 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 17 Окт 00 01:14
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Кстати об "антисемитизме" и правилах конференции...
-  Alexander, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодератора?..  -

16 Oct 00 04:41, Alexander V. Boychenko conversed with Moderator of SU.BOOKS:

 Мне приятна твоя любознательность, однако имею возразить следующее:
 1) Твоя вина заключается не в обсуждении книжек, а в подливании масла в огонь.
Здесь не филиал ru.white.power или *.anti-jews какого-нибудь. Здесь не все
разрешено, что не запрещено прямо в правилах. К тому же, ты нарушил весь пункт
1.3, не оставив своим адвокатам ни единого шанса.
 2) Ты нарушил режим r/o. При живом-то модераторе. Нехорошо. R/O продляется до 8
марта 2001 года. Если изволишь дальше нарушать, я обеспокоюсь навечным
отключением тебя от конференции.
 3) Если у тебя есть претензии к существующей в конференции власти, обратись в
соответствующие инстанции (к эхокоординатору, например).

 Копия этого письма отправляется на адрес твоего босса, дабы он посодействовал
твоему r/o, обеспечив технические моменты.

 Dixi. Удачного отпуска.

Hе шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 17 Окт 00 01:26
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
-  Solomon, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

15 Oct 00 23:05, Solomon Nuffert conversed with All:

 В следующий раз перевод в комплекте переводи. Ок?
 (На всякий случай: не отвечай в эху, отвечай нетмэйлом)

Hе шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 17 Окт 00 01:30
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj :
-  Ilya, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

16 Oct 00 02:19, Ilya Peshekhonov conversed with Solomon Nuffert:

 IP> забраковавших его членов отборочной комиссии: -- Антисемиты
 IP> пpоклятые!!
     Тебе отдельное предупреждение нетмэйлом высылать? r/o до 11 ноября.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 17 Окт 00 01:31
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : По поводу Черчилля и евреев... [+]
-  Boris, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

16 Oct 00 09:39, Boris Tolstikov conversed with Alexander V. Boychenko:

 BT> PPS. 2Модератор: _пожалуйста_, поставь мне _заслуженный_ плюс.
 BT>     Или больше, по усмотрению.
     Welcome to hell. Here's your copy of Windows [+].
     Носи на здоровье.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 17 Окт 00 01:38
 To   : Yakov Kopilkin                                      Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Бушков
-  Yakov, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

16 Oct 00 19:49, Yakov Kopilkin conversed with All:

 YK> В смысле что не-евреи становятся главными редакторами только за
 YK> взятку? А евреи? А не главными редакторами? А лица кавказской
 YK> национальности - директорами рынков и автосервисов, а также
 YK> руководителями муниципальных структур? И главное - письмо ж не про
 YK> разговор. Но не буду. А то модер не дремлет... --
     Ты еще скажи, что тебя не предупреждали.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 17 Окт 00 01:48
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : rules. для страждущих. страждущие еще остались?
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодератора?..  -

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 20.07.2000

> [...]

   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
[...]

   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
[...]

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  не  реже  1 раза
> [...]

   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений,  независимо  от того, имеют ли они личностный характер
   или  просто  являются выражением недовольства или сильных чувств.
   Степень  наказания  определяется  (ко)модератором  независимо  от
   мотивов,    побудивших    подписчика   выругаться.   Единственное
   исключение  -  цитаты  из  литературных  произведений,  в которых
   нецензурные слова должны быть заменены символами забивки (@#$%&*,
   etc.)

> [...]

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
[...]

   регулярное помещение действующих Правил в конференцию (в отсутствие
   Модератора или по негласной договоренности с ним), а также содействие

 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Пон 16 Окт 00 11:20
 To   : Serge Avrov                                         Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : 10 лучших детских книг
Salve, Serge.

Thursday October 12 2000 в 21:52, Serge Avrov сказал(а) Denis V Semenov:

 SA> Думаю, все же подразумевался "Хоббит". А "ВК" чуть позжее.
 SA> Дозировать надо. Или напополам с "Геральтом" - чтоб поняли, что эльфы
 SA> вовсе не белые и пушистые, а такие же зеленые и колючие, как и люди
 SA> :)

Не, с Геральтом не надо - они там просто другие. А вот с Сильмариллионом можно,
они там тоже друг друга резали - будь здоров, и местами себя совершенно
по-свински вели.

Vale!
Andre

[386 team]

... Так вот, обыкновенно я никогда ничего не доказываю.
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Пон 16 Окт 00 22:43
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Фантастика и футурология: чего почитать?
Всем привет!

Вот уже около года подумываю о будущем человечества :)
Началось, как водится, с Тоффлера ("Третья волна"), потом
прикупил Иноземцева ("Расколотая цивилизация"), нашарил
в Интернете разномастные отечественные тексты (Моисеев,
Панарин, Крылов). Возникла идея составить небольшой список -
а может быть, и классифицировать концепции.

Если еще кому-то это интересно, прошу сообщить, что еще
почитать - и милости прошу к дискуссии.

А для флейма вопрос у меня вот какой: есть ли у России
будущее и какое оно? Сырьевой придаток США с 20-30 млн.
горно-рудничных рабочих, прозябающих в нищете и говорящих
на пиджин-рашн (Паршев)? Превращение в "русскоговорящих",
рассеянных по всему миру, но сохранивших некую "русскость"
(как мне _показалось_, П.Щедровицкий)? Быстро возродившаяся
империя на основе коммерческого подхода к государству (опять
же как мне _показалось_, К.Крылов)? Интересно также, развил
ли кто-нибудь теорию русского этноса до уровня прогноза?

Ну и так далее. Даже специально снова к фидо подключился,
чтобы пообщаться.

Успехов!
Сергей Щеглов.

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/29.70)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 17 Окт 00 10:38
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 17 Окт 00 13:35
 Subj : Фантастика и футурология: чего почитать?
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Sergey!

Mon Oct 16 2000 22:43, Sergey Schegloff wrote to All:

 SS> Вот уже около года подумываю о будущем человечества :)

Ты лучше скажи, куда рейтинг подевал?

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 17 Окт 00 10:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 17 Окт 00 14:05
 Subj : Пpиключения Лана и Поуна (Кто-то искал)
Hello Vadim.

16 Oct 00 19:35, you wrote to me:

 VC>     Владимир Санин был достаточно разностороним автоpом. Хотя известен он,
 VC> в первую очередь, своими полушутливыми очеpками.

Для меня он в первую очередь был автором трилогии "Трудно отпускает антарктида".
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 17 Окт 00 11:45
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 17 Окт 00 14:05
 Subj : Искания Соломона Нафферта
Hello Solomon.

16 Oct 28 19:44, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Интересно, а их не переиздавали?

Не слыхал.

 SN> Больно там вампиры интересные, Абракадабр и Большой Ушан.

Я тогда их не воспринял как вампиров. Перечитать, что ли?..

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 17 Окт 00 11:46
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 17 Окт 00 14:05
 Subj : Борис Акунин
Hello Serge.

16 Oct 28 17:18, Serge V. Berezhnoy wrote to Alex Polovnikov:

 SB> Акунин весьма далек от документалистики. Я бы даже сказал -
 SB> демонстративно далек.

Это при том, что постоянно вставлял в "фандоринские" книжки реальных людей?

 SB> Он использует в "Азазеле" мотивы современных
 SB> триллеров, отсюда - взрывы.

Хм. Бомба - любимое оружие анархистов. Чем Александра Освободителя убили?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 17 Окт 00 11:12
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 17 Окт 00 14:05
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями 3
Как поживаете, Ilya ?

 Понедельник Октябрь 16 2000 19:58 перехвачено сообщение:  Ilya Peshekhonov ==>
:
 IP> Палачи кpyшили все вокpyг, боясь оставить свидетелей. Бyльдозеpами
 IP> сгребали тpyбы, сваливали их в траншеи и засыпали землей."

    Это никак не преступления сионистов. Это, скорее, сцена подготовки
газопровода "Уренгой-Помары-Ужгород" к приезду комиссии из ЦК КПСС.

    Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : dmitri zeeth                        2:5030/1115.91  Втр 17 Окт 00 10:08
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : Некрономикон
 e>> Не, Лавкрафта начитался.
 e>> Кто автоp?
 ST> есть надпись, что это написал какой-то араб в 6-ом веке, но есть
 ST> подозрение, что это тот самый Лавкрафт и есть. :)
Есть еще Некрономикон от Колина Уилсона и его тусовки, который выдается ими за
настоящий. От них же пошла история о существовании 'реального Hекрономикона',
авторство которого Лавкрафт присвоил себе.
В общем, пока Колин Уилсон был писателем - Лавкрафта он высоко ценил, благо
множество сюжетов оттуда позаимствовано. Зато когда Уилсон решил, что он
философ...
/zera

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: It's (2:5030/1115.91)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 15:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями
HI, Mikhail!

В понедельник 16 октября 2000 00:24, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> уродцем. А вообще он в детстве был красивым и статным мущинкой.
 MZ> Правда, со странными сексуальными предпочтениями.
 MZ>      (Информация почерпнута из некночибудеупомянута House Atreides.)
  Ну дык Раббан и Фейд-Раута толстяками не были. ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 16:59
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : Тьфу...
HI, Serge!

В понедельник 16 октября 2000 17:12, Serge V. Berezhnoy писал к All:
 SB> "Пропала планета..."
  Помнится, ты в подобной ситуации в pу.фэнтези не цеpемонился...

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 17:01
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : Посчитаем, состоятельные кpоты!
HI, Solomon!

В понедельник 16 октября 2000 19:44, Solomon Nuffert писал к All:
 SN> Это еще если он трудоголик. А если ставку только вырабатывает - едва
 SN> четыреста наберет. Приезжай, поработай...
  Ах, да, Рязань... У нас, во Владике -- таки да, не чихнуть.

   Пока Solomon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Victor Burkatsky                    2:463/502       Втр 17 Окт 00 02:06
 To   : Andrey Melihov                                      Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : "Тихий город" Макса Фрая
      Ой, а что это так громко бумкнуло? А-а... это ты, Andrey Melihov.

 AM> Вобщем купил я "Лабиринт Мёнина", прочитал "Тихий город" и понял - ЛАЖА.
 AM> Всё смазано, идут расхождения  предыдущими книгами и т.п. и т.д. Такое
 AM> чувство, что авторам надоело и они решили по быстрому закрыть эту тему.
 AM> А то что они сделали с загадками из предыдущих книг? Все ответы сводятся к
 AM> словам Мёнина о том, что он не помнит, зачем он всё это делал.

   А я как раз все ещё думаю, читать ли лабиринт Мёнина. Что-то мне
подсказывает, что после книги огненных старниц ничего стоящего из этой темы
получить уже нельзя. А смазанной концовкой впечатление от хорошей серии портить
не хочется. Хотя примерно то же самое я думал после власти несбывшегося...

    //  WBR,Pigglet. \\                             //Press Del\\
--- \\ Нет иного бога кроме Винни Пуха, а Пятачок - пророк его //
 * Origin: Билли Пилигрим отключился от времени... (2:463/502)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 17 Окт 00 14:24
 To   : Yakov Kopilkin                                      Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : Бушков
Здравствуй, Yakov!

15 Окт 00 в 16:50, Yakov Kopilkin и All беседовали
о Re: Бушков:

 YK> Удивительно другое - как этот придурок пролез в главные редактора?
Ба! Знакомые все лица! И знакомый стиль.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 16 Окт 00 15:30
 To   : Semen Druy                                          Втр 17 Окт 00 19:04
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый день, Semen!

И было 22:47, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> Именно он. Сейчас посмотрел еще pаз: ладно бы речь, может, там y всех
 SD> разом маниакальная фаза настyпила.

Сон. Во сне все обычно необычно.

 SD> Во всем тексте (по крайней мере, в начале книги) среднее число
 SD> восклицательных знаков на экран pавняется четыpем. На стpаницy,
 SD> веpоятно, восьми. Лично для меня это тягостное зpелище.

Нда, индивидуальное восприятие. И это действительно еще начало. Дальше они
поняли, что именно нравится читателю и погнали.

 SD> Реабилитация фашизма кажется мне одним из наиболее омерзительных аспектов
 SD> демокpатии.

"Ваши слова мне глубоко противны, но я готов отдать за жизнь за Ваше право их
произносить" - как-то так. Кстати, кто автор?

 SD> Этот господин - лyчшее томy подтвеpждение.

Ну да. Вот только в Фидо демократия по боку. Что и подтвердилось.

 SD> Хм, действительно. Сюда же, очевидно, "богатырь".

И еще. Каким образом образовалось слово "богиня" в смысле сверхестественного
существа женского рода? В смысле, всякие имена, наподобие Добрыни, Махини и тд -
мужские.

 SD> Насколько я понимаю, славянские (языческие) боги - это не то, что бог
 SD> единый. Природой своего могyщества они больше похожи на воина,
 SD> потpясающего мечом, чем на Иеговy, пpоизносящего Слово.

Ага. Потому и забавно. когда говорят о нашей посконной религии - православии. Не
знаю, одно дело Бог, показанный в "Операции "Хаос" у Андерсона, другое - та
атрибутика, которую мы видим. Кстати, Тех-ническая модель Олдей в "Нам здесь
жить" - пожалуй, более привлекательна. Да и вообще, даже в жизни - что есть вся
эта специализация святых, как не политеизм?

 SD> А оно и на самом деле так. :) Уголовники, что взять.

Да уж больно легко и просто. Хотя мысль, что человек, который сознательно
переступает моральные нормы, способен на многое - не нова.

 SD> Вот цитатy нашел подобающyю, из "Дневного Дозора":
 SD> Мне все же кажется, что Сергей - пессимист. Вpяд ли y них вообще
 SD> бyдет третье поколение при таких темпах самоотстpела. :)

А много ли взрывают в последнее время? ;) Возможно, конечно, что газеты уже
устали об этом писать, но мне кажется, что темпы упали.

 SD> Бритые головы, золотые цепи и дорогие машины так и мелькают. Это что,
 SD> специфика Москвы или признак дypного настpоения геpоев? :)

Нет, это - черный пиар! ;)

 SD> Вы бyдете отрицать значение соленого огypца в социально востpебованной
 SD> Рyсской Идее?

Разве что по праздникам. О, кстати, именно так и можно праздники обозначать.
Культурнее все-таки, чем стакан.

 SD> Кстати, то, что его вpyчает именно иyдейский бог...

"Ля вибрасьен са моле гош этюнд гранд синь!" ;) Ну, дружба народов и все такое.
Вряд ли сознательное утверждение иудейского бога в роли ассистирующего.

 SD> так, сейчас нервы y модератора не выдеpжат

Не верю. Что-что, а нервы у модератора выдержат.

 SD> и начнется пальба.

Хотя пальба и начнется.

 SD> А кого побеждает-то? :)

А поочередно. Вначале сибирских бандитов, потом других сибирских бандитов, потом
опять же бандитов, но уже не сибирских. А потом и вовсе американцев. Латино- и
простых. Там восклицательных знаков точно меньше. ;)

 SD> Hy и при чем здесь боевик? Хоpошемy боевикy сюжет не нyжен, он должен быть
 SD> похож на квачное мясо. Все мочат всех и всем, что подвеpнется под pyкy.

"От заката до рассвета". В общем, да.

 SD> Кстати, так полyчается гораздо глyбокомысленнее, чем простой сингл,

Хм. Странно, что до сих пор не издают мультиплеерные книги, специально
адаптированные для чтения по ролям.

 SD> когда выделенный герой идет, не останавливаясь, до самого главного
 SD> гада. Это можно даже назвать философским боевиком. Сам не yвеpен,
 SD> наезд это или нет. :)

Если он просто идет, то это не философский боевик. А вот если он по пути
философию разводит... ;)

 SD> Глyбины, значит. :) А где хватает, не сказали?

Нет, но те же Олди нравятся.

 SD> Меня "Пyтеводитель" заинтересовал скорее как цепочка яpких заpисовок.
 SD> Не дyмаю, что он пpетендyет на особyю глyбинy и целостность.

Ну да. Мне его когда-то давали с комментарием "Настольная книга американских
хакеров".

 SD> (мрачно) Hа бyмаге, поди?

А то. Причем у знакомого, у которого я брал заключительные части, они, по-моему,
даже с автографами.

 SD> Наверное, я оттyда же. Дельная ББС.

Ага. Всем Book хороша, но я не возмог эти хаханьки разбирать. Ходят слухи, что
есть виндовый вариант, но до сих пор не нашел.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Извры][team СМ-овки в][team "Киммерийцы"]

... Хм. Вообще-то совсем непло...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 17 Окт 00 14:26
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 19:04
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)

 Гм, кажется, в конце-концов, я своего добился :). Не мытьём, так катаньем :).
Злобный модератор всё же проснулся и прибил уродов :). Жить стало легче, жить
стало веселей (с) :).

 [ ] - для заслуженной боевой награды :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 22:46
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 17 Окт 00 20:38
 Subj : "Ведьмак" Сапковского

В понедельник 16 октября 2000 20:30, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Не полагаю так. Вещи типа "ОЧ" можно давать читать не pаньше
 DS> "старшего школьного". Во избежание.
  Чего?

... Winamp is dead
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 17 Окт 00 16:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 17 Окт 00 20:38
 Subj : Борис Акунин
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Dmitry!

Tue Oct 17 2000 11:46, Dmitry Casperovitch wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DC> Это при том, что постоянно вставлял в "фандоринские" книжки реальных
 DC> людей?

Я не вижу, чем одно противоречит другому. "Вставлял людей" - это, конечно,
сильно, но художественное произведение документальным не делает. Вот и у
Логинова и у Распэ есть такой реальный-реальный барон Мюнхгаузен - какое из
этих произведений более документальное?

 DC> Хм. Бомба - любимое оружие анархистов. Чем Александра Освободителя убили?

Собранием сочинений Акунина?

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 17 Окт 00 16:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Окт 00 20:38
 Subj : Тьфу...
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Andrew!

Tue Oct 17 2000 16:59, Andrew Tupkalo wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT>   Помнится, ты в подобной ситуации в pу.фэнтези не цеpемонился...

Какие времена были, да? :-)

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Втр 17 Окт 00 08:37
 To   : sasa@som.kiev.ua                                    Втр 17 Окт 00 20:38
 Subj : 60-е годы
Hello, sasa@som.kiev.ua!

***  Alexander Derazhne написал для Hellen Lesjukova следующее :

 AD>     И как впечатления? Я знаком с его творчеством отрывочно (впрочем,
 AD> как и с творчеством любого иного литератора).

Впечатления таковы, что Василий Павлович Аксенов стал одним из моих любимых
писателей, им является и сейчас. Кое-что его печаталось в "Юности" (не самое
лучшее), и вообще все книги его, которые мне попадались, я покупала. Это
происходит не так уж часто, живу я в таком месте, где можно купить только
коммерческую литературу, все прочее - только в Минске. Ну, сейчас-то Аксенова
много печатают, каждый раз бывая в Минске вижу его книги в продаже. В
электронном виде - по фэхе BOOKS пробегала только старинная повесть "Пора, брат,
пора", и всё. Тут вот кое-то укоряет Аксенова за его "выслуживание"? наработке
авторитету? "перед Америкой". Так вот по-моему тиражей это ему не увеличивает и
зарплату не прибавляет. Не вижу я в его текстах стремления просто понравиться,
продаться. Только самоотдачу. Вдобавок - повторюсь, считаю, никто еще с такой
силой и осмысленностью не писал о России 90х, как Аксенов.  Тем более обидно
было смотреть пару лет назад по ТВ репортажик о его творческом вечере где-то в
Москве. Даже по ТВ, в течение 1-2 минут, и то было видно, что пришли на эту
встречу не те люди, что современного творчества Аксенова они в глаза не видали -
равнодушные, подержанные лица, тусклые взгляды. И он сам на сцене какой-то
растерянный, точно виноватый перед ними в том, что они его не знают.
Чувствовалось, что пришли "на Аксенова", как на эммигранта, имевшего перед
отъездом некоторый скандальчик, и только.
Но, слава Богу, так считают не все. Не очень давно видала все по тому же ТВ
интервью с главой издательства "Вагриус" - классный дядька, разбирается в
литературе, имеет вкус и умеет сочетать это с работой. Он в частности говорил,
что они будут продолжать печатать Василия Аксенова. Чему я и рада.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Втр 17 Окт 00 09:58
 To   : sasa@som.kiev.ua                                    Втр 17 Окт 00 20:38
 Subj : 60-е годы

 AD>     Весьма споpно. Оная натура может быть вынуждена этим заняться - ну
 AD> пpиходиться иногда взять в руки вантуз.
Ну, я очень-то не настаиваю на этом тезисе. Есть, разумеется, и оговорки.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Втр 17 Окт 00 11:14
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 17 Окт 00 20:38
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Hello, Leonid!

***  Leonid Broukhis написал для Solomon Nuffert следующее :

 LB> Вот это любопытно. Если "ведущий" будет "вядомый", то как будет
 LB> "ведомый"?

В данном контексте "вядомы" - "известный". А "ведущий" будет "вядучы". Более
по-славянски.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Втр 17 Окт 00 11:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 17 Окт 00 20:38
 Subj : Искания Соломона Нафферта
Hello, Dmitry!

***  Dmitry Casperovitch написал для Solomon Nuffert следующее :

 DC> Вениамин Каверин. Тот же, который "Два капитана".

Кстати сказать, его сказки все можно включать в детскую библиотечку.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Dima Matveev                        2:5049/38.16    Пон 16 Окт 00 22:03
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 22:12
 Subj : Тимоти Зан
 Привет, All!

 Кто-нибудь читал трилогию по "Звездным войнам" - "Наследник империи" и др.
 Как впечатления?
 Хотел в инете найти, да не нашел, может кто знает, где оно есть?

                                                Всего доброго. Дима.
--- Gold, да к тому же еще и ED 3.0.1.
 * Origin: Лучше быть стройным лентяем, чем горбатым стахановцем (2:5049/38.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Пон 16 Окт 00 21:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 17 Окт 00 22:12
 Subj : 10 лучших детских книг
Hi, Sergey!

Понедельник Октябрь 16 2000 10:26, Sergey Lukianenko wrote to Serge Avrov:

 SL>     Угу, а для взрослых надо писать как для детей, только хуже... :)

А для взрослых вообще писать не надо - пущай хорошие детские книжки читают и
второй, третий и последующие слои находят :)))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 17 Окт 00 15:50
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 23:05
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   Жуpнал-каталог "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000" выложен на странице Книжного
клуба "Теppа" www.kkterra.ru (www.aha.ru/~kkterra).

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 17 Окт 00 17:46
 To   : Andre Makaroff                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : 10 лучших детских книг
Hi, Andre!

Понедельник Октябрь 16 2000 11:20, Andre Makaroff wrote to Serge Avrov:

 AM> Не, с Геральтом не надо - они там просто другие.

Hадо. Как раз чтоб не заклинило :)

 AM> А вот с Сильмариллионом можно, они там тоже друг друга резали - будь
 AM> здоров, и местами себя совершенно по-свински вели.

Детям? Сильм? За что ж ты их так? :))

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 17 Окт 00 18:41
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 18 Окт 00 08:18

Понедельник Октябрь 16 2000 22:43, Sergey Schegloff wrote to All:

 SS> Вот уже около года подумываю о будущем человечества :)

Ты бы лучше не о будущем, а о нас подумал :)))
Народ ЧА-2 ждет, а он тут мысли думает :))

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 17 Окт 00 07:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта

 Как-то Sergey Lukianenko написал to Solomon Nuffert, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 SL> "Город Мастеров" - это не Шварц... к сожалению, имя автора сразу
 SL> не вспомню...
 Т.Габбе. К сожалению, её книгу у меня давным-давно мнэ-э... экспроприировали,
 разыскиваю по букинистам, но пока безуспешно. А жаль, хочется её дочке
 подсунуть, уж больно хороший язык, да и сами пьесы -- прелесть.
 А фильм "Город мастеров" мне не понравился почему-то, экшн сплошной,
 никакой лирики...

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Ботать по квэнье -- дело нехитpое... (С) H.L.Oldie
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 17 Окт 00 21:08
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 2
Hello honorable Anna!

17 октября 2000 года в 01:37 Anna Hodosh писал к Timofei Koryakin:

 AH> Ну да... а в "Ученике воина" против _аудитора_ (сцена расследования
 AH> в Совете графов) написано - это, мол, следователь в средневековых
 AH> армиях континентальной Европы. Сноска, единственная в книге,
 AH> жутко била мне по глазам.

Гыыы... Делаем вывод - издательство существует совершенно без аудиторов.
Ой...

С уважением, Oleg                           17 октября 2000 года

 Msg  : 103 из 1470 +125                    Rcv Scn
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Втр 17 Окт 00 21:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Кстати об "антисемитизме" и правилах конференции...
 Привет, Yuri! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday October 16 2000 12:07), Yuri Zubakin писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 YZ>     Посмотри там же письмо от CoModerator'а (2:5015/149) за 19.09.2000
 YZ> от 10:17 под Subj "rules"

     Не знаю из каких отдаленных мест пишет ко-мод, но до меня его письма,
похоже, не доходят. Как и до московского фидошного сайта, на который я заходил в
поисках правил... Что в любом случае не освобождает модератора от заданного ЕМУ
вопроса и от регулярного выполнения правил конференции, по которым правила
должны поститься раз в неделю.

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * У жида и черт в няньках служит. (русская пословица)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=O Civilizator O=- Kiev, Russia (2:463/441.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Втр 17 Окт 00 21:50
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
 Привет, Boris! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday October 15 2000 21:34), Boris Shvidler писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 BS> Это ты-то - русский? С такой фамилией? Тогда я - франзцуз, или -
 BS> испанец (тем паче сто корни - испанские).

     Это чем это тебе моя русская фамилия не нравится? Тем, что жиды все сделали
для того, что бы русские Украины (Малороссии) и русские Великороссии считали
себя разными народами? Я не считаю и считать не собираюсь. Мы тысячи лет были
единым народом и не жидам нам рассказывать о нашей национальности.

 BS> [skip]

 BS> И с чего бы Троцкий так распинался бы перед ювелиром ЕИВ?

     Вообще-то этот самый Арон Симанович больше известен не как ювелир ЕИВ
(таким "титулом" блистало, думаю, явно больше одного человека), а как журналист,
банкир и "секретарь" Распутина, через которого он и получил свой "титул". Кроме
того он известен как сионист, вместе с другими "братьями" по партии оказывавший
влияние на Распутина в попытках через него воздействовать на Hиколая II. Когда
Распутина убили, он сначала быстренько "сделал ноги", после чего написал свои
"воспоминания". Так как Троцкий был далеко не последняя величина в среде
сионистов, то совершенно не удивительно, что Симанович присутствовал там, где
Троцкий "распинался" на эту тему...

 BS>  А также хотелось бы увидеть выходные данные этой книги. Для
 BS> проверки.

     Да пожалуста... Вообще насколько я понимаю ее полное название "Распутин и
евреи. Воспоминания секретаря Распутина Арона Симановича." Поэтому публикуют ее
то как "Воспоминания", то как "Распутин и евреи". Ищи. Я только дам то, что
нашел в инете (вообще тебе надо - ты и ищи). С чего это я вдруг должен
доказывать, что я не верблюд? Я еще первый раз указал источник.

Арон Симанович. - Распутин и евpеи. /Миниатюpное издание. (супер) 15 руб.
(BS-Artel)

418 (418) Симанович Арон, личный секретарь Григория Распутина. Распутин и евреи.
Воспоминания личного секретаря Григория Распутина. - Рига. Изд. "Историческая
библиотека"..., 207 с.

 BS> Красный террор организовал ювелир ЕИВ? Что-то новенькое.

     Оказывается не только мадам Кинн обошло счастье умения читать? Специально
для неумеющих читать: Симанович приводит слова _Троцкого_. А уж в том, что
Троцкий _имел некоторое отношение_ к организации красного террора Вы не будете
спорить?

 BS> По соседству с тобой та страна - юридическим преемником Советского
 BS> Союза является Россия. Можешь подать на неё в суд.

     Да? Вот только какое отношение Россия и русские имеют к красному террору?

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Каждому стаду - свою паршивую овцу. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Втр 17 Окт 00 22:22
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
 Привет, Boris! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday October 15 2000 21:43), Boris Shvidler писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 BS> А тебе стоит разобраться - что такое логика. Если _каждый_ еврей
 BS> говорит, что у него есть такой счёт - это что-то значит.

    Во-первых: Личное свидетельство является самым слабым доказательством на
любом процессе.
    Во-вторых: Кроме личных свидетельств, особенно в таких масштабах, требуются
более конкретные доказательства - документы, останки, строения (ГК, крематории и
пр.). Свидетельства должны быть не только со стороны евреев, так как они в
данном случае "лицо заинтересованное". Никаких доказательств этого ряда в
природе не существует и не существовало, что и было доказано на процессе
Цунделя.
    В-третьих: Талмуд _прямо обязывает_ евреев обманывать христиан и других
неевреев, что влекло соответствующие ответы со стороны судебных систем
государств их проживания. До определенного (в каждой стране по своему) времени
евреям запрещалось свидетельствовать в суде (даже во Франции, если я не
ошибаюсь, эти законы просуществовали до середины прошлого века).
    В-четвертых: В конференции я реально видел такие высказывания всего от двух
евреев, хотя наблюдается их тут явно больше. Уж не свидетельствует ли это о том,
что уж по крайней мере по поводу _ВСЕХ_ евреев ты погорячился?

 BS>  Если _каждый_ пользователь компбютера скажет, что он пользуется
 BS> операционкой, написанной его другом - это значит, что ни Виндоузом,
 BS> ни Юниксами и т.п. почти никто не пользуется.

    Начинай опрашивать _ВСЕХ_ евреев. Как закончишь - можешь прямо обращаться в
канадский (или прямо международный?) суд с заявлением о пересмотре дела Цунделя.

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Не обольщайся суетой и без забот живи.
   Вольнолюбиво дни свои за годом год живи.
   и не смотри на тех, кто сыт, доволен и богат,
   Средь тех, которые бредут тропой невзгод, живи. (Рудаки)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Втр 17 Окт 00 22:36
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : <none>
 Привет, Boris! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday October 15 2000 22:00), Boris Shvidler писал к Alexey Alborow,
а я читал, и решил ответить:

 BS> "Есть многое на свете, друг Горацио..."
 BS> Удивительная вещь - Бангладеш есть, а бангладешцев - нет. Чудно.
 BS> Больше того - тут рядом расположен Ливан, так и ливанцев - тоже нет.

     Что, видимо, следует прямо интерпретировать, что раз нет такой нации как
"Дончане" или "Курчане" (от реки Кура), "Тверичи" или "Ярославцы", то
соответствующие земли смело могут захватывать все, кому не лень, и русские
никакого отношения к этим землям иметь не могут? Аргумент не слабый! Так
держать!

> [...]
 BS> описана Ливия. Так в ней живут ливийские арабы. А я тебе и про ещё
 BS> одно "чудо" могу рассказать - в Иране живут (цитирую) "персы, а также
 BS> азербайджанцы, курды и др." Возможно, среди "др." скрываются и иранцы,
 BS> но я сомневаюсь. Кстати, из той же книги: "Палестина (от др.-евр.
 BS> пелиштим - филистимляне), ист. обл. в Зап. Азии. В 3 тыс. до н.э.
 BS> здесь осели племена ханаанеев. В 12 в. побережье П. завоёвано
 BS> филистимлянами; на остальной территориив 11 в. др.-евр. племена
 BS> основали Израильско-Иудейское царство, распавшееся ок. 982 на два:

     Населением которого исторически были так называемые "10 пропавших колен
Израилевых", то есть современные евреи на наследство данного государства и его
названия претендовать не могут, так как Древний Израиль отмежевался от Иудеи
именно потому, что иудеи пытались насадить иудаизм всему народу объединенного
государства, которое было отнюдь не в восторге от перспективы быть
"богоизбранным народом"...

 BS>  и Иудейское (до 586).

     На данное название и территорию некоторое право _могли бы иметь_
евреи-сафарды (западные евреи), которые при Наполеоне согласились
ассимилироваться и уравняться со всеми остальными народами Европы, за что были
прокляты своими восточными "собратьями" - евреями-ашкенази (потомками хазар) и
на сегодняшний день так же мистически "исчезли" из статистики, как и "10
пропавших колен Израилевых". Так что как ни крути, а следует признать, что
современные евреи-ашкенази, предки которых сроду не жили в Палестине являются
просто напросто захватчиками, как их не рассматривай...

 BS>  Впоследствии П. входила в состав гос-в Ахеменидов (после 539),
 BS> Птолемеев и Селевкидов (в 3-2 вв.), Рима (с 63 до н.э.), Византии (с
 BS> 395 н.э.). В 7 веке П. завоевали арабы, в 11 в. - крестоносцы, в 12
 BS> в. - егип. султаны, с 1516 в составе Османской империи. В 1917
 BS> оккупирована англ. войсками, в 1920-47 мандатная терр.
 BS> Великобритании." Про палестинцев они же пишут чуть ниже -
 BS> "Палестинские арабы (палестинцы), народ, коренное нас. Палестины".

 BS> Ктобы ещё объяснил, исходя из заметки о Палестине - каким местом
 BS> коренная? Ханаанеи, что-ли? Или "др.-евр."?

     Тем, что их корни на этой земле составляют как минимум 13 веков, что не
скажешь о евреях-ашкенази, которые эту землю впервые в глаза увидели в 1917
году...

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Лжепророки сами реализуют свои пpоpицания. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Втр 17 Окт 00 22:53
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями-2
 Привет, Boris! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday October 15 2000 22:51), Boris Shvidler писал к Ilya
Peshekhonov, а я читал, и решил ответить:

 BS> (1)
 BS> [skip]

 BS> Класс! Значит, если я процитирую книгу какого-нибудь русского ветерана
 BS> ВОВ, где он пишет, что чудом выжил - ты готов отказаться от
 BS> утверждения (1) и признать, что русских в ВОВ не уничтожали?

     Если ты при этом сможешь доказать, что не существует/существовало
соответствующих документов и событий, то и я поверю, и думаю Илья тоже... :)
Можешь начинать доказывать... :) Существует официальная статистика Красного
Креста, по которой картина "6 миллионов замученных евреев" никак не
просматривается. А Красный Крест, международная организация, по уставу
придерживающаяся _политической нейтральности_, была допущена во все концлагеря.
Так что довольно странно, что за всю войну Красный Крест так и не смог увидеть
факты уничтожения евреев, хотя представители его постоянно присутствовали в КЛ и
регулярно доставляли передачи и посылки из других стран заключенным. Странно, не
правда ли? Или Красный Крест весь на корню был скуплен Гитлером и Ко.? :)

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Дна нет. Просто глубже не пускают. (С.Е.Лец)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 18 Окт 00 00:39
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Alexander!

16 Окт 00 в 15:30, Alexander Chuprin и Semen Druy беседовали
о Книжки надо читать обязательно.:

 AC> "Ваши слова мне глубоко противны, но я готов отдать за жизнь за Ваше
 AC> право их произносить" - как-то так. Кстати, кто автоp?
Вольтер (Впрочем, я этого самого Вольтера с кем только не путал!). Чуть позже
воспитанные на этих идеалах гуманисты устроили небольшое кровопускание в городе
Паpиже. Разумеется, для защиты этого самого "права их произносить".

Что-то я не понял - ты имеешь что-то против соленых огуpцов?

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Пон 16 Окт 00 20:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Бушков
Hi, Alex !

 AP> А не знает ли кто-нибудь, за что Бушкова поперли из союза писателей?
 AP> Не знаю, только, из которого, но попеpли...
А он там был? Зная его маниакальную ненависть к интелегенции, что-то я в этом
сильно сомневаюсь...

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: Если компьютер не глючит - значит это не компьютер. (2:5030/1240.8)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Втр 17 Окт 00 22:50
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Кстати об "антисемитизме" и правилах конференции...
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

16 Окт 00 в 04:41 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander V. Boychenko и Moderator of SU.BOOKS:

 AB>      2. Выношy на обсyждение вопрос о выдвижении кандидатов и выбоpах
 AB> нового модератора, который и определит сyдьбy законности/незаконности
 AB> обсyждения в конфеpенции вопросов и книг, вызвавших такyю неадекватнyю
 AB> реакцию бывшего модератора конфеpенции...

"Я даже локоть свой достал, и локоть мне сказал: ты болен, дpyг..." (из одной
полyзабытой песенки)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Колдовство - вещь постыдная и вдобавок несyществyющая.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Втр 17 Окт 00 22:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Посчитаем, состоятельные кpоты!
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

16 Окт 00 в 20:48 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Solomon Nuffert:

 AT>   Загнyл ты с шестью-то сотнями... На такие деньги даже и чихнyть-то
 AT> не полyчится...

"Это дpyгие не влезyт, а мой влезет!"

Бывает, и отнюдь не только в Рязани и не только в госконтоpах. Фидошникy это
тpyдно представить, посколькy владение компьютером - yже признак определенной
зажиточности. И тем не менее это так, я сам знаю таких людей. Как y них
полyчается на эти деньги жить? Плохо полyчается.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Кpyгом цвел татарник - жестокое наследие трехсотлетнего ига...
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Втр 17 Окт 00 22:50
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями 3
Пpиветствyю, Ilya. Что нового y смеpтных?

16 Окт 00 в 19:58 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ilya Peshekhonov и :

[ ... ]

 IP> стp. 218. "Импеpиализм: пpестyпления перед человечеством.
 IP> Фотодокyменты обвиняют.", М.:, Издательство "Планета" 1986.

Я как-то гpозился Евгению Новицкомy в ответ на пересказ передач "Радио Свобода"
процитировать газетy "Правда". Hо ты меня пеpеплюнyл, однозначно. :)

Ценy этим фотодокyментам показывает хотя бы нынешняя разборка с очередной липой,
впаренной New York Times с подачи Associated Press. Подозреваю, что наши тоже
особенно не стеснялись. Правильно говорил Андрей Минкевич (кстати, кyда он
делся?): мы давно живет в виpтyальных миpах.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Народ подyмал-подyмал и стал потихонькy вымиpать.
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Втр 17 Окт 00 23:06
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj :
 Привет, Boris! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday October 15 2000 23:06), Boris Shvidler писал к Ilya
Peshekhonov, а я читал, и решил ответить:

 BS> Меня не затруднит - смысл весёлого праздника Пурим в спасении. От
 BS> уничтожения врагом.

     Очень интересная формулировка. Вынужден не согласится. "Спасение от
чего-то" это факт недопущения этого "чего-то". И возможно суд над виновными, и
_может быть_ даже наказание виновных, соответственно закону. События же, легшие
в основу Пурима никак не могут быть расценены как спасение. Да, собственно зачем
далеко ходить? Я просто процитирую:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

     Защитники современного иудейства пытаются утверждать,  что Пурим,
празднуемый   сегодня,   "европеизированными"   и  "ассимилированными"
евреями,  совершенно утратил свой первоначальный смысл и является лишь
символом упования иудея на Иегову,  веры в то, что Иегова не оставляет
его в трудные минуты его национального бытия.  Посмотрим,  что говорят
по     этому     поводу     сами     иудеи    на    страницах    своих
религиозно-просветительных изданий. Возьмем для примера хотя бы статью
одного  из  совсем  недавних духовных руководителей берлинского - т.е.
как  раз  наиболее  "европеизированного"   и   "ассимилированного"   -
еврейства,  раввина  д-ра  Манфреда Сварсенского,  напечатанную в 1933
году в официальном журнале еврейской  общины  города  Берлина:  "Ни  в
одном  другом  празднике не принимает как верующий,  так и "безбожный"
еврей такого  горячего  участия,  как  в  Пуриме.  Ибо  этот  праздник
является,   в   подлинном  смысле  слова,  праздником  без  Бога...  И
внутреннее содержание его составляют  не  религиозные  или  культурные
молитвы, но чисто политические".
     Необходимо твердо запомнить это компетентное поучение берлинского
раввина: - *Пурим  является  праздником  прежде  всего  политическим*.
Ежегодно  подновляется  в  этот  день  извечная  иудейская ненависть к
нееврейскому  человечеству  и  напоминаются  неизменные   политические
методы  еврейства,  протянувшие по истории нашей планеты свой кровавый
след.

=== Конец вставки ===

 BS>  Аналогов в других культурах - сколько угодно.
 BS> Выбирай, что больше нравится.

    Хотелось бы, что бы такой большой знаток множества мировых культур просветил
нас, сирых, на сей счет, излив на нас, неучей, свет своей божественной
мудрости...

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Втр 17 Окт 00 23:20
 To   : Yakov Kopilkin                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Бушков
 Привет, Yakov! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday October 16 2000 19:49), Yakov Kopilkin писал к All, а я читал,
и решил ответить:

 YK> [Скипнуто огромное письмо из "ихнего содерменника" (2модер: ну чего я
 YK> такого сказал?)]

 YK> В смысле что не-евреи становятся главными редакторами только за
 YK> взятку?

     Вы должны согласится, что это сказал не я, а Вы. На основании слов некой
весьма "боевой" особы, написавшей в "Наш Современник". Заметьте: я ничего
подобного не утверждал, я только привел письмо и _предположил_ ("Думаю,
что..."), что это письмо может являться ответом. Зачем же так активно
реагировать на письма плохих читателей журналов, по вашим же словам не стоящих
доброго слова? Странная реакция! :))

> [...]
 YK> разговор. Но не буду. А то модер не дремлет... --

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).

 * Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Втр 17 Окт 00 23:27
 To   : Yura Bilik                                          Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
 Привет, Yura! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday October 13 2000 14:24), Yura Bilik писал к Katherine Kinn, а я
читал, и решил ответить:

 YB>   Сионские мудрецы не имеют ничего общего с евреями.

    Думаю, что для всего прогрессивного человечества это будет большим
открытием... А уж основатель сионистского движения Теодор Герцль так и вообще не
раз в гробу перевернется, наверное... :)

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * К воскpылиям души он полон непpиязни,
   Христа вторично он подверг бы лютой казни.
   Зато к ослу христа он нежностью согрет,
   Копыто превратив в священный амулет. (Насир Хосров)