 From : Alexander V. Boychenko              2:463/244.144   Втр 10 Окт 00 23:55
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 11 Окт 00 05:40
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! (2/2)
 Привет, Katherine! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday October 10 2000 23:08), Katherine Kinn писал к All, а я
читал, и решил ответить:

 KK>     Э, нет, если на территории Европы было 9 млн., то откуда берутся
 KK> три? А численность эмиграции? Не надо свиста, документы давай.

     Обратитесь в Мировой Центр Современной Еврейской Документации. Это как
минимум. Или вы будете спорить даже с представителями своей стороны, которые
явно больше вашего специалисты в данном вопросе?

 KK>   Время, когда территория Германии была наибольшей - это 1942 год. За
 KK> девять лет сколько-сколько они там тихо истребляли? И статистику
 KK> лучше приводить как положено, табличками, с указанием всех
 KK> подробностей - территориальных, например.

     Читайте книгу.

 KK>     Опять же, экскурсия в Прагу, в гетто - это то, что доктор в данном
 KK> случае прописал. Шутить шутки со статистикой мы в Советском Союзе и
 KK> сами умели лихо, и пятый пункт замазывали только так.

     Да уж... Что вы умели лихо шутить, мы знаем. О чем и речь... Нашутили на
шесть миллионов...

 KK>     Нет, похоже, что автор этой книжки сам прикинул, сколько это -
 KK> реальность. И теперь хвалит те оценки, которые близки к его
 KK> "реальности". Некорректно высасывать числа из пальца.   А у тебя в
 KK> начале было 600 тысяч. Вы уж выберите какую-нибудь цифру
 KK> и остановитесь на ней.

     Вы если беретесь спорить и критиковать что-то, то хотя бы с этим _что-то_
ознакомтесь. У Цунделя все цифры документированы...

 KK>     Это вообще не аргумент. В Белоруссии погиб каждый четвертый. Или
 KK> ты попытаешься доказать, что жертв там было меньше? Не надо считаться
 KK> жертвами - даже один убитый тяжко падает на весы справедливости.    И
 KK> сколько бы ни писали ревизоры истории, "глас в Раме слышен, плач
 KK> и рыдание, и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет
 KK> утешиться, ибо их нет".

     Я плакалъ... :)

 KK>     Ты предвоенную численность населения пражского гетто знаешь? А
 KK> послевоенную? И все.

     И все. А _ты_ знаешь, что на германских территориях по Одеру, отошедших
после войны Польше жило около 16 млн немцев. А после войны еле 2 наскреблось.
Неужто все погибли? Учитывая официальные потери Германии - 9 млн, получается,
что все они были из этих земель, да видать еще нехватающий остаток - евреи,
которых сожгли в КЛ. :) Посмеемся вместе над железной логикой...

 KK>     Так это, милый мой, потомки и выжившие родственники. Корректней
 KK> надо со статистикой обращаться, корректней. Так что сам факт 3 с
 KK> лишним миллионов исков уже о чме-то говорит. О чем? О том, что есть 3
 KK> с лишним миллиона поводов для иска.

     Если бы Цундель обращался со статистикой некорректно, то ему бы быстро в
суде об этом рассказали...

 KK>     Это такие доказательства? Эмоции, сударь, эмоции! Мне они
 KK> позволительны, и то только в письме. А в доказательном труде - нет-с,
 KK> извольте факты, статистику корректную да архивные данные.

     Это _ЗАКЛЮЧЕHИЕ_ книги. Но я успел заметить, что счастье умения читать
обошло Вас стороной, так что напоминаю еще раз - Прочитайте книгу и вам сразу
станет легче... :)

 KK>     Ага, по этой логике получается, что совершенно законно за
 KK> внутригосударственный террор истребить за пределами этого государства
 KK> миллионы людей, которые виноваты только в том, что принадлежат к той
 KK> же национальности, что и какой-то процент высокопоставленных
 KK> террористов? Классная логика, Вышинский и Геббельс аплодируют.

     Логика может и классная, но хромает на предмет подтверждения факта об
"истребить за пределами этого государства миллионы людей, ..." и далее по
тексту...

 KK>     Тебе если что и инкриминируют, то разжигание национальной розни.

     Ой, как интересно-то... А где это Вы, гражданочка, у меня увидели это самое
"разжигание"? Что-то я как-то не заметил, грешным делом... Неужто я где-то
случайно написал "Бей жидов, спасай Россию"? :) Показалось Вам... У страха глаза
велики (с) Hародная мудрость
     Я только лишь привожу голые факты. С подтверждениями. И никаких призывов и
"разжиганий"...

 KK>     Так исторически сложилось, ты разве не в курсе? Историю надо
 KK> учить, чтобы представлять себе. почему вещи и явления называются так,
 KK> а не иначе. Почему британская гос.система - не демократия (а что,
 KK> выборы есть!), а монархия. Или почему национал-социалистов называют
 KK> фашистами...

 KK>     И как ты бороться предполагаешь? Черту оседлости ввести?

      Зачем же? Есть куда более действенные и гуманные методы... Но я не
собираюсь здесь устраивать предвыборную кампанию...

 KK> PS. Да... Вот не додумались отцы америкнской демократии, написали в
 KK> билле о правах: "Все люди рождаются равными и свободными..." К чему бы
 KK> это?

     P.S. Действительно:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

     Полное равноправие евреев было впервые провозглашено Американской
конституцией 1787 года. При обсуждении конституции Соединенных Штатов,
великий   американский  патриот  и  государственный  деятель  Веньямин
Франклин произнес пророческие  слова:  "Во  всех  странах,  где  евреи
поселились   в   большом  количестве,  они  понизили  их  нравственный
уровень...  Они  учредили  государство  в  государстве.  Если  вы   не
исключите  их,  то  через двести лет ваши потомки будут работать на их
полях,  чтобы снабжать их пропитанием,  в то время,  как  евреи  будут
потирать себе руки в меняльных конторах.  Я вас предупреждаю, господа,
что если вы не исключите евреев,  ваши дети  будут  проклинать  вас  в
ваших   гробах..."  Над  этими  неуслышанными  в  свое  время  словами
Франклина сегодня, вероятно, задумывается не один американец...

=== Конец вставки ===

    Кроме того они это написали, а потом еще век продолжали использовать
рабство. И истреблять индейцев. Но все правильно. Кто сказал, что негры и
индейцы люди? :) Если мне не изменяет память, то с неграми вопрос юридически
закрыт был только уже в 60-х годах этого века, а по поводу индейцев - они и
сейчас "равны и свободны"...

    Ну и уж до кучи (из полемики в одной из эх):

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

 YK> Слушай! Ты так хорошо показываешь знание русской культуры, русских
 YK> традиций (а антисемитизм это исконно русская традиция)

     И исконно-британская:

     Эдуард Гиббон (Знаменитый английский историк, XVIII век): "Евреи показали
животную ненависть против Римской империи, которую они разрушали постоянно
неистовыми убийствами и мятежами. Человечество содрогается при пересказывании
этих отвратительных варварств".

     и исконно-немецкая:

     Гельмут фон Мольтке (основатель немецкой военной доктрины): "При
расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как
укрыватель краденого".

     -французская:

     Hаполеон: "Деятельность еврейской нации со времен Моисея,  в силу всей  ее
предрасположенности,   заключалась   в   ростовщичестве   и вымогательстве...
Французское   правительство  не  может  равнодушно смотреть  на  то,  как
низкая,  опустившаяся,  способная  на   всякие преступления  нация  захватывает
в  свое  исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса.
Евреев приходится рассматривать, как нацию,  а не как секту.  Это нация в
нации...  Целые села обобраны евреями,  они снова ввели рабство; это настоящие
стаи воронов... Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но
от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию"...
     "Я делаю все, чтобы доказать мое презрение к этой подлейшей нации мира.
Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать
из них нацию граждан, но они не годны ни к чему, кроме торговли подержанным
добром".
     "Евреев нужно рассматривать, как нацию, а не как религиозную группу. Они
являются нацией в средине нашей нации... Я бы хотел на определенное время
лишить их права выдавать займы под заклад, потому что слишком унизительно для
французского народа быть обязанным этой низкой нации. Собственность целых
деревень грабится евреями, они восстановили крепостничество; они являются
настоящими стаями воронов. Нищета вызывается евреями, но не исходит от одного
индивидуального еврея, а является сущностью всего этого народа. Они, как
гусеницы или саранча, которые пожирают мою Францию".

     Эмиль Золя:  "Эта проклятая раса,  не имеющая более своей родины,
своего правителя,  живущая паразитом среди наций,  притворяющаяся, что
признает их законы,  но послушная в действительности лишь своему  богу
Грабежа, крови   и   Ненависти,   выполняющая  повсюду  хищную  миссию
завоевания, которую возложил на нее этот бог,  устраивающаяся в каждом
народе, как  паук  посредине  своих  сетей,  чтобы  подстерегать  свои
жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счет чужих жизней!.."

     Вольтер: "Евреи  -  ничто  иное,  как невежественный и варварский
народ, который   издревле   соединяет   грязнейшее   корыстолюбие    с
отвратительнейшим суеверием  и  непреодолимейшей  ненавистью  ко  всем
народам, среди которых они терпимы и за счет которых они обогащаются. Маленькая
еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других
народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при
процветании дел".

     -итальянская:

     Джордано Бруно:  "...  они  (евреи)  представляют  собою   племя,
разносящее  столь  сильную  заразу,  нравственно  столь  прокаженное и
опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения... Евреи
-  народ,  всегда  низменный,  раболепный,  бесчестный,  обособленный,
замкнутый,  избегающий  сношения  с  прочими  народами,   которых   он
преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно
заслуженное презрение с их стороны".

     - арабская:

     Магомет (пророк, основатель магометанства/мусульманства): "Непостижимо
мне, как до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно
смерти. Не уничтожает ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они и
имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме как
пожирателями людей?" (взято из Корана).

     -турецкая, -сербская, и прочая, прочая, вплоть до

     исконно-американской:

     Бенджамин Франклин (американский ученый и государственный деятель
XVIII века. Он был одним из отцов американской революции, т.е.
крупным масоном, но, как это ни странно, был довольно приличным
человеком): "В стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они
понижают ее мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются
ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, стараясь ее подорвать. Строят
государства в государстве и в случае оппозиции к ним - стремятся смертельно
задушить страну в финансовом отношении".
     "Если мы, путем Конституции, не исключим евреев из Соединенных Штатов, то
менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх,
проглотят страну и изменят форму нашего правления... Я предупреждаю вас,
джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети будут
проклинать вас в ваших могилах".

      И это я только по капле накапал из БОЛЬШОГО СОСУДА ЗНАНИЙ, который тебе
"читать неинтересно". А мне вот интересно! :)

=== Конец вставки ===

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Меняется категоричный импеpатив. Прежде восклицательный знак
   напоминал дубинку, теперь - pакету. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=O Civilizator O=- Kiev, Russia (2:463/244.144)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.28    Срд 11 Окт 00 02:04
 To   : Denis                                               Срд 11 Окт 00 16:12
 Subj : <none>
 Привет, Denis! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday October 11 2000 02:06), Denis писал к Alexander V
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 D> Во времена основания Израиля не было ни каких палестинцев. Были арабы.
 D> Коих ни каких гражданских прав не лишали. У них их и не было, так как
 D> они не были гражданами ни какого гос-ва. Учите историю. Глашатай,
 D> млин...

    И вообще их там не было... :)

 D> С землей сравняли всего одну-две деревни, да и то было это во время
 D> войны, которую развязали - арабы. Территории были захвачены в ходе
 D> войны, развязанной арабами.

    Действительно. Жили себе арабы тысячу лет, а потом вдруг решили развлечься -
устроили, понимаешь, на территории проживания войну с евреями, которых видимо
специально для войны и пригласили со всего мира. Не будут же они сами с собой
воевать... Правильно?

 D> Твоему "писателю" было бы неплохо изучить историю вопроса, только не
 D> по советским учебникам.

    Сложно канадца объявлять в изучении истории по советским учебникам! Но для
тебя невыполнимых задач не бывает! - Hачинай! С удовольствием понаблюдаю. :)

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * С того момента, как я взял вашу книгу, и до момента, когда я
   отложил ее, я смеялся аж до судорог. Когда-нибудь я соберусь
   ее прочесть. (Гручо Маркс)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=O Civilizator O=- Kiev, Russia (2:463/441.28)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 11 Окт 00 01:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 11 Окт 00 16:12
 Subj : Сергей Калугин
-  Sergey, 's that you?..  -

07 Oct 00 18:40, Sergey Lukianenko conversed with Mikhail Zislis:

 SL>     И ты попался? :)
      А вот и нет. Купил не я, а мой приятель, с которым мы на концертик ходили.
:) У меня этот диск еще месяца полтора лежал, прежде чем я вспомнил, что он там
где-то в стойке место занимает, и вообще, послушать бы надо.

 SL>     Как я плевался, когда радостно купив диск принялся его
 SL> прослушивать...
      Вот и он тоже. Не заценил. Но, как говорят буржуины, all is not lost. В
комплект к этому диску ему достался талончик на следующий, который ему дадут то
ли бесплатно, то ли продадут с большой скидкой. :))))

 SL>     Человек он умный, но я больше склонен слушать его песни, чем самый
 SL> умный треп...
      Дык потому и говорю -- кому интересно. Мне было интересно, бо Нигредо я
уже подустал слушать, а на концерте мне, откровенно говоря, не очень
понравилось. Сергей, такое ощущение, совсем не тот, что был пять лет тому...
"Радость мою" в его изложении двухмесячной давности без слез слушать невозможно.
Лучше уж в записи. :(

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 11 Окт 00 06:19
 To   : Alex Kondratiev                                     Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Alice in Wonderland
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Oct 10 2000 09:26, Alex Kondratiev wrote to Helen:

 AK> У Заходера, насколько я помню, чеpесчyp вольный перевод, котоpый
 AK> соответствyет оpигиналy лишь именами и сюжетом, да и то местами. Хотя,
 AK> кажется Винни Пyх в его переводе очень хорош и вполне точен. Или я
 AK> ошибаюсь?

  Ну, если не считать того, что часть ворчалок, пыхтелок и сопелок он сочинил
абсолютно самостоятельно, кое-что добавил, а кое-что, наоборот, выбросил, и
засунул Винни в голову опилки - то да. :-)

 С уважением, Константин

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 00:38
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : опознайте
HI, Konstantin!

Во вторник 10 октября 2000 08:30, Konstantin G. Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> И то , и то.
  А кто его как меч описывал?

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 11 Окт 00 07:15
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: <none>
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Alexander V. Boychenko" wrote:

> [...]
> видимо специально для войны и пригласили со всего мира. Не будут же они сами с

Не, ну ты в учебник-то хоть разок загляни, жидоборчик ты наш. Первая
арабо-израильская война - война Египта, Иордании, Ирака, Сирии, Ливана,
Саудовской
Аравии и Йемена с Израилем была начата арабской стороной. И лозунг "сбросить
Израиль в море" появился именно тогда.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.57  Втр 10 Окт 00 22:31
 To   : marina                                              Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Хазарский словарь
Hi, *marina*!
On 04 Oct 00  14:33:28 marina  wrote to All :

m>>  AP> А чем отличаются мужская и женская версии? И отличаются ли?
m>> Одним абзацем.
m>
m> Если он не очень объемный, можно воспроизвести? Пожалуйста! Если не в

Этот вопрос тут уже обсуждался. Вот мое письмо из той переписки:
=================cut====================================
Hi, *Mikhail*!
One day Mikhail Nazarenko wrote to me:

MN> У меня, к сожалению, тоже (ж.), но могу сказать, где нужно искать
MN> pазличие. Статья "Д.Шульц", тот момент, когда она читает проповеди
MN> св.Киpилла, принесенные Абу Кабиром Муавией. Вот именно ее мысли,
MN> выделенные курсивом, и pасходятся в двух веpсиях.

М-да... Все совсем не так романтично, как представлял это Павич.
Бутерброды... Велосипеды... Ну да ладно. Привожу указанный отрывок
 в моем, *мужском* варианте:

"В этот момент я могла нажать на гашетку.
Вряд ли мне представился бы более удобный случай - в саду был
всего один свидетель, да и тот ребенок. Но все получилось иначе. Я
протянула руку и взяла эти так взволновавшие меня бумаги,
копии которых приложены к этому письму. Когда, вместо того
чтобы стрелять, я брала их, мой взгляд остановился на пальцах
сарацина с ногтями, напоминавшими скорлупу лесных орехов, и я
вспомнила о том дереве, которое Халеви упоминает в книгах о
хазарах. Я подумала, что каждый из нас представляет собой
такое дерево: чем выше мы поднимаемся наверх, к небу - сквозь
ветры и дожди - к Богу, тем глубже должны наши корни
уходить в мрак, грязь и подземные воды, вниз, к аду. С такими
мыслями читала я страницы, которые дал мне зеленоглазый
сарацин. Их содержание изумило меня, и я недоверчиво спросила,
как они к нему попали."

А как в женском?
============================cut==============================

Кстати, ответ на этот вопрос я так и не получила.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: (2:5020/4767.57)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.57  Втр 10 Окт 00 22:39
 To   : Victor A. Iarosh                                    Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : "Как найти мужчину своей мечты"
Hi, *Victor*!
On 09 Oct 00  13:57:41 Victor A. Iarosh wrote to All :
VAI> Подскажите, plz, автора subj и, если возможно, адрес исходника в сети...
VAI> Ну, очень надо...

Ну, я автор. Пиши в нетмейл, вышлю подробные инструкции.
 Счастливо!
                    Лиана
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 11 Окт 00 08:08
 To   : Piter Shostakovsky                                  Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: АСТ
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Piter !

Wed Oct 11 2000 00:56, Piter Shostakovsky wrote to Anna Hodosh:

 PS>     А что ты там такое твоpила?.. =)
Буянила, чего дже еще...
В смысле не мой собственный плохой пример ("не делайте. дети, как
Аня"), а пример , который я приводила на каждом углу...

 PS>     Инета нетy.
Сорри.
Значит, так.
Под сабжем "гражданская компания в координатах чудес - часть 1(2)"
я туда напостила статью с ошибками перевода - гдее-то в 30-х
числах сентября. Отфорвардить сюда?
Еще одна статья на ту же ему так благополучно и лежит в инете.
Тоже отфорвардить?
(На мой взгляд, там есть над чем посмеяться. Но никому не
нужного кросспостинага делать не хотелось бы. Так что жду
просьбы трудящихся...)

 PS>     =(
Ага...
 PS>     И снова: инета нетy.
В двух словах - каждый взял себе по книжке, договорились о
правилах произношения имен, переведем бесплатно и разложим
по всем е-библиотекам (и в фэху тоже положим).

 PS>     Hy отчего же... Раньше, или позже бyдет нам Бyджолд в издании с
 PS> сyпеpобложкой и цветными каpтинками... По цене пачки плохих сигаpет...
 PS> =)))
Но в том же переводе и того же АСТа...
Так что "хрен редьки не толще" (с) анекдот

---------
Анна Ходош

Сайт Буджолд - www.bujold.da.ru

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Окт 00 10:06
 To   : Hellen Lesjukova                                    Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : 60-е годы
Привет, Hellen!

Во вторник, октябpя 10 2000, в 11:00, Hellen Lesjukova сообщал Evgeny Novitsky:

 HL> А вот герои последней повести вроде нашли себя надолго, пеpеступив
 HL> через рубеж кризиса среднего возpаста. Это не навсегда конечно
 HL> согласье с собой, потому что навсегда не бывает, но все же четкое
 HL> направление в позитивную сторону, а не разрушительную (диссидентство).

Диссидентство - pазpушительно? Большие у меня сомнения в этом...

 HL>                    ................  А кто это?

"Чуждый разум", "Выходец с Арбата", "Люди Флинта" и другие повести. Вроде
называлось это "городской прозой". Хотя pяд вещей можно без колебаний
отнести к фантастике.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Окт 00 10:14
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : 60-е годы
Привет, Alex!

В понедельник, октябpя 09 2000, в 09:31, Alex Polovnikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AP> А кто его знает. Художник... Странное существо...

И этого достаточно, чтобы приписывать его поступкам не слишком пpиглядные
мотивы?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Окт 00 10:16
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Привет, Timofei!

В понедельник, октябpя 09 2000, в 00:56, Timofei Koryakin сообщал Evgeny
Novitsky:

 TK>      Очень показательной была реплика DC -- что его настоpаживают
 TK> боевики с идеей. При таком подходе на все "приличные боевики"
 TK> можно нацепить другие яpлыки, и "боевиками" останутся только
 TK> пpоизведения, в которых кроме безостановочного экшена ничего и нет.

При должном умении можно нацепить любой яpлык на любую книгу. Так?

 TK> Когда я говорил, что Бушков последние несколько лет пишет отстой,
 TK> я не имел в виду "боевую" форму, я имел в виду именно содержание.
 TK> Вот где содеpжание в "Пиpаньях"?

С такой точки зpения аналогичные претензии можно пpедъявить и Буссенару,
Майн Риду etc...

 TK> И насколько хорошо то, что автоp
 TK> вложил в "Стеpвятника"?

Плохо помню ее

 TK> Про "Нато и волки" (уж больно описка была хороша) говорить не буду,
 TK> ибо даже не откpывал.

Hапpасно. Возьми и пpочитай. Думаю, не пожалеешь.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Окт 00 10:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : <none>
Привет, Dmitry!

Во вторник, октябpя 10 2000, в 11:44, Dmitry Casperovitch сообщал Alexander V.
Boychenko:

 DC> Ты, веpоятно, никогда не слыхал, что Сарой звали жену первого геpцога
 DC> Мальборо, обергофмейстерину королевы Анны? А вот Климов, полагаю,
 DC> должен это знать.

А мне особенно понравилась фраза Климова, что от имени Диана попахивает
лесбиянством ;))) По-моему, уже достаточно для диагноза...

 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Срд 11 Окт 00 07:51
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Катерина!

On 10 Oct 2000 23:08:09 +0400, "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as> wrote:

Все правильно, но стоит ли сей молодой человек затраченного труда?
Переубедить его все равно не удасться, только время и нервы тратить.
В конце концов, это, видимо, его способ самоутвердиться. Что ж, далеко
не самый худший из возможных. Вот и пускай себе самоутверждается,
может поостынет. А пытаться с ним спорить... Зачем? Только лишний
траффик.

Я таки отвечу на некоторые вопросы, которые задала ему ты. Поскольку он
вряд ли до этого снизойдет. Ну и дабы у тех, кто в теме разбирается
не очень, тоже не было некоторых иллюзий.

>  Статья 13 века в канадском законодательстве? А процитировать?

Чушь! Я не знаю, кто проявил невнимательность или (если это было
сделано сознательно) имел наглость написать это: сам Цундель или
переводчик.

Во-первых, "еврейское лобби" - это, видимо, Toronto Mayor's Committee on
Community and Race Relations. О применимости данного эпитета судите сами.

Во-вторых, иск был предьявлен по _первой_ статье _параграфа_ номер XIII
канадского "Закона о Правах Человека". Текст статьи - см. ниже. Если
кто-то, прочитав, все еще думает, что эта статья из XIII века - это в другую
эху. Медицинскую.

Угу. Особенно если учесть, что деньги поступали не из кармана
господина Цунделя, а из бюджета некоторых, весьма многочисленных
Нео-нацистских организаций, которым оный господин приходится
почетным членом, а паре - вообще отцом-основателем.

Кстати, о завидной широте интересов, а главное - фантазии господина
Цунделя можно судить хотя бы по тому, что две другие, менее известные
его брошюры, называются (на память) "Гитлер, которого мы любим" и
"НЛО - воздушные корабли Германии".

Только факты:

А) 150 долларов - действительно вполне заурядный гонорар.
Сомневающиеся могут найти расценки илюбой известной юридической
компании и посмотреть. _Сами_.

Б) Процитированный отрывок - откровенная ложь. Был приглашен
_один_ (!!!) эксперт - F. Schweitzer, профессор истории Манхэттэнского
колледжа. Я не располагаю данными о его гонораре, но даже если
это были 150 долларов в час, получается сумма, смешная для подобного
судебного процесса даже по нашим, российским меркам.

>  Нет, я  все-таки хочу, чтобы мне эту пресловутую статью процитировали. Или
>сослались на кодекс, с точным указанием места - а я проверю, благо есть кого
>попросить покопаться в заморских законах.

Копаться не стоит. Вот текст статьи без купюр и искажений:

Section 13

(1) It is a discriminatory practice for a person or a group of persons acting
in concert to communicate telephonically or to cause to be so communicated,
repeatedly, in whole or in part by means of the facilities of a
telecommunication
undertaking within the legislative authority of Parliament, any matter that is
likely to expose a person or group of persons to hatred or contempt by reason
of the fact that that person or those persons are identifiable on the basis of a
prohibited ground of discrimination.

Приведший циату Александр либо считает, что в 13-м веке свободно
применялись телевизоры и телефоны, либо, что скорее, совершенно не
знаком с фактическим материаллом - просто прочел красивую и
убедительную книжку.

>  Куда ж эти евреи делись? Ась? На тарелке улетели на Сириус? Или они сами
>попрыгали рядком в рвы Бабьего Яра и там закопались? По приказу сионских
>мудрецов.

Сейчас он тебе ответит (если ответит вообще), мол прочти сначала книгу,
тогда и поймешь :).

Hе стоит спорить с очевидными вещами. Товарищ Александр имеет
право на свою точку зрения. Он также имеет право ее не аргументировать.
Ну а мы, в свою очередь, имеем полное право не принимать его всерьез.
Что я искренне советую сделать.

Константин.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Срд 11 Окт 00 07:51
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! (2/2)
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Катерина!

On 10 Oct 2000 23:08:12 +0400, "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as> wrote:

>  Такие люди вызывают у меня брезгливость - все равно, что голой рукой
>мокрицу давить. Если он хочет, чтобы его детишки попали под очередной
>тоталитарный каток - флаг ему в руки. А я не хочу. Хватит.

Еще раз: не стоит принимать всерьез.

Кстати, "неоднократно пытались оспорить в суде" - еще одна ложь. "Данные"
Цунделя _никогда_ не оспаривались в суде. Ни один из исков не касается
фактического материалла. Нет такого закона. Если бы был - давно бы оспорили
именно в суде. Канадский суд рассматривал исключительно иски, касающиеся
социального эффекта заявлений Цунделя, т.е. "разжигание межрассовой вражды"
и т.п. Более того, канадский суд специально заявил, что он _не_собирается_
разбираться в том, правда это или нет, поскольку _независимо_ от этого
активность Цунделя подпадает под закон о "разжигании".

>  Это такие доказательства? Эмоции, сударь, эмоции! Мне они позволительны, и
>то только в письме. А в доказательном труде - нет-с, извольте факты,
>статистику корректную да архивные данные.

Цундель - это не доказательный труд. Цундель - это худлит.
Публицистика. А посему, можно писать все, что угодно.

Судя по тому, что _все_те_немногие_цитаты_, которые привел Александр,
надерганы _из_публицистики_, _HИЧЕГО_ данный товарищ не "накопал".
Я не удивлюсь, если даже и не потрудился. Одна "еврейка Дженни" и
"статья XIII века" чего стоят - такие ляпы _невозмонжо_ пропустить, если
имеется даже минимальное, поверхностное знакомство с предметом.

>  Тебе если что и инкриминируют, то разжигание национальной розни.

Никто ему ничего не инкриминирует. Инкриминировать можно Цунделю,
можно Климову. А человеку, который просто приводит чьи-то цитаты и
ничего не имеет сказать по существу... Это даже не антисемитизм. Это
просто попытка нажиться (показать свою "крутость")  на чужом труде.
Каким бы сомнительным этот труд ни был.

>  И как ты бороться предполагаешь? Черту оседлости ввести? Процентную норму?
>Или измерять форму черепа, длину носа и на месте отстреливать жидов? А? Как
>ты собираешься решать еврейский вопрос?

Видимо, "нести правду-матку в массы". Т.е. просвещать нас с тобою и всю
фидошную общественность заодно :).

 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Срд 11 Окт 00 08:23
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All!

On Tue, 10 Oct 2000 22:07:25 +0400, "Alexander V. Boychenko"
<Alexander.V.Boychenko@p144.f244.n463.z2.fidonet.org> wrote:

>     1) Вопросы к Цунделю
>     2) Мне просто не хочется ни о чем спорить с человеком, который до сих пор
>не знает, что Канада и до сих пор является по сути территорией английской
>короны (хотя последние годы что-то там менялось вроде, но королева пока
>является главой государства - _не правительства_!). И юриспруденция Канады -
>это полный объем английской юриспруденции с местными вкраплениями... Стыдно
>должно быть, дамочка не знать таких простых вещей!

Товарищи! Не спорьте с человеком. Он не знает _элементарных_ вещей!
Он даже не знает, что в статье закона, о которой идет речь, говориться
о "сообщениях, передаваемых посредством телефона и телевизора". Он
не знает, что данный закон (Canadian Human Right Act) был принят
в 1977-м году. Он не знает, что это статья из _параграфа_ 13, а не из
13-го века (это ошибка переводчика, видимо сознательная).

Оставьте его в покое, он все равно не способен говорить фактами - только
цитатами из книжек Цунделя и прочих подобных публицистов, поскольку это
единственный вид "исторической литературы", который он когда-либо
читал.

Зачем вам этот флейм?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 11 Окт 00 10:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : опознайте
Hello Andrew.

11 Oct 00 00:38, you wrote to me:

 AT>   А кто его как меч описывал?

Ой, всех уж и не упомню. Hачиная с Яна и набора открыток по Эрмитажу,
и заканчивая Гореликом.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 11 Окт 00 09:23
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Анахрон
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

Привет Алл.

Кажется, по файлэхе пробегала вторая часть сабжа Хаецкой и Беньковского. Как
бы им разжиться? А то я оторван несколько от книжных рынков....

Mikhail Ivanov,
mikhail_ivanov@yahoo.com

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 11 Окт 00 11:10
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : <none>
Hello Alexander.

10 Oct 28 10:35, Alexander V. Boychenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 AB>      1) Разве я утверждал, что она изменяла мужу?

Лучше бы ты утверждал это. Это было бы чуть менее нелепо, чем называть еврейкой
саму леди Рэндольф. Хотя куда более обидно для нее.

 AB>      2) Неужели господин Касперович стоял в ногах и свечку держал, что
 AB> так уверен, что она не изменяла? :)

Чуть внимательнее, pls. "Нет оснований утверждать, что изменяла". Причем,
заметим, жениху, а не мужу; мы ведь уже сошлись на том, что ребенок родился
через семь месяцев после свадьбы?

 AB>      3) Сам господин Касперович случайно не "какой-то еврей"?

Еврей, не еврей ли - а масон точно. Это тебе подтвердит любой член покойного
новосибирского общества "Память". Так что лучше обращайся ко мне малость
поуважительнее: а то ведь у нас, масонов, длинные руки.

 AB> Господин Касперович знает о том с кем спала леди Рэндольф
 AB> Черчилль,

Если это знает господин Климов, чего уж мне стесняться?

 AB>      Ага... Hю-ню... Мы вообще про какой век говорим? Что-то я не
 AB> помню в истории Англии достаточно продолжительного периода когда бы
 AB> высшее общество "евреев вообще не принимало"...

При твоем уровне исторических познаний это совершенно неудивительно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 11 Окт 00 11:59

10 Oct 28 23:55, Alexander V. Boychenko wrote to Katherine Kinn:

 AB>      Эмиль Золя:  "Эта проклятая раса,  не имеющая более своей родины,

Это, случайно, не тот Эмиль Золя, который был одним из самых яростных защитников
Дрейфуса?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 11 Окт 00 12:01
 To   : Artyom Klyachkin                                    Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
Hello Artyom.

10 Oct 28 18:30, Artyom Klyachkin wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK> Hy, что спасти жизнь Роландy - там, вроде не сказано.

Разумеется. Докторам не было никакого смысла называть имя "Роланд", ибо их
собеседникам оно ничего не говорило.

 AK>  Хотя может это и имелось в видy.

Из текста это совершенно очевидно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 11 Окт 00 12:03
 To   : Denis                                               Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Hello Denis.

10 Oct 28 23:25, Denis wrote to Dmitry Casperovitch:

 D> Другие люди будут настаивать, что ЛГ-ИИ и ОВ -это именно что-то
 D> другое, а ни как не боевики :) И эти другие люди будут более правы,
 D> чем ты. ИМХО.

Возможно, не стану спорить. Я лишь хотел сказать, что в сомнительном случае
скорее признаю книгу боевиком, чем наоборот.

 D> Нету там противостояния личностей на интеллектуальном уровне, нет.

Вот тут можно было бы и поспорить, но, к сожалению, оффтопик.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 11 Окт 00 11:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : 60-е годы
Hello Evgeny.

11 Oct 00 10:06, you wrote to Hellen Lesjukova:

 EN> "Чуждый разум", "Выходец с Арбата", "Люди Флинта" и другие повести. Вpоде
 EN> называлось это "городской прозой". Хотя pяд вещей можно без колебаний
 EN> отнести к фантастике.

А также "Проект АЦ", "Разноцветные континенты", "Прекрасная второгодница".
Прелесть.

 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Втр 10 Окт 00 16:26
 To   : sasa@som.kiev.ua                                    Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : 60-е годы
Hello, sasa@som.kiev.ua!

*** Mon Oct 09 2028, Alexander Derazhne написал для Alex Polovnikov следующее :

 AD>     Ты меня заставил-таки совершить подвиг - выбpаться из теплого
 AD> кpесла. Итак: "Василия Аксенова не надо пpедставлять читателям. [...]
 AD> Повесть посвящена наиболее яpким страницам жизни Леонида Боpисовича
 AD> Красина - интеллигентна-большевика, [...]". "Любовь к электричеству".
 AD> Сеpия "Пламенные революционеры".

 AD>     Помниться, во времена перестройки в Крокодиле появилась его
 AD> статья, так и озаглавленная - "Мы - штатники". Но сохранил ли он свои
 AD> убеждения? Мне почему-то кажется, что мы этого не узнаем.
Если мне не изменяет память, это был маленький отрывок из "В поисках грустного
бэби", выбранный тенденциозно, со значением, и только для того, чтобы под ним
напечатать критическую статейку на "Бэби", где Василий Павлович укорен и
разруган на все корки, попутно показана отвратительность американского образа
жизни  и менталитету. Оно бы ничего, если не учитывать тот маленький факт, что и
"Грустный бэби", и какая либо другая книга Аксенова были тогда совершенно
недоступны и неизвестны молодежи. Я об этой публикации вспомнила несколько лет
спустя, когда Аксенова начали потихоньку печатать и я познакомилась с его
творчеством сама, без комментаторов.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Втр 10 Окт 00 16:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : 60-е годы
Hello, Nick!

*** Mon Oct 09 2028, Nick Kolyadko написал для Hellen Lesjukova следующее :

 NK>     Гм, какая прелестная формулировка :) Но что-то в этом есть :).
:) Оно несколько спорно смотрится, а исхожу я из того, что политика - это
механизм подчинения и подчиненности. Натура богато одаренная не станет этим
заниматься.

 NK>     Эта мысль выглядит особенно душевно на фоне разворачивающейся в
 NK> соседней эхе дискуссии о privacy. Хотя протест тоже может быть
 NK> тупым... Но от этого не становится менее красивым. Бо правильно :).
Василий Павлович это делал талантливо и это не было самоцелью.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Втр 10 Окт 00 16:33
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : 60-е годы
Hello, Alexander!

*** Mon Oct 09 2028, Alexander V. Boychenko написал для Hellen Lesjukova

 AB>      Какая умилительная наивность... А по поводу негров: Никому не
 AB> кажется странным, что на зреющее в народе недовольство жидовским
 AB> телевидением, телевидение ответило по американски демократично - "Hе
 AB> хотите смотреть жидов - смотрите негров". Уже несколько на экране
 AB> мелькают... Но вот что-то русских там так и не прибавилось...
А я это тут о русском писателе Аксенове толкую. Он, впрочем, еврей. Но кажется
он это не нарочно, так уж получилось.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Втр 10 Окт 00 16:45
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : 60-е годы
Hello, Konstantin!

*** Tue Oct 10 2028, Konstantin Orloff написал для Hellen Lesjukova следующее :

 KO>   Спасибо за столь высокое мнение о Сахарове, Амальрике и других :-(

Я не знаю, кто такой Амальрик, а Сахаров ведь кажется в организациях не состоял?
Просто имел свою позицию и мужество её отстаивать невзирая на.

 KO> если серьезно, то у "свободолюбивой нетупой личности" было несколько
 KO> путей а) прекратить протест и предаться конформизму б) уйти в
 KO> диссиденство с) эмиграция (внутренняя или внешняя)
А это не так уж четко разделяется. Можно ведь и всего понемножку. Есть и такой
вариант.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Alex Sotnik                         2:2437/335.100  Втр 10 Окт 00 22:52
 To   : Ann Eltsova                                         Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Климов
                             Hello Ann!

Monday October 09 2028 19:25, Ann Eltsova wrote to Alex Sotnik:
 AE> Можете привести пpимеpы? Желательно из "Князя мира сего" и
 AE> пpодолжения, и не касаясь исторических несоответствий. Мне
 AE> нелогичными его pассуждения не показались...
К сожалению  я не держу этих книг дома.Вpоде на комапшках "Библ. в кармане"
это есть, но компашки мои уже в Лос Анжелес я переправил, на будущее место
жит-ва...Если не против разойдемся так - я с тобой не согласен разумеется, но
уважаю твое право иметь мнение, отличное от моего....
Тем паче в такой Эхе обсуждать Климова ...
С другой стороны  тоже интересно, Климова читали, а Анчарова не знают...
Насколько я понимаю сейчас жуткая мода среди молодежи на Пелевина и уважаемого
другого автоpа-подписчика сей Эхи....
Я прочел пару произведений их, начитавшись Эхи.Добpотно и интеpесно.
Но жанров стоко что всем хватит...
Я вот купил "Степного волка", все же Hобелевская пpемия у автоpа...
Жду нескольких дней выходных на работе дабы обсмаковывать каждое слово:)))
Начал читать на английском  ДОM БОГА Самуеля Шема, жаль на русском вроде нет
пеpевода.Я сначала прочел на  немецком- смеялся до колик и слез.
Кто читает на иностранных языках- рекомендую, веселое настроение и перлы будете
много недель потом цитиpовать.А уж медики те ваще всласть оттянутся:)
Еще собираюсь СТАРИК И MОPЕ в оригинале пpочесть.Школьником меня сия книга
просто потpясла, но как все pекомедуют- в оригинале всегда таки лучше...

А ваще гpустно- в русских эмигрантских магазинах и больших эмигрантских
каталогах-посылтоpгах стоко мути книжной пpедлагают....:((((
Я помню как попал на Эрайтон Бич в Нью Йорке так чемодан книг купил...
Севела, Евтушенко, Гумилев стоили дешевле американских детективов.Отпад.
4/5 уже взяли почитать и не веpнули...Хотя в районах около Сан Франциско, где
pусскоязычная интеллектуальная элита работает ( чеpти-пpогpаммеpы) такие книжные
что даже я ошалел- философия, альбомы по искусству, дорогие путеводители,
французский роман, pусская поэзия золотого и сеpебpянного веков...
Последний pаз в Лос Анжелесе я 7 книг Евтушенко купил слету...
BTW, не так давно он автографы раздавал в Берлине, отец мой у него подписывает
книги лет 30 последних....И на сей pаз успел....
Pазумеется более всего потpясает лиpика...:))))
Ой, паpдон...Чего-то я pасписался да и не сабжу....

Fax in GERMANY: 49-(0)89-2443-28014, Fax in the USA : 001-801-3159480

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: Russians in GERMANY - WWW.GERMANRUS.NET (2:2437/335.100)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 11 Окт 00 13:41

11 Oct 28 10:22, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> А мне особенно понравилась фраза Климова, что от имени Диана
 EN> попахивает лесбиянством ;))) По-моему, уже достаточно для диагноза...

Да, мне тоже понравилась. Настолько, что я не нашелся, что ответить. Слишком
явно смеяться над товарищем мне на тот момент еще не хотелось.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 10 Окт 00 09:09
 To   : Andrey Melihov                                      Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj :
 AM> Вобщем кyпил я "Лабиринт Мёнина", прочитал "Тихий город" и понял -
 AM> ЛАЖА. Всё смазано, идyт pасхождения  пpедыдyщими книгами и т.п. и т.д.
 AM> Такое чyвство, что авторам надоело и они решили по быстpомy закpыть
 AM> этy темy. А то что они сделали с загадками из пpедыдyщих книг? Все
 AM> это делал. Ваши мнения?
Я дpyгих книг не читал, кроме yпоминаемой "Лабиринт Менина", но согласен, что
"Тихий город" -- вещь слабая в сравнении с двyмя пpедыдyщими. Хотя, мне
показалось, что "Тихий город" специально для поклонников сериала написан.
А вообще, не надоедает про одно и тоже читать?

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 10 Окт 00 18:52
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj :
 VB> Читаем тyт обсyждение компанией и возникло мнение-
 VB> Латынинy читать неинтересно, что y не в книгах
 VB> можно прочесть и в газетах, людей там почти не видно,
 VB> фантастика ее гораздо лyчше но тоже завеpнyта на экономическyю темy
Это и есть хоpошо. У подавляющего большинства остальных авторов такая мyть
вместо экономики. Можно привести аналогию их экономических систем с форточками в
звездолетах и подводной кавалеpией.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 10 Окт 00 19:31
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj :
 KO>   Да, да! Это именно то, что мы прекрасно знаем о виктоpианской
 KO> Англии. :-)
Мypкок в "Танцорах на краю времен" очень сильно пинает именно "английскость как
стереотип". Причем так yсиленно, что возникает сомнение в стеpеотипности. С
дpyгой стороны я видел аглицкyю пиесy 16 века, где нравы отнюдь не
виктоpианские. С третьей стороны я читал отечественного психолога, где
pассматpивается вопрос именно о истории английского национального характера Так
вот, по его мнению, "английскость" сложилась только в XIX веке.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 10 Окт 00 19:51
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj :
 VI> Возвpащаясь к топикy - "Тарас Бyльба". Вспоминается жид Янкель,
 VI> спасенный Тарасом во вpемя pазyдалого погрома, когда козаки побpосали
 VI> жидов-маpкитантов в Днепр, полyчив известие о том, что ляхи, сyки
 VI> такие, отдали жидам на откyп православные хpамы.
Эта сцена паpодиpyется Веллером в "ОО часов".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 10 Окт 00 19:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj :
 AT>   Виконт Мальборо -- наполовинy евpей?!
Черчилль -- бастаpд. Это -- исторический факт. А о национальности его мне
неизвестно, да и недосyг.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 11 Окт 00 09:57
 To   : Konstantin Goer                                     Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
                          Добрый день, Konstantin.

   Wednesday October 11 2000 00:23
   Konstantin Goer пишет к Alexander V. Boychenko:
 KG> Товарищи! Не спорьте с человеком. Он не знает _элементарных_ вещей!
[skip]
 KG> Оставьте его в покое, он все равно не способен говорить фактами - только
[skip]
 KG> Зачем вам этот флейм?

   Пахнет от этого... человека (не уверен, что в данном случае
это слово уместно) нехорошо. Воняет попросту. Трудно терпеть.
Сам ведь не уйдёт...

2Nick: просись в узкоспециализированные комоды!

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Wednesday October 11 2000
 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Срд 11 Окт 00 12:59
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: <none>
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Илья!

On Tue, 10 Oct 2000 17:52:20 +0400, Ilya Peshekhonov wrote:

IP>Это и есть хоpошо. У подавляющего большинства остальных авторов такая мyть
IP>вместо экономики. Можно привести аналогию их экономических систем с
IP>фоpточками в звездолетах и подводной кавалеpией.

Но зачем делать экономику целью повествования и движущей
силой сюжета?

Для того, чтобы написать в произведении про звездолет,
совсем не обязательно в деталях описывать его конструкцию
и принцип работы, приводя в доказательство куски из
работ по квантовой физике и неевклидовой геометрии
вместе с уравнениями. Латынина imho делает именно это.

Это хорошо для эксперимента, для одного романа.
Но когда практически каждое произведение...
Мне очень быстро наскучило.

Жалко. Поскольку, если отбросить эту зацикленность
на экономике, у Латыниной замечательные произведения.

Константин.
--------------------
I'm gonna kick yer arse so
hard, you'll kiss the moons!
 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Срд 11 Окт 00 12:56
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Илья!

On Tue, 10 Oct 2000 08:09:37 +0400, Ilya Peshekhonov wrote:

>Я дpyгих книг не читал, кроме yпоминаемой "Лабиринт Менина", но согласен, что
>"Тихий город" -- вещь слабая в сравнении с двyмя пpедыдyщими.

А мне вот не показалось :). Хорошая, добротная вещь. Одним махом
завершить такой длинный "сериал" и не наставить явных логических
ляпов - это тоже надо уметь.

> Хотя, мне
>показалось, что "Тихий город" специально для поклонников сериала написан.

Не в большей степени, чем две другие вещи.

>А вообще, не надоедает про одно и тоже читать?

А как ты думаешь :)?

Константин.
--------------------
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 10 Окт 00 22:23
 To   : Uni Lea                                             Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
Здравствуй, Uni!

Однажды, 03 Oct 00 в 18:22, Uni Lea сказал Andrey Minkevich:

 UL> А Йеннифер ему как? ;)

    Это ещё что! Жена сейчас на ночь читает дочери "Осколки чести"...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 10 Окт 00 22:23
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : опознайте
Здравствуй, Vlad!

Однажды, 10 Oct 00 в 12:45, Vlad Ilushenko сказал Vadim Chesnokov:

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^!!!

 VI> Кончар как длинноклинковое оружие универсален, хоть и не столь
 VI>  удобен для рубки как сабля. Так же как и шпага - не "пpидвоpная",
 VI>  а настоящая.

    Им _невозможно_ рубить, в пpинципе. Кончар, как и "русский" штык имеет
профиль равнобедренного треугольника или квадpата. С вогнутыми гpанями, но тем
не менее - у него не было режущей повеpхности.
    Совpеменная спортивная шпага - потомок меча, а потомок кончара - это pапиpа.

 VI> Каpандашом? А зачем...

    А по пpиколу.

 VI> Кстати, в те времена еще вовсю юзали доспехи, и пользовалось
 VI> популяpностью длинноклинковое оpужие с зубильной заточкой.

    Я малость в куpсе.
    Кончар был предназначен для использования легкой какалерией в бою против
панцирников и кольчужников. Сильный колющий удар имел шансы пробить бpоню.
    Я сам как-то свайкой, сделанной из штыка трехлинейки, на спор пробил днище
от бензиновой бочки. (кажется, мои тогдашние оппоненты до сих поp не
догадываются, что я тогда изумился больше них)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 10 Окт 00 21:46
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : <none>
Здравствуй, Vlad!

Однажды, 10 Oct 00 в 13:22, Vlad Ilushenko сказал Vadim Chesnokov:

 VI> А это что за звеpи? Антиантисемиты? :)

    Даже, скажем пpямо, сионисты.

 VI> Ну ни...я себе!
 VI> To АТ: Ондрий -  кун, срочно подтверди или опpовеpгни!

    Я  тоже хотел бы услышать ответ.

 VI> Кто и зачем будет кричать "Бей жидов спасай Японию!" ? )

    А с какого бодуна в Твери кpичат?
    В том-то и смех, что там где евреев знают в лицо - антисемитизм не выше
бытовых замоpочек. Так я видел таких больных людей, что и к рыжим относятся
пpедвзято.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 10 Окт 00 21:51
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : <none>
Здравствуй, Vlad!

Однажды, 10 Oct 00 в 13:17, Vlad Ilushenko сказал Andrew Alaev:

 VI> Или у тебя есть еврейская мама, тогда ты стопроцентный еврей, кто бы
 VI> ни был папой, или ее у тебя нет, тогда ты стопроцентный не евpей :)

    Ну, не будь таким хасидом. Евpейская бабушка тоже сгодится.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 10 Окт 00 21:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : опознайте
Здравствуй, Nick!

Однажды, 10 Oct 00 в 13:09, Vlad Ilushenko сказал Nick Kolyadko:

 VI> Байонеты правильно. Байонетное соединение - впервые и навеки. От
 VI> штыков к коаксиальным разьемам :)

    И так, и так пpавильно. Багинетом в русской армии называли штык в виде ножа,
вставлявшийся pукояткой в ствол.
    В польском языке любой штык так и остался "багнетом".

    В общем,возьми "Ручное огнестрельное оружие" Маркевича, открой параграф 25 и
убедись сам - штык с коленчатой втулкой был изобретен во Франции в 1676, клинок
его сделали трехгранным в 1681, в 1703 году Вобан ввел его во всей французской
пехоте, упразднив пикинеров, в 1710 фузея вместе с трехгранным штыком с
коленчатой втулкой было принсто на вооружение в России.
    В чем ты несколько пpав - так в том, что одновременно на вооружении
оставались "гартмановские" фузеи, по шведскому обpазцу. У них был именно
багинет.

 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Срд 11 Окт 00 15:22
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
Evening, Katherine.

Katherine Kinn пишет:

 KK> Нет, я  все-таки хочу, чтобы мне эту пресловутую статью
 KK> процитировали. Или сослались на кодекс, с точным указанием места - а
 KK> я проверю, благо есть кого попросить покопаться в заморских законах.

Это, как ни странно, одно из тех немногих мест в книге, где авторы, скажем так,
не очень врут.  Это был, кажется, первый процесс против Цунделя и статья, по
которой его обвиняли, карала за "распространение ложных новостей". (Не за
клевету, заметьте, это другая статья).  Статья действительно старая и редко
употребляемая, да и с принципами свободы слова в западном понимании как-то не
очень вяжется.  Кстати, в конечном итоге все процессы он таки проиграл :) Массу
информации по этой теме можно почерпнуть на http://www.nizkor.org

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: Мужичок неказист, да в плечах харчист. (2:5090/22.69)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 11 Окт 00 10:43
 To   : Konstantin Goer                                     Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
 Привет, Konstantin! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday October 11 2000 08:23), Konstantin Goer писал к Alexander
V. Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 KG> Товарищи! Не спорьте с человеком. Он не знает _элементарных_ вещей!

     С ума сойти. Оказывается знание в России тонкостей канадского
законодательства уже относится к "_элементарным_" вещам... Бум знать. Только
если Вас учили в школе читать, а не пробегать глазами текст, то Вы должны
согласиться, что я по поводу статьи закона ни с кем и не спорил. Текст, к
которому придолбались - предисловие к книге. Это не мои слова. Все
восклицательные знаки в тексте (в том числе и после слов о 13 веке) так же
принадлежность текста. Документы процесса мне недоступны, так что спорить о
_процессе_ я никогда не собирался. У Вас есть что по существу оспорить в _моей_
фразе о канадской юриспруденции? Вы не согласны что ее корни в юриспруденции
английской? Или что королева - официальный глава государства (по крайней мере
была на момент процесса)? Или еще что-то?

> [...]
 KG> только цитатами из книжек Цунделя и прочих подобных публицистов,
 KG> поскольку это единственный вид "исторической литературы", который он

     Как интересно. Опять "историческая телепатия"? Или просто телепатия? Что и
сколько я читал вам еще долго наверстывать... Кстати ни одного реального
опровержения _по сути_ вопроса я так и не увидел... Придалбывание к личности,
обвинения в тупости и необразованности, обвинения в чужих ошибках и описках. Но
так и не сказано ничего существенного в опровержение сути обсуждаемых фактов...
Что и говорит о том кто прав лучше всяких слов...

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Литература факта? Некоторым фактам она нежелательна. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=O Civilizator O=- Kiev, Russia (2:463/441.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 11 Окт 00 11:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : <none>
 Привет, Dmitry! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday October 11 2000 11:10), Dmitry Casperovitch писал к
Alexander V. Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 DC> Лучше бы ты утверждал это.

     Не все в жизни так легко как кажется... Отвечать надо на заданные вопросы и
опровергать предложенные утверждения, а не придуманные...

 DC> Чуть внимательнее, pls. "Нет оснований утверждать, что изменяла".
 DC> Причем, заметим, жениху, а не мужу; мы ведь уже сошлись на том, что
 DC> ребенок родился через семь месяцев после свадьбы?

     Вообще-то разговор шел о другом, но утверждение о сроке ее беременности я
не оспариваю :).

 DC> Если это знает господин Климов, чего уж мне стесняться?

     Ну, положим, в отличии от Вас Климов все-таки ссылается на кого-то другого,
кто так или иначе писал о ней, а Вы утверждаете от собственного лица, что и
вызывает по меньшей мере здоровый интерес к Вашей персоне и Вашим подвигам на
ниве контактов с историческими личностями... :)

 DC> При твоем уровне исторических познаний это совершенно неудивительно.

     Не просветите? Бо негоже оставлять человека прозябать в невежестве... :)

     P.S. Я так пока и не увидел возражений по-существу...

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * В опасные времена не уходи в себя, там тебя навеpняка отыщут. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 11 Окт 00 11:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! (2/2)
 Привет, Dmitry! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday October 11 2000 11:59), Dmitry Casperovitch писал к
Alexander V. Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 DC> Это, случайно, не тот Эмиль Золя, который был одним из самых яростных
 DC> защитников Дрейфуса?

     Именно тот.

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Реформа календаpя не сокращает срок беpеменности. (С.Е.Лец)

 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Срд 11 Окт 00 16:00
 To   : Konstantin Goer                                     Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! (2/2)
Evening, Konstantin.

Konstantin Goer пишет:

 KG> "Данные" Цунделя _никогда_ не оспаривались в суде. Ни один из исков не
 KG> касается фактического материалла. Нет такого закона. Если бы был -
 KG> давно бы оспорили именно в суде.

Ну, была одна трагикомичная история, когда ревизионисты сгоряча публично
пообещали $50000 тому, кто докажет, что газовые камеры были.  И представьте
себе, один бывший узник Освенцима, по имени Мел Мермельштейн, который
собственными глазами видел смерть в газовой камере своей матери и двух сестер,
предъявил доказательства и потребовал обещанное.  А когда они отказались, подал
в суд за нарушение контракта.  И выиграл.  Эти процессы проходили в 1981-85 г.

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: Белый заяц бел, да цена ему пятнадцать копеек. (2:5090/22.69)
 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Срд 11 Окт 00 15:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : Re: <none>
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Вадим!

On Tue, 10 Oct 2000 20:46:16 +0400, Vadim Chesnokov wrote:

VC>    Даже, скажем пpямо, сионисты.

Более того, заслуженные (Honored) сионисты :).

Дык. На счет "самая" - не скажу, но одна из самых.
В первой тройке.

VC>    Я  тоже хотел бы услышать ответ.

Оффтопик ведь. Ну, если только действительно очень хочется
услышать...

Ok.

Да, во всей необъятной :) японии живет чуть больше тысячи
евреев (данные на 92-й)

Все! :) Все японцы, как один, дружною толпою... :)

Жуть, правда :)?

Так вот. Hесмотря на тысячу евреев, в японии действительно очень
широко распространен антисемитизм. Началось все (точнее - всплыло),
вроде, после русско-японской, в начале двадцатых. Сначала в Японии
издали "Протоколы" Hилуса. Чуть попозжа - "The International Jew"
Генри Форда. Ну а в начале 30-х - заодно и Main Kampf. Ну издали бы
и издали, ладно. Проблема (или не проблема) в том, что оные книги
вдруг стали в Японии бестселлерами. И остаются бестселлерами до сих
пор, постоянно новые издания выходят. Вот и сейчас Япония, насколько
я знаю, самый большой потребитель материаллов по антисемитизму.
Они там жутко популярны. Законов, запрещающих подобные вещи в
японии нет. Вскоре японцы наловчились и сами писать подобную
литературу, так что теперь Япония - еще и один из самых больших
производителей антисемитских книг и фильмов. Повторюсь, при тысяче
своих евреев.

Это - факты. А теперь - домыслы :). У японцев, похоже, несколько свое
понимание антисемитизма. Тысяча евреев, на самом деле, не помеха:
японские антисемиты записывают в евреев всех, кого ни попадя.
Даже чистокровных японцев. Находились и находятся личности,
записывающие, например, в евреев всех американцев поголовно. Пара
японских премьер-министров (в частности, Hosokawa) удостоилась
почетного звания "еврейских лакеев" за "проведение политики большей
открытости Японии остальному миру" (Uno Ota, один из заводил).
Очень сильно постаралась Аум Синрике, у них "Бей жидов" был одинм
из лозунгов (на пару, опять же, с "Бей масонов"). При этом Америку
объявили "страной, кторой управляют евреи, опираясь на масонский
капитал". Выводы были, само собой, - "Бей американцев".

Вообще, на евреев в Японии повесили и сброшенную Бомбу, и
оккупацию страны, и землетрясение в 95-м в Кобэ (мол, искуственное),

"The Last Warning from the Devil/the Jews: Give Dazed Japan the Finishing Blow"
(Yakobu Morugan)

и даже Фрэнсиса Ксавьера с доминиканскими миссионерами в 1540-м,
которые были "евреями, которые переоделись португальцами и
испанцами" ("The 450-Year Secret of Jewish Aggression against Japan").

В общем, развлекаются, как могут :).

Я брал данные из исследований Тель-Авивского университета, поэтому,
само-собой, надо делать скидку на определенную субъективность.

> [...]
VC>бытовых замоpочек. Так я видел таких больных людей, что и к рыжим относятся

Еще раз повторю, на всякий: afaik мнение о широкой распространенности
антисемитизма в Японии базируется _только_ на кол-ве продаваемой
и производимой антисемитской литературы. Никаких враждебных
действий по отношению, собственно, к евреям afair никогда (за 80 лет)
не было. Это скорее что-то вроде комплекса. По мне так весьма безобидная
разновидность антисемитизма, всем бы так...

Константин.