 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Втр 10 Окт 00 22:27
 To   : Piter Shostakovsky                                  Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : АСТ
Ну здравствуй, Piter.

 [Втр Окт 10 2000, 00:49] Piter Shostakovsky ---> Denis Suhanov:

 PS> А есть такая вещь, как рейтинг изданий/издательств?..

Не видал... Да и зачем он нужен?

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- np: WinAmp is dead....................![http://www.kuznet.ru/~sadist]!...:
 * Origin: Think before you act!................................ (2:5006/22.17)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 10 Окт 00 20:24
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : опознайте
Hello Vlad!
Once upon a time Vlad Ilushenko wrote

 VI> Байонеты пpавильно. Байонетное соединение - впервые и навеки. От
 VI> штыков к коаксиальным разьемам :)
 VI> А поначалу таки просто вставляли в дуло. Калибр тех фузей был
 VI> подходящим :)

     Добро пожаловать в стелс-пехоту :) БаЙОнет - это тип крепления (изобретён
именно для штыков в 1688 году, во Франции, военным инженером Ле Престре де
Вобаном), а баГИнет - это как-раз то, что "вставлялось в дуло" тем самым фузеям;
в русской армии (в гвардейских полках) багинеты были заменены штыками
французского образца с байонетным креплением и трёхгранным клинком в 1708 году,
в обычных строевых частях - гораздо позже.

    Путаница, особенно в переводах, часто возникает из-за того, что во-первых,
оба этих термина по-английски пишутся одинаково "bayonet" (по-французски
"baionnette") по месту первого применения клинкового оружия, прикреплённого к
стволу огнестрельного (г.Байона (Bayonne) на юге Франции, начало XVII века),
во-вторых - в английском этот термин обозначает штык вообще, а не только
вставляемый в ствол вариант.

    То есть bayonet socket в буквальном переводе означает "крепление штыкового
типа". В общем - история та же, что и с вечным вопросом, что появилось раньше -
курица или яйцо :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 10 Окт 00 23:17
 To   : Piter Shostakovsky                                  Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re: АСТ
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Tue Oct 10 2000 00:21, Piter Shostakovsky wrote to Anna Hodosh:

 PS>     ? В какой?
В s&f.fandom, стало быть...
Также можно посмотреть на эту тему статьи в Инете -
http://lavka.cityonline.ru/trans_acc.htm
http://lavka.cityonline.ru/err_trans.htm

 PS>     А в чьём издании pекомендyешь её почитать?
 PS> Давно собираюсь, да всё денег нет...
Альтернативы _пока_  нет. Еее издавал только АСТ.
Вот сейчас пытаемся на некоммерческих началах перевести
все ее книги заново (подробности см. на моем сайте - адрес в ориджине... ).

 PS>     Этомy даже название есть... Ленность...
 PS>     З.Ы. Или pассвистяйство...
Хамство это, простите, вот и все... Замашки монополиста.
Как продавщица советских времен в грязном фартуке,
орущая на покупателей:
"Ну и что, что морковь кривая? Я вам ее что, за 30 копеек
выпрямлять буду?" И ведь купят как миленькие, никуда не
денутся!

-------
Анна Ходош

САйт ЛМБ - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 10 Окт 00 22:59
 To   : Alexander Boychenko                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re: <none>
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander Boychenko ! You wrote:

>      Наверное затем же, зачем эммигрировавшие перед войной или во время
войны
> евреи меняли в Штатах фамилии - нужна была статистика их "исчезновения".
Мол
> жил в Минске Коган и после войны его нигде нет - значит в немецких лагерях
> смерти погиб бедный... А стоит копнуть чуток глубже - оказывается Коган
тот в
> Штатах под фамилией Джонсон или Ковачек какой-нить проживает...

И откуда только такие , как ты вылазят :(

Денис Коновалов

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Втр 10 Окт 00 23:08
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Alexander V. Boychenko

>      Я плакалъ... Но потом перестал. Евреи в войну погибали так же как и
> другие нации... По _документально подтвержденным данным_ за время
> второй мировой войны погибло _не более_ 650 тыс. евреев. Возможно
> твои родственники и были среди них. Русских погибло куда больше.
> Но дело не в этом. Дело в том что еврейская пропаганда превратила
> 600 тысяч в 6 миллионов и уже больше 5 десятилетий стрижет на этой
> сказке купоны. Почитай Эрнста Цундела "Шесть миллионов -
> потеряны и найдены". У этой книги очень интересная история:

  Знаешь что, объясни мне, куда тогда девалась семья моей бабки из Беларуси -
трое братьев, женатых, с детьми, куча двоюродных-троюродных с детьми,
внуками и т.д., всего у моего прадеда было десятеро детей - так вот, куда
они подевались, если после войны остались только моя бабка в Алма-Ате да две
ее племянницы в Красноярске? И семья моего деда, тоже немаленькая...
  Да у каждого еврея есть такой вот счетец. И получается, по твоей логике,
что у конкретно взятого - родственников убили, а остальные жертвы - фикция.
То есть если бы мы раздельно вопрсоы задавали, это еще могло бы сойти с рук.
А мы тут уже вдвоем. А еще у нас есть друзья, а у друзей - еще друзья, и еще
миллионы неизвестных нам лично евреев - и почти у всех такой счет...

  Вообще, сдается мне, что пора тебе съездить в Израиль, в музей Яд-ва-Шем.
Почитать документы - там хранятся личные архивы, фотографии, свидетельства
очевидцев. Потом съездить в Прагу, в мемориальный комплекс гетто, почитать
документы оккупационной администрации. Потом съездить в Варшаву... Потом в
Ригу... Поработать с документами в архивах - мало того, что в девятнадцатом-
начале двадцатого века велись вполне квалифицированные пеерписи, так еще и
Третий Рейх отличался изумительной любовью к порядку. Все инстанции, от
армейского каптенармуса до рейхсканцелярии, документировали каждый свой чих.
Многие архивы сохранились. Не веришь книгам - В АРХИВ! Где это все разложено
по папочкам с имперским орлом, перевязанным ленточками. И - читать, читать,
считать, считать...

  Потом побородить по улицам Тель-Авива с диктофоном и поспрашивать местных
жителей. Они тебе расскажут, сколько у них родственников выжило во вторую
мировую. И посчитай, дорогой, посчитай.
  Тогда я послушаю твои аргументы. А пока - меньше верь свиристелкам, которые
рады бы пересмотреть историю, чтоыб выглядеть поприличней. Только беда в
том, что рукописи не всегда горят, документы все не уничтожишь - их слишком
много, а статистика и демография - это такие науки, которые умеют много
гитик, в том числе считать перекосы в численности народонаселения.

> === Вставляю файл Windows Clipboard ===
>
>    Это  первый русский перевод книги, которая является, пожалуй, одним
> из  наиболее  дорогих изданий, когда-либо напечатанных  на  английском
> языке. Миллионы слов были сказаны и напечатаны об этой книге в течение
> двух  судебных процессов в Канаде над Эрнстом Цунделем (Ernst Zundel),
> издателем  этой книги. Еврейское лобби подало на него в суд по  статье
> XIII  века  (!),  чтобы принудить его к молчанию, и ему  потребовалось

  Статья 13 века в канадском законодательстве? А процитировать?

> восемь  лет  и  сотни  тысяч долларов, чтобы защитить  свое  право  на
> свободу  слова.  Еврейскому  лобби не  пришлось  тратить  денег,  т.к.
> послушное   сионистам  канадское  правительство  оба  раза  перенимало
> обвинение  и  судило  Цунделя  за  деньги  налогоплательщиков,   платя
> "экспертам"  обвинения, многие из которых были наняты в  США,  по  150
> долларов  в  час (!), плюс расходы на авиабилеты, отели,  рестораны  и
> прочее.

  Если учесть, что это еще божеский гонорар квалифицированного юриста на
крутом процессе... что номер в приличной гостинице стоит больше ста долларов
в сутки, что гостиница = отель, что ресторан - это такое место, где обедают
приличные люди...
  Нет, я не спорю, для дяди Васи-слесаря 150 долларов - фантастические
деньги, свидетельствующие о том, что те, кто их получает - жирующие,
купленные и продажные вруны.

>    В  результате  двух  судебных процессов и последующей  апелляции  в
> Верховный Суд, та статья была признана антиконституционной. И  свобода
> слова,  которую  еврейское  лобби пыталось  урезать,  является  сейчас
> достоянием всех канадцев.

  Нет, я  все-таки хочу, чтобы мне эту пресловутую статью процитировали. Или
сослались на кодекс, с точным указанием места - а я проверю, благо есть кого
попросить покопаться в заморских законах.

>    К  моменту,  когда эта книга была впервые напечатана в Канаде,  она
> была уже переведена на 12 языков и продавалась в 18 странах.
>    Сионисты,  будучи не в состоянии опровергнуть научную сторону  этих
> исследований,

  Где там наука? Кроме хорошо отработанной в Третьем Рейхе и Советском Союзе
риторики, ничего там нет. Обычная пропаганда - не путать с полемикой!

прибегли к испытанной тактике политического  давления  и
> [...]
> посылали бомбы по почте, была взорвана бомба возле его дома, потом его
> дом   был  подожжен,  в  результате  чего  был  принесен  значительный
> материальный  ущерб. Дом швейцарского историка Юргена  Граффа  (Jurgen
> Graff) был сожжен, а также дом шведского исследователя, проживавшего в
> Дании.  Книжный склад американской организации, объединяющей несколько
> исследователей этого вопроса, также был подожжен. Французский историк,
> профессор  Р. Фориссон (Faurisson), который занимается этим  вопросом,
> был   жестоко   избит,  и  только  вмешательство  людей,   находящихся

  Да? А доказательства? Сдается мне. что нас банально дурят. Что это за
историки такие? Кто их так?

>    Во   Франции,   Германии,  Австрии,  Португалии,  Испании,   Дании,
> Голландии, Швейцарии, были приняты законы, предписывающие наказание за
> любые  попытки  отрицать тот "факт", что в гитлеровской Германии  было
> убито шесть миллионов евреев.

  А это факт, дорогой. Такой же, как расстрел в Катыни, Колыма, Воркута и
СЛОH. И придумали этот заокн люди, которые все это видели своими глазами -
немцы, французы, датчане, австрийцы, голландцы и прочие, которые не хотели,
чтобы нечто такое повторилось.

>    Немецкий   инженер   Гермар   Рудольф,   который   провел   научное
> исследование на тему возможности убийства людей в помещении Освенцима,
> представляемом  как  газовая камера, был осужден на  18  мес.  лишения
> свободы!  И  это несмотря на то, что в его докладе не было  ни  одного
> заявления политического характера!

  Да-да, читала я это исследование. Он бы меньше ползал по крышам, которые
лет за несоклько до того перестелили, и поинтересовался тщательно снятыми
изначальными планами всех этих построек. Там же музей сейчас! И насчет
отсутствия заявлений - тоже не надо! Он нарушил тот самый закон. А лекс,
конечно, дура, но сед лекс.

>    Но    правда    продолжает    пробиваться   наружу!    Исследования
> американского эксперта по газовым камерам Фреда Лейхтера о возможности
> массовых  убийств  в  Освенциме и Майданеке,  с  химическим  анализом,
> проведенным  в  помещениях,  которые, якобы  были  газовыми  камерами,
> произвели  наибольший эффект. Его три книги на эту тему переведены  на
> многие языки и изданы во многих странах.

  Да-да, и где те исследования? Где методики? Что, емкость с циклон-Б не
нашел? Или следов угарного газа в газвагене?

>    После   исследования  Лейхтера,  Государственный  музей   Освенцима
> обратился  с  просьбой  к  Краковскому  Судебно-Экспертному  институту
> провести  исследование на тему возможности того, что массовые убийства
> имели   место  в  Освенциме.  Анализ  кирпичей  и  цемента   полностью
> подтвердил   результаты   полученные   Лейхтером.   Вальтер    Люфтль,
> австрийский инженер, Президент Австрийской Ассоциации Инженеров,  тоже
> исследовал эту проблему и пришел к заключению, что уничтожение людей в
> помещениях,  представляемых как газовые камеры, технически невозможно.

  Да? Что там в кирпичах исследовали? А в документы, в архивы по Освенциму
кто-нибудь додумался взглянуть? Или чукча не читатель?

> Невозможно  было,  и  кремировать такое  количество  трупов  в  печах,
> которые  были  в  концлагерях, для этого  потребовались  бы  буквально
> тысячи крематориев.

  Обратись за комментарием в городской крематорий. Тебе популярно расскажут,
сколько и чего в нем можно сжечь. Или получи разрешение на эксгумацию из
окололагерных могильников. Посчитай черепа и берцовые кости.

>    Существует   большое   количество   книг,   ставящих   под   вопрос
> утверждения,  что в гитлеровской Германии было убито  шесть  миллионов
> евреев.  Мы  надеемся,  что эта брошюра прольет  свет  на  тот  период
> истории   и  возбудит  интерес  к  проблемам,  которые  до   сих   пор
> представлялись русскоязычному читателю в одностороннем свете.
>
> === Конец вставки ===

  Куда ж эти евреи делись? Ась? На тарелке улетели на Сириус? Или они сами
попрыгали рядком в рвы Бабьего Яра и там закопались? По приказу сионских
мудрецов.

  (продолжение следует)

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Втр 10 Окт 00 23:08
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! (2/2)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

>     Если у тебя есть желание продолжить судебные разбирательства с
> Цунделем - прошу. Я лишь опубликовал данные которые уже
> неоднократно пытались оспорить в суде и не смогли. Значит это
> правда. А я просто процитирую заключение этой книги:

  Такие люди вызывают у меня брезгливость - все равно, что голой рукой
мокрицу давить. Если он хочет, чтобы его детишки попали под очередной
тоталитарный каток - флаг ему в руки. А я не хочу. Хватит.

> [...]
> эвакуированы,  то  общее число скорее всего не будет превышать  четыре
> миллиона.   Согласно  статисту  Гиммлера,  доктору  Ричарду   Корхерру
> (Richard   Korherr),  это  число  было  5,55  млн.  на  время,   когда
> территория,  оккупированная  Германией  была  наибольшей.  А  согласно
> Мировому   Центру  Современной  Еврейской  Документации,   это   число
> составляло 5,294 млн. Но обе из этих цифр включают два миллиона евреев
> в  Прибалтике, Белоруссии и Украины. Отсюда видно, что даже  еврейская
> организация признает, что в Европе не было шести миллионов евреев.

  Э, нет, если на территории Европы было 9 млн., то откуда берутся три? А
численность эмиграции? Не надо свиста, документы давай.
  Время, когда территория Германии была наибольшей - это 1942 год. За девять
лет сколько-сколько они там тихо истребляли? И статистику лучше приводить
как положено, табличками, с указанием всех подробностей - территориальных,
например.

>    "Официальные   оценки"   евреев,  погибших   в   войну   потихоньку
> снижаются.  Анализ  статистических данных по  еврейскому  населению  и
> эмиграции  приведенные  в  этой книге, анализ проведенный  швейцарской
> газетой Baseler Nachrichten и профессором Рассиньером, показывает, что
> это  было бы просто невозможно, чтобы число евреев, погибших во Вторую
> Мировую Войну превысило полтора миллиона.

  Опять же, экскурсия в Прагу, в гетто - это то, что доктор в данном случае
прописал. Шутить шутки со статистикой мы в Советском Союзе и сами умели
лихо, и пятый пункт замазывали только так.

>    И  это  очень  важно,  что,  согласно Мировому  Центру  Современной
> Еврейской  Документации в Париже, только 1,485 млн. евреев погибли  от
> всех  причин  включительно, и что, хотя эта цифра  скорее  всего  выше
> реальной, она и близко не подходит к тем шести миллионам. Как уже было
> указано,  по оценкам еврейского статиста Рауля Хильберга, погибло  897
> тыс. евреев. Это уже ближе к реальности.

  Нет, похоже, что автор этой книжки сам прикинул, сколько это - реальность.
И теперь хвалит те оценки, которые близки к его "реальности". Некорректно
высасывать числа из пальца.
  А у тебя в начале было 600 тысяч. Вы уж выберите какую-нибудь цифру и
остановитесь на ней.

>    Несомненно,   тысячи   евреев  погибли  в  войну,   но   это   надо
> рассматривать как реальность войны, которая привела к гибели миллионов
> людей  со  всех воюющих сторон. 700 тысяч мирных жителей  погибло  при
> блокаде  Ленинграда,  больше двух миллионов  немецких  мирных  жителей
> погибли  от  союзнических  бомбардировок и  изгнания  и  эвакуации  из
> Пруссии, Западной Польши, Судетской области в Чехии.

  Это вообще не аргумент. В Белоруссии погиб каждый четвертый. Или ты
попытаешься доказать, что жертв там было меньше? Не надо считаться жертвами
- даже один убитый тяжко падает на весы справедливости.
  И сколько бы ни писали ревизоры истории, "глас в Раме слышен, плач и
рыдание, и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться,
ибо их нет".

>    Швейцарская  газета,  Ди Тат (Die Tat), от 19  января  1955  г.,  в
> обзоре  статистики Красного Креста о погибших в войну, заключила,  что
> "число  жертв  преследования  в результате  расовой  и  идеологической
> политики между 1939 и 1945 г. не превышает 300 тыс., не все из которых
> были  евреи".  И  эта  цифра,  похоже,  является  наиболее  близкой  к
> реальности.

  Ты предвоенную численность населения пражского гетто знаешь? А
послевоенную? И все.

>    Сколько   из  трех  миллионов  евреев,  находившихся  под  немецким
> контролем остались в живых после окончания войны? Это ключевой  вопрос
> в  легенде  о  массовом  истреблении. Согласно Еврейскому  Совместному
> Комитету  Распределения,  выжило  только  полтора  миллиона.  Мы   уже
> показали, что эта цифра совершенно неприемлема. Число евреев требующих
> компенсации  от Западно-Германского правительства за якобы  понесенные
> страдания между 1939 и 1945 гг. постоянно возрастало, и за десять лет,
> с  1955  по  65  гг.  оно  выросло в три раза, достигнув  цифры  3,375
> [...]

  Так это, милый мой, потомки и выжившие родственники. Корректней надо со
статистикой обращаться, корректней. Так что сам факт 3 с лишним миллионов
исков уже о чме-то говорит. О чем? О том, что есть 3 с лишним миллиона
поводов для иска.

>    Может  ли  быть  более показательный пример в доказательство  того,
> что  шесть миллионов это фантазия! Большинство из этих людей евреи,  и
> вряд  ли  может  быть какое-нибудь сомнение, что большинство  из  трех
> миллионов евреев, которые пережили немецкую оккупацию остались живы.
>
> === Конец вставки ===

  Это такие доказательства? Эмоции, сударь, эмоции! Мне они позволительны, и
то только в письме. А в доказательном труде - нет-с, извольте факты,
статистику корректную да архивные данные.

>     P.S. Если тебе хочется копать - копай. А меня достаточно убеждают и
> уже накопанные мною данные. Заодно откопай, пожалуйста, данные о
> национальном составе карательных большевистских отрядов, которые
> потопили в крови Россию в гражданскую и после. И расскажи мне, кого
> мне обвинять за то, что во время коллективизации почти вся семья моего
> прадеда погибла. Он имел пару коров и несколько лошадей и семью
> почти 20 человек. И ни одного работника со стороны.

  Вот точь-в-точь семья моего мужа! У его прадеда было две коровы. А у деда
моей матери тоже хозяйство было нехилое, тоже пришлось ему переселиться из
родных мест. Ну и? Что, мне внутри семьи устроить выяснение, кто у кого
корову спер? "Вы перестали пить коньяк по утрам"? Особенно если учесть, что
богатых у нас в семье ни по одной линии не было. Две коровы - это был предел
благосостояния на начало 20-х :-)
  Бабка моего мужа даже называла фамилию одного уполномоченного
раскулачивателя - из их деревни был, ни разу не еврей.

> Тем не менее "борцы за равноправие" расстреляли его и старших сыновей,
> реквизировали все, а почти вся оставшаяся семья погибла потом... Заодно
> выясни, пожалуста, с чего вдруг СССР в 20-30-е годы в Европе
> неофициально называли Советской Иудеей?

  Ага, по этой логике получается, что совершенно законно за
внутригосударственный террор истребить за пределами этого государства
миллионы людей, которые виноваты только в том, что принадлежат к той же
национальности, что и какой-то процент высокопоставленных террористов?
Классная логика, Вышинский и Геббельс аплодируют.

>      P.P.S. А вот когда ответишь на все вопросы, то можешь инкриминировать
> мне хоть убийство папы Римского... А уж звание антисемита я уж как-нить
> переживу...

  Тебе если что и инкриминируют, то разжигание национальной розни.

>      P.P.P.S. Меня все время интересовало: почему антисемитизм - это
> нелюбовь именно к евреям, хотя семитских народов много, и, в
> частности, арабы, которых куда больше чем евреев.

  Так исторически сложилось, ты разве не в курсе? Историю надо учить, чтобы
представлять себе. почему вещи и явления называются так, а не иначе. Почему
британская гос.система - не демократия (а что, выборы есть!), а монархия.
Или почему национал-социалистов называют фашистами...

> Исходя из подавляющего численного преимущества
> получается, что антисемиты по определению должны прежде всего ненавидеть
> арабов... Но вот какая странность. А арабов самих впору обвинять в
> антисемитизме... :) Так что если тебе захочется меня назвать
> соответственно моим убеждениям по данному вопросу, то я
> предпочитаю термин _жидоборец_. Ясный и понятный. Емкий
> и истинно русский... А то придумают словеи какие-то
> непонятные и брызжут потом слюной в праведном гневе...

  И как ты бороться предполагаешь? Черту оседлости ввести? Процентную норму?
Или измерять форму черепа, длину носа и на месте отстреливать жидов? А? Как
ты собираешься решать еврейский вопрос?

                                                         Katherine Kinn

PS.   Да... Вот не додумались отцы америкнской демократии, написали в билле о
правах: "Все люди рождаются равными и свободными..." К чему бы это?

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 10 Окт 00 23:21
 To   : Alexander V Boychenko                               Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re: Книжная ярмарка
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander V. Boychenko ! You wrote:
>  VB> Набоков заявлял что английский намного лучше русского, тоньше
>  VB> оттенками и в целом сложнее. По его мнению русский гораздо
>  VB> примитивнее.
>
>      Это его личное мнение. У других авторитетов мнения несколько другие.
Но мы
> спорить об этом не будем. В конце концов английский язык и англо-язычная
> цивилизация дали миру безмозглое "поколение пепси", так что может быть
> действительно английский богаче и лучше... :)

Ja, ja , и большинство Нобелевских премий, и большинство книг, разбираемых
здесь, дала нам англо-язычная цивилизация пепси.
:)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 10 Окт 00 23:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re: Бушков со своим рыцарем
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry Casperovitch ! You wrote:
..

> Однако ж на практике мой подход совершенно противоположный. Я буду
настаивать,
> что, скажем, ЛГ-ИИ и "Осенние визиты" - это именно боевики, а не что-то
другое;
> только испорченные излишними умствованиями.

Другие люди будут настаивать, что ЛГ-ИИ и ОВ -это именно что-то другое, а ни
как не боевики :)
И эти другие люди будут более правы, чем ты. ИМХО.

> Хороший боевик - это, в моем представлении, "Крепкий орешек - 1". Есть ли
там
> что-то, кроме безостановочного экшена? Есть: противостояние личностей,
причем
> именно на интеллектуальном уровне.

Нету там противостояния личностей на интеллектуальном уровне, нет.

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 10 Окт 00 23:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re: опознайте
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  AK>>     В оригинале не читал, так что сказать не могу. Однако
>  AK>> оружие "кончар" поминается в тексте несколько раз.
>  VI> Кончар - это длинный пpямой меч, слово тюркское, впрочем,
>   Кончар -- не меч. Это _кинжал_, и зарубить им кого-нибудь -- мягко
говоpя,
> крайне затpуднительно. ;)

Вполне возможно - заколол, а потом сиди себе и пили, пока не будет выглядеть
разрубленным :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 10 Окт 00 23:35
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re: <none>
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin G. Ananich ! You wrote:

>  AVB> === Конец вставки === Г. Климов "Божий народ" ===
>
> А теперь потрудись проверить _сам_ все что тебе напели .

Такие не проверяют и не думают...

Денис Коновалов

 From : Alex Kondratiev                     2:5020/794.36   Пон 09 Окт 00 12:53
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Alice in Wonderland

Привет, Michael!

Четверг Октябрь 05 2000 22:19, Michael Zherebin wrote to Alex Kondratiev:

 MZ> Ой. Тавтология какая-то...

Hy конечно тавтология. Просто пеpевод действительно точный.

 MZ> Оригинал я еще в школе читал. Задавали нам его... :)

Может нyжно пеpечитать? И то, и дpyгое?

  Best regards, Alexandr.

---
 * Origin: Kangaroo on a Wire (2:5020/794.36)
 From : Alex Kondratiev                     2:5020/794.36   Пон 09 Окт 00 12:56
 To   : Eugene Vlasov                                       Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Некрономикон

Привет, Eugene!

Пятница Октябрь 06 2000 15:54, Eugene Vlasov wrote to All:

 EV> Что есть сабж? Существовала ли в реальности книга с таким
 EV> названием?

Cyдя по всемy yже кто-то написал...
А на самом деле эта книга была выдyмана Говардом Филипсом Лавкрафтом, хотя
доказательства всего лишь косвенные.

  Best regards, Alexandr.

---
 * Origin: Kangaroo on a Wire (2:5020/794.36)
 From : Alex Kondratiev                     2:5020/794.36   Втр 10 Окт 00 09:26
 To   : Helen                                               Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Alice in Wonderland

Привет, Helen!

Пятница Октябрь 06 2000 21:59, Helen wrote to All:
 H> Hабоков? Кстати, ИМХО, стихотворения из его перевода куда лучше
 H> Заходеровских...
Наверное, y Набокова стихотвоpения лyчше даже, чем y Кэppолла. ;-)
А Демypова, по-моемy, стихи не переводила.
 H> иначе.
 H> А вот по "тонким местам" (игра слов, каламбуры etc.) специалист, ИМХО,
 H> как раз Заходер...
У Заходера, насколько я помню, чеpесчyp вольный пеpевод, который соответствyет
оpигиналy лишь именами и сюжетом, да и то местами. Хотя, кажется Винни Пyх в его
переводе очень хорош и вполне точен. Или я ошибаюсь?

  Best regards, Alexandr.

---
 * Origin: Kangaroo on a Wire (2:5020/794.36)
 From : Denis                               2:5020/400      Втр 10 Окт 00 23:46
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]

> "экспертам"  обвинения, многие из которых были наняты в  США,  по  150
> долларов  в  час (!), плюс расходы на авиабилеты, отели,  рестораны  и

Хороший адвокат, а так же "эксперт" в США стоит значительно дороже 150
зеленых.

> [...]
оспорить в
> суде и не смогли. Значит это правда. А я просто процитирую заключение этой

Насколько я помню, его таки засудили, бо врет он всё.

Денис Коновалов

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/244.144   Втр 10 Окт 00 20:02
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj :
 Привет, Boris! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday October 09 2000 14:58), Boris Shvidler писал к Alexander
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

> [...]
 BS> немцами. Они, оказывается, не сгорели и не растреляны, а живут в
 BS> Штатах, под фамилиями Ковачек и Джонсон. А вот уехавшие из Риги в
 BS> начале 30-ых годов так и не были привлечены к этой важной операции. И
 BS> живут они под своей родной фамилией, не принеся никакой пользы
 BS> всемирному еврейскому заговору. Слушай, я тебе все расходы оплачу - ты
 BS> уж выясни, под какой фамилией и по какому адресу проживают мои
 BS> родственники, "якобы" сгоревшие в рижской синагоге и растрелянные в
 BS> гетто. Ты уж копни чуть поглубже, что тебе стоит? Я тебе даже все
 BS> имена-фамилии-годы рождения предоставлю.

     Предисловие О. А. Платонова к книге Юлиана Графа "Миф о Холокосте":

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

  Предисловие

  Среди мифов XX века, созданных мировой закулисой, миф о "холокосте", о
том, что 6 миллионов евреев были якобы уничтожены в газовых камерах во
вторую мировую войну, внедряется в массовое сознание с особой
настойчивостью. Его цель - представить дело таким образом, будто именно
еврейский народ пострадал больше всех других и поэтому остальные народы
обязаны испытывать чувство вины, каяться и платить возмещение. В конечном
итоге миф о "холокосте" это преступление перед христианством, перед
человечеством, перед Россией и, наконец, перед самим еврейским народом. В
самом деле, создатели этого мифа кощунственно заявляют, что "холокост" есть
опровержение Христа, ибо "лишения и страдания Христа несопоставимы" со
страданиями евреев во второй мировой войне. В таком случае "Христос есть
ложь, и не от него придет спасение", а от иудейства, как бы ставшего
благодаря "холокосту" коллективным мессией. Миф о "холокосте" оскорбляет
человечество, ибо представляет еврейский народ главной жертвой минувшей
войны, хотя на самом деле евреи пострадали не больше, а даже меньше многих
других народов, вовлеченных в истребительную войну, которую развязал
наиболее последовательный возродитель имперских идей западной цивилизации,
маньяк и человеконенавистник (и не только в отношении евреев) Адольф
Гитлер. Человечество заплатило за эту войну 55 миллионов жизней, в числе
которых настоящая, а не мифотворческая доля еврейского народа составляет не
6 миллионов, как показывают расчеты специалистов, а около 500 тысяч
человек.
  Конечно, и это число очень велико и вызывает у нас глубокое
соболезнование. Однако можно ли говорить об особой жертвенности евреев,
когда доля русского народа (включая малороссов и белорусов) в этих 55
миллионах жертв составляет не менее 27 миллионов мужчин и женщин, детей и
стариков. Именно русский, а не какойлибо другой народ испил самую большую
чашу страдания во вторую мировую войну и спас все человечество от "нового
мирового порядка", который и сегодня пытаются насаждать нынешние наследники
Гитлера - американские президенты и их коллеги в Израиле.
  Создатели мифа о "холокосте" в сотни раз преуменьшают жертвы русского
народа. Так, в "Энциклопедии холокоста" сообщается, что в германских
лагерях якобы было убито 3 млн. евреев, а также "десятки тысяч цыган и
советских военнопленных". Хотя на самом деле число только советских
военнопленных (подавляющее большинство их составляли русские), погибших в
немецких лагерях до 1944 года, составляет не менее 3,3 миллионов человек.
Так миф о "холокосте" оскорбляет память миллионов русских, павших жертвой
"нового мирового порядка". Более того, ни на одной странице "Энциклопедии
холокоста" нет упоминания о десятках миллионов жертв геноцида русского
народа, совершенного под руководством еврейских вождей в первые два
десятилетия после 1917 года. Не на пользу, в конечном счете, миф о
"холокосте" и евреям.
  Представим только себе такой фантастический случай. В какой нибудь семье
дети, живущие вместе с родителями, вообразили себе, что те умерли, и стали
созывать родственников на поминки, потом устроили пустую могилу, поставили
на нее памятник с именами родителей и с вымышленной датой их смерти и т. д.
Не нужно быть психологом, чтобы понять, что с родителями в таком случае и
на самом деле произошло бы что-то очень плохое, или они даже умерли бы на
самом деле. Ну, а если мы наш пример спроецируем на политическую картину
мира, где беспредельная ложь соседствует со столь же беспредельной
жестокостью и политическим авантюризмом, то беспокойству нашему не будет
границ. Вот почему среди тех, кто на Западе развенчивает ложь "холокоста",
немало евреев, которые понимают, что этот миф ссорит их со всем миром,
пример чему события на Ближнем Востоке. На волне мифа о "холокосте" как бы
в расплату за "особые страдания еврейского народа" вопреки воле жителей
Палестины незаконно возникло государство Израиль, ставшее постоянным очагом
напряженности и войны на Ближнем Востоке, принесшей страдания и гибель
миллионам арабов. Предлагаемая читателю работа переведена с немецкого языка
и принадлежит перу известного швейцарского ревизиониста (так называют на
Западе борцов с ложью "холокоста") Юргена Графа. Она у него не первая в
ряду работ на эту тему, но наиболее сжатая и в то же время достаточно
информативная - своего рода резюме всей проблемы. Важно также, что автор
книги не немец, а гражданин мирной Швейцарии. Свои мужественные
исследования он ведет лишь во имя истины и справедливости. Кто пожелает
детальнее изучить историю возникновения и "основания", на которых держится
крупнейший миф века, должен будет обратиться к иностранной литературе,
приведенной в примечаниях.

  Олег ПЛАТОНОВ

=== Конец вставки ===

    P.S. "Я не оратор, я лишь глашатай истины." (с)

    Небольшая выдержка из самой книги:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

                II. Функция "холокоста в мире после 1945 г.

  Политические последствия "холокоста" огромны.
  Рассмотрим важнейшие из них.
  Основание государства Израиль и лишение палестинцев гражданских прав

  Без "холокоста" мир никогда и ни за что не согласился бы на основание
государства Израиль, поскольку в то время в мире уже вовсю шел процесс
деколонизации. Англичане приняли решение предоставить независимость Индии;
десятки азиатских и африканских территорий стремились сбросить с себя
господство белых. На фоне процесса освобождения колоний колониальное
предприятие евреев в Палестине выглядело par excellence анахронизмом,
несмотря на то, что его благословили как на Западе, так и в СССР. К тому же
колонизация проводилась с применением жуткого насилия; многие арабские
деревни сровняли с землей.
  Большая часть палестинцев была изгнана с их родины. В 1967 г.
  Израиль захватил дополнительные арабские территории, чье население с тех
пор подвергается самым разным репрессиям: депортациям, арестам - в 1992 г.
15 тыс. палестинцев сидело за решеткой по политическим мотивам! пытками;
специальными командами убийц ликвидируются оппозиционеры, устраиваются
взрывы домов, экспроприации, бесконечные изощренные придирки. И все это -
на виду у мировой общественности, которая хотя и не выражает одобрения, но
терпит. В конце-то концов, еврейский народ, перенесший холокост, нуждается
в родине, где он мог бы уберечься от нового геноцида! Да и что такое
страдания палестинцев в сравнении со страданиями, перенесенными евреями при
Гитлере!
  Без массированной помощи извне государство Израиль нежизнеспособно.
Главные источники его финансирования: официальная помощь США, поддержка
международного еврейства и немецкие "компенсации". К 1992 г. ФРГ выплатила
Израилю (а также еврейским организациям), согласно официальной статистике,
85,4 млрд. нем. марок, действительные же цифры значительно выше. Сюда
следует еще причислить немецкие бесплатные поставки разных товаров. Наум
Гольдман, многолетний председатель Всемирного еврейского конгресса, в книге
"Еврейский парадокс" пишет: "Без немецких компенсаций, которые были
выплачены в первые 10 лет после основания Израиля, государство не смогло бы
развить и половины существующей инфраструктуры: весь железнодорожный парк,
все корабли, все электростанции, а также большая часть промышленности -
немецкого происхождения" Иммунитет евреев против критики До 1945 г.
критиковать евреев разрешалось, теперь - нет.
  Любая, даже самая осторожная критика еврейства и сионизма -
например, за непомерно большое влияние на СМИ или за надменное
поведение Центрального совета евреев в Германии - мигом
нейтрализуется с помощью дубины Освенцима по следующему
образцу: кто критикует евреев, является антисемитом; Гитлер
тоже был антисемит; как мы знаем, он убил 6 млн. евреев;
следовательно всякий, критикующий евреев, стремится к новому
холокосту. - И сколь примитивной ни была бы подобная
аргументация, она чрезвычайно действенна по сей день.
  Объявление вне закона всякого национализма кроме еврейского Если сначала
дубина Освенцима была занесена над немцами, то теперь она все чаще взлетает
и над другими европейскими и иными народами. Типичная аргументация звучит
тут следующим образом:
  - Когда Гитлер убивал евреев миллионами, мир взирал на
это и бездействовал. Что Запад, что Советы, что международный
Красный Крест, что Ватикан - никто из них не заклеймил позором
убийство народа, никто не попытался спасти евреев, хотя все знали,
чем занимались нацисты. Следовательно, в холокосте виноват весь
белый свет.
  - Поскольку немцы тогда уничтожение евреев приняли без
сопротивления, то сегодня они должны искупить свою вину, и всех
желающих эмигрировать в Германию из других областей земного
шара, а в особенности евреев, принимать без возражений и тут же
обеспечивать пособием. А если им будет отказано в эмиграции, то
это будет означать, что в Германии опять "поднимает голову"
нацизм!
  - Всякий национализм, кроме еврейского, крайне опасен,
поскольку он легко приводит к расизму, а следовательно таит в себе
угрозу нового холокоста. Националистом же является всякий,
отклоняющий массовое переселение мусульман и цветных народов в
Европу и Северную Америку.
  Итак, "холокост" ведет практически к тому, что белые,
христианские нации больше не имеют никакого права сохранять
свою самотождественность. Их моральный долг - смешаться с
другими расами и позволить без возражений обгонять себя и
оттеснять.
  Что? Вы не согласны? Вы возражаете? Так не нацист ли вы?

  III. Ревизионисты

  Сегодня всякий знает, что существуют группы людей, которые радикально
ставят под сомнение господствующее представление о судьбе евреев в третьем
рейхе. Этих людей называют "ревизионистами", или, точнее сказать,
"ревизионистами холокоста". СМИ в убийственных выражениях ругают их,
называют "оболгателями Освенцима" и, не долго думая, запихивают в один
горшок с "правыми радикалами". Если среднего гражданина спросить, что,
собственно говоря, утверждают ревизионисты и на что они опираются в своих
доводах, то он ничего не сможет на это ответить. И это совершенно
неизбежно, поскольку находящимся под строгим и тотальным контролем СМИ
запрещено сообщать что-либо об аргументах ревизионистов.
  Поэтому многие люди остаются с совершенно искаженными
представлениями, думая, что ревизионисты просто отрицают
страдания евреев во время второй мировой войны. В
действительности же никто не спорит с тем, что значительное
число евреев во время господства НС было отправлено в КЛ, что
немалое их число умерло там от эпидемий и истощения. Никто не
ставит под сомнение факты расстрела евреев, прежде всего на
восточном фронте.
  Оспаривают ревизионисты следующие три положения:
  1. Что существовал план физического истребления евреев.
  2. Что существовали "газовые камеры" и "лагеря смерти",
устроенные для уничтожения людей.
  3. Что в сфере господства национал-социализма было убито от
5 до 6 млн. евреев.

    Неверно также, что ревизионизм есть "праворадикальное" движение,
поскольку он вообще идеологией не является. Он, как сказал проф. Робер
Фориссон, есть метод. Ревизионисты перепроверяют официальные версии
"холокоста" с помощью тех же средств, которые считаются общепризнанными в
применении к другим периодам истории. Имеются случаи, когда некоторые
ревизионисты в своей политической ориентации склоняются вправо, однако
какое это имеет отношение к правильности или ложности их научно
обосновываемых выводов? Открыл ли новую планету консерватор, либерал,
социалист или коммунист - не имеет никакого значения для самого открытия.
Впрочем, имеются тут и примечательные факты. Так, один видный ревизионист
холокоста пришел слева. Это Поль Рассинье - участник французского
Сопротивления, социалист и бывший заключенный лагерей Бухенвальд и
Дора-Миттельбау.
  Если рассмотреть попристальнее ту кампанию, которую клика СМИ и политики
ведут против ревизионистов, то нам тотчас же откроется целый ряд
"достопримечательностей".
  Прежде всего, ревизионистскую литературу оптом лишают всякой
достоверности, ее, видите ли, можно уподобить тем сумасшедшим заявлениям, в
которых поныне утверждается, что Земля есть центр Вселенной. А потому
ревизионисты-де страдают тихим помешательством. Но в таком случае почему к
ним так относятся?
  Разве тащат в суды людей, которые оспаривают вращение Земли
вокруг Солнца? Странным образом эти "бестолковые чудаки"
оказываются крайне опасными для руководящей касты "западной
демократии", поскольку грозят сотрясти сам ее фундамент. Так,
Патрик Банерс пишет по поводу осуждения председателя
Национальной партии Германии, ревизиониста Гюнтера Деккерта:
    "Если бы понимание Деккертом холокоста было верным, то это означало бы,
что Федеративная Германия основана на лжи. Каждая речь президента, каждая
минута молчания, каждая книга по истории оказались бы ложью. Отрицая
уничтожение евреев, он оспаривает легитимность Федеративной Республики".
  Но возможно ли такое, чтобы горстка чокнутых могла
угрожать устоям "Федеративной Республики"? Нет, господа
журналисты, в вашей аргументации есть что-то подозрительное.
  Либо ревизионисты "бестолочи" - тогда они не опасны, а вы
поберегите типографскую краску и не травите их, либо они
действительно опасны для господствующего на Западе строя и тогда
уж никакие они не "бестолочи"! Выберите один из вариантов,
поскольку оба они несовместимы.
  Дело представляется крайне поразительным по той причине, что "отрицатели"
(точнее сказать, "опровергатели") "холокоста" преследуются по закону во
многих странах.
  Основанием для такого нахального вмешательства юстиции в сферу
свободных исследований послужил принятый в 1990 г. во Франции
так называемый "Loi Gayssot" (Закон Гайсо).   В ФРГ ревизионисты
привлекаются к суду согласно . 130 Уголовного кодекса (разжигание
национальной розни), . 131 (разжигание расовой ненависти) и .189
(осквернение памяти умерших). К середине 1996 г. намечается
начать против ревизионистов несколько сотен судебных процессов. В
Австрии своего рода "молотом ведьм" для подавления свободных
исследований "холокоста" служит принятый в 1992 г. так
называемый "закон", запрещающий возобновление НС деятельности.
  Все эти законы противоречат конституционно
гарантированному праву на свободное выражение мнений.
  Противозаконна и судебная практика, основанная на этих законах,
лишающая подсудимых всякой возможности доказывать свои
основания, когда заключения экспертов о технической
невозможности утверждаемых массовых убийств блокируется
ссылкой на "очевидность" холокоста.
  Гротескно вообще само представление, будто бы юристы правомочны решать
спорные исторические вопросы. Возьмем один пример. Мюнхенский ученый
Херберт Иллиг в книге "А жил ли когданибудь Карл Великий?" отрицает
существование Карла Великого, и весь период времени между 614 и 911 годами
объявляет фантастическим. Все эти 297 лет вместе с действовавшими там
историческими фигурами были, согласно Иллигу, выдуманы в политических
целях. В качестве доказательства он ссылается на отсутствие архитектурных
памятников из тех, так называемых, "темных веков" и т.д. Hе вникая далее в
книгу, скажем, что если все, сказанное в ней ничего не стоит, то ее следует
игнорировать; ну, а если автор вдруг когда-то окажется прав, то его
придется объявить гением. Но тут имеется еще третья возможность, что Карл
Великий все-таки жил, но многих, приписываемых ему героических поступков не
совершал. В таком случае книга Иллига может плодотворно повлиять на
историографию, показывая ей, сколь важно не доверять первоисточникам, а
проверять их.
  Но как бы там ни обстояло дело с книгой Иллига, одно
совершенно очевидно: перед следователем ему из-за нее сидеть не
придется. Никому не придет в голову сажать его за решетку за то,
что он отрицает "истребление народа"; ибо именно это делает он,
отрицая существование Карла Великого, которому приписывают
массовое истребление язычников-саксов.
  Короче говоря. Карла Великого можно изучать безнаказанно, а вот судьбу
евреев в третьем рейхе - нет. Всякий мыслящий человек скажет тут себе:
истина, которую нужно защищать с помощью уголовного кодекса, на поверку
скорее всего окажется ложью.

=== Конец вставки ===

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Когда миф пpевpащается в действительность, чья это победа -
   материалистов или идеалистов? (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=O Civilizator O=- Kiev, Russia (2:463/244.144)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/244.144   Втр 10 Окт 00 21:16
> [...]

 BS> и о её последствиях. Вот они и организовали тайную эмиграцию с
 BS> переменой фамилий. Особенно - из Минска, во время войны.

     [... дальнейший бред скипнут ...]

     А вот, кстати, выдержка из Юлиана Графа "Миф о Холокосте" по поводу смены
фамилий (весьма красноречивая надо заметить):

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

  Симона Вайль

  В Центре современной еврейской документации Симона
Якоб, родившаяся 13 июля 1927 г. в Ницце, числится "убитой газом".
  Позже под именем Симоны Вайль стала председателем
Европарламента и французским министром здравоохранения. Ее
мать и сестры также пережили Освенцим и умерли от тифа в
Берген-Бельзене. Вновь трагедия, однако никакой политики
целенаправленного истребления, иначе все трое были бы убиты либо
еще во Франции, либо в Освенциме.

=== Конец вставки ===

    Вот так вот оказывается можно одновременно быть убитой газом и председателем
Европарламента. Эдакая "Зомби современной политики" :)

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Интеллектуальная узость шиpится. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/244.144   Втр 10 Окт 00 22:53
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : <none>
 Привет, Konstantin! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday October 10 2000 17:42), Konstantin G. Ananich писал к
Alexander V. Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 KA> 4 правило :)

 KA> А давай я скажу, что ты верблюд, и предложу сказать что-ть по существу

     Если это поможет решению твоих психо-сексуальных проблем, то говори, я не
обижусь... Не хорошо на юродивых обижаться...

     P.S. Аргументов я так и не увидел...

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Мы Богу молимся, наверно,
   Затем так яростно и хрипло,
   Что жизни  пакостная скверна
   На нас особенно налипла. (Игорь Губерман)

 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Втр 10 Окт 00 23:35
 To   : Denis Suhanov                                       Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re: АСТ
Hello, dear Denis, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Вторник Октябрь 10 2028, Denis Suhanov writes to Piter Shostakovsky:
 DS> Не видал... Да и зачем он нужен?
    Что бы знать, что покyпать... :-Е

               Всего наилучшего, Your Piter, AKA Hemul.
    [Белый Дракон] [Чайка]  [Воннегут]   [Rock] [Team: Жизнь-дерьмо]
... [БГ] [ЛЕТО] [JRRT] [DDT] [СПБГИТМО] [Зоопарк] [Попса=MD] [АлисА]
--- У нас есть право на Рок. (С) Майк. (2.50+-dx)     [ --[======- ]
 * Origin: Телефон и твой номер...Тянут меня, как магнит...(С) (2:5030/1600.25)
 From : Oleg Ykunin                         2:5020/400      Срд 11 Окт 00 00:59
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : nick cave
From: "Oleg Ykunin" <oleg@apb.dn.ua>

Hi All,

Недумайте что промахнулся сообщением !
На днях нашел отрывок из "Ник Кейв: И УЗРЕ ОСЛИЦА АНГЕЛА БОЖИЯ"
О твердой копии я и не мечтаю но если сабж вышел: может кто читал, может где
есть файл в полном виде, или поделитесь хоть впечатлением!

страдаю голодом, постоянно

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 11 Окт 00 01:10
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re: Бушков со своим рыцарем
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

,

>      Ну почему же, Сазан, Черяга, и в особенности Витя Камаз -- вполне
> рельефно выписанные человеки.
Латынину читать не интересно потому что персонажи, даже описанные
как Витя Камаз очень колоритно являються вторичными в книге и практически
не имеют значения на фоне описаний движений денег, махинаций, и т.д.
что и являеться главным и весомым смыслом ее книг. То есть ее книги
производственные романы на экономическую тему-ближайший аналог-
романы А.Хейли "Колеса", прочитав который я отлично понял как
делаються автомобили, но в памяти не осталось никого из персонажей- людей.

>  VB> фантастика ее гораздо лучше но тоже завернута на экономическую тему
>
>      Не столько на экономику, сколько на психологию и политику. Hо
> люди и там есть
>  VB> фантастика ее гораздо лучше но тоже завернута на экономическую тему

>      Не столько на экономику, сколько на психологию и политику. Hо
> люди и там есть.
Где покажите пожалуйста. Прекрасно описанные махинации "олигархов",
движение денег, отличная стилизация под перевод с восточных
языков, красивые куклы персонажей.

Игорь Сабадах

ad@ bevh.ssft.net

 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Срд 11 Окт 00 00:56
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re: АСТ
Hello, dear Anna, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Вторник Октябрь 10 2028, Anna Hodosh writes to Piter Shostakovsky:
 AH> В s&f.fandom, стало быть...
    А что ты там такое твоpила?.. =)

 AH> Также можно посмотреть на эту тему статьи в Инете -
 AH> http://lavka.cityonline.ru/trans_acc.htm
 AH> http://lavka.cityonline.ru/err_trans.htm
    Инета нетy.

 AH> Альтернативы _пока_  нет. Еее издавал только АСТ.
    =(
 AH> Вот сейчас пытаемся на некоммерческих началах перевести
 AH> все ее книги заново (подробности см. на моем сайте - адрес в
 AH> ориджине... ).
    И снова: инета нетy.

> [...]
 AH> "Ну и что, что морковь кривая? Я вам ее что, за 30 копеек
 AH> выпрямлять буду?" И ведь купят как миленькие, никуда не
    Hy отчего же... Раньше, или позже бyдет нам Бyджолд в издании с
сyпеpобложкой и цветными каpтинками... По цене пачки плохих сигаpет... =)))

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 10 Окт 00 10:34
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   КРУГ ЗНАНИЙ
   Hовая серия, которую Книжный клуб предлагает читателям, называется
"Популярная энциклопедия".
   Слово "энциклопедия" восходит к древнегреческому "enkyklios paideia", что
можно перевести как "обучение по всему кругу знаний". В заглавии книги этот
термин впервые появляется лишь в 1620 г., а самая знаменитая энциклопедия была
выпущена в XVIII в. во Франции.

   Некоему парижскому типографу Андрэ-Франсуа Лебретону пришла в голову мысль
выпустить на французском двухтомный энциклопедический словарь англичанина
Эфраима Чеймберса. В октябре 1745 г. издатель объединил свои усилия с тремя
книгопродавцами, которые, в свою очередь, рекомендовали сделать редактором Дени
Дидро - молодого человека 32 лет от роду, в то время более известного веселым
нравом и романтическими похождениями, нежели литературными трудами. Дидро с
жаром приступил к работе, но через некоторое время явился к своим нанимателям с
предложением изменить замысел и подготовить издание, которое должно было стать
национальным памятником великой Франции. План будущей энциклопедии был набросан
на полях знаменитого "Потерянного рая" Мильтона.
   Итогом многолетней работы стали 30 томов "Энциклопедии, или Толкового словаря
искусств, наук и ремесел", которая разошлась невиданным для той поры тиражом в
четыре тысячи экземпляров. Рассказывают, что один из придворных, перелистывая
том "Энциклопедии", произнес: "Все в этой книге есть: как изготовить булавку и
пушку. Все от бесконечно маленького до бесконечно великого. Отнимите у меня все
мое состояние, но оставьте "Энциклопедию". Действительно, универсальность
издания поражает: здесь нашлось место и программным манифестам представителей
века Просвещения, и кулинарным рецептам, объясняющим, например, как варить
абрикосовое варенье.
   Крупнейшую энциклопедию на русском языке (всего вышло 86 томов) выпустило в
течение 1890-1907 гг. акционерное издательское общество Ф. А. Брокгауз - И. А.
Ефрон. Нашим читателям, несомненно, хорошо известно, что в 1990 г. "Терра"
повторила это издание, которое за прошедшее время нисколько не потеряло своей
актуальности, и прежде всего в описании исторических событий.
   А теперь - о новом проекте Книжного клуба. Серия "Популярная энциклопедия"
адресована прежде всего тем, кто хотел бы получить первоначальные сведения о том
или ином предмете. Чтобы подготовиться к уроку или семинару, написать реферат,
студентам и школьникам приходится перерывать горы литературы. Книги серии
"Популярная энциклопедия" не займут много места в вашем портфеле или сумке и
позволят быстро получить необходимую справку. Материал располагается в
алфавитном порядке, и найти требуемую статью не составит большого труда; В наших
ближайших планах - издание томов "Русские художники", "Герои миров", "Растения".
   Открывает серию энциклопедия "Оружие". Оружие, точнее, история оружия и
военной техники, - одна из интереснейших областей знания. Статьи энциклопедии
проводят любопытствующего по всем временам и странам, начиная с Древнего мира и
заканчивая современностью. Пролистав книгу, невольно приходишь к выводу, что
история нашей техногенной цивилизации - это история совершенствования военных
технологий. Сначала вырывается вперед тот, кто владеет более мощным оружием
(неважно, идет речь о колесницах гиксосов, с помощью которых был завоеван не
знавший колеса Египет, или о крылатых ракетах, "невидимых" системами ПВО). Затем
преимущество получает тот, кто разрабатывает более совершенную систему защиты,
но лишь до момента, когда человеческая мысль рождает более совершенное орудие
нападения. Существует ли конец этой спирали, покажет время, а пока следует
изучать историю, чтобы не повторять ошибок прошлых поколений.

  ОРУЖИЕ (Лот 2829)
   368 с. - 56 р. 20 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 10 Окт 00 10:34
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   ЭРУДИТАМ
   Вот уже пять лет выходит на телевидении "Своя игра". За это время она стала
действительно "своей" для миллионов любознательных телезрителей и сотен
эрудированных игроков. А письма, приходящие к нам со всех концов страны и, как
теперь говорят, из "ближнего зарубежья", радуют тем, что игре "все возрасты
покорны". Что ж, спасибо телевидению - оно дает возможность общаться с огромной
аудиторией. Но у этого "чуда XX века" есть, к сожалению, и существенный
недостаток: промелькнет за полчаса передача, и безвозвратно уйдут вместе с ней и
шестьдесят один вопрос, и шестьдесят один ответ. А ведь за каждым из них обычно
стоит или любопытный факт, или занятная история.
   Мы подготовили и издали уже девять томов книжной версии "Своей игры". Теперь
- десятый выпуск. В нем вы найдете еще 732 совершенно новых вопроса и, конечно,
комментарии к ним.
   Хотите - играйте в одиночку, хотите - проверьте на сообразительность, а
заодно и развлеките ваших гостей. Кстати, наши игроки утверждают, что
участвовать в игре самому гораздо интереснее, чем быть просто зрителем.
   А можете пользоваться этой книгой как источником интересной, а порой и
забавной информации.
   Словом, каждый выберет способ общения с книгой по своему вкусу Удачи вам!
                                         Авторы телеконкурса "СВОЯ ИГРА"

   Попробуйте ответить на задания из очередного, десятого тома "Своей игры". Мы
подобрали вопросы, связанные с исторической тематикой, и предлагаем проверить
себя на рубриках "Рыцари" и "Ратное дело". Вопросы расположены в порядке
возрастания сложности. Можете провести маленький семейный турнир! Правильные

   Рыцари
   1. До семи лет будущий рыцарь воспитывался в семье, до четырнадцати был
пажом, а потом становился именно им.
   2. Эта пародия на рыцарские романы уже давным-давно как пародия не
воспринимается.
   3. Красивейший в этих горах перевал назван в честь славного рыцаря Роландовой
брешью.
   4. Именно эту милость испросил у короля Эдуарда VI новоиспеченный рыцарь
Майлс Гендон.
   5. Этого царя Стефан Баторий вызывал на рыцарский поединок, "чтобы кровь
народов наших зря не лить". Отказался царь.

   Ратное дело
   1. Этот русский полководец умер в небольшом городке Бунцлау прусской Силезии.
   2. В начале прошлого века именно этот нижний чин русской армии заведовал
провиантом.
   3. Лезвие этого восточного оружия было не выпуклым, а вогнутым.
   4. Именно про этого герцога сначала французские, а затем и русские солдаты
пели песенку "Мальбрук в поход собрался".
   5. Даже ослепнув, этот чешский полководец не потерпел поражения ни разу.

  СВОЯ ИГРА. Десятая книга для умных (Лот 4453)
   320 с.: ил. - 57 р. 50 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 10 Окт 00 10:36
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   Серия "Просто о сложном"
   Действительно важные и сложные вопросы решаются профессионалами и преподаются
просто и с юмором.

   СДЕЛАЕМ ЖИЗНЬ ПРИЯТНЕЕ
   Некоторые стороны нашей жизни требуется регулярно обдумывать, чтобы
удостовериться, что все в порядке. Этот анализ, некоторым образом напоминающий
медицинское обследование, необходим для того, чтобы вовремя избежать неудач и не
плыть по течению, а иметь возможность, по крайней мере, принимать участие в
собственной судьбе.
   Одна из важных сторон жизни - это семейные узы. Хороший брак может стать
основой счастливой жизни. К сожалению, верно и противоположное: неудачный брак
может быть источником стресса и страданий. Зачастую мы гораздо больше времени
уделяем своему хобби, чем пытаемся понять трудности и радости совместной жизни с
любимым человеком. А это именно та наука, которой надо учиться всю жизнь, чтобы,
как говорится в книге "Счастливый брак", супружество стало радостным
путешествием. Дабы помочь читателям взять ситуацию в свои руки, авторы книги
предлагают подробный путеводитель по стране под названием "брак".
   Мы рассмотрим все основные этапы и стороны длительных личных отношений, в том
числе их начало, понимание взаимных ожиданий, распознавание и преодоление
конфликтов, обращение с общими деньгами, домашней работой и родительские
хлопоты. Мы научимся правильно выходить из стрессовых ситуаций, таких, как
безработица, болезнь и неверность.
   В браке каждый из партнеров может сыграть активную роль ради общего успеха. В
главах книги как раз и содержатся многие из секретов этого успеха. Чтобы их
узнать, необходимо лишь ваше желание и время. Да, именно время, которого всегда
не хватает, которое мчится как вихрь и не дает возможности отдохнуть от бешеного
темпа жизни.
   Как же избавиться от плохой привычки терять время? Существует  возможность
экономить время без насилия над собой: немножко передвинуть здесь, немножко
переставить там - постоянные, небольшие и естественные изменения в вашем
привычном мире приведут к значительным и устойчивым результатам.
   Книга "Как сэкономить время" исследует причины, по которым вам не хватает
времени, и содержит советы, помогающие его контролировать. Один из основных
принципов: надо оставлять свое рабочее место в разумное время и при этом не
испытывать мучений! Вы узнаете, что делать, когда на ваше время претендуют
другие; освоите приемы и способы экономии времени, научитесь жить в "реальном
времени".
   Прекратите привычный бег по кругу, если вы действительно хотите сэкономить
время!
   Вот лишь несколько полезных советов из книги:
   Время "ускоряет бег", и вам кажется, что вы ничего не успеваете, когда:
   - получаете больше информации, чем способны усвоить;
   - пытаетесь успеть сделать что-либо в нереальные сроки;
   - до отказа забили свой календарь делами.
   Время "замедляет бег", и вам кажется, что вы все успеваете, когда:
   - закрываете глаза на целую минуту и представляете себе что-нибудь приятное;
   - выкидываете из своего списка три несущественных дела;
   - концентрируете внимание на самом важном, одном-единственном деле.

  Х. Рич, Х. Кравитц. СЧАСТЛИВЫЙ БРАК (Лот 2609)
   320 с.: ил. - 56 р. 90 к.

  Д. Дэвидсон. КАК СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ (Лот 2611)
   272 с.: ил. - 53 р. 40 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Втр 10 Окт 00 18:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
Hi Dmitry!

09 Oct 2000 10:50, Dmitry Casperovitch wrote to Anthon Antipov:

 DC> Дык, там весь смысл интриги - в спасении жизни мальчика, котоpый
 DC> призван в бyдyщем спасти жизнь Роландy...
Hy, что спасти жизнь Роландy - там, вроде не сказано. Хотя может это и имелось
в видy. Там сказано - погибнyть, спасая жизнь кого-то. Но Роланд там
yпоминается
совершенно отчетливо, это да.
Artyom

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Есть еще здесь хоть кто-то, кроме меня?! (2:5015/56.6)
 From : Denis                               2:5020/400      Срд 11 Окт 00 02:06
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander V. Boychenko ! You wrote:
>   Политические последствия "холокоста" огромны.
>   Рассмотрим важнейшие из них.
>   Основание государства Израиль и лишение палестинцев гражданских прав

Во времена основания Израиля не было ни каких палестинцев. Были арабы. Коих
ни каких гражданских прав не лишали.
У них их и не было, так как они не были гражданами ни какого гос-ва.
Учите историю.
Глашатай, млин...

> [...]
>   Большая часть палестинцев была изгнана с их родины. В 1967 г.
>   Израиль захватил дополнительные арабские территории,

С землей сравняли всего одну-две деревни, да и то было это во время войны,
которую развязали - арабы.
Территории были захвачены в ходе войны, развязанной арабами.

Твоему "писателю" было бы неплохо изучить историю вопроса, только не по
советским учебникам.

Денис Коновалов

 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Втр 10 Окт 00 23:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : опознайте
Hello, dear Vadim!

Friday October 06 2000 23:00, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Klimenko:

 VC>     То, что кончар - колющее оpужие. Представь себе "русский"
 VC> трехгранный штык длиной полтора метpа.
 VC>     Ты пробовал "рассечь" скажем, кусок копченой колбасы - каpандашом?

    Колющий. Штык. Полтора метpа. А пару мессаг назад утверждалось, что это
кинжал. Еще вспоминается прозвище Каpа-Кончаp и его pасшифpовка. Ну пpям
технология тройного использования, не иначе.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/244.144   Срд 11 Окт 00 01:01
 To   : Denis                                               Срд 11 Окт 00 05:40
 Subj : <none>
 Привет, Denis! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday October 10 2000 23:46), Denis писал к Alexander V Boychenko,
а я читал, и решил ответить:

 D> Хороший адвокат, а так же "эксперт" в США стоит значительно дороже 150
 D> зеленых.

 D> Насколько я помню, его таки засудили, бо врет он всё.

    "Насколько я помню", это не аргумент в серьезном споре... Жду чего-нибудь
более обоснованного, раз уж "такие как я думать не умеют", а ты стало быть
умеешь... Вот и продемонстрируй...

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Кто жиду воду дает, тот сам себя пpодает. (русская пословица)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/244.144   Втр 10 Окт 00 23:07
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 11 Окт 00 05:40
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
 Привет, Katherine! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday October 10 2000 23:08), Katherine Kinn писал к All, а я
читал, и решил ответить:

> [...]

 KK> это все разложено по папочкам с имперским орлом, перевязанным
 KK> ленточками. И - читать, читать, считать, считать...

     Все это и многое-многое другое и сделали господа Эрнст Цундель, Юлиан Граф,
Вильгельм Штеглих, Франсуа Дюпра, Мишель Кенье, Робер Фориссон, Ричард Харвуд,
Роже Гароди, Поль Рассинье и другие ревизионисты, которые именно документально
доказали то, что я _процитировал_. С ними многие были несогласны и им говорили
тоже что и Вы, мадам, мне сейчас, но доказать так и не смогли... Так что
"звыняйте пани" - Вы меня не убедили...

 KK>     Статья 13 века в канадском законодательстве? А процитировать?

     1) Вопросы к Цунделю
     2) Мне просто не хочется ни о чем спорить с человеком, который до сих пор
не знает, что Канада и до сих пор является по сути территорией английской короны
(хотя последние годы что-то там менялось вроде, но королева пока является главой
государства - _не правительства_!). И юриспруденция Канады - это полный объем
английской юриспруденции с местными вкраплениями... Стыдно должно быть, дамочка
не знать таких простых вещей!

> [...]
 KK> Васи-слесаря 150 долларов - фантастические деньги, свидетельствующие о
 KK> том, что те, кто их получает - жирующие, купленные и продажные вруны.

     Никто не говорит о размере. Говорят о том, что это взято из денег
_налогоплательщиков_. Дважды! И оба раза процесс был проигран, то есть деньги
налогоплательщиков ушли на защиту стороны, которая _HЕ БЫЛА ПРАВА_!

 KK>     Нет, я  все-таки хочу, чтобы мне эту пресловутую статью
 KK> процитировали. Или сослались на кодекс, с точным указанием места - а я
 KK> проверю, благо есть кого попросить покопаться в заморских законах.

     Если есть кого попросить - попроси найти материалы этого процесса. Думаю их
не хранят в Форт-Ноксе...

 KK>     Где там наука? Кроме хорошо отработанной в Третьем Рейхе и
 KK> Советском Союзе риторики, ничего там нет. Обычная пропаганда - не
 KK> путать с полемикой!

     Я не вижу конкретных фактов, опровергающих утверждения в книге. Их не вижу
ни я, ни судьи в канадском суде не увидели... А сионистские адвокаты я думаю
достаточно постарались, что бы таковые документы представить... Hо не
представили... Упс... :)

 KK>     Да? А доказательства? Сдается мне. что нас банально дурят. Что это
 KK> за историки такие? Кто их так?

     Я думаю, что при вашей жажде правды Вы вполне в состоянии поднять
соответствующие французские газеты? Не думаю, что данный факт удалось полностью
замолчать...

 KK>     А это факт, дорогой.

      Факты обычно обладают полезным свойством доказываться без проблем. И как
правило большим количеством документов и других фактов, в том числе косвенных и
не имеющих прямого отношения к вопросу. Адвокаты же еврейской стороны на
процессе таковые факты почему то представить не смогли. Даже прямые. О косвенных
я и вообще молчу...

 KK>  Такой же, как расстрел в Катыни,

      Да. Есть (был?) такой город (село)? У кого-то есть мнение, что его не
было? И там даже расстреливали... Во многих других городах и селах - тоже. Что
интересно - неоднократно... Грустно, но факт - люди убивают людей. Вечная
проблема... Сколько ее решали, ан так и не добились улучшения...

 KK>  Колыма,

      И река, как ни странно такая есть. И я даже могу точно сказать где! :) А
что, кто-то в этом сомневается?

 KK> Воркута

     Какой список интересный. Что странно и город такой тоже есть. А я что,
где-то сомневался?

 KK>  и СЛОH

     В смысле Слон животное? Или Соловецкий Лагерь Особого Назначения? Дык была
такая организация, я и не оспаривал. А Вы? :)

 KK> И придумали этот заокн люди, которые все это видели своими глазами -
 KK> немцы, французы, датчане, австрийцы, голландцы и прочие, которые не
 KK> хотели, чтобы нечто такое повторилось.

     Да вот что интересно, среди историков-ревизионистов есть люди, которые по
всему должны были тоже видеть, да вот как-то не сподобились... Наверное
умудрились даже в немецких КЛ смотреть в другую сторону. Не туда, куда "все
прогрессивное человечество"...

 KK>     Да-да, и где те исследования? Где методики? Что, емкость с
 KK> циклон-Б не нашел? Или следов угарного газа в газвагене?

     Вы бы, дамочка поменьше слюной брюзжали, а взяли бы книжку и прочитали. Там
все рассказано вполне доступным даже для вашего уровня языком. И судьи канадские
все документы соответствующей экспертизы получили и никто выводов Ф. Лехтера
оспорить так и не смог. Видать не смогли найти специалиста, который бы отважился
врать в своей области...

 KK>     Да? Что там в кирпичах исследовали? А в документы, в архивы по
 KK> Освенциму кто-нибудь додумался взглянуть? Или чукча не читатель?

     Все документы которые есть - исследованы. Вот только ничего там о
уничтожении людей в ГК нет. Странно, правда? А вы сами можете представить
документы, которые подтвердят вашу точку зрения? Еврейские адвокаты на суде
Цунделя не смогли! Дерзайте, может Вам повезет больше! :)

 KK>     Обратись за комментарием в городской крематорий. Тебе популярно
 KK> расскажут, сколько и чего в нем можно сжечь.

     :)) Обращался. Рассказали, что в одной печи (по крайней мере стандартной
современных городских крематориев) _HЕВОЗМОЖHО_ сжечь более 2 трупов в течении
суток. В Киеве, между прочим, месячные очереди в крематорий. Похоронить человека
куда проще, быстрее и дешевле чем кремировать. И это при том, что сейчас
крематории работают на газе, что быстрее существенно, чем уголь или древесина,
на которых работали крематории во время войны. Или с работниками крематориев Вы
тоже жаждете поспорить? Не смею мешать...

 KK>  Или получи разрешение на эксгумацию из окололагерных могильников.

      Да вот самое интересное в том, что все найденные могильники содержат
соверншенно не сравнимое с заявляемым количество людей, умерших к тому же в
результате эпидемий и голода в последний период войны, когда в результате
союзнических бомбардировок прервалось снабжение лагерей продовольствием и
медикаментами. Чему как ни странно действительно есть уйма документов. А вот про
ГК почему-то нет...

 KK> Посчитай черепа и берцовые кости.

     Сию благородную миссию оставляю на вашу долю... Обещаю внимательно
ознакомиться с результатами.

 KK>     Куда ж эти евреи делись? Ась? Hа тарелке улетели на Сириус? Или
 KK> они сами попрыгали рядком в рвы Бабьего Яра и там закопались? По
 KK> приказу сионских мудрецов.

     А кто-то говорил, что они исчезли? Из 4 миллионов евреев проживавших на
оккупированных территориях уже к концу 60-х около 3.5 млн подали заявление на
получение выплат от германского правительства. Уж не странно ли это?

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Вино запрещено, но есть четыре "но":
   Смотpя кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино.
   При соблюдении сих четырех условий
   Всем здpавомыслящим вино pазpешено. (Омар Хайям)