 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Втр 20 Янв 98 13:48
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Лао Цзы
Hello, Boris !

 IV> Цзин>>>> }    Кто спец, подскажите, верны ли цитаты, и как бы мне
 BI>  Вообще-то, он пеpеведен. Но это действительно не поможет...

Для меня вообще загадка как переводить столь непохожий на европейский не только
грамматически но и внутренне, философски. Чему например соответствует имеющеаяся
в китайском многозначность, проистекающая из того что иероглиф имеет смысл не
только знаковый, но и изобразительный, тому свидетельство такой практически
неизвестный (по крайней мере в сравнимых масштабах) для европейской культуры
жанр каллиграфии.

Roma.

--- Вуглускр v2.50+
 * Origin:  Black Swans studio.              (2:5010/67)
 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Втр 20 Янв 98 13:59
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Cнегов
Hello, Igor !

 IC> Самое смешное, что я с тобой согласен. Уточняю: хороша для меня
 IC> книга, когда хочется продолжить не собственно литературное
 IC> произведение, а ее мир.

М-м... Ну пожалуй... Только вот книга которая у меня крутилась в голове, когда я
тебе отвечал это был биглевский "Единорог". Ну завершился там мир, ничего не
поделаешь.

Roma.

  "...и не трать время на хорошеньких девушек, из них получаются в конечном
счете всего-лишь сварливые старухи..." П.Бигль "Последний Единорог"

 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Втр 20 Янв 98 14:14
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Лао Цзы
Hello, Roman !

 IV> Цзин>>> }    Кто спец, подскажите, верны ли цитаты, и как бы мне

 RC>   обильные цитаты из Дао Дэ Цзин есть в книжке под назанием "Чжуан Цзы. Ле
 RC> Цзы". я читал русский перевод :), следовательно как минимум одно издание
 RC> есть. это конечно же не все, но как начало пойдет, тем более, что оно там
 RC> с комментариями и самих деятетелй и последующих.

Ну да, Веды вон тоже переводились неоднократно... :)

 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Втр 20 Янв 98 14:15
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Стихи
Hello, Igor !

 IC> Нет, вы посмотрите на него! Ждешь, когда начнут выпрашивать
 IC> подробностей? :) Ну хорошо, выпрашиваю! ПОДРОБНОСТЕВ ДАВАЙ!

Ну для этого мне придется привести как минимум оба перевода и оригинал. Ломает.
Это "Серые глаза. Рассвет."

 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Втр 20 Янв 98 14:19
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Билингвизм.
Hello, Valentin !

 VN> Это у америкосов. У нас не приживется: документально зафиксированы
 VN> случаи падения в обморок старушек в транспорте от наблюдения книги
 VN> "Язык Ада". (У меня такая стоит на полке - приберегаю для такого
 VN> случая;;))

У нас в "пентагоне" нечего программировать. :) У нас в армии в лучшем случае в
кодах руками программируют. :)

 From : Alex Sotnik                         2:2410/218      Втр 20 Янв 98 01:42
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : ИЩУТ ПОЖАРНЫЕ,ИЩЕТ ПОЛИЦИЯ.....

В виде файлов у кого?
1.Джон Ле Карре
2.Mихаил Анчаров (это ваще мой наpкотик."Самшитовый Лес" и
  "Прыгай,старик,пpыгай!" Перечитывать можно ежемесячно)
3.Хейли(все,кроме "Отель")
3.Дудинцев
4.Савела
5.Тополь "Любожид"

Alex,Berlin. Cell phone: 49-(0)177-3232706, privat:49-(0)30-3378008
                E-Mail: as@tony.donetsk.ua
                        as@krypta.aball.de

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: GERMAN.RUS in I-net:  http://mactep.alien.ru/germanrus (2:2410/218)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 19 Янв 98 11:19
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствую, Igor!

Воскресенье Январь 18 1998 22:47, Igor Chertock wrote to Alexander Gromov:

 IC> Может, об этом уже говорили, да я не слышал... Как тебе персонаж с
 IC> выпученными глазами на обложке "Властелина пустоты"?

   Типичный герой индийского кино. Изображенная на обложке техника - отдельная
песня. А уж редактура - всем песням песнь. :-Е
   Планида у меня такая: на каждой обложке непременно хлопцы, вооруженные
автоматическим стрелковым оружием (спасибо издателям, что хоть не мечами). И в
"Годе Лемминга" то же будет.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 19 Янв 98 11:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую, Vladimir!

Воскресенье Январь 18 1998 19:46, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> О! На этy роль подошел бы Зяма Тененбойм. Угадай, кого бы он цитировал
 VB> запоем?

   М-м... Упанишады? Тору? Устав КПСС? Правила складирования жидких и сыпучих
грузов? Не томи, колись быстрее.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 19 Янв 98 12:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую, Konstantin!

Воскресенье Январь 18 1998 16:44, Konstantin Grishin wrote to Leonid Kandinsky:

 KG> А карту никто составлять не пытался? ;))

   Не карту, а план эвакуации при пожаре. Для каждого этажа. С подписью Модеста
и А-Януса.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 19 Янв 98 15:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Igor Chertock kaita...

 VB> И ты емy повеpил? Он нарочно темнил... Молодой, холостой... ;) "Уйдите
 VB> все, никаких девочек y нас нет!" А сам...

 Читать надо внимательно. Смысл - "какие они девочки!" ;-) Hеyжели кто-то может
поверить, что они никак не могли найти просто пpогpаммиста? Они искали мyжика!
;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Пон 19 Янв 98 23:34
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Nataly! Amigo mio !

13 Янв 98, Nataly Kramarencko wrote to Leonid Kandinsky:
 NK> Так второй термин - маркшредерство - вроде вполне понятный:)
 NK> Вроде, какое-то отношение к гоpномy делy имеет...
Гм-м. Придется подсказать-)
Правильнее "маркшрейдерское дело".
Маркшрейдер - специалист по прокладке тоннелей.

Best wishes & regards, Nataly
Chief Dry Body [ mailto:drybody@chat.ru ] [ Team: Оранжевое настроение ]

--- Температура 3 градуса ниже нуля, на дорогах Голодедица 3.00.Beta2+
 * Origin: Поднимайте знамена бичи !... (2:5020/1452)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Втр 20 Янв 98 00:36
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Лyкьяненко
Alexey! Amigo mio !

15 Янв 98, Alexey Alborow wrote to Anton Suhomlinov:
 AA> Есть, IMHO, одно общее - читать прятно и того и другого;) По разному
 AA> приятно;)
Это да-)

Best wishes & regards, Alexey
Chief Dry Body [ mailto:drybody@chat.ru ] [ Team: Оранжевое настроение ]

--- Температура 3 градуса ниже нуля, на дорогах Голодедица 3.00.Beta2+
 * Origin: Эх балалаечка, а струны рвутся - душа поет... (2:5020/1452)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Втр 20 Янв 98 01:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Konstantin! Amigo mio !

16 Янв 98, Konstantin Grishin wrote to Anton Suhomlinov:
 KG> Намекаешь на то, что Янус по доброй воле ее отдал?
 KG> Чтобы Лавр Фотона рационализировал???
В источнике я не нашел обьяснения того, как БКП попала к Лавру. Строить
предположения не хочется.

Best wishes & regards, Konstantin
Chief Dry Body [ mailto:drybody@chat.ru ] [ Team: Оранжевое настроение ]

--- Температура 3 градуса ниже нуля, на дорогах Голодедица 3.00.Beta2+
 * Origin: У дятла не болит башка, в порядке печень и кишка... (2:5020/1452)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 20 Янв 98 06:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Ох...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <885235691@f7.n4613.z2.ftn>, Vladimir Bannikov wrote:

>BTW, я заметил, что совершенно неправильный оборот "я извиняюсь" нынче стал

Чем же этот оборот неправилен? Возвратной формой, скажешь? "Извиняюсь ==
извиняю себя"? Смешно слушать. "Собака кусается" - полный аналог.

>очень популярен. Наверное, времена такие пошли? :( Я не придираюсь, но если уж
>ты сам пишешь - лучше не наступай на очевидные грабли.

  Ты тоже.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 20 Янв 98 08:45
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью
> если б кто из обсуждающих не излагал  пространно свои мысли в эхе, а,
> предположим, воплощал их, сидя на лошади, я просто сказала бы: БЫСТРО
СЛЕЗ,
> СЧИТАЮ ДО ОДНОГО, не углубляясь в излишние объяснения.
Это все хорошо, но имеет отношение только к одному - к современной методике
обучения в конном спорте. Не так ли ? Не имеет смысла учиться верховой езде
, копируя посадку амазонок с амфор. Больше того, это вредно. Но это не
значит,
что они так не ездили. Вон, в древнем Риме водопроводные трубы из свинца
делали.
А что нынешнее ТБ про такое изделие скажет ?
 Ананич Константин.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 20 Янв 98 08:51
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <885190529@p53.f74.n5030.z2.ftn.FIDO>...

> Почему бы тебе, Ольга, не провести следственный эксперимент в интересах
эхи?
> Почему б тебе не выкурить хороший такой косячок и не попытаться
кого-нибудь
> побить?
можешь заглянуть в  ru.martial_arts и спросить Стаса Березнюка, как мы с
травакурами
в общаге воевали. Ощушение чудовищное - в отличие от пьяных, мышечная
реакция
и координация улучшается,  а не ухудшается , а болевой порог очень высок.
При ударе через подошву сапога чуствуешь, что у него печень церрозная - а
он прет.
 Ананич Константин.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 20 Янв 98 08:57
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Wladimir Talalaev <Wladimir.Talalaev@p12.f432.n463.z2.fidonet.org> записано
в статью
>  LF>      А если серьезно, у лошади хороших кровей не бывает сивой масти.
>  LF> Сивость - признак дешевки.
> М-да! Дешёвый богатырский конь Сивка-Буpка! Бедный Иван-цаpевич, не знал,
как
> его "надули"!  ;)
Твой сарказм смотиться по меньшей мере неубедительно.
Сказки - еще тот источник. И потом - что означает "хороших кровей" ?
Не только (и даже не столько) качества  с-но животного (их можно угробить
плохой
тренировкой , например) , а гарантированными и предсказуемыми  качествами
потомства.
 Ананич Константин.
Кстати, впору вспомнить о "паршивом жеребенке" Ильи Муромца.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 20 Янв 98 02:50
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Nickolay!

 Nickolay Bolshackov  in a message to Igor Vartanov:

 NB> Безотносительно к предыдущему... А как насчет красных лучей
 NB> лазеров? с грохотом взрывающихся планет? Это же кино,
 NB> сказка.

"И я, и мои дpyзья прекрасно осведомлены о том, что взрывы в пyстоте пpоисходят
беззвyчно. А теперь задавайте ваши вопросы, господа!" - цитата из Дж.Лyкаса.
Этими словами он начал свое выстyпление на презентации первого фильма "Звездных
войн".
:)))

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 20 Янв 98 07:11
 To   : Anton Suhomlinov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <885253046@f1452.n5020.z2.ftn>, Anton Suhomlinov wrote:

>Гм-м. Придется подсказать-)
>Правильнее "маркшрейдерское дело".
>Маркшрейдер - специалист по прокладке тоннелей.

  Ох уж мне эти сказочники! МаркШЕйдер, нет там никакого Р.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 19 Янв 98 11:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Vladimir!

18 Янв 98 в 19:33, Vladimir Bannikov общался с Alexey Alborow
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

 VB> И место действия, конечно.
IMHO, просто - место действия, без всяких "и". Люди остаются людьми и в
Глубине. Хорошо там сказано о том, что это лишь новая одежда нашего старенького
мира. Может ли одежда быть основой сюжета? В принципе, конечно, может, но не в
этом, как мне кааажется, случае.

 VB> А где я написал, что он О компьютерных коммyникациях? Мои фразы
 VB> желательно понимать так, как написано, а не как хотелось бы - а то
 VB> бyдет тебе, как Валентинy Нечаевy в двyх соседних эхах. ;)
А че ему было? Уже страшно. Или как в том анекдоте - а ничего ему не было;)
Ну хорошо, скажу так:
...А мне почему-то показалось, что не с компьютерными, а с человеческими
коммуникациями...
Так лучше?
Просто, мне показалось, что сама идея книги в том, что не важно при помощи чего
общаются люди, важно то, что общаются именно люди. И то, что Виктору, как
оказывается, уже не нужны компьютеры для входа в Глубину лишь подтверждает эту
мысль.

 VB> А это yже принципиально разное понимание.
;)))))
 VB> Перечитай про цветы - там, в финале, где герои встречаются вживyю.
 VB> Потом можем продолжить разговор...
Перечитал. Хорошую вешь и перечитать не жалко;) Можно продолжать?
Или до компьютерных технологий не было искуственных цветов? Или и раньше не
было романов по переписке? Два любящих человека встретились вживую - ясно дело
не нужны им отсканеные, нарисованные, цветы. Они же живые люди! Они преодолели
то заблуждение, что Глубина - это "вторая реальность", это "новый мир". Это все
тот же "Маленький шарик Земли, примерившей новый наряд". Это все тот же
_человеческий_ мир. В том то и дело, что бродя в Глубине, они оставались теми же
людьми. Глубина лишь средство общения, одно из, но не как не единственное,
подменяющее природу. Надо лишь помнить о том, что выход рядом, и не влюбляться в
отражения. И дело не в "компьютерных коммуникациях"... Тут, скорее, та же мысль,
что и в "Формуле любви";)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: ...и плакали о нем дети в школах... (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 19 Янв 98 11:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Шевченко
Hi, многоуважаемый Vladimir!

17 Янв 98 в 21:03, Vladimir Bannikov общался с Alexey Alborow
по вопросу Шевченко такими вот словами:

 VB> Во-первых, какие чyвства? Что я сказал о моих чyвствах к Тарасy
 VB> Грыгоровычy?
Ты о них не сказал, ты их _выразил_;)))
 VB> Во-вторых - из содержания произведений Шопена и Огинского
 VB> я ничего не могy yзнать об их политических взглядах. Они невербальны
За "невербальны" ответишь...;)
 VB> и оффтопичны. ;)
...но не здесь;)

 * Origin: ...и плакали о нем дети в школах... (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 19 Янв 98 11:11
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Igor!

17 Янв 98 в 19:42, Igor Chertock общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]

 IC> Мы говорим о том, является ли марксизм атеистической религией.
 IC> Навертев мистики, божественного происхождения и так далее и так далее
 IC> - можно сделать из Ленина бога. Но это будет уже совсем другое дело!
Иэх... Хитрый ты;) Однако, я ж не говорю, что Ленин - бог-творец. По
большевистской идеологии, он скорее "печать пророков", а олицетворенного бога
нет, есть лишь "объективные законы исторического развития", кои и выражал, коим
и служил, наперстником коих и служил великий вождь... Вот эти-то законы и есть
некая божественная, неодолимая сила. А Ленин-бог - это вера простецов, не боле
того;)
 IC> Неделю назад Леонид Кандинский порывался доказать, что марксизм -
 IC> религия, но после моей фразы о том, что религия определяется не
 IC> ритуалами, а догматами, подозрительно молчит. :) Давай подождем, а?
Я ему рассказал, где "Имя розы" взять можно, а если он ее решит перечитать, то
ждать еще долго;)

 * Origin: ...и плакали о нем дети в школах... (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 19 Янв 98 11:11
 To   : Roma Hmelevsky                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi, многоуважаемый Roma!

16 Янв 98 в 19:07, Roma Hmelevsky общался с Alexandr Maslov
по вопросу Число голов на цеpквях. такими вот словами:

[... Хрум ...]
 RH> Ни один из Двенадцати (за исключением весьма спорного авторства
 RH> Иоанна) действительных евангелий не написал.
Матфей. Марк - "секретарь" Петра.

 * Origin: ...и плакали о нем дети в школах... (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 19 Янв 98 11:12
 To   : Roma Hmelevsky                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi, многоуважаемый Roma!

16 Янв 98 в 19:09, Roma Hmelevsky общался с Constan Sitnikov
по вопросу Число голов на цеpквях. такими вот словами:

 RH> Приписание авторства "Авторитету" :) было широкораспространенной
 RH> практикой античности и средневековья (см. Косидовский "Сказания
 RH> Евангелистов") Евангелие некоего Иоанна (вовсе не обязательно ученика
 RH> Иисуса)
Там полно указаний на то, какой именно Иоанн. Причем однозначных.

 * Origin: ...и плакали о нем дети в школах... (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 19 Янв 98 11:12
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Hi, многоуважаемый Dmitry!

16 Янв 98 в 02:38, Dmitry M Tolmatsky общался с Alexey Alborow
по вопросу Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ... такими вот словами:

[... Хрум ...]

 DT> Ну вот это уж совсем не в тему - там к Артуру только название какое-то
 DT> отношение имеет и то косвенное.
Ну почему? Правда давно я эту штуку читал, все уж позабылось, но вроде там
почти все персонажи на месте были;) Hо, конечно, трактовка событий явно не
каноническая;)

 * Origin: ...и плакали о нем дети в школах... (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 19 Янв 98 11:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Про книжки узнать бы :)
Hi, многоуважаемый Nick!

18 Янв 98 в 14:34, Nick Kolyadko общался с Dennis Chikin
по вопросу Про книжки узнать бы :) такими вот словами:

[... Хрум ...]
 NK>      Ну, сюда можно приплести и другого не менее известного товарища
 NK> :), заслужившего "покой, а не свет".
Т-с-с!!! Тише! Люди услышат;))))

 * Origin: ...и плакали о нем дети в школах... (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 19 Янв 98 11:13
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Булгаков
Hi, многоуважаемый Igor!

18 Янв 98 в 22:56, Igor Chertock общался с Michael Ilyin
по вопросу Re: Булгаков такими вот словами:

[... Хрум ...]

 IC> Ага, вспомню. Одна из самых плохих экранизаций, что я видел. Мало
 IC> того, что Толоконников актер в худшем смысле слова провинциальный, так
 IC> еще и свели пьесу к антисоветскому анекдоту. Что там Гайдай!
Ой-ей-ей! Как я с тобой не согласен! Ой как не согласен!!! Дык, эмоции одни.
А кроме того, так близко к тексту фильм поставлен... Да, не, ты че-то путаешь,
наверное. Ну скажи, что пошутил;)
Жаль поспорить о Толоконникове нельзя, бо оффтопик это...

 * Origin: ...и плакали о нем дети в школах... (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 19 Янв 98 11:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Nick!

18 Янв 98 в 19:57, Nick Kolyadko общался с Dmitry M Tolmatsky
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]
 NK>       Да нет, IMHO здесь как-раз тот случай, когда "из песни слова не
 NK>  выкинешь". И ни в какой древний Египет этот сюжет не перенесёшь.
 NK> Если, конечно, не считать сюжетом только love story и прохождение
 NK> "стрелялки". Глубина - сама по себе персонаж, причём такой, что
 NK> как-раз всех остальных можно было и поменять ;). Но не нужно ;).
А мне кажется, что Глубина если и персонаж, то персонаж фоновый, оттеняющий
основную мысль - люди остаются людьми не смотря на технический прогресс. И
действие могло бы разварачиваться  даже не Египте, а в Шумерском царстве, когда
письменность изобрели. Даже раньше - когда какой-нить питекантроп сказал своему
соседу: "Ступай и скажи такой-то, что шкура мамонта ей очень к лицу";)
IMHO, очень характерная для Лукьяненко тема - человек трансформированный,
остается ли он человеком. И вот Леня, например, таковым остается.

 * Origin: ...и плакали о нем дети в школах... (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 19 Янв 98 11:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Vladimir!

18 Янв 98 в 19:31, Vladimir Bannikov общался с Ilya Smirnov
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]

 VB> Это не догмат. Его выводили.
Дык, любой догмат сначала выводят, потом принимают, а после уж освящают и
объявляют догматом.

 * Origin: ...и плакали о нем дети в школах... (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 19 Янв 98 11:14
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
Hi, многоуважаемый Boris!

18 Янв 98 в 17:53, Leena Panfilova писала к Boris Ivanov:

 LP> Однозначно, роман, но однажды его при мне назвали поэмой, не в смысле
 LP> "стихотворного произведения", а в смысле "проза близкая к беломy
 LP> стихy", видимо, запало в дyшy. Пpошy пpощения за насаждение
 LP> сyб`ективизма. Но пpо "Евгения Онегинв" говоpят "роман", опyская "в
 LP> стихах" ;-).
А про "Мертвые души" говорят "поэма".

 * Origin: ...и плакали о нем дети в школах... (2:5020/1372.51)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 17 Янв 98 08:47
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Cнегов
С добрым утром, Mark!

(00:21, 13 Янв 1998 (Вт)) Mark Rudin писал к Nickolay Bolshackov:

> [...]

Поcле войны Cнегов в Ленинграде не жил.

 MR> Вот при этом.

Cеpгея Алекcандpовича cначала выпycтили из тюрьмы и лишь много позже
pеабилитиpовали. В кpyпных городах емy жить не дозволялоcь. А город Кёнигcбеpг,
который тогда как раз заcелялcя pyccкими, был для него откpыт. В 50-е годы
Cнегов был единcтвенным пиcателем в этом городе и, cоответcтвенно, чиcлилcя в CП
Л-да. Он меcяцами жил в Комарово, pегyляpно поcещал cекцию НФ, НП и П
литеpатypы, пyбликовалcя в Лениздатовcких cбоpниках и, вообще, cчиталcя и
cчитаетcя cвоим.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 17 Янв 98 01:56
 To   : Marat Sadykov                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Хаюшки Marat!

Как-то раз во вторник, 13 янваpя 1998 Marat Sadykov писал(а) All:

 MS>   не издавалось ли в художественном виде пpоизведения о Артуре , его
 MS> королевстве, pыцаpях круглого стола ... А то о данной теме знаю по
 MS> отрывкам из мелких публицистик, кинофильмов, фантастики. Знаю Аpтуp
 MS> вытащил Эскалибур нищим пареньком и стал королем, Мордред - злыдень :),
 MS> Мерлин - сам себе на уме, Ланселот - благороден и т п, всего по немножку -
 MS> кусочем там, кусочек здесь. Очень хотелось бы как можно бы полную
 MS> хpонологию-истоpию по данной теме. Издавалась ли она. Или мои желания не
 MS> осуществимы :(( ?

Томас Мэлори, "Смерть Артура". В "Лит. памятниках" издавался, и наверняка еще
где-нибудь.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 18 Янв 98 04:18
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Marina!

Monday January 12 1998 23:55, Marina Y Konnova wrote to Serge Berezhnoy:

 MK> (Обиженно) Обсуждайте-обсуждайте. А я в вашу эху не пойду. Потому как
 MK> там ни одного стОящего женского персонажа нету. А товарищем Горыныч
 MK> неохота. Равно как и ассистенткой Выбегаллы. Она все время визжит и
 MK> норовит в обморок ахнуться.

А придумать персонаж, который вписался бы в среду? Не все же уперлось в
"Понедельник..." и "Сказку..." Мы вот Бэтмена в качестве кандидатуры обсуждали.
А Catwoman я бы и обсуждать не стал... :) И Василий бы согласился наверняка.

 MK> Не очень-то и хотелось ;-Р

Нет, так не пойдет. Приглашаем. Персонально. Я и товарищ Демин.
Янус Полуэктович пока отсутствуют, но, я думаю, и они не будут против.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Человеку свойственно ошиваться (С) А.Гланц
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 18 Янв 98 04:29
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Howdoyouденьки булы, Leena!

Thursday January 15 1998 08:46, Leena Panfilova wrote to Marat Sadykov:

 LP> Кроме того, есть поэма Томаса Мэлори про Аpтypа, некоторые считают
 LP> это жизнеописание классическим.

Почему поэма-то?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - семерка Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 15 Янв 98 14:49
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Привет, Marina!

Saturday January 10 1998 18:31, Marina Y Konnova wrote to Ivan Kovalef:

 > Все, чем пытаются объяснить феномен мироустройства герои
 > Лазарчука - их собственные теории и фантазии.

   Не знаю, сознательно ли делает это автор (сдается мне, что именно так) или
это получается у него непроизвольно, но в подавляющем большинстве случаев
"теории и фантазии" героев Лазарчука не являются их собственным изобретением,
чаще они приходят извне. Случайно попавшаяся на глаза старая газетная статья,
дессиртация с пометкой "ДСП", непроверенные, навязчиво циркулирующие слухи,
древний апокриф, найденный у букиниста... В моментах, не касающихся конкретных
событий, в вопросах общефилософского и мировоззренческого плана автор
предпочитает ссылаться на подобные источники, а не демонстрировать
саомподдреживающийся мыслительный процесс героя, выстраивающего собственную
логическую цепочку и приходящего к тому или иному выводу. Они -- герои -- могут
принимать или не принимать ту или иную уже существующую теорию, но созданием
своих собственных не занимаются. Это, вобщем-то, не хорошо и не плохо, это
просто одно из свойств прозы Андрея Геннадьевича, которое может нравится или не
нравится. Свойство, которое, кстати, отражено одним из положений
"турбореализма", а именно пунктом о равенстве человека, мира и бога для
писателей этого направления. Отдельный человек у Лазарчука не генерирует точки
зрения, позиции -- их генерирует сам мир. Человек может тяготеть к одной из этих
точек зрения, и все. Но, с другой стороны, человек в состоянии сам создавать
миры... Этакое небанальное сочетание реалистической и романтической парадигм.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 15 Янв 98 15:54
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Cнегов
Привет, Scripchenko!

Sunday January 11 1998 17:38, Scripchenko A. ANTon wrote to Constantin
Bogdanov:

 >   Вполне pаботает. Ты думаешь ядеpное сдеpживание- это литеpатоpы
 > пpидумали?

   И что, с момента изобретения ядерного оружия на земном шаре прекратились
войны? Или страны-обладатели этого самого оружия перестали соваться во всяческие
вооруженные конфликты? Пока вроде ничего подобного. Может, для этого нужно нечто
поужаснее изобресть7

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 15 Янв 98 15:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Поправочки
Привет, Vladislav!

Saturday January 10 1998 07:48, Vladislav Zarya wrote to Vasily Vladimirsky:

 >      Берешься поправлять, Василий, так уж не запутывай все
 > окончательно. С точностью до наоборот - в рассказе всего три
 > версии.

   Версии три, но рассказчиков, то есть свидетелей -- много больше. Дровосек,
странствующий монах, стражник, старуха, Тайдзёмару, женщина, дух убитого ;-) --
и так далее, и тому подобное.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 15 Янв 98 15:43
 To   : Kostya Mizer                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
Привет, Kostya!

Monday January 12 1998 16:35, Kostya Mizer wrote to Vasily Vladimirsky:

 > у Мартина у нас выходило что-нибудь кроме этой книги, "Гавани
 > ветров", "Умирающего света" и сборника "Путь креста и ..." ?

   Я не видел.

 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 18 Янв 98 04:34
 To   : Wadim A Sigalov                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Howdoyouденьки булы, Wadim!

Tuesday January 13 1998 21:23, Wadim A Sigalov wrote to Olga Nonova:

 WS>     Вот радиофизики удивятся... Если узнают...

А уж как будут возмущаться марксисты-ленинисты :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Дорожный знак: "Здесь нет Джавдета!"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 18 Янв 98 04:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Правила бы...
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Thursday January 15 1998 02:57, Vladimir Borisov wrote to Sergey Lukianenko:

 VB> Однако, человек долго был в Глубине :)... Не дайвер, навеpное...

Не гони. Просто он без модема.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Королева Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 18 Янв 98 13:30
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Бракосочетания (was: Преодоление христианства)
Хаюшки Marina!

Как-то раз во вторник, 13 янваpя 1998 Marina Y Konnova писал(а) Alexey
Taratinsky:

 MK> описания бракосочетаний. Обычно хэппи-энд и все. Возможно, у Шелдона
 MK> что-нибудь пролетало ;) но я не обратила внимания. А все же есть или нет?
 MK> Тема-то на самом деле богатейшая.

 MK> Кстати, только что вспомнила один эпизод - в Dragon Lance эта... Луна с
 MK> Речным Ветром женятся... вот у Желязны в Князе Света... а еще?

У Хайнлайна - неоднократно ("Дорога славы", "Кукловоды", "Дверь в лето",
кажется"...)

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 18 Янв 98 13:53
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Хаюшки Igor!

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Суб 10 Янв 98 00:50
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Приветствую вас, Maria!

03 Янв 98 в 01:23 Maria S. Soukhanova написал к All:

 MS> Думаю, имеется в виду, что в справочниках будущего возможны
 MS> неточности. IMHO, надо бы проверить, действительно ли это
 MS> "Девушка у обрыва" и, кстати, когда она была написана. Мне
 MS> казалось, что через пару лет после "Лачуги должника", а
 MS> "Энциклопедия фантастики" дает 1971 год. Если все-таки позже
 MS> "Лачуги должника", то и после 1984 года, т.е. Шефнер указывает
 MS> заведомо неправильную дату.

Мария, вы что, шутите? Если это так, то пардон, не понял.
Держу в руках книгу

   В. Шефнер. Запоздалый стрелок: Повести и рассказы.-Ленинград, ЛО изд-ва
"Советский писатель", 1968 год.-540 стр.
   Стр.333-491 ,Девушка у обрыва, или Записки Ковригина: Фантастическая
повесть.
  Теперь отрывок, где упоминаются годы жизни Шефнера:

    Стр. 338-339

         "...Так, например, Нина настаивала, что в "Антологию "[имеется в виду
"Антология Забытых Поэтов ХХ века" над которой работает герой повести - Прим. АФ
] обязательно надо включить стихи некоего Вадима Щефнера (1915-1984?), я же
противился этому. Мне не нравились нотки грусти и излишние размышления в его
стихах"

И это не первая публикация. Повесть эта была написана и впервые опубликована в
1964 году. Так что "Энциклопедия фантастики" вводит в заблуждение. К 1971 году
"Девушка у обрыва" была уже неоднократно опубликована.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Суб 10 Янв 98 01:57
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Приветствую вас, Serge!

03 Янв 98 в 13:32 Serge Berezhnoy написал к Maria S. Soukhanova:

 SB> В 1963 году.

 SB> Энциклопедия дает не год написания, а год первой публикации. Причем
                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   Какая такая первая публикация в 1971 (или даже в 1970) году. Да эта повесть
к тому времени уже неоднократно была напечатана. По меньшей мере в 1968 году (в
книге "Запоздалый стрелок"). А мне смутно помнится, что я впервые читал "Девушку
у обрыва" вообще в журнале году в 1964-1965. Но наверняка утверждать не буду.
Точно не помню.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Суб 10 Янв 98 16:32
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствую вас, Igor!

07 Янв 98 в 18:40 Igor Chertock написал к Konstantin Grishin:

 IC> Ты Ольге не доказывай, а лучше возьми "Знание-силу" где-то за конец
 IC> восьмидесятых-начало девяностых (не помню точно) с циклом можейковских
 IC> статей по истории. В одной из них просто и доступно рассказывается,
 IC> зачем появились стремена (без них конем невозможно управлять ногами,
 IC> что необходимо для стрельбы из лука, рубки и пр.).

 IC> А езда верхом "с обхватыванием крупа ногами" - это "Альтиста Данилова"
 IC> начитамшись...

  Да нет, пожалуй это не "Альтист Данилов", а "Русь Изначальная" Валентина
Иванова. И у Явдата Ильясова в  исторической повести "Пятнистая смерть" саки
(крутые кочевники, разбившие Кира-Куруша) без стремян обходились.
И смутно мне помнится (давно читал, могу и перепутать), что у Геродота или
Фукидида пишется о всадниках без стремян и почей привычной нам утвари.

 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 19 Янв 98 02:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
Howdoyouденьки булы, Alexander!

Saturday January 10 1998 01:58, Alexander Fadeev wrote to Serge Berezhnoy:

 AF>                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AF>    Какая такая первая публикация в 1971 (или даже в 1970) году.

 :) Я, кстати, специально не писал, что публикация в БСФ была первой. Ибо я в
том был совершенно не уверен. Хотя фразу построил определенно неудачно.

И тем не менее.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... У меня внутри завелся к вам такой стремительный карамболь (с) Голохвастов
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Пон 19 Янв 98 17:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Языки.
                Мое почтение, Leonid!

Friday January 16 1998 23:30, Leonid Kandinsky wrote to Alexander Lukoff:

> [...]
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 LK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 LK>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 LK> Бyдь добр, покажи, ГДЕ Я ТАKОЕ ГОВОРИЛ, а то глаза cлипаютcя
 LK> ;-))
Показано выше. Я ведь не зря оставил твою самую первую цитату. Или ты считаешь,
что невербальные образы являются лексическими единицами?

 LK> Извините-c, ваш'выcокpодь! Hепpизнал!

Ну, ничего, ничего...

 LK> Cлyшаюcь, г-н Барон 2:5030/207.105!!!

Вольно.

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 20 Янв 98 01:03
 To   : Michail Nesterov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Hello Michail.

17 Jan 98 11:16, Michail Nesterov wrote to Konstantin Stepanov:

 MN> Hастоящая литература - это та, которую читаю я.

А ты не боишся, что за такие высказывания тя здеся затопчють? :)

                                                     Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 20 Янв 98 02:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Cнегов
Hello Leonid.

18 Jan 98 17:46, Leonid Kandinsky wrote to Konstantin Stepanov:

 LK> Иными cловами, Cнегов cтал пиcателем только из-за того, что из дpyгих
 LK> облаcтей его вытypили? Что тyт cказать....  :-((

Не надо передергивать!

=== Cut ===
-
              ХИМЕРЫ АДА И РАЯ

             опыт автобиографии

   Когда я оглядываюсь на прожитую жизнь - а она уже длится долго,  родился в
Одессе в 1910 году, - меня заполняет ощущение, что она складывалась не из
реальных фактор, а из иллюзий и химер, и ее направляли не точновыверенные
практические цели, а фантастические миражи. Особенно это относится к моей
литературной деятельности. И в этом, собственно, нет ничего необычайного, ибо
маленькие иллюзии и миражи моей маленькой личной жизни лишь повторяли огромные
иллюзии и колоссальные миражи всего нашего времени, всего того, что именуется
нашей эпохой.
   В жизни каждого юноши всегда наступает момент, когда он всерьез
задумывается,
как сложится его дальнейшая жизнь, и начинает строить планы реального
обустройства своего грядущего. Уже в силу возраста, немыслимого без
пеувеличения и фантазий, в реальность плана неизбежно вторгаются химеры,
выражающие лишь сокровенные желания, но не практическме возможности. Как
говориться, всякий юноша стремится заглотать кусок шире рта. Я не составлял в
этом смысле исключения. Я тоже заглатывал кусок шире рта. Я задумал
специализироваться сразу в терх областях и во всех трех областях добиться
успеха
- первая серьезная иллюзия начинющейся самостоятельной жизни. Три области,
выбранные мною для грандиозных свершений, были - философия, физика и
художественная литература.
  Выбор именно этих трех областей,отнюдь не случайный, отвечал общественой
иллюзии моего времени, то еть овладевшей всем обществом интеллектуальной моде.
Философия в нашей стране стал модой двадцатых-тридцатых годов - старые
филосовские системы отвергались как вражеские заблуждения, как лживый идеализм,

а во все области духовной и материально жизни, даже в математику и технику.
внедрялся победоностный, полностью поглотивший все остальные духовные запросы,
диалектический материализм, - философия марксизма-ленинизма. Модой стала
физика,
в ней произошла научная революция - теория относительности, квантовая механика,

учение об эементарных частицах материи. Она вдруг преваратилась в основу всех
естественных наук и, предвещая полный переворот в технике, рисовала гиганский
мираж скорого всеобщего материального благополучия. Своеобразной модой стала и
молодая советская художественная литература, в ней возник совершенно новый
стиль, социалистический реализм - "описание желаемого, как явленного", как
говорилось в старом религиозном катехизисе, истинном источнике
социалистического
реализма. Иные горячие головы даже предлагали "сбросить с корабля
современности"
разных там Пушкиных и Достоевских с Рафаэлями и Рембрандтами. Как было не
увлечься иллюзией создания этой новой, заранее победительной формой исскуства!
   Я стал усердно совершенствоваться в трех выбранных мной
сферахинтеллектуальной деятельности, мзучал труды старых философоф и статьи
запальчиво отвергающие их теории, новообъявленных мыслителей. Поступил на
физмат
университета и штудировал учебники и трактаты по физике. В промежутках между
академическими трудами и сердечными увлечениями - молодость победительно брала
свое - нагромождал груды стихов, начал писать роман об уже пережитом. Материала

хватало - детские воспоминания о революции, о гражданской войне, о голоде
1921-1922 годов, когда на улицах валялись трупы людей, а мои друзья, такие же
дети, один за другим умирали от истощения...
   Успехи на выбранной мной дороге сказались, прежде всего, в философии.
Написанный мной трактат "Продлемы диалектики" привлек внимание специалистов. В
те годы все совершалось быстор и, в противоположность логике, без "достаточных
оснований" - меня назначили преподователем, а сразу за этим доцентом
диалектического материализма а том самом университете, где я числился на
физмате
пока лишь двадцатилетним студентом. Два года продолжая студенцески продвигаться

с курса на курс, я доцентировал в университете и других вузах. И на примере
философии впервые понял, что в мое время иллюзии куда победительнее
реальностей.
Знание настоящей философии никому не бвло нужно, от преподавтелей требовали
лишь
вдолбливания в мзги студентов догматов господствующего марксизма. Я оказался
мало пригоден для роли попугая, тупо повторяющего предписание формулы. В
результате обнаружили, что я в своих лекциях откланяюсь от "истин
марксизма-ленинизма", мне запретили преподование идеологических дисциплин и
исключили из комсомола как недостойного этой передовой организации - по
молодости, выше комсомола я еще не поднимался. Так я потерпел крушение на
пкрвой
их выбранных мною жизненных дорог, так я в эпоху партийного господства навеке
остался безпартийным - несколько лет тяжело переживал свою "идейную
второсортность", еще больше лет потом гордился ею.
   Из трех запланированнх областей для большого жизненного успех осталось две -
физика и художественная литература. Я решил двинуться на покорение их. К этому
времени я закончил физмат Одесского университета, переехал в Ленинград,
поступил
на завод "Пирометр" на должность инженера - физика, продолжая писать стихи и
романы, хотя ничего пока не печатал, задумал десертацию по теоретической
физике.
Я не сомневался, что теперь уже ничто не помешает мне. Но и эта уверенность
тоже
относилась к разряду химер. Я не понимал, что, однажды идеологически
заклейменный, я уже навеке в каких-то тайных документах числюсь врагом и потому

заранее уготовлен на расправу - нужно лишь выждать время, как при болезне
выжидая инкубационный период, пока скрыто внедрившейся микроб проявит себя с
разразившейся хворью.
   Меня арестовали в июне 1936 года в Ленинграде, где в это время заканчивалось

после убийства Кирова огромная чистка города от всяких "не наших" людей. И
немедленно, как особо важного преступника, вывезли в Москву, на Лубянку - самую

знаменитую политическую тюрьму Советского Союза. Следствие "по придумыванию не
существовавшиз преступлений" продолжалось ровно десять месяцев - огромный срок
по тем временам, быстрым на рассправу. Шесть месяцев из этих следственных я
просидел на Лубянке, четыре в Бутырках, а в апреле 1937 года, самого страшного
года, уже в Лефортово, Военная коллегия Верховного суда СССР приговорила меня к

десяти годам тюремного заключения по обвинению в анисоветской пропоганде,
терроре и создании контрреволюционной арганизации. И потянулись новые тюрьмы -
год в Вологде, полтора года в Соловках. В 1939 году тюрьму сменли на ИТЛ -
исправительно-трудовой лагерь - и вывезли меня вместе с другими соловчанами
отбывать оставшийся срок в Норильске. В Норильске я пробыл в заключении до июля

1945 года - освободили почти на год раньше приговорного срока за хорошую работу

на производстве.
   В Соловетской тюрьме имелась отличная бибилиотека, художественная и научная,

неплохой была и библиотека Норильского горно-металлургического комбината. Я все

свободное время в заключении отдавался изучению новых достижений физики.
Главным
открытием был распад ядер урана при облучении их нейтронами с выделение
энергии,
в милионы раз превышающие ту, что высвобождается при горении угля или бензина.
Это великое открытие совершили в декабре 1938 года два немца - Отто Ган и Фриц
Штрассман, - и во всех крупных лабораториях мира в это двремя спешно
дорабатывали их открытие, сулившее переворот в мировой энергетике. У нас
высвобождением ядерной энергии эксперементально занимался в Ленинграде Игорь
Курчатов, а два молодых физика Яков Зельдович и Юлий Харитон создавали теорию
этого явления. Работы атомщиков во всем мире до войны публиковались в журналах
они имелись и в Hорильске - я усердно читал все, что печаталось о ядерной
энергии. Меньше всего я мог предаологать, что мне в дальнейшем предстоит лично
познакомиться со всеми нашими крупными атомщиками, в том числе с Зельдовичем и
Харитоном, что письма Зельдовича ко мне составят целый архив, который
когда-нибудь представит большой интерес для историка великих открытий в физике,

и что с первооткрывателем ядерной энергией Фрицем Штрассманом мне рпедстоит
вступить в длительнцю переписку до самой его смерти, и что эта переписка будет
использована историками физики в юбилепйных научных публикациях по случаю
пятидесятилетия открытия нейтронов. Особо меня приблекали проблемы вещества,
применяемого при ядерных реакциях, - тяжелой воды, соединения двух атомов
тяжелого водорода - дейтерия - с атомами кмслорада.

                                                       Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 20 Янв 98 02:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Borisov  in a message to Yar Mayev:

 YM> Личнo я пиcьмa г-жи ON читaю вceгдa c интepecoм. И, aфaик, нe oдин я
  VB> Я сегодня случайно увидел кусок фильма "Части тела". Там был
  VB> один ди-джей, повышавший рейтинг радиопередач здоpово. Те,
  VB> кто его любил, слушали его в среднем полтора часа. Наиболее
  VB> частый ответ на вопрос "Почему?": "Интересно, что он еще
  VB> скажет". А те, кто его не любил, слушали по два с половиной
  VB> часа. Hаиболее частый ответ на вопрос "Почему?": "Интересно,
  VB> что он еще скажет".

Вот именно! Если подходить к пpоисходящемy с позиций слегка отстраненного
анализа, можно полyчить масy yдовольствия, причем читая не только ON, но и всех
остальных yчастников... мнэ... базаpа:) А для меня, например, весь этот флейм
имел и практический выход: если бы не необходимость привести соответствyющyю
цитатy,я бы так и не веpнyла домой своего Ксенофонта, которого y меня год назад
почитать взяли:)...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Янв 98 23:07
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17/01/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Cкоpее, пpимитивизиpованная этимология. Потомy как pождаетcя обычно не
 LK> в "народных" головах, а в yмах некоторых пpофеccоpов и академиков.

IC> "Все правильно, только все наоборот". (с)сами-знаете-кто. "Hародная
IC> этимология" - термин, и рождается именно "в народе". Загляни в любой
IC> учебник - как микропористая подошва превращалась в мокроупористую и так
IC> далее. Единственный обратный пример - "ахинея", которую высокомудрые
IC> филолухи возводили к Афинам, а родного глагола "охенеть" не знали. :)

Cпаcибо, я пpекpаcно знаю, что такое "наpодная этимология"  ;-))) Но вcё
равно cпаcибо - давно cпинжак не надевал и на пеcковатоpе не работал :-))

Пpоcто в yбитом тобой отрывке речь шла, как мне тогда показалоcь, не о НЭ,
а о том, что я cказал. K cожалению, иcходный текcт ты поcкипал, а "еcть
такая болезнь - cклеpоз!" (c) Kот Ваcилий.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Янв 98 23:10
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17/01/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Alexey Alborow, и в нём я пpочёл:

> [...]

IC> но после моей фразы о том, что религия определяется не ритуалами, а
IC> догматами, подозрительно молчит. :) Давай подождем, а?

Была тяжёлая тpyдовая неделя - не до ФИДО  :-(
Вчера ответил. Kажетcя...
Хорошо, коммyниcтичеcкий догмат о непогpешимоcти оcновоположников как тебе?
В 30-е годы yголовные дела заводили на тех, кто cмел ycомнитьcя, бyдто бы
товарищ Cталин не знает _вcё_!!!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Янв 98 23:13
[...]

к Helen Dolgova, и в нём я пpочёл:

 HD> Kто такие креационисты, я не знаю.

IC> Это которые доказывают сотворение мира за шесть дней. Сторонники акта
IC> творения в прямом смысле.

Не обязательно за 6 дней.
Kpеациониcты (cp. лат. creare, фp. creer, англ. to creatе) - это те, кто
веpят, что мир был cоздан некоей выcшей волей, а не появилcя cлyчайно или
"в пpоцеccе эволюции".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Янв 98 23:22
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Пpиветcтвyю тебя, о Serge, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17/01/98 из под пера Serge Berezhnoy вышло пиcьмо
к Constantin Bogdanov, и в нём я пpочёл:

 CB>  Так ведь Арда - это один из этажей HИИЧАВО... ;-)

SB> Арда - это филиал ИЗHАKУРHОЖ. Она расположена в чайнике Наины Kиевны.

Тогда, при чём здеcь cабж? Ведь еcть yже Ru.Chainik!  ;-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Янв 98 23:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/01/98 из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо
к Roman E Carpoff, и в нём я пpочёл:

 RC> посему советую, по доброй традиции, вызвать его на
 RC> дуэль тортами через государственную границу :)))

NK>          Бесполезно, по свидетельству Банникова - не долетают :(

ПВО не дpемлет! ;-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Янв 98 23:58
 To   : Michail Nesterov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Сидни Шелдон
Пpиветcтвyю тебя, о Michail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17/01/98 из под пера Michail Nesterov вышло пиcьмо
к Nataly Kramarencko, и в нём я пpочёл:

 NK> Опять?!!8-0... Слyшай, мож, не надо, а?:)))

MN> Hастоящая литература, это та литература, которую можно читать.

То еcть любая, кроме напиcанной на дpевнеегипетcком языке?  ;-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 19 Янв 98 23:59
[...]

к Eduard Bolshinskiy, и в нём я пpочёл:

MN> Главное - чтобы книга читалась. А все остальное - это уже от лукавого.

Hy! Чтобы бyквы знакомые вcтpечалиcь.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 20 Янв 98 09:06
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Alexey!

At Mon, 19 Jan 98 11:14:49 +0300, Alexey Alborow wrote:

AA> Дык, любой догмат сначала выводят, потом принимают, а после уж освящают и
AA> объявляют догматом.

А потом снова выводят. Под белы ручки.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 20 Янв 98 09:19
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Sun, 18 Jan 98 13:54:01 +0300, Nickolay Bolshackov wrote:

> [...]

Когда-то я задумался на тему: а как же показывали в кино компьютеры в 50-х
годах и что сейчас есть похожего на те изображения из современных программ?
В этом конкурсе на первом месте оказалась программа SpeedDisk (когда она
показывает мигающие и бегающие символы в изображении оптимизируемого
диска), на втором - некоторые screensaver'ы...

NB> Безотносительно к предыдущему... А как насчет красных лучей лазеров? с
NB> грохотом взрывающихся планет? Это же кино, сказка.

Грохот от взрыва планет генерируется в твоем же корабле гравитационными
пульсациями. А красные лучи лазеров существуют реально...

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 19 Янв 98 16:39
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Roman!

17 Jan 98 02:26, Roman E Carpoff wrote to Vladimir Borisov:

 RC> я не знаю, меня просвети :). мне вот очень интересно - на чем затыкать?
А мне вот другое интересно: кто этим будет вообще заниматься и зачем?

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 19 Янв 98 16:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Правила бы...

12 Jan 98 00:58, Sergey Lukianenko wrote to Moderator:

 SL>   Я тyт давненько не был.
 SL>   Очень хотелось бы правила, хочется выяснить, кyда я попал.
- О! И-де-я.
- Что за идея, сир Грей?
- И-де я нахожуся?

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 19 Янв 98 16:53
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Правила бы и правила...
Hello Andrey!

15 Jan 98 14:06, Andrey Kochetkov wrote to Nick Kolyadko:

[skipped]
 AK> Вплоть до кавалеристской атаки с теpянием шести и более конечностей.
 AK> Нельзя же так, спички нечем зажигать будет...

 AK> PS: Hе подскажешь, какие книги сейчас обсуждаются. А то я что-то
 AK> отвлекся...
Вдогонку - подскажите, где эти самые... как их... а, ну да, книги обсуждаются,
а не осколочные ранения, перетягивание шеи жгутом и пр.

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 19 Янв 98 17:18
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Boris!

16 Jan 98 16:52, Boris Tolstikov wrote to Vladimir Borisov:

 BT>     Дык эта... Воольноотпущенникам и посамообразовываться не грех. Вот
 BT> за чайком про делопроизводство и почитываю, глядишь и пригодится...
 BT> А что у гекахера пальцы вывихнуты -- гнуть не надо было!
А ты не хватай, осины захотел?

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 19 Янв 98 17:26
 To   : Ilya Smirnov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Ilya!

17 Jan 98 02:51, Ilya Smirnov wrote to Helen Dolgova:

 IS> Паpтия не упpавляла. Для упpавления существуют ( и при Советской власти
 IS> существовали) совсем другие учpеждения - местные органы самоупpавления
С добрым утром. Именно партия всем и управляла, исполкомы с депутатами разных
уровней были всего лишь прикрытием, как и выборы, где 99.9% - всегда "за".
Беспартийные - это для Партии стадо, но иногда и ему нужно было бросить
косточку...

 IS> (исполкомы), диpекция на пpедпpиятиях, Совет министров со своими
 IS> министерствами и т.д. Паpтия напpавляла. Именно так, как напpавляла
Друг мой, любой министр, если надо было, слетал со своего места, стоило только
Политбюро слово шепнуть. Это, конечно, направление... в некотором роде.

 IS> Цеpковь. И народ напpавляла, и правительство, и цаpя самого. В этом смысле
 IS> СССР пошел дальше царской России. Официально паpтийная (цеpковная) власть
 IS> стала выше государственной (светской).
Как раз неофициально. Ты, может, не в курсе, но официально главным в стране был
не Генеральный секретарь ЦК КПСС. Но все знали, что если (рай)ком скажет:
"Hадо!" - (рай)исполком ответит: "Есть!"