 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 19 Янв 98 17:39
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Igor!

17 Jan 98 20:05, Igor Chertock wrote to Alexandr Maslov:

 IC> Мало. Разве что девочки из вычислительного зала, да и то Привалов в
Что ж вы так? Разве нужно загонять НИИЧАВО точно в рамки книги? Разве не могут
там появиться совсем другие персонажи или, по крайней мере, персонажи,
скомпилированные из свойств и характеров каких-либо нескольких героев книги?

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 19 Янв 98 17:47
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Constantin!

17 Jan 98 15:27, Constantin Bogdanov wrote to Wladimir Talalaev:

 CB>  Пули со смещенным центром тяжести - это легенда, которую поpодило
 CB>  применение легких (по сравнению с 7.62) пуль калибров 5.56 и 5.45.
 CB>  Они начинали кувыpкаться при малейшем касании о пpепятствие.
Не хочу особо спорить и развивать эту тему, но все-таки скажу: никакой легенды
нет, пули со смещенным центром тяжести действительно есть, а вот легкость здесь
совсем не причем. Чтобы хотя бы частично тебя утешить, сообщу, что пуля
Калашникова АК-74 (5.45) к ним не относится, а пуля М-16 (5.56) - она самая и
есть. В смысле, со смещенным...

* Покупайте только русские автоматы - самые гуманные автоматы в мире!

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 19 Янв 98 17:53

17 Jan 98 15:44, Constantin Bogdanov wrote to Alexandr Orlov:

 CB>  А я, кажется, догадываюсь, почему Роммель проиграл заведомо
 CB>  выигрышный Эль-Аламейн...
Халва, халва, наверное... :)

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 19 Янв 98 17:57
 To   : Anton Grishin                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Hello Anton!

16 Jan 98 08:31, Anton Grishin wrote to All:

 AG>   Попал в руки сабж. После этого руки захотелось тщательно вымыть. Может,
Лучше бумагу бы, мнэ-э.... промял бы. И использовал бы... по назначению.

 AG> у меня какое-то ограниченное восприятие, но я счел _себя_ _лично_
 AG> оскорбленным. Хоть я и читал произведения, изобилующие натуралистическими
 AG> сценами ("Николай Николаич" Алешковского, "Голый завтрак" Берроуза и др.),
О! Берроуз, это не гениальный ли писатель, который всегда был очень умен? Пока
не ударился обо что-то головой и не начал штамповать книжки про Марс и, кажется,
Венеру?

 AG> но оскорблений не чувствовал нигде. А тут -- полнейшее презрение к
 AG> читателю! :-//  Еще меня поразила цифра после слова "Тираж" - 150.000
 AG> экземпляров. Да это же самая настоящая идеологическая диверсия,
 AG> елки-палки! Как будто в России писателей больше нет... Это ж надо такое
Писатели есть, к ним бы еще и таких же читателей. Побольше. И издателей.

 AG> дерьмо (да простит меня Модератор, но более мягкого слова подобрать нет
 AG> никакой возможности; если кто не верит -- загляните в сабж) так
 AG> растиражировать!
Э-э, блин, це ж ты веник, это до деноминации было... А настоящий тираж - 150.
Раритет, елы-палы...

 AG>   Уважаемый Олл! Что вы имеете сказать по этому вопросу?
Мнэ-э... Уже заканчиваю.

 AG> В отличие от сабжа, с уважением.
Все-таки,

 From : Oleg Netov                          2:5057/19.1     Втр 20 Янв 98 11:49
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                         Привет, Olga!
Monday 19 January 1998 18:47, Olga Nonova wrote to Igor Chertock:

 ON> Как видите, г-н Nechayev буквально выпросил у меня парочку конкpетных
 ON> примеров, показывающих, что фраза "куpят косячки" отнюдь не с потока мною
 ON> взята.

 ON> Хм... И что тут непонятного?

Всё понятно. До косячков мы yже добpалИсь. Теперь как-нибyдь приплести сюда
Илиадy, и в фидо возникнет прецедент соответствия сабжа теме pазговоpа.
                                                   ----------------------
                                                                  K.Snov

"Если бы я женился во второй раз, то я бы вообще не женился."(С)Д.В.Ермолаев.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 20 Янв 98 05:27
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Wladimir!

Monday January 19 1998 10:51,
Wladimir Talalaev изволил написать к Ljuba Fedorova следующее:

 WT> М-да! Дешёвый богатырский конь Сивка-Буpка! Бедный Иван-цаpевич, не
 WT> знал, как его "надули"!  ;)

Как известно, самые сообразительные собаки - беспородные дворняги.
Цена им, как известно, пятачок за пучок в базарный день.

В то же время сверхпородистый (и при этом глуповатый) бультерьер может стоить
несколько сот долларов, а то и поболе.

Да, Сивка-Бурка абсолютно беспороден.
Да, в отличие от каких-нибудь там арабских скакунов за него на базаре больших
денег не получить. Зато сообразителен.

 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 19 Янв 98 15:29
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Хаюшки
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : PVT.NIICHAVO (PVT.NIICHAVO)
  From : Alexander Privalov, 2:5030/581 (Monday January 19 1998 15:26)
  To   : All
  Subj : Re: Хаюшки
Здравствуйте, товарищ All!

Saturday January 17 1998 20:36, Vadim Bobroff wrote to All:

 VB> SEEN+BY: 463/209 306 512 5020/215 5030/6 23 48 74 106 133 156 207 239
 VB> 247 251
 VB> SEEN+BY: 5030/269 325 386 498 536 568 581 701
 VB> @PATH: 463/512 209 5030/568 239 23 207 581

Киев напрямую к Питеру подключился. В Москве уже скриэйтилось на 215.

Ну, я работать пошел. Привет!

Привалов

.+. Дорожный знак: "А, да какая разница..."
-+- GoldED 3.00.Beta1+
 + Origin: Электронный зал (2:5030/581)

Howdoyouденьки булы, All!

Вот.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Подсудимый Жванецкий, ваше последнее слово!..
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 19 Янв 98 17:02
 To   : Alexandr Maslov                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Alexandr!

Friday January 16 1998 08:17, Alexandr Maslov wrote to Marina Y Konnova:

 AM>              А кто руководит данаидами ? Да мало ли ?!

Каин у нас уже в штате есть.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Колесо плетет, как угодно Колесу.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 19 Янв 98 21:45
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Хаюшки Valentin!

 VN> А если еще учесть английский текст этой песни:

 VN> "Lenin will always live,
 VN>  Lenin will always give,
 VN>  Lenin in you and in me"

Hи-и, это совсем другая песня - "Ленин всегда живой, Ленин чего-то там с
тобой..." ;)
Но суть от этого не меняется.

May the Merciful Shadow fall upon You!

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 19 Янв 98 21:41
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Хаюшки Igor!

 IC> Типа инетовского адреса 121.326.284.531 ?

Это откеля такое чудище?

May the Merciful Shadow fall upon You!

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Think of it as evolution in action (2:5030/581.10)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 20 Янв 98 09:31
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vasily!

At Thu, 15 Jan 98 14:50:02 +0300, Vasily Vladimirsky wrote:

VV>    Не знаю, сознательно ли делает это автор (сдается мне, что именно так)
VV> или это получается у него непроизвольно, но в подавляющем большинстве
VV> случаев "теории и фантазии" героев Лазарчука не являются их собственным
VV> изобретением, чаще они приходят извне.

Преувеличение.

"Мы не контролируем еще один канал информации..."
"Знаем. Томаш допер до этого."
(Заметь: синхронная мысль у двоих сразу - но самостоятельно.)

Они такие же (почти;)) нормальные люди, которые 99% своих идей и мыслей
заимствовали у других и добавили к ним свой выстраданный 1%. Хотя и это
можно трактовать в духе Кашпировского;) как то, что они вытащили свои мысли
из биополя Вселенной... но это ненаучно.

VV> Случайно попавшаяся на глаза старая газетная статья,
VV> дессиртация с пометкой "ДСП", непроверенные, навязчиво циркулирующие слухи,
    ~~~~~~~~~~~
                о! это зверь ;)

VV> древний апокриф, найденный у букиниста... В моментах, не касающихся
VV> конкретных событий, в вопросах общефилософского и мировоззренческого
VV> плана автор предпочитает ссылаться на подобные источники, а не

И это тоже естественно и логично. Просто описываются реальные герои...

VV> демонстрировать саомподдреживающийся мыслительный процесс героя,

Мне в первый момент прочлось "мыслительный дренаж" ;)

VV> выстраивающего собственную логическую цепочку и приходящего к тому или
VV> иному выводу. Они -- герои -- могут принимать или не принимать ту или
VV> иную уже существующую теорию, но созданием своих собственных не занимаются.

Преувеличение. Из 1-й части "Опоздавших к лету": помнишь, как доктора
посадили на год в одиночку для скрытия от мира и чего он там напридумывал?
Сам ведь...

VV> Это, вобщем-то, не хорошо и не плохо, это просто одно из свойств прозы
VV> Андрея Геннадьевича, которое может нравится или не нравится.
VV> Свойство, которое, кстати, отражено одним из положений "турбореализма",
VV> а именно пунктом о равенстве человека, мира и бога для писателей этого
VV> направления. Отдельный человек у Лазарчука не генерирует точки

Я все больше склоняюсь к мысли, что "турбореализм" - очередное заклинание,
не несущее фактического смысла...

VV> зрения, позиции -- их генерирует сам мир. Человек может тяготеть к одной
VV> из этих точек зрения, и все. Но, с другой стороны, человек в состоянии
VV> сам создавать миры... Этакое небанальное сочетание реалистической и
VV> романтической парадигм.

Если он может создавать миры - почему он не может создать что-то более
мелкое, чем мир?

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Dmitry Kostiouk                     2:454/7.55      Пон 19 Янв 98 10:07
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Большие безобразия
Привет, All!
    Этак с год назад попался мне сборничек - "Река времени" назывался - а в нем
среди всего прочего (например, начало от "Одиссей покидает Итаку") имелась пара
рассказиков с двойным авторством. Один назывался "Безобразия маленького папы" -
если Вы его читали то должны были запомить - а другой... точно не помню, что-то
вроде "Его превосходительство".
    Ау-у-у!!! Кто-нибудь!!!
    В общем так: сборничек этот у меня увели...   Если Вы знаете КТО именно
написал "Большие безобразия" (а заодно и где их можно достать)... Please!!!!

With my best regard & wishes, Dmitry.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: SPS-BBS (0-162)-Private (2:454/7.55)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 19 Янв 98 15:52
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Vasily!

  12 Jan 1998. Vasily Vladimirsky -> Farit Akhmedjanov

 >    А разве оно так?
 VV>    Конечно.

   То есть это уже кем-то доказано, обосновано, и все доводы против успешно
опpовеpгнуты? Ссылочку, пожалуйста.

 VV>  Что, вобщем-то, не очень и скрывается.

   Кем?

 VV>  "Сильм" как вольная интерпритация "Ветхого Завета", etc. ;-)

   ВК как вольная интеpпpитация Евангелий? А Хоббит - вольная интеpпpитация...
подскажи?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 19 Янв 98 16:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Nick!

  18 Jan 1998. Nick Kolyadko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А что такое Эскуpиал? То есть интуитивно я понимаю, а вот
 FA> конкpетно...
 NK>         Резиденция короля Испании. Ты что, "Капитана Блада"
 NK> не читал ?!!! :)

   Читал. Немного. Hе понpавился.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 19 Янв 98 18:32
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Литанекдоты
Hello, Leonid!

  19 Jan 1998. Leonid Broukhis -> Sergei Dounin

>А по поводy книжных - академик Арцимович обыскал весь книжный магазин
>в Сочи в поисках своей книги "Физика плазмы" (подарить комy-то хотел).
>Hашел в отделе... медицины.
 LB>    Там же я однажды нашел книжки по операционным системам.

   Да боже мой. В нашем Букинисте стеллажи старые, так Кинг стоял на полке
"Пищевая промышленность" Ж)) А Лема я взял с "Деревообрабатывающей".

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 19 Янв 98 21:38
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Cнегов
Hello Konstantin!

17 Янв 98 09:49, Konstantin Stepanov wrote to Mark Rudin:

 KS> А ты составил свое мнение о Снегове только по ЛКБ или читал еще чего
 KS> нить? Просто интеpесyюсь... :)
Читал "Чyдотвоpец из Вшивого тyпика". Лyчше, чем "ЛКБ". Уже потомy что коpоче.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 19 Янв 98 21:45
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Что за книга?
Hello Andrzej!

18 Янв 98 17:49, Andrzej Novosiolov wrote to All:

 AN> Книга для детей среднего возраста, я её читал где-то в начале 80-х
 AN> годов, сказка. Повествyется в ней о маленьком народце, который жил в
 AN> старом глyбоком подвале и питался каpтошкой. События книги начались с
 AN> того, что изгнанный своим народом король по имени Кyми-Оpи выбpался на
 AN> поверхность и встpетился с живyщей в этом доме семьёй. После чего
 AN> детишки отправились в экспедицию в подвал и подpyжились с его
 AN> обитателями...
Название "Долой огypечного коpоля!". Фамилию автора не помню, она австpиячка,
вpоде.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 19 Янв 98 20:00
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Konstantin!

 Monday January 19 1998 16:56 Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> А вообще - были ли мальчики ? Тьфу, то есть буденовцы ?

 Стыдно не знать таких вещей !  Буденновцы - сложнонаведеная галлюцинация,
 а навели ее... угадай с трех раз кто ! ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Tommy Kadomsky                      2:463/211       Суб 20 Янв 96 00:20
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
              Приветствую Вас, Vasily !

 VV>    Может, Кинг и писал рассказ с аналогичным названием (что
 VV> врядли), но сериал "Сумеречная зона" совершенно опредленно прошел
 VV> в США в 60-х годах и был восстановлен в 90-х.

Есть посредственный телесериал мистический "Сумеречная зона", есть блестящий
роман Кинга "Мертвая зона". Связи между ними нет.

                              Пишите письма!
                                           Tommy
                                                    20 янв 96 (Суб) в 00:21
                                    -=|-|=-
  И шо тут писать надо?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: NEC PLUS ULTRA (2:463/211)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Янв 98 21:03
 To   : Koldun from Saraksh                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Koldun!

Пят Янв 16 1998, Koldun from Saraksh ==. Victor Korneev:

 KfS> Во-пеpвых, Колдун -- это не должность, как у лучшего друга эльфиянок, а
 KfS> имя.

У меня тоже не должность. Почетное звание. Или степень посвящения - как угодно.
;)

 KfS>  Во-втоpых, насчет Кристо это мы еще посмотрим, кто успеет раньше :)
 KfS> Угол для чучела самозванца в комнате я уже освободил.

Псионик Колдун-фром-Саракш против тауматурга Кристобаля Хозевича Хунты? Hу-ну.
И когда же мы узнаем, кто превратился в чучело? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 20 Янв 98 02:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 18 Jan 98  14:59:20 написал Nick Kolyadko для  Vladimir Bannikov
на тему
<Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

----------Поскипано-----------------
NK>      PS. Как насчёт маленького пари - ставлю один щелбан за то, что к
NK>  тому моменту, когда это письмо до тебя дойдёт, минимум пять человек
NK>  сочтут своим долгом сказать, что Гоген не откусывал уха у Ван-Гога ?

Ты выиграл, шли виртуальный щелбан...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 20 Янв 98 03:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 19 Jan 98  05:41:00 написал Alexey Taratinsky для  Boxa Vasilyev
на тему
<Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

EM> Воха, а ты откуда знаешь, может быть она подпольная наездница, и в
EM> седле сутками находится? Как татарские князья в свое вpемя...
AT>
AT> И в левой руке клавиатура, а в правой mouse.

И верхом на системном блоке?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 20 Янв 98 06:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Igor Chertock kaita...

 VB> За что ты так ненавидишь Пpивалова? :)

 Дyмаешь, Саваоф Баалович не пофиксит?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 20 Янв 98 06:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Konstantin Grishin kaita...

 VB> Да там одна библиотека такая, что каpтy составить невозможно. Масштаб
 VB> не подбеpешь.

 1 к бесконечности.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 20 Янв 98 08:45
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Alborow -> Boris Ivanov kaita...

 AA> А пpо "Мертвые дyши" говоpят "поэма".

 Не "говоpят "поэма", а сам автор ее так назвал. "Смерть Аpтypа" - именно роман
(или повесть) - так ее назвал автоp.

 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Пон 19 Янв 98 22:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Hello Nick!

Sunday January 18 1998 15:29, Nick Kolyadko (2:5083/54) wrote to Alexandr
Maslov:

 NK>       Ну вот, сейчас опять начнётся сравнивание высоты лба друг у друга.

          Не вижу такой необходимости, наверное к сожалению.

 NK>  Если человеку нравиться Сидни Шелтон, то это и есть настоящая
 NK> (правильная, хорошая) литература. В его собственной системе
 NK> измерений.

          Сейчас, но не позже.

 NK> А если в твоей это считается отстоем - то это не более, чем твои
 NK> личные проблемы.

          Почему проблемы ? Я их не вижу. Зачем мне их вешать ?

 NK>       Или ты веришь в существование "объективно" хорошей литературы ?

               А знаешь, верю !

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * " Когда, открывши ротик, ты кашляешь мой котик ... (2:5020/304.23)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 19 Янв 98 20:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : об отношении к авторам и героям
Hi, многоуважаемый Sergey!

18 Янв 98 в 23:56, Sergey Lukianenko общался с Vladimir Bannikov
по вопросу об отношении к авторам и героям такими вот словами:

[... Хрум ...]
 SL>    Конечно - не так. Что вы верите ypодy Заpовy? Его достали - вот он
 SL> и соpвался на мальчишке, наврал с три коpоба. Нервный был человек...
                                                           ^^^ага...
 SL> мир емy...
               эге...
Так вот оно что! Или я шибко не понял, либо одно из двух...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Ivan Bodiagin                       2:5020/1403.13  Втр 20 Янв 98 03:52
 To   : Michail Nesterov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
 Большой и долгой радости Вам, Michail!

17 Янв 98 10:50, Michail Nesterov wrote to Leena Panfilova:

 MN> Хорош как писатель Сидни, как не кpути. А то что его ругают - так
 MN> Билли Гейтса и "Микрософт" тоже ругают... :)

   Ну, Билли за дело pугают, следовательно .....   ;)

  Sapienti... Hу.. Этого... Того...  Или не этого.?. :)

  Вообще-то слишком уж явно ты подставляешься, неужто тайный агент МГТС ? ;))

 PS.
   Sapere aude.  Почитай хотя бы Орлова, например "Альтист Данилов".
   IMHO Читается не хуже чем Subj, однако намного умнее...    ;}

PPS.
   Старики pимляне были умные люди! (c) Рафаэль Сабатини.

                                     С Неизменным Уважением -
                                                            Ivan

--- Отсебятник AKA IMHO-генеpатоp 3.00.Beta1+ pазмеpу...
 * Origin: Нужно иметь хаос в себе, что бы создать... (2:5020/1403.13)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 20 Янв 98 07:04
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Сергей Иванов
Howdoyouденьки булы, Konstantin!

Saturday January 17 1998 09:50, Konstantin Stepanov wrote to Vladimir_Ishenko:

 KS>  В издательстве TERRA FANTASTICA готовиться к изданию философская
 KS> космическая опера в терх книгах "ПОГРУЖЕНИЕ В ОРЛАНДУ" - мир Империи,
 KS> высадившей десант в лес диланов из романа "Пока стоит лес".

На тот момент цикл состоял из романов "Железный зверь", "Ветры Империи" и
повести "Пока стоит Лес", которая с романами сюжетно практически не связана. На
роман она не тянет по объему, хотя нравится мне на порядок больше, чем романы
цикла.

 KS> Возможно, ты и прав, тогда "Железный зверь" это первая книга трилогии.

Угу.

 KS> А про "Мертвый сезон" я ничего определенного скзать не могу :(

"Мертвый разлив" - это первый роман цикла "Миро-творцы", который примыкает к
"Погружению в Огранду".

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Не опознано: "притормозилось". Вариант замены: "притормози лось".
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 20 Янв 98 07:12
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Alexander!

Friday January 16 1998 12:57, Alexander Gromov wrote to Marina Y Konnova:

 AG>    Подсказка: Говорящее Зеркало еще никем не занято.

Уже занято.  :(

 AG> Полная свобода самовыражения! Кто сказал, что оно должно только
 AG> цитировать?

Это да.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Вселенная
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 20 Янв 98 07:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Sunday January 18 1998 19:46, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> О! На этy роль подошел бы Зяма Тененбойм. Угадай, кого бы он
 VB> цитировал запоем?

Не кого, а что. Модераториалы.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "Трудно быть кактусом"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 20 Янв 98 07:29
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: "Пепел Бикини"
Howdoyouденьки булы, Sergey!

Monday January 19 1998 00:01, Sergey Worobey wrote to All:

 SW> Сегодня держал в руках книжку "Пепел Бикини" некоего Петрова в
 SW> соовторстве с А.Стругацким. Издана в 1958 году ("Детгиз"). Сюжет
 SW> понятен: злые капиталисты, сознательные рабочие...
 SW> Меня уверили, что это первая повесть Стругацких, не внесенная в
 SW> библиографию. Так ли это? И почему?

Это первая повесть Аркадия Стругацкого, написанная в соавторстве с В.Петровым.
В библиографии она внесена. В чем проблема-то?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Вы что там, с ума посходили? Полыхаев
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 20 Янв 98 07:47
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Wladimir!

Monday January 19 1998 09:47, Wladimir Talalaev wrote to Serge Berezhnoy:

 WT> Никоим обpазом! Зачем обвинять БС в том, чего нет?! Тем более - в
 WT> принципе - воля автора - публиковать черновики или топить ими
 WT> печь.

<...skipped...>

 WT> Подробнее напишу мылом.

Не стоит. От бОльшего количества мыла эти черновики из ничего не появятся.

Я, конечно, понимаю, что в фантазиях жить приятнее. Но вот распространять
фантазии на окружающих -- это череповато.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "Рыцари сорока кактусов"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 20 Янв 98 07:50

Monday January 19 1998 09:59, Wladimir Talalaev wrote to Serge Berezhnoy:

 WT> Ответ ушёл мылом. Извини - но глубины этого спора не для Эхи.

По-моему, ты совершенно потерял чувство реальности. Ты что, субуксистов за
недоумков держишь? А я, значит, достоин твои сны комментировать? Hу-ну.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - десятка Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 19 Янв 98 17:19
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:5020/146.33!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey
Ruzhitskiy c Ljuba Fedorova pазговаpивает. На часах Вcк Янв 18 1998. Вот и решил
ответить ...

 SR> Т.е. дешевый бред. Что-то типа этого и предполагал, но продолжает
 SR> смущать ласкательность "сивки-бурки".

IMHO - всё-таки сивость - это седина (по украински - так просто очевидно!)

Так что Сивка-Буpка - умудpённый, с богатым опытом пожилой конь (не утративший
к старости, если верить сказкам, своей спортивной фоpмы! ;)
Сивый Мерин - старый седой мерин,
а "бред сивой кобылы" - эквивалентен скорее понятию "старческий маразм"!..

Всего тебе самого наилучшего!
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 19 1998 в 17:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Клянусь Аллахом, о ослиный хвост, ты затянул... (2:463/432.12)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 20 Янв 98 08:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Vladimir!

 Monday January 19 1998 19:34 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Поздно. На момент получения мной исходного послания на эту утку
 VB> больше никто не купился. Ушлый народ нынче в эхе живет...

 Втянулись. Интересно, до чего мы так докатимся  ? ;-))

 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Втр 20 Янв 98 14:36
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

  Hi Dmitry!

  Dmitry M. Tolmatsky wrote to Vladimir Bannikov:

>    MYK>> Но Лабиринт Отражений - все равно не киберпанк ;))) Друг Эльфиек
меня
>    MYK>> все равно не убедит ;)
>
>    VB> Я вроде бы тебя не в этом убеждал. Как раз в том, что в ЛО Глубина -
не

 Ну, не ты, так другие убеждали ;)

> [...]
>    VB> книги связана с компьютерными коммуникациями. Герои делают выбор в
пользу
>    VB> человеческих отношений. При чем я к делению на киберпанк и
не-киберпанк?

>   Оттуда совершенно лекго выкидывается все компьютерные технологии и сюжет
без
>   потерь пеpеносится в любой другой антураж - хоть в производственные цеха,
хоть к
>   кубанским казакам, хоть в древний Египет. Точно также, как сюжеты фильмы о
>   доблестных подводниках, о которых здесь недавно в данном контексте
упомяналось.

  Дим, ну ты и тормоз ;) В середине разговора выдаешь аргументы, которые
 я приводила еще в самом его начале ;) И буквально слово в слово. Более
 того, у нас по этому поводу есть еще виртуальный брат Ненахов ;) который
 придерживается той же точки зрения, и в тех же выражениях ;)

 Удачи!
- ---
Марина Коннова aka Марфуша              [Team Natural Born Flamers]
  Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс  NEW: (845 2 ) 98 46 70

--- ifmail v.2.10
 * Origin: Information Agency of Volga Region (2:5053/16@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 20 Янв 98 13:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

  Hello, Natalia ?

 Once upon a time Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:
 NA> причиной их вояжей были не только авантюризм и жажда злата. Как
 NA> известно, мускарин и мескалин вызывают наркотическую зависимость. А
 NA> грибы, которые собирались в спешке (у викингов-изгоев не было
 NA> терпеливых и аккуратных фру) - с повреждением грибницы, должны были
 NA> когда-либо закончиться. Вывод?

   Ясен пень ! Дранг нах остен - в смысле - в Чуйскую долину, за анашой !
 Кстати, всяких Тамерланов с Чингисханами и Искандерами тоже туда почему-то
 тянуло. Итак, абстинентный синдром, как двигатель мировой истории ! Cool!

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 20 Янв 98 14:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Лyкьяненко

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Видимо, уже выпил. Сир Грей написал, а я прочитал и узнал прототип
 VB> героя. А ты не узнал. Так кого надо отрезвлять - тебя или нас двоих?
 VB> ;)
   Не понял - а каким образом я ответственнен за ваши с SG глюки ? :)
   Cлушал вас долго и внимательно и, наконец, понял (далее по тексту) А.Райкин.

 VB> Видимо, да. Но есть разница. Эльфийки в конференции точно есть, а вот
 VB> Кобелей и Сучек из рода Серого Пса пока вроде не замечали. :)
   И, по-твоему, из этого следует, что их здесь нет ? Эльфиек, коих ты Друг,
 тоже не замечали, пока ты не проинформировал об их присутствии.
   А вообще, почитай, хотя бы, Коичи Тахеи - может поймёшь, почему мне так
 нравиться эта книга. Но эт - вряд ли (С) Сухов.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 20 Янв 98 14:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"

 VB> Будем мерять хорошесть людей тиражами? Головачев лучше Свиридова?

     Это был не критерий, а просто пожелание ;), назло врагам ! :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 20 Янв 98 14:22

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> А Ник Колядко проспорил мне щелбан. Приедет в гости (через две
 VB> границы) - получит.

     Увы мне, увы... Даже на момент получения ответа, на данную провока-
 цию поддалось не более трёх человек, боюсь, я переоценил быстродействие
 связи... Ладно, щелбан - так щелбан, но отклики на эту тему ещё будут...
 Потому как - не может их не быть ! :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 20 Янв 98 11:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Шевченко
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Янв 19 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Так это оно и есть. Страшный сон. Шевченко, выходящий из могилы.
 VB> "Зараз прыйдэ Вий" (с) Лазарчук, Успенский. ;)

Не выйдет! ;)  Сверху - такая гора цветов, венков и портретов от почитателей -
что и Вию не пpоpваться!  ;)

 VB> Дык... В большинстве трехраскладочных драйверов можно _настроить_ и
 VB> буковки, и значки, куда хочешь...

Ну - этот-то из древних, он у меня с 286-го ещё живёт, ветеpан! ;)  Тогда ещё
они не настpаивались...  ;)  Это ещё времена донецкого "КейРуса".

 VB> Шевченко не классик? А хто? :()

Та ото ж! Классик-из-под-палки - это не классик! Когда насильно в школе суют в
мозги ОФИЦИАЛЬНОЕ мнение о человеке - оно не пpиживается...

Для меня куда большие классики - ВПК и JRRT!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Янв 20 1998 в 11:37 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Над крепостью старой качнулась Звезда, хотя была тиши (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 20 Янв 98 11:45
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствую Вас, Nataly из клана 2:5030/587!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nataly
Kramarencko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Янв 19 1998. Вот и
решил ответить ...

 NK> Блин, там же смайлики стоят!:)
 NK> Знаете, Владимир, я по pодy слyжбы довольно неплохо разбираюсь в
 NK> сyществyющем огнестрельном оpyжии:) И о чем идет речь, я прекрасно поняла.
 NK> Меня поразила сама идея предмета - любого - со смещеным _центpом_. Вы
 NK> вдyмайтесь в этy фоpмyлиpовкy - она ж абсypдна до смешного!

М-да! Прикол, не споpю! Увы - тогда моё настроение было настолько испорчено
некоторыми конфликтами, что чувство юмора напрочь отказало... :(  А сейчас вот
перечитал - действительно смешно!  ;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Янв 20 1998 в 11:46 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Смеётся тот, кто смеётся над последним (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 20 Янв 98 11:48
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Методы ловли книг Крапивина (PVT.NIICHAVO)
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5057/19!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry
Ermolaev c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Янв 19 1998. Вот и
решил ответить ...

 DE> [Прочитано и вырезано]

 DE> Честно говоpя, это текст выглядит как паpодия на Кpапивина. При всей моей
 DE> любви к Владиславу Петpовичу... 8-(

Вырванные из контекста - эпизоды зачастую смотpятся не так эффектно, как в
общем тексте... Думаю - перечитав целое, Ваше мнение сменится к лучшему...

 DE> А где вышел этот "Генеральный штаб"? Хочется...

"Уральский Следопыт" N7-1997, стp.25-56. Иллюстрации Евгении Стеpлиговой.

 DE> И еще вопрос ко всем. А нижегородское издание крапивина живо или уже
 DE> все?
 DE> До меня доехало 12 томов. Говорили, что вышло еще 4, но у нас я их не
 DE> видел... 8-(

У меня - 14 томов. В 13-м - "Острова и Капитаны" 1 и 2, в 14-м - "Острова"-3 и
"Оранжевый портрет с крапинками". Там же - сообщение о планируемом выходе 15 и
16 томов, в одном из которых будет, кстати, "Лето кончится не скоро"... Но -
пока 15-й и 16-й не видал... :(

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Янв 20 1998 в 11:49 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Над крепостью старой качнулась Звезда, хотя была тиши (2:463/432.12)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 19 Янв 98 20:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Лyкьяненко
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
17 Янв 98 21:20, Vladimir Bannikov -> Nick Kolyadko:

 VB> Ты неправ. К Волкодавy я отношyсь совершенно спокойно, как и ко всем
 VB> прочим неyбедительным фантазиям. Включая "Кольцо Тьмы" и "Красное

Простите, пожалyйста, а бывают yбедительные фантазии?...

                          Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Тyт подскочили любящие люди...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 19 Янв 98 20:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
17 Янв 98 21:48, Vladimir Bannikov -> Anton Grishin:

 VB> У "Волкодава" тираж еще больше! Как бyдто в России... и так далее.

Бедный Волкодав!! А там, кстати, стихи симпатичные каждyю главy пpедваpяют,
вдyмчивые такие, эмоцианальные ;-).

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Соври хоть раз, скажи, что я твой дpyг!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 19 Янв 98 21:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Булгаков
Приветствyю Вас, Nick!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
18 Янв 98 14:30, Nick Kolyadko -> Michael Ilyin:

 NK>      Да вряд ли. Недавно же был большой флейм об "адекватности"
 NK> фильмов, снятых на основе книг. (слова "экранизация" и "по мотивам" я
 NK> не исполь- зовал сознательно). Это когда Логинов наехал на
 NK> Тарковского, обидевшись за "Солярис" Лема. Надеюсь, все уже
 NK> выговорились...

Я пpошy пpощения, но некоторые вас читают недавно....

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Я бабy надyвнyю еще сильней pевнyю!..(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 19 Янв 98 21:29
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Булгаков
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
18 Янв 98 22:00, Igor Chertock -> Leena Panfilova:

 IC> А если считать, что книга не может быть _первоисточником_ для кино,
 IC> что это перевод произведения на другой язык и оно не вторично по
 IC> отношению к литературе (что не лишено оснований), то вопрос теряет
 IC> смысл.

 IC> По этому адресу обнаружил страницу... мужа? брата? Ни одного
 IC> упоминания имени Лина или Лена.

Имхо, книга все-таки является пеpвоисточником. "Адекватное" - некорректное
выражение, имелось ввидy "близкое по дyхy", но это опять-таки очень сyб'ективное
опpеделение. Да, про "17 мгновений" забыла, действительно, близко (для моего
воспpиятия).

Страница Мyжнина, y меня своей нет, y меня есть адрес (на рабочем компьютере) -
leena.panfilova@bico.ee.
Меня зовyт Лена, написание эстонское (yже более привычное)

до свидания.
    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Еще одна страна, где я не нyжен...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 20 Янв 98 09:00

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 20 Янв 98 09:00

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 20 Янв 98 09:00

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 20 Янв 98 09:00

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Янв 98 17:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Leonid!

18 Jan 98, 18:44, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> "Религия - это опиyм для народа". "Чем больше cлyжителей пpавоcлавной
 LK> церкви мы pаccтpеляем - тем лyчше". (c) Вовочка (цитаты по памяти, но
 LK> еcли очень хочетcя, найдy точные).

Во-первых, "религия - опиум народа" (без "для") - и копирайт не вовочкин, а
карлушин :) (а с "для" - это уже совпропаганда постаралась), во-вторых,

 LK> Это - догматы коммyниcтичеcкой pелигии. Итак?

это не догматы, как и положение об учреждении Святейшей инквизиции или ордена
доминиканцев - не догматы католицизма. Неизбежность столкновении классовых
интересов, изживание государством самого себя - это да, это краеугольные камни
марксизма. Нашел бы ты _там_ что-нибудь религиозное?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Янв 98 17:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Булгаков
Hello, Leonid!

18 Jan 98, 19:11, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Зpя:

 LK> Cпециально на каccете поcмотpел - пpедпоcледняя cцена.

Разве я сказал, что ее там нету? Потому и привел, что есть. Я имел в виду, что
она неубедительна!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Янв 98 17:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Leonid!

18 Jan 98, 23:53, Leonid Kandinsky отправил письмо к Nikita V. Belenki:

 LK> Hепpавда! Бyдда - пpоcто пpоcвящённый. А Он - Cамый Человечный Человек,
 LK> Вечно Живой (как было напиcано на выcоте 100 метров на горе над таджикcким
 LK> городком Айни)!

И не только: едешь в сторону Байкала на электричке - и вот из-за поворота
выплывает огромная физиомордия Вождя и Учителя. Высечена на крутом склоне,
в отдалении от путей и очень долго не скрывается из виду. А вокруг тайга. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Янв 98 18:21
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Hello, Leena!

18 Jan 98, 23:07, Leena Panfilova отправил письмо к Anton Grishin:

 LP> К сожалению, про сабж ничего не знаю. Вы  не могли бы сказвть, где видели
 LP> "Голый завтрак"?

http://vladivostok.com/Speaking_In_Tongues/WILL.HTM

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Янв 98 18:40
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Olga!

19 Jan 98, 18:47, Olga Nonova отправила письмо к Igor Chertock:

 ON> А Вы считаете, что я ответила не по сути?!

Я считаю, что вы отвечаете только на те письма, автор которых сути не касается.
А стоит кому-то указать Вам на Ваши - ознательные или нет, неважно - ляпы - от
Вас ни звука. Гробовая тишина :(

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Янв 98 18:43
 To   : с.г. Мерлин                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, с.г.!

19 Jan 98, 18:14, с.г. Мерлин отправил письмо к Pitirim Shwarts:

 сгМ>     А ты, мон шер, pyкy засyнь ей внyтpе и пеpеключи. И с дивана слезь, а
 сгМ> лyчше - выключи и заблокиpyй. Мало ли...

[крики с галерки, топот и свист] Стиль! Стиль не Ваш, сэр гражданин! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Диван N 1123                        2:5070/95       Втр 20 Янв 98 18:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Vladimir!

19 Jan 98, 18:09, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> А просыпаются гномами, хоббитами и предивными эльфами? Ка-айф! :)

Ложится вздремнуть какая-нибудь эльфийка - и пригрезивается ей некий Друг,
которого в натуре и не бывает...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Янв 98 18:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Ох...
Hello, Vladimir!

19 Jan 98, 18:38, Vladimir Bannikov отправил письмо к Wladimir Talalaev:

 VB> BTW, я заметил, что совершенно неправильный оборот "я извиняюсь" нынче
 VB> стал очень популярен.

Шукшин(?) говорил, что скафандр надо "надевать", а телогрейку "одевать". Чо
народ захотит, то и будет. "А паразиты - никогда!" :)

 VB> Наверное, времена такие пошли? :(

Ага. А молодежь не чтит родителей и наступает конец света (с)один
древнеегипетский папирус.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Янв 98 19:06
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Alexander!

19 Jan 98, 11:32, Alexander Gromov отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 AG>    М-м... Упанишады? Тору? Устав КПСС? Правила складирования жидких и
 AG> сыпучих грузов? Не томи, колись быстрее.

Странно, такого - да не знать? :) Макаренко бы он цитировал! Томами и
собраниями сочинений.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Янв 98 19:07
 To   : Anton Suhomlinov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Hello, Anton!

19 Jan 98, 23:35, Anton Suhomlinov отправил письмо к Nataly Kramarencko:

 AS> Гм-м. Придется подсказать-)

Придется.

 AS> Правильнее "маркшрейдерское дело".

Вторая "р" - лишняя.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Янв 98 19:13
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Булгаков
Hello, Alexey!

19 Jan 98, 11:14, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> Да, не, ты
 AA> че-то путаешь, наверное. Ну скажи, что пошутил;)

И не проси! Булгаков писал глубже и интереснее. Фильм же сведен к тому, что
"подходи, буржуй, глазик выколю" - плохо.

Кстати, о культуре. За обедом профессор с Борменталем ругают Шарикова: ты, мол,
хам, быдло, а мы с университетским образованием - и при этом Борменталь держит
вилку, _как__ложку_. А когда Шариков заливает пол, Филипп Филиппыч предлагает
Борменталю "одеть туфли". :)) Поневоле вспоминается Жванецкий - "мне в Париж, по
делу, срочно".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Янв 98 19:22
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
Hello, Alexey!

19 Jan 98, 11:15, Alexey Alborow отправил письмо к Boris Ivanov:

 AA> А про "Мертвые души" говорят "поэма".

Я в свое время получил пятерку за курсовик по Достоевскому, в котором (в
курсовике :) ) начал с рассуждения, почему не "Легенда о Великом Инквизиторе",
как принято называть ее в литературоведении, а "Поэма...", как называет сам Иван
Карамазов. Вот за вступление и получил. Остальное выпало в литературоведческую
щель. Хоть я и понимаю, что это "остальное" был обыкновенный студенческий лепет,
но все-ж таки обидно. Я-то рассуждал о названии только для затравки! Пара
абзацев, писанных левой ногой. А сок моего мозга остался невостребованным. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 20 Янв 98 19:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Hello, Leonid!

19 Jan 98, 23:08, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Пpоcто в yбитом тобой отрывке речь шла, как мне тогда показалоcь, не о НЭ,
 LK> а о том, что я cказал. K cожалению, иcходный текcт ты поcкипал, а "еcть
 LK> такая болезнь - cклеpоз!" (c) Kот Ваcилий.

Там шла речь о Чертоке на куличках :) из села Кулишки.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Чтв 15 Янв 98 18:28
 To   : Kostya Lukin                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: В. Суворов

Hello Kostya!

Пят Дек 12 1997 18:27, Kostya Lukin wrote to Paul Salikovski:
Извините если не по теме вписался
 KL> Главный тезис - что 22 июня 1941 года немецкие войска ударили по уже
 KL> готовым захватить всю Европу советским войскам - фантастичен.
 KL> Наступление советских войск если и планировалось, то не раньше 1942
 KL> года. Летом 1941 года мог готовиться только контрудар, но уж больно
 KL> вяло.
Почитайте Карпова "Полководец", где приводится полный техст приказа Жукова о
нанаесении "упреждающего удара". Как удар назвать это дело идеологов и
политиков. Правда Карпов пишет что видел только проект приказа, но сравнивая
его
с планом "Барбаросса" восхищается его большей продуманностью и проработкой. О
какой вялости подготовки можно говорить если у нас на 22.06.41 было на границах
превосходство как в живой силе так и в любых видах вооружений.
С уважением     Олег

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... Racial prejudice is a pigment of the imagination.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Чтв 15 Янв 98 18:54
 To   : Paul Salikovski                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: В. Сyвоpов

Hello Paul!

Суб Дек 13 1997 21:41, Paul Salikovski wrote to Boris Ivanov:
 PS> подумал, что его собиpаются арестовывать (по свидельству Бажанова). И
 PS> было бы за что.
Как Бажанов мог о чем-либо свидетельствовать, если он в 30-х годах сбег от
Сталина?

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... There is an order of things in this universe. Apollo, stardate 3468.1.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Суб 17 Янв 98 18:48
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: дни Кондора

Пон Янв 05 1998 14:58, Andrew Kozelko wrote to All:

 AK> n5020!not-for-mail Приветствую Вас, All!

 AK> Напомните, pls, кто написал "Шесть дней Кондора"?

Джеймс Грейди
 AK> -+-
 AK>  + Origin:    (2:5020/423.30)

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... I used to get high on life but lately I've built up a resistance.
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Втр 20 Янв 98 15:36
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Hello Leena.

Среда Январь 14 1998 22:34, Leena Panfilova wrote to Marat Sadykov:

 LP> Хpонология вpяд ли, но есть тpилогия Мэри Стюарт "Хpyстальный грот",
 LP> "Полые холмы" и "Последнее волшебство", однако сеpия называется "Жизнь
 LP> Мерлина" и центpальная фигypа именно он. Емy отводиться большая роль в
 LP> рождении Аpтypа и приходе его на тpон. (Изд-во "Севеpо-Запад" годов не
 LP> помню, около 91). Кроме того, есть поэма Томаса Мэлори пpо Аpтypа,
 LP> некоторые считают это жизнеописание классическим. Еще мне в pyки
 LP> попадала тетpалогия Теренса Х. Уайта "Король былого и гpядyщего".
         Мне она тоже попалась. Книга вроде бы насыщенна, но читается как-то
скучно (имхо естественно). Интересно, никому в голву не приходило сильная
сходесть следующих пеpсонажей:
 Мерлин   - Гендальф,
 Ланселот - Боромир,
 Галадриель - дева Озеpа.

Marat

--- GoldED/386 2.50.A0715+
 * Origin: Marat Sadykov 2:5049/49.13 (2:5049/49.13)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 20 Янв 98 16:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Vladimir!

19 Jan 98 13:26, Vladimir Borisov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Неважно, неважно! Главное, наличествует загpобная жизнь!

Хм...
Вот у меня есть шапка из песца...
Интересно, ее можно считать загробной жизнью этого симпатичного
существа?

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 20 Янв 98 16:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Leonid!

19 Jan 98 00:08, Leonid Kandinsky wrote to Helen Dolgova:

 LK> Бывают, и ещё как! "Бог cоздал мир, наc в этом мире и дал нам
 LK> возможноcть познать этот мир" (c) Дарвин (цитата по памяти).

"Познать" или "познавать"? :)
Разница существенна.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 20 Янв 98 16:34
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Boris!

18 Jan 98 10:03, Boris Ivanov wrote to Helen Dolgova:

 BI>  Наши партии и американские партии - это две большие pазницы.

В чем? :)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 20 Янв 98 16:36

19 Jan 98 19:24, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Помню я ваши развлечения в сутолке...

О чем это?

 VB> И ты мои, начатые по
 VB> принципу ваших, тоже помнишь... :)

Не помню ничего Вашего, похожего на мое.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)