 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Срд 01 Hоя 00 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-кун!

Wed Nov 01 2000 14:55, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   Нет, действующий.

Одно исключает другое?

 AT>   И ещё. ;)

Поздно, уехал поезд ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Срд 01 Hоя 00 22:53
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Oleg-кун!

Tue Oct 31 2000 22:14, Oleg Korzunov wrote to Andrew Alaev:

 OK> Как я уже говорил в другой эхе, только предательство Волков спасло Сферу.

Количество крусадеров на территории ex-USSR превосходит все разумные
пределы. А кто виноват? Эхотаг! ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Срд 01 Hоя 00 22:55
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Oleg-кун!

Tue Oct 31 2000 22:17, Oleg Korzunov wrote to Andrew Alaev:

 OK> Это лентяи из FASA говорят, что это аксиома. На самом деле это теорема
 OK> :-)

Нет, ну вы мне объясните, почему факт, что джампшип одномоментно может
прыгнуть на 30 световых лет ни у кого не вызывает возражений, а постулат,
что броню, изобретенную в 25 или типа того веке совеременное оружие не берет,
вызывает такое отторжение7

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Срд 01 Ноя 00 23:04
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 02 Ноя 00 06:29
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Oleg-кун!

Wed Nov 01 2000 13:14, Oleg Korzunov wrote to Andrew Alaev:

 OK> Если кратко: Эйден и Жеребец нарушили неписанные правила и уничтожили
 OK> противников друг друга.

Да здраствует великое братство вольнорожденных и вернорожденных!
Все-таки зацикленность кланов на евгенике уже сыграла и сыграет еще
с ними плохие шутки.

 OK> Он, честно говоря, ни разу не подумал :-) Он действовал инстинктивно.

Да ну? У меня отложилось, что план боя он вынашивал давно, и все почти
точно рассчитал. Очень хотелось ему стар капитана. ::)

 OK> Ну вот, а теперь представь, что война велась не только против Ягуаров, но
 OK> и против Котов. Смог бы Виктор с остатками своих войск хоть как-то
 OK> повлиять на ситуацию во Внутренней Сфере?

Да он на нее вообще не влиял! Все эти катенькины шашни произошли, пока он
на Стране Мечты всем кагалом крузадеров валил. Войска в этих федкомовских
штучках отдыхали.

 OK> Лично я являюсь сторонником сбалансированного использования всех родов
 OK> войск.

Совершенно правильно. Даже пехоту можно захайдить.

 OK> Все правильно они выдумывают :-)

Только мало, к счастью ::)
Мозги - они в сфере. Только в сфере есть ротари автоканноны и хеви гауссы ::)
Гм. А также лайт гауссы ::)

 OK> А что там вообще ожидается и будет ли это переводиться?

Да это чисто игровая штука будет. Source-материал уже был в большом количестве
в Clans: Warriors of Kerensky. А это будет наворот к третьей редкции MW.
И, естественно, как и прочую игровую литературу, это _точно_ никто не
переведет.

 OK> Андрей говорил, что это было вызвано убийством человека, который
 OK> занимался ВТ в Армаде.

Мне говорили, что Армада там вроде кинула Корженевского или что-то вроде
этого. Хотя одно другого не исключает.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Срд 01 Hоя 00 22:49
 To   : Denis                                               Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Denis!

01 Hоя 00 года (а было тогда 19:34)
Denis в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 D> В ногах нет трубопроводов ?
 D> Кумулятивная струя не сможет ногу просто перерезать ?

Она ведь имеет очень маленький диаметр.

С уважением, Oleg                           01 Hоя 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Срд 01 Hоя 00 22:50
 To   : Denis                                               Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Denis!

01 Hоя 00 года (а было тогда 19:34)

 D> А чем еще ?

Маневренностью, подвижностью, хорошим обзором, возможностью использовать
разноплановое оружие и легкой его заменой на более нужное в данной операции.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 01 Hоя 00 21:40
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Оригинал и пеpевод.
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 01 Nov 00 в 06:21, Konstantin Orloff сказал Uni Lea:

 KO>   В обоих, доступных мне переводах Главный вопрос звучит как "Сколько
 KO> будет 6х7?", в то вpемя, как в оригинале он сформулирован как "Сколько
 KO> будет 6х9?", причем ответ в оригинале и переводах совпадает. Есть
 KO> несколько интерпретаций, зачем это понадобилось Адамсу, но вот зачем
 KO> это понадобилось пеpеводчикам?

    Если 6х9 - это то, что пришло первым на мой пошлый ум, то 42 == forty two ==
four teat' u. Вполне в стиле Адамса.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 01 Hоя 00 22:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : 15 лучших детских книг
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 01 Nov 00 в 15:53, Andrew Tupkalo сказал Leonid Broukhis:

 AT>   Итальянцы -- вообще особый pазговоp. Они pаздолбаями pождаются,
 AT> живут и умирают, и что, от них ещё требовать скоpочтения? ;)

    Моя знакомая переводчица с итальянского (синхронистка) утверждала, что они
просто не понимают речь с первого раза, если не сопровождать её правильной
жестикуляцией.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 01 Hоя 00 22:33
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
Здравствуй, Eugenia!

Однажды, 01 Nov 00 в 13:48, Eugenia Shuiskaja сказал Ruslan Krasnikov:

 ES> Да основная, собственно - моно и поли. Яхве сам за все отвечает и ни с
 ES> кем не делится. А языческие боги были более... гм... демократичны :)

   Смотpя какой Яхве. Первоначально это был такой же глава пантеона, что и Зевс.
Позднейшие корректоры были невнимательны, и в тексте кое-где остались не только
Яхве и Элох, но и "элохим" - " (другие) боги".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 01 Ноя 00 22:37
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 01 Nov 00 в 15:05, Leonid Broukhis сказал Evgeny Novitsky:

 LB> Тем не менее, тем не менее... Hо зато фамилию настоящего пpедателя,
 LB> указанную в комментаpиях - Почепцов - я запомнил навсегда.

    А ты уверен, что предал именно он?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 01 Hоя 00 22:38
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 01 Nov 00 в 14:38, Oleg Korzunov сказал Andrew Tupkalo:

 OK> Я сомневаюсь что ПТРК сумеет повредить ногу. Он ведь поражает
 OK> избыточным давлением, то есть необходима какая-то замкнутая полость, в
 OK> которой это давление будет создаваться. А в ногах разве такие есть?

    Кумулятивный заpяд ракеты ПТРК поpажает _кумулятивным_ядpом_, обpазовавшимся
из металической облицовки кумулятивной воронки в момент взрыва, и окpужающая
среда кумулятивному заpяду (до известных пределов) безpазлична.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 01 Ноя 00 19:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Alice in Wonderland
Hello Ruslan!

Friday October 27 2000, Ruslan Krasnikov writes to Oleg V.Cat:

 RK> При прочтении "Алисы", версия с Черепахой Телячьи Ножки, лет в 12-13,
 RK> прочёл сноску внизу с пояснением и всё нормально понял...
Очень неестественно.  А 12-13 для первого пpочтения поздновато.. (IMHO).

 RK> Могут не правильно понять. В природе существуют длиннохвостые кролики,
Могут. Hо редко :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Alexandr Kozlov                     2:461/299.7     Срд 01 Hоя 00 21:14
 To   : Uni Lea                                             Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Оригинал и перевод.

Привет, Uni!

26 Окт 00, Uni Lea написал к All про "Оригинал и перевод.":

 UL> Господа, случилось страшное! Я нашла книгу, которая в переводе
 UL> показалась мне лучше, чем в оригинале! Это небезызвестная "Автостопом
 UL> по галактике". Может быть, конечно, это связано с тем, что в оригинале
 UL> она довольно тяжело читалась (некоторые фразы и по-русски-то три раза
 UL> перечитываешь;), но мне кажется, что перевести эту суматоху доступно и
 UL> вместе с тем не сильно коверкая оригинал - это подвиг!

 А перевод чей? У меня издание 1997 г. в АСТошной серии "Координаты чудес" и мне
тоже понpавилось. Вот в оригинале, к сожалению, не читал, так что сравнить не
могу. Да и вообще Адамс - это какая-то библиогpафическая редкость даже в
переводе (у нас так точно).
 А что касается суматохи, то от части к части ее становиться все меньше и
меньше. Например, в "Всего хорошего, и спасибо за рыбу" фишечности почти не
осталось.

PS: просто мне очень интересно знать еще чье-то мнение об "Автостопе"...

                                                    Alex(andr) Kozlov.
... Bye-Bye!
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: Женюсь... или домашнее животное заведу... (2:461/299.7)
 From : Alexandr Kozlov                     2:461/299.7     Срд 01 Hоя 00 21:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Оригинал и пеpевод.

Привет, Vadim!

29 Окт 00, Vadim Chesnokov написал к Uni Lea про "Оригинал и пеpевод.":

 VC>     Бумажная? Кто издал? Кто переводчик?

 Хоть вопрос был и не ко мне, но позволю себе ответить :)
 Издательство - АСТ, "Координаты чудес", 1997.
 А переводчиков много - В.И.Баканов, В.И.Генкин, С.В.Силакова, H.Я.Магнат,
H.К.Кудpяшов.
 Получается так, что каждую часть переводил другой пеpеводчик, иногда правда в
соавтоpстве.

 From : Alexandr Kozlov                     2:461/299.7     Срд 01 Hоя 00 21:52
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Оригинал и перевод.

Привет, Konstantin!

30 Окт 00, Konstantin Orloff написал к Uni Lea про "Оригинал и перевод.":

 KO>   Как может считаться хорошим перевод, в котором допущена ошибка в
 KO> "Самом Главном Вопросе"

 А можно поподpобнее?

                                                    Alex(andr) Kozlov.
... Bye-Bye!
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: Я вас учу простой вещи: "Ле-та-ть" (2:461/299.7)
 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 00:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re: Оригинал и пеpевод.
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Вадим!

On Wed, 01 Nov 2000 21:40:08 +0300, Vadim Chesnokov wrote:

VC>    Если 6х9 - это то, что пришло первым на мой пошлый ум, то 42 == forty two

"Доктор, кто из нас сексуальный маньяк?"

VC>== four teat' u. Вполне в стиле Адамса.

Мимо. 42 - это действительно 6x9. В тринадцатеричной системе
исчисления. И только.

- ---Cut---
The answer to this is very simple. It was a joke. It had to be a number, an
ordinary, smallish
number, and I chose that one. Binary representations, base thirteen, Tibetan
monks are all complete
nonsense. I sat at my desk, stared into the garden and thought `42 will do'. I
typed it out. End of
story.

DNA
- ---Cut---

Читайте FAQ конференции alt.fan.douglas-adams - он рулез :).

Константин.
--------------------
I'm gonna kick yer arse so
hard, you'll kiss the moons!
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 01 Hоя 00 20:20
 To   : Yakov Kopilkin                                      Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Грядущая реформа орфографии
                   Привет, Yakov Kopilkin!
*** Вторник Oктябpь 31 2000, Yakov Kopilkin написал для All следующее :
 YK> Вот балбесы. Если все начать писать так, как оно произносится, у нас
 YK> будет что-то типа белорусского "языка". Украiнська мова хоть забавная, а
 YK> белорусский язык такой дремучий... Не стоит, право... Ну и должен же быть
Мсье обладает настолько полиглотско-филологическими наклонностями, что попробует
мне объяснить "забавность" первого и "дремучесть" второго языка?
Надеюсь, что сами носители этого языка не кажутся вам забавно-дремучими, равно
как и их литература?
                                    Alek
    *Кто сказал, что эта дыра ведет к небесам?..* /Крематорий'96/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 01:47
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re: Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Oleg Korzunov ! You wrote:
> [...]
>  >> есть?
>
>  D> В ногах нет трубопроводов ?
>  D> Кумулятивная струя не сможет ногу просто перерезать ?

Зато проникает очень глубоко и если в "ноге" есть кое-что большее чем просто
метал, то это кое-что может повредиться и насовсем :)
Кроме того, в будущем уж явно не будет проблем сделать либо кумулятивную
струю плоской и широкой, либо гранату/ракету со множеством кум. воронок в
ряд :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 01:47
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>
> Маневренностью, подвижностью, хорошим обзором, возможностью использовать
> разноплановое оружие и легкой его заменой на более нужное в данной

Кроме обзора, не вижу отличий от танка ..

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 01:49
 To   : pirx@nnet.org                                       Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re: Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Alaev <>! You wrote:
> [...]
>  OK>>>> ПТРК, по этому к танкам отношусь с большим недоверием.
>  AT>>>   А мехам от ПТРК будет только хуже. ;)
>  AA>> Аксиома + 1:
>  AA>> "Мехам все пофигу"
>  OK> Это лентяи из FASA говорят, что это аксиома. На самом деле это
теорема
>  OK> :-)
>
> Нет, ну вы мне объясните, почему факт, что джампшип одномоментно может
> прыгнуть на 30 световых лет ни у кого не вызывает возражений, а постулат,
> что броню, изобретенную в 25 или типа того веке совеременное оружие не

А какая принципиальная невозможность поставить такую броню на танки ?

Денис Коновалов

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 01 Hоя 00 17:17
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : 10 лучших детских книг
Как поживаете, Natalia ?

 Пятница Октябрь 20 2000 05:10 перехвачено сообщение:  Natalia Alekhina ==>
Sergey Lukianenko:

 NA> Сергей, ты серьезно считаешь, что убийства детей в книгах можно
 NA> ранжировать по степени непривлекательности?

    А в связи с чем вопрос? Разве я где-то говорил что-то подобное?

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 01 Hоя 00 21:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Ruslan!

Во вторник, 31 октябpя 2000 20:28:50, Ruslan Krasnikov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 RK> Современность? А какую именно? Точек зрения на современность масса - с
 RK> различного социального положения...

Вот и я про то же. В прошлом ситуация была ровно такая же. Жителю Москвы или
Питера трудно доказать, что талоны на молоко и мясо появились еще при Брежневе и
система продовольственных заказов была далеко не везде. Далее по стране ситуация
могла сильно отличаться в зависимости от города и от социального положения
автора воспоминаний. А теперь представь, что через 20 лет начинают в эхе спорить
о нашем времени сыновья депутата Госдумы и продавца с рынка, скажем.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 01 Ноя 00 20:26
 To   : Uni Lea                                             Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый вечер, Uni!

И было 17:25, когда Uni Lea написала Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 UL> Помните у Алексеева в "Сокровищах Валькирии" сколько всяких слов
 UL> раскрывается? Поневоле задумаешься.

Я задумался, может ли это быть правдой. Стиль, в котором даются эти откровения,
первым делом заставляет думать, что это измышления автора.

 UL> Может быть, это какой-то суффикс, может - отдельное слово. Как в той
 UL> же "Валькирии" описано - "га" обозначает движение (вспомните - нога,
 UL> дорога). Может и "ин" (инь?) что-нибудь в этом роде?

Вполне возможно. И насчет "инь" - это интересно. ;) С другой стороны, помните
давеча Всехний блистал, судя по всему, испанским? В том числе(прошу прощения у
тех, кто в отличие от меня доподлинно знает, как это переводится) и "коньей".
Так вот, если верить Семеновой, то есть такой древнерусский корень "Кон".
 Да, а по поводу моего экземпляра Адамса - я бы и рад посмотреть, да он в Катере
сейчас. Могу лишь описать на словах - действительно, два тома, твердый глянцевый
переплет. Картинка такая... Цветная.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Uni!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Извры][team СМ-овки в][team "Киммерийцы"]

... В этом мире и так, как всегда, все не так.
--- Все может быть. Hо не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 01 Ноя 00 23:48
 To   : Semen Druy                                          Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый вечер, Semen!

И было 19:14, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> Ладно, по последней и тогда yж точно все. :)

Недавно краем глаза зацепил по телевизору концерт Задорнова, а именно чтение
отрывков из его же повести "Кофточка". Во дворе идет глобальная драка, мимо
проходит семейная пара. Муж смотрит на жену, по глобальности не уступающую этой
драке, и говорит "Люсь, пусти. Ударю разок и вернусь". ;) Это я к тому, как
затихают разные оффтопичные перепалки. "Последний раз стукну и больше не
играем!"

 SD> Эха как единое целое, действительно, достаточно грамотное сyщество. К
 SD> сожалению, страдает шизофpенией.

Напоминает дракона, многократно расстрелянного лемовским главометом. Почти
наверняка вру. Это в "Путешествиях Трурля и Клапауция". Выстреливалась
специальная антиголова, которая попав в тело дракона, тут же начинала ругаться с
основной.

 SD> (сноровисто листая книгy в засаленной черной обложке) Нет, вpоде.

Хм. Книга толстая? Если нет, то не понял.

 SD> А что за "pyмбы" такие? Вроде где-то слышал, но абсолютно не помню.

А был такой фантастический альманах. Многие там в свое время печатались. Их в
"Сегодня, Мама"+итд как-то обозвали, но я, например, не узнал. Хотя сами Румбы
читал. Там на обложке был изображен космонавт, намертво привинченный к солнечным
батареям.

 SD> Для этого я слишком люблю пpидиpаться к названиям. :)

А кто мне когда-то говорил "Вам такси или шашечки"? Уж не Вы ли? ;)

 SD> Пеpвая часть. Потом бросил - идея себя исчеpпала.

Одна знакомая дама и вовсе сказала, что идея смены точки зрения человек/оружие
плохо проработана.

 SD> Электронные книги pазвpащают. Кyпленное за деньги не хочешь, а прочтешь -
 SD> абыдна же. Может, и достоинства какие обнаpyжатся, если дотеpпеть. :)

А, знаю. ;) У меня с музыкой пару раз такое было.

 SD> Мне кажется, не в языках дело, "не yбий" есть во всех пеpеводах.

Интересно, а можно выделить какую-то группу понятий, присутствующих во всех
языках? Я к тому, что может ли быть язык, в котором просто не будет нужных слов.

 SD> Просто если бы Христос yвидел, как его именем благословляют на битвy,
 SD> он бы плюнyл и пошел в плотники.

Из той же "Кофточки". Священник выходит к двум стенкам, готовым друг на друга, и
говорит "Остановитесь, Господь с вами!" И тут кто-то кричит "Вы слышали? Господь
с нами!" И вперед.

 SD> Hy да, одни больше насчет жены ближнего, дpyгие - насчет осла его. :)

Я, надеюсь, заповеди разные? А то можно и под Ветхий Завет угодить. Я его
целиком не читал, но вот эти моменты, пролистывая, заметил. ;)

 SD> Давайте не бyдем выкапывать спор о божественном всевидении и свободе
 SD> воли. :)

Это я, в общем-то, по поводу предложения угадать конец анонсированного романа.
;)

 SD> Сколько-нибyдь представительной статистики y меня, pазyмеется, нет,
 SD> но мне так не кажется.

Ну вот, к примеру. Два года назад на площади Мужества стреляли из гранатомета,
ежели нам староста не наврал. Когда югославные волнения были, тоже из
гранатомета пытались стрелять. А с тех пор - ну ведь ни разу.

 SD> Что бyдyт писать о нашем времени в книгах (топик! :)

Да-да. Так и хочется иногда написать "А вот, наконец, и топик!" ;)

 SD> - это отдельная и непpостая тема. На сегодняшний день анализ Пелевина
 SD> и Хаецкой кажется :) мне наиболее адекватным.

Хаецкую я читал только в качестве Симмонс и в количестве одной книги. Хотя и
хорошей. А с Пелевиным непонятно. Может быть, заблуждаюсь, но мне кажется, он
постсоветскому влиянию отводит большую роль, нежели оно есть.

 SD> Чистая виpтyальщина, посколькy именно они книжек и не читают. :)

А можно книги выпускать в серии "Новый русский проект". Шрифтом этак сороковым и
иллюстрации на каждом втором развороте. Представляете, сколько полок сразу можно
будет одной книгой занять? ;)

 SD> А потомy же, почемy и не из стакана пьем. :) Я, по крайней мере,
 SD> предпочитаю шампанское все-таки из бокала. Как-то пpивычнее.

Праздничная атрибутика. Можно, впрочем, и обратный вопрос задать. Почему не пьем
шампанское из граненых стаканов? Ведь удобнее же в руке держать. Опять же,
страницы можно у книг прижимать, чтобы не переворачивались. ;)

 SD> Не, в дpyгом смысле. Посмотреть новые места, прокачать оpyжие, поюзать
 SD> аpтефакты. Типичный pолеплей. :)

Мало NPC. ;)

 SD> Вы yвеpены, что y них вообще есть какие-то книги? :)

Win, Office, и тд за две недели для занятых, чайников и опять же тд.

Да, еще немного топика. ;) Пару дней назад перечитал "Бурю столетия" и впервые
прочитал "Мизери". Первая, может быть, больше блещет писательским мастерством,
но насколько же все-таки злая вторая!

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Извры][team СМ-овки в][team "Киммерийцы"]

... Мир полон Тигр.
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 31 Окт 00 22:13
 To   : Yakov Kopilkin                                      Чтв 02 Ноя 00 06:29
 Subj : Re: Грядущая реформа орфографии
Здрав будь, Yakov!
Было такое письмо, написанное 28 Oct 00  15:00:17 Yakov Kopilkin k All  на тему
"Re: Грядущая реформа орфографии".

YK> Hо вот кофе, а особенно пальто... Эти, блин, несклоняемые
YK> существительные - один геморрой имхо. То есть я хотел сказать, что
YK> присутствие в языке таких правил склонения
YK> порождает семантическую неоднозначность... :) Особенно множественные
YK> числа, типа "как много польт..." :) Имхо давно пора их склонять, как это
YK> в устной речи давно уже делается. Вот это - почетно, это я -
YK> стопроцентно за.

Угу. А также ещё кое-какие изменения сделать...
И будут потом квантиранты в пижмаках по калидорам бегать...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 31 Окт 00 22:16
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : RE:Бушковский "Енисей"
Здрав будь, Katherine!
Было такое письмо, написанное 29 Oct 00  10:10:56 Stas Wilf k Katherine Kinn на
тему "RE:Бушковский "Енисей"".

KK>   Итак, шестнадцать лет назад, в 1984 году, я искала книги
KK> Стругацких.  Просто так, почитать. Распечатка "Трудно быть богом"
KK> (на ЕС-овом  принтере, большими буквами) обошлась мне в 10 рублей.

SW> А за "Архипелаг" сколько брали герои?

В 1982 году, будучи в пионерлагере "Юный ленинец", что в Евпатории, совершенно
свободно читал книгу АБС "Трудно быть богом. Далёкая радуга"...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 31 Окт 00 22:17
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : RE:Детская полка Соломона Нафферта
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 28 Oct 00  22:13:00 Alexander Chuprin k Andrey
Beresnyak на тему "RE:Детская полка Соломона Нафферта".

AC> А вот скажите - "Повелитель мух" детская книга?

Да, детская.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 31 Окт 00 22:20
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Cправку дайте...
Здрав будь, All!

В эхе филологи есть?
Откуда произошло слово "изврат" или "извращение" и что оно обозначает,
конкретно.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 31 Окт 00 22:50
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 02 Ноя 00 06:29
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
Здрав будь, Katherine!
Было такое письмо, написанное 28 Oct 00  21:19:59 Katherine Kinn k All  на тему
"Re: Бушковский "Енисей"".

> [...]
KK> просто не было. Не выпускали. Или уродские полуботинки, или сандалетки
KK> на ремешках. Фломастеры... Боже, как у нас в классе завидовали девочке,
KK> которой отец привез из ГДР фломастеры! А купить набор плакатной гуаши? А
KK> хорошую готовальню? Я так и пользовалась отцовский, чешской, купленной в
KK> начале 60-х.
KK>     Сейчас этого добра по приемлемым ценам полно на рынках от Дальнего
KK> Востока (муж недавно был в командировке во Владивостоке) до Украины (в
KK> сентябре была в Харькове, на "Звездном мосту"), от Москвы до Алма-Аты

Господи! Как оказывается я хорошо жил!
Прямо как в другой стране.
Были некоторые напряги, не спорю. Hо ТАКОГО кошмара я не могу вспомнить.
В 1980 году в средненьком пионерлагере под Иркутском, ни разу не ведомственном и
не престижном на полдник давали по пять шоколадных конфет.

Видеомагнитофон, имнортный - кассетный, советские бобинные по 1200 руб в 1987
году лежали в Геленджике свободно, я впервые увидел в 1984 году у знакомых.
Причём привезённый беспрепятственно через полстраны из Одессы в Якутск на
самолёте. И кассеты, те самые упомянутые "Звёздные войны"...

Одевались из магазина и выглядели вполне нормально. Даже индийские джинсы, после
изрядной очереди, но покупали...

Воистину, как другая страна!

Учась в училище и получая "усиленную" стипендию в 37 руб 50 коп и подрабатывая я
мог покупать книги и даже активно участвовал в книгообмене... Самые дорогие
книги, купленные мной в тот период, были отдельные тома из "всемирки" по 25 руб.
Постоянно на моём столе были куры, настолько постоянно, что после окончания
училища и начала самостоятельной работы с более-менее зарплатой (86 руб), я
несколько лет не мог не то что есть, а и смотреть на курятину...
Правда к тому времени началась перестройка и из магазинов куры пропали, чтобы
появится на рынке...

Так что не надо ни отбеливать, ни очернять действительность...
Было хорошее, было плохое - всякое было.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 01 Hоя 00 22:31
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re: RE:Бушков
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 30 Oct 00  15:53:07 Alexander Derazhne k All  на
тему "Re: RE:Бушков".

AD>     Sorry, квотинг кривой, разобраться где чья реплика можно только
AD> подсчетом значков '>'. Мои - четные :-).

;)
Может стОит настроить софт или использовать более подходящий?

AD>        Почему?

Дык, если ты читал, то должен помнить, что действие "Рыцаря ниоткуда" происходит
задолго до времени, родного Сварогу. Вспомни визит к ведьме.

А действие "Анастасии" происходит изрядно после времени роэжения и жизни
Сварога. Уже одно это должно было бы свидетельствовать о невозможности развития
"Рыцаря" из "Анастасии".
Далее, общественная формация, куда попадают пришельцы в "Анастасии" и в
"Рыцаре"; события, героями которых они становятся. Да практически весь сюжет! С
таким же успехом "Рыцаря ниоткуда" можно считать дальнейшим развитием
"Континента", разве что там писатель-фантаст действует, а не маор ВДВ.

AD>     Спасибо :-).

Да не за что... Пустяки какие...

AD>     "Тогда" - это когда? Я как-то не могу понять, какую ситуацию ты
AD> имеешь в виду.

Я имею в виду, что ты мог слышать эту версию на одной из встреч с Бушковым или
читать в одном из его интервью или статей... А поскольку ни того, ни другого, по
твоим словам, не было, то эта идея возникла целиком и полностью у тебя и, извини
ещё раз, слабо вяжется с реальным положением вещей.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 01 Hоя 00 22:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : RE:Детская полка Соломона Нафферта
Здрав будь, Mikhail!
Было такое письмо, написанное 29 Oct 00  09:19:30 Natalya Shumitskaya k Mikhail
Zislis на тему "RE:Детская полка Соломона Нафферта".

MZ>      Мне тут пришла в голову интересная мысль.
MZ>      Детские книги -- те, которые мы читали в детстве.

NS> Я в детстве умудрилась прочитать Ладлэма, так что его тоже в список :)

Пиши тогда уж и Пикуля "Рeквием каравану PQ-17", читал наряду с "Девочкой в
бурном море"...
Кстати, а кто-нить автора помнит?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 01 Hоя 00 22:42
 To   : Vladimir Bevh                                       Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 30 Oct 00  05:09:19 Vladimir Bevh k All  на тему
"Re: Бушковский "Енисей"".

VB> Извиняюсь. Действительно, сам же ездил в крым "дикарем", запамятовал.
VB> Почему то показалось что это было разрешено лишь в курортных городах, а
VB> не по всей стране. Просто помнились эти
VB> "борьба с нетрудовыми доходами" Правда в крыму (Евпатория, Алушта) это
VB> стоили три рубля за комнату в денью
VB> Рубль за койку в легком сарае - пристройке.

Я цены не помню, поскольку на юге мы жили в своей забронированной квартире..

VB> Блин где? Нет я верю, СССР большой был, но у нас этих товаров с 1980 в
VB> продаже не было, Вы где жили?

В период с 1973 по 1984 годы, с перерывами в полгода (отпуск за три года) летом
1976, 1979, 1982 годов - на Севере, пос.Зырянка Верхнеколымского района.
С 1984 по настоящее время - г.Hовороссийск Краснодарского края.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 01 Hоя 00 22:43
 To   : Evgeny Grishin                                      Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : RE:Дневной дозор
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 29 Oct 00  09:40:13 Evgeny Grishin k Alex Sotnic
на тему "RE:Дневной дозор".

А зайти на его страничку на russf?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 01 Hоя 00 22:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : RE:Детские книги
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 31 Oct 00  01:01:16 Vadim Chesnokov k All  на тему
"RE:Детские книги".

Cкорее 14-15 лет. IMHO

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 01 Ноя 00 22:56
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : RE:Кому что должен - всем прощаю!.
Здрав будь, Solomon!
Было такое письмо, написанное 30 Oct 00  21:35:26 Solomon Nuffert k All  на тему

Спасибо.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 03:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Evgeny Novitsky wrote:

> l> По-хоpошему, французскую речь надо вынести в конец книги, а pусский
> l> перевод вставить в основной текст. Утомляет полкниги читать мелким
> l> шрифтом в сносках.
>
>Будем логичны до конца - а зачем тогда эту французскую речь вообще оставлять?
>Толстой выеживался, пpедполагая, что читатель знает французский, (и вместе
>с ним издатели, ибо в дореволюционных изданиях сносок с переводами не было)
>а нам оно интеpесно?
>;)))

И этот вариант тоже имеет право на существование (со сноской "в оригинале
по-французски", перевод такого-то).
А если ты пытаешься иронизировать, то скажи, какой
глубокий смысл ты видишь в чтении половины книги мелким шрифтом в сносках.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 02 Ноя 00 03:23
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    А ты уверен, что предал именно он?

Erratum: слово "настоящего" считать опечаткой.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 03:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re: 15 лучших детских книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    Моя знакомая переводчица с итальянского (синхронистка) утверждала, что они
>пpосто не понимают речь с первого раза, если не сопровождать её пpавильной
>жестикуляцией.

Т.е. если я сейчас найду в/на интернете какую-нибудь итальянскую радиостанцию,
там все будут повторять дважды? Не смеши.

  Leo
 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 03:51
 To   : Alexandr Kozlov                                     Чтв 02 Hоя 00 11:51
 Subj : Re: Оригинал и перевод.
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Александр!

On Wed, 01 Nov 2000 21:14:47 +0300, Alexandr Kozlov wrote:

> А перевод чей? У меня издание 1997 г. в АСТошной серии "Координаты чудес" и
>мне тоже понpавилось.

Адамс не переводится на русский. Принципиально. Либо человек читал HHGTTG
в оригинале, либо он его не читал вообще, третьего не дано (imo, как всегда).

>PS: просто мне очень интересно знать еще чье-то мнение об "Автостопе"...

Удовлетворен :)?

Константин.
--------------------
 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 04:01
 To   : Denis                                               Чтв 02 Hоя 00 11:51
 Subj : Re: Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Денис!

On 2 Nov 2000 01:47:51 +0300, Denis wrote:

D>операции.

D>Кроме обзора, не вижу отличий от танка ..

Ну неужели не понятно :)? Руками он от танка отличается,
руками. Правда, руки не у всех мехов есть...

У танка один способ уходить от огня: маневром. Мех же
всегда может заодно показать противнику жестами все, что
угодно, и даже больше :). Я плохо помню BT, но вроде
отдельные модели имели пальцы, по крайней мере на
одной руке... Вот и представь: пальнули по меху из леса,
а он в ответ "жест, означающий в америке стандартный
по локоть" - тут у любого оператора ПТРК прицел собъется :).

Константин.
--------------------
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 02 Hоя 00 00:02
 To   : Andrew Alaev                                        Чтв 02 Hоя 00 11:51

On 01/Nov/00 at 22:55 you wrote:

> [...]
 AA> прыгнуть на 30 световых лет ни у кого не вызывает возражений, а постулат,
 AA> что броню, изобретенную в 25 или типа того веке совеременное оружие не
  ибо сказано - на каждую хитрую... э... не то - на каждый газ - есть
противогаз.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 02 Hоя 00 06:56
 To   : Konstantin Goer                                     Чтв 02 Hоя 00 11:51
 Subj : Re: Оригинал и пеpевод.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Nov 01 2000 23:18, Konstantin Goer wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]

 KG> representations, base thirteen, Tibetan monks are all complete nonsense.
 KG> I sat at my desk, stared into the garden and thought `42 will do'. I

  И все созвучия (попробуйте произнести 6*9 по-англицки!) абсолютно случайны?
Не верю! (с)

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 02 Hоя 00 07:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 02 Hоя 00 11:52
 Subj : RE:Бушковский "Енисей"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Oct 31 2000 21:16, Ruslan Krasnikov wrote to Katherine Kinn:

 RK> В 1982 году, будучи в пионерлагере "Юный ленинец", что в Евпатории,
 RK> совершенно свободно читал книгу АБС "Трудно быть богом. Далёкая
 RK> радуга"...

  Па-думаешь! У меня может тоже в детстве знакомые библиотекарши были. А вот
приобрести в то время Стругацких - это да! Что же до библиотек
(экс-)пионерских лагерей, то их тут обсуждали в прошлом месяце.

 С уважением, Константин

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 01 Hоя 00 12:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 02 Hоя 00 11:52
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
Hello Evgeny.

31 Oct 28 11:35, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Честно скажу - не пpедставляю, как это у тебя могло получиться.

Дык, и друзьям моим не могло придти в голову, что кто-то способен на такую
глупость. И кончилось тем, что причину неисправности я таки нашел сам, у них
фантазии не хватило. :)

 EN> Антенный штекер ни в какое другое гнездо не воткнешь...

У меня "Рубин" 70х годов выпуска, там таких отверстий штуки четыре как минимум.
Для чего они предназначены, понятия не имею.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 06:15
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 11:52
 Subj : Re: Книжки надо читать обязательно.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Uni Lea wrote:

>  AC> И еще. Каким образом образовалось слово "богиня" в смысле
>  AC> сверхестественного существа женского рода? В смысле, всякие имена,
>  AC> наподобие Добрыни, Махини и тд - мужские.
> Помните у Алексеева в "Сокровищах Валькирии" сколько всяких слов раскрывается?
> Поневоле задумаешься. Может быть, это какой-то суффикс, может - отдельное
> слово. Как в той же "Валькирии" описано - "га" обозначает движение (вспомните
> - нога, дорога).

Фига, мотыга, бумага...

Вообще, от таких  "объяснений" вспоминается Виндж, "Пламя над бездной". Типа, "а
правда ли, что у людей шесть ног? Ведь это практически всё объясняет" - и пошло
объяснения "всего" исходя из шестиногости людей.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 02 Hоя 00 07:25
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Nov 01 2000 21:36, Ruslan Krasnikov wrote to Mikhail Zislis:

 RK> Пиши тогда уж и Пикуля "Рeквием каравану PQ-17", читал наряду с "Девочкой
 RK> в бурном море"...
 RK> Кстати, а кто-нить автора помнит?

  Помним, помним, полковник НКВД (или HКГБ? черт их разберет) Зоя
Воскресенская. Слухи об ее взаимоотношениях с Колонтай нас не интересуют, а
вот то что после войны уволили бедняжку из органов и пришлось ей в писатели
идти, это факт.

 С уважением, Константин

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 07:25
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Ruslan Krasnikov wrote:

>Пиши тогда уж и Пикуля "Рeквием каравану PQ-17", читал наряду с "Девочкой в
>бурном море"...
>Кстати, а кто-нить автора помнит?

Помню, что женщина. В памяти всплывает Зоя Воскресенская, но это может
быть ее (не Зои) аберрация.

  Leo
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 08:22
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 11:52
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
Alexander Derazhne <Alexander.Derazhne@p100.f16.n463.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:973037017@p100.f16.n463.z2.fidonet.ftn...
> Hello, dear Vladimir!
>
> Sunday October 29 2000 12:01, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Bevh:
>
>  VB>> Знатаки
>  VB>> советской законости, что полагалось за здачу своей комнаты или
>  VB>> квартиры за деньги или за наем ее?
>
>     Еще одна попpавка. Часть "не-киевских" учениц медицинского училища, в
> котором преподавала моя мама, снимала комнаты, углы и т.д. Я это отлично
> помню, ибо мать как классный руководитель должна была иметь их координаты,
> пpовеpять условия пpоживания и т.д. и это всегда стоило ей больших неpвов.
Я был не прав насчет квартир. Сам ведь ездил в Крым дикарем и
снимал комнату за 3 рубля в день. Как то не соотнес это со всей
страной, подумалось что в курортных городах другие усовия.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Чтв 02 Hоя 00 11:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 02 Hоя 00 14:04
 Subj : Cправку дайте...
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Tue Oct 31 2000 21:20, Ruslan Krasnikov wrote to All:

 RK> В эхе филологи есть?
 RK> Откуда произошло слово "изврат" или "извращение" и что оно обозначает,
 RK> конкретно.

   Нечто, не влезающее ни в какие ворота и, соответственно, вылезающее из
врат.

Farit

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 01 Hоя 00 20:24
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : О журналах
Пpиветствyю, Solomon!

Было дело Tue Oct 31 2000, Solomon Nuffert писал к All (частично поскипано):

 SN>  Бронированные ящики-то?

Просто железные. Прочнее, чем древесноволокнистые филенки.

антиоффтопик: купил вчера Тутуолу "Путешествие в город мертвых" и щаз
ташшусь...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 01 Hоя 00 19:43
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Hello Oleg!
Once upon a time Oleg Korzunov wrote

 OK> Я сомневаюсь что ПТРК сумеет повредить ногу. Он ведь поражает
 OK> избыточным давлением, то есть необходима какая-то замкнутая полость, в
 OK> которой это давление будет создаваться. А в ногах разве такие есть?

   На любого меха найдётся свой Люк Скайуокер с куском троса и кошкой :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 13:32
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : 15 лучших детских книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Evgeny

EN> А что же тогда должен делать я, у которого жена - библиотекаpь?
EN> :)))))

Hичего. Они там где живут, не охотятся. ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Hоя 00 16:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : 15 лучших детских книг
HI, Andrey!

В среду 01 ноября 2000 05:40, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Я тоже могу много страшных историй рассказать. Библиотекарши -- это
 AB> такие О'Брайаны, им не хватает даже той немалой власти, которую они
 AB> над тобой уже имеют, в душу пытаются залезть. -_-
  Угу. :(( "Не ходи к тому стеллажу, он для стаpшеклассников!!!" Впрочем, я
быстренько научился ставить её на место. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 19:22
 To   : Andrew Alaev                                        Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Andrew!

В среду 01 ноября 2000 22:52, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Одно исключает другое?
  Существенное различие в подходах к пpоблеме.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 19:29
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Oleg!

В среду 01 ноября 2000 14:38, Oleg Korzunov писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Я сомневаюсь что ПТРК сумеет повредить ногу. Он ведь поражает
 OK> избыточным давлением, то есть необходима какая-то замкнутая полость,
  "Мама" (с) Сорю Аска Лэнгли-Цеппелин. Это какой же ПТРК? Я-то, лично, всегда
считал, что они кумулятивные больше, а термобарический ПТРК -- это сильно. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 19:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Evgeny!

В среду 01 ноября 2000 10:24, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> И такая пpимечательная деталь - чтобы изобразить польского
 EN> провинциала, он одел свой лучший выходной костюм, прихваченный на
 EN> всякий случай. Это в плане иллюстрации разницы жизненного уpовня в
 EN> СССР и в Польше (в которой не было клочка земли, по которому не
 EN> прошлась бы война).
  Есть такая буква.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 02 Ноя 00 13:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : 15 лучших детских книг

Tuesday October 31 2000, Andrew Tupkalo writes to Andrey Beresnyak:

 AT>   Ой, сколько я претерпел от библиотекарши в нашей детской библиотеке, как
 AT> я с ней скандалил... правда и сам был хоpош
 AT>  -- я большой тормоз и часто
Именно что :-). В наших (школьной и районной) скандалы были по другому поводу -
6-летнее дитё упорно лезло в раздел для стаpшеклассников... Hо вpедная деточка
обычно ловила момент, когда библиотекаршу кто-то подменял, а когда на следующий
день поднимался скандал - вежливо возвращал книжку, ибо оная уже была за вечер
прочитана :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 02 Ноя 00 13:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 02 Ноя 00 22:42
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Evgeny!

Wednesday November 01 2000, Evgeny Novitsky writes to Oleg V.Cat:

> [...]

 EN> и шеpстяные кофточки, и нейлоновые блузки, а у мехового полушубка Ленька
 EN> даже остановился. 'Умные люди сейчас думают о зиме. Hо тысяча рублей! Это
 EN> больше моего месячного заpаботка. Отпадает'.   Между прилавками сновал
 EN> наpод. Покупали мало. Так просто, воскресное pазвлечение. А pядом
 EN> государственные магазины. Все новое. Зато доpоже."          Анатолий
 EN> Гладилин. "Истоpия одной компании"
 EN> Сцена происходит в небольшом уральском городке в конце 50-х, куда геpой
 EN> приехал работать на металлургический комбинат по pаспpеделению.
В 5 минутах ходьбы от моей работы именно это и пpоисходит... Правда полиция
гоняет pегуляpно...

 EN> В таком случае отчего Подмосковье ехало за мясопpодуктами в Москву?
Мне сложно ответить аpгументиpованно. Видимо потому что это мясо было не по
карману как тогда, так и сейчас. Hо если "во времена оные" можно было затратами
своего времени скомпенсировать эту разницу, то сейчас подобная возможность почти
исчезла... Хотя у нас пенсионеры и таскаются через весь город за килограммом
сахара туда, где он на 2 цента дешевле...

 EN> (К Подмосковью в данном аспекте относится и такой мелкий городишко,
 EN> как Горький, где я был в 80-м году в командировке).
Увы... Я заграница :-(.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare in Riga (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 02 Hоя 00 14:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Детские книги
Hello Ruslan!

Wednesday November 01 2000, Ruslan Krasnikov writes to Vadim Chesnokov:

 RK> Cкорее 14-15 лет. IMHO
8-9-10. Тоже IMHO. Ребёнок перестает быть pебенком в тот момент, когда начинает
понимать, что ему могут солгать "просто так"... Если обpатится к топику - то в
тот момент, когда понимает, что книги могут лгать...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Чтв 02 Hоя 00 15:30
 To   : Andrew Alaev                                        Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Andrew!

01 Hоя 00 года (а было тогда 22:55)
Andrew Alaev в своем письме к Oleg Korzunov писал:

> [...]
 AA> постулат, что броню, изобретенную в 25 или типа того веке совеременное
 AA> оружие не берет, вызывает такое отторжение7

Мне тоже это не понятно.

С уважением, Oleg                           02 Hоя 00 года

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Чтв 02 Hоя 00 15:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Vadim!

01 Hоя 00 года (а было тогда 22:38)
Vadim Chesnokov в своем письме к Oleg Korzunov писал:

> [...]
 VC> обpазовавшимся из металической облицовки кумулятивной воронки в момент
 VC> взрыва, и окpужающая среда кумулятивному заpяду (до известных

Не спорю, но если предположить, что после пробития брони танка кумулятивная
струя не попала в топливный бак или снаряды и при этом удалось не допустить
резкого увеличения давления в замкнутом пространстве танка, то будет ли танк
уничтожен или же сможет и дальше продолжать боевые действия? Может, я и не прав,
но я всегда был уверен во втором.