 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Втр 17 Окт 00 23:33
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Кстати об "антисемитизме" и правилах конференции...
 Привет, Moderator! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday October 17 2000 01:14), Moderator of SU.BOOKS писал к
Alexander V. Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 MB>  Мне приятна твоя любознательность, однако имею возразить следующее:
 MB>  1) Твоя вина заключается не в обсуждении книжек, а в подливании масла
 MB> в огонь. Здесь не филиал ru.white.power или *.anti-jews какого-нибудь.
 MB> Здесь не все разрешено, что не запрещено прямо в правилах.

     А что здесь запрещено _вне правил_? И как существование таких
"внеправильных" запретов согласуется с правилами и со статусом эхи как
бекбонной, то есть с полиси?

 MB>  К тому же, ты нарушил весь пункт 1.3, не оставив своим адвокатам ни
 MB> единого шанса.

     Ну... Насчет этого можно и поспорить... Во первых в правилах фигурирует
термин "размер статьи", а мои письма не были одной статьей, но представляли
собой некое количество отдельных цитат, то есть статей, связанных друг с другом
только источником и моими комментариями... Что касается ограничения в 10К на
письмо, то это явно техническое правила из разряда "Замена буквы H".
Соответственно максимум на который оно тянет - [*] за все письма оптом... С чем
я могу даже согласится...

 MB>  2) Ты нарушил режим r/o. При живом-то модераторе.

    Я уже писал, что ни по правилам эхи, ни по эхополиси ты модератором уже
считаться не можешь, так как нарушаешь правила и эхополиси, и с момента твоего
избрания прошло более 3 месяцев без перевыборов или другого подтверждения твоих
полномочий. Так что если уж ты соберешься начинать разбирательство, то НЭКи и
РЭКи будут не на твоей стороне...

 MB> Hехорошо.

    Воистину.

 MB> R/O продляется до 8 марта 2001 года.

    Да хоть до 23 февраля 2010-го...

 MB>  Если изволишь дальше нарушать, я обеспокоюсь навечным отключением
 MB> тебя от конференции.

    Думаю сия непосильная задача вряд-ли тебе по плечу. Во-первых ты не прав,
соответственно не сможешь доказать свою правоту подняв бучу на предмет
разбирательства "в верхах" (Если пошаришь по поисковикам, то с удивлением
обнаружишь, что опыт подобных разборок у меня есть, в отличие от тебя :)).
Во-вторых, если я сам не соглашусь с отключением (а ты мне пока не доказал, что
ты модератор и что я должен быть отключен), то отключать тебе в конце концов
придеться всю Украину, а потом и все гейты в Интернет. Как говорится "Закон
должен быть в человеке, иначе закона не будет". Ты же мне пока не доказал, что я
какой-то закон нарушил...

 MB>  3) Если у тебя есть претензии к существующей в конференции власти,
 MB> обратись в соответствующие инстанции (к эхокоординатору, например).

    По правилам выборы должны проводится каждые 3 месяца. Вот я и хочу, что бы
правила выполнялись и прошли выборы модератора, так как старый уже засиделся до
маразма и "мышей ловить не хочет". Если Илья по каким-то причинам свою
кандидатуру отклоняет, то я выдвигаю свою. Но правила надо выполнять... И работа
модератора следить за этим, а не препятствовать...

 MB>  Копия этого письма отправляется на адрес твоего босса, дабы он
 MB> посодействовал твоему r/o, обеспечив технические моменты.

    Угу. Надеюсь тебя порадует его ответ :)

    P.S. Кстати своим письмом ты еще нарушил пункт о "чрезмерном цитировании".
Такой модератор нам не нужен! :)

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Я жизнь сравнил бы с шахматной доской.
   То день, то ночь, а пешки - мы с тобой.
   Подвигают, притиснут, и побили.
   И в темный ящик сунут на покой. (Омар Хайям)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=O Civilizator O=- Kiev, Russia (2:463/441.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Втр 17 Окт 00 23:57
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj :
 Привет, Moderator! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday October 17 2000 01:30), Moderator of SU.BOOKS писал к Ilya
Peshekhonov, а я читал, и решил ответить:

 MB>      Тебе отдельное предупреждение нетмэйлом высылать? r/o до 11
 MB> ноября.

     А как же наказание для автора первого анекдота? Шото, ты модерун гонишь...
Точно гонишь... Устроил тут личную вотчину... Творишь шо хошь... Непотребство
это... Покайся, грешный! :)

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Демосфен говорил с камнем во pту. Тоже мне помеха! (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 18 Окт 00 00:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями 3
 Привет, Sergey! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday October 17 2000 11:12), Sergey Lukianenko писал к Ilya
Peshekhonov, а я читал, и решил ответить:

 SL>     Это никак не преступления сионистов. Это, скорее, сцена подготовки
 SL> газопровода "Уренгой-Помары-Ужгород" к приезду комиссии из ЦК КПСС.

     Не смешно... Обычная неправильно распознанная при сканировании буква... От
автора книг, который об издательском деле должен быть наслышан несколько больше
среднего читателя, комментарий несколько странен...

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Жиду в морду двинешь - на весь свет вой подымешь. (русская пословица)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 18 Окт 00 00:16
 To   : All readers...                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : о Золя и о японцах...
 Привет, All! А так же все остальные!

   По поводу цитаты из Золя кто-то сомневался, помниться?

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      Эта  проклятая  раса, не имеющая более своей родины, своего правителя,
живущая  паразитом  среди  наций, притворяющаяся, что признаёт их законы, но
послушная  в  действительности  лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти,
выполняющая  повсюду  хищную миссию завоевания, которую возложил на неё этот
бог,  устраивающаяся  в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы
подстерегать  свои  жертвы,  высасывать  кровь из всех, жиреть за счёт чужих
жизней!
                               ЭМИЛЬ ЗОЛЯ /1840-1902/, французский писатель.
                            Из книги "Nouvelle Campagne", 1896 год.

=== Конец вставки ===

   А вот и объяснение японцев, почему же они так не любят евреев... Вот за что
всегда уважал японцев - за своевременность. Даже от Чингисханова нашествия им
удалось отмазаться. И с еврейским нашествием, похоже тоже у них все в порядке...

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      Это  племя  не  имеет  отечества  и  повсюду,  куда  оно  ни приходит,
старается  разрушить  чувство патриотизма, растлевая человеческие умы. Евреи
стремятся  создать  всемирную республику, тогда они будут властелинами мира.
Мы  более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе. Мы видим, как
они  завладели  Америкой  и Европой. Можно сказать, что в их руках скопились
все  богатства  мира.  Война  в  значительной  степени  зависит  от  евреев,
благодаря  скоплению  капиталов в их руках. Они играют мировыми рынками, как
мячиками.  Мы это увидели во время войны. РОССИЯ была сильна и крепка духом,
пока  её  не расшатали евреи; Евреи разрушают Россию, они расшатали её устой
патриотизма. Они разрушили и Францию и другие европейские государства.
                               МОБУЧУМ     ОКУМА    СИГЭНОБУ    /1838-1922/,
                            премьер-министр Японии

=== Конец вставки ===

    А вот, кстати еще из Золя:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

Внезапно он снова сел, как будто у него от усталости подкосились ноги, и,
понизив голос, начал говорить, говорить без конца, как бы невольно исповедуясь
перед ней:

- Да, Гундерман был прав: на бирже нельзя горячиться... Ах, подлец! Ему хорошо -
у него нет больше ни крови, ни нервов, он уже не в состоянии ни обладать
женщиной, ни выпить бутылку бургундского! Впрочем, мне кажется, что он всегда
был таким, у него в жилах лед... Я же чересчур горяч - это несомненно. В этом
причина моего поражения, вот почему я так часто ломал себе шею. И всё-таки, если
моя страстность меня убивает, она же дает мне силу жить. Да, она увлекает меня,
она меня возвышает, поднимает на недосягаемую высоту, а потом сбрасывает вниз и
одним ударом разрушает то, что сама же совершила. Быть может, наслаждаться - это
и значит пожирать самого себя... В самом деле, когда я думаю об этих четырех
годах борьбы, мне становится совершенно ясно, что меня подвело именно то, чего я
жаждал, именно то, чем я обладал... Должно быть, это неизлечимо. Я пропащий
человек...

Но тут им овладел внезапный гнев против победителя:

- Ах, этот Гундерман, этот мерзкий еврей, который торжествует победу потому, что
у него нет желаний!.. Таков весь еврейский народ, этот упорный и холодный
завоеватель, который находится на пути к неограниченному господству над всем
миром, покупая, один за другим, все народы всемогущей силой золота. Вот уже
целые столетия, как эта раса наводняет нашу страну и торжествует над нами,
несмотря на все пинки и плевки. У Гундермана есть миллиард, у него будет два,
десять, сто миллиардов, и наступит день, когда он станет властелином мира... Я
уже много лет не перестаю кричать об этом на всех перекрестках, но никто не
обращает на меня внимания, все думают, что во мне говорит просто зависть
биржевика, между тем как это крик моей крови. Да, ненависть к евреям у меня
инстинктивная, врожденная. Я впитал её вместе с молоком матери.

- Как странно,- задумчиво прошептала Каролина, у которой разносторонние познания
сочетались с широчайшей терпимостью.- По-моему, евреи такие же люди, как все. А
если они держатся особняком, то это потому, что их вынудили к этому. Даже не
слушая её, Саккар продолжал с ещё большим негодованием:

- И больше всего меня возмущает, что правительства заодно с ними, что они
пресмыкаются перед этими негодяями. Разве империя не продалась Гундерману? Точно
нельзя было управлять и без денег Гундермана! Право, мой братец Ругон, этот
великий человек, гнусно поступил со мной. Я вам об этом не рассказывал, но я
ведь был настолько малодушен, что сделал попытку, перед самой катастрофой,
помириться с ним, и если я здесь, то только потому, что он этого хотел. Что ж,
пусть отделывается от меня, раз я ему мешаю. За это я на него не в обиде, меня
возмущает одно - его союз с этими мерзкими евреями .. Вы только подумайте:
погубить Всемирный банк, чтобы Гундерман мог продолжать свои дела! Да и любой
слишком сильный католический банк будет раздавлен, словно он таит в себе
общественную опасность,- и всё это для того, чтобы обеспечить окончательное
торжество евреям; они съедят нас всех, и очень скоро. Но Ругону нужно было
поостеречься. Он будет съеден раньше других, его выгонят вон с этого высокого
поста, за который он так цепляется, ради которого готов продать вся и всех. Он
ведет хитрую игру, подлизываясь то к либералам, то к абсолютистам, но при такой
игре в конце концов неизбежно свернешь себе шею... И раз уж всё трещит по всем
швам, пусть исполняется желание Гундермана - ведь он заявил, что в случае войны
с Германией Франция будет побеждена! Что ж, мы готовы, пруссакам остается только
прийти и забрать наши провинции...

Она остановила его испуганным, умоляющим жестом, словно он мог накликать беду:

- Нет, нет, не говорите этого! Вы не имеете права так говорить... К тому же ваш
брат совершенно не причастен к вашему аресту. Мне известно из достоверных
источников, что это дело рук министра юстиции Делькамбра.

=== Конец вставки === Э. Золя "Деньги" ===

 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Втр 17 Окт 00 09:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : 10 лучших детских книг
* Crossposted в OUT, SU.BOOKS

Hello, Sergey!

Воскресенье Октябрь 15 2000 13:44, Sergey Lukianenko wrote to Nick Kolyadko:

 SL>     Hайди. Наверное, самая афористичная и мудрая книга Экзюпери.
 SL>     (В файловом виде не наблюдал. :) )

Угу, и самая недописанная...

With Best Wishes,
                 Ivan.

... It's only a naga.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 17 Окт 00 11:04
 To   : Dmitry Boychenko                                    Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj :
-  Dmitry, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

15 Oct 00 17:45, Dmitry Boychenko conversed with Wadim A. Sigalov:

 DB> -+- np: Инструкция по выживанию 19?? Смертное - Убить жида
     Для тебя сейчас только одна инструкция: сиди тихонько и больше про свои
нацистские наклонности не вспоминай.
     Два раза не повторяю.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Втр 17 Окт 00 20:35
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Некрономикон
Приветствую, Anthon

13-Oct-00 в 16:33:27 гр. Anthon Antipov
писал(а,о,и) Eugene Vlasov
на тему "Некрономикон"

 AA> У меня есть так озаглавленный текст на английском, неизвестного
 AA> автоpства. В файлике. Cyщества и факты из Лавкрафтовской мифологии в нём
 AA> yпоминаются весьма часто. Рyсскоязычный перевод этого же, по-видимомy,
     Возможно, что мне попадался тот же текст (но в html, с устрашающего
     вида иллюстрациями). Практически все - куски из лавкравкрафтовских
     рассказов, которые изображали отрывки из сабжа. Дословно. IMHO,
     какой-то мистификатор эти отрывки просто склеил в один текст.

                                               -= Вс.В.Мармер =-
http://www.mts-nn.ru/~vsvm
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 17 Окт 00 16:03
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Добрый день, Leonid!

И было 20:21, когда Leonid Broukhis написал All...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 LB> Какую я книжку вспомнил! Интересно, читал ли ее кто-нибудь еще?
 LB> Синкен Хопп, "Волшебный мелок". Перевод с чего-то скандинавского.

С норвежского.

Да, естественно. Как там... Ноотропил, да? ;)

У меня оно в сборнике "Сказочные повести скандинавских писателей". Hаряду с Туве
Янссоном, которого мы вспомнили, а также Яном Экхольмом "Тутта Карлссон Первая и
единственная, Людовик Четырнадцатый и другие" и Турбьёрном Эгнером "Люди и
разбойники из Кардамона", о которых мы забыли. Кстати, если уж поднимать
сборники, то сказали ли о "Маугли"?
 И "Денискины рассказы". Хотя их можно назвать просто хорошей книгой, но всяко
лучшей, чем "Хроники Нарнии".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Leonid!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Извры][team СМ-овки в][team "Киммерийцы"]

... And no one would have to get nailed to anything.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Втр 17 Окт 00 23:26
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : 60-е годы
Hello, dear Alex!

Monday October 16 2000 13:45, Alex Polovnikov wrote to Alexander Derazhne:

 AP> А кто таков?

    Если верить публикации в ХиЖ (в каком-то далеком году) - выдающийся
гpафоман-pифмоплет. Сам писал, сам издавал, читавшие потешались, но он не
сдавался...

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 18 Окт 00 08:54
 To   : Alexander V. Boychenko
 Subj : Кстати об "антисемитизме" и правилах конференции...
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander V. Boychenko писал Yuri Zubakin (Вторник
Октябрь 17 2000, 21:24):

 AB>      Не знаю из каких отдаленных мест пишет ко-мод, но до меня его
 AB> письма, похоже, не доходят. Как и до московского фидошного сайта, на
 AB> который я заходил в поисках правил...

    То, что ты не видел его писем, еще не значит, что их не было - ко мне все
приходило нормально.
    И вообще - _достал_. TWIT на тебя.
    "...в жизни встречаются люди, у которых руки так и тянутся или к клаксону,
или к концу. И они постоянно нажимают то на одно, то на другое". Кинг С.
Безнадега.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Пон 16 Окт 00 21:47
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 18 Окт 00 08:57
 Subj : Re: Детская полка Соломона Нафферта
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Leonid-кун!

Mon Oct 16 2000 20:21, Leonid Broukhis wrote to All:

 LB> Какую я книжку вспомнил! Интересно, читал ли ее кто-нибудь еще?
 LB> Синкен Хопп, "Волшебный мелок". Перевод с чего-то скандинавского.

Это же руууулез. Это почти такой же рулез, как Муми-тролли!
Там местами такая психоделия ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Пон 16 Окт 00 21:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 18 Окт 00 08:57
 Subj : Кстати об "антисемитизме" и правилах конфеpенции...
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Evgeny-кун!

Mon Oct 16 2000 23:07, Evgeny Novitsky wrote to Yuri Zubakin:

 EN> ~@)))
 EN> Может быть, так?

Это у тебя получился мрачный запорожец. Который казак, а не автомобиль ::)
А смайликов таких еще вроде не придумали. Они в одну строчку не влезают ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Втр 17 Окт 00 20:18
 To   : Dima Matveev                                        Срд 18 Окт 00 08:57
 Subj : Тимоти Зан
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Dima-кун!

Mon Oct 16 2000 22:03, Dima Matveev wrote to All:

 DM>  Кто-нибудь читал трилогию по "Звездным войнам" - "Наследник империи" и
 DM> др.
 DM>  Как впечатления?
 DM>  Хотел в инете найти, да не нашел, может кто знает, где оно есть?

А разве это только трилогия?
Один Стакпол туда аж четыре книжки накатал. Или пять?

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Втр 17 Окт 00 20:20
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 18 Окт 00 08:57
 Subj : Реформа pyсского языка
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Alexey-кун!

Mon Oct 16 2000 11:40, Alexey Alborow wrote to Kirill Pleshkov:

 AA> Читал.

 AA> Знаю. Но из текста Конституции никак не следует, что одна палата -
 AA> веpхняя, а дpугая - нижняя. Аналогии, конечно, проводить можно, но, как и
 AA> любая аналогия, эта аналогия будет хpомой.

А тебе надо, чтобы они так прямо в Конституции и были названы: "Верхняя
Палата" и "Hижняя Палата"? ::)
Самого порядка прохождения законов достаточно для определения верхов и низов.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 16 Окт 00 00:16
 To   : Anatoly Vorobey                                     Срд 18 Окт 00 10:06
 Subj : Фраза
Пpиветcтвyю тебя, о Anatoly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Окт 00, из под пера Anatoly Vorobey вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 AV> Тот, кто утверждает, что А не понимает Б, претендует на то, что он сам
 AV> понимает Б лучше.

Кто кого не понимает я из твоей фразы так и не смог понять.

Дочь любит мать, мать любит дочь.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 16 Окт 00 00:18
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 18 Окт 00 10:06
 Subj : 15 лучших детских книг
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12 Окт 00, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Liana Blagennova, и я пpочёл:

 IRK>      Народные и литературные сказки лучше справятся со своей задачей,
 IRK> чем "Хроники Нарнии". Только русские должны быть сиииильно
 IRK> обработаны. :))

Афанасьевым?  ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 16 Окт 00 00:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Окт 00 10:06
 Subj : 10 лучших детских книг
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12 Окт 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Denis V.
Semenov, и я пpочёл:

 AT>   Денис, а ты разве в "Незнайке на Луне" так и не увидел
 AT> _БААААЛЬШУЩЕЙ_ фиги в каpмане?

Ты о книге для 40-летних мyжиков или 7-летних детей? Hе yмеют дети видеть фиги в
кармане, не yмеют!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 18 Окт 00 12:02
 To   : All readers...                                      Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : о Золя и о японцах...
Привет, All!

В среду, октябpя 18 2000, в 00:16,  [....] сообщал All readers...:

 AVB>    По поводу цитаты из Золя кто-то сомневался, помниться?

 AVB> === Вставляю файл Windows Clipboard ===

 AVB>       Эта  пpоклятая  раса, не имеющая более своей родины, своего
 AVB> пpавителя, живущая  паразитом  среди  наций, пpитвоpяющаяся, что
 AVB> пpизнаёт их законы, но послушная  в  действительности  лишь своему
 AVB> богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая  повсюду  хищную миссию
 AVB> завоевания, которую возложил на неё этот
 AVB> бог,  устраивающаяся  в каждом народе, как паук посредине своих сетей,
 AVB> чтобы подстерегать  свои  жертвы,  высасывать  кровь из всех, жиpеть
> [...]

Заглядываем в с/с Эмиля Золя. В томе 26-м (издание Худлит, 1967 год) находим
статью, опубликованную Золя 16 мая 1896 года в газете "Фигаро". Озаглавлена
она "В защиту евреев" и начинается словами:

"Уже несколько лет я со все возрастающим удивлением и отвращением наблюдаю
кампанию против евреев, которую стаpаются раздуть во Фpанции. Я нахожу эту
травлю чудовищной и совершенно бессмысленной; это грубое нарушение правды
и справедливости, пpоявление глупости и слепоты, возвращение к далекому
прошлому, наконец, эта тpавля может привести к самому ужасному -- к религиозным
пpеследованиям, которые зальют кровью все страны". (стp 173).

Далее в статье Золя стаpается воззвать к голосу разума, показать ошибочность
обвинений, выдвигаемых антисемитами. Как видим, точка зpения Золя, изложенная
здесь пpямым текстом, несколько отличается от той, котоpая изложена выше
(в одном и том же 1896 году!). Я вижу только два возможных объяснения:

1) Пеpвая цитата является пpямой ложью и эти слова вообще Золя не пpинадлежат.

2) В первой цитате Золя излагает точку зpения тех, с кем спорит (то есть имеет
место быть не пpямая ложь, а наглое передергивание).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 18 Окт 00 12:07
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
Привет, Boris!

Во вторник, октябpя 17 2000, в 22:22, [...] сообщал Boris Shvidler:

 AVB>     Во-втоpых: Кроме личных свидетельств, особенно в таких масштабах,
 AVB> тpебуются более конкретные доказательства - документы, останки,
 AVB> стpоения (ГК, крематории и пp.). Свидетельства должны быть не только
 AVB> со стороны евреев, так как они в данном случае "лицо
 AVB> заинтересованное". Никаких доказательств этого pяда в природе не
 AVB> существует и не существовало, что и было доказано на процессе Цунделя.

Как я понимаю, автор квотинга предпочел не заметить нижеследующего письма:

===== Begin F.Txt ==============================================
- SU.BOOKS (2:5004/5.36) ---------------------------------- SU.BOOKS-
 Msg  : 3178 of 3587 -3130
From : denis@mecworld.com           2:5020/400      Wed 11 Oct 00 22:10
To   : goerk6@peterlink.ru                          Thu 12 Oct 00 05:10
 Subj : Re: Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! (2/2)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin Goer ! You wrote:

> [...]
>
> Кстати, "неоднократно пытались оспорить в суде" - еще одна ложь.
> "Данные"
> Цунделя _никогда_ не оспаривались в суде. Ни один из исков не касается
> фактического матеpиалла. Нет такого закона. Если бы был - давно бы
> оспорили именно в суде. Канадский суд рассматривал исключительно иски,
> касающиеся социального эффекта заявлений Цунделя, т.е. "pазжигание
> межрассовой вражды" и т.п. Более того, канадский суд специально заявил,
> что он _не_собиpается_ pазбиpаться в том, правда это или нет, поскольку
> _независимо_ от этого активность Цунделя подпадает под закон о

Вот, кстати, ссылка на место, где про всё это написано.
http://www.nizkor.org/hweb/people/z/zundel-ernst/
Если Александру действительно интересна истина, то ему надо сходить туда
http://www.nizkor.org

Денис Коновалов

- --- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page http://fidolook.da.ru===== End F.Txt ================================================

Оно и понятно... :(

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 17 Окт 00 21:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : Кстати об "антисемитизме" и правилах конференции...
Приветствую, Sergey!

Monday October 16 2000 20:01, Sergey Lukianenko wrote to Yuri Zubakin:

 SL>     В данном случае пойдет вот такой смайлик:    :-)"

   Hе-а. Это смайлик "Семечки ем, шелуху с губы роняю".

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 17 Окт 00 21:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : Пpиключения Лана и Поуна (Кто-то искал)
Приветствую, Konstantin!

Tuesday October 17 2000 10:23, Konstantin G. Ananich wrote to Vadim Chesnokov:

 KGA> Для меня он в первую очередь был автором трилогии "Трудно отпускает
 KGA> антарктида".

   Когда, где издавалось?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 17 Окт 00 18:59
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : Дикобразу - дикобразово!

 15 Oct 00, в 17:21 Alexander V. Boychenko написал к Solomon Nuffert:

 AB> === Конец вставки === Олег Платонов "Почему погибнет Америка" ===

Вот не знаю - бред этой книги является оффтопиком (коим ув. Модератор объявил
еврейский вопрос) или нет?
У меня вопрос к Модератору - эти бредни и подтасовки оставлять без внимания, или
можно ответить?

 AB>  * Каждый pодится с задом, годным для тpона. (С.Е.Лец)

Чего я никак не могу понять - как столь ярый "жидоборец" использует мысли "жида"
Леца?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 17 Окт 00 22:26
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями 3
Hello Ilya!

 16 Oct 00, в 19:58 Ilya Peshekhonov написал к :

 IP> "Сабра и Шатила... В течение нескольких сентябpьских дней 1982 года
 IP> здесь свирепствовал теppоp. Захватив Западный Бейpyт, изpаильские
 IP> агрессоры отсекли Сабpy и Шатилy от внешнего мира, а затем натpавили
 IP> на них при американском попyстительстве головорезов майора Хаддада.

Ух ты! А Гражданская Война в России - это подлая Антанта натравила
белогвардейцев на большевиков, которых в свою очередь натравила Германия
(разумеется, на еврейские деньги). Так что не было никакой ГВ в России. Была
война Антанты с Германией.
А Россия (СССР) натравила арабов на Израиль. Кстати, а "Чёрный Сентябрь" - это
"израильские агрессоры натравили головорезов короля Хусейна на лагеря
палестинских беженцев"? А резня Асадом в Сирии - это тоже мы натравили? И война
Ирана с Ираком тоже не обошлась без "руки Тель-Авива". Я уж не говорю о том, что
афганских талибанов готовят в соседнем от меня дворе.
Слава богу, арабы друг друга и без нас нормально режут. Никого натравливать
никуда не надо.
Вся вина Израиля заключается в том, что он не удерживал жаждавших мести
ливанских арабов-христиан.
Позволю себе напомнить, что советские войска в Германии тоже нехило
помародёрствовали. Трудно было удержать злость. А если ты не в курсе - ливанские
арабы-мусульмане мочили своих братьев христиан так, что им мало не казалось.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 17 Окт 00 22:37
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Hello Leonid!

 16 Oct 00, в 20:21 Leonid Broukhis написал к All:

 LB> Какую я книжку вспомнил! Интересно, читал ли ее кто-нибудь еще?

 LB> Синкен Хопп, "Волшебный мелок". Перевод с чего-то скандинавского.

А как же! Неоднократно бралась в библиотеке :).
А я вот ещё одну вспомнил, из той же серии, только без автора :(. "Голубая
бусинка" называется.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Окт 00 17:41
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : Тьфу...
HI, Serge!

Во вторник 17 октября 2000 16:50, Serge V. Berezhnoy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> Какие времена были, да? :-)
  Угу. Жалко я "весеннего гона" не застал. Тогда, говоpят, ещё веселее было.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 18 Окт 00 11:34
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : Борис Акунин
Hello Serge.

17 Oct 28 16:47, Serge V. Berezhnoy wrote to Dmitry Casperovitch:

 SB> Я не вижу, чем одно противоречит другому. "Вставлял людей" - это,
 SB> конечно, сильно, но художественное произведение документальным не
 SB> делает.

Дык, изначально речь шла о том, мог ли Акунин списать эпизод со взывом дома с
какого-то реально произошедшего события. Получается, что мог. Документальной это
книгу, естественно, не делает.

 SB> Вот и у Логинова и у Распэ есть такой реальный-реальный барон
 SB> Мюнхгаузен - какое из этих произведений более документальное?

А где у Логинова Мюнхгаузен?

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Пон 16 Окт 00 00:40
 To   : Konstantin Goer                                     Срд 18 Окт 00 15:22
 Subj : 10 лучших детских книг
Привет, Konstantin

 Konstantin Goer -> All:

 KG> "Рассказы" я прочел в семь лет. Понравилось. Не думаю,
 KG> что смог бы в том же возрасте проникнуться Даррелом...
 KG> У него таки заметно более "взрослый" стиль.

Гм... Примерно в этом возрасте мама выдала мне "Под пологом пьяного леса", сцену
общения с птенцом Эгбертом - я болела и капризничала. Капризы были позабыты
тотчас, Даррелла нежнейшим образом люблю с того самого дня. Как и
Сетон-Томпсона, кстати.
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...а там сидит он, весь полосатый...(с) (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Пон 16 Окт 00 00:46
 To   : Helen                                               Срд 18 Окт 00 15:22
 Subj : Alice in Wonderland
Привет, Helen

 Helen -> All:
 H> Spot on. :) Их переводила Орловская (см. выше)
Гм.
"С.Я. Маршаку принадлежат переводы стих. "Папа Вильям", "Морская кадриль",
"Шалтай-Болтай" в тексте самих сказок.
Д.Г. Орловской принадлежат переводы стихотворений в тексте обеих сказок Кэролла:
"Июльский полдень золотой", "Цап-царап сказал мышке", "Лупите своего сынка",
"Дитя с безоблачным челом", "Бармаглот", "Раз Труляля и Траляля", "Морж и
Плотник", "Зимой, когда белы поля", "Вел за корону смертный бой со Львом
Единорог", "Сидящий на стене", "Королева Алиса на праздник зовет", "Загадка
Белой Королевы", "Ах какой был яркий день".
О.А. Седаковой принадлежат переводы стихов в тексте сказок: "Как дорожат своим
хвостом", "Еда вечерняя", "Ты мигаешь, филин мой", "Дама червей", "Колыбельная".
(с)примечания ко 2-му стандартному изданию, сост. H. М. Демурова.

Это я к тому, что все-таки не только Орловская.

 H> соответствyет
 H> В целом - да, но конкретные моменты (та же игра слов, к примеру)
 H> оставляют весьма неплохое впечатление.

Я бы сказала, что в детстве мне перевод Заходера нравился куда больше. А теперь,
имея возможность сравнить с оригиналом, я снимаю шляпу перед Демуровой.

 H> Насколько я знаю, опилки в голове у Винни целиком на совести Заходера.

Мне Винни-Пух в его переводе нравится ужасно. А что у Пуха в голове в оригинале?
:)

Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...Штуша-Кутуша, страшный зверь... (2:5030/737.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 17 Окт 00 20:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 18 Окт 00 16:28
 Subj : Борис Акунин
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 17 Oct 00 в 11:46, Dmitry Casperovitch сказал Serge V. Berezhnoy:

 DC> Хм. Бомба - любимое оружие анархистов. Чем Александра Освободителя
 DC> убили?

    Ну, строго говоpя, при Александре Освободителе анаpхистов ещё не было.

 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Срд 18 Окт 00 14:26
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 18 Окт 00 16:28
 Subj : Пpиключения Лана и Поуна (Кто-то искал)
                                                (НЕСЕКРЕТНО)
Ку!

[001017] Alexander Gromov (2:5020/194.117) -. Konstantin G. Ananich

AG>    Когда, где издавалось?

я читал в Роман-Газете в конце 70х...

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: TAMPAX... вот где должна быть ваша pеклама! (2:5010/2.2)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 18 Окт 00 15:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 18 Окт 00 16:29
 Subj : о Золя и о японцах...
Hello Evgeny.

18 Oct 28 12:02, Evgeny Novitsky wrote to All readers...:

> [...]

 EN> 2) В первой цитате Золя излагает точку зpения тех, с кем спорит (то
 EN> есть имеет место быть не пpямая ложь, а наглое передергивание).

Ну, теоретически возможно и третье объяснение: что Золя был двурушник. Но,
во-первых, этому нет никаких подтверждений, а во-вторых, какой смысл ссылаться
на двурушника?

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Срд 18 Окт 00 13:57
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Срд 18 Окт 00 16:29
 Subj : Кстати об "антисемитизме" и правилах конференции...
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Moderator!

Как-то раз в Вторник Октябрь 17 2000 01:14, многоуважаемый Moderator of SU.BOOKS
написал к Alexander V. Boychenko:

MB>  Мне приятна твоя любознательность, однако имею возразить следующее:
MB>  1) Твоя вина заключается не в обсуждении книжек, а в подливании масла в
MB> огонь.
Я не понял, какое именно масло он в огонь подливал. Ты за ним в бинокль
подглядываешь, что он там делает? Ты не мог бы pазьяснить понятнее и ближе к
тобой самим написанным правилам - что именно нарушил Александp?

MB>  Здесь не филиал ru.white.power или *.anti-jews какого-нибудь. Здесь
MB> не все разрешено, что не запрещено прямо в правилах.

Очень интеpесная и неожиданная трактовка правил эхи. См. ниже.

MB>  К тому же, ты
MB> нарушил
MB> весь пункт 1.3, не оставив своим адвокатам ни единого шанса. 2) Ты нарушил
MB> режим r/o.

Ты его наказал ни за что, а когда он возмутился, обвиняешь уже в провоцированном
_тобой_ наpушении. См. ниже.

- Знаешь, почему евреев иногда жидами называют?

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 18 Окт 00 13:48
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 18 Окт 00 16:29
 Subj :

Здравствуй, Boris!

15 Окт 00 в 22:00, Boris Shvidler и Alexey Alborow беседовали
о <none>:

 BS> "Есть многое на свете, друг Гоpацио..."
 BS> Удивительная вещь - Бангладеш есть, а бангладешцев - нет. Чудно.
Еще как чудно. Таки совсем пустыня?

 BS> Больше того - тут pядом расположен Ливан, так и ливанцев - тоже нет.
Опаньки! У меня знакомая год назад была в Бейруте и ей там очень понpавилось.
Только вот она не сказала, что там никого нет.

 BS> Если псомотреть в умную книгу БЭС, то выяснится, что живут там -
 BS> ливанские арабы и арабы других стpан.
Угу. И как их назвать в совокупности? Как называется житель Ливана?

 BS> А вот на соседней странице описана Ливия. Так в ней живут ливийские
 BS> арабы.
Да. На территории России живут российские славяне, на территории Польши
проживают польские славяне. Гы, еще лучше - на территории Чечни живут чеченские
кавказцы, Ингушетии - ингушские и т.п.

Я так понял, что энциклопедия у тебя есть. Если тебя не затруднит, обратись,
пожалуйста, к статье "арабы".
Обдумай на досуге термин "группа народов", обрати внимание на перечисление в
скобках.

 BS> Кстати, из той же книги:
Это хорошо, что ты о книге... Не о книгах можно было говорить раньше, до 14-го.
А твое письмо было написано вечером 15-го. Хорошо, что оно о книге.

> [...]
 BS> побережье П. завоёвано филистимлянами; на остальной территориив 11 в.
 BS> дp.-евp. племена основали Изpаильско-Иудейское царство, pаспавшееся
 BS> ок. 982 на два: Израильское (существовало до 722) и Иудейское (до
 BS> 586). Впоследствии П. входила в состав гос-в Ахеменидов (после 539),
 BS> Птолемеев и Селевкидов (в 3-2 вв.), Рима (с 63 до н.э.), Византии (с
 BS> 395 н.э.). В 7 веке П. завоевали аpабы, в 11 в. - крестоносцы, в 12
 BS> в. - егип. султаны, с 1516 в составе Османской импеpии. В 1917
 BS> оккупирована англ. войсками, в 1920-47 мандатная теpp.
А ты хорошо умеешь цитиpовать. Мне понpавилось. Там есть еще пара слов. Впрочем,
ты прав, 2 млн. беженцев - явно излишнее цитиpование.

 BS> Про палестинцев они же пишут чуть ниже - "Палестинские аpабы
 BS> (палестинцы),
Ай, маладес тебе! Ты доказываешь мне, что палестинцев нет, пpиводя статью
энциклопедии, в которой говоpится о палестинцах. Это логично.

2Коpсаp: Я бы не ответил на это письмо, т.к. написано оно было позже объявленной
тобой deadline, но уж больно классно получается - раз нет палестинцев, то и без
государства обойдутся. А ООН пофиг. Позиция ничем не лучше позиции юдофобов. Я
бы даже сказал так, что такая позиция если и не порождает юдофобию, но уж точно
способствует ее, юдофобии этой самой, распространению.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 18 Окт 00 13:33
 To   : Andrew Alaev                                        Срд 18 Окт 00 16:29
 Subj : Реформа pyсского языка
Здравствуй, Andrew!

17 Окт 00 в 20:20, Andrew Alaev и Alexey Alborow беседовали
о Реформа pyсского языка:

 AA> А тебе надо, чтобы они так прямо в Конституции и были названы:
 AA> "Верхняя Палата" и "Hижняя Палата"? ::) Самого порядка прохождения
 AA> законов достаточно для определения верхов и низов.
И что это за низ, который может спокойно отправить верх в пешее эротическое
путешествие?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 18 Окт 00 14:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 18 Окт 00 18:13
 Subj : Борис Акунин
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Dmitry!

Wed Oct 18 2000 11:34, Dmitry Casperovitch wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DC> Дык, изначально речь шла о том, мог ли Акунин списать эпизод со взывом
 DC> дома с какого-то реально произошедшего события. Получается, что мог.
 DC> Документальной это книгу, естественно, не делает.

Мог, конечно. Действительно, почему бы благородному дону не списать эпизод с
события?

 DC> А где у Логинова Мюнхгаузен?

В "Колодезе".

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Окт 00 21:03
 To   : Semen Druy                                          Срд 18 Окт 00 18:13
 Subj : Посчитаем, состоятельные кpоты!
HI, Semen!

Во вторник 17 октября 2000 22:50, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Бывает, и отнюдь не только в Рязани и не только в госконтоpах.
 SD> Фидошникy это тpyдно представить, посколькy владение компьютером - yже
 SD> признак определенной зажиточности. И тем не менее это так, я сам знаю
 SD> таких людей. Как y них полyчается на эти деньги жить? Плохо
 SD> полyчается.
  Проблема в том, что у нас во Владивостоке такая сумма только на квартплату
уйдёт.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Окт 00 21:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 18 Окт 00 18:13
 Subj : 10 лучших детских книг
HI, Leonid!

В понедельник 16 октября 2000 00:28, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Ты о книге для 40-летних мyжиков или 7-летних детей? Не yмеют дети
 LK> видеть фиги в кармане, не yмеют!
  Ну, когда я её в семь лет читал. то помню, что у меня она вызывала удивление.
Несоответствием того, чему нас учили и того, что в неё было написано.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 18 Окт 00 13:48
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 18 Окт 00 18:13
 Subj : Пpиключения Лана и Поуна (Кто-то искал)
Hello Alexander.

17 Oct 00 21:40, you wrote to me:

 AG>    Когда, где издавалось?

Две книги из трех недавно издали в серии "вокруг света",
раньше - издавалось в Роман Газете,  Первые две вещи -
неоднократно вместе с путевыми очерками, третью видел только вместе
с первыми двумя и "У земли на макушке".
Выходные данные новой попробую уточнить - если вернули.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 16 Окт 00 21:29
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 19:34
 Subj : Re: Анахрон
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Semen Druy" <Semen.Druy@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message
> Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?
>
> 12 Окт 00 в 18:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
> перепалкой междy Mikhail Ivanov и Serge V. Berezhnoy:
>
>  MI> Может кyски какие были ? Из того письма я помню слово файл-эха и то
>  MI> что втоpая часть понравилась меньше пеpвой. К сожалению, архивов эхи
>  MI> не храню, а deja.com не позволяет по pyсским словам поиск делать (
или
>  MI> позволяет ? ).
>
> Очевидно, это было мое письмо. Что ты знать-то хочешь, я не понял?
Проходил ли файл по файл-эхе. И, если проходил - где его взять :-))). Очень
просто. А то пока книжка выйдет, пока до магазинов доедет, а потом до
меня....

 From : Vladimir Yalynythev                 2:5020/400      Срд 18 Окт 00 15:28
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 19:34
 Subj : Re: Тебе пора посетить Яд-ва-Шем!   1/2
From: Vladimir Yalynythev <vovan@pvrr.ru>

Vladimir Bevh wrote:

> Поиезжай ко мне в Тернополь.Я вырос в местности где были часты
> воспоминания ветеранов, воевших в разнообразных немецких
> полицейских отрыдах про то как "Мы с немцами жидов резали"
> Хватает и сейчас еще живых.
>
> Бевх Владимир  Западная Украина

Вот именно, что "Мы с немцами".
Со времён Богдана Хмельницкого, украинцы, как истребители евреев, имеют мировое
значение.
Интересы немцев и украинцев совпали, в результате нарушается чистота
доказательства
злодейств немцев на территории Украины. Только изучение злодейств на территории
Германии и даст картину истинно немецкого отношения к евреям. А сваливать долги
украинцев на немцев...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma Ray Productions (2:5020/400)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 16 Окт 00 22:28
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 18 Окт 00 19:34
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 2
Привет, Anna!

Воскресенье Oктябpь 15 2000 Anna Hodosh писала Maxim Ol'shevetz, что

 AH> Скорее наоборот - пусть энсин останется мичманом, а йомен станет
 AH> боцманом или чем-то вроде.

   Все-таки йомен останется старшиной - очень удобно. Энсину же вполне возможно
быть мичманом - как только в "Осколках чести" мичман Куделка получит
лейтенантские нашивки в порядке присвоения очередного воинского звания, так
читателю станет ясно, что он уже был офицером. (Иначе бы ему пришлось учиться.)
  Это все ладно, а вот почему при переводе знаменитого отрывка о четвертовании
никто еще не предложил выкинуть само четвертование? Тогда свобода маневра
значительно увеличится:

- Придется ему поболтаться между землей и небом.
- А тут он болтается на свалке.
- Нет, это означает, что его подвесят за шею на веревочной петле.
- Но ведь это убьет его!

  Ну или что-то в этом роде, я не специалист по созданию связного текста.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 18 Окт 00 16:09
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 19:34
 Subj : Re: Дикобразу -   дикобразово!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Alexander V. Boychenko" wrote:

>  >> >  AB> Так что если тебе захочется меня назвать соответственно моим
>  >>  AB> убеждениям по данному вопросу, то я предпочитаю термин
>  >>  AB> _жидоборец_.
>
>  >> Дегенерат - сответсвует больше.
>
>     Почему-то не видел оригинала письма, но вообще уровень дискуссии потрясает
> :) И правильно! Во все времена самым убедительным был аргумент "Сам дурак!"...

Ну дык с кем поведёшься... Ты сабж-то прочитай, прочитай. И мозгой шевельни.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Срд 18 Окт 00 16:40
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 21:18
 Subj : Re: <none>
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

Alexander V. Boychenko <Alexander.V.Boychenko@p8.f441.n463.z2.fidonet.org>
много чего wrote.

И вдруг появился

Dmitry Boychenko <Dmitry.Boychenko@p28.f441.n463.z2.fidonet.org> wrote:
и тоже чего-то wrote.

Вывод: ААА!! Оно размножается!

С приветом из Иерусалима,
Анатолий.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 18 Окт 00 16:44
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 21:18
 Subj : Искания Соломона Нафферта
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Dmitry Casperovitch! Ну, и сотальным здрасьте!

Tuesday October 17 2028 11:45, Dmitry Casperovitch wrote to Solomon
Nuffert:

 DC> Я тогда их не воспринял как вампиров. Перечитать, что ли?..

Ну, кровь они прилюдно не пили (хотя детей хватали и подвешивали вниз
головой) - но  переговаривались на ультразвуке, днем, чтобы не ослепнуть,
носили черные очки и относились к отряду рукокрылых.

--

Следующий год - в Иерусалиме! Или хоть где-нибудь...
Solomon Nuffert

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 18 Окт 00 16:44
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 21:18
 Subj : Re: <none>
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitry Boychenko wrote:

>        Одно непонятно, почему выйдя на улицы Киева, я вижу столько жидовских
> рож?

Может, ты просто очень хочешь их видеть? Ну скучно тебе без них...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 18 Окт 00 16:46
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 21:18
 Subj : Re: Детская полка Соломона Нафферта
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Leonid Broukhis wrote:

> Вот это любопытно. Если "ведущий" будет "вядомый", то как будет "ведомый"?

Что-то мне подсказывает, что "вядомый" - это "известный"...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Окт 00 21:51
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 18 Окт 00 21:18
 Subj :

В среду 18 октября 2000 13:48, Alexey Alborow писал к Boris Shvidler:
 AA> Угу. И как их назвать в совокупности? Как называется житель Ливана?
  Ливанский аpаб. ;)

... Serial Experiments Lain - Toh-I Sakebi [OST]
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 18 Окт 00 16:53
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 21:18
 Subj : Re: По поводу Черчилля и евреев...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

> [...]

>  SN>  - Кругом, бабуля, евреи! Ленин - еврей, Эйнштейн - еврей, Ельцин -
>  SN> еврей. Клинтон - тоже еврей.
>  SN>  - Ох, оброни нас, Господи Исусе и Пресвятая Богородица!
>  SN> - Оба евреи!
>
>    Да... А по виду вроде как на думающего человека похож... Про книжки умные
> рассуждает... Метод пошутить вместо ответа, конечно, интересен, но ответом не
> является... По существу есть что сказать? Я даже не хочу начинать дискуссию по
> поводу национальности Сына Божьего и его матери, которая была галлилеянка и
> сроду к иудеям и иудаизму отношения не имела.

А я думал, всем давным-давно известно, что Иисус Христос был украинец. Как и
Христофор Колумб.

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 18 Окт 00 16:55
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 18 Окт 00 21:18
 Subj : поэзия
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Tatyana Rumyantseva ! You wrote:

> Существуют ли эхи, посвященные поэзии?

Возможно, подойдет что-нибудь из этого (и вообще интересно ознакомиться).
По данным www.spektrum.org.ru , все эхи живые.
Другой вопрос, как они ходят.  На ньюс-серверах фидошные эхи представлены
выборочно, например  fido7.su.books...
Сам я в поэтических  не был, так как стихи принимаю только под гитару :)

Список окололитературных конференций FidoNet

MADNESS.ART               Искусство Безумия
MO.PHRASES                 Смешные/интересные слова/фразы/изречения
MO.SYSOEFF                 Стихи и проза
MYTHOLOGY                   О мифологии (англ.)
OBEC.3BOH                    Беседы участников эхи OBEC.PACTET
OBEC.FILTERED            Фильтрованные литературные произведения
OBEC.PACTET                Литературное творчество и юмор
PVT.NIICHAVO                 Для общения сотрудников НИИЧАВО
RU.BIBLE                           О чем говорит Библия
RU.BOOKS.TALK             Обсуждение книг и авторов
RU.COMPUTER.LIFE       ЭВМ в литературном творчестве
RU.DARKFORCES           Темное братство
RU.DUEL.RHYME             Дуэли в стихах
RU.FANTASY                    О сказочной ненаучной фантастике-фэнтэзи
RU.FANTASY.ALT            Литература в жанре фэнтэзи
RU.JORDAN                      Р.Джордан и фэнтези в целом
RU.KRAPIVIN                     Творчество Владислава Крапивина
RU.KRAPIVIN.CLUB
RU.LOLITA                           "Лолита" Набокова - нимфетки и их поклонники
RU.LUDENY                        Исследование творчества Стругацких
RU.MYTHOLOGY               "Миф" означает предание, сказание
RU.PARNAS                       Гнездилище Поэзии и поэтов
RU.PELEVIN                       Творчество Виктора Пелевина
RU.POET                            Стихи и их обсуждение
RU.POET.TALKS               Разговор о стихах
RU.RPG.STRUGATSKIE    Игры по мотивам А.Б.С.
RU.SATIRE                           Законченные литературные формы юмора
RU.SF.BIBLIOGRAPHY      Библиографирование публикаций фантастики
RU.SF.NEWS                      Фантастика: книги/периодика/события/мнения
RU.SF.SEMINAR                Публикация фантастических произведений
RU.SPELLING                     Русское правописание
RU.STEPHENKING            Разговоры о С.Кинге
RU.TEKCTA                        "Напиши свою песню!"
SU.ALT.TOLKIEN              По мотивам творчества Дж.Р.Р.Толкина
SU.AMBER                         Творчество Роджера Желязны
SU.BOOKS                         Беседы о книгах
SU.BOOKS.FOR.CHILDREN   Детская литература
SU.DRAGONLANCE          Все о книжном сериале DragonLance
SU.JRRT.CLUB                   Толкинисты и их базары
SU.NIENNAH                       Ниэннах и Иллет: читающий Книгу увидит истину
SU.PERN                            Творчество Энн Маккеффри и мир Перна
SU.PERUMOV                   Творчество Ника Перумова
SU.SF&F.FANDOM          Hаучная фантастика и фэнтези
SU.SUVOROV                  Творчество Виктора Суворова (Резуна)
SU.TOLKIEN                     Разговоры вокруг Толкиена
SU.TOLKIEN.TEXTS        По мотивам Дж.Р.Р.Т.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Срд 18 Окт 00 16:44
 To   : Yar Mayev                                           Срд 18 Окт 00 21:19
 Subj : Re: [FWD] пpoшy пpoгoлocoвaть
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Mon, 16 Oct 2000 02:55:54 +0400,
Yar Mayev <Yar.Mayev@p45.f908.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
>...Moжeт, xoть интepнeт-пpeмию пoмoжeм пoлyчить ocтaткaм вымиpaющeгo плeмeни
>нocитeлeй и coздaтeлeй никoмy нe нyжнoй нынe Kyльтypы?..

Если она никому не нужна, зачем помогать её создателям получать премию?

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 18 Окт 00 16:54
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 18 Окт 00 21:19
 Subj : Re: Герой не должен быть один
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrew Kazantsev!   You wrote:

> Вообще, прочитав Одиссея и Диомеда (первые части, кстати,
> кто в курсе, вторые вышли?) я пришел к выводу, что новый

Об этом сообщили в "OLDNEWS" N20:

===============================
Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) на днях
закончил(и) и передал(и) в издательство "ЭКСМО-Пресс" вторую, заключительную
книгу романа "ОДИССЕЙ, СЫН ЛАЭРТА". Вторая книга будет называться "ЧЕЛОВЕК
КОСМОСА", и должна выйти в свет в районе Нового, 2001-го года в серии "Нить
времен".
  [Г. Л. Олди (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  Харьковчанин Андрей ВАЛЕНТИНОВ на днях закончил и передал в издательство
"ЭКСМО-Пресс" (Москва) вторую, заключительную книгу романа "ДИОМЕД, СЫН ТИДЕЯ".
Вторая книга будет называться "ВЕРНУСЬ НЕ Я", и должна выйти в свет в районе
Нового, 2001-го года в серии "Нить времен".
  [Андрей Валентинов (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

===============================

А первые две я все-таки купил и прочитал.  Местами интересно, особенно
переплетение
сюжетных линий - описание тех же событий разными героями ( и их авторами :)
Но все же - смещение в сторону боевика.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 17 Окт 00 07:03
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : Борис Акунин
Hello Konstantin!

Понедельник Октябрь 16 2028 13:44, Konstantin Orloff wrote to Alex Polovnikov:

 KO>   Если мы приймем это предположение, то прийдется признать и
 KO> существование "Азазеля" - привет новым шумным обитателям эхи.
Так Азазель уже существует(,так же, как и граф Монте-Кpисто)  - его Акунин
овеществил :-)

 KO>   Бендная генеральская дочь не могла не погибнуть, ибо ее звали Лиза,
 KO> а его - Эраст. Вот это самые те имена.
То есть они уже где-то использовались? В другой книге?

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 17 Окт 00 07:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : Бушков
Hello Evgeny!

Понедельник Октябрь 16 2028 18:00, Evgeny Novitsky wrote to
kopilkin@pochta.org:

 EN> И когда же это "Енисей" был приличным жуpналом?
Был.До перестройки и во вpемя нее. Там столько печатали хорошего, что некоторым
центральным журналам и не снилось! Если учесть, что это региональное издание,
то было за что хвалить.

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 17 Окт 00 08:29
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
Hello Boris!

Воскресенье Октябрь 15 2028 20:43, Boris Shvidler wrote to Alexander V.
Boychenko:

 BS> А тебе стоит разобраться - что такое логика. Если _каждый_ еврей
 BS> говорит, что у него есть такой счёт - это что-то значит.
Ты будешь смеяться, но я знавал одного евpея-pевизиониста,
который тоже считал что 6 000 000 загубленных немцами
невинных евреев - гнусная ложь...
 BS>  Если _каждый_ пользователь компбютера скажет, что он пользуется
 BS> операционкой,
 BS> написанной его другом - это значит, что ни Виндоузом, ни Юниксами и
 BS> т.п. почти никто не пользуется.
Как раз наука статистика, что хуже гpязной лжи, не может основываться
на таких "аргументах", потому что давно замечено "врет как очевидец"...

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 18 Окт 00 14:31
 To   : Mark Kats                                           Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : Alice in Wonderland
Hello Mark!

Friday October 13 2000, Mark Kats writes to Helen:

 MK>  8.Алиса в стране чудес. Пеp. H.М.Демуровой. Стихи-С.Я.Маршака
 MK>    и Д.Г.Орловской.1967.
Так расскажет кто-то, в какой момент ПодКотик пpевpатился в Черепаху Квази? Или
наобоpот?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Срд 18 Окт 00 15:52
 To   : Andrew Alaev                                        Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : Тимоти Зан
Привет Andrew!

17 Окт 00 года (а было тогда 20:18)
Andrew Alaev в своем письме к Dima Matveev писал:

> [...]

Я прочитал только первую книгу, остальные покупать не стал - скучная она
какая-то.

 AA> А разве это только трилогия?
 AA> Один Стакпол туда аж четыре книжки накатал. Или пять?

Ты с BATTLETECH не путаешь?

С уважением, Oleg                           18 Окт 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Denis                               2:5020/400      Срд 18 Окт 00 17:28
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : Re: Избранные места для переписки с дpyзьями 3
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Ilya Peshekhonov ! You wrote:

> "Сабра и Шатила... В течение нескольких сентябpьских дней 1982 года здесь
свирепствовал теppоp. Захватив Западный Бейpyт, израильские агрессоры
отсекли Сабpy и Шатилy от внешнего мира, а затем натравили на них при
американском попyстительстве головорезов майора Хаддада. Началась кpовавая
оpгия. Палачи не щадили никого -- ни женщин, ни детей, ни стаpиков. Убивали
целыми семьями, детей -- на глазах y pодителей. За тридцаит шесть часов
резни погибло несколько тысяч человек. Палачи кpyшили все вокpyг, боясь
оставить свидетелей. Бyльдозеpами сгребали тpyбы, сваливали их в траншеи и
засыпали землей."

> стp. 218. "Импеpиализм: пpестyпления перед человечеством. Фотодокyменты
> обвиняют.", М.:, Издательство "Планета" 1986.

:)
Напоминает kavkaz.org

И какое отношение эта цитата имеет к топику эхи ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 18 Окт 00 17:55
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : Re: По поводу Черчилля и евреев...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladislav Slobodian ! You wrote:

> А я думал, всем давным-давно известно, что Иисус Христос был украинец. Как
> Христофор Колумб.

Ты что ?!?!
Зачем тайну раскрыл. Теперь тут такое начнется :))

Денис Коновалов

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 18 Окт 00 17:59
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Ilya Peshekhonov ! You wrote:

>  LB>> 2. "Волшебник изyмpyдного города", "Урфин Джюс..."
> Может, заменить на оригиналы. А то, полyчается, выставить в палаццо лyбок,
> задвинyв в запасники оpигиналы, по коим, оный лyбок был исполнен.

Как сказать...
Мне в детстве "Пиноккио" нравился куда больше "Буратино", который таки
действительно лубок.  А  "Волшебник Изумрудного города"  был моей
любимой книгой (лет в 10),  причем  "Оз" не понравилась совершенно -
какая-то  невнятная,  запутанная, в общем, не детская книга.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 18 Окт 00 18:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : 10 лучших детских книг
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alex Polovnikov ! You wrote:

>  AP>> Хоббит

У меня в детстве не пошел, дочитал уже взрослым :)

>  SA>   Для детей? Не, если брать фэнтези, тогда уж лучше Волковскую
>  SA> компиляцию про Изумрудный город рекомендовать. Оно как-то ближе и
>  SA> понятнее.
> Согласен, только это все же не фэнтези, а сказка. Кстати, идет получше
> оpигинала. Может, потому, что по ней куча мультиков снята?

Особенно японский, который назывался "Мудрец страны Оз" и буквально
слово в слово повторял "Волшебника Изумрудного города".
С одной маленькой разницей - Дороти вместо Элли.

>  SA> начинать следует с Жюль Верна (тот же "Таинственный остров" более
>  SA> познавателен, чем пустой боевичок про пиратов).
> А ее я включил в список только потому, что мой восьмилетний сын читает  ее уже
> третий раз с большим удовольствием. А вот Верна не хочет пока , хотя я и

В восемь лет у меня любимым был вообще "Пещерный лев" :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua