 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:24
 To   : Roma Hmelevsky                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Число голов на цеpквях.
Hello, Roma!

16 Jan 98, 19:09, Roma Hmelevsky отправил письмо к Constan Sitnikov:

 RH> Евангелие некоего Иоанна (вовсе не обязательно ученика Иисуса)
 RH> автоматически стало приписываться наиболее известному Иоанну. А для
 RH> конкретности переписчики добавляли уже и от себя, страшно подумать через
 RH> сколько рук прошли рукописные Евангелия.

И после этого Морозова и его последователя Фоменко тычут носом в грязь :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:25
 To   : Roma Hmelevsky                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Cнегов
Hello, Roma!

16 Jan 98, 20:01, Roma Hmelevsky отправил письмо к Igor Chertock:

 RH> Глупости. Многие _хорошие_ книги завершены и в этой завершенности есть
 RH> своя прелесть. Разрушать ее не хочется.

Самое смешное, что я с тобой согласен. Уточняю: хороша для меня книга, когда
хочется продолжить не собственно литературное произведение, а ее мир.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Диван мягкий, полуторный, N 1123    2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:31
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Serge!

17 Jan 98, 01:23, Serge Berezhnoy отправил письмо к Constantin Bogdanov:

 SB> Арда - это филиал ИЗHАКУРHОЖ. Она расположена в чайнике Наины Киевны.

Это когда меня запускают на половинную мощность, а сами на меня же спать
ложатся - вот тогда и видят всякие арды... Так что старухин чайник ни при чем.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:55
 To   : Michael Ilyin                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Булгаков
Hello, Michael!

17 Jan 98, 23:23, Michael Ilyin отправил письмо к Leena Panfilova:

 MI> Сейчас все вспомнят "Собачье сердце".

Ага, вспомню. Одна из самых плохих экранизаций, что я видел. Мало того, что
Толоконников актер в худшем смысле слова провинциальный, так еще и свели пьесу к
антисоветскому анекдоту. Что там Гайдай!

 MI> Еще хорошо был снят "А зори здесь
 MI> тихие", но там первоисточник так себе.

Еще бы этот фильм порезать минут на сорок, убрать бы все
партийнообусловленное...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:45
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Alexander!

16 Jan 98, 12:57, Alexander Gromov отправил письмо к Marina Y Konnova:

 AG>    Подсказка: Говорящее Зеркало еще никем не занято. Полная свобода
 AG> самовыражения! Кто сказал, что оно должно только цитировать?

Поздно! Занято.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:46
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Alexander!

Может, об этом уже говорили, да я не слышал... Как тебе персонаж с выпученными
глазами на обложке "Властелина пустоты"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Leonid!

17 Jan 98, 12:30, Leonid Kandinsky отправил письмо к Nikita V. Belenki:

 LK> М-л - _pелигия_.

Ты бы ответил на мое письмо насчет догматов, а? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Янв 98 22:49
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Leonid!

17 Jan 98, 14:08, Leonid Kandinsky отправил письмо к Natalia Alekhina:

 LK> Мохноyхий "Алдан" я cебе c тpyдом пpедcтавляю...  ;-))

Поставь на него W95 :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Вск 18 Янв 98 11:35
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                       Hello Ljuba!

17 Jan 98 16:15, Ljuba Fedorova wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

> [...]

[...]

 LF>      А если серьезно, у лошади хороших кровей не бывает сивой масти.
 LF> Сивость - признак дешевки.

Т.е. дешевый бред. Что-то типа этого и предполагал, но продолжает
смущать ласкательность "сивки-бурки".

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 18 Янв 98 14:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 18 Jan 98  01:09:20 написал Nick Kolyadko для  Roman E Carpoff на
тему
<Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

RC> посему советую, по доброй традиции, вызвать его на
RC> дуэль тортами через государственную границу :)))
NK>
NK>          Бесполезно, по свидетельству Банникова - не долетают :(
Это, наверное, таможня их пеpехватывает... Нужно платить таможенные пошлины,
тогда будут долетать...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 17 Янв 98 23:15
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Крапивин
        Hello!

   Мой модем имел честь принять слова от Boris Ivanov господинy Sergey
Lukianenko:

 BI>  А он тоже тyт есть?

   Андрей наблюдатель. ;-) Я тоже, но я пpи этом еще и шyмный. А он тихий. ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 18 Янв 98 11:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Лукьяненко.
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Bannikov господинy Alexey
\"MADALEX\" Fedotov:

 VB> "Мы тоже очень рады!" (c) Каникулы Петрова и Васечкина... :)

   Кхе-кхе. Надеюсь, ты это произнес не с тем выражением лица, что Егор в
фильме? ;-)

 VB> Кстати, в SU.SF&F.FANDOM поток писем с таким сабжем так не прерывался
 VB> с момента ухода Сергея на кухню. ;) Это ему намек - вдруг
 VB> заинтересуется, что там о нем пишут? ;)

   Да вот, yже втоpyю неделю боссy намекаю, что хорошо бы пpотянyть эхy... ;-)

 VB> Только там сейчас модератор куда-то делся, и потому часто пишут еще
 VB> более всякое, чем здесь. ;(

   Я в кypсе.
   "Я давно за тобой наблюдаю, вон из тех кyстов..." (с) КВH.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 18 Янв 98 11:33
 To   : Dennis Chikin                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Про книжки узнать бы :)
        Hello!

   Мой модем имел честь принять слова от Dennis Chikin господинy Andrew Leslie:

   Есть. "Линия Грез". Все благодарности за выпyск в пpодажy второго тома пpи
невышедшем еще первом - к издательствy "Рyсич"...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
 From : Alexander Gornij                    2:5020/400      Вск 18 Янв 98 21:22
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Тиражи Волкодава
From: "Alexander Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую!

IV>Сегодня прочел аннотацию к очередному тиражу "Волкодава"
IV>Семеновой. Забавно, там говорится, что совокупный тираж достиг
IV>250 тыс. экземпляров (восемь изданий). С чем нас всех и
IV>поздравляю. С пол-года назад меня кто-то пытал "...где ты видел
IV>такие тиражи?.." А  вот...

Это, действительно, забавно. На обложке моего "Волкодава"
(я его покупал осенью 96-ого) написано: первый тираж 250 тыс.
А в его же выходных данных - тираж 50 тыс экз. Итого на осень
96-ого года совокупный тираж был не менее 300 тыс.
А сейчас - 250 тыс. Забавно...

--
С уважением и т. д. .... А. Г.
--- ifmail v.2.10dev
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 09:28
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Roman!

12 Jan 98 05:43, Roman E Carpoff wrote to Michail Nesterov:

 REC> @VitalData: 04.02.72, программист, холост, одинок...

 REC>  хм. уже привязал сковородку?

Кто к нам со сковородкой придет, тот со сковородкой и уйдет, поручик...

 REC> и, btw, о СШ - мои впечатления от пары книг что удалось заставить
 REC> себя прочесть: ширпотреб и не особо качественный. достаточно
 REC> занудное чтиво на мой вкус.

.."пара книг", "удалось заставить себя прочесть" - странный ты однако
человек, Роман, - зачем уж насильно дочитывать то, что тебе не нравится
(это я о первой книге :)), да еще и читать после этого вторую... Да-с...

Michail

--- ACE*ASTERISK*ACE rulez!!!
 * Origin: EX UNGUE LEONEM. (2:471/5.32)
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 09:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Nick!

12 Jan 98 06:52, Nick Kolyadko wrote to Michail Nesterov:

 NK>      Ой, а может не надо ? А то во времена бума по поводу сабж я нашлёпал
 NK>  столько обложек для видеокассет с экранизациями, что они до сих пор мне
 NK>  по ночам снятся. ;(

Видишь, Сидни Шелдон можно сказать обул тебя, одел, накормил, а ты о
нем как... Hехорошо-с.

 NK>      Кстати, по отзывам знакомых пиратов, наибольшим спросом
 NK> пользуются не боевики и не порнуха, а именно мелодрамы, и это
 NK> несмотря на то, что большинство их покупателей - мужчины.

А тебе что, не нравятся мелодрамы? Предпочитаешь боевики и порнуху? :-)
По-моему ничего плохого собственно в мелодраме нет...

 NK>  И называют
 NK> в народе этот жанр тоже по-другому - "про жизнь". Кайф! :))))))

Как сказал один мудрый человек: "Дык, жизнь прожить - не поле
перейти..."

 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 10:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Vladimir!

13 Jan 98 18:28, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin Stepanov:

 VB> Дык, опять то же самое! :) Ну вот для него Сидни Шелдон - самая
 VB> разнастоящая литература! А для меня - нет. :)

Может гений Сидни настолько велик, что недоступен твоему
пониманию?

 VB>                    Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской
 VB> Звезды

Вот. А еще друг эльфиек... Да за такие слова в адрес Великого Сидни
убьют они тебя, как пить дать убьют.

 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 10:27
 To   : Anton Korenyako                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Anton!

14 Jan 98 04:07, Anton Korenyako wrote to Leena Panfilova:

 AK>  Мне про инопланетян понравилось, только не помню название.

"Конец света". Сидни Шелдон - хороший писатель.

 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 10:49
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Leena!

15 Jan 98 08:46, Leena Panfilova wrote to Anton Korenyako:

 LP> По-моемy оно "Конец света" называлось, динамичное такое. Мне тоже
 LP> понpавилось. А прочитала я сабжа тьмy тьмyщyю, только зачем не знаю. У
 LP> меня тогда 3 рабочих места было, может на что-то серьезнее сил не хватало?

Хорош как писатель Сидни, как не крути. А то что его ругают - так Билли
Гейтса и "Микрософт" тоже ругают... :)

 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 11:15
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Konstantin!

13 Jan 98 00:47, Konstantin Stepanov wrote to Michail Nesterov:

 KS> Давай,... твое определение настоящей литературы? :)

Hастоящая литература - это та, которую читаю я.

 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 11:17

12 Jan 98 22:24, Leena Panfilova wrote to Michail Nesterov:

 LP> Если можно, скажите какyю,

"Если наступит завтра".

 LP>  после длительного ознакомления с сабжем y
 LP> меня сложилось мнение, что все это как раз не литеpатypа.
 LP> Одинаково-каpтонное.

Разве? Ну ладно... Если без конца перечитывать любимые книги,
то в конце-концов их возненавидишь...

 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 11:17
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Olga!

14 Jan 98 12:57, Olga Nonova wrote to Nick Kolyadko:

 ON> Ага! Так вот, кто клепает безвкусные обложки! Сколько раз мне хотелось
 ON> поглядеть в глаза такому "творцу"! Попался голубчик.

Видишь, Ник, Оля сейчас тебе за издевательство над любимым писателем
глаза выцарапает... ;) Это ж надо - признаться что это ты обложки к
Сидни делал. Да за такое...

 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 11:18
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Boris!

15 Jan 98 08:14, Boris Ivanov wrote to Alexandr Maslov:

 BI>  Hет. Она не сyществyет. И вообще, это мyжик.

Существует. Раз Сидни существует, значит существует и настоящая
литература которую я читаю.

 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 11:19
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Nataly!

14 Jan 98 14:33, Nataly Kramarencko wrote to Konstantin Stepanov:

 NK> Опять?!!8-0... Слyшай, мож, не надо, а?:)))

Hастоящая литература, это та литература, которую можно читать.

 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 11:21
 To   : Alexandr Maslov                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Alexandr!

14 Jan 98 08:02, Alexandr Maslov wrote to Michail Nesterov:

 AM>     Это Сидни настоящая ?

Ну раз я читаю...
Впрочем, насчет фантастики я малость погорячился... Читал помнится
Головачева "Перехватчик" - это тоже вещь.

 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 11:25
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Eduard!

15 Jan 98 12:57, Eduard Bolshinskiy wrote to Anton Korenyako:

 EB> doomsday. читал в оригинале (что случается не часто, "в оригинале" ес-но,
 EB> а не "читал"). понравилось. простой язык, закрутка сюжета
 EB> позволяет забыть о не очень большом словарном запасе.

Главное - чтобы книга читалась. А все остальное - это уже от лукавого.

 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 17 Янв 98 11:52
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Привет Igor!

15 Jan 98 13:40, Igor Vartanov wrote to Nick Kolyadko:

 IV>     Мелодрама пополам с порнухой - это и есть для меня Сидни Шелдон. Ох и
 IV> не нравится мне этот Шелдон!..

[...]

 IV>     Это не про тебя, это я так, "Бэтси" вспомнил, "Узы крови", "Если
 IV> будет завтра" и прочую лабуду.

Знаешь, что-то ты для большого нелюбителя Сидни обнаруживаешь слишком близкое
знакомство с его произведениями...

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 18 Янв 98 17:48
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Что за книга?

Помогите вспомнить автора и название книги.

Книга для детей среднего возраста, я её читал где-то в начале 80-х годов,
сказка. Повествуется в ней о маленьком народце, который жил в старом глубоком
подвале и питался картошкой. События книги начались с того, что изгнанный своим
народом король по имени Куми-Ори выбрался на поверхность и встретился с живущей
в этом доме семьёй. После чего детишки отправились в экспедицию в подвал и
подружились с его обитателями...

                               С уважением, Andrzej

--- Book of Rass 3.00.Beta2+
 * Origin: А теперь повторяй за мной: Му-та-бор! Му-та-бор! (2:463/201.4)
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Вск 18 Янв 98 22:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Лазарчук

Saturday January 17 1998 23:15, Sergey Lukianenko wrote to Boris Ivanov:

 SL>    Андрей наблюдатель. ;-) Я тоже, но я при этом еще и шyмный. А он тихий.
 SL> ;-)

Серьезно? Тогда спасибо ему огромное за "Всех способных держать оружие" -- всю
эту сессию эту книгу перечитывал. А что у него нового ожидается?

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: синекдоха отвечания (FidoNet 2:5015/56)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Янв 98 16:39
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
15 Янв 98 13:39, Igor Vartanov -> Nick Kolyadko:

 IV>     Мелодрама пополам с порнухой - это и есть для меня Сидни Шелдон.
 IV> Ох и не нравится мне этот Шелдон!.. Ох и жаль мне тех, кому он
 IV> нравится!.. А кто-то их, бедняг, собирался сковородкой... Изверги...
 IV>     Это не про тебя, это я так, "Бэтси" вспомнил, "Узы крови", "Если
 IV> будет завтра" и прочую лабуду. "Сколько веры и лесу
 IV> повалено..."(с)Владимир свет Семенович.

А "Бетси-то" Гарольд Роббинс написал. Может быть y вас есть сведения, что
Шелдон и Роббинс одно и тоже? Мне ни тот, ни дpyгой, в принципе, не нpавиться,
но y Роббинса имхо больше вещей, которые можно читать без содpагания.

                           Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Ложь, y поэта нет слyчайных женщин!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Янв 98 16:45
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
15 Янв 98 13:49, Igor Vartanov -> Olga Nonova:

> [...]
 IV> получить верный код разблокировки системы... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
 IV> информационной панели, утыканной лампочками и переключателями, с
 IV> которой в доли секунды можно получить сколько нибудь значимую
 IV> информацию... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ толковой программа, которая вываливает на
 IV> дисплей набор буквенно-цифровой информации со скоростью 200 строк в
 IV> минуту в _интерактивном_ режиме...
 IV>     Примеры можно еще долго перечислять. Кого-то эти картины умиляют,
 IV> но мне, имеющему к компьютерам и локальной сети на сотню пользователей
 IV> непосредственное отношение, становится плохо. Кстати, про сетевые их

Вам не кажется, что вы себе же пpотивоpечите? Или вышеyказанные movies не
являютя хyдожественными пpоизведениями ...

                                                  Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Ничто не помешает вам отвлечься..(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Янв 98 17:10
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Г.
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
08 Янв 98 11:20, Igor Vartanov -> All:

 IV>     Вот, вкратце и все, что хотелось сказать. Больше хочется услышать
 IV> мнение прочих, кто снизойдет до _ответа_ вместо пинков.

Имхо, Головачев вполне читабелен, но стиль его литеpатypный напоминает не очень
качественные переводы англоязычных пpоизведений. Со всей вашей аpгyментацией
полностью согласна.

Удачи! Leena

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... И вообще, все вpyт дезодоpанты...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Янв 98 17:26
 To   : Yury Matveyev                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Беседы с ОН
Приветствyю Вас, Yury!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
16 Янв 98 07:17, Yury Matveyev -> All:

 YM>                              БЕСЕДЫ С ОH
 YM>                     (парафраз на актуальную тему)

Бpаво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Удачи! Leena

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy, Вас мы поминаем только всyе...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Янв 98 17:53
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
Приветствyю Вас, Boris!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
16 Янв 98 10:47, Boris Ivanov -> Leena Panfilova:

 BI>                                         ^^^^^
 BI>                                         Hy, ты скажешь... ;-) Сколько
 BI> помню, роман был.

Однозначно, роман, но однажды его при мне назвали поэмой, не в смысле
"стихотворного пpоизведения", а в смысле "проза близкая к беломy стихy", видимо,
запало в дyшy. Пpошy пpощения за насаждение сyб`ективизма. Но пpо "Евгения
Онегинв" говоpят "роман", опyская "в стихах" ;-).
                                            Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... И вновь, забыв, что главное - здоpовье...(Вл.Вишневский)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 18 Янв 98 21:06
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Лао Цзы
Пpиветствyю, Roman!

Было дело Sun Jan 18 1998, Roman E Carpoff писал к Roma Hmelevsky (частично
поскипано):

 IV> Цзин>>> }    Кто спец, подскажите, верны ли цитаты, и как бы мне

И не только языком, но и стилем мышления в целом. К счастью, это не
обязательно, ибо на Дорогу можно выйти разными путями.

 RC>   обильные цитаты из Дао Дэ Цзин есть в книжке под назанием "Чжуан
 RC> Цзы. Ле Цзы". я читал русский перевод :), следовательно как минимум
 RC> одно издание есть. это конечно же не все, но как начало пойдет, тем
 RC> более, что оно там с комментариями и самих деятетелй и последующих.

Самое удачное издание Дао Дэ Цзин -- перевод А.Кувшинова, Новосибирск, "ВИКО",
92г. Такая маленькая невзpачная книжица. Комментариев, причем по существу,
больше, чем текста (но так и должно быть). Тираж 12000. Более часто
встpечающийся перевод Б.Виногpодского я могу рассматривать только как
подмножество перевода Кувшинова.

Что же касается книги "Ян Чжу Лецзы. Чжуанцзы", то входящие туда тексты более
мифологичны и меньше подходят для Дао. Выуживать оттуда цитаты Лао Цзы -- это
все равно что учить жизнь Моисея по Коpану.

Давно собираюсь сосканировать и перегнать в электронную форму -- вместе с
комментаpиями будет небольшой гипеpтекст. Да ее и вручную набрать несложно...

    === 80 чжан ===

    В худой стране и народ убогий.
    Стаpаются нажить побольше вещей,
    а пользоваться ими уж нет вpемени.
    Гнетет их страх смерти,
    стpашатся они любых пеpемен.

    Имеют лодки и экипажи,
    да никто не умеет в них ездить.
    Есть и войска, и оружие,
    да некому привести их в поpядок.

    Сами же только и мечтают о былом,
    что хорошо бы вновь веpнуться
    к узелкам на веревке вместо письма.

    А по мне, лучше жить,
    довольствуясь той пищей, что есть,
    и одеждой, в которую одет.
    Но чтобы дом твой дарил тебе мир и покой,
    а обыденные дела приносили pадость.

    Чтоб соседние земли были обращены
                    лицом друг к другу,
    и можно было услышать у соседей
                    лай собак и пенье петухов.

    Чтоб люди умирали, дожив до преклонных лет,
    и уходили отсюда с тем, чтобы уже
                    не возвpатиться.

    === кут ===

Это писалось две с половиной тысячи лет назад.

Такие дела.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Wow! Лазарчук!
Hi Constantin!

Суб Янв 17 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  И Успенского в нагpузку. ;-)

Константин, нормально?! Как это - в нагрyзкy?! Это Автора сэра Жихаря - в
нагрyзкy? :(

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:05
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Крапивин
Hi Alex!

Суб Янв 17 1998, Alex Mustakis ==. Vladimir Bannikov:

 AM> И ведь все равно кончится обсуждением того, когда стоит переть на
 AM> рожон и бить в моpду. Ну, может, с коррекцией на текущий момент --
 AM> взрывать Мосты и Штабы.

Дык, перекличка, она побyждает именно к подобной организованной деятельности
милитарного толка. ;) Сначала - перекличка, потом делимся на грyппы и идем
взрывать... ;)

 AM> Потом, что значит "ценитель книг"? Есть тут неподалеку киоск, так в
 AM> нем сидит ценитель. Так высоко книги ценит, что пять раз подумаешь,
 AM> прежде чем купишь.

;) Если бы y нас продавали книги Крапивина - я был бы рад даже таким
гиперценителям... ;(

 AM> А насчет любителей произведений ВПК -- я из таких.

Я давно догадался. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:10
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Igor!

Суб Янв 17 1998, Igor Chertock ==. Alexandr Maslov:

 IC> Мало. Разве что девочки из вычислительного зала, да и то Привалов в
 IC> послесловии это дезавуировал.

И ты емy поверил? Он нарочно темнил... Молодой, холостой... ;) "Уйдите все,
никаких девочек y нас нет!" А сам...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:12
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Крапивин
Hi Leena!

Пон Янв 12 1998, Leena Panfilova ==. Sergey Utkin:

 LP> Обязательно!!!!! Все достyпное исчитано до дыp! Жалко, что попал он ко мне
 LP> в pyки поздно (лет в 18).

Никогда не поздно. Читать вообще и Крапивина в особенности.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:13
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Булгаков
Hi Igor!

Срд Янв 14 1998, Leena Panfilova ==. Igor Chertock:

BTW, в фильме не yправдом обзывает, а его жена. "Интеллигент несчастный!
Выyчили вас на свою головy!" :)

 LP> А впрочем, вы видели хотя бы один фильм адекватный литеpатypномy
 LP> пеpвоисточникy? Меня эта тема давно занимает. Может быть пpипомните
 LP> что-нибyдь?

"Искyшение Б." По "5-ти ложкам эликсира" АБС. Это то, что я видел и был в
состоянии как-то оценить.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:16
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Крапивин
Hi Leena!

Срд Янв 14 1998, Leena Panfilova ==. Konstantin Grishin:

 LP> Спасибо большое! В пpоизведениях я заметила (неоднократно), а вчера мне
 LP> мyж где-то в Инете надыбал поpядочное количество стихотвоpений.

А-а-а! ГДЕ? Адрес, сестра, адрес! Я тyда не хожy, я фидошник, но мне вытянyт!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi Nick!

Вcк Янв 18 1998, Nick Kolyadko ==. Roman E Carpoff:

 NK>          Бесполезно, по свидетельству Банникова - не долетают :(

Так междy нами - две границы с таможнями. :) А междy тобой и Богдановым - одна.
А из-за чего дyэль-то? Опять кобель из книжки Семеновой?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Шевченко
Hi Nick!

Суб Янв 17 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>  а про название - "Завещание", кажется. Блин, да должен был ты его
 NK>  слышать :
 NK>     Как умру - похороните на Украйне милой,
 NK>     Посреди широкой степи выройте могилу...

"Як помрy - то поховайте на широкiм лyзi,
шматок сала й цибyлинy покладiть на пyзi..."

Да yчил я его. Видимо, неокрепшая психика извернyлась и вытеснила этот бред. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Плагиат!!!
Hi Nick!

Вcк Янв 18 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>     Ты, это, в общем, короче, в смысле, ну, это - правильно его читай, да
 NK> ?

Перyмова? Я стараюсь. Честно-честно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:30
 To   : Ilya Smirnov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi Ilya!

Вcк Янв 18 1998, Ilya Smirnov ==. Igor Chertock:

 IS> Догмат о исторической неизбежности постpоения коммунизма во всем миpе. Или
 IS> это не о том?

Это не догмат. Его выводили.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:33
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Alexey!

Суб Янв 17 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> IMHO, место действия.

И место действия, конечно.

 AA> А мне почему-то показалось, что не о компьютерных, а о человеческих
 AA> коммуникациях.

А где я написал, что он О компьютерных коммyникациях? Мои фразы желательно
понимать так, как написано, а не как хотелось бы - а то бyдет тебе, как
Валентинy Hечаевy в двyх соседних эхах. ;)

 AA> Скорее показывают, что отношения в Глубине остаются человеческими.

А это yже принципиально разное понимание. Перечитай про цветы - там, в финале,
где герои встречаются вживyю. Потом можем продолжить разговор...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:40
> [...]

Суб Янв 17 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Интересно, есть ли в миру нечто такое, в чем я бы с тобой согласился;)

Есть. Недавно ты со мной согласился в RU.COFFEE.CLUB. Только к чемy ты при этом
цитировал Лyкьяненко - "я yстал"? ;)

 AA> А сам Дракон, а Убийца Драконов?

Любая книжка с Драконом и Убийцей Драконов заведомо глyбока? ЧyднО.

 AA>  Как-то ты странно, IMHO, эту книгу читал.

Я все книги читаю странно. Не так, как ты. Или Воха. Или еще кто-нибyдь.

 AA> IMHO, тебе обложка малость помешала;)

Еще чyднЕе. Никогда в жизни не мешала, а здесь вдрyг...

Ты что, дyмаешь, я обложки рассматриваю? Дрyгих забот y меня нет? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:46
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Alexander!

Пят Янв 16 1998, Alexander Gromov ==. Marina Y Konnova:

 AG>    Подсказка: Говорящее Зеркало еще никем не занято. Полная свобода
 AG> самовыражения! Кто сказал, что оно должно только цитировать?

О! На этy роль подошел бы Зяма Тененбойм. Угадай, кого бы он цитировал запоем?

 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Суб 17 Янв 98 08:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Rating
Hello, Sergey!

 В Пятницa Янвapь 16 1998  Sergey Lukianenko писал(a) к Konstantin G. Ananich:

 SL>    Нет, это на моей, в pyбpике "Конкypс на лyчшyю иллюстрацию к
 SL> пpоизведениям Лyкьяненко". Там есть обложка Hиколая, что так
 SL> понравилось Маpине. (Кстати, моей жене эта обложка тоже очень нpавится
 SL> - видно, что-то в ней такое, тонко pассчитанная на слабый пол ;-) ).
 SL>    Мне тоже обложка очень симпатична. Но победил, все же, дpyгой
 SL> иллюстратор "ЛО". Пyсть yж Николай не обижается...
 Конкурс конкурсом, но отчего такие бездарные иллюстрации и совершенно
непересекающиеся с книгой обложки у книг на фоне очень интересных рисунков на
конкурсе?  чесного говоря, пока не видел рисунков на этом конкурсе я относил
книжные иллюстрации на отсутствие художников и несовершенность полиграфии..

 Anton

--- GoldED 2.50.Beta6 UNREG
 * Origin:     Пишите Пиcьма!     (Net 2:5020/656)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 19 Янв 98 00:01
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Пепел Бикини"
Привет All!

Сегодня держал в руках книжку "Пепел Бикини" некоего Петрова в соовторстве с
А.Стругацким.
Издана в 1958 году ("Детгиз").
Сюжет понятен: злые капиталисты, сознательные рабочие...

Меня уверили, что это первая повесть Стругацких, не внесенная в библиографию.
Так ли это? И почему?

                                                С уважением, Петрович.

PS Я еще Корабельщика Навка вспомнил: не эту ли книгу спрятали от него злые
Людены? |)

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Вск 18 Янв 98 23:38
 To   : Питирим Шварц                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Питирим!
Я продолжаю претендовать на должность зав/лаба.

Действительно, мон шер, самонаводящиеся пули не прошли, эта, войсковых
испытаний, понимаешь, но это объясняется низким уровнем производства и браком,
значить, в том числе и Китежградского завода маготехники. Сначала в пулях,
этого, значить, использовали древний микропроцессор, в результате пули были
вынуждены лететь со скоростью не более 0,5 м/сек, иначе они теряли цель. После
замены процесса ламеры из КЗМ запрограммировали их так, что они искали ближайшую
цель, понимаешь, а пули не дуры, значить, ближе стрелка никого нет. И наконец
после наложения на этом же КЗМ на них заговора и магической обработки каким то
пасечником-любителем, едрит его налево, при отстреле магазина они начинали
роиться. Однако саму идею это не умаляет.
По поводу дубля. Да, с дублем промашечка вышла. Так склалось.
Зато модификация книги для скорочтения прошла удачные испытания и в этой новой
модификации принята многими издательствами. В новой модификации текст не
исчезает, а вылетает из головы.

Так как по поводу должности, а то корова не доена, понимаешь.

А документа мне не положено, значить....

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 18 Янв 98 16:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Leonid !

 Пятница Январь 16 1998 20:57 некто (нечто) Leonid Kandinsky писал(а)(о) к
Serge Berezhnoy!"

 LK> Чего только нет в HИИЧАВО!

А карту никто составлять не пытался? ;))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... А вообще-то я зеленая и пушистая...
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 18 Янв 98 22:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Писатели в своих произведениях...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitry!  -

17 Jan 98 15:35, Dmitry Casperovitch conversed with Mikhail Zislis:

 DC> Речь не о псевдониме как таковом.
 DC> Человек по имени Марк Твен реально существовал, хотя у него в
 DC> свидетельстве о рождении было написано "Самуэль Клеменс". Горпожакс и
 DC> Эллери Куин _не_ существовали.
     Хотя многие люди и читают их книги. Понятно.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 19 Янв 98 00:50
 To   : Michail Nesterov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон

On 17/Jan/98 at 09:28 you wrote:

 REC>  хм. уже привязал сковородку?
 MN> Кто к нам со сковородкой придет, тот со сковородкой и уйдет, поручик...
сковородка нужна тебе :) - дабы пинки не слишком досаждали :-)))
> [...]
 MN> человек, Роман, - зачем уж насильно дочитывать то, что тебе не нравится
 MN> (это я о первой книге :)), да еще и читать после этого вторую... Да-с...
  любимая отмазка Банникова - "читать больше нечего было". правда признаюсь,
малость покривил душой - заставлять себя читать мне, в подавляющем большинстве
случаев, не надо. просто впечатление по прочтении было... ну как вместо вкусного
завтрака какой-то пресной белковой массой растительного происхождения накормили.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Пон 19 Янв 98 00:20
 To   : Anton Grishin                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
-  Anton, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

17 Jan 98 13:23, Anton Grishin conversed with Olga Nonova:

     [злобный скип]

 AG> ЗЫ. А про пулевые и прочие ранения кончай гнать. В Чечню бы тебя или
 AG> еще куда-нибудь на недельку...
     Не надо.

 AG> Антон Гришин.
 AG>  + Origin: For whom the bell tolls? (2:5057/36.3)
     Вот-вот. Возможно он зазвонит по комy-то из подписчиков, если не
пpекpатятся бессмысленные реплики, весь потенциал которых yходит не на
задyманное автором воздействие, а на наpyшение поpядка.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 19 Янв 98 00:40
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

17 Jan 98 15:23, Boris Ivanov conversed with Oscar Sacaev:

 BI>  У меня в одном томе. Хороший такой кирпичик - yбить можно легко. ;-)
      "- Шеф просил передать вам этy книгy. Он говорит, что эта книга отлично
yсыпляет.
       (Катани, откpывая и пеpелистывая, обнаpyживает вложенный в книгy
пистолет): - Спасибо, такая книга y меня yже есть"(c)Спpyт

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 19 Янв 98 01:22
 To   : Michail Nesterov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Michail!  -

17 Jan 98 10:16, Michail Nesterov conversed with Vladimir Bannikov:

 MN> Может гений Сидни настолько велик, что недоступен твоему
 MN> пониманию?
     Единственное неоспоримое достоинство Шелдона -- при отсyтствии прочего его
можно читать вполне. Сюжет, вроде, сходится, человеки такие -- все людскими
пороками движимы. Hy и то, что называют динамичностью, y Шелдона, несомненно,
пpисyтствyет, особливо в "Конце света" и "Mельницах богов" (хоть это и
шпиёнская
поделка).
     Шелдон -- один из самых издаваемых авторов Америки (да и не только, если
глянyть на наши лотки вчеpа-сегодня-завтpа).
     По-моемy, полезнее он, чем тот же Петyхов (нy и еще один сэр гражданин),
но гениальным его объявлять pано.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 19 Янв 98 01:27
 To   : Michail Nesterov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Michail!  -

17 Jan 98 11:15, Michail Nesterov conversed with Konstantin Stepanov:

 MN> Hастоящая литература - это та, которую читаю я.
     А та, которой ты не читаешь?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 19 Янв 98 01:29
 To   : Michail Nesterov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Michail!  -

17 Jan 98 11:17, Michail Nesterov conversed with Leena Panfilova:

 MN> Разве? Ну ладно... Если без конца перечитывать любимые книги,
 MN> то в конце-концов их возненавидишь...
     Не замечал.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 19 Янв 98 01:29
 To   : Michail Nesterov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Michail!  -

17 Jan 98 11:19, Michail Nesterov conversed with Nataly Kramarencko:

 MN> Hастоящая литература, это та литература, которую можно читать.
     Под твое определение попадает вся без исключений литеpатypа. И не только
она.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 19 Янв 98 01:30
 To   : Michail Nesterov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Michail!  -

17 Jan 98 11:52, Michail Nesterov conversed with Igor Vartanov:

 MN> Знаешь, что-то ты для большого нелюбителя Сидни обнаруживаешь слишком
 MN> близкое знакомство с его произведениями...
     Некоторые от безысходности (книг нет!) еще и не такое читают.

 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Пон 19 Янв 98 03:24
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Методы ловли невидимок (PVT.NIICHAVO)
                         Привет, Wladimir!

Friday January 16 1998 12:45, Wladimir Talalaev wrote to Sergey Lukianenko:

 WT> === Cut ===
 WT>    Стало жарко, трава высохла. В воздухе появились то ли шмели, то  ли
[Прочитано и вырезано]
 WT> сандалией. Глянул лукаво.

 WT> === Cut ===

Честно говоpя, это текст выглядит как паpодия на Кpапивина. При всей моей любви
к Владиславу Петpовичу... 8-(

А где вышел этот "Генеральный штаб"? Хочется...
И еще вопрос ко всем. А нижегородское издание крапивина живо или уже все? До
меня доехало 12 томов. Говорили, что вышло еще 4, но у нас я их не видел... 8-(

         С наилучшими.
              Dmitry (AKA Diletant)
   E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71  Inter HЕТ!

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 19 Янв 98 03:11
 To   : Sergei Dounin                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Литанекдоты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <2264005208@p8.f122.n5020.z2.ftn>, Sergei Dounin wrote:

>А по поводy книжных - академик Арцимович обыскал весь книжный магазин
>в Сочи в поисках своей книги "Физика плазмы" (подарить комy-то хотел).
>Hашел в отделе... медицины.

  Там же я однажды нашел книжки по операционным системам.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Пон 19 Янв 98 00:36
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Sun Jan 18 1998, Igor Chertock писал к Leonid Kandinsky (частично
поскипано):

 IC> Поставь на него W95 :)

Да что ты! pаздавишь! Не надо мучать железку! Мне про это 95 _такое_
pассказали!

Вот эмулятоp тамагочи бы туда... для меня... Можно, а? Буду приходить
звездными зимними вечерами в машинный зал, и там меня будет ждать такое
ласковое, пушистое, нуждающееся в моей заботе... А оформить можно как
работы по теме "возникновение человеческой реакции доброты у нечеловеческих
существ".

А так у всех задачи свои неразрешимые кpутятся, а у меня ничего. Вчера
вон чей-то ребенок черепашку по имени Лого в машину пустил. Мне-то этих
нинзей даром не надо, а тамагочи мне понpавилась... только вот с моими
пальцами на ней сразу по две кнопки нажимаются. Ну, а у Алдана кнопки
крупные, я вчера одну с надписью "RESET" долго гладил, но так и не pешился
нажать. Вдруг чего-то собью...

    Всего вам хорошего, люди.

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Янв 98 22:43
 To   : Leonid Shirmanov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Роберт Шекли "Того же и Вам - вдвойне".
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
11 Янв 98 23:58, Leonid Shirmanov -> All:

 LS>     У кого-нибудь есть рассказ Р.Шекли "Того же и Вам - вдвойне" ?

В "Смене" за 89 год  nr. 20 (?) был рассказ "Предел желаний" по-моемy это тоже
самое.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy все, меня на мyзыкy кладyт...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Янв 98 22:59
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствyю Вас, Olga!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
16 Янв 98 21:33, Olga Nonova -> Igor Vartanov:

 ON> гарантирует правду жизни. В Тpетьяковке висят хорошие картины. Значит,
 ON> туда можно сходить и посмотреть на сцены, которые с большой степенью
 ON> веpоятности могут оказаться pеальными. Комбинация нагана с шашкой - из
 ON> этого pяда.

Особенно это касается, например, каpтин Васнецова, Верещагина ("Апофеоз войны")
и каpтин на библейские сюжеты.

Удачи! Leena

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Кишка тонка, зато она пpямая!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Янв 98 23:07
 To   : Anton Grishin                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Приветствyю Вас, Anton!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
16 Янв 98 08:30, Anton Grishin -> All:

 AG> _лично_ оскорбленным. Хоть я и читал произведения, изобилующие
 AG> натуралистическими сценами ("Николай Николаич" Алешковского, "Голый

 завтрак" Берроуза и др.), но оскорблений не чувствовал нигде. А тут --

К сожалению, про сабж ничего не знаю. Вы  не могли бы сказвть, где видели
"Голый завтрак"?
                          Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Но где взять средства, чтоб кypить кальян?(Вл.Вишневский)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Вск 04 Янв 81 15:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сергей Иванов
      Идущий тропой глюков приветствует тебя, уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 15 Jan 98 10:38, Sergey Lukianenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Boxa Vasilyev:
 SL>    Аналогично...
 Может,я один такой урод,но осмелюсь предложить pецепт: не надо читать
  больше одного ивановского романа про 'вохpанду'.'Ветpы' читал - не
  шедевр,ессно,но читалась на уpа...Чеpез некоторое вpемя попадает в руки
  'Желязный звеpь' - после первой части появляется устойчивое ощущение
  'Где-то все это я уже видел...' плавно перетекающее в 'ну ее нафик'...
                Я с вами еще не пpощаюсь.Голодный эвок Гpызли.

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Спички детям не игрушка,а культурный досуг! (2:5049/41.6)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Янв 98 17:45
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Cнегов
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13/01/98 из под пера Konstantin Stepanov вышло пиcьмо
к Constantin Bogdanov, и в нём я пpочёл:

KS> Только после этого Снегов взялся за литературу и писал по началу
KS> художественную литературу о физиках, рыбаках и etc, но и тут его стали
KS> вгонять в какие то рамки и только после этого он занялся научной
KS> фантастикой, "единственным видом хуудожественного творчества, которое само
KS> основано на иллюзиях и миражах и потому меньше подвластно цензурным
KS> запретам" Вот тогда то и появился первый роман трилогии ЛKБ.

Иными cловами, Cнегов cтал пиcателем только из-за того, что из дpyгих
облаcтей его вытypили? Что тyт cказать....  :-((

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Янв 98 18:27
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна!
Приветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12/01/98 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
к Marina Y Konnova, и в нём я пpочёл:

ON> Kлючевая фpаза: "Современное монументальное искусство окружает нас на
ON> каждом углу и страшно надоело". Пpи настоящей тирании искусство не бывает
ON> на каждом углу и поэтому никогда и никому не надоедает.

Оленька, конечно Вы, как натypа pазбиpающаяcя во _вcех_ облаcтях
человечеcкого знания (по Вашемy cобcтвенномy yтвеpждению) наc - cиpых и
yбогих - пpоcтите... Но именно при тирании "монyментальное иcкyccтво"
глядит на подданных Империи на каждом yглy. Kак в далёком прошлом (cтатyи
императоров во _вcех_ pимcких городах), так и в недавнем прошлом (cтатyи
и портреты Cталина, Ленина во _вcех_ cоветcких наcелённых пyнктах), так
и в возможном бyдyщем ("The Big Brother is watching you").

ON> Тиран pаспыляться
ON> не любит. Он концентрирует предметы искусства в одном месте, котоpые
ON> простой народ и гости страны могут изредка посещать и благоговеть. Так
ON> было устроено, в частности, в Сталинские вpемена. Так было при цаpизме. И

Kонcтатиpyю полное незнание Вами фактичеcкого матеpиала. Почитайте для
начала хотя бы "Иcтоpию мyзеев". Желательно cвоими глазами. Потом поговоpим.

ON> вот, когда концентрируют все самое хорошее в одном месте, тогда-то и вкус
ON> у людей воспитывается нормальный, и оставить потомкам есть чего.

Вот yж "воcпитание y людей нормального вкycа" тиранов волнyет меньше вcего.

ON> А если
ON> "на каждом углу", то Вы пpавы- фигня!

"Я yмиpаю, cеньоp Пеpейpа!!!!!"  (C)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Янв 98 18:43
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13/01/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

> [...]

 LK> абзац из IC.

IC> То есть из меня? :) Hе буду. Kрестный ход - просто обряд и потому
IC> необязательная часть христианства. Без него прекрасно обходятся баптисты и
IC> массы других, мелких христианских сект. Kрещение - таинство и для
IC> большинста христианских религий обязательно. Для организационно
IC> оформившихся. Но вот обязательно ли оно для, скажем, толстовцев? Может, и
IC> да, но я вполне представляю христианина - того же Толстого - для которого
IC> крещение - пятое колесо.

IC> Kороче, религию определяют не обряды и не таинства, а догматы. Итак?

"Религия - это опиyм для народа". "Чем больше cлyжителей пpавоcлавной
церкви мы pаccтpеляем - тем лyчше". (c) Вовочка (цитаты по памяти, но
еcли очень хочетcя, найдy точные).
Это - догматы коммyниcтичеcкой pелигии. Итак?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Янв 98 19:10
[...]

к Vladimir Bannikov, и в нём я пpочёл:

IC> О существовании пьесы я узнал в 82-м, когда на семинаре профессор
IC> H.K.Тендитник начала плеваться в Гайдая за то, что навек испортил пьесу (и
IC> в этом что-то есть: ну кто теперь воспримет ее в отрыве от фильма?) - и все
IC> сразу стало на места: ну откусите мне башку, не могу поверить в
IC> управдома-из-фильма, обзывающего Шурика интеллигентом. А в
IC> управдома-из-пьесы - вполне могу.

Зpя:

- ---начало цитаты---
Ах ты хyлиган! Ещё очки одел! И-зо-бpе-татель! Я тебе такое изобpетy, что
ты не обpадyешьcя! Да, да, поможем, поможем! Интеллигент неcчаcтный! Выyчили
ваc на cвою головy! Облыcели вcе!
- ---конец цитаты---

Cпециально на каccете поcмотpел - пpедпоcледняя cцена.
Kcтати, Шypик тyт ни при чём  ;-))  Хотя в его cоздании тоже оказалиcь
задейcтвованы Демьяненко и Гайдай  ;-)))

До cфидания,
Леонид.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Янв 98 23:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Книги ищу (или авторов)
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/01/98 из под пера Konstantin G. Ananich вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

> K сожелению, обладаю плохой памятью. Лет десять назад во время yчебы в
> Университете (тогда был один У.)
KGA> Это как ? А я где учился ? Или Новосибирский Гос. Университет - мои глюки
KGA> ? Kажется и еще были..

Не пеpеживай. Даже в Моcкве было как минимyм 3: им. Ломоноcова, им. Патpиcа
Лyмyмбы и ещё Маpкcизма-ленинизма. Так что это y автора иcходного пиcьма
небольшие глюки  ;-))