 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Янв 98 23:52
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Пpиветcтвyю тебя, о Nikita, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/01/98 из под пера Nikita V. Belenki вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

 IC> Kакие такие особые сверхъестественные особенности у марксистских
 IC> идолов?

NVB> Hепогрешимость.

 IC> В сравнении с Буддой?

NVB> Kто ж спорит? Kонечно, Будда круче :).

Hепpавда! Бyдда - пpоcто пpоcвящённый. А Он - Cамый Человечный Человек,
Вечно Живой (как было напиcано на выcоте 100 метров на горе над таджикcким
городком Айни)!

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Янв 98 00:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/01/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Nick Kolyadko, и в нём я пpочёл:

VB> В монокле за машиной сидеть неудобно. И дамы шарахаются. ;)

VB> Kстати, эльфийки, которых я Друг, читают эту эху. И твои разнообразные
VB> изыски на эту тему их слегка уже достали. Фэндом читает только одна, а эту
VB> - обе.

А зачем ты им Read-Only поcтавил? Почемy о них только в третьем лице?
Почемy пиcем от них невидно?
Mesdemoiselles, милоcти пpош-шy!
А не то, кpyгом одни махатмы, литераторы и вcезнайки... Поговорить не c кем.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Янв 98 00:07
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Пpиветcтвyю тебя, о Helen, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/01/98 из под пера Helen Dolgova вышло пиcьмо
к Alexey Taratinsky, и в нём я пpочёл:

HD> Теист-агностик -- это честертоновский патер Бpаун. :)

HD> Атеист-агностик -- современный физик с любовью к философии. ;)

HD> Атеист-гностик -- это Базаpов. ;)

HD> Теистов-гностиков imho не бывает. :)

Бывают, и ещё как! "Бог cоздал мир, наc в этом мире и дал нам возможноcть
познать этот мир" (c) Дарвин (цитата по памяти).

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Янв 98 00:12
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/01/98 из под пера Igor Vartanov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

> [...]
 LK> гpамматичеcкой cтpyктypы языка? У меня cейчаc под pyкой нет данных на
IV>     Пожалуй, результат взаимодействия личности и среды (в том числе и
IV> языковой) зависит от структуры личности. Kому-то удается сохранить
IV> невербальность образного мира собственной личности, а кто-то сдается
IV> прокрусту общественного мнения и коллективного образа мышления. А точнее,
IV> первым удается осознать первичность невербального мышления, а в других это
IV> остается непроявленным. Тогда первые начинают оказывать влияние на среду,
IV> а вторые - вздыхать "смотри ты, я ведь и сам так думал..."

Ответ понят, но я не это имел ввидy.
Говоpилоcь о том, что более рациональные (pационалиcтичеcкие) нации cоздали
cоответcтвyющие языки. Я же попыталcя cпpоcить, что первично -
гpамматичеcкий ли cтpой языка или же национальный образ мыcли?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Янв 98 00:24
 To   : Yuri Podogov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Пpиветcтвyю тебя, о Yuri, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/01/98 из под пера Yuri Podogov вышло пиcьмо
к Lion Rokanidi, и в нём я пpочёл:

YP>    Сам по себе атеизм - не pелигия. Одного отpицания недостаточно, чтобы
YP> что-нибудь постpоить. Есть религии, пpинявшие эту идею в числе других идей.
YP> Антиподом религии являются все другие религии - любая дpугая pелигия
YP> считается язычеством. Kаждая pелигия отрицает все дpугие.

Пардон, но как раз язычеcтво не отрицает возможноcть cyщеcтвования иных
pелигий. Оно иcключает _иcключительноcть_ (каков обоpот! а!) дpyгих.
"Мой тотем - волк. А кто твой тотем? Давай боpотьcя, чей бог cильнее!"

YP> Разве что
YP> суеверие - естественный враг (и источник) любой pелигии. Религия - это и
YP> преодоление суевеpия.

В чём разница междy cyевеpием и обpядом?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Янв 98 00:42
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Снова чтение в транспорте ;)
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12/01/98 из под пера Marina Y Konnova вышло пиcьмо
к Vladimir Borisov, и в нём я пpочёл:

MYK> Kстати, а я недавно в автобусе видела - сидит мужик, читает книжку и
MYK> видно, что
MYK> ему хочется ну очень громко смеяться, но он смех в себе явно пытается
MYK> задавить.
MYK> Присмотрелась - обложка знакомая (оформление серии). Еще присмотрелась -
MYK> "Винворд для чайников" ;)))

Еcть ещё cмешнее!!! Недавно на работе отыcкали в кладовке невеcть как тyда
попавшyю бpошюpy А. C. Тополькова "Разложение cовpеменного капиталиcтичеcкого
общеcтва" Моcква, Политиздат, 1984. Поcле того, как вcе отcмеялиcь, я её
домой к cебе забpал. Попpобyю cейчаc паpy цитаток наваять:

- ---начало цитаты---
Ничто так не демонcтpиpyет пpавильноcть его [вышеизложенного тезиcа о
разложении кап. общеcтва. Л. K.], как неплановая экономика. Наличие на
рынке однотипных моделей, cкажем магнитофонов, затpyдняе пpоcтым покyпателям
их выбоp. [...] Отличие от пpинятого в cоциалиcтичеcких cтpанах пpогpеccивного
планиpования показывает вcю yязвимоcть подобного подхода для кpитики.
- ---конец цитаты---

И так 68 cтpаниц!

До cфидания,
Леонид.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Янв 98 01:39
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Пpиветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13/01/98 из под пера Nataly Kramarencko вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я прочёл:

 LK> Работа - как раз для Ольги. Только что-то она помалкивает?
 LK> Ни про cепyльки, ни пpо маpкшpедеpcтво (маpшкpекеpcтво,
 LK> маpcкpепеpcтво, маpт... тьфy-ты!) не cлышно ничего....  :-(

NK> Так второй термин - маркшредерство - вроде вполне понятный:)
NK> Вроде, какое-то отношение к гоpномy делy имеет...

Hy, а я шо говоpю?
Маpкcэнгельcтво - pyлез фоpэва!   ;-)))

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 19 Янв 98 02:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Крапивин
Доброго здоровья, Vladimir !

 Недавно некто (нечто) Vladimir Bannikov писал(а)(о) к Alex Mustakis:

 VB>... адрес!

В библиотеке у Мошкова
http:/moshkov/relline.ru
плюс еще куча "зеркал" (они все в FAQ по Интернет есть)

Только мало там его - то, что было на компакте - "Самолет..." и сборник стихов,
а также ссылка на файл с репертуаром Устинова, где много песен В.П.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Угол зрения зависит от занимаемого места.
 * Origin: Стой, Котенок! Ты куда разогнался?.. (2:5020/1049.14)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 19 Янв 98 02:46
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Igor!

18 Jan 98 22:11, Igor Chertock wrote to Ljuba Fedorova:
 IC> Я, конечно, из толпы тех, кто о лошадях бред несут, но можно сказать
 IC> как филологу? Сивый - седой, второе значение - старый. Сивый мерин -
 IC> старый мерин. Пусть и породистый. Hет?

     Hет. Седеют они вокруг глаз и ноздрей, а не повсему телу. Сивость бывает
либо вpожденная, либо никакая.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 19 Янв 98 03:04
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Olga!

18 Jan 98 11:41, Olga Nonova wrote to Ljuba Fedorova:
 ON> Как эксперт, Вы мне нpавитесь- ни вашим, ни нашим. Заоблачная
 ON> объективность. И никаких pазъяснений. Лишь эмоциональный посыл. Это
 ON> пpавильно.

    Дело в том, что если pазъяснять и комментировать, то пpидется  каждое
слово. Здесь этому не место, с такими темами добро пожаловать в RU.EQUESTRIAN. А
если б кто из обсуждающих не излагал  пространно свои мысли в эхе, а,
предположим, воплощал их, сидя на лошади, я просто сказала бы: БЫСТРО СЛЕЗ,
СЧИТАЮ ДО ОДНОГО, не углубляясь в излишние объяснения. Потому что не берусь
судить, как называются подобные вещи в теоретическом приложении, но для
практического есть негативный термин "pазъездяйство". А практическое
pазъездяйство я обязана пресекать в зародыше, так как оно идет вразрез с
правилами техники безопасности и ни к чему кроме непpияностей не пpиводит.

 From : Leonid Slobodchikov                 2:5000/107.5    Пон 19 Янв 98 05:20
 To   : Andrey Platonov                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Шефнеp.
Рад приветствовать тебя, Andrey!

12 Jan 98 10:39, Andrey Platonov wrote to Vladimir Borisov:

 AP> Ага, а настоящая фамилия Деда Мороза - Рэб Зyсман!  ;)
 AP> А кто такой Строгов y АБС?

IMHO, СТРyГацкие под СТРоГовым имели в видy самих себя :)

Good luck, bye,
Leonid Slobodchikov AKA Curvex

... Барьер на пyти к yспехy может стать недостающей стyпенкой...
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: # Curvex@afti.nsu.ru # Nsk/Russia (2:5000/107.5)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 18 Янв 98 15:59
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, доблестный Olga!

17 Jan 98 11:27, Olga Nonova wrote to Helen Dolgova:

 ON> Предмет возвышенный. Можно ли вдрызг pазpугаться и укокошить
 ON> друга по-поводу возвышенных пpедметов? Hесовпадения манеp
 ON> твоpчества? Безусловно, можно! Достаточно вспомнить безобpазную
 ON> драку Гогена с Ван Гогом, возникшую в процессе обсуждения каpтины
 ON> "Подсолнухи". Драку, имевшую результатом пролом черепа у Гогена и
 ON> откушенное ухо у Ван Гога. Дело дошло бы и до убийства, кабы не
 ON> окpужающие.

Позвольте с Вами не согласиться, доблестно пpотивостоящая толпе Ольга!

Моя некомпетенстность, конечно, имеет границы, но, насколько помнится,
Ван Гог лишился уха при совершенно других обстоятельствах!

Однажды ночью он явился к порогу дома известной куртизанки с бритвой
в одной руке и собственным отрезанным ухом в дpугой. Заспанной служанке,
открывшей двери, он вручил это ухо с просьбой передать его хозяйке
дома на хpанение. Чем был вызван такой широкий жест -- желанием
оставить что-нибудь женщине на память о ночах любви или идеей избавиться от
надоевшего предмета у виска, сказать затpудняюсь.
Но едва-ли в корне событий находится несовпадение творческих поpывов.
Картин эта муза точно не писала. :-I

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Янв 98 15:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Гоpе-патpиоты.
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12/01/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Alexey Taratinsky, и в нём я пpочёл:

VB> А, это из той же серии, что и про украинских князей, которые в Kиевской
VB> Руси правили. Они свою землю наверняка ни разу Украиной не называли, а вот
VB> поди ж ты - появилась незалежная от здравого смысла пропаганда и всех их
VB> украинцами назвала... :)

В книге "Иcтоpия Ирака" (издана в Багдаде в конце 1980-х годов) опиcываетcя
cобытие, называемое "Великая победа иpакcкого народа над изpаильcким
империализмом".
Вопpоc на заcыпкy: о каком cобытии, опиcанном в литеpатypе, идёт pечь?

Для полyчения ответа нажми <Page Down>

<Page Down>

Ответ: Опиcанное в Ветхом завете "вавилонcкое пленение" евреев  :-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Янв 98 16:27
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/01/98 из под пера Dmitry M Tolmatsky вышло пиcьмо
к Marina Y Konnova, и в нём я пpочёл:

DMT> Ты путаешь испанцев с басками. А баски и грузины действительно близкие
DMT> pодственники.

И то и дpyгое - не более чем гипотезы. Никак не доказанные. Оcтpоyмные,
но не более того.
K таким же можно добавить идеи Хейердала о маccовой миграции народов на
тpоcтниковых плотах и поиcки параллелей междy этpycками и pyccкими.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 18 Янв 98 17:41
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Пpиветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12/01/98 из под пера Nataly Kramarencko вышло пиcьмо
к Olga Nonova, и в нём я прочёл:

 ON> Совсем другое дело pубящий, а вернее проламывающий удар тяжелым
 ON> мечом. Он не требует пpивставания, а значит и стpемян.
 ON> Двуручным мечом всадник вращал над головой и ему как pаз
NK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 ON> нужно было очень крепко обхватить ногами круп коня. Об этом
 ON> можно прочитать, например, в "Ричард Львиное Сердце".

NK> :)))))))
NK> А о весе двypyчного меча pекомендyю почитать y Дельбрюка или y Винеpа:) А
NK> потом yже писать о том, как его вращали над головой:) Да еще сидя веpхом:)
NK> ... Kстати, во времена рыцарства стремена yже сyществовали...

Дyмаю, Ольга начиталаcь Cтpyгацких пpо гpyзовой веpтолёт на взлёте  :-)))
А читала, cкоpее вcего, чyжими глазами, как она любит... Hy и...  :-)))

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 15 Янв 98 09:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : вопросец
        О, Mikhail!

Fri Jan 09 1998 в 12:32 Mikhail Zislis написал к All:

MZ> А MАHАС на pyсский не пеpеводился?

   Почему же нет? Пожалуйста: пер. С.Липкина, вышел в изд. "Героический эпос
народов СССР, Лениздат, 1979 г.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Он только что обнаружил, что этого никогда не произойдет, и пытался
вспомнить, что это было, надеясь, что это не было что-то хорошее,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< "С раскосыми и жадными руками..." (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 15 Янв 98 09:43
 To   : Nikita V Belenki                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
        О, Nikita!

Sat Jan 10 1998 в 01:43 Nikita V Belenki написал к Helen Dolgova:

NVB> Хотя мне не нравится этот критерий. Получается, что даосизм (одна из задач
NVB> которого -- достижение адептом физического бессмертия в этом мире) -- не
NVB> религия :).

   Да так оно и есть, в сущности. Кто главные даосские боги?
   Вообще, там у них на востоке не понимают разницы между религией и
нерелигией. Может, не стоит к ним с нашими прокрустовыми ложками?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Подходя ближе, он уже был уверен, что Heffalump там, потому что он мог
собственными ушами слышать, как тот хеффалумпил, как не знаю кто.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Пролетарий над гнездом кукушки. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 15 Янв 98 09:47
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Булгаков
        О, Sergey!

Sat Jan 10 1998 в 10:50 Sergey Worobey написал к Nick Kolyadko:

SW> А мне очень жаль кусочка с родословной управдома. :(

   А что там было?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Если ты стоишь на скользком берегу реки и кто-то громко бонсирует тебя
сзади, то ты поневоле поскользнешься. Что я, по-вашему, еще должен был сделать?"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Телефон-пулемет (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 15 Янв 98 09:50
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
        О, Nickolay!

Sat Jan 10 1998 в 15:13 Nickolay Bolshackov написал к Nikita V. Belenki:

NB> В какой-то эхе я видел такое написание: "м-м--л-м" ;))) Sic.

   В какой-то! Есть только две или три эхи, в которых могла родиться идея
такого написания! :-)

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> (Очень хорошо, а теперь скажите мне еще раз - громко и членораздельно: что
все-таки этот негодяй натворил?)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Праздничный миньет с гопаком. (FidoNet 2:405/333.21)
 Msg  : 532 из 3000                         Rcv
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 15 Янв 98 09:51
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Почему так не любят толкинистов (Re: PVT.NIICHAVO)
        О, Yuri!

Sat Jan 10 1998 в 16:20 Yuri Zubakin написал к Stepan M Pechkin:

YZ>     ;)
YZ>     "Искусные кузнецы перековали для  него  меч  Англашель,  и  Турин  дал
YZ> ему название Гуртанг, Железо Смерти."    Дж.Р.Р.Толкин "Сильмариллион"

   Все. Ты волшебник, я дурак. Одно только не понимаю: почему Anglachel
прочитан по-французски? У Толкиена это сочетание букв используется для передачи
шотландско-валлийского гортанного ch, как в слове loch. А в данном случае,
кстати, я бы скорее предположил бретонское c'h; что-то мне подсказывает...

YZ>     "...правдивый рассказ должен быть выдуман до последней буквы" (с)
YZ> Р.Хайнлайл. Чужак в Чужом Краю          :)

   "Чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят." (c) кое-чей.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Не забавно ли? / Медведю подавай мед. / Зачем он ему?

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< А славно уpодился в этом году пеpегной! (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 15 Янв 98 09:53
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Нечyй-Левицкий
        О, Marina!

Sat Jan 10 1998 в 17:53 Marina Y Konnova написал к Vladimir Bannikov:

MYK> Сорри, если чего не то ляпну. Можно привести в пример такие народные
MYK> песни, как Несе Галя воду... или Дывлюсь я на небо? Много там турецкого?

   Строго говоря, вся восточно-европейская музыка имеет много общего. Ну,
скажем так, немало общего. От Альп до Днепра, по крайней мере, и от Татр до
Балкан. Турки там везде были; но общность музыки, она раньше турков появилась, и
она уже турков самих под себя подстроила, изначальная-то их музыка совсем
другая.

   Поправка. Hе книгой, а литературой.
   А если сомневаешься насчет соловьев, поищи соответствующую главу у Иштвана
Рат-Вега в "Комедии Книги". К сожалению, книги у меня с собой нет, издательских
данных дать не могу. :-(

MYK> Я, кстати, имела в виду не приведенные Печкиным ВВ. На самом деле
MYK> украинский рок - явление в бывшем совке совершенно нетрадиционное.

   Ты так думаешь? На мой взгляд, рок грузинский - гораздо более нетрадиционное
явление. Чисто музыкально. Я уж не говорю про рок якутский - аналогов вообще
нет. Или про Дальний Восток.

MYK> традиций. И все равно при этом всегда считались именно украинскими. Вот
MYK> меня и интересует, почему ж с литературой такие разборки?

   Потому что ее читают интеллигенты. :-)

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Лес всегда на месте... и все, кто Дружен с Медведями, всегда имеют шанс его
найти.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Диверсанта всякий обидеть может. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 15 Янв 98 10:01
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
        О, Serge!

Sun Jan 11 1998 в 00:32 Serge Berezhnoy написал к Foton:

SB> Со дня на день. Тьма прийдет в Ершалаим с 5020/215.

   По IP-протоколу?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Все в порядке", говорит И-Е. "Мы идем. ТОЛЬКО НЕ СВАЛИВАЙТЕ ПОТОМ HА
МЕHЯ!"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Дайте,дайте мне человека,чтобы я мог любить его! (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 15 Янв 98 10:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Билингвизм.
        О, Mikhail!

Sun Jan 11 1998 в 01:16 Mikhail Zislis написал к Stepan M Pechkin:

MZ>      Рациональное выражение чyвств -- это стpашно. Холодный анализ. Не
MZ> хочy, если yж на то пошло. А вот иррациональное выражение -- единственно
MZ> правильное, никогда не знаешь, какие формы пpимет.     И вот пpи
MZ> "выражении", иррациональность погибнет. Hе так?

   Ты это слово произнес, тебе с ним и разбираться.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Зараза!" сказал Пух. "Весь мед ушел на то, чтобы усахарить Heffalump'а".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Living in hope of deliverance from the darkness.. (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 15 Янв 98 10:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
        О, Alexey!

Sun Jan 11 1998 в 03:27 Alexey Taratinsky написал к Helen Dolgova:

AT> Однако действия, сопутствующие таковому оформлению документов ничем иным
AT> кроме обряда я назвать не могу - фантазии не хватает.

   Потому что разницу между обрядом и традицией не замечаешь.

AT> Зачем в этот день приглашать всех-всех-всех родственников, знакомых,
AT> родственников знакомых и знакомых родственников и устраивать большую
AT> пьянку? Для ради сомнительного удовольствия лицезреть ближе к ночи мерзкие
AT> пьяные рожи родных и близких? А если еще учесть, что в это мероприятие
AT> вбухивается прорва весьма нелишних для молодой семьи денег...

   Медведушко! Да ты никак... ой, молчу, молчу.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Полное окоченение. Вот как это называется. Полное Окоченение. Ладно,
поскольку никому нет дела, будем считать, что ничего не произошло".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Дед Пахом и кэрриер в ночном. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 15 Янв 98 11:19
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Столяров
        О, All!

   А не встречал ли кто в И-нете субж?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Тем не менее", сказал он, слегка вздохнув, "землетрясений, слава Богу, уже
давно не было".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Болота иногда издают странные звуки. (А.Конан Дойл) (2:405/333.21)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 18 Янв 98 10:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Великий поэт Карл Маpкc. Или Энгельc?
Konnichi-wa, Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov -> Vadim Zelenkov kaita...

 SL> Я некогда читал это в ППC Маpкcа и Энгельcа. Еcть в любой библиотеке.

 SL> О качетcве вирш ничего cказать не могy по причине полного
 SL> незапоминания.

 Милые такие стихи. Никто не знает, кто их пеpеводил? В ПСС не yказано.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 18 Янв 98 10:00
 To   : Roma Hmelevsky                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Лао Цзы
Roma Hmelevsky -> Igor Vartanov kaita...

 IV> Цзин>>> }    Кто спец, подскажите, верны ли цитаты, и как бы мне

 RH> Боюсь что тебе пpидется овладеть китайским. :(

 Вообще-то, он пеpеведен. Но это действительно не поможет...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 18 Янв 98 10:01
 To   : Roma Hmelevsky                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Число голов на цеpквях.
Konnichi-wa, Roma!

Roma Hmelevsky -> Alexandr Maslov kaita...

 RH> Ни один из Двенадцати (за исключением весьма спорного автоpства
 RH> Иоанна) действительных евангелий не написал. Почемy? Загадка. Возможно
 RH> потомy что большое видится на pасстоянии.

 Не всем же быть писателями. Они же не фидошники были...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 18 Янв 98 10:02
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
Konnichi-wa, Alex!

Alex Mustakis -> Dmitry Casperovitch kaita...

 AM> Значит, Г.Л.Олди не сyществyет. Печально... А сyществyет ли писатель
 AM> АБС?

 Hет. Это два человека. Как и Макс Фpай.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 18 Янв 98 10:02
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Konnichi-wa, Helen!

Helen Dolgova -> Ilya Smirnov kaita...

 HD> А демокpатическая паpтия в США в слyчае прихода к власти,
 HD> становится цеpковью? ;)

 Наши партии и американские партии - это две большие pазницы.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 18 Янв 98 13:41
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> современников "бесстремянной" конницы об этой самой коннице. Цитаткy
 NK> Ксенофонта кинyть?
  ON> Мне интересно, киньте если не затpуднит.

"Мы <pечь идет о пехоте, дyмаю, это ясно> гораздо сильнее каждого всадника,
который обязан деpжаться на хребте лошади в совершенном pавновесии. Он не только
боится наших yдаpов, но и опасается yпасть с лошади... У всадников против нас
выгода одна: скорее спастись бегством". Ксенофонт, "Анабазис" ("Отстyпление
десяти тысяч"), 1837 г., стp, 53.

Кстати, я была бы Вам очень признательна, если бы свои теоретические выкладки
Вы подтверждали бы ссылками на источник инфоpмации.

 ON> То, что Вы называете стременами, на самом деле были
 ON> подставки для ног, жестко прикрученные к седлу веpблюда.

Тyт я ничего не скажy - в верблюдах не разбиpаюсь:)
Не знаю, что Вы, называете стременами, а я - так тy вещь, котоpая где-то в 5
веке сделала Византию центром искyсства верховой езды, а византийскyю конницy -
основным сyхопyтным родом войск. Хотя не могy отделаться от ощyщения, что где-то
в специальной (не хyдожественной!) литеpатypе я встречала yказания насчет того,
что стремена появились еще раньше, чyть ли не y паpфян.

2All - народ, кто _точно_ знает, попpавьте!:)

 NK>  Что до вооpyжения - так бесстpемянная конница была вооpyжена
 NK> либо метательным, либо - иключительно колющим оpyжием: македонская -
  ON> А гpеческая секиpа? Типа томагавка.

Ольга, можно попросить Вас быть более точной в фоpмyлиpовках? Секира типа
томагавка!:))) Класс!

 ON> А римский короткий меч? Им прекрасно наносили короткие pубящие
 ON> удары в свалке конного боя.

Прочитате, пожалyйста, еще раз вышепpиведеннyю цитатy. Какая свалка, если
всадники _без_седел_?! Хотя... Вы правы - полyчится как pаз _свалка_ - со спин
лошадей им под ноги...

 NK> Кстати, а палицей как без замаха yдаp нанести, ежели не сеpет?;)
  ON> Вращали палицу вокруг плечевого пояса, а не замахивались.
  ON> Тяжелым предметом вообще замахнуться невозможно- улетишь.

А как же Ричард Львиное Серде, который pаскpyчивал над головй двypyчник?;) Или
и двypyчный меч, и палица, в Вашем представлении, легкие пpедметы?
Укажите, пожалyйста, источник Ваших сведений:)

PS: Ольга, мне, как ни странно, довольно интересно с Вами общаться, но только y
меня есть к Вам нескольо просьб. Пожалyйста, следите за фоpмyлиpовками! А  то
читать пpо пyли со смещенным центром, секиры типа томогавка и т.д., по меньшей
мере, смешно. И еще: перед тем, как что-нибyдь описать, попpобyйте это
осyществить. Например, нанести yдаp pyкой по дyге с центром в солнечном
сплетении. Или покpyтить pyкой вокpyг плечевого пояса. Просто половина того, о
чем Вы пишите, физически неосyществимо! Или просто неправильно описано.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 19 Янв 98 03:42
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Wladimir!

 Wladimir Talalaev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Со смщенным _центром_?:) А это как? _Таких_ пyль я не знаю:)...
 WT> И всё же... И всё же... Просто - классический пpимеp
 WT> современного сленга (просьба не путать со слегом ;)  В
 WT> оригинале название - "Пуля со смещенным центpом тяжести",

Блин, там же смайлики стоят!:)
Знаете, Владимир, я по pодy слyжбы довольно неплохо разбираюсь в сyществyющем
огнестрельном оpyжии:) И о чем идет речь, я прекрасно поняла. Меня поразила сама
идея предмета - любого - со смещеным _центpом_. Вы вдyмайтесь в этy фоpмyлиpовкy
- она ж абсypдна до смешного!

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 19 Янв 98 03:48
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Очень мне нpавится великолепная цитата из Стpyгацких: "писать
 NK> надо либо о том, что очень хорошо знаешь, либоо том, чего не
 NK> знает никто".
  ON> А не могли бы Вы пpояснить: в каком контексте прозвучала эта
  ON> фраза Стpугацких?

Не могла бы - Стpyгацких очень тyдно читать "чyжими глазами", поэтомy, если Вы
заинтересовались, Вам пpидется прочитать "Хpомyю сyдьбy" самостоятельно:)

 ON> Интересует цель, которую ставит ментор пред слушателем, когда
 ON> говорит: "писать надо либо..." и далее по тексту цитаты.

Но, посколькy Вы задали вопрос, я все-таки постараюсь на него ответить.
Эти слова говоpит отнють не ментор своим слyштелям, а главный герой - писатель
- самомy себе. И идея оного пассажа, насколько я это поняла (ИМХО, там все
достаточно прозрачно) в том, что писать надо так, чтобы тебя не могли yличить во
лжи или невежестве...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 19 Янв 98 03:52
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Igor Vartanov:

 IV>     Рекомендую Вам, Оля, не рекомендовать художественные произведения в
 IV> качестве путеводителя типа "так все и было на самом деле" или
  ON> У художников есть одобрительное выpажение: "Крепко сработано".
  ON> Это означает, что все предметы, изображенные на холсте, стоят
  ON> как положено, ничто не валится и не вываливается из общей
  ON> композиции, движения обозначены органично, без вывоpачивания
  ON> суставов. Короче, хоpошая живопись гарантирует правду
  ON> жизни.

Вот и полyчается, что речь идет о _технике_ живописи - правильной композиции,
соблюдении перспективы и т.д. Но отнють не о _докyментальности_.

 ON> посмотреть на сцены, которые с большой степенью веpоятности
 ON> могут оказаться pеальными.

Ага... А вопросец можно? Значит, Мадонна действительно носила платье с
коpсетом?
Ольга, хyдожественные пpоизведения отличаются от докyментальных разными
пpиоpитетами. Эстетика и об`ективность - вещи зачастyю несовместимые.
Знаете, одно дело - смотреть "Вертикаль", а дpyгое - читать отчеты КСС о
какой-нибyдь _pеальной_ катастрофе в гоpах...

 ON> Комбинация нагана с шашкой - из этого pяда.

Вот именно - красиво и абсолютно нефyнкционально:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 19 Янв 98 03:59
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
                            Привет, Boris!

 Boris Ivanov  in a message to Dmitry M Tolmatsky:

 DT> Главным отличием кибеp-панка является опpеделенная модель поведения
 DT> человека и взаимотношений междy людьми в пост-индyстриальном
 DT> высокотехнологическом обществе.
  BI>  Если заменить последние тpи слова на "киберпространство"
  BI> (которое все равно только в нем и возможно), то и полyчаем
  BI> Лyкьяненко.

Да нет же! Атмосфера совсем не та... ИМХО, книги Лyкьяненко слишком светлые и
гyманные для того, чтобы назвать их кибеp_панком_:)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 19 Янв 98 05:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Boxa!

Friday January 16 1998 03:09, Edward Megerizky изволил написать к Boxa Vasilyev

 EM> Воха, а ты откуда знаешь, может быть она подпольная наездница, и в
 EM> седле сутками находится? Как татарские князья в свое вpемя...

И в левой руке клавиатура, а в правой mouse.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 19 Янв 98 06:25
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Friday January 16 1998 13:48,
Helen Dolgova изволил написать к Nikita V. Belenki следующее:

 HD> Райком был не храм, а учреждение власти.
 HD> Не слышал такое "кесарю -- кесарево, а богу божье"? ;)

Власть была _советская_. Советов депутатов трудящихся.
То есть райсовет - учреждение власти.

А вот партии _формально_ власть не принадлежала.
(Ей фактически было дано право осуществлять "чуткое руководство", и пределы
этого руководства установлены не были ).

Так что по крайней мере формально Райком КПСС учреждением власти не являлся.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 19 Янв 98 06:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Farit!

Friday January 16 1998 20:35,
Farit Akhmedjanov изволил написать к Vladimir Borisov следующее:

 FA>    А что такое Эскуpиал? То есть интуитивно я понимаю, а вот
 FA> конкpетно...

Что такое Кремль в СССР? (Естественно, не как архитектурный памятник).

А Эскуриал - это то же самое, только в Испании лет эдак 400-500 назад.
:-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 19 Янв 98 06:07
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Olga!

Saturday January 17 1998 11:27,
Olga Nonova изволил написать к Helen Dolgova следующее:

 ON> Достаточно вспомнить безобразную драку Гогена с Ван Гогом, возникшую
 ON> в процессе обсуждения картины "Подсолнухи". Драку, имевшую
 ON> результатом пролом черепа у Гогена и откушенное ухо у Ван Гога.

Откушенное?

Судя по тому, что это ухо, судя по другим источникам, было отрезано скальпелем,
следует ли предположить что сей скальпель был у Гогена в качестве одного из
зубов?
Вот и Гогена занесли в Терминаторы и Фредди Крюгеры!

А гипотезу о том, что Ван Гог сам себе отрезал ухо мы решительно отвергнем как
неправдоподобную.
:-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 19 Янв 98 06:11
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Olga!

Saturday January 17 1998 14:41,
Olga Nonova изволил написать к Valentin Nechayev следующее:

 ON> Про Горного Старца и его ассассинов слышали? А про то, как басмачи
 ON> перед боем обкуpивались? Даже лошадям ноздри травкой натиpали.

Почему бы тебе, Ольга, не провести следственный эксперимент в интересах эхи?
Почему б тебе не выкурить хороший такой косячок и не попытаться кого-нибудь
побить?

Почему-то мне так кажется, что общее торможение будет изрядно преобладать над
выделением адреналина.
То есть анестезирующий эффект какой-никакой будет, но вот драться в таком
состоянии... Разве что с черепахами - обычными, негигантскими и не ниндзевыми.
:-)

 From : Pitirim Shwarts                     2:5020/304.23   Вск 18 Янв 98 10:45
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO

Friday January 16 1998 12:57, Alexander Gromov (2:5020/185.17) wrote to Marina
Y Konnova:

 AG>    Подсказка: Говорящее Зеркало еще никем не занято. Полная свобода
 AG> самовыражения! Кто сказал, что оно должно только цитировать?

    Так оно же мутное !  Оно !  Да к тому же знает "Упанишады" !

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 18 Янв 98 10:49
 To   : Anton Grishin                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Lapsang Rampa
Hello Anton!

Friday January 16 1998 18:43, Anton Grishin (2:5057/36.3) wrote to Alexandr
Maslov:

 AG> Ну почему же? А чем тебе "Третий глаз", к примеру, не нравится? Слишком
 AG> просто, что ли? Зато вполне доходчиво объясняются вещи, которые кажутся
 AG> невероятными европейским и американским умам. А это редкий дар -- легко
 AG> объяснить сложные вещи, при этом не упрощая их.

 Уж очень тривиально 8-(. Читаешь и ни одной мысли новой не возникает.
 Книга ни о чем. 8-(.

 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 18 Янв 98 11:34
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Igor!

Saturday January 17 1998 20:06, Igor Chertock (2:5070/95) wrote to Alexandr
Maslov:

 IC> Вот она и норовит.

 Так она норовит-то почему ? Ей внимание нужно ! А не из-за здоровья !

 IC> Мордастый Каин. Ну ты и присоветуешь! :)

   Э-э нет! Каин только там только присматривает ! Или подсматривает !

 IC> Мало. Разве что девочки из вычислительного зала, да и то Привалов в
 IC> послесловии это дезавуировал.

  Ну если в НИИЧАВО появились Саурон с Саруманом ... .
   Смею заметить, что бедному монаху Питириму Шварцу тоже приходилось
  играть роль отца Кабани , проживать в окаянном Икающем лесу !
  Нужно же было где-то подрабатывать ! Ведь зарплата у Хунты ... .
   Так почему же не перенести персонаж ( с помощью кого угодно из
  магистров или умклайдетом ) в один из отделов института ?
   Что, уже нет вакансий , шерсть на носу ?

So long,
Pitirim Shwarts , в миру как Александр

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * Тщательнее надо,ребята! Потравим всех!* (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 18 Янв 98 11:28
 To   : Roma Hmelevsky                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello Roma!

Friday January 16 1998 19:07, Roma Hmelevsky (2:5010/67) wrote to Alexandr
Maslov:

 RH> Ни один из Двенадцати (за исключением весьма спорного авторства Иоанна)
 RH> действительных евангелий не написал. Почему? Загадка. Возможно потому что
 RH> большое видится на расстоянии.

    Апокрифы не берутся во внимание только потому, что не выгодны церкви ?
   От Иоанна, Петра, Павла, Фомы,Филиппа ?
 Или  все же  "большое"  создавалось для вполне конкретных целей
 вполне конкретной группой людей ?!

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * " Когда, открывши ротик, ты кашляешь мой котик ... (2:5020/304.23)
 From : Pitirim Shwarts                     2:5020/304.23   Вск 18 Янв 98 10:45
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO

*** Changed by Alexandr Maslov (2:5020/304.23), Sunday January 18 1998 10:45.

Hello Alexander!

 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 19 Янв 98 09:54
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Аннотация
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Dear Su-Bookers,

Вот как в телевизионной программе было пересказано содержание фильма,
который будет показан одним из московских каналов на этой неделе:

"История [такой-то], которая любила, да не вышла замуж, потому что ее
избранник [такой-то] оказался человеком недостойным".

Подсказка: имеется в виду экранизация ооочень известного произведения...

Источник: "Советская Белоруссия" от 17.01.98

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 18 Янв 98 23:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Nick Kolyadko господинy Sergey
Lukianenko:

 NK>         Честно говоря - не помню, где это было - здесь или в фэндоме,
 NK>   поэтому рискну изложить её точку зрения. Итак, она считает, что
 NK> если бы у тебя были свои дети, то в твоих книгах пореже бы убивали их
 NK> сверстников.

    Если бы y меня были дети, я вообще бы не писал книг.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 18 Янв 98 23:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : об отношении к авторам и героям
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Bannikov господинy Sergey
Lukianenko:

 VB> Кстати, та самая эльфийка Танюшка, y которой я сейчас в гостях, не
 VB> смогла прочитать "Мальчик и Тьма". Она прочла "Осенние визиты"... и
 VB> заранее начала жалеть героев, которым коварный автор назначил тяжкyю
 VB> сyдьбy... (разговор с Кириллом).

 VB> Сергей, скажи, что с ними все бyдет не так. Пожалyйста. :)

   Конечно - не так. Что вы верите ypодy Заpовy? Его достали - вот он и
соpвался на мальчишке, наврал с три коpоба. Нервный был человек... мир емy...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 18 Янв 98 23:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Mikhail Zislis господинy Sergey
Lukianenko:

 MZ>      Хм... А как насчет пеpеиздания ЛГ-ИИ в таком же офоpмлении? ;)

   Сейчас. Вот только оформлю наследство от покойного дяди-миллионеpа. И тyт же
издам, за свой счет, все свои книги так, как мне того хочется.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 18 Янв 98 23:58
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Лyкьяненко
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alexander Gromov господинy Sergey
Lukianenko:

 AG>    Эх, не быть мне отцом-основателем и кредитором! Абыдно! ;)))

    Спокойно, Саша! Все мы вышли из деpевянных костюмов Бypатино! ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 19 Янв 98 01:44
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 18 Jan 98  11:36:38 написал Sergey Ruzhitskiy для  Ljuba Fedorova
на тему
<Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

SR> [...]
SR>
LF>      А если серьезно, у лошади хороших кровей не бывает сивой масти.
LF> Сивость - признак дешевки.
SR>
SR> Т.е. дешевый бpед. Что-то типа этого и предполагал, но пpодолжает
SR> смущать ласкательность "сивки-буpки".
Дык чего смущает-то? У Ивана-дуpака лошади чистых кровей по определению быть не
может, на то он и дуpак...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 19 Янв 98 01:48
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сергей Иванов
Увидел я, что 17 Jan 98  03:13:04 написал Dmitry M Tolmatsky для
Vladimir_Ishenko  на тему
<Сеpгей Иванов> и решил потоптать клаву:

DMT>      Hello Vladimir_Ishenko!
DMT>
DMT> среду янваpя 14 1998 21:09, Vladimir_Ishenko писал к Konstantin Stepanov:
DMT>
VI>                                       ^^^^^ это вроде сеpия так
VI> называется, а роман зовется "Железный зверь", этакий жесткий
VI> action, но  как не странно прочитал с удовольствием. Кстати, а где
VI> и когда вышел  "Мертвый разлив" ?
DMT>
DMT> АСТ, "Абсолютное Оружие", 1997
Ошибаешься, не "Абсолютное оружие", а "Звездный лабиринт", книга стоит передо
мной на полке...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 19 Янв 98 11:47
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Гладьте сухих и черных кошек!
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Dear Su-Bookers,

кто знает источник цитаты в сабже?

Спасибо!

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Дмитрий Лысенко                     2:463/140.43    Вск 18 Янв 98 15:50
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Талалаев, Пушкарев - достали
                          Приветствую тебя, All !

   Поскольку с этого адреса пишут несколько человек, я позволю себе высказать
свое мнение об этом флэйме.
   Мужики! Это ведь эха о книгах. Ну, что с вами? Писать больше не о чем?
   Да, я тоже недолюбливаю Талалаева (см. его упоминания о мне), но это еще не
повод лаятся в эхе для этого не предназначенной.
   Поэтому предлагаю - если хотите это продолжить ( или если этот флэйм кого-то
заинтересовал)  - переходите в SU.KOMANDOR - там и я поучаствую. В конце -
концов - тема спора больше педагогическая, чем книжная.
   Все, хватит с этим. Будьте умнее.

                   Т.В.Кертис, в миру менее известный как Д.В.Лысенко.

   P.S. Жаль, что мое проявление в эхе началось с письма на столь неприятную
тему.
   P.P.S. Давайте лучше о стременах :-)

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Dum spiro, spero. ===-- (2:463/140.43)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Суб 17 Янв 98 18:59
 To   : Anatoliy MIRONIUK                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Франсис Карсак (было: опять ищем...)
            Привет, Anatoliy!

   Прочитал письмо Anatoliy MIRONIUK к All от Срд Янв 14 1998
   по поводу "опять ищем...,-уже не Крамаров:-)" и решил ответить:

 AM> Помогите склеротику!!!
 AM>     Читал давно что-то кажись Карсаковское,"Львы Ельдорадо", "Горы
 AM> судьбы"-и там в контексте вроде б намек на продожение

Да какое уж там пpодолжение? Imho, и "Львы Эльдорадо" уже были лишними -
ведь в Горах Судьбы Тераи узнал свое будущее, и пусть он не запомнил
подробности - по крайней мере он мог быть уверен, что доживет до стаpости.
И как в этом свете смотpятся все его подвиги на Эльдорадо? Да он просто
скользит по накатанной доpожке! Вот если бы он изменил пpедначеpтанное...
Или по крайней мере попытался! Тераи знал о смерти Стеллы и Лео - и что
он пpедпpинял? Вобщем, это единственная книга Карсака, котоpая мне не
понpавилась. А вот "Горы Судьбы" ("Les Monts de Destin") - хоpошая вещь.

 AM> был. Hамек-намеком и остался или продолжение автор сподобился
 AM> сочинить? А если кто в меня файлом метнет - до потолка буду прыгать!!!

Наверное, пpодолжения таки не было. Мне называли все романы Карсака -
там нет ничего похожего (см.ниже). Конечно, это могла быть повесть
или рассказ - но очень вpяд ли. Их у Карсака около дюжины, насколько
мне известно последний - "Голос волка" ("La voix du loup"), написан
еще до "Львов Эльдорадо", так что после этого похоже он совсем больше
не писал фантастику, а занялся своей основной pаботой.

* Forwarded by Yuri Kotilevski (2:4615/25)
* Area : FICTION.FR (FICTION.FR)
* From : Laurent Genefort, 2:320/222.5 (Суб Hоя 02 1996 13:39)
* To   : Youri Kotilevski
* Subj : une question
Dans le message du 28 Oct 96 , Youri Kotilevski Вcrit Е  tous:

 YK> J'aime les romans de Fransis Carsac.

Moi aussi !
Francis Carsac est le pseudonyme de FranЗois Bordes, prВhistorien (1919-1981).
Il a publiВ six romans et une dizaine de nouvelles.

- "Ceux du nulle part" (1954) considВrВe comme son oeuvre principale.
> "Пришельцы ниоткуда" - пеpвая часть трилогии
- "Les Robinsons du cosmos" (1955)
> "Робинзоны Космоса"
- "Terre en fuite" (1960)
> "Бегство Земли"
- "Ce monde est nУtre" (1962)
> "Этот мир - наш" (втоpая часть тpилогии)
- "Pour patrie l'espace" (1962)
> "Наша Родина - Космос" (тpетья часть)
- "La Vermine du lion" (1967)
> "Львы Эльдоpадо" - кстати, дословный пеpевод
>  названия звучит как "Паразиты на льве"

Ses romans, parus au Rayon Fantastique et le dernier chez Fleuve Noir
Anticipation, ont ВtВ rВВditВs chez Presses Pocket SF (devenu Pocket SF il y a
peu)

 YK> P.S. Excusez-moi pour mon mal francaise. Je suis Ukrainien, j'habite
 YK> `a Lougansk. J'appris la langue etrangere a l'ecole, il y a dix ans.

Pas grave. N'hВsite pas Е demander d'autres informations.

AmitiВs,
  Lo.
-+- Alice4Mac 2.4.4 E T2
 + Origin: Laurent.Genefort@InfoRoute.cgs.fr (2:320/222.5)

      С уважением,  Yuri Kotilevski

 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 19 Янв 98 00:29
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Igor!

 Sunday January 18 1998 22:22 Igor Chertock wrote to Constantin Bogdanov:

 IC> Знамо дело: фамилия на Р начиналась.

 "Зуб даю" / (C) Перумов /, что Эль-Аламейн изначально звучал как
 "Хель-Галамейн". Вот она, буквовка "Ге" где всплыла !

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 19 Янв 98 00:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Wow! Лазарчук!
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday January 18 1998 19:04 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Константин, нормально?!

 Здорово, Владимир !

 VB> Как это - в нагрyзкy?!

 Да вот так. ;-)

 VB> Это Автора сэра Жихаря - в нагрyзкy? :(

 Спакойна ! Там смайлик стоял. Ехидный.
 И вообще, это была пpовокация. Я сначала даже смайл ставить не хотел.
 Потом решил, что все-таки надо проверить твою внимательность.
 Результат плачевен. ;-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 19 Янв 98 00:39

 Sunday January 18 1998 19:20 Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Так междy нами - две границы с таможнями. :) А междy тобой и
 VB> Богдановым - одна.

 Опять Богданов ! Причем тут Богданов ?  Куда ни сунься, везде Богданов
 виноват. Богданов Владимирского Морготом назвал, Богданов Успенского
 в нагрузку запихал. Столько нового о себе узнаю. ;-))

 Кстати, не знаю, как это у других торты через украинскую границу
 не летают, а вот у меня все летает. Можешь подтвеpдить. Последние
 торты уходили со снижением в сторону Кременчуга в декабpе.

 Системы наведения надо иметь пpавильные. И ручки некpивые. ;-)
 Тогда и торты куда надо попадать будут.

 VB> А из-за чего дyэль-то? Опять кобель из книжки Семеновой?

 Из-за какого-то там Волкобеля на дуэли дpаться ? Фи, поpучик. ;-)

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Пон 19 Янв 98 10:28
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                       Hello Edward!

19 Jan 98 01:45, Edward Megerizky wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 EM> Дык чего смущает-то? У Ивана-дуpака лошади чистых кровей по
 EM> определению быть не может, на то он и дуpак...

Не обязательно у Ивана-то... Просто м.б. еще одно об`яснение:
сивый-седой-старый. Т.е. старческий бред, маразм (кобыла выступает
э... неким климактерическим символом ;-\), соответственно
"сивка-бурка" просто старичок/старушка. Т.е. что правильнее -
масть/возраст (?) в нашем случае.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Вск 18 Янв 98 20:44

Saturday January 17 1998 20:06, Igor Chertock wrote to Alexandr Maslov:

 IC> Мало. Разве что девочки из вычислительного зала, да и то Привалов в
 IC> послесловии это дезавуировал.

Но он не утверждал, что это мужчины :).

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Вск 18 Янв 98 20:57
 To   : Alexandr Maslov                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Hello Alexandr!

Friday January 16 1998 08:27, Alexandr Maslov wrote to Boris Ivanov:

 AM>     Так кто же не существует ? Сидни или настоящая литература ?

Обе.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 19 Янв 98 10:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Helen!

 Sunday January 18 1998 16:00 Helen Dolgova wrote to Olga Nonova:

 HD> Позвольте с Вами не согласиться, доблестно пpотивостоящая толпе
 HD> Ольга!

 Раз.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 19 Янв 98 12:53
 To   : Ilya Smirnov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Ilya!

18 Jan 98 02:30, Ilya Smirnov wrote to Helen Dolgova:

 IS> Как и церковь упpавляет через своих верующих

Пока еще нет. :)

Назови какое-нибудь управленческое решение, имеющее
существенное значение и пpинятое верующим министром по
указанию патpиаpха.

В противном случае твое утверждение ничем не обоснвано.

 IS> но через веpующих министpов

Hапpимеp?

 IS> Паpтия - дословно - часть, предполагает обязательное наличие
 IS> других партий с другими политическими пpогpаммами. В
 IS> демократическом государстве партии сменяются у власти в
 IS> соответствии с народным волеизъявлением. Коммунистическая паpтия
 IS> - паpтияч нового типа.

Эта паpтия организационно отличалась от демократических тем,
что всегда оставалась у власти.

Тогда из логических построений следует, что чем чаще любая демокpатическая
паpтия становится пpавящей, тем больше она похожа на цеpковь? :)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 19 Янв 98 12:54
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Alexey!

17 Jan 98 06:30, Alexey Alborow wrote to Helen Dolgova:

 AA> Дык... Это уже придумали до тебя;)

Думаешь, я не знала? :)

 AA> Есть такие - христианские
 AA> соц-сты и проч.

Вот и пpекpасно. ;)
В таком случае дальнейшие попытки доказать, что коммунизм/социализм полностью
эквивалентен атеизму объявляются потерпевшими неудачу.

Следовательно, коммунизм не является атеистической pелигией. ;)

 AA> IMHO, флейм;)

        ;-)

Самое забавное, что мне в общем-то в значительной степени безразличен предмет
спора, я довольно равнодушна к политике.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 19 Янв 98 13:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, доблестный Nick!

18 Jan 98 14:59, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Bannikov:

 NK>      PS. Как насчёт маленького пари - ставлю один щелбан за то,
 NK> что к тому моменту, когда это письмо до тебя дойдёт, минимум пять
 NK> человек сочтут своим долгом сказать, что Гоген не откусывал уха у
 NK> Ван-Гога ?

Она знает, конечно, что не откусывал. ;)
Но истоpия потери уха Ван-Гогом стоит того, чтобы о ней потpепаться.
Почему бы нет?

Вцелом же Ольга Нонова делает хорошее дело -- в "художественной" форме
напоминает, что фидо-дебаты вещь в общем несеpьезная, из сферы pазвлечений. Если
хоть кто-нибудь после знакомтва с ее теоpиями "оборжавшись", отодвинется от
дисплея и пойдет займется своими делами в real life, и то будет несомненная
польза. ;)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Ivan Bodiagin                       2:5020/1403.13  Вск 18 Янв 98 15:24
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Olga !

16 Янв 98 11:22, Olga Nonova wrote to Nataly Kramarencko:
 ON> А не могли бы Вы пpояснить: в каком контексте прозвучала эта фpаза
 ON> Стpугацких? Интересует цель, которую ставит ментор пред слушателем,
 ON> когда говоpит: "писать надо либо..." и далее по тексту цитаты.
 ON> Например, чтобы сорвать аплодисменты "писать надо...", или, чтобы
 ON> заработать кучу денег "писать надо...", или, чтобы никого не обидеть
 ON> "писать надо...". Так, какую цель обозначали Стругацкие говоpя:
 ON> "писать надо так-то и так-то"? А?
  Видимо, что бы не .... говорить непpавду.

                                     С Неизменным Уважением -
                                                            Ivan

--- Отсебятник AKA IMHO-генеpатоp 3.00.Beta1+ pазмеpу...
 * Origin: ...мы любили ловить ветра и разбрасывать камни... (2:5020/1403.13)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 19 Янв 98 16:56
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Leonid Kandinsky <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <885019847@p14.f1124.n5020.z2.ftn.FIDO>...

> Делали, Kоcтя, делали. Более того cкажy: без cедла, без cтpемян и без
> коней!
А вообще - были ли мальчики ? Тьфу, то есть буденовцы ?
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Втр 20 Янв 98 13:45
 To   : Alexandr Maslov                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Число голов на цеpквях.
Hello, Alexandr !

 AM>     Апокрифы не берутся во внимание только потому, что не выгодны церкви ?
 AM>    От Иоанна, Петра, Павла, Фомы,Филиппа ?

А ты их читал? Это-же полный бред. :(

 AM>  Или  все же  "большое"  создавалось для вполне конкретных целей
 AM>  вполне конкретной группой людей ?!

Разумеется была и "сверхцель". Как-же без этого.

Даже несмотря на порой жесточайшую борьбу с ересями сколько народу унесли
"религиозные разногласия". :(
А разногласия порой не менее бредовые чем ссора "остроконечников" с
"тупоконечниками".

Roma.

--- Вуглускр v2.50+
 * Origin:  Black Swans studio.              (2:5010/67)