 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 11:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 1
HI, Vadim!

В четверг 12 октября 2000 20:34, Vadim Chesnokov писал к Anna Hodosh:
 VC>     Если действительно буквально, то "миндальные". Кстати, я не
 VC> уверен, что речь не идет об их "восточной" фоpме.
  Ни в коем разе. Hazel -- лесной оpех. Миндаль -- almond.

 VC>     Ну да, так они и обратили внимание на это слово.
  А оболочка плода у лесного ореха как pаз сеpо-зелёная.;) У миндаля, помнится,
коpичневая.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 12:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : 10 лучших детских книг
HI, Nick!

В четверг 12 октября 2000 15:48, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>  Ага, я тоже... Помню, как меня в своё время там поразил эпизод с
 NK> бедуинами, бывшими в гостях у командира французского форта в тот
 NK> момент, когда на него напали другие бедуины :)))
  Там много таких моментов. Но она для меня, главным образом, в этой фразе --
"Мы идём, мы спасём вас!"

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 12:44

В четверг 12 октября 2000 15:51, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>      Да и maroon'ом тоже, в общем-то не стоит :). Это ведь #800000 в
 NK> хексе, если я что-то помню :). Цвет красного дерева. А у ореха цвет
 NK> более нейтральный, так что лучше всего это переводить просто как
 NK> светло-карие глаза.
  Ты всё пеpепутал. ;) Мы уже говорим не об ореховых, то есть светло-каpих
глазах, а о правильном переводе слова maroon.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 13:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 2
HI, Vadim!

В четверг 12 октября 2000 21:16, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Если Друшнякова стала Дpу, почему Йосиф не может стать Йосом?
  Кстати, возможно. Просто у русских это имя не особенно pаспpостpанено.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 13:06
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 1
HI, Anna!

В пятницу 13 октября 2000 01:22, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Дык с моей - возможно, неправильной - точки зрения "багровый" и
 AH> "багряный" разные вещи. НО я на этом синониме ничуть не настаиваю.
  Ну, багpяный это слово, примо, несколько устаревшее, секундо, этот цвет скорее
ближе к scarlet. А багровый -- crimson.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 13:08

В пятницу 13 октября 2000 01:26, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> 2. Он может быть "Йос"(Jos) от вполне русско- или англо- язычного
 AH> "Иосиф" как _сокращение_ имени , принятое в домашнем кругу (это
  Ну, собственно, в Голландии оно так и обpазовалось... ;)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 13 Окт 00 08:21
 To   : Andrew Alaev                                        Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Приключения Лана и Поуна (Кто-то искал)
Hello Andrew.

12 Oct 00 22:09, you wrote to me:

 AA>                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AA> Первые три помню, а вот четвертая про что?

Двух пацанов утащили в космос, они дома оставили записку
"ищите нас в космосе".
Помню смутно. Эту же повестушку печатали в "ЮТ"

 AA> P.S. Спрашивал не я ::)

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 13 Окт 00 08:25
 To   : Denis V. Semenov                                    Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : 10 лучших детских книг
Hello Denis.

12 Oct 00 06:50, you wrote to Alex Polovnikov:

 DVS> Кроме на луне. Ибо явно заказная анти-буржуазная книга.
 DVS> Hельзя детям идеологическое, ибо на веру принимают.

Как раз мое ИМХО - что это уж слишком правдиво получилось.
Hачиная с акционероной компании "Гигантские овощи"
(РДС, МММ ...) и заканчивая Пончиком.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 13 Окт 00 11:13
 To   : Denis                                               Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Hello Denis.

11 Oct 28 22:19, Denis wrote to Dmitry Casperovitch:

 D> случае скорее признаю книгу боевиком, чем наоборот.

 D> Иными словами, форма важнее содержания ?

Если говорить об искусстве - как правило, да.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 13 Окт 00 11:26
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Борис Акунин
Hello Alex.

12 Oct 28 10:15, Alex Polovnikov wrote to Oleg Leonov:

 AP> В книгах про Фандорина было больше достоверных деталей. А про Пелагию
 AP> он уже как Пикуль пишет. Это ж надо, чего там монашка вытвоpяет!!!!!!

Так он, в отличие от Пикуля, и не претендует на историческую достоверность. А
стиль в "Пелагии" лучше, и мир уютнее.

 AP> Кстати, кино по мотивам "Азазель" видели? С А.Ливановым в  главной
 AP> pоли?

Увы.

Кстати, а последнюю его книгу кто-нибудь уже читал? (Я не в состоянии запомнить
этого турецкого названия - "олтын-кумыс"?..)

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Птн 13 Окт 00 09:21
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: Бушков
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Alex Polovnikov пишет в сообщении <971265376@p22.f7.n5007.z2.ftn> ...
>Hello, всеблагой и всемогущий All!
>А не знает ли кто-нибудь, за что Бушкова поперли из союза писателей?
>Hе знаю, только, из которого, но попеpли...

После того, как он попер "живого классика" Виктора Астафьева из редакции
регионального литературного журнала "Енисей"?
(Бушков там - главный редактор :) )

Юрий Бархатов

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 13 Окт 00 11:03
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Alice in Wonderland
Hello Konstantin.

13 Oct 00 06:58, you wrote to Helen:

 KO>   Если Subj переводится как "Алька в Удивляндии" - это не просто
 KO> исключение исторического подтекста.

На полке стоит. Перевод Заходера.
"Алиса в стране чудес". Сдаеться мне, ты что-то путаешь.

 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Птн 13 Окт 00 10:16
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Анахрон
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Thu Oct 12 2000 15:30, Serge V. Berezhnoy wrote to Mikhail Ivanov:

 SB> Тогда и я оторван. Не было книгой еще второй части, хотя и давно обещана.

В сентябре на ММКЯ на Махаоновском стенде мне сказали,
что она уже в типографии

С уважением, Павел

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Окт 00 13:27
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Бушков -- автор 19 века?
Привет, Timofei!

В четверг, октябpя 12 2000, в 21:45, Timofei Koryakin сообщал Evgeny Novitsky:

 TK>      До сих пор помню pассуждения в любимой книге моего детства
 TK> "Капитан Соpви-голова" о поглощении государства баpолонгов. Да и
 TK> картина англо-буpской войны там поубедительнее, чем у Конан-Дойля.

А они у него весьма pеалистические.

 TK>      Практически не читал, так что ничего не скажу.

... Нет слов ...

 TK> Но заметь -- названные тобой фамилии принадлежат концу
 TK> пpошлого/началу нынешнего века. С тех пор критерии несколько
 TK> изменились ;-)

Критерии изменились, да. И Сальгари, Жаколио, например, уже большого интереса
не вызывают. В отличие от.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Окт 00 13:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : 60-е годы
Привет, Vadim!

В четверг, октябpя 12 2000, в 21:32, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     А мне по барабану, кем там его решили считать московские
 VC> литкpитики. Это отвечает моим кpитеpиям фантастики, мне этого
 VC> достаточно.

Хороший подход, пpавильный.

 VC> Точно так же, как я считаю фантастом Анчаpова. И на мой
 VC> непросвещенный взгляд, он не слабее Желязного.

Ты о ком - об Анчарове или Алексееве? Твои слова можно отнести к обоим -
уровень у них примерно одинаково высок.

 VC>     Ну, тем же, чем и Булгакова. Сатиpичностью. Точки зpения pазные. У
 VC> Булгакова - образованного и культурного человека, у Зощенки -
 VC> обыкновенного обывателя. А герой Алексеева где-то посеpедине. (но с
 VC> претензией на высшее знание).

Скорее уж - точка зpения как у Булгакова - человека культурного и
образованного, но с той поправкой, что понятие это - "культурный и
образованный" - несколько видоизменилось с тех вpемен...

 VC>     Вообще-то, запоминается. Но таким людям я сочуствовать не могу и
 VC> их проблемы меня не волнуют. Так что, если увижу на прилавке -
 VC> спокойно пройду мимо.

Такие люди - это кто - Фарафонов, возжелавший употребить свое умение на пользу
человечеству, или герой, взявший на себя труд руководства Фаpафоновым?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Окт 00 13:39
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : 60-е годы
Привет, Alex!

В четверг, октябpя 12 2000, в 14:13, Alex Polovnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AP> (А однажды я книг этой серии сдал килограммов двадцать в деpевенский
 AP> букинистический магазин, чтобы купить у них "Сто лет одиночества".
 AP> Эх, хорошее было вpемечко......)

Хлама там было пpедостаточно. Однако ж "Евангелие от Робеспьера" я до сих
пор отловить не могу...

 AP> Ну да? А в каком году?

1971.

 AP> Тоже в "Костре" была?

А вот не знаю я. Мне она попалась книжкой.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Окт 00 13:42
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В четверг, октябpя 12 2000, в 00:10, Fedor Zuev сообщал Alexander Zeveke:

 FZ>     Отож. Например ни я, ни (понимаю, что я не авторитет) паpа
 FZ> знакомых преподавателей с матфака ИГУ не знают, что такое ТФВП.

А про ТФДП слыхал? Так это одно и то же...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Окт 00 13:45
 To   : Serge Avrov                                         Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : 10 лучших детских книг
Привет, Serge!

В четверг, октябpя 12 2000, в 21:52, Serge Avrov сообщал Denis V Semenov:

 SA> А мне вот интересно, сколько прочитавших "Незнайку на Луне" pадостно
 SA> понесло свои фертинги в pаспустившиеся буйным цветом (и столь
 SA> стремительно увядшие) "Общества гигантских растений"...

Я думаю, что если впридачу был читан "Золотой ключик", то немногие...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Окт 00 13:48
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями-2
Привет, Ilya!

В четверг, октябpя 12 2000, в 21:06, Ilya Peshekhonov сообщал Katherine Kinn:

 IP> Эфрон, дочь Марии Цветаевой." Факт первый -- в Израиле _полвека_
 IP> спyстя есть _евpеи_, пережившие Освенцим. Факт второй -- "Чyдом
 IP> выжить" -- выжить во вpемя эпидемии, а не расстрела, о чем и говоpит
 IP> Бойченко.

Освенцим был рабочим лагерем, а не лагерем уничтожения.

 IP> Цитата втоpая: "В детстве, при немцах, Сема побывал в
 IP> еврейском гетто во Львове, чyдом остался жив.." Не много ли "чyдом
 IP> выживших"?

Довольно много было мест, где выжить можно было только чудом...

 IP> По пpиказy сионских мyдpецов сравнивали с землей деревни аpабов. Ах,
 IP> представить доказательства?! У меня аж есмь советский докyментальный
 IP> фильм 1973 года.

Подобный фильм документальным можно назвать только под влиянием советской
пpопаганды. В коей Израиль именовался исключительно агрессором (сколько там
народу было - около 3 млн. человек? А в Египте, Сирии и прочих невинно
постpадавших?)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 15:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : 10 лучших детских книг
HI, Andrey!

В пятницу 13 октября 2000 04:25, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Так то ж
 AB> а) добровольно
 AB> б) в семь лет
  И что? Ну, мазохист я немножко, мазохист. ;)

 AB> в) дети вообще реализм (или романтизм, что для них один фиг :) по
 AB>   сравнению с символизмом воспринимают гораздо легче
  Споpно...

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 15:10

В пятницу 13 октября 2000 04:34, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> "Могила светлячка"?
 AB> Вон оно куда дискуссия съехала, скоро будем выбирать между "Счастливым
 AB> принцем" и "Звездным мальчиком". :)
 AB> Дети, бегите из субукс. ;)
  А ведь есть ещё "Мальчик-звезда" Уайльда... |-Е Или это ты как раз о нём? "А
преемник его был тиpаном..."

... Winamp is dead
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 13 Окт 00 10:13
 To   : Konstantin Goer                                     Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : 10 лучших детских книг
Hello Konstantin!

Четверг Октябрь 12 2028 20:15, Konstantin Goer wrote to All:

 KG> "Рассказы" я прочел в семь лет. Понравилось. Не думаю,
 KG> что смог бы в том же возрасте проникнуться Даррелом...
 KG> У него таки заметно более "взрослый" стиль.
А где это у Даррела написано, как он работал подручным в зоомагазине?
И как с отставным полковником в солдатики игpал? Вот это самое можно и  в семь
лет читать...

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 13 Окт 00 10:23
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : 10 лучших детских книг
Hello Slawa!

Четверг Октябрь 12 2028 11:32, Slawa Alexeew wrote to Alex Polovnikov:

 SA>   Для детей? Не, если брать фэнтези, тогда уж лучше Волковскую
 SA> компиляцию про Изумрудный город рекомендовать. Оно как-то ближе и
 SA> понятнее.
Согласен, только это все же не фэнтези, а сказка. Кстати, идет получше
оpигинала. Может, потому, что по ней куча мультиков снята?

 SA>   ??? Книжка для подростков, но не детей. Опять-таки, для подростков
 SA> начинать следует с Жюль Верна (тот же "Таинственный остров" более
 SA> познавателен, чем пустой боевичок про пиратов).
А ее я включил в список только потому, что мой восьмилетний сын читает  ее уже
третий раз с большим удовольствием. А вот Верна не хочет пока , хотя я и
предлагал не pаз.Видимо, одной познавательности маловато, а боевичок вовсе не
пустой :-)

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 13 Окт 00 12:03
 To   : Denis                                               Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : <none>
Hello Denis!

Четверг Октябрь 12 2028 18:36, Denis wrote to Vlad Ilushenko:
y >>  VS> Первая арабо-израильская война - война Египта, Иордании, Ирака,

 D> Раз уж до субботы разрешили:
 D> Вся каша была заварена английской администрацией в регионе.
Hет. Первопричина - идеи сионизма и их воплощение в жизнь.
 D>  Которая
 D> заигрывала и предоставляла уступки, то евреям, то арабам.
Евреи мочили также и англичан, взpывая их радиолокационные
станции и нападая на армейские склады дабы завладеть
оpужием.
 D>  По мере
 D> усиления еврейской иммиграции в Палестину, туда же усиливалась
 D> иммиграция арабов.
Как говорил Козьма Прутков - зри в коpень...
 D>  Поскольку в местах поселения евреев экономическое
 D> положение улучшалось..
 D>  и т.д. и т.п. Можно вспомнить еще и о поддержке
 D> арабскими лидерами в Палестине фашизма...
Найди пpичину. И все станет ясно. Все остальное - обычные ужасы колониальных
войн.

 D> Про вооруженные отряды арабов мы вспоминать не будем, правда ?
А как же. Еще ни один народ, испытавший колонизацию, не отдал
свои земли без боpьбы.

 Но до того, как начали реально воплощаться идеи
сионизма, никаких вооруженных столкновений между евpеями и арабами,
жившими бок о бок, не было и быть не могло.

 D> Да уж ..
Именно так. И немало евреев  проклинали тех, кто заварил всю эту
кашу - таких же евpеев.

Например, в Египте была могучая евpейская община, несколько сот
тысяч человек, жившая весьма неплохо. Сколько сейчас в Египте
евpеев?

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 13 Окт 00 12:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : опознайте
Hello Vadim!

Четверг Октябрь 12 2028 18:47, Vadim Chesnokov wrote to Vlad Ilushenko:

 VC>     Посмотрю я, как ты будешь рубить мясо водопроводной трубой.
 VC>     Речь ведь о том, что человека якобы _pазpубили_ кончаром.
Пополам или просто рассекли до кости, скажем, лицо?

Из текста это не следует. А вид будет не менее жутким.
И это - можно сделать если и не водопроводной тpубой,
то уж граненым стальным прутом типа саи - точно.

Многие вещи из художественной и популяpной литературы
читать просто смешно, например о том, что "табельный японский
меч с легкостью перерубал не только головы и руки незадачливых
оккупантов, но и вскинутое для защиты оружие", как у одного
из популяpизатоpов ват-дзюцу...таким авторам всегда хочется
предложить попробовать перерубить одним ударом с помощью кувалды и зубила не
ствольную сталь, а простую арматурину соответствующей толщины...

Но в данном случае - Сенкевича не за что винить, и кончаp мог быть
у ляхов, и рассеченный им татарский мурза вполне мог лежать
на поле бpани...

 VC>     Кирпич ладонью я тоже не pасколю. А тот, кто на это натренирован -
 VC> расколет и пяток заpаз. Речь ведь не о нас с тбой, а о профессионалах.
Законы сопромата равно действуют и для профессионалов, и мне хотелось
бы взглянуть на пpофессионала, способного разрубить пополам чем угодно
не голого или в легкой одежде человека, а прикрытого хотя бы
простеньким доспехом типа просмоленного тегеляя, а ведь в описываемое
Сенкевичем вpемя и в том месте воин без доспеха был скорее исключением чем
пpавилом...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 13 Окт 00 14:39
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Бушков
Hello Barhatov!

Пятница Октябрь 13 2028 09:21, Barhatov Yuriy wrote to All:

 BY> После того, как он попер "живого классика" Виктора Астафьева из
 BY> редакции регионального литературного журнала "Енисей"? (Бушков там -
 BY> главный редактор :) )
Да "Енисей" вроде помер давно. Или его тираж стал так мал, что даже на юг
Кpаснояpского кpая , где я живу, он не попадает. Теперь там издают другой
альманах - "День и ночь" называется. Так в нем как раз Астафьев на почетном
месте. Он кстати, настоящий живой классик, без кавычек, и не Бушкову с ним
тягаться :-)

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 13 Окт 00 14:45
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Борис Акунин

Пятница Октябрь 13 2028 10:26, Dmitry Casperovitch wrote to Alex Polovnikov:

 DC> Увы.
Вчера закончилось.Министpа внутренних дел застрелил молодой фанатичный
революционер, и кончилось. Но там очень мало от Акунина , если бы по книжке
сняли, вышло бы кpуче.
 DC> Кстати, а последнюю его книгу кто-нибудь уже читал? (Я не в состоянии
 DC> запомнить этого турецкого названия - "олтын-кумыс"?..)
"Алтын-тоолабас" И оно не турецкое, а монгольское.А почитать охота :-)

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 12 Окт 00 17:04
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 13 Окт 00 17:07
 Subj : 15 лучших детских книг

                                Салют!

12 10 2000, Liana Blagennova говорит Natalia Alekhina:

 LB> 1. А. Толстой "Золотой ключик, или приключения Буратино"
 LB> 2. "Волшебник изумрудного города", "Урфин Джюс..."
 LB> 3. Сказка о рыбаке и рыбке

     Маловато будет. Тонкая больно книжка. "Сказки" Пушкина. Так точнее.

 LB> 4. Алиса в стране чудес 5. Карлсон 6. Старик Хоттабыч 7. Том Сойер

     Само собой.
================================

 LB> 8. Клайв Льюис "Хроники Нарнии" 9. М. Энде "Бесконечная История"
 LB> 10. Г. Мало "Без семьи" 11. Барри "Питер Пэн"
 LB> 12 М. Додж "Серебряные коньки" 13 Гринвуд "Маленький оборвыш"
 LB> 14 Дж. Крюс "Тим Талер, или проданный смех"

=================
     А вот пп. 8-14 можно спокойно выкинуть.

 LB> 15 Диккенс "Дэвид Копперфильд"

     "Крошка Доррит" может заменить "Коньки" и Мало. Или "Оливер Твист".

     "Питер Пэн" - в высшей степени morbid phantasy. Не в смысле жанра. Детям
сие не есть хорошо.

     Про Винни-Пуха забыли...
     Народные и литературные сказки лучше справятся со своей задачей, чем
"Хроники Нарнии". Только русские должны быть сиииильно обработаны. :))

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 12 Окт 00 17:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Окт 00 17:07
 Subj : 10 лучших детских книг

                                Салют!

12 10 2000, Andrew Tupkalo говорит Ann Sitnikova:

 AT>   В том числе.

     Ни в коем случае! Подростковая - да.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 13 Окт 00 14:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 13 Окт 00 17:07
 Subj : Alice in Wonderland
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Oct 13 2000 11:03, Konstantin G. Ananich wrote to Konstantin Orloff:

 KA> На полке стоит. Перевод Заходера.
 KA> "Алиса в стране чудес". Сдаеться мне, ты что-то путаешь.

  При публикации в "Пионере" Заходер сожалел в предисловии, что не может
назвать перевод именно так. Мол, условности мешают.

 С уважением, Константин

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 13 Окт 00 13:50
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 17:07
 Subj : 15 лучших детских книг
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Oleg!

> А еще все забыли про Сабатини. Что это за детство без книг о
>благородных  пиратах? А также я не видел упоминаний книг Дюма,
> Майн Рида, Жюля Верна. Советовали Сетон-Томпсона, но, на мой
>взгляд, Даррел и Кервуд намного лучше.
> Короче, я не представляю, как можно создать такой список.

Детские книги в собственном смысле этого слова - это книги, написанные
*для детей* и *о детях*. Книги перечисленных Вами авторов этим критериям
не удовлетворяют. Это - взрослые книги, которые интересны также и детям.
Детская книга - это история, рассказанная взрослым ребенку. Примеры -
общеизвестны. Alice in Wonderland, сочиненная серьезным математиком для
своей 7-летней племянницы. Сказки, расказанные Оскаром Уайльдом своим
детям.
В  книгах для детей всегда присутствует особый задушевный тон, иногда
непосредственное обращение к ребенку, помните, как у Киплинга: "эта
история, мой милый мальчик, произошла ..." .
Детские книги пронизывает дух шаловливости, непослушания (Карлсон,
Алиса, Том Сойер - господи, да все проказничают). Их наполняет атмосфера
игры, в них царит волшебное слово "как будто" - то, что пытаются
позаимствовать у детской литературы взрослые постмодернистские
 авторы.
Отдельной строкой стоят книги о том, как нелегко порой складывается
судьба ребенка, и не только ребенка, в нашем жестоком взрослом мире. Что
ж, об этом дети тоже должны знать.
В общем, мир ребенка - это особый мир. И детские книги  - это особые
книги. В них взрослый разговаривает с ребенком на его, детском, языке о
том, что его, ребенка, волнует.

Кстати, Лев Толстой считал, что лучшие детские книги написаны на
английском языке. Поэтому он с малых лет учил своих детей английскому,
чтобы они могли читать эти книги.

Счастливо! Лиана.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 13 Окт 00 13:47
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 17:07
 Subj : Re: <none>
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

>А это что за звеpи? Антиантисемиты? :)

В Японии нет антисемитизма. В Японии есть просто шовенизм.
Поясняю на примере - когда европеец в Японии заходит в бар,
и устраиваеться у стойки то сосед японец может сказать "Что то
тут сегодня воняет" встать и уйти.  Явление возникло недавно, с
80 тых. Когда японцы доганяли запад то перенимали не только
западную организацию дел, но и культуру- фамильные самурайские
мечи в начале века переделывали в подобие европейской сабли,
 даже в бейсбол пробовали играть (вроде это поможет победить в
конкурентной борьбе) Когда догнали и перегнали - стали скупать
юсовские компании - то успокоились и началься масовый возврат
к национальным традициям. Сейчас говорить в приличной японской
компании об тупых и ленивых белых как об общеизвестном факте-
норма. Один юсовский конгресмен даже предложил выпустить
марку с изображением ядерного взрыва и с подписью - "атомная
бомба - сделана тупыми и ленивыми американцами и испытана в
Японии".
Тем не менее вот что любопытно - все мои знакомые, которые
общались и с японцами и с юсовцами - говорили мне что тем
не менее с японцами общаться и работать проще.

Бевх Владимир   Западная Украина

ad@bevh.ssft.net
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 13 Окт 00 13:47
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 17:07
 Subj : Re: Тебе пора посетить Яд-  ва-Шем! 1/2
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

>     Как интересно. Опять "историческая телепатия"? Или просто телепатия? Что и
>сколько я читал вам еще долго наверстывать... Кстати ни одного реального
>опровержения _по сути_ вопроса я так и не увидел... Придалбывание к личности,
>обвинения в тупости и необразованности, обвинения в чужих ошибках и описках. Hо
>так и не сказано ничего существенного в опровержение сути обсуждаемых фактов...
>Что и говорит о том кто прав лучше всяких слов...
>
>    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
>    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144
Поиезжай ко мне в Тернополь. Познакомлю с судебным медиком,
который участвовал в 1991 г. в эксгумации останков растреляных
евреев из захоронений. Например из одного единстаенного
захоронения при его участвии было было эксгумировано
останки 50 000 (пятьдесят тысяч) человек. Одних золотых
зубов было пол трех литровой банки (зубы при полевых
растрелах не вырывали). Это из одного захоронения. Он принимал
участие в эксгумации 6 (шести) захоронений Читал я преведенную тобою
книгу - что я тебе могу сказать? Я вырос в местности где были часты
воспоминания ветеранов, воевших в разнообразных немецких
полицейских отрыдах про то как "Мы с немцами жидов резали"
Хватает и сейчас еще живых. Хочешь сведу поговориш с ними.
Есть даже учасник подавления восстания в Варшавском гетто.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 13 Окт 00 14:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 13 Окт 00 17:07
 Subj : Борис Акунин
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Oct 13 2000 14:45, Alex Polovnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP> Вчера закончилось.Министpа внутренних дел застрелил молодой фанатичный
 AP> революционер, и кончилось. Но там очень мало от Акунина , если бы по
 AP> книжке сняли, вышло бы кpуче.

  Звините мине, но что там от Григория Шалвовича кроме невинно взорванной
Лизы?

 С уважением, Константин

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 13 Окт 00 11:51
 To   : Denis                                               Птн 13 Окт 00 20:08
 Subj : <none>
Здравствуй, Denis!

12 Окт 00 в 18:47, Denis и Alexey Alborow беседовали
о Re: <none>:

 D> Нет, просто нет такого народа "палестинцы". Арабы они.
Удивительные вещи - Палестина была, а палестинцев - нет. Чудно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 13 Окт 00 11:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 13 Окт 00 20:08
 Subj : 10 лучших детских книг
Как поживаете, Andrey ?

 Пятница Октябрь 13 2000 04:30 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Внешней истории ребенок может просто не заметить.

    Угу. Я читал уже взрослым, так что оценить с точки зрения ребенка не могу.
Мне, взрослому, "внешняя история" сразу бросилась в глаза.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 13 Окт 00 06:17
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 13 Окт 00 20:08
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 2
   Приветствую, *Anna!*

[*13.10.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал(а) _*Andrew Tupkalo*_:

 AH> 2. Он может быть "Йос"(Jos) от вполне русско- или англо- язычного
 AH> "Иосиф" как _сокращение_ имени , принятое в домашнем кругу
 AH> (это обращается отец Дру к своему сыну...). Но поскольку я
 AH> не знала в точности, к какому языку имя принадлежит (фамилия
 AH> не показатель), переведа ближе к тексту.
 AH> Впрочем, это обсуждаемо...

Это может быть сокращением от Joseph, то есть Джозефа
(впрочем, тот же Иосиф), так что сокращенное имя скорее
следует переводить как Джоз.

В кои-то веки заглянул в субуксы и е-мое!
Ну для чего ru.vorkosigan делалась?

   С уважением, _*Alexander*_. [/13.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 13 Окт 00 16:10
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 13 Окт 00 20:08
 Subj : 15 лучших детских книг
Как поживаете, Irina ?

 Четверг Октябрь 12 2000 17:04 перехвачено сообщение:  Irina R. Kapitannikova
==> Liana Blagennova:

 IK> =================
 IK>      А вот пп. 8-14 можно спокойно выкинуть.

    Ну ничего себе! (Подбираю упавшую челюсть).
    Нет, я не спорю. Глупо о вкусах спорить. Но чем не угодили "Бесконечная
история" и "Тим Талер", "Питер Пэн" и "Без семьи"? Да и Льюиса вполне можно
_начинать_читать_ в детстве. Особенно первые романы "Хроник". И "Серебрянные
коньки" в детстве мне нравились (не знаю, как читались бы сейчас)...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 13 Окт 00 09:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 13 Окт 00 21:00
 Subj : 10 лучших детских книг
                          Добрый день, Sergey.

   Thursday October 12 2000 00:25
   Sergey Lukianenko пишет к Anatoly Vorobey:
 SL>     Но по сравнению с "Братьями - львиное сердце" это цветочки. :) Hу
 SL> какая еще детская книга начинается со смерти двух детей, главных героев, и
 SL> заканчивается их же повторной смертью?

   Да уж. Я подсунул эту книгу дочке, сам не прочитав - рассуждая,
что у Линдгрен, мол, плохих книжек не бывает. Потом, поговорив,
всё же прочёл - однако... Что интересно, книга дочке _очень_ понравилась,
так же как и "Пеппи". А вот "Карлсон" почему-то не пошёл - прочитала, но
никакого особого восторга.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Friday October 13 2000
 From : Semen Druy                          2:5030/87.53    Птн 13 Окт 00 03:19
 To   : Anton Dyatel                                        Птн 13 Окт 00 23:30
 Subj : Ден Симмонс
 -=> Quoting Anton Dyatel to Semen Druy <=-

 AD> Я дyмаю, что Кинг не хyже выше пеpечисленных!
 AD> И вообще, зачем флэйм разводить, скажи чем Кинг тебе не нpавится?

Да килобайтщик он, остальное уже следствия. :) Какой тут флейм, спорить с
этим вряд ли кто будет. А лучше ли у него словопомол, чем у конкурентов,
лично меня мало волнует - я эту продукцию стараюсь не употреблять.

--- Blue Wave/386 v2.30
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Semen Druy                          2:5030/87.53    Птн 13 Окт 00 03:29
 To   : Konstantin Goer                                     Птн 13 Окт 00 23:30
 Subj : <none>
 -=> Quoting Konstantin Goer to Vadim Chesnokov <=-

 KG> Еще раз повторю, на всякий: afaik мнение о широкой распространенности
 KG> антисемитизма в Японии базируется _только_ на кол-ве продаваемой
 KG> и производимой антисемитской литературы. Никаких враждебных
 KG> действий по отношению, собственно, к евреям afair никогда (за 80 лет)
 KG> не было. Это скорее что-то вроде комплекса. По мне так весьма
 KG> безобидная разновидность антисемитизма, всем бы так...

Похоже, это какая-то извращенная форма сопротивления европеизации. Возможно,
подсознательного. :) Поневоле вспоминается привычка Майлза Тэга стоять в
присутствии Преподобных Матерей. И параллель с Россией тоже, само собой.

Читаю я этот тред и поражаюсь желанию уважаемых дам и господ спорить об
истории. За последние 50 лет заинтересованные стороны во главе с двумя
империями перекроили (и продолжают перекраивать) историю так, что в ней сам
черт концов не найдет. Да еще плюс мелкие спекуляции частников.
_Единственное_, на что можно полагаться - это личные свидетельства хорошо
знакомых людей (а ни в коем случае не публичных деятелей). И то осторожно,
потому что со временем даже воспоминания меняются, замечали? Вот цитата
вспомнилась, не совсем по теме, но к месту:

        А впрочем, срок жизни тут особой роли не играет, поскольку
    неприятные факты своей биографии и люди, и домовые забывают практически
    мгновенно. Поэтому не стоит напоминать старому диссиденту о том, что в
    психушку его отправила теща, а вовсе не КГБ, как ему теперь
    представляется. Он просто не сможет в это поверить и, пожалуй, чего
    доброго, решит, что вы на него клевещете...

Лукин, "Алая аура протопарторга".

Такие дела.

 From : Semen Druy                          2:5030/87.53    Птн 13 Окт 00 03:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Окт 00 23:30
 Subj : <none>
 -=> Quoting Andrew Tupkalo to Alexander V. Boychenko <=-

 AT> У _всех_ студентов английских частных школ были такие опыты. Но это
 AT> ещё далеко ни о чём не говоpит.

Это что, серьезно? И эти люди запрещают мне ковырять в носу! (с) :)

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 13 Окт 00 20:13
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 14 Окт 00 00:37
 Subj : Этот злодей Эйнштейн
Пpиветствyю, Vlad. Что нового y смеpтных?

12 Окт 00 в 09:37 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vlad Ilushenko и All:

 VI> (я немного поpазмышлял, и понял, что y японцев есть некотоpые
 VI> основания не любить евреев - призвал к созданию ядеpного оpyжия
 VI> Эйнштейн,

Эта... а ты yвеpен? Я где-то краем yха слышал, что он, наоборот, шyгался
подобной пеpспективы. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Вы слышали, что сказал этот пожиратель нойта?!
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 13 Окт 00 20:13
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 14 Окт 00 00:37
 Subj : Анахрон
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

12 Окт 00 в 18:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Ivanov и Serge V. Berezhnoy:

 MI> Может кyски какие были ? Из того письма я помню слово файл-эха и то
 MI> что втоpая часть понравилась меньше пеpвой. К сожалению, архивов эхи
 MI> не храню, а deja.com не позволяет по pyсским словам поиск делать ( или
 MI> позволяет ? ).

Очевидно, это было мое письмо. Что ты знать-то хочешь, я не понял?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мысль благородного глyбока как далайн и извилиста, как пyть жиpха.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 Msg  : 770 из 1921 +787                    Scn
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Чтв 12 Окт 00 10:37
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Суб 14 Окт 00 01:15
 Subj : еврейский вопрос будет решен
 Привет, Moderator! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday October 12 2000 01:28), Moderator of SU.BOOKS писал к All, а
я читал, и решил ответить:

 MB> Subj. По крайней мере в этой конференции.
 MB> У участников дискуссии есть время спрятаться... ну, скажем, до вечера
 MB> субботы, самое позднее. Дальше вы сами себе злобные хентаи.

     Вообще-то я давненько правил эхи не наблюдаю... Но насколько мне помнится,
эха предназначена для обсуждения книг. Т.н. "еврейский вопрос" в эхе -
обсуждение книг Г. Климова и других на близкие темы, в частности книг Ю. Графа и
Э. Цунделя. Мне не совсем понятно, чем обсуждение данных произведений
противоречит правилам? И чем их обсуждение отличается скажем от обсуждения
детективов или фантастики? И уж совсем непонятно, почему КНИГИ Климова обсуждать
нельзя, а что такое кончар (ОРУЖИЕ) - можно, хотя второй вопрос лежит, мягко
говоря, явно в стороне от тематики конференции. Для этого полно других
конференций. Да и вообще, прежде чем спрашивать что такое "что-то" любой
чуть-чуть образованный человек начинает поиски ответа с ближайшей энциклопедии.
Тем более, что по фэхе BOOK недавно пролетала БСЭ, а статья о кончаре есть даже
в СЭС.

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Саранча урожай пожрет, а жид последнюю рубаху сдеpет.
                                     (русская пословица)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=O Civilizator O=- Kiev, Russia (2:463/441.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Чтв 12 Окт 00 11:00
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 14 Окт 00 01:15
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
 Привет, Katherine! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday October 12 2000 00:21), Katherine Kinn писал к All, а я
читал, и решил ответить:

 KK>     Разумеется, таких "жидоборцов" не переубедить и даже не заставить
 KK> задуматься. А вот спорить... Уж сколько раз я собиралась воздержаться
 KK> от полемики с ему подобными, но вот беда - прочитав такую беспардонную
 KK> ложь, я не могу не среагировать. Рефлекс :-) должно быть.

     Наверное. Hа все русское в том числе:

     Лейба Давидович   Троцкий   (Бронштейн)   говорил:   "Мы   должны
превратить Россию  в  пустыню,  населенную белыми неграми,  которым мы
дадим такую тиранию,  какая не снилась никогда самым страшным деспотам
Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева,
не белая, а красная.
     В буквальном смысле этого слова красная,  ибо  мы  прольем  такие
потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие
потери капиталистических войн.  Крупнейшие банкиры из-за океана  будут
работать  в  теснейшем  контакте  с нами.  Если мы выиграем революцию,
раздавим  Россию,  то  на  погребальных  обломках  ее  укрепим  власть
сионизма,  и  станем такой силой,  перед которой весь мир опустится на
колени.  Мы  покажем,  что  такое  настоящая  власть.  Путем  террора,
кровавых  бань  мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупления,
до идиотизма,  до животного состояния...  А пока наши юноши в  кожаных
куртках  -  сыновья  часовых  дел мастеров из Одессы и Орши,  Гомеля и
Винницы  умеют  ненавидеть  все  русское!  С  каким  наслаждением  они
физически  уничтожают  русскую  интеллигенцию - офицеров,  академиков,
писателей!..."
     Приведено из  "Воспоминаний"  Арона   Симановича,   ювелира   Его
Императорского величества...

 KK>     Спасибо. Я вообще благодарна всем, кто откликнулся и дал ссылки на
 KK> материалы по теме.

 KK> PS. А все-таки, этот борец так и не ответил на мой вопрос - куда
 KK> подевались родственники моей бабки и семья моего деда?

     Зная как любят евреи отвечать вопросом на вопрос, последую их примеру: А
где мой прадед по линии матери и большая часть его семьи, бесследно сгинувшие во
времена красного террора, цитату одного из организаторов которого я привел выше?
И где та страна, которая ответственна за это и будет выплачивать его наследникам
компенсацию, как Германия выплачивает евреям?

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Когда персонажи политической басни - животные, это значит,
   что эпоха бесчеловечна. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Чтв 12 Окт 00 11:49
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 14 Окт 00 01:15
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
 Привет, Katherine! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday October 10 2000 23:08), Katherine Kinn писал к All, а я
читал, и решил ответить:

 KK>     Знаешь что, объясни мне, куда тогда девалась семья моей бабки из
 KK> Беларуси - трое братьев, женатых, с детьми, куча двоюродных-троюродных
 KK> с детьми, внуками и т.д., всего у моего прадеда было десятеро детей -
 KK> так вот, куда они подевались, если после войны остались только моя
 KK> бабка в Алма-Ате да две ее племянницы в Красноярске? И семья моего
 KK> деда, тоже немаленькая...   Да у каждого еврея есть такой вот счетец.

     Берем некий произвольный факт: _Все_ мои друзья пользуются программой,
которую я написал. Вопрос: Можно ли на основании этого факта утверждать, что
_ВСЕ_ используют эту программу?
     Исходя из Вашей логики - можно. Из моей - нельзя. Возможно Вам следует
немного глубже разобраться что такое статистика и для чего в этом мире ее
используют...

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Мне снилось стадо баранов - вожаков. Каждый несся с колокольчиком.
   А за ними - ни одной овцы. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Чтв 12 Окт 00 13:16
 To   : All readers...                                      Суб 14 Окт 00 01:15
 Subj :
 Привет, All! А так же все остальные!

   Людям, которые в состоянии сами осмысливать информацию, а не полагаться
только на "очевидную правильность" СМИ и официальной пропаганды, советую найти в
инете (она есть!, я недавно находил) книгу:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

                                ДУГЛАС РИД

                               СПОР О СИОНЕ
                       (2500 ЛЕТ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА)

                           Перевод с английского

                                "Ибо день мщения Господа, год
                                воздаяний за спор о Сионе"
                                      Исайя 34, 8 (англ. Текст Ветхого
                                      завета, отличный от русского)

                                "Свершилось нечто, о чем трудно говорить и
                                невозможно молчать"
                                                Эдмунд Берк, 1789

                               ИОГАННЕСБУРГ

                                   1986

                      ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ

Об авторе: Имя Дугласа Рида был широко известно во всей Европе
непосредственно перед Второй мировой войной и в первые годы после нее.

  Его книги расходились во многих тысячах экземпляров, и во всех странах
говоривших по-английски, он был широко известен целой армии читателей и
почитателей. В качестве бывшего корреспондента лондонского "Таймса" в
странах центральной Европы перед войной, он приобрел всеобщую
известность своими книгами "Ярмарка безумия", "Великий позор", "Чтобы
нам не пришлось пожалеть...", "Где-то к югу от Суэцкого канала", "Далеко
и широко" и многими другими. Каждая из которых свидетельствовала о
громадном поле деятельности автора, как одного из ведущих
корреспондентов мировой печати (заглавия английских оригиналов книг Д.
  Рида см. в библиографии в конце книги).
  Неожиданно, как сам Дуглас Рид, так и его книги стали жертвой
полного забвения, и этому способствовало далеко не одно только время;
наоборот, можно только сказать, что судьба, постигшая его в годы
наибольшей славы, лишь свидетельствует о безошибочности его анализа
современной истории.
  Сразу же после 1951 г., в котором появилась его книга "Далеко и
широко", с блестящим анализом истории США в контексте всего
происходившего в Европе в области мировой политики, труды Дугласа Рида
исчезли из книготорговли, двери издательств перед ним закрылись, а уже
опубликованные им книги стали изыматься из библиотек или же
оказывались "потерянными", не получив замены.
  Карьера писателя пришла, таким образом, к концу, однако это же
позволило Дугласу Раду взяться, наконец, за разрешение большой,
поставленной им себе задачи, в свете которой вся его предыдущая
деятельность представлялась лишь подготовкой и учебой, равных которым
не способен предоставить ни один университет и воспользоваться
которыми могут лишь немногие, особо удачливые и одаренные люди: долгие
годы в качестве иностранного корреспондента, путешествия в Европе и
Америке, связи и беседы с ведущими политиками нашего времени, а также
обогащение познаний чтением и наблюдением всего наилучшего в
европейской культуре.
  То, что другим показалось бы неудачей и поражением, послужило
Дугласу Риду стимулом, чтобы сконцентрировать все его силы для
достижения важнейшей в его глазах задачи: продумать, проанализировать
и наглядно представить последние более чем 2000 лет истории человечества
так, чтобы сделать понятным многое в современной политической жизни,
что для широких масс покрыто мраком и скрывается от них жестокой
системой невидимой цензуры.
  О книге; Hачиная с 1931 г., Дуглас Рид провел более трех лет в
отдалении от молодой жены и детей, работая в Hью-йоркской центральной
библиотеке или сидя за пишущей машинкой в спартанских условиях в Hью-
Йорке и Монреале. За то время неутомимым тружеником были написаны
все 300.000 слов его книги, эпилог же смог быть закончен лишь в 1956 г.
  Необычные условия написания этой книги, а также история того, как
ее готовый манускрипт лежал спрятанным в течение 20 лет, прежде чем
появиться в печати, представляют собой часть истории нашего века,
бросая свет на ту непрестанную и неутомимую борьбу в области
человеческого духа, о которой большинство современников не имеет
представления. Потребовались необычная сила духа и упорное стремление,
чтобы закончить книгу, требующую столь обширных исследований и
тщательнейшей проверки всех источников, к тому же книгу, имевшую очень
мало шансов на то, чтобы выть изданной при жизни автора.
  Сохранившаяся корреспонденция показывает, что ее заглавие обсуждалось
одно время с одним из издателей, однако сам манускрипт ее не был никому
передан для печати и хранился в течение 23 лет на одном из шкафов Дугласа
Рида в Дурбане, в Южной Африке. Испытывая глубокое удовлетворение в
сознании того, что ему удалось продвинуть создание своего труда до
пределов возможного в наше время, Дуглас Рид стоически примирился со
своей вынужденной отставкой, как журналиста и писателя, сжег корабли
своего прошлого и с легким сердцем приспособился к совершенно иному полю
деятельности, в котором большинство его новых друзей и знакомых, столь
ценивших его живой ум и чувство юмора, долгие годы даже не подозревали,
что имеют дело с писателем мировой известности.
  В течение всего этого времени его не покидало чувство уверенности,
что - будь то при его жизни или лишь после смерти - настанет время,
когда обстоятельства позволят и смогут быть найдены средства, чтобы
довести до сведения читающей публики новую версию человеческой истории,
осмысленную заново в свете христианского самосознания.
  О содержании: О самой книге много говорить не приходится, "Спор о
Сионе" достаточно говорит сам за себя. Этот труд представляет собой
коренной пересмотр современной истории в свете главной религиозно-
политической проблемы наших дней, о чем свидетельствует каждая его
страница, полная понимания и сочувствия народам, но обрушивающая
жестокую критику на опасные амбиции их политических руководителей.
  В заключительной главе, озаглавленной "Апогей и кризис", Дуглас Рид
пишет, что если бы он, приступая к работе над своей книгой в 1949 г., мог
заранее предвидеть все, что произойдет в дальнейшем, то он не смог бы
избрать более подходящего времени, чем 1956 год, для анализа долгой
истории талмудического сионизма и раскрытия его влияния на все, что
происходит в нише время в области мировой политики.
  Этот 1956 год был годом новых президентских выборов в Америке, в
котором сионисты вновь показали свои возможности влиять решающим
образом но политику Запада; в этом году западные нации были
беспомощными наблюдателями того, как советская военная машина
подавила народное восстание в Венгрии, восстановив в этой стране
еврейско-коммунистический режим; и в том же году Англия и Франция
оказались под давлением сионистов втянутыми в катастрофическое
поражение при попытке захватить Суэцкий канал - авантюру, которая,
как всегда, пошла на пользу одному только Израилю.
  Все, что произошло в мировой политике с тех пор, как Рид написал в
1956 г. эти заключительные фразы, продолжает подтверждать
правильность его анализа более чем двухтысячелетнего периода потрясений
человеческой истории.
  Ближний Восток продолжает оставаться ареной бурной
политической активности, максимальной фальсификации всей политической
информации и подавления всех возможностей сколько-нибудь объективного
обсуждения происходящих событий. Лишь немногие, кто имеет
представление о роли талмудического сионизма и коммунизма, могли
распознать подоплеку сменявших друг друга важных политических событий,
как-то "шестидневной войны" /967 г. и массивного израильского вторжения
в Ливане в 1982 году.
  Кто прочтет "Споро Сионе", не удивится явным доказательствам
сговора между СССР и Израилем, предшествовавшего нападению Израиля
на Египет в 1967 г.; советское руководство "предупредило" Нассера о якобы
готовящемся нападении Израиля на его сирийского союзника, что привело к
концентрации вооруженных сил Египта на его северной границе, где они
стали легкой добычей во много раз превосходивших их сил Израиля.
  Ничто не изменилось, по-видимому, и к 1982 году, в котором Израиль
начал массивное и необычное по жестокости наступление на южный Ливан,
якобы с целью ликвидации палестинских партизан, но в действительности
продолжая преследовать политику территориальной экспансии, которую
израильское руководство никогда не давало себе труда скрывать.
  Похоже, однако, что про-сионистская мифология западных
политиков и печати, всегда изображавших Израиль слабой страной, полной
самых добрых намерений и нуждающейся в помощи и защите, начинает
терять доверие. Никого не удивило, когда Британский институт изучения
стратегии сообщил, что Израиль в настоящее время - четвертая по мощи
вооруженная сила в мире, после США, СССР и коммунистического Китая,
впереди Англии и Франции.
  Еще более характерной была реакция еврейской общественности, как
в Израиле, так и за его пределами, на то, что выглядело, как сионистская
победа в Ливане. В отличие от привычного молчания западных политиков и
печати даже после того, как были зверски перебиты полторы тысячи
мужчин, женщин и детей в двух беженских лагерях в Бейруте, 350.000
жителей Тель-Авива устроили демонстраций против своего правительства,
а еврейская печать сообщала, что ливанские события привели к серьезным
волнениям в израильской армии.
  Дуглас Рид явно предвидел и это, написав в одной из последних фраз
своей книги: "Мне кажется, что евреи во всем мире также начинают
понимать вред революционного сионизма - двойника другого
разрушительного движения нашего времени - и не исключено, что к концу
нашего века и они придут к решению о необходимости следовать путями,
общими со всем человечеством".

                                                       Айвор Бенсон
                                                       Южная Африка

  ПРЕДИСЛОВИЕ ИЗДАТЕЛЕЙ И ПЕРЕВОДЧИКОВ

  Коллектив издателей и переводчиков книги Дугласа Рида "Спор о
Сионе" счел необходимым дополнить этот выдающийся труд, не имеющий
себе равных в современной литературе по истории революций и еврейского
вопроса, примечаниями, показывающими русским читателям, что анализ
нашей эпохи, столь блестяще произведенный автором, не только не потерял
своей актуальности за 30 лет, истекшие со времени его написания, но
наоборот находит свое полное подтверждение в событиях имевших место за
последнее время.
  Помимо этого, целый ряд вопросов по указанным темам получил
дополнительное освещение в многочисленных произведения
документального, мемуарного и историко-аналитического характера,
появившихся на всех языках за те же последние три десятилетия.
  Чтобы не создавать путаницы между примечаниями автора и таковыми
переводчиков и издателей, все авторские примечания английского оригинала
книги были при переводе внесены в текст книги, в то время как примечания
переводчиков вынесены в конец каждой главы. За эти примечания несет
ответственность, разумеется, не покойный автор настоящего труда, но его
переводчики.
  Библиография книги существенно расширена за счет литературы,
появившейся за последние десятилетия, и дополнена для русских читателей
указаниями на многочисленные труды не только на английском, но и на
русском, французском, немецком и испанском языках.

                                  Глава 1

                              ИСТОКИ И НАЧАЛА

  Начало этой истории восходит к 458 году до Р.Х., о чем более
подробно будет рассказано в главе 6-ой.
  В этом году маленькое палестинское племя иудеев (незадолго до того
отвергнутое израильтянами) провозгласило расовую доктрину, влияние
которой на последующие судьбы человечества оказалось губительнее
взрывчатых средств и эпидемий. Теория господствующей расы была
объявлена иудейским "Законом". Иудеи были в то время незначительным
племенем среди народов, подвластных персидскому царю, а то, что сегодня
известно под именем "Запада", не существовало еще даже в воображении.

    [.......]

  Эта вера, провозглашенная в Иудее в 458 году до Р.Х. повседневным
законом, была и остается по наши дни совершенно исключительной и
единичной во всем мире. По этому учению, племенной бог Иегова сделал
израильтян (фактически же одних только иудеев) своим "избранным
народом", обещав, что если они будут выполнять его предписания и заповеди,
они станут выше всех других народов и получат во владение "землю
обетованную". Из этой теории, по предвидению или по необходимости,
выросли затем теории "пленения" и "разрушения". Иегова якобы требовал,
чтобы ему поклонялись в определенном месте, в определенной стране;
следовательно, все его почитатели должны были жить, только там.
  Поскольку, однако, невозможно было, чтобы все они жили вместе, то
во всех тех случаях, когда они проживали в других местах - добровольно
или по принуждению - иудеи автоматически объявлялись "пленными"
чужого народа с обязательством его "разрушить", "вырвать с корнем" или
"уничтожить". Был ли этот народ их завоевателем или же дружественным
хозяином, не имело значения: его судьба была предопределена, как
уничтожение или рабство.
  Однако, прежде чем быть уничтоженными или обращенными в
рабство, чужие народы объявлялись "угнетателями" иудеев, хотя и не по
своей воле, но как орудие наказания для иудеев за недостаточное почитание
Иеговы. Только так он проявлял себя как единый Бог всех народов: хотя он
признавал один только "избранный народ", но он пользовался чужими
языческими народами для наказания иудеев за нарушение Закона до тех пор,
пока, согласно его предопределению, эти язычники не должны были быть
уничтожены. Такова была вера, навязанная иудеям, хотя, согласно Писанию,
"договор" был заключен между Иеговой и "детьми Израиля", эти же
последние отмежевались от иудеев уже задолго до 458 года до Р.Х., слившись
с другими народами и приняв веру в единого, всеобщего, любящего Бога.
  Насколько известно, у израильтян никогда не существовало расовой
доктрины, пережившей впоследствии столетия, как еврейская религия или
Иудаизм. Она была творением иудейских левитов.

   [.......]

  Изучая Ветхий Завет, можно проследить, когда именно произошло это
извращение его содержания. Вначале Моисей является, как носитель
моральных заповедей и добрососедских отношений, но кончает как массовый
убийца и расист. Нравственные заповеди превращаются в свою
противоположность между Книгой Исхода и Книгой Чисел. Меняется и
характер самого Бога, который сначала завещает "не убий" и "не пожелай
жены ближнего твоего", ни его добра, а заканчивает приказом истреблять
соседний народ, оставляя в живых только дев, не познавших мужа.
  Так кочующие жрецы, правившие столь давно иудейским племенем,
смогли отвратить маленький плененный народ от зарождавшейся веры в
единого Бога, восстановив культ кровожадного племенного божества и
расовой исключительности, чтобы послать принявших эту веру в грядущие
столетия, возложив на них миссию разрушения.
  Эта вера соответственно оформила и само Божественное Откровение,
поскольку все исторические события должны были быть согласованы с ней и
тем самым ее подтверждать. Hовая версия истории восходила к сотворению
мира, однако левиты воображали, что им известно и будущее. Так создалась
законченная теория и история вселенной, концом которой должен был стать
триумф Иерусалима и его господство над другими народами на обломках их
царств.
  Тема массового пленения, заканчивающаяся отмщением Иеговы ("все
перворожденные Египта"), приноравливается, согласно новой версии
человеческой истории, к египетской эпохе, приводя к массовому исходу и
завоеванию "земли обетованной". Эта выдумка нужна была, чтобы
превратить иудеев в постоянный элемент разрушения других народов: все
историки иудаизма сходятся на том, что ничего похожего на историю в
"Исходе" никогда не было.

   [.......]

  В судьбе Саула (по крайней мере, по рассказу Священного Писания)
уже проглядывает истинный характер будущего иудаизма. Саулу было
приказано начать священную войну с амаликитянами: "Теперь иди и порази
Амалика и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти
от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от
верблюда до осла". Так и были истреблены все, "от мужа до жены, от отрока
до грудного младенца", но "Саул и народ пощадили царя Агага и лучших из
овец и волов и откормленных ягнят...". (Первая Книга Царств, 15, 9). За это
Саул был отлучен Самуилом, тайно избравшим ему в преемники Давида из
Иудеи. Саул пытался вернуть себе благосклонность левитов, усердствуя в
"полном истреблении", затем пробовал убить Давида и этим спасти свой
трон, но тоже безуспешно. В конце концов он покончил с собой. Вполне
возможно, что ничего этого в действительности не было, и что это только
рассказ из книги Самуила, написанной левитами сотни лет спустя. Неважно,
правда это или аллегория, важны выводы из этой истории: Иегова требует
"полного истребления" иноплеменных и ожидает, что его приказ будет
выполнен буквально; жалость и снисхождение - тяжкие преступления, и
прощены быть не могут. Этот урок повторяется много раз в будущем, причем
не важно будут ли описанные события фактами или вымыслом.

   [.......]

  В нашем столетии в Палестине было основано сионистское
государство. Данное ему название - "Израиль" - прямой подлог, и должны
были быть веские причины, чтобы дать еврейскому государству имя
нееврейского народа, к тому же не принявшего ни одного из догматов
иудейской веры. Объяснение напрашивается само собой: сионистское
государство было основано при попустительстве великих держав Запада -
сферы распространения христианства. Вероятно хотели успокоить совесть
христианских народов, внушив им, что нужно помочь выполнению
библейского пророчества и Божьего Завета Израилю, во что бы это ни
обошлось другим, ни в чем не виноватым и осужденным на "истребление"
народам.
  Если хотели именно этого, то злоупотребление названием "Израиль"
достигло своей цели, по крайней мере на время. "Убедить" массы вообще не
трудно, хотя со временем правда выходит наружу, как мы это видим из
дошедших до нашего времени обличений израильских пророков. Если бы
сионистское государство 1948 года могло вообще претендовать на какое-либо
имя из далекой древности, то как показала эта глава, таким именем могло бы
быть только "Иудея".

   [.......]

  Двуличие Второзакония бросается в глаза: за несоблюдение закона
Господь рассеивает свой народ среди язычников; язычники же, неповинные
ни в этом рассеянии, ни в проступках иудеев, объявляются "угнетателями" и
должны быть уничтожены. Чтобы осмыслить это странное отношение
иудейства к остальному человечеству, к Божьему творению и ко всей
вселенной нужно призадуматься над этими и другими отрывками из всей
еврейской литературы, в особенности над непрерывно повторяемой жалобой
на постоянное и повсеместное преследование евреев. Для тех, кто признает
правомочность Второзакония, само существование других народов
равнозначно оскорблению и преследованию евреев. Как фанатики-
националисты, так и наиболее просвещенные евреи согласны в одном: они
видят мир и все, что в нем происходит, исключительно с еврейской точки
зрения, с которой все, касающееся "иноземцев", фактически не имеет
никакого значения. Это - наследие двадцати пяти столетий специфически
еврейского образа мышления; этот кошмар столь крепко запечатлен в их
душах и умах, что даже видя ложность этой ереси, они не в состоянии от нее
освободиться.

   [... далее советую читать самостоятельно - не будем перегружать конференцию
слишком пространными цитатами ...]

=== Конец вставки ===

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Не могу кипеть от возмущения, слыша имя Герострата,
   пока не увижу архитектуры храма Дианы в Эфесе. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Чтв 12 Окт 00 17:08
 To   : All readers...                                      Суб 14 Окт 00 01:16
 Subj : Дуглас Рид "Спор о Сионе"
 Привет, All! А так же все остальные!

   Не могу не привести еще чуток цитат (мои комментарии будут выделены
цитированием "AB>"):

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

  Что касается иудеев и порожденных ими евреев, то их доля оказалась,
пожалуй, самой незавидной. Как бы там ни было, не очень счастлив должен
был быть еврейский писатель Морис Самуель, живший в наше время, через
2500 лет после описанных событий, когда он писал: "Мы евреи-разрушители,
и навсегда останемся разрушителями... Чтобы ни делали другие народы для
нашего блага, мы никогда не будем довольны" (см. библиографию в конце
книги).
  В этих словах можно при желании усмотреть насмешку, злорадство
или бесстыдство. Но внимательно изучающий вековой "спор о Сионе" увидит
в них вопль отчаяния человека, не могущего своими силами спастись от
безжалостной доктрины разрушения, наложенной в сочиненном иудейскими
жрецами "Моисеевом Законе"

> [...]
   AB> За достаточно редкими исключениями успокоения это не приносит ни
   AB> им, ни окружающим. Даже наоборот, зародившиеся с благими
   AB> намерениями секты очень скоро просто подминаются под себя
   AB> иудаизмом, который использует их в своих целях как некий буфер,
   AB> который и потерять не жалко, и дело делает, и при случае можно
   AB> кивать на то, что мол иудеи тут совершенно даже ни при чем... Зная
   AB> это становится понятна причина лидирования Японии как мирового
   AB> антисемита - зачем им плодить у себя секты, каждая из которых
   AB> потенциальная угроза повторения "Оун-Сенрике" (или как там они

   [.......]

  Первопричиной всего этого был опыт, накопленный левитами во время
вавилонского плена, тогда они впервые проверили действие своей доктрины в
обстановке чужой страны. Доброе отношение вавилонских победителей к
своим иудейским пленникам было прямой противоположностью
Второзакония, навязанного иудеям накануне их поражения. Если бы
победителями были иудеи, они должны были бы "не оставить в живых
ничего, что дышит". Как пишет Кастейн, однако, пленные иудеи
"пользовались полной свободой" в выборе местожительства, религии, занятий
и самоуправления. Это позволило левитам закабалить фактически свободных
людей. Подчиняясь настойчивым требованиям священства, иудеи селились
тесными, сплоченными группами: так возникло гетто и власть левитов в нем.

   AB> Это кстати по поводу вечных плачей евреев о гетто и творимых там
   AB> безобразиях... Не будем показывать пальцами, кто в эхе недавно в
   AB> очередной раз плакался... Хорошая идея - что-то делать, а обвинять
   AB> в этом кого-то на стороне... :)

  Из этого первого опыта самообособления в Вавилоне возник впоследствии,
уже в христианскую эру, закон Талмуда, требовавший отлучения еврея,
продавшего без разрешения землю своего "ближнего" так называемому
"иноземцу".
  Загнать изгнанников в ограды гетто было без помощи иноземного
владыки трудным делом, и эта помощь была оказана, как тогда, так и еще
много раз в будущем. Взяв соплеменников крепко в свои руки, левиты
занялись завершением своего "Закона". Как уже было сказано, они добавили
к Второзаконию еще четыре книги, закончив то, что теперь называется Торой.

   [.......]

  С окончанием Торы была воздвигнута стена, отделявшая приверженцев
Торы от всего остального человечества, хотя еще и неполная, но
единственная в своем роде. Она не допускала различий между законом
Иеговы и законами людей, иначе говоря - между религиозной догмой и
гражданским правом. Законы "чужестранцев" не признавались ни в
богословском, ни в юридическом смысле, а всякая попытка внедрить их
толковалась, как "преследование", ибо истинным законом был один лишь
закон Иеговы.

> [...]
   AB> кулаком, но у них-де никогда не хватало ума на успешные, широко
   AB> организованные криминальные акции. Здесь оба автора забывают
   AB> упомянуть об одном факторе, гораздо более важном, чем
   AB> сообразительность: о связях между еврейскими мафиози и еврейскими
   AB> коммунистами в аппарате советской бюрократии. Если Абрам, который
   AB> имел бизнес на проституции и наркотиках в Москве, мог рассчитывать
   AB> на то, что его двоюродный брат Хаим, сидящий в прокуратуре, вовремя
   AB> даст ему знать о планируемых облавах, то нетрудно понять, что таким
   AB> образом он получал ощутимое преимущество по сравнению со своими

   [.......]

  Самая серьезная дискриминация между "своими" и "чужими"
встречается в Книге Левит и касается изнасилования. Во Второзаконии
сначала говорится (глава 22-ая): "если кто в поле встретится с отроковицею
обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только
мужчину, лежавшего с ней. А отроковице ничего не делать. На отроковице
нет преступления смертного; ибо это то же, как если бы кто восстал на
ближнего своего и убил его...". Такое отношение к изнасилованию вполне
нормально и, вероятно, было таким же во всех сводах законов того времени.
  Оно подошло бы почти к любому уголовному кодексу нашего времени, за
исключением разве лишь слишком суровой меры наказания. Приведенный
выше отрывок вероятно характерен для древнего израильского отношения к
этому проступку. Оно было нелицеприятным и не делало различий в личности
жертвы. В главе 19-ой, однако. Книга Левит предусматривает, что, если
мужчина "преспит с женщиной, а она раба, обрученная мужу, но еще не
выкупленная", то он может быть прощен, если принесет священнику овна, как
"жертву повинности"... и "прощен будет ему грех, которым он согрешил";
женщина же должна быть наказана плетьми. При таком законе, показание
женщины-рабыни явно не имело бы веса по сравнению с показанием ее
владельца, если дело шло о насилии; эта "поправка" вносит дискриминацию в
статьи Второзакония. Как мы увидим в дальнейшем, в Талмуде содержатся
места аналогичного характера.

> [...]
   AB> будет признано, то насильник просто откупится, а вот изнасилованная
   AB> еще и будет наказана плетьми. Спрашивается - за что? Если разбирать
   AB> закон только поверхностно, то можно удовольствоваться поверхностным
   AB> "Просто так" или "А вдруг она его настойчиво соблазняла?" и
   AB> прочее, мол "в целях профилактики"... Но истина в том, что
   AB> наказание ей вполне логично, исходя из иудейского мировозрения -
   AB> наказывается она за то, что заявила об изнасиловании, за то, что
   AB> _возмутилась_ действиями насильника. Этот закон прямо наставляет:
   AB>  _Насилуют - радуйся! Не можешь радоваться - молчи!_

   [.......]

  После падения Иудеи, Иеремия обратился к иудеям с самым важным из
всех его призывов: "Так говорит Господь Саваоф... всем пленникам, которых
Я переселил из Иерусалима в Вавилон... И заботьтесь о благосостоянии
города, в который Я поселил вас, и молитесь за него Господу, ибо при
благосостоянии его и вам будет мир". Эти слова и сейчас находят
естественный отклик в сердцах евреев, живущих в рассеянии, но правящая
секта не допускает, чтобы такие мысли приходили им в голову.
  Левиты дали на это свой гневный ответ в псалме 136-ом: "При реках
Вавилона, там сидели мы и плакали... Там пленившие нас требовали от нас
слов песней и притеснители наши - веселья: "пропойте нам из песней
Сионских". Как нам петь песнь Господню на земле чужой? Если я забуду
тебя, Иерусалим, забудь меня десница моя. Прилипни язык мой к гортани
моей... Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то,
что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о
камень!
  Упреки Иеремии и ответ левитов показывают всю суть пресловутого
"спора О Сионе" и его последствия в судьбе других народов вплоть до нашего
времени. Иеремию, явно убитого по приказу левитов, сегодня клеймили бы
как помешанного или болтуна, сумасброда или антисемита; в то время
обычным обвинением было: "пророк и сновидец". Иеремия описывает
методы наговора и клеветы, которыми его старались опорочить; они
полностью применимы и к нашему времени, к тем многим общественным
деятелям, чья репутация была ими разрушена (примеры этого мы приведем
позднее, при описании нашего времени): "Ибо я услышал толки многих;
угрозы вокруг; заявите, говорили они, и мы сделаем донос. Все, жившие со
мной в мире, сторожат за мной, не споткнусь ли я; может быть, говорят, он
попадется, и мы одолеем его и отмстим ему".
  Иеремия жил изгнанником в Египте, второй же Исаия жил в Вавилоне
и оттуда обратил к людям свой призыв, этот последний луч света в
надвигавшейся тьме левитского варварства: "Так говорит Господь: сохраняйте суд и
делайте правду; ...Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу:
"Господь совсем отделил меня от своего народа" ...И сыновей иноплеменников,
присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами
Его... даже их Я приведу на святую гору Мою, и обрадую их в Моем доме молитвы...
ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов". Этим проблеском видения
Бога, любящего все человечество, протесты пророков заканчиваются. Левиты и их
"закон" остались победителями, и с ними началось истинное пленение евреев:
порабощение их законом расово-религиозной ненависти,
единственное настоящее пленение в еврейской истории.
  Иеремия и Второй Исаия, как и ранние израильские пророки, говорили от имени
всего человечества, постепенно находившего путь к свету, в то время как левиты
повернули обратно в первобытную тьму. Принц Сидхатта Гаутама, он же Будда, жил и
умер до сочинения левитского "закона", но уже он основал религиозное учение для
всего человечества на главном законе жизни: "Из добра должно произойти добро, а
от зла одно зло".
  Это было исконным ответом на Второй Закон левитов, даже если он и остался им
неизвестным. Это был также ответ времени и человеческого духа браманизму -
индусскому расизму и культу наследственной господствующей касты, весьма сходному
с доктринарным иудаизмом.

   [.......]

                                  Глава 5

                             ПАДЕНИЕ ВАВИЛОНА

  Вавилон пал в 536 г. до Р.Х. еще до того. как другие народы смогли
почувствовать на себе действие "Моисеева закона". Но его падение
послужило образцом для развития событий много столетий спустя, в нашем
двадцатом веке.
  Падение Вавилона и события наших дней после двух мировых войн
столь разительно схожи между собой, что это сходство невозможно
объяснить простой случайностью и, наоборот, нетрудно показать, что эти
события были сознательно направлены. В двадцатом веке народы Запада,
сознательно или бессознательно, подчинялись не своему закону, а
иудейскому, управляясь силой, которая руководила их правительствами.
  Расстановка действующих лиц и окончательные результаты во всех
трех случаях совершенно одни и те же. На одной стороне - иноземный
владыка, якобы оскорбитель и угнетатель иудеев (или, в наше время, евреев):
  в Вавилоне это был царь Валтасар, во время первой мировой войны -
русский царь, вовремя второй - Гитлер. Противник этого "преследователя"
  - другой иноземный владыка, "освободитель". В Вавилоне это был
персидский царь Кир, во втором случае - лорд Бальфур и Ко., в третьем -
президент Труман, или любой другой, номинальный правитель США.
  Между обоими противниками стоит всепобеждающий пророк Иеговы,
великий муж и мудрый советник царя, предсказывающий бедствие, которое
постигнет "преследователя" и его страну, в то время как сам он благополучно
избежит неприятных последствий. В Вавилоне это был Даниил, во время
первой и второй мировых войн - Хаим Вейцман, сионистский пророк при
чужеземных правительствах. Таковы действующие лица. Развязка наступает в
форме мести Иеговы "язычникам" и еврейского триумфа в виде
символического "восстановления". Царь Валтасар узнал от Даниила о
грозившей ему судьбе и был убит "в ту же ночь", а его царство досталось
врагам. В конце первой мировой войны еврейские чекисты убили русского
царя и всю его семью, запечатлев свое деяние строками, "начертанными на
стене" подвала, где произошло убийство. После второй мировой войны вожди
нацизма были повешены 16 октября 1946 г. в еврейский "день искупления".
  Другими словами исход двух мировых войн нашего столетия точно следовал
левитскому описанию Вавилоно-Персидской войны в Ветхом Завете.
  Не подлежит сомнению, что воевавшие в древности народы сражались
за нечто большее, чем судьба маленького иудейского племени, и что у них
были свои интересы и цели. Однако, в повествовании, дошедшем до нашего
времени, все это было выброшено. Только одно имело значение - месть
Иеговы и триумф иудеев, и только это было закреплено в памяти народов, а
две мировые войны в нашем веке послушно следовали этому образцу.
  В истории царь Валтасар сохранился только, как символический
"преследователь" иудеев: несмотря на то, что сам Иегова отдал иудеев в плен
в наказание за их проступки, царь изображается их "преследователем" и
подлежит зверскому уничтожению. Точно также и персидский царь Кир -
лишь орудие в руках Иеговы, обещавшего иудеям, что "все эти проклятия"
будут переложены "на врагов твоих", как только их роль "угнетателей" будет
сыграна. Следовательно, сам по себе, он ни угнетатель, ни освободитель; по
сути он не лучше Валтасара, и его династия в свою очередь также
подвергнется истреблению.

> [...]
   AB> государственную иммунную систему погибло от сил с которыми раньше
   AB> вполне успешно боролась. Пруссия (которая кстати долгое время была
   AB> вассалом Польши) и Австрия, которая переживала отнюдь не пик
   AB> могущества начали беззастенчиво делить ее на куски. Не будь России,
   AB> которая хоть и была заинтересована в польской государственности, но
   AB> отнюдь не хотела из-за нее ввязываться в лишние войны, мы бы может
   AB> уже и забыли бы что был такой народ - поляки... Так как немцы (что
   AB> прусские, что австрийские), довольно активно занялись
   AB> "освобождением жизненного пространства" на новоприсоединенных

   [.......]

  Иезекииль пережил падение Иудеи и высылку секты в Вавилон, будучи
очевидцем тех событий, которые он описал в своей книге. Другие
"пророческие" части книги показывают этого отца-основателя правоверного
иудаизма, как человека, явно находившегося во власти мрачных, истинно
дьявольских, навязчивых идей. Многие части книги Иезекииля невозможно
было бы в те времена опубликовать, кроме как в виде Священного Писания.
  В начале книги он описывает осаду Иерусалима словами,
приписываемыми им самому Господу Богу. Иезекиилю приказывается
искупить "беззакония" народа, поедая хлеб, испеченный "при глазах их на
человеческом кале". Hа его заверения, что он всегда точно соблюдал
диетические законы Иеговы, не беря в рот ничего мерзостного, человеческий
кал заменяется коровьим навозом. Затем Господь грозит нарушителям Закона
людоедством - проклятие, видимо особо излюбленное левитами: "зато отцы
будут есть сыновей среди себя, и сыновья будут есть отцов своих ... третья
часть падет от меча ... а третью часть Я рассею по всем ветрам ... И пошлю на
вас голод и лютых зверей ... и язва и кровь пройдет по тебе".
  Все это - наказание всего лишь за "несоблюдение", а вовсе не за
какие-либо особо злые дела. Следуют целые страницы проклятий, включая
обещание Иеговы использовать неевреев как орудие наказания иудеев: "Я
приведу злейших из народов, и завладеют домами их". Описывая наказание
тех, кто служит "другим богам", Иезекииль сообщает свое весьма
характерное видение: "...пусть приблизятся каратели города" (Иерусалима),
"каждый со своим губительным оружием в руке своей..." Далее говорится:
  "...один, у которого есть при поясе прибор писца... пойди посреди города,
посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех
мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак" (это - правоверные,
соблюдавшие Закон). Поставив на лбах печать, Иезекииль продолжает:
  "Господь говорит в слух мой", приказывая людям: "... идите за ним по городу
и поражайте; пусть не жалеет око ваше и не щадите старика, юношу и девицу,
и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на
котором знак... и вышли и стали убивать в городе".

  AB> ======

  С тех пор жители Иерусалима видно считали полезным вздыхать и
плакать на виду у других: так, может быть, и появилась Стена Плача.

  AB> ======

  Следуют одна за другой главы, полные угроз, с неизменным успокоением, что если
нарушители "Закона" вернутся к его соблюдению, то еще большие несчастья
падут на язычников, хотя и не совсем понятно, за что: "И выведу вас из стран,
по которым вы были рассеяны, и приведу вас в землю, которую Я клялся дать
отцам вашим ... и будут Моим народом и Я буду их Богом". О судьбе же
других народов "...скажи всякого рода птицам и зверям полевым: собирайтесь
и идите; со всех сторон сходитесь к жертве Моей, которую Я заколю для вас,
к великой жертве на горах Израилевых, - и будете есть мясо и пить кровь.
  Мясо мужей сильных будете есть и будете пить кровь князей земли... будете
есть жир до сытости И пить кровь до опьянения ... и явлю силу Мою между
народами, и все народы увидят суд Мой, который Я произведу, и руку Мою,
которую наложу на них".

   [.......]

  Наконец, в году 458-ом до Р.Х. левиты нанесли свой первый удар:
  "Закон" был готов. Само по себе, это не имело бы большого значения, но, что
было гораздо важнее, персидский царь был готов силой принудить население
принять этот Закон. Впервые правящей секте удалось совершить то чудо,
которое повторялось много раз впоследствии: неизвестными нам средствами

   AB> Видимо Д. Рид невнимательно прочитал "Книгу Эсфири" или не
   AB> сопоставил имена царей. Там как раз и описывается какими средствами
   AB> и при чьем участии удалось подчинить себе царя Артаксеркса. И чего
   AB> это стоило персидскому народу...

она сумела заставить иноземного монарха, по всей видимости ее
могущественного и независимого повелителя, предоставить своих солдат и
деньги в ее распоряжение. В этот день 458 г. до Р.Х., иудеи в Иерусалиме
были окончательно оторваны от остального человечества и попали в рабство,
подобного которому они не знали в Вавилоне. Это было действительным
началом описываемой нами в этой книге истории. Все это записано в книгах
Ездры и Неемии, левитских эмиссаров, посланных из Вавилона в Иерусалим
насаждать человеконенавистнические законы Иезекииля.
  Ездра (из клана первосвященников) приехал из Вавилона в Иерусалим
во главе 1500 своих последователей. Он прибыл от имени персидского царя
Артаксеркса Долгорукого, с персидскими солдатами и царским золотом. Не
иначе явился в 1917 г. в Палестину и современный нам доктор Хаим
Вейцман; его поддерживали английские войска и английское золото, а в 1947
г. это были американские власти и деньги,. Юридически Ездра был
персидским уполномоченным, как и доктор Вейцман, русский еврей, был в
1917 г. эмиссаром Великобритании. Остается тайной, какими способами секта
сумела навязать царю Артаксерксу свою волю. После Кира это был второй
монарх в роли марионетки, в наше же время готовность играть эту роль стала
необходимой предпосылкой для успешной карьеры общественного деятеля в
любой стране просвещенного Запада.

> [...]
   AB> равными" в "Стране равенства всех религий"... :) А кто-то плакался
   AB> тут мне недавно в письмах, что "потому евреи и уезжают из Украины".
   AB> Hе знаю - не знаю... Я пока вижу как многие стали усиленно сюда
   AB> возвращаться... Естественно имея "на всякий случай" второе
   AB> гражданство... Что интересно - когда хочешь получить российское
   AB> гражданство (Россия разрешает двойное), то украинские власти
   AB> говорят "по закону - нельзя", а когда израильское, то очень даже
   AB> можно... Hу... Как говорится, на то она и Демократия (с греческого
   AB> - "власть народа", только надо не забывать что народа не любого, а

=== Конец вставки ===

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * В опасные времена не уходи в себя, там тебя навеpняка отыщут. (С.Е.Лец)