобы опровергнуть различные заблуждения
и еретические мнения. В начале XX в. русским монастырем св. Пантелеймона на
Афоне был издан труд "Сказания о земной жизни Пресвятой Богородицы" -
жизнеописание Богородицы, скрупулезно восстановленное на основании редких
упоминаний о Деве Марии, Матери Божией, в Новом Завете. Этот труд, дополненный
рядом материалов, и лег в основу книги "Пресвятая Богородица. Жизнь. Предания.
Память".
   Живое, образное повествование переносит читателя в эпоху Иисуса Христа.
Земная жизнь Пресвятой Богородицы описана с возможной степенью полноты.
Исторические события, засвидетельствованные на страницах Священного писания, в
сочетании с преданиями разных веков о заступничестве Пресвятой Богородицы, дают
возможность представить себе становление и развитие веры в Ее помощь всякому,
кто обращается к Ней с молитвой.
   В книге также собраны и систематизированы сведения об иконах Пресвятой
Богородицы и о русских храмах и монастырях, посвященных Ее имени. Отдельные
главы посвящены образу Девы Марии в литературе. На страницах книги вы встретите
редко публикуемые стихи известных русских поэтов.

  ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА. Жизнь. Предания. Память (Лот 2717)
   376 с. - 58 р. 90 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 09 Окт 00 10:10
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   Серия "Библиотека философской мысли" включает в себя наиболее значимые труды
великих мыслителей настоящего и прошлого.

   "ДУХ" НАБЛЮДАТЕЛЯ
   Знаменитый английский философ и общественный деятель, Бертран Рассел, один из
авторов манифеста, ознаменовавшего начало Пагуошского движения ученых за мир,
хорошо знаком российскому читателю. Его творческая эволюция отразила все метания
трансформирующейся философии XX в.
   Он родился в 1872 г. в аристократической семье Эмберли. Его дед по отцовской
линии лорд Джон Рассел дважды становился премьер-министром Великобритании и был
известен своими либерально-реформистскими идеями. Отец был поклонником
позитивистской философии. Не случайно крестным отцом Бертрана стал Дж. С. Милль,
зачинатель позитивистского движения на Британских островах. Рассел получил
домашнее воспитание, он никогда не посещал школу и сумел развить в себе вкус к
самостоятельной деятельности и интеллектуальной независимости. Окончив
Тринити-колледж и защитив диссертацию по основам геометрии, Рассел остается в
колледже на преподавательской работе. В эти годы его занимают новые веяния
политической и социальной мысли, идеи немецкой социал-демократии. Он
отправляется в Берлин, где изучает экономику и пишет свою первую книгу
"Германская социал-демократия".
   В самом начале нашего столетия Рассел и философ Дж. Э. Мур осуществили то,
что впоследствии было названо "бунтом против идеализма". Монизму был
противопоставлен плюрализм, а теории внутренних отношений - теория внешних
отношений, имеющих сугубо функциональный характер.
   Перед молодым Расселом стояла задача реабилитировать и усилить эмпирическую
теорию познания с учетом тех возражений против эмпиризма, которые высказывали
абсолютные идеалисты. В этом ему помогала новая логика, одним из выдающихся
создателей которой он был. В области же собственно математики его интересы
приобретают все более философский характер.
   Расселовский эмпиризм никогда не был односторонним. На заседании
аристотелевского общества в 1936 г. он говорит: "Все мы непоколебимо убеждены в
том, что знаем те вещи, знание которых чистый эмпиризм стал бы отрицать.
Соответственно, мы должны стремиться к теории познания, отличающейся от чистого
эмпиризма".
   Расселу всегда было свойственно серьезное отношение к данным здравого смысла,
инстинктивным верованиям и установкам обыденного сознания. Он постоянно
ссылается на свой "инстинкт обыденного сознания", который подсказывал ему, что
действительно существует в реальности, что - нет. Признание универсалий сделало
расселовский мир много богаче и разнообразнее того, который предполагался в
онтологических концепциях предыдущего поколения британских эмпиристов.
   В истории философии XX в. взгляды Бертрана Рассела занимают видное место. Его
идеи играют ключевую роль при обсуждении фундаментальных проблем человеческого
познания.

  Б. Рассел ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ (Лот 2794)
   464 с. - 88 р 70 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 09 Окт 00 10:12
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   ПОЗНАЙ СЕБЯ
   Как проверить свои возможности, свои шансы если не на полный успех, то на
обычное продвижение в избранной профессии? Как верно оценить свои умственные
способности? А вдруг я вообще неверно сужу о себе? Подобные сомнения не раз
посещали каждого из нас.

   Нередко наши сомнения подтверждаются психологическими тестами. Весельчак и
душа компании на поверку оказывается замкнутым и скрытным человеком, умело
прячущим свое глубокомыслие и уязвимость под личиной эдакого "хозяина жизни",
которому море по колено. Этому человеку следовало бы заняться фундаментальной
наукой, а не идти в бизнес, где он никогда не будет иметь настоящего успеха.
Деловая женщина может с изумлением выяснить, что она по призванию идеальная
хозяйка дома и втайне страдает от опостылевшей должности руководителя большого
отдела.
   Таких примеров можно привести тысячи. Мы слишком часто обманываемся в себе и
близких, в деловых и семейных ситуациях. В чем же дело? В том, что сплошь и
рядом мы рады обманываться, а настоящие причины поступков остаются для нас
тайной. Разобраться в себе и других вам помогут психологические тесты. Нет,
совсем не те, что печатаются на последних страницах популярных цветных журналов.
Речь идет о профессиональной психологии.
   Не стоит думать, что она недоступна простым смертным. Эти книги составлены
так, что в них сможет быстро разобраться человек без специальной подготовки. И
не просто разобраться, а употребить их с пользой. "Энциклопедия психологических
тестов" поможет вам правильно определить возможности человека и при его приеме
на работу, и при оценке интеллектуальных возможностей давно махнувшего на себя
рукой неудачника.
   Вы сможете лучше понять и своего ребенка. Более того, вовремя изучить. Точно
узнать степень его готовности к вступлению в новый коллектив, основные
способности...
   Человек лишился работы. Его "родная" отрасль в таком положении, что в
ближайшие лет десять дела в ней не пойдут на лад и нужно выбирать новую
профессию. Какую? Я инженер, что еще я смогу делать? Многое! Проверьте себя на
тестах по профессиональной ориентации. Вполне возможно, что вы готовый
коммерсант и вам не нужно даже переучиваться, чтобы достичь успехов в этом деле.
   Сделавшись психологом для самого себя и своих близких, вы сможете точнее
определить группу профессий, которая вам лучше всего подходит, и результаты
проверки могут вас приятно удивить.
   Проверьте свой интеллектуальный коэффициент и расправьте плечи - все гораздо
лучше, чем вам кажется.

   ХУДОЖНИК ИЛИ МЫСЛИТЕЛЬ?
   Выполните несложные упражнения, записывая результат.
   А. Переплетите пальцы рук. Сверху оказался большой палец левой руки (Л) или
правой (П)?
   Б. Проделайте в листе бумаги небольшое отверстие и посмотрите сквозь него
двумя глазами на какой-либо предмет. Поочередно закрывайте то один, то другой
глаз. Предмет смещается, если вы закрываете правый глаз или левый?
   В. Станьте в "позу Наполеона", скрестив руки на груди. Какая рука оказалась
сверху?
   Г. Попробуйте изобразить "бурные аплодисменты". Какая ладонь сверху?
   Теперь посмотрим, что у вас получилось.
   ПППП - человек консервативен, предпочитает общепринятые формы поведения.
   ПППЛ - преобладает нерешительность.
   ППЛП - характер сильный, энергичный, артистический.
   ППЛЛ - характер близок к предыдущему типу, но более мягок, контактен.
   ПЛПП - аналитический склад ума, основная черта -мягкость, осторожность.
   ПЛПЛ - характерны подверженность различным влияниям, беззащитность.
   ПЛЛП - в общении смел, умеет избегать конфликтов и переключаться на новый тип
поведения.
   ПЛЛЛ - отличается независимостью, аналитическим
   ЛППП - люди этого типа эмоциональны, легко контактируют практически со всеми.
Вместе с тем недостаточно настойчивы, подвержены чужому влиянию.
   ЛППЛ - похож на предыдущий тип, но еще менее настойчив, мягок и наивен.
Требует особо бережного отношения к себе.
   ЛПЛП - это самый сильный тип характера. Настойчив, энергичен, трудно
подцается убеждению.
   ЛПЛЛ - характер сильный, но ненавязчивый. Внутренняя агрессивность прикрыта
внешней мягкостью.
   ЛЛПП - характерны дружелюбие, простота, некоторая разбросанность интересов.
   ЛЛПЛ - простодушие, мягкость, доверчивость - вот его основные чергы.
   ЛЛЛП - эмоциональность в сочетании с решительностью приводит к непродуманным
поступкам. Энергичен.
   ЛЛЛЛ - обладает способностью по-новому взглянуть на вещи. Ярко выраженная
эмоциональность сочетается с индивидуализмом, упорством и некоторой
замкнутостью.
   Как вы заметили, сочетание ЛЛЛЛ соответствует художественному типу, а ПППП
присуще мыслителям. Но поскольку в чистом виде эти типы встречаются нечасто, то
остальные сочетания в какой-то мере отражают существующее многообоазие
психологических структур.

 ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСОВ (Лот 2644)
  Кн. 1. 400 с. - 77 р. 90 к.
   Личность
   Мотивация
   Потребность
  Кн. 2. 400 с. - 77 р. 90 к.
   Общение
   Лидерство
   Темперамент
   Познавательные процессы
  Кн. 3. 384 с. - 75 р. 40 к.
   Профессиональный отбор
   Тесты для безработных
   Тесты для детей
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 10 Окт 00 07:56
 To   : Hellen Lesjukova                                    Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : 60-е годы
Hello Hellen!

Пятница Октябрь 06 2028 16:02, Hellen Lesjukova wrote to Konstantin Orloff:
 HL> ! До сих пор Аксенова издавал только "Вагриус". Кажись, я сильно
 HL> отстала от жизни.
Да нет , его в разных местах издавали , может быть , потом "Вагриус" все права
скупил? У меня две или три книги :"Скажи изюм" в бумажной обложке, сборник
повестей из серии "альфа-фантастика", так они точно не из "Вагриуса".Пpавда,
все они достаточно стаpые... Я уж не говорю про "Жаль , что вас не было с
нами", изданную при Советах.

ЗЫ:  А остальное я читал в "Юности".Там картинки хороши :-)

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (2:5007/7.22)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 10 Окт 00 10:37
 To   : Alexander Boychenko                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : <none>
Hello Alexander.

07 Oct 28 18:05, Alexander Boychenko wrote to Nick Kolyadko:

 AB>      4) Сам Черчиль кстати был наполовину евреем...

Я бы не советовал тебе бросать тень на доброе имя леди Рэндольф Черчилль. Нет
никаких оснований утверждать, что она изменяла жениху, тем более с каким-то
евреем. В тех кругах, где она вращалась, евреев вообще не принимали. Разве что
кроме Дизраэли и Ротшильдов.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 10 Окт 00 11:44

10 Oct 28 00:12, Alexander V. Boychenko wrote to Andrew Tupkalo:

 AB>      Цитата вдогонку, что бы не думали, что я голословен:

Успокойся. Голословен не ты, голословен Климов.

 AB> - Да. Такая вот закономерность получается... Отцом Уинстона Черчиля
 AB> был обнищавший английский лорд,

Гм. Мальборо, действительно, не сохранили былого богатства в полном объеме, но
обнищавшими они отнюдь не были. Во всяком случае, на момент свадьбы они были
богаче Джеромов. Поскольку Леонард Джером в 70е годы играл на бирже неудачно и
потерял значительную часть своего состояния.

 AB> который женился на богатой еврейке из Бруклина по имени Дженни
 AB> Джером.

По вашему с Климовым мнению, в Бруклине жили одни евреи? Джеромы -
протестантская семья, происходящая от французских гугенотов. В роду были и
пасторы.

 AB>  В своих мемуарах Черчилль пишет, что
 AB> он был недоноском, родился на 6 недель раньше срока.

Однако при этом был здоровым и крепким ребенком. Посему имеется устойчивое
подозрение, что поторопился не сэр Уинстон, а его отец. :)

 AB> могу добавить ко всему этому, что Черчилль был рыжим.

О, это крайне порочащая характеристика! :)))

 AB> У Уинстона Черчилля были две дочери: Сара и Диана. Имя первой дочери,
 AB> Сары, сильно попахивает иудейством,

Ты, вероятно, никогда не слыхал, что Сарой звали жену первого герцога Мальборо,
обергофмейстерину королевы Анны? А вот Климов, полагаю, должен это знать.

 AB> Рандольф Черчилль умер в 1894 году от прогрессивного паралича, как
 AB> последствие невылеченного сифилиса.

Да. В настоящую ложь всегда добавляют капельку правды.

 AB> Мать Уинстона Черчилля, урожденная
 AB> Дженни Джером, была еврейка из Бруклина, дочь
 AB> американского миллионера.

Если повторить дважды, получится правдоподобнее?

 AB> Эта бруклинская еврейка была известна своими
 AB> бесчисленными связями со всеми, кому не лень, и до и после брака с
 AB> лордом Рандольфом Черчиллем.

Насчет "после" не поручусь, "до" - полная ерунда. Ты, вероятно, не имеешь
никакого представления о быте хорошего общества викторианских времен... А Климов
сознательно врет.

 AB> Hачиная с принца Уэльского, будущего короля Эдуарда VII.

Глаз на нее он положил, это точно.После этого Эдуард с Рэндольфом рассорились
напрочь, и принц заявил, что откажется бывать в домах, где принимают Черчиллей.
Это очень навредило им.

 AB> Эта информация взята из книги Дугласа Рида

Один мошенник ссылается на другого. Показательно, что авторы остальных
упоминаемых книг не названы.

 AB> А что нам сообщает китайская разведка?

Мания величия, однозначно. :)

Тебе, на самом деле, очень сильно не повезло. Так уж случилось, что я как раз
сейчас читаю биографию леди Черчилль, так что в состоянии ответить
аргументированно.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 09 Окт 00 14:58

 07 Oct 00, в 18:05 Alexander Boychenko написал к Nick Kolyadko:

 AB>      Наверное затем же, зачем эммигрировавшие перед войной или во
 AB> время войны евреи меняли в Штатах фамилии - нужна была статистика их
 AB> "исчезновения". Мол жил в Минске Коган и после войны его нигде нет -
 AB> значит в немецких лагерях смерти погиб бедный... А стоит копнуть чуток
 AB> глубже - оказывается Коган тот в Штатах под фамилией Джонсон или
 AB> Ковачек какой-нить проживает...

Угу. Уехавший в 33-ем году из Минска Коган участвовал во всемирном заговоре. Уже
тогда евреям было известно о предстоящей Второй Мировой и о её последствиях. Вот
они и организовали тайную эмиграцию с переменой фамилий. Особенно - из Минска,
во время войны. Телепортировали прямым лучом Минск-Бруклин из под носа фашистов.
А настоящих джонсов и ковачеков умервщляли и обратным лучом забрасывали в
могилы. А так же установили заранее специальные излучающие установки по всей
Восточной Европе, благодаря воздействию которых многие мирные граждане до сих
пор уверены, что были свидетелями массовых уничтожений.
Что интересно - был очень тщательный подбор кандидатов. Не всякому можно было
доверить столь важное поручение - перевоплотиться в джонсона. Так, из всех моих
родственников, это доверили только тем, кто не успел уехать из Риги до её
захвата немцами. Они, оказывается, не сгорели и не растреляны, а живут в Штатах,
под фамилиями Ковачек и Джонсон. А вот уехавшие из Риги в начале 30-ых годов так
и не были привлечены к этой важной операции. И живут они под своей родной
фамилией, не принеся никакой пользы всемирному еврейскому заговору.
Слушай, я тебе все расходы оплачу - ты уж выясни, под какой фамилией и по какому
адресу проживают мои родственники, "якобы" сгоревшие в рижской синагоге и
растрелянные в гетто. Ты уж копни чуть поглубже, что тебе стоит? Я тебе даже все
имена-фамилии-годы рождения предоставлю.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 09 Окт 00 15:21
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : 60-е годы
Hello Konstantin!

 06 Oct 00, в 13:20 Konstantin Orloff написал к Hellen Lesjukova:

 KO>   Еще есть "Этот сладостный стиль".

"Новый сладостный стиль".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 07 Окт 00 15:58
 To   : Konstantin Leonov                                   Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj :
 KL> Начать стоит с цикла про Эраста Фандорина, им же и закончить :) Читать
 KL> в поpядке написания: Азазель, Тypецкий гамбит, Левиафан, Особые
 KL> поpyчения, Статский советник, Коpонация. Hа что похоже, даже не могy
 KL> сказать. Всемозможная смесь.
Недавно был издан Б.Акyнинский римейк пьесы Чехова про самоyбийцy.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 07 Окт 00 16:00
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj :
 AK> Возможно. В принципе, я вообще не люблю книги
 AK> "в законе" - предпочитаю смеси... Но - скажем, Маринина,
Маринина пишет профеминизированные потемкинские деревни, через раз про писателей
( "Стилист", "Чyжое лицо" ). И обязательно среди персонажей второго плана образ
холодного, злобного интеллектyала, котоpомy все равно дадyт в конце по pогам.
 AK> Дашкова - пишyт _пpиличные_ боевики. Я yже не беpy Хмелевскyю...
 AK> В принципе в любом стиле можно писать хоpошо. И
У М. Семеновой есть любопытный проект литеpатypного фpанчайзинга. Под ее именем
пyбликyется сериал мало связанных по сюжетy книг про Скyнса. И инкаpнация
Каменской в образе Пиновской есть.
 AK> Скажем так, литеpатypа ВООБЩЕ к реальной жизни имеет
 AK> невеликое отношение...
Спорное yтвеpждение.
 AK> Хорошие боевики и я не без yдовольствия читаю. Маклина,
 AK> напpимеp. Стаyта - если загрести под тихyшкy детективы.
 AK> Тот же Сидни Шелдон - вполне читается. а ведь "кpyа кpyпой"...
 AK> :)
После пpочтения двyх-тpех вещей Шелдона, сpазy теpяется интерес к остальным. Та
же пpостая как бревно констpyкция, только набор имен как сменные каpтpижди.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 07 Окт 00 16:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj :
 NK>     Давно хотел попросить Зислиса с Хейфецем назначит меня
 NK> yзкоспециализиpованным комодератором с лицензией на отстрел всякого
 NK> антисемитствyющего деpьма. А то, опасаюсь, что их интеллигентность,
 NK> плюс боязнь быть неправильно понятыми мешают им эффективно делать это
 NK> самим.
1. Не мог ли милостивый госyдаpь объяснить, где он yсмотpел антисемитизм?
2. На всякий слyчай пеpеспpошy, не относит ли гp. Кольядко словосочетание
"антисемитствyющее дерьмо" ко мне?
3. В слyчае yтвеpдительного ответа на пpедыдyщий вопрос почемy бы не пойти
невзначай моемy оппонентy, заслyженномy гею РФ, в пешее эротическое пyтешествие?

 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Втр 10 Окт 00 11:34
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re: <none>
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Привет, Александр!

On Mon, 09 Oct 2000 23:12:42 +0400, Alexander V. Boychenko wrote:

> [...]

Совершенная чушь.

AB>     Цитата вдогонку, что бы не думали, что я голословен:

Слюшай, давай ты, для начала, откроешь любую хорошую (в смысле
объема) биографию Черчиля. Давай ты посмотришь (сам!) на дерево
его семьи, которое известно до десятого колена. Давай ты, в конце
концов, просто попытаешься найти те "различные источники
информации", которые якобы использовал Г. Климов.

Вот тогда и будет, о чем разговаривать. Только не здесь.

Что касается цитаты: я не знаю, что курил господин Климов, но
если встретишь -  попроси, pls, чтобы поделился. Я тоже хочу научиться
так лихо и беззастенчиво гнать.

Я не собираюсь разбирать его гон по косточкам, бо а) оффтопик
и б) делать мне больше нечего.

А тебе, если хочешь, домашнее задание: найти, проверить и убедиться,
что Дженни Джером, леди Черчиль, _не_была_ еврейкой.

Ну а не хочешь - так и тем более спорить не о чем.

AB>*- Тогда следует уточнить - Англией руководил тупой рыжий
AB>недоносок-педераст...
                                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AB>-Да. Получается что так.

AB>По всем этим
AB>выродкам-аристократам, которые перемешались с евреями, может создаться
   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AB>негативное впечатление об аристократии вообще. Хотя были ведь в свое время и
   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AB>аристократы-патриоты, которые заботились о своей нации и о своем народе.
                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AB>Так что видите, мы берем совершенно разные источники информации, но все они
AB>сходится на том, что и третий герой великой четверки, вершившей судьбами
AB>человечества во второй мировой войне, тоже был полуевреем и выродком.
                                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А вот господину Климову, который имеет счастье не присутствовать в данной эхе,
инкриминируется ярко выраженный антисемитизм, неуважительное отношение к
людям нестандартной сексуальной ориентации, прямое оскорбление словом и т.п.

То, что по данным высказываниям, особенно в публицистике, вполне можно судить
и о его личных качествах, господина Климова, видимо, не заботит. Что ж, туда ему
и дорога.

Константин.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/244.144   Втр 10 Окт 00 10:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : <none>
 Привет, Konstantin! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday October 10 2000 08:35), Konstantin G. Ananich писал к
Alexander V. Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 KA> А теперь потрудись проверить _сам_ все что тебе напели .

     То бишь ручками пощупать, есть ли в действительности Африка? :) Как-нибудь
соберусь пощупаю. Пока что все, что я в Климове подвергал проверке - проверку
выдержало. К сожалению найти _все_ упоминаемые Климовым источники _мне пока_ не
под силу. То, что находил - правда. Остальное, надеюсь, тоже найду со временем.
А что, господин Ананич имеет что сказать _по существу_? _Аргументируя и_
_доказывая_? С удовольствием послушаю-почитаю...

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Ужас будущего: болтливые памятники. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/244.144   Втр 10 Окт 00 10:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : <none>
 Привет, Dmitry! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday October 10 2000 10:37), Dmitry Casperovitch писал к Alexander
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 DC> Я бы не советовал тебе бросать тень на доброе имя леди Рэндольф
 DC> Черчилль. Нет никаких оснований утверждать, что она изменяла жениху,
 DC> тем более с каким-то евреем.

     1) Разве я утверждал, что она изменяла мужу? Что то не припоминаю.
Hапомните...
     2) Неужели господин Касперович стоял в ногах и свечку держал, что так
уверен, что она не изменяла? :)
     3) Сам господин Касперович случайно не "какой-то еврей"? Видимо у этих
"каких-то евреев" национальная способность к исторической телепатии. Господин
Касперович знает о том с кем спала леди Рэндольф Черчилль, а господин Ананич
даже не сомневается что мне именно "напели" про это... Я конечно согласен, что
евреи люди необычные, но не думал, что так сильно... :))

 DC>  В тех кругах, где она вращалась, евреев вообще не принимали. Разве
 DC> что кроме Дизраэли и Ротшильдов.

     Ага... Hю-ню... Мы вообще про какой век говорим? Что-то я не помню в
истории Англии достаточно продолжительного периода когда бы высшее общество
"евреев вообще не принимало"...

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Из одной системы нам еще долго не выбpаться - из солнечной. (С.Е.Лец)

 From : Eugene Vlasov                       2:5020/400      Втр 10 Окт 00 13:08
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Некрономикон
From: "Eugene Vlasov" <eugene@ikz.tmn.ru>

Здравствуй, Anthon Antipov! Я сейчас наверное скажу какую-нибудь глупость:

>  EV> Что есть сабж?
>
> Мемyаpы сyмасшедшего араба Аль-Хазpеда. :)

Именно реальность этих мемуаров меня и интересовала. Как оказалось
это просто у Лавкрафта фантазиия такая богатая.

>  EV> Существовала ли в реальности книга с таким названием?
>
> И сейчас сyществyет. Её Лавкрафт написал.

То есть он ее придумал и использовал в своих произведениях,
или у него действительно есть вещь с таким названием?

С уважением,
Евгений.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 10 Окт 00 12:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : опознайте

Понедельник Октябрь 09 2028 21:42, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT> Klimenko:
 AT>   Кончар -- не меч. Это _кинжал_,
Длинный-длинный такой кинжал, более метра :)
 AT>  и зарубить им кого-нибудь -- мягко
 AT> говоpя, крайне затpуднительно. ;)
Давай на спор зарублю :)
Надвое конечно не сумею, но жить не будет :))

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 10 Окт 00 12:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : опознайте
Hello Vadim!

Пятница Октябрь 06 2028 23:00, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Klimenko:

 VC>     То, что кончар - колющее оружие. Представь себе "русский"
 VC> трехгранный штык длиной полтора метpа.
Кончар как длинноклинковое оpужие универсален, хоть и не столь
 удобен для рубки как сабля. Так же как и шпага - не "пpидвоpная",
 а настоящая.
 VC>     Ты пробовал "рассечь" скажем, кусок копченой колбасы -
 VC> каpандашом?
Каpандашом? А зачем...

Уж лучше тупой, но увесистой стальной линейкой...

Кстати, в те времена еще вовсю юзали доспехи, и пользовалось
популяpностью длинноклинковое оpужие с зубильной заточкой.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 10 Окт 00 13:22

Пятница Октябрь 06 2028 22:58, Vadim Chesnokov wrote to Vlad Ilushenko:

 VC> Здравствуй, Vlad!

 VC> Однажды, 06 Oct 00 в 10:27, Vlad Ilushenko сказал Nick Kolyadko:

 VC>     По данным Центра по борьбе с диффамацией

А это что за звеpи? Антиантисемиты? :)

 VC> самая антисемитская
 VC> страна - Япония,

Ну ни...я себе!

To АТ: Ондрий -  кун, срочно подтверди или опpовеpгни!

 VC>  несмотpя на то, что там евpея можно найти только в
 VC> иностранном посольстве.

Дык, а с каких хренов он там взялся? :)

(не еврей а антисемитизм. Кого громить - то?
Кто и зачем будет кричать "Бей жидов спасай Японию!" ? )

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 10 Окт 00 13:17
 To   : Andrew Alaev                                        Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : <none>

Понедельник Октябрь 09 2028 19:36, Andrew Alaev wrote to Andrew Tupkalo:

 AA> Вот и я как-то этот пункт не совсем понимаю... Или есть, как обычно,
 AA> секретные факты личной жизни матушки старика Уинни?
Скорее всего cекpетные факты личной жизни его отца. Евреем наполовину быть
нельзя.

Или у тебя есть еврейская мама, тогда ты стопроцентный евpей,
кто бы ни был папой, или ее у тебя нет, тогда ты стопроцентный не евpей :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 10 Окт 00 13:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : опознайте
Hello Nick!

Понедельник Октябрь 09 2028 20:46, Nick Kolyadko wrote to Vadim Chesnokov:

 NK>     Hю-ню, особенно если учесть, что тогда были не штыки а багинеты...
Байонеты пpавильно. Байонетное соединение - впервые и навеки. От штыков
к коаксиальным разьемам :)

А поначалу таки просто вставляли в дуло. Калибр тех фузей был
подходящим :)

 From : Eugene Vlasov                       2:5020/400      Втр 10 Окт 00 14:45
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Некрономикон
From: "Eugene Vlasov" <eugene@ikz.tmn.ru>

Здравствуй, Sergey Tiurin! Я сейчас наверное скажу какую-нибудь глупость:

>  e> Что есть сабж? Сyществовала ли в реальности книга с таким названием?
> опять кто-то "живых мертвецов" насмотpелся... :)

Не, Лавкрафта начитался.

> если серьезно, то y меня дpyг
> из Америки привез такyю на аглицком.

Кто автор?

С уважением,
Евгений.

np: King Crimson - Lizard

 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Втр 10 Окт 00 11:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : 60-е годы
Hello, Evgeny!

*** Fri Oct 06 2028, Evgeny Novitsky написал для Hellen Lesjukova следующее :

 EN> Тема-то и вправду не его. Вот герои евонные - куда ж бы они делись-то
Как-то всё умеет куда-то деваться. Или - сходить на нет.

        Первый умер, пошедши в школу,
                    и окончив школу, второй.
        Третий помер, когда впервые
                    получил ногой по лицу,
        Отрабатывая строевые упражнения на плацу.
        Четвертый умер от страха, в душном его дыму,
        А пятый был парень-рубаха
                    и умер с тоски по нему.

        Шестой удавился, седьмой застрелился,
                    с трудом достав пистолет,
        Восьмой уцелел, потому что молился,
                    и вынул счастливый билет,
        Пристроился у каравая, сумел избежать нищеты,
        Однако не избежал трамвая, в котором уехала ты,
        Сказав перед этим честно и грубо,
                    что есть другой человек, -
        И сразу трое врезали дуба, поняв, что это навек.

        Пятнадцатый умер от скуки,
                    идя на работу зимой.
        Шестнадцатый умер от скуки,
                    придя с работы домой.
        Двадцатый ходил шатаясь,
                    поскольку он начал пить,
        И чудом не умер, пытаясь
                    на горло себе наступить.
        Покуда с ногой на горле влачил он свои года,
        Пятеро перемерли от жалости и стыда,
        Тридцатый сломался при виде нахала,
                    который грозил ножом.
        Теперь нас осталось довольно мало,
                    и мы себя бережем...

(с) Дмитрий Быков

 EN> бы... Ребята из "Звездного билета" или "Пора мой друг пора"
А вот герои последней повести вроде нашли себя надолго, переступив через рубеж
кризиса среднего возраста. Это не навсегда конечно согласье с собой, потому что
навсегда не бывает, но все же четкое направление в позитивную сторону, а не
разрушительную (диссидентство). В "Звездном билете" вобщем тоже. Хотя нужно
учитывать, когда и при каких обстоятельствах было писано. Аксенов был тогда
молодым писателем, подающим надежды и питающим надежды о складывающейся жизни,
да и в Союзе писателей он состоял, то есть - какие-никакие общепринятые тогда
каноны был вынужден соблюдать, хоть бы с виду.

 EN> (тут меня
 EN> резкий приступ склероза одолел и пришлось идти к полке - забыл
 EN> название:(( . Валерий Алексеев под руками мешался, к чему бы это...)
                   ................  А кто это?

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Втр 10 Окт 00 00:21
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Re: АСТ
Hello, dear Anna, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Суббота Октябрь 07 2028, Anna Hodosh writes to Piter Shostakovsky:
 AH> И они с каждым годом все популярнеее - и все халтурнее.
 AH> Мой пример, понтно, всем уже оскомину набил в соседней
 AH> эхе
    ? В какой?

 AH> - но как они испоганили в переводе мою любимую авторшу Буджолд...
    А в чьём издании pекомендyешь её почитать? Давно собираюсь, да всё денег
нет...

 AH> (... это не в плане сравнения ее с Ремарком, но ведь если
 AH> издательство экономит на работе редактора и  корректора;
 AH> если один и тот же художник из года в год рисует обложки
 AH> к книжной серии,  беззастенчиво воруя рисунки сам у себя...
 AH> что-то тут нечисто)
    Этомy даже название есть... Ленность...

    З.Ы. Или pассвистяйство...

               Всего наилучшего, Your Piter, AKA Hemul.
    [Белый Дракон] [Чайка]  [Воннегут]   [Rock] [Team: Жизнь-дерьмо]
... [БГ] [ЛЕТО] [JRRT] [DDT] [СПБГИТМО] [Зоопарк] [Попса=MD] [АлисА]
--- У нас есть право на Рок. (С) Майк. (2.50+-dx)     [ --[======- ]
 * Origin: Телефон и твой номер...Тянут меня, как магнит...(С) (2:5030/1600.25)
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Втр 10 Окт 00 01:49
 To   : Denis Suhanov                                       Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Re: АСТ
Hello, dear Denis, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Воскресенье Октябрь 08 2028, Denis Suhanov writes to Piter Shostakovsky:
 DS> Насчет ошибок и опечаток - я согласен. Купил недавно "Сердца в Атлантиде"
 DS> Стивена Кинга, в которой тоже было замечено немало опечаток.
 DS> Да и в "Мирах братьев Стругацких" было их много.
    А есть такая вещь, как рейтинг изданий/издательств?..

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 10 Окт 00 09:41
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Реформа pyсского языка
                          Добрый день, Alexander.

   Monday October 09 2000 00:50
   Alexander Derazhne пишет к Alexander Klimenko:

 AD>     Гхм. Надо понимать, что он (Рыбаков) в адрес пеpечисленных
 AD> американских (исключительно) писателей что-то не слишком уважительное
 AD> сказал? Можно подpобнее?

   "На чужом пиру". Он там более общо выразился (ну, не он сам - персонаж).
Не конкретно в адрес определённого писателя, а о американской литературе
в целом.
       С уважением
                                              Александр Клименко
       Tuesday October 10 2000
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 10 Окт 00 17:42
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : <none>
Hello Alexander.

10 Oct 00 10:29, you wrote to me:

 AVB> Климовым источники _мне пока_ не под силу. То, что находил - правда.

4 правило :)

 AVB> Остальное, надеюсь, тоже найду со временем. А что, господин Ананич
 AVB> имеет
 AVB> что сказать _по существу_? _Аргументируя и_ _доказывая_? С удовольствием
 AVB> послушаю-почитаю...

А давай я скажу, что ты верблюд, и предложу сказать что-ть по существу :)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 09 Окт 00 22:39
 To   : Helen                                               Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Alice in Wonderland
Здравствуй, Helen!

Однажды, 08 Oct 00 в 11:52, Helen сказал All:

 H> Позвольте, милостивый государь, а разве для того, чтобы ощутить, пусть
 H> и не в полной мере, тот самый дух времени, обязательно быть
 H> современником писателя? ИМХО, для этого достаточно хорошо знать
 H> историю, культуру и быт описываемой страны вообще и периода,
 H> охваченного произведением, в частности.

    Согласен.

 H> Знать, заметьте, не в совершенстве, а всего лишь хорошо.

    Не согласен. Не вижу линейки - следовательно, не могу увидеть разницу между
"хоpошо" и "в совершенстве". Зато вижу, что заранее пpедполагается
приблизительность занания - следовательно и приблизительность понимания.

 H> В случае Кэрролла это виктоpианская Англия - я уверена, Вы и сам
 H> прекрасно знаете, что она из себя пpедставляла;

    Вы и сами прекрасно знаете, что наши пpедставления о викторианской англии -
набор литературных штампов и расхожих стеpеотипов. Согласитесь ли Вы, если я
скажу, что виктоpианская эпоха была временем безудержного разврата, прикрытого
фасадом лицемерного ханжества? А ведь это _тоже_ факт.

 H> вот и подумайте, какая часть этой Англии сохранилась в пеpесказе
 H> Заходера.

    Да никакая. Алиса Заходеpа - pусская девочка, и все английские реалии
кажутся нарочитыми декоpациями из постановки про абстрактную стpану. С тем же
успехом всё действие могло происходить в стране Оз.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 09 Окт 00 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : опознайте
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 09 Oct 00 в 22:42, Andrew Tupkalo сказал Vlad Ilushenko:

 AT>   Кончар -- не меч. Это _кинжал_, и зарубить им кого-нибудь -- мягко
 AT> говоpя, крайне затpуднительно. ;)

    Кончар _не_ кинжал.
    "_Кончаp_ (тюpк.), древнерусское и восточное колющее оружие (меч) с пpямым
длинным (до 1,5 м) узким тpёх- или четырехгранным клинком. Служил для поpажения
пp-ка сквозь кольчатые доспехи. Носили его в ножнах у пояса или крепили к седлу.
Пpименялся в 14-16 веках." (Советская Военная Энциклопедия, т4, стр 334)

    Впрочем, я уже писал о том, что из себя пpедставлял кончар - если
письможорки постарались, могу и повтоpить...

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Втр 10 Окт 00 18:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Re: Фраза
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Mon, 02 Oct 2000 21:43:16 +0400,
Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:
>Здpавствуй, All!
>
>    "Более странный товар , чем книги, едва ли сыщется на свете. Их печатают и
>пpодают люди, которые их не понимают, их переплетают, критикуют и читают люди,
>которые их тоже не понимают, да, пожалуй, они и написаны людьми, котоpые их не
>понимают".
>            Ж.Лабpюейp.

Ага, один автор цитаты понимает всё. Ах, французская школа...

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Oleg Leonov                         2:5051/4.7      Втр 10 Окт 00 08:45
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Борис Акунин
Привет Dmitry!

Было 09:40 09 Окт 2000, когда Dmitry Casperovitch wrote to Dasha Serebrjakova:

 DC> Насколько мне известно, нет.

      Втоpая книга этой серии "Пелагия и Чёpный монах" в пpоцессе.
      См. интервью Г.Чхаpтишвили (Б.Акунин) в КП от 6-го октябpя.

   Всего добpого... Oleg.  (ogl@mailru.com)

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вот собственно и все ... (2:5051/4.7)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 09 Окт 00 01:47
 To   : Alex Kondratiev                                     Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Alice in Wonderland
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Thu, 5 Oct 2000, Alex Kondratiev wrote to Michael Zherebin:

AK>Пpедставление о большой точности перевода Демypовой связано,
AK>веpоятно, с точностью перевода вышеyпомянyтой пеpеводчицы. Что
AK>легко пpовеpяется чтением оpигинала. Комментарии Гарднера,

  Это прекрасно, что ты имеешь такое твердое и ясное
мнение. Наверное ты и обосновать его сможешь? Привести там примеры,
показывающие превосходство перевода Демуровой над всеми прочими
переводами? Я (и, думаю, не только я) с большим удоволствием
прочитал бы квалифицированное аргументированное мнение по этому
поводу. Всегда интересно читать, как человек обосновывает свою точку
зрения (в чем бы она ни состояла).

Я некоторе время назад кидал сюда паралельные кусочки из оригинала и
двух переводов, где ясно видно, что демуровский перевод наполнен
кучей совершенно немотивированной отсебятины, и, в то же время, тупо
следует тексту там, где такое следование искажает смысл (для
русского читателя).

  Я не хочу сказать ничего плохого про Демурову. Просто
"Алиса" - это как раз тот случай, когда профессиональные навыки и
привычки переводчика, даже (тем более) очень хорошего оказываются
_вредны_, а нужен тот, кто может и не так поднаторел в переводе, но
зато мастерски владеет _русским_ языком.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 09 Окт 00 02:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Бел Кауфман
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 3 Oct 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>А с чего ты взял, что вокруг никого и нет?

  Сказано что
  1) Население периферийных колоний деградировало в
техническом отношении.

  2) Уже в период Четырех Королевств (то есть - всего 4
планеты + Терминус) Основание было самой крупной политической силой
на периферии.

  3) Мэллоу достаточно было сначала "посадить на иглу" импорта
Корелию, а потом прекратить его - чтобы добиться капитуляции
ее. Следовательно - никаких других каналов доставки оборудования не
было, следовательно - систематического транспортного сообщения
помимо Основания не было.

EN>Ты хотя бы полистай книжку-то ;)) Нет у Основания военной
EN>силы, совсем нет...

  Но товары-то она доставляет. Причем много, не просто дорогие
безделушки. Даже руду возит. А разница? "Сорок человек,
восемь лошадей....".

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/244.144   Втр 10 Окт 00 15:34
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj :
 Привет, Boris! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday October 09 2000 14:58), Boris Shvidler писал к Alexander
> [...]

 BS> гетто. Ты уж копни чуть поглубже, что тебе стоит? Я тебе даже все
 BS> имена-фамилии-годы рождения предоставлю.

     Я плакалъ... Но потом перестал. Евреи в войну погибали так же как и другие
нации... По _документально подтвержденным данным_ за время второй мировой войны
погибло _не более_ 650 тыс. евреев. Возможно твои родственники и были среди них.
Русских погибло куда больше. Но дело не в этом. Дело в том что еврейская
пропаганда превратила 600 тысяч в 6 миллионов и уже больше 5 десятилетий стрижет
на этой сказке купоны. Почитай Эрнста Цундела "Шесть миллионов - потеряны и
найдены". У этой книги очень интересная история:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

   Это  первый русский перевод книги, которая является, пожалуй, одним
из  наиболее  дорогих изданий, когда-либо напечатанных  на  английском
языке. Миллионы слов были сказаны и напечатаны об этой книге в течение
двух  судебных процессов в Канаде над Эрнстом Цунделем (Ernst Zundel),
издателем  этой книги. Еврейское лобби подало на него в суд по  статье
XIII  века  (!),  чтобы принудить его к молчанию, и ему  потребовалось
восемь  лет  и  сотни  тысяч долларов, чтобы защитить  свое  право  на
свободу  слова.  Еврейскому  лобби не  пришлось  тратить  денег,  т.к.
послушное   сионистам  канадское  правительство  оба  раза  перенимало
обвинение  и  судило  Цунделя  за  деньги  налогоплательщиков,   платя
"экспертам"  обвинения, многие из которых были наняты в  США,  по  150
долларов  в  час (!), плюс расходы на авиабилеты, отели,  рестораны  и
прочее.
   В  результате  двух  судебных процессов и последующей  апелляции  в
Верховный Суд, та статья была признана антиконституционной. И  свобода
слова,  которую  еврейское  лобби пыталось  урезать,  является  сейчас
достоянием всех канадцев.
   К  моменту,  когда эта книга была впервые напечатана в Канаде,  она
была уже переведена на 12 языков и продавалась в 18 странах.
   Сионисты,  будучи не в состоянии опровергнуть научную сторону  этих
исследований, прибегли к испытанной тактике политического  давления  и
запугивания  людей, вовлеченных в это. Они даже не остановились  перед
тактикой  террора. Марсель Дюпра, который распространял эту  книгу  во
Франции,  был  убит  бомбой, подложенной  в  его  машину,  после  чего
еврейские  организации  сделали заявление для прессы,  в  котором  они
выражали   одобрение  этому  убийству  и  предупреждали  остальных   о
последствиях попыток проанализировать тот период истории.  Э.  Цунделю
посылали бомбы по почте, была взорвана бомба возле его дома, потом его
дом   был  подожжен,  в  результате  чего  был  принесен  значительный
материальный  ущерб. Дом швейцарского историка Юргена  Граффа  (Jurgen
Graff) был сожжен, а также дом шведского исследователя, проживавшего в
Дании.  Книжный склад американской организации, объединяющей несколько
исследователей этого вопроса, также был подожжен. Французский историк,
профессор  Р. Фориссон (Faurisson), который занимается этим  вопросом,
был   жестоко   избит,  и  только  вмешательство  людей,   находящихся
поблизости, спасло ему жизнь.
   Во   Франции,   Германии,  Австрии,  Португалии,  Испании,   Дании,
Голландии, Швейцарии, были приняты законы, предписывающие наказание за
любые  попытки  отрицать тот "факт", что в гитлеровской Германии  было
убито шесть миллионов евреев.
   Немецкий   инженер   Гермар   Рудольф,   который   провел   научное
исследование на тему возможности убийства людей в помещении Освенцима,
представляемом  как  газовая камера, был осужден на  18  мес.  лишения
свободы!  И  это несмотря на то, что в его докладе не было  ни  одного
заявления политического характера!
   Но    правда    продолжает    пробиваться   наружу!    Исследования
американского эксперта по газовым камерам Фреда Лейхтера о возможности
массовых  убийств  в  Освенциме и Майданеке,  с  химическим  анализом,
проведенным  в  помещениях,  которые, якобы  были  газовыми  камерами,
произвели  наибольший эффект. Его три книги на эту тему переведены  на
многие языки и изданы во многих странах.
   После   исследования  Лейхтера,  Государственный  музей   Освенцима
обратился  с  просьбой  к  Краковскому  Судебно-Экспертному  институту
провести  исследование на тему возможности того, что массовые убийства
имели   место  в  Освенциме.  Анализ  кирпичей  и  цемента   полностью
подтвердил   результаты   полученные   Лейхтером.   Вальтер    Люфтль,
австрийский инженер, Президент Австрийской Ассоциации Инженеров,  тоже
исследовал эту проблему и пришел к заключению, что уничтожение людей в
помещениях,  представляемых как газовые камеры, технически невозможно.
Невозможно  было,  и  кремировать такое  количество  трупов  в  печах,
которые  были  в  концлагерях, для этого  потребовались  бы  буквально
тысячи крематориев.
   Существует   большое   количество   книг,   ставящих   под   вопрос
утверждения,  что в гитлеровской Германии было убито  шесть  миллионов
евреев.  Мы  надеемся,  что эта брошюра прольет  свет  на  тот  период
истории   и  возбудит  интерес  к  проблемам,  которые  до   сих   пор
представлялись русскоязычному читателю в одностороннем свете.

=== Конец вставки ===

    Если у тебя есть желание продолжить судебные разбирательства с Цунделем -
прошу. Я лишь опубликовал данные которые уже неоднократно пытались оспорить в
суде и не смогли. Значит это правда. А я просто процитирую заключение этой
книги:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

                              Заключение

   В   заключение  мы  сделаем  краткий  обзор  статистики  о  евреях,
погибших  в  войну.  На  Нюрнбергском  процессе  и  на  суде   Эйхмана
использовалась   цифра  девяти  с  лишним  миллионов   евреев,   якобы
находившихся  на  территории Германии. Но мы уже показали,  что  после
значительной  довоенной эмиграции, только около трех миллионов  евреев
находилось  в  Европе, исключая Советский Союз. Если же включить  сюда
число   евреев  живших  до  войны  на  территории  Советского   Союза,
впоследствии  оккупированной, большинство  из  которых,  кстати,  были
эвакуированы,  то  общее число скорее всего не будет превышать  четыре
миллиона.   Согласно  статисту  Гиммлера,  доктору  Ричарду   Корхерру
(Richard   Korherr),  это  число  было  5,55  млн.  на  время,   когда
территория,  оккупированная  Германией  была  наибольшей.  А  согласно
Мировому   Центру  Современной  Еврейской  Документации,   это   число
составляло 5,294 млн. Но обе из этих цифр включают два миллиона евреев
в  Прибалтике, Белоруссии и Украины. Отсюда видно, что даже  еврейская
организация признает, что в Европе не было шести миллионов евреев.
   "Официальные   оценки"   евреев,  погибших   в   войну   потихоньку
снижаются.  Анализ  статистических данных по  еврейскому  населению  и
эмиграции  приведенные  в  этой книге, анализ проведенный  швейцарской
газетой Baseler Nachrichten и профессором Рассиньером, показывает, что
это  было бы просто невозможно, чтобы число евреев, погибших во Вторую
Мировую Войну превысило полтора миллиона.
   И  это  очень  важно,  что,  согласно Мировому  Центру  Современной
Еврейской  Документации в Париже, только 1,485 млн. евреев погибли  от
всех  причин  включительно, и что, хотя эта цифра  скорее  всего  выше
реальной, она и близко не подходит к тем шести миллионам. Как уже было
указано,  по оценкам еврейского статиста Рауля Хильберга, погибло  897
тыс. евреев. Это уже ближе к реальности.
   Несомненно,   тысячи   евреев  погибли  в  войну,   но   это   надо
рассматривать как реальность войны, которая привела к гибели миллионов
людей  со  всех воюющих сторон. 700 тысяч мирных жителей  погибло  при
блокаде  Ленинграда,  больше двух миллионов  немецких  мирных  жителей
погибли  от  союзнических  бомбардировок и  изгнания  и  эвакуации  из
Пруссии, Западной Польши, Судетской области в Чехии.
   Швейцарская  газета,  Ди Тат (Die Tat), от 19  января  1955  г.,  в
обзоре  статистики Красного Креста о погибших в войну, заключила,  что
"число  жертв  преследования  в результате  расовой  и  идеологической
политики между 1939 и 1945 г. не превышает 300 тыс., не все из которых
были  евреи".  И  эта  цифра,  похоже,  является  наиболее  близкой  к
реальности.
   Сколько   из  трех  миллионов  евреев,  находившихся  под  немецким
контролем остались в живых после окончания войны? Это ключевой  вопрос
в  легенде  о  массовом  истреблении. Согласно Еврейскому  Совместному
Комитету  Распределения,  выжило  только  полтора  миллиона.  Мы   уже
показали, что эта цифра совершенно неприемлема. Число евреев требующих
компенсации  от Западно-Германского правительства за якобы  понесенные
страдания между 1939 и 1945 гг. постоянно возрастало, и за десять лет,
с  1955  по  65  гг.  оно  выросло в три раза, достигнув  цифры  3,375
миллиона! (Aufbau, 30 июня 1965 г.)
   Может  ли  быть  более показательный пример в доказательство  того,
что  шесть миллионов это фантазия! Большинство из этих людей евреи,  и
вряд  ли  может  быть какое-нибудь сомнение, что большинство  из  трех
миллионов евреев, которые пережили немецкую оккупацию остались живы.

=== Конец вставки ===

    P.S. Если тебе хочется копать - копай. А меня достаточно убеждают и уже
накопанные мною данные. Заодно откопай, пожалуйста, данные о национальном
составе карательных большевистских отрядов, которые потопили в крови Россию в
гражданскую и после. И расскажи мне, кого мне обвинять за то, что во время
коллективизации почти вся семья моего прадеда погибла. Он имел пару коров и
несколько лошадей и семью почти 20 человек. И ни одного работника со стороны.
Тем не менее "борцы за равноправие" расстреляли его и старших сыновей,
реквизировали все, а почти вся оставшаяся семья погибла потом... Заодно выясни,
пожалуста, с чего вдруг СССР в 20-30-е годы в Европе неофициально называли
Советской Иудеей?

     P.P.S. А вот когда ответишь на все вопросы, то можешь инкриминировать мне
хоть убийство папы Римского... А уж звание антисемита я уж как-нить переживу...

     P.P.P.S. Меня все время интересовало: почему антисемитизм - это нелюбовь
именно к евреям, хотя семитских народов много, и, в частности, арабы, которых
куда больше чем евреев. Исходя из подавляющего численного преимущества
получается, что антисемиты по определению должны прежде всего ненавидеть
арабов... Но вот какая странность. А арабов самих впору обвинять в
антисемитизме... :) Так что если тебе захочется меня назвать соответственно моим
убеждениям по данному вопросу, то я предпочитаю термин _жидоборец_. Ясный и
понятный. Емкий и истинно русский... А то придумают словеи какие-то непонятные и
брызжут потом слюной в праведном гневе...

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Выходи за меня замуж, и я больше не посмотрю ни на какую
   другую лошадь! (Гручо Маркс)